s01e07 — Memory Loss

Мышь — s01e07 — Memory Loss

Моя оценка

4.627
MyShows
(557)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video with AdsRakuten Viki
Источник
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 24.03.202124.03.2021 16:30
Всего просмотров: 7 95055.72%
s01e03 - Resurfacing Murder Cases
s01e04 - Who Are You?
s01e05 - The Live Broadcast
s01e06 - The Donkey and Goat
s01e07 - Memory Loss
s01e08 - Ba Reum's Memories
s01e09 - Ba Reum's Brain
s01e10 - Sung Yo Han in Me
s01 special-1 - Restart

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

69
Инструкция использования
unicornpower
unicornpower
25 мар. 2021, 03:52 #
Знатно Барыму надавали по голове, ген убийцы проснулся. Теперь главное, чтобы он свой ген использовал для раскрытия дел, а не воспылал желанием убивать...или оказался убийцей, копирующим хирурга.
Если не хирург убил дочь детектива, то ещё кто-то из героев, может быть убийцей?
Скоро, наконец, узнаем все про мышь.

Подвеска-предложение очень мило и трагично.
Iti
Iti
25 мар. 2021, 07:34 #
@unicornpower: это так не работает ) Врач на прессухе сказал, что удары по голове повредили Барыму гиппокамп - кроме памяти он отвечает ещё и за эмоции, оценку опасности, поведение при стрессе и кучу всякого.
Вероятно, Барым изначально был гением, а не маньяком - просто теперь ему не мешают эмоции.
Если, конечно, через пару серий нам не расскажут, что мальчиком-маньяком был Барым, но в какой-то момент ударился головой и тоже потерял память.
Iti
Iti
25 мар. 2021, 07:28 #
То есть мы напрасно наехали на детектива Шина, когда он проехал мимо машины доктора Сона, потому что это была не та машина? Но как, Холмс?

И опять журналистка кажется мне подозрительной, потому что не сдала логово маньяка. И что же она такого прислала президентше?
С другой стороны, в её пользу говорит аборт и то, что она расследует дело новых жертв.
И продолжает приходить в участок, как к себе домой, да что ж такое-то )

А вырванную трубку аппарата искусственного дыхания доктора Сона тоже списали на шок? Типа руками размахивал и вырвал? Но как, Холмс - 2?
Ах, Бони, что же ты наделала (
И как же так, детектив Ко - ты же обещал Кан Доксу, что убьёшь, если что, а сам на него забил и ни маячка на велосипед, ни скрытой камеры на дерево перед домом ни прицепил?

Нормально так Барым не до конца восстановился — практически догнал мопед.
Видимо, раньше ему излишняя доброта и чувствительность мешали проникаться методами преступника, а теперь ничего не сдерживает. Если, конечно, фразой «Что это за ощущение?» в речке нам не пытались намекнуть, что Барым и до повреждения мозга не был одуваном. Ну и пробуждающей воспоминания мышью ещё - зуб даю, под финал нам завернут про её символическое значение )))

Стало быть, у детектива Пака было двое детей — сын Хёнсук и дочь Хёнсу, — и похитили обоих. Вот почему на стене было две фигуры - а то я в прошлых сериях думала, что убийца похитил дочь и мать (сценаристы такие сценаристы, ну спасибо хоть, что не в 19-ой серии это объяснили). Оба ребёнка сбежали, сына сбила машина, а куда делась дочь — пока неясно (детектив Пак прав, одежда и волос с резинки ничего не доказывают).
Если через несколько серий окажется, что журналистка - нидайбох дочь детектива, я взвою опять.
С другой стороны, Хёнсу может оказаться пока неизвестной нам фигурой и продолжать дело Хана — узлы-то совпадают, а жертва, найденная у реки, спокойно села ночью в машину - к женщине она бы села вообще без опаски.
nandi
nandi
PRO
27 мар. 2021, 18:24 #
@Iti: Есть предположение, что Хёнсу (пропавшая дочка) - это продюсер Чхве. Она ведь явно "работала" с охотником в качестве приманки...

Ой, что-то всё запутывается дальше и дальше...
Iti
Iti
27 мар. 2021, 23:09 #
Показать комментарий
Iti
Iti
25 мар. 2021, 07:28 #
Детектив Ко, конечно, подарок для начальника ))) «Как вы меня не будете судить? Вы чо?». И, о боже, бедняга Шин, везунчик по жизни.

Спасибо сценаристам за обнимашки в этой серии ))
miss_ripley
miss_ripley
25 мар. 2021, 10:28 #
не знаю, я до конца не верила, что доктор убийца. получается как-то странно. если мальчик в желтом - это Ба Рым, то у них с Ё Ханом должна быть минимальная разница в возрасте, что-то около полугода. взрослый доктор явно не выглядел старше полицейского, правильно? (разве что наоборот) то есть он не может быть тем пацаном, который стал монстром "из-за бога". в 1 серии этот ребёнок выглядит куда старше Ба Рыма, типа Ба Рым детсадовец еще, а он уже школьник, так что Ё Хан скорее выживший младший брат мальчика-психопата, либо вообще какой-то третий ребенок

в подмену верить совсем не хочется, как-то слишком сложно, но эта связь Ба Рыма с матерью Ё Хана и самим Охотником заставляет задуматься(

Iti
Iti
25 мар. 2021, 17:16 #
@miss_ripley: В смысле вы думаете, что один из них - мальчик постарше в жёлтом дождевике, а второй - тот большеглазый малыш, который вступился за рыбок?
Очень вряд ли, у них разные мамы: у Барыма есть младенческое фото с его биологической матерью (той, которая говорила, что её ребёнок будет добрым, несмотря на ген), а после смерти матери его дядя и тётя воспитывали (мы видели их в палате). То есть его не усыновляли, не отдавали, он всегда был в одной семье.
То, что мама доктора Сон Ёхана - владелица цветочного магазина, жена маньяка Хана, тоже вроде как доказано.

Думаю, может, мама Сона вспомнила Барыма из-за того, что он, например, не дал её тогда в лесу придушить мальчика в жёлтой курточке? Кто-то же ей явно тогда помешал. И поэтому она убегала от Барыма - больше от воспоминаний, чем от него самого.
miss_ripley
miss_ripley
25 мар. 2021, 20:08 #
@Iti: погодите, так мальчика в желтой куртке не душили, и если это Ба Рым, то он должен был воспитываться в семье матери-одиночки, а после - в семье тёти, всё правильно. НО душили не его, там другой ребенок-актер. не получается так, что Ба Рым - это и ребёнок в жёлтой куртке и, мальчик, которого душили, а потом допрашивали на детекторе по поводу убийства. две разные семьи. поэтому я и думаю, что психопат должен быть старше Ба Рыма
Iti
Iti
25 мар. 2021, 21:45 #
@miss_ripley: Мне кажется, путаница пошла из-за сетевых публикаций с промо-фото актёра Ким Канхуна (играет мальчика, который убил семью) - его в статьях окрестили юной версией Ли Сынги, но создатели сериала, кажется, ни подтвердили ни опровергли, что это так.

Мальчик в жёлтом дождевике, который забрал мышь на улице, а потом натравил её на змею - это Ким Канхун (Чжэхун в сериале). И он же мальчик-убийца, и его же душили в лесу и допрашивали на детекторе после его преступления.
Как-то странно, если всё это был Барым — тётя с дядей ведь не могли не знать, что берут на воспитание убийцу, а они ничем не показывают, что в курсе.
Может, есть какой-то третий, пока неизвестный персонаж (Чжэхун)? Серий-то впереди ещё больше половины.
miss_ripley
miss_ripley
25 мар. 2021, 22:18 #
@Iti: вы путаете, актер Ким Кан Хун, мальчик в желтом, не убивал семью, только мышку выпустил в аквариум к змее. допрашивали другого мальчика, у которого были папа и сестра с братом. можете во 2 серии глянуть в самом начале, кто из участка полиции выходит и начинает рассказ о том, что стал монстром.

всего нам показали трёх мальчиков (старшенький-психопат, его младшенький братишка-вполне адекватный малыш и маленький психопат в желтом с мышкой)
но подразумевалось, что старший убил всю семью, отца так точно. может, он пощадил братика? и этот младшенький оказался доктором, который в 6 серии мамке сказал "Знаешь, что твой сын убийца?" (то есть намекая на Чжэ Хуна?) но опять же я не уверена, что кто-то другой, а не доктор убил бабушку Бон И, Даниэля Ли и его друга.

видимо, тут уже не один псих-убийца вырисовывается. это то же самое, как в случае с Охотником за головами, судя по этой серии и догадкам Ба Рыма, ему убийства другого психа приписали. там же в 1 серии еще маленькая девочка (Хон Чжу?) была, которая к убийце (своему отцу?) жертву послала
Iti
Iti
26 мар. 2021, 00:51 #
@miss_ripley: Точно, мальчик с мышкой выглядит младше мальчика-убийцы — посмотрела начало первой серии.
Но разница в возрасте может объясняться тем, что время действия разное — эпизод с мышкой был раньше эпизода с убийством семьи, например.

«младшенький братишка-вполне адекватный малыш» вроде бы был в числе трёх накрытых простынями тел.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
20 апр. 2021, 13:06 #
@miss_ripley: так то мальчик в желтой куртке и тот которого допрашивали, это один и тот же ребенок, это е хан, он хотел стать врачом даже это сходится ,и его мама хотела его убить, и теперь, когда знает что он убийца сожплеет о том что не придушмла еще тогда
karenakoki
karenakoki
06 апр. 2024, 00:38 #
Флешбеки же были у барыма, когда он пришел в тюрьму к охотнику, воспоминания о мышке и мальчик в желтом, значит это он и есть
losos19
losos19
25 мар. 2021, 11:28 #
мозг болит
Glownesstock
Glownesstock
26 июня 2024, 01:16 #
100% после просмотра и после прочтения всех комментариев 🤣
Sol13
Sol13
25 мар. 2021, 14:18 #
Даже не хочу пытаться разобраться, просто буду смотреть 🤦‍♀️
Дорама конечно умело трепит нервишки))
Anaida999
Anaida999
30 мар. 2021, 04:10 #
Ничего не понятно
Anaida999
Anaida999
30 мар. 2021, 04:11 #
Честно говоря не хочется себе мозг ломать этими загадками
Anaida999
Anaida999
30 мар. 2021, 04:14 #
Не за кого переживать особо , ни кто не цепляет(( Герои немного поверхностные. Особенно Ба Рым. Если он окажется психопатом это будет провал
dexterkz
dexterkz
01 дек. 2024, 04:17 #
@Anaida999: даааа.. был это красавчик врач. Я за него переживала только. а так все остальные - если помрут - то и пофиг. Если они убийцы, то и пусть
Marga_rita
Marga_rita
17 апр. 2021, 23:28 #
Чует моё сердце что аборт продюссер не сделала.
brogenrot
brogenrot
11 мар. 00:00 #
@Marga_rita: так она бы уже родила тогда, год прошел) сидела бы в декрете, а не по отделу улик расхаживала
id264460076
id264460076
02 мая 16:36 #
@brogenrot: так может она родила и отказалась от ребёнка
SevenBunny
SevenBunny
10 мая 2021, 14:17 #
Какие же у героев поломанные жизни из-за психопатов-убийц(
maurum
maurum
08 нояб. 2021, 17:16 #
Как-то я не ожидала, что доктор, ЕнХан, "закончится" в этой серии... Мне этот персонаж был откровенно интересным. А его мало того, что все время в тени и намеками на все показывали, так еще и руками БонИ слили (какой нахер сепсис и шок, если она мало того, что трубку вырвала, так еще и придушила чем-то. Почему не сработала сердечная пищалка? Патологоанатом в этой больнице тоже прибухивает, или как?).
Обидно, что этот триллер-детектив пляшет под любимую социальную дудку менталитета "плохой отец - однозначно плохой сын" (по крайней мере уровень акцента на это твердит жирным шрифтом).
БаРым меня наоборот настораживает так, что мурашки по спине. Пока что, уверенна в одном: Ко МуЧи чудо-мужик, а история жизни журналистки Чхве (она же вроде продюсером была, нэ?) все так же интригует.
valeriakimchi
valeriakimchi
08 нояб. 2021, 21:04 #
Сейчас небось Ба Рым, не помня ничего и имея в своём наборе генов ген гениальности, сочтёт себя маньяком 👏 по каким-нибудь смутным наводкам
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
29 янв. 2022, 21:54 #
Внучка бесконечно глупа. Спишем на возраст
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
16 окт. 2022, 21:07 #
@Madam_Mymlan: на какой возраст? ей 18. просто глупа и все.
dexterkz
dexterkz
01 дек. 2024, 04:18 #
@Mariya_Tkach: ей уже давно 19.
OxfordGenius
OxfordGenius
12 авг. 2022, 13:54 #
Похоже, что Ба Рым всегда был психопатом, просто потеря воспоминаний привела к тому, что он перестал претворяться, потому что не помнит, зачем он это делал все время. Его изначально показывали как человека с гипертрофированной эмпатийный, что больше похоже на игру без меры. И сцена с убийством в тюрьме (2 серия) показала, как охотник за головами смотрел на него, будто понимая, что это все игра.
tekiza51
tekiza51
05 мар. 2023, 12:29 #
Что-то доктора даже жалко стало, мне кажется рано его вывели.
Барым начинает пугать своей гениальностью🤨 и куда делась Бони? 🤔 всё опять запутано и очень интересно 😁
Bekket
Bekket
06 мар. 2023, 15:58 #
Какая же печальная грусть была когда Му Чи открыл коробку с уликами по делу его родителей. Зато какую радость испытала когда Му Чи и Ба Рым встретились и некоторые воспоминания Ба Рыма вернулись.
Ба Рым очень настораживает, в нём проснулась гениальность в понимании преступника который сейчас орудует, такое ощущение, что в него что-то передалось от сына охотника за головами или просто что-то пробудилось, что дремало внутри него.
moonchildeus
moonchildeus
09 апр. 2023, 22:03 #
понравился как сняли кадр, где мучи и барым снова встретились
прямо мурашки
666__
666__
20 июня 2023, 00:32 #
Не удивлюсь если эти убийства совершал Барым, а тот доктор может просто фоткал? Неужели все так просто, и раскрыты все карты. А ведь впереди ещё много серий…
doonyasha
doonyasha
PRO
25 февр. 11:45 #
@666__: в прошлой серии Барым увидел на стене в доме Сон Ё Хана много фото, а в самом центре - фото самого Барыма. То есть он провел расследование и вычислил маньяка, я так понимаю🤔
kerrify
kerrify
09 авг. 2023, 17:18 #
так не хочется чтобы бы Рым оказался маньяком...
SoEunGi
SoEunGi
02 сент. 2023, 23:05 #
Конец прошлой серии сломал все догадки. Теперь думаю что Барым мальчик гений, ведь гены у них одинаковые. Просто сейчас этот ген скорее всего из-за потери памяти более доминирует, и он не понимает что с ним происходит
SoEunGi
SoEunGi
02 сент. 2023, 23:06 #
Судя по воспоминаниям с крысой, он сын этого убийцы? Блин эта дорама сломала мне мозг и без того не особенно умный 😂
SoEunGi
SoEunGi
02 сент. 2023, 23:07 #
Но мне не понравилась сцена с птицей и О Бон И, видимо эту сцену она еще вспомнит и вспомнит что птицу нашли люди убитой
SoEunGi
SoEunGi
02 сент. 2023, 23:08 #
Так как тогда Барым отвлек её тем что пришел в себя, вылезет еще этот момент я уверена
id_mrs_g
id_mrs_g
11 дек. 2023, 22:14 #
Эх, жаль доктор красавчик умер так рано, теперь никто даже глаз не радует (
Для меня уже очевидно, что убийца не доктор, а как раз таки этот «добрячек» патрульный, доктор был не сыном маньяка, им является Барым, но я не понимаю как это провернулось и почему доктор знал об этом!
Знает ли маньяк кто является его сыном и что это за умная крыса такая, которая находит определённого человека?..
shinross
shinross
12 янв. 2024, 12:02 #
У меня есть два варианта :
1) Барым умело притворялся добрым и после травмы забыл об этом.
2) После смерти Ехана его часть мозга пересадили Барыму и теперь у него есть часть чужих воспоминаний (но это на грани фантастики конечно, не знаю можно ли такое делать...)
dexterkz
dexterkz
01 дек. 2024, 04:21 #
@shinross: второй пункт... улыбнуло
anlisnk1
anlisnk1
09 мар. 2024, 20:00 #
Ехан правда мог рассказать все, правда ли он всех убил и где ребенок, но эта о бони его убила, (он мог быть совсем не виновен)
anlisnk1
anlisnk1
10 мар. 2024, 06:39 #
Врачи старались спасти ему жизнь и у них это получилось, я надеюсь что потом вскроется что его учила бони
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 мар. 2024, 18:28 #
Только 7 серия, а они убили самого красивого доктора и как теперь дальше смотреть? Я конечно уверена, что он еще появится во флешбеках, но как-то без него вообще не интересно. Перебарщивает этот сериал со своими загадками, ходят по кругу туда-сюда, по началу было интересно, а сейчас, когда понимаешь, что впереди еще 13 серий - уже не очень. То есть режиссер - это та самая девочка, что работала с «Охотником за головами», она может быть дочерью другого детектива, который так и не узнал, что стало с его дочкой? С другой стороны, где она была тогда 25 лет, почему не вернулась домой?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 мар. 2024, 19:15 #
Вопрос про режиссера отпадает - не до конца серию досмотрела, это не она.
karenakoki
karenakoki
06 апр. 2024, 00:43 #
Почему все забыли про похищенного мальчика???
Anasteish
Anasteish
27 сент. 2024, 11:28 #
Дааа, не понимаю, что с ним случилось в итоге((
mary_lyakh
mary_lyakh
03 мар. 11:47 #
@karenakoki: тоже зашла в комменты узнать ответ
ElllaDee
ElllaDee
04 июля 2024, 07:23 #
Я сейчас возможно глупость напишу, потому что в конец запуталась, но почему все думают, что второй ребёнок с геном психопата это тоже мальчик? Об этом говорилось в том разговоре между беременными?
Я думаю, что девушка ведущая очень замешана во всём этом, просто пока не могу понять как.
И да, доктора вывели слишком быстро, это обидно, плюс 100% он не был убийцей
dexterkz
dexterkz
01 дек. 2024, 04:20 #
@ElllaDee: девушка-журналистка старше намного.
id264460076
id264460076
02 мая 17:04 #
@dexterkz: да. Мне кажется, она примерно ровесница Ко Му Чи.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
06 сент. 2024, 13:18 #
Концовка удивительная. Все события завязаны в узел.
dexterkz
dexterkz
01 дек. 2024, 04:19 #
сын кандидата в президенты сказал, что его пытались зачать 10 лет. А мать того второго психопата тоже, кажется такое говорила
dexterkz
dexterkz
01 дек. 2024, 05:27 #
Обновленная версия Барыма мне явно нравится. Может, всех детей с геном нужно было сильно по башке стукнуть, чтобы просто ген встал на место.
А вообще достаточно плотно завернули загадку с детьми и детей достаточно много. Но нет ощущения, что прям какую-то из загадок очень хочется разгадать.
Пока, мне кажется, все мои предположения оправдались. Наверное, кроме того, что священник мог бы быть злодеем. Но я его совсем недолго подозревала.
А вообще получается, что в сериале рассматривается 3 серийна. Первый - понятно, то, что батя и сидит. И мотив у него - просто поразвлекаться и поубивать. Второй - тот, что религиозный. Это получается некто, кому с детства говорили, что он не такой как все. И это получается ребенок с рыбками. Я думаю, что это Барам в итоге. Но мосле пролома черепа он это подзабыл. Третий - действовал одновременно с батей, но бл достаточно молод? Был еще совсем ребенком? Но как тогда ему удалось похитить сразу двух детей? Если батя не убивал и не похищал девочку (а вместе с ней был еще и ее брат похищен так-то), то кто тогда? Должен быть кто-то взрослый. Но нам явно сказали, что узел был детским. Может быть, еще один семейный подряд?
Мда, фильм явно заставляет задавать вопросы.
Yanrinxi
Yanrinxi
PRO
07 февр. 05:15 #
ахуеть, я так понимаю барым сын убийцы как раз таки, он и убил свою семью в детстве..жесссть, ну и накрутили, у меня мозг кипит после каждой серии
Lusik
Lusik
18 февр. 16:34 #
Убили моего любимого красавчика нейрохирурга 🥲 я уверена, что он не был маньяком
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
23 февр. 05:54 #
Такое ощущение, что Барым уверен во всех этих теориях по убийствам и считываниях действий психопата не из-за того, что ему проломили голову и у него проявился ген гениальности, а из-за того, что он эти убийства и совершал.

А при виде тела он вспомнил, как стучало его сердце от предвкушения и наслаждения всем происходящим. Да и он сам говорил, что психопат жуткий перфекционист, а в отделе улик Барым единственный заметил, что коробка стояла не так. Поэтому думаю, что он сейчас поможет детективу поймать самого себя из-за того, что ничего не помнит.

Пи. Эс. Но буду надеяться, что это всё же не Барым, так нравится его персонаж, не хочу, чтобы этим психопатом оказался он 😭
Sania_san
Sania_san
15 мар. 14:12 #
Ппц. Либо Барым теперь новый убийца. Либо он вошел в 1% гениев. Как будто его наблюдательность и сила говорят о втором варианте. Но эти флешбеки в детство говорят в пользу первого(
ScarletSage
ScarletSage
24 мар. 09:06 #
Зачем так делать серии? Не закончили толком сюжет, швырнули вообще в другую сюжетную линию.
Доктора слили просто.
Слишком всё запутали.
Может вообще тогда скажут, что две женщины рожали в один день и детей перепутали?
reverse_furion
reverse_furion
17 апр. 22:19 #
Итак, имеем что мальчик в желтом (правша) - Барым.
Также мальчик убивший семью (тоже правша) - это не должен быть доктор (он левша), но то что это Барым как-то не складывается (его душила мать доктора, а фотки с матерью Барыма другие).
Детей Пака похитил не Охотник, но и вряд ли это мог быть доктор или Барым (они еще не родились).
При этом закинули намек, что узел связал ребенок - возможно он уже позврослевший все еще орудует и тогда это какой то 3-й персонаж.
id264460076
id264460076
02 мая 16:58 #
@reverse_furion: "это не должен быть доктор (он левша), "
Только если они оба не амбидекстры
id264460076
id264460076
02 мая 16:50 #
Комментарий удален
id264460076
id264460076
02 мая 16:58 #
Не верю, что Ё Хан и есть тот самый убийца с комплексом Бога. Слишком много открытых вопросов осталось. Кто и зачем убил Дэниела? Кто напал на мать Ё Хана? Он сам? Зачем? Зачем не выкинул туфли, испачканные в крови Дэниела? Что за ген. тест он делал?

Я не думаю, что его убила Бон И. Врачи же сказали, что Ё Хан умер от сепсиса. Бон И его душила. Врачи что, перепутали сепсис с асфиксией?)) Я думаю, Бон И, всё же, в последний момент не смогла убить.

Хён Джу-мутная дама. Как и мадам президент.

Очень надеюсь, что Ба Рым- всё же местный Шерлок Холмс, а не местный Джек Потрошитель.

Откуда Хан Со Джун вообще знает историю про мышку? И если 25 лет назад детей комиссара похитил и убил не он, то кто? Это что же, было 2 маньяка? Или у Со Джуна был сообщник?

id264460076
id264460076
02 мая 17:01 #
Кстати... подумалось... а мы уверены, что мальчик в жёлтом-это тот же, кто грохнул отчима, брата и сестру? Может нас путают и это 2 разных мальчика?
Aiasem_K
Aiasem_K
06 мая 21:40 #
Вот скоро будет треш по мне. Судя по воспоминаниям Ба Рыма когда увидел мышь, он возможно малыш-убийца😱. Вероятно, Ба Рым изначально был гением убийцей, просто притворялся в обществе. После операции, видимо гены стали активировались или изначально были. Все очень запутано 😂 Я смотрю дораму чисто на иголках. 🫨 Еще я сильно запуталась в воспоминаниях про детей. Малыш который взял мышь на улице и подросток который убил всю семейку это один и тот же человек или две разные ?🤔

А где малыш Хан Гук, его нашли ? Я что-то пропустила? Чем дальше я смотрю, тем больше вопросов 🥲 Мой мозг кипит при каждом просмотре серии…
aniiseer
aniiseer
16 мая 00:19 #
Эти дети из воспоминаний... Кто есть кто? Они для меня вообще все одинаковые. Кто это? Барым, ехан, или вообще третий какой-нибудь?
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
17 мая 15:11 #
Во всём этом трындеце я уверена только в Ко Му Чи. Надеюсь, именно он маньяка поймает. А доктора Ë Хана жаль, думаю, он окажется из 1% гениев, который только расследование вёл, но никого не убил. Хотя, конечно, смерти доктора Ли, бабушки и его друга прямо указывают на него, но сценаристы наверняка это выкрутят по-своему.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама