s01e08 — Jupiter

Темная материя — s01e08 — Jupiter

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.565
MyShows
(1 200)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 19.06.202419.06.2024 15:00
Всего просмотров: 12 12054.81%
s01e01 - Are You Happy in Your Life?
s01e02 - Trip of a Lifetime
s01e03 - The Box
s01e04 - The Corridor
s01e05 - Worldless
s01e06 - Superposition
s01e07 - In the Fires of Dead Stars
s01e08 - Jupiter
s01e09 - Entanglement

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

229
Инструкция использования
LokofanKate
LokofanKate
19 июня 2024, 07:07 #
Ребят, нужна пояснительная бригада от физиков-теоретиков.
Почему новые Джейсоны создаются, а новая параллельная вселенная нет? Почему они все попали во вселенную к нашему Джейсону?

И если это действительно верно с научной точки зрения, что у всех этих «добрых» Джейсонов общая вселенная, то тогда наш Джейсон не является истинно настоящим. Они, получаются, все оригинальные.

Мозг после этой серии 🤯
nktz
nktz
19 июня 2024, 07:57 #
@LokofanKate: Параллельные вселенные создаются, а в них все эти Джейсоны. Потом эти Джейсоны, попадают в эту вселенную через куб и мыслят +- одинаково. Это как играть в шахматы с самим собой.
LokofanKate
LokofanKate
19 июня 2024, 08:24 #
Но почему тогда эти Джейсоны не попадают в свои вселенные, а сосредоточены именно на вселенной нашего Джейсона? Если они мыслят +- одинаково, значит должны попасть в свою, как и «наш» Джейсон. А мы видимо, что минимум 15-20 Джейсонов гуляют в этой вселенной.
nktz
nktz
19 июня 2024, 08:33 #
@LokofanKate: Все эти Джейсоны "наши". Они являются тем человеком, которого похитили в 1ой серии. У них одна цель - вернуться домой к семье.
Gamlet
Gamlet
PRO
19 июня 2024, 11:54 #
@nktz:

Вроде бы так, но у первого "нашего" Джейсона во время похищения появилась небольшая рана на носу.

И затем получается - у всех "наших" Джейсонов она должна быть, потому что он начал пользоваться кубом после получения раны.

Но раны на носу нет у других "наших" Джейсонов.
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 04:08 #
@nktz: Джейсоны то наши, но они из своих реальностей. Отсюда и вопрос - почему они все прутся в эту реальность, а не в свои?
Как я уже писал, это вероятно потому, что ампул у них не осталось или почти не осталось, а эта реальность максимально похожа на их реальности.
nktz
nktz
20 июня 2024, 04:28 #
@Iamliam23: наверняка есть и куча подобных реальностей и куча других таких же Джейсонов попали туда. это просто остается за кадром.
albinka_
albinka_
20 июня 2024, 09:24 #
@Iamliam23: Эта реальность может быть идентичной той, которую они покинули, и по факту она может быть для всех этих Джейсонов "своей", и это даже может быть тот же "злой Джейсон", который их похитил.
Просто за время их отсутствия "наплодилось" куча Джейсонов и куча "ИХ реальностей с ИХ злым Джейсоном", т.к. дробление произошло уже после их похищения. Поэтому они и остаются в ней, т.к. она действительно "их".
Но и реальность, в которой Злой Джейсон не увел Райана, не ушел из универа, не взял кучу денег у друга, не ходит к психологу Аманде (т.е. принимает другие решения) - по идее любая из этих реальностей тоже была бы для доброго Джейсона "родной", т.к. тут уже нельзя понять, какая реальность "правильная" для него, потому что он не в курсе "правильного хода событий".

Вероятно есть реальности, в которые Джейсоны вообще не попали, и те, в который их всего 1-2. Но нам показывают именно одну из самых "залихватских" версий происходящего с большим количеством прибывших)
_________________
Кстати, возможно именно в эту реальность попало так много персонажей, потому что они представили мир, в котором "Даниэлла что-то подозревает", а миры, где Даниэлла не проследила и не узнала про склад и вообще живет и радуется какой у нее классный муж стал - в эти миры как раз Добрые Джейсоны не попали, потому что для них ужасно думать, что жена ничего не увидела и не поняла.


Paramelion
Paramelion
20 июня 2024, 11:58 #
@albinka_: Есть одна исходная реальность, и все Джейсоны добрые в неё попали. Все решения которые совершал злой Джейсон по идее не порождали новые альтернативные реальности для доброго Джейсона. Так как эта "исходная" реальность находилась в суперпозиции и добрым были не знакомы решения, которые происходили в его отсутствие. Поэтому он мечтал попасть в ту реальность которую помнил с поправкой на рандомные события которые произошли за время его отсутствия, поэтому их так много.
albinka_
albinka_
20 июня 2024, 12:06 #
@Paramelion: да, но вы же сами тогда подтверждаете мою идею, ведь "поправки на рандомные события" разные Джейсоны могли допустить чуть-чуть разные, при открытие двери, т.к. у них уже чуть-чуть разный опыт и мышление. Иначе все добрые Джейсоны бы сбежали из лабы четко в одно время, у них бы не погибала Аманда в других мирах, и в этот они бы прибыли точно одновременно, если бы они мыслили абсолютно идентично. Т.е. есть множество других вариаций "правильного мира", в которых немного другие "поправки", произошедшие после похищения.

Поэтому я и думаю, что именно в эту реальность прибежало так много Джейсонов, потому что именно в этой реальности Даниэлла заподозрила неладное и начала с недоверием относиться к мужу, следить за ним и тд., потому что "наш Джейсон" в глубине себя так и думает про свою жену (делает "поправку"), что она "обязательно бы заметила изменения в своем муже и что-нибудь бы предприняла".

Но ведь могли быть Джейсоны, которые бы не сделали такую "поправку" на будущее, и прибыли бы в мир, где Даниэлла вообще ни о чем не подозревает и радуется "свежему дыханию в их с мужем отношениях". Просто нам этого не показывают) как и не показали судьбу Аманды, которая была с другим Джейсоном и сгинула где-то в мрачном мире.
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 14:00 #
@albinka_: Это неважно когда произошло дробление, это вопрос взгляда или отношения.
Важно что все они из разных реальностей, в которых жизнь Джейсонов была полностью идентичной до похищения, а после него начались вариации.
Для каждого из Джейсонов правильная их реальность, но все они оказались и хотят остаться в этой, потому что у них нет ампул и эта реальность 1 в 1 похожа на их до похищения.
albinka_
albinka_
20 июня 2024, 15:17 #
@Iamliam23: я то же самое же говорю. Что для всех Джейсонов после похищения этот мир кажется "исконным", т.к. он идентичен тому, из которого их похитили.
Но при этом может быть множество различных миров, которые идентичны до точки похищения и отличаются только событиями после точки похищения, но Джейсанам на это похер, т.к. они не в курсе, что происходило после их похищения.

А то, что у них ампул не осталось - даже если бы остались, это бы не изменило попыток удержаться в этом мире, т.к. все эти Джейсоны уже попали в мир, который считают "своим", потому что он, по их мнению он не отличается от того мира, из которого каждого отдельно взятого Доброго Джейсона выпнул злой Джейсон.
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 16:12 #
@albinka_: Дада вот именно так мне кажется и стоит всю эту свистопляску с добрыми Джейсонами воспринимать.
rois
rois
24 июня 2024, 21:29 #
@albinka_: он не кажется исконным, этот мир и есть один истинный для всех похищенных джейсонов потому что все они именно из этой единственной реальности. Расщепляться джейсоны стали уже в тоннеле. Об этом прямо говорится в сериале, как вы смотрите то вообще?
rois
rois
24 июня 2024, 21:33 #
@albinka_: в сцене в баре когда два Джейсона общались там же четко сказано что все они месяц назад были одним человеком, но каждое принятое в тоннеле решение расщепляло их собственную реальность и создавались копии Джейсона. Кто то был схвачен, кто то погиб, кто то потерялся, но часть смогли вернуться в исходную реальность. Их реальность одна и злой Джейсон в ней один, а добрых стало много пока они в тоннеле бродили и искали свою реальность
nktz
nktz
24 июня 2024, 23:43 #
@rois: Не обязательно быть в коридоре куба. Он мог просто почесать/не почесать нос и создавать тем самым новую вселенную. Так можно до бесконечности. Это такая же случайность/принятое решение как давным-давно он решил быть или не быть с Даниэллой.
albinka_
albinka_
26 июня 2024, 01:01 #
@rois: А вы как смотрите?
Если их "исходная реальность только одна" и расщепления людей происходят только в тоннеле, то почему в этой единственной идеальной реальности нет кучи "злых" Джейсонов", которые расщеплялись, пока искали этот идеальный мир? Или отпочковываются по-вашему только хорошие парни?
Мы видели, что Джейсон открывал дверь в мир, в котором его же с Амандой убили, т.к. они убежали на 2 часа позже. И это был "абсолютный аналог мира" из которого сбежали наши Джейсон с Амандой, просто с чуть другими условиями и последствиями.
Или хотите сказать, что это был "тот же самый мир", в котором спустя два часа материализовались тугодумные Джейсон с Амандой, чтобы их убили?

Да и тогда как по-вашему работает куб? С 0 "создает" реальность из воображения или все-таки просто открывает дверь в такой мир, который человек в суперпозиции представил (из бесконечного варианта возможных миров)? По-вашему злой гг тогда просто "выдумл" мир с Даниэлой и семьей, или все-таки, зная, что миров бесконечное количество, понимал, что существует где-то мир, где он (другой он) сделал другой выбор, и представлял именно его, для перемещения?
rois
rois
26 июня 2024, 06:46 #
@albinka_: вы смешиваете разные обстоятельства и условия в одну нелогичную кашу. То что похожих миров со злыми джейсонами может быть бесконечное множество не означает что тот мир который показывают нам это именно тот самый что был в начале сериала
albinka_
albinka_
28 июня 2024, 12:16 #
@rois: да вы же сами пишете 'их реальность одна', а я говорю о том, что после похищения могло произойти куча дроблений мира, о которых Джейсон не знает, поэтому любой из этих 'идентичных до похищения, но разнящихся произошедшими после этого событиями миров' считает своим.

А из ваших слов выходит, что это один единственный такой мир, в котором Джейсон может обрести снова семью, поэтому этот мир так ценен и в него прибывают все Джейсоны.

Я не знаю пока, что там создатели показали в последней серии, но это было бы как минимум странно, с учётом всего произошедшего, заявить, что этот мир такой единственный и уникальный.

Это значило бы, что здесь не бесконечные параллельные реальности и миллионы возможностей, а какой-то конечный набор вариаций, созданных 'открытелем двери' и теперь можно обойти все виды миров как разные карусели в парке аттракционов.
rois
rois
28 июня 2024, 16:19 #
@albinka_: я пока тоже не смотрел последнюю серию, но смысл того о чем я писал в том, что с повествовательной точки зрения у нас есть исходный мир и Джейсон который расщепляется, при этом есть условный истинный, за которым мы, как зрители, наблюдаем и остальные, которые нужны лишь для развития истории истинного Джейсона. И для повествования невыгодно показывать какой то иной параллельный мир, с параллельными женой и сыном. Так понятнее? В этом не было бы смысла и мы как зрители не можем сопереживать каким то там жене и сыну, так же как мы не сопереживаем параллельным Джейсонам. Я удивлен что такие простые вещи нужно разжевывать.

Если в итоге не покажут что этот мир какой то другой, типа вот вам твист, то зачем делать эти странные предположения о бесконечных мирах?
albinka_
albinka_
30 июня 2024, 02:17 #
@rois: затем, что сериал претендует на научную фантастику и делать научно-фантастические предположения в таком случае абсолютно нормально.
Иначе зачем тогда вообще вводятся какие-то законы этого мира и 'путешествий в кубе'? Естественно, что есть художественная составляющая, нарратив, главный герой и тд, но некоторым людям делать 'большую скидку' на то, что 'это условности повествования' и 'путь героя', когда сериал сам задал какие-то исходные условия. И закрывать глаза на сюжетные ляпы просто потому, что 'так было проще сценаристам' или 'понятнее зрителям'.

Если чего-то не показали в произведении, это не значит, что ничего за рамками показанного не существует и нельзя строить предположения. Иначе бы у нас никогда не было бы фильмов и книг с открытым финалом.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
19 июня 2024, 20:57 #
@LokofanKate: например потому, что параллельные вселенные могут вовсе не создаваться, Джейсон 2 никогда не попадал несколько раз в один и тот же мир, а просто в бесконечно похожий и конкретно этот мир именно тот, в который попало много обиженных Джейсонами 2 Джейсонов 1.

И вселенная у них не общая, просто они все представили себе свою, а попали в одну из бесконечно похожих.
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 04:08 #
@LokofanKate: Хороший вопрос. Возможно потому что этот мир максимально похож на их миры, а ампул у них не осталось, поэтому они все задерживаются в нем.
Paramelion
Paramelion
20 июня 2024, 10:48 #
@LokofanKate: Ты всё верно понял. Исходный мир один, разделение пошло как только Джейсона вытолкнули из его мира. Поэтому дальше уже бесконечное количество Джейсонов ищут этот мир и кому-то удается это сделать. Они в баре когда сидели он это же и проговаривал.
Поэтому все Джейсоны настоящие добрые. Повезет тому кто первый о себе заявит Даниэле, а что будет с остальными уже в 9 серии узнаем.
rois
rois
24 июня 2024, 21:34 #
@Paramelion: вот, разумный человек. А то тут куча людей говорит про кучу якобы похожих вселенных
mhrk
mhrk
20 июня 2024, 18:31 #
@LokofanKate: у всех добрых Джейсонов не одна общая вселенная, а у каждого своя с определенного этапа. Но так случилось что они попали к нашему, вселенная которого отличается от их вселенной в какой то мелочи. В мелочи которую заметить невозможно и таких добрых Джейсонов со своими вселенными бесконечное множество, соответственно и их вероятность попасть к нашему тоже огромная
SirGuron
SirGuron
22 июня 2024, 06:06 #
@mhrk: ты не прав. в бесконечном множестве - и случайностей тоже бесконечно. ну если предположить, что случайность одна из миллиарда, а случаев бесконечно, то этих миллиардов не 5, не 10, а тоже бесконечно. Потому они должны попадать в этот мир нон стоп. Или же это обусловлено не случайностями, а чем-то другим, чем нам не объяснили. Ну там кол-вом этих доз, которые были. воощем идея с копиями провальна - её нельзя обосновать.
apb48
apb48
19 июня 2024, 07:47 #
Начало серии, минус один Джейсон. Ну почему то, легче от этого не стало.😃😃
AtomicTroll
AtomicTroll
20 июня 2024, 02:12 #
@apb48: уже два
apb48
apb48
19 июня 2024, 09:25 #
Так в реальной жизни всегда и бывает. Не трогай то, что работает! Пропал Райн Холдер, ну и пропал. Нет, для собственного комфорта надо было махать кувалдой, притащить в свой мир "другого" Райна Холдера, а заодно ещё туеву хучу Джейсонов. Как бы ты от них не бегал, сколько бы ты их не убил, но "всех не задушишь, не убьешь". 🙂😕
Только не подумайте, что я за "злого" Джейсона.🙂 Я про то, что иногда «лучшее - враг хорошему».
It_is_different
It_is_different
20 июня 2024, 11:39 #
@apb48: трюк с Райаном - механиком вообще мимо кассы. Он же всё равно опишет и опознает Джейсона. Как-то совсем тупо. Я сначала подумал, что злодей хочет самоубийство Райана подстроить и поэтому притащил механика, но нет.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 15:49 #
@It_is_different: он думал что его сразу в дурку заберут
MII
MII
22 июня 2024, 08:44 #
@apb48: Если бы Райан не появился ,полиция продолжала бы копать, отслеживала все камеры и прочее, ему детектив так и сказала, и могла бы выйти на куб. А так получается Райан просто сбрендил.
Сериальщик732
Сериальщик732
05 сент. 2024, 13:21 #
@MII: нет тела, нет дела. Там не реально было доказать что он что-то с ним сделал .

Одно но, могли бы прочесать квартал и найти кубик ...
Gamlet
Gamlet
PRO
19 июня 2024, 10:42 #
Когда две машины столкнулись с двумя Джейсонами и они начали от них убегать, то камера должна была отойти дальше ко всей улице и там была бы видна толпа Джейсонов, которые сливаются с переулков:

в разных одеждах, кто без руки, кто без ноги - все идут, ползут вперёд, как могут и повторяют: "Даниэлла! Даниэлла!" - и тянут руки вперёд.

Нашествие зомби-Джейсонов.


И всё это - должно было быть концом не 8-ой серии из 9-ти, а третьей серии из 12 или 20 серий.


Вот тогда сериал был бы дейсвительно мощный и инновационный)
alavitka
alavitka
19 июня 2024, 16:42 #
@Gamlet: Спасибо, поржала! =))
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 04:09 #
@Gamlet: Ты походу описал последнюю 9ю серию))
MII
MII
22 июня 2024, 08:49 #
@Gamlet: А потом выбегает злой Джейсон с мачете и начинает направо и налево рубить добрых Джейсонов,двоих уже прикончил,начало положено. )
MartaSh
MartaSh
27 июня 2024, 17:20 #
@Gamlet: 🤣👍🏻
albinka_
albinka_
19 июня 2024, 12:31 #
Даже если учесть, что в бесконечном количестве Джейсонов есть вероятность, что множество из них попадают в один и тот же мир, все еще непонятно, почему нельзя было просто оставить дверь куба все время открытой, чтобы "новые" Джейсоны не проникали в конкретный этот мир, а шли в другой такой же.. Хотя может именно этот мир такой "нелепый", и где-то и есть реальность, в которой у злого Джейсона все прекрасно и ему даже не пришлось разбивать бетон.

И не очевидно, в чем был прикол преследовать Джейсона в людном месте посреди универа? чтобы что сделать?) Таким макаром этот мир будет полон дохлых Джейсонов. Если честно, не совсем уже понимаю, как им сопереживать вообще, их дохера и они по факту равны.

Кстати, было бы смешно, если бы "злого Джейсона" на тот момент уже завалила какая-то из версий "доброго", и при звонке Даниэллы он бы знал, что никакого розового дома не существует. Вот был бы конфуз)

Ну и в целом, злому Джейсону надо было сразу при первой стычке валить к кубу, придумать себе новый классный мир и валить нахер из этого, пусть "добрые" между собой разбираются. У него ж все по *зде все равно идет с Даниэллой.
Да и семейке по идее тоже в этом мире опасно уже, и надо куда-то валить в другую "утопию".
Paramelion
Paramelion
20 июня 2024, 01:41 #
@albinka_: На самом деле это самая большая сценарная ошибка. Еще после того как злой Джейсон вернул чужого райна сюда, он вряд ли бы закрыл дверь, это просто банально нелогично, так как замурованности нет. А с открытой дверью ни кто не мог бы попасть в это вселенную. Поэтому кушаем, то что дают) Либо сценаристы допускают, что пока ни кто не видит, дверь и открытая и закрытая одновременно. Но это уже слишком большие допущения.
Tiinsa
Tiinsa
20 июня 2024, 18:33 #
@Paramelion: никакой сценарной ошибки, где то он закрыл дверь, и теперь все попадают в миры с открытой )))
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 04:32 #
@albinka_: Может закрытой(забетонированной), а не открытой? Сквозь бетон они бы точно не прошли.
Если есть бесконечное количество реальностей, значит этот мир с нашествием Джейсонов не единственный.
albinka_
albinka_
20 июня 2024, 09:11 #
@Iamliam23: Бетон можно сломать. А вот если оставить дверь открытой снаружи, значит лишить в этом мире куб возможности быть в суперпозиции, т.к. там в одной из первых серий говорилось, что куб должен быть именно закрытым, чтобы все сработало.
Ну и невозможно будет "представить этот мир и открыть в него дверь", если та уже открыта. Открытость стала бы как раз защитой, и пользоваться кубом смогли бы только те, кто уже в этом мире, и может зайти в него и закрыть за собой дверь.

Это, конечно же, если считать, что конструкции работают именно как порталы, и если куб уже есть в этом мире, то он не изменен.

Но может быть и так, что тот куб, который уже в этом мире ни на что особо не влияет для кубов из других миров. И куб из которого персонаж "путешествует" - может "материализоваться" на месте существующего куба, по фатку "заменяя" его, и тогда одновременно в этой точке будет существовать закрытая и открытая дверь, и герой изнутри в любом случае сможет открыть ее и попасть в этот мир.

Однако "провести эксперимент" и попытаться так обезопасить себя злому Джейсону ничего не мешало, только если он не знает точно, что это не сработает. Но это никак не объяснялось.
Iamliam23
Iamliam23
21 июня 2024, 04:52 #
@albinka_: А мне кажется все равно в каком состоянии куб в конечном мире, открывается же не дверь куба, а дверь в портале суперпозиций. Если куб разрушить, то он появится вновь, если кто-то в портале представит этот мир.
Это же как со страничками в интернете - если ее закрыть и сделать новый запрос, она снова откроется, независимо от того что было со старой.
А вот бетон вокруг куба мог бы помешать нежданному гостю попасть в этот мир, он бы просто увидел стену бетона и ничего не смог бы понять.
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
21 июня 2024, 10:00 #
@albinka_: Куб материализуется все равно, вспомни вир с потопом, когда открыли дверь и начали сразу тонуть.
albinka_
albinka_
21 июня 2024, 11:56 #
@Iamliam23: Ну вот тогда интересно, если на дверь куба навесить петлю и огромный амбарный замок, то она все равно откроется, а замок исчезнет, потому что новый куб заменит старый? или она отроется, но проекция куба с замком останется, и после закрытия двери снова вернется на место? Или все-таки тогда в этот мир попасть нельзя будет, но можно будет попасть в почти идентичный, но в котором замок на куб не вешали?

На месте злого Джейсона я бы поэксперементировала, конечно. А тут он как будто изобрел это устройство и дальше похер ему, типа "ну как-то работает". Можно было бы нарисовать баллончиком какую-то метку на кубе, сгонять туда-сюда, выйти из куба и посмотреть, вернулся ли он в мир, где куб с меткой, или метка исчезла: 1) потому что это все-таки другой мир 2) потому что куб обновился после использования
Iamliam23
Iamliam23
21 июня 2024, 14:24 #
@albinka_: Любопытство не порок) Наверное книгу стоит прочесть, может там подробнее эти моменты раскрыты.
По моему вообще неважно что с дверью куба, открывается не она, а дверь в портале суперпозиций.
Только если построить преграду вокруг куба, это может помешать выходу из портала.
Special_Death
Special_Death
24 нояб. 2024, 17:25 #
@albinka_: а как проверить обновился ли сам куб или это уже другой мир? по сути, мы даже не можем быть уверены в том, что каждый раз, когда злой Джейсон выходил из своего мира, потом возвращался обратно в него же, а не в очень-очень похожий, из которого только что точно также вышел другой злой Джейсон
id16138560
id16138560
19 июня 2024, 12:32 #
Вообще странно, что других «хороших» Джейсонов показывают настолько кардинально отличными от самого первого Джейсона. Если их реальности разделились буквально пару дней-недель назад, то они все должны +/- одинаково мыслить и принимать решения и характер у них по идеи практически одинаковый. Но нам показывают Джейсона в баре склонным к агрессии, Джейсона в библиотеке слишком наивным и непродуманным, Джейсона в машине так вообще без эмпатии сообщающий жене все правду. Короче не похожи они на Джейсона первого, только внешностью и целью, поэтому выглядит как нашествие бездумных зомби. Плюс жена, которая всех тех Джейсонов (не говорю про злого) считает врагами, выглядит странно. Хотя сама по сути же не может быть уверена кто из них реально ее муж. Типо кто первый с ней связался, тот и будет мужем. И на этой серии сериал уже воспринимается, как слишком наигранно и не по настоящему. Хотя в начале сериал смахивал на научную фантастику.
Gamlet
Gamlet
PRO
19 июня 2024, 13:04 #
@id16138560:

Джейсон в библиотеке - это в универе?

Если да, то там он в целом странный - хромал и обожжён, больше похоже, что он попал где-то в радиацию сильную или что подобное - мощно пострадал и поэтому просто молча преследует, ковыляя, того, кого увидел похожего, бездумно и со странным выражением лица.
chestersmoke
chestersmoke
19 июня 2024, 16:30 #
Я думаю сложно переоценить меняющую силу опыта, через который прошёл каждый из Джейсонов. Коль скоро существует бесконечное количество вариаций от момента похищения, то их распределение в оригинальной вселенной должно быть гауссовским (колокол). Значит, по большей части они должны быть сильно похожи, да. Но и кол-во «радикальных» Джейсонов тоже, строго говоря, бесконечно.
alavitka
alavitka
19 июня 2024, 16:45 #
@id16138560: Ну, тут кстати всё психологически довольно достверно. Ибо не годы меняют человека, а переживания. Наш же за месяц столько всего пережил, что иным и на целую жизнь будет много. Ему пришлось почти при каждом открытии двери совершать буквально выбор между жизнью и смертью. Одна такая ситуация уже может необратимо изменить человека, а целая серия - и подавно.

Выбор Даниэлы тоже психологически гениален, если я не сочла авторов слишком умными. Ниже про это напишу.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
19 июня 2024, 20:52 #
@id16138560: разве в сериале сказано, что какие-то решения делят Джейсона? Почему не может быть бесконечно много Джейсонов 2, а эти Джейсоны 1 просто попадают в одну из бесконечно похожих на свою реальностей?

По-моему это просто версия реальности, в которую попало некоторое количество Джейсонов 1. В то же время есть бесконечное число реальностей, где Джейсон 2 вообще никаких проблем с Джейсонами 1 не испытывает, потому что они туда никогда не попадают.
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 04:52 #
@DmitryYakushev: Вообще конечно нафантазировать можно все что угодно, какие угодно версии происходящего. Но это нарратив, а любой нарратив вертится вокруг определенной истории. Здесь история такая, что Джейсон 2 создал куб и отправился путешествовать по реальностям и нашел мир Джейсона-1, не наоборот. От нее и надо плясать.
albinka_
albinka_
19 июня 2024, 21:52 #
@id16138560: по поводу пережитого опыта уже сказали (один из Джейсонов потерял Аманду), какой-то мог просто плохо покушать в этот день и быть злым и тд.
Но вообще, скорее это просто "базовый сценарный ход", чтобы зрители продолжали воспринимать "нашего" Джейсона как "адекватного", а других, как "ну какие-то побочные дурацкие Джейсоны"))
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 16:01 #
@albinka_: сценарный возможно да, только головой мы все равно понимаем что все хорошие Джейсоны заслуживают семьи и ничем не отличаются от "нашего"
Paramelion
Paramelion
20 июня 2024, 01:43 #
@id16138560: Там вроде Аманда говорила, что они уже 29 дней странствуют
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
22 июня 2024, 19:42 #
Вот! Читала комментарии чтобы найти человека у кого возник такой же вопрос ))) ведь получается что она поверила той версии доброго Джейсона, которому просто первому удалось ей рассказать про куб и плохого Джейсона, и нет никаких гарантий что он именно ее Джейсон. Ведь существует вероятность, что кто-то из копий добрых Джейсонов тоже носит бежевую резинку))
КакойтоХрен
КакойтоХрен
22 июня 2024, 23:04 #
@КрошкаЕнот: поверила и в конце очень сильно засомневалась. Джейсонов с резинкой и одетых одинаково уже как минимум два, нам это показали в сцене с аварией. У водителя была такая же резинка и он был также одет как юпитерный Джейсон
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:16 #
@КрошкаЕнот: Я думаю, что тут работает "эффект наблюдателя". Так как мы наблюдаем за этим Джейсоном, то для нас он постоянная и он наш ГГ...Нас вели с этим вариантом до кодового слова, а потом уже переключились на перспективу жены, где уже ей приходится искать и взаимодействовать со своим Юпитером. Причем сценарно тут 2 развития сюжета: хэпиэнд - он встретил и убедил свою жену первым, драма - он не успел и ему пришлось отпустить жену.
Flanker
Flanker
19 июня 2024, 14:24 #
Неужели "наш" Джейсон стал главным в истории, потому что он почти не изменился со дня похищения? Другие вернувшиеся в правильный мир отличаются степенью злобы к Джейсону-2, желанием отомстить ему, а также отношением к другим Джейсонам-1 – убить всех или сосуществовать мирно?
alavitka
alavitka
19 июня 2024, 16:45 #
@Flanker: Таки да кмк, см. ниже.
Он себя сохранил. У остальных началась деформация психики, когда человек готов на крайности ради цели. А этот продолжил пользоваться умом, не насилием (хотя мы видим, что мысль такая была уже в этом мире, но видимо его остановило то, что перед ним успел уже кто-то из его копий, и, догадавшись, что происходит, он отрефлексировал, чем такое может кончиться).
Paramelion
Paramelion
20 июня 2024, 01:44 #
@Flanker: Они все "наши", и по сути можно сопереживать любому, но так как нас проводили через сериал с этим, мы ему и симпатизируем. Но зрители в параллельных реальностях, где сценаристы показывали других Джейсонов симпатизируют им :-)
MeMori
MeMori
23 июня 2024, 19:12 #
@Paramelion: вот это вы конечно завернули))
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:18 #
@Flanker: Он главный просто потому-что мы следим за ним. Если бы мы следили за тем, который потерял Аманду в лесу, и видели как он сходит с ума - он был бы нашим ГГ.
alavitka
alavitka
19 июня 2024, 16:52 #
В начале серии ожидала полный трэшак, ибо предвидимый фарс включал не 3 а дофига Джейсонов. И что они все из этого мира? Это обещало полный абзац, потому что проблема нерешаема с этической точки зрения!

И трэшак таки развивался. ЗлойДжей наверное впервые убил. Так ещё и себя самого? После такого вообще-то крыша потечёт с большой вероятностью. Плюс по уликам. Ну посудите сами, куда собрался злойДжей, оставив копию себя в туалете? А в Хонде ещё и труп его самого похоже в багажнике остался =)) Учитывая, что всё это на одном полицейском участке, это уже полное фиаско. С документальной точки зрения не отвертишься. На заметёшь под коврик.

Но когда Даниэла выбрала именно "нашего" Джейсона (который в костюмчике, купленном Амандой в утопии), я мысленно зааплодировала. Всю дорогу я задавалась вопросом, что же она будет делать. Ведь её выбор был единственным способом разрубить этот гордиев узел. Вариантов психологически просрать логику её поведения было дохренища. Я даже предположить выхода не могла. А она выбрала именно того, кто реально избрал способ действий, который она могла ожидать от того, кого всю жизнь знала! Ну это если я не приписала сценаристам слишком много ума. Но для меня это выглядело именно так, и если я не ошиблась, думаю, это ещё проговорят в финале. Просто остальные выглядели слегка одержимыми, т.е. немного кукухой поехали уже от испытаний...
alavitka
alavitka
19 июня 2024, 17:01 #
@alavitka: Кстати, культурный способ избавиться от кучи Джейсонов - использовать те ампулы, которые Даниэла нашла на складе. Как раз должно +/- хватить. И вернуть Райанов на места тоже, учитывая -2 трупа.
Правда с гарантией для этого нужно участие злоДжейсона. Только он мог проверенно безошибочно возвращаться в нужный мир и только он точно знал, где оставил "нашего" Райана и подобрал механика.
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:22 #
@alavitka: проблема в том, что их будет прибывать бесконечное множество...да и эта реальность - это реальность их всех. Просто шли к это реальности они разным путем. Смортите Дж-ученый он 1 и та реальность где он заменил себя нашим ГГ тоже одна.
alavitka
alavitka
09 июля 2024, 01:46 #
@dandanych: Ну тогда ситуация патовая - не могут же они все там жить.
Flexeus
Flexeus
19 июля 2024, 00:28 #
@dandanych: у них у каждого должна быть своя реальность, просто максимально похожая на реальность других "похищенных" Джейсонов. Т.к эти Джейсоны не могут появиться из ниоткуда. Каждый рождался в своем мире только один раз.
DmitryYakushev
DmitryYakushev
19 июня 2024, 20:48 #
@alavitka: разве в машине, которая врезалась в машину с Джейсоном, был не Джейсон в такой же одежде и серой резинкой на пальце?
alavitka
alavitka
20 июня 2024, 05:26 #
@DmitryYakushev: Да, там были Джейсоны в такой же одежде, но в тот момент мы уже знали, что "наш" Джейсон ждёт под Бобом. И он не стал бы таранить машину со своим ребёнком и женой!
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 16:25 #
@alavitka: в том то и прикол что мы знаем кто из них наш. Вдруг до Даниэлы первым добрался не "наш" и в кафе курил тоже другой, это очердная загадка. Теперь не только она сомневается истинный ли это Джейсон, но и нас заставили задуматься🫣
Hidji
Hidji
21 июня 2024, 21:25 #
@КакойтоХрен: я вот тоже допускал вариант, где до "злого" добрался один из "добрых" и таки убил. А потом до него добрался следующий и тоже грохнул, закономерно приняв за "злого". И по-новой, и так далее до бесконечности 😆 Кто знает, когда прервëтся цепь и сколько трупов Джейсона распихано по разным мирам и местам... Тоже ведь вариант).
alavitka
alavitka
24 июня 2024, 18:09 #
@КакойтоХрен: Я не сомневаюсь. Потому что это распустит сюжет. Впрочем. такого можно ожидать, но я вангую на конец. Например, когда уже всё покажется благополучно, он ляпнет что-то, что мы знаем, было не так. Но с сорок пятой стороны, это кмк проигрышный ход для сценария. Если я всю дорогу сопереживала одному герою, а в конце мне сказали - ты уже давно его потеряла и хер знает кому сопереживаешь... Я бы мысленно плюнула в лицо сценаристам и не стала никому рекомендовать этот сериал, как бессмысленный.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
24 июня 2024, 18:14 #
@alavitka: согласен, тут так закрутили, теперь трудно угадать исход
Пракоп
Пракоп
19 июня 2024, 17:57 #
Да уж, я оказался прав, их не 3. И это кстати довольно логично, почему мы раньше не додумали до такого варианта, он ведь был прям на поверхности...
Даниэла выбрала нашего истинного, будто бы немного везение, но так как он не стал преследовать себя, а пошел по другой тактике, то и мысли/идеи построены от другого. Я бы сказал, что ещё 10 минут как они валят в другой город/страну и титры, конец сезона. Что нам покажут - загадка. Осталась всего неделя, дождемся)
Gamlet
Gamlet
PRO
19 июня 2024, 19:38 #
@Пракоп:

Вариант, что их много, был не то, чтобы даже на поверхности - а даже на постере сериала)
Gamlet
Gamlet
PRO
19 июня 2024, 19:41 #
Комментарий удален
Ann6556
Ann6556
19 июня 2024, 20:31 #
Да, да, тоже подумала, ну вот же на постерет их много, почему я так удивилась?😂
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 04:37 #
@Пракоп: Ты был не прав на момент прошлой серии, а в целом и так было понятно что их будет много)
alavitka
alavitka
20 июня 2024, 05:29 #
@Пракоп: Думаю, по уму надо избавиться от всех лишних Джейсонов. Именно это нам будут показывать. Ампулы есть в загашнике. Осталось уговорить ЗлоДжея вернуть всех Райанов по местам, а остальным обломиться и выбрать другие миры =))
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 16:28 #
@alavitka: ага, так все Джейсоны и согласились, особенно злой😁
SmilePS
SmilePS
22 июня 2024, 09:37 #
@alavitka: Я хоть и не учёный, но обладаю рациональным складом ума, и с начало думаю рационально потом эмоционально. Так что эта идея самая правильная.
Собраться всеми хорошими копиями, и все вместе отмудохать плохого. А потом уже построить какую нито машину которая определит кто из какой вселенной.
Но наши Джейсоны какие то слишком импульсивные. Этим дядькам по 40 лет, а ведут себя как подростки.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
22 июня 2024, 10:45 #
@SmilePS: ты забываешь что они все пережили, многие похуже нашего
SmilePS
SmilePS
22 июня 2024, 13:54 #
@КакойтоХрен: Я больше не о том что делать с плохим Джейсоном, а что делать с хорошими. Дело то к смертоубийству идёт.
Hidji
Hidji
21 июня 2024, 21:28 #
@Пракоп: а кто сказал, что наш - именно "истинный"? Просто повествование ведут от его лица, но далеко не факт, что он таковой). В подобной сюжетной конструкции всегда стоит допускать возможность твиста с другим двойником).
arahant
arahant
23 авг. 2024, 05:40 #
@Hidji: вся проблема как раз в том, что они все истинные, кроме злого
nagichev
nagichev
19 июня 2024, 18:39 #
Кажется я сейчас по ошибке новую серию Рика и Морти посмотрел
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
19 июня 2024, 21:48 #
@nagichev: злойморты, перелогинься плз 😆
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:24 #
@nagichev: напомнило мне серию с эпидемией из-за Морти, где им пришлось покидать свою реальность, и серию где экран постоянно делился, создавая новые реальности)))
andre5000
andre5000
PRO
19 июня 2024, 20:01 #
Хвала Юпитеру! Бедная женщина... Просто представил, что она переживает, малый то меньше видел, и не догадывался особо раньше. Но кто, !'-+), ее спас?! Пока только по порезу ориентируюсь.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 16:29 #
@andre5000:
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 16:30 #
@andre5000:
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 16:30 #
@andre5000: они теперь одинаковые , как их отличить? 😁
DmitryYakushev
DmitryYakushev
19 июня 2024, 20:45 #
Я жёстко запутался. Там два Джейсона с серой резинкой на разных руках
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 16:41 #
@DmitryYakushev: да, и одиноко одеты. И даже мы теперь сомневаемся кто из них наш🫣
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
22 июня 2024, 19:51 #
На левой в обоих случаях
Raf8678
Raf8678
PRO
19 июня 2024, 21:43 #
А-хе-реть
olehansen
olehansen
PRO
19 июня 2024, 23:42 #
К что если Юпитерный Джейсон, тоже не оригинальный?
nktz
nktz
20 июня 2024, 03:18 #
@levoleksii: они все одинаковы. Нам скорее всего показывают историю победившего.
marvel21
marvel21
19 июня 2024, 23:43 #
О Боже как много Джейсонов, запутаться можно. В этом сериале нам окончательно решили взорвать мозг!
Liza
Liza
19 июня 2024, 23:46 #
Вот это серия, у меня мурашки от переживаний были весь эпизод!

Я так понимаю действительно, пока Джейсон находился в кубе и шатался по мирам, создавались разные версии его, но для каждого из этих Джейсонов не создавался мир с "его" Даниеллой и Максом, получается Жена у них действительно общая, а Джейсонов может быть бесконечно много и они могут еще доползать до этого мира, по мере расходования ампул (ведь Аманды не стало у всех на разных этапах) и скорости мышления.
А куда их всех девать непонятно, плюс уже два трупа, которые вот вот найдёт полиция, а они идентифицируются как Джейсон 1

Придётся "оригинальному" Джейсону какой-то приют для них всех организовать, или в какие-то миры отправлять...
drundel
drundel
20 июня 2024, 00:30 #
@Liza: В "Рик и Морти" был детский сад для Джерри, здесь тоже можно мир-пансионат для Джейсонов сделать
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 04:46 #
@Liza: Нене жена не общая у них, все эти Джейсоны из своих собственных реальностей - в баре на встрече Джейсонов один из них сказал, что Даниелу в его реальности убили на его глазах.
Просто у них до своих похищений была идентичная жизнь, а после она стала отличаться в зависимости от того, какой они путь проделали до этой реальности.
И поскольку эта реальность очень похожа на их реальности, а ампул у них больше нет, они решили здесь обосноваться(мыслят то они одинаково).
Пракоп
Пракоп
20 июня 2024, 05:21 #
@Iamliam23: Джейсон в баре сказал, что убили Даниелу не из его вселенной (2 серия), а потом он так же с Амандой сбежал. Разделение, которое нам показывают началось либо когда они с Амандой в куб попали, либо, по сути, могло и сразу с похищения начаться, но исходный мир один. Мне так кажется
Iamliam23
Iamliam23
20 июня 2024, 14:40 #
@Пракоп: Копия Джейсона говорит в баре: "Даниелу убили прям на моих глазах..другую Даниелу"
Он имеет ввиду другую, то есть не эту, не из этого мира, а его Даниелу из его мира(потому что у него своя реальность).
Неважно когда началось разделение, это вопрос взгляда на этот феномен.
Исходный мир у каждого свой, но они идентичны до момента похищения, поэтому добрые Джейсоны так похожи.
Hidji
Hidji
21 июня 2024, 21:35 #
@Iamliam23: вариантов реальностей с оставшимся в них "злым" Джейсоном может быть гораааздо меньше, чем "добрых" Джейсонов, расплодившихся в вариативе коробки. Просто банально из-за меньшего количества самих мест ветвлений. Так что на данную реальность вполне закономерно будет приходиться множество "добрых" Джейсонов, для которых она своя.
alavitka
alavitka
24 июня 2024, 18:22 #
@Iamliam23: Нет, они все из одного этого мира, иначе нелогично драться за чужую Даниэлу, тогда они все злодеи. Убили Даниэлу из мира злоДжея на глазах тогда ещё одного доброго Джейсона. И "наш" говорит, что ещё месяц назад они все были одним человеком из одного этого мира, размножились они в ящике и все считают именно этот мир своим. В том-то и состоит моральная проблема. Иначе проблемы просто нет - каждый идёт в свой мир и всё. А убивать Даниэлу в целевом мире (где не было Велосити! в целевой мир целился злоДжей) вообще нелогично, она же и была его главной целью.
Iamliam23
Iamliam23
24 июня 2024, 19:47 #
@alavitka: Да мы спорим о формулировках, из-за того что можно по разному разветвление провести. Я для удобства делаю это с самого рождения Джейсона.
Неважно какую Даниэлу убили, мало ли куда этого доброго Джейсона занесло, возможно убили именно его Даниэлу, но об этом история умалчивает.
ЭТО ВСЕ НЕ СУТЬ.
Они все считают этот мир своим, потому что он идентичен их мирам до момента разветвления(похищения доброго Д злым Д). И да можно сказать это был один мир - смотря где проводить разве видение. Но это НЕВАЖНО, идея понятна.

Убивать Даниэлу в целевом мире действительно вроде бы не имеет смысла, но ее могли убить по ошибке, как убили кого-то в одной из ранних серий.
albinka_
albinka_
26 июня 2024, 01:09 #
@alavitka: если так смотреть, то злой Джейсон и добрый Джейсон были "одним человеком" до выбора "семья или работа".
Имеет ли злой Джейсон право на Даниэлу, раз он был тем же самым человеком? Скорее нет, т.к. он не делал этот выбор и не жертвовал работой. То, что все они были одним - уже как бы не важно, т.к. теперь их много с разным опытом и травмами. Ну а "идти в свой мир" они не могут, т.к. нет ампул, и все равно совершенно непонятно, какой мир "их", ведь все ветвления миров проходили уже без их участия и по факту каждый мир после точке похищения - это их мир и есть.
Paramelion
Paramelion
20 июня 2024, 01:53 #
В целом не считая проблемы сценария с дверью куба шредингера (она закрыта или открыта).
Нам сейчас показывают, что якобы Даниэлла выбрала Джейсона, за которым мы следили предыдущие 7 серий. Но мы этого ни когда не узнаем, о таком способе мог подумать любой Джейсон, а Даниэлла выбрала первого кто ей открыл глаза. И по сути наш Джейсон мог быть тем, кто подрезал машину с Дани и еще одним добрым Джейсоном, а может вообще этот Джейсон был тем за кем мы следили. Главное что она нашла своего, а какая это уже версия не столь важно.

Остаются только вопросы, что делать другим хорошим Джейсонам, когда они увидят, что Дани выбрала уже одну из добрых версий, и как будет реагировать мир на этих Джейсонов, так как их становится всё больше и больше (но это другой сериал уже видимо).
troLoLo
troLoLo
03 авг. 2024, 01:27 #
@Paramelion: Судя по всему, Джейсон-Юпитер точно тот, за которым мы наблюдаем весь сериал. После беседы в баре показали как он взял спички, потом в кафе он использовал эти спички чтобы закурить, потом попал в полицию за курение и потом к нему приехала Даниэла. В последние пару серий стало заметно, что делают акценты на деталях, по которым зритель сможет точно определить нужного Джейсона.
Другое дело, что мне вот лично обидно за других Джейсонов, которые остались такими же адекватными, как и "наш", но не успели стать первыми. Ведь каждый из них это "версия после похищения", поэтому каждый заслуживает того, к чему стремился "наш". Да и наш он только для нас, зрителей, потому что мы за ним наблюдали.
AtomicTroll
AtomicTroll
20 июня 2024, 02:17 #
Жесть просто шиза шизища. Напомнило как куча мёртвых Хатченсонов лежала в Человеке будущего. Думаю лучший вариант для семейки эвакуироватьсч нафиг с этого мира и начать заново. Может ещё и с мёртвым живым сыном найдут вселенную, где у него семьи нет и заживут весело и счастливо
albinka_
albinka_
20 июня 2024, 09:32 #
@AtomicTroll: "Человек будущего" - классный)
еще была очень старая короткометражка про 1-минутную машину времени)
https://www.youtube.com/watch?v=DScQGgpaNkk&;ab_channel=McElroy

Тоже чем-то напомнило :D
Gordey
Gordey
20 июня 2024, 10:37 #
Вот это закрутили!!! Теперь интересно как всё это будут разруливать :))
DeadDanny
DeadDanny
PRO
20 июня 2024, 11:16 #
Круто завернули. Хотя с такой логикой Джейсонов-2 тоже могло бы быть много. Например, когда он отправился за новыми ампулами, когда решил бросить Райана в другом мире или когда он отправился за алкашом-Райаном, в наш мир могли вернуться новые версии Джейсона-2. В общем, надо семейке валить в другой мир из этого бардака. Но есть ли 100% гарантия, что их никто не найдет?
nktz
nktz
20 июня 2024, 11:32 #
@DeadDanny: Нужно не Джейсону открывать дверь в контейнере, т.к другие версии думают как и он. Тогда будут гарантии.
zagzak
zagzak
04 июля 2024, 18:21 #
@nktz: при таком раскладе все равно в тот мир, куда они уйдут, будут уходить и другие семьи. Нет разницы кто будет дверь открывать. Просто уходить будут в 3 разных мира, по мыслям мужа, по мыслям жены, по мыслям сына.
Dark_Punk
Dark_Punk
20 июня 2024, 11:44 #
Забавно, что никто из персонажей не говорит, что они не просто попадают в другие миры, они их создают открывая двери и по сути любой открывший хоть одну из дверей в любой постапокалиптический мир как минимум неосознанно устроил конец света, а значит хороших Джейсонов по просту нет, но самое жуткое, что "наш", "хороший" Джейсон тоже не настоящий, куча альтернативных Джейсонов тоже из этого мира, и жена с сыном тоже их семья, проблема лишь в том, что существуют они в лучшем случае столько же, сколько живёт их сын, в худшем от силы месяц - полтора.
It_is_different
It_is_different
20 июня 2024, 11:45 #
Ничего не понятно, но давайте ещё.
Не хватает толпы "злых" Джейсонов. Он ведь тоже не сразу научился по мирам прыгать и должен был своих двойников наплодить. Нужно собрать всех Джейсонов (злых и добрых) на опушке леса, выдать каждому по кухонному ножу и победителю достанутся жена и сын. Занавес!
КакойтоХрен
КакойтоХрен
20 июня 2024, 17:01 #
@It_is_different: намонило сцену из фильма "война миров z" где полчища зомби лезут друг по другу на огромную сцену, а тут будут Джейсоны лезть к Даниэле🤣
blacki3
blacki3
20 июня 2024, 19:33 #
@It_is_different: да начнутся Голодные игры))
345mhz
345mhz
20 июня 2024, 17:10 #
да чё уж там, давайте толпу Райанов и Аманд до кучи, да будет битва, хлеба и зрелищ ))
Шнурок_73
Шнурок_73
20 июня 2024, 17:16 #
При просмотре вдруг навеяло -

Мне приснился
Джейсон Форис -
Crazy dead
В хоккейной маске.
Я е*ал
Такие сны,
Я не люблю
Такие сказки.
Топором
Мне угрожая,
Он за мной
Всю ночь гонялся.
Хорошо,
Что я проснулся,
А не то бы
Обосрался.

Джейсон Форис!
Джейсон Форис!

Х.З. 1995 год

Было бы прикольно, если бы события в сериале закончились в пятницу 13-го.)))
torrerro
torrerro
PRO
20 июня 2024, 17:24 #
Единственный выход уйти в такой же идеальный мир какой задумала Аманда и спрятаться там.
lyusya86
lyusya86
PRO
26 июля 2024, 19:52 #
@torrerro: и сходить к аманде на приём как к психологу, подлечить кукушку всей семье
martanastasiia
martanastasiia
20 июня 2024, 18:56 #
Пи здец)
Ann6556
Ann6556
20 июня 2024, 20:00 #
Нет сил ждать еще 6 дней. Дочитала в книге что там дальше))) Очень затянул меня сериал, люблю тему про параллельные миры. В этом сериале как раз показано наглядно, как выбор влияет на жизнь!
It_is_different
It_is_different
20 июня 2024, 21:14 #
Правильно ли я понимаю систему появления двойников?

1) Джейсон заходит в куб, делает инъекцию и попадает в коридор.
2) Открывает дверь и тем самым создаёт новую вселенную, в которой существует точно такой же Джейсон, как он сам.

Так?
andre5000
andre5000
PRO
20 июня 2024, 21:35 #
@It_is_different: 3) Каждый новый Джейсон из вновь созданной вселенной приходит в евойную на чай, чтобы засвидетельствовать свое почтение.
Gamlet
Gamlet
PRO
20 июня 2024, 22:57 #
@It_is_different:

Скорее так:

1) Джейсон заходит в куб, делает инъекцию и попадает в коридор.
2) Куб в суперпозиции и пока Джейсон под действием инъекции(тоже в суперпозиции) в нём принимает решения - каждое такое создаёт нового Джейсона.

То есть, он принял решение внутри открыть дверь - открыл и вышел.
А внутри остался Джейсон, который прошёл дальше и открыл другую дверь.

И так далее.
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:34 #
@It_is_different: проще сказать так: как только наш Джейсон-учитель оказался в кубе без сознания каждое его дальнейшее действие, слово, мысль и т.д. создают нового Джейсона-учителя. Пошел на право - 1 Джейсон, пошел налево -2 Джейсон, пошедший налево сделал еще шаг - 3 Джейсон, не сделал шаг - 4 Джейсон и так далее по экспоненте до бесконечности
Flexeus
Flexeus
19 июля 2024, 00:43 #
@It_is_different: любая его мысль/действие создаёт паралелльные миры где он в этот момент подумал/сделал иначе. Если бы двойники создавались только от его выборов в коридоре(как тут некоторые считают), то никогда бы существовало "злого" Джейсона, который еще 15 лет назад решил заняться наукой, а не семьёй
Gamlet
Gamlet
PRO
19 июля 2024, 08:28 #
@Flexeus: Да, но речь о них не идёт. Любая мысль/действие создаёт миры и Джейсонов. Но все эти Джейсоны живут в своих мирах и не пытаются перейти в другой, а тем более - в один конкретный. А вот "злой" Джейсон и те копии Джейсона, которые образовались в коридоре - как раз хотят все вернуться в один конкретный мир. И вот про этих Джейсонов идёт речь, а не про все возможные варианты.
Flexeus
Flexeus
20 июля 2024, 06:35 #
@Gamlet: не такой то этот мир и "один конкретный". Миров где Джейсона похитили тоже должно быть бесконечное количество.
Pravo_helena
Pravo_helena
20 июня 2024, 22:47 #
По мне так - то, что происходит с Джейсоном в этом кубе - это такая аллегория на неконтролируемую цепную ядерную реакцию, но не с частицами, а с человеком. То есть он там неконтролируемо делится и делится, и разветвляется и так далее, как частицы при ядерной реакции.
Sqev
Sqev
20 июня 2024, 23:51 #
Эпизод балансирует между каким-то экзистенциальным ужасом и комедией. Было бы смешно еслиб когда автомобили столкнулись со всех сторон улицы к Даниэлле начали бежать десятки Джейсонов
КакойтоХрен
КакойтоХрен
21 июня 2024, 00:14 #
@Sqev: когда отдалялась камера именно такое ощущение и было, даже на остальных прохожил обратил внимание 😁
ekko
ekko
21 июня 2024, 03:01 #
Совсем другого развития я ждал у истории и рад, что меня смогли удивить.

И поболеть за "нашего" Джейсона успел и прокричаться от смеха.
Но если задуматься над ситуацией, то это, конечно, мрак и оживший ночной кошмар.

Честно не представляю, как сценаристы и автор книги, распутают эту ситуацию. Хотя бы с математической точки зрения, ведь на одну жену может быть сотня настоящих мужей.
Тут выше писали про опыт и то что только оригинальный Джейсон сохранил свое истинное я, но ведь мы этого не знаем, а по факту единственный его козырь в том, что он просто успел выйти на жену первым.
Blew
Blew
21 июня 2024, 09:28 #
жесть, вот это завернули. в этом эпизоде сериал прям на новый уровень вышел. а ещё по запутанности стал приближаться к Тьме
XX121
XX121
21 июня 2024, 12:09 #
Наш Джейсон когда потерял кольцо, на палец намотал нитку, чтобы не забыть жену, а у Джейсона который обнимает сына, в конце серии, на пальце нет ничего...
КакойтоХрен
КакойтоХрен
21 июня 2024, 14:24 #
@XX121: @iamanatoly: но все равно мы не знаем наш ли Джейсон добрался до Даниэллы первым в полицейском участке, потому что во время аварии нам показале как минимум еще одного Джейсона так же одетого и с такой же резинкой на пальце
nktz
nktz
21 июня 2024, 15:02 #
@КакойтоХрен: по книге наш додумался выманить Даниэллу в полицеский участок. Там подробно описано как он к этому пришел.
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
22 июня 2024, 21:05 #
Это правая рука, а на Запад носят обручалку на левой, у джейсона в машине тоже на левой руке.
lyusya86
lyusya86
PRO
26 июля 2024, 19:54 #
@КрошкаЕнот: это левая рука у него с кольцом
iamanatoly
iamanatoly
21 июня 2024, 12:49 #
А кто-нибудь объяснит, почему Джейсоны-2 не плодятся? Ведь он тоже пользовался кубом и много раз, да и попал в этот мир не сразу, значит должны быть еще такие же
КакойтоХрен
КакойтоХрен
21 июня 2024, 14:19 #
@iamanatoly: они сидят в своих мирах со своими Даниэлами и убивают своих добрых Джейсонов😁
КакойтоХрен
КакойтоХрен
21 июня 2024, 14:23 #
@iamanatoly: но все равно мы не знаем наш ли Джейсон добрался до Даниэллы первым в полицейском участке, потому что во время аварии нам показале как минимум еще одного Джейсона так же одетого и с такой же резинкой на пальце
troLoLo
troLoLo
03 авг. 2024, 01:37 #
@КакойтоХрен: Судя по всему, Джейсон-Юпитер точно тот, за которым мы наблюдаем весь сериал. После беседы в баре показали как он взял спички, потом в кафе он использовал эти спички чтобы закурить, потом попал в полицию за курение и потом к нему приехала Даниэла. В последние пару серий стало заметно, что делают акценты на деталях, по которым зритель сможет точно определить нужного Джейсона.
Другое дело, что мне вот лично обидно за других Джейсонов, которые остались такими же адекватными, как и "наш", но не успели стать первыми. Ведь каждый из них это "версия после похищения", поэтому каждый заслуживает того, к чему стремился "наш". Да и наш он только для нас, зрителей, потому что мы за ним наблюдали.
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:45 #
@iamanatoly: Злой-Джейсон-ученый - это нулевой пациент, его мир считается нулевым или математичеки Мир N, так как он запускает цепь событий, попадая в мир Джейсона-учителя, создавая из него мир-Альфа, куда будут стремиться все Джейсоны-учителя. И все дальнейшее происходящее будет в связке Нулевой мир N - Мир Альфа. Но существует Злой-Джейсон-ученый, который вошел в другой мир - Мир Бэта, и значит создается новая связка и новая реальность, и так как нулевой-злой-джейсон-ученый сделал другой выбор, ево мир на точек координат будет уже не N, а N+1, и создается иная связка в рамках миров N+1 - Мир Бэта и там уже своя отдельная история и так до бесконечности.
Gamlet
Gamlet
PRO
21 июня 2024, 14:26 #
@КакойтоХрен:

Нет, мы как раз знаем, что именно "наш", потому что создатели сериала для этого сделали так, чтобы у "нашего" была рана на носу, а у всех других "хороших" с резинками такой раны нет.

А рану эту он получил во время похищения, когда падал с лестницы и до входа в куб.

Так что она должна быть у всех хороших Джейсонов.

Но она есть именно только у "нашего", чтобы мы могли определить, что это - он самый.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
21 июня 2024, 14:42 #
@Gamlet: а что на счёт прибитого большого пальца на левой руке? В сцене в баре ноготь чистый, потом в кафе прибитый, в сцене с аварией чистый, а в конце Джейсон который обнимает у него снова прибитый. Может это все же разные Джейсоны😵‍💫
diverdm
diverdm
06 июля 2024, 23:36 #
@КакойтоХрен: а что если нам вообще ни разу не показывали одного и того же Джейсона в двух последовательных перебивках?
troLoLo
troLoLo
03 авг. 2024, 01:40 #
@Gamlet: Я на эту заживающую рану на носу весь сериал смотрел. Удивительно, что эту делать не забывали делать и она постепенно заживала. И у обоих Джейсонов в оруженйом из 7 серии была эта заживающая рана.
Судя по всему, Джейсон-Юпитер точно тот, за которым мы наблюдаем весь сериал. После беседы в баре показали как он взял спички, потом в кафе он использовал эти спички чтобы закурить, потом попал в полицию за курение и потом к нему приехала Даниэла. В последние пару серий стало заметно, что делают акценты на деталях, по которым зритель сможет точно определить нужного Джейсона.
Другое дело, что мне вот лично обидно за других Джейсонов, которые остались такими же адекватными, как и "наш", но не успели стать первыми. Ведь каждый из них это "версия после похищения", поэтому каждый заслуживает того, к чему стремился "наш". Да и наш он только для нас, зрителей, потому что мы за ним наблюдали.
NoAngel
NoAngel
04 дек. 2024, 07:21 #
@troLoLo: Эта сцена с курением меня напрягла, я подумала, что Джейсон, за которым мы наблюдали, пришел из мира, где курение разрешено в общественных местах. А если здесь все посетители возмутились, то это - не его мир.
LuM_E
LuM_E
21 июня 2024, 14:57 #
Зачем я не увидела, что финал ещё не вышел?! Теперь жду вместе со всеми концовку )

Спасибо за рассуждения и догадки - комментаторы создают нужную атмосферу вокруг сериала!

А я как гуманитарий погрузилась в фантастику и наблюдаю за главным - поведением человека в сложившихся обстоятельствах. Понравилось раскрытие Аманды и то, как показали разочарование злого Джейсона в семейной жизни на фоне его тщеславия от своей гениальности.
oldbk
oldbk
21 июня 2024, 19:03 #
Такое впечатление, что настоящий Джейсон ещё не переместился в свой, настоящий мир. И пока в его мире остальные Джейсоны убивают друг друга, у настоящего осталась последняя ампула, которая и вернёт его домой.
Во втором сезоне полиция будет с ума сходить, находя тела мужиков одинакового вида. Армия клонов - военные явно заинтересуются технологией.
-VLDMR-
-VLDMR-
21 июня 2024, 23:40 #
Дело уже даже не особо в том как куча Джейсонов оказалось именно в этой реальности, а как из этого всего грамотно разруливать - ума не приложу.
Зато можно смело делать спин-офф о том, как другие версии Джейсона путешествовали по разным мирам))
unicornsmile
unicornsmile
22 июня 2024, 08:44 #
@-VLDMR-: тут вариант логичный - сделать ещё 5 сезонов, самим режиссерам запутаться, и в конце ничего не объяснить) не дай бог, конечно, чтобы так было
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:49 #
@-VLDMR-: К сожалению это всё - их всех реальность. И они будут прибывать и прибывать...это мир обречен поглотится Джейсонами.
EvilWizard
EvilWizard
22 июня 2024, 00:04 #
Не понятно только одно. Если есть столько вариантов хорошего Джейсона, который стремится вернуться к семье. То почему же нет такого же большого количества вариантов злого Джейсона? Которые образовались, когда он
зашёл первый раз в куб, и отправился украсть жизнь другого. По идеи он тоже должен был ращепиться по пути. И тоже должно было придти много злых Джейсонов, желающих новую жизнь. Неувязочка так то.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
22 июня 2024, 00:27 #
@EvilWizard: возможно еще будет😁
albinka_
albinka_
22 июня 2024, 12:43 #
@EvilWizard: Да, было бы смешно, если бы злой Джейсон выкинул доброго, занял его место, и тут пришел следующий злой.2, который нашел этот мир чуть позже и поступил так же со злым.1 и так бесконечно) :D
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:53 #
@EvilWizard: Злой-Джейсон-ученый - это нулевой пациент, его мир считается нулевым или математичеки Мир N, так как он запускает цепь событий, попадая в мир Джейсона-учителя, создавая из него мир-Альфа, куда будут стремиться все Джейсоны-учителя. И все дальнейшее происходящее будет в связке Нулевой мир N - Мир Альфа. И злой-Джейсон будет только 1. Но существует Злой-Джейсон-ученый, который вошел в другой мир - Мир Бэта, и значит создается новая связка и новая реальность, и так как нулевой-злой-Джейсон-ученый сделал другой выбор, его мир на точках координат будет уже не N, а N+1, и создается иная связка в рамках миров N+1 - Мир Бэта и там уже своя отдельная история и так до бесконечности. То есть Злые Джейсоны будут всегда одни в рамках созданной ими вселенной
albinka_
albinka_
08 июля 2024, 08:24 #
@dandanych: "Злой Джейсон" тоже долго искал этот мир и в последствии, уже найдя этот мир, ходил в куб много раз, так что он не мог при этом не создавать свои копии, которые по идее должны были возвращаться в эти миры в бесконечном количестве. Просто научная составляющая не очень продумана в угоду драматичной.
Nizhona
Nizhona
22 июня 2024, 00:46 #
Честно говоря, очень жаль всех появившихся альтернативных Джейсонов, потому что, по сути, все они настоящие, а Даниэла вабрала просто первого, кто до нее добрался...
КакойтоХрен
КакойтоХрен
22 июня 2024, 02:25 #
@Nizhona: да и тем интереснее как это все справедливо разрулится, потому что я даже не представляю
Anlyness
Anlyness
PRO
22 июня 2024, 04:10 #
То есть по сути Даниэла выбрала просто первого встречного Джейсона😄 и мы даже не знаем того или нет.
КакойтоХрен
КакойтоХрен
22 июня 2024, 10:46 #
@Anlyness: ну вот она и задумалась в финальной сцене, истинный ли он🫣
SirGuron
SirGuron
22 июня 2024, 05:57 #
как же они обосрали сериал этими ни чем не обоснованными копиями. просто в унитаз слили
SirGuron
SirGuron
22 июня 2024, 06:03 #
просто если предположить, что реальностей бесконечное множество, то поток этих копий просто не мог остановиться и мир бы просто заполнился ими максимально )) т.е. чем обусловлено конкретное колв-во копий в этом мире? кол-вом баночек? или просто случайностями? но опять же если миров бесконечно, то случайностей тоже бесконечно, а значит они должны попадать в этотм мир нон стоп. Вообщем фейл, а не идея с этими копиями.
ivanenkoslavik
ivanenkoslavik
24 июня 2024, 23:48 #
@SirGuron: вообще идея про постоянно разделяющийся мир (мультивселенная) зависящий от того решил я написать Вам комментарий или отложил телефон в сторону - уже фэйл. трудно укладывающийся и трудно описуемый в мозгу здорового человека. Будем исходить из реальности, что вселенная едина (неделимая) и линейна в пространственно-временном континууме.
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 10:57 #
@SirGuron: На самом деле вы правы, и именно поэтому они уходят из "своей вселенной", т.к. она для них всех будет нулевой точкой, куда они будут возвращаться до бесконечности. По сути их мир обречен заполониться Джейсонами, но их жены и сына уже там не будет.
Mirzoevshama
Mirzoevshama
22 июня 2024, 13:10 #
Все что я понял в этой серии , Джейсонов наших очень много )
Sich666
Sich666
PRO
22 июня 2024, 22:27 #
Серия Рика и Морти во всей красе) Отличная серия
musicliveinus
musicliveinus
PRO
22 июня 2024, 22:46 #
Как будто перемудрили, я даже не представляю как тут выкрутиться сценаристам, чтобы не обосраться. С другой стороны всё равно интересно 😁
raziel2011
raziel2011
23 июня 2024, 00:10 #
@musicliveinus: лучше перемудрить, чем клепать одинаковые серики, где фантастика лишь зачин для 10 серий "важных" разговоров без действий) эпл вот такой недавно закрыл и хорошо.
6o4ka
6o4ka
23 июня 2024, 11:56 #
Ты Венера, я Юпитер, ты Москва, я Питер, люди, помогите...©
)))

От обилия Джейсонов в кадре начало рябить в глазах и ломать мозг)
Прямо какие-то агенты Смиты из Матрицы
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
23 июня 2024, 13:30 #
У меня взорвался мозг 🤯 Так много Джейсонов, там много мертвых Джейсонов. Что будет, когда полиция начнет находить много тел одного и того же человека?! Тот ли Джейсон, которого изначально похитил Джейсон-2, теперь с Даниэллой?! Или это одна из копий?! И как теперь избавляться от всех остальных? Как же я жду финальную серию. Надеюсь, там хоть немного зрителям упростят эти сюжетные линии 🙄
КакойтоХрен
КакойтоХрен
23 июня 2024, 17:04 #
@Oksana_Gol: или еще больше запутают🫣
dandanych
dandanych
04 июля 2024, 11:01 #
@Oksana_Gol: Никак. Этот мир обречен заполниться Джейсонами и скорее всего погибнуть. А так-как препарат в этом мире не создан - это их тупик (за исключением тех версий, для которых этот мир не последняя ампула). Поэтому ГГ-Джейсон ушел в другой мир с женой и сыном.
Zombieset
Zombieset
PRO
23 июня 2024, 13:35 #
Наконец, хоть что-то стало интересно наблюдать здесь. Увы, осталась одна серия.
Hat
Hat
PRO
23 июня 2024, 16:00 #
arahant
arahant
23 авг. 2024, 06:09 #
@Hat: взорал в голос
MeMori
MeMori
23 июня 2024, 19:30 #
Маловероятно, что они за одну серию смогут распутать этот поток Джейсонов и завершить достойно сериал. Более вероятно, что в 9-ой серии ещё больше намудрят и типа задел такой на второй сезон. Хорошо хоть, что ждать осталось всего 3 дня, но я ненавижу эту привычку у большинства платформ выпускать по одной серии.
RareBouqueT
RareBouqueT
24 июня 2024, 16:47 #
Прекрасно, просто прекрасно! Серия, которая подорвала, знатно так, умы и фантазии) сколько обсуждений) сериал после этой серии явно окрасился в иного рода тон, что также только радует!

"планета обезья... Кхм.. Джейсонов: начало")
ivanenkoslavik
ivanenkoslavik
24 июня 2024, 23:35 #
Ох и навертели ! Я уже стал сомневаться в своей реальности , и что это я сижу на своём любимом стуле 😂.
Заставило задуматься , что будет со мной если меня кинуть в мою «реальность мечты». Смогу ли я там прижиться? Или буду инородным телом? Данная реальность истинная - там где мне место.
По сюжету сериала же, трудно найти адекватный конец для «нашего гг попаданца» . Я бы на его месте объяснил всё семье. Придумал реальность где они все разбились в авиакатастрофе пару лет назад, но без ядерной войны)). И переселился туда на пмж . а какие варианты ? Всегда отбивать себе «место под солнцем » от самих себя ?
nikitakiose
nikitakiose
PRO
24 июня 2024, 23:58 #
Не стоит усложнять. Как только Джейсона похитили он перестал влиять на «свою» реальность, поэтому относительно него она продолжила развиваться детерминированно. Да и вообще, теперь его реальность эта та, в которой он оказался в иной реальности… Так или иначе, все его альтернативные вариации попадают в изначальную реальность, так как помнят ее одинаково.
nikitakiose
nikitakiose
PRO
25 июня 2024, 14:15 #
Джейсоны такие
Amyinthetardis
Amyinthetardis
25 июня 2024, 21:16 #
Эта серия показала, насколько шикарен сериал (я в физике не разбираюсь и в размышления людей выше лезть даже не хочу, я только знаю, какие эмоции у меня он вызывает и они потрясные!)
Не видела спойлеры про много Джейсонов, поэтому когда они начали вылезать и все правда считают Даниэлу своей женой и очень любят, мой мозг стал разрываться от сочувствия ко всем, но к нашему Джейсону мы уже очень привыкли и его отпускать не хочется. В общем, очень жду развязки
Juullietta
Juullietta
25 июня 2024, 22:09 #
Честно я после этой серии просто выдохнула и надеюсь на хэппи энд…
Какие-то из "добрых" Джейсонов также будут знать что они не были на Гавайях в прошлом году, не ели пиццу по четвергам, придется придумывать кодовое слово каждый раз, проще уже забрать семью в куб и остаться себе жить в мирном мире, где-то возле Аманды. Я бы так сделала, потому что на самом деле тяжело явить как иначе вылезти из этой каши…
Silverstein
Silverstein
12 июля 2024, 00:46 #
@Juullietta: Хотел спросить, вообще без негатива, но что побуждает писать комментарий на украинском где все общаются на русском? По мне было бы странно если бы настрочил коммент на этом же сайте, ну, например на татарском.
Может я просто чего-то не понимаю и кто-нибудь сможет мне объяснить?
Juullietta
Juullietta
12 июля 2024, 22:26 #
@Silverstein: У меня весь сайт на украинском и если кто не понимает есть опция перевода. Мне и самой приятно находить коментарии на родном языке :)
opel
opel
16 нояб. 2024, 18:57 #
@Silverstein: а что ты делаешь в американском интернете? Иди в чебурнет
BIG_STALIN
BIG_STALIN
26 июня 2024, 19:40 #
Я здесь после финальной серии и ей богу, ощущение, что тут в комментариях, все это версии меня, которые обсуждают вопрос, который меня интересует. Нас интересует. Проваливайте в свои миры, это концовка из моего мира!
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 июня 2024, 17:48 #
Нож, что купил Джейсон, абсолютная хрень, которую упорно продвигают в фильмах. Не покупайте такие. Уж тем более для самозащиты.
nutthugger
nutthugger
01 сент. 2024, 16:14 #
@ЧижикПыжик: ну пока он никому лично и не помог, так себя реклама
Arsy1983
Arsy1983
29 июня 2024, 06:21 #
Что то много комментарий,я не собираюсь вас всех читать.кто нибудь сделайте краткую выжимку из того что здесь пообсуждали.смайлик
КакойтоХрен
КакойтоХрен
29 июня 2024, 12:08 #
@Arsy1983: в основном теории как работает куб и как создаются Джейсоны и реальности
SergeiH
SergeiH
30 июня 2024, 22:08 #
Ой, ну прям «Джейсон-мен: нет пути домой» 🤣 Я ж не один об этом подумал?😂
Пушистая_кошка
Пушистая_кошка
30 июня 2024, 23:36 #
Странно, что только одному Джейсону пришла в голову мысль закурить в кафе. Раз они все думают примерно одинаково, то в полицейских участках должны были оказаться толпы Джейсонов
КакойтоХрен
КакойтоХрен
01 июля 2024, 14:42 #
@Пушистая_кошка: ну этот как с баром, может позже подтянулись😁
SergeiH
SergeiH
02 июля 2024, 20:53 #
Если каждый раз при открытии Джейсоном с Амандой новой двери появлялись новые Джейсоны с Амандами, то у меня 2 вопроса: 1) их реплики также обладали способностью реплицировать или это могли делать только оригинальные Д&А? Если все же все, то этот процесс, получается, не остановить, и к какому хаосу это может привести в итоге? 2) Когда ориг. Джейсон принял решение сбежать в новый мир вместе с женой и сыном, они понимали, что, стоит им только открыть дверь, как создадутся их копии, которые также будут искать нового удобоваримого мира и не факт, что найдут и могут умереть (вспомним, как одну из Аманд убило деревом)? То есть он отдавал себе отчет, что его жена и сын будут реплицироваться и за какими-то дверьми в каких-то вселенных однозначно будут погибать? То есть этот морально-этический вопрос главного героя, протагониста по определению, не интересует? Ну и вопрос бонусом: что будет делать полиция и прочие инстанции с туевой хучей Джейсонов, оставшихся в оригинальной вселенной? Ну после того как отомрут от ахуевания 😀
КакойтоХрен
КакойтоХрен
03 июля 2024, 19:41 #
@SergeiH: идеальный финал сезона тот, который обсуждают ещё длительное время😏
Только если это не игра престолов 🙄
kladdenbuch
kladdenbuch
03 июля 2024, 15:00 #
так они все оригинальные (добрые)
lyusya86
lyusya86
PRO
26 июля 2024, 19:56 #
@kladdenbuch: добрые убийцы своих клонов
komyn
komyn
09 июля 2024, 13:01 #
Это, конечно, зря они так намудрили
coco_kaka
coco_kaka
17 июля 2024, 05:33 #
Не понятно, почему она решила довериться именно этому Дженсону, а не любому другому. Или она бы стала доверять любому, кто первый бы ее встретил и с ней кодовое слово обговорил?!) Ну т.е этому Джексону повезло только в том, что он ее первый перехватил)
cabaret_boy
cabaret_boy
18 июля 2024, 09:34 #
все основные вопросы и сомнения уже озвучили...
одно добавлю - куда смотрит «Управление временными изменениями»... ))
arahant
arahant
23 авг. 2024, 06:13 #
@cabaret_boy: его Локи поломал
DanilinArthur
DanilinArthur
05 авг. 2024, 23:10 #
Почему бармен даже глазом не моргнул, когда пришел новый Джейсон?)))
arahant
arahant
23 авг. 2024, 06:13 #
@DanilinArthur: привык. У него это уже сотый Джейсон за смену.
stend
stend
14 авг. 2024, 02:39 #
Истории остальных "добрых Джейсонов" и их путешествий нам покажут в следующих сезонах сериала, растянув его до бесконечности.
Hamali666
Hamali666
21 авг. 2024, 23:18 #
Я надеюсь не я один запутался кто из них кто?! Распознаю только по кольцу из резинки на пальце и травме на носу) на самом деле очень крутой сериал, захотелось прочитать книгу Крауча, надеюсь она есть на бумажном носителе.
arahant
arahant
23 авг. 2024, 06:15 #
@Hamali666: есть, но давно не переиздавалась. Купить можно только с рук. Думаю, если агент Крауча с Россией отношения не разорвал, после выхода сериала можно надеяться на переиздание.
АлександраВебер
АлександраВебер
28 авг. 2024, 11:44 #
Это было волнительно
Neytpoh
Neytpoh
13 сент. 2024, 07:07 #
Блин такой был офигенный сериал пока не появилось 1000 добрый джейсонов, даже смотреть расхотелось после этого
MDHouse
MDHouse
30 сент. 2024, 21:25 #
Чудный чудный мир мультивселенной, не то, что путешествия по времени, когда при встрече с собственным альтер-эго происходит аннигиляция
Doctor_13
Doctor_13
26 окт. 2024, 18:22 #
Так ведь все остальные "первые" Джейсоны это все один и тот же человек. Что реально было бы смело, если бы Джейсон из первой серии погиб, и нам пришлось бы сопереживать за одного из друг х Джейсонов
Meyram1903
Meyram1903
11 нояб. 2024, 21:39 #
Откуда она знает что «истинный» Джексон и есть истинный, а не «фейковый».
Фейковый Джейсон мог бы сделать всё то же самое. Не понятно.
Devlinn
Devlinn
14 нояб. 2024, 05:48 #
В общем, кто первый того и тапки 😂
Fanfree
Fanfree
10 дек. 2024, 14:16 #
Я тоже задалась вопросом, почему все Джейсоны попали в одну реальность. Считаю, что Джейсон 2, когда отправился в чужую реальность, то по сути занял место Джейсона 1. Тем самым он создал парадокс из новых Джейсонов, которые не имеют своего мира и все пытаются вернуться в один и тот же. То есть пока Джейсон 2 находился не на своем месте, Джейсон 1 в кубе плодился без возможности создания своей реальности из-за этого парадокса.
E770
E770
10 дек. 2024, 23:45 #
artemgavrilovich
artemgavrilovich
19 дек. 2024, 00:03 #
Надеюсь финал разрулится, а то пока что непонятно ничего ровным счетом. Не факт что Джейсон, который сказал Юпитер, настоящий Джейсон
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
26 февр. 09:23 #
@artemgavrilovich: у него шрам на носу для отличия. Но с точки зрения Даниэлы, это вообще значения не имеет. Они все настоящие, все были похищены одним человеком и вышли в дверь, как один человек.
irusha3
irusha3
20 дек. 2024, 13:32 #
Я уж запуталась где настоящий 😃
tatrati
tatrati
19 янв. 22:33 #
Даниела по-моему уже собиралась разводится и как жёстко для нее все поменялось, как и для зрителей) Сериал настроение как-будто поменял, очень интересно было смотреть, посмотрим как теперь распутают
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
26 февр. 09:14 #
Капец тупак, конечно - сериал стал интересным к 7-8 серии из 10. Нафига было резину тянуть весь сезон? Я даже не помню уже, что там было - ничего не было.

По сабжу, в мир приехало стопицот Джейсонов. Но только один из них ложный! С точки зрения жены и сына, оставшиеся совершенно равноправны и память у них одинаковая. Баба молодец, конечно - просто выбрала первого из них и дала пароль. Потому что какая разница? Остальные, как неудачливые сперматозоиды, просто не успели.

Теперь должны начать прибывать сотни ложных Джейсонов. Он ведь тоже не с первой попытки дошел, по-любому. Значит и ответвлений создал. И по мере сообразительности, они постепенно должны тоже подтянуться.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама