s01e03 — Machines

Укрытие — s01e03 — Machines

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.514
MyShows
(3 037)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 12.05.202312.05.2023 15:00
Всего просмотров: 37 11871.03%
s01e01 - Freedom Day
s01e02 - Holston’s Pick
s01e03 - Machines
s01e04 - Truth
s01e05 - The Janitor’s Boy
s01e06 - The Relic
s01e07 - The Flamekeepers
s01e08 - Hanna
s01e09 - The Getaway

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

288
Инструкция использования
Kutensky
Kutensky
12 мая 2023, 08:26 #
Очень напряженная серия.
И очень интересно, что в момент отключение электричества на экранах показали зеленый мир снаружи. Как будто выключился компьютер, ответственный за видеобработку реальной картинки
reddit
reddit
12 мая 2023, 12:33 #
@Kutensky: и почему интересно никто не отреагировал?
Dark_Alice
Dark_Alice
12 мая 2023, 20:25 #
@reddit: то, что свет снаружи погас, хотя на улице день, тоже никого не удивило. Смена картинки - это уже сюрприз номер два после такого. Там ещё какой-то адский пейзаж с красной лавой мелькнул.
rumyasha
rumyasha
12 мая 2023, 23:07 #
@Dark_Alice: Свет снаружи погас, потому что камера выключилась без электричества, разве нет? Это же не окна, а экраны всего лишь.
niggapig
niggapig
PRO
13 мая 2023, 17:57 #
@reddit: Видно было что люди заметили, потом это сыграет наверняка
Dark_Alice
Dark_Alice
17 мая 2023, 12:36 #
@rumyasha: да люди - то не знают. Они ведь считают внешний мир реальным.
rumyasha
rumyasha
20 мая 2023, 01:29 #
@Dark_Alice: Подождите, я отвечала конкретно на "свет погас". Люди знают, что изображение за "окном" - видео с камеры. Так что здесь пока всё логично. Другой момент, что мелькнуло прекрасное цветное изображение буквально на секунду, и да, люди это заметили 100%.
Dark_Alice
Dark_Alice
23 мая 2023, 23:33 #
@rumyasha: чёрт, вы правы, точно.
KACT
KACT
12 сент. 2023, 18:45 #
@Dark_Alice: поймал кадр с "адским пейзажем" - на самом деле, это просто помехи были из-за быстрой смены кадра. примерно так-же картинка может шакалиться во время стрима при низком битрейте
Scheusalwirt
Scheusalwirt
12 мая 2023, 20:03 #
@Kutensky: и кажется, что там нет никаких лежащих тел)
Norton829
Norton829
14 мая 2023, 00:24 #
@Scheusalwirt: Да нет, тела как раз есть. Только умирали они не от воздействия поверхности, а от яда в скафандрах. Шериф в последний момент догадался и снял шлем, но было поздно.
rusja11-87
rusja11-87
16 мая 2023, 01:07 #
Да не было там тел
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
16 мая 2023, 15:30 #
@Scheusalwirt: да, вы правы: https://puu.sh/JGTi7/9f06c492f7.png
Должно быть возле дерево тело, а его нет.

Я всё больше думаю, а точно ли победили хорошие 140 бункерных лет тому назад?
imkostin
imkostin
31 мая 2024, 02:01 #
@Norton829: а вот теперь и я понял :) у меня была мысль, что воздух слишком хорошо фильтровался и они от непривычки умирали
Frolllz
Frolllz
20 июля 2023, 00:22 #
@Kutensky: если честно, у меня ощущение, что зелёный парадайз тоже как-то нереально выглядит 🙈. Как будто другая вариация подсовываемой реальности 🙈.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
12 мая 2023, 12:11 #
Сериал с каждой серией становится лишь лучше и лучше. Интересно что будет дальше)
Tartugec
Tartugec
13 мая 2023, 22:44 #
Показать комментарий
Maggot87
Maggot87
14 мая 2023, 09:25 #
Ах ха ха. Кайфолом
superdigi228
superdigi228
15 мая 2023, 23:40 #
@Tartugec: откуда инфа?
Tartugec
Tartugec
15 мая 2023, 23:50 #
Показать комментарий
Lever_Rina
Lever_Rina
17 мая 2023, 14:15 #
@Tartugec: раз так любишь экономить время, почему здесь сидишь и пишешь спойлеры по сериалу? К фигу умный нашелся
Tartugec
Tartugec
17 мая 2023, 14:26 #
Комментарий удален
LoveToBones
LoveToBones
PRO
23 мая 2023, 23:40 #
Пожаловаться -> спойлер
amenoyooni
amenoyooni
12 июня 2023, 20:46 #
@Tartugec: это ж надо быть таким ущербным человеком…
Tartugec
Tartugec
12 июня 2023, 20:48 #
Показать комментарий
amenoyooni
amenoyooni
12 июня 2023, 21:04 #
@Tartugec: ахахаха как смешно)
Жаль, но на мне ваша поганая попытка испортить впечатления от просмотра, провалилась. Книги давно прочитаны 🤷🏼‍♀️
Так что спойлерами меня не испугать. Просто удивительно, что кто-то так намеренно пакостит, вот и все.
Tartugec
Tartugec
12 июня 2023, 21:06 #
Показать комментарий
amenoyooni
amenoyooni
12 июня 2023, 22:50 #
@Tartugec: просто восхитительный поток текста) очень ярко демонстрирует ваше неумение улавливать суть прочитанного) но я попробую еще раз. Я не жаловалась на вас. Я отметила, что вы мелкий ущербный пакостник, вот и все.
И обратите пожалуйста внимание на то, что ваши вопросы ко мне, на самом деле, очень точно отражают именно ваши причины оставлять спойлерные комментарии в «этом богом забытом месте». Достаточно забавно, не находите?)
Всего хорошего вам желать не буду. А то вдруг вы решите, что с вами приятно вести диалог.
Tartugec
Tartugec
12 июня 2023, 23:17 #
Показать комментарий
Сплюшка
Сплюшка
06 апр. 2024, 13:23 #
Лучше заблокировать пользователя, тогда автоматически все его комментарии уходят под кат для тебя. Рекомендую
reddit
reddit
12 мая 2023, 12:33 #
похоже встраиваемая капсула еще и может убить человека (моя догадка)
или же отравили
emergenevolve
emergenevolve
12 мая 2023, 12:57 #
@reddit: Жена Хольстена была без капуслы
alesenok
alesenok
12 мая 2023, 14:32 #
@deflaer: может там не одна. Та, что она достала, была на гормоны, а может есть и другие, кто знает
furSy
furSy
12 мая 2023, 17:32 #
@reddit: она перед этим воду выпила из термоса помощника шерифа. Может, отравили.
Сериальщик732
Сериальщик732
12 мая 2023, 17:58 #
@furSy: вода, капсулы и тд слишком много мароки. Все они обязательно в костюмах выходят защитных с ними и логично химичеть
Dark_Alice
Dark_Alice
12 мая 2023, 20:21 #
@Сериальщик732: верно. Отравить через баллон с воздухом.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:37 #
Показать комментарий
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
17 мая 2023, 23:21 #
Показать комментарий
rueful_dream
rueful_dream
12 мая 2023, 14:28 #
Я чуть не поседел от напряжения во время сцены починки реактора, это было просто нечто
furSy
furSy
12 мая 2023, 17:34 #
@rueful_dream: И нелепо. Это типа не продумали условия, при которых потребуется тех обслуживание генератора? Мол, все эти 160 лет или сколько там генератор должен работать без перебоя?
AtomicTroll
AtomicTroll
12 мая 2023, 21:43 #
@furSy: может не рассчитывали что они так долго будут там торчать?
Logician
Logician
12 мая 2023, 22:22 #
@furSy: генераторы с сроком эксплуатации в 150+ лет не делают, это да.
Но вообще-то ремонт крайне примитивный и предусмотрен - запустить резервный генератор, снять внешний кожух, провести замену запчастей. Вопрос в том, куда эти самые запасные запчасти делись, по хорошему молотками и болгаркой править пластину не должны.
arinka_Lo
arinka_Lo
13 мая 2023, 23:26 #
@furSy: в сериале нагнали саспенсу, в книге всё не было настолько критично. В смысле, поломка была, и она могла привести к разрушению генератора - через неделю, через год, через десяток лет, - но всё убежище не обесточивали, подрезали энергию у IT, на что их начальник и бомбанул. А питание это время висело на дополнительных мощностях.
miha_xxx
miha_xxx
PRO
15 февр. 2024, 04:12 #
@furSy: вполне возможно до т.н. бунта были инструкции с какими-то процедурами, но теперь они утрачены. рабочие даже не знают откуда пар поступает. Запасные части, вероятно просто кончились за столько лет
Hors
Hors
12 сент. 2024, 11:55 #
@Logician: я так и не понял, зачем они шлифовали лопасти ушм xD
MovieFilm
MovieFilm
18 сент. 2024, 22:26 #
@furSy: согласен. Если уж построили генератор с большим ресурсом на 100+ лет, то должны были продумать возможность остановки для техобслуживания с отводом пара напрямую мимо генератора. А по-хорошему должен быть как минимум 1 резервный генератор.
alesenok
alesenok
12 мая 2023, 14:44 #
Может я и не права, но разве когда она направила струю воды на раскалённый до крамна металл, стоя так близко к нему, ее не должно было ошпарить паром?🤔 Если не конкретные ожоги, то пятна как минимум должны были остаться. Хотя мне кажется, что даже просто спустившись в такое ограниченное пространство с раскаленным металлом она бы там не смогла находиться и дышать, там температура должна была наверное зашкаливать просто.
ghostlycreature
ghostlycreature
12 мая 2023, 17:23 #
дааа я тоже подумала, что учитывая, что охлаждение почти не сработало, она там должна была свариться в этой воде
furSy
furSy
12 мая 2023, 17:36 #
@alesenok: Да тут много бреда. Взять ту же самую идею о вечном генераторе, который не должен ломаться и чиниться. И о единственном клапане для отвода пара. Короче, бред. Наверное, в книге такой же бред по части техники и логики
Gordey
Gordey
13 мая 2023, 07:11 #
@furSy: Неа, в книге такого нет :))
AtomicTroll
AtomicTroll
12 мая 2023, 21:43 #
@alesenok: там минимум были бы ожоги верхних дыхательных, при пожарах люди и за меньшее время их получают.

Но это сериал
skagerrak
skagerrak
PRO
17 мая 2023, 21:47 #
@alesenok: по идее, ее бы прибило шлангом, который был при подаче воды резко выпрямился и кинул ее пару раз на раскаленных стены. Ну или крышка люка бы треснула от перепада температур.
sozonchyk
sozonchyk
19 мая 2023, 07:53 #
@alesenok: мне кажется, она должна была там свариться
FluffyPett
FluffyPett
19 мая 2023, 18:10 #
@alesenok: Она должна была мгновенно свариться заживо, самый бредовый пока момент в сериале.
Точнее, даде не свариться, а "приготовиться на пару", как манты, только гораздо быстрее.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
31 мая 2023, 19:43 #
@alesenok: да!! Я тоже смотрела и не понимала - где пар, почему клапан не потрескался от перепада температуры, почему вода, которая оттолкнулась от клапана не крутой кипяток, в котором героиня должна свариться... Короче тяжело смотреть сериалы и фильмы, когда у тебя техническое образование 😅 а главное, почему великие создатели, или ктотоги там, не предусмотрели 2 или даже 3 полноценных генератора, которые можно переключать, при необходимости
Vi_K
Vi_K
26 июня 2023, 00:46 #
Я тоже об этом подумала . А еще устанавливать тяжеленную лопасть доверили щуплому пареньку, который чуть не надорвался и чуть все не испортил
Selenia
Selenia
07 янв. 12:44 #
Особенно эпично что у них не было какого-то прям продуманного плана, бегало действовало по факту 3 человека, а начальник только орал всем "быстрее - быстрее" xDD
LuckyThirteen
LuckyThirteen
12 мая 2023, 19:38 #
Показать комментарий
Vescero
Vescero
12 мая 2023, 20:53 #
@LuckyThirteen: я лишь немного ознакомился с оригиналом, хотелось узнать что же там на выходе. В комментариях ранее написали, что там интригу на этом не строили и просто пояснили как дела обстоят. Поэтому "вперед" забежал. Но насколько понял по этому спуску мэра который описали в книге и о том что во время него происходило что книга более строится на "внутренних" разборках в убежище. В экранизации же внимание перенесли с этого на проблемы внешние что же там снаружи, на технические проблемы в самом убежище что могли бы подтолкнуть к тому что снаружи и т.д. Поэтому этой сцены со спуском и нет и посещение айти отдела тут СОВЕРШЕННО другое. Как и целая куча отсебятины которой добавили в сериале на протяжении этих 3х уже серии. В книге половины из них нет похоже вообще. Но их добавили для связи. Но что интересно, поскольку книга более политизирована мне она не очень зашла, поэтому особо и не тороплюсь даже закончить. Сериал же, захватывает и идея выглядит здорово и проблемы которые пока освящаются. По-моему личному мнению пока даже не хочется сказать что книга лучше потому что это не так. До выхода экранизации мне даже не предлагал это прочитать никто, да даже если бы и предложили скорее бы бросил. А сериал держит и из за него возможно и дочитаю, просто что бы знать что было в первоисточнике.
Салоед
Салоед
13 мая 2023, 00:18 #
@LuckyThirteen: честно говоря большая часть из выше написанного под определение трэш не тянет и объясняется необходимостью объяснять зрителю, который книгу не читал, общую концепцию и при этом его внимание удерживать)
Трэш - это если бы вырезали персонаж Ширли
Или если бы Бернард оказался двухметровым качком аля Скала
А так к претензиям небольшим я отнес бы последние два пункта, да и те можно объяснить кое-как
Vescero
Vescero
13 мая 2023, 01:13 #
@Салоед: Да тут дело даже не в этом. Обычно когда есть первоисточник какой-то печатный для экранизации приходится избавляться от половины материала написанного а оставшийся комкать и от этого возмущения бывают у тех кто знаком был с ним. Тут же по моему скромному мнению того кто немного лишь ознакомился с печатным изданием другое дело совсем. У них был материал ну скажем прямо посредственный в нём не было загадок, не было интриги не было какого-то экшена. И тут на удивление поработали неплохо сценаристы которым сказали что это тот материал от которого нужно отталкиваться и они решили проявить фантазию а после еще и режиссёр постарался. Диалоги только важные для сюжета, сцены переделаны практически полностью, добавили персонажей, новых сцен и приправили еще интригой и экшен сценками цепляющими. И это даже на пользу пошло. В этом конкретном сериале отсебятина сценаристов - это что-то хорошее. Хотя обычно это совсем не так. Но основную нить повествования откуда и куда всё идет сохранили.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:36 #
@Vescero: экшн в книге как раз есть)))
Ooleetka
Ooleetka
03 июня 2023, 00:45 #
@LuckyThirteen: согласна, и интригу она держит прекрасно :)
aziza_funky
aziza_funky
30 мая 2023, 19:09 #
@LuckyThirteen: о боже начинается... да всем плевать как было в книге!
Ooleetka
Ooleetka
03 июня 2023, 00:45 #
@aziza_funky: ну вот мне не плевать, за два дня первую книгу после двух серий сериала проглотила. Отсебятина с починкой - ну такое, кто мало-мальски физику в школе изучал, тот посмеялся :))
new_sha2015
new_sha2015
12 мая 2023, 20:01 #
Забавно, что Джулз в оригинале называет двигатель как "she"
NewOrdered
NewOrdered
12 мая 2023, 20:50 #
@new_sha2015: почти любая крупная машинерия на английском будет женского рода (корабль, локомотив, генератор..)
new_sha2015
new_sha2015
12 мая 2023, 21:41 #
@NewOrdered: о корабле знала, об остальном нет. Интересно, спасибо!
bazatron
bazatron
14 мая 2023, 20:40 #
Показать комментарий
SlowCynic
SlowCynic
18 окт. 2024, 12:33 #
@bazatron: чел, ты такой смешной, продолжай
Scheusalwirt
Scheusalwirt
12 мая 2023, 20:06 #
Я параллельно смотрю Succession, и только сейчас до меня дошло, что Марта - пожилая женщина-механик, к которой все время приходила Джулз - это та же актриса, что и мама троих Роев))) Настолько диаметрально противоположные персонажи, да и грим, конечно, мешает опознать. Если бы Роям да Марту в мамы...
Datasha
Datasha
15 мая 2023, 23:51 #
@Scheusalwirt: она же мама персонажа Бена Уишоу в "Будет больно". Там она ближе к маме Роев)
АлексейМалыш
АлексейМалыш
22 мая 2023, 01:19 #
@Datasha: и она же суперагент из сериала "Убивая Еву".короче довольно известная актриса.
skadie_todd
skadie_todd
25 мая 2023, 00:31 #
@АлексейМалыш: она же леди мать короля Маргарет Бофорт из "Белой принцессы".

"Белая принцесса", в свою очередь, продолжение сериала "Белая королева", в котором Ребекка Фергюсон сыграла главную роль.

Вот такая теория сериальных рукопожатий.
Willful
Willful
17 июня 2023, 19:15 #
@АлексейМалыш: суперагент из Евы не женщина-механик, а мэр
АлексейМалыш
АлексейМалыш
17 июня 2023, 19:26 #
@Willful: нет, именно она,женщина механик играла в Еве начиная со второго или третьего сезона уже точно не помню,она же убила мужа Евы.
Willful
Willful
17 июня 2023, 20:31 #
@АлексейМалыш: надо же, мэр действительно не играла в Еве (а я была железно уверена), мэр играла похожую роль в Утопии - потому я и перепутала. Но суперагент из Евы (начальница?) не играет в Бункере, нет такой роли в ее фильмографии
АлексейМалыш
АлексейМалыш
17 июня 2023, 20:37 #
@Willful: не начальница,а как сказать,ну наверное куратор.вы все сезоны "Убивая Еву" посмотрели?и давно её смотрели?если не давно,то должны помнить её.
Willful
Willful
17 июня 2023, 20:48 #
@АлексейМалыш: смотрела давно (даже мэра туда вписала:)), но я сейчас посмотрела актрису из Евы (Фиона Шоу - вы же ее имеете в виду?) - у нее нет роли в Бункере. Женщину-механика играет вроде бы Harriet Walter.
АлексейМалыш
АлексейМалыш
17 июня 2023, 21:05 #
@Willful: именно Хариет Уолтер я и имею ввиду,зайдите в её профиль на этом сайте и в её фильмографии есть роль в Убивая Еву.не главная конечно,но и не сказать что прям второстепенная, её роль очень влияла на сюжет там,но опять таки повторюсь,она появилась во втором сезоне.странно что вы её не можете вспомнить)
Willful
Willful
17 июня 2023, 21:14 #
@АлексейМалыш: я теперь поняла, мы про разные роли говорим. Вы имеете в виду наставницу Виланель, а я говорила про начальницу из разведки (про которую я была уверена, что ее играет мэр). Разобралась:)
АлексейМалыш
АлексейМалыш
17 июня 2023, 21:22 #
@Willful: да, наконец то!!))
AnnaVeshkurtseva
AnnaVeshkurtseva
09 июля 2023, 01:53 #
И еще она мама Ребекки в» Теде Лассо")) #британскаякоммуналка
shizuoasa
shizuoasa
09 окт. 2023, 04:17 #
@Scheusalwirt: а я то думала, где я ее видела
Tonybofthedead
Tonybofthedead
16 янв. 10:00 #
@Scheusalwirt: а ещё она мама персонажа Джоди Комер из фильма "Последняя дуэль")) она части вообще играет довольно жестких или просто холодных матерей. Поэтому её роль тут приятно удивила, актриса прекрасная.
new_sha2015
new_sha2015
12 мая 2023, 20:33 #
Серия, конечно, очень напряжённая, но ё-моё, она там внутри должна была свариться, ну так нереально. Жители посидели в итоге без света с фонарями час, а разговоров было, как будто апокалипсис пришёл
Ooleetka
Ooleetka
03 июня 2023, 00:46 #
@new_sha2015: согласна, там был сильный конфликт по книге с этим отключением электричества, а тут даже не понятно, чего все переполошились.
shizuoasa
shizuoasa
09 окт. 2023, 04:18 #
@new_sha2015: представьте ситуацию, что люди за всю свою жизнь ни разу без света не сидели. Понятное дело, для них это шок.
new_sha2015
new_sha2015
11 дек. 2023, 08:44 #
@shizuoasa: да там "свет" - номинальное название. И без "света" везде темно и тускло
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
12 мая 2023, 21:03 #
Эхх, лучше объятий!
MaksSON
MaksSON
12 мая 2023, 21:59 #
Очень похоже на сериал « сквозь снег»
AtomicTroll
AtomicTroll
12 мая 2023, 22:04 #
@MaksSON: только без бесявых униженных и оскорблённых
NewOrdered
NewOrdered
13 мая 2023, 19:58 #
@AtomicTroll: а кто там скупает обрезки труб у старьевщиков?
AtomicTroll
AtomicTroll
13 мая 2023, 20:14 #
@NewOrdered: пока по этому сериалу Не вижу особого акцента на социальном неравенстве, но думаю еще будет
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:34 #
@AtomicTroll: да вот нет, такие тут тоже есть
macksim
macksim
12 мая 2023, 23:20 #
На редкость плотный сюжет, вселенная хорошо отображена, актеры, игра на 5+. книгу не читал. Сериал в себя затягивает. хочется смотреть все сразу, есть у кино свое настроение, ну и главное чтоб удержали взятую планку.
sveetylove
sveetylove
12 мая 2023, 23:56 #
Ну и кто отравил мэра? Вода в термосе? Когда ее поменяли /подсыпали? Законники?
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:34 #
Показать комментарий
astrekate
astrekate
PRO
13 мая 2023, 00:06 #
Всего один вопрос пока: почему все чистильщики не договорятся со знакомыми в бункере о знаке?
То есть выходишь ты такой и договариваешься с Петей с соседнего этажа, что если ты показал пальцами фигу, то картинка в линзах редачится, и на самом деле на улице классно?
Но нет, мы выходим и просто протираем. Хотя, всегда есть вероятность того, что и выход редачится, то есть нет шансов сделать знак, а просто одна и та же картинка. Это очень вероятно судя по тому, что они начинают спотыкаться и падают +/- на одном и том же месте.
Сложно, вопросики имеются, но интересно
Doctor_13
Doctor_13
13 мая 2023, 00:58 #
@astrekate: в комментах к предыдущим сериям писали как теорию, что они падали, потому что в дыхательные аппараты изначально яд закачали
astrekate
astrekate
PRO
13 мая 2023, 01:36 #
Но это не отменяет того, что можно было сразу на выходе показать два пальца или любой другой знак, а потом уже яд накачать, времени достаточно вполне
astrekate
astrekate
PRO
13 мая 2023, 01:39 #
Чтобы какой-то знак подать своим близким, которые внутри, что картинку редачат или нет; а не просто выходить, протирать стекло и идти вперед как и все предыдущие чистильщики
id647723531
id647723531
26 авг. 2023, 00:51 #
@astrekate: так ведь шериф договорился со своей женой о знаке. Но она все равно протерла камеру
Nordsway
Nordsway
PRO
25 нояб. 2024, 21:25 #
Насколько я помню, это и был знак, что снаружи все прекрасно 😁
nikolayk
nikolayk
13 мая 2023, 09:57 #
@astrekate: про картинку как раз очень логично все показали когда выходил полицейский, он же сказал с наивным тоном: "они должны это увидеть!!!" и начал протирать, типа если протрет - все увидят красоту! они выходят - офигивают от того что видят, и не соображают трезво. они там все наивные ребята, не замороченные сложными стратегиями.
похоже у них там нет книг и т.п. что поможет освоить критическое мышление, возможно в этом и эксперимент: что бы типа выявлять процессы по вырастанию сообразительных т .п.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:33 #
@nikolayk: наоборот - сообразительных и с критическим мышлением отправляют на "чистку", те не выгодно
D333
D333
15 мая 2023, 23:42 #
@nikolayk: Ну в третьей серии был момент, что при отключении электричества картинка перестала подменяться и на долю секунды видно зеленушку. При этом во второй серии шериф по видео делает тоже, что и до подмены картинки. Отсюда тоже возник вопрос: если даже не знак, то почему нельзя с собой взять ручку и бумагу, написать на ней и показать в камеру?
astrekate
astrekate
PRO
16 мая 2023, 08:20 #
Мне кажется, они мыслят предельно трезво, чистильщики не выглядят как люди, которые впервые увидели зелень и красивое небо + как люди, которые поняли, что их всю жизнь обманывают
Ни удивления, ни шока, ни злости, ничего) протер - отправился задыхаться на ступеньки
nikolayk
nikolayk
16 мая 2023, 10:47 #
@LuckyThirteen: ну да, такое на поверхности, банальная утопия и тирания власти при которой кто пошел против общества с нестандартными мнениями - изгоняют, тут вот так извращенно убивают. борцуны против системы будут возникать так или иначе, и потому власти прекрасно понимают что и как делать, но опять же, рано или поздно по подобным сценариям будет какой-то движ типа восстания.
Ooleetka
Ooleetka
03 июня 2023, 00:48 #
@D333: как они возьмут ручку, если их переодевают в скафандр типа полностью герметичный?
D333
D333
01 июля 2023, 21:39 #
@Ooleetka: ну как выяснилось, в скафандре есть карманы и ручку с листом бумаги взять-таки можно, а не только значок шерифа.
antigin
antigin
01 июля 2023, 02:57 #
@astrekate: Да, там походу никто и ничего не протирает. Все графика и подделка. И мимика лица через шлем скорее всего тоже. Иначе можно было бы показать что-нибудь жестами, пальцами или мимикой на лице и т.п. Но в таком случае я не понимаю одного: зачем там вообще камера? Чтоб вот так спалиться можно было при отлючении основного питания?
piftus
piftus
10 мая 2024, 13:35 #
Им даже мысли такой в голову не приходит, что картинка может редактироваться «на лету». Жена же шерифа, договорилась с ним о знаке, узнав правду с домятежного жесткого диска.


Меня пока что куда больше смущает отсутствие хотя бы проводной телефонии при наличии компьютеров и серверов
Frolllz
Frolllz
11 мая 2024, 10:26 #
@piftus: вроде бы её нет, чтобы искусственно скукоживать общение.
f0rt1xen
f0rt1xen
20 дек. 2024, 21:29 #
@piftus: а чем вас их радиосвязь не устраивает? Есть рации для связи и громкоговорители.
AnhieL
AnhieL
13 мая 2023, 00:17 #
Вау!
Doctor_13
Doctor_13
13 мая 2023, 00:57 #
Ухх и саспенс. Странно, что у них аккумуляторов никаких нет резервных. Ну и интригу держат хорошо. Надеюсь все не выльется в исход из оперы "все было сном собаки"
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:32 #
@Doctor_13: нуто ж не "Лост")))
bucket_man
bucket_man
PRO
12 июня 2023, 13:03 #
@LuckyThirteen: в Лосте нет сна собаки, в рамках вайба сериала все объяснено. а детали можно посмотреть в ютубе - @LOSTEXPLAINED108
Togusa
Togusa
13 мая 2023, 01:39 #
Лопатки у генератора явно магией, а не давлением пара крутятся. Куда они его подали, если генератор без кожуха работает?
darthusein
darthusein
17 мая 2023, 22:16 #
Я кстати тоже заметил, и подумал стоп, ведь что бы генератор заработал, этот пар и должен идти через эти лопатки, раскручивая генератор, но они куда то подали пар, но не на лопасти 🤣 учитывая что когда они сняли кожух, там таки пар и давление было) да и еще есть вопросик, куда девается этот пар после прохождения через генератор?)
Tiinsa
Tiinsa
21 мая 2023, 00:05 #
@darthusein: а мне еще интересно, что она там постоянно снизу в люке чинила, если лопасть чиркала сверху?
booker
booker
27 мая 2023, 10:29 #
@Tiinsa: я так поняла, что кривая лопасть приводила к разбалансировке всего агрегата, то есть разбалтывались все крепления. Джулс подтягивала их и на какое-то время этого хватало.
id70201890
id70201890
27 мая 2023, 12:56 #
@Tiinsa: Забей, просто нужна была красивая картинка как она брутально закручивает гайку
Vi_K
Vi_K
26 июня 2023, 00:54 #
А то что она снижала температуру , просто поливая крышку холодной водой 🤷🏻‍♀️😁
Valeri_fan
Valeri_fan
08 июля 2023, 15:52 #
И еще вопрос, только остановили генератор и они давай лопасти и остальное трогать руками, будто там ничего не горячо. Вроде же пару минут назад вот там пар горячий был, чтобы такому количеству металла остыть нужно не пару минут. Типо открываешь капот машины после остановки двигателя и все там трогаешь ахаха
serg_as
serg_as
PRO
11 дек. 2023, 03:57 #
@Vika_Kaluger: температуру, которая по их же объяснению росла из-за роста давления за крышкой )))
br1ella
br1ella
PRO
13 мая 2023, 02:28 #
Как бы теперь забыть всю эту сцену концентрированного бреда, по ремонту генератора...
hotdog666
hotdog666
14 мая 2023, 13:16 #
Показать комментарий
br1ella
br1ella
PRO
15 мая 2023, 05:45 #
@hotdog666: Т.е. для вас вся сцена ремонта выглядела правдоподобно, даже завидно, так как мне это знатно подпортило впечатление.
Но так, на вскидку -
накаливание клапана до красноты при давление в 200 бар занимает от нескольких часов,
снижать хоть сколько ни-будь значительно давление в системе, охлаждая лишь клапан не выйдет,
температура при накаливании до красна порядка 700°C и подача туда воды... думаю тут не нужно пояснять что именно было не правдоподобно.
Могу продолжить по техническим деталям, но надо ли...
Могу принять что им достался именно такой дизайн и устройство генератора, то на совести проектировщиков, а не их вина. Но чтобы у ключевого для выживания и дышащего на ладан объекта был всего 1 механик с никакущим стажером...
Artchel
Artchel
17 мая 2023, 01:04 #
@br1ella: это они просто манометром температуру мерили. 😉 У них же температура главную опасность представляла, надо было просто клапан охладить. А что его от перегрева заклинит, то ерунда.

Не говоря уж об организации работ. Ни плана работ, ни тренировок, ни запасного и страхующего персонала, ни плана по ликвидации очевидных нештатных ситуаций. Даже о связи не позаботились, просто много орали во время шумных работ. На кону всего-то Армагеддон, зачем так заморачиваться.
Ooleetka
Ooleetka
03 июня 2023, 00:50 #
@Artchel: при этом в книге как раз указывалось, что внизу было очень шумно и они пользовались передатчиками
shillienelder
shillienelder
31 мар. 2024, 21:50 #
@br1ella:
еще секунда душноты: на лопатках турбин критичное искривление измеряется в микрометрах. молотком и шлифмашинкой это не поправить. а они ее еще и с высоты херакнули.
Togusa
Togusa
15 мая 2023, 15:03 #
@br1ella: правило хладнокровия
Gordey
Gordey
13 мая 2023, 07:19 #
Несколько фантастично выглядит починка генератора в разрезе реальности. Ни запасных лопастей, ни резервной системы отвода пара, а резервные генераторы вообще непонятно зачем нужны с такой малой мощностью. Как обычно сценаристы решили что драматичности момента большинству зрителей за глаза и наплевали на логику. Это сейчас уже в порядке вещей, увы..
А так чётко видно, что сериал и книга сильно расходятся даже в мелочах. Снято, можно сказать, по мотивам. Добавлены одни персонажи, убраны другие, у некоторых персонажей полностью поменяли характер и мотивацию. Не знаю насколько это будет хорошо в дальнейшем, но пока средне
hotdog666
hotdog666
14 мая 2023, 13:15 #
Показать комментарий
Ytzin
Ytzin
13 июня 2023, 17:29 #
Показать комментарий
-tabasco-
-tabasco-
05 авг. 2023, 01:42 #
@Ytzin: рак, который убивает кино — это дауны-сценаристы, которые в своей жизни, наверное, никогда не ходили в самую обыкновенную сауну и даже не представляют себя, что случается там, когда на раскалённую поверхность подливают водички. А, ну и ещё те, кто хавают этот кретинизм и добавки просят.
Ouks
Ouks
13 мая 2023, 10:12 #
Вот почему когда я лезу чинить то, что не понимаю как устроено, то у меня вместо хэппиэнда всегда куча лишних деталей и неработающее устройство?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 янв. 2024, 01:02 #
@Ouks: так она же профи вроде, не?)
id70201890
id70201890
13 мая 2023, 12:57 #
Нравится общая атмосфера, загадки, ну и Ребекка Фергюсон конечно.
Но слишком много вопросов к нелепости сценария.
Почему Джулз сразу не сказала мэру про то что генератор на грани поломки
Почему жизненно важный генератор обслуживает только один хороший специалист, который может заболеть, умереть и тд
Почему всего один генератор, когда их должно быть несколько, так как техника неизбежно ломается
Почему Джулз в починке генератора от которого зависит жизнь всей общины помогает неопытный стажёр
Почему Джулз заранее не сказала охлаждать клапан чтоб дать больше времени на починку и зачем она сама полезла его охлаждать, там мог справится любой
Ну и вообще весь бред про починку и устройство генератора это фэнтези какое-то, об этом уже и выше написали
Фаталь
Фаталь
18 мая 2023, 14:05 #
@id70201890:
Потому что Джулз как любой хороший специалист занимается саботажем собственной работы, чтобы оставаться на тёплом насиженном месте...вот и не сказала, до того момента как сменила место на другое.

Генераторов, которые должны обспечивать жизнедеятельность вообще не должен быть ОДИН...их должно быть штук 5, для диверсификации рисков энергосистемы. Один он там, только потому что нужен для СЮЖЕТА КОНКРЕТНО ЭТОЙ СЕРИИ...тот же самый ответ и про обслугу генератора.

Насчёт охлаждения генератора, это вообще ор дикий...она могла и свариться там заживо с таким методом.

Фэнтезя это лютое, но конкретно эта серия дичайшая...особенно хорошо видно, как Джулз, крича на своего помощника, начинала ШЛИФОВАТЬ ЛОПАСТЬ....а не срезать её нахрен. Можете пересмотреть момент в начале их "ремонта"


iken
iken
13 мая 2023, 14:20 #
правильно ли я понял, что откуда у них пар идёт для генератора они не знают?
NewOrdered
NewOrdered
13 мая 2023, 20:00 #
@iken: геотермальный источник?
iken
iken
14 мая 2023, 00:33 #
@NewOrdered: ставлю на ядерный реактор под бункером
MoldonDS
MoldonDS
15 мая 2023, 15:06 #
@iken: мало того, они еще не знают, куда этот пар девается после генератора.
Но зачем им это знать, если в бункере действуют какие-то свои уникальные законы физики )))))
darthusein
darthusein
17 мая 2023, 22:21 #
Они не знают что снаружи, они не знают что под ними, они не знают что это за видеокамера такая, они не знают где запчасти, они не знают сколько выдержит клапан, они не знают куда девается пар после прохождения генератора и ты думаешь они будут знать откуда у них пар в бесконечном количестве?)
Jinx
Jinx
13 мая 2023, 15:47 #
Я думала, что парнишка, который помогал гг, помрет, но все обошлось, очень напряженный момент🫣
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:30 #
Показать комментарий
oniXtacie
oniXtacie
22 мая 2023, 23:42 #
@Jinx: тоже так думала. но вообще если б он помер, как бы Джулс ушла наверх? Стажёр помер, главный механик ушла наверх.
Willful
Willful
17 июня 2023, 20:36 #
@Jinx: я даже удивилась, что он не умер. По законам жанра прям напрашивалась чья-то внезапная и трагическая смерть «ради всего человечества».
scarcelyinside
scarcelyinside
13 мая 2023, 17:03 #
Сцена ремонта генератора просто невероятно бредовая. И щас бы лить воду на раскаленный клапан.🤦‍♀️
Как Джулс там не сварилась, я не понимаю.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:30 #
@scarcelyinside: волшебство воображения сценаристов-гуманитариев
scarcelyinside
scarcelyinside
15 мая 2023, 20:43 #
@LuckyThirteen: я зритель-гуманитарий, но даже я понимаю что это какая-то шляпа.
yurkaaaa
yurkaaaa
07 июля 2023, 00:47 #
И лить воду на клапан, должен главный специалист, а не куча бестолково орущих npc)
byplayz
byplayz
13 мая 2023, 19:52 #
Уныленько … надеюсь это худшая серия
cyberdaphna
cyberdaphna
13 мая 2023, 21:37 #
Кто знает где можно скачать третью книгу на английском?
Natal987
Natal987
18 мая 2023, 13:50 #
@cyberdaphna: в архиве Анны посмотрите
snorkelle
snorkelle
13 мая 2023, 22:04 #
Оооох! Не дышала пол серии. Конечно, приходится закрывать глаза на то, что ее бы паром обожгло, когда она холодную воду на раскалённый металл лила, и интересно, по какому принципу у них будильник и компьютеры - не реликвия, а такие же другие вещи (наручные часы, камера и пр.) - реликвии 😅 Ну да ладно, это ж фантастика. Серия на одном дыхании, и как теперь дождаться следующей! С мэром было ожидаемо (
Annara
Annara
13 мая 2023, 23:16 #
Главное в серии - не смотреть сцены с ремонтом генератора, если есть хоть малые познания в инженерии, а то на реактивной тяге горящего пукана можно прорвать временной континуум и вернуться в прошлое, в момент создания этого генератора, и рассказать гипу, что можно строить по-другому, чтоб работало нормально, а не вот это все.
new_sha2015
new_sha2015
14 мая 2023, 04:50 #
@Annara: да тут даже познаний в инженерии не нужно, чтобы понять, что даже половину, что показали - бредово
hotdog666
hotdog666
14 мая 2023, 13:13 #
Показать комментарий
new_sha2015
new_sha2015
14 мая 2023, 13:42 #
@hotdog666: хотя бы бл банально то, что невозможно за минуту починить деталь, а главная героиня должна была просто свариться внутри, особенно когда подавала воду
hotdog666
hotdog666
14 мая 2023, 16:03 #
Показать комментарий
Kentavr
Kentavr
15 мая 2023, 17:41 #
@hotdog666: задачка для самых маленьких: какова температура плавления чугуна? Ну допустим, что там чугун какой-то, чтобы не мудрить. Возьмем что-то среднее, чтобы опять же не мудрить, пусть будет 1300˚С. Плавиться оно ещё не начало, но уже раскалилось докрасна. Ну давайте возьмем градусов так 700-800, мы добрые.
При этом вы стоите в паре метров перед чугуниевой крышкой, которая каким-то образом меньше, чем за полчаса раскалилась докрасна. Из защиты на вас топик, спецовка, пары спирта в голове и вера в Deus Ex Machina.
И вот вы начинаете из пожарного шланга поливать этот раскаленный кусок чугуния…
А тут я пасую, потому что в моем понимании в той каморке и без того должна быть адовая температура (мы же помним, что там нет никакой вентиляции и помещение прямо предназначено для направления горяченного пара в турбину генератора и там явно не 30˚С должно быть?), так ещё и вода почему-то набирается быстрее, чем испаряется при такой t˚ (какой бы ледяной она ни была), а крышка не только не охлаждается, так ещё и больше раскаляется, не кипятя при этом воду!
scarcelyinside
scarcelyinside
15 мая 2023, 19:21 #
@Kentavr: простите, но я в голос с вашего пассажа про пары спирта 😂👏
new_sha2015
new_sha2015
15 мая 2023, 19:59 #
@Kentavr: ну тут товарищ бегает по комментам и говорит, что это возможно. Похоже, с физмата выгнали, и вот он теперь пасётся тут.
forgotten_tale
forgotten_tale
18 мая 2023, 22:30 #
Комментарий удален
forgotten_tale
forgotten_tale
18 мая 2023, 22:30 #
@hotdog666: Зачем вы ко всем ходите в комментах к этой серии и оскорбляете, что они ничего не поняли?
Willful
Willful
17 июня 2023, 19:42 #
@Kentavr:
:))
жаль, что вы закрыли свой профиль, я бы с удовольствием почитала другие ваши комментарии)
Kentavr
Kentavr
19 июня 2023, 15:59 #
@Willful: эээ :D
Пожалуйста, хотя я ничего такого особого не писал вроде, только факты или что-то близкое к ним озвучил 😅
А закрыть пришлось из-за каких-то странных и обиженных неадекватов, ну да не суть)
Willful
Willful
19 июня 2023, 17:24 #
@Kentavr: зашла я почитать ваши комменты - и обнаружила глюк: не пускает меня дальше первой страницы (не только у вас, я и раньше это встречала, просто забыла). :(
А насчет закрытого профиля и неадекватов вы совершенно правы: меня как раз сегодня атакует минусами один такой. Жаль, что из-за таких обиженок приходится прятаться.
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
19 июня 2023, 18:33 #
@Willful Это не глюк. Посмотреть комментарии дальше 1 страницы можно только за деньги (купив про-аккаунт). Почему то информацию об этом, на странице комментариев, из новой версии сайта выпилили.

@Kentavr >А закрыть пришлось из-за каких-то странных и обиженных неадекватов
Да я все еще тут. Все еще читаю твои комментарии. Не скрылся ты от меня :D
Willful
Willful
19 июня 2023, 20:59 #
@IMPERIAL: не знала про комментарии, спасибо. Действительно странно, что эту информацию убрали.
Willful
Willful
20 июня 2023, 11:40 #
@Kentavr:
:))))
Спасибо! Вы подняли мне настроение и веру в человечество:)))
arinka_Lo
arinka_Lo
13 мая 2023, 23:36 #
Акценты, имхо, не на том они ставят. Понятно, что нужны зрелищность и саспенс, но внутренняя кухня там сейчас важнее, чем ремонт длинной в половину серии. Про роль IT ничего, про роль Бернарда тоже. Про расстановку с термосами в книге сразу понятно всё, тут как будто вообще не показали, как и когда это можно было провернуть. Про "воровство" Джулз это вообще ключевой элемент сюжета, но, возможно, его позже подадут ещё. Джулз выторговала им уменьшение энергопотребления для проведения ремонта вполне аргументированно, и за новую работу её уговорили взяться тоже не с потолка и не от нацарапанного на значке слова, она действительно подумала, что может быть полезна. Судя по скорости движения сюжета, стоит ждать много напряжённых сцен с вау эффектом, но будет ли это цельная картина - вопрос.
TheWalkingDan
TheWalkingDan
PRO
14 мая 2023, 08:49 #
Напряженно. Невозможно оторваться
fb1003019
fb1003019
PRO
14 мая 2023, 12:50 #
Ну прям Сноупирсер Сноупирсерович
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:25 #
@fb1003019: помнится там тоже была женщина, которая всё чинила
BoldStroke13
BoldStroke13
14 мая 2023, 13:46 #
Ужас какая напряженная серия. Пока что лучшая серия. Надеюсь дальше также будет.
hotdog666
hotdog666
14 мая 2023, 16:08 #
Показать комментарий
MoldonDS
MoldonDS
15 мая 2023, 15:12 #
@hotdog666: не знаю, в какой сфере вы разбираетесь, но в физике и механике явно не разбираетесь совсем. сцена починки выглядела примерно так, как если вам надо накормить ребенка, но оказалось, что у ребенка нет рта (как в Матрице), и тогда вы ему кашу стали в ухо забивать молотком.
hotdog666
hotdog666
15 мая 2023, 16:52 #
Показать комментарий
MoldonDS
MoldonDS
15 мая 2023, 19:41 #
@hotdog666: а по вашему комментарию видно, что вы не только в технике не разбираетесь, но и в логике.
hotdog666
hotdog666
15 мая 2023, 20:47 #
Показать комментарий
forgotten_tale
forgotten_tale
18 мая 2023, 22:32 #
@hotdog666: Смешно, конечно, как человек ходит и оскорбляет всех в некомпетентности, сам при этом в лучшем случае ничего не говоря о пресловутой починке генератора, а в худшем выдавая лютую дичь.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
14 мая 2023, 19:35 #
Интересный сюжет, но все же если этот сериал и дальше будет смахивать на унылый «Сквозь снег» где все сводится к внутренним разборкам и борьбе за власть, а не к разгадке тайны - что же за Бункером, какой мир и тд, то это будет печально
bazatron
bazatron
14 мая 2023, 20:39 #
- А откуда берётся пар для генератора?
- Никто не знает. И кто такие фиксики большой-большой секрет.

А вообще, забавно, как они использовали клише с поломавшимся спустя сотню лет генератором из "Сквозь снег".
Я этого в БИНГО к первой серии даже не записывал, но, похоже, пора.)
hotdog666
hotdog666
15 мая 2023, 16:59 #
Показать комментарий
Kentavr
Kentavr
15 мая 2023, 18:09 #
@hotdog666: справедливости ради, первая книга Хью из этого цикла вышла в 2011, а первый графический роман «Le Transperceneige», на котором основан «Snowpiercer» – в 1982.
hotdog666
hotdog666
15 мая 2023, 20:50 #
Показать комментарий
bazatron
bazatron
15 мая 2023, 22:38 #
@hotdog666: И в комиксе была и в фильме была.
Pokker
Pokker
15 мая 2023, 23:50 #
@bazatron: смотрю уделали хотдога по всем пунктам. Так бывает когда изо всех сил стараешься сойти за умного, но умом не обладаешь.
hotdog666
hotdog666
16 мая 2023, 07:23 #
Показать комментарий
hotdog666
hotdog666
16 мая 2023, 07:23 #
Показать комментарий
poisonivy16
poisonivy16
21 мая 2023, 01:10 #
Показать комментарий
hotdog666
hotdog666
01 июня 2023, 18:05 #
Показать комментарий
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
14 мая 2023, 20:43 #
Нокс просто стоял с мрачным видом и переживал, вся помощь в починке))
Фергюсон красотка конеш, приятно смотреть 😍
4CKERMAN
4CKERMAN
14 мая 2023, 23:16 #
Думаю это сериал года )). Надеюсь новые серии будут так же интересны.
desdemona
desdemona
PRO
15 мая 2023, 02:02 #
Сюжет разворачивается в очень быстром темпе. Серия была интересная и захватывающая. Жаль мэра, она мне нравилась.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:25 #
@desdemona: какой быстрый темп, если всю серию мусолили починку генератора?
desdemona
desdemona
PRO
15 мая 2023, 20:03 #
@LuckyThirteen: вы развития событий в подобных сериалах вообще вспомните, когда по 5 серий герой буквально читает одну записку, а потом сравните с этим.
Плюс на фоне починки генератора (который кстати тоже очень важная вещь в этом каноне) случилось так-то дофига всего.
veer
veer
15 мая 2023, 04:26 #
С оригиналом незнакома, но была уверена, что всё будет хорошо со всеми персонажами, но сняли так круто и эмоционально ярко, что напряжение местами зашкаливало!
И картинка на экране вызвала вопросы, и я тоже думаю, что убивают через газ в защитном костюме, в назидание другим, чтоб боялись.
Мэра жаль. Третью серию знакомят с персонажем и убивают его, интересная подача сюжета)
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:26 #
@veer: в книге много людей погибает, так что насчёт хорошо - это Вы зря)))
andrei1989
andrei1989
15 мая 2023, 15:20 #
Очень напряженно😟
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 мая 2023, 19:28 #
Не знаю, успеют ли первую книгу втиснуть в 10 серий 1 сезона...((( Пока что топчутся в самом начале, растянув сцену поминки на всю серию, если в книге она была совсем короткой...
Cheryl
Cheryl
15 мая 2023, 19:41 #
Серия "Бункера" без чьей-то смерти - что свадьба без баяна.
MeMori
MeMori
16 мая 2023, 00:07 #
Неожиданно качественный сериал оказался. Буду смотреть дальше.
6o4ka
6o4ka
16 мая 2023, 09:00 #
Хороший сериал. Уже даже не так страшна отмена "Сквозь снег")
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
16 мая 2023, 15:35 #
Сериал классный. Я очень рад такому глотку свежего воздуха.
Надеюсь и финал будет соответствующий.

А тем, кому странным показалось что люди не отреагировали, так отреагировали и нам показали тех нескольких людей. Но они явно боятся. Полицейских почему-то не боятся, а судью - боятся. Вряд ли хороший персонаж. Остальные же люди крутились, вертелись, смотрели в пол.
Так что главное в серии было не напряжённый ремонт турбины, а как раз эти 3-4 кадра, где живая и мёртвая природа.

Осталось понять что же делают ИТшники в их маленьком закрытом мире. Неужели, неосознанно, поддерживают иллюзию?
anglaer
anglaer
17 мая 2023, 14:17 #
Очень жалко госпожу мэра Т___Т
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
17 мая 2023, 23:18 #
@anglaer: мне кажется это она сама. Если в следующей серии она будет жива, тогда моя мысль имеет больше шансов на правду.
nikita78
nikita78
17 мая 2023, 15:10 #
Vescero
Vescero
18 мая 2023, 13:12 #
Так, тут интересное дело вырисовалось. Спойлеров не будет, просто небольшое наблюдение по поводу хода сериала. Некоторые об этом знают, но большинство скорее всего нет. В этих 3х сериях было показано 1/3 книги(первой из серии). Казалось бы, с таким подходом они должны были закончить всю её к 10 серии, по количеству эпизодов заявленных. Однако, похоже это не так. Я ознакомился с оригиналом уже до середины первой книги. Ну т.е недалеко вперед забежал по сути от той 1/3 что уже показано. И я сейчас глянул названия эпизодов которые будут дальше и примерно сравнил с содержанием книги и представил о чём там должно быть и знаете, первую книгу не закончат за эти 10 серий похоже. Название и примерное содержание всех последующих 7 серий (семи серий!) доведут нас только до середины первой книги. Как раз до того места где я сейчас и закончил временно первоисточник. Еще раз. За первые 3 серии они показали треть, за следующие 7 дойдут до середины. Второму сезону видимо ТОЧНО быть в котором и будут заканчивать книгу. А я было хотел после прочтения зайти и обрадовать вас, что в следующих (как я думал) 2 сериях будет куча ответов и интересное продвижение сюжета а учитывая что экранизация хорошо пока идёт то и картинка будет потрясающая на экране. Но они их зачем-то решили растянуть на 7 серий. Не понимаю зачем.
vkglen
vkglen
18 мая 2023, 14:37 #
@Vescero: я дочитала на днях книгу и судя по названию последнего эпизода, сезон закончится как раз на самой середине книги. Значит будут ещё растягивать, добавляя отсебятину, но я не считаю, что это плохо, пока всё смотрится достаточно интересно.
Фаталь
Фаталь
18 мая 2023, 13:34 #
Показать комментарий
NickPaulson
NickPaulson
PRO
18 мая 2023, 18:03 #
Потрясающая серия получилась, орнул, когда камера выключилась и на долю секунды все увидели реальный вид снаружи, интересно как на это будут реагировать люди, надеюсь, что они вообще обратили внимание на это, и не помешал бы им там лифт, а-то как-то сто этажей пешком ходить такое себе😅
Буду надеяться, что с мэром будет все хорошо и она не умрет, хорошая женщина, подозреваю, что ее кто-то мог отравить, не уверен как именно, но разные есть способы 🤔
forgotten_tale
forgotten_tale
18 мая 2023, 22:37 #
Потрясающая работа режиссера - такое напряжение выдать! При том, что ну все мы понимали, что всё ок будет с генератором.
И такая ужасная работа сценаристов. Ну, тут и до меня всё разложили по полочкам, почему вся эта поломка генератора - фантастика в плохом смысле.

На самом деле, очень обидно за такой перекос.
albinka_
albinka_
19 мая 2023, 13:50 #
Делаем ставки, кто же умрет в следующей серии :D

Интересно, народ не смутит, что шерифом стала какая-то ноунэйм из цеха, которая даже не шарит в данной работе? Не совсем поняла про устройство их отдела полиции, по идее у шерифа в подчинении должны были быть разные ребята-полицейские, уж у них-то точно такая ситуация должна вызвать недоумение. Там же надо не только значок носить и по бункеру с умным видом расхаживать, думаю, но и совершать какие-то базовые обязанности и вести какую-то отчетность. Надеюсь шериф оставил ей инструкции на этот счет. Иначе это будет максимально странно и по факту кому-то придется с 0 учить ее выполнять работу, но 100% она будет на нее забивать и бегать по бункеру "в поисках правды"..
elisabeth55
elisabeth55
21 мая 2023, 22:45 #
Комментарий удален
christinapirs
christinapirs
26 мая 2023, 01:02 #
Вот это саспенс был с генератором, просто в замирании сидела 20 минут, ВОУ
А концовка ещё хлеще - думала, мэра сместят после её "своевольности", но чтобы ВОТ ТАК и СРАЗУ убрали её - треш полный, так и учитывая, что она ничего не ела от судьи и её прихвостней, значит, у них в телах капсулы с ядом или ей ядовитый газ в ванной пустили... кто этот блядский судья, показали бы уже
Сериал пушка, накал зашкаливает, мои нервы на пределе, вангую, что это будет лучший сериал 2023 года
anna0301
anna0301
27 мая 2023, 15:57 #
🔥♥️
annzinovyeva
annzinovyeva
02 июня 2023, 19:45 #
Парочка бедолаг чинят байду, от которой зависит все оставшееся человечество-как то слабо верится
almost_lt
almost_lt
07 июня 2023, 01:51 #
А в чем был сакральный смысл спрыгивать в каморку к клапану, чтобы поливать клапан водой снизу вверх, если там этот клапан прям от двери был виден? Открыл дверь, поставил какого мимокрокодила - вот тебе шланг, стой, поливай - и проблема решена, и страдать-топиться не надо.
Не, я понимаю, что теоретически нам пытаются показать, что это она так преодолела страх воды и плавать научилась, но блин. Настолько стремно и неверибельно всё смотрится, что аж жесть.
Ytzin
Ytzin
13 июня 2023, 17:36 #
@almost_lt: ну так-то они могли бы подумать про что-то такое и залить например этот страховочный резервуар холодным раствором предварительно, я честно говоря что-то такого и ожидал во время брифинга.
sf-ram
sf-ram
PRO
08 июня 2023, 15:32 #
При просмотре было стойкое ощущение что в конце кто-то умрёт. Но думал это будет помощник Джулс, а не мэр.
Oksers
Oksers
10 июня 2023, 09:21 #
Пока всех интересует сцена с генератором , у меня другой вопрос, прежний шериф регулярно встречался с механиком (он из верхних ,она из нижних ) ,а её отец с ней не видится ,так как он из средних и это типо капец как далеко 🙈Вопрос тогда как виделись шериф и механик 🤪
WildBart
WildBart
10 июня 2023, 13:50 #
@Oksers: У отца работа на одном уровне, а выходной, как он сам сказал, ему нужен для отдыха. А шериф может бывать на разных уровнях по своим служебным обязанностям (или под предлогом таковых).
АлексейМалыш
АлексейМалыш
10 июня 2023, 16:44 #
@Oksers:думаю просто в этой серии не придали этому значения,может шериф спускался к ней целый день,а нам это не показали.
_CHASER_
_CHASER_
PRO
10 июня 2023, 18:31 #
Очень напряженная серия
Katherine_San
Katherine_San
10 июня 2023, 23:48 #
Насколько же базово, боже мой
Все сериалы в постапокалиптике стали одинаковыми
Сотня, Сквозь снег - они уже использовали те же сюжетные арки
Почему же у Бункера такой высокий рейтинг???
bucket_man
bucket_man
PRO
12 июня 2023, 13:16 #
мэра сожаление
xRat
xRat
PRO
13 июня 2023, 16:54 #
Как же я люблю эту сериальную инженерию... )

Строим гигантский бункер для многолетнего проживания людей, где ключевым ресурсом будет электричество, так как на нём и свет и жизнеобеспечение и вообще всё.

Но генератор у нас будет только один, никакие дублирующие и резервные системы нам не нужны. Ну для смеху добавим типа резервник, которого всё равно ни на что не будет хватать... А тот единственный, основной генератор, от которого зависит жизнь всего буднкера сделаем ещё и практически не пригодным для ремонта, без какой-либо внятной схемы обслуживания и замены даже самых простых деталей, типа лопастей. Ну и запчасти оставлять не будем, если что пусть молотками выпрямляют.
Ytzin
Ytzin
13 июня 2023, 17:33 #
Почитал комменты. Никогда бы не подумал что на майшоуз столько инженеров. Честно скажу, вирусологами вы мне нравились больше.
Lunar_pixy
Lunar_pixy
17 июня 2023, 17:55 #
Очень напряженный был момент с ремонтом генератора 🔥
Willful
Willful
17 июня 2023, 20:40 #
Совершенно непонятно, почему без шерифа все сразу должны пойти вразнос и начать совершать преступления? Есть зам.шерифа, есть полицейские, есть какая-то служба охраны, есть мэр и судья, в конце концов есть у людей хоть какой-никакой здравый смысл — почему они сразу должны слететь с катушек? И так же непонятно почему они вдруг начнут подчиняться неизвестной им дамочке — авторитет что-ли идет в комплекте с должностью?
PlayerENO
PlayerENO
05 сент. 2023, 20:39 #
@Willful: поэтому так досконально подходили к выбору человека на должность, даже упомянули, что от этого зависит судьба будущих поколений. Они выбирали человека, который имеет этот авторитет или же легко может его завоевать, благодаря скиллам и характеру.
Мэра даже убили, потому что она выбрала не того, кого ей рекомендовали.
А ещё дамочку как бы знают на нижних ярусах, именно там, где и рождатеся опасность для сообщества бункера.
antaliya_55
antaliya_55
22 июня 2023, 17:04 #
Обалденная серия.
subbotina______
subbotina______
27 июня 2023, 03:40 #
Я думала, что Купер всё таки не успеет и его закрутит генератор, пока тот вставляет лопасть! Пощекотали нервишки!
bezdelneg
bezdelneg
29 июня 2023, 23:01 #
Ребекка - Гаечка курильщика))
Sul_Shel
Sul_Shel
02 июля 2023, 10:42 #
@bezdelneg: я бы посмотрела такую хуманизированную экранизацию чипа и дейла)
VIRUS
VIRUS
04 июля 2023, 11:05 #
Ух, напряжения нагнали. Очень давно так не переживал из-за того, что происходит на экране. Очень круто.
lexx011201
lexx011201
10 июля 2023, 20:14 #
Пока что лучшая из трех серий. Смогли достаточно передать всёю напряженность с этим двигателем, но до сих пор сериал идет с клише на клише- это не плохо, но хотелось бы чего то "нового". Даже с этим двигателем, было и так понятно что его починят, но нврн не в этом была главная задумка серии, а просто передать атмосферу безнадеги в этом мире,хз
SergeyKaravay
SergeyKaravay
14 июля 2023, 20:25 #
Мм, дебаг и фикс на проде, когда еще не знаешь, что придется фиксить. Всё, как мы любим.
lasforry
lasforry
23 июля 2023, 19:14 #
мне ещё интересно откуда все друг друга знают, как познакомилась джулс со старушкой, которая 20 лет не выходила из комнаты, откуда он знакома с мэршей… надеюсь ее историю ещё раскроют
gks22
gks22
25 июня 2024, 13:28 #
@lasforry: не удивлюсь, если старушки сестры, а Джулс дочь затворницы.
Nog
Nog
10 авг. 2023, 23:22 #
Небось ещё и Джулс и обвинят в покушении на мэра каким-то образом.
tamucca
tamucca
PRO
25 авг. 2023, 17:50 #
Так и думала, что следующей, кого уберут - будет мэр, раз она пошла против рекомендаций свыше
PlayerENO
PlayerENO
05 сент. 2023, 20:33 #
@tamucca: это было более, чем предсказуемо)
PlayerENO
PlayerENO
05 сент. 2023, 20:33 #
В начале серии решил, что мэра обазятельно убьют после такого наглого поведения,. В конце серии уж было решил, что ошибся, но всё-таки серию она не пережила. Интересно, когда её успели отравить.
Zabiralkin
Zabiralkin
17 сент. 2023, 11:19 #
Как же ору с этого кринжа, во время починки генератора самый накачанный "альфач" просто стоит и смотрит на термометр, при этом визжит и судорожно хватается за перила 🤡🤡🤡😀😂😂
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 янв. 2024, 01:07 #
@Zabiralkin: он руководит )
Zabiralkin
Zabiralkin
17 сент. 2023, 11:23 #
Верхний, ищу свою нижнюю 🙄
Ctixia
Ctixia
20 сент. 2023, 10:17 #
Внезапный филлер! Но было интересно посмотреть на дно и внутреннее мироустройство.
PussyDestroier
PussyDestroier
26 сент. 2023, 08:36 #
Комментарий удален
albinka_
albinka_
26 сент. 2023, 18:56 #
@PussyDestroier: Вы случайно не глава "комитета по предотвращению современных повесток в развлекательных медиа"? похоже это единственное, что вас волнует в сериалах :D
Прямо-таки прошлись под каждой серией, чтобы все знали, как вы рады или не рады именно этому моменту в каждом эпизоде.
PussyDestroier
PussyDestroier
26 сент. 2023, 19:16 #
Вы угадали, я рад прям безмерно.
Это как посреди пустыни проливной дождь.
Среди последних нескольких десятков сериалов- этот единственный, где тебя не макают насильно лицом в эту «повесточку» с каждым кадром.
Соответственно, я- уже привыкший к наличию вырожденцев и деградантов в каждом современном сериале, приятно удивлен, что их сюда не запихнули.
PussyDestroier
PussyDestroier
27 сент. 2023, 04:08 #
Комментарий удален
nejjjno
nejjjno
01 окт. 2023, 19:03 #
Первые серии не очень зашли, но решила все таки дать шанс сериалу. Теперь понимаю что не ошиблась, не могу оторваться. Конец серии жесткач конечно, да и вообще вся серия на нервах☠️☠️ Нравится такое
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
26 окт. 2023, 18:05 #
Имхо уделили много времени починке генератора-хотели показать команду технарей, явно выстрелит в след сезоне, даже у хлюпика будет звёздный час.
Пысы. Буду читать книги
Marycoast
Marycoast
08 дек. 2023, 19:30 #
@Madam_Mymlan: или хотели просто налить воды.


Как по мне - эта вся починка на эмоциях создана чтобы лишь занять хронометраж.
В остальном - всё нравится.
_ardatova_
_ardatova_
10 нояб. 2023, 21:38 #
Я одна не поняла, что за уточка?
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
12 нояб. 2023, 11:11 #
@_ardatova_: я тоже
Bytamine
Bytamine
04 мая 2024, 07:40 #
@_ardatova_: Это PEZ, диспенсер конфеток
JardimFramboesa
JardimFramboesa
10 нояб. 2024, 04:32 #
Тест на возраст))) я как увидела, радостно такая ооооо, PEZ!!!
SashaMozg
SashaMozg
25 июня 2024, 09:24 #
@_ardatova_: вы явно достаточно молоды, меньше 35 лет точно. В моём детстве это были популярные конфеты. Там были не только уточки, но и головы популярных мультфильмов Уолта Диснея 😄
Ну, а сами конфеты - весьма посредственные. Конфетки были мелкие и заряжались в этот аппарат, как в обойму пистолета. Весь прикол был в выпрыгивании конфетки с помощью этого аппарата прямо в рот.)
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
16 февр. 19:44 #
@SashaMozg: это в каких годах? Мне 45 и не знала, что это за штука. Может уже слишком взрослая была )
PinochetM
PinochetM
PRO
17 февр. 00:32 #
@-p-s-y-c-h-e-: мне 40, они были в моем детстве. Вроде и сейчас есть аналоги.
SashaMozg
SashaMozg
20 февр. 22:43 #
@-p-s-y-c-h-e-: мне 41. Популярно где-то в начале 90-х было)
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
21 февр. 19:00 #
@SashaMozg: видимо, не везде. У нас таких или не было, или не были популярны
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
28 нояб. 2023, 01:19 #
Во время починки генератора этот "мускулинная токсичность" сделал абсолютно ничего, в то время как хрупкая Ребекка пахала за всю команду.

Я конечно понимаю "прогрессивная" повесточка и всё такое, но когда это настолько абсурдно то получается слишком убого. В реальности всё было бы в точности наоборот, но сценаристам похоже пофиг на реализм, их больше волнует чтоб их существа из твиттера не съели за "сексизм".
AlmaPand
AlmaPand
10 янв. 2024, 18:50 #
@PetyaVodolaz: да, меня тоже всю серию бомбило от его поведения. В чем заключается вообще его роль "начальника"? Если он даже до элементарного не догадался (водой охладить движок)
_February_
_February_
PRO
12 сент. 2024, 17:53 #
@PetyaVodolaz: маскулинность имеет отношение лишь к Николс
SPZenA
SPZenA
19 янв. 13:20 #
@PetyaVodolaz: вообще-то всё именно так, как в реале и происходит.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 янв. 2024, 01:10 #
Обожаю комментарии физиков и инженеров к любым фильмам и сериалам где есть что-то подобное )) Интересно, существуют ли фильмы и сериалы, что бы их удовлетворяли

Мэра жаль. Пока получается 1 серия - 1 смерть
SashaMozg
SashaMozg
25 июня 2024, 09:34 #
@Meloman_Nastena: да какие физики и инженеры! Просто большинство русскоязычной аудитории, которая тут сидит, как минимум раз посещали баню или сауну либо имеют представление об её устройстве (да в принципе это и без бани понятно, но тем не менее). Если на раскаленную поверхность попадает вода, она моментально испаряется, превращается в пар.
Crow73
Crow73
04 мар. 2024, 12:16 #
Да уж... зря создатели сериала на техническом консультанте сэкономили (хотя тут "доктор наук" не нужен, достаточно было человека, знакомого со школьным курсом физики), я себе чуть нос не сломал фейспалмами в моментах связанных с турбиной, и особенно с её "ремонтом". ))
Archamanchrya38
Archamanchrya38
04 июня 2024, 23:00 #
Понравилась серия, напряжуха такая, даже понервничал)))
gks22
gks22
25 июня 2024, 13:26 #
Хотел написать про сцену починки генератора, но тут уже и так всё сказали)) Даже не знаю, как её и назвать. Смех да и только.
_February_
_February_
PRO
28 авг. 2024, 19:40 #
Сцена с ремонтом генератора очень накаленной вышла.. Да, на самом деле очень интересно, что при включении и выключении генератора картинка за бортом мелькала реально, как титры.. Пахнет обманом вселенским.
PinochetM
PinochetM
PRO
29 авг. 2024, 20:32 #
Скучно, нудно, про техническую часть, так из ряда вон, непонятно, за кого они людей принимают.
_February_
_February_
PRO
12 сент. 2024, 17:52 #
Ожогов не было от пара, видимо, из-за жанра утопии
MoonRine
MoonRine
PRO
01 окт. 2024, 07:19 #
- Мы практически не знаем откуда поступает пар.

Серьезно ? :)
JardimFramboesa
JardimFramboesa
10 нояб. 2024, 04:35 #
Ну зато Джулс приобрела скилл и научилась плавать)
Комментирующие про генератор, не забываем, мы смотрим сериал. Если была бы логика, то сериала бы не было
aleksiys777
aleksiys777
24 нояб. 2024, 16:18 #
Скучновато
Nikolaha
Nikolaha
27 нояб. 2024, 23:32 #
Очень логично позволить отправиться самому квалифицированному механику просто остужать из шланга радиатор или что там было. Больше же нет людей, а это капец какая сложная задача. И вообще момент с ремонтом уж слишком затянут. Ту мач.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
06 дек. 2024, 21:25 #
Интересная напряжённая серия. Но есть нюанс, кажется медленно происходит, хочется чуть короче
EbakaWin
EbakaWin
08 дек. 2024, 22:44 #
Сценарий написали, его утвердили, а потом еще снимали.. Никого не смутило, кажись..
Задорнов, походу, был прав..
TED
TED
15 дек. 2024, 17:42 #
Экранизация фростпанка :)
-Эдуард-
-Эдуард-
19 дек. 2024, 20:02 #
😂😂😂американцы реально тупые
-Эдуард-
-Эдуард-
19 дек. 2024, 20:35 #
Насколько же надо быть дебилами😂😂чтобы снимать такую хню эту дуру ко мне бы в бригаду я бы ей объяснил что такое пар а показал бы как и что😂😂🤦‍♂️
dimka10_ya
dimka10_ya
25 дек. 2024, 00:12 #
Серия напряжная, но очень интересная))
Зелёная картинка на экране что это? Реальность? Другая неправдоподобная картинка или что?))
Механики на дне просто красавцы все до одного, фанаты своего дела, спасли целый бункер)
Джулс шериф? Ну посмотрим как будет складываться её карьера
Мэр… вот это было жалко, но немного предсказуемо, не просто так столько раз показывали как они воду пьют, где и кто это видит)
Сериал всё с каждым эпизодом набирает обороты))
Janny-P
Janny-P
31 янв. 11:07 #
с мэром стало все понятно еще тогда, когда она заговорила о домике рядом с каким-нибудь художником, попрощались же)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама