s17e06 — No Time for Despair

Анатомия страсти — s17e06 — No Time for Despair

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.382
MyShows
(976)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.12.202018.12.2020 05:00
Всего просмотров: 16 22421.93%
s17e02 - The Center Won't Hold
s17e03 - My Happy Ending
s17e04 - You'll Never Walk Alone
s17e05 - Fight the Power
s17e06 - No Time for Despair
s17e07 - Helplessly Hoping
s17e08 - It's All Too Much
s17e09 - In My Life
s17e10 - Breathe

Обсуждение 6 серии 17 сезона
Обсуждение серии

99
Инструкция использования
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
18 дек. 2020, 17:07 #
ситуация с Мередит похожа на ситуацию с Марком. но тут думаю, ее все-таки не грохнут. помучают еще правда.
с Мегги какие-то качели, то она вроде бы ничего себя ведет и даже не бесит, то прям хочется, чтобы ее кто-нибудь пнул под колено. ну вот просто так.
и еще уже беспредельно раздражают Тедди с Оуэном. тянут и тянут их историю, никак они разобраться не могут. сценаристы не знают чтоль, как бы впихнуть их во всю эту тему с пандемией? надоели уже.
кого следующего Мередит увидит на пляже?
fb878802
fb878802
20 дек. 2020, 04:09 #
Ставлю на сестру
top_me_kirby
top_me_kirby
18 дек. 2020, 18:24 #
😭💔
Williams_1864
Williams_1864
21 дек. 2020, 01:29 #
@wildethings13: лучший момент этой серии. Они особо никогда не взаимодействовали, но чёрт как же это было мило, и какой же это сильный момент! 🥺💔
helggaolgga
helggaolgga
25 дек. 2020, 22:37 #
@Williams_1864: и их мерянье "кэтринфоксами" было очень умилительно
AleksVolovod
AleksVolovod
18 дек. 2020, 18:35 #
Грей💔💔💔 Карасик в слкдующей серии раскиснет тоже, она была его верой в лучшее😔
anny_luniova
anny_luniova
18 дек. 2020, 18:40 #
Грустная серия. Бейли и Делука милота. Понравилось их взаимодействие в этой серии. И Мередит с Карасиком.
NatashaDomini
NatashaDomini
18 дек. 2020, 20:09 #
Ох, Грей. Думаю мы увидим еще кого-то на этом пляже. Очень бы хотелось, чтобы это была Лекси.
Очень интересно, что они вернули эту женщину, что торгует детьми. Для ДеЛюки она незакрытое дело. И в целом вся эта тема держит в напряжении. Но слова Мегги, что мол черных чаще похищают и они такие беззащитные, кажутся странными. Потому что, кроме США, существует огромное количество стран, где так же продают детей в секс-рабство. Особенно с восточной Европы. Не думаю, что в данном вопросе цвет кожи имеет такое большое значение.
Soon1304
Soon1304
18 дек. 2020, 21:26 #
Думаю, Лекси точно будет!

Я вот пока не показали отрывок из серии с той девочкой и не узнала эту бабу. Сначала подумала, может она одна из прошлых жертв этого мужика и решила его там прибить, потом после телефонного разговора стало ясно, что там целая группа людей работает с похитителем, но все рано не узнала и потом хорошо, что напомнили. Рада, что Делюка сможет лично прижать эту тварь, из-за которой у него крыша поехала.
Да, похищают девочек любого цвета кожи, может единственное ищут в их стране их не так тщательно. Хотя судя по многим их передачам и не только чёрных девочек не ищут, сначала пусть пройдёт сколько-то времени и только потом поищем, потом да они сбежали, они же подростки сами ищите, вы плохие родители и бла бла. Страшно это всё!
tihiro
tihiro
19 дек. 2020, 01:25 #
@Soon1304: блин, да в этой же анатомии в прошлый раз жертвой той бабы была белая девчонка, и все помнят как долго ДеЛуке не верили. От причитаний Мэгги на тему "доколе только черным так плохо, и в траффик только их, и болеют они в стопятьсот раз тяжелее" захотелось ей вмазать уже. Весь ее монолог выглядел настолько притянутым, как будто ей его написали только чтоб поднять эту тему снова.
juliakey
juliakey
19 дек. 2020, 23:10 #
@tihiro: близится BLM. Я думаю, все это как раз подводочка
не то, что бы я обесцениваю , просто раньше в таких количествах в анатомии расовая тема не поднималась.
Было всегда, но не так остро
LAlex
LAlex
25 дек. 2020, 03:07 #
Все эти истории о темнокожих только для политкорректности. Движение black lives matter в Америке перешло все грани. Я лично считаю, что больше всего страдают всегда бедные слои населения, не важно какого цвета кожа у этих людей. Их просто некому защитить..
love_1411
love_1411
18 дек. 2020, 21:17 #
Слёзы каждую серию. Просто из-за всего. Сколько всего натерпелись герои..
vk509385
vk509385
02 февр. 2021, 23:26 #
мда... плачу и плачу, тьфу
Soon1304
Soon1304
18 дек. 2020, 21:28 #
Миранду было очень жаль - всю серию...
jensenjar
jensenjar
18 дек. 2020, 21:49 #
мэгги расисткая свинья верещащая какую-то ересь про то что белые не умирают поэтому и маски не носят. и что-то мне не верится что белую девочку крадут для секс торговли реже.
и почему ни одного пациента в прон позиции?
olya_loui
olya_loui
PRO
18 дек. 2020, 23:41 #
Больше всего переживаю за Тома и Эндрю. Первый из-за ковида , второй как бы не сорвался. :(
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 дек. 2020, 00:19 #
Почему Делуки такие лапочки?
helggaolgga
helggaolgga
25 дек. 2020, 22:38 #
@Liyuuuuunder: а сестра Делука как же охренительно одета была в конце серии!
Bats
Bats
19 дек. 2020, 00:27 #
Не указано когда следующие серии, наверно, будет перерыв несколько месяцев(
svetlankino
svetlankino
19 дек. 2020, 02:12 #
5 марта
gcatylin
gcatylin
19 дек. 2020, 00:45 #
Речь Мэгги это просто ужас. Я обычно поддерживаю всяческие движения за права женщин/черных/ЛГБТ. Но тут настоящая дичь. Назвать ковид болезнью, которая убивает черных - это же просто безграмотность. Сколько (белых) людей умерло от ковида в Италии! Да в целом в мире сотни тысяч белых людей болели ковидом и умирали от него. Белые бы надели маски если бы это они умирали? Ну вот в России в основном умирают белые от ковида, и все равно часть людей называют маски "намордниками" и не хотят их носить. Раса тут никакого значения не имеет
alena_lvn
alena_lvn
19 дек. 2020, 06:14 #
Мэгги имела ввиду, что если сравнивать в процентном соотношении от количества населения, темнокожие в америке умирают почти в три раза чаще от ковида, чем белые. То есть на 100 000 чёрных умирает 50 человек, а на 100 000 белых умирает 20 человек. То есть, по словам Мэгги, если бы смертей среди белого населения было в три раза больше, чем есть сейчас, люди в мире восприняли ковид с большей серьезностью. Все вполне логично, и я не наблюдаю в ее речи никакой дичи )
А так конечно белых больше, их и на земле проживает больше.
jensenjar
jensenjar
19 дек. 2020, 13:53 #
Показать комментарий
tihiro
tihiro
19 дек. 2020, 14:11 #
@slimichka: да все понятно что она имела в виду, про статистику и процентное соотношение. Фигня только в том что в те же месяцы весной в Италии, Франции,Великобритании и Швеции уровень смертности (в % от заболевших) был в полтора-два раза выше. И вот эта мысль что "если б белые мёрли как черные, то все б отнеслись серьезнее" - могла возникнуть только в голове человека который изначально живет в парадигме "жизни черных менее ценны", и что удивительно, обычно так считают именно черные и именно в США. Мы на это смотрим с недоумением или уже даже с раздражением, потому что в нашей картине мира любая жизнь ценна (хочется верить), и весь этот хай поднадоел уже, особенно в художественно вымышленных произведениях, где раньше такого не было чрезмерно много.
alena_lvn
alena_lvn
19 дек. 2020, 14:34 #
Мы же про Америку говорим, а не про Италию, Францию, Великобританию и Швецию, которая намеренно выбрала путь отсутствия карантина.
на «жизнь чёрных менее ценна» смотрим с недоумением и раздражением, потому что нам такая парадигма не знакома, мы с ней не сталкивались, не живем в чёрном районе в детройте, и делаем вывод, что она не существует.
Существование расизма - факт, отрицать его глупо, а то, что у всех пригорело от ее речи - и ещё одно тому доказательство
tihiro
tihiro
19 дек. 2020, 22:59 #
@slimichka: факт существования расизма никто не отрицает, но далеко не все можно им объяснить, и уж тем более оправдать. Поэтому я и привела в пример другие страны с преимущественно европеоидным населением и высоченным уровнем смертности за тот же период, выше чем в США среди черных и белых вместе взятых. Но такая парадигма не знакома Мэгги, интересно что бы она тогда сказала. А то по-вашему получается, что она имела в виду что белые специально не носят маски чтобы черных померло побольше.
alena_lvn
alena_lvn
20 дек. 2020, 00:08 #
Нет, по-моему только то, что более высокая смертность среди белого населения в сша повысила бы серьезное отношение к вирусу. И люди не носят маски, потому что не думают, что это их коснётся.
Остальное, что вы мне приписываете, я не имела в виду
tihiro
tihiro
20 дек. 2020, 00:55 #
@slimichka: опыт других стран показал, что резко серьезнее относиться никто не начал, поэтому выводы Мэгги далеки от правды. Но, как выше написали, по таймлайну сериала близится BLM, так что таких вбросов явно будет еще много.
jensenjar
jensenjar
20 дек. 2020, 13:36 #
Показать комментарий
LAlex
LAlex
25 дек. 2020, 03:20 #
Это факт. Но расизм относится не только к темнокожим. В любой стране можно выбрать определеную нацию/слой населения к которому относятся с предубеждением. В России это люди из Таджикистана, Узбекистана и т.п. в той же Европе предубежденно относятся к украинцам, россиянам. И так можно перечислять до бесконечности. Но каждый человек сам кузнец своего счастья. И в принципе люди в основном судят стереотипами, да, но при личном общении с человеком эти стереотипы отметаются. Я жила в штатах и скажу вам, что темнокожие там те ещё расисты. Это они в первую очередь ожидают к себе какого-то особенного отношения, не все, но многие. Эти движения в америке слишком гипертрофированны.
Barvik
Barvik
25 дек. 2020, 04:38 #
@slimichka: Спасибо за ваш комментарий. Я несколько раз начинала писать, и каждый раз удаляла свой.
Кстати, многие могли бы провести параллель с нами, вместо возмущений о предвзятости. У большинства нет условий проживания с возможностью дистанцироваться, доступа к медицинской помощи и хронические заболевания, которые ухудшают ситуацию.
bilberry
bilberry
27 дек. 2020, 00:46 #
Простите, но я так обожаю комментарии относительно ситуации со смертностью/заражёнными короновирусом в Европе. Вот только давайте не забывать что этот сериал в первую очередь ориентируется на американскую аудиторию. Среднестатистический американец не знает где находиться Франция, для них Париж - это страна!!!
В США есть свои проблемы и предубеждениями и с расизмом. И это важно говорить об этом, чтобы хоть в молодом поколении сместить парадигму.
На мой личный взгляд, Анатомия как медицинское шоу, которое держится уже 17 лет, может поднимать такие темы как расизм в медицине. Пару серий назад Хант обвиняли в расизме, сейчас Мегги. Система здравоохранение в США работает не правильно. И это важно не забывать, что у каждой этнической группы есть свои сложности и в получении мед.помощи, и в том как на них действуют препараты, которые тестировались на белых людях. Для меня навсегда останется шоком, что большая часть современных лекарств тестировалась в ХХ веке именно на белых мужчинах. И только в конце века медицина признала, что большая часть этих лекарств по другому реагирует на белых женщин!
Katya26
Katya26
19 дек. 2020, 00:54 #
Остановили, как всегда, на самом интересном месте((
maltseva_as
maltseva_as
20 янв. 2021, 14:08 #
@Katya26: что-то я не поняла, это конец сезона?
olya_loui
olya_loui
PRO
20 янв. 2021, 14:34 #
@maltseva_as: конечно нет, 5 марта вернутся
maltseva_as
maltseva_as
20 янв. 2021, 17:19 #
@olya_loui: а сколько серий еще выйдет? тут заявлена пока одна серия, я жду весь сезон, чтобы залпом посмотреть)
olya_loui
olya_loui
PRO
20 янв. 2021, 18:47 #
@maltseva_as: вроде обычный полный сезон. но в прошлом сезоне тоже был целый заявлен, но ковид внёс свои коррективы и пришлось урезать
svetlankino
svetlankino
21 янв. 2021, 04:39 #
В этом сезоне планируется 16 серий
loving_w
loving_w
PRO
19 дек. 2020, 03:53 #
том, конечно, одно из лучших добавлений в каст анатомии за все время <3
Soon1304
Soon1304
19 дек. 2020, 05:04 #
Он прекрасен, когда показывает свою ранимую сторону. Уязвимость его красит, а напускная бравада только отталкивает от себя всех вокруг.
Nog
Nog
31 дек. 2023, 02:32 #
@loving_w: он тут появился примерно тогда, когда я досматривал "Элли Макбил", где этот актёр в одной из главных ролей. И мне как раз было жаль с ним расставаться, а тут такой подарок)
ridie
ridie
19 дек. 2020, 15:56 #
А может кто напомнить, кто такая Эллисон про которую говорила Тедди? Я помню только маму Мередит, дочку Мередит и бывшую Дерека, хотя она вроде Эдисон.
Katya26
Katya26
19 дек. 2020, 16:04 #
Была какая-то серия про подружек Тедди, Элисон и ещё какую-то
olya_loui
olya_loui
PRO
19 дек. 2020, 18:46 #
@ridie: маму и дочку Мер зовут Эллис/Ellis, бывшая Марка и Дерека - Эддисон/Addison. А Эллисон/Allyson эта девушка соседки с которой жила Тедди, и Эллисон изменила своей тогдашней девушке с Тедди. У них был роман до тех пор, пока Эллисон не умерла 11 сентября.
olya_loui
olya_loui
PRO
19 дек. 2020, 18:50 #
@olya_loui: боже почему я это помню 😂
fb878802
fb878802
20 дек. 2020, 04:14 #
И после ее смерти Тедди и пошла с горя в армию
Lena_Wild
Lena_Wild
19 дек. 2020, 16:56 #
Хочу прокрутить время на 2,5 месяца вперёд что бы посмотреть следующую серию 💔
miramason
miramason
19 дек. 2020, 19:37 #
Отправьте на пляж и обратно в сериал Кристину) она поможет повысить рейтинги.
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
21 дек. 2020, 03:31 #
ну она жива, так что ее можно и так мол мэр за руку поддержать ну и там она всегда за всякие эксперименты, было бы прикольно, если б она как учёный приехала в Сиэтл помогать))) мечты мечты) на деле, мне кажется она гораздо «дороже» сейчас) но про рейтинги, да, это вы удачно подметили
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 дек. 2020, 06:00 #
@hard_candddy: дело не в "дороже", а в том, что актриса категорически не хочет возвращаться в сериал. Её даже в одном из интервью спросили, готова ли она вернутся хотя бы в финальную серию сериала, и то ответила, что вряд ли. Конечно, мы все будем ждать и надеется, но пока у Сандры О есть другая работа "Убивая Еву", она точно не захочет вернутся.
1213
1213
19 дек. 2020, 22:19 #
Скууука... Речь Мегги, бред.
kvaska01
kvaska01
19 дек. 2020, 22:42 #
я толерантна, очень толерантна. но здесь просто выделение темнокожих идёт настолько, что они забывают, что все равны.
речь Мэгги - как по мне, действительно бред. что ковид убивает больше темнокожих.. объяснил кто-то. вроде в анатомии и было. что темнокожие не идут до последнего в больницу, так как нет страховки. а значит, что и смертность выше, так как не успевают начать лечение.
но здесь выставлять так, что белые несерьёзно относятся к болезни, потому что умирает меньше - это реально плевок в сторону всех белых.
и похищают всех детей, независимо от цвета кожи, увы.

диалог Карасика с Мередит - просто бальзам на душу)

а появление тётки, которая участвует в похищении.. хоть бы в этот раз её поймали.
Barvik
Barvik
25 дек. 2020, 04:46 #
@kvaska01: Так об этом и речь. Проблема во всей системе, если бы не было расизма, то болели и умирали в равной степени.
yanaromanovna
yanaromanovna
20 дек. 2020, 08:48 #
Предположу, что у многих так подгорает от слов Меги, потому что люди забыли или не знают, что в начале эпидемии заметили, что чернокожие чаще умирают от ковида, и были предположения о расовой уязвимости к ковиду. То же самое говорили и про китайцев. Но позже выяснилось, что причины социальные и экономические. Зная это, сцена не показалась мне притянутой. Ведь на тот момент какие-то врачи действительно так считали, и это включили в сюжет. По поводу похищений меня тоже не бомбануло, потому что я не знаю статистику по данному вопросу. Поэтому опустила этот момент. Но если принять на веру, что чернокожих чаще похищают и оценить обстановку, ее реакция вполне логична. Просто не справилась с давлением.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 дек. 2020, 06:06 #
@yanaromanovna: также были предположения, что славянские народы тоже меньше умирают, ну давайте теперь европейцы, которые не славяне, будут обвинять славян, что из-за более низкой смертности, они/мы несерьёзно относятся к вирусу, и не носят блять маски. Это будет примерно тоже самое, что Мэгги произнесла. Даже если в начале пандемии так и считали, то на хрена сейчас это транслировать в сериале? Нам же не документальную хронологию показывают. Серия снята в октябре-ноябре, показали в декабре, а все эти разговоры. что вирус больше убивает по этническому признаку были ещё полгода назад.
jensenjar
jensenjar
20 дек. 2020, 16:20 #
Показать комментарий
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 дек. 2020, 20:25 #
imolja
imolja
20 дек. 2020, 20:41 #
Не понимаю, почему всех так бомбит из-за темы БЛМ в этом сериале?
Эта тема там всегда присутствовала. Начиная с того что кастинг проводили без указаний какой расы и внешности должны быть актеры, и например Сандра О пробовалась на роль Бейли.
Или вспомнить серии где у пациента была свастика на животе, или серию про чернокожего мальчика подстреленного копами, когда он лез в свой дом. Там и Эйвери проходился на эту тему, и в финале был страшный эпизод где Бейли с Уорреном учили сына поведению с копами.
И наверно таких эпизодов можно вспомнить еще массу.
Так же как есть куча эпизодов про сексизм, и про гомофобию, и про домогательства на рабочем месте. Это всегда было актуально и было частью Анатомии.
Было бы странно, если бы они делали вид что нет ни ковида, ни блм.
imolja
imolja
20 дек. 2020, 20:47 #
@imolja: Глядя на Мегги и других суперуспешных не белых хирургов сложно поверить, что им было сложнее туда пробиться, чем белым. И я надеюсь, что позже они подведут эту линию к тому что факторы заболеваемости и смертности ковидом у черных все-таки социальные, а не биологические. В конце-концов темы иммиграции, не одинаковой социальной ситуации у разных групп тоже всегда были в сериале. В том числе вспомним за что Мередит попала на общественные работы и как там помогла чернокожей надзирательнице с опухолью на шее
jensenjar
jensenjar
20 дек. 2020, 21:09 #
@imolja: надо бы вам различать когда поднимают тему расизма, неофашизма и т.д как это делала анатомия раньше и пропаганду ненависти которая звучит 2 эпизода подряд из уст мэгги - ей как-будто кто-то эти пошлые агитки со стороны пишет и приносит сценаристам - прочитайте а то лутанем ваши дома .
imolja
imolja
20 дек. 2020, 22:04 #
@АлинаКипр: Ну как бы в этой серии это правда было слишком в лоб, но в предыдущей вполне логично. Хотя я не услышала ненависти, я услышала боль от неразрешенных проблем. Она же не сказала - "немедленно все бросайте, кланяйтесь и лечите только черных, и вообще это белые изобрели ковид, и только черных похищают и насилуют". Она говорила, что ее достала сложившаяся ситуация

(и это не отменяет того что Мегги почти с самого начала меня раздражает как персонаж, но все эти речи вполне в ее духе)
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
21 дек. 2020, 03:35 #
Ну и плюс она же метиска, я так понимаю, что метисам вашпе в этой теме, как мне кажется сложнее, ибо у них ещё остро стоит вопрос самоопределения. Ибо и не белый, и не чёрный, но на белого не похож, для чёрных не особо чёрный, и в принципе, чем дальше к югу тем острее эти все вопросы и проблемы
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 дек. 2020, 06:10 #
@hard_candddy: Мэгги росла в чёрной семье, а Эллис она вообще не знала, поэтому тут у неё проблем с идентификацией не возникает, Она полжизни даже не подозревала, что она метис.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 дек. 2020, 06:14 #
@imolja: я думаю, что белых бы обвинили в ковиде, если бы он не из Китая появился. Тут не срослось у них))) Пришлось не обвинять)
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 дек. 2020, 06:13 #
@imolja: читая комменты, я понял, что мне не нравится именно эти лобовые монологи. Это раздражает больше. Когда это органично вплетено в сюжет, то и нет такой реакции. Мне, например, понравилась серия "Станции 19", где началась вся эта история с похищенными девочками. А здесь просто монолог в лицо несчастной Амелии, что "вы все белые говно". И Амелия сидит и обтекает, слыша такое от своей типа "сестры".
imolja
imolja
22 дек. 2020, 01:38 #
@Vitos84: плюсую. Монологи подбешивают, вот диалог с Бейли в прошлой серии выглядел органичнее. Или когда Хант задумался. что может он чего-то не знает и не учитывает расовые особенности - тоже логично выглядел. А тут Мегги тупо бомбануло. Но ведь с ней такое не первый раз((
PeachBrandy
PeachBrandy
25 окт. 2021, 22:42 #
@imolja: вы правы,в анатомии эти темы были всегда. Только разница в том,что раньше это было вписано очень органично, не выбивалось из общего повествования. а сейчас - грубо впихнуто, на зрителя будто орут этими монологами,тупо выливают на голову из ведра.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
21 дек. 2020, 06:26 #
Перед хиатусом обе серии (и Станции и Анатомии) оказались напряжёнными и динамичными. Не обошлось без выжимания слёз, за что и полюбил Анатомию с первой серии.
Надеюсь ДеЛюка не сорвётся, а как-то удастся поймать ту рыжую тварь. Наверное, эту линию хотели продолжить ещё в конце прошлого сезона, но пришлось её отложить. И тем более было неожиданно, что история с похищением девочек в Станции 19 окажется завязана на ту линию из прошлого сезона.
Мередит. Я уже надеялся, что она начала выздоравливать, но тут решили усугубить ситуацию с её болезнью... Сцена с Карасиком была милая и забавная. Хоть они никогда особо и не общались, тут болезнь их сблизила на какое-то время.
Не очень понятно, зачем Джо решила уйти в акушеры? В сериале уже есть Карина. Или она хочет как бы вместо Алекса работать? Так это же не уход из хирургии... Или какие-то ошибки в озвучке были, неправильно перевели. Хотя может она поймёт, что просто хочет стать мамой, и собирётся беременеть от Джексона...
Наконец-то Мэгги встретилась со своим врачом вживую... И в этом сезоне, до этой серии Мэгги впервые за весь сериал меня не раздражала, пока не произнесла свой спич про то, что белые говно, и только БЛМ... Повторю то, что написал выше - тема с расизмом не раздражает, когда это органично вплетено в сюжет и в диалоги, а не вот так в лоб произносить какую-то херню. в серии "Станции 19" история с девочками и полицейским беспределом была более или менее органичной, а речь Мэгги... Прям опять начала она бесить.
Ну, и теперь ждём 4 марта... долго((
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 дек. 2020, 20:33 #
@Vitos84: карину же забрали в основной каст пожарных, так что место свободно.
а с джо походу могут уже делать что угодно, после такого перекраивания личной жизни - смена профиля не особо и заметной будет...
imolja
imolja
22 дек. 2020, 01:36 #
@Vitos84: может Джо займется перинатальной хирургией? во временя Эддисон в сериале были очень крутые сюжеты на эту тему. А общих хирургов у них в основном составе сейчас хватает. Еще и новых интернов надо будет как-то раскрывать
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
22 дек. 2020, 04:37 #
@imolja: возможно. Просто в той озвучке, в которой я смотрел, Шмит спрашивает Джо, сказала ли она Мередит, что уходит из хирургии. Может не совсем верно перевели.
leeloo160890
leeloo160890
21 дек. 2020, 23:04 #
Показать комментарий
doctor_ksu
doctor_ksu
26 дек. 2020, 06:28 #
Всю серию на языке крутилась фраза: Мередит, как братья Винчестеры - ее ничто не убивает (слава богу) и она всегда выживает!
Концовка, конечно разочаровала, но надеюсь и верю, что она выживет!
Ганник
Ганник
29 дек. 2020, 01:10 #
Сериал скатился в банальную подачу американских трендов! фу!
villanelle
villanelle
30 дек. 2020, 12:54 #
Карасик и Мер это так мило ☺️
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
04 янв. 2021, 21:23 #
Серия очень трогательная, с самого начала. Не могу ничего добавить к этому кроме желания поплакать.
Хочу верить в Карасика. А еще Тедди, хочу чтобы она наконец-то нормально разобралась в себе, она сделала шаг, но этого недостаточно.
Единственный минус этой серии это выброс Мэг, не в тему просто, как обычно. Говорила то она правильно, но это очередное желание впихнуть проблемы 2020.
Kuramaa9
Kuramaa9
PRO
04 янв. 2021, 21:24 #
О и еще забыла сказать, Де Люка, черт побери, когда он успел превратиться из мальчика в мужчину, я восхищена.
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
05 янв. 2021, 18:54 #
@Kuramaa9: 👌😍 и я, и я того же мнения!
veer
veer
14 янв. 2021, 01:51 #
Делюка огонь, Мэр с Карасиком очень тронули, но потом Мэр снова стала строить из себя железного человека и выбесила, так же как Мэгги, уже которую серию белому человеку представители других цветов кожи выговаривают свое Г, как будто белых не убивают, не насилуют, и они не болеют и тд, и если причины социально-экономические, то белые в США должны после серии темнокожему соседу купить страховку на лечение?

Блин, всем достается в этот период, всем плохо, большинство проблем упираются в деньги в итоге, не понимаю зачем это выливать абсолютно неуместно в сериях о ковиде, где толпы умирают, все бегают, ГГ сериала концы отдает уже 20 раз за сериал, а ее сестра орет за БЛМ, а ещё интересно как любят скандалить об этом в России, кричать что у нас нет толерантности иитд, алло, у нас своих проблем полно, у нас тут тоже проблемы экономические, в сфере медицины и расистские тоже есть, только не к афро, вообще очень странно сидеть у себя в стране по уши в 💩 и переживать и отстаивать права каких то людей, с другого континента на другом конце земли.
Alexies
Alexies
18 янв. 2021, 04:54 #
Загнули они что то на тему расизма. Прям ковид покоряет только чернокожих...... а остальные сотни миллионов во всем мире ..... Джексоны наверное.
JuliaShows
JuliaShows
24 янв. 2021, 23:04 #
Кто еще заметил на моменте, когда Мередит идет спасать пациента, она читала журнал с очень знакомым пляжем на обложке)
valeriyaotrakh2
valeriyaotrakh2
07 февр. 2021, 23:45 #
Достаточно сложная для меня серия была, эта ситуация с Мередит, с короной в общем, да ещё и Дерека с Джорджем показали, плакала вспоминая этих персонажей😭😅
Lethon
Lethon
12 февр. 2021, 03:43 #
Долго думала какие эмоции у меня вызывает этот сезон, а после этой серии поняла, «душный».
Шонде нужно срочно гнать сценариста, что анатомия, что часть 19, в в этом сезоне печалит очень сильно.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
12 февр. 2021, 15:50 #
@IrinaTuboleva: для того, чтобы шонда гнала сценариста, нужно сначала вернуть шонду =)
Tomic-Tom
Tomic-Tom
27 февр. 2021, 13:36 #
Неужели в Америке до сих пор такие проблемы с правами темнокожих?!🤷‍♀️ Уже которую серию на этом большой акцент.
olya_loui
olya_loui
PRO
27 февр. 2021, 13:47 #
@06toma4ka93: а вы вообще в 2020 новости мировые смотрели?
YanaYakubovska
YanaYakubovska
08 мар. 2021, 02:25 #
Я понимаю, актуальная тема и тд. Но очень хотелось бы видеть Грей, как врача. Она же главная героиня...
Mafia747
Mafia747
21 мар. 2021, 01:45 #
Задолбала уже эта тема с притесненными, что же они в сериале не показывают что при 7 % населения чернокожих, их процент в криминальной сводке огромен. Тоже расизм виноват? Белые заставляют? Это уже обратный расизм называется.
Barvik
Barvik
06 апр. 2021, 12:19 #
@Mafia747: Вообще-то да. Виноват расизм, если из поколнения в поколения у твоей семьи меньше шансов на образование, достойную работу.
К тому же за одинаковые преступления применяется разное наказание. Я смотрела документалку (про путешествие по америке) и там был пример, что полицейский останавливает машину, за неработающую фару, выписывает штраф - и всё. сначала ты не можешь оплатить штраф, на тебя выписывается ордер и ты попадаешь в тюрьму за не работающую фару. далбше ты уже осужденный преступник и должен информировать об этом работодателя и арендодателя и твои возможности еще больше сокращаются.
chertova_koshka
chertova_koshka
12 мая 2021, 23:12 #
Я понимаю, проблема расизма стоит остро, особенно в Америке. Но теперь уже в каждую серию пихать монолог об обездоленных и ущемленных афроамериканцах? В прошлом сезоне украли белую девочку, так-то...
Linke_S
Linke_S
PRO
04 июня 2021, 08:43 #
Я Мегги не очень люблю, но её парень сделал ей очень приятный сюрприз) такая безнадега, врачи сражаются за каждого человека, а больных не становится меньше... Тут даже сильный человек ломается. И вот приезд парня как отдушина, глоток свежего воздуха.

А ещё, которую серию хочу сказать: какая же классная Хельм! Пришла простая девочка с телефоном, такая неуверенная. А теперь вот как выросла! Мне очень она нравится)
kasate
kasate
13 июня 2021, 23:23 #
И все-такие какая Мер классная, врач до мозга костей!!!
И как я понимаю, сезон не последний, а значит с ней все будет хорошо!!! Она же непотопляемая, как Маргарет Браун! ))
natalishka3el
natalishka3el
08 июля 2021, 18:10 #
ДеЛюка❤️
Anemiika
Anemiika
17 окт. 2022, 06:35 #
Ну вот куда ДеЛюка за ней побежал? почему у меня плохое предчувствие?
Баба похищает детей, вот полюбому щас окажется пистолет в сумочке.
Еще и с этой речью Бэйли: "ДеЛюка я тобой горжусь", не к добру это.
Пожалуйста, хоть бы я ошиблась.
posredstveno
posredstveno
23 янв. 2023, 17:00 #
Пирс с новой прической похожа но Ронду из "Очень страшное кино" 😄
Даже смотрится интеречнее
all_lavender
all_lavender
13 июня 2024, 18:41 #
боже, я смотрела до этого эпизод пожарной части(где как раз начало истории похищения девочек), теперь этот. и всё про расизм, расизм, расизм. бедные несчастные темнокожие. ну, просто уже не знают что притянуть. абсолютно всё притянуть к какому-то неравенству между между черными и белыми. по-моему, такие разговоры только чётче прочерчивают грань между людьми.. сценаристы, остановитесь 😭😭😭
vk427313
vk427313
23 дек. 2024, 14:19 #
Все повесточки в сериале обсудили. Как же прекрасны были первые сезоны.
KayEileenJay
KayEileenJay
03 апр. 18:58 #
Блин, да поймайте уже эту похитительницу, ну 👀🙏
Тоже нехорошее предчувствие...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама