s01e01 — The Head Hunter

Мышь — s01e01 — The Head Hunter

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.514
MyShows
(757)
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 03.03.202103.03.2021 16:30
Всего просмотров: 9 19665.01%
s01e01 - The Head Hunter
s01e02 - Eye for Eye
s01e03 - Resurfacing Murder Cases
s01e04 - Who Are You?
s01e05 - The Live Broadcast
s01e06 - The Donkey and Goat
s01e07 - Memory Loss
s01e08 - Ba Reum's Memories
s01e09 - Ba Reum's Brain

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

100
Инструкция использования
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
04 мар. 2021, 09:08 #
Так пугающе и мрачно.. И очень волнительно. Всю серию держат в напряжении 😨
Актёрская игра детей как всегда на высоте👏
Мне определённо нравится!
Вот только не поняла, что с той девочкой на дороге. Убийца нашёл её отца первым или она каким-то образом имеет к нему отношение? Что там произошло?🤔
Iti
Iti
05 мар. 2021, 03:32 #
@Sofi_Lisa: Похоже на то, что девочка на дороге — дочка детектива. Вероятно, убийца её похитил и как-то заставил заманивать ему жертв.
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
05 мар. 2021, 05:54 #
@Iti: точно! Вполне возможно🤔 А я почему-то решила, что та девушка с боксёрскими перчатками была его дочерью. Столько событий за одну серию, запуталась 😅
Iti
Iti
05 мар. 2021, 15:38 #
@Sofi_Lisa: Девушку с перчатками вроде почти сразу нашли.
Sofi_Lisa
Sofi_Lisa
06 мар. 2021, 00:42 #
@Iti: да, аквалангист нашел) я уже пересмотрела и поняла
troublemaker007
troublemaker007
05 мар. 2021, 22:08 #
Столько всего намешали, голова кругом. От обилия детей, в частности хах
Кстати, охотника же к смертной казни приговорили, почему он в тюрьме до сих пор сидит?
Iti
Iti
06 мар. 2021, 16:34 #
@troublemaker007: Потому что у любого приговорённого есть право на апелляцию и не одну. И это может тянуться десятилетиями, особенно если ловко тормозить процесс.
Sleepoctober
Sleepoctober
06 мар. 2021, 14:02 #
очень много всего произошло в одной серии, но я заинтригована. определенно нужно ещё пару серий, чтобы сложилось полное впечатление о сериале 👌
Sleepoctober
Sleepoctober
06 мар. 2021, 14:04 #
детишки очень молодцы. я читала, что они прошли специальную консультацию, потому что все эти сцены были очень тревожные и пугающие
Sol13
Sol13
08 мар. 2021, 23:31 #
Жуткое начало😬
Живёшь с человеком, а потом бац а он маньячело.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
19 апр. 2021, 17:13 #
@Sol13: ужас просто
KamkAnast
KamkAnast
18 мая 14:51 #
@Sol13: ещё и ребёнок от него , просто жесть...бедная💔 тяжёлая серия, особенно в кемпинге
Показать комментарий
id259917806
id259917806
12 мар. 2021, 23:23 #
Ну нельзя же так над людьми издеваться!Мне в течении этой серии приходилось несколько раз ставить на паузу, чтобы проплакаться и перевести дух. Жесть конечно. Если так пойдет дальше, придется запасаться корвалолом. Великолепная эмоциональная игра актеров. а детки просто душу порвали!
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
19 апр. 2021, 17:13 #
@id259917806: а мне хоть, чтобы немного обдумывать все события
nandi
nandi
PRO
25 мар. 2021, 16:15 #
Странный законопроект. Какой-то... Фашистский. Зачем сразу аборт? Почему не дополнительное наблюдение психиатра и контроль? А с возрастом - объяснение ситуации? Психопат - не значит преступник. Даже желание убить - ещё не преступление. Это всё равно, что мерить уровень преступности по уровню адреналина и норадреналина.

"Психопаспорт" кто-то смотрел? Там хотя бы не по генетике, а по "характеру" замеряли.
albinka_
albinka_
08 февр. 2024, 22:07 #
@nandi: вот-то, я тоже подумала о том, что очень странно это - принудительный аборт. По идее можно было бы сообщать родителям информацию, они бы сами принимали решение, а в дальнейшем просто мониторить развитие ребенка + ранняя работа с психологом.
Вообще, про многих преступников - у них были какие-то травмы психологические в детстве, жестокие родители, насилие, плохая среда и тд, которые триггерно запускали процессы и усугубляли врожденные состояния. Так что в любящей семье до маньячества может и не дойти, возможно просто вырастет социофоб и хикка, а не убийца, ну или гением станет, раз там разница не так велика в генах :D
ckpinka
ckpinka
14 февр. 20:25 #
@albinka_: мне кажется, обосновывать травмами детства, это как говорить, что 99% преступников ели огурцы на прошлой неделе. Для того, чтобы утверждать, что именно травмы детства запустили процесс, нужно, чтобы всех людей обследовали с рождения на возможность психических заболеваний, и следили за наличием травм, и только после этого можно делать обоснуй на основании статистики.
albinka_
albinka_
17 февр. 09:13 #
@ckpinka: ну я и написала, что травмы в детстве могут усугублять врожденные особенности. Т.е. очевидно, что не все травмированные люди становятся маньяками. Но если почитать биографии подобных преступников, то можно заметить корреляцию с тем, что помимо изначального проявления "сомнительного поведения" (типа человек душил кошечек с юных лет), многие подвергались насилию, гиперопеке, жестокому обращению (моральному, физическому и сексуальному) и тд.
Да, есть врожденные особенности, которые не факт, что можно воспитанием как-то исправить и предотвратить, но есть и вещи, которые закладываются как раз отношениями с родителями.
ckpinka
ckpinka
17 февр. 10:27 #
@albinka_: поэтому я и написала про 99% преступников и огурцы.
correlation not causation examples в Гугле - и получаем, что с ростом продаж мороженого растёт число атак акулами.
Связывание маньяков с детскими травмами только повышает предубеждение против детей, которые в детстве, к примеру, подверглись насилию, потому что так работает логика простого человека.
albinka_
albinka_
18 февр. 18:18 #
@ckpinka: изначально смысл моих слов был "если ребенка в детстве будут наблюдать у психолога, постараются оградить от травм и будут любить, есть вероятность, что его врожденные наклонности не разовьются", а вы почему-то вывернули, как будто я пытаюсь доказать, что "если ребенок в детстве получил травму, то он станет маньяком". Но ведь я вообще об этом не говорила.
Я написала наоборот, что у многих есть детские травмы, но они не вырастают маньяками, потому что у них нет предрасположенности и крепкая выносливая психика, однако жестокое обращение в детстве может способствовать развитию девиантного поведения во взрослом возрасте (не обязательно станет маньяком, но может стать жестоким человеком, вымещающим свои травмы на других, более слабых).

Если честно, я уже не понимаю, по поводу чего вы именно со мной спорите, возникает ощущение, будто вы пытаетесь доказать, что жестокое обращение в детстве не отложит никаких последствий на ребенке в будущем и никак не нужно работать с детскими травмами?
ckpinka
ckpinka
18 февр. 22:56 #
@albinka_: сейчас вы выворачиваете. На этом предлагаю закрыть тему.
апноэ
апноэ
28 июля 2024, 13:51 #
@nandi: ну щаз можно их чипировать при рождении
nandi
nandi
PRO
28 июля 2024, 14:22 #
@апноэ: То же вариант для технологического общества. В любом случае, гуманное и логично решение - это контроль, а не уничтожение.
Kamilahope
Kamilahope
24 апр. 2021, 00:35 #
Блин, даже не знаю как бы я поступила будь у меня такой ребенок 😆
Вроде и убивать не хочется он же не виноват. Но тогда нужен нереальный уход и забота. Но ген все равно может проявиться …эх
Да и стремно знать что он сын психопата …ох
emerald_srceto
emerald_srceto
16 мая 2021, 02:30 #
Показать комментарий
IrInAZKKK
IrInAZKKK
20 авг. 2023, 11:35 #
@emerald_srceto: да, юным несозревшим созданиям лучше не смотреть. :))
aficer
aficer
11 нояб. 2024, 03:07 #
Согласен, в чем смысл, логика отсутствует
Малой начинает вести себя странно/убивает крольчиху - отвести к прихологу изолировать и сломать конечности?— нет, лучше он убьет собаку и тебя… тупизм
T_a_n
T_a_n
27 мая 2021, 23:56 #
Очень жестокая дорама.
vikont_2805
vikont_2805
31 мая 2021, 18:11 #
Я прям чувствую эмоциональное давление в начале этой дорамы🙈
Dodhebalwuvsks
Dodhebalwuvsks
07 сент. 2021, 14:35 #
Вау, первая серия просто огненная, зря я так долго откладывала, напряжение не отпускает всю серию, очень атмосферно. Интересно, кто же из этих двух женщин родил такого сыночку
Arizella
Arizella
19 сент. 2022, 23:56 #
@Dodhebalwuvsks: я так поняла жена Охотника за головами которая не хотела ребенка но у нее был большой срок.
shorohova
shorohova
11 февр. 2023, 20:05 #
@Arizella: А мне кажется, что это не они... не зря на них делали акцент...
maurum
maurum
17 окт. 2021, 00:45 #
Все очень непонятно, запутанно, но интересно. Прям как я люблю.
Я как-бы все понимаю, но если с рождения к ребенку относиться как к будущему серийнику , то получите-распишитесь, как говорится. Зачем рожать ребенка, если ты его боишься? У меня стойкое ощущение, что этот "монстр" это ребенок именно той женщины, которая хотела доказать профессору, что ее муж был хорошим, а значит и сын тоже. Еще мне немножко непонятно, он убил всю семью?
Gordey
Gordey
19 дек. 2021, 09:54 #
Запутано до крайности! Но при этом захватывающе и интересно! Буду дальше смотреть
Katharine_Dragon
Katharine_Dragon
11 янв. 2022, 18:54 #
Начало действительно очень запутанное, очень сложно так как много актёров детей. Но детишки умнички действительно хорошо играют. И да подумала о том как же наверное сложно им такие ужасные сцены играть, но выше написали что они прошли специалиста, так что надеюсь на них это не сильно повлияло.
reflecting_god
reflecting_god
09 февр. 2022, 11:01 #
Показать комментарий
ermigurt17
ermigurt17
13 июля 2022, 23:01 #
Жесть конечно начало. Очень интригующе учитывая описания. Серии идут по полтора часа. Не представляю, что будет дальше.
Сериал цепляет с первой серии. Любителям маньяков 100% зайдёт и детективчик дальше пойдет. Шикарно😋
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
14 окт. 2022, 22:49 #
мне было очень тяжело смотреть.... минусуйте, но я бы и сама таких людей (даже детей) изолировала от общества! я не считаю, что это можно вылечить. это у них в крови, они сами этого не осознают. и когда у детей наблюдается любая жестокость, а родители закрывают на это глаза (это я не о дорома), то и родители виноваты в последующих событиях!
просто ужас...очень тяжело морально такое смотреть((( особенно, наблюдая нечеловеческое поведение другой нации на территории моей страны...
maurum
maurum
15 окт. 2022, 23:28 #
Не нужно смешивать, здесь чутка не о том. Интересно, поменяется ли мнение по ходу дорамы, ибо я думаю мы все тут на первых сериях сюжет нихрена не угадали
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
16 окт. 2022, 14:15 #
@maurum: вау, еще теперь интересней стало)))
IrInAZKKK
IrInAZKKK
20 авг. 2023, 11:39 #
@Mariya_Tkach: вот только политику сюда не надо.
OlliSokora
OlliSokora
28 нояб. 2022, 22:39 #
Какая же медленная и нудная первая серия.
Bekket
Bekket
02 мар. 2023, 17:52 #
Видела много положительных отзывов к дораме и очень часто её рекомендуют к просмотру, не смогла пройти мимо и первая серия действительно смотрелась очень интересно.
tekiza51
tekiza51
03 мар. 2023, 11:52 #
Наконец-то нашла достаточно интересную дораму и с первой серии 🔥 даже не смотря на то, что серия идет почти полтора часа 😁 Получается мальчик всё-таки родился с генами убийцы (как собственно и отец), но я так поняла его мать снова вышла замуж и у них общие двое детей. Видно было, что мальчик недополучает любви, как от матери, так и от остальных членов семьи. К нему изначально было такое отношение, как к мусору. Рыбки и собачка были намного важнее для них, чем мальчик. Я в шоке, честно говоря. Если бы изначально рос в любящей его семье, мне кажется такое случилось бы маловероятно. Ну и убивать в утробе ребенка , когда это либо маньяк либо гений, нуууу, очень сомнительно это всё. Короче, интересно 👍🏻👏🏻
albinka_
albinka_
08 февр. 2024, 22:59 #
@tekiza51: одно дело, конечно, когда тебе просто врач сказал про гены, а другое, когда ты на 100% знаешь, что его папаша - маньяк. Тут подсознательно все равно будешь ребенка бояться/презирать/сторониться и т.д. и нужна огромная выдержка и человеколюбие, чтобы дать достаточно любви в такой ситуации. Ну и вообще, это как эффект "ноцебо", если веришь в негативный эффект, то он скорее проявится. Если человеку говорить все время, что он козел, то есть вероятность, что он реально однажды пойдет щипать травку, а потом кого-нибудь забодает.
Короче, ребенка жалко, да.
sksjwnh
sksjwnh
29 мар. 2023, 06:14 #
Ого
Shooky
Shooky
11 апр. 2023, 18:14 #
Вот это начало: мрачно, жесто, пугающе, интригующе..
Надеюсь далее будет не менее захватывающе..
florwoly
florwoly
03 июня 2023, 20:59 #
в ауте… надеюсь дети, играющие роли, в порядке
666__
666__
19 июня 2023, 13:49 #
У меня мурашки от первой серии 🤯
AnastasOs
AnastasOs
29 июня 2023, 23:07 #
Я запуталась, где куда прошло 5 лет😅
AnastasOs
AnastasOs
29 июня 2023, 23:14 #
Девочка, похоже, тоже не совсем нормальная.
Anastasia1306
Anastasia1306
PRO
10 авг. 2023, 13:49 #
Я хотела остросюжетную дораму посмотреть
Боюсь обжечься теперь...
SoEunGi
SoEunGi
25 авг. 2023, 12:58 #
Не поняла, почему папашку не казнили
id264460076
id264460076
25 апр. 15:26 #
@SoEunGi: видимо все время подает аппеляции
SoEunGi
SoEunGi
25 авг. 2023, 13:03 #
Смотрела я ночью, пришлось некоторые вещи проматывать, потому что я мнительная и на моменте со снеговиком у меня началась паника 🫨 ну а вообще затянуло не на 100 процентов, но прикольно. Я так понимаю, дорама будет завязана на поиске этого ребенка, тошо мы не знаем как он выглядит во взрослой жизни, ну а там хз конечно
SoEunGi
SoEunGi
25 авг. 2023, 13:05 #
Не совсем мне понятно почему мама не стала с детства водить его по всем психиатрам мира, зная что у него «особенность». Помогло это или не помогло бы, но очевидно что началось это не с рисунков и не с мыши и кролика, скорее всего это проявлялось постоянно. Не одним же пасмурным утром он решил , ну все, пора убивать
yulomin
yulomin
16 окт. 2023, 16:18 #
соглашусь с комментариями выше. с момента появления ребенка-психопата не понимала, неужели им вообще никак не занимались? психопат ≠ убийца. разумеется, если с детства класть на него болт, периодически избивать, не водить по психиатрам (с учетом того, что о гене психопата было известно еще в момент беременности), то он и вырастет социально опасным, у него изначально не заложена нормальная модель поведения в обществе. или батя считает, что если избивать ребёнка, то он поймёт, что насилие – это плохо? мне жаль мать, потому что она жертва обстоятельств и не выбирала такого ребёнка (хотя ребенок здесь ещё бóльшая жертва обстоятельств, он таким родился просто по факту), воспитать психопата крайне сложно, но пока у меня полно вопросов относительно того, прикладывали ли родители вообще хоть КАКИЕ-ТО усилия, чтобы он не вырос социально-опасным человеком... с такой обстановкой в семье даже психически здоровый человек будет иметь вагон с тележкой детских травм
Pearlshed
Pearlshed
18 нояб. 2023, 20:33 #
Очень странное объяснение. Генетика не всегда влияет. Сколько психопатов работает просто в жёсткой сфере. И ничего, живут себе.
Про психопатов из лекции очень удивилась, т.к. знаменитый Менсон по факту никого не убивал, тем более Тейт 🤦
ansea
ansea
16 янв. 2024, 22:00 #
запуталась с этими годами то вперёд то назад...
rnkrkp
rnkrkp
PRO
24 янв. 2024, 15:05 #
Какая запутанная и жёсткая серия. Надеюсь,что дети-актеры в порядке (
Lunar_pixy
Lunar_pixy
01 февр. 2024, 20:48 #
В заставке говорится, что с детьми работали психологи)
Lunar_pixy
Lunar_pixy
01 февр. 2024, 20:47 #
Посмотрим дальше...
В целом, неплохо. Дети-актеры, наоборот, раздражали, но хуже этого - озвучка детей на Кинопоиске, просто ужасно, портит любую дораму.
albinka_
albinka_
08 февр. 2024, 23:13 #
Это исследование представляется мне неполным. Т.е. нам известно, что они взяли днк психопатов и нашли общее звено. Также ученый сказал, что этот участок в днк гения почти не отличим от психопатского. А как насчет широкого слепого рандомизированного исследования - взять у нескольких тысяч людей днк и выяснить, какой вообще процент этого "гена психопата" у населения (вскользь во время лекции упоминалось про 1%, но это как-то точно перебор, неужели каждый сотый - психопат либо гений? это что, каждого сотого ребенка под аборт пускать?). Есть ли вероятность, что этот ген есть у более обычных людей, просто не проявлен в поведении? Как именно он проявляется? Есть ли у него "степень" (в том плане, как например шизофрения - есть люди склонные к шизофрении, если была в роду эта болезнь, но также есть градации, типа "жесткая степень", "легкая вялотекущая форма" и тд.) - типа один носитель гена просто любит бдсм и орать на людей, а другой - котят топит? Кстати, такие люди могут пойти в хирурги или патологанатомы, чтобы сублимировать желание резать людей или в стоматологи/эпиляторши - чтобы смотреть, как люди мучаются и им больно - по факту приятное с полезным и все живы :D
Также почему не начались исследования по компенсации этой моноаминокседазы? Возможно с детства можно проводить какую-то терапию?
Понятно, что это сериальная условность, просто я поразмыслила, что было бы, если бы реально такой "ген" обнаружили))

albinka_
albinka_
08 февр. 2024, 23:18 #
@albinka_: Кстати, почитала про эту моноаминокседазу и исследования взаимосвязи с антисоциальным поведением, это не совсем то, что говорится в сериале: если кратко, то по исследованию детей, которые подвергались жестокому обращению в детстве, дети с геном, соответствующим более высокоактивной МАОА легче переносили это, были менее травмированы и меньше подвержены жестокости, чем носители низкоактивного гена. А у детей, которые росли в здоровых семьях такой взаимосвязи вообще не было. Т.е. по факту этот фермент помогает быть "более стойким" к жестокости, а не сам является каким-то маркером антисоциального поведения. Т.е. по факту, те, у кого этот фермент активен, даже после ужасного детства могут неплохо адаптироваться и вырасти хорошими добрыми людьми, а те, у кого нет - имеют шансы повторить поведение жестоких родителей.


maurum
maurum
09 февр. 2024, 00:13 #
Простите, а Вы биолог или медик?) не поймите неправильно, мне просто понравился Ваш анализ, стало интересно)
albinka_
albinka_
10 февр. 2024, 10:46 #
@maurum: Нет, вообще не связана с медициной, я просто душнила - просто люблю покопаться в том, чего не знаю и интересуюсь разными научными исследованиями)
albinka_
albinka_
08 февр. 2024, 23:37 #
У пацана iq 160, а он в открытую херачит кролика, рыбок, собаку и брата, а потом отчима? Че-то не слишком умно и продуманно :D
MiraHope
MiraHope
29 февр. 2024, 01:50 #
посмотрела кучу дорам про убийц, маньяков и решила посмотреть что-то пожёстче и кажется переборщила... 🤣
Всю серию сидела, как на иголках. жутко, страшно и вообще слов нет... Сижу теперь и думаю, смотреть ли мне дальше... боюсь нервы сдадут 😂
anlisnk1
anlisnk1
08 мар. 2024, 13:01 #
Я так и не поняла что случилось с детьми у которых убили родителей
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 мар. 2024, 15:38 #
Так там же показали: оба выжили, но старшему досталось. В следующей серии их уже взрослыми показывают.
Alina_Brynza
Alina_Brynza
14 янв. 00:47 #
@EyeOfTheRaven: почему вы думаете, что страшно выжил, там нам же явно показывали кадры с текущей кровью? Мне кажется, выжил только младший, который был в чемодане. И судя по его имени и описанию сюжета, он потом станет детективом
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 янв. 06:46 #
@Alina_Brynza: Я же написала, что в следующей серии их показали взрослыми обоих.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
03 февр. 22:24 #
@Alina_Brynza: в этой серии же сказали, что оба живы. Поэтому они и были в больнице, где мальчик узнал нейрохирурга
Alina_Brynza
Alina_Brynza
03 февр. 22:32 #
@Meloman_Nastena: да, вы правы) потом становится понятно дальше, кто старший мальчик и кем стал
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
13 мар. 2024, 15:41 #
Очень запутанно, а дальше еще запутаннее. Но мне очень понравился актер, который играет маньяка. А вообще интересно что там нам будут показывать в оставшихся 19 сериях по 1.5 часа😁
Lisithka
Lisithka
21 мар. 2024, 16:15 #
Я походу очень тупая, но чей сын Чже Хун? Того убийцы "охотник за головами" или того,кто погиб спасая мальчика(женщина ещё сказала, что она докажет, что профессор ошибался)
id264460076
id264460076
25 апр. 15:27 #
@Lisithka: Мне кажется, психа сын он
-Damons__blood-
-Damons__blood-
09 апр. 2024, 20:38 #
очень жестокий пилот, я такого еще не видела... тупо всю серию сидишь с открытым ртом, ахуеваешь, плачешь и думаешь вывезешь ли ты смотреть дальше. очень мрачно, но вроде интересно
SvetaSvetlanaa
SvetaSvetlanaa
29 мая 2024, 12:03 #
Насколько я любитель детективов и документалок про маньяков, но все равно прикурила от жестокости и правдоподобности. Сцена когда маньяк убивал ту семью в кемпинге прям до мурашек ужасающая.
НадеждаТ
НадеждаТ
06 июля 2024, 12:16 #
запомнило Декстер (сериал 2006-2013)
_berkeya
_berkeya
06 июля 2024, 20:54 #
Сделала я значит, себе покушать, включила сериал.

Ух, это первый раз, когда я смотрела что-то и мне кусок в горло не лез. И сердце колотилось. Потрясающе👏🏻👏🏻👏🏻
id212027600
id212027600
06 сент. 2024, 22:27 #
Початок супер все круто актерам браво.
ObloOblo
ObloOblo
04 окт. 2024, 16:44 #
Комментарий удален
Kristelice46
Kristelice46
04 янв. 22:57 #
У меня аж голова разболелась от просмотра первой серии, настолько держит в напряжении
Olga_Explosion
Olga_Explosion
07 янв. 13:49 #
@Kristelice46: я смотрю не я одна решила на каникулах пошатать себе нервы 😅
polyansky
polyansky
PRO
19 янв. 01:41 #
не поняла, почему маньяк напал на закрытый чемодан под кроватью, но не проверил шкафы, где как раз кто-то мог спрятаться, радует, что так оперативно выдали ордер и что жена не затупила и сдала его, сцена с ребенком и снеговиками и дальше с ребенком-убийцей— пздц

но самое интригующее, что делает советский энциклопедический словарь в корейской дораме?😅
Amelenka
Amelenka
22 февр. 14:45 #
@polyansky: внезапно 😁
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
03 февр. 22:18 #
В какой то момент подумала, что маньяк действительно не доктор. Круто, что жена его сдала таки. И мальчик тоже умничка
Amelenka
Amelenka
22 февр. 15:16 #
Первая моя дорама. Не понимаю, нравится мне жанр или нет. Как-то много здесь излишней драматичности - кадры с наклоном, падание героев на колени, словами озвучиваются действия, которые и так понятны, очень все прямолинейно. Пока не поняла, дело в самом фильме или жанре
polyansky
polyansky
PRO
22 февр. 17:53 #
@Amelenka: читала по поводу озвучивания действий на экране, что этот приём сценаристы используют намеренно, и сейчас все больше, рассчитано на то, что зрители могут отвлекаться и слушать, не глядя на экран, главное, чтобы не отключались

но я не помню, чтобы заметила это здесь, да и ещё где-то, видимо, отвлекаюсь и он со мной работает)))
Savanna_Pirs
Savanna_Pirs
PRO
07 мар. 16:21 #
Буду в меньшинстве)
В каком-то обзоре девушка сказала, что данный сериал будет поярче "Игры в кальмара", которая мне зашла просто на ура.
Мне данный сериал совершенно не понравился. И портит в нем очень многое именно актерская игра взрослых. Про детей соглашусь, они выглядят крайне правдоподобно. Но взрослые... Лично мне именно это помешало погрузиться в гнетущую атмосферу произведения. Мне было никак: не страшно, не пугающе, не захватывающе, не интригующе. Скорее было неловко за актеров, которые либо переигрывали, либо наоборот. Совершенно пресно и не интересно.
Всем кому сериал понравился - приятного просмотра) А я пойду поищу что-нибудь другое)
ScarletSage
ScarletSage
20 мар. 09:03 #
Ну что-то намудрили конечно. По времени прыгают, по людям прыгают. Кто есть кто не разберёшь.
Несмотря на это, затянуло и хочется посмотреть дальше.

По поводу рисунков, игнорировать такой момент конечно не стоило, тем более после зайчика. Считаю, что нужно было как минимум своё отношение к ребенку изменить и отправиться к психологу. Вот так демонстративно продолжать делать вид, что ничего не произошло - бред. Вот и получайте смерть, смерть, смерть.
Ребенка от маньяка пожалуй стоило сразу поставить на учёт как минимум. Независимо чьей мамаши этот ребенок, отнеслись они к информации о гене очень халатно.
id264460076
id264460076
25 апр. 15:31 #
Вот это мрачняк так мрачняк... Я аж пару раз за серию сидела с отвисшей челюстью.
Заинтриговали.
sukiprivet
sukiprivet
PRO
26 апр. 22:46 #
Какая жуть, у меня на середине серии трясучка началась нервозная. 😒
Aiasem_K
Aiasem_K
30 апр. 21:56 #
Жуть какая-та, но при этом очень сильно держит в напряжении. Все очень запутано. Почему не казнили психопата, если его уже приговорили к смертной казни? 🤔

Актерская игра детей на высшем уровне. Надеюсь с детками все хорошо после этого. Зря откладывала время для просмотра.
Holland_l0ver
Holland_l0ver
13 мая 16:58 #
Для первой серии информации очень много, даже отвыкла от серий в полтора часа (кайф))
Согласна насчёт игры детей, это ооочень круто, достойно восхищения!
Актерский состав уже приковывает внимание.
Тема дорамы, конечно, спорная, мягко говоря, но захватывает
aniiseer
aniiseer
14 мая 01:51 #
Так много событий в одной серии, что я ничего не поняла и пришлось пересмотреть. Все равно ничего не поняла 😂😂😂
aniiseer
aniiseer
14 мая 02:01 #
Еще такой вопрос. Мальчик, который станет детективом ГоМуЧи. Написано в синопсисе, что его цель найти убийцу родителей, но... Он же его сам опознал...
id264460076
id264460076
14 мая 09:31 #
@aniiseer: в синопсисе ошиблись
AnnaAV
AnnaAV
PRO
19 мая 23:50 #
После Игры в Кальмара это мой первый корейский сериал, и хочу сказать, что от первой серии я в восторге!🔥
Игра детей просто великолепна. Сюжет насыщенный, интересный и держит в напряжении. Однозначно продолжаю смотреть!
PS: сцена с заколкой волос около снеговика просто жуть😬
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама