s04e10 — Grass on the Streets and Weeds on the Rooftops

Йеллоустоун — s04e10 — Grass on the Streets and Weeds on the Rooftops

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.57
MyShows
(766)
Длительность: 96 мин.
Даты выхода: 02.01.202203.01.2022 04:00
Всего просмотров: 9 60237.37%
s04e06 - I Want to Be Him
s04e07 - Keep the Wolves Close
s04e08 - No Kindness for the Coward
s04e09 - No Such Thing as Fair
s04e10 - Grass on the Streets and Weeds on the Rooftops
s05e01 - One Hundred Years Is Nothing
s05e02 - The Sting of Wisdom
s05e03 - Tall Drink of Water
s05e04 - Horses in Heaven

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии

104
Инструкция использования
re_player
re_player
03 янв. 2022, 05:36 #
Какой-то никакой финал сезона вышел. Кроме последнего эпизода с Джейми по сути ничего значимого и не произошло за серию. Треть серии вообще ушел на бред с Кейси и его видениями. Как-то уныло, ожидал куда более интересного финала (с прошлым сезоном так и вовсе не сравнить). Ну и главное - завершили по сути без клифхенгера.
re_player
re_player
03 янв. 2022, 18:44 #
Хотя слишком категорично высказался, наверное, на самом деле позитивных моментов много: Бет никуда не уехала, хорошо разрешилась эта ситуация (по прошлой серии Джон как-то слишком жестко тогда поставил ситуацию, почти выставив Бет из дома), ее свадьба с Рипом, это очень порадовало. Ну и Джейми поставил точку с отцом.

Ожидал большего продвижения сюжета по теме с ранчо, но это все целиком ушло на следующий сезон. Линия Кейси была шикарной в начале сезона, но когда он уехал с Моникой все ушло куда-то не туда, это огорчило больше всего.
re_player
re_player
03 янв. 2022, 05:53 #
Разве что приятно было увидеть завершении истории Джимми. Вряд ли кто-то мог представить в первом сезоне, что он сможет достичь таких высот в их непростом ремесле.
aphaha666
aphaha666
05 янв. 2022, 13:19 #
@re_player:наверное лучший момент за сезон, это становление личности Джимми
Ouks
Ouks
03 янв. 2022, 13:34 #
Свадьба прекрасна, Джимми в надёжных руках, Бет трёхходовку оформила. Нормально всё с окончанием сезона.
serbash
serbash
03 янв. 2022, 14:02 #
Кроме мистицизма индейского всё остальное в серии понравилось. Шикарно
Кукабара
Кукабара
03 янв. 2022, 14:39 #
Можно многое написать и о самом сериале, и о нынешнем сезоне. Но всё сводится к одному - жизнь это борьба за своё место под солнцем. И надеяться и опереться можно только на себя и своих близких.

Сезон получился очень органичным, простым и понятным о жизни и целях семейства Даттонов.
Кукабара
Кукабара
03 янв. 2022, 14:42 #
Не могу отдельно не написать о Бэт. Многих она бесила или бесит. Но она оказалась очень органичной и цельной натурой в своей борьбе за право жить на отцовской земле в мире и спокойствии. И в этой борьбе она как молот. Всё сокрушает на своём пути.

Актриса очень хорошо играет.
snjkzx
snjkzx
03 янв. 2022, 18:46 #
@Кукабара: первые серии сериала, подумал, что она будет раздражать весь сериал, но буквально несколько серий спустя, стала ключевым персонажем сериала, органична, актриса и правда хорошо играет. Добра :)
Кукабара
Кукабара
03 янв. 2022, 14:43 #
Джимми стал мужиком и ушёл в закат с этой неспокойной земли.
to7op
to7op
10 дек. 2022, 21:32 #
@Кукабара: ушел, так сказать, в спин-офф "6666". По крайней мере, хочется надеяться, что Джимми мы там увидим :)
Booyaka
Booyaka
03 янв. 2022, 14:46 #
Не попытаются ли из Кейси сделать антогониста на след. сезоны.
Че у него там за приходы были, поди то же перед выбором поставят - жена с сыном, либо отец и ранчо.
VovanVovanych
VovanVovanych
03 янв. 2022, 18:17 #
Шикарный сериал. Жду 5 сезон
Qtilla
Qtilla
04 янв. 2022, 08:55 #
Показать комментарий
vausemraz
vausemraz
04 янв. 2022, 13:54 #
я всю серию сидела в диком напряжении.... выдохнула только на титрах.
Прекрасно, просто прекрасно. Война еще не окончена, ждем пятый сезон. (и ждем свадьбу по всем правилам XD)

очень жаль было Мию... очень. Но я рада за Джимми, успехов ему в шестерках.
и за Джейми я тоже чуть расслабила булки. Может быть Бет и не убьет его, может сумеет простить..
Свадьба была отпадная!
А вот ветка Кейси мне пока зашла меньше всего, очень скучно ведут его линию, сами поди не знают как её оживить.
morningstarone
morningstarone
04 янв. 2022, 21:52 #
- извести всё что тебе угрожает
- извела? Скажи честно Бэт, я сегодня потерял сына?



- он жив?
- жив, только теперь он твой раб
- ладно
hartman8
hartman8
04 янв. 2022, 23:00 #
Хорошая концовка сезона,но ожидал большего. По ходу оставили все на 5 сезон. Очень удивило, что такой сериал сняли в наше время, учитывая , что в сериале куча консервативных взглядов и я их поддерживаю. Как было сказано у судьи и в конце сериии, скоро такая жизнь ковбойская исчезнет навсегда и это жаль 😞
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
06 янв. 2022, 22:13 #
Странно, что судьба этой жизни угрожает больше не активисты, а корпорации
СашаФещук
СашаФещук
04 янв. 2022, 23:05 #
Не понятная концовка сезона, как то все очень тускло (, разочарование
arahant
arahant
05 янв. 2022, 00:28 #
Полсерии потратили на галюны Кейси, которые были вообще ни о чем. Раскрытия персонажа в них ноль, продвижения сюжета - ноль, напустили туману с этими двумя путями и всё. Зря только экранное время тратили. А Джимми просто слили. Один из лучших персонажей был, даже лавстори первая его нормально вписывалась в развитие героя. А в результате увели его как теленка, а он только и смог что-то промычать на последок. И все конечно же тут же к его новой бабе прониклись, которую вчера только увидели.
Qtilla
Qtilla
05 янв. 2022, 08:19 #
@arahant: зато как она махается!
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
06 янв. 2022, 22:16 #
Потому что она действительно Нормальная с большой буквы, хоть Мия тоже мегапозитивная… и как красиво однако начали сезон, когда мужики девку не поделили, а конец сезона пацана девки;))
aphaha666
aphaha666
05 янв. 2022, 13:18 #
Честно, уже надоело наблюдать эту неприязнь к Джейми, который ничего плохого не сделал, он просто хотел иметь свою личную жизнь и добиться всего сам, а его все время пинают, особенно Бет, я ее за это ненавижу, сама виновата что залетела, сама попросила помощи у него, а теперь вот такое оно к нему, хотя он не хотел сделать ей плохо, просто обидно, что такое отношение к хорошему персонажу. Ну зато история с Джимми классно вышла, обещали вроде сериал про 6666,поэтому возможно он станет главным героем там.
toy_2004
toy_2004
05 янв. 2022, 17:27 #
Джейми неблагодарный, ему дали все: образование, должность, деньги и он что-то ещё против них имеет. Кем бы он был если бы его не усыновили
sugar_
sugar_
06 янв. 2022, 13:37 #
@aphaha666: ну помощи она попросила с абортом, а не с вырезанием матки, здесь ненависть на всю жизнь вполне оправданна
jensenjar
jensenjar
06 янв. 2022, 21:12 #
Показать комментарий
meatJuice
meatJuice
13 сент. 2023, 15:53 #
@jensenjar: Попробуйте внимательно смотреть сериалы. Почему она не пошла к отцу за несколько серий до финала было сказано.
jensenjar
jensenjar
13 сент. 2023, 22:48 #
@meatJuice: попробуй внимательно смотреть сериал, она не пошлаа к отцу потому что слабачка не отвечающая за свои поступки. это не оправдание.
ritaritata
ritaritata
06 янв. 17:39 #
@jensenjar: не дай боже у вас когда-нибудь будет или уже есть дочь
id17385088
id17385088
06 янв. 2022, 16:11 #
@aphaha666: Поддерживаю мысль по поводу Джейми. И вобще не люблю когда неочевидных отрицательных персонажей в сериалах делают прям злодеями и т.п. И вообще тут в сериале ковбои прям какие-то радикальные, на любой чих отвечают кровной местью.
SlightlyMad
SlightlyMad
08 янв. 2022, 22:31 #
@aphaha666: а поподробнее есть что-то на счет 6666? Вижу, что 1883 начал выходить уже...
aphaha666
aphaha666
01 февр. 2022, 14:07 #
@SlightlyMad:я где то видел инфу просто, не помню где именно, но мне кажется такой вариант возможен
hotarumirai
hotarumirai
12 янв. 2022, 14:44 #
Джейми бесхребетный слизняк, вечно ищущий себе наставников, на которых можно переложить ответственность за решения. Виноват он или нет, что таким вырос сложно сказать, но хорошим его явно не назовёшь. За секунду переметнулся к отцу зеку, которого вообще не знал, простил ему заказное убийство своей семьи, но при этом именем Даттонов пользоваться и дальше хочет и при случае так и выкрикнул «Я надеялся, что имя поможет мне стать губернатором, но этим воспользовался он (Джон)» офигенный персонаж, ничего не скажешь, а вокруг все злые и его обижают:) жаль что Бет его не прихлопнула, тогда сериал останется без будущего антагониста
PlayerENO
PlayerENO
14 янв. 2022, 02:10 #
@aphaha666: Джейми просто жадная крыса. У него не было никакого будущего и только благодаря Дантонам он добился огромных высот, но всю жизнь платит им за это лишь злом.
Burton
Burton
14 февр. 2022, 10:40 #
@aphaha666: ничего не сделал, человека убил ни за что, что бы спрятать свои же косяки, а так парень то отличный
g1661363
g1661363
14 мая 06:41 #
@aphaha666: если бы этот придурок не пошел жаловаться и плакаться к своему папаше-наркоману, тот бы не организовал кровавый замес :)

Мне тоже было в первых сезонах жаль Джейми и он мне импонировал, но вы не обратили внимание как у Иуды загорелись глаза в момент когда папаша сказал ему, что империя должна принадлежать ему? А с каких херов спрашивается? И бровью наш Джейми не повел, когда этот убийца сказал ему «убей его» и козни строил. Он не просто неблагодарный, он коварная пригретая змея. Когда вся твоя семья, с которой ты рос находится при смерти, не поехать к ним — означает что они тебе безразличны. Ладно Бет для него сука и он рад. Но к отцу он ведь тоже не ездил. Он может и волновался, но он колебался. А колебался потому что обида и недолюбленность в его маленькой душонке заняли всё-всё пространство и не хватило там места для чего-то благородного.. Вот-вот не станет человека, который тебя чуть ли ни икрой с ложечки кормил и дал ВСЁ. Черт возьми, лига плюща и нормальное обеспеченное детство как минимум. И куча открытых дверей в престижное будущее, даже хоть и не самый ты любимый сын. Без Джона он бы в приюте таким же наркоманом вырос и варил мет как те ублюдки, убившие деда Джимми.
А брата почему не навестил? Кейси к нему абсолютно всегда относился с теплотой. Он любит его и считается с ним во всём. Что за отношение к Кейси ? И после того как брата с которым вы вместе росли пытается убить этот ублюдок папаша, ты всё так же идешь к нему с распростертыми объятиями, да ещё и своего ребенка с ним в доме оставляешь?… ну надо быть дебилом, чтобы держать этого убийцу у себя дома с малышом и женщину под угрозу ставить. Ах да! Для Кристины это тоже было сюрпризом. Джейми не просто чмо, он ещё и дебил
toy_2004
toy_2004
05 янв. 2022, 17:26 #
Шикарное окончание сезона. Никакого треша))
sabcoopers
sabcoopers
06 янв. 2022, 03:58 #
Показать комментарий
DeAmon2k
DeAmon2k
06 янв. 2022, 12:18 #
Сахарный конец. Налили ванили и нечего не кончили. Слили Джейми ни с того ни с сего. И всех подвесили в воздухе. Вообще всех. А так хорошо шли. Что то с концовками у всех что то испортилось.
sugar_
sugar_
06 янв. 2022, 13:34 #
а вот если б сериал писала женщина, никто бы за мужика не дрался в серии, а с достоинством пожали бы руки и ушли обе в закат оставив Джимми одного, ну или одна Миа точно ушла без дурацкий разборок и драк, где твое уважение к себе ну камон, пробесило это клише немного)
хотя конечно тут вообще можно придраться к идеальности женщин в сериале, макияж всегда, даже только проснувшись утром сразу как с иголочки, плойка кудри делать в тюрьме))ну да ладно)

вообще безнаказанность Даттонов уже поднадоела, несмотря как я к ним отношусь, ну типа хорош уже. хотя через Саммер это делать было так себе, я не знаю законов штата, наверно этот вопрос изучался и срок реальный за ее действия, но ощущение как будто из-за тому что Джон пришел к судье, тот специально пошел чисто против него, а не поступив по закону. ну и новый шериф говорил что все теперь будет по закону, а не как раньше, посмотрим, было бы интересно

Джейми просто нужно было извиниться, попрощаться и уехать строить семью и карьеру в другом штате, а не позориться и рисковать со своей гордостью, а в особенности слушать своего отца, который убил его же мать и вообще его не воспитывал и не растил, хотя методы воспитания Даттонов тоже под вопросом)

концовка мне понравилась, хорошо что не как в прошлом сезоне, а по спокойному все и с вопросом "а кто их следующий враг будет в новом сезоне?"
jensenjar
jensenjar
06 янв. 2022, 21:14 #
Бэт сфоткала Джейме с каким то пакетом. Там даже не видео что это труп. Гениально. Прям как в голом пистолете.
antons
antons
PRO
07 янв. 2022, 14:39 #
@АлинаКипр: Джейме себя так ведёт, что Бет и эта фотка не нужна. Может просто прийти и приказать ему что угодно. Он сделает.
jensenjar
jensenjar
07 янв. 2022, 15:27 #
@antons: так зачем она в засаде сидела столько времени?
stpykob
stpykob
07 янв. 2022, 08:10 #
Весь 4й сезон держится на шикарных диалогах Бэт и это плюс
Интрига перед 5м сезоном оказалось слабой, слишком все хорошо у героев
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
07 янв. 2022, 15:42 #
Пафосные монологи Бэт слегка поднадоели, уж прям все ее слушают открыв рот от уголовника до брата, никто не перебивает и не шлет йух с первых слов
CURI0SITY
CURI0SITY
PRO
09 янв. 2022, 05:14 #
@КрошкаЕнот: я тоже обратил на это внимание, когда она уголовнику тираду выдала
Lebowski
Lebowski
PRO
13 янв. 2022, 16:55 #
@КрошкаЕнот: забавно что твой комментарий за плюсовали, а более резкие комменты закомплексованные малолетние девочки минусят, в том числе и мой )
ninon92
ninon92
PRO
08 янв. 2022, 01:15 #
- Взросление Джимми просто огромный плюс. Мию с одной стороны жаль, она с ним прошла через сложный период в больнице, с другой стороны, она реально могла поехать за ним в Техас.
- Свадьба была классной, но да, хочется какой-то банкет)
- Рада, что Джон и Бет помирились быстро, и что примирение было как у взрослых людей: разговор.
- Линия Кейси весьма туманна в будущем. Мужик за весь сезон съехал от отца и заделал ребенка.

Жду 5 сезон с нетерпением)
Elchig
Elchig
20 мар. 2022, 23:40 #
Мию не жаль совсем, она им манипулировала, поэтому он второй раз сел на лошадь, которая брыкается. Если бы правда любила – манипуляций бы не было. Это тоже самое, как сказать: «буду любить тебя, только если ты…».
Acritas
Acritas
13 апр. 2022, 04:39 #
@ninon92: Мия начала встречаться с чуваком, у которого ни кола, ни двора. Даттоны дали ему работу, жилье, оплачивали лечение (оно дохренашечки стоит так-то), но как только Мия появилась - сразу начала кидать претензии, что Джимми живёт неправильно. А потом ещё и как змея-искуситель - кого ты слушаешь, сядь на лошадь, ну и чо, что спину ломал, ну и что, что Даттоны больше тебе не оплатят счёт на 200 кусков, ты же мечтаешь!
Я как злобная свекровь, но она реально берега все попутала. Если бы не ранчо, Джимми бы в наркоугаре валялся или в тюрьме сидел. Но она ж целых 5 минут его знает, ей виднее.
ScarlettLine
ScarlettLine
31 мая 2022, 17:46 #
Поддерживаю комменты выше про Мию. Уже с того момента, как она занялась сексом с человеком со сломанной спиной, сия прекрасная девушка не внушила мне доверия, а когда она решила мотивировать Джимми на успех и чуть не замотивировала до смерти - всякая симпатия к ней окончательно пропала. Нет, это прекрасно, когда партнеры поощряют друг друга на развитие, но не тогда, когда это связано с такой опасной и травматичной деятельностью, как родео. А уж ее лозунги про то, что и парализованным можно добиться успехов в родео - это вообще за гранью пиздеца🤦🏻‍♀️ правильно выше написали, что это манипуляция, и вестись на такое не стоит. Особенно если ты только что сломал блеать все тело! Отдам ей должное, она оставалась с ним весь реабилитационный период, но, я уверена, если бы Джимми не отослали в Техас - снова бы начала подгонять его «развиваться». Не думаю, что у Джимми есть медстраховка, поэтому его счета из больниц со всей реабилитационной терапией, зная «прекрасную» систему здравоохранения США, должны тянуть на сотни тысяч долларов. А Мие что, добрый дядюшка Джон Даттон заплатит ещё раз. И еще раз. В общем, хорошо, что он унёс от неё ноги, целее и счастливее будет
id373972
id373972
12 февр. 2024, 08:30 #
@ScarlettLine: ха, она просто хотела, чтобы он был мужиком!
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
08 янв. 2022, 12:53 #
Сколько же вопросов к сценарию, просто невероятно все проседает. Джон посылает Кейси к Джейми, чтобы понять, причастен ли Джейми к покушению, на встрече Кейси и Джейми все заканчивается и далее Кейси никак не мониторит поручение отца, да и отец судя по всему положил огромный на это все. Дает обещание протестующей, что все уладит, якобы судья ему должен. По итогу судья клал на Джона и тот прибегает к нему скулить о том, что времена уже не те и т.д. А этот ненормальный культ вокруг Бэт вообще уже надоел, цитаты Стетхема на каждом шагу, хоспаде, да будь ты попроще. И все с ней так возятся, так понять пытаются, вразумить, а она просто поехавшая стерва с бешенством матки... Джейми тоже осел еще тот, никакого критического мышления, а еще дослужился до такого поста, сделали из него трусливую безмозглую шавку, которая купилась на мнимые угрозы Бэт о том, что ее супруг терминатор во плоти и во чтобы то ни стало, порвет его на куски
SlightlyMad
SlightlyMad
08 янв. 2022, 22:38 #
@Extaz17: соглашусь. Просто высасывание из пальца. Еще в прошлом сезоне появилось ощущение, что тут надо бы уже заканчивать...
id373972
id373972
12 февр. 2024, 08:31 #
@_DavyJones_: у нее нет матки
ufo_enger
ufo_enger
10 янв. 2022, 00:05 #
В то время, как почти во всех современных сериалах господствует расчеловечивающая повестка, все эти трансы, геи, блм и прочее дерьмо, в Йеллоустоуне просто кадры с невероятно красивой природой завораживают настолько, что хочется переместиться по ту сторону экрана и жить там.
Так что очень хорошо понимаешь Джона Даттона, который хочет защитить ее, неважно какими способами. И авторы прекрасно это выразили в диалоге, цитата из которого вынесена в название серии. Спасибо им за это.
PlayerENO
PlayerENO
14 янв. 2022, 02:07 #
@andrewenka: судя по тому, что людей отличающихся от вас вы называете дерьмом, так называемая повестка и правда нужна.
ufo_enger
ufo_enger
15 янв. 2022, 14:13 #
@AKhate: Я назваю дерьмом не людей, а повестку. Не подменяйте понятия.
Evil
Evil
10 янв. 2022, 03:08 #
Невероятная эстетика. Шикарно.
Больше таких сериалов миру.
oriyamosashvili
oriyamosashvili
10 янв. 2022, 20:21 #
Хотелось бы, чтобы все таки ранчо досталось Кейси, а Бет с Рипом свалили в закат, хотя Рип может остаться, а Бет все таки в закат
Ilya_Bass
Ilya_Bass
10 янв. 2022, 23:19 #
Бэт ужасающий персонаж. Пришла в полуголом виде на свиданку к здоровенному уголовнику на пожизненном сроке, а он просто полюбовался, послушал ее ахинею и все. Как-то не слишком реалистично. Про абсолютную безнаказанность после многочисленных убийств я даже заикаться не буду... Но играют мощно, природа офигенная, это подкупает
Body_Speaks
Body_Speaks
15 янв. 2022, 07:12 #
Сезон вообще ни о чем .
karinabuzia
karinabuzia
PRO
16 янв. 2022, 15:27 #
Я бы удивилась если бы свадьба Бэт была стандартной) люблю этот сериал ❤️😂
slashka
slashka
19 янв. 2022, 06:37 #
Как я рад, что наткнулся на этот сериал. 2-3 дня и 4 сезона пролетели на одном дыхании. Но хэй! Не стоит расстраиваться! Снимут и продолжение, а пока же есть Йеллоустоун: 1883 ;)
Redopera
Redopera
19 янв. 2022, 21:55 #
На где-то минуту в сериал вернулся Ли Даттон, первоначальный наследник ранчо Даттонов. Было видно как Кейси к нему тянется со взглядом соскучившегося ребёнка, видимо между ними была не дюжая и и братская закадровая любовь. Ли Даттон был убит, если не ошибусь, прямо в первой серии первого сезона.
oriyamosashvili
oriyamosashvili
22 янв. 2022, 16:27 #
Бэт надоела, самый бесячий персонаж, все вокруг у неё виноваты, кроме неё самой, Джейме искренне жаль, не смотря на все плохое, что он прикрывает, ибо из его плохих взрослых действий я принимаю лишь убийство журналистки, но тем не менее почему его сделали таким слабым, он не может отбиться от размахивания рук бет? Искренне симпатизирует персонаж, но негодование полное из за его бесхребетности, он мог уехать с его мозгами и образованием, а не оставаться в этой Богом забытой дыре, найти людей которые искренне будут его любить, да он даже со своей Кристиной мог наладить как-то отношения, + у него есть сын. Короче слов нет.
ker
ker
23 янв. 2022, 14:32 #
кому не хватило, кроме 1883, есть свежий "Мэр Кингстауна" от того же Шеридана
karinabuzia
karinabuzia
PRO
23 янв. 2022, 21:20 #
Шикарный. Мне очень понравился Мэр.
zadraleks
zadraleks
23 янв. 2022, 15:26 #
Начинает надоедать это затягивание. Сезон прошел, что изменилось? Корпораты все так же планируют строительство на землях Даттонов. Джон все так же хочет защитить свои земли, но по сути ничего не делает. "Слышь, Бэт, придумай что-нибудь, а то у нас ранчо отжимают. Только придумай что-то неопасное и без жертв, а то я обижусь". Индейцы - те вообще походу передумали отжимать свои исторические земли. "Наследие предков? Пффф, давайте лучше помогать Даттонам, мы же внезапно дохрена друзьями стали".
Lebowski
Lebowski
PRO
23 янв. 2022, 22:20 #
@zadraleks: ты че тут же лошадки скачут на фоне кантри музыки, а еще сильная независимая бет которой все в рот заглядывают, а еще рип такой клевый и добрый и виды красивые - зачем нам история и развивающийся сюжет??? если че это ирония была а то мало ли
Nomad_13
Nomad_13
30 янв. 2022, 04:07 #
Я обожаю этот сериал. Я хорошо отношусь к Бет. Но блять. Перебор уже с этой недобеременностью. Ещё и Рипа таким образом приплести. Серьёзно. Сама жила как шлюха, сама и залетела. Брат же не сам её стерилизовал! С таким блядским и эгоистичным отношением ко всему и всем, она вообще должна благодарить Джейми за то, что не может иметь детей. Сука, ведь только серию назад батёк её чуть не вышвырнул из дома, так как она ведёт себя как крыса, подставляя других. Но она опять за своё. Сама раздвигала ноги в детстве, а виноват Джейми... Бедный Рип.
Благо хоть Джимми себе жизнь наладил. Очень рад за него)
P.S. а сериал всё равно один из лучших, несмотря на все косяки. Мало таких, которые держат в напряжении каждую серию)
_plus_vibe_
_plus_vibe_
PRO
27 мар. 2022, 10:57 #
Она ведь от Рипа и забеременела, они встречались, при чём тут шлюха? Бэт должна была с этим вопросом к отцу придти (и он, кстати, сожалеет, что степень доверия в их отношениях не позволила ей это сделать). А Джейми, когда он привёз её в клинику резервации, прямым языком было сказано, что тут не просто прерывание беременности будет, а стерилизация. Инвалидизирующая процедура между прочим, на которую она не давала согласия, а ей 14 лет. Джейми сделал это умышленно, по не понятным причинам(( это жесть!
Nomad_13
Nomad_13
03 апр. 2022, 23:42 #
@elenanikolaevna: по непонятным причинам значит умышленно? А то, что он сам ещё был подростком, который не знает, как поступать с такой ношей, свалившейся на его голову никто в расчёт не берёт. Я бы посмотрел , как многие поступили бы, будь на таком же месте. Да и вообще, раз Бэт такая самостоятельная, могла бы и сама всё сделать. Я его не защищаю ни в коем случае, но эта тема уже реально затянулась. Просто смотреть, как Бет его засирает с первого сезона порядком надоело. Раньше это хоть выглядело забавным как-то, щас уже просто хочется перематывать эти сцены.
CC-1010
CC-1010
10 авг. 2023, 20:44 #
@Nomad_13: Пххахах, подросток в 18-19 лет это сильно. Мне лично 13 и я не слабоумный чтобы не понимать что такое стерилизация и какие у нее могут быть последствия.
>как многие поступили бы, будь на таком же месте
Если бы я был на его месте, я бы пошел к отцу и все бы рассказал как бы моя сестра не плакала, а не позволил бы вырезать ей внутренние половые органы
>Я его не защищаю ни в коем случае
lfmao чел весь твой комм буквально и есть защита, ты дошел до того что унизил взрослого парня и интеллект всех подростков. Открою секрет мы не настолько тупые.
Nomad_13
Nomad_13
10 авг. 2023, 20:52 #
@CC-1010: мне плевать сколько тебе лет. Каждый человек индивидуален. И ты не знаешь, как твой мозг будет действовать в таких ситуациях. 13-летний молокосос будет мне тут нотации читать. А вообще, мой тебе совет, почитай на просторах интернета про слово "актуальность"
Space_Cadet
Space_Cadet
12 февр. 2022, 01:31 #
Ааааа, опять две трети сезона бестолковая мелодрама. Нет сил уже слушать эти пространные псевдоглубокие монологи Бет. Прямо чувствуется как Шеридан упивается своим невероятным писательским талантом, одна рука на печатной машинке, а другая в штанах.
Burton
Burton
14 февр. 2022, 10:51 #
Опять таки, все отлично и шикарно, но какими бы не были крутыми сцены с предками Даттонов я не пойму зачем их было вставлять если они не имели никакого влияния на события в сюжете и они спойлерят судьбу персонажей приквела. Другое дело если бы это был эдакий пролог к 1883, но тут показали фрагмент из их жизни в 1890-х.
И если авторы собрались делать сериал про 6666 то что он будет из себя представлять? Судя по тому что мы видели и по тому что говорил сам Джимми там спокойная жизнь, и никто ни с кем не воюет.
Кукабара
Кукабара
14 февр. 2022, 19:46 #
@Burton: Скрытая реклама
Mike_rroo
Mike_rroo
24 июля 2022, 08:39 #
Про сцены из прошлого не совсем согласен. Первая на события влияла вполне конкретно. Там индеец попросил похоронить своего отца на территории ранчо в месте, где даже сам Даттон не сможет найти. И потом в конце серии бригада строителей раскапывает останки захоронения. Полагаю, что связь и влияние на сюжет тут прослеживаются. Ну и ещё помимо этого первая сцена из прошлого демонстрирует, что прадед Джона был человеком мудрым и справедливым, и который уважал индейцев. Позволил совершить захоронение, отдал корову вроде бы чтобы племени было, чем питаться. А вторая сцена из прошлого показывает, что Джон далеко не первый член семьи, который воюет за свою землю, а это тянется уже многие поколения семьи. И пока всегда очень плохо заканчивалось для тех, кто нападал. Так что помимо конечно же рекламной составляющей для сериала 1883, в этих фрагментах из прошлого все же был и другой смысл
PineappleDrew
PineappleDrew
12 мар. 2022, 17:01 #
Славный сезон получился, после предыдущего сезона очень бодрый темп, а также порадовал уклон наконец-то в ковбойскую жизнь, а не политику, надеюсь, продолжат в таком же духе в грядущем сезоне.
Линия Джимми - отличная, и как приятно видеть актёра в нормальном амплуа.
А вот Монику и Джейми пора выводить из сериала, линию Моники и Тейт хотя бы немного починили в этом сезоне, но смотреть на вечноноющего Джейми, которые из года в год плачет и делает что ему говорят - окончательно надоело.
Sheckter
Sheckter
26 мар. 2022, 17:42 #
Филлеры в виде соревнований ковбоев и пейзажей Монтаны очень облагородили сериал. Кантри музыка великолепна.
А так сериал развивается довольно шаблонно. В первом сезоне герои возятся в песочнице друг с другом, во втором - появляется персона посильнее, и герои объединяются против нее. Ну, а битву с супергигантом растянули уж как минимум на три сезона.

Повеселило появление Джима ЛаФлёра в третьем сезоне, каждый эпизод с ним - ловил флешбэки из Лоста.

По мне, так 4 сезон вышел самым интересным в плане эмоциональной составляющей. Ждем пятый сезон.
Margaret_Reaser
Margaret_Reaser
14 мая 2022, 00:10 #
Приходы Кейси интересный момент, не понимаю почему многим не зашло. Я вот вспомнила, что у них был ещё один брат и что его застрелили в первом сезоне) Суровое испытание индейцев творит чудеса.
Саммер подставили жостко, ну этого следовало ожидать. За Джимми рада, единственный, кому повезло. Жду когда Бэт уничтожит корпорацию. Переживаю за ранчо больше, чем за всех персонажей.
id373972
id373972
12 февр. 2024, 08:40 #
@Margaret_Reaser: тож не поняла, чего все недовольны, интересно же было наблюдать, и интересно, что ему привиделось
fb990109
fb990109
21 мая 2022, 22:03 #
Не пойму, зачем ковбоям куртки с капюшоном?
ScarlettLine
ScarlettLine
31 мая 2022, 17:32 #
Очень понравилась речь судьи про законы, экоактивизм и оправдание насилия добрыми намерениями. Есть, над чем задуматься
Alastago
Alastago
22 апр. 2023, 10:54 #
@ScarlettLine: на интересных мыслях и репликах пол интереса к сериалу держится. Их очень много, но смотреть нужно в оригинале. Переводы этого сериала просто ужасны.
RodTidwell
RodTidwell
02 сент. 2022, 15:16 #
Эх, Джейми жалок, но я все равно хочу, чтобы он уничтожил Бет.
Premier
Premier
07 нояб. 2022, 03:10 #
Думаю, можно было бы эмоциональный разыграть убийство своего отца
Kommunistrus
Kommunistrus
03 дек. 2022, 16:19 #
В чем прикол травить Джейми, при том что он все равно прыкрывает Даттонов? Чтобы он потом выъебал нож в спину? Ну и бред. Зато Бет неприкасаемая может творить любую дичь и ничего ей за это не будет. Момент с абортом тоже веселый, либо так, либо все узнают что был аборт, т.е. Джейми еще за Бэт должен думать и все шишки на него.
anivaros
anivaros
PRO
16 февр. 2023, 21:55 #
Без смеха не мог смотреть на Джимми со сложным лицом в конце, капец альфачом стал 😁
Alastago
Alastago
22 апр. 2023, 10:52 #
Вроде неплохой сезон вышел, переосмыслили акценты в сюжете: стало больше ковбоёв и их ремесла, чуть больше индейцев, больше Джимми, Рипа приятно было посмотреть, но под конец сезона опять накидали кринжухи. Могу представить, что в книге отношения Бет и Джейми простроены аутентично, и их интересно читать, но экранизация - просто отвратительна.
id373972
id373972
12 февр. 2024, 08:41 #
@Alastago: в какой книге?
AndrewJudas
AndrewJudas
01 авг. 2023, 19:51 #
Бет конечно хищница...
Джимми так вырос за эти сезоны как личность.
Кейси и его ретрит (не знаю как правильно называть) тоже интересный мост и в мифологии коренных народов, и в психологию.

Отличный сезон
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
28 окт. 2023, 16:26 #
Сразу иду смотреть 5 сезон
mad1van
mad1van
22 янв. 2024, 10:56 #
Как же уже заебала Бет со своей ненавистью. Взяла бы, да убила Джейми и с концами. Или Джейми наконец отрастил бы уже яйца и дал отпор своей ебанутой сестре. Но нет, они все пляшут вокруг этого аборта. А еще эта индийская мамба юмба с Кейси на пол серии. Даже не знаю, что вызывает больший кринж. Хвала Джимми, единственный лучик света во всем этом пиздеце.
tiertich
tiertich
23 янв. 2024, 20:47 #
Эм, сценаристы. Квик тип - оттого что персонажа трахает главный герой, она не становится интересной, надо что-то еще, ага
tiertich
tiertich
23 янв. 2024, 21:06 #
То есть в случае с Саммер надо бороться благородно без побочных жертв, а в случае приемного сына - хер с ним с благородством. Ну ок...💁‍♂️ пока что конец 4 сезона самое слабое что они делали
strogan
strogan
06 февр. 2024, 22:00 #
Выходит зря на корпорацию думал, что они устроили взрыв в городе с одновременным нападением. "Будем относиться как к Йемену" - оказывается фраза значит не жестко кого то уничтожить, а затерпеть. Когда США потеряли торговые корабли и самый популярный морской маршрут против бомжей, так и тут корпорация только потеряла Сойера, которому эту фразу сказала главная негритянка. И почему тогда не сказали как уголовник смог организовать одновременное убийство как в Брейкин бед. Там то понятно многомиллионная наркобанда, с кучей связей. А тут непонятно откуда взял денег на кучу народу, что они деньги в казино могут проигрывать.
Короче, смотреть можно только на красивые виды и скачки. Зима прям очень красивая в этой серии.
id373972
id373972
12 февр. 2024, 08:50 #
Открыла комментарии, чтобы поделиться впечатлениями от последней серии сезона и почитать впечатления других, прочитала кучу нытья и недовольства по поводу и без…☹️ Экшен вам не устроили? Смотрите другой сериал. Индейские трансы не нравятся и не понятны? Они с индейцами живут, так или иначе их жизнь и привычки присутствуют. Сюжетные ходы не устраивают, слишком спокойно, слишком медленно, слишком быстро, уберите героев, добавьте героев, зачем тут эти герои, зачем такой сюжетный ход, почему такого сюжетного хода нет, идите НАХЕР работать сценаристами и не ебите мозги своим вечным нытьем и недовольством!!!
DanechkaK
DanechkaK
09 июня 2024, 21:41 #
Хорошая серия, душевная.. Кто-то кого-то приобрёл в своей жизни, кто-то потерял.. Малец назвал Бет мамой, я понимаю её, ей больно это слышать.. Но черт, её речи просто прекрасны, жизненны. Джими радует, повзрослел! Сцена в бараке топ, новая его девушка куда лучше, чем прошлая. Сцена свадьбы Бет и Рипа, пом сердце радовалось.❤️ Видения Кейси напрягли..
Джейми реальная марионетка, все им играют, а он и сделать ничего не может.. Все решают за него. Теперь он во власти Бет, ну она-то выбьет из него дурь. Я считаю, что это отличный финал сезона. Сериал мне нравится все больше и больше!
Иерарх
Иерарх
12 окт. 2024, 16:14 #
Мия, ты ж свалила в закат с этого ранчо, какого хрена ты тут снова забыла? Зато хотя как она смачно отхватила по морде от Эмили, аж душа радовалась. Туда её! ^_^
mixartofficial
mixartofficial
31 окт. 2024, 17:36 #
Джимми сделал правильный выбор, самую малость было жаль девушку, но он поступил верно.
Мия же вроде собирала вещички, а подруга осталась. Но видимо ей некуда было деться) надеюсь не увижу ее в следующем сезоне больше.
Hidji
Hidji
06 мар. 03:59 #
@mixartofficial: Если по-честному, то Мия сама виновата. Подначивала Джимми после сильной травмы продолжить заниматься тем же. Он попытался и чуть не сдох. А когда уезжал, ультиматум поставила и по сути бросила его. Она же ушла, он решил начать новые отношения. И, судя по всему, поступил правильно. Мия бы его угробила нафиг. А так новая жизнь у парня).
berion87
berion87
PRO
16 апр. 18:00 #
Комментарий удален
berion87
berion87
PRO
16 апр. 18:05 #
Ну как то быстро решилась ссора бет и бати😕 а так страсти то накалили.

«Пришла в полуголом виде на свиданку к здоровенному уголовнику на пожизненном сроке, а он просто полюбовался, послушал ее ахинею и все»🤝 зек фиг знает скока лет там без женщины - я уж думал он накинется на бет (че ему срок за износ-ние к пожизн-му) и тогда она его убьет. хотя может он блюдёт примерное поведение по сделке с джейме, по к-рой его переведут в тюрьму с мягким режимом.
и почему она не убила его вообще. чтоб шантаж-ть джейме? типа живой зек это свидетель/участник сговора.
а заколку бет можно еще было помазать ядом. чтоб наверняка.
во франц. фильме Пророк (2009) показали как пронести оружие и убить. лезвие бритвы во рту и по шее. аорта прям под кожей. самый быстрый и верный способ холодным оружием😬
или проще, но дороже и без гарантии как хайзенберг сделал.

бабка из корпорации ну как блин застройщик дженсен из 1-х сезонов. «Я сделаю общественный туалет на месте твоего ё*анного дома». и чем все кончилось.
джейме ведь мог убить бет прям там у обрыва. и тело везти не надо😈
джон когда станет губером может помиловать активистку.

судя по трипу кейси это не волк, а волчица🙂
Robin Dear Towner.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама