s01e01 — Cowboy Gospel

Ковбой Бибоп	 — s01e01 — Cowboy Gospel

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.931
MyShows
(639)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 19.11.202119.11.2021 15:00
Всего просмотров: 4 55573.22%
s01e01 - Cowboy Gospel
s01e02 - Venus Pop
s01e03 - Dog Star Swing
s01e04 - Callisto Soul
s01e05 - Dark Side Tango
s01e06 - Binary Two-Step
s01e07 - Galileo Hustle
s01e08 - Sad Clown A-Go-Go
s01e09 - Blue Crow Waltz

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

135
Инструкция использования
Neytis
Neytis
19 нояб. 2021, 00:31 #
Показать комментарий
Masim8888
Masim8888
19 нояб. 2021, 11:02 #
Показать комментарий
dturchenyuk
dturchenyuk
19 нояб. 2021, 13:28 #
@Masim8888: серии он не видел, потому что этот комментарий был написан тогда, когда сериал еще не вышел, что бы в будущем собрать побольше плюсов за счет того что его коммент был первым) как то так.
Neytis
Neytis
20 нояб. 2021, 01:11 #
@dturchenyuk: так плевать максимально на плюсы которые выдаются на этом сайте, ценность их нулевая,но спасибо что потратили время и написали комментарий)
Masim8888
Masim8888
20 нояб. 2021, 16:56 #
Показать комментарий
mako45
mako45
19 нояб. 2021, 18:42 #
@Netis: Вот типа такие "балетные критики с томатов" в свое время и похерили светлячок...
Masim8888
Masim8888
27 нояб. 2021, 18:49 #
@mako45:судя по той бредятине которую ты смотришь азулум для будет топчиком из топчиков.
mako45
mako45
28 нояб. 2021, 06:59 #
@Masim8888: Ок (знать бы еще что ты хотел сказать...)
Masim8888
Masim8888
10 дек. 2021, 15:43 #
@mako45:Netflix закрыл эту бредятину после трёх недель, кто был прав?
mako45
mako45
11 дек. 2021, 13:59 #
@Masim8888: Ну конечно же ты, естественно ты был прав с самого начала... Эээ... Напомни пожалста об чем речь и в чем там разногласие было?
NaruHinka
NaruHinka
19 нояб. 2021, 12:15 #
ну, мне как не смотрявшей анимку пока всё нравится)
динамично, атмосферно, музыкально. ловлю немного вайбы светлячка)
Malloy1
Malloy1
PRO
19 нояб. 2021, 14:22 #
@NaruHinka: перед выходом сериала решил ознакомиться с аниме-оригиналом.
Посмотрел первую серию сериала и сделал вывод, что вероятнее всего, смотревшим аниме-оригинал, этот сериал даже и не стоит смотреть. Копия аниме-оригинала, но не совсем удачная.
klach
klach
19 нояб. 2021, 14:30 #
Показать комментарий
Flegmatichka
Flegmatichka
19 нояб. 2021, 16:38 #
@NaruHinka: Вообще технически оригинальный Бибоп был раньше Светлячка)
NaruHinka
NaruHinka
19 нояб. 2021, 19:23 #
@Flegmatichka: я-то это всё знаю. но аниме это аниме. я считаю вообще сравнивать эти версии не имеет смысла, оригинал по определению выигрышней. а вот в плане сериалов с актёрами жанр космического вестерна не многими тайтлами знаменит.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
19 нояб. 2021, 13:44 #
Показать комментарий
vonadala
vonadala
PRO
19 нояб. 2021, 15:09 #
Музыка Кано нисколечко не устарела и прекрасно слушается даже спустя столько лет.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
19 нояб. 2021, 14:47 #
Мне, как смотревшему оригинальное одноимённое анимационное произведение, очень даже зашла первая серия этой адаптации) видно,что авторы сериала действительно изучили первоисточник, чувствуется отличная химия между Спайком и Джетом, саундтреки шикарные,но вот постановка боёв,мне кажется, выглядит как-то немного карикатурно😄 Надеюсь,Джон Чо глубже раскроет характер Спайка в дальнейших сериях.Однозначно буду пока смотреть дальше
vonadala
vonadala
PRO
19 нояб. 2021, 15:08 #
Показать комментарий
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
19 нояб. 2021, 15:23 #
@vonadala: так я и имею в виду, что актёрам удалось показать эту химию из аниме-хорошие напарники, вместе шутят, но при этом их нельзя назвать лучшими друзьями.Они оба закрытые люди, разговаривают почти всегда только по делу,редко у них происходят разговоры по душам.Так было в оригинале,так это чувствуется и тут)
vonadala
vonadala
PRO
19 нояб. 2021, 21:16 #
Показать комментарий
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
19 нояб. 2021, 21:47 #
@vonadala:нууу я бы вот так не сказал по поводу того, что оригинал стартовал сразу с такими персонажами. В моей памяти сохранилось то,что сначала мне персонажи казались закрытыми,напарниками,но чужими друг для друга. И только по ходу серий персонажи начали приобретать краски, раскрываться лучше. Я уже посмотрел 3 серии этой адаптации и считаю,что здесь очень даже похожи характеры персонажей.
vonadala
vonadala
PRO
20 нояб. 2021, 00:32 #
Показать комментарий
darklegend
darklegend
20 нояб. 2021, 02:34 #
Возможно постановка боёв так устроена из-за того, что Джон Чо комедийный актер, который не умеет драться. В Голливуде есть много азитских актеров, умеющих драться - от Ико Ювайса до Дэниела Ву (В пустыне смерти). Но они взяли актера, не владеющего единоборствами. В итоге драки сплошной монтаж, где за секунду успевает смениться 3-4 плана - вот актер замахивается, вот летит чья-то нога, вот чья-то нога попадает по врагу, вот враг падает - это дерьмо. Также и перестрелки, где в одном кадре актер стреляет куда-то в пустоту, а в другом враг падает на землю. А так в общем всё клево как по мне, в этом жанре сериал лично для меня как глоток свежего воздуха)
Sich666
Sich666
PRO
19 нояб. 2021, 14:52 #
Как человек, не знакомый с оригиналом, в целом норм, но треш конечно) Космо-треш, почему бы и да. Но это только 1 серия, посмотрим. По уже многочисленным отзывам фанатов, оригинального аниме, горит не слабо, полыхает аж до южного полюса.
DarvTormen
DarvTormen
19 нояб. 2021, 14:58 #
Мне нравится оригинал. Посмотрел первую серию сериала - вполне неплохо. Атмосферненько и очень уютно. То, что визуально выглядит как дешёвая поделка - так в этом вся идея...
Не уверен в выборе актёров на рольк Спайка и Валентайн. А вот Джет очень даже подходит.
Rielsey
Rielsey
19 нояб. 2021, 15:16 #
Зная, помня и нежно любя оригинал, конечно, непросто переключить восприятие на "живых" актеров.
Снято красиво и атмосферно, музыка прекрасна ❤️❤️❤️ но все равно пока легкое ощущение какой-то вторичности.
idkogalum
idkogalum
19 нояб. 2021, 15:19 #
Блин в мне вообще понравился. И оригинал смотрел
anna12aganina
anna12aganina
19 нояб. 2021, 16:53 #
Очень интересно, но ничего непонятно 😅
Hamoff
Hamoff
19 нояб. 2021, 18:56 #
Показать комментарий
Zlogorek
Zlogorek
19 нояб. 2021, 19:54 #

⠀Потому что и "Светлячок", и "Ковбой Бибоп" относятся к поджанру, не так уж часто радующему зрителей своим появлением на экранах - космический вестерн с элементами комедии.
Hamoff
Hamoff
19 нояб. 2021, 20:17 #
Показать комментарий
Иерарх
Иерарх
19 нояб. 2021, 21:31 #
@Zlogorek: оно как бы да, но общего, кроме этого поджанра, у них ничего и нет, на мой взгляд (я про оригинальное аниме). Светлячок - про группу персонажей и их взаимодействие, приключения там - фон. А Бибоп именно что больше про истории внутри серий и немного про Спайка, а вся остальная команда между собой практически никак не коннектится (тот же корги более-менее активное участие принимает в трёх-четырёх сериях из 26) =\

При этом Бибоп-то аниме отличное, но не как Светлячок, а по-своему, потому что акценты в них расставлены по-разному. Как-то так.
svd67
svd67
19 нояб. 2021, 22:51 #
@Hamoff:Лично мне тут повеяло, я бы сказал, "вайбами" Города грехов и Грайндхауса... Но, в отличие от работ Роберта и Квентина, смотрится тяжеловато. С оригиналом я не знаком, смотрю с нуля и не знаю, досмотрю ли. Нет пока что ничего, что бы зацепило...
Hamoff
Hamoff
19 нояб. 2021, 23:12 #
Показать комментарий
svd67
svd67
19 нояб. 2021, 23:28 #
@Hamoff: А я не смог!.. Всё! В этот раз наши с Нетфликсом пути разошлись... Теперь жду "Зов ада" - большие надежды на корейцев.
Кадеточка_
Кадеточка_
19 нояб. 2021, 19:58 #
Режиссеру и оператору респект! Замечательно же снято. Как кино-сериалы 90х. Передается эта атмосфера на ура, вызывая прилив ностальгии. Такой забавный космо-боевичок с харизматичными актерами... Самое то!

И Джон Чо прекрасен, как ни крути! Сцена тренировки с голым торсом - чисто услада женских глазок)

И девчушка с фиолетовыми волосами покоряет на раз. Тоже харизматична и симпатична.

И да, жду с нетерпением песеля!!! Где там наш корги? Когда нам явят самого очаровательного члена команды?😍
Ho_Lee_Fuk
Ho_Lee_Fuk
19 нояб. 2021, 23:05 #
@Кадеточка_: для полной атмосферы боевиков 90х не хватает снятого с разных ракурсов взрыва, который показывают несколько раз))
jb_honey
jb_honey
PRO
19 нояб. 2021, 21:09 #
как-то очень странно смотрится
возможно из-за аниме-картинки в голове
фэй и спайк – мимо, а вот джет – вполне
Barnaby
Barnaby
19 нояб. 2021, 21:15 #
Самого ковбоя я смотрел очень давно, хоть и являюсь большим фанатом этого аниме, поэтому данную экранизацию воспринимал как отдельное произведение. И первая серия мне вполне понравилась. Главное опасение у меня вызывал главный герой, но Чо отлично вписался в этот образ, даже несмотря на то, что внешне они не очень похожи. Но у Чо есть и харизма, и обаяние, как в общем-то и положено Спайку. Отличные спецэффекты, декорации прям такие душевные (сразу "Светлячок" вспомнился), экшен вполне сносный, между персонажами чувствуется определенная химия, да и актеры играют вполне неплохо. Обязательно дождусь качества и посмотрю полностью, а пока можно вновь насладиться оригиналом.
mamkerink
mamkerink
19 нояб. 2021, 21:49 #
Смотрел Бибопа тыщу лет назад, но сцены порой прям один в один. Пока очень нравится, удивительно что критики так захаяли, может дальше какое-то адилово.
mamkerink
mamkerink
19 нояб. 2021, 21:51 #
ну и Фея на самом деле весьма себе, претензии к неканону очень натянуты
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
19 нояб. 2021, 22:05 #
Показать комментарий
White_Rabbit_86
White_Rabbit_86
19 нояб. 2021, 22:26 #
Показать комментарий
raven_earl
raven_earl
PRO
20 нояб. 2021, 01:24 #
Вам бы полечиться.
White_Rabbit_86
White_Rabbit_86
20 нояб. 2021, 16:46 #
Показать комментарий
White_Rabbit_86
White_Rabbit_86
20 нояб. 2021, 16:52 #
Показать комментарий
Ho_Lee_Fuk
Ho_Lee_Fuk
19 нояб. 2021, 22:57 #
Не смотрел анимешку, но могу сказать, что сериал зацепил атмосферой ещё после просмотра трейлера, и после первой серии ожидания оправдались. Идея напоминает Светлячок, хоть "Ковбои" и старше)
Kshishtof_A
Kshishtof_A
19 нояб. 2021, 22:59 #
Ну что ж... TFW как будто четверти века не прошло, и я, зелёный третьекурсник, смотрю на пузатом телевизоре первый эпизод "Ковбоя" с ноунеймной пиратской VHS-кассеты, купленной в парке на Горбушке.

Та же картинка, та же музыка, те же герои, те же эмоции. Цель достигнута, миллион вулонгов из миллиона.

Чистый восторг. Ради этого стоило ждать.
Masim8888
Masim8888
27 нояб. 2021, 18:47 #
Показать комментарий
Masim8888
Masim8888
10 дек. 2021, 15:45 #
Показать комментарий
v86
v86
20 нояб. 2021, 00:46 #
Что-ж, весьма неплохо. После отзывов критиков ожидал, что будет намного хуже. Пока-что экранизация и сюжетно и визуально весьма близка к оригиналу. Понравился Джетт. Понравились Азимов, Катерина и Вишес. Спайк не плох, хотя немного староват. Фей - в принципе тоже ничего, но её не так много было в серии.
Из минусов - очень сильная трешовость экшн-сцен.
Кстати казино в начале называлось Ватанабе в честь Синъитиро Ватанабэ- режисера оригинального аниме
Кадеточка_
Кадеточка_
20 нояб. 2021, 06:58 #
@v86: мне, кстати, очень нравится, как они отдают дань аниме. Японские буквы во время опенинга, клавиатуры все с ними, на вывесках азиатские названия. Полная стилизация под аниме. Нетфликс таки сделал работу над ошибками, и нужно полагать, что следующие экранизации будут только лучше!
NaruHinka
NaruHinka
20 нояб. 2021, 11:50 #
@v86: так критики и ругали в основном за неоригинальность. по факту сериал максимально бережно адаптировал сюжеты из аниме, но для многих это паразитирование, а не дань уважения. с другой стороны, когда экранизация отходит от оригинала жопы тоже горят, так что всем не угодишь.
Bairum
Bairum
20 нояб. 2021, 00:48 #
Если судить по одной просмотренной серии, всё оказалось гораздо лучше, чем я ожидал. Приятный юмор (местами глуповато-наивный, местами цинично-чёрный, но всё в меру), стилизация под семидесятые, очень хорошая картинка (от цветокоррекции до компьютерной графики), актёры тоже ничего. Ну, благо я оригинал плохо помню, поэтому дополнительных брюзжаний не будет. Надеюсь, дальше не подкачают.
wtchr
wtchr
20 нояб. 2021, 00:49 #
Все про Светлячок пишут, а я про первые сезоны Киллджоев вспомнил чот 🥲
Darzzle
Darzzle
20 нояб. 2021, 08:40 #
Из очевидных плюсов - режиссерская работа, музыкальное сопровождение. А заставку хотеться несколько раз пересматривать
Alex-219
Alex-219
02 дек. 2021, 06:01 #
@Darzzle: фамилии в рамочках напрягают
Darzzle
Darzzle
20 нояб. 2021, 08:47 #
id1081158
id1081158
20 нояб. 2021, 10:44 #
Традиционно хейты от фанатов первоисточника. Когда уже люди поймут, что ремейки и экранизации - это САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ произведения (никогда). И нужно оценивать именно их, а не пытаться натянуть свои старые впечатления на новый проект, занимаясь покадровым сравниванием сцен.

Лично я ничего плохого в первой серии не увидел. Сюжет оригинального аниме уже подзабыл, так что ничего не отвлекало от просмотра. Герои интересные, шутки приемлемые, декорации прикольные. И, судя по всему, с каждой серией будут раскрываться герои и развиваться действие. Как собственно и происходило в оригинальном Бибопе. Он, кстати, тоже мне не с первой серии зашел. Надо было попривыкнуть к атмосфере.
vonadala
vonadala
PRO
21 нояб. 2021, 01:41 #
Показать комментарий
id1081158
id1081158
21 нояб. 2021, 09:23 #
@vonadala: Какой смысл в дословном копировании того, что уже существует? Ремейк - это когда берется идея и осмысливается по-новому. Да, общая канва сохраняется, но детали могут отличаться. Существует практика съемок сериалов на базе успешных национальных проектов. Берутся английские, скандинавские, азиатские сериалы и снимаются такие же американские. В чем логика тогда, по-вашему? Если уже есть пример сериала с живыми актерами, "не нужно ничего додумывать, смотри и копируй" или просто показывает этот первоначальный сериал. А несколько версий Человека Паука? Одна и та же история рассказывается несколько раз, потому что возникают новые идеи, как все это обыграть.

И раз уж вы выпендрились переводом термина, то переделка не равно копирование. Поэтому каждая переделка/ремейк в первую очередь должна оцениваться как самостоятельный проект. Режиссура, сценарий, работа оператора, актеров и прочее прочее. А не так, как многие оценивают, - совпадает ли картинка с той, что когда-то по старому проекту составил в голове себе человек или нет.
NaruHinka
NaruHinka
21 нояб. 2021, 11:03 #
@id1081158: так у сериала есть элементы, которые отличаются, но без упомянутой выше "копирки" остального, это был бы не Бибоп для тех, кто смотрел оригинал. И смысл в копировании того, что существует - адаптировать его для большего числа людей. Есть те, кто не смотрит аниме или те, кто до адаптации даже не знал о Бибопе, и к тому же, одно дело нарисовать сюжет - нарисовать можно всё что хочешь, другое, что все эти герои и декорации обрели жизнь на экране именно за счёт live-ремейка. Это ведь тоже огромный труд - перенести всё это с нарисованного кадра на экран.
Kolobok696
Kolobok696
02 дек. 2021, 16:25 #
@id1081158: Ааааа, так вот почему в новом фильме про Золушку в роли феи крестной играет негр гомосексуалист!? Ремейки и экранизации - это же САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ произведения! Создателям которых в принципе откровенно насрать на все, кроме легких денег за счет узнаваемого названия произведения.
dst358
dst358
20 нояб. 2021, 11:13 #
После того как увидел трейлер сериальной адаптации, сразу решил ознакомиться с первоисточником, и не пожалел. Сейчас же посмотрев первую серию, могу сказать что планка оригинала выдержанна на достойном уровне. Надеюсь дальше будет только лучше.
Darzik
Darzik
20 нояб. 2021, 11:27 #
Такой типичный лайфэкшн по аниме - местами удачно, местами ряженый цирк. На повороте Вишеса смеялась в голос - прям совсем мимо - не ясно, зачем было его играть ТАК. Смотрим дальше
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
20 нояб. 2021, 12:35 #
Показать комментарий
Masim8888
Masim8888
20 нояб. 2021, 17:00 #
Показать комментарий
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
21 нояб. 2021, 13:20 #
@Masim8888: нет, мне практически не важно, что актеров заменяют на другие расы или меньшинства, если это органично вписано.
Например, Джет хорошо вписывается, но он просто плохо играет и не тянет по характеру. И за подписки я плачу.
demichan
demichan
20 нояб. 2021, 22:27 #
@AntonKorelyakov: В первой серии аниме не было Фей, не с чем сравнивать :)

"которого 5 (пять) раз за серию кидает во флешбек (один и тот же)" - абсолютно соответствует аниме, только этот один и тот же флешбек там состоял из совсем уж абстрактный сцен. Тут хотя бы сразу можно понять, про что примерно речь.
vonadala
vonadala
PRO
21 нояб. 2021, 02:17 #
Показать комментарий
VITIV
VITIV
21 нояб. 2021, 15:48 #
Показать комментарий
demichan
demichan
21 нояб. 2021, 16:20 #
@VITIV: Смотрела Бибопа трижды, третий раз месяц назад :)

Вот только люблю его не за глубокую драму, а за классное космическое приключение.
Flegmatichka
Flegmatichka
21 нояб. 2021, 23:23 #
@VITIV: не совсем так. Первая серия аниме буквально начинается с флешбека. Но зритель этого не понимает на тот момент)
VITIV
VITIV
22 нояб. 2021, 17:34 #
Показать комментарий
Nervius
Nervius
23 нояб. 2021, 14:15 #
@VITIV:я извеняюсь, вы коментарии не пишите, вы их срете? Я несколько раз прочитал написанное вами.
VITIV
VITIV
25 нояб. 2021, 16:04 #
Показать комментарий
vanhel9000
vanhel9000
27 нояб. 2021, 13:56 #
@Nervius: а я все понял с первого раза. ¯\_(ツ)_/¯
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
20 нояб. 2021, 21:01 #
Музыка классная) смешали нуар, вестерны и будущее. Интересно что из этого выйдет)
Cromag
Cromag
PRO
20 нояб. 2021, 21:13 #
Оригинал не смотрел (хоть и собирался изначально, но решил отложить, чтобы не сравнивать с сериалом). И пока неплохо. Местами дёшево, да. Но сама атмосфера нравится.
demichan
demichan
20 нояб. 2021, 22:36 #
Балдею от того, как круто и ярко передано то, что в оригинале было, безусловно, крутым, но даже не на максимуме для своего времени. Космические корабли, звёздные врата, интерьер космического корабля, живые улицы с кучей разных людей, табличек, постеров, листовок! Охотно верю, что можно ещё лучше, но чёрт возьми, офигенно видеть, как вот эта эстетика оригинала заиграла ещё ярче, ещё круче и ещё интереснее. Всё-таки это фантастика, и в ней показан чертовски крутой мир будущего.
pazukhin
pazukhin
21 нояб. 2021, 00:04 #
Послание всем фанатом оригинала от фаната оригинала, первую серию перетерпите, дальше уже хорошо.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
21 нояб. 2021, 02:30 #
Всем привет! Посмотрел пару серий. И в этом сериале есть своя атмосфера, есть свой стиль, есть такие вещи и кадры, которые невольно заставляют вспомнить аниме. Буду смотреть до конца) всем✌️
egorermakov
egorermakov
21 нояб. 2021, 04:11 #
Теперь надо посмотреть анимэ и сравнить, так в целом все понравилось)
Ho_Lee_Fuk
Ho_Lee_Fuk
21 нояб. 2021, 12:29 #
@egorermakov: согласен! Мне кажется, что сериала мне не хватит, хочу ещё этой атмосферы ☺️
VITIV
VITIV
21 нояб. 2021, 14:57 #
я пока посмотрел только первые 20 минут серии, и я бы уже мог до чего угодно доебаться, но хочу доебаться только до одного момента, до одной сцены, в которой Джет говорит (про свою руку):

you know sometimes when you lose something, there's just no getting it back

И следом нам так акцентированно и жирно показывают реакцию Спайка, так тупо и в лоб говоря нам, что вот мол посмотрите, это не простой кайфарик-разгильдяй у него темное прошлое и он тупо dead inside на самом деле, еще и происходит этот диалог почти сразу после флешбека.
И вот тут уже видно все несоответсвие оригинала и адаптации. Аниме все те же идеи транслирует намного тоньше и изящнее, давая зрителю возможность самому поразмышлять, строить догадки, а не разжевывает все за него. И вы уже будете лишены этой динамики постепенного раскрытия внутреннего мира персонажей по крупицам на протяжении сериала, если решите смотреть оригинал уже после адаптации щитфликса, в которой вам на лопате вывалят все, что персонажи оригинального аниме скрывают даже от самих себя.

Про остальное и говорить не стоит, глаза у вас есть
lonewarriorr
lonewarriorr
21 нояб. 2021, 16:06 #
Вполне неплохо для начала, учитывая спорные отзывы в забугорных интернетах.
Визуал отличный: космос, текстуры кораблей и одежды, анимации космических перемещений, манипуляций управления самим кораблем и прочие дела.
Саундтрек в Бипопе запороть невозможно, так что тоже одобряю.
Постановка боев и особенно стрельбы вот не зашла, какие-то совсем уж нереалистичная визуализация выстрелов, крови на стенах после попадания.
В плане сюжета и раскрытия персонажей посмотрим по ходу дела.
Пока что смотреть можно, но желательно после оригинального аниме.
SmilePS
SmilePS
21 нояб. 2021, 16:40 #
Показать комментарий
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
22 нояб. 2021, 07:58 #
@SmilePS: чувак, а ты до этого вообще хоть раз в жизни смотрел сериалы? Ну любые?
Просто те вопросы, которые ты задаешь обычно задают либо дети либо люди, которые кроме Смешариков ничего в этой жизни больше не смотрели
Ибо не понять какие отношения у двух главных персонажей, в пилоте это надо быть реально тугодумом (без негатива)
Ну либо у тебя никогда не было друзей и ты не можешь в сарказм...
SmilePS
SmilePS
22 нояб. 2021, 08:16 #
Показать комментарий
NaruHinka
NaruHinka
22 нояб. 2021, 12:40 #
@SmilePS: ну вот ещё один тупой диалог:
- ты вообще сериалы смотрел?
- 3, 5 балла
dolbocringe
dolbocringe
21 нояб. 2021, 18:35 #
Комментарий удален
Ho_Lee_Fuk
Ho_Lee_Fuk
21 нояб. 2021, 18:55 #
@dolbocringe: На вкус и цвет...
Vasabi_
Vasabi_
PRO
21 нояб. 2021, 21:34 #
Я нечего против не имею этого сериала просто он не мой. Желаю всем приятного просмотра кто решил что это сериал его.
FringeMania
FringeMania
PRO
21 нояб. 2021, 22:02 #
Не могу сказать, что прям разочарована, но смотреть дальше желания не появилось.
Как-то скомкано и наигранно по большей части.
Понравились Джет и Бибоп-вот эти двое хорошо смотрелись.
Спайк-ну, нет, я не могу смириться, что это Спайк. Хотя Джон неплохо смотрится.
Джулии решили отвести больше экранного времени, и я так понимаю, решили полноценно дописать ее историю, но мне почему-то это неинтересно.
Этот длинноволосый блондин - вообще мимо. Это ведь Плохиш?(вроде так его в аниме звали?) Не увидела харизмы.
Фэй-ну может что-то от характера и есть, но образ скучный.
AlekseiWhite
AlekseiWhite
21 нояб. 2021, 23:22 #
@FringeMania: "Понравились Джет и Бибоп-вот эти двое хорошо смотрелись." - кого вы называете Бибоп?
FringeMania
FringeMania
PRO
22 нояб. 2021, 00:11 #
@AlekseiWhite: очевидно, их корабль, который так называется🙄Смотрите внимательнее, что-ли...
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
22 нояб. 2021, 07:54 #
Как же это потрясающе
Отличное начало, я прям в восторге
Не читал там оригинала (манга, комиксы, аниме или откуда там первоисточник) поэтому сужу исключительно по своим ощущениям и пока что все выглядит очень многообещающе
Начитался тоже отзывов, думал какой то шлак сняли, а нет, видимо люди что то ждали и разочаровались

Так что если вы как и я не знаете ничего об этой истории, то смело смотрите, снято очень круто
Nervius
Nervius
22 нояб. 2021, 14:34 #
Офигенный пилот! Мне понравилось все, от начала и до конца: мир будущего, в котором люди летают на кос. кораблях и у которых не работают зажигалки, дух дикого запада, смешанный с футуризмом, игра актеров тоже порадовала, хотя, многие тут пишут об отсутствии химии среди персонажей. Манера сьемки, боевые сцены, короче все. Аниме не смотрел, не любитель данного вида искусства.
AlekseiWhite
AlekseiWhite
22 нояб. 2021, 19:31 #
@Nervius: об отсутствии химии пишут только фанаты аниме, которые ищут до чего бы докопаться. Те, кто аниме не смотрел, считают, что все норм и с актерами и с визуализацией.
eligio
eligio
22 нояб. 2021, 22:31 #
Я смотрел) но и сериал зашёл)) просто они не понимают, что никак не снять по другому было бы это произведение) хотя у нас на диванах кроме критиков сидят режиссёры и сценаристы 🤣
Nervius
Nervius
23 нояб. 2021, 14:16 #
@eligio:кстати да, кругом режиссеры и сценаристы, хотя некоторые сами двух слов в мысль связать не могут.
Alex-219
Alex-219
02 дек. 2021, 06:41 #
@eligio: почему не снят?? У второго режиссера было бы по второму.
MadFisher
MadFisher
22 нояб. 2021, 16:25 #
Что мне сразу зашло, помимо шикарных декораций, это разнообразие человеческих лиц. Какую эпизодическую роль ни возьми, хоть мафиози, хоть барменшу, хоть нищего - удивительно характерная внешность, и каждый отлично вписывается. Приятно посмотреть.
G00ba
G00ba
23 нояб. 2021, 00:35 #
Показать комментарий
juliakey
juliakey
23 нояб. 2021, 13:00 #
ору с комментариев))
сериал говно! Сериал пушка! Просто треш! Мне зашло!
вся суть отзывов о чем-либо в интернете))

Я оригинал не смотрела, пилот зашел. Сделано очень по-анимешному) Все эти зависания в воздухе, музычка на фоне, рваные движения. Свовсем незаметно пролетел почти часовой эпизод.
Захотелось посмотреть оригинал
G00ba
G00ba
23 нояб. 2021, 22:43 #
Показать комментарий
G00ba
G00ba
23 нояб. 2021, 22:45 #
Показать комментарий
dilandau
dilandau
24 нояб. 2021, 22:42 #
Опенинг они сделали, а эндинг заленились?
Hamoff
Hamoff
24 нояб. 2021, 23:40 #
Показать комментарий
Vesna
Vesna
26 нояб. 2021, 00:28 #
Для тех, кто не смотрел аниме, то сериал начал довольно стильно, местами довольно забавно. Глянуть можно, а потом дойти до первоисточника
Gordey
Gordey
26 нояб. 2021, 22:44 #
Немножко завидую тем, кто ждал, жаждал, надеялся.. И сочувствую тем, кто разочровался. прям с первой серии.
Лично я случайно с месяц назад увидел крутой трейлер и захотелось глянуть! Но то работа, то командировка.. Но вот дозрел!
Нет, я не смотрел аниме и не знаю даже кто из них Ковбой Вибоп, но персонажи нравяться, сюжет забавный хотя есть недостатки, красивая картинка. Пожалуй стоит смотреть
Masim8888
Masim8888
27 нояб. 2021, 10:53 #
Убогий сериал, с глупыми диалогами и назойливой музыкой. Не увидел атмосферы за ужасными постановками боя. Попытка смешать будущее с 60-ыми более чем несуразна.
Вопросов больше чем ответов, зачем во второй серии в сцене с дракой в туалете наёмник перезарядил девяти зарядный пистолет после двух выстрелов? Тупой флешбек по два раза на серию придаёт еще большей атмосферности.
Синдикат это отдельный цирк, они его из черепашек ниндзя слизали?
Masim8888
Masim8888
27 нояб. 2021, 11:13 #
Судя по отзывам на основных торрентах, только здесь восхваляют эту бредятину...
frecleshoe
frecleshoe
27 нояб. 2021, 13:43 #
@Masim8888: йес индииид, во всем информационном пространстве, которое меня окружает, на всех сайтах, русскоязычных, зарубежных, я сам и мои знакомые, смотревшие аниме и не смотревшие, все говорят, что сериал этот как минимум проходняк, а как максимум крайне кринжевая говнина. И только здесь, это как минимум неплохо, как максимум ШЕДЕВР. Я так понимаю этот сайт населяют в основном типичные подписчики Нетфликса, готовые с причмокиванием любую новиночку посмотреть, а всю золотую классику сериальной (в том числе и анимационной) индустрии они старательно игнорируют.

Что самое смешное (и грустное), люди, которые аргументированно описывают, что им не понравилось тонут в минусах, а норми и возразить ничего не могут толкового, только нахваливать эту издевку Нетфликса над хорошим вкусом максимально шаблонными и однотипными фразами. "какая режиссура", "какой монтаж" ну да, действительно я еще не разу не испытвал кринж просто от смены трех кадров на экране, еще до того как начался какой либо экшен или диалог, действительно крутой монтаж и режиссура.
G00ba
G00ba
27 нояб. 2021, 14:20 #
Показать комментарий
G00ba
G00ba
27 нояб. 2021, 14:22 #
@frecleshoe: лично я когда мотал пилот - увидев азиата, сразу понял что смотрю "стильный гарольд и чёрный кумар уходят в футуристический отрыв" :)
Masim8888
Masim8888
27 нояб. 2021, 18:40 #
@frecleshoe: У меня есть предположение, что половину комментариев пишет несколько человек с разных акков, вероятно при поддержке администрации ибо активно продвигается гейская тематика и людей это ничуть не смущает, при том анти гейские комментарии активно минусуются.
Nervius
Nervius
28 нояб. 2021, 23:26 #
@Masim8888:просто не все такие закомплексованные люди, как вы и нормально относятся к гей тематике на экране и в жизни. В конце концов кого мне любить, никто мне не укажет, как бы эту тему не проталкивали.
LuckyScribble
LuckyScribble
PRO
27 нояб. 2021, 17:45 #
очень неоднозначно, даже в ветке комментариев люди уходят в глубокий минус или плюс, таких страстей давно не видела)
в негласном своде правил хорошего тона для любителя аниме положено хаять попытки Нетфликса в адаптации, о которых никто не просил. выглядит ли аниме-сериал устарело? нет и не будет, и глядя на первую серию лучше потратить свое время на первоисточник, но тизер не врал, сериал выполнен именно в манере сомнительных фильмов Родригеса или эксплуатационного кино (только немного без эксплуатации). тут курят, ругаются матом, выдают сальные шуточки. стоило ли пропускать через такую призму первоисточник - вопрос другой. в первой серии на 50 минут они растянули первую серию аниме чуть ли не в 2 раза. вроде заявлялось, что сценарно оно будет отличаться от первоисточника, но пока это отличие только в перетасовке событий (в том числе из полнометражки) и личностей самих героев. и вот со вторым у меня возникли проблемы. актеры Джета и Спайка в целом мне скорее нравятся, если погрузиться в атмосферу би-муви и забыть про аниме. но Фэй... на уровне фото она выглядела мискастом, трейлер опасения подкрепил, а в первой серии вместо фемме фаталь из нее сделали типичного "сильного" женского персонажа, выделяющегося несмешными шутками и стремлением переговорить всех. фиг с тем, что она не вписывается в канон, но она не попадает и в атмосферу низкопробного кино, которую выстраивают. даже образ Вишеза до боли карикатурный можно как-то оправдать, но не это недоразумение.
kaynix
kaynix
27 нояб. 2021, 21:01 #
Я незнаю про оригинали там, какието. Но первая серия ничего так. Один большой минус - єто ебанутая музика, лютьій джаз - вообще тут никаким боком. Джаз - вообще никуда не подходит.
TristisOris
TristisOris
28 нояб. 2021, 02:54 #
шикарно сделаны декорации, но грим у япошек всегда убогий будто в яслях делали. парики, бороды хуже некуда. Картинка под пленку сделана, типа как в 80х и по палитре и вообще.
Фей дичайший мискаст, сразу захотелось закрыть. макрощелка на которую смотреть страшно.
остальные тоже так себе. Джета тупо пытались сделать 1в1 как в аниме. реального человека подогнать под плоскую картинку.. Ну не умеют япошки снимать, что поделаешь.
Morticia
Morticia
28 нояб. 2021, 17:36 #
Интересный антураж, музыка, интерьеры, стиль съемки, такой Килл Билл и агент 007 в межгалактике. Фразочки персонажей))) но в целом пока не цепануло так что бы досмотреть. Может позже.
Kolobok696
Kolobok696
29 нояб. 2021, 15:18 #
При просмотре данной "адаптации" почему то постоянно не покидает зудящее ощущение непрерывного испанского стыда. Да, видно что авторы пытались передать атмосферу и стилистику первоисточника. Местами снято и выглядит все очень даже хорошо, музыкальное сопровождение просто отличное, но в целом это просто ужасные декорации и постановка, приправленные отвратительным подбором актеров.

Джон Чо в роли Спайка, который прямо с ходу заявляет "Сорян, я не умею в драму. Либо коронный покерфейс, либо снимаем комедию."
Больше всего обидно за Черного Пса. Я конечно не расист, но когда вместо брутального персонажа с холодным рассудком и добрым сердцем, вываливают просто перекаченного негра, который только и отыгрывает перекаченного негра с наклонностями истерички, хочется достать белый колпак из шкафа.
А вот Фэй наоборот очень даже порадовала. Да конечно не совсем угадали с внешностью персонажа, но это чисто субъективно, зато видно как актриса старается отыгрывать и попасть в первоисточник персонажа.

В общем складывается такое ощущение что снято якобы фанатами не понятно для кого.
А в конце просмотра вспоминается знаменитая реплика Дяди Джуна из Клана Сопрано: "Ohhh, this is fucking shit! What's the point!? I can't take it anymore!"
G00ba
G00ba
29 нояб. 2021, 23:14 #
Комментарий удален
Vilgelmster
Vilgelmster
11 дек. 2021, 17:51 #
@Kolobok696:а мне вполне зашёл актер который Блэка играл, чем то напомнило боевики 90х типа Летального оружия
wcr
wcr
07 дек. 2021, 00:03 #
напоминает японские лайв-экшины. тупо дешевая 1 в 1 копия аниме с небольшими изменениями.
не понимаю накой хер я это смотрю но остановиться не могу -_-
Sempereliora
Sempereliora
PRO
10 дек. 2021, 09:43 #
Обычно японцы сами отыгрывают свои ж аниме с реальными актерами. Так что я только тут копирку не с оригинального аниме вижу, а именно копирку с отгрывания аниме с японцами. Есть поклонники этого жанра, фанаты и тд. Мне на это пофиг. Тк это все время изощеренные кривлялки, как японцы и любят. Смотреть на не японских акреров, которые копируют японцев кхм странно как-то. А так претенций никаких 1 в 1 с японскими лайф-акшенами по аниме. Только мне не интересно. И тут даже с перемоткой врямя тярять лень.
White_Rabbit_86
White_Rabbit_86
12 дек. 2021, 23:09 #
Итак подведём итог. Сериал закрыт после первого сезона. Заслужено или нет, у каждого своя правда. Фанам аниме наверное зайдёт. Я не смотрел аниме и рассматривал сериал как отдельный серьезный проект.
Что понравилось: подбор актеров. Реально классные актеры и хорошо сыграно. На этом наверное все.
Что не понравилось: вот все остальное. С какого перепугу это космический вестерн? Из космоса это типа нахождение в космическом корабле. Декорации 20 века, оружие 20 века. В каком месте там фантастика и космос?
Музыка не зашла, ну не фанат я игры на трубе тем более когда ее так много. Юмор это жесть. Теперь я знаю как делать комедии- просто на сцену битвы или перестрелки наложите дурацкую быструю игру на трубе и все, момент комедийный.
Вывод. Если не смотрел аниме то сложится впечатление что это не сериал а какой то стеб. Как самостоятельный сериал зайдёт только как пародия.
ryonin
ryonin
26 дек. 2021, 09:14 #
@White_Rabbit_86: Поверьте, фанатам аниме не зашло. Из хорошего во всём этом - музыка Ёко Канно (композитора, писавшей музыку к оригиналу) и спецэффекты. Всё остальное - просто ужас. В характер героев не попали от слова совсем, разве что Спайк более-менее подходит. Фэй вообще неприятно удивила. Актёры буквально переигрывают, выглядит всё не как органичная экосистема сериала, а как сценка из любительского актёрского клуба. Бросила просмотр после первой серии, на большее не хватило.
mrBadGuy013
mrBadGuy013
27 дек. 2021, 10:49 #
@ryonin: ну всё же фанат фанату рознь. Уже не раз писал в обсуждениях, что оригинальный Ковбой Бибоп занимает особое место в моем сердце)
Но и сериал с небольшими отступлениями мне тоже очень зашёл (а я ко всему прочему ещё и не сериаломан: по пальцам одной искалеченной руки можно пересчитать вещи, которые сходу меня зацепили-Бибоп теперь одна из них).
Так что не стоит, как говорится, грести всех под одну гребёнку 😉
mrBadGuy013
mrBadGuy013
13 дек. 2021, 12:38 #
Оригинальный сериал-один из любимых, так как входит в тот список, с которого и началось в своё время моё знакомство с аниме в целом.
По данному сериалу могу сказать, что мне скорей понравилось то, что я увидел в пилоте. Да, Джет мне казался более серьезным и угрюмым, а Спайк-наоборот весёлым таким раздолбаем, но и сериальные образы тошноту не вызвали абсолютно.
Саундтрек Ёко Канно как всегда шикарен. Улыбнула картинка вступления, "слизанная" с оригинала, но с живыми актерами.
Да пока немного удивила Фей (не внешностью, а характером), но и она вполне органично смотрится на общем фоне
99episodes
99episodes
25 дек. 2021, 23:15 #
Ок. Я посмотрел.

Скажу вам так, снято хорошо, как отдельный сериал можно посмотреть.

Но блин, имейте совесть. Духа оригинала нет, понимаю, это сложно передать. Но почему?

Спайк не азиат!
Джет не чёрный!
Фэй вообще не такая!

Это тот случай, когда оригинал желательно знать. Ведь сама основа, вселенная, персонажи всегда имеют значение. На мой взгляд нетфликс не имеет права наживаться на идее, не соответствуя ей ни в чем.

🤦🏻‍♂️
ch22erry
ch22erry
09 янв. 2022, 16:53 #
такое ощущение, что злодеев в чёрных костюмах играл Лапенко и это все банда Железные рукава))
birdkiller
birdkiller
12 янв. 2022, 01:27 #
Первая серия безумно порадовала, чистый кайф
porco
porco
18 янв. 2022, 17:02 #
Ну... Фэй вместо замороженной котлетки тут сразу баунти хантерша. Она ж всё-таки скорее трикстер, а не боец. Зря они так. Сильная женщина не обязательно должна драться как Брюс Ли, анимешная Фэй тому примером )
Doctor_13
Doctor_13
10 мар. 2023, 19:35 #
Это просто Вау. С первоисточником незнаком, но какой же стилевый сериал, оригинальные персонажи, бомбезный саундтрек и опенинг, съемка, история, графин. Кайфонул знатно
Написать комментарий:
Инструкция использования

Новости сериала

2
Реклама