s01e02 — Ook

Стража — s01e02 — Ook

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4
MyShows
(637)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.01.202104.01.2021 05:00
Всего просмотров: 5 80764.48%
s01e01 - A Near Vimes Experience
s01e02 - Ook
s01e03 - The What?
s01e04 - Twilight Canyons
s01e05 - Not on My Watch
s01e06 - The Dark in The Dark
s01e07 - Nowhere in the Multiverse
s01e08 - Better to Light a Candle

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

53
Инструкция использования
watson0l0
watson0l0
04 янв. 2021, 18:03 #
Вторая серия уже получше первой. Ваймсу со своей речью надо коучи организовывать)
OlegSedyh
OlegSedyh
04 янв. 2021, 18:07 #
Стилистически не похоже на Пратчетта. Иначе выглядит город и совсем не совпадают некоторые персонажы. Но мне нравится, что при экранизации сохранили куда более важный элемент книг - дух Пратчетта: иронию, искромётные шутки в «неподходящий момент».

Я не люблю дословные экранизации, потому-что их история уже знакома и лучше книги всё равно не будет. Так что, пока заинтригован, надеюсь, дальше будет ещё лучше.

P. S. Классные диалоги.
Singoross
Singoross
PRO
06 янв. 2021, 19:08 #
@OlegSedyh: меня удивляет, что в сериал не вставили сержанта Колона и капрала Шноббса, без них как-то и не представляешь Стражу)
Netelgazer
Netelgazer
07 янв. 2021, 01:53 #
@Singoross: так ведь Шноббса вообще с Ангвой смешали, а Колона с Дитритом. У меня лично возникло такое ощущение.
dezmond774
dezmond774
12 янв. 2021, 00:18 #
@Netelgazer: Вечно недокуренную сигарету Шноббса Ваймсу отдали.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
07 янв. 2021, 08:26 #
А можно пример иронии? ! Просто реально интересно, в книге все стёб, причем с реальности, тут же по ходу решили плсоеьаться со здравого смысла
Teyvilldost
Teyvilldost
05 янв. 2021, 00:08 #
Ваймс, который выбирает между "столкнуть" и "спасти", и в итоге делает ничего, это очень странный Ваймс.

Библиотекарь очень печален. Но по крайней мере рваного монтажа стало меньше.
PlagueSpreader
PlagueSpreader
18 янв. 2021, 21:24 #
@Teyvilldost: молодой ещë, зелëный.
7kozlov
7kozlov
05 янв. 2021, 00:59 #
Смешанные впечатления. Это, конечно, не тот блестяще-ироничный Пратчетт, которого я люблю. И не заметил, чтобы удалось передать тот книжный "дух".
Понятно, что если ориентироваться на широкую американскую аудиторию, надо сделать персонажей попроще, занятные типажи английской аристократии не катят. Немного жаль.
Но непонятно, зачем понадобилось героев (да, весьма незаурядных и слегка чудаковатых) делать откровенными фриками, почти клиническими? Вот это не понравилось значительно сильнее, чем то, что некоторые персонажи довольно существенно изменились.
И эта мода делать почти всех чумазыми оборванцами с ужасно обведенными глазами тоже не прикалывает.

С другой стороны, при всем своем оптимизме, я боялся куда худшего. Пока довольно живенько, с каким-то юмором и значительно веселее, чем в предыдущих трех экранизациях. Но эта, нынешняя, конечно, не экранизация, это действительно только "по-мотивам". Но смотреть не скучно и ладно.
Надеюсь, так и продолжится.

зы Да, и вот неплохо же был сделан Детрит, зачем так беспонтово убили, он придавал колорит, жалко.
fb602264
fb602264
05 янв. 2021, 01:10 #
Смотрю на Кинопоиске, почему нельзя титры переводить когд пришельцы говорят??? Я английский не знаю, хз о чем они общаются))
tsardavid
tsardavid
PRO
05 янв. 2021, 01:26 #
Там есть функция перевода надписей, рядом с выбором аудиодорожки 😉
Norax
Norax
05 янв. 2021, 04:34 #
@fb602264: на кинопоиске в переводе кубиков есть озвучка гоблинов если что...нову не смотрел моржет там как раз не перевели?
bolk
bolk
05 янв. 2021, 13:50 #
@fb602264: можно, включите в настройках фильма.
rarelena
rarelena
05 янв. 2021, 03:32 #
Пока сложно определиться. Пожалуй, скорее нравится, и отходы от книжного не вызывают протеста. Хорошо, что это назвали по мотивам, потому что это действительно по мотивам. Какие-то герои совпадают именами, сюжетная канва проскальзывает, есть Пратчеттовское головокружительное смешение всего и вся, но сериал сам по себе - действительно параллельный мир).

Может, я уже подзабыла, но у меня не сложилось впечатление от Ваймса в книгах как от ёрничающего типа. У него в книгах была видна личность, а здесь персонаж кажется поверхностным. Как-то не верится в его перерождение.

Зато леди Сибилла очень понравилась))
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 янв. 2021, 18:55 #
@rarelena: все верно, в книгах он более похож на какого-нибудь персонажа Клинта Иствуда, в девизе Стражи даже юморная отсылка есть.
azureUSS
azureUSS
05 янв. 2021, 15:44 #
Отвратный сценарий. В исходной книге было много весьма актуальных по сегодняшним мерка повесточек, весьма востребованных сегодня. Зачем выбирать скучные шаблонные решения, которые поставят крест на таких ярких ветках из оригинала?
Selen1126
Selen1126
05 янв. 2021, 22:10 #
Да, ну волшебники без остроконечных шляп - это уже слишком!
ПервыйСнег
ПервыйСнег
05 янв. 2021, 23:29 #
Я в принципе по трейлерам ожидал что это будет ужасный сериал. Вышедшие серии тому подтверждение. Дальше смотреть этот бред не буду. Это не экранизация, а сериал по мотивам.
nochedeotono
nochedeotono
PRO
05 янв. 2021, 23:37 #
@nevreale: так об этом изначально и говорили. Речи об экранизации не было. Сторожа – это всего-то сериал по мотивам. Завышенные ожидания – это исключительно ваши проблемы.
ПервыйСнег
ПервыйСнег
07 янв. 2021, 14:53 #
@tla: А я разве писал что ожидал экранизацию? Нет!
Уже по трейлерам было понятно, что это будет низкобюджетный трэш, с посредственными героями и сценарием, так что мои ожидания полностью оправданы.
namo
namo
04 февр. 2021, 03:31 #
@nevreale: а нафига смотреть и вещать свой высер во вселенную, если по трейлерам осознали свою неспособность разделения по мотивам и экранизации?)
ninon92
ninon92
PRO
06 янв. 2021, 02:30 #
Не ожидала, что сержант умрёт.
Смерть довольно забавная.
skadie_todd
skadie_todd
22 янв. 2021, 19:56 #
@ninon92:
ЗАБАВНЫЙ.
nonaems
nonaems
06 янв. 2021, 02:56 #
Голем умер от пары арбалетных выстрелов? Господи, с тем же успехом гоблины могли сказать пиф-паф, а сценаристы выйти в кадр и объяснить зрителям, что "так надо, отнеситесь с пониманием"
1Hoc2yxa
1Hoc2yxa
06 янв. 2021, 16:10 #
@nonaems: какой же он Голем? господь с вами. Он тролль.
Впрочем, его смерть от арбалетных стрел тоже была крайне неожиданной. И обидной, и неправильной. Действительно непонятно, чем создателям сериала помешал такой колоритный персонаж.

зы. Пока, кроме смерти Детрита, больше всего недоволен леди Сибиллой - вообще ничего от леди не осталось. Шпана какая-то :) И еще что-то там декларирующая про несправедливость... Разночинка, а не аристократка.
Chris_Foster
Chris_Foster
06 янв. 2021, 19:00 #
@1Hoc2yxa: видимо, после первой серии они осознали, что колоритный тролль — это дорого, и решили сэкономить :D
другого варианта у меня нет
Knabino4ka
Knabino4ka
06 янв. 2021, 04:44 #
Не суди яблоко по осадке
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 янв. 2021, 18:47 #
не знаю как, но им удалось сделать серию еще хуже первой.
Детрит умер наверно чтобы спасти бюджет сериала в будущем, но лицу библиотекаря это уже не поможет.
если с косого Ваймса и супергероини Сибиллы меня вынесло еще в первой серии, то тут добили хоть сколько-то компетентные волшебники.
Singoross
Singoross
PRO
06 янв. 2021, 19:14 #
Похоже, что аркканцлера Незримого Университета срисовали с Чертова Тупицы Джонсона, поэтому у него и все изобретения с каким-то подвохом и побочными действиями.

Понра отсылка к Круглому миру, то есть нашему) Ну и это ещё отсылка к научно-популярному подциклу Пратчетта, написанному в соавторстве, — "Наука Плоского мира".
Gordey
Gordey
06 янв. 2021, 20:54 #
Практически всё объяснили и это радует! Дальше жду развития сюжета. А тролля зря убили, да..
pongo
pongo
07 янв. 2021, 01:30 #
Шельма не просто так таскает с собой кусок Детрита -- видимо заново отрастет.
Real_Heh
Real_Heh
08 янв. 2021, 15:19 #
@pongo: тоже об этом подумала
id259917806
id259917806
08 янв. 2021, 23:56 #
Да как же вы надоели, "читатели книг", дайте же вы сериал посмотреть и оценить его как сериал, такое ощущение что живем в 15 веке и читать могут только избранные!!! По мне так СЕРИАЛ отличный, буду смотреть и всем советывать!
namo
namo
04 февр. 2021, 03:33 #
@id259917806: эти умники просто не понимают, что такое "по мотивам" и вечно ждут Властелина Колец)
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
04 февр. 2021, 22:54 #
@namo: с учетом того что ВК еще просто сомнителен как уровень экранизации, а уж хоббит - вообще дикий треш - тот еще базовый уровень.
id259917806
id259917806
04 февр. 2021, 23:24 #
@Gourry_aka_pm: Согласна! Что Властелин колец, что Хоббит и даже пресловутая Игра престолов сняты весьма весьма "по мотивам", но об этом никто не говорит, а милая и красочная Стража чем-то не угодила!
Esh28
Esh28
08 апр. 2021, 16:25 #
@id259917806: так может Властелин Колец и Игра Престолов получились интересны сами по себе, без привязки к оригиналу? А "красочная Стража" это все-навсего низкобюджетный, любительский, вторичный проект без капли оригинальности?
namo
namo
13 апр. 2021, 12:19 #
@Gourry_aka_pm: отличные экранизации и тот и другой фильм - да, отличия есть, но не более. Это именно экранизации, а не по мотивам. Ваши ожидания - исключительно ваши проблемы.
Florance
Florance
09 янв. 2021, 04:40 #
Мне сериал тоже зашёл. Герои яркие и интересные. Происходящее вокруг зашкаливает своей ебанцой. В своё время именно цикл про Стражу я не читала, бросила на Ведьмах. Но сериал прям стал стимулом подвинуть очередь из книг и втиснуть все-таки Стражу.
she_loves_series
she_loves_series
09 янв. 2021, 21:31 #
Очень не хватает сеттинга - город показан парой локаций, довольно убогих и невыразительных, университет тоже - пара пыльных углов. Все выглядело бы куда лучше, если бы чуть больше денег потратили на то, чтобы сделать достоверный Анк-Морпорк.
loyso
loyso
25 мар. 2021, 17:43 #
В первой серии Анк-Морпорк весь такой киберпанковский, а во второй будто бы декорации из Игры престолов использовали.
generalyshka
generalyshka
09 янв. 2021, 21:32 #
«Хороший из тебя получится... диван»©️
😅😅😅
lovegood1
lovegood1
11 янв. 2021, 08:22 #
я человек, который вечно говорит "книга лучше"
но тут что-то цепляет и интригует даже

п.с. где тот моркоу, который не нудит так много
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
16 янв. 2021, 16:57 #
Я так понимаю, Детрита убрали, чтобы сделать грим для Библиотекаря. Ну, у-ук))
namo
namo
04 февр. 2021, 03:34 #
@Hellfrozenrain: ну там его кусок таскают - может отрастет как Грут
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
26 февр. 2021, 01:51 #
Ну как они могли убить дендрита во второй серии😢 могли бы и на конец сезона оставить, черти!
Ariassa
Ariassa
22 мар. 2021, 04:15 #
А Вытинари таки здесь "сэр", вот уж не подумала бы)

Дракон против тролля: двоих бюджет не тянет? Печально, когда так
Cheshire812
Cheshire812
17 февр. 2022, 15:40 #
Несмотря на то, что это не экранизация, а "сериал по мотив", всё равно очень раздражают некоторые расхождения в целом со всей Вселенной Плоского мира.
Во- первых это конечно же Витинари, который всегда описывался как "Высокий, худощавый мужчина с аккуратно подстриженной бородкой". Что мы видим здесь? Женщину!
Во-вторых неожиданное преобразование Себя-Режу-Без-Ножа Достабль не только в женщину, но и в успешного торговца. Хотя практически во всех было написано, что все дела Достабля прогорали и были полностью неуспешными.
Далее мы встречаем волшебников, которые НЕ НОСЯТ ОСТРОКОНЕЧНЫЕ ШЛЯПЫ. Для волшебника плоского мира это все равно что перестать быть волшебником. За Чудакулли так вообще обидно. Это тот АРКканцлер (а не экцканцлер), который был наиболее умным из всех, иначе как бы он так долго продержался в живых.
Ну и напоследок - библиотекарь. Не буду говорить про то, как он выглядит (хотя это ужас). Поговорим о его превращении. В книге дословно было сказано, что он стал орангутаном так как долго возился с очень сильными вошебными книгами, которые так на него подействовали. Ни про какую "комнату правды" никто не говорил.
В итоге - очень жаль, что здесь такое пренебрежение к столь чудесному циклу о Плоском мире.
Krynnit
Krynnit
13 дек. 2023, 13:20 #
@Cheshire812: То, что "Он стал орангутаном так как долго возился с очень сильными волшебными книгами, которые так на него подействовали" - это не совсем верная интерпретация.
Вот дословные описания:
«До того как сквозь него, яростно расшвыривая вероятностные частицы, пронеслась магия, это помещение являлось частью библиотеки. Так что было резонно предположить, что маленькие пурпурные тритоны имели нечто общее с паркетом, а ананасовый крем некогда мог быть книгами. Позже несколько волшебников клялись, что невысокий печальный орангутан, сидящий посреди этого хаоса, был подозрительно похож на главного библиотекаря.»
(с) «Безумная звезда»

Напомню, магией выстрелил гримуар "Октаво", когда телепортировал плоский мир, чтобы поймать упавшего с края Ринсвинда (а сделал это потому что в голове Ринсвинда было спрятано восьмое великое заклятие, и Октаво не мог позволить ему потеряться)
Cheshire812
Cheshire812
13 дек. 2023, 13:56 #
@Krynnit: прошу прощения за неверную интерпретацию. Спасибо за вашу цитату, в ней как раз можно увидеть, что дело было не в "комнате правды")
Геворг
Геворг
PRO
10 апр. 2022, 20:06 #
Смерть забавен =D
Я думал раз он каменный, стрела его не возьмёт :(
Наёмники, недовольные трудовыми условиями и подумывающие о революции =D
Интересный приём: избегать нелогичности отсутствия ругательств добавлением заклинания, когда ты просто не можешь ругаться =D
Актриса, играющая оборотня, хороша - сразу по лицу видно, что персонаж замученный.
Вообще все хороши и интересны по своему, кроме Шельмы.
Krynnit
Krynnit
13 дек. 2023, 13:23 #
@Геворг: "Интересный приём: избегать нелогичности отсутствия ругательств добавлением заклинания, когда ты просто не можешь ругаться =D"

В одной из книг на университет пало проклятие, которое превращала ругательства в чертиков, от которых потом было сложно избавиться.
SoOGooD
SoOGooD
05 февр. 2023, 18:58 #
Извините, камень убили стрелами?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама