s03e07 — Auf Wiedersehen

Академия «Амбрелла» — s03e07 — Auf Wiedersehen

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.453
MyShows
(2 570)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 22.06.202222.06.2022 15:00
Всего просмотров: 41 11336.18%
s03e03 - Pocket Full of Lightning
s03e04 - Kugelblitz
s03e05 - Kindest Cut
s03e06 - Marigold
s03e07 - Auf Wiedersehen
s03e08 - Wedding at the End of the World
s03e09 - Seven Bells
s03e10 - Oblivion
s04e01 - The Unbearable Tragedy of Getting What You Want

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии

174
Инструкция использования
anshina
anshina
PRO
22 июня 2022, 18:17 #
"— я хочу сказать, что ты был ужасным отцом.
— да, я это заметил, спасибо. давно пора загладить вину, начнём прямо сейчас!
— ты только что убил меня и засунул в багажник машины.
— не будем цепляться к мелочам."
the_rollingstone
the_rollingstone
22 июня 2022, 20:02 #
Когда все понял
Хочу_чипсов
Хочу_чипсов
25 июня 2022, 22:18 #
@the_rollingstone:примерно так мы должны принимать проблемы и невзгоды по мнению психологов😂
Знала всегда что клаус потрясающий)
katikeger
katikeger
22 июня 2022, 20:07 #
как же Эллисон начала бесить..
nazrinchinks
nazrinchinks
22 июня 2022, 23:50 #
@katikeger: согласна, слишком много необдуманных поступков
forestfog
forestfog
04 июля 2022, 22:34 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
25 авг. 2022, 01:01 #
@forestfog: Сперроу и так были готовы на сотрудничество, по сути это была просто прихоть Бена.
Atia
Atia
29 июня 2022, 13:52 #
@katikeger: была бы не против, если бы её спихнули в кугельблиц.
sunshine_lika
sunshine_lika
21 июля 2022, 15:32 #
@katikeger: в моменте с Виктором, я была на её стороне.
А ведь правда, всё из-за Виктора.
dezmond774
dezmond774
24 июля 2022, 09:15 #
@sunshine_lika: Неправда. Ее дочки не существует не потому что Виктор дал силы Харлану, а потому что вся Амбрелла показала себя Реджинальду Харгривсу в 1963ем и он решил взял других детей.

Даже если бы в этом таймлайне Эллисон родилась, то без академии жила бы иначе, принимала другие решения, встречла других людей - и необязательно бы родила Клэр. Она могла закончить как толстой фермершей с 3 совершенно другими детьми, так и чайлд-фри активисткой.
Но Эллисон слишком тупая чтоб понять теорию вероятности и комбинаторику событий.
raizak
raizak
24 авг. 2022, 19:11 #
Это все понятно, но концы света происходили все именно из-за Вани…
siberiandragon
siberiandragon
30 авг. 2022, 02:24 #
@raizak: а из-за Вани они происходили, потому что её всю жизнь гнобили и конкретно Эллисон сделала ей внушение.
А Харлан Виктору вообще отчасти как сын, поэтому Эллисон получается немножко лицемерная.
Сама Эллисон в плане сил вообще не положительный пример ни разу, и будь у неё силы Белой Скрипки там бы вселенная тазиком накрылась в миллион раз быстрее, подозреваю.

Думаю просто способность приказывать людям делать, что она хочет её жутко разбаловала и Эллисон не привыкла брать на себя хоть какую-то ответственность.
raizak
raizak
04 сент. 2022, 16:55 #
Я с этим не спорю, эффект бабочки и все такое, но именно Ваня/Виктор и есть прямая причина конца света. Как обстоятельства привели к этому уже другой вопрос
Dark_unicorn
Dark_unicorn
22 июня 2022, 20:23 #
почему Лютер в этом сезоне такой хороший, я не должна была любить его персонажа, но нет, он делает предложение с камнем из луны
K_arin_A
K_arin_A
22 июня 2022, 22:02 #
@Dark_unicorn: Кажется, будто всё снова пойдёт по "кугублитцу". В сериале будто такая тенденция апокалипснутых отношений 🙈 Чтож, скоро увидим 🤗
okaycurly
okaycurly
PRO
19 февр. 2023, 14:24 #
@Dark_unicorn: Лунное предложение!
K_arin_A
K_arin_A
22 июня 2022, 21:21 #
Предложение о замужестве на фоне апокалипсиса - это что-то с чем-то! Впечатляет!
K_arin_A
K_arin_A
22 июня 2022, 21:58 #
Это такая ирония с тем, что Клаус был объектом поклонения стольких людей, как некто могущественный. Получается, что Клаус не обманывал их, он реальное чудо! Его разница с предшественником в том, что ему не нужно три дня, чтобы воскреснуть.
Смеялась на весь дом от того, как Клаус практиковал свою скорость к восстанию из мёртвых танцуя💫
nazrinchinks
nazrinchinks
22 июня 2022, 23:50 #
я рада что в этом сезоне начали раскрывать их способности, особенно у Клауса и Эллисон
nazrinchinks
nazrinchinks
23 июня 2022, 00:03 #
3 сезона = 3 апокалипсиса
IndieAme
IndieAme
23 июня 2022, 01:13 #
Реджинальд, помогающий Клаусу раскрыть свою силу - это бесценно)
alimjanova_21
alimjanova_21
23 июня 2022, 02:39 #
-Как открывалась эта дверь?
-Она была типа открыта
-Типа открыта? Диего надо было идти в инженеры,такой шанс упустил

*обожаю номер 5*😄
alimjanova_21
alimjanova_21
23 июня 2022, 02:40 #
"В Диего 90% идиотизма и 10% суперсекса" 😂идеальное описание
alimjanova_21
alimjanova_21
23 июня 2022, 03:08 #
Слоун и Лютор такая замечательная пара🥰
rin_rin
rin_rin
PRO
23 июня 2022, 03:24 #
И тут,на моменте танца Клауса, вспоминается другой персонаж Шиэна, обделавшийся прямо в гробу после того,как узнал что бессмертен😆🔥ну классика уже
dia_ling
dia_ling
23 июня 2022, 04:23 #
Очень понравилась фраза Пятого:

Знаешь, как называют супергероя, который работает в одиночку и никого не слушает?
Злодей. (с)
K_arin_A
K_arin_A
23 июня 2022, 05:29 #
@dia_ling: Сильный момент 🤗
dezmond774
dezmond774
24 июля 2022, 09:16 #
@dia_ling: Сразу представился Озимандия из Хранителей.
lia141516
lia141516
23 июня 2022, 09:59 #
Эллисон бесит. Очень. Сильно. Очень понравился осередной танец Академий, а особенно радость Клауса, когда он понял, как работает его сила:) Очень интересно, что же будет дальше, посмотрим
nastasiazzzz
nastasiazzzz
23 июня 2022, 11:43 #
- Ты меня убил и засунул в багажник
- Не будем цепляться к мелочам

Нравится мне их тандем
ckpinka
ckpinka
23 июня 2022, 12:09 #
Ох, какая же Фэй прекрасная... была... в своей утонченности.
whoookilled
whoookilled
23 июня 2022, 23:03 #
Дааааа, я только к этой серии понял, что у этого персонажа прям своя фишка есть, которая сильно цепляет, и бум, спустя пару минут ее нет 🤡
Meganeca
Meganeca
01 июля 2022, 21:31 #
@ckpinka: у нее такие элегантные движения, ух!
id369045882
id369045882
02 июля 2022, 22:45 #
А как она руки (пальцы) ромбиком держала, когда стояла? 🥹
ZerooBatS
ZerooBatS
03 июля 2022, 22:28 #
@ckpinka: вообще из новичков она больше всех понравилась, харизматичный персонаж, да и актриса играет хорошо
shaika_shuma
shaika_shuma
09 июля 2022, 01:38 #
Да, мне тоже. Очень жаль, что ее слили :(
nuwandarenton
nuwandarenton
23 июня 2022, 13:40 #
господи, как же бесит эллисон
kobiii
kobiii
PRO
23 июня 2022, 15:55 #
Я думал у Элиссон какой-то план и, что Харлан просто без сознания был, но походу она реально убила его. В чем смысл её действий? Только ноет и ноет весь сезон, как будто только она потеряла кого-то близкого. Ещё пару серий назад её "нам всем было тяжело, но мне хуже всех, вам не понять", дико раздражает.

Сцены Клауса классные, ну и то, что в этой линии Бен козёл тоже забавно, фраза про "эмо слезы" 😅
Darula
Darula
PRO
01 июля 2022, 14:03 #
Справедливости ради, Лютер никого не терял
siberiandragon
siberiandragon
30 авг. 2022, 02:25 #
@kobiii: У Эллисон ещё раздражает что она ноет про своего ребенка, при этом убить того, кто практически в каком-то смысле ребенок Виктора - ей совершенно норм.
Me-wow
Me-wow
23 июня 2022, 17:34 #
В общем-то со сказанным Виктору и Беном, и Пятым согласна почти полностью, но поступок (поступки) Элисон от этого менее мерзкими не становятся.
Слава небесам, что Пятый хоть Бена спас, а то переживать его смерть в какой уже там раз сил нет.
Фэй и Кубика жаль. Но хоть надежда на благополучный исход для Лютера и Слоан и этой химии с первой сцены жива.
kingforthesirens
kingforthesirens
23 июня 2022, 17:52 #
Так нравится, что Реджинальд всё ещё экспериментатор, но в положительную сторону. Действительно помогает раскрыть силы, а не запирает детей под замком, ещё и поддерживает, просто сердечко делает звоньк!
Nog
Nog
23 июня 2022, 18:06 #
Методы Реджинальда и эффектны, и эффективны.
symkun_0
symkun_0
PRO
23 июня 2022, 18:21 #
Все водилы причастные к тренировкам Клауса скрылись с места ДТП?😄
Denis_Arslanov
Denis_Arslanov
09 июля 2022, 09:24 #
Тоже это подметил))
Решил отпустить это на сценарный ход, для эффекта и не цепляться сильно.
Но а вообще да, меня ещё волновало то, что почти все население уже мертво (по крайней мере в тех краях), но автобусы ездят по расписанию😂
И по расписанию сваливают сбив человека )))
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
29 сент. 2024, 12:56 #
Да, тоже резанул этот момент. Сколько там раз сбивали Клауса? И ни разу никто не остановился)))
Nog
Nog
23 июня 2022, 18:39 #
И что, мы так и не узнаем, почему Кристофер куб?
Gastya
Gastya
25 июня 2022, 23:03 #
И каким он родился
nazrinchinks
nazrinchinks
26 июня 2022, 19:57 #
Комментарий удален
myatezhka
myatezhka
PRO
28 июня 2022, 22:46 #
@Nog: одна из главных интриг сезона..
id26676189
id26676189
08 июля 2022, 12:43 #
Мать носила пифагоровы штаны)
albinka_
albinka_
12 мар. 2023, 20:02 #
@Nog: ну да, причем изначально персонажи все были "нормальные" на вид, без отклонений, а тут прям половина какая-то "дефективная" :D видимо то, что осталось после уничтожения Реджи насобирал и оно оказалось вот такое)
SlowCynic
SlowCynic
23 июня 2022, 18:46 #
Я буду скучать по Фэй(
ChandlerLi
ChandlerLi
23 июня 2022, 20:26 #
Как же мне нравится Клаус в этом сезоне и то что он развивает свои способности
am17
am17
23 июня 2022, 23:16 #
Хмммм.. Загадочная Дженнифер в инциденте с Беном. И её портреты в комнате Бена Спэрроу. Неужели наконец в этом сезоне расскажут что произошло?
ZerooBatS
ZerooBatS
03 июля 2022, 22:30 #
@am17: тоже подумал, что Виктор затронет этот вопрос, но может в будущих сериях, уж больно значимый момент для персонажа
NatashCHa
NatashCHa
PRO
22 июля 2022, 00:54 #
@ZerooBatS: так же как и жена Рэджиналда и то, что он пришелец... Мечтай. Ладно, его жена не так уж и важна.
Mariamistress
Mariamistress
24 июня 2022, 00:58 #
С этой серии я прекращаю все попытки понять Эллисон. Я от части осознаю ее мотивы, в глубине души даже чуточку сочувствую, но причинять такую боль окружающим, и тем более не чужим ей людям - это крайне недопустимо с моей точки зрения.
lazyninja188
lazyninja188
24 июня 2022, 01:31 #
Так понравился момент, когда Бен с Пятым спорили, кто победит - Эллисон или Виктор. И Бен ещё такой с чипсами
Фаталь
Фаталь
25 июня 2022, 20:44 #
@lazyninja188: Новый Бен оказался не таким уж и плохим как о нём говорят.
selimamonkey
selimamonkey
26 июня 2022, 05:25 #
Это сырные шарики)
tayasurina
tayasurina
24 июня 2022, 08:30 #
Бен с сырными шариками это что-то с чем-то, ребята так сидят будто сами сериал смотрят😅
deatheguard
deatheguard
24 июня 2022, 13:02 #
Смерть - это такой же навык, как и любой другой, вам просто нужен тренер XD
Darzik
Darzik
24 июня 2022, 19:37 #
Эх, Эллисон, тупая ж ты п…а. Ниче, что создание спэрроу академии итак создало новую ветку и крайне маловероятно, что ты встретила бы своего мужика и родила ему дочь. В любом случае, это была бы не твоя Клэр и у нее была бы другая мама.
nilson
nilson
06 июля 2022, 17:54 #
@Darzik: да не родила бы, там же они развелись из-за того, что она скорее всего его своими слухами очаровала, а не врожденной харизмой ;)
id306753461
id306753461
24 июня 2022, 21:52 #
Безумно рада за Клауса. Ещё с первого сезона я видела в нём нечто больше чем чудака, видящих призраков. Наконец-то он развивает свою силу! Очень мощную и крутую силу! На это будет очень интересно смотреть!
alex31
alex31
26 июня 2022, 21:26 #
@id306753461: опять ему достался крутецкий дар воскрешения😉👍))) ( отбросы)
id306753461
id306753461
24 июня 2022, 21:54 #
Очень понравилась их мини-вечеринка после "победы"))) Правда не долго музыка играла...
MIASO_SHAR
MIASO_SHAR
25 июня 2022, 02:25 #
Даже не знаю, что должно произойти с персонажем Эллисон, чтобы я перестала хотеть ее смерти в этом сезоне. Давно такого не было, чтобы меня так злил персонаж (со времён Джоффри что ли), и я очень надеюсь, что всю эту историю в итоге не замнут очередным трогательным семейным разговором с обнимашками, потому что в реальном мире, после таких поступков с ней бы семья больше никогда не заговорила.

Особенно радует, что при этом ещё к Виктору большинство претензий, хотя смерть Харлана в итоге ничего не решила и не поменяла, так что даже если бы он сразу рассказал, это никак не помогло бы ситуации.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
25 июня 2022, 03:27 #
Показать комментарий
miskak
miskak
26 июня 2022, 09:10 #
персонажа Виктор зовут, и это он, а не она
Shabuba
Shabuba
13 июля 2022, 22:30 #
Показать комментарий
Sempereliora
Sempereliora
PRO
12 нояб. 2022, 09:34 #
@miskak: мне пофиг - баба есть баба.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
25 июня 2022, 02:47 #
Показать комментарий
dolceclass
dolceclass
25 июня 2022, 12:07 #
Пятые во всех временных линиях такие умные и милые? Что Слоун, что Пятый для меня отвал всего
Charms
Charms
25 июня 2022, 15:38 #
Эллисон бесит неимоверно. Своими необдуманными поступками с каждой серией всё больше падая в пропасть из гнева и отчаяния. С чего она решила что проблема в Харлане? Если бы она и существовала в этом мире то не попадя в академию выросла бы совершенно другим человеком, жила другой жизнью и в ином месте так и не встретив своего будущего мужа и не родив ему дочь
nilson
nilson
06 июля 2022, 17:58 #
@Charms: она не решила, что проблема в нём - она просто отомстила, так как весь замут изначально из-за Вани/Виктора, но ему все всё простили, а он, гондол эдакий, продолжает эгоистично врать семье ради личный интересов. в итоге все всех теряют и рискуют ради него, а он слушает и действует только во имя себя

всё ему верно 5й сказал - весь текущий сезон, мутка с Клэр и Кугельблиц результат того, что Виктор уже однажды спас Харлана. и теперь он снова поставил мир и всех на кон ради этого
Narmus
Narmus
25 июня 2022, 17:40 #
Всю речь Пятого, обращённую к Виктору, надо было высказать Эллисон. Невообразимо бесит ее персонаж в этом сезоне, уцепилась за свою дочь и никакой «вертолёт» ее не оправдывает
loving_w
loving_w
PRO
26 июня 2022, 00:26 #
что-то как-то на лайте у них погибли миллиарды людей лол)
интересная линия у аллисон, конечно... к чему ж ведет
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
26 июня 2022, 12:57 #
Комментарий удален
Irreal_Faces
Irreal_Faces
26 июня 2022, 17:28 #
А дайте я поаплодирую стоя актёру Эйдану Галлахеру, который играет Пятого. Вот чтобы шестнадцатилетний (на момент первого сезона) пацан так реально изображал взрослого человека в теле подростка - это просто какой-то запредельный уровень актёрского таланта, вот правда.
Я в восторге. Очень надеюсь, что его актёрская карьера сложится блестяще, хотелось бы увидеть и другие роли. Он крут, просто крут.
myatezhka
myatezhka
PRO
28 июня 2022, 22:51 #
@Irreal_Faces: тоже хотела о нём написать
Ему прям веришь, вот смотришь на него и веришь, что это взрослый мужчина, запертый в теле подростка
Очень надеюсь, что Эйден ещё сыграет много крутых, драматических, а, может, порой, и юмористических ролей
Meganeca
Meganeca
01 июля 2022, 21:34 #
@Irreal_Faces: В каждой сцене просто прекрасен!
untilyoulie
untilyoulie
10 июля 2022, 08:15 #
Еще круче: ему было 14 на момент съемок первого сезона
untilyoulie
untilyoulie
16 июля 2022, 22:54 #
@untilyoulie: за что минусить-то?) сам актер в одном из интервью сказал, что ему было 14🙃
quinn-noble
quinn-noble
17 июля 2022, 18:27 #
@Irreal_Faces: да! Потрясающий актёр и очень крутой персонаж
LeNTaY84
LeNTaY84
26 июня 2022, 18:41 #
Даа вот это поворот, только вроде бы разобрались, но нет... смотрим дальше...
alex31
alex31
26 июня 2022, 21:20 #
Да, другая вселенная, но когда они перешли в другой отель по тунелю ( отсылка к Каролине прям) , так и виделось что ща появятся персонажи из АИУ отель)) это же в нем снимали. Прям настольгия))
holomushka
holomushka
26 июня 2022, 22:46 #
Обидно как-то если честно,что Академию Спэрроу особо никак не раскрыли,а быстренько всех поубивали.Хотелось бы видеть как они работают вместе с Амбреллой полным составом.Ещё хочется отметить актёрскую игру актрисы Эллисон(к сожалению забыла имя),она прям раскрывается в этом сезоне
nilson
nilson
06 июля 2022, 18:01 #
@holomushka: может их потому и не раскрывали, что их судьба в одном сезоне? много персонажей плохо, кто-то должен драматично умирать для накала событий. у Амбреллы уже всё, все умерли, надо добавить новых потенциально смертных персонажей - вот Маму второй раз убили, Харман умер, Папа есть, Бен под вопросиком, он же из изначального каста, ну и Слоан (чтобы в след сезоне уже Лютер мог драматично ходить и страдать)
zolanskiasya
zolanskiasya
26 июня 2022, 23:03 #
Смутило предложение спустя 3-4 дня знакомства 🙂 Ещё и переход к нему был очень странный и резкий - я думала, что это галлюцинации или сон
nazrinchinks
nazrinchinks
26 июня 2022, 23:20 #
@zolanskiasya: так у них там конец света , особо времени и нет
jerry_springle
jerry_springle
01 июля 2022, 09:35 #
@nazrinchinks:а я вот не поняла откуда начался конец света, если они вроде как удачно заключили этот шар 🤔
nazrinchinks
nazrinchinks
01 июля 2022, 20:47 #
@jerry_springle: я тоже , все нормально было , и только когда они вышли на балкон, мы узнали что мира уже нет
nazrinchinks
nazrinchinks
01 июля 2022, 20:47 #
@jerry_springle: квадрат взорвался же , появился огромный шар
Meganeca
Meganeca
01 июля 2022, 21:35 #
@jerry_springle: так давно уже показывали. Сначала пропадали животные, потом люди, потом и разрушения появились. Еще до заключения шара в Кристофера.
skakunchik
skakunchik
26 июня 2022, 23:28 #
Посмеялась на тем, что звуковой эффект сил, которые Слоун и Кристофер применяют к сфере на 29:53 минуте - это звук из заставки НТВ (https://www.youtube.com/watch?v=AqiLgP_YYCw)
apollo_2001
apollo_2001
PRO
05 авг. 2022, 22:48 #
Оооо, я думал, мне показалось, что
goldermaid
goldermaid
27 июня 2022, 15:18 #
кто-то может напомнить мне какая способность у Диего? я вообще не помню, ее не раскрывают
goldermaid
goldermaid
27 июня 2022, 16:39 #
Комментарий удален
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
27 июня 2022, 19:01 #
@goldermaid: вроде бы он только ножи без промаха метал как угодно, ну и дрался хорошо
NIckmaovich
NIckmaovich
28 июня 2022, 07:23 #
@goldermaid: фандом пише "манпуляцпуляцєюя траекторя траектор" https://umbrellaacademy.fandom.com/wiki/Diego_Hargreeves_ (Netflix)
nilson
nilson
06 июля 2022, 18:04 #
@NIckmaovich: ну так если нумерация у них в обратную сторону, 7 самый сильный, 1 самый слабый - то Диего №2 чуть посильнее Лютера, потому что Лютер чисто физическая сила. А тут - метать предметы, нормально.
AlfeG
AlfeG
PRO
07 июля 2022, 10:51 #
@NIckmaovich: что-то не помогла ему сила увернутся от секиры
nilson
nilson
01 авг. 2022, 19:44 #
@AlfeG: метать и уворачиваться это разные действия))
reels
reels
18 февр. 2023, 21:05 #
@nilson: но в конце второго сезона Диего смог на несколько секунд остановить поток пуль и потом перенаправить их (когда Виктор (тогда еще Ваня) помогал маленькому Харлону в сарае). так что уверовываться, в каком-то смысле, он тоже может.
nilson
nilson
10 дек. 2023, 07:50 #
@reels: валидное замечание, может это какая-то новая для него сила, один разочек вроде мы её видели, - разовьёт и его повысят в градации
Whisuri
Whisuri
27 июня 2022, 21:46 #
Невероятно шикарный эпизод и по накалу страстей, и по высоте сделанных ставок. И как они красиво прогорели, эти ставки, конечно. Все диалоги золотые и хочется растащить на цитаты, что и сделали выше.
Пятый, умудрённый весом прожитых лет и страданий, и убивающий, и спасающий, и по мозгам дающий.
Эллисон с окончательно поехавшей кукушкой, ставшая маньячной под действием защитного механизма "Всё вокруг нереально, а значит жизнь ничего не стоит".
Нежные и трогательные Лайла с Диего (а в начале сезона я вообще не могла вспомнить кто она такая)
Невероятно милая пара булочек с корицей Слоан и Лютер. Так и представляю, как она сложные слова помедленнее произносит для своего мишки. Воистину, противоположности притягиваются.
Ну и просто королевский дуэт из Реджинальда и Клауса! Наверное, самое прекрасное, что я видела за три сезона вообще. Как бальзам на душу после всех ужасов, что пришлось пережить детям за годы взросления от "их" Реджинальда. Интересно, этот новый виток способностей Клауса был в оригинальной истории, или его добавили, потому что мы все смотрели Misfits? ;)
PS. Всех бесит Эллисон (меня тоже, но там хотя бы есть причина), но почему никто не говорит о Пого, который такой капец напарник был Реджинальду, что подготовил для него набор наркотиков. При этом даже не попытался понять, что за проект такой и для чего вообще могла бы понадобиться идеально сработанная команда супергероев. Может быть, чтобы попытаться остановить какую-то невероятную угрозу, мартышка ты примитивная?
Meganeca
Meganeca
01 июля 2022, 21:36 #
@Whisuri: Не все смотрели Отбросы Х)))
id295544
id295544
31 июля 2022, 23:36 #
@Meganeca:
myatezhka
myatezhka
PRO
28 июня 2022, 08:32 #
Сука, Бен рядом с Пятым с попкорном в руке - лучше уже не будет)
VestaSB
VestaSB
28 июня 2022, 14:46 #
новая темная Элисон мне нравится больше возможно из нее хотят сделать злодейку и я с удовольствием на это посмотрю
FringeMania
FringeMania
PRO
28 июня 2022, 22:36 #
Не думала я, что Элисон станет для меня самым ненавистным персонажем. Всё-таки я на стороне Виктора. Кроме самоудовлетворения Элисон ничего смерть Харлана не дала.
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
29 июня 2022, 10:08 #
❤️❤️❤️
Anasta_sia4
Anasta_sia4
29 июня 2022, 13:21 #
Блин, я так и знала что не может быть всё так просто. Это же всё таки мощная штука, рано радовались :<
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 сент. 2022, 08:51 #
@Anasta_sia4: да вообще странновато они такие - ну просто засунем кугельблиц в живой куб, что может пойти не так. И никто даже не задался вопросом - а точно это сработает? А может хотя бы не надо вызывать выбрации рядом со штукой, состоящей из вибраций (чокаться бокальчиком)?
Anasta_sia4
Anasta_sia4
29 июня 2022, 13:23 #
Клаус оказывается такой мощный, мне это нравится)
Anasta_sia4
Anasta_sia4
29 июня 2022, 13:25 #
Все: ссорятся, спасают мир
Клаус: а меня уже 50 раз задавила машина🥴
TFRS
TFRS
29 июня 2022, 23:57 #
Так и не понял - это вибрации от бокала шампанского нарушили равновесие Кристофера?
Эх, лучше бы помянули маму-киборга, "не чокаясь" :)
msSomnium
msSomnium
30 июня 2022, 02:12 #
Очень вовремя они спасли мир, когда от мира то ничего уже и не осталось 🤣
demychris
demychris
30 июня 2022, 20:23 #
И хит парад необдуманных поступков возглавляет... Дзынь бокалом об куб, поглотившим кугельблиц, от слепой ведьмы, повелевающий воронами
Марина_Цветаева
Марина_Цветаева
01 июля 2022, 00:54 #
Вот все пишут, что бесит Элисон, а меня больше бесит Ваня/Виктор. Мало того, что идиотский совершенно переход этот, но да ладно бог с ним. Но как правильно сказал новый Бен Ваня думает только о себе и о том кто ей лично дорог. Спасать планету, нет спасибо. Буду спасать деда у которого все уже потрачено (потому что она же и накосячила). Не оправдываю, но очень понимаю Элисон в этом моменте. Все из кожи вон лезут, а Ваня самая умная.
Поведение Элисон кстати очень хорошо объяснили тем что у нее поехала крыша и она считает все нереальным. А вот вечную тупость и назовем это попострадания Вани нет.
Очень кстати смешно, что дед который прожил всю жизнь воспоминанием о девушке, резко, без вопросов и без объяснений называет ее мужскими местоимениями. В общем бред на бреде. Может персонаж такой противный потому что им все дырки затыкают в сюжете не знаю, но хочется прям прекратить смотреть.
nilson
nilson
06 июля 2022, 18:13 #
@Марина_Цветаева: так она нереальным считает не в плане, что у неё поехала крыша и этого не существует, а что это всё не имеет смысла, так как они или умрут, или всё повернётся совершенно иначе в следующий виток времени, и не суть важно, что они делают.

Насчёт Виктора согласна, он сам по себе все 3 сезона - и все 3 сезона создаёт проблемы, которые решают другие (в основном 5й). И ему за это никто ничего практически не предъявил.

а дедушка аутист же изначально, который всю жизнь слушает кассеты со звуками природы - ему, скорее всего, вообще поохуй как кого называть, хоть розовым фламинго. как сказали, так и будет, окай.
kot_nastya
kot_nastya
PRO
14 июля 2022, 21:38 #
дед в одной из серий у него уточнил: все теперь называют тебя Виктором, мне тоже так называть?
Так что и с вопросами, и с объяснениями он начал его называть мужскими местоимениями.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 сент. 2022, 08:54 #
@Марина_Цветаева: хорошо бы, если бы все могли так легко перестраиваться на что-то новое, но к сожалению, не всем дано. Дед всю жизнь прожил и смог называть нужными местоимениями, а вы даже в тексте не смогли.
eviltea
eviltea
01 июля 2022, 23:27 #
Я мабыць згубіла момант, калі Виктар стаў вінаваты ва ўсім у чарговы раз. Чаму Элісан хотя никто не спыніць?
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
04 июля 2022, 02:19 #
@Eviltea97: Виктор спас малого своей энергией в прошлом сезоне -> не сказал это никому -> семья потом зачищала это. Не проверили, что забрали всю энергию -> по земле +-50 лет ходила "бомба замедленного действия" в парне, у которого проблемы со здоровьем (психикой) -> он убил мам главных героев (что Виктор опять благополучно скрыл) -> они не родились = нет "Амбреллы", а есть "Спэроу" = их нахождение аномально = появился кугельблиц.
+ в начале сезона он сам пошел на переговоры с Маркусом (или как там было имя главного из Спэроу)?
Вот и виноват во всей цепочке событий.
Так сказать, сила огромная, а ответственности и контроля - мало.
Ирония такова, что все три сезона, так или иначе, конец мира начинается с Ване-Витьки.

eviltea
eviltea
04 июля 2022, 09:19 #
@BlueberryNights: ўсе цяпер ўстала на месца. Дзякуй за адказ)
totofka
totofka
02 июля 2022, 15:45 #
Пожалуй лучшая серия сезона за счёт линии Клауса)))
SweetLex
SweetLex
02 июля 2022, 17:24 #
Очень волнует вопрос.

В прошлых сезонах, наличие няни робота было обусловлено тем, что живых женщин убивал(а) Ваня. Почему в другой реальности она тоже робот?
nilson
nilson
06 июля 2022, 18:16 #
@fb1127326: ну их отец же помнит прошлую линию, хоть и смутно, вероятно, помнит, что вариант с роботом оказался в итоге лучше всех, вот и повторил.

он сказал, что ему прошлые дети не понравились, а не прошлая няня))
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
01 авг. 2022, 02:04 #
@fb1127326: а вот хороший вопрос.
ибо, как понимаю, @nilson не правильно понимает его слова про "прошлые дети".
типа, "прошлые дети" - это когда они взрослые к нему в прошлое пришли и "не впечатлили", поэтому он решил сделать все наоборот.
Но так-то он вообще не влиял на это, так как их убил не он, а малой силой Вани.
А мама была девушкой отца и.. и все. Почему-то стала роботом, о проектировке которого этот отец никак не знал. Чем мотивирован - непонятно.
Сюжетная дыра.

Может кто канон знает?
nilson
nilson
01 авг. 2022, 19:56 #
@BlueberryNights: я честно пытаюсь понять, что вы пытаетесь спросить, но мне трудно, можно для тупых попроще?
"прошлые дети" - это "прошлые дети", это Амбрелла. он видел в том числе и результат воспитания, и он показался ему неудовлетворительным. он их не убивал, и не собирался, он просто в этот раз их не усыновлял/удочерял. возможно, даже не знал, что они не рождались - он им сразу сказал, что решил в этот раз взять других и всё. амбрелла в этой ветке были бы "нонеймами" из обычной жизни, как "спэрроу" в первом сезоне.

мама не была девушкой отца, во флешбеке показывали его жену, и это вообще не она. Грэйс просто робот, которого создали, потому что Ваня убивала обычных нянь. но, так как по моему пониманию отец помнил старую ветку, амбреллу (не как взрослых, пришедших к нему, а в целом всю историю), то помнил и Грэйс, и как это было удобнее, чем живые гувернантки
он знал о её проектировке, он же её и создал, ну, показывали в начале
quinn-noble
quinn-noble
01 авг. 2022, 23:23 #
@nilson: во втором сезоне Грейс была живым человеком, доктором, которая работала/встречалась с Реджинальдом и "воспитывала" Пого)
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
03 авг. 2022, 16:12 #
@nilson Да, без проблем, вот формулировка проще (повторюсь за @fb1127326):
Почему в этом сезоне Грейс - робот, если у Реджи тут "Спэрроу тим" без Вани, ради которой и была спроектирована "робот Грейс" в "Амбрелла тим"?

Далее я напоминаю, что Грейс - это научный исследователь, она воспитывала Пого для полета в космос (сезон 2 показал нам это, если вы смотрели). И, судя по тому, что она была на всех приемах с Реджи как спутница - у них были отношения чуть больше, чем просто деловые = они, как минимум, встречались.

А в моих словах про "прошлые дети", это лишь отсылка к вашим же словам:
&gt; ну их отец же помнит прошлую линию, хоть и смутно, вероятно, помнит, что вариант с роботом оказался в итоге лучше всех, вот и повторил.
Отец ничего не помнит о Амбрелле. Даже смутно. И тем более, не знает о том, что в другой вселенной у него была робот-мама-домохозяйка (тут мы возвращаемся к оригинальному вопросу комментария выше ^ (повторюсь, вдруг потеряете нить повествования: почему в этом сезоне Грейс тоже робот?)). Он лишь кратко видел детей из параллельной вселенной и мог запомнить их навыки, а от этого уже разглагольствовать о том, понравились они ему или нет.
SophieK19
SophieK19
03 июля 2022, 09:09 #
Серии все трешовее становятся. Но мне нравятся больше, чем начало сезона.
Элисон жуть как бесит.. А в предыдущем сезоне она мне нравилась
Жалко Стенли и мир..
opinionat0989
opinionat0989
04 июля 2022, 16:53 #
Слоун и Лютер хорошая пара, они друг другу подходят, Эллисон начала меня бесить очень сильно
Каллиста
Каллиста
04 июля 2022, 18:04 #
Диего отвратительный отец! Надеюсь они шутили об этом а не всерьёз говорили что он ок…. 🤔
nilson
nilson
06 июля 2022, 18:17 #
@Каллиста: ну он специфический отец, но и мать потенциальная тоже специфическая. но он же ребёнка не бросил, полюбил, поддерживал там по-всякому, не абьюзил - это уже лучше, чем у писец какой большой доли населения земли))
forestfog
forestfog
04 июля 2022, 22:33 #
тут элисон и правда переборщила: с
nilson
nilson
06 июля 2022, 18:21 #
кстати, что хотел Витёк спасением Харлана, кроме как себя от чувства вины освободить, я не поняла. деду сколько, лет 70. он уже прожил жизнь, он не может откатить назад, переделать дела. без силы - он просто странный одинокий дед с флешбеками о массовом убийстве, которому среднестатистически осталось не так уж и много.
в противовес как бы всему живому от млада до велика.
то есть сделка вызывает определённые вопросы.

скорее всего замут был в том, что он силу в себе вырастил, Витку передал и научил слушать не только ушами, но и душой, типа прокачал скилл. после этого логическая арка его существования завершена, а Витя ещё мощнее и безалаберней
AlfeG
AlfeG
PRO
07 июля 2022, 10:53 #
@nilson: ну по факту он получил плюшки: Что-то там вернулось к Ване и Виктор научился более полному контролю силы
nilson
nilson
01 авг. 2022, 19:59 #
@AlfeG: в том-то и суть, ветка Харлана - такой вот инкубатор силы для 7 (который типа и так уже дофига сильный), ну и показать, что Витёк всё та же Ваня, причёску поменял, а эгоистичность и сомнительность жизненных решений осталась прежняя
nicolemeadow
nicolemeadow
07 июля 2022, 22:02 #
хочу просто сказать, что Лайла замечательная и очень сильная духом.
пережить столько всего и все ещё круто юморить и быть на позитиве не все смогут.
в прошлом сезоне она бесила и отталкивала, а теперь очень хорошо раскрылась и понраилась
NatashCHa
NatashCHa
PRO
22 июля 2022, 01:04 #
@anita_orlova: чел, юмор может быть одним из защитных механизмов психики. То есть, она шутит как раз из-за всего пережитого и так ей легче справиться с остальным дерьмом.
nicolemeadow
nicolemeadow
24 июля 2022, 21:26 #
@NatashCHa: я в курсе. и говорю, что это хорошо для неё
nicolemeadow
nicolemeadow
07 июля 2022, 22:05 #
и очень точные слова Элисон: "люди не хотят извинений, они хотят признаний"
правда
Artchel
Artchel
12 июля 2022, 23:50 #
Я правильно понимаю, что водителей в США как-то специально тренируют не тормозить перед человеком на дороге и просто уезжать, если ты человека насмерть задавил?
GonReborn
GonReborn
PRO
13 июля 2022, 19:41 #
Вот на этой серии я вспомнил за что так ненавижу этот сериал, ненавидел первый сезон, второй был получше конечно но и там мерзости хватало. Полтора хороших персонажа тут ничего не значат, если сценаристам потребуется они и их превратят в говно. В семье Амбреллы просто все или овощи, или тупые как пробки, или откровенные мрази. Почему я продолжаю этот мусорный сериал смотреть это конечно вопрос огромный.
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
13 июля 2022, 21:37 #
Клаус милашка)) и «злой» Бен мне очень нравится, Лютер прав, у них со старым Беном есть кое-что общее - сарказм
stumpsy
stumpsy
15 июля 2022, 00:46 #
Ну какой же Диего краш...........
Sethius
Sethius
18 июля 2022, 00:02 #
А ведь Риту Арья действительно барабанщица.
cumberbabe
cumberbabe
18 июля 2022, 22:01 #
Мне кажется, или в этом сезоне Диего ещё ни разу не использовал свою силу?
Rаssel22
Rаssel22
20 июля 2022, 15:19 #
С этой серии действительно стало интереснее
Элисон просто крышей поехала, когда ее на место поставят…
А Пятый краш, ничего не скажешь
NatashCHa
NatashCHa
PRO
22 июля 2022, 01:01 #
«Ты даже не попытался вернуть мою дочь, а защищаешь типа, который её уничтожил». Есть подозрения, что сценаристы хотели в драму дочь-мать, но в итоге ушли в загоны по поводу «уничтоженной» Харлоном дочери, которая даже не была здесь зачата... Так что пускай винит человеческий организм. Харлон даже к Кугельблицену не имеет отношения. Он появился, когда Амбрелла встретила Спэрроу. Если бы дело было в Харлоне, то Кугельблицен должен был появиться, когда он мамок убил, а не годы спустя.
Но она и Пятый правы вот в чем: Виктор, правда, достал устраивать дестрой. В первом сезоне, во втором. Как бы в конце еще чего не натворил. Особенно после слов Пятого о беспределе.
А где Клаус и Рэджинальд были, что Клауса постоянно сбивают и всем водителям плевать?
taemar
taemar
27 июля 2022, 18:28 #
Ради бога объясните, ну убил он их матерей и что? Они с ними даже не общались. Ни до апокалипсиса, ни после. Так какого хера вам не по барабану смерть 5 женщин?(этот типо вопрос к Элиссон). Хотя понятно, что она ищет поводы, чтобы сорваться. Когда Лютер заволновался об Элиссон, я просто впала в ступор. Твоя сестра фактически почти тебя не изнасиловала, зная что у тебя есть девушка, и вообще против твоей воли. Никто не пошёл к Виктору, это не правильно.
taemar
taemar
27 июля 2022, 18:31 #
@taemar: дополню если вдруг кто скажет, что это создало апокалипсис. возможно наверное, но это не изменить, да и эти смерти не произошли бы, не будь хронологии событие (несколько апокалипсисов), так что да. просто так случилось. никто не виноват.(только элиссон, пусть она горит в аду :3)
DIVbalakovo
DIVbalakovo
30 июля 2022, 13:16 #
Обучение Клауса - чистый абсурд, но веселый все же.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
05 авг. 2022, 22:49 #
Комментарий удален
zadraleks
zadraleks
06 авг. 2022, 18:03 #
Такое ощущение, что сценарий для этого сезона писался через жопу.
Амбрелла заселяются в отель, заплатив часами, и ведут себя там как дома: шароебятся по номерам, устраивают побоища в холле, и всем насрать.
Сгусток энергии разрушает весь город, но не дом Спэрроу, там все целое, плюс все коммуникации магическим образом не пострадали, так что можно жить с максимальным комфортом на фоне руин.
А стоит отъехать от города на 20 минут - там вообще тишь да гладь, никаких разрушений. Только куча водителей, которые сбивают насмерть человека и не подумают хотя бы притормозить, не то что остановиться. Полный, полный трэш
DianaSanakoeva
DianaSanakoeva
26 авг. 2022, 18:27 #
а не слишком ли часто этот актёр бессмертен?
child_bluda
child_bluda
PRO
31 авг. 2022, 20:41 #
Бен: двадцать баксов на мелкого.
Пятый: ставка принята
😂😂😂
Был диктатором от слова дикий😂 Новоявленный дуэт папы и Клауса ужасно завораживает.
fanami_fan
fanami_fan
02 сент. 2022, 10:15 #
Лила и Диего с мелким такая сумасшедшая семейка 💚
Anna849
Anna849
07 окт. 2022, 22:23 #
Вообще, как только в первой серии спэрроу сказали, что Клаус - слабое место амбреллы, стало понятно, что на самом деле нет!..
id202115727
id202115727
17 окт. 2022, 13:22 #
Про что серия?Поняла,что кто-то нашёл чемодан в 1989,беременность.Не понятно ,почему танцевали
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
26 дек. 2022, 10:04 #
а может смотреть внимательнее что ли..?
id202115727
id202115727
17 окт. 2022, 17:55 #
Какой новый Бэн,сырные шарики,вы про что?
olashmanova
olashmanova
30 янв. 2023, 23:53 #
Как Пятый отключил маму сворачиванием шеи, Седьмой же в детстве пытался так сделать, но она просто встала и дальше пошла кашей кормить
I_am_panda
I_am_panda
PRO
18 апр. 2023, 22:01 #
Я тоже об этом подумала, но, может, её в той временной линии делали именно под седьмую, тк знали, что у нее мощная сила и шея может свернуться
А в этот раз защищать от сворачивания шеи робота-няню было не от кого)
miechrei
miechrei
19 нояб. 2023, 07:28 #
клаус любимка, так приятно смотреть каждый кадр с ним❤️
Mayer_E
Mayer_E
26 июня 2024, 16:55 #
Один из любимых сериалов, просто обожаю, пересматриваю второй раз!

Но вот эта тема с Ваней-Виктором просто капец как бесит, блин, если актриса в реальной жизни решила стать мужиком, зачем из-за этого так сценарий перекраивать😵‍💫 разве актёры не должны уметь перевоплощаться🤡
dariayana
dariayana
10 авг. 2024, 10:48 #
@Mayer_E: это была инициатива сценаристов/создателей сериала, Эллиот был не против и дальше играть Ваню.
Mayer_E
Mayer_E
10 авг. 2024, 13:04 #
@dariayana: ну зная, какой она/он борец за лгбт, может и её влияние там было
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
15 авг. 2024, 22:09 #
@dariayana: Это как? Может потому, что тенденция такая. Уверен, если бы Эллиот остался Ваней, для зрителей было бы гораздо интересней, не находите? Особенно забавно, что все по щелчку вдруг стали называть его Виктором, и относится к нему как мужику, удивительно просто. В реальной жизни, это сугубо несчастные люди.
dariayana
dariayana
10 авг. 2024, 11:34 #
Вот эта серия прям интересная получилась, что даже немного удручает, ведь это почти финал сезона... Предыдущие 6 серий слабенькие получились. Интересно было смотреть только на Пятого, очередные приключения Клауса и взаимоотношения Диего с Лайлой и Стэнли.
dariayana
dariayana
10 авг. 2024, 11:35 #
"If I kill you, do we get our Ben back?" Хороший вопрос, на самом деле 👀
Хотя, воробьёвский Бен мне даже начал нравиться 😅
kaicyyy
kaicyyy
13 авг. 2024, 21:25 #
Какая же Элисон сука! Аж полегчало, когда Виктор ей врезал
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
29 сент. 2024, 13:03 #
Вопрос! В первом сезоне, когда Ваня убивала всех приставленных к ней в детстве нянь, в какой-то момент появляется Мама. Ваня швыряет ее о стену, у той выворачивается шея. Она встает, проворачивает шею в нормальное положение и продолжает воспитательные действия. А тут - Пятый сворачивает шею Маме и та всё, выключилась. А?

Ну и сцена «разговора» Виктора и Эллисон, когда остальные, как в кинотеатре, наблюдали - выше всяких похвал!
-20 баксов на мелкого.
-Ставка принята.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама