s08e21 — Nachalo

Черный список — s08e21 — Nachalo

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.226
MyShows
(492)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.06.202117.06.2021 05:00
Всего просмотров: 6 54815.6%
s08e17 - Ivan Stepanov (No. 5)
s08e18 - The Protean (No. 36)
s08e19 - Balthazar 'Bino' Baker (No. 129)
s08e20 - Godwin Page (No. 141)
s08e21 - Nachalo
s08e22 - Konets
s09e01 - The Skinner (No. 45)
s09e02 - The Skinner (No. 45): Conclusion
s09e03 - The SPK (No. 178)

Обсуждение 21 серии 8 сезона
Обсуждение серии

78
Инструкция использования
rowdyman
rowdyman
17 июня 2021, 09:47 #
И тянут, тянут с личностью Реда :).
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 10:19 #
Меган Бун покинет сериал после 8 сезонов. т.е. осталась еще 1 серия с ней и все.
Таунсенда сожгли, дальше то что? сделают пластику Лизке - вот вам и рекаст =)
bazatron
bazatron
17 июня 2021, 12:58 #
@B1ackjack: Честно говоря Меган Бун бы ещё сезоне в третьем бы свалить с сериала...сил нет на её абсолютно одинаковое выражение лица смотреть...
Главный секрет сериала - как можно столько лет работать бок о бок со Спейдером и так ничему и не научиться?
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 18:55 #
@bazatron: этот секрет мы точно никогда не узнаем
vin
vin
17 июня 2021, 14:13 #
@B1ackjack: Она пойдет по стопам мамы Реда и станет притворяться Таунсендом...
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 10:20 #
чет история показанная в этой серии попахивает враньем
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 15:23 #
@B1ackjack: ставлю на то что вся эта грейскейл история - это примерное понимание произошедшего в голове Лиз. Она поверила что блонди это не ее мать, т.к. Рэд ей в прошлой серии объяснил что мать скрывается и ее не убивали. Додумала ей роль некой левой оперативницы. Все остальное она итак где либо слышала. + додумки про детство Катарины.

вопрос только в том, зачем все это было, и для чего. Либо Рэд не в курсе что у нее кукуха поехала в том ангаре?)) через неделю что-нить узнаем, или нет.
Vescero
Vescero
17 июня 2021, 15:28 #
@B1ackjack: это примерное понимание произошедшего в голове Лиз

Спасибо, рассмешил. Как прочитал эту строчку аж заржал. Одна эта строчка вообще многое в этом сериале объясняет.
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 18:58 #
@Vescero: незнаю что вас рассмешило, может я там пунктуацию не расставил и потому вы прочитали там что-то смешное.
Лизка долго пыталась узнать о событиях 30летней давности, по крупицам добывала инфу, и в этой грейскейл стори показали то что она сейчас знает, додумывает. Никаких новых фактов не предоставлено. Галлюцинации на тему уже известных фактов и не более.
bolmatino
bolmatino
20 июня 2021, 21:16 #
@B1ackjack: ну или Рэд дал ей какой-нибудь препарат и внушает ей новую версию событий. Это уже не один раз в сериале было.
Ria_Rina
Ria_Rina
17 июня 2021, 11:06 #
Кто-то еще сомневается, что Рэддингтон и есть Ростова? Уже 3 сезона это понятно....
Vescero
Vescero
17 июня 2021, 15:02 #
@Ria_Rina: Ну я к примеру. С какой бы стати ему быть ей? Мне каждый раз нужно напоминать что он так-то на протяжении сезонов еще романы крутил. Да даже в этом сезоне у него роман был с женщиной которая внезапно хотела еще больше секса уже после того как у них всё было.
И это не то что изменить можно, то что врачи делают с тем самым местом. Это нелепо просто. Вы уж погуглите, там жалкое подобие делают которое к тому же не работает как нужно. И это в наши дни, что уж говорить про какие-то советские времена. Когда его ловили несколько раз его осматривали с ног до головы, анализы делали. А пол там одним из первых идёт в анализах, и не то что бы врачи ЗАМЕТИТЬ НЕ МОГЛИ что тут что-то не так. Да в тюрьму даже его когда садили, тоже под микроскопом разглядывали. На причинное место глянуть разок, этика не позволяла? Это чушь полнейшая.
С другой стороны обезьяны на сценаристах всё время хранят двойственность. И буквально как я уже писал уже давным давно еще к 3 или 4 сезону где там с костями еще носились. В сериале просто НЕТ другого персонажа который бы в здравом уме согласился бы изменить свою внешность, стать самым разыскиваемым преступником, нарисовать себе на спине огромную мишень и посвятить всю свою жизнь защите чужого ребенка. На это могли пойти только ближайшие родственники да и то далеко не все. Да и ожоги у него на спине вроде как есть, что то же как бы должно намекать. Плюс желание Таунсенда именно на глазах Реда что бы Лиз погибла, тоже намекать должно. Но это абсурд. К тому же на такой уровень ТУПОСТИ выдвигает сюжет что аж дурно становится. Вы только вспомните Каплан т.е всё что она сделала сводится:
Скажи ей что ты её мать или я тебя уничтожу. ????????????
Сценарий ламантины пишут?
Lindie
Lindie
19 июня 2021, 09:15 #
@Vescero: в сериалах часто преувеличивают возможности хирургии. Тот же частый ход, когда персонажу делают пластику, чтобы сделать его точной копией другого. Но это невозможно, невозможно пластикой изменить строение черепа, длину пальцев, толщину запястья, расположение плечевых костей и ширину таза...
Vescero
Vescero
20 июня 2021, 08:17 #
@Lindie: А как в эту гипотезу вписывается кардинальная смена предпочтений в выборе пола своих партнёров после 35 лет, замужества, наличие любовника и рождения ребенка? Или это тоже очередное "преувеличение" ?
Сплюшка
Сплюшка
15 авг. 2021, 17:43 #
Так там вроде ничего не противоречит. Рассказ Катерины: я была шпионкой, у меня были мужчины, женщины, отец выбрал мне мужа, и даже выбрал, с кем я должна ему изменить.
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 15:24 #
@Ria_Rina: очень много тех кто не верит в версию Рэдарины, и на это есть куча свидетельств.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
20 июня 2021, 16:36 #
Расскажите как они смогли приклеить кадык и поменять хромосомы?
Сплюшка
Сплюшка
15 авг. 2021, 17:44 #
Насколько знаю, операции на кадыке уже научились делать
DarvTormen
DarvTormen
17 июня 2021, 11:20 #
Ну, к чему ведут понятно. Но возникает вопрос. Ред же проходил полное медицинское обследование. Неужели оно не показало, что он на самом деле не мужик?
bazatron
bazatron
17 июня 2021, 12:55 #
"написал 5 jun 2021, 20:29 #
После того, как Реддингтон сказал: "Я знал твою мать лучше, чем она сама себя знала" - я реально был готов к том, что сейчас Реймонд признается в том, что он - настоящая мать Лиз.
И честно говоря - после хаоса последних сезонов я бы не был этому даже удивлён.)"

Как перестать рыдать?))))
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 15:26 #
@bazatron: ну это сценаристы специально балуются с этими намеками, но этому не быть. В этой серии ничего нового не сказали. Такой, легкий пересказ понимания прошлого от Лизки
bazatron
bazatron
17 июня 2021, 16:12 #
@B1ackjack: Меня не оставляет мысль о том, что Габриэль Манн СЛИШКОМ уж похож на молодого Спейдера, что бы это было просто совпадением.
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 19:00 #
@bazatron: только в галлопроекции молодого Реддингтона его представили как какого-то лопуха, одуванчика, которого обманули и кинули, а потом и пристрелили) Так хочет видеть убиенного папашку Лизка, она ж о нем ничего не знает, и хочет чтобы он был хорошим и пушистым.
bolmatino
bolmatino
18 июня 2021, 19:07 #
@bazatron: так то с Бреттом Калленом схожесть намного больше. Молодая и возрастная версия Ильи очень похожи между собой.
bazatron
bazatron
18 июня 2021, 22:05 #
@bolmatino: Вообще ни разу.

https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1773646/d6d3956e-dbbb-4cf9-af5c-d53fedb03c5a/280x420
https://www.spletnik.ru/img/__post/c6/c6401a44205c100e7ae718c8a32d2510_337.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRBsCnW1H7C0aWTCRj8eyG-tx9UVGt_4su9TA&usqp=CAU
bolmatino
bolmatino
19 июня 2021, 17:20 #
@bazatron: ну вот как раз по вашим фоткам и видно, что с Джеймсом схожесть меньше, чем с Бреттом. У Джеймса черты более мягкие, а у Габриеля и Бретта более заостренные и более мужественные. И между нынешним Бреттом и нынешним Габриелем схожесть есть. Вполне можно поверить, что Илья состарился в Бретта. А вот между нынешним Джеймсом и нынешним Габриелем схожести нет. И дело не в весе. Ну разве можно поверить, что Габриель состарится до внешности Джеймса?
Vescero
Vescero
17 июня 2021, 15:09 #
Кстати с учётом раскрытия инфы о том что мать не настоящая была выводит мысль на то какая Лиз дура просто на новый уровень. Это раньше можно было бы сказать что мол дед неправильно поступил с дочкой и та жёстко мстить решила. Нет, тут внучка оказывается пытать деда привезла какой-то женщине которая его первый раз чуть жизни не лишила а во второй и вовсе добила. А он её последние лет 30 оберегал лол. Да и все её близкие что погибли это же буквально тоже её вина потому что неугомонная носилась на каждом углу орала что ред ненастоящий, мать жива и т.д. Она буквально ВЕСЬ сериал предавала, подставляла под удар и рушила жизни ВСЕХ кто её защитить пытался. Просто ХУДШИЙ персонаж.
B1ackjack
B1ackjack
17 июня 2021, 15:29 #
@Vescero: в этой серии Лизке начали намекать, что это она и есть причина проблем последних лет)
gkalian
gkalian
21 июня 2021, 09:14 #
@Vescero: >орала что ред ненастоящий, мать жива и т.д.
Ну во-первых, так оно и есть. А во-вторых, ни сколько не умаляю "заслуг" Лиз, но Рэд тоже затянул с рассказом этой истории и всей правды. Где-то на ситуации с мистер Каплан можно было понять, что Лиз не остановится и пойдет дальше.
Dolorous
Dolorous
27 июня 2021, 22:23 #
@Vescero: а нехрена потому что от людей правду скрывать. она же не знала что она своими действиями предает и подставляет под удар других, так что это скорее Рэд и все остальные кто там заодно облажались, надо было сразу ей правду сказать и придумать общий план действий, или уже тогда не лезть к ней вообще.
но тогда сериала бы не было, так что..
id141669573
id141669573
17 июня 2021, 18:23 #
Люк я твоя мать)))))
id121214065
id121214065
17 июня 2021, 20:11 #
@id141669573: спс, аж до слез )))))
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
20 июня 2021, 16:41 #
И как теперь жить посте этого
NewOrdered
NewOrdered
17 июня 2021, 20:32 #
цензурные комментарии у меня закончились
justmе
justmе
PRO
17 июня 2021, 21:58 #
Запуталась. То есть был Реддингтон 1.0 - Илья Козлов, а сейчас Реддингтон 2.0? И мы не знаем кто он
Сложно
id391845382
id391845382
17 июня 2021, 22:10 #
бля, Рэд, не говори ей, кто ты, пусть она помрет в муках неведения))))
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
21 июня 2021, 15:17 #
Она то пускай. А как же мы???
porco
porco
17 июня 2021, 22:54 #
Ну когда на кадрах операции заиграла "It's a man's world", всё окончательно стало понятно. Уже и не скрывают.
Artchel
Artchel
18 июня 2021, 00:57 #
Автовокзал и перед ним пятиконечная звезда вверх ногами? Это что и зачем?
JTBuzya
JTBuzya
20 июня 2021, 08:08 #
@Artchel: т.е. американский автобус вместо икаруса тебя не смутил?)
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
20 июня 2021, 16:42 #
Это типа Лаз;)))
Artchel
Artchel
23 июня 2021, 22:42 #
@JTBuzya: нет, трудно достать аутентичный. А вот правильно звезду нарисовать вместо неправильной - нисколько
bolmatino
bolmatino
20 июня 2021, 21:11 #
@Artchel: а делание уроков в кафешке? Абсолютно американская фишка ведь.
voroninboris
voroninboris
21 июня 2021, 13:48 #
@bolmatino: да там все смешно. Такой советский дайнер, с красивым меню на стене, американской мебелью, еще и воду подают в бутылке с бугельной пробкой. Прям так и было, да.
Dolorous
Dolorous
27 июня 2021, 22:25 #
@voroninboris: ну это ж для американского зрителя, зачем для этого заморачиваться) там главное чтобы в целом правдоподобно выглядело, детали никому неинтересны)
Сплюшка
Сплюшка
15 авг. 2021, 17:48 #
Это пентаграмма)))
Proto_drak
Proto_drak
18 июня 2021, 18:03 #
Короче Рэймонд - это Катерина Ростова. Как мне кажется. Потому-то если Реймондом окажется какой то чел, у котором никто не знал раньше, то это будет эпик фейл.
JTBuzya
JTBuzya
20 июня 2021, 08:09 #
@Proto_drak: + это бы никак не объясняло, почему он так печется о ней, если он ей вообще никто. так что вариантов почти нет
Сплюшка
Сплюшка
15 авг. 2021, 17:49 #
Ну может это внезапный брат Катерины, например. И родственник, и не мать...
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
20 июня 2021, 16:44 #
Тогда это была экранизация Крысы из нержавеющей стали Гаррисона...
Proto_drak
Proto_drak
18 июня 2021, 18:06 #
А это бэд Трип у Лиз или просто Рэймонд так рассказывает. Или там кинцо?
Vescero
Vescero
18 июня 2021, 19:47 #
@Proto_drak: Нет, Лиз просто всё это время пока ей Ред историю рассказать пытался со стеной разговаривала. Он же прямым текстом ей сказал, что бы та сосредоточилась. Когда Таунсенд пришел там же даже кадры показывали что Лиз просто в стену уставившись стояла. Она же поехавшая, до этого с призраками разговаривала. Теперь со стеной. Она же в сериале много раз головой ударялась, вот и результат.
KirillKirilov
KirillKirilov
18 июня 2021, 19:32 #
Возможно это не то раскрытие что я ждал 100500 сезонов, но челюха немного отпала
KirillKirilov
KirillKirilov
18 июня 2021, 19:33 #
@KirillKirilov: только если они не объяснят что за черно-белые галюны ей историю поведали, пукан мой будет палать
ZiZu1710
ZiZu1710
PRO
19 июня 2021, 13:05 #
Допустим это всё правда, а не произошло в голове Лиз на основе всего что она знала. Тогда браво сценаристам, ведь перед "смертью" Лиз поймет, что всё это время помогала совершенно левым людям мстить своей родной семье. Но остается второй вывод, и это будет просто эпик фейл - Рэд 2.0 это Катерина, потому что даже отец не будет так сильно защищать свою дочь, как это делает Рэд, следовательно Рэд мать Лиз, а это прям полный пэ...
ZhadibnaGretel
ZhadibnaGretel
19 июня 2021, 14:30 #
Я на середине серии.
Скажите мне уже кто-нибудь, что Рэд и есть мать 🤣🤣
Olessya14
Olessya14
25 июня 2021, 20:54 #
@ZhadibnaGretel: и я на середине серии пошла читать комментарии!!! :)))))))
ghostlycreature
ghostlycreature
19 июня 2021, 19:48 #
честно, я очень любила этот сериал и его героев, но воспринимать происходящее серьезно уже сил никаких нет
iletto
iletto
PRO
20 июня 2021, 02:34 #
Кто там, ещё чёрт знает сколько сезонов назад, активно шутил про теорию «Рэд = мать»?! Премию этим прозорливым людям..

Лично я ни разу всерьёз данную теорию не воспринимала. А, походу всей этой галлюциногенной пьесы, именно такая дичь нас может ожидать под финалочку aka торжественное изгнание тупой Лиз из сериала. Вообще, сей аховый поворот, конечно, многое наконец-то прояснит, но… ляяяяяя какой же это трэш. o_O
Vescero
Vescero
20 июня 2021, 15:05 #
@iletto:
Да не, не будет такого.
https://www.youtube.com/watch?v=nWIZcigi02k
Очередное напоминание сразу в голове всплывает. Что-то не могу себе представить женщину имеющую мужа, любовника, родившую дочь и желающую ощутить еще раз тепло женского тела на прохладных простынях и желающую спать, так как ОН спал еще когда был мальчишкой. Что иронично как я уже подчеркивал это раньше, все "переводящие" студии в этой сцене фразу "I want to sleep like i slept when i was a boy" перевели как "спать так как я спал пока был ребёнком" ловко опустив слово BOY.
Сплюшка
Сплюшка
15 авг. 2021, 17:52 #
Ой да ладно вам. Прям будто первый случай в истории, когда женщина после мужа заводит отношения с бабой))
a1109692
a1109692
20 июня 2021, 11:09 #
Дембэ-мать.
Dastin
Dastin
21 июня 2021, 02:45 #
@a1109692: Лучший коммент EVER!
samural
samural
27 июня 2021, 13:16 #
@a1109692: правильно. Она на пожаре обгорела и закоптилась
a_lik_a
a_lik_a
20 июня 2021, 15:50 #
Да боже ж ты мой... думай Маша, думай!!! Кто твоя мамочка?

Мне кажется, что после всего бреда произошедшего в сериале за последнее время, то что Рэймонд Реддингтон и есть Катерина Ростова вообще самый логичный и адекватный поворот событий! Хотя, когда теории о смене пола появлялись в обсуждениях до этого, казалось уж слишком фантастично))) А теперь я даже расстроюсь, если это будет не так)))
Конечно же жду развязки, но думаю никакого "ВАУ-ЭФФЕКТА" не будет. Тут в комментах теорий нагородили лучше чем сами сценаристы!!!


P.S. умиляют комментарии в стиле "Если он был женщиной, как он может "эт-самое" с женщинами" и "Ну по тексту он себя вспоминает как мальчика в детстве".

Ну во-первых Катя ж по сценарию "офигеть какая шпионка" всем со всеми изменяла и обманывала. Разве сменив пол она не сможет "легенду" поддерживать? Вон в кино люди по 30 лет "под прикрытием" живут)))
А во-вторых, как будто сценаристы ни разу в истории не тупили и не допускали логических ошибок, не состыковок, и ни разу не дописывали финал на коленке впопыхах, забыв про предысторию?)))


P.P.S. Лизок, помрика ты уже! Мы тебе все грехи простим посмертно, канонизируем как святую мученицу и дочку воспитаем в лучших традициях вашего семейства!
Dastin
Dastin
21 июня 2021, 02:43 #
Так, ладно, соглашусь со всеми, что очевидный ответ - Рэд и есть Ростова!... НО
Ведь я люблю этот сериал именно за непредсказуемость.... есть мысль, что, возможно, нас так и навели на Ростову, а на самом деле это ещё какой-то персонаж, которого начнут раскрывать в следующих сезонах=))))



Хотя всё равно голосую за Ростову=)
Vescero
Vescero
21 июня 2021, 10:34 #
@Dastin:
Это чушь полная, по времени не сойдется. Получится тогда что они даже в серии с объяснением на пальцах чуши нагородили. Таймлайн показанный в этой серии таков.
Катя отдаёт Лиз опекуну и едет в домик на пляже. Там её находят вражеские агенты после чего отчаявшись идёт купаться. -> После купания связывается с Ильей и придумывают план -> Илья преобразившись в Реда идёт по банкам и снимает бабло -> Илья вместе с баблом и Катей сваливают в закат но её беспокоит судьба Лиз и она создаёт Реда -> Дом придумывает план как отвадить хвост от Кати и вызывает Илью что бы подставить Татьяну и выдать её за Катю. И вот на вот этом пункте и получается целый ворох ТУПОСТИ.
ЕСЛИ! Катя сменила пол из этого следует ЕЁ НЕ НАЙДУТ, потому что искать будут женщину а не мужчину. Это бессмысленно. Илья при встречи с Домом не стал бы переспрашивать мол ты правда хочешь от дочери свой избавится, потому что они бы уже знали что дочери как такой нет и избавляться от неё не зачем, более того подставлять кого-то на неё место как это сделали они тоже не имело никакого смысла потому что опять же КАТИ не было. И Илья бы в первую очередь не переспрашивать стал а сказал бы мол ты чего старый вообще крышей двинул? Уже не надо ничего делать, её уже не найдут никогда.
Всё это имеет смысл ТОЛЬКО при условии что Катя осталась собой и должна скрываться и нужен актёр что её сыграет для её защиты. Тут же получается они сделали актёра который защищает пустое место, потому что Кати и нет как таковой.
Да и сама Таня когда допытала Дома и узнала новую личность и адрес Кати, не пошла к Реду со стволом как бы она сделала в случае Ред\Катя. Она пошла к нему как к своему бывшему другу который защищал её 30 лет и не бросалась обвинениями и прибить его не пыталась.

bolmatino
bolmatino
21 июня 2021, 18:17 #
@Vescero: суть не в том, что ищут женщину, а не мужчину. Проблема в том, что в принципе ищут. Раз ищут, то что-то да найдут. Например, Машу. А там еще и доктора, проводившего операцию, найти могут. И кучу кого еще. Поэтому логично исценировать смерть, чтобы поиски вообще остановились. Дом ведь защищал не только Катю, но и Машу.
Таня вообще-то пошла не к Рэду, а к тому мужику, которого потом убил Рэд, чтобы сообщить, что это он шпион с архивом. Ей невыгодно убивать Рэда. Ей надо отдать его живым тем, кто его ищет, чтобы они перестали охотиться за ней.
Мне очень не нравится версия смены пола, но и вы пока приводите очень слабые аргументы, почему Рэд не может быть Катериной. Даже то, что он вспоминая свое детство, называл себя мальчиком, а не девочкой, вполне ведь логично. Если он сменил пол, чтобы защитить дочь, то он должен держать свою легенду во всем и всегда.
Сплюшка
Сплюшка
15 авг. 2021, 17:57 #
Ну они спустя столько сезонов внезапно ввели Илью Козлова как ключевого персонажа. Ну введут ещё кого-то, кто стал Рэдом. Чё уж там
Dastin
Dastin
21 июня 2021, 02:48 #
Кстати, поддержу многих и задам вопрос - я один не понял, что это за наркотрип былу Лиз? Может я что-то пропустил? Подскажите, добрые люди=)
gkalian
gkalian
21 июня 2021, 09:15 #
@Dastin: Мне показалось, это что-то вроде визуализации в голове Лиз. Правдивая история ее жизни в лицах. А черно-белое, потому что все это у нее в голове происходило.
Мася
Мася
23 июня 2021, 08:18 #
Серия отличная, порадовала раскрытием многих тайн. Вопрос с пожаром конечно так и остаётся открытым. Как у Рэда ожоги на спине оказались. Ну ладно я думаю об этом уже забыли. Ждём окончания этого двухарочного рассказа.

Был я тут в отпуске в Санкт-Петербурге и катался по каналам города, а там текст путеводителя читала Марина Гладкая - актриса дубляжа озвучивающая в этом сериале в версии от Лостфилма всех женских персонажей, в том числе Лиз. Поэтому когда я ехал в голове представлял как текст Меган Бун читает, получилось забавно.
siginur
siginur
02 июля 2021, 20:03 #
Серия бомба! Наконец почти всё расставлено по полочкам и сняли это достойно и понятно, а не сухой рассказ как часто бывает.

Вообще было бы круто завершить сериал на этом сезоне. Как раз одна серия завершить всё и до свидания.
Sabeth19
Sabeth19
15 сент. 2021, 00:11 #
А вдруг Дэмбэ - Катерина Ростова 🤔😆😆😆
Lyosh108
Lyosh108
PRO
02 окт. 2021, 15:25 #
70+ комментариев - и НИ ОДНОГО про мисс Френч. Она же отличный кандидат на Катю Ростову!!!
fb1137517
fb1137517
03 дек. 2021, 05:34 #
Как бы вы не ругались на Меган Бун,но такова задумка сценаристов , сделать ее подозрительной к Реду.ее можно понять,она не знала правду
aoyagi_rena
aoyagi_rena
04 июля 2022, 23:43 #
Неужели по-настоящему интересная серия с историей завязки?))) Алилуйя!! Главное, чтобы после всего этого Лиз во всех бедах не обвинила мать. Или она уже пару раз намекала?)
ДанилБелый
ДанилБелый
10 июля 2024, 14:17 #
Пусть мама услышит, Пусть мама придёт, Пусть мама меня непременно найдёт!
Только вот эта 21 серия ВОСЬМОГО сезона, идеальное ПОСОБИЕ для будущих "ЯЖ матерей" это реально стоило того, 173 серии чтобы показать, что НЕ нужно заводить ребёнка если НЕ готов, и как такая беспечность может сломать/вывернуть ему жизнь.

Рассказ от Реда и визуализация в голове Лиз со ВСЕМИ персонажами, вроде выглядит хорошо, только хз, от всей этой напыщенной-пафосной истории, минуте на 15-20 я чет начал теряться уже и понимать половину.
И да... Ред МАТЬ Лиз, чишо?!))))))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама