s01e09 — Ba Reum's Brain

Мышь — s01e09 — Ba Reum's Brain

Моя оценка

4.534
MyShows
(537)
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 31.03.202131.03.2021 16:30
Всего просмотров: 7 66653.92%
s01e05 - The Live Broadcast
s01e06 - The Donkey and Goat
s01e07 - Memory Loss
s01e08 - Ba Reum's Memories
s01e09 - Ba Reum's Brain
s01e10 - Sung Yo Han in Me
s01 special-1 - Restart
s01e11 - Kill Him! Kill Her!
s01e12 - The Yo Han in Ba Reum

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

63
Инструкция использования
Iti
Iti
01 апр. 2021, 02:01 #
Хм. Никто не видел на жертвах Охотника следов экспериментов? Или Хан всех потом молотком крошил, чтобы было непонятно? И никто не упомянул о такой «незначительной» подробности?
Как-то тупо: если нужен мозг для пересадки, логичнее вкатить снотворное. Но первую же жертву Хан зарезал — чтобы что? Чтобы не дойти до операционной с живым мозгом? А девушку с боксёрскими перчатками лупил головой об машину, мать детектива Ко и старшего брата - молотком, и тоже в голову. Или нужен был сильно повреждённый мозг для экспериментов? Но ведь тогда нет гарантий, что не перестараешься.

То есть Хёнсу не сдавала подвал-операционную, чтобы изучить Хана получше? Или потому что сама маньячка и продолжательница? Потому и аборт не сделала - растить наследника? Но тогда слёзы «прости, мой ребёнок» в операционной не вписываются.
А кассету прислала секретарю президента, чтобы та привела Хана оперировать? Многоходовочка не для средних умов, конечно, - а если б намёк остался непонят или секретарь оказалась более правильной и законопослушной?

И опять чудеса невероятно идеального хронометража - Манхо удачно рыдал у могилы как раз в тот момент, когда туда приехали Барым и детектив Пак. И резиночка для волос тоже так ненавязчиво попалась под руку.
Момент с «мы сделаем анализ ДНК и поймём, чья она дочь» — это чё вообще было? То есть несколько лет назад раскопали тело (я почему-то решила, что только резинку для волос и одежду нашли), но на анализ образец взяли не с него, а с волоса на валявшейся радом резинке и так решили, что это дочь Пака? Или тело нашли только сейчас, раскопав могилу, а до этого думали, что это просто кенотаф? Так вроде ж нет.

Про гиппокамп, который превратился в передние лобные доли, и очередную рокировку маньяков с не-Барыма на Барыма даже начинать не хочу. Надеюсь, ни один медик при просмотре этой серии не пострадал.

Такое ощущение, что сценаристам сказали «Чо так сложно, давайте проще», и они дали от души, а на половину того, что говорили раньше, просто забили ((
ITLorik
ITLorik
01 апр. 2021, 22:09 #
@Iti: "Как-то тупо" - девиз этой серии )))
Спасибо, конечно, что оживили на пять минут Дэниэла, но зачем же так его уродовать в юности? )))
Введение еще одной несчастной девочки и еще одного несчастного отца - это, конечно, интересный ход, но ничто не предвещало, так не интересно...
У Хёнсу вообще как-то беременность не вписывается. Она ж публичное лицо, все время на виду, как бы она на поздних сроках скрывалась?
"То есть несколько лет назад раскопали тело (я почему-то решила, что только резинку для волос и одежду нашли), но на анализ образец взяли не с него, а с волоса на валявшейся рядом резинке и так решили, что это дочь Пака?" - Угу, как-то так все и было ))
"Надеюсь, ни один медик при просмотре этой серии не пострадал" - Ну подумаешь! Пострадал, пострадал да и забыл. А зато у сценаристов хоп - и новый маньяк, с которым можно следующие серий 5-6 все логично крутить (нет).
А тем временем записи с камер все еще показывают всем подряд ))) Ощущение, что она там в Корее как... ну не знаю, Влад Листьев или Владимир Познер. И ее все знают и все уважают.
Кстати, в конце прошлой серии мы же переживали, что за Бони направился ейный маньяк? И чего? Он ее выследил и улетел, но обещал вернуться? Или нам через парочку серий покажут, что Барым его под кустом прикопал?
И мы все еще не знаем, где несчастный похищенный ребенок...
Iti
Iti
01 апр. 2021, 22:30 #
@ITLorik: Потому что Гепардыч и его сложные отношения с гримом ))

Хёнсу же вроде на год пропала, нам говорили, так что могла спокойно родить.

За Бонишного маньяка я не переживаю, всплывёт через пару серий, если не в следующей. А про ребёнка ж вроде решили, что умер, всё. Чего его искать. Прям как дочь этого Манхо - пропала и ну её.
ITLorik
ITLorik
01 апр. 2021, 22:49 #
@Iti: Вот я чувствовала, что что-нибудь такое про Хёнсу говорили, а я, как обычно, прохлопала ))

Бгг, было бы неплохо, если бы Бонишный маньяк буквально где-нибудь всплыл... но боюсь, придется ей с ним еще повоевать.

О, кстати, я не поняла, на что именно жаловались две девушки в участке (на соседа, который что?) и что Барым нарисовал в блокноте, что потом листик рвал в туалете? Что-то свое или по мотивам рассказа девушек?

И расследование по камерам нам тоже так себе показывали. "Ах, что это там блестит? Как, в больнице?!" и нам издалека показывают экран с мелким изображением с камеры холла(?) больницы, где 3-4 людей перед лифтом и еще столько стоят/сидят/ходят в разных местах экрана. Вот я прям моментально рассмотрела, что там у кого блестит, ага.
Iti
Iti
01 апр. 2021, 23:42 #
@ITLorik: Повоевать, конечно, придётся - она ж не зря боксировала ))

Сосед их преследует, проходу не даёт.
Барым нарисовал повешенный труп и зарезанный труп - похоже на бомжа из виноградника и кого-то ещё, не могу вспомнить.

Тыжнедетектив )
ITLorik
ITLorik
02 апр. 2021, 00:34 #
@Iti: тот, что лежал в луже крови - это, похоже, его друг из больницы, который был у него в квартире, когда мама пришла. Мы еще про него много думали )))
theteenagewitch
theteenagewitch
18 февр. 2023, 20:48 #
Также в Корее к особо опасным преступникам и подозреваемым, которые обладают важными сведениями для расследования, может прийти в больницу любой желающий и, просто спрятавшись за колонной, проскользнуть в палату и потыкать ножичком/подушить. Этого убийцу-полицейского охраняли два каких-то невзрачных охранника, которые еще и стояли метрах в двух от палаты ну и убежали при первой возможности. Так что целых два (а то и три) заинтересованных лица спокойно зашли к нему в палату и без особой спешки повыясняли отношения. И с молодым доктором так же. Ну ладно, спишем на то, что Бон И отыгрывает ветку фем-нинздя и бесшумно проникла в палату
_Chipmunk
_Chipmunk
10 февр. 2024, 10:44 #
@ITLorik: Кстати, да.
А где мальчик? слили ветку с ребенком, ради которого все шоу и было устроено.
Huahua
Huahua
17 февр. 02:15 #
@_Chipmunk: терпение😁
miss_ripley
miss_ripley
01 апр. 2021, 08:47 #
такое ощущение, что личность мальчика в желтом так и будут до последних серий скрывать. сцену с фото я расцениваю как неубедительную. и вообще, почему у парня нет ни одной детской фотки, но у тети они есть? очевидно, какая-то причина есть.
напомню, что в старом доме стояли только две фотки на полке в гостиной: одна - малыша с мамой, а вторая - где его наградили за спасение Сон Ё Хана.
yuurfia
yuurfia
03 апр. 2021, 11:20 #
мои детские фотографии тоже у меня не хранятся, они все у матери. поэтому тут нет ничего необычного
no_kiss
no_kiss
01 апр. 2021, 18:47 #
Го Му Чи неужели на последнем кадре он ему голову раскрошил ?
Или это его фантазии ?
mooshakisya
mooshakisya
01 апр. 2021, 20:18 #
Мне кажется фантазия
ITLorik
ITLorik
01 апр. 2021, 21:59 #
@no_kiss: Или вот та кошечка, которая мяукала, попалась под руку )) Хорошо, что мы узнаем об этом завтра, не надо неделю ждать.
Там же еще и Бони его вроде как увидела...
CaribaFiesta
CaribaFiesta
PRO
02 апр. 2021, 18:34 #
Финал просто убил. Надеюсь это не правда. Но в трейлере очень умно не показали Го Мучи и даже не упоминали про него.
Ребенок Чхве не стал такой уж неожиданностью, как например то, что он выглядит довольно взрослым.
Или что ближайшим родственником доктора Сона являлся его отец, а куда делась мать?
id264460076
id264460076
04 мая 21:43 #
@CaribaFiesta: кстати да. Я тоже не поняла, почему согласие на пересадку мозга спрашивали с отца-осужденного маньяка, а не с мамы.
isentis
isentis
PRO
03 апр. 2021, 04:08 #
Ну и что, у Барыма теперь тумблер в голове, по которому его будет переключать в разные моменты? Вот это пересадка, невероятно, что-то слишком даже для сериала, изначально задуманного как фантастика. Ощущение, что кто-то долго придумывал линию, но потом запутался и забил, и пришлось кое-как склеивать оставленные кусочки) Что-то на спад идет потихоньку восторг от сериала, интересно, чем закончат, но количество отрывающих от вовлечения в сериал моментов все больше
alexa_samara
alexa_samara
PRO
28 апр. 2021, 12:32 #
Мне не нравится, когда так снимают, что постоянно теряешь нить. Буквально слишком много переменных и условий. Пипец же. Тут уже и до пересадки мозга дело дошло. Але, а чО так можно было?:-)))) в общем, смотрю уже, чтобы досмотреть. Убийц слишком много на квадратный метр. А..кстати, я потерялась, мальчика в маске то в итоге нашли или забили уже все давно? Или я реально потерялась.
ЛиляСтарцева
ЛиляСтарцева
25 мая 2021, 14:19 #
@alexa_samara: мальчик умер уже красиво, труп еще не нашли
alexa_samara
alexa_samara
PRO
27 мая 2021, 16:52 #
@ЛиляСтарцева:да, теперь, когда я досмотрела, в последних сериях до кучи уже как бы были флешбэки, многое потерянное встало на свои места.
maurum
maurum
08 нояб. 2021, 20:25 #
Это еще вопрос, от кого именно БаРыму маньячиловка передалась. Ибо я уверена, что его внезапная чудесная гениальность именно от доктора. Не вяжется у меня ничего, особенно в свете воспоминаний ХонЧжу, которая становится личностью совсем уж запутанной.
И если они прихлопнут таким тупым образом чудо-мужчину всея дорамы, я им этого не прощу.
grappler
grappler
17 дек. 2021, 21:57 #
Я так и не понял зачем тот мужчина убил дочь коллеги и друга
MikityTeru
MikityTeru
PRO
21 февр. 2022, 21:39 #
Я так поняла, что он и не убивал её. Хз зачем признался, но, судя по всему, журналистка и есть та дочь. Почему она скрывается- непонятно
ermigurt17
ermigurt17
14 июля 2022, 22:32 #
У меня остались одни маты, каждая концовка серии это лютый ......
scarcelyinside
scarcelyinside
06 окт. 2022, 01:03 #
Надо было в тегах к сериалу поставить жанр "научная фантастика", потому что вот это все уже ни в какие ворота указанных драма-триллер-криминал не влезает 🤦‍♀️ Я не медик, но это ппц
Kazan_etc
Kazan_etc
15 февр. 2023, 09:29 #
По ходу у корейцев кончились свои сценаристы и они пригласили ребят писавших сюжеты для латино-американского мыла.)) Пересадка мозга и воспоминания маньяка - психопата, это что вообще? Где тэг "научная фантастика"?))
vaneriadz
vaneriadz
19 февр. 2023, 20:45 #
@Kazan_etc: Согласна! Я сижу в шоке начиная с предыдущей серии. Типо блин.. были интересные сюжеты в каждой серии, у меня были логичные теории, а теперь? Теперь что?? Сливают потихонечку сериал. Это фантастика( А я так хотела не этого бреда, а логичных объяснений кто убийца и прочее..
Плюс не хочется чтобы Го Му Чи слили, тупая смерть будет. Я хотела чтобы они вместе♡ были с той таинственной девушкой-журналисткой, которая вела с ним шоу в прошлом
tekiza51
tekiza51
05 мар. 2023, 17:20 #
Ой не знаю, намешали конечно всего-всего и потеря памяти и пересадка мозга 🙄 Единственное мне не понятно почему продюсер Чхве скрывает , что это она дочь того полицейского. Из-за того, что она была соучастницей, так это давно было, срок давности истек уже. Ну и концовка - надеюсь это в чьей-то голове))) видимо у Барыма ))
Bekket
Bekket
07 мар. 2023, 14:18 #
Мне было интересно побольше узнать о охотнике за головами и об его экспериментах.
Так много всего намутили и надеюсь, что в конце просто фантазия была, меня последние кадры привели в ступор.
elmiraaaaa
elmiraaaaa
18 мар. 2023, 14:43 #
Потеряла нить в прошлой серии.. Столько всего намешали, что уже домучиваю просто на упрямстве и желании узнать уже конец. На смерти доктора можно было бы закончить, а тут как еще один сериал в качестве бонуса🤯
666__
666__
20 июня 2023, 11:09 #
уже как по мне, растягивают дораму, как могут. вся серия -сплошные не совсем интересные расследования, а финал - нежданчик. зачем намутили 20 серий - не понятно, даже 16 было бы много. доктор все же оказался тем маньяком? все равно не могу поверить...

столько ляпов здесь, уже на фантастику смахивает.
SoEunGi
SoEunGi
04 сент. 2023, 22:49 #
Я больше не могу строить какие-то догадки и что-то предполагать. Эта дорама сломала мой мозг
SoEunGi
SoEunGi
04 сент. 2023, 22:50 #
Мне интересно еще смотреть, но согласна там со многими другими что намутили дофига, и как только начали тему с пересадкой мозга уже как-то не оч
SoEunGi
SoEunGi
04 сент. 2023, 22:53 #
Я просто надеюсь что Барым справится и будет жить счастливо с О Бон И, и его не придется убить в конце, когда этот психопатичный кусочек мозга его поглотит полностью. Я не медик, и не понимаю ничего в этом, но пересадить лобную часть - и все он стал превращаться в доктора? Я думаю это сделано для того, чтобы Барым в итоге по воспоминаниям узнал, что доктор никого не убивал, и искал того, кто это делал на самом деле. Во всяком случае меня на эту мысль тизер подтолкнул
SoEunGi
SoEunGi
04 сент. 2023, 22:54 #
Потому что до сих пор лицо убийцы не показали, если папаша убивал, так его лицо везде светят, а с теми убийствами до сих пор толком не показали ничего. Значит это не доктор. А эта режиссер? Она дочка того мужика, который ребенка убил? Или….. она та девочка, которую считают погибшей. Мне скоро самой пересадка мозга понадобиться, потому что пухнет голова от предположений
SoEunGi
SoEunGi
04 сент. 2023, 22:56 #
Если я досмотрю до конца и окажется что убийцей был Барым просто после пересадки забыл - воспоминания доктора подменили его воспоминания - я выйду в окно
SoEunGi
SoEunGi
04 сент. 2023, 22:58 #
Ну а конец серии я думаю сон или его мысли или видение там какое-то, тошо в 9 серии напасть на другого гг и спалиться, когда еще впереди 11 серий - тупо, чисто байт на просмотры следующей серии и все
Lusik
Lusik
27 февр. 12:03 #
@SoEunGi: я надеюсь, что так и будет
div312
div312
PRO
22 янв. 2024, 16:53 #
Я же не один заметил, что труп в морге (~41:30) очень старательно пытался не дышать?))
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
15 мар. 2024, 23:45 #
Как это досмотреть? За 9 серий они столько всего наворотили, что мне просто уже хочется перемотать на конец или пойти где-то почитать краткое и более логичное описание, нежели сам сериал. Отрадно было только снова Дока увидеть). Я уже предполагала в прошлой серии, что эта продюсер и есть дочь полицейского, только сама же и отмела эту теорию, потому что не понятно где она была 25 лет? Она же ребенок, как она смогла выжить после того как посадили Охотника? Ну предположим в каком-нибудь детском доме, но она дочь полицейского, которую похитил маньяк - ее фото должны были быть на каждом углу и по телевизору, ее бы узнали.
Frustapple
Frustapple
PRO
16 мар. 2024, 19:36 #
Становится все больше похоже на дораму" Блэк & # 34;...
Lisithka
Lisithka
22 мар. 2024, 15:46 #
Даже если и допустить фантастику в плане того, что после пересадки он стал психом, есть одно большое НО. Как физические способности то передались,это смешно😂 От этого сразу становится понятно, что это мышечная память и что изначально Барым был серийником, как бы они не пытались нас запутать.
Saint_Sinner
Saint_Sinner
27 мар. 2024, 15:51 #
Вопрос к недовольным фантастичностью пересадки мозга: то есть чушь про ген психопата в первой же серии вас никак не смущала?) Мне лично пришлось смириться с абсолютной нереалистичностью и антинаучностью происходящего сразу же, к 9 серии не коробит уже практически ни от чего.
НадеждаТ
НадеждаТ
14 июля 2024, 16:51 #
@Saint_Sinner: Гены решают.
Посмотрите на поколения люмленов и злоупотребляющих, их дети рождаются с фетальным синдромом и ломкой.
Пищевые привычки в семье похожи – любят/не переносят морковь, кабачки или лук.
Профессиональные династии врачей или музыкантов.
Дети даже если не живут с биологическим отцом, которого никогда не видели также, например, чешут нос или комментируют фильмы.
Я бы никогда не стала не то, что рожать от сына маньяка, а даже встречаться с осуждённым за другие преступления

И внешность мужа важна. Вон в Отчаянных домохозяйках у Габи две дочки не в неё, а Карлоса
al_cha
al_cha
18 окт. 2024, 17:41 #
@НадеждаТ: жена охотника за головами даже не подозревала о его преступлениях, к слову, как и семья реального Тэда Банди, например. Поэтому, нельзя исключать, что в партнеры можно выбрать психопата или преступника , и даже не узнать об этом 🤷🏼‍♀️
НадеждаТ
НадеждаТ
18 окт. 2024, 19:25 #
@al_cha: поэтому и нужно узнать родственников, как будущий свёкр относится к свекрови.
Сколько в сериалах было - сын/муж привозит матери/жене серьги в крови б/у, а она делает вид, что не понимает.
ну и в современном мире нереально не знать, где твой муж у нас у всех несколько приложений в моб: Где мои дети, Семья дом, Кто/де, те же Друзья в 2gis, навигатор в авто, все оплаты картой, узнать его одноклассников и друзей, соцсети, почему расстались с бывшими?...
Понятно, что если нужно будет, заведёт второй моб, логово маньяка, но это оочень сильно нужно постараться в современном мире с видеокамерами повсеместно
al_cha
al_cha
18 окт. 2024, 19:45 #
@НадеждаТ: да, согласна, можно и по сайтам пробить 😂 просто всё равно столько историй в новостях и по интернету ходят, что тут даже не то, что отношения и семью строить, а даже на свидания ходить стремно становится
НадеждаТ
НадеждаТ
18 окт. 2024, 20:35 #
@al_cha: Можете считать профдеформацией.
Чтоб не повторять, я писала к 2с Деловое предложение(сериал 2022).
Жила с оперативником, дома все базы МВД, ГБДД, Росреестра и тд и тп, потом его в собственную безопасность перевели, то есть слушал всех и вся
Но и в интернете сейчас почти всё найти можно у тех же судебных приставов.
Я работала в Роснефти и видно было по деточкам руководителей отделов, из кого что-то выйдет, а из кого нет.
Была замом генерального по финансовой части очень приятная женщина. У неё старший сын в тюрьме отсидел за торговлю наркотой, умер от передоза. Как она над младшим на 10лет от второго мужа тряслась, к нам устроила, чтоб под присмотром. Не помогло, тоже умер, сторчавшись. И вот представьте, сколько у неё денег, а на старости лет одна.
Я с 2016 в кадрах организации более тысячи человек
Понимаю, когда молодые влюбляются, гормоны, жизни не знают - родила сдуру, но когда взрослой женщине говоришь: Катя/Маша/Глаша, у него 7детей и от трёх браков.
Неужели думаешь, те женщины были чем-то плохи? А он ходит в кадры спрашивает, как уменьшить официальную з/пл, чтоб на алименты меньше переводили? Та бьёт себя в грудь, со мной исправится. И что, через пару лет тоже самое.
Гены всегда проявятся.
Ходят прямо мини ми, как в Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил (1999) и потом ребёнку высказывают. Копия твоего отца-мудака, который мне жизнь испортил, также выглядит, чавкает при еде. Так ребёнок не просил его рожать, чтоб потом выслушивать, что он -ошибка.
Или бухают, курят, не зная когда, а иногда и от кого залетели и всю беременность, а потом помогите смс-ками.
Если врач сказал, у эмбриона диагноз, не надо себе жизнь калечить. Мужья уходят и от зарабатывающих жён со здоровыми детьми.
НадеждаТ
НадеждаТ
19 окт. 2024, 18:30 #
@al_cha: сейчас в нашем Кошка (сериал 2023) такая жена
MidnightPhoenix
MidnightPhoenix
18 апр. 2024, 15:29 #
Если сначала сериал был «непростым» в хорошем смысле, то теперь ощущение, что сценаристы просто хотели изъебнуться
Irabrlkva
Irabrlkva
PRO
02 нояб. 2024, 14:17 #
Не пойму, все забыли или забили на мальчика, которого похитили, ради которого еще шоу сделали, дабы спасти ему жизнь? Просто замяли его исчезновение или я невнимательно смотрела и его нашли?
id1959859
id1959859
28 янв. 12:24 #
Чет уже чушь какая-то пошла. А начало было такое многообещающее
vetuleeny
vetuleeny
09 февр. 08:55 #
Начали за здравие, закончили за упокой. Пересадка мозга? Серьезно?
Huahua
Huahua
17 февр. 02:19 #
Ахах так прикольно читать гневные комментарии новеньких, когда сама смотрю уже в третий раз😁😉 тут тебе и дураки сценаристы, и слитые линии с персонажами, и "а почему нас не сказали, что это научная фантастика"...😆🤪😉
Да расслабьтесь
Lusik
Lusik
27 февр. 11:49 #
Я уже вообще ничего не понимаю 😭
brogenrot
brogenrot
12 мар. 18:43 #
вот же, была не права про ребенка продюсера) все-таки родила!
ну навертели конечно сценаристы, все эти переплетения, путаница уже немного надоели. зачем Ба Рым на детектива Ко напал? в следующей серии опять скажут, что нам привиделось, что все было не так?)
ScarletSage
ScarletSage
24 мар. 11:53 #
"Если я отдам резинку, то он догадается что у меня воспоминания" Ахахахха просто. Каждый день же мозг с воспоминаниями пересаживают.
Что за абсурд. Родители бы только обрадовались резинке

Что у них там за город? Каждый второй убийца.
Elinkas
Elinkas
25 мар. 13:05 #
Оказывается на жертвах были татуировки... А че нам это сразу не сказали...((
Ну и подпольная лаборатория по пересадке мозга, это нечто конечно, убийца -ученый... Убивал чтобы опыты над людьми ставить, во благо человечества...Что!!?
RUSик
RUSик
20 апр. 22:02 #
Помимо всех вопросов, которые уже озвучили другие ораторы

У меня огромный вопрос к одному моменту, который мне не даёт покоя. Я вернул в Чеховское ружьё в виде Барыма, по одной причине.
1. Две женщины делали тест на ген, и обе решили рожать. Интересна судьба второго мальчика (я думал это Барым и он гений, а не убийца)
2. Когда барым стоял в больнице и смотрел новости, когда он ещё удачно отвернулся (на врача) от показывания часов, которые они дарили другу. Там звучала фраза, что есть ещё второй ребёнок или что-то подобное. И как раз смена кадров между сыном охотника и Барымом. Ну как будто намёк, что второй барым.

В общем понятия не имею, почему я за это зацепился.

Ну и конечно присоединюсь к недовольству, об резких перемен в поведении Барыма.
Убил птичку, миллион лет хороший, не смотря на то, что получал удары по голове и тд. Да, у него были позывы агрессии, но не то. И тут резко кошку хотел грохнуть, и ГГ убил, я очень надеюсь, что он жив, и Барым научится себя контролировать.
id264460076
id264460076
04 мая 21:51 #
Мда… чинуши хотели как лучше, а, по сути, сломали Ба Рыму жизнь, превратив его в убийцу.
Интересно, а они вообще не задумывались о таком исходе, принимая решение о пересадке мозга Е Хана? 🫤
И, кстати, присоединяюсь к вопросу выше, почему при получении согласия на пересадку, все резко забыли, что у Е Хана есть мать?

Хен Джу-уже на 99% дочка Паков. Вопрос только в том, нафига она шифруется?

И я очень надеюсь, что Му Чи выжил.
Aiasem_K
Aiasem_K
10 мая 20:22 #
Пересадка часть мозга Сон Йо Хана выглядит из ряда фантастики. Странно что согласие на пересадку мозга спросили у отца убийцы, а как же его мать ? Где она вообще ?🤔

Я что-то не понель, когда решили повторно провести тест на ДНК чтобы узнать чья это дочь… Разве после того нашли тело не сразу проводить тест на ДНК. Тут немного неправда подобно.

Финал конечно капец 😰Надеюсь Го Му Чи жив 🥺 Это фантазия Барыма. Тут еще Бо Ни его поймала.
Намутили конечно сюжет…
Lana_Amnell
Lana_Amnell
11 мая 21:04 #
С первой серии уверена, что Сон Ё Хан (сын маньяка) НЕ убивал. Это было бы слишком тупо, очевидно и предвзято. И все ещё в этом уверена.
А Борыму от него досталась гениальность после пересадки, а не тяга убивать. Воспоминания детства его собственные, а не доктора.
И доктор его хотел убить, тк мне кажется, он вёл свое расследование давно и уже знал, что убивает всех Борым
aniiseer
aniiseer
16 мая 16:11 #
Пересадка мозга для меня все еще ту мач и что-то из ряда фантастики. До последнего надеялась, что это просто воображение барыма. А охотник просто подыграл, может поняла что он и есть его сын (допустим), но решил вести свою игру. Не огорошить мол "привет я твой папаня, а врач оказался не моим сыном", а вот так вот. Опять кричу, что не хочу мертвого доктора. Пусть он где-нибудь окажется живым и с провалом в памяти

А с финала я вообще офигела, бедная бо ни
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама