s05e07 — Chapter Eighty-Three: Fire in the Sky

Ривердэйл — s05e07 — Chapter Eighty-Three: Fire in the Sky

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.909
MyShows
(1 435)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.03.202111.03.2021 04:00
Всего просмотров: 29 57719.69%
s05e03 - Chapter Seventy-Nine: Graduation
s05e04 - Chapter Eighty: Purgatorio
s05e05 - Chapter Eighty-One: The Homecoming
s05e06 - Chapter Eighty-Two: Back to School
s05e07 - Chapter Eighty-Three: Fire in the Sky
s05e08 - Chapter Eighty-Four: Lock & Key
s05e09 - Chapter Eighty-Five: Destroyer
s05e10 - Chapter Eighty-Six: The Pincushion Man
s05e11 - Chapter Eighty-Seven: Strange Bedfellows

Обсуждение 7 серии 5 сезона
Обсуждение серии

139
Инструкция использования
JustinaGret
JustinaGret
11 мар. 2021, 08:00 #
Показать комментарий
Amimi
Amimi
11 мар. 2021, 11:48 #
Танцуют они, а стыдно мне.
Сериал был в разы круче, будь в нем меньше противоречивости в целевой аудитории :) чуть жестче, чуть больше логики! или уже бы полностью перешли на подростков чтобы было не жалко бросать
hammerschmiede
hammerschmiede
11 мар. 2021, 14:55 #
Логика покинула чат. Вероника просто мисс Америка - они и бизнес ведет, и преподаёт, и козни против папки строит, а теперь еще и ее лицо на новой купюре!!! Этому сериалу точно не хватало зелёных человечков, чтобы совсем пробить дно. Конечно, с этим светом и трупом пришельца пока ничего не ясно, но выглядит эта очень нелепо. Единственное для меня на что интересно смотреть - ветка про пропажу девочек и Бетти. Надеюсь бог услышит мои молитвы и ветка Джага с его нло и Бетти с убийствами не будут никак связаны
MrSnippy
MrSnippy
11 мар. 2021, 21:04 #
@hammerschmiede: хз-хз, как раз ветка с пришельцами поинтересней, а эти задравшие ПРАПАЛА просто раздражают.
Vfhb
Vfhb
12 мар. 2021, 00:38 #
@MrSnippy: думаю ветка с пришельцами клон ветки с горгульями, только с военными или чем-то вроде того. А вот бабуля порадовала: я нашла пришельца, произвела вскрытие и закатала в бочку с клиновым сиропом, если надо, могу поискать...

Это ж насколько у нее интересная жизнь, что так сразу и не вспомнишь, где бочка с пришельцем? Бред бредом, но на ее приключения в молодости я бы посмотрела.
Devais
Devais
12 мар. 2021, 05:54 #
бабуля сделала эту серию)))
Natale
Natale
PRO
12 мар. 2021, 18:52 #
@Vfhb: У бабули и Шерил видимо семейное трупы хранить))
ElenaBalandina
ElenaBalandina
23 мар. 2021, 01:20 #
Нужен спин офф про молодость бабули 😂😂😂
missrockbell
missrockbell
PRO
11 мар. 2021, 15:30 #
У Вероники все те же проблемы с папулей, а у папули с Вероникой. Это как заевшая пластинка, не меняется ситуация просто на протяжении многих-многих лет. Она как будто зависима от этой войны с ним! Ведь сколько было шансов просто достойно выйти из этой игры и начать свою жизнь? Уж и фамилию его ещё в школе поменяла, и опять вернула, и снова поменяла при браке, и снова вернула! А ведь какая эффектная девушка и персонаж, но ее все время сливают в эту историю с папулей и все просто по бесконечному кругу идёт. Какая-то нездоровая любовь создателей к Хайрому, никак не могут уже его выпилить из сериала и найти какие-то другие выходы. Уж и в Кэти Кин засунули его под финал сезона, и здесь он царь и бог. Просто абсурд.
missrockbell
missrockbell
PRO
11 мар. 2021, 15:45 #
Очень хотелось верить в то, что смотреть на все то, что они вытворяли будучи детьми, будет намного реалистичнее, когда они станут взрослыми. Но нет, ничего не изменилось, потому что психологически они абсолютно не выросли. Глупый этот бунт Шерил против Тони, как всегда и как обычно раздражающее геройство Арчи. Кажется, Джаг здесь пока что выглядит наиболее реалистично из всех ребят, но чтоб уж все было по-честному, конечно же, его вовлекли в историю с пришельцами: теперь все идеально!)
Vikusha_v
Vikusha_v
11 мар. 2021, 15:50 #
А мне кажется, что Бетти выглядит более зрелой и реалистичной. Вся ее ветка довольна интересная)
rilka
rilka
13 мар. 2021, 23:22 #
@missrockbell: теперь он умрет от рака
missrockbell
missrockbell
PRO
14 мар. 2021, 04:09 #
Ну, нет, почему же? Поп, бабушка Шерил и остальные посетители кафе много лет назад тоже видели этот «свет» и ничего такого с ними не случилось. Пока что мы знаем лишь то, что от рака умерли те, кого «похищали». Да и вообще, тут пока вообще рано говорить что-либо, ситуация нестандартная, скажем так)
posredstveno
posredstveno
05 апр. 2023, 10:48 #
@missrockbell: я так надеялся что их бесячий юношеский максимализм уберут, раз уж прошло 6 лет по сюжету. Но нет они исполняют всю ту же подростковую уйню. 😂
missrockbell
missrockbell
PRO
11 мар. 2021, 15:50 #
Ну и все ещё радуют пересечения с Кэти Кин! Секси-пожарный Бернардо и здесь пригодился! :)
miia_sunshine
miia_sunshine
12 мар. 2021, 20:39 #
Согласна! Очень жаль что прикрыли Кэти Кин:(
catherinnelev
catherinnelev
11 мар. 2021, 15:52 #
Джака объединяет с девушками только расследовния??
Vikusha_v
Vikusha_v
11 мар. 2021, 16:44 #
Всю серию об этом думала ахахха
Совместные расследования - залог успеха в любви
top_me_kirby
top_me_kirby
11 мар. 2021, 16:04 #
Эта Сучка Вернулась 💃💃💃
stpshv
stpshv
11 мар. 2021, 16:24 #
Сколько часов в сутках в Ривердейле? И преподавать успевают, и расследования вести, и поработать, и много-много всего ещё..
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
13 мар. 2021, 14:14 #
@stpshv: свои деньги, свое время... скоро mothmen заберут их в космос, и у них будет своя планета.
rid86
rid86
11 мар. 2021, 16:33 #
Сценаристы решили еще больше угарнуть над нами и над сериалом введя пришельцев?))Или это как с Горгульей будет сначала наводят мистику и магию, а потом окажется что, это просто человек под маской, и с пришельцами тоже самое будет, типа это какой то старый житель под маской? Скуби-ду какое то правда. Такой трэш надо еще поискать
Tropical_Island
Tropical_Island
19 нояб. 2022, 01:06 #
@rid86:
Фрэд - Арчи
Дафна - Вероника
Велма - Бэтти
Шэгги - Джагхэд (даже ест больше всех)
Скуби - ???
marisa_dm
marisa_dm
11 мар. 2021, 16:41 #
Я ведь не так уж о многом прошу, всего лишь одну сцену Джага и Бетти вместе.

С пришельцами, думаю, и правда будет как с горгульями — в итоге окажется, что это просто люди какие-то.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 19:52 #
@marisa_dm :с вертолета
sshhiitt
sshhiitt
11 мар. 2021, 16:43 #
пока интересна только сюжетная линия Бетти, и что-то мне подсказывает, что Полли все таки найдут уже мертвой, но я могу ошибаться.

линия Вероники ну это понятно супер богатая девочка, я ей прям завидую.

на Арчи смотреть неинтересно, снова геройствует

на Шерил с Тони вообще забили, надеялась что спустя 7 лет Шерил изменится, но нет все то же самое, хотя я этих девочек люблю(
Vikusha_v
Vikusha_v
11 мар. 2021, 16:45 #
Вообще не удивлюсь, если Полли и есть тот маньяк))
Ggenniuss
Ggenniuss
11 мар. 2021, 21:35 #
@Vikusha_v: мне еще с прошлого сезона кажется странным патологоанатом, было бы интересно (лично мне) будь он маньяком. С другой стороны это как-то логично и просто, и нет никакой драмы.
sshhiitt
sshhiitt
12 мар. 2021, 12:39 #
@Ggenniuss: а мне нравятся версии про Полли и патологоанатома, но ривердейл, наверное, до этого не додумался🤭
Alona
Alona
12 мар. 2021, 12:49 #
@Ggenniuss: мне наоборот кажется, что он самый адекватный. Тихо мирно в трупах копается, ни в какие культы/банды не вступает.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
13 мар. 2021, 14:16 #
@sshhiitt: ветка Бетти не столько самая интересная, на мой взгляд, сколько самая логичная
mrisaina
mrisaina
11 мар. 2021, 16:57 #
Что тут, чёрт возьми, происходит? НЛО или человек-мотылёк, или вообще непойми кто, что он вообще тут делает? Как, живя столько лет в Ривердейле, ребята даже не слышали ни о каких таких случаях? Это хоть и было давно, но такие "мифы-ужастики" должны были сохраниться. По поводу Вероники– вот это профессиональный рост. От бизнесмена к человеку, который с нуля строит экономику, теперь уже, несуществующего города, тем, что создаёт собственную валюту со своим изображением🤦Вот это загнули создатели. Да и эти вечные ссоры с отцом. Такое ощущение, что 5 лет и не проходили. Сразу после таймскипа казалось, что они эмоционально выросли, но по факту, смотрю и вижу, что это не так. Задумка Арчи интересная, но брать в пожарных детей, которые вообще ничего не знают об этом – не самая лучшая идея. Люди годами учатся этому, учатся перебарывать себя при входе в горящее здание, очень серьезно готовятся физически, учатся тому, как вести себя с огнём. Это всё не так быстро и просто. Да и заходить в горящее здание без какой-либо защиты – слишком самонадеянно (это уже про поступок Арчи). Из всего того, что происходит, интересной кажется ветка с Бетти и её расследованием. Посмотрим, к чему это всё приведёт.
s-aint
s-aint
11 мар. 2021, 17:02 #
Зачем вообще восстанавливать Ривердейл? Это как пытаться влезть в пальтишко, которое стало мало в младших классах. Они молодые люди с кучей энергии, которые вполне могут приехать в город поживее и совершать там полезные дела в школах, закусочных, полиции и пожарных частях. Если переложить это на наши реалии, то они борятся за ПГТ в Томской области, который перестал быть ПГТ и стал деревней. Да и черт с ним! Старикам тяжело сменить обстановку (мб Хирам именно по этой причине остался?)), но младшие цепляются за воспоминания, которые так и должны остаться воспоминаниями.
thatwontsaveus
thatwontsaveus
PRO
11 мар. 2021, 17:04 #
Возвращение Шерил просто бомба, очень нравится как рассказывают линию Бетти. Всегда бесил Хирам Лодж так теперь еще и Реджи туда же, серьезно, нет чтобы попытаться помочь восстановить город, он стал помощником Хирама
your_green_wolrd
your_green_wolrd
11 мар. 2021, 20:19 #
Очень нравится что Шерил вернулась и эта мистика, не понимаю почему она многим не нравится
Aspen_Snow
Aspen_Snow
11 мар. 2021, 20:27 #
У меня только один вопрос: что употребляют сценаристы, и неужели боссы сидаба одобрили эту писанину, которая даже на плохой фанфик тянет с трудом? Хотя это уже два вопроса, ну да ладно.
На фоне всей этой феерии безумной тупости только линия Бетти ака Кларисса Старлинг на минималках выглядит более-менее адекватно.
fb1016705
fb1016705
11 мар. 2021, 20:33 #
Поддельные ненастоящие деньги, пришелец в бочке з сиропом, летающие тарелки. Мне уже страшно,что они ещё придумают 🤦‍♀️🤯
Aspen_Snow
Aspen_Snow
11 мар. 2021, 20:40 #
@fb1016705: наверное, в 6 сезоне случится зомби-апокалипсис, ну или не знаю, путешествия во времени?а может откопают ракету сектантов и улетят исследовать космос)
CoffeeGirl
CoffeeGirl
11 мар. 2021, 20:38 #
Я больше не могу смотреть этот трэш. Сценаристы обкуренные уже давно, и силы мои иссякли. Удачи всем, кто будет смотреть его дальше. А мои мозги вскипели
yanabelikova
yanabelikova
12 мар. 2021, 01:13 #
@CoffeeGirl: о, не я одна скипаю, да. Я бросила на том сезоне ещё, но тк обещали взрослую жизнь, решила дать шанс ради красивых актёров. А по факту что была ересь, то и осталось
Devais
Devais
12 мар. 2021, 05:58 #
смотреть надо именно из-за абсурда) это ж какая трава хорошая у сценаристов, что уже 5 лет торкает)
просто дать себе установку: трэш-комедия и все становится понятно)
0kcanka
0kcanka
13 мар. 2021, 18:33 #
@CoffeeGirl: смотреть вот совсем никак не хочется, фоном играет..но к чему все приведет интересно, мало ли..надо было еще на прошлом сезоне заканчивать.
bloodsugar
bloodsugar
PRO
11 мар. 2021, 20:39 #
Хочется уже везде кричат: уберите Хирама из сериала, папочке уже давно пора отдохнуть, оставь ты этот "бедный, бесперспективный и мертвый городок", хотя, раз у него так горит со всего жопа, то шанс спасти Ривердэйл еще есть. Особенно когда есть Арчи, наш второй Юлий Цезарь, ни дня без тысячи дел не сидится ему, Вероника туда же пошла. Кстати, очень смешно с того, что по сценария они типа все выросшим, а по факту остались теми же, из подростковой фазы у них была только локация школы, в остальном уже чуть ли не каждый второй мутил сотый подпольный бизнес, прошел огонь, воду и медные трубы.
Тона стала максимально раздражающей, даже мимика Шерил из первого сезона ей перепала. А Шерил тоже выглядит уж слишком помешанной на этих лисицах.
Смотрю только ради линии Бетти - она единственное зерно разумности среди всего этого бреда. Мусорщик и вся сюжетная линия с ним реально самое нормальное и даже интересное, что происходит на данный момент, хочется побольше экранного времени с этой темой. Мне любопытно, связаны ли как-то убийства 21 девушки с Мусорщиком, или это разные убийцы орудуют.
Бабуля Шерил, сохранившая труп человека-мотылька в кленовом сиропе, просто олицетворение всей неадекватности сериала. Ривердэйл уже не просто огород, а аномальная зона какая-то.
Нет, я понимаю, Арчи у нас самый безголовый персонаж, но вбегать в горящее здание в футболке, при этом не имея вообще опыта в спасении людей из пожара, ну это надо быть не знаю каким идиотом, но да ладно.
"Добро пожаловать в Ривердэйл" - фраза, описывающая все происходящее, даже звучит как хорошая отмазка, какой бы бред ни случился, стоит произнести ее, и все сразу понятно и встает на свои места.
Какое бы НЛО ни пролетало в головах создателей сериала, я все равно просто обязана досмотреть этот шедевр до конца.
id152708184
id152708184
11 мар. 2021, 20:41 #
Я не могу понять почему в "Риведейле" постоянно появляются актеры из "Сабрины" и наоборот. Они так намекают,что это одна вселенная, но они играют разных людей, или им тупо день других актеров искать.
Мисис Марпл, та что покупает картину это Агатата с "Сабрины".
id152708184
id152708184
11 мар. 2021, 20:41 #
@id152708184: *лень
your_green_wolrd
your_green_wolrd
11 мар. 2021, 20:48 #
@id152708184: Это одна вселенная
your_green_wolrd
your_green_wolrd
11 мар. 2021, 20:49 #
@id152708184: В каком-то комиксе Сабрина была с Арчи, но создатели Рива не давали права на кроссовер
DeadDanny
DeadDanny
PRO
12 мар. 2021, 04:13 #
@id152708184: Это фича. Агата далеко не первая. Во всех сезонах Сабрины и Ривердейла мелькают одни и те же актеры, но судьбы у них разные. Например, Робин из "Сабрины" был Кёрцом (лидером банды горгулий) в Ривердейле. Ученики из Стоунволла играли в последнем сезоне "Сабрины" музыкальную банду и умерли, а в Ривердейле их убил брат Бетти. Можно вспомнить ещё Мороженщика из "Сабрины", который был ведущим Quiz Show в Ривердейле. Я где-то видел статью со всеми пересечениями, такое часто случается. Студии не могут устроить полноценный кроссовер, так что они используют одних и тех же актеров как пасхалки. Не более того.
rid86
rid86
11 мар. 2021, 22:58 #
Извините, опустил один момент, а когда Шерил успела кого-то убить и скрыть это?
kot_nastya
kot_nastya
PRO
12 мар. 2021, 00:14 #
в 4 сезоне)
ashviki
ashviki
12 мар. 2021, 01:25 #
А кого?
Alona
Alona
12 мар. 2021, 13:08 #
@ashviki: кажется, она убила своего дядю Бедфорда вместе с Тони, потому что он хотел пойти в полицию и рассказать, что она труп Джейсона хранит.
Knuckles38
Knuckles38
24 мая 2021, 00:14 #
Чисто технически его убила Тони, ударив по голове, если не ошибаюсь. Поэтому я с этой предъявы слегка удивился)
AlexBest115
AlexBest115
PRO
12 мар. 2021, 00:48 #
Ну закрутили, сейчас будто мы смотрим 4 разных сериала в одном, Вероника все ещё собачится с Хиромом и занимается экономикой, Арчи как обычно всем помогает, но самые интересные сюжетные линии и Бэтти и Джагхэда. Одна опять серийных убийц пытается найти, а другой так вообще за инопланетянами гоняется. Ахах. Мне нравится новый сезон
wonderlera
wonderlera
12 мар. 2021, 03:29 #
Поскольку ответ на вопрос «Зачем восстанавливать Ривердейл?» очевиден, у меня остался только один. Сколько я спала, что Тони оказалась беременной?! Когдааааа?!
Devais
Devais
12 мар. 2021, 06:00 #
ну 7лет же было пропущено) где-то успела)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
12 мар. 2021, 04:01 #
Прикольно, что Эрл (бомж, которого спасал из огня Арчи) - это тот же актер, что играл Нежданного (второе жуткое страдание) в финальном сезоне Сабрины, даже тут он с тележкой))

Зная "Ривердейл", не удивлюсь, если окажется, что за убийствами на болоте стоят нерожденные дети Тони, которые делали это, потому что им не уделяли внимание. А за инопланетянами стоит Табита, которая влюбилась в Джага и пытается устроить ему тайну, чтобы он не забухал.
Alona
Alona
12 мар. 2021, 13:11 #
@DeadDanny: про Табиту звучит логично(если мы говорим про логику Ривердейла), но как она подговорила и того мужика, который вместе со своими товарищами видел инопланетянина, и бабушку Шэрил, и ещё вроде они какие-то старые газеты находили.
Cheangl
Cheangl
15 мая 2021, 22:02 #
DeadDanny: ахахах, тоже увидев бомжа с тележкой, вспомнила Сабрину! Решила, что Арчи не додумается впустить Незваного пожить в зале, и этот Эрл убьёт всех нафиг. Ура, конец !
Vademao
Vademao
PRO
12 мар. 2021, 09:51 #
Только инопланетян не хватало сериалу, даже удивляться уже не заставляет, реакция просто «Что там на этот раз? Инопланетяне? Ну да, ну да, ок»
Надеюсь будет адекватное логическое объяснение этого треша.
morningstarone
morningstarone
12 мар. 2021, 17:36 #
Меня всегда интересовал вопрос, когда они успевают учится со всеми их приключениями и расследованиями, но сейчас... инста блоггеры с их продуктивностью нервно курят в сторонке по сравнению с продуктивностью этой 4ки из ривердейла, либо у них есть моховики времени
__MDMA_
__MDMA_
12 мар. 2021, 17:36 #
А давайте напечатаем деньги! А давайте будем 50 лет хранить в бочке с сиропом труп и не помнить об этом! А давайте устроим поединок танцами! А давайте арчи будет ещё тупее, чем обычно!
Аdelina666
Аdelina666
13 мар. 2021, 00:49 #
мне кажется, что сама вселенная сериала подает сигналы о необходимости завершать данный проект:
в серии второй Вероника говорит отцу отдохнуть от Ривердэйла
в этой серии Х(ай/и)рам Ложд говорит: Ривердэйл не спасти
katerina_017
katerina_017
13 мар. 2021, 00:56 #
Сюжетная линия Бетти интригует, интересно смотреть на развитие этой истории)
А вот всё остальное - уже очень заезжено и старо.
Хайром и Вероника меряются эгом, а страдают обычные люди) А по итогу то, все равно помирятся и будут опять говорить, как любят друг друга, и что семья важна.
Арчи лезет везде где надо и не надо, мистер самоделкин хренов.
Джаг опять нашёл себе наркоманию на свою голову, так и новую версию Бетти в помощь)
Шерил со своими закидонами как всегда веселит, в хорошем смысле)
Наконец-то выползла из норы и опять, как в старые добрые, чудит)
А вот Тони уже 7 серию подряд нескончаемо бесит и раздражает.
Её давно пора поставить на место.
Пытались подогреть интерес фанатов и шипперов, вернув арку - любовь\ненависть между Тони и Шерил, но по итогу, это лишь вызывает агрессию к Топаз.
Аминь.
mrgovnov
mrgovnov
13 мар. 2021, 01:00 #
БОЖЕ КАКОЙ КРИНЖ
Blew
Blew
13 мар. 2021, 12:34 #
ля ну только вроде начал сериал понемногу приходить в адекватное русло как они взяли и ввели пришельцев... ох уж этот сидаб янимагу
avstru
avstru
PRO
13 мар. 2021, 14:30 #
После того, как актёры Джага и Бетти расстались в реальной жизни, в сериале у них даже совместного экранного времени нет. Видимо, работать вместе не просто.
molyucova
molyucova
PRO
13 мар. 2021, 15:20 #
Посвящаю этот комментарий потрясающей фигуре Мэделин 😻 на всю серию радовалась возвращению Шерил - стервы, а не затворницы Торнхилла
Malin044ka
Malin044ka
13 мар. 2021, 23:31 #
Прекрасная😍
ElizabetRock
ElizabetRock
13 мар. 2021, 15:42 #
Как по мне, лучше бы быльше внимания уделили маньяку, а не НЛО, ну чес слово, герои выросли, детский сад остался.
Lissova
Lissova
13 мар. 2021, 15:47 #
Мне кажется, если серийник и есть , то возможно это тот самый бомж с тележкой который случайно забрёл на собрание пожарных)
xanax2003
xanax2003
13 мар. 2021, 21:13 #
почему я даже не удивлена, что ривердейл превращают в какую-то зону 51
xanax2003
xanax2003
13 мар. 2021, 21:14 #
Бэтти и ее ветка самое интересное в этом сезоне, она действительно кажется взрослой, а остальные никак не изменились, ну только Баклан стал каким-то писателем-неудачником
xanax2003
xanax2003
13 мар. 2021, 21:15 #
мне кажется, что между Бакланом и Табитой скоро будет любовная ветка, с Бетс он никак не взаимодействует, а любовную линию ему однозначно впихнут
xanax2003
xanax2003
13 мар. 2021, 21:17 #
и да черт по бери, они не устали пропихивать Тони в главные персонажи? это так смешно выглядит
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
18 мар. 2021, 14:57 #
Актриса на волне BLM сказала, что ей мало времени дают из-за цвета кожи, вот они ее и вывели в ГГ.
Cheangl
Cheangl
15 мая 2021, 22:04 #
А теперь ее больше, чем Арчи. В каждой сцене затычка
rilka
rilka
13 мар. 2021, 23:29 #
А мне показалось несуразным как Арчи как какой-то гопник рассматривал мужа Ронни, когда пришел деньги просить. Так и ожидала, что счас скажет "Семки есть? а если найду". С чего вдруг этот нарочитый мачизм, только что был с Бетти, до этого 7 лет в армии... моя не понимает.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
14 мар. 2021, 00:25 #
маразм крепчал..))) решили ко всей каше добавить еще пришельцев, хоть и не факт, что в финале это будут настоящее нло) пока интересна только история Бетти и исчезновение Полли. Арчи вообще можно было бы убрать с сериала, ничего бы не изменилось
etosonik
etosonik
14 мар. 2021, 05:46 #
серйозно? инопланетяни? а дальше то что?
такое впечатление что сценарий на ходу пишут. никого смысла и захватывающего сюжета (
etosonik
etosonik
14 мар. 2021, 05:48 #
ловлю дикий кринж с этой серии, вот реально
надеюсь это последний сезон, ибо хуже некуда ((
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
15 мар. 2021, 02:14 #
Кажется он точно не последний😅
Margo_Darling
Margo_Darling
14 мар. 2021, 12:08 #
Даже инопланетяне выглядят менее кринжово, чем вся эта затея с пожарной частью и школьниками-пожарными *фейспалм*
Табета очень красивая была, когда они у бабули Блоссом сидели *--*
Бернардо *о*
Ну линия Бетти очень интересная. Интерсно, связаны ли эти убийства с Мусорщиком? И как вообще будет дальше развиваться история с Мусорщиком? А ещё можно Гленн приедет в Ривердейл? Он такой классный *о*
Manunka
Manunka
14 мар. 2021, 14:22 #
Какие же короткие серии, информацию по капельке выдают
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
14 мар. 2021, 18:08 #
Это невозможно смотреть, ну и бред
Согласна, что ветка Бетти пока самая нормальная здесь
Но спустя столько лет я не могу бросить сериал, конечно продолжу смотреть, но интереса уже нет😒
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 19:52 #
У меня пустое ощущение, просто мимо все смотрю. И как то все очень не привычно и странно
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 мар. 2021, 19:53 #
Но о болоте интересно
liebling_li
liebling_li
14 мар. 2021, 22:05 #
Шерил прекрасна, рада, что она вернулась)))
liebling_li
liebling_li
14 мар. 2021, 22:32 #
а что федералов нельзя вызвать из какого-нибудь города побольше, почему Бетти змеи помогают. Пусть вышлют опер группу О_О
yourpreacher
yourpreacher
15 мар. 2021, 19:33 #
@liebling_li: она же звонила, и ей отказали
liebling_li
liebling_li
18 мар. 2021, 04:46 #
@ulyakuzm: ой, забыла тот момент, когда она звонила. Но тут трупаки прям девочек, дело серьезное
SashaMidl
SashaMidl
16 мар. 2021, 03:57 #
Ой, мне как-то очень понравилась эта серия на удивление, сразу столько линий растолкали дальше, даже скучно не было!

И я уже давно отпустила все попытки супер вглядываться в сюжетные дыры или в странные ходы, несостыковки и т.д. Так с пустой от додумок головой смотреть приятнее, как по мне
SashaMidl
SashaMidl
16 мар. 2021, 04:00 #
А ещё хотела сказать, что я до сих пор нервно хихикаю от того, что в конце каждой серии такая веселая музычка на титрах, даже если три секунды до этого был какой-то страшный или грустный момент
Ofer
Ofer
16 мар. 2021, 16:44 #
Сюжетная линия Бетти с поиском Полли и расследованием о пропаже девушек интересные и жуткие.
Тони молодец, что смогла вытащить Шерил из дома. Танцевальный баттл крутой.
Не знаю как остальным, а мне нравится, что учащиеся помогают своим учителям, кроме тех, кто подставил Веронику с новой валютой.
Создание валюты Ривердоллары выглядит специфично.
Пришельцев я конечно не ждал, но ярого негатива не испытываю. Любопытно, кто забрал бочку с трупом пришельца.
Хиром меня раздражат тем, что мешает расследованию Бетти и поджигает всё, что касается Арчи и находится поблизости рядом с ним. А после того как разрешил продолжать исследовать болото, стал меньше раздражать.
Появления персонажей из Кэти Кин и отсылки на неё приятные. Хорошо, что сериал после закрытия живёт хотя бы в таком виде.
Вероника топ, что помогла Арчи с пожарным делом.
Кто это за маньяк такой, раз пропала 21 девушка.
the_stitch_kern
the_stitch_kern
17 мар. 2021, 18:45 #
@Ofer: дааа , я такого же мнения. Очень приятно видеть, что кто-то считает также. А то на какой комментарий не посмотри , везде негатив
nikamini14
nikamini14
16 мар. 2021, 17:11 #
Как только услышала здесь имя Кетти Кин, так грустно стало :( почему эту ересь бесконечно продлевают , а такой прекрасный сериал , как Кетти Кин закрыли 😥
elmills
elmills
16 мар. 2021, 22:18 #
Диалоги теперь искусственный интеллект пишет или как это вообще?)
Katymrmrmr
Katymrmrmr
PRO
16 мар. 2021, 23:56 #
Все с этой серии бросаю смотреть сериал. Испанский стыд просто..
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
17 мар. 2021, 01:21 #
Фигура Шер просто 🔥🔥🔥

А вот Тони💩 бесит сидела бы дома беременная , нет снимется ей надо и портить собой сериал .
Stavr93
Stavr93
17 мар. 2021, 08:37 #
Хирам самый адекватный человек нового сезона. У него хотя бы есть логика. Не совсем праведно ведёт себя, но закономерно.
the_stitch_kern
the_stitch_kern
17 мар. 2021, 18:42 #
Очень много мыслей по поводу этой серии.
× Шерил, бомба наша вернулась🔥😍 Так ещё не понятно, что по итогу будет с ней за то ,что она подделала картину.
× История про пришельцев вообще какая-то глупая.
× А про пропавших девушек, очень даже интересно.
× Вообще Реджи урод , но он помог бетти ,так что пока оставим его.
× У Вероники опять бизнес план. Между прочим классный. Во всю помогает Арчи. Да и вообще, как всегда крутая.
× Бетти жаль. Опять узнать , что тот кто держал её в плену , на свободе . Как у неё психика ещё не подшатнулась.
× Очень нравится, то что подростки помогают городу.
× А вообще я надеюсь, что у всех все получится и они восстановят город.
sssaarah
sssaarah
PRO
18 мар. 2021, 09:06 #
Сама адекватная сюжетная линия для меня это Бетти. С пропавшими девушками, и маньяком. Я вижу что экраноплан времени у Джагхеда с Бетти от слова совсем нету, хоть и не удивлена почему.

По поводу Вероники, ее сюжетная линия, ну такое. Опять эти американские горки с ее отцом, заезженная тема, я устала уже от этого абсурда. Деньги Ривердейлские так вообще зачем? Единственное что мне нравится, так это то, что Вероника помогает Арчи, да и в общем помогает в финансовых вопросах.

Линия с пришельцами или что это вообще такое, ну зачем? Просто зачем? Если в предидущих сезонах они ещё как то выпутались с тем же Королем Горгулый или как, то здесь это уже совсем бред. Я бы не удивилась здесь только магии, потому что ЛДПС с Ривердейлом в одной вселенной, но вот пришельцы...
sssaarah
sssaarah
PRO
18 мар. 2021, 23:55 #
Ну и я забыла ещё упомянуть Тони. Мне не нравится как с неё пытаются сделать одной из главных персонажей. То она там, то здесь, слишком много ее
Зыза
Зыза
18 мар. 2021, 19:49 #
Скажи мне, пожалуйста:
Огород-не огород. Все закрыто. Денег нет, люди бегут.
А дАвАйтЕ оТкРоЕм ЮвЕЛирНыЙ бУдеТ зДоРовО пРаВдА?!
camilla_foxie
camilla_foxie
19 мар. 2021, 14:16 #
Это просто ужас!
camilla_foxie
camilla_foxie
19 мар. 2021, 14:18 #
Вообще не понравилась сцена где Шерил танцует, да и срежиссировано было как то по детски.Раньше они то ли танцевали лучше, то ли им платили больше. Не пойму. Ощущение , что все актеры играют, потому что приходится по контракту. Не верю ни одной их игре.
Lisa_Burka
Lisa_Burka
20 мар. 2021, 19:16 #
Закончили бы на 4 сезоне и всё. Какой то ужас. Пора завязывать уже.
zvezdochka68
zvezdochka68
21 мар. 2021, 15:54 #
Я просто начинаю охреневать от столь отвратительной актёрской игры. Кривляния Кейси Котта на заднем плане, когда говорили о пожарой машине меня просто застрелили.
Но мне стало интересно восстановят ли они Ривердейл. Это как в симсити поиграть =D
J_Karter
J_Karter
22 мар. 2021, 23:21 #
Ребята, у меня лицо лица.
nikris
nikris
23 мар. 2021, 17:32 #
Закройте уже сериал. Зачем эту чепуху снимать и продлевать. Я сам не знаю зачем смотрю, возможно из-за того, что люблю доводить все до конца
veer
veer
26 мар. 2021, 03:15 #
Арка Арчи самая унылая, и его персонаж самый раздражающий.
kz_amy
kz_amy
28 мар. 2021, 18:58 #
Супер бредовая, супер долгая 42 минуты длились как пол тора часа, игра Бетти в качестве фбр 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Ulyana20
Ulyana20
28 мар. 2021, 19:20 #
Начались какие-то х-файлы 🤪
DoctorWagner
DoctorWagner
29 мар. 2021, 01:49 #
Рад возвращению старой Шерил, а то это ее затворничество дико раздражало.
Купюры с физиономией Вероники? Без комментариев.
Пришелец в бабушкиной бочке клинового сиропа, та ещё дичь, но мы уже привыкшие. Пора делать спин-офф с Чужими и Хищником.
NastyaTerekhova
NastyaTerekhova
02 апр. 2021, 07:57 #
Хайрам: ЭТО МОЕ БОЛОТО!
lulzovna_
lulzovna_
21 апр. 2021, 21:35 #
@NastyaTerekhova: это очень смешно, спасибо.
nateyshn
nateyshn
02 апр. 2021, 11:32 #
Пс
nikabor
nikabor
02 апр. 2021, 11:34 #
да
lulzovna_
lulzovna_
21 апр. 2021, 21:34 #
Реакция Джага - это все зрители, когда у Арчи появилась очередная безумная идея.
hikkiemo
hikkiemo
22 апр. 2021, 13:43 #
Сюжет с каждой серией все бредовее и бредовее. Не удивлюсь, если скоро в какой-то серии появится Путин и COVID-19, а герои сериала начнут носить маски и орать "Соблюдайте дистанцию!!!"
id336090982
id336090982
24 апр. 2021, 16:33 #
мне очень нравилась линия Бетти/Джагхед, но сценаристы хорошенько постарались, чтобы от моих надежд на их воссоединение ничего не осталось (да, скорее всего, из-за расставания актеров в реальной жизни, ну, я думаю)
Pale_Arictocrat
Pale_Arictocrat
05 мая 2021, 20:44 #
Ну уж полный бред пошел...Зачем было продлевать сериал? Мне не ясно. Линия с кассетами получилась бы очень интересной, как по мне, но ее просто-напросто слили и добавили инопланетян. Смотрю сериал просто в фоновом режиме, ведь не зря же 4 сезона продержалась. Но если продлят ещё дальше, я быстренько перекину сериал в "перестала смотреть"

Отдельный стыд за танец... В первом сезоне было намного эффективнее... В этом сезоне эту сцену назвать танцем - грех
Knuckles38
Knuckles38
24 мая 2021, 00:11 #
Не хотел цепляться именно к этому, потому что дыр в сюжете здесь больше чем связующих звеньев, но всё-таки: почему отец Арчи умер в 2019, как указано на его надгробии, затем прошло 7 лет, и вот он здравствуй 2021, как упоминалось в одной из серий?)
В остальном пока не так уж и плохо. Хуже 3-го сезона быть наверное не может, поэтому тут пока интересно)
MariaDemidova
MariaDemidova
11 июля 2021, 20:36 #
История с инопланетянами это предыстория джингл джангл или че
mila_volk
mila_volk
30 окт. 2021, 22:53 #
Танцы Шэрил и ее желание тренировать Лисиц - ещё более кринжово, чем тупость Арчи во всех предыдущих сезонах.
zadraleks
zadraleks
09 нояб. 2021, 23:08 #
Странно, актер, играющий одноногого сослуживца Арчи, кажется жутко знакомым, особенно его улыбка. Но IMDB выдает всего лишь несколько одноразовых ролей в сериалах, ни один из которых я не смотрел.
id426866239
id426866239
28 нояб. 2021, 21:45 #
итак, дно пробито!

Ривер - это именно тот сериал, который надо было закрывать после 1 сезона
ребята, уже не смешно
leila_sembai
leila_sembai
01 дек. 2021, 22:58 #
На обложке журнала девушка похожа на Шерил

а чьё убийство сошло с рук Шерил?
miia_sunshine
miia_sunshine
02 дек. 2021, 09:33 #
@leila_sembai: ее бывшего из Нью-Йорка
yourpreacher
yourpreacher
03 дек. 2021, 20:41 #
@miia_sunshine: кого?? Я помню только дядю
miia_sunshine
miia_sunshine
06 дек. 2021, 10:15 #
@yourpreacher: у меня случилось помутнение мозга и я спутала Шерил с Вероникой :DDD сорриии
yourpreacher
yourpreacher
06 дек. 2021, 15:43 #
@miia_sunshine: от такого сериала не только помутнение можно заработать)
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
12 янв. 2022, 22:45 #
@miia_sunshine: о, это кадр из сериала Нетипично?)
miia_sunshine
miia_sunshine
13 янв. 2022, 11:37 #
@NatashaNeta: йес, Дженифер Джейсен Ли любимица <3
baccarat
baccarat
27 апр. 2023, 21:22 #
Джаг напоминает Джоны Депп из тайного окна
id264460076
id264460076
22 июня 2023, 16:15 #
Блин, хоть бы линия с "пришельцами" оказалась не тем, чем кажется.
Непонятно, что Тони надо от Шерил...
Линия Арчи как всегда самая скучная в сезоне. А вот про пропавших девушек интересно.
MarinaBond
MarinaBond
03 окт. 2023, 14:05 #
Вот это бабка даёт, она нашла труп и решила закатать его в бочку, это ж самое первое что приходит в голову когда находишь труп.
Linke_S
Linke_S
PRO
28 окт. 2023, 23:07 #
Открыть пожарную часть без машины, снаряжения и, элементарно, защитных костюмов - верх разумности. Они предполагали бегать со шлангом по всему городу на пожары?

Бабуля Роуз дала жару. Как за 50 лет эта бочка не всплыла нигде и не отправилась к покупателям? Вот был бы сюрприз
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
21 окт. 2024, 16:00 #
Как же они все безвозмездно тратят кучу денег на восстановление давно умершей инфраструктуры. Просто я вот не понимаю сути утраты статуса города у Ривердейла. Что власти того же штата планируют со всем этим делать, какое-то у них управление совсем уж обособленное. Может так в Америке устроено, тут уж не разбираюсь, но будто бы не должно так быть в нормальной жизни. Куда девать всех этих людей, которые в Ривердейле живут, куда их детей отправлять, им же надо образование получить до конца. И где вообще все взрослые. Такое ощущение, будто из людей в Ривердейле остались только главные и второстепенные персонажи и дети, которые в школе учатся. Больше там вообще никого нет, и это вызывает какой-то жуткий диссонанс, потому что ну как так, город же должен быть хоть немного наполнен живыми людьми, а не так, что просто в декорациях постояли главные герои и хватит.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама