s01e08 — The Creation of a Thousand Forests

Периферийные устройства	 — s01e08 — The Creation of a Thousand Forests

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.105
MyShows
(1 295)

Где посмотреть

Amazon Prime VideoAmazon Prime Video Free with AdsAmazon Prime Video with AdsAmazon VideoFandango At HomeGoogle Play Movies
Источник
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 02.12.202202.12.2022 15:00
Всего просмотров: 11 20956.77%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Empathy Bonus
s01e03 - Haptic Drift
s01e04 - Jackpot
s01e05 - What About Bob?
s01e06 - Fuck You and Eat Shit
s01e07 - The Doodad
s01e08 - The Creation of a Thousand Forests

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

137
Инструкция использования
Nikquest
Nikquest
PRO
02 дек. 2022, 11:28 #
Не пропустите сцену после титров!

По итогу проект смог очень приятно удивить. После слитых последних сезонов "Вестворлда" совсем ничего не ждал от четы Ноланов, плюс учитывая, что мне ещё книга совсем не зашла, хоть и читал я её несколько лет назад, но негативные ощущения до сих пор помню. Однако сериал неожиданно оказался весьма хорош, по крайней мере - в плане съёмок, приятного каста и общей динамики сюжета. И отдельно я рад тому, что авторы не стали тупо копировать книгу: в кои-то веки их отсебятина ни капли не раздражала, а сделала историю гораздо многограннее!

Надеюсь, продлят.
vredinka__777
vredinka__777
02 дек. 2022, 17:17 #
@Nikquest: спасибо, добрый человек, за инфу о сцене после титров) 🌹
Zy4
Zy4
02 дек. 2022, 23:38 #
@Nikquest: пропускайте, там ничего интересного.
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
03 дек. 2022, 11:11 #
@Zy4: а как же кринжовые попытки говорить по-русски?)
Arokh
Arokh
03 дек. 2022, 14:34 #
@DigitalAudioTape: "с потаром... чоп чоп чоп!"
marlenad_13
marlenad_13
02 дек. 2022, 14:48 #
Мне срочно нужна такая же перезагрузка 😆
Отличная серия, буду ждать продолжения!
Swientko
Swientko
01 сент. 2023, 11:55 #
🥲 Как жаль
kladdenbuch
kladdenbuch
02 дек. 2022, 17:27 #
объясните пожалуйста ничего не понял
Dibrow
Dibrow
02 дек. 2022, 22:14 #
@kladdenbuch: да.. Тажа хрень.. Но очень понравилось)
id5789438
id5789438
02 дек. 2022, 17:29 #
Закончили сезон неизящно. Слабо для финала сезона. Опять надувание щек, реки пафоса, спасение мира и конечно же будущая месть. Надеюсь, кто-нибудь разложит по полочкам логику такого выхода. Вопрос не ЗАЧЕМ, а КАК это сработает в логике придуманной в сериале, особенно, если [одну из} тебя убили. Мотивация (кому бы ее дать? дадим Джасперу типа сын плохиша исправился!) досталась только второстепенному персонажу. Остальные совсем плоские (спасите мою маму, суки! не можете? тогда я спасу мир).
Нелепая охрана будущего с палками и алебардами доставила веселья. Партизаны - точно как я описал. И конечно "черный ящик с одной кнопкой" (сейф с ключом на дверце или кредитка с написанным на ней пином) - машина делающая срезы легче, чем отправить файл в корзину, которая конечно не требует авторизации, ничего не фиксирует, не бэкапит и не регистрирует в мире где под контролем ВСЁ: заходите негодяи, срезайте где хотите, я ничего никому не скажу (флэшку с паролем не забудьте с собой унести). То есть дверь открыть правильный глазик нужен, а срезать уже любой может.
И да, тебя убивают, но откуда уверенность, что другая ты будет кому то мстить, твоя жизнь всё? Максимум разочарования, хотя звоночки начались с третьей серии.
Zy4
Zy4
02 дек. 2022, 23:39 #
@id5789438: типа она бы всё равно умерла, зато её копия наведёт шороху
Alks_Ru
Alks_Ru
04 дек. 2022, 02:23 #
@id5789438: Меня больше волнует вопрос "зачем". Погибнуть во имя цели - это, конечно, очень хорошо и благородно, но зачем, ведь самолеты и поезда не вчера изобрели. Если Флинн успеет убраться из зоны поражения взрыва, то и взрывать ничего не нужно будет, ученная сама же сказала, что очень не хочет этого делать. Да и зачем вообще прибегать к столь радикальному средству: обладая по сути бесконечным запасом денег она могла бы подкупить чиновников из нацбезопасности или из фбр, чтобы компанию задержали как террористов. Пока все будут сидеть в одиночках, а законники будут разбираться что к чему, убрать Флинн труда не составит. Или нанять ту же мафию (не местного бандита, а реальную мафию).
krook
krook
04 дек. 2022, 10:39 #
@Alks_Ru: могла уехать в мск к кремлю. ))
Ragnar_Lodbrok
Ragnar_Lodbrok
PRO
07 дек. 2022, 09:24 #
@Крук: 🤮
СержLoony
СержLoony
07 дек. 2022, 12:51 #
@Alks_Ru: Улететь - не вариант. Всё равно найдут. По той же причине Зубов убил всех своих "двойников" и "двойников" своей семьи в других срезах. А уж у него то средств более чем достаточно.
ksidden
ksidden
08 дек. 2022, 07:24 #
@Alks_Ru: Радикальный вариант не просто взрыв 1 ракеты, а запуск джэкпота. Фактически уничтожение максимально большого количества людей по всему миру. Самолёты и поезда, всё ещё двигаются в пределах мира.
zaycen
zaycen
09 дек. 2022, 23:16 #
@СержLoony: а количество срезов ограничено ?
nektototam
nektototam
02 дек. 2022, 18:44 #
Пойду, пожалуй, дочитаю книгу.
id5789438
id5789438
02 дек. 2022, 20:58 #
@nektototam: не поможет :) там детектив, а здесь мир спасают.
nektototam
nektototam
02 дек. 2022, 21:07 #
@id5789438: неважно, главное - разложить по полочкам понятия. Тогда можно будет разобраться в мотивациях персонажей, коии не совсем понятны.
Caliban
Caliban
04 дек. 2022, 10:54 #
@nektototam: мне кажется, что с книгой тут из общего только термины и имена некоторых персонажей. Но книгу надо дочитать ))
ЛенчикоО
ЛенчикоО
02 дек. 2022, 19:35 #
И тут Путин 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤬🤬🤬🤬🤬
albatroska1233
albatroska1233
02 дек. 2022, 20:52 #
@ЛенчикоО: Путин, дааа, пнх птн)
serg_as
serg_as
PRO
21 февр. 2023, 15:44 #
@albatroska1233: админы, прошу нещадно карать, иначе будет политбойня в комментах. Это не место для политповестки.
Aoeiu
Aoeiu
02 апр. 2023, 20:19 #
Комментарий удален
gkalian
gkalian
02 дек. 2022, 19:52 #
Какое-то непонятное послевкусие от финала, пришлось даже пересмотреть отдельные моменты, чтобы понять, что к чему и в чем план. Поправьте, если я не прав, но вроде сюжет и финал какой-то такой:

Есть основная хронология, в ней случился Джэкпот, много людей погибло и возникло три организации, которые управляют этим миром. У Института есть возможность вмешиваться в прошлое, каждое такое изменение создает новую хронологию, не меняя временную ветку в прошлом. Судя по всему, прошлое Флинн - это основное прошлое героев из будущего (в одной из серий говорилось, что технологию для военных вроде Бартона передали из будущего).

Теперь о Флинн - мир, в котором она живет, это отвлетвление от основной хронологии. В оригинальной линии Бартон погиб на войне, Флинн вышла замуж за Томми. В какой-то момент, до 2032 года, Институт научился проникать в прошлое, создал новую временную линию и начал экспериментировать. При этом линии достаточно похожие, там были те же события, например, какая-то война в Техасе. И Джекпот начался из-за бомбы, которая была сброшена туда, где живет Флинн и ко.

Флинн, которая в версии 2032 года живет с Бартоном, получает посылку от клептов в лице Зубова, который научился создавать новые временные линии самостоятельно (я правда не знаю, как это перевели, в оригинале это stub). И вот в итоге у Флинн в голове есть бактерии с данными украденными из Института. И чтобы на нее и родных не сбросили бомбу, она просит Коннера убить ее. Нет Флинн, нет смысла и бомбу сбрасывать.

Перед этим она находит место, где Институт управляет временными линиями, и создает вторую временную линию 2032 года. Получается, теперь их две - оригинальная (где Флинн погибла от пули Коннера) и та, что создала Флинн. Даже картиночку приложу, наглядности ради.

И-и-и, тут я немного упускаю идею сериала. Если создана новая ветка, получается Флинн, которая загрузилась перед инспектором, это немного не та Флинн, что была. Изначальная Флинн была убита, а перед нами своего рода копия из другой временной линии. Какой момент в прошлом послужил точкой разделения 2032 года на две различных линии? Что там с бактериями в голове, с Бартоном, Коннером и другими из новой временной линии? Вот это момент до конца не ясен. А так, ну, дайте второй сезон, я ответы хочу получить.
magneton_bora
magneton_bora
02 дек. 2022, 20:31 #
@gkalian: мне кажется суть в том, что альтернативная Флинн будет такая же как и оригинальная (та же память и бактерии), суть плана в том -- что ИИ не имеет возможности проникнуть в мир альтернативной Флинн (не знает координат или чего-то еще, нет технической возможности).
Для тех кто умеет пользоваться системой контроля версий кода git будет очень понятным план Флинн.
gkalian
gkalian
02 дек. 2022, 20:57 #
@magneton_bora: Точно, гит! Это прям хорошее описание мира, у нас есть мастер-ветка и относительно нее различные форки. Я как-то и не сообразил, прекрасная аналогия.

В таком случае, получается, Флинн сделала полную копию мира, только у Института нет к ней доступа. А у Флинн есть доступ в будущее, удобно.

P.S. Перечитал свой комментарий выше, допустил ошибку и не могу уже исправить:
> Судя по всему, прошлое Флинн - это основное прошлое героев из будущего (в одной из серий говорилось, что технологию для военных вроде Бартона передали из будущего).
Коряво написано, прошлое Флинн - это линия частично похожая на временную линию ИИ, Клептов и так далее, но с некоторыми изменениями, которые сделал Институт. Я же сам об этом в следующем предложении пишу, тьфу ты.
id5789438
id5789438
02 дек. 2022, 21:37 #
@gkalian: Парадокс в другом. Первое, что я подумал: Флинн создает срез находясь в будущем. Созданная Флинн-2 тоже будет в этот момент в периферии? Тогда вернувшись, она решит, что это именно она главная и в итоге обе самоубьются. :) Как это работает у них?
gkalian
gkalian
02 дек. 2022, 21:44 #
@id5789438: "Да забьем и не будем додумывать" (с) сценаристы

Честно говоря, хороший вопрос, это мне до конца не ясно. Если Флинн создала срез сразу в будущем, то получается в момент возвращения в 2032-й (то есть выйдя из периферии), стало две Флинн. Одна в итоге погибла, а другая - вернулась в будущее к инспектору. Думаю, Флинн была максимально уверена в себе и не допускала мысль, что одна из них может вернуться обратно в периферию. Наверное, если бы такое произошло, инспектор отключила бы одну из версией. Так что фактически Флинн "сохранилась", создав срез и дальше ветки пошли существовать отдельно. Наверное так.
id5789438
id5789438
03 дек. 2022, 12:10 #
@gkalian: Зачем пересказывать? Еще раз: создан срез - который в начале 100% копия исходника. В обоих мирах есть Флинн, считающая СЕБЯ исходной и полагающей, что ДРУГАЯ должна выжить. И они не знают в каком мире Флинн должна погибнуть. Если они ОБЕ такие решительные и уверенные в себе, а оба Коннера такие же "умные" и исполнительные, то вернувшись они не знают кто есть кто, у обеих в головах план "убей себя ради другой", значит и погибнуть должны обе, ведь коммуникации между Флинн-1 и Флинн-2 не существует и договорится кому жить они не могут. О каком "сохранении" речь? "Сохраниться" и сразу в перифераль от и до контролируемую Зубовым - это топ для сообразительной сельской девочки?


gkalian
gkalian
03 дек. 2022, 14:47 #
@id5789438: Так есть же инспектор, которая может помочь с периферией в будущем, вероятно это некая страховка. Касаемо же остального, ну.. ¯\_(ツ)_/¯
Da6kaz
Da6kaz
03 дек. 2022, 21:08 #
@id5789438: блин, спасибо этому треду - иначе я не совсем втыкнула в произошедшее в серии😂
А по теме "какой Флинн не самоубиваться" - из будущего в стабы же информацию можно передать, согласно прошлым сериям.
Позаботились и сразу кинули весточку обеим: одной дейсвовать по плану с пулей в голову, другой — продолжать жить и действовать
mmihon
mmihon
03 дек. 2022, 21:51 #
@Da6kaz: как я понимаю, кинуть весточку можно только в оригинальный срез, а в тот что она создала уже нельзя
sunshine_lika
sunshine_lika
10 дек. 2022, 13:40 #
@gkalian:возможно Флинн создала срез с момента своей смерти в оригинале-мир1. И после её смерти образовался мир2 с теми же персонажами и живой Флинн(с оригинальной памятью) и вероятно Конор будет знать что случилось, так как он тоже оригинал. Второй сезон сокрее всего будет уже в мир2. И мир1 останется для них в прошлом (там где Флинн умерла и другие персонажи живут дальше, и та которую Академия и Зубов видят). У инспектора она оказалась после смерти(некий переходный момент из мира1 в мир2).

Не думаю, что будет 2копии всех персонажей
the_Priest
the_Priest
12 дек. 2022, 12:42 #
@id5789438: Судя по тому, что объясняли раньше, срез создаётся тогда, когда в результате вмешательства из будущего, события в прошлом начинают идти по другому

т.е. по хорошему это должно быть так: в той комнате с "часами" Флинн просто создаёт новый контакт с прошлым, в тот момент когда она уже придумала план и рассказала о нём Коннору, но до того как отправилась его исполнять.
После этого используя этот контакт она должна была связаться с собой и Коннором в прошлом и сказать типа: "вы красавцы, придумали классный план, и именно вам выпало исполнять часть с местью и прочим, поэтому Флинн, ты сейчас не отправляешься в будущее, а ты Коннор, не убиваешь Флинн)))"
и вот после того как эти Флинн и Коннор, начинают действовать по "другому" и должен был создаться срез, в котором события идут другим чередом.

но это как я понял это должно работать, авторы же забили болт и не объяснили ни фига)))
id5789438
id5789438
12 дек. 2022, 21:35 #
@the_Priest: Будьте внимательнее, в той комнате с "часами" Флинн "создала континуум", копию своего мира, который сразу зажил своей жизнью, нет никакого "контакта с прошлым", они в одном времени. Нет "другой" Флинн, есть ОДНА Флинн в каждом срезе, совершенно одинаковые копии с одинаковыми мыслями и планами и каждая считает себя оригиналом. То есть когда она нажимала кнопку в каждом из миров была одна и та же Флинн в шлеме подключенная к периферали с Флинн в "комнате". Попасть в другой срез "оригинальная" Флинн не может, т.к. там нет периферали да и ключик-часы с координатами она сломала. Это прямо логическая задача из какой-нибудь старой книжки. Я не сомневаюсь, что создатели придумают объяснение, но из имеющихся условий задачи, решения у задачи нет.
Циммерман
Циммерман
17 дек. 2022, 00:53 #
@id5789438: тогда все должны были бы самоубиться. Объяснение от комментатора выше вроде как распутывает головоломку.
Darkl_ua
Darkl_ua
03 янв. 2023, 23:32 #
@id5789438: нет, ведь убет ее друг, только в одной реальности, а в другой он не знает плана
anesti80
anesti80
26 янв. 2023, 21:07 #
@id5789438: Интересно как получается, что новая копия, которую создала Флинн, всё помнит и знает, а она, сама являющаяся копией, ничего не помнит об исходном мире и узнает от других, что она там замужем, а брат погиб. Что-то логика дала трещину
Filin_0
Filin_0
03 февр. 2023, 01:07 #
@anesti80: так там где она замужем это оригинальная ветка времени, а эта Флин уже со среза, который Институт создал в 2028 году, а новая копия создана в тот момент когда Флин обо всём этом знает
kacamuk
kacamuk
PRO
26 февр. 2023, 22:56 #
@the_Priest: как по мне вот ответ этого треда - пусть создатели объясняют что к чему)
Но кто-то выше говорил о том, как чета Ноланов прям оправдалась после Вестворлда в этом сериале. Но, ска, очень надеюсь, что они сделали вывод из краха Вестворлда, который закопался в самолюбовании и придумывании смыслов ради просто картинки, без объяснения, и с этим сериалом такого не повторится.
Mr_VIT
Mr_VIT
08 мар. 2023, 09:05 #
@id5789438: отгадка, как это можно было провернуть: Флин обо всем договорилась с полицейшей (это нам показали), и идёт выполнять план: создаёт срез в комнате с часами с текущего момента своего времени, координаты для связи с новым срезом уничтожает (часы сломала) что бы институт не вмешивался в него (это показали); отключается от периферали и ждёт сообщения из будущего от полицейши (так же как и Вилф с ней связывался) - только в старый срез приходит сообщение и Флин идёт на самоубийство / а в новом срезе Флин не получает сообщения (потому что координаты среза новые и не известны), понимает что ей повезло, надевает гарнитуру, инициирует связь с будущем по тем же координатам, болтает с полицейшей, прорабатывая дальнейшие действия.
id5789438
id5789438
09 мар. 2023, 10:50 #
@Mr_VIT: Учитывая, что вся эта авантюра Флинн чисто сериальная идея и никакого внятного описания коммуникации нет, то вполне могут придумать и такое.
ИМХО этот поворот с суицидом просто обесценил для меня историю, как было например в Визитерах, Под куполом или Соснах, которые с какого то момента превращаются в бестолковую возню ради еще одного сезона.
Konfffety
Konfffety
29 нояб. 2024, 14:55 #
Вроде бы в серии она говорила , что по сути хочет создать сохранение до совершения одной и той же ошибки , поэтому я думаю , что новая временная линия , отправляет ее немного в прошлое , чтобы исправить эту ситуацию
albatroska1233
albatroska1233
02 дек. 2022, 20:52 #
В целом весьма неплохо)
doppelgangerX36
doppelgangerX36
02 дек. 2022, 23:43 #
Когда смотрела серию, план Флин показался полной сумятицей. Думала, что про срезы поняла, как оказалось - не поняла.
Спасибо за пояснение выше - чуть развиднелось.

Вообще, у сериала очень клевая концепция, и начальные серии были очень крутые. Когда стали давать ответы, раскрывать лор - все это было любопытно, но не достаточно, чтобы влюбиться в такую вселенную. Слишком многое оставлено для следующих сезонов, поэтому есть досадное чувство, что сезон оборвали на полуслове, не завершив, по сути, ничего.
sorryenotawinner
sorryenotawinner
02 дек. 2022, 23:43 #
Вообще, учитывая, что я не любитель научной фантастики, не строила грандиозных надежд на сериал, но мимо сладенькой мордашки Хлои Морец пройти не смогла. И не чуть не пожалела! Прилипла к экрану на весь день и залпом поглотила все серии. Хочу продолжения! Конечно, периодически возникало куча вопросов, поэтому храни бог тех, кто пишет под сериями дельные комментарии с объяснениями — спасибо, ребят, вы кладезь 😅
HoldenWisdom
HoldenWisdom
02 дек. 2022, 23:50 #
Я бы очень хотела, чтобы в будущем не было клептархов. Чтобы мы спасли бананы, чтобы пчелы не вымирали. Чтобы не было джекпота. Весь сериал выглядел для меня больше как Хлоя Грейс Морец в Мире дикого запада, даже костюмы в той же стилистике будущего. И большая часть сюжета о джекпоте заставляла меня грустить о том, что мы движемся совсем не туда. Спасение мира в другой вселенной - это здорово, конечно, но разве он этого заслуживает? И нужно ли его спасать, если у вас уже есть мир, с которым стоит поработать?
MarkRaffer
MarkRaffer
03 дек. 2022, 02:01 #
Показать комментарий
myromance7
myromance7
09 дек. 2022, 18:27 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
10 дек. 2022, 20:50 #
@myromance7: это правда!
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
22 дек. 2022, 02:00 #
Ааааахххааа. Ор в голос😂
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
03 дек. 2022, 11:27 #
Если честно, мне показалось, что концовку несколько слили. Как-то всё уж совсем скомканно получилось. Прочитал объяснения тут в комментариях, стало понятнее, что же произошло. В принципе, ощущение от финала как от последних сезонов "Игры престолов" - герои скачут туда-сюда по локациям, не понимаешь, сколько времени прошло, всё как будто происходит одновременно, и такая мотивация бестолково всратая у всех персонажей. Про постановку драчки в САМОМ ВАЖНОМ МЕСТЕ В ЛОНДОНЕ БУДУЩЕГО стоит говорить? Опять толпа безликих дронов, нападающая строго по одному за раз (что мешало Шериз активировать их всех разом? одним сценаристам известно). Про саму концепцию этого САМОГО ВАЖНОГО МЕСТА В ЛОНДОНЕ БУДУЩЕГО уже отписались выше - тут можно только согласиться, ниаких паролей, никаких подтверждений, ничего. Пришел, тыкнул ОДНУ кнопочку, новая временная ветка моментально отпочковалась, всё. Ну бред же, в нашем времени, чтобы в банальную электронную почту зайти хотя бы пароль ввести нужно (хотя почти везде уже двухфакторная аутентификация есть), а тут такое... В очередной раз создаётся ощущение, что сценарии в Голливуде пишут люди, у которых нет абсолютно никакого реального опыта в чем бы то ни было вообще, даже электронную почту им секретари читают :)
В общем, динамику серии, на мой взгляд, мог бы поправить Винченцо Натали, которому почему-то не дали снимать финал, хотя с двумя пилотными эпизодами он прекрасно справился (два самых напряженных и интересных эпизода, как по мне), а вот сценарий, увы, только полностью переписать.
Но в общем и целом, на фоне большинства других сериалов в этом году - очень даже ничего, смотреть можно, пусть и с некоторой долей снисходительности. Жду второй сезон.
Perfectox
Perfectox
03 дек. 2022, 23:42 #
@DigitalAudioTape: (что мешало Шериз активировать их всех разом? одним сценаристам известно)
В сериале неоднократно показывали как она в их теле находится, а так как она не может быть во всех одновременно, вот она и пригала по ним и атаковала по одному за раз. Звучит так себе, но хоть какое-то обьяснение.
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
25 апр. 2023, 13:22 #
@DigitalAudioTape: я прочитал роман Гибсона, кстати. теперь я ещё меньше понимаю, зачем создатели сериала сделали то, что сделали. у Гибсона всё очень логично и понятно, а они тут перевернули весь сюжет с ног на голову, так ещё и подобавляли каких-то совершенно не нужных и не понятных персонажей. зачем? почему? узнаем ли мы это когда-либо? и будет ли второй сезон экранизацией "Агента влияния" или ещё большей отсебятиной?
DeadDanny
DeadDanny
PRO
03 дек. 2022, 16:12 #
А почему Флинн так уверена, что негритянка не взорвёт весь штат, если Флинн будет мертва? Может, та всё равно это сделает, чтобы напакостить.
В общем, какое-то слишком радикальное решение. Жалко брата и мать из её среза. И вообще, не будет ли такого, что брат с горя попробует в будущем шороха навести?
Perfectox
Perfectox
03 дек. 2022, 23:52 #
@DeadDanny: судя по тому что она вернулась в ту же самую версию будущего с этим детективом, находясь при этом в новом ответвлении своего времени говорит о том, что она сможет говорить со своим братом и конором когда они в шлеме. Но если новая Флин не наша, а ее другая версия, откуда она знает про план с инспектором неясно. Кароче немного накрутили, надо ждать новый сезон.
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
03 дек. 2022, 17:31 #
Реально же один из лучших проектов Амазона в году.
Теперь главное, чтоб не запороли всё и продлили на второй сезон.
Странно ,что рейтинг у серии низкий и народ не доволен ....
По-моему хорошее окончание с заделом на будущее....
belotooth
belotooth
05 дек. 2022, 21:39 #
@FCBARCELONA: по-моему ничего удивительного, что недовольны, куча вопросов осталась, ничего не толком не поясняют, что есть что, и кто есть кто. Начало сезона было бодрое, а потом динамика скатилась, а тут уже бац и конец сезона оказывается...
С таким подходом мне кажется его не продлят вообще.
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
05 дек. 2022, 23:27 #
Тут если не продлят , это другой вопрос будет. Провал знатный.
Но надеюсь продлят и ответят нас все ключевые вопросы во втором сезоне ..
iken
iken
03 дек. 2022, 18:05 #
весь сезон логика мира казалась вполне складной, но в последней серии то ли перемудрили, то ли недомудрили, то ли просто скомякали всё, чтобы уложится в хронометраж. не знаю, может в книжном оригинале оно описано получше, но то, как тут расписали "хитрый план" с сейвами через новый срез выглядит, как уже заметили в каментах выше, крайне абсурдным.
Perfectox
Perfectox
03 дек. 2022, 23:55 #
@iken: В условиях данной вселенной выглядит то нормально, с усчетом того, что это технически возможно, но вот реализация подкачала и непонятно какая Флин сидит перед испектором в конце.
krook
krook
04 дек. 2022, 10:49 #
А могли собрать Флиннш со всех срезов в будущем и напасть на институт )
feniksoflove
feniksoflove
PRO
04 дек. 2022, 19:07 #
Ни чего не понятно, но очень интересно, как никогда описывает состояние при просмотре. Жду 2й сезон )
arinka_Lo
arinka_Lo
04 дек. 2022, 20:38 #
Мне прям нравилось первые серии три, а потом стали немного размазывать, создавая новые события, но не привнося особо в продвижение сюжета. Мне кажется, если бы придуманному плану Флинн уделили бы чуть больше времени, чем последние двадцать минут часовой последней серии, вышло бы складнее, и вопросов у людей было бы меньше. Ну и доступ к созданиям ответвлений с интерфейсом для чайников, без паролей и авторизации, это прекрасно, чего уж там.
Персонажи будущего показаны очень странными и неестественными, полагаю, это сделано намерено, чтобы контрастировать с миром Флинн, но в итоге смотрится карикатурно. Ощущение, что у них всех только вычурный образ, за которым не просматривается индивидуальность и проработанная история. Нравятся только Вульф и Аэлита (актрис здорово подобрали взрослую и девочку).
В результате к концу сезона поймала себя на осознании, что мне не особо-то интересно, как там дальше они будут бодаться, потому что участников конфликта и их мотивы за весь сезон так и не раскрыли толком - все эти группировки из будущего лишь очень смутно обозначили, чего им всем в итоге надо. Для второго сезона надо было побольше вовлечённости сознать, имхо.
В целом, сериал неплох, но пустоват, что ли. Сезон прошёл, а информации довольно мало.
veer
veer
05 дек. 2022, 03:25 #
Слабовато для финала сезона(
xden4ik
xden4ik
06 дек. 2022, 04:48 #
@veer: согласен, 7 серия была более динамичная и по сюжету мб совсем чутка уступила
S1S13AF7
S1S13AF7
05 дек. 2022, 04:16 #
Так а шо не ясно? Вродь обьяснялось и в коментах и в самом сериале, что:

есть некий общий таймлайн..

нельзя менять прошлое. но можно создавать форки. их назвали срезами.

гг живут в таком форке...
Флин создает форк своего форка.
Одна умерла (к той реальности у них есть доступ и там она умерла)
новая ветка создана уже когда план придуман.
Флин вкурсе плана т.к. создала срез уже когда план придуман.

по идеи уже Флин с новой ветки, которая совпадает по таймлайну аж до создания новой ветки с прошлой веткой (в которой она умерла уже после разветвления)
и к самой новосозданой ветке у института нету доступа по идеи.
но Флин может конектится к будущему т.к. в прошлом получила девайс
(тоесть новая ветка создана "вот сейчас", а прошлое общее)
с таким фокусом вродь понятно.
а вот что они все будут делать дальше узнаем в новом сезоне?
ONG
ONG
05 дек. 2022, 18:22 #
Несмотря на сумбур в финале (я вроде и поняла, но вот объяснить никому бы не сумела)), мне проект очень понравился. Хлоя в этом образе очень красивая (аж простила ей ужаснейший ребут Гремлинов и почти всплакнула на моменте с "самоубийством").

Все персонажи крутые: от загадочно-молчаливого Вилфа до Аэлиты, Льва, и всего взвода с гаптакой (или как там эта офигенная технология слияния называлась). И, на мой взгляд, мотивация у всех героев более-менее ясна и отлично проработана, но в итоге это и вызвало перекос - создатели так увлеклись отдельными историями, что общая картина размылась. Надо было бы, наверное, на пальцах (или на фигурках) всё же объяснить подробности плана Флинн.

В любом случае хороший ворох вопросов накидали, интересно, что получится в следующем сезоне. Сериал однозначно в моем ТОПе-2022, вместе с "Внешними сферами", "Сияющими", "Архивом 81" и "1899" :)
Lapteva_94
Lapteva_94
06 дек. 2022, 20:04 #
Откликается ваш отзыв с моими чувствами по поводу данного проекта 👍🏻 и спасибо за ваш ТОП-2022, некоторые сериалы пропустила , отметила себе «внешние сферы» и «архив 81» 😇
chaotickgood
chaotickgood
09 дек. 2022, 02:30 #
@ONG: "Ужаснейший ребут Гремлинов" это вы про "Воздушный бой" что ли?! Он не имеет к франшизе "Гремлины" никакого отношения. Более того: франшиза "Гремлины" не имеет отношения к каноническим гремлинам из легенд авиаторов Второй Мировой никакого отношения. А вот "Воздушный бой" как раз да.
_delirium__
_delirium__
05 дек. 2022, 23:16 #
Ну очень понравилось, хотя не люблю такого жанра . Спасибо кто написал что сценка после титров . В последнее время заметила что без упоминания Путина не обходятся
XX121
XX121
06 дек. 2022, 12:03 #
Каждый раз умиляюсь комментаторам фантастических произведений... Зачем Вы налаживаете маску столь не идеального, но реального мира ко всему? Вас не волнует как произошел джекпот, почему до сих пор нет таких технологий, но Вас волнует вопрос моральности и почему охрана с палками... Нужно проводить работу над осознанием собственного сознания и восприятия, либо не смотреть/не читать того что лежит за кругом возможности Вашего восприятия.
p4oeNix
p4oeNix
07 дек. 2022, 09:57 #
вам не показалось что актера Конора заменили?
yurkaaaa
yurkaaaa
07 дек. 2022, 22:55 #
Очередная пустышка, хоть и красивая …
poompooroom
poompooroom
PRO
08 дек. 2022, 01:04 #
Блин, ощущение, что посмотрел не полноценный сезон, а трейлер к сериалу. Сценаристы опять задали кучу вопросов, не дали практически никаких ответов и ушли на перерыв. Чтобы потом во втором сезоне задать ещё больше вопросов, и снова уйти на перерыв. Очень хочу ошибаться, что так не будет, ведь сама вселенная и персонажи очень понравились, даже проникся и стал параллельно читать книгу, но они, как оказалось, сильно отличаются по сценарию, так что ответов на сериальные вопросы не дают.

В целом, сезон больше понравился, чем нет, но концовку и правда немного смазали, хочется уже, чтобы сезоны были более самостоятельными, а не имели смысл, только если посмотреть потом ещё четыре. Я понимаю, что это часть маркетингового плана, но кажется это скоро всем надоест и люди либо вообще перестанут смотреть, либо будут ждать выхода всех сезонов и только потом смотреть.

Общая оценка от меня сезону 3.5 из 5.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
08 дек. 2022, 06:14 #
Закроют 100%. Это просто тупой банши.
дэвид_духовный
дэвид_духовный
08 дек. 2022, 18:29 #
Очень интересно, но ничего не понятно 😂
KGB
KGB
09 дек. 2022, 06:06 #
Мне сложнее всего с мотивацией персонажей пока удаётся мириться. Везде всё настолько картонно и натянуто на глобус, что аж смотреть сложно.
Sempereliora
Sempereliora
PRO
09 дек. 2022, 06:53 #
@KGB: со 2й серии точно такое же ощущение - мотивации плинтусовые.
Chemergez
Chemergez
09 дек. 2022, 21:17 #
#яничегонепонял. Дайте продолжение.
Neytis
Neytis
10 дек. 2022, 02:15 #
Вроде и задумка неплохая,графика,музыка,сюжет ,но какая то муть,весьма спорные чувства оставил сериал
Sempereliora
Sempereliora
PRO
11 дек. 2022, 05:51 #
Боооооги мои, какие ж длиннющие серии с искрой сюжета. Столько болтавни, что прям невозможно. Сам же сюжет, глимпсы которого местами промелькают, скучен. Не Dark, однозначно. Симы прям Westworld напоминают и тот сериал тоже нуууудным и скууучным стал после 1го сезона. Флинт - никакущая как персонаж, прям копирка Долорес. Но актриса очень приятная - к ней притензий никаких. Что-то отсидела все 8 часов и 21ну минуту и кроме шустрого старичка-наемника, которого пристрелили, больше ничего интересного и не вспомнить. Ах да еще жуткая сцена с бедной собакой. И все. Все остальное уже видела и меня не впечатлило. Никаких вопросов нет. Демо-версия к книгам.
mash_k
mash_k
PRO
12 дек. 2022, 00:45 #
Очень смешанные впечатления от сериала. Я, как и многие, не читала первоисточник, поэтому через местный лор продираться было оооочень сложно (даже пришлось гуглить "словарь терминов", что, на мой взгляд, огромное упущение сценаристов)

Конец я вроде бы поняла, а вроде бы и нет. После комментариев здесь стало чуть понятнее, но общее ощущение какой-то скомканности никуда не делось

Начинался сериал и правда очень бодро, первые несколько серий зашли на ура, а вот потом все как-то затянулось и слишком усложнилось

Люди, читавшие книгу, в предыдущих сериях отмечали, что конфликт между клептархами и неопримами (гспд еле вспомнила эти названия) является чуть ли не центральным в книге. В сериале ему посвятили...минут 5 хрона? Кто в итоге за кого, кто с кем борется и за кого должен болеть зритель - лично для меня осталось открытым вопросом

В общем и целом - это, как по мне, классический пример плохого ворлд билдинга и не очень хорошей сценарной работы. Жаль, на сериал были большие надежды
Циммерман
Циммерман
12 дек. 2022, 01:37 #
Короче, я бы посмотрел сериал про того мужика наёмного убийцу. Столько силы и одновременно усталости в глазах, прям прекрасно. Весь остальной сериал тоска смертная.
kakos_laos
kakos_laos
11 февр. 2023, 19:15 #
@Циммерман: тот случай когда негативный персонаж оставляет больше впечатлений чем все ГГ. согласен.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 дек. 2022, 17:03 #
У сериала есть все, чтобы стать одним из лучших в своем жанре, но тупые диалоги в стиле Рэмбо и немотивированные драки/перестрелки все портят.
Gordey
Gordey
14 дек. 2022, 13:18 #
Перемудрили на мой взгляд. Либо просто запутались сами и решили не париться. Но продолжение точно посмотрю!
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
14 дек. 2022, 14:37 #
Объясните какой был смысл в герое наемного суперубийцы, что он дал сюжету? Флинн и до его найма знала, что их хотят убить. В итоге провалил задание, попался, а потом просто умер от пули как простой статист и на этом всё, даже никто не отрефлексировал эти события.

Также не понимаю почему он пошел повторно убивать Флинн под угрозой жизни своей дочери, если он думал, что его нанял Корбелл, а потом убил его жену? Значит сделке в любом случае конец и или он, или дочь поплатится.
SleepyFox
SleepyFox
PRO
14 дек. 2022, 19:18 #
Финал сезона получился слишком оборванным. Да и действий, по-моему мнению, было маловато, все оставили на следующий сезон.

Спасибо за комментарии с объяснениями выше. Стало немного понятней)
И жду продолжение сериала конечно))) Благо оно тут просто необходимо.
IgorBeefeater
IgorBeefeater
16 дек. 2022, 17:20 #
Слабоватый сериал, надеюсь не продлят
porco
porco
21 дек. 2022, 07:09 #
2022 год.
"Русские" олигархи-клептократы в сериале:
Страшно жестоки, владеют Лондоном и всей Англией, закатывают англичан в могилы миллионами.
"Русские" олигархи-клептократы в жизни (Фридман etc): "Пук среньк"
vaspas1
vaspas1
22 дек. 2022, 01:55 #
Финал просто отпад. И лучше сцена после титров была не про льва, а про флин. Это было бы более интригующе
katrb
katrb
22 дек. 2022, 18:49 #
Неплохо получилось! Хочу продолжение 😃
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
25 дек. 2022, 13:10 #
Очень ужасно раскрыта вселенная . Прям безумно ужасно, ни какого объяснения, новые слова , термины- еб*сь как хочешь ищи в Гугле. Это разочаровывает.
В целом сериал хороший, динамика отличная, но без Гугла или книги не разобраться * отлично снят, красивая картинка, единственный косяк сцены боев поставлены ужасно. Не правдоподобно. Так же помыслы героев жутко размыты. Чем руководствуются не понятно. Одни вопросы остались. Ждём продолжения … финал хороший .трогательный )
nataliysk
nataliysk
PRO
25 дек. 2022, 20:03 #
У меня тоже смешанные впечатления, вроде понравился сериал, но вроде бы и не зацепил)
SVARKA
SVARKA
14 янв. 2023, 17:01 #
😍😍😍
Ytzin
Ytzin
17 янв. 2023, 04:07 #
Тупое говно тупого говна. Когда кажется что хуже уже быть не может, они включают еще и глубокие мысли двенадцатилетней Аэлиты. Которая оказывается поняла, что все зло от орудий и противопоставленного пальца. Сука, у леопардов спроси, мешает им отсутствие пальца глотки грызть?
Одна не очень умная девочка подросток у которой из достижений только сомнительный навык игры в ММО слушает откровения другой не очень умной девочки подростка. Это же метафора. Метафора того ада который происходит у Джоны в голове. А когда девочки подростки замолкают включается безумная звериная жестокость.
У меня две просьбы у вселенной по итогу, а хотя нет, на самом деле три:
1. Забрать у меня этот дурацкий мазохизм, если сразу понятно, ну хоть не с первой серии, а с четвертой что явный мусор - бросать и не досматривать.
2. Забрать у Джоны деньги и больше не давать ему снимать.
3. Просто надеюсь что брат его на пушечный выстрел не подпустит к Оппенгеймеру.
bladerunnerspb
bladerunnerspb
20 янв. 2023, 08:33 #
По итогу сериал не понравился, далее смотреть не буду. Не зацепил вообще ничем, хотя отзывы были о нём восторженные.
Smit_Bir
Smit_Bir
22 янв. 2023, 15:44 #
Удивительно неинтересно. Понятно, что львиную долю сериала занимают ничего не значащие диалоги. Вместо 8 серий можно было сделать полнометражку, это тоже понятно, сотню раз такое бывало, ладно. Ставка в таких произведениях делается на довольно специфические термины и наименования, которые должны навести серьёзности, — перифераль, клиптархи, гаптика, ИИ, — что-то наглядно расшифровывается и поэтому выглядит нормально, а какие-то покрыты тайной — ууу, попробуй разгадай. Попробуй угадай, что у меня в кармане. Чтобы понять, почему этот сериал ждёт забвение, можно наглядно сравнить его с, например, Звездными войнами, которые представили нам мир гораздо больший и отличный от нашего, чем в Периферийных устройствах: в ЗВ, пожалуй, единственный непонятный термин это джедаи, но даже джедаи — рыцари, и сразу становится ясно, а кроме него — император, сенат и прочее (именно поэтому, кстати, космические корабли собственно кораблями называются и имеют сходную с морскими судами терминологию, просто потому что это логично и удобно), а тут вроде всё как в нашем мире, но куча неясного и путанного. Понятно, что в научно-фантастической литературе, особенно в нынешнее время, это модно и любители Питера Уоттса и Аластера Рейнольдса воспринимают называния старых вещей по-новому как признак интеллектуальности. Кесарю кесарево, снобам снобово. Можно просто назвать зрителей слишком тупыми, ну тогда и сути обсуждать нет. Кому-то загадки в стиле "что такое Джекпот и из-за чего он произошёл?" могут быть интересны, но какой смысл в вопросе, на который любой человек может придумать кучу ответов, логически не противоречащих сюжету?
makubex_desu
makubex_desu
22 мар. 2023, 20:41 #
@Smit_Bir: все эти термины получили объяснение в сезоне, многие названия самоочевидные - например, Клепт(ократия). Неоприм - буквально "новые примитивисты", отвергающие технологии, которыми управляют другие фракции. Всё же было рассказано.
Джекпот тоже объяснили -- совпадение ряда редких потрясений, буквально "джекпот".
Здесь создается погружение в мир, когда мы просто начинаем за ним наблюдать сразу, без туториала.
makubex_desu
makubex_desu
22 мар. 2023, 20:58 #
@makubex_desu: как раз к терминологии и способу представления мира у меня меньше вопросов.
А вот к сценарным поворотам их хватает.
Smit_Bir
Smit_Bir
24 февр. 2024, 14:32 #
@makubex_desu: что за бред ты несёшь?
makubex_desu
makubex_desu
26 февр. 2024, 18:31 #
@Smit_Bir: что-то непонятно?
DIVbalakovo
DIVbalakovo
23 янв. 2023, 17:45 #
Рукопашный экшен совсем слабенький для современных сериалов.

В остальном, неплохо, хотя книга была интересней несмотря на меньший сюжетный размах. Но второй сезон, пожалуй, жду.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
06 февр. 2023, 00:05 #
Очень интересно, но ничего непонятно))) в целом, понравилось, если выйдет продолжение, буду смотреть! Очень насмешили «об общепринятых нормах в Лондоне со времен путинской диаспоры»😹
Zombieset
Zombieset
PRO
07 февр. 2023, 19:31 #
Неожиданно приятное открытие 22-го года. Легкий и понятный сай-фай, не смотря на то, что от Нолана и Джой. Порой вот прям хочется такой доступной и не пудрящей мозг беллитристики в мире кино. Злодеи это злодеи, положительные герои - это чистые и ясные положительные герои. И обязательно их много против горстки злых негодяев, желающих уничтожить весь мир.

И "Периферийные устройства" отлично справляются с этой задачей. Насколько я понял, первоисточник тоже "хорош" в этом плане. Все отлично, кроме последней серии. Впервые жалею, что у сезона всего 8 эпизодов, вместо привычных 10 или более (для данной истории и все 20 было бы неплохо). Потому что этот финал вышел неровным, оборванным, скомканным и немного непонятным, как бы я не пытался пересматривать сцены диалогов в финальной части эпизода.

Надеюсь, продолжению дадут зеленый свет. Потому что пока ничего не ясно.
fdasch_
fdasch_
09 февр. 2023, 22:55 #
продлили на второй сезон
FRFD
FRFD
10 февр. 2023, 03:18 #
Таки да, продлили на второй сезон сериал :*
kakos_laos
kakos_laos
11 февр. 2023, 19:11 #
сэр из разряда ни х..я не понял, но "очень интересно"...
ufo_enger
ufo_enger
12 февр. 2023, 13:42 #
git checkout -b new_stub 203209
AnnaAV
AnnaAV
PRO
12 февр. 2023, 14:31 #
Интересно, но не понятно) Вроде такой оп, кажется, что понимаешь о чем тут речь, а потом раз и не сходится😅 Второй сезон буду смотреть. А финал, как по мне, нормальный. Ничего из разряда «Вау» я не ждала)
Slimov
Slimov
20 февр. 2023, 07:15 #
А в книге было описано, как человечество после джекпота пришло к таким технологиям, по идее они в средневековье должны были откатиться.
kacamuk
kacamuk
PRO
26 февр. 2023, 23:08 #
Если вдруг кто-то после последней серии захотел найти ответы в книге, не пытайтесь. Книга - просто лёгкая классическая сказочка о Золушке и злодее который её недооценил, линейная, двухполюсная. В фильме же, практически каждому персонажу сделали свой "срез" если позволите) т.е. куча персонажей на пороге какого-то выбора, либо сделали его, чего в книге не было. В книге все линейно, одна злодейка в будущем и команда добрых в прошлом (с командой поддержки из будущего)
meteorya
meteorya
15 мар. 2023, 17:04 #
Запортачили ветку и давай перезагрузку. Полицейский убивает шерифа и недоубивает мафиози. Родственничек мафиози убивает подельников, ахах жена ему на монополию вякнула. Инвалид вешает груз на шею, убивая Хлою. Брат остаётся без сестры и скоро без матери.
То что в будущем вообще гротескно пафосно, куда нам современникам понять.
Посмотрим на качество второго сезона.
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
21 мар. 2023, 18:42 #
короче сериал бабунья. Перемудрили. Устройство по управлению временными линиями находится по сути в открытом доступе и так сойдет.
makubex_desu
makubex_desu
22 мар. 2023, 20:27 #
Угарно, что устройство создания ветвей реальности лежит в подвале, который можно открыть глазом мертвого человека и охраняется только пятью роботами, хотя рядом с ними есть оружие.
Гениально.
Aoeiu
Aoeiu
02 апр. 2023, 20:36 #
Сериал должен сразу быть драмой, нф, боевиком. Куча сюжетный линий, часовые серии, длиннющие диалоги. Ставлю 5/10 за визуал и некоторые интересные сюжетные линии. Второй сезон не буду смотреть.
skagerrak
skagerrak
PRO
23 апр. 2023, 20:16 #
временные развилки рисуются вверх ногами: по идее должна быть одна исходная версия событий - главный ствол, и дальше в разное время отрастать боковые ветки альтернативных вселенных, так сказать, и в каждой был бы свой 2100 год с будущим Лондоном, а здесь он почему один.
ChetRoller
ChetRoller
10 мая 20:29 #
@skagerrak: Он не один, просто действующие персонажи будущего находятся в основном течении времени, персонажи из прошлого "доставляются" именно в основную ветку из любого ответвления. Поэтому персы из будущего не переживали, о том что их время могут переписать. проблема в том что сознание между срезами не переносится, а происходило исключительно прямое подключение и то временно, а тут в конце какую-то херню наворотил
Insomnia
Insomnia
18 авг. 2023, 23:55 #
https://variety.com/2023/tv/news/the-peripheral-canceled-amazon-season-2-renewal-1235700019/

2 сезон отменили
gkalian
gkalian
19 авг. 2023, 00:20 #
@Insomnia: Жаль, конечно. Первый сезон был довольно неплохой.
chaotickgood
chaotickgood
19 авг. 2023, 02:14 #
Блин, обидно! Мне понравился первый сезон.
fdasch_
fdasch_
19 авг. 2023, 10:30 #
очень ждала 2 сезон, а тут такое(
tweedlecat
tweedlecat
PRO
19 авг. 2023, 13:22 #
Ещё один отменённый сайфай сериал, эх
DIVbalakovo
DIVbalakovo
20 авг. 2023, 20:21 #
Жаль, рассчитывал, что все же выпустят второй сезон (
id212027600
id212027600
19 окт. 2023, 23:36 #
Сериал отличний жаль що закрили.
Viki0135vv
Viki0135vv
06 дек. 2023, 11:54 #
Одна я продолжаю шипперить Флин и Конора?))) Они же лапочки 🥰🥰
AndreySmith13
AndreySmith13
13 февр. 2024, 03:53 #
Чтооо, сериал закрыли???😳😳😳
trefi
trefi
PRO
21 февр. 2024, 15:54 #
жаль, что на второй сезон не продлили.
мне было интересно и я бы с удовольствием посмотрела, чем все обернется дальше
Mysterious-007
Mysterious-007
27 февр. 2024, 00:00 #
Мне очень понравился сериал, жаль что не будет продолжения, с удовольствием бы посмотрела. Придётся теперь книгу читать.
g1217882
g1217882
10 мар. 2024, 21:40 #
Мне нужно продолжение. Без него никак
Agarey
Agarey
PRO
22 мар. 2024, 00:42 #
Сериал для меня явно не на десятку, а где-то на 7/10. Хотя при этом всем сериям я ставил оценки, исходя из контекста сериала. Ну, т.е., логика была такая - для 7балльного сериала, эта серия на десятку. И при этом, всем сериям, кроме последней, я ставил 5/5. И последняя единственная набрала 3/5. Со всеми неровностями сюжета, какими-то сценарными и лорными косяками, всё же предыдущие серии могли таки более-менее объяснить всё происходящее и механики мира. А вот в последней серии вообще непонятно стало всё. Ну, т.е. тема с новым срезом, механикой управления им, создания и тд. Т.е., все что я понял из серии - это то, что Флинн создала новый срез, к которому нет доступа из будущего, чтобы новая Флинн выжила и продолжила дело первой. Но непонятно всё, от первого шага, до последнего. Как она поняла, как пользоваться часами? Как открыть новый срез и в принципе интерфейс. "О, написано 2032, тыкну сюда. Наверно это сделает ровно то, что мне надо, а не уничтожит мой срез!". Как вторая Флинн не посчитала себя первой? У людей из обоих срезов остался доступ к будущему? Но, в таком случае, все, кто пользовался срезами того года продублировались. И да, одна Флинн самоликвидировалась. Но остальных то по двое. Это не вызовет ряд конфликтов, если они одновременно попытаются скакнуть в будущее? Единственное, что хоть как то помогло - это один из комментов выше, сравнивающий эту концепцию с ветками на гите. Короче максимально скомканно закончили, до этого больше старались разяснять
May_catherine
May_catherine
21 июля 2024, 20:16 #
Скажу непопулярное мнение - можете минусовать.
Какая же нудная фигня этот сериал 🤥
balamski97
balamski97
27 авг. 2024, 21:19 #
Жаль, что закрылся, а я уже готовился ко второму сезону. Не люблю открытые концовки(
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
27 февр. 10:08 #
@balamski97: он закрылся? 😕
Heiji
Heiji
17 мая 04:37 #
@rsv-rsv: да
ChetRoller
ChetRoller
10 мая 20:24 #
Сериал отличный, персонажи действуют соответствуя своим характерам - это очень редкое явление, когда всё логично.
Но блин так запороть концовку, ощущение что постарались как можно быстрее закончить сериал. создание нового среза, и каким-то раком перемещение туда сознания - это че за бред был? Если бы не такая сумбурная концовка сериал был бы суперским
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама