s01e06 — Part Six: Far, Far Away

Асока — s01e06 — Part Six: Far, Far Away

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.199
MyShows
(1 395)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 19.09.202319.09.2023 15:00
Всего просмотров: 11 16667.3%
s01e01 - Part One: Master and Apprentice
s01e02 - Part Two: Toil and Trouble
s01e03 - Part Three: Time to Fly
s01e04 - Part Four: Fallen Jedi
s01e05 - Part Five: Shadow Warrior
s01e06 - Part Six: Far, Far Away
s01e07 - Part Seven: Dreams and Madness
s01e08 - Part Eight: The Jedi, the Witch, and the Warlord

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

246
Инструкция использования
dashamrykalo
dashamrykalo
20 сент. 2023, 06:38 #
Траун выглядит как дядя Коля из соседнего подъезда с пузиком. даже его выход смотрелся странно, несмотря на эпичную музыку, так как походка была какая-то неловкая. не знаю, что я представляла, когда они говорили об еще одной галактике, но емае не очередную планету Татуин 😑
alavitka
alavitka
20 сент. 2023, 06:46 #
@dashamrykalo: Стиль сериала такой
thuglifer
thuglifer
20 сент. 2023, 22:19 #
Комментарий удален
MasterGeo
MasterGeo
06 нояб. 2023, 21:35 #
Боже, вам не надоело ныть и все засерать? Траун хорош! А Эзра то как хорош! надеюсь не будет стричься)
dashamrykalo
dashamrykalo
20 сент. 2023, 06:47 #
боже опять серия ни о чем 🥱 этот сериал должен был быть мультиком (с лучше прописанным сценарием), тк кроме фансервиса в виде Энакина в прошлой серии здесь нет ничего такого, что прям должно было быть в лайф экшене. актерской игры (кроме Хейдена) просто с увеличительным стеклом не сыщишь. в чем смысл Морган? и эти два недо-ситха? в чем их смысл? и почему они продолжают нам прямым текстом их мотивации/предистории рассказывать? можно как-то показывать, а не рассказывать? мда я так ждала этот сериал, думала, ну все, и Хейден будет, Филони сам отвечает за проект, будет хорошо. 🫠🫠🫠 поверить не могу, что из всех сериалов ЗВ самым крутым и качественным вышел Эндор 🦦
alavitka
alavitka
20 сент. 2023, 06:48 #
Не ну всё б ничего, но в конце Сабин опять по-подростковому жёстко затупила. И они ещё пытаются оправдать её слепой эгоизм великими чувствами? Я о том, что она сразу не сказала Эзре, что происходит - как она туда попала и т.д. Он возможно догадался бы, что будет погоня. Я к тому, что эта девуля просто не выжила бы в Повстанцах, если бы так тупо себя вела. В смысле сценаристы её нарочно затупили, чтобы нам скулы от идиотизма свело?

Ну и да, ощущение, что филлер за филлером. Мандо тоже неторопливый, но там хоть на каждую серию какое-то приключение, а тут одно на весь сезон. Впрочем, с Бобой и Оби Ваном было так же. В общем, немного слишком затянуто, несмотря на красивые виды и забавных новых зверушек и инопланетян.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
20 сент. 2023, 09:29 #
Да, всё те же наивные чувства и отсутствие желания портить момент воссоединения. Или как это должно было выглядеть: она увидела человека, запись которого пересматривала переодически, и в первой же встречи после длительной разлуки должна была сказать «ну еще, кстати, как тебя найти подсказал Траун, у нас было соглашение, да и в целом я помогла нашим врагулинам сюда добраться. Ну ты давай там начеку будь))». А так согласен, размазывают сюжет тоненько, хотелось бы понасыщеннее.
alavitka
alavitka
20 сент. 2023, 15:08 #
@maxbrownium: Сравнение сказать неприятное и оказаться застатым врасплох врагом - имхо весы бы сломались от неравноценности
maxbrownium
maxbrownium
PRO
20 сент. 2023, 16:59 #
@alavitka: В её видении ситуации Траун, как он всех уверил, со своими верными псами дал дёру оттуда обратно (ведь нет причин ему не доверять), а они с Эзрой вдвоем застряли без возможности возврата. Такой вот эгоистичный ва-банк.
Да, возможно Сабин из Повстанцев повела бы себя иначе, но прошло 9 рутинных лет, в течение которых надежда на воссоединение угасла. И как только появилась возможность его увидеть - чувства заставляют совершать нелогичные поступки. Она импульсивна, как и была всегда.
alavitka
alavitka
23 сент. 2023, 14:25 #
@maxbrownium: Я просто к тому, что тупость в их ситуации может стоить жизни, а потому не должна бы проявляться - адреналин стимулирует в том числе соображалку вроде бы. Хотя так-то да, мне даже в голову не пришло, что она изначально поверила Трауну на слово и потому не ждёт удара в спину! Типа девочка вчера вышла из закрытой школы-интерната благородных девиц? Короче, так или иначе, но когда волей сценаристов главные герои особо тупят, меня это бесит, ничего не могу поделать.
dashamrykalo
dashamrykalo
20 сент. 2023, 06:57 #
я знаю, что это непопулярное мнение, но Сабин в Повстанцах никогда особо не импонировала - слишком Мэри Сью. но тут… вау. кто принял решение сделать ее просто отбитой? no brains only vibes видимо ее новое мотто
GonReborn
GonReborn
PRO
20 сент. 2023, 09:19 #
Ну Эзра красавчик вообще, кудрявый с бородой такой, когда он вышел на фоне воды я поймал вайбы Моисея. И перебинтованные штурмовики Трауна с вкраплениями золота на местах трещин выглядели эффектно.
kw_est
kw_est
PRO
20 сент. 2023, 20:03 #
@GonReborn: японско-азиатская тема прослеживается во многих деталях. У Асоки мечи - катаны, обувь - таби, штурмовики а-ля кинцуги, прикид Сестёр ночи, пейзаж планеты Аркан, с которой они стартанули в другую галактику, даже дройд Хьюянг... ну, и собственно Сабин и Морган Элсбет.
porco
porco
20 сент. 2023, 21:49 #
@kw_est: доспехи бандитов еще
SergeiMakarov
SergeiMakarov
21 сент. 2023, 09:38 #
@kw_est: а вот тройка темных джедаев (или ситхов, не знаю как лучше) в теме средневековых рыцарей, интересное противопоставление.
alavitka
alavitka
23 сент. 2023, 14:13 #
@kw_est: Строго говоря, дроида зовут Хуян, это так облагозвучили в переводе =)) (и кстати слово китайское а не японское получилось, хотя в дизайне его башки есть что-то от самурайского шлема)
gooodvin
gooodvin
10 янв. 2024, 08:11 #
@SergeiMakarov: тройка тёмных форсюзеров
maxbrownium
maxbrownium
PRO
20 сент. 2023, 09:20 #
Атмосферная планетка, однако. Но мародеры = таскены в другой обертке. Жутко осознавать, что штурмовики - ожившие мертвецы: может хоть это им поможет поточнее стрелять)
dezmond774
dezmond774
21 сент. 2023, 18:31 #
@maxbrownium: В каком смысле, мертвецы?
maxbrownium
maxbrownium
PRO
21 сент. 2023, 18:41 #
@dezmond774: Из той же оперы, что и Маррок.
reddit
reddit
20 сент. 2023, 11:01 #
не совсем понятно, зачем им понадобилось искать Эзру, чтобы его убить, если Траун может улететь в другую галактику, ведь Эзра всё равно останется на этой заброшенной планете
WhiteNomade
WhiteNomade
PRO
20 сент. 2023, 11:06 #
@reddit: он так и сказал, что умрет он или останется здесь - это не так важно и приоритет просто свалить. А послать Бэйлона и Шин - это вариант еще и от них избавиться, так как они тоже своего рода связаны с джедаями.
Nog
Nog
20 сент. 2023, 11:12 #
Чую, эти четверо квазиджедаев объединятся, хотя бы временно.
gameroleg
gameroleg
20 сент. 2023, 11:58 #
Серия 45 мин, из них мы увидели, что они добрались до места, Сабина пошла искать Эзру, нашла всего часов за 5, без всяких джедайских штучек, они увиделись и всё. Событий прям уйма... По сути 2 серии можно просто выкинуть и ничего не измениться. Ожидал большого диалога с Эзрой, а получили, привет, давно не виделись. Ну ждём следующую серию
kobiii
kobiii
PRO
20 сент. 2023, 14:23 #
Прикольная, хоть и мрачная, планета. Траун эффектно появился, армия у него интересная и корабль - красота. Эзра тоже норм, но больше всех тащит Бэйлан. Ну и плюсик за "a long time ago in a galaxy far, far away..."
Nog
Nog
20 сент. 2023, 14:46 #
Nog
Nog
20 сент. 2023, 15:28 #
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 15:51 #
@Nog: да, вот это прямо хорошая сцена.
kate_archer
kate_archer
20 сент. 2023, 21:38 #
@Nog: операторская работа вкупе с музыкой здесь и еще чуть дальше вспоминали Дюну. Мощь!
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 15:51 #
Короче я знаю как Траун собирается завоевать галактику. Он раздаст всей своей армии такие же тряпочки, которые он выдал Сабин и победа в кармане. Десять попаданий из бластера - а на тряпке ни следа.
Зато ездовая зверюга прикольная.
mandrygin95
mandrygin95
20 сент. 2023, 20:02 #
У нее броня из бескара,ты думаешь бластеры каких-то бичей смогут что-то сделать?Даже световой меч не берет бескар,а тут бомжики с пукалками
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 20:03 #
@mandrygin95: а броня эта находится где?
kw_est
kw_est
PRO
20 сент. 2023, 20:32 #
@Ytzin: у меня ещё по другим сериалам возникло ощущение, что бескар притягивает выстрелы из бластеров на себя и "тушит" удар. Хорошее было бы объяснение, может кто подкинет идею сценаристам?
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 21:47 #
@kw_est: да сюжетная у нее броня, самая крепкая, смех то не в этом.
mandrygin95
mandrygin95
20 сент. 2023, 21:52 #
А то что ей отдали все снаряжение тебя не смутило?Или световой меч отдадим, а броню оставим себе?
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 22:39 #
@mandrygin95: ладно, еще раз.
У Сабин есть броня.
А поверх этой брони висит половая тряпка, которой ведьмы раньше всю свою вавилонскую башню мыли.
И вот судя по повреждениям от выстрелов на этой тряпке - именно она все и отбила.
Про это и был первый комментарий, спасибо что задушил.
mandrygin95
mandrygin95
21 сент. 2023, 00:55 #
Комментарий удален
mandrygin95
mandrygin95
21 сент. 2023, 00:55 #
Комментарий удален
mandrygin95
mandrygin95
21 сент. 2023, 00:55 #
Комментарий удален
mandrygin95
mandrygin95
21 сент. 2023, 00:56 #
Комментарий удален
mandrygin95
mandrygin95
21 сент. 2023, 00:57 #
Чел который пишет про бронировонную тряпку,зная что у Сабин броня из бескара и ВИДЯ куда приходятся выстрелы,пишет мне,что я задушнил,кек.Если это была попытка рофла,то огорчу она не удалась,а если ты серьезно решил до*баться до тряпки в сериале,где логики отродясь не было,ну это - сочувствую
Ytzin
Ytzin
21 сент. 2023, 01:15 #
@mandrygin95: с одной стороны я еще три коммента назад заметил, что ты шутку не оценил, но вот удалась ли она от этого лучше или хуже - вопрос.
И да, давай я тебе объясню ее еще раз - сначала костюмер сериала на запрос дайте что-нибудь мрачное выдает толи пончо уборщика, толи его половую тряпку, а потом реквизиторы забывают пририсовать на ней дырки от выстрелов. Это правда смешно, поверь мне.
Не так смешно как фанаты с саблями наперевес бросающиеся рассказывать про броню мандалорцев, но тоже неплохо.
И да, раз уж начал - логика это логика, это последовательность причинно-следственных связей. А когда ты ленишься дырки нарисовать или даже натурально прожечь или вместо костюма выдаешь половую тряпку - это не нарушение логики, это халтура.
mandrygin95
mandrygin95
21 сент. 2023, 17:41 #
Еще раз,из всей как ты говоришь халтуры в этом сериале,ты решил предъявить претензии к не прорисованным дыркам?Ты либо очень жирный тролль,либо на столько же тупой как те визуальщики кто не отрисовал дырки на половой тряпке
Ytzin
Ytzin
21 сент. 2023, 20:30 #
@mandrygin95: рад, что ты наконец осознал, что речь шла не о броне мандалорцев.
Willthorn
Willthorn
22 сент. 2023, 20:53 #
@Ytzin: Именно там, куда стреляют разбойники.))
alavitka
alavitka
23 сент. 2023, 14:16 #
@Ytzin: Глаза разуйте, она в ней всю серию, только шлем в стоунхендже оставила. Во второй серии она в неё облачалась, когда собиралась вылетать с Асокой или какая она там была? Целая сцена посвящена тому, как она снова извлекает её на свет на своей старой вышке. Ну и может Мандалорца посмотреть, чтобы вкурить в то, что такое бескар, чуть плотнее?
Ytzin
Ytzin
23 сент. 2023, 16:34 #
@alavitka: вот теперь эта ветка выглядит идеально.
TheroLayfer
TheroLayfer
28 сент. 2023, 01:55 #
@Ytzin: так это же тряпка сабин у мандалорцев есть тряпки они их одевают когда надо
Ytzin
Ytzin
28 сент. 2023, 01:58 #
@TheroLayfer: в смысле? никогда не видел их в пончо. Особенно в пончо из половой тряпки.
gooodvin
gooodvin
10 янв. 2024, 08:14 #
@Ytzin: "это были 00е (ПБЯ), мы выживали как могли"
april-snow
april-snow
20 сент. 2023, 16:18 #
я как и все рада появлению Трауна и Эзры, но, боже мой, дочего охуенные Шин и Бэйлан. Как невероятно жаль, что Рэй Стивенсон больше не с нами, и мы не увидим его персонажа в приквелах, например.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
20 сент. 2023, 18:02 #
@april-snow: Причем у студии были явные планы на Бэйлана в будущем, судя по его "То, что я ищу, станет началом - я смогу покончить с этим циклом". К сожалению, жизнь преподносит сюрпризы.
kw_est
kw_est
PRO
20 сент. 2023, 20:10 #
@maxbrownium: "К сожалению, жизнь преподносит сюрпризы", - где-то тихо всплакнула Кара Дюн.
maxbrownium
maxbrownium
PRO
20 сент. 2023, 20:19 #
@kw_est: Работая на больших дядек, являясь частью популярного проекта, свои сообщения в сети нужно фильтровать не единожды. Она давала себе отчет о написанном, это не было сюрпризом) Студии не нужны скандалы.
kw_est
kw_est
PRO
20 сент. 2023, 20:28 #
@maxbrownium: вот поэтому я и написал Кара Дюн, а не Джина Карано. Кара Дюн колоритный персонаж, который тоже "умер".
maxbrownium
maxbrownium
PRO
20 сент. 2023, 20:32 #
@kw_est: Это точно, колоритная была
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
21 сент. 2023, 08:36 #
Я без ума от Рэя Стивенсона в этой роли! Такой благородный, ухоженный, красивый и печальный. Какой-то совершенно другой ситх из бывших джедаев, какого мы ещё не видели.
oldamned
oldamned
21 сент. 2023, 17:26 #
@Julie_Julia: он не ситх и никогда не был им. Это тёмный джедай, немного другое
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
21 сент. 2023, 18:11 #
@oldamned: значит, поэтому так хорошо выглядит) спасибо за информацию)
dezmond774
dezmond774
21 сент. 2023, 18:34 #
@Julie_Julia: Мы видели благородного графа Дуку. Та же эстетика.
Не все ситхи - обиженные энакины и трясующиеся палпатины.
Ytzin
Ytzin
21 сент. 2023, 20:09 #
@dezmond774: ситхи плюс минус в эту эпоху это такая секта, основанная Бейном за тыщу лет до происходящих событий. Очень эзотерическая, со своими постулатами, символами веры и мифологией. В рамках этой традиции ни Бейлин, ни например инквизиторы - ситхами не являлись.
При этом форсюзер не обязан быть ситхом (или джедаем, там тоже самое, но массовое), он может не иметь традиции вовсе или быть носителем какой-либо другой.
Julie_Julia
Julie_Julia
PRO
21 сент. 2023, 21:35 #
@dezmond774: граф Дуку аристократ же) а про Бейлона я такого не знаю.
Ну и как говорится, дело вкуса. Эстетика Бейлона мне просто больше импонирует))
dezmond774
dezmond774
22 сент. 2023, 16:52 #
@Ytzin: Бейн ничего не основал, он просто реформировал (копируя записи Ревана, лол).
Первых ситхов собрал Аджанта Полл.
Ytzin
Ytzin
22 сент. 2023, 17:28 #
@dezmond774: в истории часто так бывает, что имя с традицией пытаются присвоить граждане, которые имеют ввиду что-то очень отдельное. До Бейна ситхи были обществом свободных художников (ну с высокой личной конкуренцией, да, и македонской критикой, не без того), а после него свалились в вымирающую секту, постоянно теряющую и конкурентное преимущество и вообще какую-то сцепку с реальностью, а главное - старое знание. Если бы не полоумный мелкий зеленый псих во главе джедаев - так бы все учение и тихо бы умерло в тьме.
А все почему? А потому что Бейн вообразил что может быть один юзер. И не надо тут на Ревана гнать, он такого и близко не имел ввиду, он писал про баланс.
Кстати, хочешь печеньку?
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
03 окт. 2023, 00:00 #
Он так восхитительно играет, что его ученица на его фоне кажется просто бездарной актрисой. Тащусь от Стивенсона.
gooodvin
gooodvin
10 янв. 2024, 08:16 #
@Julie_Julia: к Бейлону вроде обращаются иногда "лорд Бейлон", что намекает
Garet
Garet
20 сент. 2023, 18:31 #
Все ещё неочемненько, но возникло два вопроса.

Почему штурмовики все в грязи, тем более, когда они в построении. Быть грязным оборванцем простительно только на передовой, в свободное же время дабы занять руки солдат занят тем, что либо себя приводит в порядок, либо окружение. Ну и почему на орбите планеты летают кости китов, а не сами замороженные киты? Кто их жрет то?

ЗВ и раньше на славились логикой и продуманностью вселенной но тут прям перебор.

april-snow
april-snow
20 сент. 2023, 19:39 #
@Garet: алё, они дохлые. им для поэтичности вон доспехи кинцуги сделали. пергиллов вряд ли кто-то жрет, да в принципе что угодно могло их до костей ободрать, время, радиация, может они просто взрываются после смерти от своего внутреннего гипердвижка
Garet
Garet
21 сент. 2023, 02:01 #
@april-snow: Мертвый обязательно должен быть говном перемазан? Раз уж они мертвы то им не надо спать и есть и свободного времени у них куда больше.

Непонятно, зачем всё действо в космосе показывать, если это пространство никак от планетарного не отличается. Что татуин, что эта планета, что космос, разницы никакой.
porco
porco
21 сент. 2023, 18:31 #
@Garet: ну вообще да, отпидорашенный до зеркального блеска пол и засранные доспехи как-то не сочетаются. Я грешным делом подумал что это не грязь, а типа камуфляж такой типовой.
kw_est
kw_est
PRO
20 сент. 2023, 20:14 #
@Garet: видимо намёк, что как минимум грязные штурмовики - живые мертвецы.
Очевидно же, что космические черви =)
porco
porco
20 сент. 2023, 21:51 #
@Garet: каждый раз, когда вы задаете вопрос по физике в звездных войнах, бог убивает кошкодевочку. Подумайте о кошкодевочках!
Iamliam23
Iamliam23
21 сент. 2023, 02:05 #
@Garet: А то что животные(аки космические корабли) путешествуют по вселенной со скоростью света тебя не смутило?
Garet
Garet
21 сент. 2023, 13:22 #
@Iamliam23: хорошее фэнтези произведение от плохого и отличается продуманностью мира.
Ytzin
Ytzin
21 сент. 2023, 13:50 #
@Garet: хорошее фэнтези, как и любое другое художественное произведение, отличается от плохого только качеством исполнения. Все эти ваши заморочки про "продуманность" нужны только для того чтобы одно плохое отличать от другого плохого.
Garet
Garet
21 сент. 2023, 14:41 #
@Ytzin: Качество исполнения это и есть продуманность конкретной вселенной, а если же речь про техническую часть на экране, то каким боком она относиться к придуманной вселенной?

Расширение вселенной сторонними произведениями и нужно для того, чтобы наполнять ее контентом и желательно объяснять при этом, как и что происходит. Если же этого нет, то либо авторам насрать, либо у них творческая импотенция.

bloo_trix
bloo_trix
20 сент. 2023, 18:36 #
Наконец-то эта долгожданная встреча слезу пустила 🥹
seemonster
seemonster
20 сент. 2023, 19:21 #
В одной серии вернулись и Траун, и Эзра! Ура!*

*Казалось бы, да? Но почему же так ужасно скучно?
kate_archer
kate_archer
20 сент. 2023, 21:44 #
Эзра выглядит точь-в-точь как его отец в Ребелсах, огонь.
Бейлан в этой серии просто покорил меня, вот нет на его лице ни одного лишнего движения, всë точно передаëт каждую эмоцию, каждое слово. Потеря.
Как уже сказала, вайбы Дюны. Кстати, у Вильнëва все фильмы такие созерцательные, медитативные, и чëт никто не ноет. Или может я просто комменты местного контингента под его фильмами не читала 😒
ClintEastwood
ClintEastwood
21 сент. 2023, 20:53 #
@kate_archer: Дюну как раз многие не поняли и ныли, что скучно, тоже люблю его фильмы, но они не для массовой публики
Hidji
Hidji
21 сент. 2023, 21:07 #
@ClintEastwood: спецом прочитав ваш коммент зашёл под "Дюну", и правда ноют). Половина писавших либо просто называет плохим, либо унылой серостью и скукой.
kate_archer
kate_archer
21 сент. 2023, 22:08 #
@Hidji: как же мне повезло, в таком случае, что я оказалась совсем в другой эхо-камере в тот момент)
Henry_White
Henry_White
22 сент. 2023, 22:13 #
@kate_archer: Вильнёв мастер медитативных фильмов, особенно у него смотрятся фантастические. И его миры сами о себе рассказывают. Я не знал о Дюне вообще ничего, когда шёл на фильм. И герои ничего прямо не говорили зрителю, но окружение как-то само посвящало во все детали их жизни. И всего за 2,5 узнаешь столько всего о вселенной.
В Асоке чувствуется это настроение, будто Дюна была референсом, но только внутри медитативного повествования какая-то пустота. Каждые следующие 40 минут добавляют крупицу событий.
porco
porco
20 сент. 2023, 21:53 #
Ну вот.. Трауна увидеть очень рад, потому что любимый персонаж.
Но при этом от местного Трауна лютый кринж, потому что на книжного он не похож буквально вот ничем. И я сейчас не про внешность.
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 22:44 #
@porco: Ну он тут старается в анализ, не всегда говорит то что думает (что для сериального персонажа вообще высшее сценарное достижение, сложно требовать от нейронки больше) и при этом блюдет этикет. То есть как я его помню (книги читал очень давно) - вполне в характере.
Planeenger
Planeenger
24 сент. 2023, 21:04 #
@porco: да даже на мультяшного не похоже
Captain_Rex
Captain_Rex
20 сент. 2023, 21:57 #
Траун с "трудовой мозолью" и какими-то психопатическими наклонностями всех убить... Дядя Зан, мы всё прое.. профилонили. Очень ждала гранд-адмирала, а по итогу расстройство одно, хотя и так ожидания заниженные были на его счет.

Хоть Эзра порадовал. Актер очень в характер и внешность попал.
alavitka
alavitka
23 сент. 2023, 14:22 #
@Captain_Rex: зачётная игра слов "профилонили"! =)))
Planeenger
Planeenger
24 сент. 2023, 21:06 #
@alavitka: я ещё к первой серии это писал, только там было оригинальное значение слова))
alavitka
alavitka
27 сент. 2023, 22:32 #
@Planeenger: Так прикол именно в намёке, но видимо я его там не уловила, а может не прочла, я не 100% комментов читаю, плюс смотрю в числе первых как переводчик и потом не возвращаюсь к комментам (разве что к ответам персональным по уведомлению)
fdxcd
fdxcd
30 сент. 2023, 09:49 #
@Captain_Rex: Филя походу поленился прочитать хотя бы последние канон-книги про Трауна. Грустно, сделали из него обычного bad guy
Captain_Rex
Captain_Rex
30 сент. 2023, 13:52 #
@fdxcd: Филони намешал "Наследника Империи" и своей отсебятины. Получился, да, злодеус злей.
Книжный канон-Траун для Диснея слишком сложный, его еще раскрывать надо. Проще сделать картонного злодея, которого не жалко слить потом.
thuglifer
thuglifer
20 сент. 2023, 22:10 #
Комментарий удален
thuglifer
thuglifer
20 сент. 2023, 22:29 #
@thuglifer: А, ну и конечно же все нормисы в восторге с двух тёмных джедаев которые внесли ровно 0 импактра в сюжет (Сабин могла кому угодно отдать яблоко эдема). Они просто эпично стоят/машут мечами и пафосно говорят диалоги с нулевым содержанием. И вот весь этот саспенс так жоска нагнетается, но мы то знаем, что ничего не будет так как palpatine somehow returned, рей скайуокер и все дела.

Я чисто физически не могу перестать удивлятся как филонян прогревает гоев дешёвым фан сервисом, который ни к чему содержательному не ведёт, и это продолжает работать

Однако, есть позитивная тенденция. С каждым новым проектом у этой залупы рейтинги всё меньше
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 22:42 #
@thuglifer: солнце, у меня для тебя плохие новости: повреждения "менталки" неизлечимы если ты смотришь то что сам считаешь дерьмом.
thuglifer
thuglifer
20 сент. 2023, 22:54 #
@Ytzin: узнал себя в моем комменте?)
maxbrownium
maxbrownium
PRO
21 сент. 2023, 06:41 #
@theglifer: imdb 8.0, томаты 88%. Рейтинги все меньше лишь в ваших воображениях) Вот же незадача: вы из серии в серию размазываете ее в пух и прах, дядя Филони икает после релиза, расстраивается, читая ваши комментарии, а сериалы все равно хорошо оценивают… Миллионы леммингов не могут ошибаться или просто внутренний нигилизм покоя не дает? Продолжай, это смешно)

Узнал себя на моей пикче?)
MaxReveur
MaxReveur
22 сент. 2023, 04:21 #
@Ytzin: не холивара и защиты ради, но просто интересно, разве 1) человек не может продолжать просмотр из-за увлечения вселенной / банального нежелания бросать на полпути / веры, что дальше будет лучше и 2) просмотр чего-то плохого позволяет лучше понять, что нравится?
Ytzin
Ytzin
22 сент. 2023, 10:00 #
@MaxReveur: человек может делать все что ему угодно и в любых количествах, невопрос. Вопрос в том, как он себя после этого чувствует. Бросается ли на людей, например? Придает ли своим комментариям определенный стилистический окрас? Ну и так далее.
thuglifer
thuglifer
27 сент. 2023, 21:56 #
@maxbrownium: про леммингов ты правильно подметил. Ведь амазон и фанданго специально купили эти агрегаторы чтоб создавать впечатление для додикиов вроде тебя (жителей dtf) )))

Ну специально для тебя можем чекнуть Score метакритикa асоки, 3 сезона мандалорца, оби вана, бибу фетта и прочей дристни.

Ты даже не представляешь как в 2005 году со своиму вкусами и позицией был бы обоссан
maxbrownium
maxbrownium
PRO
28 сент. 2023, 00:46 #
@thuglifer: Но в 2023 году получается, что обоссан лишь ты сам. Как же так, как же так 😊

ПыСы: метакритика от обиженных додиков вроде тебя ведь истина в последней инстанции? ;) Собрались бедные одиночества и топят сериалы. Развлекайтесь)
thuglifer
thuglifer
29 сент. 2023, 21:40 #
@maxbrownium: cry about it)
Метакритик это народная площадка. Она наглядно показывает место в камъюнити таких люмпенов как ты в 2023
maxbrownium
maxbrownium
PRO
01 окт. 2023, 08:27 #
@thuglifer: Какой народ, такая и площадка. Бездари пишут для бездарей, другие бездари читают и перенимают их мнение за своё. Круговорот бездарей в природе (:
thuglifer
thuglifer
02 окт. 2023, 19:41 #
@maxbrownium: пахахах, твой коммент это эталонный пример коупинга))
maxbrownium
maxbrownium
PRO
02 окт. 2023, 19:48 #
@thuglifer: Хорошо, дядя психолог, только больше не расстраивайтесь, что не можете перестать отвечать на тред, в котором вам не комфортно и в котором вы обоссали штаны в попытке высказать свое недовольство (:
Planeenger
Planeenger
24 сент. 2023, 21:08 #
@thuglifer: "ближайший год-два по зв ничего не будет выходить" вы сильно переоцениваете влияние забастовки))
alavitka
alavitka
27 сент. 2023, 22:33 #
@Planeenger: Особенно учитывая причины забастовки =))
Planeenger
Planeenger
29 сент. 2023, 23:28 #
@alavitka: кстати, на днях сценарная забастовка наконец закончилась, и многие уже приступили к работе. А вот актёры ещё не договорились.
Pak_Darius
Pak_Darius
20 сент. 2023, 22:42 #
Лично я в восторге от серии, ее общего визуала, динамики, музыкального сопровождения и диалогов, однако единственный явный вопрос вызывает внешний вид экранизации Трауна (сорри, в мультсериале он вызывал страх, уважение и почтение, мы видели его физическую подготовку и строгий вид — что-то явно пошло не по плану), хотя меня и порадовали нотки органа из его оригинальной темы🔥

Неожиданно, что поиск Эзры занял у бесСильной Сабин ну настолько мало времени — их долгожданная встреча представлялась иначе (что-то не заметила фиолетового оттенка в его волосах🤨), но респект за образ своего отца, Эфраима Бриджер.

Радуют диалоги Бэйлона и Шин — очень не хватает их бэкграунда, хотя мы понимаем, что нововведённые персонажи и сам Траун перед уже существующей трилогией могут повлиять разве что на возвращение Палпатина, что случится правда через 25 лет, но не более. + Все-таки бесконечно жаль, что Рэй Стивенсон уже не с нами.

Отдельно хочу отметить радость за инфу о датомирских ведьмах: подскажите, слышали ли мы ранее о ‘свободных нитях’ и прочем?
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 22:51 #
@Pak_Darius: "слышали ли мы ранее о ‘свободных нитях’ " шестой кажется сезон ВК, там ведьмовского лора полно было, в том числе и про предсказания.
Pak_Darius
Pak_Darius
20 сент. 2023, 23:11 #
Да, про ведьм и в SWTORе упоминали, а в ВК показали-рассказали на широкую аудиторию, НО про ‘свободные нити’, которые видимо невозможно предсказать/либо существует множество исходов будущего я лично не помню в мультсериалах — вот это вызвало интерес и на самом деле объясняет некую бесполезность местного шаманизма ака астрологии, иначе слишком имбово ведьмам получается знать всё на свете)
Ytzin
Ytzin
20 сент. 2023, 22:49 #
Вот вы прицепились кстати к внешнему виду Трауна, а мне понравилось. Ему бы еще пару аккуратно заштопанных прорех на мундире - был бы идеальный образ адмирала разлагающейся армии в условиях отсутствия нормального тыла.
Но хотя я этих ваших Повстанцев не смотрел (вот после этой серии скачал, попробую еще раз), так что если кого-то расстраивает разница с анимационным образом - дай обниму, теперь ты понимаешь как мне тяжело с Доусен.
Pak_Darius
Pak_Darius
20 сент. 2023, 23:13 #
Дайте шанс мультсериалу) ~первый сезон надо привыкнуть к персонажам/графике и учитывать тот факт, что контент изначально правда детский. Далее пойдет мясо в хорошем смысле)
Planeenger
Planeenger
24 сент. 2023, 21:13 #
@Ytzin: да даже не внешний вид, нет в нем былой армейской выправки и гиперсамодовольства. Конечно, можно списать на тяжелые условия пребывания там, но всё же резко контрастирует.
Sheldon4446
Sheldon4446
20 сент. 2023, 23:14 #
Ларс Микельсон отлично сыграл Трауна! Очень рад, что его пригласили на эту роль. Здорово получается, что сначала Ларс озвучил Трауна в Повстанцах, а теперь играет его в Асоке)
Usagi
Usagi
08 нояб. 2023, 03:55 #
@Sheldon4446: как я долго мотала до этого комментария 😅 Когда я на всяких превьюшках увидела Трауна в сериале, ещё не понимая, что это Микельсон, мне тоже (как всем жалующимся выше) показалось, что он какой-то немного несуразный. И линзы опять как у Геры странноваты, и грушеобразная фигура, хотя все прекрасно помним, какой он в Повстанцах был бодрый качок и как наваливал тренировочным дроидам (хотя за 10 лет и не так можно было постареть). Но как только я услышала этот голос, я чуть не завизжала!! Столько в нём харизмы и холодной силы, я не могу!! И визуально Ларс в этой серии лично для меня отыграл очень убедительно, всё-таки сколько лет озвучивал Трауна. Вообще не понимаю, чего все ругаются.
adoraboy
adoraboy
PRO
21 сент. 2023, 00:26 #
насколько красиво всё выглядит, интересный лор, визуал, музыка и насколько пососно написан сюжет и диалоги. Ну вот что это такое? Почему Сабина реагирует на Эзру не так, как надо: она только что узнала, что её друг, ради которого она пожертвовала судьбой галактики жив и вот он тут. Нет, она рада этому примерно также как я рад найти банан в холодильнике.
И почему её так сильно пугали тем, что она не выживет, но при этом вроде бы всё ок?
Почему Траун не мог так долго найти Эзру, а она за полдня нашла?
Ytzin
Ytzin
21 сент. 2023, 02:02 #
Вообще это конечно весело обсуждать очевидные косяки и удачные моменты, но я бы хотел обратиться к тому что говорит Бейлин. Это ведь штука такая, он тут во многом приходит к тем же выводам, с помощью которых старуха пыталась расшатать веру Exile.
Про цикличность успехов стороны силы и бессмысленность противостояния.
Причем если у Креи это был полемический прием, Бейлин кажется верит в то что говорит. Это прямо такая богатая перекличка, интересно где Бейлин всего этого набрался.
Iamliam23
Iamliam23
21 сент. 2023, 02:21 #
Мне теперь интересно, как так вышло, что целая армия клонов и сам Траун с ведьмами не смогли изничтожить одного Эзру с компанией примитивных существ, который от них в одном полете сапога) Тут либо у Трауна силы не такие мощные как он демонстрировал, либо сам Эзра научился чему-то крутому джедайскому. Сейчас еще Асока прилетит и походу Траун так и останется здесь на остаток своей пенсии. Вообще конечно должен же быть какой-то баланс, но пока выглядит все печально для Трауна: навалять подростку не смог, дал ему вырасти, а тут прилетит конкретный джедай еще на его голову. А ведьмы походу чисто в подтанцовке к их разборкам нужны. Что ж посмотрим..
Ytzin
Ytzin
21 сент. 2023, 02:47 #
@Iamliam23: ну орлы в две стороны не летают, так что единственный способ героям вернуться - это разгонное кольцо, что подводит к мысли что все-таки план Трауна до какой-то степени осуществится. Другое дело, что осталось две серии и вполне может быть, что за это время прыгнуть не успеет никто и это будет клиф.
fluffyevil
fluffyevil
21 сент. 2023, 02:41 #
Интересно, если заставить Филони объяснить теперь уже четырежды противоречащий сам себе лор ведьм и Датомира, у него голова по шву не лопнет от напряжения?
Hidji
Hidji
21 сент. 2023, 04:09 #
Ну да, появление в сериале датомирских ведьм, Эзры и даже раздобревшего Трауна (что в принципе объяснимо, он ещё норм выглядит, в отличие от своего дряхлого Звëздного Разрушителя и дохлой гвардии😁) раньше восьмого эпизода безусловно радуют. Ездовой.... ммм, волк? тоже прикольный. И планета норм, чë придираться к прародине ведьм? По крайней мере не Сахара, а скорее монгольская степь))). Вот только вызывает недоумение упорное выставление Сабин инфантильной дурой в еë почти тридцать годиков. Филони спецом что-ли это делает? Просто реально, почему бы и не сказать Эзре, откуда она тут взялась. Глупо. В юности она куда более здравомыслящей и рациональной была. И потом, врядли кто там останется, крейсер с кольцом улетит. Парочку Асока подберëт и вывезет. Особыми вывертами сюжет пока не блещет, исходим из самого простого, тем более должен быть выходи на клиффхэнгер.
Gordey
Gordey
21 сент. 2023, 10:40 #
А чего эти ездовые волки такие привязчивые к первому присевшему на них ездоку? Прям и вернулся и типа прощения просил что убежал. Да, это было мило, но откровенно тупо.
Поиски могли бы как-нибудь завернуть покруче, а не так топорно быстро.
Генерал напомнил Роберта Патрика, даже полез посмотреть кто его играет! :))
То есть у Бейлана нет наводки на Сабину? Они никуда не прилепили датчик слежения и теперь он её будет искать с помощью бандитов в самурайских доспехаха?!
MadFisher
MadFisher
21 сент. 2023, 17:11 #
Я-то думал, что Эзра свалил хотя бы на другое полушарие, а он оказывается чуть ли не во дворе у Трауна ошивается. Ну и зачем пускать за ним аж трех человек, если за прошедшее время штурмовики могли прочесать окрестности на сто раз и выловить его? А главное - на кой его вообще искать и убивать, если Траун сказал, что они все равно могут свалить и бросить его с Сабин?
porco
porco
21 сент. 2023, 18:36 #
@MadFisher: вообще исходя из наличия у черепашек кучи металлических предметов и полного отсутствия какой-либо возможности все это производить, ошиваться у чужих помоек для них вполне естественно.
Ytzin
Ytzin
21 сент. 2023, 20:11 #
@porco: может это караван торговцев, например, чего сразу помоек? Тем более откуда у ведьм нормальные помойки?
kate_archer
kate_archer
21 сент. 2023, 19:30 #
@MadFisher: в том и дело, что у Трауна в принципе нет задачи найти Эзру. Да и убивать, по большому счëту. Его задача - свалить отсюда без Эзры. Если удастся что-то ещё по дороге приобрести - отлично, потерять что-то ненужное - замечательно. А так - зачем силы тратить?
Ytzin
Ytzin
21 сент. 2023, 20:14 #
@kate_archer: я вообще это увидел так, что он сначала на Бейлина напрягся, а потом такой с облегчением, а так вы уезжаете? Езжайте, езжайте.
Думаю, Траун понимает зачем Бейлин прилетел, но планирует свалить раньше или просто не верит в его успех.
Doctor_13
Doctor_13
21 сент. 2023, 21:12 #
@MadFisher: жизнь
неверный
неверный
21 сент. 2023, 21:06 #
Меня так бесит, что аборигенов называют во всех обзорах черепашками, хотя очевидно, что они членистоногие и списаны с раков отшельников.
Doctor_13
Doctor_13
21 сент. 2023, 21:11 #
А к чему это улюлюкание сестер ночи перед Трауном, разве он для них абсолютный авторитет и почему? Из мультов не помню такого, или забыл
ant1k2h
ant1k2h
21 сент. 2023, 21:26 #
Вроде как есть же официальный комикс, вошедший в современный канон, где Энакин с Трауном в последний год войн клонов оказались на планете внешнего кольца - Бату? Удивительно, что Энакин не рассказывал про Асоку при общении с Трауном, даже хоть как-то вскользь.

Интересно будет посмотреть на его реакцию, когда он узнает чья она ученица.
Niou_Masaharu
Niou_Masaharu
PRO
23 сент. 2023, 03:38 #
@ant1k2h: не совсем так) Комикс - адаптация книги Тимоти Зана "Траун. Союзники", но по факту - да, вы правы)
MaxReveur
MaxReveur
22 сент. 2023, 04:12 #
Я не смотрел мультсериалы и не читал книги, от того буду ориентироваться на арты, кадры и обложки.
Есть ли какое-то логическое объяснение, почему тут Траун уже не тот скуластый и подтянутый мужик в расцвете сил, а какой-то Фантомас на пенсии, любящий плотно поужинать?
Hidji
Hidji
22 сент. 2023, 04:23 #
@MaxReveur: видимо потому, что он на полураздолбанном Разрушителе с нерабочим двигателем угодил в другую галактику, откуда не мог выбраться вот уже около десятка лет. Снабжения ноль, деятельности ноль, сидишь и тухнешь десяток лет в забвении. Ещё и команда почти вся из ходячих трупов.
MaxReveur
MaxReveur
22 сент. 2023, 04:27 #
@Hidji: ну такое себе оправдание, если честно.
Кто ж ему мешает с утра сделать зарядку, пробежать пару кругов по палубе, потягать железо =)
Как говорится, было бы желание =)
Hidji
Hidji
22 сент. 2023, 04:36 #
@MaxReveur: ну так ещё же и возраст. Ему уже не меньше 60 с учëтом того, что он уже был известным полководцем 36 лет назад, когда попал к Палпатину. А чиссы живут лет 80, если верить статьям в энциклопедиях по ЗВ.
MaxReveur
MaxReveur
22 сент. 2023, 04:42 #
@Hidji: но тогда с другой стороны с учётом проблем со снабжением он должен был исхудать, а не распухнуть
MaxReveur
MaxReveur
22 сент. 2023, 04:33 #
Я вот смотрю на этих штурмовиков, и по мне так это Дюна, а Warhammer 40K, особенно маски и грязь. Прямо ряды космодесантников-предателей

А что именно гуглить, чтобы почитать, что это за мёртвые штурмовик, почему они мёртвые и почему, например, их не было в трилогии сиквелов?
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 сент. 2023, 19:19 #
@MaxReveur: можешь почитать про проект Черное крыло. Но, думаю, тут все таки своя сериальная идея, так как замешана датамирская магия.
porco
porco
22 сент. 2023, 07:36 #
Кароч я понял, почему тут Траун такой упитанный - он же десять лет жил в деревне у трех бабушек.
Queen_Penny
Queen_Penny
22 сент. 2023, 09:55 #
Пожалуйста объясните мне почему Траун, имея корабль, не мог сам оттуда улететь?
Ytzin
Ytzin
22 сент. 2023, 10:03 #
@Queen_Penny: потому что его корабль не предназначен для прыжков между галактиками - слишком далеко.
Сериальщик732
Сериальщик732
22 сент. 2023, 10:04 #
Ларса и не узнал 🤣
kate_archer
kate_archer
22 сент. 2023, 10:55 #
@Сериальщик732: конечно, было бы лучше, если б он играл здесь в те же времена, что и в Шерлоке..
fluffyevil
fluffyevil
22 сент. 2023, 20:24 #
@Сериальщик732: Там еще задача со звездочкой есть: узнать в одной из "мойр" Клаудию Блэк.
Ytzin
Ytzin
22 сент. 2023, 20:37 #
@fluffyevil: о, тут я понял, что ради Морриган обязан серию пересмотреть.
fluffyevil
fluffyevil
24 сент. 2023, 00:01 #
@Ytzin: Можно еще третий раз пересмотреть ради Амоса из Пространства под шлемом Инока бггг.
alavitka
alavitka
27 сент. 2023, 22:34 #
@fluffyevil: Шта? Ахринеть... И без упоминания в титрах? По крайней мере в длинной части. Ни Блэк, ни Чэтема. ...
fluffyevil
fluffyevil
28 сент. 2023, 00:15 #
@alavitka: На imdb оба в топе каста серии.
alavitka
alavitka
10 окт. 2023, 00:40 #
@fluffyevil: Я не смотрю ИМДБ, я смотрю титры немного...
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 сент. 2023, 19:16 #
Комментарий удален
Ytzin
Ytzin
22 сент. 2023, 19:48 #
@NotSuperiorMan: "актер" то есть ты всерьез думаешь что это у Ларса реально живот с которым авторам пришлось мириться, а не задумка?
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 сент. 2023, 21:19 #
@Ytzin: какая задумка? Почитай книги про Трауна и пересмотри сериал Повстанцы - и поймешь, что это не тот типаж. К Самому Ларсу претензий вообще не имею, отличный мужик. Все тут вякают про то, что прошло несколько лет и он форму потерял - бред. Персонаж, который проповедовал развития физической силы равноправно умственной, вряд ли бы в итоге пришел к такому типажу, как в сериале.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 сент. 2023, 21:28 #
@Ytzin: и чего ты вдруг в кавычках написал?
Ytzin
Ytzin
22 сент. 2023, 21:29 #
@NotSuperiorMan: ну так именно в этом же и задумка - фоллаут, потеря цели, лишения. Выше уже пару раз писал, это именно что развитие образа. И как по мне прекрасное, все эти адмиралы выживальщики так и должны выглядеть.
Палыч после столкновения с Винду в конце концов.
Я прямо удивляюсь с вас, Шпилька Доусен это норм, а тут значит опошлили.
И да, вякают у тебя дома, тут так не принято.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 сент. 2023, 21:44 #
@Ytzin: это не развитие образа. Это его деградация. Развитие образа, вот как Кратос в серии игр своих, это развитие. А превратить высокопоставленного адмирала, статного, сильного, вызывающего своим появление трепет - в Коляна из реальных поцанов, это опущение. Рекомендую настоятельно книжечки почитать., этот не тот типаж, который сдается. И цели он не терял. Последнее сообщение вообще не вижу чему написано, сколько себе цену не набивай - ты в интернети, а не в особняке. Хотя, если я тебя задел чем-то, наверное, надо сходить к псхихологу.
Ytzin
Ytzin
22 сент. 2023, 21:54 #
@NotSuperiorMan: сходи, сходи, никогда не помешает.
Я сейчас смотрю первый - второй сезон Повстанцев и также ору от принижения Таркина, так что вполне понимаю о чем ты (книги про Трауна очень давно читал). Но в этом и смысл, если герой проходит через испытания он становится лучше. А если офицер имперского генштаба - он теряет блеск и харизму. Потому что. Это как белые офицеры в эмиграции. Сорян за тухлые аналогии.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 сент. 2023, 22:13 #
@Ytzin: ты даже не смотрел с ним сезоны и что-то рассказываешь про развитие, а книги не помнит, хаха

Понятно все, удачи)
Ytzin
Ytzin
22 сент. 2023, 22:35 #
@NotSuperiorMan: ну кстати, да, вернусь сюда после четвертого сезона, такими темпами успею его еще до следующей серии, может и соглашусь с тобой.
Ytzin
Ytzin
24 сент. 2023, 13:31 #
@NotSuperiorMan: досмотрел до адмирала в Повстанцах. Ничего нового не увидел, примерно тоже самое помню по книгам и да в этой серии дается развитие того образа.
Но если у вас проблемы с его фигурой, то понимаю, это никак не лечится. Сочувствую.
Хотя вопрос который я задал в начале этой приятной беседы остается.
"И все таки, понимаю, что хотели оставить тот же вайб сериального Трауна, т.е. тот же голос и манера речи" то есть это все-таки лично про Ларса. "актер никак не подходит на персонажа" чем же он не подходит?
Planeenger
Planeenger
24 сент. 2023, 21:20 #
@NotSuperiorMan: ну вообще деградация - это вполне себе вариант развития, даже в теории эволюции. Но соглашусь про отсутствие в этом логики.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
22 сент. 2023, 21:27 #
А вообще, ждем официальную премиальную версию лего химеры, декорированную такими же золотыми вставками... ох ох И чтобы в фигурках был Траун и Инок
vandal2151
vandal2151
22 сент. 2023, 22:49 #
Дейта, почему ты посинел? 😆
porco
porco
24 сент. 2023, 21:34 #
@vk673878: время не щадит
natalieatem
natalieatem
23 сент. 2023, 01:11 #
А есть у кого-то предложения, про что говорил Бейлан? Что на этой планете такого он возродить хочет? Или это было где-то в мультах или книгах?
ant1k2h
ant1k2h
24 сент. 2023, 16:19 #
@natalieatem: Тоже этим озадачен. В мультах не припомню ничего такого.
Что такого можно найти нового для пользователя силы на ведьминской планете, чтобы разорвать порочный круг противостояния приверженцев то Империи, то Республики?

Баланс между светом и тьмой? Серых джедаев? У меня просто странное желание об их появлении. 😅
Hidji
Hidji
24 сент. 2023, 16:37 #
@ant1k2h: сама вселенная ЗВ прописана так, что там нельзя быть серым. Рано или поздно любой нейтрал должен выбрать сторону, как бы он этого не избегал и кто бы ни был в противостоянии в текущий момент: Республика и сепаратисты, Империя и повстанцы, Новая Республика и Первый Орден...
Это неизменная двуполярная система вот уже тысячелетия как. Нейтралы тут только статисты, серая масса вроде фермеров или горожан. В крайнем случае есть двойные агенты, предатели, бандиты или какие-нибудь аферисты вроде Хондо, работающие на свою выгоду.
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 02:04 #
@Hidji: >
сама вселенная ЗВ прописана так, что там нельзя быть серым.

Только у мыши. Пушто рыцари империи Фела и Дженсаарай успешно клали буй на эти ваши стороны Силы. Как и многие отдельные персонажи.
Hidji
Hidji
25 сент. 2023, 02:14 #
@fluffyevil: ну прям до смеха). Империя Фела последователи и наследники Империи, еë осколок. Сначала были союзниками ситхов, а потом воевали с ними. Нейтралитет, ага. И Дженсаарай то с ситхами, то с Новым орденом джедаев. Гениальные примеры нейтральных сил, просто фееричный аргумент😁
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 04:22 #
@Hidji:
Зачем ты упорно приравниваешь серость к нейтральности? Просто потому, что иначе твоя ошибочная логика рассыпается и проступает полное непонимание предмета обсуждения? Выглядит глупо.
Hidji
Hidji
25 сент. 2023, 04:36 #
@fluffyevil: затем, что любой серый по итогу служит либо свету, либо тьме. Тëмные джедаи и серые джедаи по сути одно и то же. Просто в серых больше уклон к свету, а тëмные, соответственно, более склонны ко тьме. Какой разрыв порочного круга тут может быть, если вы сами приводите в пример силы, что будут принимать участие в раскручивании этого колеса через много десятилетий от текущих событий? Ну зачем смешить даже гипотетической возможностью третьего полюса? Это нелепо отрицать такими методами). Вопрос изначально был об этом противостоянии и способе его остановить, потому и продолжал на эту же тему. Сами влезли с отрицанием предмета обсуждения. Это было: "разорвать порочный круг противостояния приверженцев то Империи, то Республики". Серость в нëм неуместна.
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 06:04 #
@Hidji:
>любой серый по итогу служит либо свету, либо тьме
>Тëмные джедаи и серые джедаи по сути одно и то же.

Ашипка 1: объединение с или работа на представителя темной/светлой стороны не делает серого последователем этой стороны по-умолчанию. Он может служить темному/светлому, но это не означает службу тьме/свету как сторонам.
Ашипка 2: темные были скоррапчены, серые отошли от службы свету, но чисты от тьмы. Иногда вплоть до кидания молниями без падения на темную сторону.
Ашипка 3: серый не может служить тьме, это автоматические делает его темным джедаем.

>Зачем смешить даже гипотетической возможностью третьего полюса
Плэгас, который придумал к двум сторонам еще и три аспекта, смотрит с недоумением, но это уже оффтоп.

>Сами влезли с отрицанием предмета обсуждения.
Я только исправляю ошибку касательно серых джедаев.

Первоначальное обсуждение про равновесие и вот это вот все имело бы смысл, будь Бэйлан серым джедаем. Но в мышеканон их забыли ввести как класс, что автоматом делает его темным, значит его цели не могут быть хорошими. Черно-белая вселенная теперь, щито поделать.

Hidji
Hidji
25 сент. 2023, 06:24 #
@fluffyevil: ваши ошибки 1 и 3 в корне противоречат друг другу. Либо не могут служить, либо служба на них не влияет. Тем более если вспомнить тех же Дженсаарай, предлагавших свою службу Вейдеру. Откажетесь от первого или от третьего?))) Второй пункт вообще не понял в чëм ошибка, если я же и писал про склонность тëмных джедаев к тьме? И естественно изи этого автоматом вытекает, что если серый склонится ближе к тьме, то станет тëмным). Глупо было это расписывать как ошибку, если по факту то же и сказал). И оставшуюся тоже можно парой доводов выбить, в зависимости от еë номера).

Серые как класс может формально и не введены, но серость того же джедая Квай Гона мышиные тоже не оспаривали, так что по факту они есть. И да, они при этом члены Ордена. Вот такие у мышей серые.
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 06:51 #
@Hidji:
>Либо не могут служить, либо служба на них не влияет.
Bruh. "Служба тьме" и "служба темному" даже количеством букв отличаются. Можно ты перестанешь читать их как одно и то же? Да, снова так не понравившийся тебе пример рыцарей Фела. Они служат императору, который ручкается с новыми ситхами. Это никак не делает их темными.

>серость того же джедая Квай Гона мышиные тоже не оспаривали
Фанатская "серость" этого красивого дяди просто наследие РВ. Термин "серый джедай" не существует в мышевселенной.
А теперь мы будем спорить чем отличаются канон и фанон, да? Можно не надо?

Hidji
Hidji
25 сент. 2023, 13:40 #
@fluffyevil: ну ок, значит Дженсаарай не предлагали службу Вейдеру, ок. Это фанатский бред.

И о финале всех подобных организаций тоже не говорим, а то будет подтверждение моих слов и неудобно))).
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 16:09 #
@Hidji:
>Дженсаарай
Те, которые сначала хотели к Вейдеру, потом к НР/НОД, а во времена Фела частично присоединились к Крайту? И при этом отрицали свою причастность к темной стороне? Ну, спасибо за пример в мою пользу бггг.

>И о финале всех подобных организаций тоже не говорим
Почему бы и нет? Начинай.
Hidji
Hidji
25 сент. 2023, 16:23 #
@fluffyevil: ну так по итогу предложения служить Вейдеру не было? Он же прям весь из себя светлый))). И правда, пример в вашу пользу). А то, что он не принял их предложения - это уже совсем другое дело. Абсолютно.
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 20:17 #
@Hidji:
Ты сознательно игнорируешь уже который раз, что в ЗВ служба адепту какой-то стороны и служение непосредственно стороне силы это разные вещи в попытках развести неумелую демагогию, не способен признать, что ошибся или просто глуп для понимания прочитанного в принципе?

Как насчет вспомнить почем денсаарай вообще пошли к Вейдеру? А, ну да, ты не сможешь бггг. Ведь в нашей отечественной вукипедии история ужата до одного абзаца и нужно лезть в тексты радужнопедии.

Про свое предложение "поговорить о финале всех подобных организаций" ты тоже предпочел забыть. Жаль. Не удивительно, впрочем. Хотел бы я приплести еще единую, живую, космическую силы и потенциум, и чтоб у тебя голова пухла в попытках объяснить как в одно и то же могут верить и служить как темные, так и светлые бггг.

Спасибо, конечно, я, в целом, развлекся. Но зачем ты такой нелепый?
Hidji
Hidji
25 сент. 2023, 20:44 #
@fluffyevil: это когда сын сарай-кара с Вейдером на джедаев охотился? А Дженсаарай решили, что после приказа 66 они могут больше не скрываться? Ну да, ну да, в вукипедии об этом не пишут, и что? Мне туда и не надо лезть, разве что для того, чтобы имена и названия вспомнить. Я ж продолжаю говорить, что ваши примеры ошибочны, а то и в корне неверны. А всë туда же, о службе адепту и силе. Меня тоже позабавили ваши оксюмороны). Цирк с конями. С серыми😁
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 21:45 #
@Hidji:
Еще раз спасибо за развлечение бггг.
Сойдемся на том, что ты и тупой, и демагог, хорошо?
Hidji
Hidji
25 сент. 2023, 22:05 #
@fluffyevil: с подобным я соглашаюсь тогда, когда мой собеседник имбецил). Но раз уж настаиваете... 😁
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 23:04 #
@Hidji: Было бы обидно, но не от посредственного демагога, сорри <З
Willthorn
Willthorn
23 сент. 2023, 08:26 #
Мне вот все интересно, зачем эти ребята раки-отшельники лежали на земле до того, как Сабин их обнаружила.
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
23 сент. 2023, 17:41 #
@Willthorn: они ждали сюжет
Willthorn
Willthorn
23 сент. 2023, 22:14 #
@NotSuperiorMan: Проклятые макгаффины.)
paranoid_nerd
paranoid_nerd
23 сент. 2023, 11:24 #
Бэйлон прямо радует. Соглашусь с комментариями выше про планы на него. Жаль, что так сложилось с Рэем.

Траун какой-то кринжовый, к сожалению. Ни разу не подтянутый, как будто после лета у бабушки в деревне (при всём уважении к Ларсу). Угрозы от него не чувствуется, да и диалоги пока не то, чтобы очень. И парик жуть сплошная.

Про Эзру пока сложно что-то сказать, но с виду неплохо.
FreddyChannel202
FreddyChannel202
PRO
24 сент. 2023, 14:01 #
С каждой серией мне начинает все больше и больше нравиться Бэйлан! Обидно, что из-за смерти Рэя Стивенсона мы не сможем увидеть его в дальнейших проектах (Хотелось бы увидеть про него спин-офф).
неверный
неверный
24 сент. 2023, 14:20 #
Сериал прямое продолжение стиля оригинальной трилогии, да наивный, но я бы сказал сказочный. Он полностью передаёт атмосферу и дух первых фильмов, всё за что ЗВ влюбили в себя миллионы фанатов. При этом уважение как трилогии приквелов, так и к мультсериалам и книгам и собственно в Джорджу Лукасу, который бывал на съёмочной площадке и его "благословение" явно чувствуется в этом произведении, это то что он хотел от новых ЗВ, а не то что сделал Дисней в трилогии. Приэтом Фарго с Филони умудряются связать не только трилогии Лукаса, но и подвести нас к трилогиям Диснея, привнося здравый смысл в бессмысленное их повествование. И Траун прекрасен, да 60 летний мужчина не выглядит как 30 летний, есть возрастные процессы и тело меняется, посмотрите на Арнольда, которого нельзя упрекнуть в уклонении от физической активности, но все же он выглядит как содидный мужчина в хорошей форме для своего возраста, а не как Конан-Варвар. Пишущие возмущенные коментарие люди, видимо слишком молоды и верят, что останутся такими )). Стилистика сериала безумно красивая: штурмовики в броне в стиле Кинцуги - это невероятно круто, это больше передаёт стиль Трауна, чем всё что было до этого. В хтом сериале всё очень "глубоко"(очень много смыслов), как в трилогии приквелов, хоть внешне это и выглядит "поверхностно" сказочно, как в оригинальной трилогии. Это и есть Звездные Войны, их дух, смысл и визуальное воплощение. Если вам это не нравится возможно вы фанат Стар трека и просто перепутали🖖
Hidji
Hidji
24 сент. 2023, 14:59 #
@неверный: шестидесятилетний чисс. А они живут до 80 в лоре ЗВ, в то время как люди до 100-120. Так что по человеческим меркам ему в районе 75, и в этой части вы правы в плане непонимания комментаторами подобных моментов).
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 02:12 #
@неверный:
Выздоравливай.
неверный
неверный
25 сент. 2023, 02:14 #
@fluffyevil: удачи ползучести
fluffyevil
fluffyevil
25 сент. 2023, 04:11 #
@неверный: мальчишка, плиз, не смеши дядю.
id63505705
id63505705
24 сент. 2023, 21:02 #
Серия "Асоки", где у Асоки 3 минуты экранного времени.
Назвали бы "Повстанцы-2", честнее было бы.
Planeenger
Planeenger
24 сент. 2023, 21:25 #
@id63505705: это уже практически традиция у сериалов по ЗВ
natalieatem
natalieatem
26 сент. 2023, 12:10 #
Согласна. Я если честно ждала, когда объявили сериал про Асоку, сериал про Асоку, а тут действительно скорее игровой сезон Повстанцев (я их не смотрела и половина тех персонажей не вызывает интереса вообще) 🤷‍♀️ И мне лично, например, за Бейланом и Шин гораздо интереснее наблюдать, чем за целой толпой главных героев и злодеев
Oliverell22
Oliverell22
25 сент. 2023, 20:57 #
ГДЕ. СИНИЕ. ВОЛОСЫ. ЭЗРЫ?!

Не помню, чтобы в Повстанцах Зеб выгонял его из каюты за вонь от краски))
Классика сериалов по ЗВ. Минимум одна серия из сезона будет обо всех, кроме главного персонажа сериала.
Траун не очень. Ларс играет хорошо, но не то. Характер выдержан, но не очень похож.
Даже Эзра со своим широким носом больше похож.

Все так теребят на Бэйлона, а мне он кажется надутым и одновременно пустым. Странный персонаж. Чему такому "большему" он научил эту Шин? Кроме ее оголтелого желания власти и пучения глазок?
Ну, грустит он по идее Ордена, которая каждый раз себя в итоге не оправдывала. Ну, пыжится из-за того, что "слово дал". При этом он наемник, и ничто наемническое ему не чуждо. Он чаще стоит и размышляет. Он харизматичен сам по себе, когда молча стоит. А вот действия и слова его по сценарию -meh.
Hidji
Hidji
25 сент. 2023, 22:07 #
@Oliverell22: по поводу синих волос просто запустите сейчас последнюю сдвоенную серию четвëртого сезона "Повстанцев". Вот прям с первых кадров они чëрные.
Oliverell22
Oliverell22
25 сент. 2023, 22:42 #
@Hidji: честно - не помню)) Посмотрю.
Но это не изменит моей реакции)) Хочу синие)
Planeenger
Planeenger
26 сент. 2023, 01:42 #
@Oliverell22: тут всем не хватает красок относительно мульта, кроме глаз Синдуллы)
natalieatem
natalieatem
26 сент. 2023, 12:17 #
С Бейланом может это как раз задел на Первый Орден этот несчастный в новых ЗВ пытаются сделать?
Planeenger
Planeenger
26 сент. 2023, 13:39 #
@natalieatem: вряд ли, он ведь чисто наемник, да и актер умер(
natalieatem
natalieatem
26 сент. 2023, 13:51 #
Про актера знаю ( но можно по всякому переплести, конечно к сюжету, посмотрим. Меня этот вопрос заинтересовал пока больше, чем все остальное ахах
Hamer2040
Hamer2040
27 сент. 2023, 22:18 #
Довольно забавно, пока смотрел за Сабиной понял одну вещь, назови Сабин какой-то диснеевский принцессой, и буд-то смотришь мультик, мотивация, поступки, даже декорации менять не надо.
Oliverell22
Oliverell22
28 сент. 2023, 17:26 #
@Hamer2040: да вообще странное с ней сделали. Понерфили персонажа до уровня идиотки бесполезной. Она в Повстанцах была нормальной. Но видимо из-за того, что мандалорскую тему движет другой сериал, здесь Сабин отупили, снизили ее скилы и изменили характер. Вся "мандалорковость" из нее тупо удалена. Теперь она просто недо-падаван с очень слабой связью с Силой.
Грубо, господа создатели, грубо и неумело.
dominatorik
dominatorik
28 сент. 2023, 15:13 #
Генерал Траун какой-то ушлепан. Могли бы поинтереснее актёра на эту роль найти
deanwalking66
deanwalking66
04 окт. 2023, 23:18 #
@dominatorik: ушлепан здесь только ты
Kentavr
Kentavr
08 окт. 2023, 12:11 #
Трауна как будто бы Маск играет, только похудевший немношк.
Hidji
Hidji
08 окт. 2023, 13:28 #
@Kentavr: это брат Мадса Миккельсена, Ларс. Он озвучивал Трауна в "Повстанцах", а ещё играл президента России в "Карточном домике" и Стрегобора в "Ведьмаке".
Kentavr
Kentavr
08 окт. 2023, 17:36 #
@Hidji: я знаю, что это не Маск, а Ларс Миккельсен, я к тому, что тут смотришь и ну прям как будто бы Маск с экрана смотрит, только похудевший, посиневший и с накуренными глазами.
Planeenger
Planeenger
09 окт. 2023, 00:00 #
@Kentavr: на самом деле это их третий брат — Илон Маск Миккельсен
SergeyKaravay
SergeyKaravay
14 окт. 2023, 00:50 #
Вот жеж незадача. Прилетели на Датомир, а там Татуин😅
А зачем была супер секретная карта, если планета в итоге известная, да и киты туда регулярное сообщение устроили?
Ytzin
Ytzin
18 окт. 2023, 14:15 #
@SergeyKaravay: орлы, то есть прошу прощения, киты летали только в одну сторону. То есть следите за руками: ведьмы жили там куда киты прилетали умирать и с помощью китов они попали в далекую далекую галактику и там сделали карту с помощью которой можно было улететь обратно.
Понятно?
Мне даже близко нет.
Nero_Trion
Nero_Trion
20 окт. 2023, 10:43 #
Пока что наиболее интересная серия в сезоне.
beoser
beoser
05 нояб. 2023, 12:50 #
Эзра то как повзрослел, мужик с бородой))
ShoniMei
ShoniMei
28 нояб. 2023, 01:35 #
Штош, походу Сабин из тех, кто готов поставить на кон благополучие мира, но спасти друга, чем спасти мир, им пожертвовав. У меня только вопрос, с чего и откуда у неё такие чувства к Эрзе, чтоб быть настолько зацикленной на его поисках. По “Ребелсам” между ними особо романтики не поблескивало, да и дружба как-то держалась в рамках обычного.

Эрза, походу, принял ислам или заделался в турецкие вельможи, но визуально образ нравится больше, чем мультяшный алладин-стайл.

Как ж хорош Байлан. Продолжаю любоваться его внушительной фигурой в каждом кадре. Прям выправка графа Дуку. Интересно, что у него за сверх-идея, помимо ностальгии по идеалам джедаев.

Концептуально отметила дизайн доспехов штурмовиков, словно склеенных из осколков по технике восстановления кинцуги (кстати, шлем Кайло Рена тоже ей вдохновлялся). Красные ленты - отсылка на магию ведьм?

Ведьмовская планета продолжает радовать пейзажами 😍 Ездовой крысовооооолк!
gooodvin
gooodvin
10 янв. 2024, 08:42 #
@ShoniMei: это специфика "Повстанцев". Там вообще отношения практически никогда не показывали. Даже Кенан и Гера в кадре поцеловались, по-моему, 1-2 раза. При этом ребёнок у них внезапно в последней серии появился.

На отношения Эзры и Сабин намекали серии, где он знакомился с её родственниками, особенно папашей
Razgriz
Razgriz
27 дек. 2023, 23:46 #
Может кто объяснить, каким образом Адмирал Аватар, с одним куском летающей пиццы и парой сотен измазанных говном штурмовиков, представляет угрозу целой галактике?
Willthorn
Willthorn
30 дек. 2023, 07:56 #
@Razgriz: "Магия" Диснея.)
Hidji
Hidji
30 дек. 2023, 14:22 #
@Razgriz: для понимания этого вам надо почитать про него книги и комиксы. Он так то вообще одна из самых выдающихся фигур Империи. Дисней и Филони из него довольно заурядного командующего сделали, а так он гениальный генерал и великий воин.
berion87
berion87
PRO
19 янв. 2024, 18:05 #
Бейлан - Я надеюсь найти здесь нечто новое и разомкнуть порочный круг... Что-то взывает ко мне... Здесь явно что-то затаилось.
имхо может там источник Силы и Бейлон хочет его уничтожить или захватить чтобы не было ни джедаев ни ситхов.

оффтоп. про кинцуги я узнал из сериала Тед Лассо. к-рый я смотрел в дубляже где глав злодея озвучивал Денис Некрасов. к-рый в Асоке в дубляже rhs озвучивает главзлодея Трауна. такой мягкий бархатистый голос «коварного змея»🐍🙂
я в восторге😃 что актеры озвучки мультов играют своих персов. Кэти Сакхофф и Ларс Миккельсен.
berion87
berion87
PRO
19 янв. 2024, 18:08 #
@berion87: если Eman Esfandi побреется и прокрасится то станет «настоящим» Эзрой🙂
berion87
berion87
PRO
19 янв. 2024, 18:18 #
@berion87: ездовые волки похожи на варгов из хоббита.
с реддита - «Я после того, как увидел его в Асоке. что это за дешевая подделка».
berion87
berion87
PRO
19 янв. 2024, 18:22 #
@berion87: Цитадель ведьм будто нейросеть рисовала
Planeenger
Planeenger
20 янв. 2024, 01:29 #
@berion87: вообще никакого сходства с варгами))) Да и вообще варги - просто огромные и чуууууууть-чуть стилизованные обычные волки
GritsanY
GritsanY
11 февр. 2024, 01:09 #
Читал тут комменты про внешность Трауна (камон, очевидно, что на роль взяли актёра озвучки из Повстанцев, и правильно сделали по моему - голос очень запоминающийся, для меня именно он Траун) и больше думал про характер персонажа.
За всеми мелкими косяками сюжета и лора, никто не вспоминает, что действие, вообще-то, происходит в ДРУГОЙ блин ГАЛАКТИКЕ. Такой завоеватель как Траун, с ума бы сошёл от перспективы покорить целый новый мир миров. Плюс как интеллектуал-ценитель разных культур ему просто было бы дико интересно посмотреть на новые места, расы и их искуство.
Но, к сожалению, формат ЗВ не прожевал бы такой огромный кусок лора, ему бы свой разрамсить
GritsanY
GritsanY
11 февр. 2024, 01:11 #
Да и за Сабин обидно. Все обсуждают её мэрисьюшность, а мне кажется, что её главная фишка была - любовь к искуству и самовыражению через него. А тут вообще ноль про это, ни сюжетно, ни визуально - наоборот, вернули её в "каноничный" внешность фан-сервиса ради
olekolegovich
olekolegovich
14 июня 2024, 22:46 #
Бейлану надоело, что всё "повторяется снова, и снова, и снова...", и хочет это прекратить. Он надеется найти в этой галактике продюсеров Диснея?
Lotra
Lotra
PRO
04 дек. 2024, 09:08 #
Я так и не получила ответа на вопрос, почему все считали, что Эзра жив и почему Траун его не убил. Он принесет войну галактике, но не казнил своего заклятого врага, который его в другую галактику выбросил. И все, все почему-то уверены, что Эзра должен был пережить рандеву в Траурном. Да почему?
Willthorn
Willthorn
04 дек. 2024, 16:28 #
@Lotra: Таков путь.)
ShoniMei
ShoniMei
05 дек. 2024, 09:42 #
@Lotra: сюжетная броня)
skiorh
skiorh
10 дек. 2024, 19:07 #
Вот это красота! Эта локация мне ещё больше нравится.
Эти ведьмы просто космос, датомирская эстетика с того храма ещё мне люто-бешено зашла.
Тусуйтесь на этой планете до конца, позязя.

Несмотря на крайне, крайне всратое цветовое решение, этот их хвалёный адмирал действительно внушает.
skiorh
skiorh
10 дек. 2024, 19:09 #
@skiorh:
Сабин такая куколка, просто прелесть, и Тота прелесть, и вместе они прелесть, хоть обе и дурочки. Даже фигурку такую захотелось, Сабин верхом.
skiorh
skiorh
10 дек. 2024, 19:10 #
@skiorh:
Эзра ожидаемо ни о чём.
skiorh
skiorh
10 дек. 2024, 19:12 #
@skiorh:
Златоликий Енох, или как его там, зато ничего такой.
skiorh
skiorh
10 дек. 2024, 19:43 #
Точно тут тусовка фэтфобов в комментах, то до детей, то теперь они докопались до деда хд
Как это так, почему он себе позволяет быть живым человеком, а не мультяшкой! Возмутительно!
Я аж пересмотрела явление Трауна и долго искала пузо из комментариев.
Ребят, этот чувак вообще худой.
Planeenger
Planeenger
10 дек. 2024, 22:27 #
@skiorh: вообще наоборот, для меня как раз мультяшный Траун выглядит в разы живей. Этот ни хорош и не плох, он просто никакой. И опять же, не потому что актёр плохо играет, а потому что история не даёт ему никаких шансов раскрыться.
skiorh
skiorh
11 дек. 2024, 07:41 #
@Planeenger:
И чо.
Учитесь читать, я не писала ничего про его живость или хорошесть, только про уморительную фэтфобию комментаторов.
Lotra
Lotra
PRO
11 дек. 2024, 09:23 #
@skiorh: дело не в пузе. Актер не сыграл военную выправку. Траун боевой офицер, элита империи. Такие люди даже в возрасте сохраняют выучку. И опустим, что и по книгам, и по мультам Траун был физически развит и много тренировался. Увидеть в актёре следы хороший физухи в былой молодости тоже нельзя. Могли бы объяснить, почему человек, уделявший своей физухе очень много времени внезапно забил болт, было можно, но болт забили сценаристы. Так что Траун большой мисткаст, не смотря на канонный голос.
Planeenger
Planeenger
11 дек. 2024, 12:46 #
@skiorh: говорить про фэтфобию и с разбегу переходить на личности, позволяя себе фразу "учитесь читать". Даже если ваш собеседник что-то не так понял, об этом можно сообщить вежливо.
skiorh
skiorh
11 дек. 2024, 15:36 #
@Planeenger:

Не вижу противоречия, может, я не люблю фэтфобию И вежливость.
О которой у нас с вами разные понятия, и нет, я не переходила на личности.

Между резким ответом и невежливым большая разница.
skiorh
skiorh
11 дек. 2024, 15:47 #
@Lotra:
О, и вы туда же.
И чо-2.
К чему вы это пишете?

И офф, но это суперсмешная претензия в контексте данного продукта.
Его же не фанаты делают, это коммерческая поделка, они пригласили актёра озвучки и уже поди довольны собой до небес.

Для обывателей вроде меня дядька абсолютно достаточен, он выскокий, интересный, не выглядит полным дебилом даже в этой дебильной краске и у него клёвый голос.
skiorh
skiorh
11 дек. 2024, 15:48 #
@Lotra:
Я в принципе понимаю все эти штуки, конечно, тоже на говно исходила в первом сезоне "Колец власти", например, потому что там мои фаноны и каноны не совпадали с сериальными.

Но должна быть чёткая грань между хейтить персонажа или его воплощение и докапываться до актёров, особенно до внешки. Они не куклы, а живые люди.

В комментах выше многие (не все) занимались именно вторым.
Planeenger
Planeenger
11 дек. 2024, 16:43 #
@skiorh: Вежливость нейтральна, резкость не нейтральна. И вы именно что перешли на личности, я говорил только об изображении Трауна в сериале, вы обратились напрямую ко мне "учитесь читать", это откровенное и неприкрытое принижение оппонента, лишь немного завуалированное "ты тупой", этот вариант был бы даже честнее.
Lotra
Lotra
PRO
11 дек. 2024, 16:58 #
@skiorh: а кто хейтит актера? Мискаст обыкновенный. Это не личный канон, а бекграунд персонажа, прописанный в нескольких произведениях. Если вас такой Траун устраивает, то рада за вас, но для людей знакомых со вселенной - это провал. Опять же, если вы рады "посредственному продукту", то это ваши личные вкусы)) а пишу потому, что вы и половину претензий людей в комментах не поняли и я попыталась объяснить вам почему актер это, к сожалению, полный мискаст.
skiorh
skiorh
12 дек. 2024, 07:00 #
@Lotra:
Даааа, претензии такие сложные, было бы что понимать хд. Умора.

Это вы никак не можете понять, что мне всё равно на претензии в целом, а осуждаю я докапывания к внешности, о чём асболютно прозрачно и понятно написала уже несколько раз, но нет, зачем читать то, что написано, когда можно спорить с голосами в голове хд
skiorh
skiorh
12 дек. 2024, 07:03 #
@Planeenger:
Резкость не нейтральна, но не противоположна вежливости.

Когда человек тупой, с этим уже ничего не сделать, а научиться читать всегда можно.
Чувствуете разницу?
Lotra
Lotra
PRO
12 дек. 2024, 07:24 #
@skiorh: так вы эти и занимаетесь - спорите с голосами в голове. Ваши вкусы и каноны ваше личное дело)) спасибо за беседу, продолжайте воевать на фронте бодипозитива и тащить его туда, где о нем даже не думали)))
Planeenger
Planeenger
12 дек. 2024, 07:41 #
@skiorh: это был мой пример, можете подставить любое другое слово, обозначающее глупость с возможностью апгрейда или без, и ни одним из этих слов меня обзывать не надо, прямо или в иносказательно форме, большое спасибо.
skiorh
skiorh
12 дек. 2024, 07:44 #
@Planeenger:
Дак не отвечайте на мои комменты хд, я вот к вам не лезу.
skiorh
skiorh
12 дек. 2024, 07:48 #
@Lotra:
Так это вы взялись написывать мне в ответ хд, не хотите, чтоб вам отвечали, так и не лезьте
Странные люди хд
Planeenger
Planeenger
12 дек. 2024, 08:20 #
@skiorh: это не ваш личный блог, это свободная площадка для общения. Ничего странного в этом нет.
skiorh
skiorh
12 дек. 2024, 08:46 #
@Planeenger:
Вот именно что свободная, не нравится, как я общаюсь, не общайтесь хд
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама