s01e20 — Серия 20

Папины дочки. Новые — s01e20 — Серия 20

Моя оценка

4.47
MyShows
(768)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 05.10.202305.10.2023 10:30
Всего просмотров: 13 07882.51%
s01e16 - Серия 16
s01e17 - Серия 17
s01e18 - Серия 18
s01e19 - Серия 19
s01e20 - Серия 20
s01 special-1 - Папины дочки. Новогодние
s02e01 - Серия 01
s02e02 - Серия 02
s02e03 - Серия 03

Обсуждение 20 серии 1 сезона
Обсуждение серии

153
Инструкция использования
TYAna
TYAna
05 окт. 2023, 11:28 #
Жду 20 серию в ней должно раскрыться много вопросов. Если все останется как и сейчас, то сериал вообще ни о чем. 2 сезон однозначно будет, линия Сони и её мальчишек затянется судя по всему.

А вот с Дашей неоднозначно, по словам героев, она должна появиться, и я надеюсь в 20 серии. И все станет ясно.
TYAna
TYAna
05 окт. 2023, 20:04 #
@TYAna: собственно ясно. Дашу можно не ждать
ffallen2
ffallen2
05 окт. 2023, 11:44 #
Дашу вернут в последних секундах и продолжение следует?)
TYAna
TYAna
05 окт. 2023, 11:45 #
@ffallen2: если она реально согласилась сниматься, как говорит Карпович и другие актеры, то чувствую так и будет.
ОляКац
ОляКац
16 окт. 2023, 04:33 #
Во 2 сезоне видно
chronic_16
chronic_16
05 окт. 2023, 13:18 #
Короче я хотела мощный текст сюда накатать, по поводу ожиданий и реальности от сериала, но короче, несмотря на все минусы, сериал очень зашел, Веник душка, все остальные такие стереотипные до нельзя. Все серии посмотрела на одном дыхании. Ну а про концовку-да, так бывает. Бывает, когда ждешь Дашу весь сезон, а упоминают лишь ее имя🤣
PierreDunn
PierreDunn
PRO
05 окт. 2023, 14:02 #
Всё это очень стереотипно как-то. Не особо смешно, просто мило, я бы сказал. Не уверен, что будет смысл второй сезон смотреть. Пусть первый был и довольно таки неплох местами
alisavolkova
alisavolkova
05 окт. 2023, 16:21 #
описание старых папиных дочек.)) мило, не смешно. стереотипно, смысла смотреть нет - хорошо, что они сохранили единый стиль ^^
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 14:23 #
Наверное, получится длиннопост.

Ну, я так и думала, что Дашки не будет, но возможно, будет весточка. 5пакетов - Венику, значит, тоже приготовила? Надеюсь, Веник, как Сергей не будет прятать подарки от мамы, а то так странно оглянулся.
Вообще мне можно было бы обыграть уход Даши так, чтобы она обосновала свой уход тем, что она хочет взять паузу, разобраться в себе и переосмыслить свою жизнь. Тут же бы и сказала: "не ищите меня, мне нужна перезагрузка". Так можно и удаление из чатов обыграть. И при желании вернуть героиню рано или поздно и наоборот окончательный уход разыграть.

Про Рому вообще не ожидала, что именно так все обернется. Я, конечно, за Соню/Игорь, но нормально воспринимала их пару с Ромой, но что-то вообще резко так развернули. В целом странно его прописали. То он вроде неплохой парень, то такие кренделя. Но вообще ожидаемо было. Их так резко свели без особой предыстории плюс сильный акцент на влюбленности Игоря в Соню. Тут либо развивать тогда линию и выяснение отношений между Соней и Игорем либо нафига добавлять треугольник. Ну и как я и в предыдущих сериях предполагала, что Игорю надо переключится на другую девушку и дистанцироваться от Сони, чтобы она перестала его воспринимать как должное и как удобную мебель. Мне кажется во втором сезоне он будет пытаться строить отношения с Саней, если не свернут это за одну-две серии. А Соня переосмыслит свое отношение к нему.

И вот явно таки сводят Веника и психологиню. Мне нравится их химия, но в тоже время я как ВиДовец ревную Веника аххах ну что ж такое...Просто образ Даши так и витает еще.
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 14:23 #
В целом мне понравился сезон. Ожидала худшего и просто хотела глянуть пару серий, что они там наделали. Но получился добрым, уютным. Да тут не такая залихватская комедия, как старый сериал. Тут даже больше светлой грусти. Как я и говорила получился не классический ситком, а смесь с мелодраматическими сериалом. Мне понравилось, что довольно часто затрагивалось влияние ухода Даши из семьи (хоть и с оговорками на никакущую реакцию в момент самого ухода).

Чтобы я хотела видеть/исправить в дальнейшем:

-скорректировать образы Людмилы и сына Саши. Ну не нравится мне, что из нее сделали мачеху для девочек -Золушек, которая не видит недостатков в "сыначке". Она же адекватная была раньше. Саше я бы тоже подкорректировала характер и тем самым больше бы ввела взаимодействия с девочками. Пусть разбавит девчачью компанию и дружит с ними. Можно столько сюжетов придумать, чем пару раз в сезон появиться, чтоб подраться и поругаться

-Диане бы еще какое-нибудь увлечение придумать. Одержимость деньгами честно утомляет, когда из серии в серию. Ну или направить эту жилку на что-нибудь полезное.

-хотелось бы про оригинальных девочек тоже узнавать хоть мельком. Надеюсь, их больше будет, той же Жени. На Пуговку уже и не надеюсь.

P.S. Мне соседа с Якушевой хочется свести. Она ж вроде неплохая, назойливая слишком по отношению к Венику. Но в целом норм.

В целом впечатления от сериала -норм, мило, не сказать, чтобы ярко. Мне кажется все равно по большей части на ностальгии держится, чем на самодостаточности. Добрый. Но не уверена, что настолько долго проживет, как старый сериал.
saidat57
saidat57
05 окт. 2023, 16:02 #
@yulialik: а мне кажется, сосед уже свелся с Галиной Сергеевной, он даже ей на Новый год кулон подарил, такая милота была)
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 16:06 #
@saidat57: я понимаю, что сценаристы его с Галей сводят. Просто мне бы хотелось его с Якушевой видеть. Не вижу у них с Галей химии.
saidat57
saidat57
05 окт. 2023, 16:14 #
@yulialik: да, я тоже не вижу у них химии, хотя их сцена с кулоном была милая все же
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
05 окт. 2023, 15:08 #
Как и писали под предыдущей серией, похоже, что теперь Соне придется добиваться внимания Якушева, а он будет с Саней..
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
05 окт. 2023, 15:10 #
Интересно, от кого был «настоящий» Дед Мороз 🤩🧐
saidat57
saidat57
05 окт. 2023, 16:03 #
@ДианаГаспарян: может, от Даши 😄
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 16:07 #
@ДианаГаспарян: а мне показалось, что это намек на то, что он настоящий. Ну типа поговорили про чудеса и вот небольшое чудо. Или вы другого имеете в виду?
Dear_Kasie
Dear_Kasie
06 окт. 2023, 03:08 #
@ДианаГаспарян: Да да - он типа был настоящий. Настоящий волшебник, поэтому парил в воздухе, вырубил свет, помирил девочек и исчез. И в конце на окне сотворил чудо :)
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
06 окт. 2023, 23:39 #
@ДианаГаспарян: тот самый, настоящий... Когда-то его предшественник Пуговку домой привёл
sophial
sophial
PRO
05 окт. 2023, 15:39 #
До последней минуты, секунды ждала Дашу, от этого произошло небольшоооое разочарование, но в целом сериал мне безумно понравился и с нетерпением буду ждать 2 сезон🤍
wertyw95
wertyw95
05 окт. 2023, 15:44 #
немножка разочарована концовкой, рома все таки оказался плохим, но мне нравится как соня его проучила, ещё я до последнего надеялась что в конце будет даша, но не судьба, но предполагаю, что в новом сезоне она появится, ведь не зря такая отсылка была я надеюсь
limanad
limanad
05 окт. 2023, 18:18 #
@wertyw95: на кинопоиске она числится среди актёров.Еслт её не будет ,то зачем она там 😅Интересно, чем она вообще занимается 😅
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 18:26 #
@mari4ka: кстати кинопоиск вообще не показатель. довольно частенько может там встречаться неправильная информация. Хотя на фотке ж появлялась в сериале, может, поэтому и добавили
rerla
rerla
05 окт. 2023, 20:37 #
@mari4ka: может быть, из-за использования образа и фото ее пришлось вставить в титры
Leonteva
Leonteva
05 окт. 2023, 22:49 #
Я хотела посмотреть где еще снималась психологиня, но ее вообще нет в актерах на Кинопоиске, так что думаю это не показатель
KisJulVl
KisJulVl
05 окт. 2023, 22:55 #
Ее зовут Ксения Теплова, она играла в ИП Пирогова)
TYAna
TYAna
06 окт. 2023, 05:48 #
@Leonteva: она много где снималась))) побольше Веника)
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
06 окт. 2023, 12:01 #
А я сразу вспомнила «Улетный экипаж». Во втором сезоне она была, вроде
Натаща
Натаща
06 окт. 2023, 12:38 #
В «Даешь Молодежь» еще снималась, но мне больше всего запомнилась в «Анжелике»
raspopina
raspopina
07 окт. 2023, 11:22 #
В сериале Анжелика (тоже на стс шел), у нее там совсем другой персонаж
Natidzze
Natidzze
08 окт. 2023, 02:23 #
@Leonteva: я её видела в ИП Пирогова и Гранд (она там медсестра была, имя не помню)
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
06 окт. 2023, 23:40 #
@wertyw95: Рому очень дерзко слыли. Сначала побыл плохо, потом раскрылся, в конце пробивает дно...
Walibris
Walibris
PRO
05 окт. 2023, 16:26 #
В целом в сериале много стереотипных и очевидных моментов, но были и интересные серии, и милые моменты. Я бы посмотрела второй сезон. Интересно, как вернут Дашу(вернут ли вообще), что придумают с Игорем и его безответной любовью к Соне(надеюсь их не будут сводить, ну уж слишком банально).Так же интересно, будут ли развивать линию психологини и Веника.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
05 окт. 2023, 20:20 #
Надеюсь, не будут. Эй 19, эму 14
daryyxq
daryyxq
05 окт. 2023, 20:28 #
@MOPE_AHAHACOB: мне 16
polar____owl
polar____owl
14 апр. 2024, 13:47 #
@MOPE_AHAHACOB: во-первых 17, а не 14, во-вторых какая разница сколько лет АКТЕРУ, если их персонажам по 14?
NIKIS
NIKIS
05 окт. 2023, 16:27 #
Игорь и Саня это интересно, теперь пусть Соня за ним бежит, по любому так и будет.
KisJulVl
KisJulVl
05 окт. 2023, 16:56 #
Почему вы вообще думаете, что Даша вернется? Может быть через несколько сезонов вполне возможно, но точно не раньше, да и если она появится, то скорее всего во флешбеках, или окончательно поставить точку в отношениях с Веником. Вряд ли актриса согласится вернуться в сериал на постоянной основе.
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 17:34 #
@KisJulVl: да я тоже думаю, что нет смысла возвращать Дашу до завершения сериала.
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
05 окт. 2023, 20:08 #
@KisJulVl: а почему нельзя так думать?)
KisJulVl
KisJulVl
05 окт. 2023, 20:58 #
Я не говорю, что нельзя)
Я просто спрашиваю почему так думают, и все. Просто ждать Дашу, когда сериал только начался немного странно. Вот если бы нам сказали, что сезон будет только один, тогда да, можно было бы и ждать.
Даша — это главная интрига сериала, ее могут ввести, если сценаристы испишутся, или рейтинги упадут, и то, если Настя Сиваева согласится сниматься. Просто так вводить Дашу не будут.
loselyily
loselyily
05 окт. 2023, 19:23 #
наверно все при каждом звонке в дверь ждали дашу
Bulmochka
Bulmochka
PRO
05 окт. 2023, 19:55 #
Дедушка Тамара 😀
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
06 окт. 2023, 23:41 #
@Bulmochka: топ дед Мороз!
davo_sochi
davo_sochi
05 окт. 2023, 19:56 #
Вам 5 пакетов от Дарьи Васильевы….
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
05 окт. 2023, 20:32 #
Бляяястяящий финал
OYurowskih
OYurowskih
05 окт. 2023, 20:35 #
А я раньше думала новогодние серии реально под Новый год выходят))
ssamuseva
ssamuseva
05 окт. 2023, 22:22 #
Лучше бы эту серию показали перед Новым годом, как это было раньше.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
06 окт. 2023, 23:46 #
@OYurowskih: я тоже, это же русская традиция 😭
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 20:48 #
Кстати, насколько помню, предложение Веник Даше делал в Новый год. Там еще Никита приехал и всякие разборки были, потом они подали заявление. А тут годовщину до нового года отмечали))
KisJulVl
KisJulVl
05 окт. 2023, 21:00 #
Да, но годовщина свадьбы была, а не предложения)
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 21:27 #
@KisJulVl: ну у них же свадьба не через год после предложения состоялась а где то зимой после нового года и состоялась. там рядом еще день святого валентина был
KisJulVl
KisJulVl
05 окт. 2023, 21:33 #
Насколько я помню, предложение было в последней серии 12 сезона, а свадьба в конце 13 сезона, поэтому вполне могло пройти чуть меньше года после предложения
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 21:46 #
@KisJulVl: да нее, там же плотно события все шли, Дашка как все хотела оттянуть, но у нее не получалось. плюс под конец сезона тема с днем святого Валентина была, Машка еще страдала, что у нее никого нет. Если рассматривать что у них там на подготовку год на свадьбу ушел хз чего там Дашка с Веником полсезона маялись как свадьбу оттянуть.

Да тут явно от балды они события лепят, они вон с возрастом героев, что хотят, то и лепят) просто забавный факт)
mxmk_juuu
mxmk_juuu
05 окт. 2023, 21:58 #
@yulialik: свадьба была до мая месяца точно, потому что день святого валентина прошел, но женя и денис на свадьбе даши были в зимних куртках, да и потом уже в 14 сезоне даша говорила "прикольно что на дворе учебный год а я замужем и никуда не хожу". в общем по идее 15 лет свадьбы должны быть у веника и даши где-то в марте. а тут блин новый год уже показывают, хотя даша ушла из семьи ну от силы три месяца назад. несостыковка. еще якушев ровесник сони, хотя вот даша была глубоко беременная на встрече выпускников, а ира только замуж вышла.


еще странно что таисия кирилловна воспринимает галину сергеевну как юриста. мне в целом нравится тема с юриспруденцией, галина сергеевна училась в академии мвд. только блин, она в финале 14 сезона занималась наукой, в 18 сезоне окончательно ушла в науку и вроде даже у нее был какой-то максим там, а в сезонах с лохово она заново в академии мвд..... лучше бы сделали из нее дальше карьеристку, работающую на федотова, пусть даже глава юридического департамента, чем эту зацикленность на ук рф развивали. да и про женю, она так то журналистом стала, могли бы и сказать мол тетя женя у нас спортивный комментатор)))))
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 22:26 #
@mxmk_juuu: да там да если глубоко копаться, в куче несостыковок погрязнуть можно. Про Женьку может еще скажут во втором сезоне, чем она там занимается
KisJulVl
KisJulVl
05 окт. 2023, 23:55 #
А может последней каплей у Даши было то, что Веник не помнит настоящую дату годовщины, и организовал все в другой день?))
А он и не понял 😄
yulialik
yulialik
06 окт. 2023, 08:25 #
@KisJulVl: аххахах а что, неплохая теория 😁
onniLexie
onniLexie
PRO
05 окт. 2023, 20:53 #
Эта небольшая внезапная химия между Веником и психологиней, это интересно 🤗 😍🤔
MargoRose
MargoRose
PRO
05 окт. 2023, 21:03 #
в целом, я правда ожидала худшего
да, сезон не идеален, но по своему хорош
возможно увидев такую реакцию, создатели сделают второй сезон ещё круче

этот сезон такой зимний
и закончилось все новым годом, подумала о том, как классно было бы смотреть сериал зимой

действительно понравилось, что про Дашу не забывают, есть какая-то рефлексия
в этой серии понравилось, как Арина со злости на себя и Деда Мороза, начала его бить, а он спокойно поговорил с ней
сцена очень хорошая, показывает то, как часто мы в ним себя или кого-то, хотя проблема совершенно в другом
и как важно проработать болезненный момент

жду второй сезон ❤️
MargoRose
MargoRose
PRO
05 окт. 2023, 21:05 #
не хочу, чтобы Веника с кем-то сводили
нет, я не за то, чтобы он ходил и страдал
но будто итак много других забот, к тому же с Дашей не поставлена точка, видно, что он не злится на неё. какой смысл прыгать в другие отношения, когда другие не закончены

с Соней более очевидно, действительно скорее всего Якушев пока немного забьёт на неё, а она наконец поймёт, кого потеряла по всем законам жанра
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 21:32 #
@MargoRose: вот тоже замечаю, что Веник сам по Даше еще не переболел. Да по времени мало еще прошло. Не знаю, может быть слишком серьезно для Папиных дочек, но не верю, что могут сложится у Веника с психологиней что-то серьезной. Мне кажется сам даст заднюю потом, что тип Дашу не забыл, к новым отношениям не готов и тому подобное. Пока так видится
yulomin
yulomin
05 окт. 2023, 21:15 #
рада, что девочки объединились и послали рому, вместо того чтобы ненавидеть друг друга и обвинять в "соблазнении мужика".

эпизод приятный получился, не разочаровал. явно как-то будут развиваться отношения между веником и психологиней, так что предполагаю, дашу мы еще не скоро увидим. разве что в образе абстрактных писем издалека. уверена, что в самом финальном сезоне даша вернется и они с веником сойдутся обратно несмотря на все 🤔 в духе семейных традиций.

в целом сериал оправдал ожидания, да и многого я от него не ждала. тут больше о комедии, так что со временем перестала воспринимать все в штыки. пусть и на первых порах недоумевала, почему девочки особо не переживали об уходе матери, словно приняли это как должное. хотя по факту в первых папиных дочках было тоже самое.
yulomin
yulomin
05 окт. 2023, 21:31 #
@yulomin: ещё хочу добавить. надеюсь, из сериала не будут делать доильную корову, этим можно только все испортить. по большей части сериал держится на ностальгии и старых зрителях. очень сомневаюсь, что они добьются того же эффекта, что и первые папины дочки, так что в этом деле главное – грамотно закончить, а не тянуть бесконечную сагу.
NaruHinka
NaruHinka
05 окт. 2023, 22:35 #
@yulomin: не сказала бы, что сериал держится на одной ностальгии. да, многим приятно видеть знакомых героев, но я, признаться, больше люблю серии где их нет. мне нравится следить за папой-веником, девочками, соседом, а вот все васнецовы и прочие иногда выглядят ну очень притянуто к сюжету. и прекрасно, что сериал может самостоятельно дышать полной грудью и без всяких звёздных камео.
RainbowGirl
RainbowGirl
05 окт. 2023, 21:18 #
Сцена с Дедом Морозом растрогала! <3
zlovrednaya_dgo
zlovrednaya_dgo
05 окт. 2023, 21:51 #
только мне было кринжово смотреть про новый год в октябре?
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
05 окт. 2023, 22:02 #
А Даша в сделку не входила
miv-mouse
miv-mouse
05 окт. 2023, 22:05 #
Если бы Даша не ушла, не было бы 1 сезона, если бы вернулась - не было бы намека на 2...но хочется верить, что в конце планируемых сезонов, она все-таки проявится. Пусть не сама актриса, но хотя бы телеграммой)) Понимаю. что в отличии от Якушевой, ее сложно заменить другой актрисой, тк это будет совсем другая история.

В целом сезон очень порадовал, не ожидала.

Сцена с подарком повторяет сцену с фильма Реальная любовь с Рикманом и Томпсон. Улыбнуло))
OYurowskih
OYurowskih
05 окт. 2023, 22:18 #
Если честно, новый сериал про дочек показался высосанным из пальца ради чего. А просто чтобы выехать на ностальгии, из героев интересно наблюдать только за соней, она единственная не творит слишком уж сильную дичь и не портит никому жизнь (ну кроме Якушева, конечно) остальные девочки каждую серию придумывают новые проблемы отцы и с каждым разом все крупнее и крупнее, затопили чужую квартиру — ну ничего девочки, бывает. чуть не убили училку (сестру директриссы) — ахаха посмеялись и забыли. Я понимаю, что ситком, но слишком уж много абсурда, который оправдывают тем, что «не это же деееееееети». Так дети должны поддерживать друг друга и отца в такой сложной ситуации, а не пилить его тем, что у него нет работы, при этом создавая ему еще больше проблем. А финальные сцены, где две женщины борются за внимание Веника еще один кринж, ну веник же не настолько глупый, чтобы не замечать этого, зато он это поощряет.

Про Дашу. Она ведь с самого начала сказала, что не будет участвовать в сериале? Мне кажется, что если она и вернется, то ох как нескоро
ssamuseva
ssamuseva
05 окт. 2023, 22:22 #
Сцена с дедом морозом до слез 🥹
RiKo93
RiKo93
05 окт. 2023, 22:26 #
Наверное словлю кучу минусов, но я искренне надеялся в этой серии лишь на то, что Даша, как и ее мать когда-то, не вернется в семью в НГ. Наверно я плохой человек, но я очень хочу чтобы Веник начал свои отношения с психологиней. Может на это уйдет 1 сезон, может 2, понятное дело, что для детей, которые искренне любят свою маму, будет трудно понять почему бы так произошло. Но просто я хочу чтобы сериал давал понять, что бесследно ни одно предательство не проходит. А то получается, что можно бросить человека, которого любишь, можно оставить его наедине с проблемами, а так же просто сбежать от детей, которые не знают жизни без тебя. А потом просто вернутся как ни в чем не бывало и еще, в лучших традициях русских сериалов, сделать других виноватыми.

Я уже сам запутался в своих мыслях, но просто хочу чтобы хотя бы в этой версии Папиных Дочек жизнь наказала маму за ее поступки. Как бы жестоко это не звучало.
NaruHinka
NaruHinka
05 окт. 2023, 22:52 #
@RiKo93: логика есть в ваших словах, и я вас лайкну за это, хотя и хочу чтобы в итоге всё в семье наладилось.
На мой взгляд тут скорее вина лежит не на самой маме, а на создателях? что ли... поскольку сама концепция с тем, чтобы бросить семью (и не первый раз в этой династии) превращена в какую-то шутку. мы, как зрители оригинального сериала, знающие Дашу, понимаем, что она бы такого ни за что не сделала, но это происходит и исключительно потому, что этот уход - не личностная необходимость, а сюжетный инструмент. без него просто нет сериала. и по этой же причине герои не слишком много грустят по этому поводу и ведут спокойную жизнь, поскольку это просто бытовая комедия. но стоит отдать должное, новые папины дочки чуть больше затрагивают драматический момент события и не оставляют это совсем бесследным, в особенности это заметно в сценах веника.
так что с точки зрения логики, морали, здравого смысла и самоуважения, я согласна с вами - обидчик должен ощутить последствия своих решений. но конкретно для Даши я этого не хочу, поскольку это персонаж, который не живёт своей жизнью, а просто стоит за дверью, поскольку не нужен этому сюжету. но будем надеяться необходимость её ухода и возвращения смогут достойно подать.
yulialik
yulialik
05 окт. 2023, 23:10 #
@NaruHinka: вы полностью выразили мысли. Плюс ее добавлю, что сценаристы одновременно и облегчили и усложнили этим ходом задачу. С одной стороны они создали тесную связь между сериалами через Дашу, с другой - она является одной большой отсылкой, которую не то, что не удастся избежать, а которая наоборот используется сценаристами, потому что она остается важной частью старого сериала. Здесь не получится сделать обезличенный образ мамы, про которую зрители ничего не знают. Наоборот у многих Даша - была любимой героиней. Поэтому зрители гораздо сильнее настроены на то, чтобы Даша вернулась, нежели в старом сериале ожидали возвращение мамы. При этом и настрой сериала другой, тут не обыграешь ситуацию подобную "прилетела шайба в лоб, вся жизнь пролетела перед глазами, влюбилась в другого чувака и ушла из семьи".
sadness-chan
sadness-chan
05 окт. 2023, 22:58 #
серия — отрада для тех, кто уже в октябре ждет атмосферу Нового года с:
очень уютно, славно и сказочно
Mint_DARt
Mint_DARt
05 окт. 2023, 23:00 #
Хотя еще октябрь, но было так тепло смотреть про Новый год. Все таки Новый год семейный праздник, было здорово. Не смотря на предыдущие серии, послевкусие от финала хорошее <3
id202115727
id202115727
05 окт. 2023, 23:25 #
Как раз думала будет ли новогодняя серия.
balzerlina
balzerlina
PRO
06 окт. 2023, 00:13 #
На каждый звонок в дверь ожидала увидеть Дашу. Очень хочу чтобы она вернулась в сериал😭❤️
wrezxry
wrezxry
PRO
06 окт. 2023, 00:47 #
Ладно, хорошо. Рома был хорошим, тут он мне не понравился. Хотя я до победного надеялась, что браслет будет подарен маме или бабушке. А так тупо слить персонажа - это надо постараться.

В любом случае видела Соню только с Ромой. С Якушевым её не вижу, это только друг и не более. Хотя бы потому то, как он проявил себя в дружбе уже намекает на весьма нездоровые отношения. Потому что он всегда выкручивал всё в свою сторону и пытался показать себя хорошим и правильным, а другого выставить плохим. До сих пор обидно, что так обошлись с персонажем Ромы. Не типичный такой "бэд бой", довольно миленький, а выбрали заезженный приём с тем что у него дофига девушек и вообще он плохой. Хотя изначально он был хорошим и планы на отношения, учитывая то, как он набивался даже через Вениамина к ней - о многом говорит.

Весь Новый Год ждала вестей от Даши: что она появится в конце, или письмо напишет, а может ещё что. Каждый звонок в дверь я ждала Дашу. 😅❤️
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
06 окт. 2023, 01:36 #
@e_lissa1: про Рому вспомнить хотя бы то, как они с Соней начали общаться - он же подкатывал к ней, пока у него уже была девушка. Странно было бы ожидать от него, что он изменился
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
06 окт. 2023, 08:26 #
@NatashaNeta: да, кстати, наоборот, очень логично прописали, что он как был ш мужского пола, так и остался. Правдоподобно, понравился этот поворот и что не стали ходить вокруг да около половину сезона.
EllenSomeone
EllenSomeone
06 окт. 2023, 01:35 #
А вот эта серия мне очень понравилась! Добрая и уютная :)
Рома с самого начала казался немного мутным, поэтому не удивилась. Поворот с Якушевым и Сашей тоже ожидаем, но в хорошем плане, так вышло логично и будет интересно)
И очень понравилось, как близняшки помирились))
EllenSomeone
EllenSomeone
06 окт. 2023, 01:36 #
Но дико бесит психологиня теперь 😒
Блин, я так надеялась, что Рома нормальный парень.. Обидно-обидно.
Разочаровалась, когда Соня пошла с ним. Но она красота. :)

Подарки от Даши на Новый Год? Вполне возможно, что она вернется во втором сезоне. Нам остается только ждать.
Хотя, тут от Вениамина хотя внимания две очень красивые девушки. Неужели их просто так сольют, если Даша вернется? Или между всеми девушками начнется грызня? 😅
Dear_Kasie
Dear_Kasie
06 окт. 2023, 03:04 #
Мне понравилась серия :)
Такая теплая, милая, с посылом - Чудеса рядом, нужно только в них поверить
Понравился вайб Нового года в кругу семьи!

История Сони и Ромы, конечно, немного омрачила серию. Очень неожиданно, что Рома оказался таким подлым молодым человеком. Для зрителя не было никаких подводок к этому, ощущается, как слив персонажа. Весь сезон вели линию "заботливый, с юмором, на одной волне с Соней" - бац!.. За одну серию стал мудаком. Очень неоднозначные ощущения.
Горжусь Соней, что нашла в себе силы поставила его на место. Но опять же не хватило глубины ситуации - у Сони ни слезинки, ни капли разочарования, ничего.

Милая пара зарождается Веник и психологиня., нравится:)

На упоминание Даши в конце я лично закатила глаза. Но камон, жалкая косточка зрителям. Подарки и есть подарки, зачем эта драма? Лучше бы тогда ничего не делали и закончили сезон семейными фото
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
06 окт. 2023, 08:31 #
@Dear_Kasie: то есть, вы из тех наивных девочек, которые верят, что "ну со мной-то он точно будет другим и перестанет быть бабником"?) Куда уж жирнее подводить? С самого начала показали, что Рома- та ещё ш. Он появился мудаком, неправдоподобно было, когда он резко стал хорошим мальчиком. Но тут все встало на свои места.
yulomin
yulomin
06 окт. 2023, 10:14 #
@Вольха_Нойманн: есть ощущение, что все забыли о том, что рома подкатывал к соне и буквально поцеловал её без согласия ещё и находясь в отношениях с другой девушкой. мне вообще непонятен был образ "хорошего мальчика", он как раз таки выглядел искусственно и притянуто за уши, ни о каких здоровых отношениях с таким человеком и речи быть не могло. так что закончилось все более чем ожидаемо
yulialik
yulialik
06 окт. 2023, 10:40 #
@yulomin: его вообще странно прописали. Началось все с издевательств над своей девушкой и странных подкатов к другой девушке , потом вроде как ощущение, что к Соне серьезно. Хотя вот ситуация со стендапом над своей девушкой мне тоже не до конца понятен. Во-первых, он вообще не убедился, что его девушка не против, чтобы он высмеивал ее. Потом его речь по типу "я шучу про свою бывшую девушку, чтобы никто не понял, что это про настоящую, но на самом деле про нее. А потом понял, что моя девушка никогда бы не обиделась и все равно люблю такой какая есть". К чему была это речь и раскрывать, что он таки про свою нынешнюю девушку шутит хз И где все время была та девушка, с которой он, видимо, не прекращал отношения и которой браслет подарил?
manjak_-
manjak_-
06 окт. 2023, 04:27 #
Может быть я стала слишком сентиментальна, но когда Арина набросилась на Дед Мороза - я прослезилась.
ffallen2
ffallen2
06 окт. 2023, 07:14 #
Даша не пришла, пришли подарки.
Соня дурочка, чтоб отомстить парню, показала себя дурой перед всей компашкой.
У Веника сразу две новые мадам, нарисовались. Соседка прикольная, но сводят с психологом. Это мне не нравится, я за воссоединение семьи в будущем.
В целом вышло мило, симпатично. Я буду смотреть второй сезон
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
06 окт. 2023, 11:03 #
@ffallen2: естественно будет воссоединение семьи. Это российский сериал. Сверху не одобрят и там заскрипит, если по телеку будут показывать, что парень при жене будет с другой и тд
Asochnikova23
Asochnikova23
PRO
06 окт. 2023, 08:12 #
Я до последней минуты верила что Даша появится , но увы , очень хочется ее видеть , надеюсь во втором сезоне будет
Mango__
Mango__
PRO
06 окт. 2023, 09:27 #
Никого не смутило, что свадьба Даши и Веника была после нового года?
ilovecaat
ilovecaat
07 окт. 2023, 21:36 #
@Mango__: это вы е чему?
Mango__
Mango__
PRO
07 окт. 2023, 21:44 #
@ilovecaat: Это я к тому, что создателям не перед тем как снимать не мешало бы пересмотреть старые серии.
ilovecaat
ilovecaat
07 окт. 2023, 21:53 #
@Mango__: нет, я про то, что вы говорите, отсылаясь на первую серию, где говорится что у них должна быть годовщина?
Mango__
Mango__
PRO
07 окт. 2023, 23:20 #
@ilovecaat: В оригинальных Папиных дочках Даша и Веник поженились после Нового года, а здесь получается наоборот.
daribaggins
daribaggins
PRO
06 окт. 2023, 10:48 #
Логично, что Даша появится ой как не скоро, поэтому я всеми руками за пару Психологини с Веником, между ними сразу искра появилась. Якушева как бесила, так и бесит 😂😂
И жалко, что Рома оказался антагонистом, не ожидала я, что сразу три девушки у него. Полагала, после поцелуя с Саней, он просто бросит Соню и уйдёт к Сане. А нет, вот как выкрутили.
Но вот если сведут Соню с Якушевым… бее.

А так, милый добрый сериал, с крепкой основой из старых персонажей детства. Смотрится легко, шутки хорошие мелькают. Нраица
AshleyChangeling
AshleyChangeling
06 окт. 2023, 12:15 #
Ну штош. Сериал смотреть приятно только из-за ностальгии и красивой картинки. Шутки не вызывают смеха, иногда даже и улыбки. Порой и вовсе только приступ испанского стыда. Проблемы зачастую раздутые, а их решение недокрученное и чересчур лёгкое.

Очень неправдоподобно с точки зрения реалий: а где разговоры о важном и поднятия флага в школе? Где учителя, которые заставляют детей лепить окопные свечи и писать письма на фронт? Где троюродный брат мамы дядя Паша, который вернулся с войны и убил жену? Мне было мало за 20 серий одного робкого "дед хороший, снеговики плохие".

А если серьёзно, сценаристы не смогли показать как изменилась жизнь и чем одно поколение дочек отличается от другого. Какие-то надуманные проблемы с подростковой любовью - хотя на деле вся эта романтическая чепуха сейчас не занимает и пяти процентов подросткового времени. Та дичь, которую творит Соня с Ромой и Игорем - это просто нереалистичная чухня для 2023. 15 лет назад да, такое любили, но не сейчас.

Порадовало, что девушки Ромы в конце не перессорились друг с другом, а вину возложили на правильного человека - самого Рому. В российских сериалах не часто увидишь, как вина ложится на человека, который её заслужил. Кажется, на телеке кто-то понял, что женщины друг другу не конкурентки, а мужчины - даже близко не трофей, за который стоило бы друг с другом бороться.

Расстроило, что снова нам показывают френдзону вместо того, чтобы показать, как изменилось отношение подростков к дружбе: вместо мамских и бабушкинх "дружбы между мужчиной и женщиной не бывает" подростки выбирают осознанный подход к любым отношениям, и между Игорем и Соней могла бы существовать настоящая крепкая дружба, и показать это было бы важнее, чем очередную так называемую френдзону.

В общем, этот сериал не соберёт никакой аудитории кроме 40-летних тётушек, ностальгирующих по первому сериалу. Перезапуск ради перезапуска, и притом совершенно бездарный и бесполезный.
KisJulVl
KisJulVl
06 окт. 2023, 13:37 #
Кстати, насчет дружбы между мужчиной и женщиной.
Нам ее показали оригинальные Папины дочки, когда Галя и Полежайкин поняли, что они на самом-то деле не возлюбленные, а друзья.
И потом все также клево продолжали дружить и строить отношения с другими людьми.
Stanysha
Stanysha
06 окт. 2023, 12:18 #
Эти отзывы, конечно, круто и содержательно, но когда выйдет то 2 сезон? Сколько ждать то 🥺
NIKIS
NIKIS
06 окт. 2023, 13:31 #
@Stanysha: как говорят его уже снимают, думаю весной
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
06 окт. 2023, 12:28 #
Я думала в конце будет Даша с подарками или хотябы объявит, но этого не произошло 😭
NIKIS
NIKIS
06 окт. 2023, 13:30 #
Комментарий удален
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
06 окт. 2023, 12:29 #
Надеюсь, Вникать не скроет подарки, и скажет от кого и раздаст...
ilovecaat
ilovecaat
07 окт. 2023, 21:38 #
@БеатаКатамадзе: Я тоже вспомнила серию из старых папиных дочек где отец прятал подарки от мамы в шкафу и девочки потом их нашли. Мне кажется тут будет что-то подобное с отсылкой на старый сериал
Натаща
Натаща
06 окт. 2023, 12:43 #
Ну зачееем сделали новогоднюю серию в октябре 😔могли бы на 19 серии закончить сезон, а под НГ показать эту серию. Как-то под новогоднее настроение обычно такие тематические вещи лучше заходят.
Рома мне сразу не понравился, так что рада, что Соня с ним порвала.
У меня кстати появилась теория, почему прошлую актрису не утвердили на роль Якушевой - бесила бы ужасно, сложно было бы абстрагироваться, что этот персонаж вырос, изменился. А здесь зрителю дают выбор на чью сторону встать: психологини или Якушевой.
Я бы Якушеву с соседом хотела видеть, как-то Галя с ним вообще не к месту.
Дашу даже не ждала, поэтому не разочаровалась в концовке.
yulialik
yulialik
06 окт. 2023, 14:04 #
@Натаща: мне кажется и не дают выбрать сторону Якушевой. Ее показывают как назойливую даму, которая вешается на Веника, который в свою очередь в ней не заинтересован. А она все не оставляет попыток
Натаща
Натаща
06 окт. 2023, 15:38 #
Как назойливую даму - да, но у меня к ней нет негатива, как к прошлому образу Якушевой. Представила ту актрису на этом месте, и поняла, что сильно бы она меня раздражала. А в этой версии Якушева и конфликт разрулила в первых сериях, когда Даша в шкафу пряталась, и с Лизой поговорила, чтобы та свои границы отстаивала.
yulialik
yulialik
06 окт. 2023, 16:15 #
@Натаща: ну у меня тоже нет негатива к ней, поэтому хочу чтобы она с соседом вместо Гали замутила)
shakudancer
shakudancer
06 окт. 2023, 13:34 #
Ну в целом неплохо получилось.
Мне кажется психологиня чуть ли не сразу поняла что Соседка хочет заполучить внимание Веника.
А вообще я не хочу чтобы он был с кем-то из этих двоих.
Хочу чтобы он всегда был верным мужем для Даши.
Я его в принципе так и вижу как верного человека в отношениях.
Dimasiq
Dimasiq
06 окт. 2023, 15:53 #
А мне понравилось) Много милых моментов, даже грустных. Сердце чувствует ностальгию и от этого сериал смотрится на одном дыхании. Жду второй сезон, интересно, как будут развивать сюжетные линии)
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
06 окт. 2023, 16:17 #
В целом сложилось очень неплохое продолжение. И я даже поверила в уход Даши из семьи. Очень даже правдоподобно. Особенно, когда выяснилось, что она одна занималась домом и воспитанием девочек. Люди привыкли замалчивать свои проблемы, к сожалению. Но, а если бы всё-таки разговор и состоялся, то и сериала бы не случилось))).

Сами же девчонки не раздражают, даже наоборот, больше умиляют своей находчивостью в столь раннем возрасте и психологической посвещëнностью (ну это уже, наверное, заслуга их дедушки, что тоже классно). И при всём этом конечно же и хулиганки. И эти в них сочетания в действительности, как мне кажется, говорят о том, что это дети Даши и Вениамина. Острый ум и непоседливость. Особенно Ариша вообще чудо чудное 🥰
А в чем стереотипность, говорят из комментариев выше? Непонятно 🤷‍♀️✨ Потому что она же прослеживалась и в оригинальных Папиных дочках. Одна спортсменка, другая неформалка, ещё одна — уникум и так далее...

Так же порадовало присутствие давно и знакомых нам персонажей. Особенно очень была рада видеть бабушку (Ольгу Волкову) и Тамару Кожемятько (Татьяну Орлову) 😍. Но вот характер Людмилы (Нонны Гришаевой) стал более жестоким. Это можно оправдать тем думаю, что она боялась распустить внучек и однажды случай бы повторился. Ну или может я уже просто позыбала и она такой была и в оригинальном сериале. И кроме всего этого, конечно сложно не заметить современную съëмку, удачные ракурсы и колор всего сериала в целом. Может уже только поэтому я бы добавила ещё плюс одну звезду. Смотреть было в удовольствие.

В общем, считаю, что общую атмосферу сохранить определённо удалось. И я однозначно не пожалела, что решилась посмотреть и продолжение. Обычно я побаиваюсь, но не разочаровали 🍬✨
aoyagi_rena
aoyagi_rena
06 окт. 2023, 16:54 #
Эх Рома, Рома.... говнистый какой.
А Веник с психологом искры метают, даже Якушеву жаль стало. Но вот ещё сюрприз - мама то о себе знать дала.
not_known
not_known
06 окт. 2023, 17:30 #
Мне сериал зашел даже жаль, что так мало серий. Дашу не ждала и не жду, надеюсь ее не скоро покажут. Иначе больше не будет смысла в сериале.
Вот иногда такие моменты интересные бывают, что забывают про что то. Типа Якушев остался один праздновать нг из за Сони? Даже мама его тут. А он там один. Или с людьми которых и не знает особо?
Но пару Якушева и Сони я не представляю
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
06 окт. 2023, 23:43 #
@not_known: да, очень удивило как кинули пацана на нг
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
06 окт. 2023, 18:12 #
АА, прочитала теорию, что Саня - Саша может быть дочерью Аллигатора, которую назвали Александрой 😭 было бы интересно
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
06 окт. 2023, 20:55 #
@ДианаГаспарян: вообще это странно, что Аллигатор видит девочек впервые. Соне-то 14 лет, а она не знает друга семьи. В обычной жизни девочки скорей всего бы знали и его, и его дочь.
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
06 окт. 2023, 23:06 #
Согласна с вами. Девочки точно не раз приходили к дедушке, где и могли столкнуться с Аллигатором ранее
yulialik
yulialik
07 окт. 2023, 00:41 #
@NatashaNeta: причем про Соню он должен был быть в курсе. В последних сезонах, где они жили в Лохово, пересекался ж в том числе и с Соней. Как минимум в курсе примерного возраста старшей дочери.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
06 окт. 2023, 18:39 #
Что то вообще нет настроения смотреть нг в октябре, не могли продлить это в 2 сезоне. А то кажется год как то быстро для 20серии
Annei
Annei
06 окт. 2023, 19:03 #
Странно, когда многие против, хочется быть за. Я про Диану. Желаю поддержать этого персонажа))
Stavr93
Stavr93
25 окт. 2023, 05:53 #
Диана лучшее, что есть в новом сезоне
vikafro17
vikafro17
06 окт. 2023, 19:34 #
как и писала под прошлой серией, было бы интересно свести Саню и Игоря)) даже интересно будет за ними понаблюдать
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
06 окт. 2023, 23:36 #
@vikafro17: а мне чёт из за скромности Игоря не хочется. Как то повторяется история с веником. Он тоже был скромным)
yulialik
yulialik
07 окт. 2023, 00:32 #
@БеатаКатамадзе: я бы не сказала, что он был скромным) он прям решительно Дашку добивался. И схему с разными путями, где по любому из них они будут счастливы, а уж как он ее поцелуями затыкал все время хдд
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
06 окт. 2023, 23:56 #
1. Мне понравилось в продолжении старшее поколение. Бабушка/прабабушка и Тамара, они не такие острые, как в начале ориг сериала, естественные и классные. Но их мало
2. Очень мало окружения главных героев, и оно какое-то не стабильное... Всю семью на нг могли бы собрать (Машу,Полину,Васнецовы)
3.Какая-то резкая ветка с соседом и Галиной Сергеевной... Да, её показали как одинокого человека, но кидать ей первого встречного аналога Полежайкина такое себе🌚
4.Сосед и Якушева словно созданы друг для друга, хз почему она на Веника вешается, мб какие-то инстинкты конкуренции с Дашей
5. Понравилась параллель с ориг сериалом через Деда Мороза и младшего ребёнка, который загадывает усмирить конфликт
6.Психологиня как герой мне нравится, но её как-то быстро ставят на замену Даши... Человек под новый год ехал за забытой ПАПКОЙ... В реальном мире это решается доставкой Яндекс такси... Или через время... Попросила бы Веника спрятать от девочек, потом забрала бы
7.Не хватало Люды и Сергея, какого-то их общего взаимодействия с внучками. Что за вечные созвоны в зуме
8.Ярким моментом за сериал стала прогулка Лизы и Тамариной собаки❤️
Натаща
Натаща
07 окт. 2023, 00:52 #
Соглашусь, не хватило общего семейного стола со всеми героями и старой и новой версии. Но, видимо, актеры скоро будут слиты совсем. Поиграли первые пару серий на ностальгии, и хватит.
Natidzze
Natidzze
07 окт. 2023, 01:34 #
Не привычно видеть такие праздничные серии в октябре.
Насчёт Даши, я так и думала, что она не вернётся, а просто будет в конце что-то с ней связанное. И, я думаю, во втором сезоне её тоже не будет, или появится ближе к концу 2 сезона, нужно же держать интригу, и чтобы люди смотрели с интересом типа "Когда же она появится?"
Насчёт этих взглядов Веника с психологиней...думаю их все-таки сведут. С одной стороны, после ухода Даши вроде и не так много времени прошло, и сразу так начинать новые отношения как-то не очень, а с другой, не должен же он её вечно ждать, и беречь для неё, она сама ушла, непонятно по каким причинам, ещё и в годовщину. Но, все-таки я надеюсь, что Даша скоро вернётся, и они будут вместе. И надеюсь на то, что Веник не уедет к родителям, как это делал Сергей Алексеевич.
По поводу Сони, я сначала расстроилась, когда она ушла с Ромой, но все-таки это было, чтобы бросить его и поставить на место, красотка. Якушев тоже в принципе не должен вечно её ждать. Но думаю в конце они все равно будут вместе.
В общем, несмотря на некоторые минусы, сериал очень затягивал, и хотелось побыстрее увидеть новые серии. В следующем сезоне хочу, чтобы было больше семьи Васнецовых, а то в этом сезоне их было мало, а Женя и Пуговка вообще только в 1 серии были и всё.
А ещё, я думаю, что Галину Сергеевну точно будут больше показывать, потому что нужно же развивать их отношения с Борей, и я надеюсь, что хоть с кем-то у неё всё получится дл конца, а то Иржи слили конкретно, ни одного упоминания о нем, хотя у них была очень красивая история.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
08 окт. 2023, 01:12 #
Мне все понравилось 🥰 сезон был уютным что ли))
vk1257132
vk1257132
09 окт. 2023, 10:17 #
Честно, я вроде бы и хочу счастье для Веника, но то как активно дают намеки на закрутку его отношений с психологиней мне напрягает. В старых Папиных дочках, нам точно точно сказали в самой первой серии, что Людмила ушла к другому, хоккеисту. Это даже в заставке пелось. Поэтому в принципе новые отношения…намеки на что-то у Сергея Алексеевича было делом времени (вспомним как ему нравилась Оксана). В новых Папиных дочках отношения Веника и психологиней (если они будут) выглядит как - типичный сюжет. Но, нам не объяснили почему ушла Даша, точнее объяснение было в письме и это не влюбленность в кого-то другого. У меня все еще ощущение, что Даши просто нужна перезагрузка и именно поэтому она и ушла. Чтобы понять, что она в первую очередь не мама четверых детей, а личность, которая должна быть счастлива. Ведь, если несчастлив родитель - дети тоже не будут счастливы. Дети часто улавливают настроение и эмоции родителей. Поэтому, вроде логично и я вроде не против, если сделают ход в сюжете с Веником и психологиней, но…при этом, если Дашу вернут в сериал (пускай даже в конце), то выглядеть это будет не очень. В плане…если измены со стороны Даши не будет и она реально уходила, чтобы перезагрузиться, апгрейднгуться, выдохнуть, а потом вернулась наполненная энергией, отдохнувшая, посвежевшая и узнает, что ее муж пока её не было закрутил роман с другой женщиной…это немного не очень. В старых папиных дочках нам ясно дали понять, что Людмила полюбила другого, после того как шайба ей прилетела и забив на всё, решила уйти из семьи. И поэтому влюбленность Сергея в Оксану была не плоха по сюжету. Здесь же все не понятно.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
09 окт. 2023, 18:30 #
@vk1257132: По сюжету Даша максимально тупо бросила мужа и четверых детей, никому ничего не сказав. Записка вообще ничего не решает. Обрезать полностью связь в 2023, когда у тебя большая семья, просто непорядочно. Поэтому Веник вполне может строить свою жизнь со временем, имеет право быть с кем угодно.
Вот через полгода-год еще можно что-то развивать
Другой вопрос, что времени по сюжету прошло очень мало, 1-2 месяца. И если сейчас его с кем-то сведут, то это поставит под вопрос его чувства к Даше. А так как он персонаж положительный, то такое поведение будет его не особо красить.
yulialik
yulialik
09 окт. 2023, 21:04 #
@NatashaNeta: учитывая, что сейчас снимают второй сезон, они вполне могут скачок времени осуществить. И судя по синопсису второго сезона (официальный он или нет хз, конечно) как раз по сюжету полгода пройдет. Может, это им и развяжет руки?

Меня другое напрягает. Одно дело сбежавшая к любовнику мама как сюжетный рычаг. Она чисто для завязки сюжета. А Даша, во-первых, персонаж за которым наблюдали, во-вторых за их парой с Веником наблюдали, в-третьих, не просто сюжетный рычаг. а связующее звено между сериалами, которое сценаристы любят использовать и упоминать в новом сериале. И с одной стороны, логично, что Веник может начать строить личную жизнь, с другой стороны зритель разрывается между тем, что ожидает Дашу и тем, чтобы наблюдать за новыми отношениями Веника. Вполне возможно, что попытаются сделать "и вашим, и нашим" .
vrnnsd
vrnnsd
PRO
09 окт. 2023, 16:56 #
я не ждала ничего хорошего, но получился очень милый душевный семейный сериал.
испугалась, что соня простит рому, слава богу всё хорошо закончилось)
я и не надеялась увидеть Дашу, но с подарками как-то слишком банально вышло
2 сезон обязятельно гляну!!!
loverofpizza
loverofpizza
10 окт. 2023, 10:57 #
@vk1111568: мне кажется, эту идею с подарками у "Реальной любви" подрезали, так что сразу был понянет этот виток сюжета
loverofpizza
loverofpizza
10 окт. 2023, 10:55 #
Штош, как я понимаю, Веника будут с психологиней сводить, так что Даша там всё же не планируется?
EllenSomeone
EllenSomeone
11 окт. 2023, 23:18 #
@loverofpizza: скорее всего посводят, а потом разведут) Так-то и в оригинальных Папиных Дочках были намёки на химию с Оксаной.
Kepner
Kepner
10 окт. 2023, 15:34 #
Кто бы что не говорил,а мне очень понравился сериал. Он в стиле старых папиных дочек,но с новыми канонами. Серии веселили и трогали одновременно. Что-то есть типичного,как в жизни. Наверное по этому смотрится легко,чувствуется жизнь. Будто подсмотрели за чье-то семьей. Такая вот она не идеальная,с ошибками,расставаниями,но и с множеством хороших моментов и любовью к своим близким. Будет не хватать папиных дочек. Для меня это детство,которое обязательно покажу и своим детям в будущем. Спасибо создателям,что окунули нас в наше детство!
div312
div312
PRO
13 окт. 2023, 16:22 #
"Дед хороший, снеговики плохие"
Ой как удобно)
Jeronimoo
Jeronimoo
16 окт. 2023, 18:13 #
Мне понравилось продолжение,последняя серия очень трогательная,думала,что Даша вернется,но видимо во 2 сезоне точно будет,у Сиваевой в фильмографии стоит,очень понравилась Виталия,обожаю ее просто,да все девчонки классные!!Соне кстати Игорь больше подходит,надеюсь во 2 сезоне будут вместе 😻
fragile_mari
fragile_mari
18 окт. 2023, 14:30 #
В своё время любила оригинальный сериал, так что обрадовалась новости о продолжении и ждала его. Но в итоге разочарована. Смотрю новый сериал только из-за ностальгии и редкого появления старых персонажей.
Новые девочки не нравятся. В старых были очень самобытные Даша и Женя, смешные Маша и Пуговка. Тут же только предприимчивая Диана немного выделяется, и то я не в восторге от актрисы.
Веник как отец тоже бесит - то он отбирает у девок телефоны, то становиться мягким и ни за что их не наказывает, даже за отлитую краской дорогую шубу, то выгоняет Аллигатора с едой и подарками, то не запрещает принять телефон от парня Маши, то снова начинает ругаться и наказывать по каждому поводу - очень непоследовательно.
Stavr93
Stavr93
25 окт. 2023, 05:50 #
Да Васнецова Сергея еще и не так с Оксаной сводили, ничего страшного, Людмила вернулась и все ок
nataliysk
nataliysk
PRO
29 окт. 2023, 17:22 #
Жесть, вот затянул сериал так затянул, целый день смотрела, не могла оторваться! Конечно слабоват сериал, но все равно затягивает 🫣
Elinochka8
Elinochka8
05 нояб. 2023, 12:46 #
Мне очень зашел сериал, хотя я ярый противник проектов данного канала) но папины дочки действительно получились очень уютными и классными! Не вижу смысла ждать Дашу, обсуждать её уход, не она, так другая папина дочка бы ушла. Суть-то совсем не в том, что она согласилась/не согласилась сниматься, ведь суть сериала в отце-одиночке. Логичнее всего было сделать отца-одиночку именно Веника. Расстраивают комменты про стереотипы девочек, но ведь и в этом тоже суть всех ситкомов) если все будут одинаковые, без своих минусов, заскоков и характеров - ничего смешного ведь не будет. Всегда прописывались персонажи определенного типажа: веселые, глупые, депрессивные или наоборот слишком позитивные - в этом тоже весь смысл) Не пытайтесь разобраться в мотивах девочек, это сценарий) если бы все вели себя разумно - сериала бы не было, либо же он был слишком скучным. Отключите мозг и наслаждайтесь)
grett-
grett-
05 нояб. 2023, 22:15 #
а мне было бы интересно посмотреть на «возможную» романтическую линию Веника и Татьяны Владимировны (школьного психолога), чувствуется отсылка на «Сергея Алексеевича/Оксану в первых сезонах. Только там Васнецов вначале был действительно влюблен, симпатия Оксаны была более дружеская. Здесь же психологу Веник явно понравился. В 16 серии при первой встречи она так оценивающе на него просмотрела 😁
Да и Венику она явно более симпатична, чем приставучая Якушева. В этих переглядках между ними что-то есть.
С другой стороны видно, что Венику сейчас ничего этого не нужно, обручальное кольцо он все еще носит, ситуацию с уходом Даши он еще не отпустил.
Кроме того, даже если у Веника с психологиней будет очень медленно развивающийся романтик, то как девочки на это отреагируют. Но если судить по 20-й серии, как человек она им явно нравится
imRebel
imRebel
09 нояб. 2023, 19:05 #
В голосину орнула с "Дед хороший, снеговики плохие!" :D
an_stassy
an_stassy
11 нояб. 2023, 21:47 #
На самом деле не так плохо как многие расписывают. Да, это совсем другое, не то что было и я бы предпочла увидеть продолжение того, на чем старый сериал оборвался. Но с другой стороны, это новая история, но при этом приятно видеть старых актеров, разве нет?Я к тому, что очень даже достойно, но не как продолжение, а как сиквел, как новая история на основе старой, вот и все
colfer_collins
colfer_collins
03 дек. 2023, 14:44 #
Уютная серия такая
Хорошо, что посмотрела ее в декабре, + к новогоднему настроению
Жду фильм!
Yuronk
Yuronk
04 дек. 2023, 15:29 #
Я тоже ожидал худшего, а вышло не так уж и плохо, хотя были конечно кринжовые серии и моменты
Но в целом хочется сказать спасибо создателям за попытку сделать нечто достаточно адекватное в плане посылов и в плане продолжения самих дочек
Нестин
Нестин
10 дек. 2023, 19:55 #
Изначально даже не собиралась смотреть, но в итоге торкнуло и решила глянуть. Получилось не так уж плохо. Вполне миленько. Да и девочки мне понравились, даже ненавистная всеми Диана.
Pche1kin
Pche1kin
08 янв. 2024, 16:18 #
Якушева (Франц) с Васильевами за одним столом веселится, а Игорька бросили на вписке
Rishaav
Rishaav
11 февр. 2024, 18:02 #
Только сняли а уже на паузе, не дело, не раскрыли ничего, ни историю Даши, мама вообще там свихнулась ибо сама извините уходила, Маша в образе шик, Галя вообще с другой профессией эх
leha2014leha2014
leha2014leha2014
03 февр. 19:36 #
Рома не было любви не когда .самолюбование .а то Что Соня и Игорь все логично .было сразу .они все время в мести общаться .чувства пришли бы .:-)плюс Соня с Игорем тоже флиртовала .сцен флирта с Игорем много было .:-)по этому я за Игоря и Соню сразу был. Рома ее нах слал .а когда Плохо Сони она к Игорю шла логично что чувства есть у Сони к Игорю .симпатия как минимум .
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама