s01e08 — What If... Ultron Won?

Что, если...? — s01e08 — What If... Ultron Won?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.534
MyShows
(2 728)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 29.09.202129.09.2021 15:00
Всего просмотров: 22 03572.05%
s01e04 - What If… Doctor Strange Lost His Heart Instead of His Hands?
s01e05 - What If... Zombies!?
s01e06 - What If… Killmonger Rescued Tony Stark?
s01e07 - What If… Thor Were an Only Child?
s01e08 - What If... Ultron Won?
s01e09 - What If... The Watcher Broke His Oath?
s02e01 - What If... Nebula ed the Nova Corps?
s02e02 - What If... Peter Quill Attacked Earth's Mightiest Heroes?
s02e03 - What If... Happy Hogan Saved Christmas?

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

154
Инструкция использования
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
27 сент. 2021, 22:58 #
Похоже серия будет классной😍🔥
серия вышла 29.09.2021
Dara
Dara
29 сент. 2021, 11:17 #
Вот сволочи, они опять убили Тони!
Нат и Клинт - любимое бадди-дуо ♥
Клинт с фляжкой в руке: - Ты последняя копия, а я много ноутов так перепортил!
Наташа: Это правда, айтишники Щита подтвердят.
XDDD
Отзеркалили сцену с самопожертвованием из Финала, эххххх.
Понравилось, как сменялись миры: Стив Роджерс - президент / Ваканда / средневековье / скруллы.
Концовка прямо подводит к стражам мультиверса.
Dara
Dara
29 сент. 2021, 11:19 #
Наташа с щитом Красного Стража просто огонь
Irak1990
Irak1990
29 сент. 2021, 22:45 #
@Dara: Позёрка)
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
30 сент. 2021, 09:21 #
@Dara: Показушница
solsikkkee
solsikkkee
06 окт. 2021, 01:46 #
@Irak1990: момент для мужчин
solsikkkee
solsikkkee
06 окт. 2021, 01:47 #
@Vitalii_kulishov: мужской момент
amiiparker
amiiparker
PRO
27 авг. 2024, 22:03 #
думаю тут была отсылка к словам ее сестры в сольном фильме) она ее позеркой назвала
man_of_comics
man_of_comics
29 сент. 2021, 12:05 #
Интересно, а что если это было не средневековье, а намек на Латверию, родину Доктора Дума?
ArinaO
ArinaO
29 сент. 2021, 14:21 #
Где вы уже посмотрели?
ArinaO
ArinaO
29 сент. 2021, 15:37 #
А, нашла
Odiumag
Odiumag
29 сент. 2021, 11:48 #
Показать комментарий
man_of_comics
man_of_comics
29 сент. 2021, 12:04 #
Он будет главным злодеем этого сезона
Zlogorek
Zlogorek
29 сент. 2021, 11:49 #

⠀"Слава Альтрону! Убить всех человеков. Да вообще ВСЕХ убить!".

⠀Мультивселенский телефонный розыгрыш:
⠀Наташа:
⠀⠀— Здрасьте. Я тут пиццу хочу заказать.
⠀Альтрон:
⠀⠀— А, что? Кто здесь?
⠀Наташа:
⠀⠀— Скажите, а на безглютеновом тесте у вас есть?

⠀"AЯnim Zola"⠀ :/
Meganeca
Meganeca
03 окт. 2021, 23:54 #
@Zlogorek: ну почему нельзя было как на других папках просто написать "Арним Зола"?..
Иерарх
Иерарх
10 окт. 2021, 18:33 #
Потому что Дисней слишком бедная компания, чтоб нанять кого-то хотя бы похожего на консультанта по российской культуре.
damned-selena
damned-selena
PRO
20 янв. 2022, 16:51 #
Можно было заметить, что на соседних папках вполне нормальные имена написанные на нормальном русском. А надпись про Золу надо было чтобы обычный англоязычный зритель прочитал. Duh...
julia_rivier
julia_rivier
16 окт. 2021, 13:54 #
@Zlogorek: подскажите, пожалуйста, а зачем она пиццу заказала?
OrangeElephant
OrangeElephant
17 окт. 2021, 00:40 #
@julia_rivier: это просто шутка. Вместо "Эй, Альтрон, иди сюда" она сказала что-то могла сказать при обычном телефонном звонке
Rielsey
Rielsey
29 сент. 2021, 12:14 #
Вот и злой доктор Стрейндж снова появился :))
Иерарх
Иерарх
10 окт. 2021, 18:38 #
Он не злой, он Supreme =3
falometov
falometov
09 янв. 2023, 00:09 #
@Иерарх: Армани вообще-то
pinki_pai
pinki_pai
19 дек. 2021, 17:16 #
@Rielsey: душка💖 не удивлюсь, что он появится и в фильме про Стрэнджа
Enchantresss
Enchantresss
PRO
29 сент. 2021, 12:17 #
Я дико извиняюсь, а что, так можно было?
Enchantresss
Enchantresss
PRO
29 сент. 2021, 12:18 #
@agent_lanselot: параллели мои параллели
Enchantresss
Enchantresss
PRO
29 сент. 2021, 12:19 #
@агент_ланселот:
drakonis
drakonis
PRO
29 сент. 2021, 17:38 #
@agent_lanselot: "Все люди делятся на две части. И Безумный Титан не исключение" (с) скомунизжено
Norax
Norax
30 сент. 2021, 00:22 #
Твиттерские привет)))
Shibosan
Shibosan
30 сент. 2021, 04:40 #
@agent_lanselot: Идеально сбалансирован, как и должно быть во всем.
Icevovk
Icevovk
02 окт. 2021, 00:50 #
Иронично танос на две равные половины. Баланс
svyatoslav121
svyatoslav121
03 окт. 2021, 20:43 #
@agent_lanselot: На этом моменте многие просто "выпали")
Fudzin
Fudzin
18 июня 2022, 08:21 #
@mental_4_moony: ну так то в серии про зомби порталами толи Стренджа, толи Вонга - головы отрубали, тут Альтрону некогда "базарить" сразу действует. Поэтому да, "Что если..?" не только фантазия на тему, но и реализация интересных идей. которые остались без ответа в основной КВМ
Bergium
Bergium
29 сент. 2021, 12:23 #
Хорошая серия, хотя от самой Эры Альтрона минут 15, остальное разборки с Наблюдателем и титры. Но к логике все равно большие проблемы. В какой непосредственно момент происходит получение камней бесконечности? Если также 15, то что там делает Танос с почти полной перчаткой, как он получил камень души, если Гамора жива, камень времени, если он ещё не нападал на Землю, камни пространства и силы, если Асгард и Ксандар вполне себе целы. Да и вопрос к хронологии, разве 2 стражи не происходят спустя 2 месяца после событий первых? То есть в 2014 году. А тут почему-то их сюжет ещё не случился.
Понятное дело огромные проблемы с силой персонажей. Вижн спокойно ради шутки распиливает Таноса с 5 камнями, Капитан Марвел, наделённая силой только от Тессеракта может хоть немного, но навредить АльтроВижну/УльтраВижну. И где были абсолютно все волшебники в момент апокалипсиса на Земле? Это как раз таки угроза, в которую стоило бы вмешаться.
Как же мне нравится всё таки идея объединить истории в одну, это портит идею сериала, где единственным связующим звеном должен быть Наблюдатель....
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 сент. 2021, 13:26 #
@Bergium: логичные вопросы, и на них может быть разве что такой ответ: это совсем другая вселенная, в которой Танос получил камни другим способом. У этой вселенной больше отличий от нашей, чем просто "Альтрон заполучил себе тело". А вселенная из предыдущей серии тоже другая, и не факт, что во всех вселенных одинаковая временная отметка, то есть во вселенной из предыдущей серии еще не наступило время первых Мстителей, а в этой серии уже Альтрон успел всех убить. И т.д.
Bergium
Bergium
29 сент. 2021, 13:50 #
Показать комментарий
noxols
noxols
02 окт. 2021, 12:47 #
@Bergium: "чтобы начать показывать совершенно нестыкующиеся события"

мультивселенные и не должны быть согласованы между собой в принципе
dkarnov
dkarnov
02 окт. 2021, 14:54 #
@noxols: он про тот случай, если бы показанная в этой серии вселенная была веткой той, что КВМ, отсоединившаяся только на моменте, когда тело Вижена не спасли от Альтрона и он им завладел. Но если так думать, то всё действительно несостыкуются.
Так что варианта два, сценаристы просто забили и вставили Таноса ради прикола и не более, не прорабатывая как такое могло произойти, либо это вселенная отличается не только тем, что написано в названии серии.
Mango__
Mango__
29 сент. 2021, 12:56 #
Альтрон которого мы заслужили!
Как Танос заполучил камень души, если Гамора жива, непонятно. Совершенно неоправданная гибель Клинта, он мог сразу пустить взрывающуюся стрелу и все. Вообще много каких-то вопросиков к серии.
Но все равно получилась хорошая затравка к финалу.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 сент. 2021, 13:26 #
@Mango__: В этой серии была Гамора? Пропустил.
YoTha
YoTha
PRO
29 сент. 2021, 14:30 #
@СтасХрамцов: в сцене, когда Альтрон уничтожал разные планеты, на Суверене как раз были Стражи Галактики и Гамора среди них.
katya_niki
katya_niki
30 сент. 2021, 01:44 #
@Mango__: в этой вселенной на месте Гаморы могла быть Небула
kozhepiaka
kozhepiaka
01 окт. 2021, 01:32 #
@Typical_Assbutt: загвоздка в том, что вселенная отличается лишь победой Альтрона над Мстителями.

т.е. для Таноса Гамора остается единственным любимым существом)
ckpinka
ckpinka
01 окт. 2021, 18:37 #
@kozhepiaka: отличается от какой именно вселенной из мультивселенных? ХД
kozhepiaka
kozhepiaka
05 окт. 2021, 20:22 #
@ckpinka: от известной нам КВМ
XTheme
XTheme
29 сент. 2021, 13:05 #
Что-то не понятно, почему камни бесконечности работают в измерении Наблюдателя, когда они не работали в том же УВИ, которое так же находилось вне времени и пространства.
Ну и злой Доктор Стрендж, надеюсь введут в киновселенную, а не только в анимации будет он.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 сент. 2021, 13:31 #
@XTheme: тоже об этом подумал, но это значит, что у Наблюдателя и его измерения нет силы над временем, камнями и вселенными. Его измерение как минимум не находится вне времени, а как максимум - подчиняется физическим законам, а значит и камням. Что-то типа четвертого измерения, которое мы, 3D-существа, увидеть не можем, но оно все равно рядовая часть окружающего мира.
wtchr
wtchr
30 сент. 2021, 00:12 #
@СтасХрамцов: там были теории, что в TVA были руны как в ВандаВижне, которые блокировали условно другую магию и все такое
СтасХрамцов
СтасХрамцов
29 сент. 2021, 13:43 #
Согласен с мнением, что объединять истории в одну не надо было, а надо было просто оставить этот мультсериал антологией. Надеюсь, только, что объединятся лишь несколько персонажей из предыдущих серий, а в следующем сезоне Альтрона уже не будет и Наблюдатель вновь будет просто наблюдать. Ну хотя бы первую половину сезона.

А вообще-то, отойдя от формата антологии, авторы загоняют себя в ловушку: в виде антологии можно было хоть и 10 сезонов нарисовать, особо не напрягаясь, а теперь в каждом сезоне надо выдумывать новую глобальную для всей Мультивселенной проблему, чтобы с каждым годом повышать ставки. Но пока Файги меня не разочаровывал.
noxols
noxols
02 окт. 2021, 12:50 #
@СтасХрамцов: а почему не нужно было, на то они и мультивселенные. Стрендж остался в своем коконе (мире?) в одиночестве как самое могущественное существо. Логично что к нему пришли за помощью как противопоставление Альтрону.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 окт. 2021, 13:49 #
@noxols: все логично с точки зрения Наблюдателя, спору нет.
Я о том, что я с таким же удовольствием смотрел бы мультсериал, если бы в нем до самого конца каждая серия была отделена от других.
id63505705
id63505705
29 сент. 2021, 14:49 #
"Аяnim Zola" это гениально, конечно. Еще "загрузку" и "загрузку завершена" местами перепутали.

Ну, а вообще серия дала надежду на возвращение ИИ Арнима Золы в основном таймлайне. Надеюсь, где-нибудь в четвертом "Кэпе" про него вспомнят и выдадут полноценный каноничный экзо-костюм (благо отсылочка к нему была еще в первом "Кэпе")
alexisscale
alexisscale
29 сент. 2021, 15:14 #
увлекательная серия, но все же оставила после себя много вопросов. посмотрим, чем в итоге закончится.
но было очень тревожно! атмосфера прямо-таки натянутая и безвыходность ситуации хорошо передана, за Наблюдателя было порой страшно

спасибо за отсылку к событиям на Вормире. Наташа с щитом крута

PS куда голосовать за президента Роджерса?
PPS Альтрон, который порезал Таноса, и глазом не моргнув --------- ТЫ ГДЕ РАНЬШЕ БЫЛ?? это даже интереснее теории про Человека-муравья в заднем проходе 😂😂😂
dkarnov
dkarnov
02 окт. 2021, 14:59 #
@alexisscale: это даже интереснее теории про Человека-муравья в заднем проходе

Главное что так даже убивали по сути в прошлой части...
NaruHinka
NaruHinka
29 сент. 2021, 16:19 #
это было круто. красивая и интересная серия. точно одна из лучших.
клинт и наташа как обычно лучший дуэт, смотреть на них одно удовольствие. увидеть настоящую эру альтрона конечно действительно грустно, вообще первая половина серии даже пугает своими событиями. вагон пасхалок тоже порадовал, ну а финал напомнил, что все брошенные концовки прошлых серий ещё как не брошены) ждём стражей мультивселенной)
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 сент. 2021, 16:31 #
Хорошая серия, правда, ожидала, что Наблюдатель помощнее в силе будет. Этот Альтрон, конечно, пи**ец могущественный. Появление Стренджа в конце приятно удивило.
Они снова это сделали. Параллель с Вормиром слишком больнючая!.. Но кадр, конечно, невероятно красивый. Вообще люблю дуэт Наташа & Клинт, спасибо за него.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 сент. 2021, 16:31 #
Наташа в сериале мне безумно нравится, вроде бы, ее не так уж и много, но когда она появляется, то всегда надежно приковывает мое внимание. Сцена с щитом Красного Стража ох**нная.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 сент. 2021, 16:32 #
И подумать только, что многие считали, что лучший способ победить Таноса - это Человек-Муравей в его заднице, когда Альтрон просто использовал камень разума, чтобы его располовинить нахрен.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
01 окт. 2021, 20:24 #
Ну на самом деле это логично, что Таноса можно победить как угодно - тот же Тор, Капитан Марвел, Алая ведьма и человек-муравей в заднице - легко могли это сделать, ведь Танос не неуязвим. Вон без камней его в первых сериях Чёрный орден почти грохнул )
Иерарх
Иерарх
10 окт. 2021, 18:43 #
Так даже в КВМ сам Танос же сказал Тору - достаточно было целить в голову, а не в плечо ¯\_(ツ)_/¯
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 сент. 2021, 16:32 #
Хочу в ту вселенную, где Стив Роджерс президент, о да ♡
vk197485
vk197485
30 сент. 2021, 15:23 #
Там нельзя ругаться)
Геворг
Геворг
PRO
29 окт. 2021, 19:55 #
@vk197485: говорят в России скоро ужесточат закон про мат =D
BoomBox_
BoomBox_
29 сент. 2021, 16:34 #
Я конечно не эксперт, но там была отсылка на Галактуса же
ALXSPACE
ALXSPACE
09 окт. 2021, 16:56 #
@BoomBox_: Можете сказать на какой минуте?
BoomBox_
BoomBox_
10 окт. 2021, 05:53 #
@ALSPACE: минуту не скажу, но момент, где он ест галактику
Rudd
Rudd
29 сент. 2021, 16:35 #
"Секреты - наша национальная забава" х)
Получение Альтроном камней бесконечности не понравилось. Вижн, дорогой, чё ж ты тогда этого сливового не распилил?
Наташа с щитом (который очень идёт ей по цвету!) растопила сердце. Капля спокойствия в этой сплошной Альтроновской безысходности :(
Наблюдатель, который мечется между помощью Клинту и смирением - прелестно. Ещё и ругает потом его так:)
"Это была моя коробка!"
"Сказал же. Я больше не хочу сражаться." Это было тяжело. Отзеркаленное самопожертвование Наташи выглядит даже безнадежное, учитывая, что у Клинта из этой вселенной не осталось вообще никого, кроме Нат.
"Oh, but anything is possible in the multiverse" Альтрон, ну ты и жук. Но кому же дал клятву Наблюдатель о невмешательстве? И зачем он существует, в общем-то говоря? Давать отпор таким, как Альтрон? Но ведь он явно удивился, увидев такое могущественное существо. Настолько, что ему пришлось сотрудничать с Темным доктором Стренджем...
Если в общем про серию: отличная затравка к финалу. Дуэт Наташи и Клинта (и неожиданный Зола) как всегда прекрасен, посмотрим, конечно, будет ли от них толк, если уж там уже главные силы Мультивселенной вмешались х) Не понимаю бездействие TVA. Они же как раз боролись с войнами Мультивселенных, неужели именно эта была прописана в их методичке?
BoomBox_
BoomBox_
29 сент. 2021, 19:21 #
@Rudd:Вообще Уату, как и вся его раса, по факту являются летописцами. Очно появляются только при очень важных событиях, как, например, Гражданка( из комиксов). Наблюдатели не вмешивается, т.к. в первоисточнике у них был неудачный опыт, что они помогли одной планете быстрее эволюционировать, а когда вернулись посмотреть, шо стало с этой планетой, то увидели, что её жители развязали войну с другими жителями галактики. После этого, они решили больше не вмешиваться.
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
29 сент. 2021, 17:23 #
Мы в России. Секреты - хобби всей страны….
У кого какие? Рассказываем, работяги!
drakonis
drakonis
PRO
29 сент. 2021, 17:33 #
@krutayakotleta: Тсссс! 🤫
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 сент. 2021, 21:30 #
@Krutayakotleta: не переживайте. За вами уже выехали.
Mistty
Mistty
01 окт. 2021, 21:29 #
@Krutayakotleta: то, что мы смотрим "несуществующий" в РФ Дисней Плюс?
marusia94
marusia94
29 сент. 2021, 17:30 #
Честно говоря, практически всю серию не покидало чувство безвыходности положения - аж жутко стало. Танос на фоне этого Альтрона прям милота, я бы сказала. Копец, аж за нашу MCU переживать стала. Ждем мега замес в конце
innkarsd
innkarsd
29 сент. 2021, 17:41 #
Честно , мультивселенный сюжетик подоспел и я это ждал , было круто . Интересно было увидеть больше дуета Наташи и Клинта , дали еще один шанс . Разные параллели в эпизоде , только совсем иначе . Также наконец больше Наблюдателя , оч интересного персонажа + его битвы эпичные с Альтроном по вселенным , было красочно и вовсе в эпизоде моментами до мурашек . Уже не говоря о совершенном Альтроне , макс брутальным . Я надеюсь не один кто проорался когда он Таноса за секунду похронил 🤣
Margarits
Margarits
29 сент. 2021, 17:58 #
Я же не одна охренела от скорости победы над Таносом Вижена/Альтрона?


И тип, они сделать также в основной вселенной....
byplayz
byplayz
29 сент. 2021, 18:51 #
Серия пушка !
NatashaDomini
NatashaDomini
29 сент. 2021, 20:50 #
Очень крутая серия! Накал страстей и чувство безысходности. Полет сквозь мультивселенные красиво обыгран. Но единственное, что я не пойму. В Локи нам сказали, что камни работают только в рамках своей вселенной, и в другой они просто камешки. А тут Альтрон явно использует все камни, и ему на это все равно
jjewuz
jjewuz
29 сент. 2021, 23:06 #
@NatashaDomini: может от того что он сделал себе супер костюм и он генерирует для них энергию. ну как вариант, конечно стоило бы это объяснить в сериале
Геворг
Геворг
PRO
29 окт. 2021, 19:57 #
@NatashaDomini: если бы камни работали только в своей вселенной, то фильма Мстители 4 не было бы
sssaarah
sssaarah
PRO
29 сент. 2021, 20:57 #
Наряженная серия получилась, соглашусь с комментариями выше -, чувство безысходности была ощутима. Здешний Альтрон по сравнению с нашим стоит в сторонке и нервно курит. А вот с этой серии мне очень сильно стал импонировать The Watcher. Не знаю, что стало причиной, но скорее всего то, что в этой серии он так же был задействован как и все герои, а не только на пару кадров был показан. Так же расстроена, что серия была очень короткая, всего то 25-26 минут, учитывая что серии и так идут по 34-35 минут
AD-Rock
AD-Rock
01 окт. 2021, 21:18 #
@sssaarah: у нас тут человек из другой вселенной!
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 сент. 2021, 21:32 #
Главный вопрос. Зачем было Альтрону мотаться по всей галактике и физически уничтожать жизненные формы? Он же мог просто щёлкнуть пальцами и всё.
jjewuz
jjewuz
29 сент. 2021, 23:07 #
@DmitriKravchenko: мотаться ему в любом случае бы пришлось, потому что это делается в рамках вселенной, а щёлкнуть он не могу наверное потому что у него не перчатка🥴
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
29 сент. 2021, 23:47 #
@DmitriKravchenko: главное процесс, а не результат)
kunjfly
kunjfly
05 окт. 2021, 10:18 #
@DmitriKravchenko: несколько вариантов:
1. Возможно такой мощный способ даёт нехилую отдачу и может разуплотнить
2. Такое нельзя сделать неживому существу
3. Ультимативный Альтрон имеет душу камня Души, а чужая душа - потёмки)
Proto_drak
Proto_drak
29 сент. 2021, 21:50 #
Чето я запутался. В локи нам показывали что камни бесконечности это просто побрякушки и они не работает вне вселенной. Как они дали Альтрону такую силу.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
29 сент. 2021, 23:40 #
Камушки не работают непосредственно в TVA.
id26676189
id26676189
29 сент. 2021, 22:04 #
Битва с наблюдателем это что-то с чем-то!) Интересно, как он нарушит клятву и как вмешается? Прикольно, что связали со вселенной тёмного Стренджа
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
29 сент. 2021, 22:50 #
Топовая серия. Очень понравилось. Я бы добавил больше, но выше уже в к расписали)
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
29 сент. 2021, 22:51 #
Хотя нет, могу добавить. Боевая форма Наблюдателя сильно похожа на костюм Вечного Трибунала.
_SuperWhoLock_
_SuperWhoLock_
29 сент. 2021, 23:01 #
Ну все теперь ждём сбора Стражей мультивселенной, которую в трейлере тизернули . Посмотрите там кадр есть, где тёмный Стрендж с Капитаном Картер говорит. И тут ещё кто-то сказал, что в другом трейлере пати-Тор тоже с ним в кадре.
VasOl
VasOl
29 сент. 2021, 23:59 #
Какая же Наташа офигенная в этой серии😍
erikerikerik
erikerikerik
30 сент. 2021, 01:16 #
очуменная серия
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
30 сент. 2021, 01:26 #
Крутая серия. Альтрон, который РЕАЛЬНО представляет из себя какую-то угрозу, а не то посмешище из вторых "Мстителей". Даже немного духом комикса отдает- полная безнадега, армия бездушных машин и лишь щепотка героев пытается спасти положение. Про то, как легко Таноса поделили пополам, пожалуй, промолчу... как это, ну прям не знаю. И что он уже со всеми камнями заявился вызывает кучу вопросов.

Но сильнее всего волнует... какого черта Нат и Клинт ходят без хим.защиты? На Земле ядерная зима так-то. Апокалипсис. Да там такой уровень радиации, что вы еще тысячу лет не сможете дышать воздухом. Ладно, это небольшая, но неприятная придирка.
Legless
Legless
30 сент. 2021, 16:14 #
@Mr_Knight: > ходят без хим.защиты

Заражение после ядерного взрыва (если это не грязная бомба, конечно), достаточно быстро проходит (там быстрый распад) и держится на относительно небольшой (порядка 50-100км области). Пыль осядет +- через полгода, а значит уже можно относительно спокойно гулять по зоне.

Ядерная зима - это не значит, что вокруг все радиоактивное.

> вы еще тысячу лет не сможете дышать воздухом
Ага, вот в Чернобыле кстати тоже вообще дышать нельзя, например.
VerbzDan
VerbzDan
PRO
30 сент. 2021, 08:33 #
Самая волнительная серия, пожалуй. Интересно, будет ли следующая продолжением?
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
30 сент. 2021, 09:24 #
@Verbz_Dan: скорее всего да, т.к. финал сезона
aleks-predator
aleks-predator
PRO
30 сент. 2021, 08:37 #
Отличная серия. Вот тут Альтрон реально вызывает опасения, потому что вполне может поработить всю Мультивселенную. Когда появился Танос, прямо обрадовался, что сейчас будет заруба или они замутят пафосный диалог, но Марвел даже додумать не дали))
Ждем, что будет дальше.
AD-Rock
AD-Rock
01 окт. 2021, 21:21 #
@aleks-predator: ну вообще у него цель вовсе не порабощать
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
30 сент. 2021, 09:23 #
Утопично, мощно и этот Альтрон выглядит куда большим злодеем, чем тем философом в Мстителях 2. Я чего-то такого ожидал в Мстителях 2, но там тупо подняли город в воздух и не было чувства, что всё приплыли.
Наблюдатель не так прост...
FunkyMonkey
FunkyMonkey
30 сент. 2021, 11:43 #
Увидел тут несколько комментариев о том, что Смотрителю нужно было просто смотреть.
В этом вся фишка Смотрителя - он смотрит пока не случится какой-то откровенный звездец. И тогда он вмешивается))) В (кажется) Secret Invasion даже шутка была такая когда всё вроде очень плозо и Человек-Паук такой "Ну всё, конечно, плохо, но не критично плохо - было бы совсем плохо, пришёл бы Уату" и такой силуэт Смотрителя на горизонте)
deаth
deаth
30 сент. 2021, 18:25 #
Лучшая серия!!!
ReDeViL14
ReDeViL14
30 сент. 2021, 21:14 #
И очередная отсылка на Тайку 😃
00rainbow00
00rainbow00
PRO
30 сент. 2021, 22:25 #
Пока что самый шикарный эпизод из всего сериала 🙌🏻🙌🏻🙌🏻
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
30 сент. 2021, 23:32 #
Я не понял. В мире где Локи перемещается между Вселенными этих камней куча как барахло валяются, а тут одна перчатка дает право рулить всеми Вселенными...
dracon86
dracon86
PRO
30 сент. 2021, 23:35 #
Это пространство вне времени.

И перемешается он по временной шкале.

Условный доступ между вселенными появился после смерти Канга.
SergioNeznany
SergioNeznany
01 окт. 2021, 01:03 #
Ну ладно Таноса пустили в расход, а то что Капитанку Марвелку так слили никого не смутило? Ее тупо взрывом разметало или куда она делась? Бесполезная имба)
SergioNeznany
SergioNeznany
01 окт. 2021, 01:27 #
Вообще конечно задумка крутая - сначала тебе дают некое чувство успокоения, в виде того, что хоть зло и побеждает, но это ведь совсем другая вселенная, не наша. И тут Бах! Самое злое зло получает доступ ко всем вселенным - и от того спокойствия не остается и следа.
kozhepiaka
kozhepiaka
01 окт. 2021, 01:45 #
ЭТО. ОДНОЗНАЧНО. САМАЯ. ЛУЧШАЯ. СЕРИЯ
Григорий23
Григорий23
01 окт. 2021, 13:41 #
Альтрон вышел очень достойным, хоть тут его норм экранизировали🤟
NeoNik
NeoNik
01 окт. 2021, 15:08 #
В целом, весьма неплохая серия, которая, по сути, является этакой завязкой к следующему эпизоду. Не сказать, что сюжетная линия про Вдову и Хоукая прям какая-то супер интересная, но в ней хотя бы отсутствуют кринжовые моменты и совсем уж клоунские шутейки. Да и вообще было приятно увидеть в очередной раз дуэт Наташи и Клинта, хоть и в анимационном виде. Также порадовало, что показали Наблюдателя, так сказать, в действии, создав для него настоящую угрозу в виде Альтрона. Впечатлила их битва с постоянными скачками между вселенными. У многих появились вопросы и претензии по поводу смехотворной смерти Таноса и работоспособности камней в измерении Наблюдателя. Насчёт камней ничего сказать не могу, т.к., честно говоря, немного сложновато припомнить все особенности их работы. Насчёт же смерти Таноса - да, действительно, весьма глупая кончина для такого могущественного персонажа, учитывая ещё и то, что он был практически с полным набором камней. Ну что ж, допустим, что титана подвела его самоуверенность. Несмотря на всё это, ставлю данную серию на второе место после 4-ой серии.
GodComplex
GodComplex
01 окт. 2021, 23:54 #
То есть это тот же Альтрон, который появился в конце прошлой серии? Объясняет почему Watcher так удивился ему
Геворг
Геворг
PRO
29 окт. 2021, 20:02 #
@GodComplex: наверное в той вселенной он появился позже, ну или не думал, что из другой вселенной
ScreamBitch
ScreamBitch
PRO
02 окт. 2021, 03:30 #
Как же все таки зловеще и аху*нно показали этого Альтрона 💜
sozonchyk
sozonchyk
02 окт. 2021, 14:46 #
Это пока что лучший эпизод, и близится развязка финальная. Рад, что у сериала есть какая-то общая сюжетная линия, а не тупо каждый эпизод обособлен. Ждём финал
dr_evil_666
dr_evil_666
02 окт. 2021, 17:32 #
Ко всем бедам устроенным альтроном можно добавить своего рода рагнарек, ведь асгард пал одним из первых как ни грустно
К-О
К-О
02 окт. 2021, 18:11 #
Наташа со щитом просто топ))

А вы заметили, что в начальных титрах нет Скарлетт Йохансен?
quinn-noble
quinn-noble
02 окт. 2021, 18:25 #
@К-О: потому что её и нет)
EmilD
EmilD
04 окт. 2021, 07:33 #
@К-О: к сожалению Наташу как и некоторых других персонажей озвучивают другие актеры
К-О
К-О
08 окт. 2021, 23:40 #
@EmilD: ааа, понял...спасибо
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
02 окт. 2021, 22:23 #
Шикарная серия!
Жаль, что наблюдатель не вмешивается. Судя по всему силенок у него придостаточно, раз он практически надрал зад альтрону со всеми камнями.
И кстати, чё то я не понял, как он так легко Таноса пополам разрезал со всеми камнями, кроме одного, получается и Вижн мог так сделать?🤔
NaruHinka
NaruHinka
04 окт. 2021, 01:31 #
@JeffMelroy: в ВБ Вижн был ранен до прихода Таноса, и у него многие системы не функционировали. Плюс он даже не пересёкся с ним толком - только когда Танос пришёл уже камень вынимать. А по факту-то Вижн действительно один из сильнейших мстителей.
kozhepiaka
kozhepiaka
03 окт. 2021, 11:19 #
чисто ради любопытства - что за банда минусует все комменты? XD
kunjfly
kunjfly
05 окт. 2021, 10:21 #
@kozhepiaka: это те, кто не понимает, почему камешки работают везде (а в TWA не работали) :)
kozhepiaka
kozhepiaka
05 окт. 2021, 20:20 #
@kunjfly: раз ты понимаешь, то, может быть, объяснишь, как Альтрон - пусть даже с КБ проник в мультиверс?
MySerialsMe
MySerialsMe
06 окт. 2021, 00:10 #
@kozhepiaka: всё просто. Альтрон взял в кустах рояль и им пробил брешь в мультиверс. Не вру, можешь проверить.
Bullseye0901
Bullseye0901
03 окт. 2021, 15:32 #
Вот ради таких серий и хочется смотреть этот сериал, особенно в сравнении с прошлой или первой. Оч круто
НастяЛарионова
НастяЛарионова
03 окт. 2021, 23:47 #
интересно а зачем альтрон рушил все планеты, когда мог просто щелкнуть пальцами?
Геворг
Геворг
PRO
29 окт. 2021, 20:04 #
@НастяЛарионова: потому что не знал, что можно? Ведь в интернете вряд ли была бы инфа про перчатку, которую создали неземляне. Да и чего мотаться туда-сюда, время тратить на перчатку, когда сам быстро за секунду всё можешь?
Артем_Терехов
Артем_Терехов
04 окт. 2021, 00:41 #
У меня, как у тридцатилетнего мужика как отвисла пачка в начале серии так и висела.
Сериал заслуживает большего хайпа, чем он имеет, ибо это очень круто. Очень приятно видеть прямые кадры из фильмов в виде анимации
EmilD
EmilD
04 окт. 2021, 07:32 #
Очень хорошая и к тому же красивая серия. Дуэт Клинта и Наташи - любовь, обожаю их взаимодействие, жаль, что на большом экране не увидим больше, ну хотя бы спасибо за сериал.
А мне нравится идея сквозного сюжета, а что сериал не просто набор разных историй разного качества. Посмотрим, что будет в след. серии и навсегда ли они расправятся с Альтроном и не заглянет ли он на огонек в нашу КВМ?
LUXEON
LUXEON
04 окт. 2021, 20:45 #
Одна из самых разнообразных и интересных серий! Я даже и не думал что нам смогут рассказать о наблюдателе чуть больше чем ничего)
kunjfly
kunjfly
05 окт. 2021, 10:13 #
Я думаю, что вселенная с президентом Роджерсом - аллюзия на Локи президента (а может, это он и был, просто облик поменял).
OrangeElephant
OrangeElephant
09 окт. 2021, 21:21 #
@kunjfly: так такойжетбыл в комиксах о том, что было бы, если бы ты был в 1981 году
https://static.wikia.nocookie.net/marveldatabase/images/0/08/What_If%3F_Vol_1_26.jpg/
А потом и в конечном итоге-все в 2012 году. До президента Локи оставалось ещё 4 года
https://static.wikia.nocookie.net/marveldatabase/images/1/1f/Ultimate_Comics_Ultimates_Vol_1_16.jpg
kunjfly
kunjfly
13 окт. 2021, 09:52 #
@OrangeElephant: круто, оэнил!
Gordey
Gordey
07 окт. 2021, 12:40 #
Отличная серия!! Альтрон ещё раз доказал, что машинный разум будет против жизни не только на Земле, но и во всей Мультивселенной! :))))
Mpha
Mpha
07 окт. 2021, 15:56 #
Серия просто отвал Башки
Babylon
Babylon
10 окт. 2021, 09:46 #
А почему в оригинале Танос с шестью камнями не увидел, что существуют ещё и другие вселенные, которые тоже нужно "спасать"? Да и как-то уж чересчур лихо его Альтрон порезал, учитывая что у него уже было пять камней. Если сравнивать с "нашей" вселенной... Бедный Танос, его в этом сериале то клоуном сделают, то зомби, а то вообще замочат между делом. Ну а Наблюдатель со своей привычкой комментировать всё происходящее из-за плеча, как говорится, доп... в смысле доболтался. :)

Как обычно, заявленный в серии момент на самом деле не является поворотным, а серию следует называть "что если просто всё подряд было бы по другому". Пространоство TVA оказалась круче пространства Наблюдателя. Надо было Альтрона туда запихнуть, там бы его быстро скукожили. ;)

Альтрон уничтожил всю вселенную, но осталась последняя надежда - архивы КГБ. :)
Иерарх
Иерарх
10 окт. 2021, 18:53 #
Если сравнивать с "нашей" вселенной, то я напоминаю, что Тор не убил его только потому, что идиот и рубанул топором не по голове (а у Таноса на тот момент уже все камни были). А Альтрон не тупил.

А почему не увидел: ну так Танос всего лишь мясной мешок со сроком годности, а Альтрон - неоднократно эволюционировавший абсолютный искусственный разум =3
Babylon
Babylon
10 окт. 2021, 10:02 #
Кстати, мне показалось, или там Мустафар мелькнул? Дисней такое может себе позволить...
dmitriev_artem
dmitriev_artem
12 окт. 2021, 04:00 #
Ну неужели интересная серия 👆🏻
Dark_Spawn
Dark_Spawn
25 окт. 2021, 21:37 #
Мать моя женщина! Подайте мне такого Альтрона в MCU вместо того недоразумения из фильма!
Геворг
Геворг
PRO
29 окт. 2021, 19:47 #
Леголас одолжил элфийский плащ-невидимку? =D
В нашей вселенной Ванда узнала планы Альтрона и ушла от него. Интересно, как было тут.
Странно видеть Вижна в качестве Альтрона.
Жалко Таноса =D Кстати, интересно - он ведь наверняка пришёл из другой точки планеты Земля, верно? Ведь камень времени был тут.
Падение Клинта напомнило Мстители 4, и в мысли пришёл вопрос: а если бы тогда Клинт упал, а не Наташа, как развились бы события дальше?
А может отправить Альтрона в мир, который вот-вот будет уничтожен, чтобы он ушёл с этим миром? Правда на всякий случай отжать камень времени. Или вибраниум конец света тоже выдержит? Например к тому, что съедал миры (это он был во второй Фантастической 4-ке?).
Геворг
Геворг
PRO
29 окт. 2021, 20:07 #
В сериале не хватает лишь отсылки на сериал Локи. Типа эти вселенные появились лишь после событий финала. Ну или намёка, что эти миры по такой-то причине настолько отдельны, что TVA не появлялись reset делать.
Pohlan92
Pohlan92
20 нояб. 2021, 22:55 #
Тони опять был прихлопнут( тотальная аннигиляция Альтрона! Но что интересно,так это то,что наблюдатель наконец-то частично стал участником процесса, эпичная гибель Клинта, очень кинематографично,напомнило их борьбу за камень души на Вормире, идея мультивселенной очень интересна,как интересно то,что в итоге концовки как таковой не было и возможно ещё что-то продолжится,ведь появился доктор Стрендж..Марвел хорооошиии!! Спасибо!!)
justlikefiiire
justlikefiiire
27 нояб. 2021, 21:23 #
вау, с вечеринки тора сразу на войну. эпично.
zdyrokyura
zdyrokyura
31 дек. 2021, 16:11 #
Серия очень классная
lazy_zara
lazy_zara
04 янв. 2022, 18:30 #
Мощная серия 🤩 вот это я понимаю Эра Альтрона
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
21 янв. 2022, 01:22 #
История о том, какой должна была на самом деле быть эра Альтрона
moonchildeus
moonchildeus
04 мая 2022, 21:16 #
очень грустная параллель :(
arrestedrayz
arrestedrayz
21 мая 2022, 04:49 #
Первая хорошая серия за сезон. Все таки формат в 30 минут это слишком мало для полноценной истории. Хотя если вспомнить какую-нибудь "сумеречную зону" то им и 15 минутного хронометража порой хватало.
id638780465
id638780465
02 нояб. 2022, 17:11 #
Подскажите какая серия и какого сезона серия про зомби
OrangeElephant
OrangeElephant
02 нояб. 2022, 22:03 #
@id638780465: пятая серия первого (пока единственного) сезона. Называется довольно логично "What If... Zombies!?", трудно ошибиться
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
16 нояб. 2022, 12:41 #
3 раза засыпала, ну какая же нудятина😮‍💨
_CHASER_
_CHASER_
PRO
11 янв. 2023, 19:06 #
Альтрон сошел с ума!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама