s01e02 — Holston’s Pick

Укрытие — s01e02 — Holston’s Pick

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.536
MyShows
(2 992)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 05.05.202305.05.2023 15:00
Всего просмотров: 37 60071.95%
s01e01 - Freedom Day
s01e02 - Holston’s Pick
s01e03 - Machines
s01e04 - Truth
s01e05 - The Janitor’s Boy
s01e06 - The Relic
s01e07 - The Flamekeepers
s01e08 - Hanna
s01e09 - The Getaway

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

170
Инструкция использования
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
05 мая 2023, 20:15 #
Кто-то напишет ожидаемые клише, а я напишу что мне понравилось и хочу еще !)
Очень надеюсь что не затянут на миллион сезонов, но Apple вроде бы делают коротко и красиво , так что жду следующую серию )
g1341890
g1341890
14 мая 2023, 02:51 #
Показать комментарий
Damassk
Damassk
14 мая 2023, 04:40 #
@g1341890: прилично это три? Три сезона это как раз очень коротко)
g1341890
g1341890
14 мая 2023, 12:18 #
@Damassk: тогда получится сериал lost. Тут уж нужно выбирать. 3 хороших сезона или тянучка из последних сил.
LoveToBones
LoveToBones
PRO
23 мая 2023, 21:48 #
Лост изначально (С ПЕРВОГО сезона) был заявлен шестисезонником. В итоге и вышло шесть.
Правда на четвертом началась забастовка сценаристов (которая и сейчас как раз происходит),что подпортило картину. Но это уже к делу не относится.
id11345303
id11345303
PRO
13 янв. 07:36 #
@g1341890: да да, уж лучше три сезона чем высасывание серий из пойми чего 😄
ntsvetaev
ntsvetaev
05 мая 2023, 21:59 #
Картинка, которая видится вышедшему из Бункера шерифу, слишком сказочная, красочная.
furSy
furSy
06 мая 2023, 17:07 #
@ntsvetaev: я бы сказал, что выглядит так, как будто он VR очках, картинка компьютерная. Думаю, не просто так акцент, что он снял шлем.
id7045321
id7045321
06 мая 2023, 21:35 #
А я думаю в шлем вместо воздуха ядовитый газ подавали. И только шериф догадался, но было уже поздно.
Doctor_13
Doctor_13
07 мая 2023, 01:05 #
@id7045321: но жены шерифа ведь уже не было снаружи
CALIGULA
CALIGULA
07 мая 2023, 09:04 #
@Doctor_13: ее не было в его шлеме, потому что там сгенерированная картинка? когда он снял шлем то пополз к ней, думаю так
Doctor_13
Doctor_13
07 мая 2023, 10:36 #
Показать комментарий
Tatyanich
Tatyanich
09 мая 2023, 22:56 #
Не показывали в серии как он видит окружающую среду без шлема
gulliverfoil
gulliverfoil
12 мая 2023, 23:44 #
Во, я тоже так думаю!
kris_pis
kris_pis
13 мая 2023, 11:44 #
может быть, он хотел лечь на её место, чтобы показать, что там никого нет🙈
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
14 мая 2023, 22:48 #
@Tatyanich: это явно непросто)
yuliachernega
yuliachernega
19 нояб. 2024, 21:21 #
У меня тоже такая теория
Не просто так, выходя, они все умирают
nikita_radio
nikita_radio
PRO
07 мая 2023, 09:40 #
@ntsvetaev: Пересмотрел еще разок. С зелеными красотами это походу записанный видос, который жена еще на компьютере смотрела. Косяк птиц пролетающий был и там и там. И на дерево он смотрит, жены нет. Потом снимает шлем и ползёт к уже лежащей - видит её.
hotdog666
hotdog666
07 мая 2023, 21:59 #
@nikita_radio: печально если да((
sveetylove
sveetylove
11 мая 2023, 00:10 #
@nikita_radio: либо это меняют картинку, что он якобы падает и ползет, а по факту никуда не ползет и не падает, а уходит, а меняют в режиме Реального времени типа лежит
Tartugec
Tartugec
15 мая 2023, 10:45 #
@sveetylove: нет. Человек прав. Голограмма. Сняв шлем он пополз у жене и умер
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:14 #
Ну в таком случае выход наружу сделан для того, чтобы избавляться от сомневающихся и поддерживать порядок в бункере. И вообще мы не знаем, что это «наружа») может это отсек с куском пустыни (имитация). И может вообще это не бункер, а башня. В таком случае выход из нее должен быть внизу, как и искал погибший айтишник
deep_model
deep_model
06 июля 2024, 06:50 #
Меня тоже смутило-видео один в один. Та же зелень, то же птицы.
yuliachernega
yuliachernega
19 нояб. 2024, 21:22 #
Хорошая теория
Нам же не зря показывают про тоннель
id11345303
id11345303
PRO
13 янв. 07:43 #
@ntsvetaev: да, очень странно 🤔 в шлеме он видит голубое небо и зеленую травку, а камера передает все оттенки серого🤷‍♀️
hotdog666
hotdog666
05 мая 2023, 22:10 #
События довольно динамично развиваются.
Герои не тупят, вообще огромный плюс)
Масштабно, красиво, атмосферно снято.

Что же интересно происходит снаружи с ними, неужели пичкают галюцинагенами перед смертью, да и по технологиям не видно чтоб они могли такой качественный монтаж делать в реальном времени
georgiy_rud
georgiy_rud
05 мая 2023, 23:24 #
По каким технологиям?) Пока только показали быт рабочего класса. Судя по всему, дальше должны показать тех, кто стоит выше, и должны иметь более продвинутые технологии.
daria_schyokina
daria_schyokina
06 мая 2023, 01:26 #
Мне показалось, что видеокамера, которую гг достала из вещей Джорджа, как раз была современнее, чем их компьютеры и прочее
hotdog666
hotdog666
06 мая 2023, 06:08 #
@georgiy_rud: по оставшимся древним компьютерам например
g1341890
g1341890
14 мая 2023, 02:52 #
@georgiy_rud: Экраны во всю стену и компы убогие. При этом бункеру больше 200 лет.
arinka_Lo
arinka_Lo
06 мая 2023, 16:51 #
@hotdog666: Что же интересно происходит снаружи с ними, неужели пичкают галюцинагенами перед смертью, да и по технологиям не видно чтоб они могли такой качественный монтаж делать в реальном времени

Меня удивило, что в книге именно эту интригу сливают почти сразу, как только шериф выходит) Сериал всё правильно делает)) Спойлерить не буду, ясное дело.
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:17 #
Больше похоже на виар очки в шлеме, потому он его и снял. Жену было не видно
Tatyanich
Tatyanich
09 мая 2023, 22:58 #
Нууу, не совсем не тупят, с момента как вышла жена - прошло 3 года, а с момента встречи с Джульеттой - 1 год)
vrnnsd
vrnnsd
PRO
06 мая 2023, 20:59 #
Посмотрела первые две серии "взахлёб". очень затянуло, надеюсь, не всё не закончится типичной банальщиной
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
PRO
07 мая 2023, 01:03 #
Как же мне нравится сериал! Нужно читать книгу теперь. Пока что ничего непонятно, но эта картинка со «здоровым» миром будто видеозапись. Причём, та же самая, какую видела жена шерифа на том жёстком диске. Пока что у меня толком нет предположений 🧐 Может, они вообще не на Земле? Пойду искать книгу..
ViktoryMartini
ViktoryMartini
07 мая 2023, 18:28 #
Кстати, интересная теория. Может они реально не на Земле
Doctor_13
Doctor_13
07 мая 2023, 01:04 #
Пока неплохо, интригует. Предсказуемый классовый подтекст: верхи и низы
Rubanov
Rubanov
07 мая 2023, 04:01 #
Отсутствие жены у бункера вызвало интерес, жду еще серий)
Tartugec
Tartugec
15 мая 2023, 10:46 #
Показать комментарий
CALIGULA
CALIGULA
07 мая 2023, 09:52 #
Я так понимаю что тут играют с ожиданиями, типа зрители на самом деле ждут подвох и какой то мир на поверхности как во всех этих произведениях, но то что нам показывают это и есть правда? Понятно теперь зачем в шлеме выходящим этот мультик с природой крутят, чтобы они добровольно пошли протирать камеру и показывать всем какой там "красивый" мир, так бы фиг кто пошел на протирание. Но запариваться с этим лайв стримом чисто чтобы пугать жителей несколькими выходящими в пару десяток лет?
JlieNe
JlieNe
PRO
07 мая 2023, 10:44 #
@CALIGULA: почему жена тогда протёрла его в 1 серии? Они договаривались по другому.
arinka_Lo
arinka_Lo
07 мая 2023, 11:15 #
@JlieNe: они договаривались ровно так: если там всё зелено и прекрасно, то она будет протирать камеру.
Tatyanich
Tatyanich
09 мая 2023, 23:01 #
Да, подтверждаю ✅ а там, как у же говорили выше, скорее всего запись, мы не видели мир «без шлема»
_Burn_
_Burn_
07 мая 2023, 12:42 #
Шик, блеск! Две серии как на одном дыхание.
У меня была надежда на то, что мир существует ровно до выхода Шерифа на поверхность. Та картинка которую он видел слишком нереалистична. Теперь интересно что же будет дальше и к чему это всё приведет. В чем вообще смысл? 😄
Kentavr
Kentavr
09 мая 2023, 06:17 #
@_Burn_: Ничего не читал, ничего не знаю, поэтому чисто предположения:
а) Сверху всё нормально, картинки на экранах – монтаж. Задыхаться шериф начал из-за газа (усыпляющего или отравляющего, если усыпляющего, то чтобы потом их забрал кто-то, хотя наблюдающие за его выходом почему-то говорят про «пока яд не подействовал»). И далее все вытекающие из этого теории вроде экспериментов, множества бункеров, бла-бла-бла. да хотя бы и как том же «Разделении» от тех же Apple.

б) Сверху всё как на большом экране, а картинка в шлеме – монтаж. Зачем – не знаю, но например, из милосердия, типа раз уж умрёте, то хоть красивые картинки посмотрите. И Бункер – единственный оставшийся оплот людей, всё тлён и вот это вот всё.

в) Действие вообще происходит где-то не на Земле, как тут отметили выше. Немного сомнительно из-за дерева и пейзажей, но допустим.

г) Всё как в «б», но Бункер – не единственный оплот, верхушка знает об этом и существуют подземные проходы в другие бункеры, как тот, что искал парниша. Против этого играет то, что либо проход не один (а на схеме в прошлой серии показывали всё-таки один), но тогда бы сложнее было их держать в секрете, либо если один, то верхушка ж должна шариться по этому единственному тоннелю, охранять его и так далее и тайное жилище парниши с траходромом и иллюминацией точно засекли бы.
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:24 #
Ну если картинка монтаж, то милосердие тут ни при чем, им надо, чтоб кто-то Протер линзу и предотвратил бунт
Gordey
Gordey
07 мая 2023, 15:21 #
А почему не написать на пыльной камере что-то типа " вам лгут!"?! Ну а вообще весьма круто начали, захватывает!
McLom
McLom
09 мая 2023, 07:02 #
@Gordey: пронести заготовленую записку и развернуть перед камерой как обращение !
6o4ka
6o4ka
09 мая 2023, 15:18 #
@McLom: ага, хрен тебе дадут её засунуть в скафандр)
Tatyanich
Tatyanich
09 мая 2023, 23:05 #
Можно так же подойти и на камеру сказать что-то, какое-то слово - по губам можно прочитать, можно показать пальцем типа лайк 👍 или 👌
albinka_
albinka_
19 мая 2023, 12:09 #
@Tatyanich: ахах) представила эту игру в Крокодила через экран, и все такие в бункере:
- так, 2 слова, одно из них прилагательное
- это дерево?
- нет, небо
- птица?
- что он пытается показать??
... смерть ...
- ну вот, не узнаем, что он загадал
Ivanova
Ivanova
13 дек. 2023, 22:08 #
@albinka_: не могу перестать смеяться с вашего коммента))) ахахах, спасибо, просто в точку!)))
Aspen_Snow
Aspen_Snow
07 мая 2023, 15:30 #
Да, идея не нова, но при этом смотрится достаточно свежо и самобытно. Мне нравится, что серии насыщены событиями сюжетной важности. Я боялась, что как всегда главной арке уделят первую и последнюю серии, а все что между будет на 70 процентов заполнено сюжетной "водой" из побочных линий
AweSerg
AweSerg
PRO
08 мая 2023, 01:28 #
Мне этот бункер напоминает город из дивиргента. Вы тут спасены, вокруг все мертво и т.д.
Kristaila
Kristaila
08 мая 2023, 02:45 #
@AweSerg: согласна, есть что-то общее!
hotdog666
hotdog666
08 мая 2023, 07:26 #
@AweSerg: город эмбер посмотрите ))
RileyDay
RileyDay
19 янв. 2024, 10:05 #
@hotdog666: да, тоже вспоминала книгу и фильм про город Эмбер))
Mart1z
Mart1z
08 мая 2023, 11:31 #
Не люблю моду тёмных тонов, когда приходится выкручивать яркость, чтобы понять что происходит...
Iost
Iost
PRO
11 мая 2023, 22:13 #
@Mart1z: если смотреть вечером, при выключенном свете, все отлично
Mart1z
Mart1z
13 мая 2023, 22:34 #
@Iost: ключевое слово - если. Но походу тем, кто так делает и не работает в ночную, большинство, лол.
albinka_
albinka_
19 мая 2023, 12:15 #
@Mart1z: Ну в данном случае это как раз не мода, а атмосфера: было бы странно увидеть в бункере яркий свет (скорее всего они стараются лишний раз не перерасходовать электричество, а света из окон у них просто не существует) и цветастую веселую одежду на людях, в то время, когда темная - практичнее, и, вероятно, у них там нет какого-то гигинтского склада модной одежды.
Приглушенными тонами подчеркивается "подземельность" происходящего.
Например квартиры у людей более уютные, даже с цветными стенами, настольными лампами и милыми интерьерами. А помещения общего пользования - ну да, там каменные стены и лестницы, так оно и будет: я в таком универе "советской постройки" училась, там по вечерам, когда не шел свет из окна, тоже всегда было как "в гигантских катакомбах" - серые каменные стены, мраморные лестницы и не очень яркий свет, т.к. такие огромные помещения тупо сложно осветить на достаточном уровне.
Derini
Derini
28 мая 2023, 23:32 #
Полностью согласен. Под конец серии просто квадрат малевича какой-то
rtsing
rtsing
11 июля 2023, 14:18 #
@Mart1z: купи нормальный телевизор олед 4к HDR одно удовольствие даже при темных сценах
Mart1z
Mart1z
25 июля 2023, 15:36 #
@rtsing: лол, смишно, хаха
Mart1z
Mart1z
25 июля 2023, 15:37 #
@rtsing: и буду носить его везде на шее, а чо удобно, лишь бы ляпнуть.
TheWalkingDan
TheWalkingDan
PRO
08 мая 2023, 22:11 #
Похоже я нашел очень крутой сериал от Apple. На одном дыхании. Очень нравится задумка сериала. Хороший актерский состав. Шикарно снят. Прям супер.
6o4ka
6o4ka
09 мая 2023, 15:18 #
Показать комментарий
cyberdaphna
cyberdaphna
11 мая 2023, 20:21 #
На все вопросы будут ответы позже. В книгах все это раскрывается постепенно. В сериале, думаю, тоже. И про почему лифтов нет и почему чистильщики быстро умирают. И характер Джульетты раскрыт полностью и нет никаких сомнений в ее инженерных способностях.
albinka_
albinka_
19 мая 2023, 12:32 #
@6o4ka: "зачем так часто протирать линзу"? нам показали, что шериф вышел спустя 3 года наружу, не знаю, был ли кто-то до этого, но блин, вы видели, как пачкаются окна в квартире даже просто за год , особенно если живешь возле дороги? Возможно вы мужчина и никогда не мыли окна, не знаете зачем это нужно, но да, такое есть в этом мире.
А тут камера, а не окно - на ней любая грязь критичнее, чем просто на стекле. Даже офисные камеры рекомендуют протирать хотя бы раз в полгода, чтобы картинка была четкая, хотя они стоят в помещении, но ведь пыль никто не отменял, а электроника все-таки слегка "примагничивает" к себе частицы из воздуха. У них же камера, которая стоит на улице (даже не защищена каким-то существенным козырьком) просто в хрен пойми каком пространстве: там судя по картинке - песчаная местность, а песок/пыль вместе с влажностью вам камеру загадят уже за месяц, поэтому я бы на вашем месте удивлялась, почему у них все еще более-менее четкое изображение спустя 3 года.
Lunar_pixy
Lunar_pixy
16 июня 2023, 21:09 #
Старенькая женщина, которая подруга Джулс, не выходящая из квартиры, в разговоре с мэром упомянула свою покойную супругу Карлу) 🙃
Cheryl
Cheryl
09 мая 2023, 16:30 #
Двух главных героев выпилили за две первые серии - переплюнули Игру престолов.
Tartugec
Tartugec
15 мая 2023, 10:47 #
@Cheryl: с чего это они главные? Главная героиня сериала девушка из нижних этажей, все как и было в книге
Cheryl
Cheryl
15 мая 2023, 11:32 #
@Tartugec:
Я начала смотреть сериал чисто случайно и никаких книг не читала, никакой другой информации не видела. По ходу сюжета первой серии эти персонажи воспринимаются как главные, и их имена идут первыми в заставке к тому же. Очевидно, такой эффект сделан специально, и такое уже бывало неоднократно в других сериалах, но я каждый раз ведусь и жду что персонажи оживут к следующей серии.
Cheryl
Cheryl
15 мая 2023, 12:13 #
@Tartugec:
И кстати, вы мне тут проспойлерили, я уже приготовилась что она умрёт в третьей серии хд
Tartugec
Tartugec
15 мая 2023, 12:16 #
@Cheryl: хах простите. Ну по актрисе видно что она здесь главный герой)) известная же
avada_K2
avada_K2
29 сент. 2023, 22:04 #
@Cheryl: в этой серии, и полагаю в последующих, имя Ребекки идёт уже первым)
LuckyThirteen
LuckyThirteen
09 мая 2023, 20:43 #
А Иен Глен вообще будет? Я ради него смотреть начала, но... Как же затягивает! И ещё 3 дня до новой серии!((

Джульетт красивая. Если она будет подольше - хоть полюбуюсь. Хотя с такой тенденцией выходит, что в серии нас знакомят с тем, кто умрет следующим 😥

Так смешно, когда они дозатор конфет с жёлтой уточкой пафосно зовут реликвией 😅 Я прямо представляю музей, где стоят такие цветные кичевые пластиковые штуки, которые дети просят в магазинах купить и которые потом под диваном валяются ))))

Короче, я влипла. Пойду качать книги
g1293231
g1293231
10 мая 2023, 11:26 #
@LuckyThirteen: названием книги не поделитесь случайно?😅
g1293231
g1293231
10 мая 2023, 11:26 #
Подскажите название книги
Sumatumania
Sumatumania
10 мая 2023, 13:20 #
@g1293231: Хью Хауи: Бункер. Иллюзия
Tartugec
Tartugec
13 мая 2023, 22:36 #
Показать комментарий
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:30 #
Это для любителей спойлеров рекомендация?
SPZenA
SPZenA
19 янв. 12:25 #
@Tartugec: люди обычно читать умеют, поэтому читают. Так интереснее.
MoldonDS
MoldonDS
10 мая 2023, 13:42 #
Как жаль, что не никто не может без тупых клише больше одной серии снять. Ну какая нафиг может быть драка за молоток, который суть просто кусок железа, в обществе, которое успешно выживает минимум 140 лет автономно? Ладно бы это была какая-то сложная технологическая штука, которые ограничены (но ни в коем случае не последняя на весь бункер), но молот... Если вы не можете изготавливать молотки, то откуда у вас вообще работающие компьютеры, рециркуляция воздуха и водные чипы?
cyberdaphna
cyberdaphna
11 мая 2023, 20:23 #
У них нет оружия. Они даже не знают, что такое пистолет. Компьютеры, рециркуляция и все остальные чудеса бункера достались им «по наследству». Сами они ничего не строили и не создавали.
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:31 #
Ну вообще очень странно, что за 140 лет ничего нового не изобрели. Даже ограниченные ресурсы можно использовать по-разному
Lunar_pixy
Lunar_pixy
16 июня 2023, 21:11 #
Так сериал по книге, а книга была написана 2011-м году
Vescero
Vescero
11 мая 2023, 16:27 #
Глянул только что, первоисточник не читал ориентируюсь только на увиденном. Поскольку главная сейчас интрига что же за входной дверью, то варианта 2. Первый там полный швах как и показывают но выходящим в качестве дополнительной реальности в шлеме демонстрируют видео запись снятую ДО того как вырыли бункер. Запись со шлема шерифа совпадает с записью в компьютере, не удивлюсь что и на видеокамере найденном под бункером будет эта же самая запись ХОТЯ БЫ одной из них. На месте стройки этого бункера до или что-то в этом роде. Потому как картинка местности совпадает. На это же и указывает запись шерифа, он когда вышел не видел лежащей своей жены впереди и помчался протирать со словами пусть все увидят в надежде показать что сможет уйти наверное хз. После же того, как шлем снял, пополз как мог к ней. Реальность без шлема оказалась такой же как и транслировали в бункере.
Ну либо вариант 2 там действительно всё хорошо но в сами защитные костюмы впускают яд. Что бы показать что смотритель убежища молодец и оберегает их от выжженной пустоши. Ведь этот пункт на возможность выйти даже в их закон внесен не просто так. Если бы всех выходили и ручками махали мол выходите все, этого бы закона не было как и самого убежища уже долгое время. Но он есть и на выходе смерть которую транслируют на всё убежище что и помогает контролировать общество - альтернатив ведь нет. Блин даже не знаю что делать, эти 2 серии хорошо так зашли еще хочу, с оригиналом что ли ознакомится ждать 2 месяца окончания сезона тяжко будет.
6o4ka
6o4ka
12 мая 2023, 07:31 #
@Vescero: ну не 2, но 1,5 примерно да
Tartugec
Tartugec
13 мая 2023, 22:34 #
Показать комментарий
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:35 #
Как по мне, ваши версии не исключают друг друга. То, что снаружи пустошь и то, что их травят. Ну есть может там пустошь, но не опасная для здоровья. А им надо, чтоб человек умер показательно.
Iost
Iost
PRO
11 мая 2023, 22:12 #
Атмосфера затягивает, хочется смотреть не отрываясь. Музыка на высшем уровне
HTibb
HTibb
12 мая 2023, 10:39 #
Итак, имеем закрытое общество, которое всячески противится попытке своих членов покинуть его. Особо строптивых отпускают, при этом представляя все так, что те идут на верную смерть, но еще могут оказать последнюю услугу обществу, смахнув пыль с линз. Думаю, мир действительно выглядит так, как на экранах, по крайней мере, в обозримых пределах, хотя это не помеха для нормальной жизнедеятельности человека. И да, в шлем подается ядовитый газ, ведь тот, кто не с нами, тот против нас. Теперь вопрос, зачем в шлем транслировать картинку, столь разительно отличающуюся от реальности? А для того, чтобы шлем хотелось снять как можно позже, чтобы ренегат успел надышаться ядом и помер на глазах всей неравнодушной и все еще сомневающейся, что они живут в самом прекрасном и безопасном месте в мире, общественности.
Tartugec
Tartugec
13 мая 2023, 22:35 #
Показать комментарий
HTibb
HTibb
13 мая 2023, 23:01 #
Ну и я о том же. Успел надышаться и умер. Хочу сказать, что картинку в шлеме показывают красивую, чтобы не было соблазна снять его раньше времени (до того, как получит достаточную дозу яда).
ВладСоколов
ВладСоколов
20 мая 2023, 11:25 #
@HTibb: возможно картинку в шлеме крутят как раз для того что бы у них было желание протереть линзы, дабы показать что там на самом деле всё прекрасно?
WildBart
WildBart
20 мая 2023, 22:41 #
@ВладСоколов: В подтверждение гипотезы фраза девушки (≈6:35) "Ты поставил 10 кредитов, что он не почистит. Они всегда чистят."
Cassie_Hack
Cassie_Hack
03 июля 2023, 07:55 #
@ВладСоколов: они чистят не для того, чтобы попытаться показать всем, как там на самом деле красиво, а скорее из-за злорадства, типа "вы меня отправили на верную смерть, а тут на самом деле зашибись как красиво, поэтому я пойду жить в этом мире, а вы чахните там в своем бункере". И защитный костюм не снимают, чтобы всем остальным не спалить, что сверху можно спокойно жить.
albinka_
albinka_
19 мая 2023, 12:42 #
@HTibb: хм, если бы я увидела такой прекрасный мир, у меня бы наоборот первым желанием было бы поскорее снять защитный костюм, чтобы потрогать этот мир и вдохнуть свежий воздух.
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:39 #
У меня больше вопросов не о том, что снаружи. А о том, что внутри. Зачем удерживать 10 тыс чел? Какую функцию они выполняют? Поддерживают генератор? Зачем он нужен?
edelvejs
edelvejs
13 мая 2023, 17:36 #
А если чистильщик снимет шлем сразу за дверью и выйдет в мир, не надышавшись ядом. Ненадежно так убивать. Может, вживлено что-то типа той противозачаточной капсулы. Которую активируют вышедшим. И она убивает человека изнутри.
Tartugec
Tartugec
13 мая 2023, 22:32 #
Показать комментарий
HTibb
HTibb
13 мая 2023, 23:08 #
Тоже вариант, конечно. Но, в таком случае, зачем заморачиваться с дополненной реальностью в шлеме? Или это прощальный подарок от власть имущих? На тебе, смерд, насладись зеленью перед тем как помрешь))
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:40 #
Дополненная реальность чтоб линзу вытерли и не было бунта
snorkelle
snorkelle
13 мая 2023, 20:56 #
Со спуском по верёвке, конечно, глупо. Можно было подготовиться - навязать узлов на ней, петлей, чтобы было проще отдыхать. Плюс цель? Сползти вниз, а дальше? Внизу тоже можно было привязать перекладину, да вообще можно было лестницу верёвочную сделать. Куда торопиться-то, бункер никуда не денется :) А так - без страховки, голыми руками...
May_catherine
May_catherine
14 мая 2023, 22:15 #
Вот меня тоже голая веревка ужасно смутила 🤨
albinka_
albinka_
19 мая 2023, 12:56 #
@snorkelle: ногами можно зацепить веревку так, чтобы отдыхать на ней и без всяких узлов. Просто надо уметь "лазить по канату", кстати, в начале спуска она все делала довольно нормально, и она девушка не слабая, судя по всему, так что это "соскальзывание" добавили просто для драматичности, ничего его не предвещало особо :D
// говорю как супер-слабак со слабыми руками, но я могу по канату вверх-вниз перемещаться по 100 раз (причем лучше, чем парни, которые пытаются тупо "на руках" подъем вывезти) - там важна технология "хвата" и техника переставления рук и ног, т.к. именно на ноги надо давать основную нагрузку, а не на руки).

Для новичка да, возможно стоило наделать узлов, хотя мне кажется, что это повлияло бы на "стабильность" веревки и только все ухудшило бы: потому что пришлось бы как-то по-особенному переставлять руки и ноги так, чтобы обходить узлы, на что ушло бы гораздо больше сил, чем на просто удержание себя на гладкой поверхности и медленное соскальзывание по ней.

Чего она хотела внизу? ну да, а вот это уже интересный вопрос.
kingforthesirens
kingforthesirens
16 июня 2023, 17:17 #
@albinka_: супер-слабаки со слабыми руками не могут перемещаться по канату вообще, врушка вы :(
albinka_
albinka_
17 июня 2023, 01:00 #
@kingforthesirens: вообще-то при лазании по канату бОльшая нагрузка приходится на ноги и очень важна техника перехвата. Если вы не умеете этого, не нужно обвинять других во вранье. А по канату при должной ловкости могут с успехом лазить даже дети, получше некоторых мужчин с 'сильными руками', по-вашему что,эти дети - замаскированные качки?
И да, я не просто так это писала изначально: я с трудом могу сделать даже пару отжиманий, но канат для меня совершенно не проблема, если только меня не заставят по нему лезть без помощи ног, на одних лишь руках, что было бы очень глупо.
Tartugec
Tartugec
13 мая 2023, 22:31 #
Показать комментарий
Mart1z
Mart1z
13 мая 2023, 22:35 #
Показать комментарий
Tartugec
Tartugec
14 мая 2023, 20:11 #
Показать комментарий
Mart1z
Mart1z
14 мая 2023, 23:13 #
Показать комментарий
Mart1z
Mart1z
15 мая 2023, 10:32 #
Показать комментарий
albinka_
albinka_
19 мая 2023, 13:05 #
@Tartugec: Вас минусят не за спойлеры, а за то, что вы уже раз 5, если не больше, написали здесь про то, что вам было лень ждать, вы посмотрели пересказ книги и теперь всё знаете, вам все понятно было все с первых секунд и что "особенные гурманы-сериаломаны" уже все давно должны были понять. Спасибо, мы поняли, да.

Но люди смотрят сериалы для удовольствия, даже если что-то очевидно с точки зрения сценария, это не всегда страшно, если повествование интересное. К тому же, здесь есть люди, которые читали саму книгу (а не краткий пересказ), но им тоже интересно, т.к. не обязательно, что всё будет также, как в книге. А даже если всё как в книге - ну дк классно глянуть на то, как перенесли на экран книгу, которая тебе нравится.
g1341890
g1341890
14 мая 2023, 02:53 #
Где то кто ушел к ним?
Tartugec
Tartugec
14 мая 2023, 20:12 #
@g1341890: сказали же что давно никто не выходил.
g1341890
g1341890
14 мая 2023, 22:29 #
@Tartugec: а до этого давно )
Tartugec
Tartugec
14 мая 2023, 22:35 #
Показать комментарий
LoveToBones
LoveToBones
PRO
24 мая 2023, 08:21 #
@Tartugec: пожаловаться -> спойлер :)
Woolf2211
Woolf2211
16 окт. 2024, 11:31 #
@Tartugec: ну ты и сво*очь. Я тоже читала книгу, но даже в голову не прошло бы где-то спойлерить и пакостить людям.
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:44 #
Показывали тела в костюмах, которые там лежали. Еще до выхода Элли
desdemona
desdemona
PRO
15 мая 2023, 02:01 #
Что-то мне кажется, что картинка, которую увидел шериф ровно такая же бутафория, как и то, что жить за пределами бункера нельзя.
Посмотрим, что будет дальше, но пока складывается впечатление, что нас ждет своего рода многоуровневая антиутопия с кучей своих но и если.
Tartugec
Tartugec
15 мая 2023, 10:34 #
Показать комментарий
desdemona
desdemona
PRO
15 мая 2023, 10:37 #
@Tartugec: эмн, ну ок... и зачем мне эти спойлеры, если я могу сама пойти и прочесть книгу, если захочу знать историю вперед?
Tartugec
Tartugec
15 мая 2023, 10:39 #
Показать комментарий
desdemona
desdemona
PRO
15 мая 2023, 10:43 #
@Tartugec: ну да, невнимательная, поэтому пишу про нее в комменте выше :D
постэпик бывает разный, не всегда миру пришел окончательный и бесповоротный конец.
Что касается спойлеров - вы и выше там насыпали своих рассуждений на вольную тему, которые активно все минусят, не стоит так делать без пометки хотя бы :)
Tartugec
Tartugec
15 мая 2023, 10:50 #
Показать комментарий
albinka_
albinka_
19 мая 2023, 13:10 #
@Tartugec: "про голограмму показали в первых сериях", лол, вы пишите под второй серией, какие "первые серии" имеются в виду, в которых всё объяснилось про голограмму? :D
oniXtacie
oniXtacie
22 мая 2023, 00:09 #
Мэр сказала, что раньше вязала по 25 пледиков (?), "каждому десятому" новорожденному. То есть у них квота - 250 рожениц в год, видимо естественная убыль населения меньше, чтобы не было перенаселения и хватало людей для подержания жизнедеятельности. Интересно узнать больше про их демографию.
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
24 мая 2023, 00:11 #
Такое ощущене, что, по сравнению с книгой, события очень быстро развиваются. Либо это потому, что читал давно и уже всё плохо помню😁
Galrich
Galrich
25 мая 2023, 23:21 #
Не пойму зачем они протирают камеру, если выходящий наружу понимает что трансляция была фейком (даже если это не так, не важно). В чем логика? Если вы хотите доказать что вас обманывали, то наоборот лучшим решением будет засыпать камеру грязью или вообще уничтожить ее камнем каким-нибудь, чтобы спустя время люди засомневались, что снаружи опасно, так как никаких док-в больше не будет.
Но нет, дурачки с улыбкой идут протирать ее "чтобы все увидели", забыв что картинка то на выходе фейковая (с точки зрения того кто в скафандре).
И еще шлем. Ну это такая очевидная фигня, что туда могут закачивать яд, что выйдя наружу и увидев цветущие луга, любой мыслящий человек снимет его тут же (все равно ведь все дохнут в этих шлемах спустя минуту, какая разница).
И если честно не вижу способа логически обьяснить эти ляпы в сюжете (только если предположить, что все что показывает камера, включая ее протирание, это фейк), скорее это просто косяки в сценарии, потому что нельзя делать такие ошибки, которые так легко цепляются зрителем и вызывают недоумение.
Vescero
Vescero
26 мая 2023, 14:24 #
@Galrich: Шлем как и весь костюм надевают на выходящего, он и сконструирован таким образом что бы снять его было проблематично (в целях безопасности само собой).
Протирают они считая что на камере какой-то слой который нужно стереть и все тут же увидят цветущие луга и поля.
merlott
merlott
PRO
26 мая 2023, 13:35 #
Чётко и последовательно дают информацию. Нравится что нет прорвы героев, миллиона сюжеток.
anna0301
anna0301
27 мая 2023, 15:57 #
🔥🔥🔥
annzinovyeva
annzinovyeva
02 июня 2023, 19:09 #
Они получают 144 этажа пешком ходят вверх-вниз? Без лифта? 😬
kir_drive
kir_drive
07 июня 2023, 14:00 #
Меня одного бесит, что они когда видят что там все круто и зная что яд действует через минуты, не снимают сразу же шлем, просто злость , радует что он снял , но тоже как то поздновато 🤬
albinka_
albinka_
08 июня 2023, 01:40 #
@kir_drive: откуда они могут знать о яде в шлеме, если наоборот они всю жизнь думают, что яд в воздухе?
kir_drive
kir_drive
08 июня 2023, 14:52 #
Там в серии кто то внутри бункера сам сказал что есть 3 минуты у них чтобы жить! Пересмотрите, даже наверное он сам это говорил
albinka_
albinka_
09 июня 2023, 16:19 #
@kir_drive: Имелось в виду, что внешняя среда всех убивает за 3 минуты. Я так поняла, что люди так внимательно наблюдали за тем, что происходит на экране, т.к. для них это было бы тоже знаком - если бы человек там выжил дольше 3 минут, значит внешний мир как-то приходит в норму и скоро люди смогут выйти в него из бункера. А "теневому правительству" бункера это совершенно не выгодно, и они могут сами травить вышедших, чтобы в очередной раз напугать население внутри тем, как ужасно снаружи, что даже спецзащита не спасает.
Никто бы не стал надевать скафандр изначально, если бы знал, что именно он его и убивает, в этом просто нет смысла, люди-то в любом случае хотят жить, они не самоубийцы - все бы тогда просто выбегали на улицу без шлема, в надежде там выжить.
_CHASER_
_CHASER_
PRO
10 июня 2023, 18:26 #
Почему то мне этот сериал все больше напоминает фильм Платформа
anabeltesfaye
anabeltesfaye
20 июня 2023, 08:12 #
@_CHASER_: кроме уровней, по-моему, пока задумка вообще даже не рядом
Ytzin
Ytzin
13 июня 2023, 15:37 #
Внезапно шикарная серия. И локация эта с трактором и Фергюссон конечно, но главное детектив то какой! Загадка, тайна. Прямо неиронично интересно что дальше будет (и когда до них дойдет как пользоваться видеокамерой).
А клиф в конце смешной, хотя это мне смешно, а вы страдальцы целую неделю же ждали упадет ли Фергюссон или нет.
Lunar_pixy
Lunar_pixy
16 июня 2023, 20:57 #
Очень напряженный был момент с ремонтом генератора 🔥
Lunar_pixy
Lunar_pixy
16 июня 2023, 20:58 #
И вообще, два главных героя погибли в первых двух сериях, это что-то новенькое))
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:50 #
Ну так потому что главный герой Джульетта, а не они
anabeltesfaye
anabeltesfaye
20 июня 2023, 08:08 #
ладно, меня мучает вот какой тупизм.
ты шёл к жене, вышел на эту вашу ружу и увидел через шлем, что её там нет, на кой хрен он поперся протирать эту тупую камеру, а не стартанул сразу к тому месту или на эту гору? почему сразу шлем не снял, если понял, что там всё так прекрасно? логично ведь, что жена пыталась сделать тоже самое, вытирала и шла вверх, и до неё люди делали это же, неужели ему в голову не пришло сделать что-то по-другому, если, по сути, он шёл на верную смерть? да я бы чисто из принципа постаралась бы пройти дальше, чем все остальные))
ну, а предположения насчёт ружи пока только одно, что там кто-то живёт, может быть даже потомки тех, кто устраивал бунты сто сорок лет назад, и они утаскивают к себе тех, кто вышел и упал, потому что людям внутри всё равно не видно ничего, кроме того, что им "показывают" на экранах.
серии затягивают, смотрятся легко, практически нет тупых диалогов, с удовольствием смотрю дальше, и гляди даже книги в будущем осилю (:
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:53 #
Лучше б он закрасил эту камеру, раз думал, что она транслирует ложь
antaliya_55
antaliya_55
22 июня 2023, 15:42 #
Джульетта полезла без страховки в воду, которую она боится и даже нет выступа где бы ей передохнуть, и не известна глубина... Это жесть... Жаль если эти двое умерли 😞
id11345303
id11345303
PRO
13 янв. 08:10 #
@antaliya_55: да, очень страшно упадет в воду на такую глубину без маски и без кислорода над надеюсь она не прыгнет
yuko_san
yuko_san
09 июля 2023, 01:01 #
Картинка в шлеме похожа на голограмму, и тот момент, когда шерифу стало плохо , он снял шлем и пополз к якобы жене..
Уже много теорий озвучили, включая и про яд, и про монтаж, и про реальность, которые у меня тоже возникали..
Однако остаётся вопрос с обмундированием. Если они сотни лет вентилируют и очищают воздух в бункере, неужели не могли сделать прочнее скафандр и приток воздуха лучше? Даже в баллонах с кислородом (нашего времени) можно минут по 20 дышать. Если технология 200 летней давности, то те явно делали скафандры с определенной целью, не чтобы люди в них умирали, плюс в бункере бы улучшить технологию за эти годы. Либо, если скафандр вообще не защищает от внешней среды, зачем его делать? Можно и без него выходить, те же 2-3 минуты протянут) 🤔
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:56 #
У них нет цели сделать скафандр лучше. Это скафандр смертника-бунтаря. Зачем его улучшать. Это все равно что вы предложили бы сделать электрический стул помягче
Any_boom
Any_boom
28 июля 2023, 00:19 #
Потрясающая визуальная составляющая, как и музыкальное сопровождение. Очень хорошо
FemaleDexter
FemaleDexter
02 авг. 2023, 19:52 #
Какая же Джулс красивая💘
Evittta
Evittta
28 авг. 2023, 19:37 #
Наконец годнота подъехала!
Сюжет, актерский состав - топ.
Проблематика - актуально и интересно для 21 века.
Динамика, темп повествования настраивает зрителя на размышления - тоже лайк.
Визуальная составляющая и концепция бункера - тоже со смыслом.
Короче - суперовый контент, который практически на вес золота.
PussyDestroier
PussyDestroier
26 сент. 2023, 03:51 #
Комментарий удален
PussyDestroier
PussyDestroier
27 сент. 2023, 04:02 #
Комментарий удален
nejjjno
nejjjno
01 окт. 2023, 19:07 #
Герои умирают похлеще чем в игре престолов...
lovemaze01
lovemaze01
03 нояб. 2023, 23:05 #
Импонирует Джулс. А вот сам бункер пугает)) Я думала, что покажут, как шериф подползает к жене и видит, что это всего лишь муляж. Но видать они реально оба погибли? Грустно, если так. Тогда смысла рваться наружу действительно нет
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:57 #
Ну это смотря от чего они погибли. Если от окружающей среды, то рваться наружу смысла нет. А если их отравили, то есть. Людей же явно пытаются удержать. Зачем?
Jesse
Jesse
09 нояб. 2023, 00:55 #
Интрига начинает закручиваться
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 янв. 2024, 23:04 #
Единственное, что довольно глупо - это протирание камеры. Люди, даже такие зомбированные, слишком разные и все бы реагировали на происходящее по-разному: кто то увидев луга сразу бы снял шлем, кто-то действительно пошел протирать камеру, кто-то постарался быстрее и дольше побежать и т д. Принимать условность, что все хотели помочь разглядеть людям несусветную красоту - сомнительно, но окей, как говорится
Eras
Eras
PRO
21 янв. 2024, 21:57 #
От чего же умирают вышедшие наружу? Думаю все это проделки "законников". Очень интересно что будет же дальше.
Сплюшка
Сплюшка
31 мар. 2024, 08:59 #
Мне интересно, зачем их удерживают внутри. Чо за функция на них лежит
g1341890
g1341890
10 дек. 2024, 23:16 #
@Eras: спойлер-ннннаада ? )))))
id165383750
id165383750
23 июля 2024, 03:39 #
Я думала шериф один из главных героев, в его так быстро вывили :(
Flerogay
Flerogay
05 нояб. 2024, 14:41 #
Пока все решают что же происходит в сериале, меня мучает вопрос
Откуда в тайной комнате кровать?😂😂😂
angell_cali
angell_cali
09 нояб. 2024, 16:54 #
Интересно, даже увидев эти зеленые широты (голограмма или нет) все кто выходил наружу могли в первые секунды подать знак, можно конечно сделать скидку на то что они просто охреневают в это время. Но когда они идут чистить эту камеру, тот же самый шериф мог прямо на ней что-то написать, типо lie (ложь) я не знаю. Вы сами видели какая засранная камера у них снаружи, и сделав это все бы увидели, учитывая что они все дружно как за любимым шоу смотрят на этих смертников.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
10 нояб. 2024, 02:25 #
Похоже, что нужно выходить без скафандра
Natalina_kr
Natalina_kr
05 дек. 2024, 12:28 #
Не знаю как другим, не знаю что там по поводу клише, а мне нравится. Смотрю вторую серию и не могу оторваться! Пока только в догадках, что же там с этой «ружей». То ли реально все хорошо, но картинка в шлеме слишком странная. Но в тоже время, мне почему то кажется, что может действительно что-то пускают в этот скафандр. А не чистым воздухом дышит человек. Короче, пока много вопросов. Нравится, что через параллель с прошлым ведут сюжет. А еще так жутко выглядит это место со старым буром!
EbakaWin
EbakaWin
08 дек. 2024, 20:49 #
Вот вы пишите, что Джулька не особо смышленая деваха. Лезет не пойми куда, не пойми на чём..
У нас есть главный герой, который всегда выглядит так, будто его только что вытащили из пыли у какой-то заброшенной старой кофейни, и, конечно же, его умственные способности, видимо, тоже околели где-то там. Видимо, в бункере не было ни одной хорошей книги для чтения..
dimka10_ya
dimka10_ya
23 дек. 2024, 23:36 #
Это всё хорошо про картинку в шлеме и всё такое)) но что же там за дверь/люк под водой? Есть ли вообще? И если да, то что может быть ниже? Там вся основная «жизнь» вне укрытия или что-то подобное?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама