s01e01 — Серия 01

Слово пацана. Кровь на асфальте — s01e01 — Серия 01

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.54
MyShows
(3 737)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 09.11.202309.11.2023 03:00
Всего просмотров: 52 57891.64%
s01e01 - Серия 01
s01e02 - Серия 02
s01e03 - Серия 03
s01e04 - Серия 04
s01e05 - Серия 05
s01e06 - Серия 06
s01e07 - Серия 07
s01e08 - Серия 08
s01 special-1 - Фильм о фильме

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии

325
Инструкция использования
id277144069
id277144069
10 нояб. 2023, 00:18 #
Очень понравился!
Cronprog
Cronprog
03 дек. 2023, 17:15 #
Исключительно об этом сериaле я должен скaзaть следующее:
Я презирaю и не люблю то, кому нрaвится тaкaя модель реaльности, покaзaннaя в сериaле "Слово пaцaнa", жить так это ужасно, это не жизнь.
pilot94
pilot94
PRO
08 дек. 2023, 19:37 #
@Cronprog: ты дурачок, штоле?? Ты можешь презирать и не любить что угодно - последний день Помпеи, Крестовые походы, бомбардировку Хиросимы, опыты доктора Менгеле... Это УЖЕ ПРОИЗОШЛО. Так УЖЕ было.. Это УЖЕ история.. И она на твои презрения плюет не то, что с Эвереста - с горы Олимп, как минимум...
Serialnaya
Serialnaya
PRO
09 дек. 2023, 15:55 #
@pilot94: скорей всего человек хотел сказать, что ему не нравится, что сейчас это набирает популярность и люди начали романтизировать то время и тот ужас, который творился, хотя может я его тоже неправильно поняла
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
11 дек. 2023, 14:39 #
@Serialnaya: а я думаю проблема не в том, что это начало снова набирать обороты, печально то, что у целого поколения эта "концепция" и не менялась, маскировалась, я росла в 90х на дальнем востоке. Примерно тоже самое, но самое сложное в этом оставаться человеком, расти и выкорчевать из себя вотэтовотвсе. Преодолеть внутреннего гопника.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:45 #
@Serialnaya: Согласна, романтизация такого образа жизни - это отдельное преступление. Но. Я не знаю, кому это может показаться романтичным) Что тут хорошего-то? Ничего. Снято отлично, но с самых первых минут серии сквозит мысль "добром это не кончится" Ни для кого. Кто-то сядет, кого-то забьют свои же. Это реально гиены, голодные гиены. Так времена были голодные. И не дай Бог повторится что-то подобное. Поэтому я лично вижу в сериале прививку от этого образа жизни.
golos07
golos07
PRO
28 дек. 2023, 10:40 #
@pilot94: Эверест - 8,8 км. Олимп - 2,9 км.
htoniceskii
htoniceskii
29 дек. 2023, 16:16 #
хахаха
pilot94
pilot94
PRO
06 февр. 2024, 13:00 #
Комментарий удален
pilot94
pilot94
PRO
06 февр. 2024, 13:00 #
@golos07:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF_(%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%81)#:~:text=%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%20(%D0%BB%D0%B0%D1%82.%20Olympus%20Mons),%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B5%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B
Dafna13
Dafna13
10 нояб. 2023, 07:19 #
Ну Рузиль конечно краш 😄🔥
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:46 #
@Dafna13: Да, красивый парень, играет отлично.
Gloomer
Gloomer
10 нояб. 2023, 09:14 #
Браво 👏🏻 ты теперь с улицей, а кругом враги (с) трагическая романтика или романтическая трагедия, но что было то было, никуда не денешься. Кто не понимает почитайте одноименную книгу Гараева. Она не художественная, но из всей литературы на эту тему наиболее масштабно и достоверно (глазами участников) описывает Казанский феномен. Ну а кто помнит, тот помнит. Это было везде, но так именно в Татарстане
GalaVara
GalaVara
10 нояб. 2023, 10:35 #
А где же это "откудова?"??? Это ж был первый вопрос встречным
id202115727
id202115727
10 нояб. 2023, 17:40 #
Показать комментарий
Andy_L
Andy_L
11 нояб. 2023, 11:27 #
Показать комментарий
Blackly
Blackly
06 янв. 2024, 23:28 #
@Andy_L: "сказочная муть"! Не дай бог таких сказок..
NoizPitcher
NoizPitcher
11 нояб. 2023, 14:02 #
Кавер "На заре" Альянса Mujuice что ли сделал? Нигде инфы не смог найти толковой пока что о саундтреке
John_Stone
John_Stone
11 нояб. 2023, 20:12 #
@NoizPitcher: " Это Баста.
Jim_Di
Jim_Di
13 нояб. 2023, 12:50 #
@NoizPitcher: в конце титров всё есть всегда. полный список использованных треков
NoizPitcher
NoizPitcher
16 нояб. 2023, 23:59 #
@Jim_Di: смотрел, на паузу ставил - список был, трека этого не было. Как и Аигел
23sai
23sai
04 дек. 2023, 15:08 #
Иногентов сейчас не принято упоминать
crts
crts
01 дек. 2023, 21:15 #
@NoizPitcher: Горилла Зиппо — На Заре
sraka21
sraka21
11 нояб. 2023, 14:20 #
Сначала бьют за сиги
Потом в тамбуре все вместе курят
штоза??
SchizoInside
SchizoInside
22 нояб. 2023, 14:15 #
@sraka21: выстраивание иерархии. Пацанов за просто так нельзя, только по делу. Ну и в конце с барской руки "можно".
adoraboy
adoraboy
PRO
09 янв. 2024, 03:18 #
@sraka21: та же логика, что и чуть ранее в серии:
- но ты же слово пацана дал
- чушпанам не считается. слово пацана только для пацанов
Mirzoevshama
Mirzoevshama
19 февр. 2024, 23:12 #
Им курить запрещено , только если старший дал добро .
vk860469
vk860469
12 нояб. 2023, 01:20 #
Молодые актеры играют хорошо. Атмосфера и антураж на месте. Главное, что бы сценаристы не испоганили остальные впечатления в будущих сериях.
JasterRoyy
JasterRoyy
01 дек. 2023, 12:02 #
Показать комментарий
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:47 #
@vk860469: Даааа, играют хорошо, причем все! Никто пока не был мною замечен в фальши, а это редкость) И ведь молодые мальчишки. Молодцы, короче! Главное, чтоб слишком сильно не прониклись своими образами)
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 янв. 2024, 17:26 #
@Annie10792: Играют... реалистично. Так что можно сказать, будто и вовсе не играют, а разговаривают как "по жизни". Хорошо это или плохо - оценить трудно. По Станиславскому, конечно, плохо... С другой стороны, наверное, иначе наш зритель не воспринял бы. Тот, кому это всё близко.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
12 нояб. 2023, 03:09 #
Отлично, первая серия что надо 👏🏼 надеюсь дальше будет только лучше
skazo4huk
skazo4huk
13 нояб. 2023, 17:28 #
Да вроде неплохо
Единственное, очень удары неправдоподобные, ну прям очень видно как мимо
Вон выше написали "сказочная муть" видимо сам не вкурсе ни про 80е ни про 90е, либо не застал подобное сам, а такое было)) и много документального про то время
Irish_Ethan
Irish_Ethan
04 дек. 2023, 15:58 #
@skazo4huk: не везде и не во всех районах было. Степень организованности и ужаса разная. В провинциальных городах, насколько знаю, самая жесть была.
skazo4huk
skazo4huk
09 дек. 2023, 02:00 #
@Irish_Ethan: а я не говорю, что везде, но вот тут конкретно про Казань
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 янв. 2024, 17:29 #
@Irish_Ethan: У нас так и близко не было. Или я не заметила. ))) Но трудно было бы не заметить подобные масштабы. За всеми "развлечениями" отдельные личности ездили в Москву.
Lovefoxes
Lovefoxes
15 нояб. 2023, 16:21 #
Просто на одном дыхании! Как дождаться теперь серий?😭
JasterRoyy
JasterRoyy
01 дек. 2023, 12:03 #
Показать комментарий
MaxAsapov
MaxAsapov
16 нояб. 2023, 02:06 #
Начало супер, сразу хочется отметить атмосферу, вайб и саунд, думаю далее будет жаришка) Отдельно отмечу Аигел, шикарно звучит)
juliawishes
juliawishes
16 нояб. 2023, 12:48 #
О, ну на самом деле сильно. Атмосферно. Страшно. Наши умеют такое снимать.
id202115727
id202115727
16 нояб. 2023, 12:51 #
Показать комментарий
juliawishes
juliawishes
16 нояб. 2023, 14:28 #
@id202115727: тоже что-то стоящее?
id202115727
id202115727
16 нояб. 2023, 14:35 #
@juliawishes: смешной сериал
juliawishes
juliawishes
16 нояб. 2023, 14:40 #
@id202115727: попробую глянуть на досуге)
NoizPitcher
NoizPitcher
17 нояб. 2023, 00:02 #
@id202115727: ну они разные все же, Отмороженные комедийный, а тут драма
id202115727
id202115727
17 нояб. 2023, 10:24 #
@NoizPitcher: я имела ввиду,что про бандитов
shiny_jenny
shiny_jenny
08 дек. 2023, 20:55 #
@id202115727: я посмотрела, пока жду последних серий, очень помогло отвлечься от ужаса этого сериала
maljzer97
maljzer97
18 нояб. 2023, 18:19 #
Атмосфера 10/10 !!
UnicornBitch
UnicornBitch
19 нояб. 2023, 21:52 #
Прям хорошо заходит, очень нравится.
DolceVitalivna
DolceVitalivna
20 нояб. 2023, 22:39 #
Супер каст🔥
AndrewProsky
AndrewProsky
21 нояб. 2023, 13:56 #
Не забывай наш первый вечер,
Не забывай моей любви,
Не обещай последней встречи
И до утра меня не жди
nesswwl
nesswwl
23 нояб. 2023, 15:26 #
@AndrewProsky:
я не буду тебя ни с кем делить,
я хочу лишь тебя скорееей забыыыть!
senwilli
senwilli
21 нояб. 2023, 21:07 #
Очень нравится, смотрю не прикрываясь. Но когда смотрю, становится жутко.. Надеюсь люди правильно поймут посыл сериала и не начнут романтизировать то время.
На мой взгляд сериал показывает ужасную сторону всего этого, как дворовые разборки пришли к тому что чья то семья разрушена
themercurious
themercurious
30 нояб. 2023, 18:34 #
Уже начали. Весь тикток захламлен видевами 🥴
senwilli
senwilli
04 дек. 2023, 00:24 #
@themercurious: да(
А что сейчас стали творить дети..
themercurious
themercurious
04 дек. 2023, 00:39 #
@senwilli: вчера прочитала про убийство школьника. Убийцы так и сказали, что вдохновились этим сериалом 😕
senwilli
senwilli
04 дек. 2023, 00:42 #
@themercurious: да, я тоже натыкалась на эту новость. Серил же показывает ужас того времени. Почему все его начали романтизировать и хотеть оказаться там
r11m3ds
r11m3ds
04 дек. 2023, 17:11 #
если вы про Иркутск, то наоборот же сказали что не смотрел сериал
r11m3ds
r11m3ds
04 дек. 2023, 17:11 #
Комментарий удален
senwilli
senwilli
07 дек. 2023, 20:54 #
@r11m3ds: не обязательно про него. В тт видела очень много видео, где подростки романтизировали то время, и хотели вернутся. Недавно шла по школе, и слышала как дети задирали мальчика, доставая вопросами пацанов из сериала
r11m3ds
r11m3ds
07 дек. 2023, 20:59 #
@senwilli я на другой комментарий ответила, где конкретно про убийство было /
подростки понятное дело будут романтизировать, увидели «крутую» модель поведения и понеслось
albinka_
albinka_
08 дек. 2023, 23:21 #
@senwilli: эти подростки скорее всего бы и так задирали мальчика, просто другими словами. Этот сериал не придумал буллинг - он всегда происходил во всех странах среди подростков.
d347h
d347h
13 дек. 2023, 15:25 #
@senwilli: это подростки, личность не сформировалась еще, вот и подражают всему, что круто смотрится, не вдаваясь в суть вещей
Loreleya_
Loreleya_
18 дек. 2023, 08:55 #
@senwilli: Ну, тот же самый казанский стрелок - сериала тогда не было. Идиоты всегда найдут чем вдохновиться, к сожалению.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:49 #
@Loreleya_: Вот как с языка сняли. У кого это в башке сидит, тот всегда найдёт, чем вдохновиться. А тут хотя бы очень хорошо последствия показывают
nekotletka
nekotletka
21 нояб. 2023, 22:09 #
начало просто класс.
актёры все талантливые! Ничего плохого про каст, сюжет, серию сказать не могу. Бузумно нравится!
Lia15
Lia15
PRO
22 нояб. 2023, 14:39 #
Везде чет расфорсили сериал, решила тоже глянуть. В то время кончено не жила, но как же круто передана атмосфера. Музыкальное сопровождение вообще огонь. Такое точно романтизировать нельзя, но выглядит очень красиво. Актеры нравятся, хорошо передают эмоции.
nesswwl
nesswwl
22 нояб. 2023, 17:46 #
ВАУ! это что-то новенькое)) очень понравилась, как передали атмосферу, действительно веришь, что это было снято во времена ссср)) Андрей и Марат пока что мои любимчики, интересно наблюдать за их взаимодействием! серия 5/5, буду смотреть дальше
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:50 #
@nesswwl: Парень, сыгравший Марата, и сам отлично отыгрывает, и персонаж прописан непредсказуемо, прям интереснее всего за ним наблюдать, никогда не знаешь, что он в следующий момент выкинет!
leeenalooo
leeenalooo
22 нояб. 2023, 17:57 #
Какие это года? Конец 80-х? Седая ночь вышла в 1987-88. Неужели в те годы подростки ходили в таких шапках, как носит Андрей? Мне было 10-11 лет соответственно, я не помню таких шапок, только взрослые дядьки носили такое. "Петушки"- да, были в моде.
Хотя, может, это отца шапка и он ее принципиально носит, как и часы.
albinka_
albinka_
02 дек. 2023, 21:14 #
@leeenalooo: если родители купили - приходится носить)
RenEsme
RenEsme
24 дек. 2023, 08:04 #
@leeenalooo: шапки "Петушки" Не то что бы "были в моде", а просто это была дешёвая и доступная вещь из магазина.
leeenalooo
leeenalooo
22 нояб. 2023, 21:50 #
Кстати, кухня Марата, по-моему, и в Фишере снималась. В роллы кухни следователя Козырева.
inmoloko
inmoloko
26 нояб. 2023, 20:54 #
А прихожая, коридор и гостиная — из Раневской
loremipsum
loremipsum
PRO
23 нояб. 2023, 22:58 #
При просмотре происходит очень мощное погружение. Так снято, что веришь всему происходящему, будто сама в 80-е жила. (Хотя родилась в начале 90-х только.)
Аигел - Пыяла в самое сердечко.
Katenok999
Katenok999
25 нояб. 2023, 15:44 #
Тоже самое) теже дворы и такая же одежда, мохеровые шарфы и шапки еще были в 90х, до мурашек, как будто генная память какая то что ли, хоккейные коробки эти, да даже такая же настольная игра у меня была 🤯
azlyrics
azlyrics
04 дек. 2023, 03:54 #
@Katenok999: потому что дворы во многих городах не поменялись с 80ых ))
Мёртвый
Мёртвый
24 нояб. 2023, 21:15 #
Советую посмотреть у Саши Сулим на ютубе, что творилось в Казани в то время "Как компании дворовых пацанов превратились в ОПГ"
Asqa_Enot
Asqa_Enot
25 нояб. 2023, 14:15 #
@Мёртвый: я наоборот перешла к сериалу посмотрев этот выпуск Саши. )
FaridaDzhafarova
FaridaDzhafarova
24 нояб. 2023, 23:50 #
Серия пролетела просто на одном дыхании. Очень понравилось! Включаю вторую. Уже за одну серию так прикипела к мальчишкам💔
mau5like
mau5like
PRO
25 нояб. 2023, 11:35 #
Это очень круто
joy_composer
joy_composer
25 нояб. 2023, 13:50 #
Неоднозначные впечатления остались.

Да, видно, что большая работа проделана над визуалом, понравились актеры и музыка, смотреть было интересно. Но есть моменты, которые не дали полностью проникнуться атмосферой.

Во-первых, монтаж по моим ощущениям сильно "рваный", местами скачущий, это слегка мешает восприятию. Во-вторых, "неживая" массовка: она реагирует на происходящее, но не совсем так, как реагировали бы люди в действительности. Например, в салон автобуса залетает кирпич, люди уклоняются, а потом едут как ни в чем не бывало, никто не охает-ахает, не клянет хулиганов, а водителю эта ситуация безразлична вообще. Хотя в сценах с бандитскими разборками, напротив, все отлично, каждый чем-то занят, имеется адекватная ситуации реакция и прочее. В-третьих, мелкие детали: например, на задней площадке ЛиАЗа- Лунохода не получится вот так стоять, разговаривать и раздавать люлей даже у четких пацанчиков, задняя часть у этой машины ощутимо подпрыгивает. То есть, становится понятно, что автобус в действительности никуда не едет, и это разрушает магию кино. Ну и таким блестящим с иголочки ЛиАЗ Луноход мог быть разве что в первый день выхода в рейс. Конечно, понятно, не портить же восстановленный экземпляр ради съемок, но что-то придумать можно, потому что из потертостей и создается впечатление реальности. Ну и тут уже писали про сцены драк, что смотрятся они довольно искусственно.

Но самое главное, не раскрыта мотивация Андрея. В первых сериях обычно происходит расстановка фигур на доске, здесь же зритель может сделать какие-то выводы лишь в духе "догадайся мол сама". Объяснения тому, почему для Андрея была так важна сила, исходя из показанного могут быть разные. Но с героем просто что-то происходит, он совершает некие поступки, при этом никакого инсайта в его внутренний мир у нас нет, поэтому сопереживать ему получается лишь "дежурно".
Katenok999
Katenok999
25 нояб. 2023, 15:47 #
Странно, что тут не возмущаются про пластиковые окна)) как это было с Мдж)
joy_composer
joy_composer
26 нояб. 2023, 18:29 #
@Katenok999: а я не заметила))))) на самом деле я просто эксперт по ЛиАЗам Луноходам, потому что в городе, откуда я родом, они перестали использоваться лишь пару лет назад))) Арзамас, может слышали. Поэтому вот вроде столько внимания уделено выстраиванию атмосферы, по интерьерам вообще не придирешься, «Следствие вели» на максималках (если что, я шучу), а тут на такой ерунде не дожали.

А массовка просто в глаза очень бросается, это вообще очень частая проблема в наших сериалах, я один раз как-то обратила внимание на это в сериалах «Мосгаз» и «Вертинский», с тех пор видимо это стал мой «пунктик».
Katenok999
Katenok999
26 нояб. 2023, 19:11 #
А я как раз включила маме первую серию, сцену, где пытаются отобрать мелочь, говорю мол «смотри как реалистично одежда вся, до каждой пуговки и пряжки» а потом смотрю в окно автобуса, а там пластиковые окна в двухэтажках ) а насчет ЛиАзов, в Екатеринбурге троллейбусы Зиу до сих пор ездят, вибрируют конечно, трясутся, но на ровных участках дороги вполне норм
joy_composer
joy_composer
27 нояб. 2023, 09:25 #
@Katenok999: да, ну мне одежка вот как раз очень понравилась на них, реально аутентично, художники по костюмам конечно поработали на славу! плюс это же еще надо обеспечить шмотьем массовку, грандиозная работа. а про троллейбусы, я сейчас в Нижнем Новгороде живу, там ПОКА тоже есть Тролза ЗиУ 682В и 682Г, но у них подвеска другая видимо все же (хотя у них другая проблема, у нас некоторые ходят с разбитыми стеклами между салоном и кабиной водителя, люди летают в них) а вот месиво в ЛиАЗе сзади это что-то с чем-то)))))))) когда я в школе училась, мы пытались до потолка макушкой достать, если подпрыгнуть на моменте, когда подкидывает. к счастью, ни разу не получилось, ахах.
doonyasha
doonyasha
PRO
22 дек. 2023, 12:15 #
@Katenok999: о, это была одна из основных претензий к Чернобыль: зона отчуждения. Только ленивый об этом не написал в комментах🙄
miss_nothing
miss_nothing
06 дек. 2023, 00:29 #
@joy_composer: про мотивацию Андрея -- ДА! из-за этого бросила
d347h
d347h
13 дек. 2023, 15:32 #
@joy_composer: мотивация у Андрея простая: перестать быть избиваемым каждый день.
Сериал показывает простой выбор: постоянно терпеть унижения или становиться шпаной.
joy_composer
joy_composer
15 дек. 2023, 08:22 #
@d347h: выбор, да. Но у нас маловато вводных данных относительно Андрея, чтобы поверить в его выбор. В синопсисах к сериалу тоже пишут, что он пришился к пацанам, чтобы спастись от избиений. Однако на том моменте, когда мы с Андреем знакомимся, фактически он сталкивается только с Маратом в автобусе и затем его начинает чморить бывший приятель, который себя возомнил крутым пацаном. Андрей мальчик "из хорошей семьи", музыкант, и тут вдруг первая и единственная опция для него, как избавиться от нападок, это пришиться к шпане, тырить кепки, снимать с людей дефицитную одежду, избивать их? Да, вроде бы мы умом понимаем, что других опций особо и не было (нет авторитетных, сильных взрослых, в том числе, среди милиции и дружинников), но все-таки кино (сериал) должны как-то это присущим им языком раскрывать.

Лично я увидела события первой серии так, что у Андрея была потребность в силе, он к ней тянулся. И в связи с этим увлекся Маратом. Не в романтическом каком-то плане, разумеется, а его образом, стилем жизни. Что в итоге и привело его в группировку, причем это не отчаянная мера была, а вполне сознательно его туда потянуло. Может быть как-то это могло быть более внятно раскрыто через отца (кем был отец Андрея, как тот справлялся с возникшей на месте отца пустотой на этапе становления личности), правильную до тошноты мать, при всем ее бессилии по жизни, вне семьи. Может быть и в музыкалку Андрей не особо хотел ходить, но ему приходилось ей подчиняться, при этом стержень и жесткость в нем есть (Марату в автобусе дал отпор, перед бывшим приятелем не расстелился, плюс как мы позже узнали из сериала, хотя я не люблю писать про следующие серии в комментариях к предыдущим, Андрей настоящий "волчонок" в овечьей шкуре). Это все, впрочем, ИМХО.
RenEsme
RenEsme
24 дек. 2023, 08:08 #
@joy_composer: не важно, "любите" ли вы спойлерить или нет: это неприлично. Спойлер - неуважение к другим зрителям, читающим комментарии. Не делайте так больше.
d347h
d347h
24 дек. 2023, 22:53 #
@RenEsme: в чем спойлер то? Что Андрей "оказался волчонком в овечьей шкуре"?) Так это оценочная характеристика и деталей сюжета не раскрывает.
RenEsme
RenEsme
26 дек. 2023, 19:06 #
@d347h , спойлер, это когда кто-то типа вас пишет свои "суждения" На основе последующих серий, и ещё и прямо указывает на это. Видимо, вы не знали, что это неприлично, иначе написали бы "хотя это и неприлично, но я всё равно напишу". Нет, вы написали " Хотя я не люблю спойлерить... " И совершенно правильно , и не любите это. Потому что те, кто на спойлер натыкается - не любит этого ещё больше. Людям хочется самим пройти путь с героями, независимо от того, когда они начали смотреть фильм - хоть через 10 лет. Ваши оценочные суждения интересны, но писать их надо в комментариях к последней серии.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
25 нояб. 2023, 14:28 #
Сериал однозначно интересный. Увидеть в художественном исполнении казанский феномен я никогда не подумала бы. Обычно о тех временах в основном ведут разговоры на кухонных посиделках . А тут даже сериал сняли! Как бы нынешняя молодежь не начала романтизировать всю эту систему и не выводить ее на новый виток. Хотя если разговоры на кухне до сих пор не утихают и многие (уже взрослые) дети помнят в чьей группировке состоял их батя, то крыша и по сей день есть. ..
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:52 #
@Asqa_Enot: Не забыл ещё народ, как тогда жилось. Может, на волне того, что опять рассорились с Западом, сейчас некоторые побаиваются, что опять херня в стране начнется
sanechek_13
sanechek_13
26 нояб. 2023, 08:28 #
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ СЕРИАЛ, КОТОРЫЙ МНЕ РЕАЛЬНО ПОНРАВИЛСЯ

потому что впечатлил атмосферой и сюжетом
Krotowatatyana
Krotowatatyana
26 нояб. 2023, 14:29 #
Имба!
webchillout
webchillout
07 дек. 2023, 09:53 #
Это на каком языке?
Пропащая
Пропащая
27 нояб. 2023, 00:17 #
Сериал понравился, но с монтажом первой серии что-то случилось и из серии выпали куски, которые бы объясняли изменение поведения нескольких персонажей.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
27 нояб. 2023, 21:49 #
@Пропащая: вот да. Непонятно было, с чего толстый стал три рубля требовать с главгероя, я думал, что они друзья вообще-то.
f12
f12
29 нояб. 2023, 15:02 #
@x0m1ak: Даааа, тоже не поняла этот момент. В автобусе гг за него заступился, а потом что-то пошло не так, а что непонятно
jeckards
jeckards
02 дек. 2023, 13:50 #
@f12: это произошло довольно логично: толстого опустил в автобусе Марат, потом этот 'друг' Андрею в туалете на фоне ситуации говорит, что у него в одной из группировок есть брат и он должен приехать (или что-то вроде того, дословно не помню) и Андрей его спрашивает, мол ты чё, хочешь присоединиться, а он ему отвечает, что ему надоело быть шпаной. и как раз следующая сцена между ними, когда он требует с него деньги, а за ним ещё двое шкетов. то есть теперь он может быть тем, кто бьёт, а не кого бьют и он показывает это Андрею.
d347h
d347h
13 дек. 2023, 15:35 #
@x0m1ak: на примере этого гнилого персонажа показали гнилость блатных понятий: еще вчера человек твой друг, а сегодня уже кастой ниже, и избивать его не зазорно
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 01:36 #
@d347h: всё равно это очень странно и неубедительно.
Orangeice
Orangeice
30 нояб. 2023, 11:24 #
Это не куски выпали, а так и должно быть, показано, как за секунду меняются иерархия и «ценности» в этой среде. Вчера герой отказался ударить друга, а сегодня «друг» оказался вдруг. И как раз резкий поворот в модели его поведения очень точно показан, тут не нужно разжевывание.
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 дек. 2023, 14:58 #
@Пропащая: вообще толстый охерел, конечно
RenEsme
RenEsme
24 дек. 2023, 08:12 #
@Jazzinmyheart: он просто трус. Он сначала "подпрыгнул", потом - отдал деньги. Потом пошёл жаловаться брату, там, конечно, наврал про три рубля - и уже должен был держаться своей выдуманной версии.
xlennixxs
xlennixxs
27 нояб. 2023, 01:48 #
Комментарий удален
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
27 нояб. 2023, 03:13 #
атмосферу конечно круто передали.

только не поняла, почему их четверых начали за сигареты по очереди бить, может кто-нибудь объяснить?
callmeliddvv
callmeliddvv
27 нояб. 2023, 14:15 #
@Pavlovskaya_: при старших курить нельзя, иначе получают все. об этом немного раньше говорили, когда андрей пришел пришиваться
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
27 нояб. 2023, 16:54 #
спасибо за ответ!)
crystalchoke
crystalchoke
27 нояб. 2023, 19:40 #
Хороший сериал, мне зашло
wteme1991
wteme1991
27 нояб. 2023, 21:38 #
"Порш, дукати и утюг. Москва, встречай"
👍😂
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 01:45 #
@wteme1991: не мог он знать ни про какой Дукати. Жвачек турецких в СССР ещё не было, они появились после 91 года. Если только из кино, но пока ни разу не показали видеосалон. Ну и панк со студентом одеты по моде конца 90-х.
Gordey
Gordey
27 дек. 2023, 11:45 #
@Dark_Alice: Были. Как раз жвачки "Турбо", ими цыгане у нас в Тольятти торговали. Но они их откуда-то брали. Хотя начинали с "Дональд", рубль стоили, а "Турбо" - полтора
Ves
Ves
17 янв. 2024, 21:12 #
@Gordey: факты. на Донбассе точно так же было
x0m1ak
x0m1ak
PRO
27 нояб. 2023, 21:48 #
Заявка на сериал года, не иначе. Очень атмосферно.
Вспомнил, как на автобусной остановке послал мелких пацанов, стреляющих денег. А затем подошли так же, как и в сериале, ребята постарше уже. Драпали мы тогда быстрее ветра))
Саунд тоже атмосферный. Актеры играют. Вот бы ещё удары поставили, видно же, что бьют по воздуху в метре от лица
magic_natural
magic_natural
28 нояб. 2023, 09:18 #
Пушка!!!!
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
28 нояб. 2023, 10:40 #
Сериал действительно хорош. Атмосфера тех лет просто поразительно передана! Учитывая то, что рассказывал мне отец, еще и достаточно достоверно выглядит. Смотреть увлекательно, серия пронеслась как по щелчку. Персонажи колоритные. Актерская игра тоже приятно удивляет. Обычно в российских сериалах так-иначе кто-то да выделяется из актеров нарочитой плоскостью или, наоборот, переигрывает ну очень, а тут прям все очень хорошо играют, прям любо-дорого смотреть. Еще и отсутствием обаяния и харизмы не страдают, что, конечно, немного и плохо - что уже видим, романтизация там, где должно быть осуждение, сочувствие. Сериал затягивает с первой серии, с большим удовольствием продолжу просмотр.
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
28 нояб. 2023, 10:43 #
@fuck1ng_unreal: когда на Кинопоиске увидела оценку в 9.1, подумала "та ну, вы шутите". Ан нет! Достойно, достойно. Радует, что российский кинематограф отлично вписался в нишу сериалов - все лучше и лучше сериалы выходят. Просто супер.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:54 #
@fuck1ng_unreal: Да не, осуждения больше. Даже главный герой, при всем моём уважении к юному и талантливому парню, который его играет, прям конкретно с гнильцой уже парниша. Злой очень.
Blackly
Blackly
07 янв. 2024, 00:51 #
@Annie10792: при этом он очень сильно любит младшую сестрёнку, не соглашусь, что прям злой...
Annie10792
Annie10792
07 янв. 2024, 08:45 #
@Blackly: я больше Марата имела в виду)
Alena318
Alena318
29 нояб. 2023, 12:02 #
Под впечатлением от первой серии
Интересно смотрю
Нашумевший конечно сериал,несколько раз попадался в реках все думала смотреть или нет
В итоге добавила даже плейлист
Жду,что дальше похерят сценарий или оставят на уровое
f12
f12
29 нояб. 2023, 15:01 #
Последнее время нравится смотреть сериалы про 70-90е годы. Здесь просто шикарная атмосфера. Затягивает с первой серии. Очень хочется узнать, что же дальше будет. Надеюсь, что сериал не скатится
Kirilive
Kirilive
PRO
29 нояб. 2023, 18:40 #
Бомба.Мне очень понравилось.Затягивает с первой серии.
missMakkenzi
missMakkenzi
29 нояб. 2023, 20:18 #
Никогда не думала, что мне будет настолько нравиться русский сериал 😄. Очень жду появление Ивана Янковского. Марат ,конечно, хорош, но Андрей такой милашка 💘💞
Angelina_Chechul
Angelina_Chechul
30 нояб. 2023, 08:55 #
Вообще ничего не ожидала от сериала и не собиралась смотреть. Но везде вокруг трубили про этот сериал, и рейтинг зашкаливал, это изначально и заинтересовала, посмотреть, что же там такое. Сериал привзашëл все мои ожидания, я в захлеб просмотрела все вышедшие серии на тот может 😄
Linke_S
Linke_S
PRO
30 нояб. 2023, 22:18 #
Я не застала эти времена, поэтому смотрю с интересом. Серия понравилась, особенно интересно было услышать про различные группировки, их названия и откуда они произошли. От истории с перевёрнутым троллейбусом в шоке. Мощно, но страшно. Почитаю подробнее об этом.

Смотрю на этих парней, а там ведь и совсем пацаны. Сколько им? Лет 7-8? И так интересно, среди своих они такие крутые, а в глубине души человечные ведь. Может не все, но взять того парня с утюгом (забота о бабушке) или как Марат помог алкашу.
joy_composer
joy_composer
03 дек. 2023, 16:24 #
@Vinogradova_ss: такой кстати контраст, что алкашу помог, потому что "он хороший мужик", а панка в Москве бросил лежать избитым на промерзлой земле.
angelZ
angelZ
01 дек. 2023, 01:04 #
У нас в Набережных Челнах весь город изначально на комплекса разделили, конечно в 80-90х комплекса и дрались между собой. А самые известные из 30-го комплекса, они же "тридцатники" прогремели на всю Россию. Так что, не только Казань, весь Татарстан по таким правилам жил, по-моему.
albinka_
albinka_
02 дек. 2023, 21:34 #
@angelZ: в Челнах все время че-то жесткое тоже происходило, видимо, я сама там не жила, но родственники рассказывали про сводки в газете 'Челны ЛТД'))
Мои двоюродные сестры из Нижнекамска - там вроде помягче было, ну либо девочки не так сильно сталкивались с реальностью)
@angelZ: 29тники были самые известные и лютые) у моей одноклассницы папа там был..
Даже решила загуглить на всякий случай, чтобы проверить и не быть голословной: 29 или 30, и про 30к-с вообще поисковик ничего не выдал)

Я в детстве даже почему-то считала, что 29тники - это Солнцевские, когда подросла, узнала, что Солнцевские из Москвы оказывается. Видимо, где-то что-то услышала маленькая, и так запомнила.
JasterRoyy
JasterRoyy
01 дек. 2023, 12:01 #
Показать комментарий
mau5like
mau5like
PRO
01 дек. 2023, 12:28 #
@JasterRoyy: Вы скипнули побег, прослушку, лост, тру детектив. Скажите,что для Вас смотрибельно?) Новые папины дочки?
JasterRoyy
JasterRoyy
01 дек. 2023, 12:54 #
@mau5like: побег после первого сезона скатился, но второй и третий я все же посмотрел, дальше нет сил, прослушка очень имба но не мое, чем то не зацепило, хватило только на сезон, лост скучен стал после первого сезона, плюс фантастику не сильно люблю, тру детектив после первого сезона другие герои, решил не смотреть, что для меня смотрибельно? раз нашел вкладку "перестал смотреть" значит найдешь и "посмотрел", оценки у меня стоят
SKart82
SKart82
06 дек. 2023, 06:34 #
Комментарий удален
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 дек. 2023, 15:05 #
Блин, фиг знает, вроде и интересно, а вроде и тяжело как-то смотреть... Хз почему такое ощущение. Через призму современности смотришь это всё и принять сложно. Тупостью отдаёт и бессмыслицей.

Каст хороший собрался. Понравились и мама Андрея и Ирина из милиции ❤️

Блин но многие сцены прям бесят, обезьяны какие-то, сделай, не сделаешь, отпиздим 🙈🙈🙈
Grenuy
Grenuy
22 дек. 2023, 16:23 #
@Jazzinmyheart: согласна
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:55 #
@Jazzinmyheart: Да, смотреть тяжко. Безнадёгой какой-то веет. Ну, потому что так и было, деваться особо некуда, либо с волками жить и по-волчьи выть, либо тебя сожрут.
valdislava
valdislava
02 дек. 2023, 15:32 #
Я чет не понял - Андрея начал щемить тот же пацан, с которым они в начале в автобусе ехали и он за него заступился?
Olya_9772
Olya_9772
02 дек. 2023, 15:44 #
@valdislava: он самый
valdislava
valdislava
02 дек. 2023, 16:48 #
@Olya_9772: а как так, что сегодня они дружат, а завтра с него требуют и пиздят? 😯
Jazzinmyheart
Jazzinmyheart
02 дек. 2023, 17:44 #
@valdislava: там вот выше в комментариях написали ответ, мне понравилось

"Это не куски выпали, а так и должно быть, показано, как за секунду меняются иерархия и «ценности» в этой среде. Вчера герой отказался ударить друга, а сегодня «друг» оказался вдруг. И как раз резкий поворот в модели его поведения очень точно показан, тут не нужно разжевывание."
valdislava
valdislava
02 дек. 2023, 17:50 #
@Jazzinmyheart: быстро пролистала и пропустила, благодарю
Natal987
Natal987
02 дек. 2023, 20:21 #
Как будто в детство попала. Я из Набережных Челнов, выше написали, что наш город был разделен на группировки. Когда куда-то идёшь, надо было планировать через какой комплекс можно пройти. Были старшие в школе, надо было платить каждую неделю.
Dr_acarys
Dr_acarys
23 дек. 2023, 17:38 #
@Natal987: в сериале девочки вообще как-то мимо, а как в реальности было? так же могли докопаться на ровном месте и снять обувь? а если нет, тоже бьют?
alihandrusha
alihandrusha
02 дек. 2023, 22:03 #
Сериал запал в душу с первых минут! Просто🔥🔥🔥!!! Марат в сердце❤️
luvrok
luvrok
PRO
03 дек. 2023, 00:12 #
очередная романтизация преступной жизни конца 20 века, ученики начальной школы как я вижу по оценкам очень довольны)
serbash
serbash
03 дек. 2023, 01:33 #
Пипец, всё так аутентично.
Rich_asian
Rich_asian
03 дек. 2023, 17:17 #
что за кринж я смотрю, но вайб аутентичен конечно
T1990
T1990
03 дек. 2023, 18:31 #
Показать комментарий
olekolegovich
olekolegovich
07 окт. 2024, 19:30 #
@T1990: мне тоже показалось странным, что крутой пацан слушает Ласковый май. Как-то не воспринимал эту музыку пацанской
_dakota_1
_dakota_1
03 дек. 2023, 19:30 #
Как же хорошо, что мы живем в другое время. Я бы в то время не выжила!
azlyrics
azlyrics
04 дек. 2023, 03:58 #
@_dakota_1: сейчас начинается похлеще время. Банды уже во власти, а не во дворах.
veer
veer
04 дек. 2023, 03:54 #
Аааааптека💨 – воспоминание разблокировано😂
Vasabi_
Vasabi_
PRO
04 дек. 2023, 03:59 #
Еще говорят что 80 и 90 лучшие полная хуйня. Столько молодых жизней испортить это конечно крах. Единственное что можно положительного взять из этого сериала музыка.
rabotaem
rabotaem
04 дек. 2023, 06:35 #
Атмосфера и антураж на высшем уровне
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
04 дек. 2023, 10:37 #
Очень хорошо! Очень интересно смотреть. Очень затягивает сюжет. Последний раз такое было при просмотре мир дружба жвачка. Только тут атмосфера холоднее и мрачнее
Olegori93
Olegori93
04 дек. 2023, 11:31 #
Посмотрел пока только 1 серию. Да смотрится интересно, но он явно не на порядок лучше многих новых русских сериалов. "Черная весна", Мир, дружба жвачка" смотрятся не менее интересно. Мб дальше что-то уникальное будет
pavpasha
pavpasha
04 дек. 2023, 11:34 #
Сколько же наше общество лечилось от этих язв в виде гопничества и популяризации блатной романтики (и надо признать, так до конца и не излечилось). И вот Жора Крыжников (и конечно же те, кто заказал данную тематику в сериале), знаток русской души, в конце 2023-го решил подкинуть дровишек в уже потухающий костерок... Понятно, что скорее всего историю сведут к удручающей, обязанной оттолкнуть от таких движений морали. Но! Не совсем сформировавшиеся, падкие на все броское, модное и "крутое" подростки выхватят из сериала именно цветастую обертку (которая, безусловно, сделана безупречно). Увы.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 14:00 #
@pavpasha: К сожалению, те, кто "выхватит" и так бы нашли повод. Я в нулевых уже ходила в школу, и даже у меня, у девочки, были разборки с пацанами! Кто-то наедет, я дам сдачи, товарищ рыдает, а потом бесится, что его довели до слез при старших, которые ржали. И вот он потом ходил собирал других таких героев, чтобы меня отпиздить за углом после школы. Приходилось со своей стороны тоже собирать "армию"
pavpasha
pavpasha
27 дек. 2023, 14:15 #
@Annie10792: да нет, здесь я полностью с вами согласен: напряжённые отношения в школах были, есть и будут, это же дети. Всегда более сильные будут хоть маломальски, но угнетать слабых.

Просто сериал немного (и очень надеюсь лишь кратковременно) усугубит ситуацию.
Darula
Darula
PRO
04 дек. 2023, 12:56 #
Крыжовников сам 1979 года, в 80-90 жил, а Ласковый май, Комбинация, ляпы делает, не верю, что случайно
Hunter_Number23
Hunter_Number23
04 дек. 2023, 13:24 #
Вот так вот некоторые в криминал и скатываются ещё с малых лет. Очень не хотелось бы, чтобы это была простая агитка с романтизацией бандитской жизни, поэтому надеюсь, что финал будет поучительным и наглядно продемонстрирует, к чему такая жизнь в итоге приводит. Просто здесь и операторская работа хороша, и актёры отлично играют, и атмосфера присутствует. Будет грустно, если основной каркас серила с моралью и нарративом на фоне плюсов других составляющих спустят в унитаз под финал, ибо были такие примеры.
И да, очень удивлён, что тут за сценарий и режиссуру отвечает Жора Крыжовников. И при этом у него получается неплохо. Это как в тех редких случаях с Сариком Андресяном: пук в лужу, пук в лужу, пук в лужу, и тут - бац, и раз в десять лет что-то относительно годное выстреливает.
AndrewPav
AndrewPav
04 дек. 2023, 16:53 #
От куда у Марата появилась синяк на лице , когда утром к нему пришёл Андрей ? Мама Марата ещё спросила что они между собой чтоли подрались .

Как будто что то вырезали из серии
ZemlyaT
ZemlyaT
04 дек. 2023, 22:06 #
@AndrewPav: тоже не поняла
nostromo
nostromo
PRO
05 дек. 2023, 08:33 #
@AndrewPav: Когда Кощей его набухивал, тот Марату говорил, что пора бы ему на дело серьезное. После этого и появился синяк у Марата в других сценах. Немножко смазанно получилось, потому что не показали что за дело
vrnnsd
vrnnsd
PRO
04 дек. 2023, 21:18 #
долго я держалась и не начинала смотреть, потому что о сериале кричат из каждого утюга, но я сдалась..
теперь я тоже в этой секте, 4 серии "взахлёб" и полный восторг!
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 02:02 #
Комментарий удален
electrifying34
electrifying34
04 дек. 2023, 22:33 #
Показать комментарий
azlyrics
azlyrics
05 дек. 2023, 05:25 #
@electrifying34: ты с какого раёна???
SKart82
SKart82
06 дек. 2023, 06:39 #
Комментарий удален
murderervirgins
murderervirgins
07 дек. 2023, 23:07 #
@electrifying34: Чупан, что ли?)
sabina_sabina
sabina_sabina
04 дек. 2023, 22:55 #
Понравился.
Неужели наши научились снимать что то достойное
Fadelena
Fadelena
30 янв. 2024, 20:01 #
@sabina_sabina: да немало хороших сериалов есть в последнее время, этот просто хайповый какой-то. Как и все, кто помнит хоть немного те времена - не дай боже, никакой романтики тут нет
r1lla
r1lla
05 дек. 2023, 09:46 #
раздражает больше не расфоршенное «слово пацана», а люди, которых с этого жестко разрывает)) каждый год (если не чаще) какой-то сериал сильно форсят, пора бы привыкнуть и не реагировать на это так агрессивно. наоборот, мне кажется, стоит только радоваться, что в этот раз участь выпала российскому сериалу, а не какой-нибудь «игре в кальмара». может, не все потеряно.

а насчет запретов… это художественное произведение, основанное на том, что реально было, какая пропаганда? проспитесь. не говорим уже о том, что метка 18+ стоит не просто так
Nataffka
Nataffka
05 дек. 2023, 11:11 #
Буквально на каждом шагу слышу про этот сериал и села значит смотреть пол серии хватило,чтобы понять почему так многие просят закрыть его, потому что в основном дети предоставлены сами себе и будут брать пример для подражания вот с таких нелюдей,которые себя возомнили царями,хочу отметить актрису в роли мамы Андрея прекрасно играет,сериал посмотрю конечно до конца,но сына всячески буду ограждать от этого безобразия
albinka_
albinka_
08 дек. 2023, 23:23 #
@Nataffka: то есть это сериал виноват, что дети представлены себе?)
Nataffka
Nataffka
11 дек. 2023, 15:22 #
@albinka_: да Нет конечно
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
05 дек. 2023, 12:27 #
Невозможно как-то игнорировать сериал, потому что он просто поглотил весь интернет, замечаю, что его смотрят даже такие люди, от которых ты не ожидаешь) Поэтому тоже решила, что пора и не пожалела. Честно, сперва относилась скептически, так как, казалось бы, ну чем ещё в 2023 году можно удивить и шокировать. Молодые актеры отыгрывают на отлично, действительно сложно оторваться и хочется смотреть дальше. К сожалению, кто-то скорее всего будет романтизировать все, что происходит на экране, чего ни в коем случае нельзя делать, потому что это было действительно страшное время. Говорю как человек, чей дедушка связался с бандой Морозова (это было в Беларуси) и задолжал им такую сумму, что папе пришлось продавать машину и откупаться. А в противном случае я, возможно, уже не писала бы здесь никакие комментарии 🥲

Надеюсь самодуров, которые считают это крутым, не прибавится после выхода сериала!)
Nonelementary
Nonelementary
05 дек. 2023, 15:40 #
Бэдконина скурвился, а Крыжовников с Бондарчуком сняли самый обсуждаемый сериал года. Вот так жизнь расставила все по своим местам)
d347h
d347h
13 дек. 2023, 15:51 #
@Nonelementary: а что там с первым?
id16138560
id16138560
05 дек. 2023, 16:01 #
Когда был свидетелем этой жизни, то смотреть это в сериале - противно. Нравится скорее тем, кто родился после 00х, кто на себе не чувствовал в е это. Дальше не смотрю, зачем такое снимать непонятно
Raphaela
Raphaela
16 дек. 2023, 13:20 #
@id16138560: потому что это было, это наша история. Зачем тогда снимать фильмы про войну, репрессии и т.д.
Fadelena
Fadelena
30 янв. 2024, 20:04 #
@Raphaela: такая история, которую лучше забыть и не вспоминать, понимаю чувства автора. Войну во многом романтизируют, конечно, но есть подвиги людей ради будущего людей, а тут...все эти принципы блатные ничего не имеют общего с моралью и хоть каким-то благородством.
lantan_kois
lantan_kois
PRO
05 дек. 2023, 21:24 #
ну как мне нравятся взаимоотношения андрея и марата. маму андрея жалко 💔
чувства неоднозначные, но снято очень достойно.
RenEsme
RenEsme
24 дек. 2023, 17:19 #
@lantan_kois: вам нравится, что один мальчик научил другого воровать, обижать маленьких, курить, врать маме и пропускать занятия? Интересно. И кто тут пише, мол, "нет романтизации"? :)
lantan_kois
lantan_kois
PRO
03 янв. 2024, 17:05 #
@RenEsme: про взаимодействия — я писала про их объятия, такие искренние на фоне всего происходящего. и ни слова про романтизацию курения или вранья.
RenEsme
RenEsme
03 янв. 2024, 19:08 #
@lantan_kois: так и про "объятия" Вы не написали в предыдущем посте. А как на счёт плевков на пальто прохожим? Как же на счёт того малыша, у которого своровали клюшку? Забудем про него, ведь мальчики так мило обнимались... Это ведь "одно", а то - " Другое". Или всё же нет? Или всё же милые и красивые актёры, играющие радость и дружбу, счастливые объятия по поводу ПРИНЯТИЯ-В-БАНДУ - моделируют положительное восприятие такого поведения? Не мой пост подтверждает это, а ваш, где вы не заметили тлетворности влияния Марата и его окружения. Да и вы не виноваты, спасибо, что пишете свои впечатления, как они есть. Этим Крыжовников прекрасен и опасен. Я б тоже думала, что он достаточно жёстко всё показывает, и не романтизирует. Если бы не такие посты, как ваши.
lantan_kois
lantan_kois
PRO
03 янв. 2024, 19:20 #
@RenEsme: я здраво умею разделять свои впечатления от просмотра и всё дерьмо, которое делали группировки, Марат в том числе.
меня бесит, что вы пытаетесь обвинить меня в романтизации, хотя судите по нескольким строчкам. если так хочется сделать это, то обратитесь к людям, которые сейчас пытаются воскресить группировки, думая, что это очень круто и мило.
моя радость видеть объятия обоснована, потому что в этом сериале я буквально ожидала увидеть вечную резню (которая появилась после :/)
я не настолько тупая, чтобы после просмотра сериала думать, как круто было бы воровать вещи или забить ребёнка толпой. и на каждом таком моменте я думала "остановитесь, какого хрена вы делаете?".
RenEsme
RenEsme
03 янв. 2024, 23:01 #
@lantan_kois: я вас ни в чем не обвиняла, успокойтесь. Вы сами и "беситесь", по своей инициативе. Умеете здравоохранения разделять - замечательно! Жаль, что сразу написали не так. Мы здесь видим только написанный текст, а не то, что у вас "в голове", уж простите. Ваши те слова меня шокировали. Более, чем фильм, очень талантливый и правдивый.
Bairum
Bairum
05 дек. 2023, 22:16 #
Вообще, я творчество Жоры Крыжовникова недолюбливаю, но первый эпизод понравился. Дети отлично играют. Даже жена Жоры не раздражает, как в прошлых его работах. Ну и довольно реалистично всё.
kandella
kandella
06 дек. 2023, 00:40 #
Значит, как про ЛГБТ - так запретить всё, а как вот ЭТО ВСЁ показывать - так норм, пожалуйста. Романтизация аморального образа жизни в чистом виде.
Adward2007
Adward2007
06 дек. 2023, 00:56 #
@kandella: ну тут посыл другой, я полагаю. Явно не романтизация и вернуть эти лихие времена...
kandella
kandella
06 дек. 2023, 01:34 #
@Adward2007: Гнилой какой-то посыл пока (2 серии просмотрены). Окончательный вердикт для себя вынесу после.
Nataffka
Nataffka
06 дек. 2023, 07:43 #
@Adward2007: за это нужно призвать к ответу "режиссеришков"
Stalker96kor
Stalker96kor
10 дек. 2023, 11:57 #
@kandella: Не знаю что вам дизы лепят. Я с вами согласен. Не вижу пока что развязки того, какая это ауе-жизнь плохая. Как в Бригаде например, где главный герой теряет себя и теряет всё.
lila_alina_june
lila_alina_june
13 дек. 2023, 22:23 #
@Stalker96kor: так сериал еще не закончил)
KACHORRA
KACHORRA
06 дек. 2023, 22:15 #
Как будто в детстве на это не насмотрелись 🤦‍♀️ чем так все восхищаются?
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 12:20 #
@KACHORRA: не все жили и росли в 90ые.
Fadelena
Fadelena
30 янв. 2024, 20:08 #
@lyusya86: считай, повезло тогда)) я ещё шприцов использованных кучи помню по подъездам, во романтика
@Fadelena: в школьных туалетах.. (
moreinky
moreinky
07 дек. 2023, 02:15 #
В первый раз в жизни смотрел российский сериал с ощущением, как будто это Euphoria или BrBa, а не типичная залупа иваныча. И это даже несмотря на войну и всевозможную цензуру. Браво!
osipova11
osipova11
07 дек. 2023, 12:07 #
по велению стадного инстинкта тоже решила глянуть, что за сериал такой русский с рейтингом в КП 9.1 и настольгия тех ужасных лет поглотила полностью. Все забытые воспоминания о конце 80х начале 90х вспыхнули так ярко и поверьте, чувства не из приятных (уж поверьте человеку выросшей в те годы в Люберцах), я и забыла то отвратительное сложное время нашей истории. Спасибо сериалу, что дал многим окунуться в то время и возможно переосмыслить настоящее и понять, что возможно сейчас не всё так плохо!!!
Stalker96kor
Stalker96kor
10 дек. 2023, 11:58 #
@osipova11: Для нашей власти это очень хороший инструмент показать Вам: "смотрите как раньше жилось плохо! А сейчас какой рай! Ну, яйца по 340 рублей это ничего страшного, зато у нас вона какая ракета есть уййиуууюююю смарите как летит! В монетку попадает! Байден дрожит!"
osipova11
osipova11
02 янв. 2024, 20:15 #
@Stalker96kor: не думаю, что именно этот сериал пропаганда, т.к. те мальчики которые сбивались в группировки в те годы и удалось выжить, угадайте где сейчас и на каких высотах)))
d_albertini
d_albertini
07 дек. 2023, 20:27 #
Норм
Серийный_Человек
Серийный_Человек
PRO
08 дек. 2023, 01:23 #
Ну все, теперь и я на этот сериал подсела..
Мне до сих пор нравятся смазливые мордашки.
Как мне жалко маму Андрея. 💔
Stalker96kor
Stalker96kor
10 дек. 2023, 12:00 #
@Серийный_Человек: Судя по показанной линии её поведения в сериале - типичный абьюзер. Сын при её оклике встает в позу солдата на плацу, отвечает только по существу и боится её. Она домашний тиран и психологический насильник. Не жалько. Жалко у пчелки.
@Stalker96kor: Это ваше мнение. Вполне возможно, что на неё так повлияла потеря мужа. Всякое может быть. Так что да, мне её жаль.
Fadelena
Fadelena
30 янв. 2024, 20:12 #
@Stalker96kor: там женщина в 80/90е двух детей сама тянет сами видите, в какой обстановке. Не было тогда арбузеров/детских травм/токсиков и прочих современных атрибутов любых семей, не знал никто про такое, главное, поднять да прокормить детей из того, что было. С чем мать Андрея и справляется, как умеет
@Stalker96kor: Странно, что Вы это так увидели, мне кажется абьюзерством и рядом не пахнет.
Она ему говорит что-то делать, как любой родитель. А Андрей чаще не соглашается, наоборот, и к нему за это не применяют ни физического, ни психологического насилия: "Иди ешь - Поем в школе", "Ты никуда не поедешь - Я ушел", "Разговаривать с сыном при мне - Мама, иди, я поговорю и выйду".
Он ее не боится, а любит, и ему больно видеть как она страдает из-за внутренних изменений в сыне.
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 04:56 #
@Серийный_Человек: Андрея жалко
@lyusya86: И его тоже, конечно же.
Demausol
Demausol
09 дек. 2023, 21:33 #
По сюжету пока ничего сказать не могу, но визуальная составляющая обалденная.
Horsea
Horsea
PRO
09 дек. 2023, 23:09 #
Русские вперед!!!
oldbookworm
oldbookworm
10 дек. 2023, 04:33 #
Комментарий удален
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
10 дек. 2023, 05:49 #
Смотреть тяжело, но не из-за осознания тяжести бытия или глубинных смыслов, как множеству комментаторов здесь, а из-за рубленого монтажа, местами превращающему происходящее в набор картинок

Ну и конечно тут есть Юлия Александрова, любимая актриса Жоры Крыжовникова
В его проектах она как обычно играет на уровень выше голливудских звёзд (шутка)
На самом деле я ни на секунду не поверил, что она – мать, переживающая за сына (пишу во время просмотра второй серии, пока что это так)

В целом серия странная
Сюжет донельзя предсказуем, скучен и пока не вызывает особых эмоций
Визуально не самый интересный сериал
"Седая ночь" и "На заре" несколько скрасили впечатления, но тем не менее пока что я не понял всеобщей радости по поводу этого проекта🤷‍♂️
Stalker96kor
Stalker96kor
10 дек. 2023, 11:55 #
Лично мне понравилось:
Картинка - фильтр, цвета, гамма и тд
Актёры играют хорошо, переигрываний нет. Дети играют на удивление хорошо - хороший режиссер значит.
Не понравилось:
Странные переходы - показывают лицо, вдруг резкий переход будто была пауза и запустили в другой период времени сцену. Такие резкие стоп-кадры как будто.
Пропаганда ауе-быдло жизни. Не ждет ли нас рост преступности ?
Также персонажи очень утрированные какие-то. Если быдло, то быдло. Если истеричка и абьюзер мать, то так оно и есть.
Сын-терпила? Значит терпила по максимуму....ужас.
Надеюсь в других сериях не так. Смотрю дальше.
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
10 дек. 2023, 12:27 #
На волне обсуждений и споров я с аккуратом включал первую серию, даже потряхивало, что вот сейчас я начну бомбить или заскучаю, и каково было мое удивление, что мне почти всё понравилось, от режиссуры до персонажей. 80ые редко кто обхаживал на тему криминала, всегда существовали 90ые и всё, в современности тема криминала типо не обсуждается,а если и снимают, то это скука, а в СССР этого как будто и не было в природе и наконец видим большой проект на реальную историю, где парни плюют в спины старшим, срывают серги с ушами и дерутся. Очень впечатлил момент с хроникой банд в одном только Казани. Сразу понимаешь, что развал страны пошел не с одного решения, а в целом обществу уже все эти басни давно надоели и каждый занимается своими делами. Единственное вход Андрея в криминал немного натужный, не ясно что он из-за 3 рублей начал конфликт с вроде как другом или знакомым, как будто вырезан 5 минутный отрывок, где конфликт разгорелся, ну уж больно неясно это как то.

В остальном очень нравятся как актеры влились в гиммики и впервые Юлия Александрова нашла для себя роль, где плакать и вечно нервничать, это уместное действие и гармоничное браво. Где надо герои раздражают, а где надо они вызывают симпатию при этом в романтику ничего не скатывается. И толи ещё будет, ведь брат Марат ещё не вошел в повествование, а там скорее всего и пойдет жара.

Атмосфера - за счёт гармоничной музыки, натуралистичного антуража и динамичного повествования, сохраняется и даже отдаёт своим фирменным языком общения со зрителем.
Stalker96kor
Stalker96kor
10 дек. 2023, 13:33 #
@Paul_Wolf: "друг или знакомый" - лично мне показалось, будто этот жиртрест просто чувак с одного двора, с которым они на одном автобусе ездят в одну школу и иногда пересекаются. Этим я могу объяснить резкое изменение его поведение в сторону угроз и рэкета.
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 03:08 #
@Paul_Wolf: если вы не смотрели, не значит, что такого кино не снимали.
Меня зовут Арлекино, Детская площадка, Пацаны, Авария - дочь мента, Несовершеннолетние (1976), Дорогая Елена Сергеевна, Куколка, Плюмбум, или Опасная игра, Стеклянный лабиринт, Республика Шкид, Соблазн (1987), Признать виновным, Обвиняются в убийстве...
WerderStrike
WerderStrike
10 дек. 2023, 19:23 #
Сериал понравился, некоторые моменты не понял, но почитал комментарии и стало понятнее. Единственный вопрос вроде никто не затронул: может кто подскажет, почему после того как Андрей и Марат занимались английским, сдружились,тот учил его драться, этот его играть на клавишах, после этого вдруг резко Марат отказывается его видеть и не хочет впускать в квартиру, говорит не ходи за мной, убью. Посылает нахрен даже после того как Андрей раздобыл ему телефон понравившейся девочки, что я упустил, почему так поменялось его отношение в худшую сторону? (После принятия Андрея в банду да,снова обнялись и дружба продолжилась, но вот до этого лично я не понял)
ZemlyaT
ZemlyaT
10 дек. 2023, 23:40 #
@WerderStrike: тоже не понятен этот момент, но кирпичем угрожал после того как Андрей захотел в их группировку вступить, а Марат был против
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 12:19 #
@WerderStrike: может уберечь его хотел. Все таки музыкант
d347h
d347h
13 дек. 2023, 16:08 #
@WerderStrike: ответственности не хотел себе: кто привел в группировку, тот и отвечает за вновь пришедшего
SamSpiridonov
SamSpiridonov
11 дек. 2023, 02:22 #
Пацаны ногами не бьют, американское не носи, фашистскую музыку не слушай, афганцы с ПТСР — в России теперь своя "повесточка"

Смотрится жутковато, я в Казани был только наездами (жил в Татарстане), но хватило. Это пиздец, конечно, но надеюсь что у современных подростков ума хватит это не романтизировать.
ДенисДетюк
ДенисДетюк
11 дек. 2023, 11:08 #
Хочу.смотреть
WerderStrike
WerderStrike
11 дек. 2023, 11:19 #
Ещё вопрос по черной кепке, мама сказала ее вернуть, но не показали куда он ее дел, спрятал и тайком носил? вернул Марату? Продал? Выкинул?
Dex_Vicious
Dex_Vicious
15 дек. 2023, 09:39 #
История умалчивает)
lyusya86
lyusya86
PRO
11 дек. 2023, 12:16 #
Чушпаны-типа лохи?
Miss_Foxy
Miss_Foxy
PRO
12 дек. 2023, 14:35 #
@lyusya86: Чушпаны-значит не пацаны
nilou
nilou
11 дек. 2023, 12:45 #
Из-за некоторых персонажей жёстко напомнило новеллу "зайчик"
id828138970
id828138970
12 дек. 2023, 23:28 #
а кто шарит, объясните плиз, за что жирный на пальто обозлился? в автобусе же вроде порядочно поступил
skazo4huk
skazo4huk
12 дек. 2023, 23:54 #
@id828138970: это вопрос доя многих, т.е. нам показали, что они друзья, а потом жирный словил биполярку получается 😀
juliawishes
juliawishes
13 дек. 2023, 08:11 #
@id828138970: Искандер вступил в банду. Он же говорил Андрею, что у него брат там. И вмиг из трусливого рохли стал крутым, ну и конечно отомстил Андрею за то, что Андрей видел его слабость. Внезапно и мерзко, но очень показательно - стал пацаном и совесть сразу отшибло.
hateintosolace
hateintosolace
13 дек. 2023, 09:51 #
Атмосферу передали насколько это возможно, потрясающе
Мне понравилось)
umka_pumka
umka_pumka
15 дек. 2023, 21:40 #
Снято хорошо, косяки в глаза не сильно бросаются. Актеры играют здорово. Но какое же жуткое было время! И страшно, что современные подростки видят в этом всём не ужас, а романтику. Хотя, возможно, тут как с «Бригадой» было в своё время. Не в сериале дело, а в воспитании и дай только повод найти такой себе пример для подражания.
Likit
Likit
16 дек. 2023, 13:01 #
Пацана жалко, был прилежным учеником, занимался музыкой, стремился к чему-то, мать в нем души не чаяла. А потом всё так повернулось, что пацан встал на такой путь. Что ж, посмотрим что из этого выйдет
Nataffka
Nataffka
16 дек. 2023, 13:48 #
@Likit: вывод очевиден (
Смертья
Смертья
16 дек. 2023, 19:21 #
@Likit: а что смотреть, "Бригада" смотрели? Тоже в своё время много шуму было. Тоже самое будет.
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
17 дек. 2023, 13:03 #
Я 80го года рождения, но не видела ни одной группировки, может не там ходила 😄
Это история жизни людей и имеет место быть, не понимаю осуждающих, Marvel что ли только смотрите?
lalalazareva
lalalazareva
18 дек. 2023, 12:35 #
Я 91 года рождения, рождена на Донбассе. Лично застала и как колени простреливают людям и сами на разборочки ходили. У нас районы против центра города и против центрального поселка, на три части город делили, к друг другу на дискотеки ходить нельзя, если только края есть свои - загасят иначе и без вариантов)
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
19 дек. 2023, 12:12 #
@lalalazareva: это страшная жизнь и хорошо, что осталась в прошлом. Возрождать такое ни в коем случае нельзя.
KatyMoskva
KatyMoskva
18 дек. 2023, 01:44 #
Какая-то опустошенность после просмотра.
Не увидела "романтизации" того времени и группировок, по мне так наоборот, отбивает желание так жить.
Однозначно буду смотреть дальше.
lalalazareva
lalalazareva
18 дек. 2023, 12:32 #
Боже, Марат, я влюбилась, помогите! 🥰😂
Dark_Alice
Dark_Alice
26 дек. 2023, 03:13 #
Комментарий удален
dtruebin
dtruebin
PRO
11 янв. 16:28 #
@lalalazareva: Наш отряд каждое воскресенье собирается в Доме культуры, в 16:00
Varyast
Varyast
PRO
19 дек. 2023, 05:14 #
Очень интересный и атмосферный сериал, но очень тяжёлый, особенно зная, что на реальных событиях, так вообще тяжело смотреть
KattyBlake
KattyBlake
19 дек. 2023, 23:29 #
Просто влюбилась в этот сериал ❤️
OlgaFom
OlgaFom
PRO
21 дек. 2023, 22:56 #
Порадовали пластиковые окна в ссср в конце 80х
OlgaFom
OlgaFom
PRO
22 дек. 2023, 19:44 #
Если что то это сарказм)) очень не люблю когда такие вещи допускают киноделы. Если уж погружаете нас в какое то прошлое не выдуманное время, то учтите все моменты
ZemlyaT
ZemlyaT
23 дек. 2023, 09:56 #
@OlgaFom: окна поменять надо было?)
OlgaFom
OlgaFom
PRO
25 дек. 2023, 05:53 #
Конечно! Всегда ведь все меняют когда про старые времена снимают))) ремонт там во всем городе делают))) а когда про будущие фильмы снимают , то сначала изобретают технологии будущего (там машины летающие и пр) и потом только кино снимают) такие пироги))))
aleksiys777
aleksiys777
22 дек. 2023, 00:39 #
👍👍👍
id165383750
id165383750
22 дек. 2023, 04:34 #
Ну чтож, все серии выложили, теперь попробую прочувствовать всеобщий восторг по данному сериалу, но по первой серии как-то не зашло пока от слова совсем…
Grenuy
Grenuy
22 дек. 2023, 16:26 #
Мне не понравилось
Grenuy
Grenuy
22 дек. 2023, 16:51 #
@Grenuy: после первой серии такое неприятное чувство в грудь. Остальные смотреть не буду
kaktus143
kaktus143
PRO
23 дек. 2023, 14:56 #
Как сериал, конечно, шедеврально!!! Прям показали фактически все в подробностях. Конечно, на самом деле было в разы хуже, жёстче и страшнее...
Романтизировать, конечно, такое не нужно... Реальность такая была, что теперь. Сейчас стало спокойнее, но не везде...
Есть такие места, где до сих пор ездят с ружьями на лошадях и это страшно....

Про сериал:
Марат милейший, конечно, очень хорошо отыграл. напоминает он мне Леху из Чернобыля. Вот прям повадки такие же)))
Андрей, как герой, тоже очень крутой. Всю серию ждала появления Янковского, как жаль, что не появился.
Gordey
Gordey
23 дек. 2023, 15:32 #
Вообще я в те годы жил в Тольятти и о каких-то "казанских" даже не слыхивал. У нас своих хватало. Но должен признать, что если и есть где косяки с оформлением, то их особо не замечаешь, действие захватывает. И многие моенты из того времени очень точно подмечены
Lavrikov
Lavrikov
24 дек. 2023, 21:09 #
Хлоя Моритц в актерах???
JuliaMatvieieva
JuliaMatvieieva
25 дек. 2023, 15:02 #
Очень нравится атмосфера сериала, но жутко, что люди начали это романтизировать. Время было ужасное, не верится, что 30-40 лет назад это происходило 💔
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
25 дек. 2023, 22:39 #
Первая серия зашла смотрю дальше, время было жуткое и многие в то время погубили свои жизни.
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 13:38 #
Снято-то классно. И с душой. Людьми показывают парней, хоть и озверевшими. Но... Смотрю и дико радуюсь, что не в это время росла. И очень сочувствую ребятам, на юность которых пришлось вот это...
Annie10792
Annie10792
27 дек. 2023, 14:02 #
Хочу отметить также актрису, играющую маму Андрея. Я её впервые увидела в фильме "Все умрут, а я останусь", где она играла как раз отмороженную гопницу сама) А тут такая заботливая мама, и я ей верю и тут, и там! Талант!))
karaspunk
karaspunk
PRO
04 янв. 2024, 14:44 #
@Annie10792: я её больше по Горько помню :)
Тут у неё хорошее преображение
Fadelena
Fadelena
30 янв. 2024, 20:16 #
@karaspunk: та какое преображение, она так играет везде, кроме клипа Ленинграда)))
natasha1488
natasha1488
28 дек. 2023, 10:18 #
Супер
SickSinner133
SickSinner133
28 дек. 2023, 15:43 #
Ну зачем в саундтрек впихнули Басту безголосого до еще с песней на заре??? Почему не Альянс? Баста прям уши режет
doonyasha
doonyasha
PRO
28 дек. 2023, 16:54 #
@SickSinner133: кстати, да, Мираж и Ласковый май взяли в оригинале, а Альянс нет🤔
SickSinner133
SickSinner133
28 дек. 2023, 17:03 #
@doonyasha: вот и мне показалось странным, баста в сериале про 80е чет не заходит)
RenEsme
RenEsme
28 дек. 2023, 17:17 #
@SickSinner133: "преемственность поколений", может быть. Как то поколение поёт через годы про то ли эти, то ли те времена. Ему 43, пишут. Он поёт про прошлое, про прошлые голоса, которые зовут его из прошлого.
SickSinner133
SickSinner133
28 дек. 2023, 17:22 #
@RenEsme: хз, лично для меня это рушит атмосферу, когда наряду с миражом, ласковым маем поёт баста. Ну странно
RenEsme
RenEsme
28 дек. 2023, 17:29 #
Это "краски". Режиссёр рисует, и получается у него шикарно. Искусство должно немного раздражать, не давать расслабится, будить воображение.
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 15:37 #
@doonyasha: в рекламе, кстати, была оригинальная версия песни.
wa11ken
wa11ken
29 дек. 2023, 15:46 #
@SickSinner133: солист группы, вроде бы, в США сейчас живет. Может быть сказал что-то запрещенное)
Natalina_kr
Natalina_kr
28 дек. 2023, 15:45 #
Серия понравилась. Если не думать о том, что этот сериал основан на реальных событиях, то классно. А как подумаешь, что это было в реальности, становиться страшно! Что все было так ужасно. А еще страшнее становиться, что кто-то не просто смотрит сериал, а начинает восхищаться таким образом жизни, романтизировать происходящее в сериале.
sabrinaspellman7
sabrinaspellman7
29 дек. 2023, 00:41 #
Андрей мне понравился, он идеальный, но зря вступил, учителя злые и нахальные,Андрей и Марат красивые, хорошие друзья, нравится зарождение любви между Айгуль и Маратом
Fadelena
Fadelena
30 янв. 2024, 20:18 #
@sabrinaspellman7: "зарождение любви" я бы не была такой оптимисткой; тут же "понятия" перед всем идут, сомневаюсь, что может это для девочки кончиться хорошо
sabrinaspellman7
sabrinaspellman7
31 янв. 2024, 01:07 #
ну и что, зато любовь красивая у них вышла, но конец ужасный
intragicomic
intragicomic
29 дек. 2023, 15:46 #
Если где и была блатная романтика, так это в рекламе этого сериала, а не в самом сериале. "Сериал о тех временах, когда слово значило многое..." (дословно не помню). Хотя понятно, о к о м идёт речь. Слово их золотое, блин. А в сериале с самой первой серии всё ровно наоборот.

Марат кажется не совсем отморозком. У детей клюшку отобрал, Андрея с товарищем побил, панка чуть насмерть не зашиб. Но. Алкаша дядю Толю он от чистого сердца ведь в подъезд затащил, и Андрея весьма интересно отговаривал не "пришиваться": не потому, что тот "чушпан" и не имеет право перейти на сторону "пацанов", а потому что он музыкант, и это не для него. Как будто Марату жалко Андрея, и поэтому он не хочет пускать его в их кровавое болото.
karaspunk
karaspunk
PRO
04 янв. 2024, 14:43 #
Пилот отличный.
Снято абсолютно без претензий
Крыжовников конечно талант 🫡
Penelopkin
Penelopkin
06 янв. 2024, 13:01 #
Всё хорошо, но герой будто с луны свалился: вдруг в 14 лет узнал про группировки, про "авторов" и чушпанов. При том, что живет он не в каком-то районе, где этого всего нет, а ходит по этим улицам каждый день...
wa11ken
wa11ken
08 янв. 2024, 17:02 #
@Penelopkin: не свалился, просто пока младше был до него это не сильно доходило, да и сам сторонился. Помните, как он улепетывал, только выйдя из подъезда? были опыт и знания, значит
Blackly
Blackly
06 янв. 2024, 23:50 #
Приходит моя дочь 8,5 лет как-то из школы и спрашивает: "Мам, а ты знаешь, что такое слово пацана?" Я мельком что-то где-то слышала, слово "чушпан" у наших парней от 21 до 34 лет на работе в последнее время стало проскальзывать, но по приколу (работаю с айтишниками). Говорю, сериал такой вышел, а почему спрашиваешь? Она отвечает, что у нас все в классе смотрят (на минуточку, 3 класс) - для меня это ещё несформировавшаяся малышня и не совсем самостоятельная. И дочь уходит спать, а я решаю полсерии глянуть. Челюсть отпала (не из-за жестокости, я ещё росла в мире, где фанаты ЦСКА (коней) , Спартака и т. д. дрались в электричках, прыгали по голове, махач толпа на толпу, прости хоспади, вот тогда было страшно мне в 15-16 лет, я читала "Дневники московского падонка" - или как-то так, наркоманы, перо в бочину моего однокласснику всунули, жесть короче).
Меня не удивить, не напугать, я даже рыдала на каких-то моментах в дальнейших сериях... Но насколько надо быть безмозглыми родителями, чтоб такое включать своим детям с ещё пока нестабильной психикой. Это не в контру из awp хэдшоты раздавать или в gta в нарисованной графике избивать людей (сама играла, знаю, что это). Но это нельзя показывать детям (хоть в кино и есть 14, 15-летние, но это же кино... Они могут и не видеть полную картину, за них могут играть дублеры, да мало ли...).
Я очень надеюсь, что все-таки дети просто мельком где-то что-то видят (или неадекватные предки смотрят на телевизоре - и это полнейшая жесть), я делю слова детей наполовину.

Сериал шикарен! Актёры потрясающе, присмотрела себе ещё пару любимчиков и обязательно посмотрю на них в другой роли. Мало мне было Кологривого, ведь в "Чёрной весне" он просто идеален!
karaspunk
karaspunk
PRO
06 янв. 2024, 23:58 #
@Blackly: а причем тут родители?
У всех детей есть телефон или планшет или ноутбук и соответственно интернет. Вот и смотрят. Так же как порно и прочее. Чему тут удивляться?
Это раньше нам надо было бегать к тому у кого есть комп или видак и меняться кассетами да дисками. А теперь запрос в гугле и смотри, что хочешь :)
Blackly
Blackly
07 янв. 2024, 11:21 #
@karaspunk: частично согласна, но все-таки на психику может повлиять в таком возрасте, сейчас дети изнежены, увы)
karaspunk
karaspunk
PRO
07 янв. 2024, 11:36 #
@Blackly: я конечно понимаю, что надо стараться фильтровать контент для ребенка, но это чаще невозможно.
Мы же тоже в детстве и юности смотрели вообще всё подряд, и ничего: в маньяков и преступников не превратились же :)
RenEsme
RenEsme
08 янв. 2024, 19:44 #
@karaspunk: "родительский контроль" - программка такая, ставится на всё устройства в доме и на телефон вашего ребёнка тоже. Ничего сложного, если "заморочиться" Безопасностью вашего ребенка. Так же надо разговаривать с ребёнком на тему безопасности в сети. Потому что не один только фильм опасен. Есть куча мошенников в сети, промышляющих на наивности детей. Не надо фантазировать по поводу порно, которое смотрят третьеклассники.
karaspunk
karaspunk
PRO
08 янв. 2024, 19:56 #
@RenEsme: я не фантазирую. Вы, будучи маленьким, не тырили кассеты у родителей?))

А по поводу прог: дети сами всё взломают и найдут обходы. Ну и опять же не у всех это стоит. Так что посмотреть данный сериал или же свежий ужастик в сети - проблем ноль :)))
Blackly
Blackly
08 янв. 2024, 20:33 #
@karaspunk: им не ужастики надо, а учиться общаться, вылезая из телефонов 😈
karaspunk
karaspunk
PRO
08 янв. 2024, 20:44 #
@Blackly: вот с этим полностью согласен 🤝
RenEsme
RenEsme
09 янв. 2024, 19:59 #
@karaspunk: нет, я не воровала, ни кассеты, ни вообще ничего не воровала - вообразите? Хотя я и ровесница персонажей фильма, в бандах тоже не состояла. Так бывает. Есть и нормальный мир с нормальными родителями, которые берегут своих детей. И нормальное ПО тоже есть, не надо сочинять. Уж для 3 класса - хватит.
karaspunk
karaspunk
PRO
09 янв. 2024, 20:08 #
@RenEsme: я про воровство и банды вообще не писал)
Лихо вы слова то переврали
Под "тырить кассеты у родителей" подразумевалось тайком посмотреть что-то взрослое.
И это более чем нормально
RenEsme
RenEsme
10 янв. 2024, 10:19 #
@karaspunk: ну так и пишите, то, что подразумеваете. И желательно - вежливо. Грубить незнакомым людям-то уж точно "не нормально". Это раз. Два: вовсе не нормально "тырить у родителей" что-либо. И именно вы мне это заявили про меня:))) так что вы мою личность "извратили", не просто какие-то там слова! и вместо извинений - ещё и возмущаетесь. )
Nataffka
Nataffka
10 янв. 2024, 10:43 #
@RenEsme: полностью вас поддерживаю
karaspunk
karaspunk
PRO
10 янв. 2024, 12:53 #
@RenEsme: я вам не грубил, даже намёка не было :)
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 янв. 2024, 17:45 #
@RenEsme: "Хотя я и ровесница персонажей фильма, в бандах тоже не состояла." Ну, против факта не попрёшь - очевидно, мы (девочки) жили с мальчиками в разных мирах. Для нас это всё в большей степени фантастика либо беда, если "пришился" кого-то из родных. Женские и девичьи банды - это всё же экзотика.
RenEsme
RenEsme
17 янв. 2024, 17:53 #
@PianoOnTheLake: "ошибка выжившего" :) тех, кого берегли - выжили. Такие дела
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
18 янв. 2024, 13:03 #
@RenEsme: А что, у нас были тысячи погибших в разборках девушек? )))
RenEsme
RenEsme
19 янв. 2024, 09:33 #
@PianoOnTheLake: было такое, о чем я даже не в силах написать. Слава богу, если вы даже не подозреваете. Жалко, что вам смешно по этому поводу, конечно
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 янв. 2024, 12:49 #
@RenEsme: "о чем я даже не в силах написать" - какая нежная психика у человека, познавшего всю тьму реальности... XD
Ну, были дуры-подружки бандюганов. Конкретно девушек-бандиток много разве было? Количество несопоставимое, как и всегда.
karaspunk
karaspunk
PRO
19 янв. 2024, 13:31 #
@PianoOnTheLake: бывают очень нежные натуры, которые от слова "попа" в обморок падают :))))
Nataffka
Nataffka
19 янв. 2024, 15:22 #
@karaspunk: это и есть правильное воспитание,а есть мышление как у быдло
karaspunk
karaspunk
PRO
19 янв. 2024, 15:34 #
@Nataffka: у вас или белое или черное, ясненько :)
adoraboy
adoraboy
PRO
09 янв. 2024, 03:24 #
@Blackly: мне кажется, что нормально показывать детям как прививку от такого, плюс можно ещё самому сказать, что так-то и так-то, вот как этому противодействовать, вот сейчас этого меньше, вот, почему это плохо
А я вот в том же возрасте примерно Криминальное чтиво смотрел, там же тоже достаточно жёстко на самом деле и ничего. А в школьной программе Муму в этом возрасте, что тоже не супер приятно
Мне кажется, что в принципе детская психика может выдержать многое, особенно когда увлечена, плюс не видел подтверждений тому, что реально что-то может испортить просмотр сериала
albinka_
albinka_
10 апр. 2024, 16:38 #
@Blackly: Вы сами "росли в этом мире", а просто показать картинку этого мира ребенку страшно? Хуже, если ребенка в вакууме держать, опасаясь за его "нежную психику", а потом он столкнется с чем-то в жизни в более позднем возрасте и не будет знать, как с этим справиться. К тому же в 3м классе ребенок уже должен отличать вымысел от реальности. Да, возможно рано какие-то вещи специально показывать детям, но и запрещать тоже не очень, если уж они об этом где-то узнали сами.
Я смотрела ужастики с папой с раннего возраста и понимала, что это просто вымысел, мне было не страшно, потому что папа объяснил мне, что это всё ненастоящее, и сейчас я мало чего боюсь и сохраняю спокойствие даже в адовых ситуациях, а моему лучшему другу запрещали смотреть страшные фильмы, потому что "там показывают чудовищ", "тебе будет плохо, если посмотришь", "это можно только взрослым, а ты маленький, тебе опасно" и он до сих пор боится ужастиков и незнакомых темных помещений, т.к. родители сами же заложили в него этот страх. Я не говорю, что так нужно делать, я говорю о том, что запрет на контент с детьми плохо работает обычно. Либо они посмотрят без вас и сделают неизвестно-какие выводы самостоятельно, либо у них это отложится в каком-то негативном ключе.

"психика нестабильная" может быть и в 20 и в 30 лет, а может быть в 10 лет уже стабильная (ее основы закладываются до 4-летнего возраста).. В том числе на стабильность психики влияет принятие родителей и умение объяснить ребенку даже страшные вещи, а не просто "запрет всего подряд".
Yuven
Yuven
08 янв. 2024, 17:34 #
Долго откладывал, ибо хейта вокруг сериала хоть отбавляй. Но первая серия прям окунула в юность. И жутко и интересно одновременно.
AnastasiSurnova
AnastasiSurnova
10 янв. 2024, 00:48 #
Начала смотреть, думала, что будет чушь, но ошиблась! Не плохой сериал 👍
vbkb
vbkb
12 янв. 2024, 16:52 #
Обычная шпана, вообразила себя братвой.
Хулиганы всегда и везде были, а так ни чего интересного.
Некоторые взрослые тоже не лучше.
vbkb
vbkb
12 янв. 2024, 16:53 #
Режиссер и сценарист походу вдохновлялись Бригадой и Братом.
katyanebula
katyanebula
16 янв. 2024, 23:03 #
Я прошла много стадий принятия, прежде чем включить первую серию. Ожидала худшего. Но пока могу заявить, что не так страшен черт, как его малюют. Чем этот сериал так уж отличается от "Брата", "Бумера", "Бригады" и "Жмурок"? Но это классика, говорящая о том, что было. Люди ищут там мораль, но она проста: у жестокости нет морали, нет принципов, мы можем её выдумать, но жестокость так и останется жестокостью, и никакой ты там не пацан и не чушпан, а обыкновенный зверь, не способный мыслить. А то, что школьники (я учитель и вижу влияние) воспринимают это как базу, так это от того, что в них итак есть такое. Нельзя винить сериал за то, что родители и окружение не хочет меняться и объяснять, почему это не норма. Сами отмахиваются от детей, а потом удивляются, почему они ищут образцы поведения в таких сериалах. Это характеризует людей, но не сериал.

Я однозначно не примыкаю к армии восхваления, но и винить по первой серии не за что, чтобы всех посмотревших дегенератами клеймить, как у некоторых в моду вошло.
IronFOX
IronFOX
26 янв. 2024, 20:00 #
Было бы хорошее шоу, умей актеры играть, сценаристы писать, а звуковики сводить...
Blackly
Blackly
03 февр. 2024, 07:08 #
@IronFOX: ну, это не шоу, актёры играют отлично, сценарий неплох, жизненный, а со звуком да, согласна, местами в российском кино не понятно, что говорят, но терпимо))
IronFOX
IronFOX
03 февр. 2024, 20:17 #
@Blackly: не шоу. Надо удалить с сайта "Мои шоу", значит.
sashulka_t
sashulka_t
28 янв. 2024, 06:12 #
Потрясающий!!!
annzinovyeva
annzinovyeva
04 февр. 2024, 19:53 #
Не люблю русские сериалы, за то что актеры мямлют себе что-то под нос, на это еще все накладывают музыку и фиг разберешь что говорят. Постоянно перематываешь. И субтитров нет 🙁
DVelS
DVelS
PRO
07 февр. 2024, 22:41 #
Не, ну это пушка
zula22
zula22
11 февр. 2024, 19:08 #
со звуком в российских сериалах беда. долго откладывала просмотр..посмотрела и не жалею
Enjoy230
Enjoy230
16 февр. 2024, 18:06 #
Сериал как сериал топ, но что тут показывают.... Жить как эти "пацаны" это ужас.
Vanillamilk
Vanillamilk
18 февр. 2024, 13:24 #
Пальто ведь был неплохим другом: отказался бить его в трамвае по указке гопника в синей куртке, деньги отдал свои, чтобы дружок не страдал лишний раз. А тот его вот так отблагодарил.

Мне показалось, будто Марату немножко жалко Андрея, и поэтому он отговаривает его от "пришивания" к группировке. "Не для тебя это", "ты музыкант", а не "куда ты лезешь, чушпан тупорылый". Впрочем, жестокости, возникшей на благодатной почве унижения и предательства, Андрею хватит, чтобы влиться в этот так сказать коллектив. Характера ему тоже не занимать: освоить фортепиано без домашнего инструмента, со схемой клавиш на столе - это дорогого стоит. Я предполагаю, что он Марата превзойдёт.

Айгуль и Марат подозрительно напоминают Олю и Саню Белого.
@Vanillamilk: Вот это Вы подметили! А действительно же, она тоже на скрипке играла!
Mirzoevshama
Mirzoevshama
19 февр. 2024, 23:10 #
В долгий ящик откладывал этот сериал , думал для школоты.
И щам залпом все серии 😂
Викос92
Викос92
27 февр. 2024, 07:25 #
Не берусь судить о реализме, но это п🤬ц какой-то.
Марат конч🤬ный.
Искренне сочувствую тут только мамке Пальто.
__katerina__
__katerina__
27 февр. 2024, 17:19 #
Хватило на 20 минут) какой бренд, как ужасно снято, а сколько склеек было за 20 минут 😂 Ощущение что снималось все на телефон. Все мрачное, камера бедная постоянно трясется. Переходов плавных нет, диалоги пустые.
_Анастасия94_
_Анастасия94_
28 мар. 2024, 10:55 #
@__katerina__: вы видимо ничего не понимаете, так задумано было снимать, в особенности склеек кадров без плавных переходов. Точно так же снимали сериал "школа"
__katerina__
__katerina__
28 мар. 2024, 12:53 #
@_Анастасия94_: Не смотрела этот сериал. И даже если так было задумано, то для меня это все равно ужасно выглядит. И не понимаю такого подхода к съемкам. Не эстетично выглядит вообще.
opheliozz
opheliozz
PRO
27 мар. 2024, 17:04 #
на самом деле, думала, что всё намного хуже, но пилот очень даже неплохой.
вот актеры прям молодцы; и то, что всё серое-грязное в кадре, так это антураж эпохи и сезона, там весна такая же пыльно-грязная, как и сейчас в общем-то.

удивило только, что вот гг такой пай-мальчик, мать с него спрашивает, куда и когда - а как только в группировку вступил, сразу и ночной костерок, как будто перед родными уже не надо оправдываться, почему так поздно где-то гуляет. ещё и по столице с ночёвками.

ну и последний кадр конечно - шок-контент для матери.

в общем, толково.
_Анастасия94_
_Анастасия94_
28 мар. 2024, 10:53 #
Комментарий удален
esthetics_lara
esthetics_lara
21 авг. 2024, 10:20 #
В наше время для достижения прогресса нужны мученники...
id201474259
id201474259
27 янв. 12:58 #
Вот и я наконец дошла до этого сериала , первая серия оставила только хорошие эмоции 🖖
Insania
Insania
PRO
14 февр. 20:58 #
Эх, Андрей, Андрей, куда ж ты полез.
Всего-то нужно было обсудить проблемы с мамой и обратиться сразу в милицию, и плевать на школьных задир. Ходил бы лучше и дальше в музыкалку
nonexisted
nonexisted
21 апр. 23:30 #
Привет всем с анти-хайп трейна 👋
Вердикт по первой серии: можно было садиться и на хайп трейн
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама