s02e08 — What Was Meant To Be

Колесо времени — s02e08 — What Was Meant To Be

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.531
MyShows
(720)
Длительность: 70 мин.
Даты выхода: 06.10.202306.10.2023 15:00
Всего просмотров: 5 69231.14%
s02e04 - Daughter of the Night
s02e05 - Damane
s02e06 - Eyes Without Pity
s02e07 - Daes Dae'Mar
s02e08 - What Was Meant To Be
s03e01 - To Race The Shadow
s03e02 - A Question of Crimson
s03e03 - Seeds of Shadow
s03e04 - The Road to the Spear

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

164
Инструкция использования
fb1273958
fb1273958
06 окт. 2023, 06:48 #
Я в восторге! Мне очень понравился последний эпизод. СУПЕР! Я плакаль два раза - момент с Рогом Валир и когда Прыгун умер. Даже зная по книге, что это неизбежно - все равно было очень эмоционально переживать это.

Я ожидаю, что многие читатели будут плеваться на эпизод. Да, есть много изменений, но сериал стал намного лучше, чем в 1м сезоне, и финал в разы лучше, чем конец первого сезона. Да и основные линии и идеи книги выполнены хотя и через изменения узора ))

Мне очень понравилась линия Эгвейн и ее победа не столько через силу, сколько благодаря логике и аналитическому мышлению. Я был очень рад видеть воплощение того Мэта, кем я восхищался по книге. И да я все еще надеюсь на лисичек и змеек )) Ранд и Элейн - такой романтичный момент, мимими ). И все эти интриги между Отрекшимся и затем фантастическая Паучиха! (а какая может быть тогда Грендаль?!) И очень понравился дракон в небесах, я боялся, что покажут типа сражение как тени на простыне ))) Супер- супер!

Да все еще не хватает роли Ранда и его силы, но зная, что следующий сезон будет по 4й книге, там Дракон будет уже сверкать в свою мощь. Осталось до жить до 3го сезона, дай бог это будет следующей осенью. )

AlexBlack13
AlexBlack13
23 окт. 2023, 19:00 #
@fb1273958: 2й сезон объективно лучше
Кукабара
Кукабара
06 окт. 2023, 10:13 #
Так оказывается, что Дракон это все они вместе, а не только один Ранд.
fb1273958
fb1273958
06 окт. 2023, 15:07 #
@Кукабара: cпасибо, что обратили внимание на это. да интересная задумка и чем-то напоминает некоторые образы вокруг Ранда "золотые жилы" и его собственные слова "что его лучше подготовили в этот раз' и его близкие люди помогли стать ему тем, кто он есть из последних книг.

В прошлой реинкарнации Дракон больше полагался на самого себя, чем на тех, кто был рядом...
Ien_Kelly
Ien_Kelly
09 окт. 2023, 12:38 #
@fb1273958: ещё напоминает момент "Это никогда не было обо мне". Надеюсь, сериал доживёт до конца, чтобы экранизировать это.
Hesed
Hesed
24 июля 2024, 15:35 #
@fb1273958: то, что Эгвейн сделала, противоречит тому, как работает айдам. Не смогла бы она его на сулдам надеть, потому что это использование айдама как оружие. Дамани не могли расстегнуть свои ошейники, не могли убить себя, не могли перенести браслет сулдам с того места, где она его оставила, и не могли бы будучи в айдаме надеть ошейник на сулдам
Zireaella
Zireaella
22 февр. 2024, 19:30 #
@Кукабара: 👍 Мне это тоже пришло в голову. Ещё в первых сериях.
Nog
Nog
06 окт. 2023, 11:19 #
Что же, это без сомнения был очень сильный финал для сезона. И в целом сезон, как минимум во второй половине, оказался куда лучше, чем я предполагал поначалу, что не может не радовать.

Не того, конечно, ожидалось от поединка Ранда и Турака. Но в эффективности такому подходу точно не откажешь.

Мэт сделал себе копьё из шадар-логотского кинжала, неожиданный подход. И сцена с героями Рога очень достойная вышла. И как Мэт вспомнил о своих прошлых жизнях - ну, это точно лучше, чем через чашку чая, очень даже неплохое решение, имеющее определённую логику в своей основе.

Эгвейн вообще крута неимоверно, не только разобралась с сутью сул'дам, но и лично Ренну одолела, хоть и пришлось ей терпеть не меньшую боль. Но она к боли уже была готова лучше. А потом, больше того, выдержала бой с самим Ишамаэлем.

Гибель Прыгуна болезненна. Вдвойне из-за того, что по этой причине здесь Перрин оказывается действительно убийцей Джефрама Борнхальда, командира белоплащников. И теперь у Дейна Борнхальда, с которым они только что сражались рядом, пусть и мимолётно, точно есть причина ненавидеть Перрина. В книгах эта его упёртая злоба сильно раздражала, но здесь всё обоснованно.

Первая встреча Ранда и Илэйн, наконец-то... И в такой непростой, мягко говоря, ситуации.

Морейн, готовая позволить тысяче невинных погибнуть ради Ранда
Лан, ловящий стрелы на лету.
Девы Копья, непревзойдённые в бою.
Считай, у каждого был свой момент.
Nog
Nog
06 окт. 2023, 11:33 #
Отдельно хочется отметить постфинал с Паучихой Могидин. Ланфир совсем на это не рассчитывала)
Но, похоже, Отрёкшихся помимо этих двоих будет всего пять, значительно меньше, чем в цикле. Возможно, учитывая сжатость экранного повествования по сравнению с книжным, это оправданное решение, но всё равно досадно.
Тем любопытнее, кого же здесь оставят, а кого нет.

Softly, softly, from the shadows...
fb1273958
fb1273958
06 окт. 2023, 14:54 #
@Nog: ну почему 5, вместе с Ланфир и ре-инкарнацией Ишэмаэля - 8 (Темный как Владыка Могил нужными инструментами не разбрасывается).
Nog
Nog
06 окт. 2023, 15:09 #
@fb1273958: я ж написал, помимо этих двоих. А Ишамаэль уже не в счёт (может и временно).
Ien_Kelly
Ien_Kelly
07 окт. 2023, 12:17 #
@Nog: 5 имён мы уже знаем. Ишамаэль, Ланфир, Могидин, Грендаль и Саммаэль. Ишамаэль выведен из игры и можно предположить, что это значит для будущего. А последние три... Думаю, стоит ожидать ещё одну женщину, чтобы их ровное количество было. И тут по важности одна намного более значима, чем другая для определённых линий. А по парням... Один Избранный просто невероятно необходим и думаю его введут как раз в следующем сезоне. А второй... Думаю, стоит ожидать воплощение мема "У нас есть Льюис Терин Теламон дома".
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 18:33 #
@Ien_Kelly: Ишмаэль по идеи должен вернуться через свою реинкарнацию - Мордин - это очень важный персонаж для книги.

Я думаю других три - Семираг, Месанна и Демондред (можно сделать пари? :-)
Nog
Nog
07 окт. 2023, 20:07 #
@fb1273958: я за Асмодиана вместо кого-то из этих дам)
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 20:18 #
@Nog: тоже вариант

ну что метнем кости на пари?)) в традициях Колеса Времени
Nog
Nog
07 окт. 2023, 20:21 #
@fb1273958: а потом скорей на танец с Джаком-из-Теней)
Ien_Kelly
Ien_Kelly
07 окт. 2023, 20:46 #
@fb1273958: мне кажется Асмодиан точно будет, учитывая его важность для определённого персонажа. Из женских я бы поставил на Семираг, учитывая её роль. Месаану можно с кем-нибудь объединить или вообще отдать её роль кому-то из Чёрной Айи. А последним мужским сделать Демандреда. Да, он чем-то похож на Саммаэля в книгах, только более полезный. В итоге он много сделал. В сериале можно больше различий им добавить. Или вообще воплотить изначальный план насчёт Демандреда от которого Джордан отказался.
жрецки_ктулху
жрецки_ктулху
08 окт. 2023, 00:34 #
@Ien_Kelly: асмодиан однозначно будет, среди статуэток отрекшихся из первого сезона одна с гитарой. женских там тоже кстати четыре фигурки.
Nog
Nog
06 окт. 2023, 11:55 #
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
06 окт. 2023, 18:28 #
Комментарий удален
flaxman
flaxman
15 окт. 2023, 00:23 #
@Nog: максимально странная сцена получилась))
Kentavr
Kentavr
21 нояб. 2023, 06:37 #
@Nog: Хан стреляет первым ©
поэтому не стоит идти с мечом против ружья
Nog
Nog
06 окт. 2023, 13:58 #
id34718047
id34718047
08 окт. 2023, 06:25 #
@Nog:
кстати насчёт Морейн, вот вообще непонятно, как её слова про "убить тысячи невинных" стыкуются с клятвой айз седай, где прямо запрещено такое?
Nog
Nog
08 окт. 2023, 11:28 #
@id34718047: она говорит не "убить тысячи невинных", а "позволить им погибнуть", это не одно и то же. Клятва запрещает использовать Силу как оружие, кроме как против отродий тени, или для защиты своей жизни, жизни своего стража или другой Айз Седай.
Тут на самом деле есть тонкий момент, конечно, с этим её ударом по кораблям, который вроде как клятве противоречит. Но можно и объяснить его - самое простое, что она атакует не людей, а корабли, и это как бы и не в счёт. Айз Седай всё-таки веками учились обходить свои клятвы, не нарушая их напрямую.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
09 окт. 2023, 12:36 #
@Nog: Или она считает их всех Приспешниками Тёмного, так как они удерживают отрезанным от Источника Дракона Возрождённого, когда тот бросает вызов Ишамаэлю. Это Морейн, она всегда найдёт лазейку, чтобы помочь Дракона.
Special_Death
Special_Death
09 сент. 2024, 12:43 #
@id34718047: мне вот интересно, а что будет, если нарушить клятвы? не припомню, чтобы в сериале это озвучивали или показывали. т.к. существует черная айя, которая нарушила все клятвы, и вроде ниче с ней не случилось, тусит в башне как ни в чем не бывало
marinaap
marinaap
18 мар. 22:42 #
@Special_Death: черная Айя нашла способ как их обойти, в книге было
reddit
reddit
06 окт. 2023, 12:07 #
понравился финал, вперед новые боссы
bulidze
bulidze
06 окт. 2023, 14:17 #
Финалочка зачот прям, лицо Ланфир 😆 обломчик вышел.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 окт. 2023, 12:48 #
Ох ох ох..
Мне понравился первый сезон, но второй это просто что-то невероятное. Столько безумно зрелищных моментов, после каждого думалось: эй, попридержите, я не успеваю охреневать!!!
Не зная литературный источник, я очень жду какого-то не реального взрыва от Найнив
Всегда, когда кому-то говорят подожди здесь, там опасно этот кто-то умирает(( Слезы были спасибо, Прыгун!((
А ком в горле встала, когда Мэт дунул в рог и появились герои прошлых лет... ваааууу это было фантастически.
Я так понимаю, что Ланфир помогла им, потому что не хотела, чтобы Ранд умирал, если нет, объясните кто, пожалуйста))
Очень надеюсь, что сериал не закроют.
fb1273958
fb1273958
06 окт. 2023, 15:02 #
@Liyuuuuunder: мне кажется Ланфир хотела сохранить Ранда только для себя, а потом переманить его на свою сторону через страсть. Завладеть им- как сорвать большой куш и потом править миром. Не вышло.
Вообще при всей своей казалось бы продуманности Ланфир, на мой взгляд, она излишни страстная натура, увлекающаяся предметом своего обожания и упускающая важные моменты. Так рано показать Ишмаэлю свою двойную игру... потому что думала, что у нее все козыри?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 окт. 2023, 16:26 #
@fb1273958: просто, когда она шла в комнату, после всех событий, мне показалось, что все прошло именно так, как она и хотела. И Ранд ей был уже не нужен.
Nog
Nog
06 окт. 2023, 22:15 #
@Liyuuuuunder: ну а в принципе, почему нет. Её подопечный/возлюбленный набрал силу и принял себя, он на пути к своей судьбе - схватке с Тёмным. И если он победит, тогда можно будет и прибрать его к рукам и стать владычицей мира.
Hasek
Hasek
06 окт. 2023, 17:03 #
Показать комментарий
new_sha2015
new_sha2015
21 февр. 09:21 #
@Hasek: Кто-то пересмотрел бдсм-ПО * но
muntykooshps
muntykooshps
09 мар. 14:32 #
@Hasek: слава богу обошлось без Стокгольмского синдрома
nektototam
nektototam
06 окт. 2023, 17:12 #
Теперь понятно, почему все боевые сцены в течения сезона были в темноте, где было лишь слышны стоны, вопли, клацанье мечей - экономили денюжку на последний эпизод. Классно вышло, просто замечательно. Хотя финальная сцена и разочаровывает банальностью: для клифхангера слишком уж предсказуемо с самого начал эпизода, для назидательного посыла - едва ли тянет на урок литературы третьего класса общеобразовательной школы. Но следующий сезон, несомненно буду смотреть.
Vse_zrya
Vse_zrya
PRO
06 окт. 2023, 18:25 #
Рог призывает фулку меты)) в этой серии столько приятных моментов))
ViktoryMartini
ViktoryMartini
06 окт. 2023, 18:41 #
Нееееет, только не волк Прыгун ((( какой же был грустный момент….Серия огонь, шикарная 🔥 Мне показалось, или был намек на романтическую линию Ранта и Элейн ? И еще меня все еще мучает вопрос - для чего в сериале персонаж Найнив и зачем ей столько времени экранного уделяют, если все что она делает - это ноет уже два сезона подряд ????
jenka03
jenka03
06 окт. 2023, 19:32 #
@ViktoryMartini: все ответы в книге
Nog
Nog
07 окт. 2023, 00:49 #
@ViktoryMartini: спойлерить не буду, но это была хорошая сцена.
Glownesstock
Glownesstock
09 окт. 2023, 11:08 #
Ну блииин, зайспойлерьте пожалуйста 🥹
Hidji
Hidji
09 окт. 2023, 22:17 #
@Glownesstock: в принципе, у книжной вселенной Колеса есть своя вики. Там можно найти любую инфу по миру, от детального описания рас и персонажей до их сил и личных отношений. Так что не читавшие книг любители спойлеров всегда могут загуглить.
missrocklover
missrocklover
09 дек. 2023, 02:01 #
Даже не читав книги, я прочувствовала момент и сразу полезла гуглить 🤣
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 08:09 #
@ViktoryMartini: Найнив еще себя покажет ) Мне понравилось как создатели сериала показали ее беспомощность как следствие собственных блоков и глюк. Реальный мир как и испытание арками еще раз говорят ей "пора включать мозги и перестать заниматься ерундой!"
Zy4
Zy4
06 окт. 2023, 19:50 #
Короче, они в Матрице: постоянные новые жизни и повторение пройденного
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 08:12 #
@Zy4: не совсем... в книге дается хороший ответ на это, что да все повторяется и тогда лучше действительно расхерачить это колесо ) ответ - шанс, что в этот раз человек может изменить либо свое отношение к судьбе и тем самым изменить себя либо что-то сделать, чтобы изменить мир вокруг себя.
Makaveli88
Makaveli88
06 окт. 2023, 20:55 #
Когда они в сериал вставляют моменты из книги получается неплохо, в остальном...
Ну и за" dovie'Andi se tovya sagain " спасибо.
Nog
Nog
06 окт. 2023, 22:06 #
Небольшое рассуждение без особых спойлеров, но на всякий случай всё-таки пусть будет это предупреждение для нечитавших.

Пересматривал моменты с призывом героев Рога, и заметил то, на что с первого раза не обратил внимание. Среди этих героев ведь оказался убитый в начале сезона Уно!
А судя по той, кто рядом, он воплощение Гайдала Кейна. Блондинка с луком - это наверняка Бергитте Серебряный Лук, она и Гайдал Кейн всегда в легендах этого мира геройствуют в паре. При этом Гайдал Кейн или тот, под чьим именем он переродился в очередной раз, всегда значительно старше подруги, так что воплощения Бергитте пока ещё вполне может и не быть.
Nog
Nog
06 окт. 2023, 22:21 #
А бородач в крылатом шлеме - видимо, Артур Ястребиное Крыло, легендарный король-завоеватель.
Личности остальных тоже можно поугадывать. Но вряд ли стоит занимать этим комментарии.
жрецки_ктулху
жрецки_ктулху
07 окт. 2023, 12:12 #
@Nog: вы абсолютно правы в своей догадке. из интервью с рэйфом и другими сценаристами:

"У нас действительно был такой план [для Uno], потому что мы объединяем… Это небольшой спойлер к пасхальному яйцу. Некоторые хардкорные фанаты это заметят. Но мы очень четко обозначаем другого персонажа в книгах, с которым мы объединили Уно. Два меча."
starbuck
starbuck
08 окт. 2023, 21:17 #
это точно Бергитте - она в шароварах) ее костюм точно воспроизвели)
scarcelyinside
scarcelyinside
07 окт. 2023, 00:59 #
Расхождения с книгами есть, но логика на месте и канва сюжета в порядке, ничего не вываливается. Визуально лучше стало, и новые локации красивые.
Костюмеры проделали просто колоссальный труд. Видно, что люди старались и явно вдохновлялись модой: чую референсы из МакКуина, ван Херпен, Миякэ и Ямамото. Очень понравилось, что Отрекшиеся часто одеты в современную одежду без признаков фэнтези, и намеренно выглядят чужеродно. По-моему, это офигенная находка.

Финал хорош, по сравнению с финалом первого сезона, так просто небо и земля вообще.
Все еще считаю, что серий мало, надо 10. Длинная вводная новых персонажей, ну просто потому что их и в книгах дофига. Тут ничего не поделать, кроме как выкидывать второстепенные ветки сюжета и как-то перекраивать все.
Больше всего в сезоне понравилась линия Эгвейн. Раскрыли ее как персонажку, и актриса умница.

Мэт, привязывающий кинжал к "древку", это вот тот Мэт, которого я знаю и люблю по книгам. Наконец-то его арку куда-то вывели из застоя.
Ланфир богиня, а уж Могидин в конце — неожиданный подарочек для затравки и нагоняет приятную жуть.👀
Заинтриговали, теперь только следующий сезон ждать.
ЛанаЛэнг
ЛанаЛэнг
07 окт. 2023, 01:21 #
@scarcelyinside: а согласитесь, с одеждой это ведь не просто удачная находка сама по себе, она же и в лор в общем-то вписана. Ведь Отрёкшиеся по факту жители куда более продвинутого мира технофэнтези, который существовал в конце предыдущей эпохи, когда они были побеждены и пленены на следующие три тысячи лет.
scarcelyinside
scarcelyinside
07 окт. 2023, 01:56 #
@ЛанаЛэнг: именно! Такое внимание к лору и деталям очень располагает.
Мы вообще почему-то мало говорим о костюмах, хотя одежда персонажей же тоже работает на наше ощущение "мира" сериала.
Zlogorek
Zlogorek
07 окт. 2023, 10:01 #

⠀@scarcelyinside: ">> одежда персонажей же тоже работает ..."
⠀⠀Тулупчик Ранда из первого сезона. Которого он лишался, и который волшебным образом к нему возвращался.
⠀⠀
⠀⠀:)
scarcelyinside
scarcelyinside
07 окт. 2023, 10:54 #
@Zlogorek: было такое, но это уже не к костюмерам вопрос все-таки 😂
new_sha2015
new_sha2015
21 февр. 09:26 #
@Zlogorek: он его не лишался, он просто поверх тулупа надевал плащ, который полностью закрывал одежду. Это было видно по одной сцене, где он этот плащ снимал
Vadimboy
Vadimboy
PRO
07 окт. 2023, 01:26 #
Это супер-крутой финал. Очень много действительно сильных моментов. Во-первых бы хотелось отметить Эгвейн и играющую ее актрису. Она и в книгах моя любимица, так еще и здесь ей дали огромный пауэр-ап (в книгах на момент битвы в Фалме она была намного слабее). От победы над Рейной до сдерживания Ишамеля - превосходно. Сильно занизили Найнив, но у нее был свой момент в первом сезоне. Еще понравились Мэт, у которого в конце линия все-таки вышла на то, что должно быть, и Морейн, уничтожающая флот и сплетающая дракона. Выглядит более эффектно, чем просто огромный флаг. Момент с Прыгуном - до слез((

Интересно, куда поведут сюжет сейчас. По книге дальше герои разными путями пошли в Тир за Каландором, но кажется, что это могут и убрать вообще, например, сделав так, чтобы Каландор оказался в Фалме. Например, аильцы уже на месте, Найнив и Эгвейн знают, что Лиандрин - Черная Айя. В общем, сериал сделал мощный шаг вперед, лично для меня обойдя и Ведьмака, и Кольца власти, и даже Дом Дракона
Nog
Nog
07 окт. 2023, 01:34 #
@vk654270: мне думается, в следующем сезоне они уже отправятся в пустыню к Айил. Тир если и будет, то не в финале сезона, а ближе к началу, хотя скорее всего его вообще уберут. А Калландор, опять же если вообще будет, могут найти там в пустыне, в Руидине, например.

Блин, тут, кажется, половина комментариев от меня одного. Но не могу удержаться, так остался доволен финалом.
Vadimboy
Vadimboy
PRO
07 окт. 2023, 01:44 #
Могу предположить, что сезон начнется с атаки Черных Айя на Тар Валон. Эгвейн, Найнив и Илэйн, потусив в Фалме, отправятся на их поиски. Введут Фэйли и Тома, чтобы занять Мэта и Перрина. Ранд отправится за/найдет Каландор. После этого пойдет в пустыню, куда отправится и Эгвейн, которая в погоне за Лиандрин узнает о своих силах в мире снов.

Все это только предположения и мои хотелки) сто процентов сценаристы сделают что-то свое, остается надеятся, чтобы это было так же удачно, как в этом сезоне
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 08:26 #
@vk654270: текст начался 3 сезона "официальный синопсис:

"Камень Слез, неуязвимая крепость из легенд, пал. Дети Дракона откликнулись на зов пророчества и идут на помощь Свету. Калландор, Меч, который не является Мечом, находится в руках Ранда ал'Тора, человека, провозглашенного Возрожденным Драконом.

"Но тени все еще удлиняются, и отрекшиеся все еще набирают силу. Если он хочет сразиться с ними, Рэнд должен овладеть мужской половиной Истинного Источника, силой, развращенной Темным, силой, которая доводит людей до безумия, силой, которая может спасти или проклясть мир." https://www.menshealth.com/entertainment/a45047999/the-wheel-of-time-season-3-cast-news-updates/

То есть это будет поход в пустыню к Айл и памяти предков. Но это в общем, а в частности как будут развивать отношения Илэйн и Ранда, Илэйн и Эгвейн, как Перин встретит новых спутников, будут ли лисички... короче мне интересно, как создатели сериала по-новому расставят акценты.
Vadimboy
Vadimboy
PRO
07 окт. 2023, 11:44 #
Забавно, тут говорится, что крепость Тира уже пала, а Каландор уже у Ранда. Ну ладно)
Ien_Kelly
Ien_Kelly
07 окт. 2023, 12:11 #
@vk654270: Там в статье официальный синопсис Восходящей Тени взяли. Так что Тир вполне может переехать вместе с Калландором дальше. Хотя были слухи, что первый эпизод будет про захват Тирской Твердыни. Остаётся только ждать.
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 18:36 #
@vk654270: да - но как впихнуть 14 книг в 8 сезонов? надо что-то сокращать ;((
Zlogorek
Zlogorek
07 окт. 2023, 10:05 #

⠀90% бюджета, выделенного на сезон, пустили на этот финальный эпизод.
⠀И такой подход полностью себя оправдал, отработали по полной. Смотрится эпично, как и должно быть, в отличие от финала первого сезона.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
07 окт. 2023, 11:42 #
Отличный финал получился. Кое-что не понравилось и вызвало вопросы, но в целом очень круто. Особенно по сравнению с финалом первого сезона, который был полнейшим разочарованием.

Финальное столкновение на башне дало надежду. Неужели в сериале они все будут общаться? В книгах 90% проблем из-за того, что персонажи банально отказываются говорить друг с другом и работать в команде. Посмотрим, как будет здесь.

Интересно придумали с баннером Дракона. В книгах Морейн передала его вместе с нарядами лорда через Ингтара Ранду во время Охоты за Рогом. И во время битвы при Фалме он достал его по требованию Артура Ястребиное Крыло и Перрин вызвался стать знаменосцем. Здесь же Морейн буквально создала «знамя» Дракона над башней Фалме, тем самым исполнив Пророчество.

И да, Ранд получил как минимум первую цаплю. «Раз цаплей, дабы на путь направить»

Встреча Илэйн и Ранда. Это прекрасно. Нас её лишили в первом сезоне, но это того стоило. Надеюсь, здесь им уделят больше времени, чем в книгах.

Мэт с Рогом. Потрясающая сцена. Не совсем как в книге, конечно, но все равно получилась хорошо. Было бы намного лучше, если бы все парни были в одном месте, но это невозможно, учитывая, как им пришлось переделывать сезон из-за ухода актёра.

Момент с Перрином и Борнхальдом очень интересный. В книгах ненависти Дейна не было особой причины. То есть настоящей причины. Но здесь… Посмотрим, как изменится ветка Перрина теперь, когда он действительно виноват в смерти его отца.

Прыгуна жалко. Собственно, как и в книгах.

Мэт действительно нанёс удар Ранду кинжалом из Шадар Логот. Благо, это не специально, чего я боялся. Интересно, как это изменит определённые линии. Единственное, что меня смущает это как Илэйн смогла заживить эту рану. В книге у неё вообще не была Таланта в Исцеление. Даже с маленькими ранками у неё были большие проблемы. Видимо, здесь решили это изменить.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
07 окт. 2023, 11:59 #
@Ien_Kelly: Понравился «поединок» Турака и Ранда. Вообще не по книжному, но отлично показывает на что способен мужчина-направляющий. А это он ещё даже не учился. И да, в конце они все упали на колени. Отсылка на ту самую сцену из Дракона Возрождённого.
«…И получилось – тела поднялись. Ранд выстроил мертвецов в шеренгу, повернув всех лица к себе. У кого остались лица. И все – на коленях перед ним.
– Если я – Возрождённый Дракон, – сказал он им, – то так и должно быть, не правда ли?»

Тебе немного о проблемах.

Из-за экранного времени абсолютно слит Ингтар. Как я и думал без Ранда он абсолютно не имеет смысла. Без его наставничества, без сцены фликера, без его рассказов о погибшем королевстве и как все бросили эти земли. Без того как он принимает Ранда как лидера, говорит, что тот способен на это и что он всегда был лучше, чем сам Ингтар. И конечно же без его последнего урока для Ранда, который когда-то ему уже преподавал Лан.

«Ранд, это право каждого человека выбрать, когда «вложить меч в ножны». Оно есть даже у такого, как я.»
и легендарное:

"Ты лучше, чем я. Пастух или лорд, но как человек ты лучше. Как гласит пророчество, "пусть тот, кто вострубит в меня, не о славе помышляет, но только о спасении". О своём спасении, вот о чём думал я. Я бы протрубил в Рог и повёл героев из эпох на Шайол Гул. Наверняка этого похода было бы достаточно, чтобы спасти меня. Ни один человек не может идти в Тени так долго, чтобы он не мог вновь выйти к Свету. Так утверждают. Наверняка так я сумею смыть позор того, чем я был, что наделал."
Мне просто интересно, те кто смотрели шоу вообще поняли, что он был другом Тёмного? А в конце пожертвовал своей жизнью, чтобы доставили Рог Дракону Возрождённому и тем самым вернулся к Свету?
Ien_Kelly
Ien_Kelly
07 окт. 2023, 12:01 #
@Ien_Kelly: И из-за отсутствия Ранда в линии Ингтара и того какой она получилось возникает ещё одна проблема. Ранд совершенно не представлен как лидер. В книгах специально было сделано разделение, где ему пришлось взять на себя эту роль. И все люди начали видеть в нём лидера. Ингтар, Верин, Перрин, Мэт, Хурин. Здесь же он ничего не делал по своей инициативе. Весь сезон он следует за кем-то. Пора бы им это изменить.

И ещё кое-что о Ранде. Как я понимаю они хотят показать медленно увеличение его силы, как он становится всё более могущественным. Но это ведёт к проблемам. Уже второй сезон подряд они отбирают у него все эпические моменты. Схватки у Ока Мира, где он уничтожил с помощью чистой саидин одного из Отрекшихся, нет. Тарвина Ущелье спасли девушки, а не он. С Ишамаэлем в первом сезоне битва сделана как некие проекции, не имеющие ничего общего с первой книгой. И здесь опять тоже самое. С Тураком схватки на мечах нет, он уничтожил его с помощью Единой Силы. Крутой момент получился, но всё же. С Ишамаэлем в итоге намного больше сражалась Эгвейн, пока он сидел ограждённый от Источника. А потом он просто взял и... заколол его. Никакой битвы, вообще ничего. И мне всё больше начинает казаться, что Ишамаэль даже не пытался сопротивляться. Им надо показать на что способен Дракон Возрождённый, чем он опасен. Почему он должен быть в Тармон Гайдон и что это значит для армии Света и Тени. Следующий сезон это экранизация Восходящей Тени. Если уж там они не будут показывать всю мощь Дракона, то можно даже не надеяться, что это когда-нибудь случится.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
07 окт. 2023, 12:05 #
@Ien_Kelly: И немного о Фейне и его роли. В книгах к этому моменту он был подвержен трём разным типам зла. Тёмный, Машадар Шадар Логота и Мачин Шин Путеводных Врат. И это очень сильно повлияло на него. И поэтому сцена с Исчезающим, прибитым к двери выглядит просто как фансервис, ведь в сериале для этого нет ничего. Фейн выглядит как обычный Друг Тёмного. Он не одержим поиском и убийством Ранда, он не одержим кинжалом из Шадар Логота. Он по своей воле отдаёт его Мэту! И как он тогда способен делать такие вещи? Морейн в финале Великой Охоты рассказывает, как хорошо, что Ранд не нашёл Фейна в Фалме, ведь он стал чем-то большим, чем-то намного более опасным. Это линия просто слита в сериале.
Шоураннеры говорили, что они планируют что-то для Фейна. Но я не понимаю почему они с этим так тянут. Он уже был по сюжету во всех местах, что влияли на него в книгах. Охота за Рандом и парнями во время событий Ока Мира, Шадар Логот и Пути. Он уже должен становиться чем-то новым, устрашающим. А не бегать за Ишамаэлем.
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 18:48 #
@Ien_Kelly: насчет Ингтара они оставили только один момент, что он больше озабочен рогом Валир чем людьми, и спасением каких-то девушек. По книге мне нравится, как Герои Эпохи пошутили над Рэндом, что в любом его воплощении есть трабл с девушками)))
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 18:52 #
@Ien_Kelly: абсолютно согласен насчет Ранда, это тоже многие отмечают - что его как будто кастрировали, этакая раненная маскулиность.
И я понимаю, что Пайк продюсер и лидирующая актриса, и задает фон прежде всего для себя и роль женщин в истории, но если не будет баланса со стороны Ранда, то это будет серьезное опущение и можно сказать провал для шоу. Надеюсь 3й сезон покажет нам повзрослевшего Ранда!
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 18:54 #
@Ien_Kelly: может теперь когда его патрон временно исчез из игры, он станет сам по себе, независимо от всех этих Избранных?
Glownesstock
Glownesstock
09 окт. 2023, 11:17 #
для меня как нечитавшей книги нет перекоса. Как будто все логично, он как раз только нащупал свою силу, потому что в начале ее отрицал боясь навредить близким.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
09 окт. 2023, 12:30 #
@fb1273958: скорее всего в третьем сезоне сам по себе действовать будет уже. Но Морейн в любом случае должна с ним в пустыню пойти. Рейф сказал, что не случайно именно Морейн создала "знамя" Дракона в конце. Что это показывает их общую динамику, которая будет развиваться. Как раз совпадает с книгами, где действительно Ранд особо не доверял ей и считал, что она манипулирует им. Что во многих смыслах верно. И как и в книгах, похоже, пойдёт в пустыню наперекор её словам.
Ien_Kelly
Ien_Kelly
09 окт. 2023, 12:32 #
@fb1273958: мне кажется в сериале она канонизирует фанатскую теорию о том, что Илейн перерождение Илиены. В книгах напрямую об этом никогда не говорилось, но она выглядела как Илиена и их имена были похожи. Да и в целом из их знакомства складывается впечатление, что их отношения будут намного более обширными, нежели книжные.
fb1273958
fb1273958
07 окт. 2023, 18:45 #
@Ien_Kelly: мне кажется Морейн помогли создать Дракона (там был момент когда к ее плетению прибавился еще дополнительный огонь) возможно это Ланфир?

Насчет раны - выглядит как страшный шрам, который может в любой момент открыться снова, как и в книге, где рана была то закрыта - то открыта и так до конца.

Да, согласен насчет Перрина - интересно как это потом выйдет в сюжет.
Voider
Voider
17 окт. 2023, 19:05 #
@fb1273958: Мне показалось, что дополнительный огонь - это просто её предыдущие огни, которые крошили корабли, присоединились.
feniksoflove
feniksoflove
PRO
07 окт. 2023, 18:08 #
Конец, конечно топ.
Весь сезон, что то куда то медленно тянули, а последняя серия взорвала!
Надеюсь нового сезона не придется ждать 5 лет ) Очень интересно продолжение, да ещё и с такой затравкой новых злодеев.
Я вот только одного не поняла (хотя много чего, но это не важно) может, те кто читал книгу пояснят. Почему рог надо было нести именно дракону, а потом Мэт дунул и призвал всех. Типа это мог сделать любой ? Или именно Мэт, а не совсем любой. Или просто ни кто не знал, что так можно, и как прописала легенда тащили дракону ?
id34718047
id34718047
07 окт. 2023, 18:54 #
@feniksoflove: вообще по книге за рогом шли все трое вместе (Ранд, Мэт и Перрин) вместе с шайнарцами. И было пророчество, что этот рог поможет победить в последней битве дракону. И, насколько помню, потому что как именно это произойдёт не знали. В рог мог дунуть любой, но прикол был в том, что тот, кто дунет в рог, станет с ним связанным и только он сможет призывать в дальнейшем, а если после призыва другие люди будут использовать рог, то ничего не произойдёт. Странно, что это не упомянули в сериале.
Так вот почему Мэт: по книге они оказались (все трое), точно не помню, но вроде за чертой города (там деревья росли и они прятались за ними) между двумя армиями белоплащников и шончан. Рог был в руках Мэта, и они понимали, что это единственный шанс спастись, поэтому ему пришлось протрубить в него, и именно эти герои смели всё, включая корабли шончан, и изгнали из города. И ещё у них было буквально знамя дракона, т.е. флаг, и один из легенд сказал Перрину поднять его. В итоге по книге вышло, что как бы Мэт полководец, Перрин оказался в этот момент знаменосцем, а Ранд просто гг) И у него потом была битва в небе с Ишамаелем, где он, чтобы победить, специально напоролся на меч Ишамаеля, чтобы быть к нему ближе и нанести удар. И именно эта рана у него должна быть, а не от кинжала (спойлер, кинжалом его всё равно ударят в дальнейших книгах, но попадут именно в эту рану, и они как бы нейтрализовали друг друга, и именно поэтому на него не подействовало то, что кинжал всех растворял, а его нет)
В сериале типа показали, что Мэт также подул от безысходности, но это было на троечку с огромным минусом и то, только за общую канву
feniksoflove
feniksoflove
PRO
07 окт. 2023, 19:05 #
@id34718047: не хило так они отошли от канона. Спасибо большое за пояснения. Надо походу читать идти...
id34718047
id34718047
08 окт. 2023, 06:20 #
@feniksoflove: Пожалуйста)
От канона очень сильно отошли, особенно с Морейн, и по сути оставили в основном имена и некоторые события. Например Ранд познакомился с Илейн вообще в середине первой книги, а в самом Тар Валоне впервые оказался только в 13 книге из 14.
Поэтому читать обязательно) Но там тоже будут постоянно бесящие персонажи и местами куча ненужных событий и веток)

И кстати ещё насчёт Морейн, вот вообще непонятно, как её слова про "убить тысячи невинных" стыкуются с клятвой айз седай, где прямо запрещено такое?
Damassk
Damassk
15 окт. 2023, 01:35 #
@id34718047: ну если принять за факт, что на кораблях слуги темного и они удерживают Ранда, то значит против них можно применять силу) Это ведь Лан просто прикинул что Ранд может быть на корабле. А у Морейн иное мнение на сей счет и ведь именно это мнение и позволяет обходить клятву
zamizami
zamizami
PRO
07 окт. 2023, 18:56 #
финал получился крутейшим! нужно будет пересмотреть серию!

пожалуйста, объясните момент, когда игвейн сумела надеть кольцо на шею своей сулдам. как это вышло? в чем суть? что поменялось и почему?
Makaveli88
Makaveli88
07 окт. 2023, 20:34 #
@zamizami: так в серии же сама Эгвейн и поясняет, что ошейник может носить только тот у кого есть талант к единой силе.
zamizami
zamizami
PRO
07 окт. 2023, 21:05 #
@Makaveli88: ну дак у сулдам этот талант всегда был, разве нет? в чем тогда хитрость?
Nog
Nog
07 окт. 2023, 21:12 #
@zamizami: суть в том, что у некоторых способность к силе есть явная, а у других скрытая, но те же Айз Седай научились определять и развивать оба варианта. А Шончан умеют находить только первый вариант, и делают таких женщин дамани, а способность быть сул'дам считается просто типа природным талантом.
zamizami
zamizami
PRO
07 окт. 2023, 21:47 #
@Nog: большое спасибо за пояснение🙏
Voider
Voider
17 окт. 2023, 19:08 #
@Makaveli88: А у меня другой вопрос - по сути, она использовала ошейник против своей сулдам как оружие. По предыдущим сериям - она бы к нему даже не смогла прикоснуться.
Hesed
Hesed
24 июля 2024, 14:39 #
@Voider: да, сценаристы не поняли суть айдама (ошейника). Эгвейн бы так не смогла сделать
Special_Death
Special_Death
09 сент. 2024, 12:41 #
@Voider: я нашла для себя такое объяснение: вероятно, Эгвейн смогла надеть ошейник на свою сулдам, потому что сама сулдам никогда не считала его оружием в руках дамани

в середине сезона нам прямым текстом сказали, что нельзя прикоснуться к предмету, который дамани воспринимает оружием, но (!) это были слава сулдам и кто знает правильно ли она сама понимает суть ошейника, может она ошибается, как и айз седай, которые могут говорить ложь, если уверены, что это правда

если исходить из реакции и слов сулдам, когда на нее надели ошейник, то становится ясно, что она совершенно точно не воспринимала ошейник как угрозу и была уверена, что это попросту невозможно. мб это и есть та лазейка, которой Эгвейн посчастливилось воспользоваться
Hesed
Hesed
21 сент. 2024, 05:47 #
@Special_Death: для эгвейн ошейник, который на хотела надеть на сулдам, был оружием. Она бы не смогла к нему даже прикоснуться
brisco
brisco
07 окт. 2023, 20:22 #
Показать комментарий
Ves
Ves
12 окт. 2023, 07:42 #
@brisco: скулишь дико
olegsendeev
olegsendeev
28 окт. 2023, 21:45 #
@brisco: я конечно понимаю, что у каждого может быть свое мнение, но эта тётя сама унылое говно
Hidji
Hidji
07 окт. 2023, 21:09 #
Ладно, второй сезон получился точно лучше первого. И точно не пошёл по стопам "Ведьмака", где с каждым разом всё дальше в лес... Последний эпизод даже весьма хорош. Только один раз кринжануло, когда Найнив стрелу проталкивала в рану. Хотелось заорать: " Обломи древко хотя бы по оперение, дура!"😅
feniksoflove
feniksoflove
PRO
08 окт. 2023, 07:36 #
@Hidji: сцена с этой стрелой вообще треш. Вокруг что-то происходит , все сражаются. А эти две сидят стрелу не могут вытащить пол серии блин. Я просто орала 😂
soyjakeee
soyjakeee
07 окт. 2023, 21:11 #
"let us see what is required to earn a sword on this side of the ocean"
~dies in one second.
я чуть не лопнул от смеха


А ЧТО С ЛИЦОМ, УДАРИТЬ НЕ СМОГЛА???? как же приятно смотреть на эту мерзкую тётку теперь в ошейнике. ну тебе сказали что тебя убьют ну получай, а чего ты ожидала вообще.

за волка обидно я не ожидал такого подвоха, им разве не говорили что нельзя убивать собак в фильмах и сериалах.

ЭГВЕЙН ДАВАЙ ДА ДАВАЙ ДАВАЙ КАКАЯ ЖЕ ОНА БЭДЭСС. просто в соло стоит против Ишамаэля вот это я понимаю. сейчас ещё Морейн подкинет торпед по корабликам и адьйос. нет ну конечно сколько магии в серии это прекрасно, наконец-то все начали что-то делать а не просто идти к городу.

момент с героями рога мне так понравился, красиво и даже не пафосно как обычно. Ланфир в пиджачке это отпад.

в общем серия очень классная, Эгвейн супер, Найнив кроме угроз в итоге ничего не сделала 🤡, даже Мэт мне очень понравился тут, Морейн великолепна, правда в итоге все крутились вокруг Ранда а он особо либо шел либо стоял либо лежал, ну и ладно, сойдет. Хоппера опять же жалко, надеюсь там где-нибудь добьют этих рыцарей света за такое.

ждём третий сезон
Vilgelmster
Vilgelmster
30 янв. 2024, 05:10 #
@soyjakeee: справедливости ради, эта тетка не была настолько плохой по сравнению с остальными. даже пыталась как-то подружиться, имя не меняла, вот это все. я даже удивлен был, что Эгвейн ее в итоге убила, думал пощадит.
danilevskii-d1ma
danilevskii-d1ma
PRO
07 окт. 2023, 21:19 #
Ой, как годно получилось) хочу продолжение)
w1semc
w1semc
08 окт. 2023, 00:48 #
Отличный финал сезона, но как же жаль прыгуна.
id34718047
id34718047
08 окт. 2023, 06:26 #
@w1semc: который по идее должен был умереть ещё в первом сезоне)
w1semc
w1semc
08 окт. 2023, 12:34 #
@id34718047: я книги не читал, поэтому всех поворотов событий не знаю)
Me-wow
Me-wow
08 окт. 2023, 16:05 #
В сериале очень эффектные Отрёкшиеся получились. Ланфир - красотка невероятная. Ишамаэль - очень харизматичный и неоднозначный, и главное, в них чувствуются живые люди, а не просто злобный картон с единственной эмоцией. Могидин интересненькая. Если дальше будет также, думаю, у меня не будет проблем с тем, как отличить Саммаэля от Ишамаэля, Могидин от Семираг и пр., кроме как по именам.

Отдельное спасибо за то, что книжных неадекватных истеричек (процентов 90 женских персонажей) пока что развивают вполне себе адекватно. И Найнив не такая хабалка, и Илэйн не такая зазнайка, к Эгвейн вообще претензий нет. В книгах от них сплошное раздражение, а тут пока классные.

Морейн и Лан вовсе услада глазам.

Из минусов - не понимаю, зачем перекроили линию Мэта и Перрина с Дэйном Борнхальдом (актёр, кстати, красавчик). Если в книге тот пестовал свою ненависть к Перрину и алкоголизм, основываясь на невнятных слухах, то тут у него очень даже хорошая причина этой ненависти, и он был бы в своём праве. Ну то есть жалко Прыгуна очень и жаль, что сумасшедшего Валду он не дожрал, но вот что в этом случае мог и должен был делать Борнхальд-старший кроме того, что сделал? Идиотизм. Ну и попытки куда-то приткнуть Мэта весь сезон были неубедительны. Он старался, даже с Мин какая-то химия была, но в итоге подул в дудку, и всё. Хотя тут хоть надежда есть, что дальше лучше, потому как в первых двух книгах он тоже не слишком баловал своей вовлечённостью в сюжет.

В целом хороший сезон.
ALXSPACE
ALXSPACE
09 окт. 2023, 02:02 #
Эгвейн нереальная в этом сезоне, очень стойкая духом и сильна магически. Ранд тоже показал себя достаточно сильным, а вот Найнив всё ещё никак не может обуздать свою силу, даже не смогла залечить ногу Илэйн... И тут хочется призвать книжников, скажите, пожалуйста, Найнив такая же по книгам, что не может обуздать свою силу, если да, то проявит она ещё себя? Все говорят о её нереальной силе, но нам так и не показали на что она способна (кроме сюжетки с арками). Очень хочется верить, что создатели не пытаются таким способом экономить на графике, тем самым не показывая какой мощью магической обладают персонажи. И я почему-то думал, что они все вместе соединятся в силе в битве против Ишамаэля, а фактически только Эгвейн сдерживала и Ранд добил (сцена отличная, но мне кажется, что как-то быстро уж слили Ишамаэля будучи не показав, как все ребята вместе оказывают ему сопротивление, а он всё таки Отрекшийся и их сила очень велика, поправьте товарище книжники, если не прав). В целом как человеку, который не знаком с первоисточником в виде книг, то мне понравился 2 сезон, много магии как я и люблю, неплохой сюжет, и сеттинг потрясающий. Ну и похититель сердца из персонажей это однозначно Ланфир, которая сыграла потрясающая Наташа О’Кифф. Хочется верить, что 3 сезон выйдет как можно скорее.
cybran42
cybran42
09 окт. 2023, 08:25 #
Комментарий удален
fb1273958
fb1273958
09 окт. 2023, 21:05 #
@ALSPACE: ждите Найнив и Могги (новую Избранную) в новом сезоне :)
NickPaulson
NickPaulson
PRO
09 окт. 2023, 08:34 #
Я в восторге, просто потрясающая серия, очень надеюсь, что сериал продлят и мы очень скоро увидим продолжение этой шикарной истории, жду с нетерпением!!!
elya_sara
elya_sara
09 окт. 2023, 10:52 #
Очень понравился сезон и сериал в целом)) определенной 2 сезон был лучше первого, особенно финал. Захотелось прочитать книги, но одновременно с тем, как некоторые засирают сезоны/серии из серии «не по книге» - желание читать отпадает, ибо мне все нравится🥲
fb1273958
fb1273958
09 окт. 2023, 21:06 #
@elya_sara: спасибо, я как читатель книг очень люблю такие комментарии. Мне нравится и книги и сериал.
gaan1997
gaan1997
15 окт. 2023, 10:38 #
@elya_sara: Читайте, не пожалеете) После 1 сезона была в такой же ситуации, решила попробовать читать, не прогадала. Мне очень нравится сериал и книги, а различия добавляют интереса 😁
Arnoux89
Arnoux89
09 окт. 2023, 19:08 #
Как преданный фанат книг Роберта Джордана было тяжело смотреть первый сезон, но второй вышел уже более приближенным книгам и смотрелось получше. Вообще очень удобно занизить ожидания фанатов провальным первым сезоном и затем на его фоне продолжать отходить от канона, но уже в чуть меньшем количестве и выглядеть уже не такими плохими. С ведьмаком пожалуй было похожая ситуация.
Последняя серия даже пробила на эмоции, продолжаем относиться к сериалу, как иному оборота колеса, и тогда наверное довольных будет чуть больше, чем предполагалось, но все равно меньше, чем хотелось((
christinapirs
christinapirs
09 окт. 2023, 20:32 #
Комментарий удален
christinapirs
christinapirs
09 окт. 2023, 20:41 #
Роль Морейн в 'he proclaims himself above the warders in the sky' и её воссоединение с Ланом! ОГОНЬ ОГНИЩЕ
Ланфир - королева бала, моё почтение, а концовка просто шок - Light help you, Rand al'Thor - страшно стало реально, когда оказалось, что все Forsaken на свободе
Эгвейн против Ишамаеля в одиночку - это бодро и невероятно круто
Девочка-принцесса, спасшая Ранда - прелесть, раненная за одну сцену сделала больше, чем Найнив, которая только попонтовалась с браслетом на руке, а потом даже стрелу вытащить не могла, а она точно целитель?!... ? Ну все же, ВСЕ, кроме неё, реабилитировались уже к этой серии! Даже Мэтт, в которого веры не было особо, сделал правильный выбор - самое интересное вообще его действие тут было за оба сезона, красавчик)
И тот факт, что провели параллель между лучшими друзьями Ланфир, Льюисом и Ишамаелем и нашей пятёркой - навевает нечто интересное
P.S. Всё ещё не могу поверить, что ублюдка из белых плащей не добили в этой серии, который мучил Эгвейн и Перрина
Ещё очень крутой момент, что первый сезон и второй закончились очень похоже, на берегу сцена с кораблями и какой-то шок-контент (в этот раз с Forsaken) в финале
Единственное, сцена с драконом красивая, но СТРАННАЯ, учитывая, что только благодаря всем остальным Ранд смог даже подойти к Ишамаелю с клинком, то есть по сути он просто там постоял и ткнул ножичком, когда все остальные надрывались, спасая город или его самого, зато все горожане теперь будут думать, что это он их "спас"
Короче энивей, 2 сезон крутейший, буду пересматривать, как и первый, в ожидании продолжения)
christinapirs
christinapirs
09 окт. 2023, 20:51 #
Кто-нибудь знает, что за песня в финальных титрах в этой серии?? Шазам не распознаёт(
christinapirs
christinapirs
09 окт. 2023, 20:53 #
непопулярное мнение, наверное, но действительно с самой первой серии ещё 1 сезона это самый любимый сериал теперь, герои, история, лор, графика, система магии - просто любовь
fb1273958
fb1273958
09 окт. 2023, 21:08 #
@christinapirs: больше таких мнений!!!
christinapirs
christinapirs
09 окт. 2023, 20:55 #
8 серий ждали заставку, и нас услышали)
christinapirs
christinapirs
10 окт. 2023, 02:40 #
Я объявляю себя поклонником этого шоу, клянусь светом
Redopera
Redopera
10 окт. 2023, 03:53 #
Так, у меня теперь вопрос ко всем. Интро-заставка появилась только в этом эпизоде?
Я понял, чем меня раздражала Найнив: у нее не было стиля! Примерив на себя аутфит Сул'дам, она преобразилась.
Ранд конечно зрелищно раскидал всю эту епархию. Но с какой хирургической точностью, с чего бы и когда он так научился?
Мэтт прошёл обряд "просачивания" и определённо набрал очков в хореографии и фехтовании, если можно так сказать. Вообще только к нему я испытываю настоящее сострадание, ведь ему постоянно не везёт - актёры (оба) хорошо это показывают. Мэтт, в отличие от его круга друзей, более податлив зависти, ненависти, ведь его с детства окружали нелюбовью и порицанием. Хоть и расправа Эгвейн над Сул'дам была вопросом времени, и в какой-то из предыдущих моментов было сладострастное предвкушение этого, но к сцене действа уже было как-то насрать. Понятно, что в добросемейном кругу башни Эгвейн не могла развиться как чародей, ей нужны были иные условия, в которых она оказалась лишь вкусив участь дамани. Но грязный мальчишка, которому всё беда, где его судьба ничем не наделила в отличие от друзей - признаюсь, "затащил катку". Да, он пронзает дракона, но как предначертано всем бесполезным видениям статистов - вне контекста, смысла и мотивации.
Забавно, что миф об увещевании дракона исполнился через фокус голубой Айя - цирк дуракам на потеху. Сам дракон естественно не был к такому готов. Колесо времени наматывает очередной виток.
fb1273958
fb1273958
11 окт. 2023, 05:01 #
@Redopera: в 1-3 книгах(особенно в начале 3й книги) у Ранда иногда получалось соприкоснуться с силой и эффектно кого-то добить, а иногда ничего не выходило -только пустота. В этом плане в сериале хорошо показали, что он только учится ходить, прежде чем летать. Учиться на мастера он будет в процессе, попутно вспоминая знания предыдущей своей реинкарнации.
Сериальщик732
Сериальщик732
10 окт. 2023, 10:56 #
Хорошая серия но как всегда есть классика.

"Я задержу их , бегите"
"Нет, мы будем смотреть , как долго задержать сможешь"
🤦🤦🤦
Special_Death
Special_Death
09 сент. 2024, 13:26 #
@Сериальщик732: и еще момент на башне, когда Ишамаэль просто смотрел, как Найнив и раненная Илэйн еле плетутся под щит..
alina_tkachyk
alina_tkachyk
10 окт. 2023, 23:04 #
Серия конечно огонь но волка жалко 😭
SpringSpark
SpringSpark
10 окт. 2023, 23:45 #
Как же мне хотелось вот такого фэнтези, с огненными драконами и эпичным стоянием на башне! Когда всё тяжело, все борются, но блин Добро побеждает Зло.
Конечно, было бы ещё круче со сражением в небесах, но, как говорится, в этом повороте Колеса всё немножко по-другому.
Мэт с копьём, хоспади, это было так классно. Эгвейн – просто выше всяких похвал. Ланфир, Могидин, уааа. Ранду дали цаплю на руку.
Ух как хочется 3 сезон, и ещё сезонов 5 сверху. Если дальше всё так пойдёт, сериал выйдет на офигенный уровень.
camilla_foxie
camilla_foxie
12 окт. 2023, 11:55 #
Кайфанула от сериала. Аж книги скачала , для прослушивания
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
13 окт. 2023, 02:30 #
Найнив прям что-то слили, может оно и в книгах так, но её сделали полностью бесполезной и не особо умной с планами типа "переть напролом" и идеями вроде "давай не тратить время на переодевания".
Lanfir777
Lanfir777
05 нояб. 2023, 16:57 #
@Кэр-Паравель: нет, в книгах она конечно бесячая и в некоторых моментах сильно тупит (в основном касательно отношений и колдовства), но в целом, она довольно решительная и деятельная. В сериале ее какой-то совсем бесполезной делают. В последней серии она распустила нюни над простреленной ногой, а в книге бы выдернула эту стрелу, забинтовала своей юбкой и запихала в рот лечебные травы, даже если пациент сильно против.
Special_Death
Special_Death
09 сент. 2024, 13:19 #
@Lanfir777: мне кажется, пока она жила в своей деревне и была мудрой, то у нее был и характер, и смелость, и решительность. а чем дольше длится ее путешествие, тем более бестолковой, бесполезной и зашуганной она становится
gloomypalace
gloomypalace
13 окт. 2023, 06:42 #
Ждать ещё два года.. Плакаю(
fb1273958
fb1273958
13 окт. 2023, 08:54 #
@gloomypalace: не факт - может 1 год - пока никакой официальной информации из-за забастовки гильдии актеров Голливуда. я тоже надеюсь на год :(
gloomypalace
gloomypalace
13 окт. 2023, 10:40 #
@fb1273958: этот сезон мы ждали 2 года, а учитывая что их делает Амазон? то это только усиливается. Карнивал Роу они вообще затянули на очень долго.
id34718047
id34718047
13 окт. 2023, 14:00 #
@fb1273958: в следующем году у амазона второй сезон колец власти, они типа так чередуют сериалы
fb1273958
fb1273958
14 окт. 2023, 00:56 #
@gloomypalace: первый раз они задержали потому что был ковид. До забастовки они успели сделать 5 эпизодов 3го сезона (IMDb). посмотрим - как пойдет.
Voider
Voider
17 окт. 2023, 19:28 #
Почему людишек в сериалах так не жалко, как волка?
Можна нам, пожалуйста, вернуть Хоппера дальше, но не убивать его снова? Раз уж вы от книг отходите чуток?
Griglow
Griglow
20 окт. 2023, 14:49 #
Бооожечки.. Когда я включала первую серию, я искала медь, а нашла золото!!!
Это настолько мне нравится, что я уже всех вокруг достала своими рассказами посмотреть этот сериал)
Я уже заказываю первые книги! Мне искренне интересно и смотреть и почитать эту историю, а то читая комменты, понимаю что там в книгах еще больше интересного запрятано.
Fragranceattack
Fragranceattack
22 окт. 2023, 12:55 #
Прекрасное завершение. Второй сезон было ярче, насыщеннее и интересней. Первый не был такой затягивающий как второй. Много было воды и вокруг до около что хотелось дропнуть его. Но прям чуйка подсказывала что дальше больше. Лично и публично мое мнение по поводу одного персонажа Найнив какой же просто горе, а не персонаж. Не знаю как в книге ее показали. Но в тут это персонаж просто отталкивающий бесил меня до потери пульса. То она хочет помогать то не хочет, потом она не может, дальше она стесняется, то она хочет быть домохозяйкой и там оказалось ей не комфортно. Две ее смерти меня аж обрадовали и ее возвращения так себе😂😂. Нечего не смог с собой поделать. Думал после Арки она обретет силы, здравый смысл и правильное направление своих желаний, но в конце увы полный ноль. Эгвейн 👑 снимаю шляпу принцесса воин! Круто ее показали, пытки над ней и ее устойчивость и хладнокровие в конце прям меня приятно удивили. Найнив может брать у нее уроки😂😂 во всем. Хотя Эгвеин хотела подражать ей и чутка завидовала ее силам. В общем ждем третий за второй ставлю 9 из 10.
m1khal
m1khal
30 окт. 2023, 18:31 #
Турак конечно такого не ждал после книги 😂

Второй сезон намного лучше первого конечно. Расхождения есть, есть нелепые сцены, но в целом очень круто все.

Отдельно хочу отметить изумительный каст второго сезона, все просто идеально ложатся на свои роли.

Из минусов все таки то что телепортацию можно заново не открывать, престол амерлин и остальные и без нее путешествуют за секунду в любую точку континента.


Понравилось как Перрина с белоплащниками свели, намного лучше чем в книге, где это скорее было нелепо

Мет какой-то другой, но в то же время максимально близкий книжному

Линия Ранда в целом выполнена даже лучше, чем в книге как по мне.

Ланфир изумительная просто. Могидин не менее изумительная.

Лучшая линия в сериале все же Эгвейн, как же круто передали то, что было в книге.

Найнив пока нелепо смотрится, если не ошибаюсь в книге она исцеляла Ранда, тут Илейн(тоже не менее изумительная)которая пусть и сильная, но ещё толком не обученная справилась на раз два.

Отдельно хочу отметить, как круто дополнили линию Лиандрин, придав ей хоть какую-то мотивацию, а не просто злая потому что злая.

Ишамаэля сделали каким-то суицидником, который не может себя убить) Тоже мотивация получше зависти дракону, но все же немного нераскрытая как по мне.

В целом по сезону немного раздражала только линия Морейн-Лан, ну и нелепая сцена драки на пляже за пару км от города с шончан которые появились откуда вообще они появились?

Ну и спасибо костюмерам, стало приятнее намного. Нравится переход между отрекшимися, которые выглядят более современно и верится шо они с другой эпохи. Ну и отдельно внешний вид шончан, жалко конечно, что без их ручных зверьков, но все равно очень круто.

Ещё из минусов что ждал все таки нормальной схватки Ранд-Турак и Ранд-Ишамаэль, но не фартонуло.

Боевка кстати одна из вещей над которой надеюсь поработают так же, как над костюмами. Выглядит картонно моментами. Лан ловящий стрелу тоже позабавил)
m1khal
m1khal
30 окт. 2023, 18:33 #
@m1khal: в целом как фанату книг очень зашло, видел что над сезоном постарались больше, чем над первым. Есть ещё слабые места, но в целом все изменения не дали заскучать, при этом не дали и сильно подгореть фанатской жопе.

Крепкие 8/10, с огромной надеждой на третий сезон
Ram_Abbala
Ram_Abbala
27 нояб. 2023, 08:04 #
@m1khal:
>Ишамаэля сделали каким-то суицидником, который не может себя убить) Тоже мотивация получше зависти дракону, но все же немного нераскрытая как по мне.

Нет. Завистником был Демандред, у того буквально единственная причина перехода на сторону Тени, это то что Льюс Терин Теламон был лучше Демандреда буквально во всём, но при этом, не будь Дракона, то иконой поколения был бы сам Демандред.

А Ишамаэль это шиз который в своих философских умозаключениях дошёл до мысли, что мир полон страданий и всё это не имеет конца изза Колеса, потому всё это следует прекратить раз и навсегда
7th_sleep
7th_sleep
04 нояб. 2023, 17:23 #
Какое же говнище...
Amamia
Amamia
04 нояб. 2023, 17:25 #
Говнище какое же Говнище. Так надругаться над ЛОРом книг, над персонажами, над сюжетом, над географией, над смыслом и логикой, над автором! Просто за что. Ещё и дали добро на 3 сезон . Если в 1 сезоне ещё что-то было от книг, то 2 все абсолютно разрушил.
Lanfir777
Lanfir777
05 нояб. 2023, 16:52 #
А, то есть ветку с Руидином провертели на том же органе, что и ветки Илейн, Белой башни, Тома и Мэта в целом. Ясна-панятна. Ну хоть копье ему выдали, как полагается. Но никакого становления героя, просто хоба и вот вам сразу грозный полководец и палковводец. Хотя то, что по итогу из сериального Мэта получилось мне нравится. Учитывая как мало эфирного времени ему уделили.
Аильцы тоже, видимо, Ранду сразу в ноги кинутся. кроме тех, которым не положено. Айильцы с целым арсеналом помимо копий отдельный камень, монолит целый, в адрес создателей.
"Битвы" Ранда и обретение первой цапли просто тьфу. Хоть бы раз дали мальчику махнуть мечом, ну. Хоть для зрелищности, а то пока дракон никакой выходит. Ничего не знает и ничего не умеет, всё кто-то за него делает.
Заем нужна была Морейн с атакой исподтишка, если в книгах как раз девочки эпично разгромили шончан? Оно хорошо бы вписалось после того, как Ранд пожаловался, что его отрезали и с первоисточником не сильно разошлось, пусть и не в том месте битва. И раз их всех вместе собрали, в 3 сезоне арку с бродячими артистами, видимо тоже не стоит ждать? Жаль будет если и ее вырежут, там как раз хорошо раскрывалась неразлучная троица: Найнив, Эгвейн и Илейн.

Ланфир, конечно же, прекрасна)
И отдельно понравилось, что в ряды героев поставили Уго, раз его так бездарно выпилили в середине сезона.
Woodscream
Woodscream
23 нояб. 2023, 20:17 #
Увы, не мой жанр, будем искать свой жанр.
berbetenok
berbetenok
10 дек. 2023, 08:20 #
первый сезон еле досмотрел, а второй я залпом посмотрел, очень крутой сезон!
Shaneer
Shaneer
07 янв. 2024, 20:01 #
этот сезон вышел лучше первого
DanechkaK
DanechkaK
13 янв. 2024, 22:06 #
Я Просто В Восторге От Этого Сериала! Он прекрасен!
Эта серия самая лучшая, дракон Морейн шикарен, а её новый цвет плетений и её сила прекрасны! Кстати о прекрасном, Ланфир, Господи, а какая женщина! Я её обожаю. Она не хиленько испугалась, когда узнала, что Ишимаэль отрекшихся освободил. Чего ей бояться? Говорили, что она сильнейшая из них, а тут какая-то казявка её заткнула, я в шоке. Надеюсь Ланфир хорошенько отыграется на ней.

Мэт и рог Валир, просто бомбезный момент, аж мурашки пошли. То, как Эгвейн заступилась за друзей и пошла против Ишимаэля.. Она пережила все его атаки. Молодец, жалко волка, но Перин отомстил, а как отомстил!!! Что будет дальше, с нетерпением жду новый сезон. Хочу узнать, что стало с ПрестолАмерлин, что происходит с Леандрин и как она встаёт на путь тьмы, что будет делать Ланфир, что стало с синей восседающей Айя и что вообще будет дальше происходить! Жду с нетерпением! ❤️
Ram_Abbala
Ram_Abbala
14 янв. 2024, 10:18 #
@DanechkaK: пока снимут следующий сезон, ты успеешь прослушать несколько аудиокниг из книжной серии
DanechkaK
DanechkaK
14 янв. 2024, 10:19 #
@Ram_Abbala: буду иметь ввиду.)
Special_Death
Special_Death
09 сент. 2024, 13:31 #
@DanechkaK: думаю, синяя восседающая Айя, которая была дамани, умерла
limbo
limbo
17 янв. 2024, 17:30 #
Ланфирчик моя Госпожа 💘

А Могидинше я бы позволил себя связать. Пару раз.
mynameisbang
mynameisbang
28 янв. 2024, 09:39 #
круть
g1217882
g1217882
28 янв. 2024, 18:00 #
Это было потрясающе
DIVbalakovo
DIVbalakovo
10 февр. 2024, 13:28 #
Нда... Главные герои сплошные мерисьюхи - никто не учился нормально сражаться и направлять, но все все умеют. Это безумно режет глаз.

Но в целом второй сезон подобрее первого.
eshikd92
eshikd92
27 мар. 2024, 12:00 #
Если не обращать внимания на книги , то очень даже интересно
vk922554
vk922554
02 авг. 2024, 13:07 #
За собачку получаешь топором в пузячку. Все правильно
И да, Ланфир топ мама. Бросай эту Эгвейн, дурачина
alenka_pritulyak
alenka_pritulyak
09 авг. 2024, 10:33 #
Люди расскажите про белоплащников. Почему они против женщин направляющих, у них какая то есть центральная идея или они просто их не их любят, как куклус клан какой-то
Nog
Nog
09 авг. 2024, 12:39 #
@alenka_pritulyak: если в общих чертах, то они считают, что способность направлять Силу идёт исключительно от Тёмного, соответственно, любой, кто на это способен, его служитель и сторонник.
cybran42
cybran42
31 авг. 2024, 13:22 #
@Nog: О там еще в дополнение к твоим словам это, "таким могуществом может обладать только Создатель", а вот человекам нельзя, и поэтому их надо порезать.
mikesnow
mikesnow
09 окт. 2024, 00:04 #
@alenka_pritulyak:
По книгам: чёткой картины у Джордана нет на эту тему. Это можно понять из поздних событий. Когда некий персонаж по имени Г. вступает в ряды белоплащников (будущий лорд капитан-командор) и изучает труды (книги) некоего мессии белоплащников (аналогия, читает Капитал Маркса, который для читателя остаётся величиной неизвестной), и в силу собственного (крайне справедливого) характера, у него не возникают противоречия между быть белоплащником и помощью двум Айз Седай. Далее, это косвенно также подтверждается тем, что белоплащники (брюзжа) сотрудничают со сторонами, в числе которых есть направляющие. Т.е. каких-то совсем догматических идеологических установок нет, если исходить из их логики поведения. Поэтому, можно всё списать на человеческий фактор, особенно в части Взыскующих...
По сериалу: белоплащники в сериале имеют общее с книжными белоплащниками, разве что только белоснежные плащи))
margora
margora
22 сент. 2024, 19:05 #
Первый сезон всегда для меня приятнее в таких мирах, конечно. Но второй тоже имеет свои плюсы. Пусть и сердечко ранило пару моментов.. Скорее даже один.
И всё равно очень люблю этот сериал.
Залипала на Морейн всё время. Что в первом сезоне, что во втором.
Я из тех, кто прекрасно сразу с 1 сезона понял характер Найнив и совсем не раздражалась на неё.

Теперь мне интересно даже как в третьем сезоне письмо отправленное Морейн Суан дойдёт до престола Амерлен и та его прочитает. Мне очень важна эта сцена. Они не могут выбросить этот момент. Жаль, что до него.. далеко ещё. Или кто-то знает, когда будет 3 сезон? Его хотя бы делают?
Nog
Nog
22 сент. 2024, 19:15 #
@Master_Moriarty: делают, но выйдет точно не раньше следующего года.
mikesnow
mikesnow
09 окт. 2024, 00:10 #
В этом сезоне на звание лучшей сцены претендует момент, когда Ланфир с Морейн вместе отпинали Суан перед Вратами в Кайриэне... Джордан, небось, в гробу до сих пор переворачивается...
ninon92
ninon92
PRO
06 янв. 23:46 #
Ну, момент смерти Прыгуна заставил меня прослезиться...

Рада возвращению заставки из 1го сезона в этой серии, а в целом финал многообещающий.)
Второй сезон оказался реально крутым. На фоне большинства унылого современного фэнтези смотрится бодро, интересно и иногда эпично.

Очень понравилась линия зла — Ишамаэль и Ланфир выглядят не как типичные картонные злодеи, а как умные, красивые и даже в какой-то момент тёплые персонажи. Прям веришь им, хочется послушать ещё, а не плеваться от штампованных речей.

Понравилось, что сериал не боится показывать "хороших" персонажей тоже неидеальными. Где-то они тупят, где-то поступают спорно, но от этого история только выигрывает — веришь, что люди тут живые, а не пластиковые.

Плюс визуал в сериале прям вырос по сравнению с первым сезоном. Битвы стали смотреться масштабнее, постановка сражений радует. Даже сеанчанцы с их странными одеяниями выглядят по-своему круто.

В общем, второй сезон — реально шаг вперёд. Сериал не боится задавать зрителю неудобные вопросы про выбор, свободу и цену мира.

P.S. Всё ещё в шоке, как Amazon умудрился снять такое "Колесо Времени" и в то же время слить "Кольца Власти". Ну да ладно, главное, что Колесо крутится как надо.
Trance
Trance
14 мая 21:48 #
вот это серия! накал страстей огонь 🔥
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама