s01e04 — Jackpot

Периферийные устройства	 — s01e04 — Jackpot

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.353
MyShows
(1 305)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 04.11.202204.11.2022 15:00
Всего просмотров: 12 04861.01%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Empathy Bonus
s01e03 - Haptic Drift
s01e04 - Jackpot
s01e05 - What About Bob?
s01e06 - Fuck You and Eat Shit
s01e07 - The Doodad
s01e08 - The Creation of a Thousand Forests

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

75
Инструкция использования
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
04 нояб. 2022, 09:03 #
Вдруг кому поможет, для полного понимания))) Про "массу терминов" - Краткий глоссарий к книге
– Ассемблеры: самоуничтожающиеся наноботы, с помощью которых функционирует мир будущего.
– Безбаши: национальная безопасность.
– Гаптики: военные кибернетические имплантаты.
– Джекпот: катастрофа мирового масштаба, уничтожившая большинство населения Земли.
– Клептарх: российский олигарх.
– Континуум, срез: развилка времени, созданная путем передачи информации в прошлое.
– Лепилы: производители наркотиков.
– Луканы: религиозная тоталитарная секта.
– Мегамарт: монопольная торговая сеть.
– Медичи: лечебный гаджет.
– Митикоида: женский робот.
– Мусорщики: мутанты-каннибалы, очищающие верхний слой воды Тихого океана от мусора, и живущие на островке, построенном из переработанных отходов.
– Папарацци: беспилотные камеры.
– Перифераль: человекоподобный мыслящий киборг-аватар.
– Спрут-костюм: маскировочный костюм-невидимка.
– Телик: телефон.
– Фаб: 3D-принтер для создания любых физических объектов.
– Хома: соцсеть.
yumtee
yumtee
04 нояб. 2022, 21:04 #
Показать комментарий
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
04 нояб. 2022, 21:07 #
Да бросьте. Кто захочет понять, всё поймёт. )) Я не претендую на дословность. Просто скопировал с одного ресурса, где шли обсуждения сериала /книги. Уверен не будет лишним. ))
margaritka_k
margaritka_k
05 нояб. 2022, 20:18 #
@yumtee: Это не перевод. Это определения, которые автор книги использовал в данном контексте и их объяснение. Они упоминаются сначала в книге, а затем и в сериале. Никакому переводу там ничего не поддается.
id5789438
id5789438
06 нояб. 2022, 06:24 #
@yumtee: ага, переводчики умудрились даже персонажа по имени Ash превратить в Тлен, самодеятельности в переводах хватает. Зачем Коннера сделали Коннором?
margaritka_k
margaritka_k
06 нояб. 2022, 09:31 #
@id5789438: так она и в книге Тлен. И по книге понятно почему она выбрала себе это имя. Тоскующая по временам до джекпота, считающая что вот это вот всё, что прямо сейчас - суть тлен.
id5789438
id5789438
06 нояб. 2022, 09:36 #
@margaritka_k: в оригинале Ash, обычное имя, Эшли.
okaycurly
okaycurly
PRO
01 янв. 2023, 15:17 #
@id5789438: не нужно додумывать то, чего нет. Можешь пошерстить англоязычные ресурсы и убедиться, что во всех ресурсах связанных с книгой или сериалом фигурирует имя Ash. То, что ты предполагаешь, что это сокращение от имени Эшли, это лишь твои предположения, а не озвученные автором факты. Может быть это так и есть, но может быть и обратное. Лично я нигде не нашел подтверждения, что это сокращение от Эшли, а как правило такие детали присутствуют.
id5789438
id5789438
01 янв. 2023, 17:01 #
@okaycurly: где написано, что я что-то предполагаю? шерсти дальше, берегись мозолей.
okaycurly
okaycurly
PRO
01 янв. 2023, 18:22 #
@id5789438: гениальный ответ, на уровне лет 14-16
apollinor
apollinor
07 нояб. 2022, 20:23 #
@FCBARCELONA: Спасибо.
poompooroom
poompooroom
PRO
08 нояб. 2022, 00:03 #
@FCBARCELONA: я полинтернета исшерстил в поисках терминов, а надо было лишь сюда зайти. Спасибо тебе добрый человек!

P.S. Удачи вам против МЮ в Лиге Европы 😁
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
08 нояб. 2022, 00:19 #
Не зрялся))) Спасибо.
Dibrow
Dibrow
09 нояб. 2022, 23:00 #
@FCBARCELONA: КУ!-)
Seraph6
Seraph6
16 нояб. 2022, 21:36 #
@FCBARCELONA: Слушайте, а вот в следующей серии откуда-то всплывает термин "неопримы", причем Флинн его использует без всякого удивления, как будто он раньше уже упоминался. А чот такого не помню. Даже сперва подумал, что включил какой-то другой перевод и тут так клептархов назвали, но вроде нет...
FCBARCELONA
FCBARCELONA
PRO
16 нояб. 2022, 21:41 #
Так может по книги , она его ранее и использовала.
Я просто на английском смотрю.
Иногда сам в этих выражениях еще не до конца разобрался и понимаю )
Потом еще хочу целостно сериал пересмотреть попозже, как все серии выдут и если его продлят, для полного понимания )
margaritka_k
margaritka_k
17 нояб. 2022, 09:28 #
@Seraph6: это неопримитивисты. Упоминались в какой-то серии раньше. И в книге есть. Это группа людей. В книге они живут вне городов, вне защиты ассемблером и для выживания вызывают у себя контролируемые мутации, которые это позволяют. У них какая-то особая культура и философия.
Ytzin
Ytzin
04 нояб. 2022, 17:56 #
Я бы конечно оставил информацию и о джекпоте и о клептокрахах на сладкое, но так тоже ничего.
В серии с одной стороны ничего не произошло, но с другой было интересно.
arinka_Lo
arinka_Lo
04 нояб. 2022, 20:42 #
Перебить всех предков, чтобы не было второго такого же тебя замечательного, это интересная форма нарциссизма))
grishkova_t
grishkova_t
05 нояб. 2022, 22:54 #
@ShaMarinka: так и не поняла, почему перебить предков - не влияет на наличие тебя в будущем?
leragridneva
leragridneva
05 нояб. 2022, 23:07 #
@grishkova_t: перемещая информацию в прошлое, они создают развилку во времени. то есть их прошлое уже случилось, никак на это не повлиять, а вот в развилке творят что угодно, не боясь последствий. ну, насколько я поняла
grishkova_t
grishkova_t
05 нояб. 2022, 23:11 #
@leragridneva: аааа... Так вот чего хочет Аэлита, спасти от джекпота хотя бы ту развилку, где Флинн?
Ytzin
Ytzin
06 нояб. 2022, 00:14 #
@grishkova_t: я так в оригинале услышал, что он убил свою семью включая себя, а не каких-то предков.
Зачем он это сделал то тут есть два варианта: 1. Ну вы знаете Руса, в смысле этих наркоманов с их больной философией, они это, экзистенциалисты, во. 2. Лева сделал хорошее лицо при плохой игре и притворился что сам всех убил, чтобы Волк не заподозрил в нем слабость, а на самом деле это работа Института, Анклава или Братства.
leragridneva
leragridneva
06 нояб. 2022, 00:15 #
@grishkova_t: а мотивацию аэлиты нам еще не раскрывали. вполне естественно, учитывая, что мы ее только в одной серии пока что и видели ахахаха
загадочная женщина
Darula
Darula
PRO
22 нояб. 2022, 21:04 #
Как он мог убить себя в 2032-м году? Он не выглядит настолько старым, он не должен ещё родиться в 2032-м
PlayerENO
PlayerENO
12 февр. 2023, 22:08 #
@Darula: мы не знаем сколько люди живут в будущем, медицинские технологии могли шагнуть далеко вперёд. В 2032 он мог быть и ребёнком.
Redopera
Redopera
20 авг. 2023, 23:03 #
@Ytzin: "Института, Анклава или Братства"
Да, ещё Курьер рядом проходил
EvilWizard
EvilWizard
06 нояб. 2022, 16:39 #
@ShaMarinka: думаю, что Лев перебил своих предков в срезе, чтобы та дама из института не смогла никого отправить в срез, и добыть, таким образом, его днк.
StKirill
StKirill
10 дек. 2022, 02:49 #
А срез разве только всегда один?
Ну ок, что они смогли назад перемещаться всегда на константное время (почти 70 лет) - типа, что и в прошлом, и в будущем время идёт вперёд с одинаковой скоростью и поэтому нельзя переместиться ещё раньше назад, до убийства предков Льва. Но если они нагенерили каждым исследованием кучу срезов, то во многих из них семья Льва жива.
Похоже все-таки срез только один, это многое объясняет.
Но тогда непонятна мотивация злодеев - чем им мешает Аэлита? Только тем, что она спасёт срез и они там не смогут продолжать экспериментировать как на лабораторных мышах?
FatMan
FatMan
27 дек. 2022, 01:25 #
@ShaMarinka: Ну тут дело вроде не в нарциссизме. Он сказал, что после этого стал чувствовать себя лучше.
Есть такой старый хороший фантастический боевик с Джетом Ли - "ONE". Там главгерой, убивая себя в параллельной вселенной делается сильнее (там было ограниченное количество миров и он хотел убить всех, чтобы остаться единственным). Может и тут что-то подобное получается.
ghostlycreature
ghostlycreature
04 нояб. 2022, 22:19 #
назвать апокалипсис джекпотом - это циничненько конечно)
Govnuk
Govnuk
04 нояб. 2022, 23:42 #
@ghostlycreature: как раз название великолепное. Можно было бы адаптировать как Столото, но это лучше приберечь)))
XPEHOBATOP
XPEHOBATOP
PRO
05 нояб. 2022, 06:30 #
Мне кажется или это a la Матрица? Т.е. мир, в котором живут Флин и её братец - стаб ("затычка"), т.е. типа ответвления во времени? Что-то не совсем ясно.
СержLoony
СержLoony
06 нояб. 2022, 18:30 #
@XPEHOBATOP: Гибсон и есть автором термина "матрица", который он впервые использовал в романе "Нейромант" - икона киберпанка.
StR1kE
StR1kE
PRO
05 нояб. 2022, 15:27 #
Глоток свежего воздуха в мире фантастических сериалов. Пока что по качеству напоминает первый сезон Мира дикого запада. Лиза Джой и Нолан нашли хороший проект на замену слившемуся МДЗ
Ytzin
Ytzin
05 нояб. 2022, 15:44 #
@StR1kE: Халтуршики ваши Лиза и Джона, очень надеюсь что они тут только для мебели.
id5789438
id5789438
05 нояб. 2022, 17:20 #
Очень хорошо поработала сценарная группа. Все изменения сюжета книги к месту. Не очень понятен только молодой шериф. И удивил черный Коннор - этакий Бойега (Уилф - ладно, ожидаемо, в тренде), совсем не ожидал, это со знаком минус. В книге персонажи толком не описаны, а тут Зубова сделали шикарным: то ли Билан, то ли Чичваркин :) Только замена двигателя сюжета с поиска убийцы, что оправдывало постоянные перемещения Флинн, на поиск сбежавшей Аэлиты по моему так себе вариант. Зачем теперь нужно таскать Флинн? Теперь она ИХ будет доставать? :)
Книга вообще слабая, беспомощные описания мира будущего будто из советской фантастики, пустые диалоги и постоянные физиологические заботы Флинн: то поесть, то в туалет. Наверно автору очень хотелось написать что-то типа Видоизмененного углерода. После него как раз и читал по рекомендации. Сериал прибавил зрелишности, динамики, исправил сюжетные дыры книги. После последнего сезона Мира дикого запада просто бальзам.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
09 нояб. 2022, 05:37 #
@id5789438: Зубов это типа Троцкий, даже зовут Львом)))
Dorian
Dorian
PRO
10 нояб. 2022, 00:47 #
@id5789438: С книгой они разошлись где-то в первой сцене )
Само произведение вполне в духе автора, может не книга слабая, а просто вам этот автор не заходит.
id5789438
id5789438
10 нояб. 2022, 07:53 #
@Dorian: может автор, может перевод, давно это было. Может нелюбовь читать с монитора. Может постоянные желания героев выпить, поесть и пописать - единственный прием очеловечить картонную книжную Флинн. Читал только его рассказы. Начинал его Трилогию, но не пошла совсем, из-за кучи бессмысленных безликих персонажей, которые появляются эпизодически, что то делают и исчезают, а ты их держишь в памяти, надеясь, что это ружье выстрелит. Примерно как книжные друзья Бертона. Такая же фигня была с продолжениями Хроник Эмбера.
А непростую Дюну, например, читал с удовольствием.
Ytzin
Ytzin
10 нояб. 2022, 11:14 #
@id5789438: Желязны то тут причем?
Zy4
Zy4
05 нояб. 2022, 20:03 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
08 нояб. 2022, 01:56 #
@Zy4: просто это ты душнила)
AweSerg
AweSerg
PRO
03 мая 2023, 15:35 #
@flaxman: а если я душнила, но мне скорость норм и смотреть не скучно? 😆
gkalian
gkalian
06 нояб. 2022, 00:35 #
Только я в прошлой серии задался вопросом, что такое Джекпот, как сразу рассказали об этом.
Если Аэлита хочет спасти один из миров от этой беды, в частности Флинн, и у нее дома был целый макет дома Флинн с Бартоном, то.. является ли Аэлита какой-то родственницей? Не очень понятны сейчас ее мотивы. Точно также, я не понимаю, почему выбрали Флинн, которая вообще не служила, но при этом каким-то образом набирала очки в одной из симуляций. Да как так-то?
Ytzin
Ytzin
06 нояб. 2022, 01:24 #
@gkalian: потому что пехота хороша в реале, в составе тимы, а Флинн умеет нагибать соло. Я бы сказал, что это ирония над евой, если бы Гибсон, Джона и шоураннеры этого сериала хотя бы отдаленно понимали что такое ММО.
tyrell
tyrell
PRO
06 нояб. 2022, 20:20 #
@Ytzin: раскройте, пожалуйста, иронию, я тоже не знаком с евой, но в теме ммо, мне интересно было бы услышать ваши ассоциации
Ytzin
Ytzin
06 нояб. 2022, 20:31 #
@tyrell: меня вчера несколько понесло на любимую тему. На самом деле, коллеги указали, что такие истории бывают, когда более прокаченные персонажи тянут менее прокаченных за какой-то прайс. Там где много пве активности это нормально. Так что зря я тут ругался на Гибсона.
А у меня вчера что-то стрельнуло на тему того, что дескать соло нагибатор, такой джекичан, это в еве скорее комедийный образ, персонаж которым стремятся стать значительная часть нубов, но не становится никто или почти никто. Мечта новичка, совершенно не реализуемая. Потому что ева это про коллективные взаимодействия и игру в команде. (была такой в 2013, когда я туда пришел и оставалась такой в 2019, когда я оттуда ушел, что там сейчас - не знаю).
И в этом смысле странно видеть ммо будущего, которое намного больше похоже на какой-то сингл. И gkalian совершенно правильно спрашивает про почему Флинн лучше взвода Бартона, потому что даже если персонально они ее слабее, вместе они конечно могут сделать все намного эффективней.
tyrell
tyrell
PRO
06 нояб. 2022, 20:44 #
@Ytzin: спасибо, очень полный интересный ответ!
PlayerENO
PlayerENO
12 февр. 2023, 22:02 #
@Ytzin: ну Флинн все же нагибает не скиллами прокачанными, а тем, что умеет нестандартно мыслить и находит решения квестов там, где другие проходят мимо) Это если вспомнить историю с трактором и разговор о правилах симов с братом ;)
Ytzin
Ytzin
13 февр. 2023, 07:21 #
@AKhate: да, никаких достоинств у нее нет вовсе, позже это становится понятно. Только "нестандартность".
PlayerENO
PlayerENO
13 февр. 2023, 15:14 #
@Ytzin: именно эта "нестандартность" помогает ей пройти там, где остальніе пасуют. И она же сама говорила, что она "исследрватель", не боец.
Но в чём-то я с вами согласен, персонажи местами прописаны "карандашом")
poompooroom
poompooroom
PRO
08 нояб. 2022, 00:11 #
Многие ругаются, что события развиваются слишком медленно, а мне наоборот нравится такой темп повествования, особенно, когда тебе показывают новый мир, новую вселенную. Хочется как можно подробнее изучить её, узнать получше, поковыряться в ней буквально.

Я бы даже сказал, что местами события формируют, например, в книге про джекпот подробно рассказали чуть ли не к середине книги, в здесь уже в 4ой серии первого сезона.

Короче, я очень доволен, вообще не ждал ничего от этого сериала и даже не знал о нём, а теперь просто на крючке и хочется всё знать об этой вселенной!
mkhlvy
mkhlvy
08 нояб. 2022, 11:08 #
Момент где Флинн узнаёт что произойдёт в будущем просто ВАУ, мурашки по телу от такой сцены 😨
tw1244704
tw1244704
10 нояб. 2022, 14:38 #
Что бы вы делали, если бы увидели будущее?
Я бы наверное сошла с ума сразу
SleepyFox
SleepyFox
PRO
12 нояб. 2022, 12:21 #
Сцены, когда Флинн рассказывают про будущее человечества, очень круто сняты. Отличная серия.

В принципе, догадывался, что человечество постигла катастрофа. Было интересно узнать немного больше про устройство мира и организации в будущем.
Seraph6
Seraph6
15 нояб. 2022, 12:29 #
@SleepyFox: Не просто катастрофа, а серия катастроф - поэтому и Джекпот. Уж "повезло" так по полной программе.
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
19 нояб. 2022, 13:30 #
@Seraph6: И я на 100 процентов уверен что Джекпот случился из-за экспериментов этого научного института в прошлом, говорили что испытывают на прошло лекарства и множество технологий, вот и сами себе по сути устроили конец света
PlayerENO
PlayerENO
12 февр. 2023, 21:59 #
@id72145741: не сами себе. Ведь Зубов не себя убил, а параллельную версию себя)
Пиу
Пиу
15 нояб. 2022, 14:02 #
Объясните, пожалуйста, что за статуи огромные в будущем? Я так понял, что это станции по очистке воздуха?
skagerrak
skagerrak
PRO
23 апр. 2023, 15:03 #
@Пиу: подобные проекты есть уже сейчас, но пока что на бумаге
Darula
Darula
PRO
22 нояб. 2022, 21:09 #
Интересно, кто же создал этот срез, в котором живёт Флинн? Получается, что срезы нельзя создавать просто так сколько хочешь, а клептархия хочет получить свой собственный срез, значит это не так просто.
HoldenWisdom
HoldenWisdom
30 нояб. 2022, 22:45 #
Как бы мне не хотелось, чтобы в будущем были клептархи 😔
wert
wert
01 дек. 2022, 20:08 #
@HoldenWisdom: они уже здесь
id30363280
id30363280
07 дек. 2022, 17:17 #
С каждой серией Флин тупеет и делает глупейшие ошибки 😤
Sempereliora
Sempereliora
PRO
10 дек. 2022, 06:48 #
Cамая интересная серия пока что. Особенно конец про джекпот.
Selena
Selena
11 дек. 2022, 18:35 #
Все еще не понимаю, почему рукастому парню в будущем не положены протезы. Особенно учитывая, что они теперь богаты.
Лев Зубов - впервые вижу, чтобы в сериале постарались сохранить смысл в чужом языке. Обычно Фома Киняев и вот это все у них. Или это из книги персонаж? Не читала.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
20 дек. 2022, 00:11 #
Нихуя не понятно, но очень интересно 😂
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
20 янв. 2023, 00:31 #
Этот Лев ходит по очень тонкому льду с такими шутками о темном происхождении 😉
anesti80
anesti80
24 янв. 2023, 00:31 #
Сдаётся мне, что весь этот Jackpot начнётся в прошлом из-за того, что они получат какие-то технологии из будущего или какую-нибудь заразу
PlayerENO
PlayerENO
12 февр. 2023, 21:52 #
@anesti80: та же мысль пришла в голову, но скорее в результате экспериментов произошли катаклизмы.
PlayerENO
PlayerENO
12 февр. 2023, 21:51 #
Как-то сразу закралась мысль, что Джекпот вызван вмешательством через срез. Видимо, это будущее не первое, в котором появились такие технологии)
g1217882
g1217882
08 мар. 2024, 21:47 #
Не завидное будущее у человечества в этой серии описано
Agarey
Agarey
PRO
21 мар. 2024, 16:39 #
Тема Джекпота, с учётом коронавируса, глобального потепления, "вымирания" бананов и всех прочих, более социальных или техногенных, событий последних лет, становится похожа на документалку
Занятно, что между временными точками около сотни лет, а хакеры из прошлого могут свободно конкурировать с хакерами будущего. При том, что в будущем профи, а в прошлом, как я понял, просто технари из конторы по 3d печати
Насчёт Зубова не понял. Звучало так, что он убил самого себя из среза. Но это же не одно и то же время. А если бы он убил себя их параллельной реальности, это было бы в параллельном будущем и Флинн не смогла бы это нагуглить из среза. А если же он убил не себя, а своих предков из среза - как это вообще могло ему помочь? Зачем? Раз их смерть не заставила его исчезнуть (концепцию этого мира мы поняли), то любой вред им от его врагов тоже на нем бы не сказался. Не говоря о том, что реальностей +- бесконечность....
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
25 февр. 20:12 #
Я не хочу Джекпота
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама