s01e01 — Крылья

Фандорин. Азазель — s01e01 — Крылья

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.875
MyShows
(867)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 19.01.202319.01.2023 03:00
Всего просмотров: 8 36579.47%
s01e01 - Крылья
s01e02 - Мебиус
s01e03 - Линзы
s01e04 - Память
s01e05 - Бритва
s01e06 - Выбор

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

190
Инструкция использования
bucket_man
bucket_man
PRO
25 дек. 2022, 23:23 #
Ждем. Гг выглядит интересно, эмоциональный, немного неуклюжий, но увлеченный расследованиями)
серия вышла 19.01.2023
Feelatic_com
Feelatic_com
19 янв. 2023, 03:36 #
Такой «вкусный» сериал!!!
Петроград - столица. Цари и смартфоны. Такая интересная, а главное - незаезженная тема!!

Очень цепляющие персонажи. Приятно, когда характер имеют не только главные герои. Тут прям много разных типажей, с одной сцены можно уже что-то понять о человеке.

Декорации красивейшие! Костюмы - услада для глаз! Все красиво и со стилем.

Отличный актёрский каст.
Тирона после «Триггера» ожидала увидеть в крупном проекте, но не ожидала главную роль так скоро. Ну что ж, очень даже заслуженно.
Была рада увидеть Максима Матвеева, Милу Ершову, Гришу Верника, Святослава Рогожана и многих других))

Юмор классный, не пошлый во всех смыслах!

Аудиодорожка качественная. Текст слышен чётко. Музыкальное сопровождение приятное и ненавязчивое.

Детективная составляющая чуть слабовата, но вообще незначительный минус на фоне огромного количества плюсов.
Основной сюжет интригующий!

К просмотру рекомендую всем!



P.S. Тем кто читал книгу рекомендую рассмотреть этот сериал как независимый проект, чтобы не зацикливаться на несостыковках)
рsylоckе
рsylоckе
02 мар. 2023, 23:18 #
Спасибо за ваш комментарий!)
nighthorrorfm
nighthorrorfm
29 мар. 2023, 01:49 #
@Feelatic_com: замечательный комментарий! лучше, наверное, первую серию (насчет всего сериала пока не знаю) не подытожить!
skinners
skinners
19 янв. 2023, 04:46 #
ну прям не ожидал от наших киноделов ничего стоящего, ошибался... будем посмотреть )))))))))
gever75
gever75
19 янв. 2023, 17:21 #
@skinners: зря вы так. Наши киноделы последние годы выпускают весьма неплохие проекты
partynextdvor
partynextdvor
19 янв. 2023, 23:54 #
а какие можете посоветовать? чем больше напишете, тем лучше) часть я наверняка уже смотрела, потому что хорошо отношусь к нашему кинематографу, особенно, когда дело касается сериалов, а с другой частью с удовольствием ознакомлюсь
gever75
gever75
20 янв. 2023, 01:02 #
@partynextdvor: это, конечно, будет вкусовщина. Но есть объективно интересные проекты, за которые совсем не стыдно, их взахлёб смотрят наши бывшие соотечественники, живущие на ПМЖ за рубежом - тех же Вампиров средней полосы.
Также в моём топе - Триггер (раз уж тут в Фандорине прекрасные Матвеев и Тирион), Жуки, Содержанки, Корни, Эпидемия, Два Холма, Гости из прошлого, Игра на выживание, Колл-центр, Последний министр, Проект "Анна Николаевна", Секреты семейной жизни, Беспринципные, Девушки с Макаровым, Развод.
Из текущего хорошо заходит сериал Стрим.
Также понравился в 2022 году сериал Карамора, несмотря на сюжетные провисания и недоработки, идея альтернативной истории России смотрится увлекательно, а упыри и вампиры, охота на Распутина придают экшена.
Kazan_etc
Kazan_etc
20 янв. 2023, 14:35 #
@partynextdvor: внесу свои 5 копеек: на мой скромный взгляд, Конец света - чудо как хорош.
inessa_lihoded
inessa_lihoded
20 янв. 2023, 16:14 #
Есть еще наш классный сериал - Лучше чем люди, смотрелся на одном дыхании
id202115727
id202115727
21 янв. 2023, 11:50 #
@partynextdvor: Неличная жизнь,На страже пляжа,Тётя Марта , Аксентьев ,13 клиническая,Алиса не может ждать, Никто не узнает,Спросите медсестру, Заключение.Из того,что ещё выходит: Актёр,Хэдшот,Жена олигарха
scarcelyinside
scarcelyinside
21 янв. 2023, 12:02 #
@partynextdvor: я удивлена, что вам столько всего насоветовали, и в этом списке нет сериала "Хрустальный".
joii
joii
23 янв. 2023, 10:44 #
Добавлю еще Большую Секунду
id202115727
id202115727
23 янв. 2023, 16:47 #
@partynextdvor: ещё Суперпозиция,И снова здравствуйте.Здравствуйте,вам пора.Номинация.Это ещё без тех,где концовка или среди сюжета не устроило.
vgustin
vgustin
23 янв. 2023, 22:29 #
@gever75: а как же Мир дружба жвачка? лучший российский сериал, имхо)
gever75
gever75
23 янв. 2023, 23:21 #
@vgustin: да, интересный сериал.
Я просто написал те, что отсмотрел за последний год-полтора, а так то да - список достойных проектов "must see" гораздо длиннее.
MariaTsvetkova
MariaTsvetkova
24 янв. 2023, 16:25 #
мой топ, это Чики, Пингвины моей мамы и Капельник. Контейнер и Монастырь тоже ничего
Fadelena
Fadelena
24 янв. 2023, 16:45 #
@partynextdvor: добавлю, что еще не озвучили: Топи, Хороший человек, Оттепель
BBatoev
BBatoev
26 янв. 2023, 05:35 #
Карамора - прям хорош)
vk723425
vk723425
PRO
05 февр. 2023, 20:52 #
@gever75: почему-то только сериалы получаются крутыми, а с кино пока сложно все
vodenogova
vodenogova
17 февр. 2023, 00:40 #
Еще «детективный синдром» хорош. Там тоже Влад Тирон снимался.
Draznilla
Draznilla
22 февр. 2023, 16:59 #
@partynextdvor: Капельник очень классный, я так вообще редко русские смотрю, из вышедших в последние годы только Эпидемию да про пионеров смотрела. Ну и вот Капельник, запоем сразу весь🙈
Tonybofthedead
Tonybofthedead
06 дек. 2023, 09:45 #
@partynextdvor: Фишер - отличное открытие этого года)
AndreySmith13
AndreySmith13
15 февр. 2024, 19:56 #
@inessa_lihoded: если бы вы увидели оригинал, то вы бы поняли что значит выражение "пострел на одном дыхании" 😊
"HUMANS" называется сериал.

Хотя он довольно средний, по сравнению с тем как умеют снимать в Америке, но сюжет хорош однозначно.
Любителям фантастики зайдет.

Как всегда наши ничего не придумали лучше, чем стырить идею у американцев...🤷‍♂️

К сожалению у нас пока нет таких технологий и эффектов чтобы снимать так качественно фантастику.
AndreySmith13
AndreySmith13
15 февр. 2024, 20:14 #
"Лучше чем люди" напрасная трата времени...

Могу посоветовать из действительно захватывающих русских:

Топи
Метод
Юззззз
Крамора
Почка
Чернобыль зона отчуждения 2014

То что вспомнил из всех российских которые я смотрел не отрываясь.
И всем кому советовал зашло.

Многие пишут что Фишер хорош, ой я вас умоляю.
Глянул три серии, уровень постановки такой как на кабельном россии 1🥱
Если хотите качественный детективный триллер.

Посмотрите лучше:

Мейр из инстауна
Острые предметы
Охотник за разумом
Лютер
Убийство (UK 2011-2014)
Фарго
Ганнибал
Настоящий детектив
Озарк
Крах
Мост (скандинавский)
Каштановый человек

Да там много всякого ещё, но это для начала.
anderhimmel
anderhimmel
21 янв. 2023, 03:16 #
@skinners: happy end рекомендую ещё и нулевой пациент.
nashustikk
nashustikk
19 янв. 2023, 09:28 #
Половина актеров из трудных подростков и триггера
onniLexie
onniLexie
PRO
19 янв. 2023, 09:33 #
Какое классное начало! Первая серия, очень впечатляет 😍👍
galo4ka-05
galo4ka-05
19 янв. 2023, 10:56 #
Прекрасно! Жду новых серий)
Кстати, на кинопоиске только одна серия, хотя здесь пишут, что сегодня выходит сразу две...
Anastasito
Anastasito
19 янв. 2023, 13:51 #
Кажется что-то хорошее намечается)

Настроение: хлопните за меня дверью 😃
id227797
id227797
27 янв. 2023, 14:26 #
Берем все это выражение на заметку)))
galo4ka-05
galo4ka-05
19 янв. 2023, 13:55 #
У императора голова такая огромная получилась. Не помню, как зовут актёра, но, видимо, его побрили и потом уже налепили парик. Актёр отлично играет, но ловлю себя на мысли, что смотрю на лысую макушку-лоб.
gever75
gever75
19 янв. 2023, 17:24 #
@galo4ka-05: актёр Матвеев.
Тоже показалось, что не совсем удачно его загримировали.
fb1020480
fb1020480
22 янв. 2023, 01:55 #
@galo4ka-05: и не поняла ещё в его наряде почему у него то ли живот, то ли как будто до пупа джинсы натянуты и через футболку все торчит
ashviki
ashviki
23 янв. 2023, 00:11 #
Как будто его хотели показать растяпой таким, неудачником - мямлей, но царь
darya_a
darya_a
PRO
19 янв. 2023, 14:05 #
Весьма необычное сочетание эпох) Историю про семью Романовых люблю, поэтому и решилась на просмотр. Интригующее начало!)
id227872791
id227872791
19 янв. 2023, 16:14 #
вы чего курите.... поделитесь....такое.... и хвалить
galo4ka-05
galo4ka-05
19 янв. 2023, 17:26 #
Показать комментарий
chllndjn1
chllndjn1
PRO
20 янв. 2023, 17:11 #
читали. и гоголя читали. а сериал говно
ashviki
ashviki
23 янв. 2023, 00:12 #
Есть просто люди которым необходимо захейтить, а не просто написать - не в моем вкусе, потребность такая
meatJuice
meatJuice
24 янв. 2023, 11:36 #
@galo4ka-05: Я читал и недавно начал перечитывать весь цикл вновь. Этот сериал очень сильно "по мотивам", но даже не близко не книга, так что ваш комментарий неуместен. Хочется увидеть как сняли книгу? Посмотрите сериал 00-х годов. Вот там слово в слово, единственный минус это роль Безрукова с отсебятиной и переигрыванием.
galo4ka-05
galo4ka-05
01 февр. 2023, 23:17 #
@meatJuice: спасибо, посмотрела. Персонажи совсем "не зашли". Наверное, от того, что пока самая лучшая экранизация - это "Турецкий гамбит". Мне кажется, там и Фандорин тот самый, и граф Зуров.

На самом деле интересны все отснятые версии. Раньше очень негативно относилась к отсебятине в фильмах или сериалах. А сейчас просто любопытно посмотреть новую экранизацию по прочитанной книге) От этого комментарий выше оставила. Видимо, просто не информативно высказалась.
StasjaK
StasjaK
13 февр. 2023, 21:30 #
@meatJuice: о да. недавно решила посмотреть Азазель. Бнзруков своей игрой бесил невероятно. переигрывал адово( не таким я себе представляла его персонажа.
StasjaK
StasjaK
13 февр. 2023, 21:31 #
@galo4ka-05: Турецкий гамбит-просто услада для глаз) как по мне, идеальный Фандорин (хоть и слишком "взрослый",если судить по книге), да и вообще каст актеров в гамбите просто на высоте. могут же, когда хотят)
MsLavender
MsLavender
19 янв. 2023, 16:15 #
Больше всего орнула с корсета (те, кто читал роман, поймут) 🤣 в оригинале он тоже был, но тут интересно его интерпретировали))
Ginger_Ale
Ginger_Ale
20 янв. 2023, 12:12 #
@Brianna: очень остроумно обыграли))
Antresolina
Antresolina
21 янв. 2023, 17:05 #
Да, меня тоже момент с корсетом порадовал
denska123
denska123
22 янв. 2023, 16:48 #
Только после Вашего сообщения дошло, очень круто)))
ashviki
ashviki
23 янв. 2023, 00:13 #
Я не помню - читала миллион лет назад😭
MsLavender
MsLavender
19 янв. 2023, 16:16 #
Каст на Зурова очень понравился 😍
shozayura
shozayura
19 янв. 2023, 16:18 #
Какой-то масштабный диссонанс. Причем как будто не только у меня, но и у всех персонажей, пока вообще органичности в сеттинге не наблюдается, но…продолжаем надеяться.
shozayura
shozayura
19 янв. 2023, 16:19 #
С корсетом, кстати, недурно получилось)
id227797
id227797
27 янв. 2023, 14:34 #
Карсет хорош
OlgaSilvertongue
OlgaSilvertongue
19 янв. 2023, 17:29 #
Полный абсурд.
fayt_m
fayt_m
19 янв. 2023, 18:25 #
Читала всеее книги, соответственно смотрю уже имея свое представление о событиях и героях. Начала без особого восторга, к тому же сериалы нашего производства вообще редко нравятся. Где-то в середине зашла сюда, ожидая увидеть отрицательные отзывы и солидарно покивать. С удивлением обнаружила положительные. Терпеливо продолжила просмотр и ближе к концу кааааак втянулась. Понравилась!
Как обошлись с сюжетом - в целом интересное решение.
Фандорин показался максимально удачным. Но! Видела этого актёра в подобных же образах и слабо верю в его талант изменить образ в дальнейшем, показать ТО развитие персонажа, которым он был прекрасен в литературном первоисточнике. Или это не понадобится столь кординально, не известно как исковеркают сюжет дальше.
В целом: стоит потерпеть первую половину серии и дать сериалу шанс, возможно, в итоге зацепит, дальше (субъективно) станет интереснее. Вторую серию жду с интересом.
bucket_man
bucket_man
PRO
19 янв. 2023, 18:52 #
@fayt_m: я думаю, это немного другой фандорин, не такой мрачный и серьезный. более легкий, любопытный, экспрессивный
jenius1111
jenius1111
21 янв. 2023, 20:22 #
@bucket_man: ну ведь по книге он в первой части тоже был позитивный и не мрачный. После смерти супруги он стал таким
bucket_man
bucket_man
PRO
21 янв. 2023, 22:04 #
@jenius1111: ну, да.. но там какой-то всё-таки аристократичный, в духе того времени.
denska123
denska123
22 янв. 2023, 16:50 #
Думаю, они (если вообще будут снимать дальше) вполне могут сменить актера.
Но если этот вытянет превращение из милого одуванчика в сурового из последних книжек Фандорина - будет очень круто.
andyrock
andyrock
19 янв. 2023, 19:10 #
норм начало, посмотри куда выкрутят))
lithiglum
lithiglum
PRO
19 янв. 2023, 19:51 #
Очень классная серия, прямо нравится! Любопытно и интересно такое смешение эпох, люблю подобные эксперименты с "Россией будущего", которой никогда не будет. Фандорин (Тирон) в платье шикарен 😁 Ну и атмосферный кавер на "Крылья" Наутилуса в конце попал в самое сердце. 💔💔 Дождаться бы теперь продолжение.
gever75
gever75
19 янв. 2023, 23:05 #
@lithiglum: Это жанр альтернативной истории - "Россия настоящего времени", если бы революция не удалась и мавзолей Ульянова-Ленина был бы в Аргентине ))
AlexWed
AlexWed
PRO
19 янв. 2023, 20:00 #
Че-то скучновато
henrywayat
henrywayat
19 янв. 2023, 20:33 #
Пока что ощущается на манер современного Шерлока. Мне понравился момент с платьем - с одной стороны и веяния современности, а сдругой и канон считай. Савелий правда какой-то чрезмерно ворчливый, не помню точно был он таким неприветливым с Эрастом в книге? Вроде был более дружелюбный. Ахимаса конечно больше засветили. В принципе не то чтобы современность портит сериал, единственное Кокорин очень кринжовый. Неловкий Николай смешной, хотя пока что он кажется лишним. Остальные следы империи выглядят очень эстетично. Порадовали отсылки к клубу самоубийц из Любовницы смерти, а полка с книгами в квартире Фандорина вообще с названиями глав из Азазеля. Сам Фандорин нормальный, возможно, что несколько более застенчив. До упоминаний про конфликт на ближнем востоке думал, как они в современности будут обыгрывать "Турецкий Гамбит"? Оказывается легко. Но посмотрим, будет ли успешной эта попытка экранизовать Фандорина, а то может и на Азазеле остановятся, ждём следующие серии.
bub_ble98
bub_ble98
19 янв. 2023, 21:24 #
Ой, ну и наворотили, так ждала экранизацию, а в итоге разочарование. Серия детективов восторг и выдумывать ничего не нужно, ну экранизируйте по канону, только качественно, а не как до этого, но нет, выдумаем какую-то чушь лучше. Один респект за саундтрек
meatJuice
meatJuice
24 янв. 2023, 11:40 #
@bub_ble98: А что именно не качественного было в старом сериале? Отличные актеры (почти все), внимание к оригиналу, достойные декорации.
FairyDream
FairyDream
26 янв. 2023, 21:04 #
@bub_ble98: есть сериал по канону, смотрите его))
ekrovyakov
ekrovyakov
19 янв. 2023, 21:27 #
Ужас какой. Кто дал денег на это?

Даже старый сериал лучше.
Snegnarek
Snegnarek
19 янв. 2023, 22:51 #
Лизанька замечательная <3
oh_lala
oh_lala
19 янв. 2023, 23:52 #
Саундтрек в конце шикарен. И слова про платье и одинаковое название песни и серии… прям классное завершение. Предвкушаю продолжение
totonoto
totonoto
19 янв. 2023, 23:55 #
Нурбек снимает про Российскую империю. Автор таких шедевров как Шерлок в России и Самка богомола. Что же могло пойти не так?
У меня только один вопрос? Кто ради всего святого дает этому режиссеру деньги? Он родственник президента Киргизии что ли? )
gever75
gever75
19 янв. 2023, 23:59 #
У Кати Варнавы здесь эпизодическая, но яркая роль нудистки.
" А хотите с нами помолиться?!" - кажется у Фандорина от ужаса вся жизнь пролетела перед глазами ))
Shaneer
Shaneer
20 янв. 2023, 17:12 #
Мне кажется он там посерел весь от ужаса😂
id227797
id227797
27 янв. 2023, 13:43 #
Роль хороша у неё получилась
Di_Windrunner
Di_Windrunner
PRO
20 янв. 2023, 01:23 #
Весьма приятное начало. Аж книги захотелось перечитать. Реально давно читала, из Азазеля помню только пару моментов и развязку. Фандорин немного не как в книге, но все же любопытный, очаровательный, как и Лизонька. В предвкушении следующих серий. P.S. и буду ждать выхода финального кавера на стримингах)
x0m1ak
x0m1ak
PRO
20 янв. 2023, 02:10 #
Пока двоякое впечатление. Задумка хорошая, конечно, но испытываю лёгкий диссонанс от всего. Не сочетаются эпоха, люди и технологии. Как-то искусственно все это.
Но, тем не менее, продолжу смотреть. Не читал книги про Фандорина, смотрел только Турецкого гамбита) может сериал и сподвигнет прочитать серию книг, кто знает)
И да, удивлен был увидеть такого Семчева. Когда он успел похудеть так?)
de_javu
de_javu
20 янв. 2023, 18:27 #
@x0m1ak: Да он последние года три такой худой, если не пять, эпизодически появляется то тут, то там периодически.
denska123
denska123
22 янв. 2023, 16:55 #
Забавно, но как раз в Аргентине до сих пор существует и вполне жива «волна» эмиграции из царской России.
Они обаргентинились, но учат русский язык, обычаи и вот это всё именно по правилам, например, дореволюционной орфографии.

То есть СМСки с «ятями» - вполне могла бы быть реальностью.
Ну и чины-форма полицейских-традиции, почему нет..
Gelievna
Gelievna
28 янв. 2023, 18:35 #
@denska123: интересно, календарь всё ещё Юлианский? В сериале пока непонятно, а в книгах это обыграно
id202115727
id202115727
20 янв. 2023, 07:08 #
Радует,что образ Артёма Быстрова другой ,а не такой же как в Открывай, полиция!.Ещё не сразу узнала Максима Матвеева.Сергея Горошко явно хочется больше.Интересно было здесь смотреть на Милу Ершова,в отличии от трудных подростков.
popcorn_leader
popcorn_leader
20 янв. 2023, 08:47 #
Очень неплохо. Единственное, какой-то не удачный грим сделали Николаю III. Максим Матвеев - великолепен, а вот сделанный высокий лоб смотрится странно.
Смотрим дальше
Shaneer
Shaneer
20 янв. 2023, 17:10 #
Я б сделала его более современным, а то сеттинг 23 года, а причесон и борода из 1917
bucket_man
bucket_man
PRO
20 янв. 2023, 11:13 #
Мне всё понравилось. Пока лучший Фандорин. Чем-то напомнило "Элементарно" после британского "Шерлока". Тоже говнили, что не канон. А Миллер выдал своего, аутентичного персонажа. Здесь Фандорин - скромный, тревожный, неуклюжий, но любящий загадки и стремящийся помогать. У него есть своя драма, и свои ценности. Это другой Фандорин, чем в книгах, но по мне - более интересный, современный. Для сценаристов в этой вселенной возможностей выше крыши. Условный конфликт на Балканах может в финале вылиться в "Турецкий гамбит" или что-то вроде того.
Интересные герои, вайб, кто жил в Питере - оценит много оммажей. Есть отсылки к книгам, к современности.
Есть подозрение, что сериал мог получиться ещё более острым, но российская цензура неумолима. Но даже в нынешних тисках есть намеки на происходящие события.

Что касается старых фандориных - Бероева, Меньшикова, после последних событий не воспринимаю их ни за людей, ни за актеров. Илья Носков был неплох, но там классическая ретро-экранизация, совсем другой жанр, поэтому сравнивать бессмысленно.

Создателям посоветовал бы чаще использовать камео типа Варнавы, например Лапенко, Гудков или Горбачева, вышло бы охеренно.
ashviki
ashviki
23 янв. 2023, 00:21 #
А что бероев и меньшиков?
Cuddler1
Cuddler1
PRO
20 янв. 2023, 11:21 #
Я вообще не смотрю российские сериалы, но тут совсем недавно прочитала Азазель и не смогла пройти мимо. И даже понравилось! Смешение эпох, на мой взгяд, удачно обыграли. Ощущается так же, как стимпанк - современные технологии в старой эпохе, только тут наоборот, кусочки старой эпохи в эру современных технологий. И сюжет по большей части каноничный, что не может не радовать. И саундтрек отличный.
JoulHarristar
JoulHarristar
20 янв. 2023, 12:58 #
Акунинская франшиза об Эрасте Петровиче - одно из любимых детективных и исторических произведений, поэтому за всеми экранизациями я следил внимательно)) Обожаю "Турецкий гамбит", неплохо отношусь к "Статскому советнику" и совершенно не принимаю "Азазель" 2002-го года. После того, как отменился британский проект, я уж думал, что никогда мы не увидим больше экранизаций опального в родных краях автора, тем ценнее, что появился "Фандорин".

Пока сложно оценивать "Азазель" по одной серии - концепт перемещения во времени кажется вполне удачным, даже злободневным, шутки смешные "хлопни за меня дверью", актуализация корсета тоже находчивая, ну и музыкальный ряд отличный. Огрехи и шероховатости, конечно, есть, но уж очень сильно болит душа за судьбу сериала, так что буду ждать новых серий и держать кулачки.
galo4ka-05
galo4ka-05
20 янв. 2023, 22:39 #
@JoulHarristar: вот только думала ещё и тот Азазель глянуть. Совсем плохой фильм?
bucket_man
bucket_man
PRO
21 янв. 2023, 19:28 #
@galo4ka-05: Нет, неплохой, ретро-детектив с бюджетом для тв-сериала тех лет, мб чуть больше. Глянуть можно
JoulHarristar
JoulHarristar
22 янв. 2023, 01:27 #
@galo4ka-05: Я смотрел уже после Гамбита и Статского советника. На их уровне всё очень печально - попадание актёров сомнительное. Амалия - жуть, Носков играет здорово только пока не начинает говорить, Зуров - просто алкаш, а Ахимас - вообще Гришковец:D Локации очень бедные, много кринжовых моментов псевдокомедии. Из плюсов - игра Безрукова (Бриллинг) и саундтрек (романсы, перепетые рокерами). Посмотреть можно, но прям очень на любителя. Скорее даже на ностальгирующего любителя.
galo4ka-05
galo4ka-05
22 янв. 2023, 01:43 #
@JoulHarristar: А у меня после Гамбита Фандорин из Статского советника не воспринимается. Даже толком объяснить не могу, но не такой Фандорин же. Хотя, смотрела давно. Может, сейчас другой взгляд будет на фильм и игру актёра? Надо пересмотреть)
JoulHarristar
JoulHarristar
25 янв. 2023, 13:34 #
@galo4ka-05: технически Меншиков норм подходит на Фандорина) Но согласен, что после Бероева не стыкуется. Поэтому и печально, что нет единого образа Фандорина(
eniki__beniki
eniki__beniki
20 янв. 2023, 13:20 #
Владислав Тирон по-моему хорошо вписался в образ, хоть местами и напоминает Мотю из Триггера, такой же скромный, неловкий и упертый)) Ожиданий от сериала никаких особо не было, поэтому начало для меня скорее неплохое, есть желание смотреть дальше)
scarcelyinside
scarcelyinside
20 янв. 2023, 15:14 #
Удивительно, что много положительных комментариев.
Первая половина серии просто кринж (ей богу это все Кокорин), вторая — лучше, не рассыпается на персонажей отдельно от сеттинга, и то хорошо.

Пока вывод такой: лучше подходить к сериалу с прочитанным первоисточником и приличной долей иронии.
Возможно дальше будет лучше. Лично я пока очень скептически настроена.
Gordey
Gordey
20 янв. 2023, 15:25 #
Как-то не попалась мне эта книга на почитать, может исправлю это в будущем. А перенос во времени прикольнул, хотя и есть некоторые шероховатости. Персонажи интересные, запоминающиеся. Буду смотреть дальше
chllndjn1
chllndjn1
PRO
20 янв. 2023, 17:09 #
а мне очень понравилась сцена, где Николай идет депрессует по центру питера, никого вокруг, а рядом все оцеплено. это было смешно
chllndjn1
chllndjn1
PRO
20 янв. 2023, 17:10 #
правда вопрос. нахуя нужен николай?) и для чего перенесли сюжет из мск в спб?)))
chllndjn1
chllndjn1
PRO
20 янв. 2023, 17:14 #
вопрос. а че всем так момент с платьем нравится? это кринжа просто ужас. в самой книге был смысл в корсете, а здесь просто по фану мужика в платье одели. причем по уродски все это выглядит. в угоду толерастии или чего? смысла в платьи было 0. с точки зрения книги сериал нулевой. с точки зрения просто детектива тоже ерунда. фандори просто рандомно разгадывает все загадки и ему норм 👍🏻 окей)))
Depresso
Depresso
20 янв. 2023, 17:18 #
@chillandnoah_: Ну, перенесли в Петроград, чтобы вставить Николая, видимо. А вот зачем тут Николай, это уже другой вопрос. Может дальше по сюжету "предотвратят покушение террористов", не на абстрактных дворянских отпрысков, а на императора лично.
Ну и смысл в платье с корсетом тут такой же, что и у корсета в книге - нож остановить.
chllndjn1
chllndjn1
PRO
20 янв. 2023, 17:19 #
да скорее всего так и будет. карамора 2.0
Shaneer
Shaneer
20 янв. 2023, 17:10 #
Я всегда осторожно отношусь к нашим сериалам, но это уже второй наш сериал, который мне… понравился. Радует, что наши киноделы наконец-то начинают снимать что-то нормальное
kiichiro
kiichiro
PRO
20 янв. 2023, 17:36 #
Как же мне нравится идея с альтернативной историей! Просто восторг! С точки зрения создания сериала гениальное решение! И в дорогущие исторические кино не удалились и первоисточник на современность сильно переделывать не стали.
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
20 янв. 2023, 17:46 #
Комментарий удален
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
20 янв. 2023, 17:48 #
@SergioVolkoviato: вы бы еще сериалы по Донцовой так хайпили.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
20 янв. 2023, 18:27 #
Ну блин, интересная же идея была. Показать то, какой могла бы быть Россия без революцию. Но насколько унылой и ленивой вышла реализация.

Типа, так, нам нужен царь... царь... кого лучше всего знают россияне? А, ну конечно же «царя-тряпку» Николая II. Ну вот значит достанем его из всеобщего подсознательного и запихаем сюда. Что у нас с модой? А пусть все ходят как и 120 лет назад. Чтобы мундиры, ордена, они не менялись, новый не появлялось. Вон, взять США, там все до сих пор ходят в мундирах и сюртуках.

Что еще... А, Ленина надо засветить. Как же без него (деееебилы! Если бы царя не свергли, Ленин бы вообще не появился, сидел бы у себя в Германии и боялся вылезти). И главное, чтобы машины современных марок ездили. Всякие там BMW и прочие. И пофигу, что они из Германии, где вряд ли бы развитие пошло по тому пути, по которому сейчас оно идет, с учетом важности того, сколько раз СССР сыграл роль в её судьбе.

Зато да, все теперь пишут по дореволюционной манере (с ошибками, естественно) и ездят роботы в виде самоваров.

Короче, у меня разочарование. Да, пока все более-менее следует книги и знаете что... Это еще хуже. Ведь люди в современное время — совершенно другие, другие методы, источники получения информации, другое все. Но создатели взяли и просто вырезали-вставили куски каких-то запоминающихся символов из истории в современность, даже не задумываясь.
scarcelyinside
scarcelyinside
20 янв. 2023, 20:43 #
@GreenHedgehog: поддерживаю. Меняете сеттинг, меняйте радикально окей, но так, чтобы логика работала. А тут альтернативный таймлайн не дожали и "костылей" понабрали чисто ради картинки: вот вам небоскребы и роботы одновременно с мундирами на повседневной основе и дореволюционной орфографией (кстати, эту реформу начали обсуждать с 1904 года, с постановлением о ее одобрении в 1912, ее бы и без революции провели).

Меня очень повеселило, например, что судмедэскпертиза в мире сериала отсутствует, судя по всему. Потому что существуй она, Фандорин бы сразу узнал, что Кокорин не сам застрелился. Интересно получается: роботы-патрульные есть, а судмедэксперта нет 😅
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
20 янв. 2023, 21:18 #
@scarcelyinside: вот о чем я и говорю. Что мол если этого не было в дореволюционной России этого не будет и здесь. Потому что иначе весь сюжет развалится.
Amelenka
Amelenka
20 янв. 2023, 21:38 #
@GreenHedgehog: о да, полностью согласна с каждой строчкой
bucket_man
bucket_man
PRO
21 янв. 2023, 19:32 #
@GreenHedgehog: я думаю, нормальная альтернативная реальность при существующем политическом режиме не могла быть написана. видно, что авторы пытаются как-то заострить, но уж очень беззубо. есть такое понятие, как приостановка неверия, когда зритель сливается с сюжетом, допускает его эмпатически (даже если это фантастика). но это возможно при полной свободе творчества и остроте высказывания, когда со зрителем говорят правдиво и об актуальном. остальное - ну так... типа как сериалы про ментов, которые миллион серий раскрывают преступления и все такие хорошие, при абсолютно коррумпированной системе в стране
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
21 янв. 2023, 20:35 #
@bucket_man: а зачем делать нормальную альтернативную реальность. Сделайте ту, в которую можно поверить.

Типа не было февральской революции, император согласился стать аналогом королевы Англии, а власть передал парламенту. Поэтому во время унижения Германии после первой мировой вступился за нее. Второй мировой не было, поэтому взлет атомной энергетики и прочих кибернетик произошел позднее. Однако больше времени уделили социальной сферы, благо народа в России без революций, голода и мировой войны стало больше. Поэтому сейчас развито образование и медицина, люди живут дольше, но энергии на всех не хватает. Плюс требуется большой бюрократический аппарат.

В общем такое дизель будущее.

Что-то такое я и ждал. А не речной трамвайчик производства 70-х годов, который возит туристов из Японии (кстати, как они там после того, как их расисткий милитаризм не получил по носу в конце второй мировой?).
bucket_man
bucket_man
PRO
21 янв. 2023, 22:07 #
@GreenHedgehog: Ну кстати ваша идея интересная. Соглашусь, и соглашусь, что внутри представленной вселенной слишком много мешанины, которая выглядит сумбурно. Лишь отсылка к Ленину немного прикольная. Японские роботы.. Возможно, это отсылка к японистике Акунина и тому, что Фандорин в будущем там жил, но уж очень противоречивые детали.
denska123
denska123
22 янв. 2023, 17:04 #
Очень интересно!
И правда, хотелось бы увидеть, придумали ли они «цепь событий», которая привела к этому моменту или только царя и шуточку про мавзолей в Аргентине?

Если вы ещё подробнее вашу версию распишете, будет очень интересно)
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
24 янв. 2023, 19:35 #
@denska123: да это разве версия? Просто накидал.

Там насколько я помню даже не уточнили какой именно революции не было. А ведь у каждой были свои последствия.
torture
torture
24 янв. 2023, 17:36 #
@GreenHedgehog: редко смотрю сериалы русские, так получилось, что этот посмотрела сразу после "Шифра" Сторожевой, и блин одна мысль - идея отличная, да отдали бы уверенному режиссеру. Итог - очень неудачно с проф точки зрения, и герои, и перенос эпохи, и игра и что в кадре происходит, и монтаж. Да вообще если честно по нулям.

Только что красиво костюмеры и декораторы поработали

Но если давно хорошие сериалы не смотрели, с нормальной режиссурой и монтажом, и где актеры знают что делать, а не просто текст читают, то наверное зайдет
de_javu
de_javu
20 янв. 2023, 18:33 #
Умиляет, как через комментарий все пишут, я российское-то не очень люблю/смотрю и тд. Зачем эти полуоправдания 🤷 как будто это стыдно, смотреть российские сериалы. Причем в последние годы выходит много всего приличного.
chllndjn1
chllndjn1
PRO
20 янв. 2023, 20:45 #
ну у нашего народа есть комплекс нитаковакаквсе 👍🏻
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
20 янв. 2023, 21:17 #
@de_javu: самое забавное, что я этот сериал начал смотреть как раз из за того, что вижу как растет качество сериалов в России. Думал что смогут что-то классное снять. Но вот такой вот облом.
torture
torture
24 янв. 2023, 17:38 #
@de_javu: просто если посмотреть нетфликс, а потом включить наши, то желание есть только выключить

Вообще умиляет новая аудитория майшоус
de_javu
de_javu
24 янв. 2023, 19:44 #
@torture: Ну тут дела вкуса, больше половины контента Нетфликс для меня абсолютный шлак, маркетологи не зря там зарплату получают )) распиарят среднее, а все орут в голос: Шедевр! Так что тут я с вами не соглашусь. Например у Эппл очень много хороших проектов, а знают только Теда Лассо и то не все. Разделение вообще мало кто смотрел, а это невероятный проект, а потому что не для массы и не впаривают его на каждом углу, как Кальмара, как по мне очень примитивного 🤷
wert
wert
20 янв. 2023, 20:48 #
Боже. Зачем такое дешёвое платье у императрицы( стоит ли смотреть дальше? 2 минуты просмотра
wert
wert
20 янв. 2023, 21:27 #
Комментарий удален
Amelenka
Amelenka
20 янв. 2023, 21:37 #
Нет, ну это плохо, правда. Очень неорганичное соединение эпох, актёров и в целом всего. 2023 год - мальчик раздаёт газеты? Серьёзно? Вечеринка у певицы - все в каких-то нарочитых нарядах. Ленин, мавзолей? альтернативный 2023 очень вторичный вышел и вообще все какое-то ломаное. Не понимаю восхищений, перематываю, смотрю, может ещё зайдёт, но пока сильное нет
egor-bulychev
egor-bulychev
20 янв. 2023, 21:57 #
Все хорошо. но совсем не понял почему платье
будто первую серию караморы с примесью "шерлока" (не того, что в России) посмотрела. ощущения смешанные.

Тирона знаю по Моте из "Триггера", он здесь такой же обаятельный и немного небрежный, но какие же пугающие линзы. взгляд абсолютно неживой (особенно это заметно на контрасте с Матвеевым на вечеринке у Амалии). безумно рада чаще видеть Артёма Быстрова. Серёжа Горошко мелькнул на пару секунд (неужели опять отрицательная роль, хоть бы в "содержанках" повезло). Мила Ершова просто милашка, которую всегда приятно видеть в касте. Матвеев пока что осваивается в новой роли, пока смотрится прикольно.

но как же все стирильно снято. все какое-то плоское и абсолютно мёртвое. и, вроде, виды красивые (центр Петербурга трудно снять не красиво), и люди красивые ходят, но что-то не тут не так. может эпохи друг с другом не получилось правильно связать.

и не совсем понятно что с костюмами. некоторые ходят в образах 20-х веков особенно это в парке в начальной сцене заметно), а некоторые будто из тик-ток хауса сбежали.

надеюсь дальше будет лучше.

п.сы эх, вот сюда бы на роль потомка Ульянова Николая Комягина из "shortparis" (кто бы что не говорил про "карамору", но подбор актёров там был потрясающий).
zakhar_larin
zakhar_larin
22 янв. 2023, 16:02 #
@_прокрастинатор_: про комягина та же мысль промелькнула, даже актëра внешне похожего ведь взяли.🥲
insean
insean
21 янв. 2023, 01:26 #
Ждал и дождался.
Но сразу разочаровался.
Фандорин, то же Митя из Триггера, вообще не изменился.
Вся эта вселенная альтернативная с непродуманными персонажами…
Зрителей еще за идиотов держат. Мол в этой вселенной менты на столько тупые, что не могут определить с какой стороны пуля в голову попала.
Вся эта сцена с бухающим царем и перекрытиями улицами, типа его не видят люди…. Просто позорище.
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
22 янв. 2023, 13:02 #
@insean: ну, сцена с перекрытиями, как мне показалось, это аллюзия на теперешнего царя, а с механикой расследования, конечно, накосячили -- согласен
Sempereliora
Sempereliora
PRO
21 янв. 2023, 04:23 #
Я 10 минут посмотрела пока что и ниче никакой трагедии. Снято очень прилично. На альтернативные эпохи, экранизацию книги, актеров мне пох, гдавное чтоб картинка интерес держала и она его держит. И чтоб не раздражало тупыми диалогами и звуками и не раздражает. Сюжетик идет динамично и уже 2 трупа - что еще для хорошего вечера надо-то?
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
21 янв. 2023, 14:06 #
Начало не впечатлило, первые минут 30 серии очень затянутые, к концу становится по бодрее, я надеюсь, что дальше раскачаются.
Картинка качественная, подбор актеров неплохой. Посмотрим дальше.
Antresolina
Antresolina
21 янв. 2023, 17:26 #
Пока смешаные впечатления. Понимаю зачем пошли по пути альтернативной истории: сэкономить деньги. Восстанавливать эпоху вроде как дороже чем небоскребы дорисовать. Ок, понимаю принимаю. Но как верно выше подмечено, лениво к этому подошли. Раз экономите на продакшене - не экономьте мысли. Ну чуть пофантазируйте а что и как правда бы изменилось.
Есть удачные находки, например как корсет обыграли. Есть неудачные. Например письменность и мальчик с газетами. Не верю.
Сомнения по поводу главного героя. Фандорин выглядит уж слишком лопушком. Для меня в книгах например корсет героя был важной деталью: он заботится о том как выглядит, какое впечатление производит. Немного стыдится этого сам, но это важная черта характера, которая навсегда останется с ним. Ох не любит Фандорин дураком выглядеть. А тут хоть и сюжетно корсет вплели т.к. он сыграет важную роль, но персонажа характеризует с точностью наоборот.
В общем посмотрим. Пока настораживает небрежность некоторая типа «да вроде норм, сойдет» но и сказать что совсем отторжение - не могу.
A_Hardy
A_Hardy
21 янв. 2023, 19:32 #
Читал весь цикл про Фандорина. Сериал, пытаясь угодить всем, получился безвкусным. Нет глубины в которую затягивала почти каждая история про Эраста; нет и яркого стиля скурпулёзного на детали, чтобы можно было дистанцироваться от оригинала. Микс плоховат, возможно исправят в следующих сериях, но желания смотреть с ожиданием "ну давай же! Ну раскачайся же" нету
Мавлентий
Мавлентий
21 янв. 2023, 21:32 #
В целом - ерунда. Идея про Петроград в 2023 очень интересная, так что первые 15 минут смотрелись на одном дыхании. За мило смущающимся Фандориным наблюдать тоже можно. На этом - всё.
Детективной линии вообще не было, 5 минут из 50. Развязка... Серьезно? Плагиат на "Доктора кто" из 2010-го? "Все смотрят на самоубийцу, а один мужик смотрит в сторону. Значит, он смотрит на убийцу!"
Героев вроде показали, но они ничем не зацепили. Разве что на виды красивые еще можно посмотреть.
От истории про Фандорина ожидаешь совсем другого уровня - в первую очередь, с точки зрения детектива. И ничего этого не было.
bucket_man
bucket_man
PRO
21 янв. 2023, 22:08 #
@Мавлентий: ну так это не финал кейса, там только всё начинается - кто убил этих челиков и зачем
fb1020480
fb1020480
22 янв. 2023, 01:57 #
Зашла в комментарии и ожидала увидеть тут кучу комментариев про сравнение.

Я же смотрела без привязки и заранее прочла, что это вольная интерпретация.
Мне понравилось, хотя включила для фона , но затянула серия )) продолжу.
DeAmon2k
DeAmon2k
22 янв. 2023, 10:47 #
Лютая дрянь. Акунин написан в сценаристах. Похоже он решил поиграть в Пелевина в сценарии - отсюда такая бодрая и несвязанная мешанина. Опять понапридумали каких то странных символизмов и напихали бездумно в повествование. Фандорина превратили в какого то дибила, чего он делает в органах, да и еще общается исключительно с самым главным - вообще непонятно. Подвешанные псевдо-рояли в воздухе, просто раздражают.
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
22 янв. 2023, 13:18 #
Альтернативность такая альтернативная :) типа, если в Британии монархия сохранилась, там до сих пор в елизаветинских брыжах ходить должны. Но в целом осовременивание получилось неплохим, если это еще как-то скажется на сюжете, будет интересно.
"хлопни за меня дверью" и перекрытия улиц повеселили, аллюзии на Павленского и "Войну" тоже порадовали
indiya_stoker
indiya_stoker
22 янв. 2023, 13:33 #
Что за Барри Ален на минималках😂
Atyka
Atyka
25 янв. 2023, 15:42 #
@indiya_stoker: спасибо😂
ramzy
ramzy
22 янв. 2023, 18:07 #
Так и знала после просмотра Караморы, что они теперь не успокоятся, пока не впихнут эту тему повсюду. Сначала обрадовалась, когда увидела рекламу сериала. Тирон мне нравится, и при всей нелюбви к творчеству Акунина, хотела посмотреть на него в главной роли. Но смотреть на эту монархическую хрень не хочу. Шли бы они со своей тоской по царскому режиму
yanok2001
yanok2001
PRO
26 янв. 2023, 23:31 #
@ramzy: справедливости ради, у Караморы другие создатели и платформа, они на старте выходили
ramzy
ramzy
27 янв. 2023, 01:56 #
@yanok2001: что не помешает теперь всем использовать эту тему
PlayerENO
PlayerENO
21 февр. 2023, 13:20 #
@ramzy: а что общего у "Фандорина" и "Караморы"? Я вообще не вижу аналогий.
ramzy
ramzy
21 февр. 2023, 23:11 #
@AKhate: и в этой постановке и в Караморе альтернативная история
PlayerENO
PlayerENO
21 февр. 2023, 23:18 #
@ramzy: "Карамора" - это капустник, стеб, причём прекрасный. Мистический полет фантазии сценаристов, основанный на реальных прототипах. Альтернативная история там как бы не при чем.
PlayerENO
PlayerENO
21 февр. 2023, 23:23 #
@ramzy: к тому же, если вы помните, там была отсылка к убийству Франца Фердинанда, которое должно было произойти в будущем. Если история альтернативная, то к чему эта отсылка вообще? Диалог вообще терякт смысл.
Да и я не могу вспомнить там вообще никаких противоречий с реальной историей.
ramzy
ramzy
22 февр. 2023, 00:10 #
@AKhate: ну раз вы не можете...
PlayerENO
PlayerENO
22 февр. 2023, 00:12 #
@ramzy: другая трактовка событий - это не альтернативная история, почитайте определение жанра.
ramzy
ramzy
22 февр. 2023, 07:43 #
@AKhate: а вы почитайте историю, откроете для себя много нового, хотя даже для человека, ее не знающего, Распутин царь и вампир, это слишком. А еще финал Караморы пересмотрите, кто там у власти в наше время в результате произошедших событий.
PlayerENO
PlayerENO
22 февр. 2023, 16:44 #
@ramzy: ещё раз. "Карамора" - мистический сериал. Это не альтернативная история. Это мистика. Вампиры - это фантастические существа, альтернативная история тут не при чем.
ramzy
ramzy
22 февр. 2023, 17:18 #
@AKhate: ну естественно, мистика и альтернативная история ведь не могут сосуществовать в одном проекте.
Stoni
Stoni
PRO
22 янв. 2023, 23:06 #
Линзы на актёрах просто отвратительно выглядят
id440426744
id440426744
22 янв. 2023, 23:21 #
К концу все очень хорошо разогналось и стало интересно. Главный герой милый и каст хороший, без замыленных лиц. Император в исполнении Матвеева очень смешной. Жду вторую серию.
irina-s
irina-s
23 янв. 2023, 00:54 #
Пока немного странно, 'мир' странный очень... но надежда есть, будем смотреть, что дальше
Mavlova
Mavlova
23 янв. 2023, 10:37 #
Если без Петровского и Козлова, то надо смотреть))
uil
uil
PRO
23 янв. 2023, 15:54 #
Касательно таймлайна: кому-то правда не хватает очередной классической экранизации Азазеля? Остальные романы почему-то боятся трогать, хотя есть достаточно тех, что не требуют большого бюджета.
PlayerENO
PlayerENO
21 февр. 2023, 23:27 #
@uil: думаю. в этом случае планировали длинный сериал, который бы охватил много книг о Фандорине, а с чего его начинать, если не с первого романа? Вот только, кажется мне, что авторы не рассчитали свои возможности и амбиции.
kiberbulka
kiberbulka
23 янв. 2023, 23:33 #
Я теперь всем говорю: хлопните за меня дверью!
Ann2229
Ann2229
24 янв. 2023, 15:25 #
Читала все книги про Фандорина, и эта экранизация полный кринж. Смешали все и сразу: и царское время и 21 век и сюжет книги, получилось плохо
Atyka
Atyka
25 янв. 2023, 15:41 #
31:25 "Императрица Анна раЗсказала... " 🙄🙄🙄
wagzola
wagzola
25 янв. 2023, 17:50 #
@Atyka: в сериале все тексты написаны с использованием дореформенной орфографии. Поэтому никакой ошибки здесь нет: рассказала - разсказала, рассказал - разсказалъ, рассказ - разсказъ и т.д.
zula22
zula22
26 янв. 2023, 20:09 #
плохо. очень плохо. хуже всего - актер в роли Фандорина. ну и остальные..кто не доигрывает, кто переигрывает (к Варнаве вопросов нет. прекрасна)
к городу и интерьерам - вопросов нет. прекрасны
id227797
id227797
27 янв. 2023, 13:42 #
Фандорина снимают по принципу Шерлока. Получается интересно. Конечно вопросов много, но посмотрим что будет дальше
. Социальная сеть «портрет»)))) у Фандорина смешной такой транспорт. Фандорин пока не дотягивает, но в книгах правда на первых страницах то же чудаковатый
id227797
id227797
27 янв. 2023, 14:35 #
Император как босяк на вечеринку пришел
id227797
id227797
27 янв. 2023, 14:38 #
Прям цлыбают многие моменты: социальная сеть , мавзолей в Аргентине
id227797
id227797
27 янв. 2023, 14:43 #
Подумала, ничего себе император один ходит и без охраны , а потом услышала рацию)))
limbo
limbo
27 янв. 2023, 17:22 #
Интересно, но пока слабо. На доморощенного Шерлока не тянет.
Некоторые моменты слишком тупо срощены, форма по кителю и всякие шпаки в футболках, смартфоны и мальчишка с газетами (лол, што?)

"Портрет" и царь-селфхейтер — отлично.

o_da_vi
o_da_vi
PRO
28 янв. 2023, 00:03 #
Планировала потерпеть и посмотреть целиком, раз уж серий мало, но семья решила иначе)
К просмотру привлекли кота Эраста как независимого эксперта. Вот что он имеет сообщить:

Первая половина показалась скучноватой, вторая уже поинтереснее, я даже перестал вылизывать лапы. К тезке своему пока не понял, как относиться, в книжном Фандорине даже в юности четко ощущались благородство и сдержанность, тут пока непонятно.
Сцена с голой женщиной напомнила мне сцену с другой голой женщиной из другого сериала, где другой детектив перенесён из другого времени в современность (кажется, его звали Барбершоп Киберскотч).
На месте полиции вместо роботов-полицейских я бы вложился в обучение экспертов, которые смогли бы определить, что пуля прилетела с расстояния не 2 см, а 2 м. Глупые кожаные человеки.
Хозяйка, записала? Ну и славно, я пошёл ужинать и ебобошить в коридоре. Мяу
vinkl
vinkl
28 янв. 2023, 19:29 #
Очень люблю все книги про Фандорина. Начинала смотреть с опаской. На удивление очень понравилось. Очень необычно. Будем дальше посмотреть 👍
captain_kotikov
captain_kotikov
28 янв. 2023, 22:34 #
Мне одной не нравится туповатый Фандорин и аристократка Лиза с физиономией рязанской доярки? 🙈
Из спортивного интереса смотрю только на реалии альтернативной Российской империи, рождённые воображением сценаристов. В остальном первая серия очень слабая, с оригиналом не сравнится, конечно. 🙁
PlayerENO
PlayerENO
21 февр. 2023, 13:16 #
@elga_v: а чем физиономия доярки отличается от физиономии аристократки? Просто интересно.
Самолётова
Самолётова
29 янв. 2023, 11:36 #
Пока выглядит как «типичный» сериал с первого канала))
Dana_ptr
Dana_ptr
01 февр. 2023, 00:11 #
У Амалии какойто странный вайб Галь Гадот…
Dana_ptr
Dana_ptr
01 февр. 2023, 00:11 #
-Говорят, его предка, Ленина, в мавзолей положили. В Аргентине. Людям показывают, и даже деньги за это берут
-Желаю похоронить своих предков.
kate_archer
kate_archer
10 февр. 2023, 17:54 #
@Dana_ptr: всë кинопоиск Ленина иностранцам отдаëт.
juliawishes
juliawishes
01 февр. 2023, 08:17 #
Первая серия очень понравилась!
Cromag
Cromag
PRO
04 февр. 2023, 00:35 #
Не ждал, что буду в восторге, и слава богу, благодаря заниженным ожиданиям и не сильно расстроился. Пока смотреть можно. Актеры неплохие.
Честно, решил посмотреть, потому что перенесли действие в наше время, люблю истории в альтернативной реальности.
Может кому будет интересно, есть книги фантаста нашего Александра Громова "Исландская карта" и "Русский аркан" тоже про подобную реальность с Российской империей в 21 веке
kate_archer
kate_archer
10 февр. 2023, 17:53 #
У Матвеева поди-ка стояк перманентный, ведь вокруг сплошные "мужики В ФОРМЕ!!!"

В титрах сказано, что использовался кусок из Конца света, но я чëт не заметила, где именно.
Coolman1170
Coolman1170
12 февр. 2023, 16:51 #
Звуковое сопровождение (в напряженных ситуациях) очень похоже на фильм "Довод")))
zzz_203
zzz_203
PRO
16 февр. 2023, 13:29 #
Сериал из серии "Что если...?"
Альтернативная версия очень интересно пока за этим всем наблюдать 🤗
11831
11831
19 февр. 2023, 15:56 #
Первая серия бодрая, увлекла. Понравилась сцена с царем в конце (Кстати, Матвеева не узнала), соц сеть Портрет, а еще музыка потрясающая.
Don_Padlo
Don_Padlo
20 февр. 2023, 15:10 #
Нркмнскй Фндрн! А что, в этом есть своя прелесть!))
Rogoza
Rogoza
22 февр. 2023, 01:24 #
Монтаж отвратительный, сценарий ужас, местами плохая операторская работа. Но неплохие актёры и актерская игра. Иногда встречаются смешные шутки.
Видео, что сами создатели не смогли представить Империю в современности. Все с телефонами, ездят на современных тачках и при этом от техники шарахаются…
snorkelle
snorkelle
23 февр. 2023, 20:01 #
Конечно, было понятно, что это очередной днищенский российский сериал, но чтобы настолько... Станиславский бы говорил «не верю» почти без пауз, если бы ему это довелось увидеть. Как можно настолько отвратительно играть? Чем они занимаются в своих театрально-киношных вузах? Ощущение, что набрали любителей с улицы, дали им выучить текст и вперёд. Смотреть совершенно невозможно. Идея, может, и не плоха, но реализация - ужас ужасный. Эти убогие интерфейсы и гаджеты, эти лица «дворян», эти штампы на штампах, и совершенно неестественная игра - не верю!
AndrewP
AndrewP
25 февр. 2023, 19:47 #
Глобальная повесточка с Искусственным интеллектом, тотальная слежка. Автор романа либерал, перевравший историю. Это то ради чего сняли это г...цо. Кроме картинки и актерского состава смотреть не на что.
Chiffa
Chiffa
01 мар. 2023, 23:38 #
Мне не понравилось. По-моему, из неплохого текста сделали унылую глупость. Смотреть не советую.
Шоич
Шоич
05 мар. 2023, 15:25 #
Очень понравилась первая серия! Все-таки интересно получилось с альтернативной реальностью, прям восторг)
И диалоги книжные отлично обыграны 👍
bucket_man
bucket_man
PRO
07 апр. 2023, 22:54 #
Фандорин — попытка Кинопоиска сделать что-то новое

Я думаю, большинство из вас слышали о писателе Борисе Акунине и его самом известном персонаже – сыщике Эрасте Фандорине. Кинопоиск экранизировал первую книгу о Фандорине – «Азазель», перенеся действие из 19 века в альтернативный Петербург 2023 года.

Мы увидим в параллельной России парламентскую монархию, роботов-полицейских, мумию Ленина в Аргентине, лапту в FIFA и много других оммажей, свойственных жанру альтернативной истории. Не все задумки одинаково удачны, но, если вы бывали в Питере, то точно оцените некоторые из них.

У авторов получился крепкий, приключенческий комиксоид с интересным главным героем, восхитительно сыгранным Владиславом Тироном. Чувствовалось, что сценаристам хотелось поиграть с современными реалиями, и даже с дубовой цензурой они смогли протащить очевидные и важные намёки на трагедию России.

Грустно, что, скорее всего, продолжения не будет или оно будет нескоро. Это действительно большой шаг вперед для отечественного телевидения.
kate_archer
kate_archer
08 апр. 2023, 14:38 #
@bucket_man: я объясню минуса: хосспади, откуда ты выкатился со своим эссе, здесь люди своë живое спонтанное мнение высказывают.
bucket_man
bucket_man
PRO
08 апр. 2023, 17:54 #
@kate_archer: я понимаю. эссе оставил для тех, кто думает, смотреть или нет, мне так проще мысли структурировать. спасибо за пояснение
Мугивара
Мугивара
09 апр. 2023, 20:49 #
Не смотрите
missMakkenzi
missMakkenzi
02 мар. 2024, 15:35 #
Песня в конце прям вааау) Фандорин очень интересный и красивые парень, а Горошко прям лапочка 💞 Интересный сериал, меня он увлёк
vlandus
vlandus
20 апр. 2024, 07:04 #
Задумка интересная, но сеттинг и впрямь недокрутили. Все эти древние шрифты, мундиры, городовые, портреты и прочий лубок...
GentleManiac
GentleManiac
16 мая 17:51 #
Неожиданно понравилось! Прикольное смешение эпох, хотя некоторые моменты (например, мальчик с газетами) выглядят странно и нелогично. Прогулка царя по оцепленным улицам - ор :D С корсетом забавно обыграли, но опять же не совсем логично: если Фандорин не хотел, чтобы его кто-то узнал, то, как минимум, можно было бы надеть маску. А то с платьем этим только ещё большее внимание привлекал, остальные-то оделись как-то поадекватнее :D И непонятно, как полиция могла пропустить, что выстрел "самоубийцы" был не в упор, а с расстояния, да ещё и с другой стороны.

Главный герой - Фандорин - зашёл. Я читала "Азазеля" очень давно, но мне кажется, что вайб и ощущения от персонажа достаточно похожи. Обаятельный, неопытный, неловкий, но умный, настойчивый и благородный. Мне кажется, в первой книге он и был примерно таким.
Лиза очень милая и солнечная. Аж смотреть больно :(
Царь... ну, удивительно, как его не свергли до сих пор, ей-богу)) Но играет актер классно.

Неплохо!
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама