s01e04 — 4 серия

Капельник — s01e04 — 4 серия

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.515
MyShows
(592)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 20.09.202220.09.2022 03:00
Всего просмотров: 8 90376.45%
s01e01 - 1 серия
s01e02 - 2 серия
s01e03 - 3 серия
s01e04 - 4 серия
s01e05 - 5 серия
s01e06 - 6 серия

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

74
Инструкция использования
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
20 сент. 2022, 11:51 #
🥺
Andrianova
Andrianova
PRO
20 сент. 2022, 22:24 #
Комментарий удален
Andrianova
Andrianova
PRO
20 сент. 2022, 22:25 #
Я сижу с лицом лица. Я очень надеюсь, что этот сериал закончится хеппи эндом. Если нет, то это прям какая-то Балабановщина будет
awkwardSilence
awkwardSilence
22 сент. 2022, 02:19 #
@Andrianova: это и есть лёгкая чернуха. Но у нас же в каждый сериал это говно добавляют зачем-то. Мусор чего стоит. Пздц аж страшно. Правда, копы по одному не работают, никакие вообще. Он её на понт взял, плюс он псих ебанутый.
Но серия крутейшая, Куценко хорош
pilot94
pilot94
PRO
30 сент. 2022, 23:44 #
@Andrianova: а что мадам таки имеет против того, что она называет "балабановщиной"?
Еслив чой-та непонятное - пусть мадам обращается - я таки объясню..
Andrianova
Andrianova
PRO
06 окт. 2022, 10:53 #
@pilot94: таки я знаю, что такое Балабановщина) и я совсем не против. Это предало бы сериалу некую изюминку и было бы самым шикарным продолжением, а не Хэппи энд...
NataliaAndropova
NataliaAndropova
20 сент. 2022, 22:44 #
Какая же эта Поля дура 🤦🏽‍♀️ сижу и думаю, как можно быть такой тупой и наивной.
Bibliotekar
Bibliotekar
28 окт. 2022, 12:45 #
@NataliaAndropova: даа, но я лично знаю парочку таких( +она маленькая, она же несовершеннолетняя.
dafnalove
dafnalove
PRO
21 сент. 2022, 04:36 #
Она реально решила пересчитать лям, когда дома продажный мент, который ее шантажирует и заставляет заниматься наркотой?
Она не наивная, она просто ТУПАЯ

Да и Ваня тоже не самый умный персонаж. он реально думал что если всю наркоту смоет в унитаз, то на этом все и закончится? Типа откуда у неё деньги на ее покупку, с кем она работает, какие последствия у нее будут у «партнеров по бизнесу»?

как за такой маленький промежуток времени можно было пролюбить так много денег 🤦‍♀️
awkwardSilence
awkwardSilence
22 сент. 2022, 02:23 #
@dafnalove: он просто ждал Капельника, чтобы его начать напрягать как-нибудь, а он принёс деньги и всё. типичный мерзкий мусор показан, ещё и психопат. Не говорю, что все менты такие, но этот жуткий пиздец, натуральный мусор, а не мент
anastasiia42
anastasiia42
07 окт. 2022, 07:11 #
Она реально тупая. Беспросветно.

Но тут вопрос даже не к персонажу, а сценаристам.

Удивлена высокими оценками сериала. При всех его плюсах главная линия/драма про погибающую мать и бедного ребенка смехотворно написана, не верю ни секунды в правдоподобность.

Поля потеряла сестру от передоза, но пошла закладки класть? Ну е-мое. Где тут мозги и ответственность, боль от пережитого? Не нашла работу? Это очень смешно, для подростков есть законные пути подработок, а вся история с конфликтом в доставке высосана из пальца. Деньги пересчитывает при продажном менте. Не понимала с кем связалась, серьезно? Если честно, на каком-то этапе персонаж стал просто неприятен. Чересчур гордая, глупая девочка. Заслуживает урока судьбы вместо главного героя, не жалко.

Главный герой приятен, но! Учитывая всю историю, почему не расспросил Полю откуда «дозы»? Почему не провел работу и не поговорил? Не выяснил, урок «жизни» не преподнес? Иногда разговор по душам полезнее денег.

Много вопросов к поведению героев. Не правдоподобно. А это работа сценаристов - описать ситуацию и диалоги так, чтобы верилось

А вот линия с Аллой начала радовать. Начали раскрывать героя.
Dixxo
Dixxo
09 окт. 2022, 15:55 #
@anastasiia42: урок жизни Ваня извлек, поэтому на сей раз отдал деньги в руки)) А выкинуть "порошок" мог на эмоциях, испугался за эту дуру. Какой уж с ней разговор по душам? Она его вечно нахрен гонит, орет и напоминает, что он её семье никто. С такими разве захочешь разговор воспитательный проводить. Но совесть его мучила. Потому отдал деньги, выкинул наркоту и захлопнул дверь с той стороны. Еще расспрашивать эту дуру откуда у нее наркота, можно подумать, она признается. Да даже если бы и провел он с ней беседу, по ней ведь видно, что она за чел. Все равно бы пошла по этой дорожке. А он ей кто уму-разуму учить ее, непрошенные советы раздавать.
Gordey
Gordey
09 окт. 2022, 22:13 #
@anastasiia42: Вы даже не представляете сколько вокруг таких же тупых, а иной раз даже и хуже!!!
anastasiia42
anastasiia42
09 окт. 2022, 23:44 #
@Dixxo: урок жизни - это вместе с ней пойти в больницу и убедиться, что деньги пошли в дело. Вспомните, как он решил деньги забрать, когда увидел "дозу" в первый раз? Было всё логично - он как бывший зависимый понимает, куда уходят все деньги у таких людей. А тут раз, на эйфории после встречи с Куценко - снова держи миллион в руки. Тоже версия разваливается.
Разуму, учить, наверное, и правда не получилось бы, но это я предположила логичным действием исходя из того, каким нам рисуют Ваню (давал же он советы блогерше, где тоже ума и радости была не так много по началу).

А что касается Поли, то вы все верно описали. Но здесь как раз у меня вопросы - почему её персонажа так слили? Пишу не ради спора, пытаюсь найти логику.
Сначала нам показывают хоть и огрызающегося подростка (злость на Ваню), но как будто милосердного (продать квартиру ради мамы), трудолюбивого (поиск работы вместо того, чтобы уйти в поиск украденных денег ранее), более-менее ответственного (это вывод из того, что она дожила до своих лет без помощи мамы (очевидно папы нет, помощников тоже. вообще не понятно как она справлялась, но ладно). Далее ей не везет (кража, работа), но ей важна каждая копеечка, она даже устраивает скандал менеджеру на работе. Готова даже пойти на незаконную работу (больше заплатят). Тут у меня первые вопросы: опыт с сестрой и мамой должен был быть травматичным, где хотя бы муки совести? Ну ок, опустим. Дальше продажный мент. Судя по эмоциям Поли - она не рада избиению парня, да и вряд ли кайфует от происходящего. И вот мы в точке, где у неё на руках миллион. В соседней комнате продажный коп-дилер, у которого есть власть над ней (возможность упечь в тюрьму). Деньги уже один раз украли, на работе обманывали. Мать умирает. В такой ситуации как уж должна вертеться, но придумать как деньги не выдать. Но кажется, она реально верила менту. Вопрос, где мозги, Лебовски? :) Не поняла я эту героиню и её мотивацию
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 14:03 #
@anastasiia42: Кстати, как раз очень часто те, кто постоянно в наркоманской среде находятся, также связывают свою судьбу с наркотой: закладки, расфасовка или сами употребляют. Поэтому ничего удивительного, что Поля также с наркотой связалась.
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 14:13 #
@anastasiia42: Кстати, в первой серии они смотрели израильскую медицинскую брошюру. Возможно, в Израиле надо делать операцию матери.

И то, что Иван не проследил за Полей с деньгами до больницы, тоже вполне реально. Иван весь в мыле носился, деньги искал, явно устал, как он стоял дышал на улице. Ему еще надо с начальником порешать за кражу телефона. Т.е. весомых причин хватает, почему он так не сделал. Ну и плюс задним умом мы все хороши.
loremipsum
loremipsum
PRO
18 окт. 2022, 11:14 #
@dafnalove:
>Она реально решила пересчитать лям, когда дома продажный мент

Дык если он уже услышал фразу, что денег "чуть больше", то пересчитывай-не пересчитывай, бабки он бы у нее все равно забрал.
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 14:00 #
@dafnalove: Мент уже слышал, что Иван отдал деньги: "Здесь чуть больше". Там уже пересчитывай - не пересчитывай, прячь - не прячь, мент знает.
polly1294
polly1294
PRO
22 сент. 2022, 19:47 #
За музыкальное сопровождение отдельное уважение, в прошлой серии звери, в этой король и шут
Mozazi
Mozazi
23 сент. 2022, 15:40 #
Куценко классный. Верю.
poompooroom
poompooroom
PRO
26 сент. 2022, 23:54 #
За КиШ респект!
poompooroom
poompooroom
PRO
27 сент. 2022, 00:00 #
Сцена с Куценко вообще одна из самых смешных и запоминающихся в сериале, откровенно смеялся в голос
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
28 сент. 2022, 00:35 #
За КИШа отдельный лайк 👍
Кто то готов 2,5 млн за бутылку водки отдать, просто, по приколу... А кто то ради 800 тыс готов идти и закладки делать, рисковать свободой
_reiber_
_reiber_
01 окт. 2022, 23:54 #
Господи,какая тупость с этой Полиной!Просто жесть.беспросветная тупость
Nog
Nog
05 окт. 2022, 13:52 #
Нравится мне Лавыгин в этой роли. Достоверный образ, неоднозначный.
anastasiia42
anastasiia42
07 окт. 2022, 06:50 #
Извините, но это очень тупо - стоять с огромной суммой денег в коридоре, зная, что дома человек, которому нельзя доверять.

Вот вроде и радует сериал героями, юмором, новизной

Но после такой тупости хочется выключить и всё

Сценаристы, але🤦🏻‍♀️
de_javu
de_javu
07 окт. 2022, 19:29 #
@anastasiia42: А куда их? В трусы надо было пихать? 😆 Он же не глухой, раз в одной квартире находится, или вы очень хорошего мнения о шумоизоляции квартир)) Она-то знала, что денег ему торчит, сама бы может и отдала бы, даже если он дома бы не был.
anastasiia42
anastasiia42
09 окт. 2022, 23:01 #
@de_javu: Да, туда и пихать. Ещё варианты: а) выйти вместе из квартиры, признаться что происходит б) сказать, что потом деньги заберешь или ещё что-то (принеси в больницу). Все эти действия будут логичными, если героиня осознаёт, что дилер-коп не чист на руку, доверять нельзя (особенно после того как он избил паренька) и ценит деньги (ведь должна, после таких заморочек с работой?). Т.е. если героиня Поля девочка умная, ищет выход, но "свернула не туда". Как мне показалось в сериале её персонажа тупо слили, не развили (учитывая концовку). Сложно поверить, что персонаж страдал по маме или сестре, рано повзрослел (ведь должна была после такой беды). Нарисовали какого-то глупейшего подростка, без моральных качеств (отсылаю к концу сериала). Как итог, у меня в целом большие вопросы к её герою и зачем так. Сериал без этого был прекрасен своим юмором и акцентом на профессии, на теме зависимости (блогерша). Какие-то такие мысли :)
de_javu
de_javu
09 окт. 2022, 23:47 #
@anastasiia42: А по мне так вполне себе понятно, что за человек эта Поля, вкус денег ей понравился, и с копом она, как видно, в хороших отношениях была. Все описанные вами действия были бы логичны для человека, который хочет соскочить с закладок, она, вероятно, этого совсем не хотела. Не вижу слива персонажа, мы по-разному с вами смотрим на одни и те же вещи 🤷
anastasiia42
anastasiia42
10 окт. 2022, 02:05 #
@de_javu: Да, портрет героя вы верно передали. Но понятно это только в конце. Мне не хватило сцен, где бы нам показали её падение и его причины. Как она деньги полюбила: например, сцены с тратами на себя, а не на "отложить". Или алчностью "нужно больше заработать, давай делать больше закладок" и т.д. Сцен с привязанностью к менту (до этого момента показывали только страх перед ним и безысходность ситуации). Были бы эти сцены - тогда вообще было бы логично. А так зрителя изначально "познакомили" с этакой дерзкой, но правильной девочкой (заработать=спасти маму). Потом упорно показывали жертвой обстоятельств (обокрали, работа/эмигранты несправедливы/заработать такую сумму в моем возрасте можно только на закладках, мент заставляет продавать дальше или посадит, мент избивает при мне человека, мент отбирает деньги и т.д.). В общем, я опять к сценаристам, не увидела убедительного и поэтапного скатывания героя в бездну.))
vodenogova
vodenogova
23 окт. 2022, 10:49 #
Он бы все равно деньги не донес в больницу, т. к. его ждали на улице. Как ни крути итог был бы один
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 14:30 #
@anastasiia42: Конечно же Поля была совсем не удивлена такой огромной и свалившейся на неё куче денег, никакого шока не испытала, заранее четко обдумала план действий ещё до прихода Ивана: "Только Иван заходит, отдаёт мне деньги, я хватаю и прячу в трусы". Тогда "да", можно придираться.

А тут не так, тут всё реально. Подростку дарят просто так миллион, она откровенно в ступоре, времени прийти в себя и сообразить не так много. Да и к тому же, мент уже слышал, что Иван деньги отдал. Мент за углом в пяти шагах, начнёшь прятать в трусы, мент даст в морду и с трусами всё вытащит, начнёшь пихать куда-нибудь еще, мент всё равно услышит.
Gordey
Gordey
09 окт. 2022, 22:17 #
@anastasiia42: Который прекрасно слышал, что там "немного больше". Это художественный сериал и здесь надо на эмоции!
anastasiia42
anastasiia42
09 окт. 2022, 23:20 #
@Gordey: Слышал или нет - мы не знаем. Я вот в своей квартире не слышу диалогов в коридоре. Плюс у неё были варианты действий (выше описала). Логика того, что она всё же осталась считать деньги в коридоре - она доверяет дилеру. Вот это меня и удивляет. Один раз украли, откуда столько доверия, что дилер-коп, который её контролирует и, очевидно, отрицательный персонаж - не сделает это снова? Я бы поверила, что она.. .не знаю, влюбилась или ещё что, но в сериале этого нет (спокойно кубком двинула ему, когда потребовалось).
Что касается эмоций: лично мне испытывать их по отношению к ситуации с героем легче, когда я могу себя с ним соотнести. То есть вовлечься в его ситуацию. И тут есть два варианта - либо типаж героя схож со мной, либо герой так хорошо написан, что я понимаю и вовлекаюсь в его реакции/поступки/эмоции, даже если сама бы действовала по-другому. Работа сценаристов как раз в том, чтобы написать понятного зрителю персонажа, по словам/действиям которого нам легко понять его мотивацию, реакцию на происходящее. Тогда будет и эмпатия и эмоции. Лично моё мнение - с персонажем Поли сценаристы мимо. Тут я за лишние деньги выскажу менеджеру и с формой уйду, а здесь спокойно своему дилеру, у которого я на крючке покажу. Да, блин, я в свои 14 с мамой дорогую покупку прятала лучше от папы (когда надо было экономить), чем она миллион)))
Но, конечно, всё субъективно, рада, что на вас эмоции сыграли :)
Gordey
Gordey
09 окт. 2022, 23:56 #
@anastasiia42: Мы знаем, поскольку он точно повторил фразу Ивана - пересмотрите. Она не уверена, что деньги украли или вообще они были. Ваня для неё наркоман, убивший её сестру и ходивший с копейками в триста рублей. А мент, на минуточку, не только от тюрьмы отмазал, а ещё и заработать дал. Ведь Полина ещё не понимает, что её используют, ею манипулируют, причём грубо. Но опыта у неё нет, вот и ведётся.
На всех не угодишь :))) И если вы примеряете ситуацию на себя, то вы уже вовлечены, а работа сценариста и режиссёра, не говоря уже об актёрах, именно вовлекать! Когда сценаристы не стараются, то кроме равнодушие и (если сильно не стараются) отвращения вообще ничего не испытываешь. Не спасает ни режиссёр, ни актёры. Просто не могут вытянуть. А тут вас зацепили, смотрю! Значит молодцы! Просто у вас не было такого опыта и вы, как и многие, не можете в это поверить :))) А те, у кого был, скажут вам другое :)))
anastasiia42
anastasiia42
10 окт. 2022, 01:47 #
@Gordey: Да, с фразой видимо упустила) надо было 20 000 тыс оставить, все остальное в трусы, хах)) или бежать
Всё равно останусь при мнении, что много противоречий в герое и мало уделено проработке моментов, раскрывающих её мотивацию. Всё что пишете о её портрете, не увидела в сценарии (на момент этой серии больше страха перед ментом, чем привязанности и т.д.). Хотя судя по концу - к этому и стремились сценаристы, такой показать.

Меня вовлекло, т.к. мне рекомендовали (обычно российские сериалы не радуют) и увидела высокие оценки. А после во мне проснулся воин за справедливость Сейлор мун "почему никто не видит дыр в портретах персонажей" :) Вот сижу, как в 14 лет комментарии пишу (смеюсь над собой).

В целом сериал очень хороший, идея, часть героев, юмор, музыка, операторская работа. Прям очень! Но от этого хочется его ещё больше доработать, чтобы это был наш российский доктор Хаус (или лучше, наш уникальный Капельник) и вот это вот всё.)))
de_javu
de_javu
10 окт. 2022, 02:09 #
@anastasiia42: В Хаусе дыр то нет, ага))
anastasiia42
anastasiia42
10 окт. 2022, 04:23 #
@de_javu: В любой работе судят по результату. Хаус всемирно известный сериал, того же хочется и для наших авторов. Только поэтому его упомянула. Дыр там достаточно (ещё бы с таким кол-ом сезонов), но, к примеру, к мотивации главных персонажей, или, основного героя сложно придраться. Сценаристы постарались на славу, объясняли поступки, их причинно-следственную связь, характер. Если пример не по нраву, то, пожалуйста, ближе к теме наркотиков - Breaking bad или Better call saul. Вот где точно и филигранно продемонстрированы судьбоносные решения и их последствия для героев. Там вообще нет сомнений почему кто-то как-то поступил, веришь в происходящее сразу.
Все это к тому, что перед нами гениально новая идея для сериала, у нас, в России. Вот бы ему славу соответствующую. Надеюсь будет 2 сезон и проработка "дырок".
de_javu
de_javu
10 окт. 2022, 15:11 #
@anastasiia42: Ну так вы и сравниваете мини-сериал на шесть серий с сериалами по много сезонов. Конечно там на 100 серий можно размазать любую мотивацию, а здесь за 6 серий всё чётко и ёмко показано, как будто друг историю рассказал. А все вопросы, а почему он сделал не так, а так и тд это уже копание в деталях, которые ну никак в 6 серий не уложить, при всём уважении.
anastasiia42
anastasiia42
18 окт. 2022, 22:04 #
@de_javu: честно, ваши комментарии меня удивляют. В каждой ветке/серии привожу свои аргументы/факты на конкретных деталях сериала и делаю акцент, что это моё мнение. Даже закругляю с вами диалог на том, что у каждого своё видение(вкусы/насмотренность и т.д.), что рада если понравилось. Мне тоже, кстати, но видимо не считали. Но вы упорно продолжаете меня именно убеждать (не факты по сериалу, а давление на мой взгляд: слишком много жду от персонажей, не воспринимаю их как людей в отличии от вас, слишком всматриваюсь в детали (нифига себе, невиданное чудо, фанаты придираются к деталям мотивации основных персонажей, ух ты, никогда такого не было и вот опять) и вообще сравниваю несравнимое), это забавно.

Примеры мини-сериалов, где сценаристы справились: Ход королевы, Мейр из Исттауна, Что знает Оливия (там вообще 4 серии :) и т.д.

Считаю это довольно слабым доводом на качество - "у нас мало серий, поэтому держите что получилось". Ну так снимали бы больше. Или выкидывали бы лишнее, сосредоточившись на качестве основного лейтмотива.

И как итог. Сериал для российских реалей прекрасен, свежий глоток воздуха и прочие восхваляющие эпитеты. Но на сценарные ошибки закрывать глаза не вижу смысла. Это потенциал для работы, роста, пример что исправить в будущем работе. От всей души желаю, чтобы этот замечательный сериал не зазнался от восторга изголодавшихся российских зрителей (у нас не так много поводов для гордости, хотя сейчас точно прорыв, не только этот сериал), а подумал над теми, кто возмущается, почему так и что совершенствовать :)

Ваша Бага-Яга, спасибо за внимание :)
de_javu
de_javu
18 окт. 2022, 22:18 #
@anastasiia42: Ну так же как и меня ваши удивляют)) В ваших комментах ваше мнение, в моих - моё соответственно)) У меня нет проблем с пониманием этого. Ход королевы для меня вообще посредственный распиаренный сериал, как многие проекты Нетфликс, а для вас сценаристы справились. Непонятно только с чем ) Вы сравнили изначально сериал с большим количеством серий, на это сравнение я и писала ответ. Написали бы про Оливию, насчёт неё бы и разговаривали)) Я с вами вела диалог, пытаясь донести мысль, что мы по разному смотрим на одни и те же вещи, вы видите сценарные ошибки там, где для меня их нет, и не потому что я глуповата, мало в чём разбираюсь, мало что в жизни видела или смотрела мало разных сериалов- уж их то я смотрю пачками)) просто для меня нет очевидных провисаний в сюжете и в героях, почему я не могу это сказать остаётся для меня загадкой. Ваши аргументы и факты, которые вы приводите, для меня очень сомнительные, по сути фактов там нет, только мнение. Естественно у каждого свои вкусы, как и мнение, и диалог мы с вами уже неделю как закончили, это вы опять пишите, не я ))
de_javu
de_javu
18 окт. 2022, 22:22 #
@de_javu: Вы почему то хотите, чтобы кто-то признал ошибки, только не понятно по каким критериям они таковыми стали, только исходя из вашего мнения? Из ваших же аргументов и фактов, что сделано не так и всего лишь)) просто интересно а какие ещё сериалы российского производства вы смотрели, такое ощущение, что вы новичок в российском сериальном просмотре, хотя есть много достойных, но опять же вкусы у всех разные))
theteenagewitch
theteenagewitch
01 нояб. 2022, 19:45 #
Вообще не забываем, что в этой жизни существуют еще и полнометражные фильмы по полтора часа, в течение которых многим режиссерам и сценаристам удается раскрыть персонажей и рассказать цельную историю. Шестичасовой сериал же, оказывается, слишком короткий, чтобы сделать то же самое 😁
de_javu
de_javu
01 нояб. 2022, 23:40 #
@theteenagewitch: Для меня нет, для меня история рассказана и все детали мне ясны, это для тех, кому надо разжевать все мотивации а почему так, а не эдак. Комментарий про 6 серий был на сравнение его с Доктором Хаусом на 176!!! серий. Для меня данное сравнение не уместно, об этом я и написала выше. Впринципе ещё и короткометражки существуют и на 2 минуты например, я сейчас много их смотрю и там тоже вполне законченные истории. Но речь то была не об этом 🤷
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 14:46 #
@anastasiia42: Отсмотрено четыре серии, ни одной сценарной дырки или ошибки не обнаружено. Сериал идеален. В сцене, где Поле дают деньги, всё отлично сыграно. Поля встречает Ивана, Иван отдаёт ей деньги, у Поли глаза с блюдце. Она в шоке! Еще не успела прийти в себя и собраться с мыслями, подкатывает мент. Она даже на мгновение успела забыть о менте. Поля видит Богдана, и тут отлично сыграно, как к Поле приходит понимание, что этот подонок сейчас у неё заберет деньги. Поля даже пытается спрятать деньги за спину.
Gordey
Gordey
09 окт. 2022, 22:19 #
Не, ну Куценко прям хорош!!! И тут вообще положительных персонажей нет! Ваня вроде бы под этот ярлык подходит, но он нигилист! Всё сломать, всё разбить, а там трава не расти!! Это хорошо?! Не думаю..
Итог закономерен..
driveshaft
driveshaft
PRO
15 окт. 2022, 11:17 #
Куценко затащил эпизод. Было ощущение, что он продолжает играть вояку из СидяДома, но белочку отлично изобразил.

А вот гг сказочный долбоёб. Ну ты же уже пришёл к ней раньше, видел наркоту, почему мысли не возникло, что она лям на неё спустит? Она ещё и не совершеннолетняя вроде. Сам всё организуй, ну ё-моё. Подростку давать кучу денег. Дважды такие суммы бездарно просрать, уму непостижимо. Лучше б как блогерша на ванну с красной икрой спустил.
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 14:52 #
@driveshaft: У ГГ вся ж...па в мыле последние несколько дней, он откровенно измотан, тут еще надо с кражей телефона начальника надо разбираться. Вполне понятно, почему в итоге он просто отдал деньги, а не стал просчитывать и разрабатывать безошибочную стратегию.
Bullseye0901
Bullseye0901
24 окт. 2022, 15:03 #
Куценко прям король эпизода
Bullseye0901
Bullseye0901
24 окт. 2022, 15:05 #
Ну и сцена беседы с мамой, конечно, оч мощная, аж грустно стало
prison
prison
31 окт. 2022, 17:36 #
Когда-нибудь сценаристы перестане т писать до абсурдного "святых" персонажей и у них отвалится жопа.
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 14:57 #
@prison: да этим все сценаристы грешат, особенно в зарубежных сериалах. А начнёшь писать неоднозначных главных героев - не добьёшься сопереживания от зрителя. Когда зритель не разделяет поступки главного героя и не сопереживает ему, то и впечатлений меньше, рейтинги хуже, просмотров меньше и т.д.

В Игре престолов пытались в последних двух сезонах сделать Дейнерис неоднозначной. Сколько хейта вывалилось на создателей?! Весь интернет гудел.
id165383750
id165383750
18 нояб. 2022, 03:36 #
Зачем батя этой алки все загадил своей речью, она же его дочь 🤦‍♀️
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 14:58 #
@id165383750: Обидно стало за себя и за дочь.
Darula
Darula
PRO
21 нояб. 2022, 21:06 #
У меня вопрос: а где работает ГГ? Вроде бы в скорой помощи, но скорая помощь в РФ отделена от больниц, насколько я знаю, станция скорой помощи – это отдельное учреждение. Но анализ на СПИД он сдаёт на работе (потому что вроде Серёга именно в тот момент идёт за Проскуриным и крадёт телефон), то есть это больница?..
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 15:00 #
@Darula: Очень часто бывает, что скорая помощь и больницы в смежных зданиях или в одном здании, но в разных крылах.
vk413827
vk413827
23 нояб. 2022, 22:33 #
Что у алки с волосами на висках?
gavryusssha
gavryusssha
01 дек. 2022, 17:29 #
вот смотрю и думаю 'куда хуже?', а хуже то есть куда…
Black_Widow666
Black_Widow666
20 дек. 2022, 03:09 #
Не понимаю логику Проскурина. Отключить от аппарата урода-наркошу, из-за которого погибли люди, ему совесть не позволила. А сломать жизнь подчиненному - как 2 пальца😵‍💫
Тишина_Внутри
Тишина_Внутри
03 янв. 2023, 01:08 #
@Black_Widow666: имхо, очень логично) сдаёт подчинённого - отстают от него и освобождают сына. А от смерти нарика ему ни жарко ни холодно, того папочка в любом случае отмажет, мол бедный мальчик, больное сердце и тэпэ
Black_Widow666
Black_Widow666
03 янв. 2023, 10:02 #
@Тишина_Внутри: мне показалось, что он не отключил нарика из соображений совести или вроде того, может потому что врач и все такое. Из-за этого и показалось нелогичной вторая ситуация. Видимо я ошиблась с совестью и Вы правы.
Тишина_Внутри
Тишина_Внутри
03 янв. 2023, 11:51 #
@Black_Widow666: может и так) отключил на эмоциях, потом совесть/профессионализм/логика взяли верх) я больше про то, что сдать Ваню вполне логично, хотя может и тут его совесть и бунтовала))
Black_Widow666
Black_Widow666
03 янв. 2023, 12:14 #
@Тишина_Внутри: согласна с Вами, что логично сдать Ваня😊 может я невнимательно смотрела, но вроде если бы наркоша не вышел из комы, то от Проскурина бы отстали, поэтому он решил его отключить... потом взыграла совесть/проф-изм/логика, но почему-то не случилось того же в случае с Ваней. Видимо убить не может, а испоганить оставшуюся жизнь менее совестливо для него...
3Hansel3
3Hansel3
30 июня 2024, 15:07 #
@Black_Widow666: В начале серии кстати Проскурину Кузьмин (актер Васильев) намекнул, что "его сын жив, пока еще, и в тюрьме всякое может случится". Скорее всего тут и страх за жизнь своего сына не позволил Проскурину убить Стаса.
Darya_Ro_
Darya_Ro_
16 янв. 2023, 01:15 #
Да в пизду этот сериал
Darya_Ro_
Darya_Ro_
16 янв. 2023, 01:44 #
Да в пизду этот сериал!!!
Darya_Ro_
Darya_Ro_
29 янв. 2023, 00:07 #
@Darya_Ro_: это я на эмоциях от серии. Мои нервы не выдерживали. Сериал держит в напряжении, и уже так часто, что просто 🤯
komandor
komandor
PRO
23 янв. 2023, 05:17 #
Момент с матерью на разрыв
sseidoo
sseidoo
29 янв. 2023, 20:44 #
Почему эта сестра тупая такая? В первый раз ладно, она не знала, что деньги были в доме. Но, с**а, во второй раз она не могла спрятать их, пока мент не уйдёт? Самый тупой персонаж в этой истории
dannoise
dannoise
03 февр. 2023, 06:24 #
Сцена с мамой 😭 😭 😭
Lunar_pixy
Lunar_pixy
14 янв. 2024, 15:01 #
Поля дико раздражает. Вообще, думала, что история будет крутиться вокруг Вани и его «подопечных», но в итоге так много персонажей, что никому даже не сочувствуешь. Тем не менее, сериал вполне себе норм.
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
26 янв. 2024, 23:55 #
Ну и тупейший сериал показывающий гнойную паРашу. Каждый сериал это наркота, алкоголизм. И увы это реалии жизни. Аж противно
AndreySmith13
AndreySmith13
10 мар. 2024, 04:53 #
Комментарий удален
Шани
Шани
13 авг. 2024, 22:03 #
Цыпа мент 😄 персонаж интересный, опасный. Добавляет переживаний за героев.
Переживаю теперь за того белобрысого парня, которого Богдан избил на мусорке.

- зачем ты своих клиентов берешь?
- ну я же мент.
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
05 апр. 19:14 #
От Аборина помощник сбежал к второму олигарху?)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама