s09e08 — Big Game

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.418
MyShows
(2 686)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 26.12.202127.12.2021 02:00
Всего просмотров: 36 82018.43%
s08e12 - the Monsters?
s09e01 - Cold Snap
s09e02 - Storm of Fuck
s09e03 - Smoke Signals
s09e04 - H Is for Hero
s09e05 - Runaway
s09e06 - Too Many Tuna Sandwiches
s09e07 - Skin of Her Teeth
s09e08 - Big Game

Обсуждение 8 серии 9 сезона
Обсуждение серии

206
Инструкция использования
hotdog666
hotdog666
12 дек. 2021, 17:17 #
Показать комментарий
hotdog666
hotdog666
12 дек. 2021, 17:18 #
Показать комментарий
prevedviper
prevedviper
21 дек. 2021, 19:57 #
@hotdog666: добил тебя до 10к минусов, не благодари
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
26 дек. 2021, 01:07 #
Показать комментарий
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 дек. 2021, 14:39 #
@prevedviper: реально? Там уже 1180, вот это производительность у субчика меньше чем за неделю.
cremationx
cremationx
28 дек. 2021, 09:59 #
Комментарий удален
hotdog666
hotdog666
29 дек. 2021, 08:53 #
Показать комментарий
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
04 янв. 2022, 01:32 #
@tema_krasnoe: тут прям сборище злобных хомячков, хз за что ставят минусы) ребят, шли бы вы с такой злобой на Пикабу, в свежее, вам там самое место)
CatSwan
CatSwan
11 янв. 2022, 20:11 #
@tema_krasnoe: минусы за спам не по теме сериала
серия вышла 26.12.2021
SmilePS
SmilePS
26 дек. 2021, 10:36 #
На майшоу эта серия является последней в списке, но на самом деле в сезоне 10 серий. Информирую.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
26 дек. 2021, 20:15 #
@SmilePS: просто этот сезон отдельно выделили, в другой сериал
HarryManback
HarryManback
26 дек. 2021, 23:16 #
интересно еще, почему названия серии различаются...
staslevickiy
staslevickiy
27 дек. 2021, 00:07 #
@SmilePS: пиздец, весь сезон настраивал себя что будет 8 серий, смотрел эту как финальную. спасибо за информацию, бро. я уже думал что они на такой ноте решили сезон закончить
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 дек. 2021, 14:40 #
@staslevickiy: возможно, мы ещё пожалеем, что не на этой, так что я лично буду мысленно держать объятие как альтернативный финал.
SmilePS
SmilePS
27 дек. 2021, 18:37 #
@Fiska-Anfiska: Кстати по сути финал не плохой. А вот что дальше будет, тут я действительно переживаю. Передача главным героем эстафеты детям, я считаю крайне банальным сюжетным ходом.
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
30 дек. 2021, 09:45 #
@SmilePS: ага, если не ошибаюсь такие даты
9 эпизод 02.01.2022 The Family Business
10 эпизод 09.01.2022 Sins of the Father
было бы хорошо, если бы ребята из myshows добавили в расписание
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
03 янв. 2022, 21:06 #
@DeN_MiLLeR: Спасибо, добрый человек, нашел 10-ю серию и в полном восторге)
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
04 янв. 2022, 01:29 #
@DeN_MiLLeR: то есть, 9-ю, наверное, никак от праздников не отойду)
Lomea
Lomea
26 дек. 2021, 12:14 #
Всю серию наблюдаешь сближение Гаррисона и Курта, а потом он выходит в лыжной маске... такую дружбу загубил.
Очевидно, что папа+сын явно не пойдут жаловаться копам, это даёт некую свободу Курту. Им нужно всё провернуть тихо, да ещё и ищейка на хвосте повисла. Труп в летнем лагере тоже комфорта не добавляет.
Зато Гаррисона ждёт экспресс-мастеркласс. )
prevedviper
prevedviper
27 дек. 2021, 22:21 #
@Lomea: так ладно труп, там везде его кровь, ещё и отпечатки на ноже
m0thman
m0thman
PRO
28 дек. 2021, 02:46 #
Ну до лета там еще далеко. Успеют тело спрятать, я полагаю )
klo4ok
klo4ok
22 апр. 2022, 21:07 #
@prevedviper: это чтобы сыну показать наглядно, что делать после. На свежих следах, так сказать)
_Arc_
_Arc_
29 дек. 2021, 23:04 #
@Lomea: а труп в лагере будет практикой видимо по скрытию трупа.
dotcomrunet
dotcomrunet
26 дек. 2021, 13:46 #
новая серия сегодня ?*
alanklm
alanklm
26 дек. 2021, 14:20 #
Чет как-то немного начали лажать после кульминации.. не критично, но герои ведут себя не очень естественно.

Гаррисон очень нелюдим и подозревает отца, почему он не подозревает Курта? Почему Гаррисона не удивляет то как Курт поощряет его самобичевание (бейсбольными шарами)? Почему темная сторона Гаррисона не включается с Куртом и он убегает вместо того чтобы напасть? Почему он мгновенно начинает доверять Декстеру так и не разобравшись что происходит?

Почему Курт не дождался пока привезут Декстера изначально, если он так хотел чтобы Декстер все увидел?

Как патологоанатом мог не заметить здоровенную, опухшую дырку в шее наркодиллера?

Про Декстера, который уходит в полный отрыв и самостоятельно мажет своей кровью будущее место убийства я скрепя зубы промолчу. Тут хоть какая-то логика наблюдается, он с каждой серией ведет себя иррациональней. Хотя то как Декстер начал убегать от охотника с винтовкой, когда привык сражаться в близи и был всего лишь в 4ех метрах от него - это было очень странно.
dotcomrunet
dotcomrunet
26 дек. 2021, 14:33 #
@alanklm: этот сезон весь такой. Просто наслаждайся и смотри.
alanklm
alanklm
26 дек. 2021, 15:12 #
@dotcomrunet: пожалуй да. Не знаю... тем не менее в 4-5 предыдущих сериях было что-то чего не достает этой...
dotcomrunet
dotcomrunet
26 дек. 2021, 15:40 #
@alanklm: если задумываться там очень много косяков. Мне просто приятно посмотреть на старого декстера, посмотрим смогут ли они обосраца хуже чем финал 8ого сезона.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
26 дек. 2021, 17:18 #
@dotcomrunet: в том то и проблема, что это не тот Декстер.

Возможно таким образом хотят показать трансформацию главного героя, но это как то странно.
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 дек. 2021, 01:23 #
Местами тот, но столько лет прошло, Декс постарел, долго без практики, растерял навыки. Плюс появление сына, тоже его выбивает из колеи и он совершает нелогичные ошибки. Теперь главное, чтоб в конце они закончили историю, а не развили еще на пару сезонов или не сделали, что Гаррисон продолжит дело отца. Это будет полное фиаско, если этот сезон с кучей ошибок, то что будет дальше, очередной сериал, где не смогли вовремя остановиться и сделать красивую концовку.
april-snow
april-snow
26 дек. 2021, 23:04 #
@alanklm: потому что Гаррисон не Декстер. Его не воспитывал коп, который учил анализировать улики, он обычный подросток, просто немного запутавшийся и ищущий отцовского одобрения. Курт тупо поехавший, в том числе от власти. Патологоанатом в супермаленьком городе не оч классный, поэтому копша и просила помощи Декстера. А Декстер тупо батя, который устал, он 10 лет не практиковался и делает ошибки.
ZombieDaddy
ZombieDaddy
27 дек. 2021, 23:42 #
@april-snow: устал от свежего воздуха и непыльной работы в маленьком магазинчике?)

да уж. то, что из Декстера в этом сезоне делают пенсионера, которому срочно, незамедлительно пора на покой, трудно не заметить
idrita7siniy
idrita7siniy
28 дек. 2021, 20:45 #
@alanklm: а по-моему все логично. Гаррисон не видит то же, что и мы, Курт всегда был к нему добр, поддерживал его, дал работу, даже сам подписал бумаги на работу, пришёл на игру. При том что Гаррисон не находился так часто с Куртом, как с Дексом. Декс своей скрытностью его отталкивал. Потому он ему и не доверяет. А ну и ещё потому что он его как бы бросил. У Курта с Гаррисоном нет никакой истории, они начали с нуля. А с Дексом у них уже там было -100500 по шкале доверия из-за того, что Декс его бросил, так он ещё поубавил своей скрытностью. Вот и получилось, как получилось. У Гаррисона ещё нет опыта маньячиллы и в полиции он не работал, а именно это в том числе помогает Дексу видеть таких, как он, распознавать их. И когда ты хочешь себя наказать, едва ли ты думаешь о том, позволяют ли тебе это сделать или нет, ты как бы немножко занят в это время - жалостью к себе и плюсом закапыванием себя ещё глубже в это состояние плохими воспоминаниями.
А ещё люди часто видят то, что хотят видеть, и верят в то, что хотят верить, Гаррисон хотел получить поддержку и одобрение, ответы от отца, но не мог, он был рад, что смог получить это хоть от кого-то и когда ты получаешь то, что хочешь, тебе хочется верить, что ты это заслужил и что тут нет никакого подвоха, становясь взрослее конечно становишься более подозрительным, но Гаррисон - подросток, некоторая наивность для него нормальна. Тем более что он не сразу начал ему доверять, а со временем.

Потому что "тёмный попутчик" не делает из обычного человека супермена. Он может и подросток, но он не тупой, кто пойдёт с голыми руками на винтовку?

А доверять Декстеру начинает, потому что он его спас и пытался предупредить. Он понял, что он не хотел ему зла, как бы себя не вёл. Вот его урок о том что первое впечатление может быть обманчиво, если бы у него было подобное раньше он бы научился на ошибке, но её не было, поэтому и доверился Курту (ну и ещё по нескольким причинам, описала выше)

Про патологоанатома согласна - косяк.
Cubus
Cubus
29 дек. 2021, 14:49 #
@idrita7siniy: про патологоанатома я думаю тут сработала магия маленького города где ничего не происходит и не ищут скрытых смыслов.

А ещё я думаю, что осмотр проводился сразу после смерти и место укола не так заметно было как несколько дней спустя.
alanklm
alanklm
29 дек. 2021, 19:55 #
@idrita7siniy: вы себя на Гаррисона что ли примеряете? Вся суть "логичности" это чтобы персонаж вел себя в соответствии с прописанным ему характером, а не просто как зритель или среднестатистический человек. Гаррисон 1) был травмирован в детстве 2) вырощен убийцей (Ханной) 3) прожил три года без родителей 4) умеет врать, причинять людям боль и имеет асоциальный характер. Именно об этом несоответствии я говорю, а не о том что не существует в мире человека, который бы повел себя так как Гаррисон повел в этой серии.
idrita7siniy
idrita7siniy
29 дек. 2021, 21:21 #
@Mr_Knight: если расскажет об этом похищении или его найдут, то зададутся вопросом а зачем курту его похищать? Курт может рассказать (если ему будет нечего терять) о том что Декстер убил его сына. И начнётся вот это все, подозрения, косые взгляды и т.д. и т.п. Даже если доказательств не найдут все равно неприятно быть в этом во всем.
idrita7siniy
idrita7siniy
01 янв. 2022, 21:51 #
Рано@alanklm: кажется мой прошлый комментарий удалили или он не отправился..
Себя я на Гаррисона не примеряю.
Тогда я не совсем видимо понимаю, какой характер ему "прописан" и как Вы это понимаете. Я делаю выводы в основном на том что вижу в сериале. Если это не его характер, то что это?
1. Травма ещё не делает тебя глупым, чтобы ты бросился на чувака с винтовкой с голыми руками и никому не доверял. У Декстера инцидент был позже чем у Гаррисона, но даже у него не было "недоверия" к людям в детстве. Все это воспитывалось в нем (1 правило кодекса: не попадись), так что уж говорить о Гаррисоне, у которого инцидент случился раньше, чем у Декса.
2. Вы действительно думаете, что Ханна стала бы учить ребёнка мастерству распознавания маньяков и убийц? Ну как бы очевидно, что не стала бы, она хотела для него нормальной жизни. И Ханна не была социопаткой как Декс.
3. Прожил без родителей 3 года. И что? Те, кто живут на улице проходят какой-то экспресс курс по распознаванию маньяков? Если человек видит что с человеком что-то не то и что он как-то странно себя ведёт и есть какие-то подозрения, то это не уровень Декса или Курта, парень мог повстречать разных "странных" людей, но если бы ему встретился такой, как Декс или Курт, он бы живым не ушёл. Из чего мы можем сделать вывод, что он не встречал таких и учиться ему не на чем.
4. Умеет врать - да. Причинять людям боль - спорно. Хочет - да, но умеет ли? Наврятли. Вот Декс умеет. На счёт того, что он асоциальный- тоже спорно. Я бы не сказала, что он не вливается в компанию. Но даже если так, может некоторое недоверие нормально для асоциальных людей, но Курт не раз делал "добро" в отношении Гаррисона, не было причин ему не доверять. Тем более что он впервые после долгого промежутка времени смог ощутить себя как дома, расслабился немного.
Резюмируя, хочу сказать, что ни одна указанная Вами причина не убедителна. На мой взгляд.
mary_marvel
mary_marvel
01 февр. 2022, 13:21 #
День читать. 😅😅😅
idrita7siniy
idrita7siniy
28 дек. 2021, 20:51 #
@alanklm:
Не дождался потому что не смог сдержать маньяка внутри себя, у Декса тоже было такое. Он итак долго ждал. А может заподозрил что он вообще не приедет. А свой голод ему надо было утолить, его же несколько раз продинамили недавно, он должно быть сильно на взводе.

Честно, не вижу других вариантов Дексу спастись, без "мазания кровью". Ему нужно было чтобы охотник пришёл именно туда, где Декс смог бы его убить.

4 метра, по меньшей мере 2-3 шага, секунды 3-4, в его случае все 6 (он только что вылетел из машины и ещё он уже давно не молодой парень, реакции уже не те), а сколько нужно, чтобы поднять винтовку и выстрелить? 1? 2? Да чувак тоже после аварии, но у него преимущество в отсутствии лишних телодвижений.
tskovalchuk
tskovalchuk
26 дек. 2021, 17:19 #
Эта история с уколами в шею, это, конечно, какой-то максимальный прокол. Абсолютно не в стиле Декстера.
EverSunday
EverSunday
26 дек. 2021, 17:23 #
почему осталось два эпизода?? Я хочу 4! Даешь еще сезон не позже осени! Тут такое ми-ми-ми началось))) Сказали бы мне дцать лет назад, что я буду переживать за серийного убийцу и подрастающего маньячину... Хороший такой напряг в каждой серии, че ж так мало то блин.
080585
080585
28 дек. 2021, 00:50 #
@EverSunday: Он же не просто серийный убийца, он убивает ублюдков, которых не смогла привлечь законным путем, а это хоть и самосуд, но меньше осуждаем морально. Поэтому и любим )))
Djigman
Djigman
26 дек. 2021, 18:43 #
Какой же Гаррисон не харизматичный(((

Боюсь, что в конце сезона Декстера убьют и он станет призраком для пиздюка в возможном продолжении
CatSwan
CatSwan
27 дек. 2021, 14:24 #
@Djigman: хахах он с определенных ракурсов вообще как какой-то алкаш сорокалетний выглядит
Gikas
Gikas
27 дек. 2021, 22:35 #
@CatSwan: :D
080585
080585
28 дек. 2021, 00:52 #
@CatSwan: Мне он тоже не сильно нравится, но подумайте о его истории: маму убили в детстве, сам видел в ее крови, папа бросил и будто и не сильно хочет сближаться, был в приемных семьях, сам выживал какое-то время -- тут не до обаяния, он маленький еще, а уже борец, столько пережил.
Хочется надеяться, что Декстер его выучит всему и "Новая кровь" будет его продолжением, не в плане сериала, а в плане их killing-вселенной ))
irina_pobeda
irina_pobeda
29 дек. 2021, 15:50 #
@080585:я думаю автор не о роли, а о самом актере. Парень мерзкий, не приятно на него смотреть. И я не о красоте, а вообще внешность какая то отталкивающая
host
host
31 дек. 2021, 02:44 #
@irina_pobeda: спасибо, как раз мои мысли. уж сериал построенный на нём точно смотреть не собираюсь) на Декса всегда было приятно смотреть - такой милый парень, приятный на вид, очаровательная улыбка, всем нравится... и через секунду превращается в маньяка, но при этом абсолютно не отталкивая. а этот пездюк просто вечно морду кривит и выёбывается какой он бедненький и в то же время охуенный...
ZombieZaya
ZombieZaya
26 дек. 2021, 19:14 #
какое счастье что сделали перезапуск Декстера - вот оно, то же самое предвкушение каждой серии, как при просмотре самого первого сезона
080585
080585
28 дек. 2021, 00:53 #
@ZombieZaya: Было бы круто, если бы это были перезапуск! Сезон немного другой, но смотреть действительно очень интересно, как и тогда! Надеюсь на 10-ый и т.д. сезоны )
top_me_kirby
top_me_kirby
26 дек. 2021, 19:18 #
🥰
DeadDanny
DeadDanny
PRO
26 дек. 2021, 21:31 #
Знаете, даже без мысли, что Курт - маньяк, я бы на месте Гаррисона напрягся, потому что Курт ведет себя педофил. Весь такой назойливо добрый, трогает постоянно, заманивает к себе в одинокую хижину конфеткой (т.е. олениной) и спаивает. Когда Гаррисон врубил авиарежим на телефоне, я на всю комнату орал, какой же он долбоящер. Я, конечно, понимаю, что у него внутренний протест против отца, но хоть каплю мозгов-то надо иметь.
alanklm
alanklm
26 дек. 2021, 23:33 #
@DeadDanny: они почему-то ставят Гаррисона как маленького мальчика, которому очень не хватает отца и который совсем не контролирует это чувство.
Но да, не контролируй он это чувство - не смог бы прожить 3 года самостоятельно. И не смог бы так холодно относиться к Декстеру. В крайнем случае нашел бы себе замену отцу в Аргентине и даже не подумал бы с ней расставаться ради поиска Декстера.
Фигово короче персонаж прописан. Или же я просто чего-то не понимаю.
ZombieDaddy
ZombieDaddy
27 дек. 2021, 23:49 #
для педофила Гаррисон уже не в том возрасте
ZombieDaddy
ZombieDaddy
28 дек. 2021, 21:34 #
что ж, минуса так минуса.
но чувак явно не выглядит ни допубертатным, ни в раннем пубертате, нет.
hooligan174
hooligan174
PRO
09 февр. 2022, 10:54 #
Ему же около 15 лет, не?
Kassia
Kassia
28 дек. 2021, 11:08 #
@DeadDanny: причем Гаррисон не одуванчик, а подросток, живший в приемных семьях и на улице, не должен быть таким наивным.
piftus
piftus
30 дек. 2021, 22:19 #
@DeadDanny: тоже всю серию было ощущение что у Курта и Гаррисона свидание лол
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
26 дек. 2021, 21:50 #
Я надеялся, что Декстер всё таки собьёт Курта, а он еще и сбежал. Надеюсь ненадолго
alanklm
alanklm
26 дек. 2021, 23:29 #
@tema_krasnoe: да вот как-то вроде много чего произошло, а по ощущениям - как будто бы ничего.
XTheme
XTheme
27 дек. 2021, 16:48 #
Показать комментарий
host
host
31 дек. 2021, 02:48 #
@XTheme: сорян, не в обиду, но вы заебали со спойлерами из промо. представь себе, большинство не смотрят промо, ибо им дохуя интересно смотреть развитие сюжета по мере просмотра серии, а не нарезки клипа. и в каждой ветке кто-то влезает с инфой из промо...
chel
chel
28 дек. 2021, 23:19 #
@tema_krasnoe: Сейчас бы оставить винтовку (можно было бы и сломать хотя бы или забрать в машину, чтобы потом использовать)
playmaker
playmaker
29 дек. 2021, 21:55 #
@chel: он по ней колесом проехался.
LUXEON
LUXEON
04 янв. 2022, 20:40 #
@chel: Винтовка не стиль Декстера, к тому же прямая улика от которой потом избавляйся.
Arumi
Arumi
26 дек. 2021, 22:07 #
Ну да, сельский детектив, которая двадцать лет не могла распутать дело об исчезновении десятков женщин на своём участке, за пять минут расщелкала дело маньяка в Майями.
А Декстер, видимо, в этой вечной мерзлоте намертво отморозил половину мозга.
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 дек. 2021, 01:12 #
Да еще связала все это лишь по одному препарату кетамин, это ваще вышак. И как удобно гугл ищет при поиске кетамина, сразу находит фотку мешков со дна океана 🤦‍♂️
CatSwan
CatSwan
27 дек. 2021, 14:25 #
@Arigato_Samurai: ну она же ввела в гугле не просто кетамин, а "кетамин убийства в Майами"
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 дек. 2021, 14:47 #
@Arigato_Samurai: конечно, нам могли показать ускоренную версию, не будут же несколько минут показывать, как она гуглит и читает статьи.
Lesk
Lesk
27 дек. 2021, 11:23 #
@Arumi: Тоже бомбит с этого, но в оправдание могу сказать, что у Декстра в Майами не было сбежавших жертв со следами от уколов, непосредственно связанных с ним лично.
Arumi
Arumi
27 дек. 2021, 13:12 #
И она так бодро связала это с делом маньяка в Майами, хотя до этого у неё черти что творилось под носом годами, а она овец сбежавших искала по лесу. С чего вдруг эта детективная гениальность.
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
04 февр. 2022, 02:47 #
@Arumi: и пироги спасала
Silverstein
Silverstein
28 дек. 2021, 01:26 #
@Arumi: Да ваще не говори, еще бомбит, что очень удобно серию за серией ей то дочка случайно что-то расскажет, то черный коп, то девушка та с подкастом.
Arumi
Arumi
28 дек. 2021, 13:44 #
Кусты в роялях сплошные
Egogor
Egogor
28 дек. 2021, 03:01 #
@Arumi: всю серию именно такие же мысли меня не покидали. За столько лет ничего не найти по делу о пропавших девушках и даже не подозревать Курта, а когда он отмазался, то сразу перестать копать, хотя она обещала его посадить. Ну не знаю, как минимум ещё пещеры просматривать, ведь не одна её подруга пропала пропала, их много. Но нет, в итоге она за пару дней распутывает все дело Декстера. То, как ей легко это даётся, ну правда, слишком.

Курт убил твою подругу и ещё несколько девушек? Пфф, поверим его оправданиям. Декстер что-то скрывает? Подержите мое пиво
Arumi
Arumi
28 дек. 2021, 13:48 #
Забавно ещё то, что дело так легко закрыли после таких-то смешных показаний в стиле «это не я, это мёртвый папка». И никто не расследует дальше, не сравнивает образцы днк на процент совпадения. Да и она уже дальше не ищет - ведь копать под мужика, который тебя обманул, намного продуктивнее, чем посадить маньяка, который годами убивал девушек в твоём городе.
Ну и да, годами у неё в городе нарколаблратория, а она сбежавший скот ищет по лесу.
Такое чувство, что сценарий писали 15-летние фикрайтеры.
cvetok
cvetok
PRO
30 дек. 2021, 03:01 #
Да, один труп подруги нашла, на остальных забила. Может там в лабиринтах пещер ещё искать и искать. И кстати связать, что девушки продолжали пропадать и после смерти отца Курта - это не осилила она.
И вообще интересно, показала бы экспертиза, что в найденных расчлененных частях тела, фиг знает сколько прилежавших на дне в соленой воде, смогли бы обнаружить кетамин!
playmaker
playmaker
31 дек. 2021, 00:20 #
@cvetok: вроде за 3 дня нужно успеть сделать анализ. Но проблема в том, что в Майами Декстер использовал не кетамин, а эторфин.
tipaigrok
tipaigrok
03 февр. 2022, 06:44 #
@Arumi: реально, какие-то факаперы написали! Это и обидно больше всего, ведь была куча времени, уверен, что и финансирование соответствующее, но взять так испоганить, по мне так еще хуже, чем восьмой сезон! 😤
Насчет ДНК отца это канеш дичайший эпикфейл, уровня бразильских сериалов 90-х. Получается, эти горе-сценаристы лайфхак изобрели, а дурачки убийцы во всем мире и не знали, что так можно было))
- это не моя ДНК, это папкина! А батяня в могиле уже, поэтому сравнить не получится, а какие еще ваши доказательства?!))
Лаваш
Лаваш
28 дек. 2021, 03:56 #
@Arumi: Ну пока непонятно, к какому выводу она пришла. Так-то тут можно легко отмазаться, мол, это было громкое дело в его отделе, он узнал о передозе Гаррисона, крыша поехала, вот он и вспомнил маньяка из своего отдела и решил сделать так
Arumi
Arumi
28 дек. 2021, 13:49 #
К правильному выводу она конечно же придёт. Судя по качеству сюжета, она сейчас и все висяки в Полиции Маями одним махом раскроет.
soybulichka
soybulichka
28 дек. 2021, 20:15 #
@Arumi: и самое забавное то, что Декс в 1-8 сезонах колол в жертв другой препарат (эторфин гидрохлорид), а в этом сезоне - кетамин. Почему в поиске про убийства Мясника из Бэй-Харбора появляется кетамин - не понятно :)
Arumi
Arumi
28 дек. 2021, 20:19 #
Ответ прост - потому что.
Sigizmund
Sigizmund
31 дек. 2021, 01:54 #
@soybulichka: это прям жесткий ляп от сценаритов. Так низзя
HarryManback
HarryManback
26 дек. 2021, 23:34 #
Специально так на позитиве сделали в конце, чтобы не портить фанам новогоднее настроение.
Ну, а мы подождем-с ;}
fsbsmg
fsbsmg
PRO
27 дек. 2021, 00:02 #
По превью на эту серию я ожидала, конечно, большего. Вышло как-то очень непонятно и скомкано. Столько претензий к серии у меня ещё не было.
Очень красиво Декс вылетел из машины, ага, так я и поверила в правдоподобность данной ситуации. Да ещё и столько времени бегать по лесу с простреленной ногой (всегда ношу с собой банданку на случай, если мне прострелят ногу зимой))), а потом и на охотника напрыгнуть и не забыть разбить зеркало. Ах да, ещё же к машине надо было вернуться. И успеть спасти сына.
Подкаты Курта к Гаррисону на протяжении всей серии выглядят максимально крипово, как будто любитель молоденьких мальчиков нашел себе очередную жертву, а тот только рад такому "отеческому" отношению.
Про гениального детектива Анжелу вообще промолчу. Очень интересно, как Декс будет в этот раз оправдываться.
Но спасибо за милые обнимашки в конце. Интересно будет понаблюдать, как отец будет обучать сына своему кодексу.
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 дек. 2021, 01:15 #
Гаррисон весь сериал ведет себя как недалекий, тупость за тупостью. Понятно, что у него постоянная злоба в сторону отца, но мозг то должен быть, для анализа ситуации вокруг, а мозг у него похоже напрочь отсутствует.
prevedviper
prevedviper
27 дек. 2021, 22:20 #
@Arigato_Samurai: да он же школьник, на это тоже надо списывать
host
host
31 дек. 2021, 02:59 #
@Arigato_Samurai: есть такое понятие, как "тип личности". Так вот у Декса там всё сводится к сбору информации всеми путями, планировкой, развитой интуицией и немного импровизации. А у Гаррисона я вообще ничего этого не вижу. Фиг знает что за сериал там с ним собрались делать, но этот дятел ничего в упор не видит, пока не становится поздно...
dog_of_hate
dog_of_hate
27 дек. 2021, 02:56 #
сайт в последнее время багует постоянно
fariian
fariian
27 дек. 2021, 08:45 #
Что такого ненормального в том, чтобы избить наркодиллера из за которого твой сын чуть ли не помер? Это конечно плохо, но расследовать это… Просто после того что Декс творил в Майами и оставался вне подозрений, так непривычно видеть как его быстро раскрывают) при чем из за мелочей. Хоп хоп и нашла серийника. Мы и так переживаем что Декстер направо и налево палится, трупы теперь могут хоть где валяться
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 дек. 2021, 14:44 #
@dariian: возможно, это ещё и чуйка. Тем более, она стала расследовать уже после того, как узнала о лжи, потеряла доверие. А ещё могла расследовать в надежде на отрицательный результат, чтобы успокоиться хоть так.
host
host
31 дек. 2021, 03:04 #
@Fiska-Anfiska: Да ладно) Там во втором сезоне вызывали экспертов из разных отделов, чуть ли не лучших во всех штатах. Такими экспертами не становятся просто так - вот у них как раз чуйка развита. Опять же - где была её чуйка последние 25 лет (ну или сколько она там в полиции работает)? =D
derxot
derxot
31 дек. 2021, 04:39 #
@dariian: У вас странные первые два предложения. Они могли быть справедливы, если бы не вскрылся обман Декстера, и она не была копом.
fariian
fariian
27 дек. 2021, 08:46 #
Но концовка конечно разрыв сердечка💔 эти чувства, когда дороже всего обняться, чем поймать маньячеллу.
Все таки спасибо Курту, благодаря ему отец и сын вместе)
fariian
fariian
27 дек. 2021, 08:49 #
Теперь главное надеяться что в финале Декса не только не убьют, но и не посадят за его увлекательное хобби. Что будет с Анджелой вообще непонятно. Сольют и скинут на Курта? Декстер бы ее не убил точно.
Она кстати также как и Деб разложила все на полу, когда расследовала, реально ее прототип
SurAlex
SurAlex
PRO
27 дек. 2021, 09:22 #
У Амедиатеки в переводе косяк, на 08:05 Логан называет Декстера Декстером, а не Джимом, но он не знает, что его так, на самом деле, зовут. И в оригинале ничего такого, разумеется, нет.
Devilchonok
Devilchonok
27 дек. 2021, 13:43 #
@SurAlex: ага, тоже прям резануло уши и я несколько раз переслушал этот момент)
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
27 дек. 2021, 14:46 #
@SurAlex: а в прошлой серии они оставили строчку оригинала при дубляже-то. Удивляют такие косяки у профи, любители часто не совершают таких ошибок, в том числе и в переводе.
cremationx
cremationx
27 дек. 2021, 09:33 #
Начался настоящий Декстер. Годная серия
Анастасия9
Анастасия9
27 дек. 2021, 09:47 #
У меня столько вопросов, это конец?
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 дек. 2021, 10:07 #
Нет, еще 2 серии 9 и 16 января выйдут
SurAlex
SurAlex
PRO
27 дек. 2021, 10:22 #
И тут, на My Shows, и на IMDb пишут, что, серии выходят 2-го и 9-го, а не 9-го и 16-го.
j_xis
j_xis
PRO
27 дек. 2021, 10:01 #
Единственный сериал, который решили продолжить спустя долгое время отсутствия и он действительно хорош. Всё также как и раньше, держит в напряжении, но делает это лучше. С самого начала надеялся, что они вместе посадят на нож старика
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
27 дек. 2021, 10:28 #
Шикарная серия👌🏻👌🏻
Lesk
Lesk
27 дек. 2021, 11:29 #
В какой-то момент показалось, что они вместе пойдут добивать Курта.
Теперь очень интересно, насколько глубоко Декстер погрузит Гаррисона в свою историю.
080585
080585
28 дек. 2021, 00:57 #
@Lesk: Раз он сказал про кодекс, то намерен рассказать про наклонности и убийства, иначе это не имеет смысла
TheHeretic
TheHeretic
27 дек. 2021, 12:46 #
титры настолько красивые и атмосферные что ни за одну серию их не пропустил
Lesk
Lesk
28 дек. 2021, 21:02 #
@TheHeretic: На ютубе заметили, что кровь по словам new blood стекает всё ниже и ниже, уже наполовину :)
ValerieKukumber
ValerieKukumber
27 дек. 2021, 14:50 #
Анжела Бишоп как будто вышла из сериала «Банши»
senior_pomi9or
senior_pomi9or
27 дек. 2021, 15:30 #
Жду когда выяснится что чувак убитый Декстером выживет, и будет всем рассказывать «знаешь откуда у меня эти шрамы?»
GEOps
GEOps
28 дек. 2021, 11:48 #
@vzrivatelanusov: годно :) :) :)
-no_name-
-no_name-
27 дек. 2021, 17:06 #
Ну нож оставить в трупе - это уже совсем дно 😣 Я переживаю за Декса((
080585
080585
28 дек. 2021, 00:59 #
@КаринаШтец: Ему обычно везет: может вдруг случится лесной пожар и сожжет лагерь, а может они выманят туда Курта и подстроят всё так, будто он его убил -- помните, у Декстера обычно всё сходится один к одному ) Надеюсь, тут тоже так и будет
GEOps
GEOps
28 дек. 2021, 11:51 #
@080585: останется только заставить Курта схватиться за нож, протерев его до этого от отпечатков пальцев Декстера. А, ну ещё и кровищу почистить в лесу от самой дороги.
tipaigrok
tipaigrok
03 февр. 2022, 06:53 #
@080585: вы немного путаете, это у сценаристов первых сезонов все сходилось одно к одному, а у факаперов этого косяк на косяке косяком погоняет с первого же эпизода!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
29 дек. 2021, 06:50 #
@КаринаШтец: почему все так привязались к этому мужику и ножу?? Ну убил и убил. Обыкновеннейшая самооборона. Декстер-то по факту жертва в этой серии, даже сову на глобус натягивать не нужно. Тут тебе и телефон со входящими от Курта, и винтовка, явнейшие следы борьбы, и кровь на снегу. Декстеру абсолютно нечего здесь скрывать.
mad1van
mad1van
27 дек. 2021, 18:04 #
Это наверное лучшая серия сезона. За вычетом сцен с Гаррисоном.
Jeffew
Jeffew
PRO
27 дек. 2021, 18:29 #
ну наконец-то он сыну всё рассказал
reddit
reddit
27 дек. 2021, 18:30 #
эта Анджела видит, что при ней наркотиками торгуют и потом сразу сообщает дилеру, что не будет его арестовывать, пусть торгует, главное на Декстера искать компромат))
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
27 дек. 2021, 18:50 #
Ну обычный сериальный клеше, когда коп за нужную информацию, закрывает глаза на нарушение закона
Mysorka
Mysorka
27 дек. 2021, 18:47 #
Наконец они открылись друг другу
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
27 дек. 2021, 20:21 #
Погоня в лесу за Декстером, просто кринж. Охотник с винтовкой весь день не может догнать / выследить раненную в ногу добычу. Такой бред...
080585
080585
28 дек. 2021, 01:00 #
@Extaz17: Эта добыча еще и не таких выматывала...
TheHeretic
TheHeretic
30 дек. 2021, 19:21 #
@Extaz17: ну, с порезанным ртом не так то и удобно целиться.
lmpssble
lmpssble
27 дек. 2021, 20:43 #
Мне одному показалось, что в этой серии столько нелогичностей и сумбурных натягиваний, сколько, наверное, за все сезоны до этого не было? Работу с эмоциями зрителя видно, но вот качество сценария явно проседает..
tipaigrok
tipaigrok
03 февр. 2022, 07:00 #
@skeich: если вы эти самые нелогичности и допущения, очень мягко говоря, только в этом эпизоде заметили, то вы либо очень невнимательно смотрели все прошлые, либо у вас очень низкий или наоборот (хрен поймешь, как правильно) высокий порог критического мышления!
alisaman123
alisaman123
27 дек. 2021, 23:02 #
Показать комментарий
TheHeretic
TheHeretic
30 дек. 2021, 19:21 #
@alisaman123: не сравнивай дно с одним из лучших сериалов.
alisaman123
alisaman123
30 дек. 2021, 23:01 #
@TheHeretic: Так то по факту, и сравнивать нечего. Всем понятно, что Универ один из лучших сериалов, а вот Декстер подкачал конечно...
tipaigrok
tipaigrok
03 февр. 2022, 06:55 #
@alisaman123: Арарат Кещян перелог
alisaman123
alisaman123
04 февр. 2022, 11:16 #
@tipaigrok: хейтерам правда не нравится, -36 накрутили
le-central
le-central
28 дек. 2021, 00:46 #
Наркодиллер, которого взяли возле паба, где он торговал, вернулся торговать туда же. Странно как-то. И что он помнил про укол, но не сказал об этом в участке, когда его туда с Декстером повезли.

А ещё вопрос: сколько там примерно дней прошло, что чувака, который наркоту делал и «умер от передозировки», не захоронили? Патологоанатом же свою работу сделал, пусть и не увидел (мда) след от укола, заключение наверняка написал.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
30 дек. 2021, 01:50 #
@le-central: Нельзя быть умным зрителем при просмотрел сериалов. Создатели не на таких нас рассчитывают)
GEOps
GEOps
28 дек. 2021, 11:52 #
Комментарий удален
iralev2
iralev2
28 дек. 2021, 12:52 #
Пока что лучшая серия за сезон
vladsm95
vladsm95
28 дек. 2021, 20:26 #
Полицейский говорит Анжеле, что Декстер избил наркоторговца. Вопрос: откуда он знает, как зовут Декстера на самом деле? Может я упустил что, но единственный кто знал это, была Анжела. Или нет?
fariian
fariian
28 дек. 2021, 20:32 #
Это ошибка перевода) он не знает декстера
Vi_K
Vi_K
29 дек. 2021, 00:41 #
Ждемс…😊
FaTe123
FaTe123
29 дек. 2021, 01:24 #
Какой странный финал, даже не понять что это последняя серия.
snorkelle
snorkelle
29 дек. 2021, 06:26 #
Это еще не финал, 2 серии впереди )
Moka777
Moka777
29 дек. 2021, 03:46 #
Как же я орала, когда Декс оставил торчать нож со своими отпечатками и следами крови в недоджокере...
Сезон мне в принципе нравится, эмоциональные качели присутствуют, но когда начинается вот такой тупняк, хочется надавать по рукам сценаристам х)
У Декстера слишком много проколов, и что-то мне подсказывает, что хэпи энда ждать не стоит...
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
29 дек. 2021, 09:51 #
блин, вы прикалываетесь с 8 сериями? я только из промо в конце узнала, что ещё 2. это не смешно.
victor-roschin1
victor-roschin1
29 дек. 2021, 17:19 #
9 серия выйдет 2 января, 10 серия выйдет 9 января( че не пишут про это, я не знаю)
SurAlex
SurAlex
PRO
30 дек. 2021, 01:08 #
Потому что это - неправильное место для обсуждения и вся эта ветка появилась в результате ошибки. ) То, что мы все смотрим, это не 9-й сезон сериала “Декстер”, а первый сезон сериала “Декстер: Новая Кровь”. Добавьте себе этот сериал и всё встанет на свои места.
Sigizmund
Sigizmund
31 дек. 2021, 02:00 #
@victor-roschin1: пишут. Только не здесь, а в сериале Дектер: Новая кровь. Там все давно есть) А этот раздел удалят.
Gordey
Gordey
31 дек. 2021, 14:21 #
Теперь будет два Декстера!!!
Velldanas
Velldanas
01 янв. 2022, 16:19 #
У меня есть один вопрос: нафига нужен был персонаж Эдвард Олсон ? Он исчез после 3 серии, и судя по IMDB, его не будет до самого финала. Сперва мне казалось что он и есть тот серийный убийца, и глаза вроде бы его были в маске. Но потом так резко сменили вектор, будто избавились от актёра и сделали реткон на ходу. Никого это не смутило ?
Dara
Dara
01 янв. 2022, 22:21 #
@Velldanas: да в чистом виде "красная сельдь". Ввели для отвода глаз, чтобы убийцу девушек в нем видели. Как показали истинного виновного, так в миллионере нужда и пропала.
Velldanas
Velldanas
01 янв. 2022, 22:55 #
@Dara: только ради первых трёх серий ? Это же глупо. Какой смысл было ему топить за нахождения сына, а потом ради своей выгоды отказаться от этого в пользу планировки убийства Декстера. Слишком многие вещи стали притянуты за уши, после такого финта. К этому можно добавить момент с совпадением ДНК на 66%. Карл, это его кровь и кожа была после укуса. Там процент должен бить в потолок т.к. холод сохранил тело девушки.
Smoggyy
Smoggyy
02 янв. 2022, 00:40 #
ВСЕ СМОТРИТЕ СЦЕНЫ ПОСЛЕ ТИТРОВ 8 серии
Там показаны отрывки след 2 серий
bucket_man
bucket_man
PRO
02 янв. 2022, 01:07 #
есть ли шанс продления? я бы ещё посмотрел
EverSunday
EverSunday
02 янв. 2022, 12:58 #
а когда последние 2 серии добавите? Кое-кто подсуетился и даже озвучил 9ю. Краткое содержание 10й мне очень не понравилось. Рыдаю. Но плюс в том, что они не посмеют прервать сериал и будет следующий сезон! Но это жесть, я не хочу чтобы так закончилось. =((((((
Morpheys
Morpheys
02 янв. 2022, 14:24 #
Где вы это читаете?
EverSunday
EverSunday
02 янв. 2022, 20:48 #
@Morpheys: что читаю? 9ю уже озвучили и выложили и в конце каждой серии отрывки из следующей.
Morpheys
Morpheys
02 янв. 2022, 23:30 #
@EverSunday: я про краткое содержание к сериям.
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
03 янв. 2022, 00:09 #
@EverSunday: куда добавят? В этот сезон? Никогда. Тут почти с самого начала, на странице сериала, висит нотификейшн:

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Новый сезон «Декстера» выделен на отдельную страницу. А с этой страницы он вскоре будет удалён, но сначала мы постараемся сохранить текущие отметки и комментарии — перенести их на новую страницу изнутри системы.

А сам сериал-сезон, с самого старта, на отдельной странице и живет
https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/76299/
yuko_san
yuko_san
03 янв. 2022, 19:23 #
Комментарий удален
romanzaho
romanzaho
03 янв. 2022, 23:30 #
Большинство комментов здесь. Сериал здесь, но нужно придумать ебанину с отдельной страницей для продолжения сериала.
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
04 янв. 2022, 05:12 #
@Iznanka: потому что майшоус автоматически берет инфу с твмейз. А у твмейз правило: основной источник - пресс-релиз канала и информация с офканала. И раз шоутайм обозначил нового Декстера как новое шоу, то и твмейз это сделали новым, отдельным шоу. Поэтому у сериала и появилась отдельная страница, а тут - на странице основного сериала Декстер - ничего обновляться не будет т.к. у твмейз просто напросто больше не существует 9 сезона.
Tracktor
Tracktor
04 янв. 2022, 16:51 #
@IMPERIAL: Так и что делать-то теперь?) Если я тут отменю просмотр серий чтобы выставить их на новой странице, они тут будут гореть не просмотренными. Если отмечу и там и тут, это задвоение какое-то получится...
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
04 янв. 2022, 17:41 #
@Tracktor: да я, вобщем то, отвечал на вопрос: "почему 9 сезон не 9 сезон, а отдельное шоу". А уж как отмечать серии вобще без разницы. Я с самого начала отмечал оба сериала т.к. он мне тоже нафиг не сдался в общем списке с не просмотренными сериями висеть, но комментил только в новом на случай, если МШ не смогут перенести ничего.
awkwardSilence
awkwardSilence
07 янв. 2022, 22:55 #
@IMPERIAL: а зачем они тут 8 серий добавили и на этом остановились? Автоматически тоже?
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
10 янв. 2022, 06:31 #
@awkwardSilence: да. В начале же на твмейзе и был 9 сезон (полный или нет, я уже не вспомню). Но, как я сказал выше, шоутайм сказали "а вот и нет, а вот и не 9 сезон". На твмейзе тоже были не довольны, но их политика все-таки такова, что как канал сказал - так они и будут у себя записывать.
АннаДякина
АннаДякина
06 янв. 2022, 13:12 #
Блин, ну и правда столько 'залипух" началось(... хотя бы ..Зачем Курт вывел Гаррисона убивать не дождавшись Декстера...
А так сезон огнище, конечно. Когда увидела информацию о новом 9 сезоне, была уверена, что "испортят" мой любимый сериал, но нет!! Просто супер! "Тот же" Декстер! 🖤
AlinaMansimova
AlinaMansimova
06 янв. 2022, 16:20 #
По итогу сколько серий ?
airpsyhit
airpsyhit
PRO
06 янв. 2022, 17:12 #
@AlinaMansimova: 10
ppl_h8_me
ppl_h8_me
08 янв. 2022, 02:19 #
где 9-10 серии?
AnnaPool
AnnaPool
08 янв. 2022, 09:11 #
Если сюда даже не добавили последние два эпизода, может снести данный сезон в этой ветке? Есть же отдельная страница сериала Декстер. Новая кровь.
Бесит эта неразбериха
Irish_Ethan
Irish_Ethan
10 янв. 2022, 02:37 #
@AnnaMish: вроде раньше прямо с приложения можно было писать админам
Хейден
Хейден
09 янв. 2022, 19:21 #
Вы, блять, видели 10ю серию.. моё сердце разбито.
Djigman
Djigman
09 янв. 2022, 19:37 #
Мда... Концовка восьмого сезона была лучше, возвращаться ради ТАКОГО финала не стоило
Alexies
Alexies
10 янв. 2022, 01:41 #
Аж мурашки! Что же будет с декстером!
anastasiyazajt1
anastasiyazajt1
10 янв. 2022, 11:32 #
Почему не выложили 9 и 10 серии?
m4done
m4done
PRO
10 янв. 2022, 23:46 #
@anastasiyazajt1: ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Новый сезон «Декстера» выделен на отдельную страницу https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/76299/ . А с этой страницы он вскоре будет удалён, но сначала мы постараемся сохранить текущие отметки и комментарии — перенести их на новую страницу изнутри системы.
SurAlex
SurAlex
PRO
10 янв. 2022, 19:47 #
Потому что у сериала Декстер нет 9-го сезона.
masyaaaa
masyaaaa
11 янв. 2022, 02:24 #
Почему нет 2х последних серий ? 😠
Waes
Waes
11 янв. 2022, 05:40 #
Комментарий удален
Таня04
Таня04
11 янв. 2022, 13:11 #
9-10 серии уже вышли
Arumi
Arumi
11 янв. 2022, 13:16 #
Люди, вы в глаза долбитесь? Выше написали десять раз, что Dexter: New Blood вынесен как отдельный сериал, а страницу 9 сезона будут переносить. Но чукча не читатель, да?
Проще ж потратить время на написание однотипных комментариев, чем прочитать.
zip222
zip222
12 янв. 2022, 00:40 #
10 серия уже есть на seasonvar в переводе амедиатеки...
Но вам не понравится увиденное...(
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
12 янв. 2022, 20:25 #
статус Dead сериала теперь к месту
punboolean
punboolean
12 янв. 2022, 21:38 #
@squark: но все равно хочется какой-нибудь спин-офф, например с участием Батисты
purumpumpum
purumpumpum
26 янв. 2022, 14:30 #
Ээээ попахивает спойлером!!! это серия 8, а не 10, ну ты чо.
А ну быстро скажи что это не спойлер, и ты просто так написал это!!!!
Не хорошо, чувак 😠
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
26 янв. 2022, 22:47 #
@purumpumpum: пожалуйся на комментарий и не ной
ananasser
ananasser
PRO
13 янв. 2022, 22:29 #
Это что последняя серия?
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
13 янв. 2022, 22:57 #
@ananasser: нет, всего 10.
Последний сезон выделен в мини-сериал, он уже завершен: https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/76299/
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 янв. 2022, 19:57 #
Что за бардак с сериями Декстера?! 🤷🏼‍♂️
KOHCTPyKTOP
KOHCTPyKTOP
18 февр. 2022, 15:58 #
MyShows забили хер на перенос этой ветки
id153727339
id153727339
28 янв. 2022, 20:34 #
Показать комментарий
tata_shanina
tata_shanina
07 февр. 2022, 00:04 #
Что? Неееет!!! Смотрю 8 серию! Надеюсь он не умрет😭
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
12 февр. 2022, 13:48 #
Как же Курт мастерски манипулирует чуствами Гарисона и настраивает его против отца, внушая, что тот его не понимает. Очень напряженная сцена, где Курт целится в Гарисона. И какая же милота в конце серии
Сценаристы реально постарались и сделали качественное продолжение Декстера.
phantasm
phantasm
19 февр. 2022, 02:15 #
Хм, а чего это тут оставшихся серий нет? В отдельной странице все. Не удобно, конечно, комменты в двух местах читать.
Avgustina15
Avgustina15
01 мар. 2022, 13:40 #
Конечно последние серии прям держат в напряжении. Тут пишет 8 серий, но на самом деле 10. И конечно сериал сейчас в совсем другой. Декстер как будто отупел за 10 лет, ну и конечно сыграло то, что он переехал в маленький городок, а тут уже ничего не утаишь.
KirillKirilov
KirillKirilov
15 мар. 2022, 03:02 #
С кем-то выше согласен, с кем-то нет. То, какое продолжение я увидел, мне понравилось. Да, весь сюжет можно на ходу понять и предсказать, один из вариантов будет верным, даже без напряга раздумий. Но мне всё равно, всё показанное - это шедеврально, увидеть что-то после стольких лет закрытия проекта, просто экстаз. Как увидеть продолжение "Во все тяжкие (Breaking Bad)", так и тут. 😍 Актеры для меня топ, даже Анхеля показали:3

Мне лично кажется, что шанс на сюжет в разы по лучше, был минимален, я думаю снятое лишь отображает факт что на названии проекта хотелось что-то заработать, я думаю у них это вышло. А так же порадовать фанатов, но тех что минимально придираются к сюжетам, а просто хотели бы увидеть актеров из чего-то популярного, в мини продолжении той же истории. И надеяться на что-то грандиозное было глупо. Увы-увы-увы
Pride_glory
Pride_glory
16 мар. 2022, 13:45 #
ммм...почему в декстере в 9 сезоне 8 серий, а в декстер новая кровь 10 серий???? что за х... это ж одно и тоже
Irish_Ethan
Irish_Ethan
21 июля 2022, 17:19 #
@Pride_glory: недоработка админов майшоус. Вроде собирались переносит комменты отсюда в "Новую кровь", но так и не сделали.
id32375543
id32375543
19 июня 2022, 15:53 #
я все досмотрела, просто слили сериал
Аlекsандр
Аlекsандр
12 июля 2022, 04:59 #
Кто-нибудь, как и я считал бейсбольные мячи, вылетающие из автомата? На последнем кадре, где можно увидеть мячики показано 2-ое лежащих и один в руках Курта, но впоследствии Курт вместо 3-ёх выстрелов совершает 5. Откуда появились ещё 2 мячика, съёмочная группа?
abcentezzz
abcentezzz
10 сент. 2022, 10:16 #
Тупо слив в последней серии( Но зато как бы логичное завершение саги. Жаль.
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
10 сент. 2022, 10:30 #
@abcentezzz: так это не последняя серия, есть еще 2
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
03 дек. 2022, 01:13 #
Так слить сериал надо уметь…
Шумоподавление
Шумоподавление
28 нояб. 2023, 11:36 #
Продолжение буд-то бы лишее
Andrey_Bar
Andrey_Bar
28 дек. 2023, 11:02 #
Где теперь обсудить настоящий финал (10ю серию)?
Irish_Ethan
Irish_Ethan
30 нояб. 2024, 18:40 #
@Andrey_Bar: есть отдельная страница "Декстер: Новая Кровь".
Yutsuzaki
Yutsuzaki
28 дек. 2023, 15:57 #
ну это в самом деле какой-то цирк, я хз. столько людей не могло поймать его, а какая-то деревенщина без проблем это сделала, лол. хотя Декстер тоже сильно расслабился, но все же, такую годноту слили... лучше бы этого продолжения и не было (имхо)
Gespenst
Gespenst
09 мар. 2024, 20:23 #
когда уже наконец уберут этот сезон отсюда ...
Croheart
Croheart
26 мар. 2024, 16:15 #
Комментарий удален
Gotik14
Gotik14
04 июля 2024, 10:51 #
Этот полицейский сказал Декстер завалил наркодилера?😝😧
KayEileenJay
KayEileenJay
22 окт. 2024, 07:31 #
Ну да, никто больше не догадался о Мяснике, а какая-то шериф из хрен знает откуда нагуглила 😁
Irish_Ethan
Irish_Ethan
30 нояб. 2024, 18:39 #
Почему до сих пор не удалили этот сезон из основного сериала? Более того, почему тогда представлено 8 из 10 серий?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама