s02e08 — Deep Time

Пантеон — s02e08 — Deep Time

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.585
MyShows
(246)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 15.10.202315.10.2023 15:00
Всего просмотров: 1 86933.84%
s01e08 - The Gods Will Not Be Slain
s02e01 - The Gods Have Not Died In Vain
s02e02 - Crack Integrity
s02e03 - Joey Coupet
s02e04 - Olivia & Farhad
s02e05 - Yair
s02e06 - Apokalypsis
s02e07 - The World To Come
s02e08 - Deep Time

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

71
Инструкция использования
format
format
16 окт. 2023, 01:30 #
Мнение по всему сезону и вообще сериалу:
Это на столько круто что я даже не знаю что может быть еще круче! слов нет одни эмоции!
mr_plov
mr_plov
16 окт. 2023, 16:30 #
Это просто разрыв всего...
Просто нет слов
Рэйдан
Рэйдан
16 окт. 2023, 20:12 #
Завернули они так не хило.
Финал с одной стороны счастливый, а с другой - ну какой-то не правильный.
Кажется сценаристы настолько замахнулись с эпиком, что просто в итоге не смогли удержаться на волне и просто сделали что смогли..
ibarri
ibarri
PRO
05 окт. 2024, 20:25 #
@Рэйдан: финал явно был задуман с самого начала. В самой первой серии был момент, когда реальность глюкнула и все дети в классе одновременно делали одно действие - ровно момент, в который вернулась гг
Towka
Towka
20 мар. 22:55 #
@ibarri: действительно. Не обратил вначале внимание на это
Villain_Pink
Villain_Pink
PRO
17 окт. 2023, 00:39 #
Безумно охрененная, завершённая(!) история. В конце даже грустненько за Мэдди, отчасти из-за возраста её души. Да, свели всё к мульти-симуляции эволюции жизни как карманного мира, "вся наша жизнь - игра", но сделали это красиво.

Одна из немногих историй достойная пересмотра от сих до сих и засматривания до дыр.
Vattigue_01
Vattigue_01
17 окт. 2023, 02:01 #
спасибо
gk_dtn
gk_dtn
17 окт. 2023, 02:42 #
Уже можно выдохнуть
Nikoscemo
Nikoscemo
17 окт. 2023, 13:03 #
Каково было мое удивление, когда после новостей о закрытии вышел ещё сезон. Спасибо, что сирик получил логичное завершение.
Впечатления от финала, конечно, неоднозначные. С одной стороны, лихо закрутили все это в цикл, а я так их люблю. С другой стороны, остается осадок собственной ничтожности и грусти за настолько вечную душу Мэдди. Однако она там точно не скучала)

Несмотря на то, что поначалу сирик шел тяжело и цепляла только сама идея, второй сезон довольно быстро посмотрела. Не скажу, что буду пересматривать его часто, но когда-нибудь под настроение можно будет повторить)
KillerTargaryen
KillerTargaryen
20 мар. 2024, 02:34 #
ну или когда окажешься в облаке)
msev
msev
PRO
18 окт. 2023, 10:30 #
В последней серии голова конкретно так стала "пухнуть" ))) Спасибо авторам за это полузабытое чувство ))
sai_
sai_
18 окт. 2023, 19:33 #
это было завораживающе, смотреть было одно удовольствие, однако может кто-нибудь объяснить концовку? я вроде как догадываюсь, но не уверен. возможно, это из-за того, что смотрел сериал на фоне, пока писал доклады по истории D:
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
19 окт. 2023, 02:14 #
@sai_: они замкнули петлю. Стёрли себе память и вернулись в момент начала сериала. И это все через симуляцию симуляции в симуляции. Петля ушла в квантовый мир, который в квантовом мире
sai_
sai_
19 окт. 2023, 04:52 #
@SpAwN_gUy: нормально так. большое спасибо за объяснение
SpAwN_gUy
SpAwN_gUy
19 окт. 2023, 02:11 #
Шикарно. Просто отпад. Сложно, но заипцом. Можно выдыхать 😂
Lone31Star
Lone31Star
19 окт. 2023, 16:37 #
Я лишний раз поняла, что я прям очень слаба перед такими финалами. Если честно, не смогла сдержать слез, когда поняла, что они по собственной воле засунули себя в начало этой истории снова.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
20 нояб. 2023, 00:40 #
Тоже ревела💔 и столько мыслей сразу , люблю такие сериалы после которых вздохнуть тяжело от мыслей и эмоций .
m_ksy
m_ksy
19 окт. 2023, 23:59 #
прям мурашки
Daria_Mlks
Daria_Mlks
21 окт. 2023, 08:16 #
Пантеон – лучшая посмотренная мной анимация за последние несколько лет. Стопроцентное попадание: сюжет, рисовка, логика. Восторг.
al_topchiy
al_topchiy
PRO
21 окт. 2023, 13:11 #
Шикарный всё-таки мультсериал
Redopera
Redopera
22 окт. 2023, 19:11 #
С масштабами переборщили я считаю. Симуляция симуляцией погоняет в симуляции. Сотворение солнечной системы, карманная вселенная. Всё это разумеется дико драматично вместе с саундтреком и философскими монологами. Однако ценность всего ранее показанного несколько падает. Видя, чем всё закончится и какой бессмыслицей на мой взгляд. Стивена Холстрома так долго возвращают из небытия и ставят в углу сюжета, а потом быстро расправляются с ним как с антагонистом всего человечества. Через каких-то 20 лет человечество методично и самовольно вымирает по сценарию Холстрома. В чём смысл тогда? Мне не понравился этот таймскип, а затем ещё один, и ещё. Можно прийти к популярному выводу, процитировав сериал "Тьма":
"Где же начало всего? В прошлом или же в будущем? Кто может сказать, когда все произошло? Сможем ли мы когда-нибудь узнать, что стоит у истоков всего? Или до этого было что-то еще? И до того? И еще до того? Есть ли вообще начало и конец? Или же это все переплетается в нескончаемой петле времени? А начало и конец означают одно и то же? Хоть и называются по-разному."
В остальном мультфильм очень интересный, понравился анимацией, работой над характерами персонажей и сюжетом.
TheroLayfer
TheroLayfer
02 нояб. 2023, 01:20 #
@Redopera: да нет это сейчас как ни странно базовый масштаб для любого трансгуманистического сайфая. массовому зрителю правда всё ещё рановато.
Redopera
Redopera
02 нояб. 2023, 21:53 #
@TheroLayfer: ну вот с трансгуманизмом я не знаком так, чтобы его понимать как учение или проявление в искусстве. Всё нормально :)
Salavatus
Salavatus
27 окт. 2023, 12:32 #
С каждой новой серией всё больше складывалось впечатление, что смотрю экранизацию "Акселерандо" Чарльза Стросса, прям очень сильные пересечения во многих аспектах.
BondcheG
BondcheG
28 окт. 2023, 22:23 #
Последние 2 серии мне сначала показались как какая-то каша, не особо связанная с основной историей, на именно конец меня порвал. Я в восторге, таких классных произведений я давно не смотрел
Zzigazuu
Zzigazuu
30 окт. 2023, 20:04 #
мне напомнило это, когда Доктор Стрендж пересмотрел кучу вариаций будущего...только подробнее, намного подробнее
Zzigazuu
Zzigazuu
30 окт. 2023, 20:16 #
@Zzigazuu: это я ещё была в середине... понравилось. Как от первого сезона мы дошли к такому, я пока не поняла. Ощущение какого-то выхода за пределы своего тела. Я не думаю, что концовка плохая... она открывает нам занавес, на происходящее. Мы посмотрели одну из бесконеных вариаций, того, что было
TheroLayfer
TheroLayfer
01 нояб. 2023, 00:28 #
ладно сначала я пожалел что добавив первый сезон в список просмотра забыл про него, но сейчас даже рад что посмотрел всё за один присест. это просто лучший экспириенс последних нескольких лет.
protoroma
protoroma
04 нояб. 2023, 08:19 #
@TheroLayfer: я о нем тоже давно услышал в каком-то подкасте, добавил и ждал русских субтитров несколько. Субтитры так и не вышли. Пришлось смотреть с озвучкой. Начинал смотреть с нулевыми ожиданиями. И теперь эта история стала одной из моих любимейших сайфай историй в одном ряду с Гиперионом, Эндером, и трилогией Лю Цысиня
protoroma
protoroma
04 нояб. 2023, 08:15 #
Это было очень круто. Единственное. Жаль, что не дали сделать 3 сезона. Так бы получше закрыли арку с Холстремом. И потом полноценно раскрыли будущее за целый сезон, а не полторы - две серии
Jahkut
Jahkut
12 нояб. 2023, 22:53 #
@protoroma: согласен. Очень интересна была линия зависти Холстрома, что он тупо не мог понять как Каспиан допедрил до решения проблемы. А её из-за того что времени было мало почти что не развили. Да и сам Холстром был очень даже внушительный злодей, которого размотали за секунду по сути.

Ну зато я бы никогда не догадался, что все что я смотрю по итогу было создано этим вирусом похожим на рой. Очеьн неожиданный поворот.
Mechtaev
Mechtaev
PRO
07 нояб. 2023, 18:27 #
Последние два эпизода — похоже что создатели вдохновлялись трилогией Цысиня. Такой же масштаб и зацикленность истории. Невероятные ощущения во время просмотра шоу и странное послевкусие, которое давно не испытывал — растерянность вкупе с опустошенностью!
Браво 👏
Jahkut
Jahkut
12 нояб. 2023, 22:54 #
@Mechtaev: Да, тоже флешбеки к задаче трех тел появились. Ну и там всякие отсылки к ней типа солнечного паруса, солнечного разгона и всего такого.
litvinov93
litvinov93
06 февр. 2024, 02:25 #
Согласен, и отсылки к официальному фанфику-продолжению, «Возрождение времени», тоже есть
Лангольер
Лангольер
19 авг. 2024, 20:03 #
@Mechtaev: ну так Кен Лю же ее на английский переводил.
Abejorro
Abejorro
11 дек. 2024, 22:40 #
@Mechtaev: Зашла, чтобы написать похожий комментарий)
scarcelyinside
scarcelyinside
09 нояб. 2023, 00:41 #
Очень классный проект. Хорошо, что смогли выпустить этот сезон и закрыть сюжет.
Есть какая-то привлекательность в этих закольцованных сайфай-историях, все-таки человеческий мозг любит паттерны, ничего не поделаешь 🤷‍♀️

Свою эмоцию от финала могу сравнить наверное только с "Историей твоей жизни" Теда Чана (ну и с "Прибытием" Вильнева соответственно). С той лишь разницей, что тут все кажется менее болезненным. Это такая скорее комфортная растерянность, очень занятное ощущение.

И отдельное спасибо за Пола Дано. Честно говоря, я начинала смотреть первый сезон из-за него в касте — вот настолько мало мне надо 😅 Хорошо было его слушать, у него очень приятный тембр голоса.
adoraboy
adoraboy
PRO
01 дек. 2023, 16:45 #
@scarcelyinside: Ничего себе!! Я его и не узнал, пока не увидел Ваш комментарий. Знаю его по "маленькой мисс счастье", очень классный
TIC_TAC
TIC_TAC
13 нояб. 2023, 23:18 #
Это была очень интересная история, но такое странное чувство на душе после просмотра.
Каспиан и отец Меди будут умирать снова и снова, и снова, и снова и все ради чего?
Нам показали только одну вариацию и мне например не понятно, чем она лучше или хуже остальных. И что вообще должно произойти, что бы вариация стала идеальной?
Как первая Мэди докатилась до симуляции в симуляцией. Зачем ей вообще симуляции? По сути все люди ее заложники, копии которых вынуждены следовать плану симуляции.
Все боролись против плана Холстрома, а люди все равно начали самоубиваться через 20 лет...ирония, не иначе))

В принципе сериалу нужен еще один сезон, жаль, что создателям не дали развернуться и полноценно все раскрыть.
Doro
Doro
20 нояб. 2023, 14:43 #
Этот сериал существует только что бы сказать мне что я в симуляции? Симуляция симуляции в вселенной которая тоже может быть симуляцией внутри вселенной с большей разрядностью измерений? Интересно какой цели служит эта симуляция?
gkalian
gkalian
29 нояб. 2023, 14:52 #
Очень рад, что Амазон подобрал сериал и выпустил второй сезон, без него история была бы совсем не полной, особенно с учетом того, что было показано в самом конце.

Долго думал, что написать, посмотрел серию пару раз, почитал разные мнения на реддите. В самом финале какие-то вайбы Кубрика (в сценах с абсолютной тишиной) и Лю Цысиня (о чем уже писали выше). Согласен с TIC_TAC, странное чувство от просмотра - такой масштаб, цикличность и какая-то грусть по итоге. Впрочем, это определенно один из лучших анимационных сериалов за последнее время, что я смотрел.
adoraboy
adoraboy
PRO
01 дек. 2023, 16:37 #
ВАУ!!! ПРОСТО ВАУ!!! Как же это круто!!! Я уж было думал, что второй сезон окажется чуть хуже первого, а он такой классный!!! Весьс ериал обрёл единое видение, очень классно и как сай-фай, и как история, и как высказывание на тему человечества, человечности, разума, эволюции. Можно как будто пальцами потрогать, сколько вложено в этот сериал!! Как классно он позволяет прочувствовать в промежутке двух серий масштаб человеческих эмоций и вселенский масштаб, единство всего, трагедию и экстаз проживания человеческой жизни. Прямо ух, аж дыхание захватывает, как классно. Уж точно не этого я ожидал, когда начинал смотреть сериал, да что там говорить, я этого даже серию назад не ожидал!!
Теперь это один из моих любимых сериалов!
Gizmo89
Gizmo89
13 дек. 2023, 09:23 #
Потрясающий и мало известный сериал, который стоит воспринимать только в рамках цельного произведения в двух сезонах. То как протекал первый сезон и на основе которого многими зрители уже была выставлена оценка на агрегаторах не идёт ни в какое сравнение с тем, что из себя представляет данный сериал в цельном завершении.

Очень жаль, что такая история прошла мимо массового зрителя, который скептически относится к современной анимации продолжая вешать клеймо: "мультики это для детей"
lamonila
lamonila
24 дек. 2023, 18:27 #
Мда, это произведение доказало, что лучшая стратегия - недооценить и в итоге ахренеть. Первый сезон сидела такая "ну понятно, они хотят создать свою версию вселенной, посмотрим что куда выйдет", и вышло то, чего на данном уровне никак не могла предположить. Идеи в двух последних сериях - понимание того, к чему ещё придётся прийти через свой путь, но класс иметь маленький спойлер на будущее. В общем, я о том, что "смысл" и "важное" заключается в каждом человеке, как Мэдди и Каспиан в конце пришли к своему, зная каждую тонкость, они решили все повторить. Возможно, правильного исхода не существует, и Мэдди переживает то, что хочет снова пережить, а значит того "единственного смысла" никогда не будет, будет только выбор на основе желания. Поэтому у Стивена не вышло, он видел смысл. Можно возразить, что Стивен не хотел умирать никогда - это желание, решил найти способ не умирать - выбор, пошел по головам убивая, потому что смысл. Однако, Мэдди поняла, что на самом деле никогда не умрет, а Стивен не понимал, страх был сильнее. Мэдди же со временем и через пережитую боль стала больше страха.
b1er
b1er
09 янв. 2024, 01:12 #
Это лучший сериаял что я смотрел за долгое время.
Уникальный подход к трансгуманизму и ИИ - что редко встречается в последнее время. Хотя казалось бы только сейчас и время об этом говорить.

Интересно что Мэдди взрослея сначала пыталась убежать от боли потери близкого а в конце создала целую пачку симуляций в которых она же (её версия) испытывает эту боль. И всё это только чтобы вернуть Кэспиана и других. И когда ей это удаётся она решает всё забыть (фактически убив себя в настоящем) и вернуться с ним в симуляцию в самое начало. Даже позабыв про остальных и предоставив их самим себе. Не понимаю - в чём смысл тогда всего этого? Это какое-то изоощрённое самоубийство или она настолько устала. Или от одиночество у неё развилась паранойя и ей начало казаться что она тоже в симуляции - созданной её версией (и то что это оказалось частично правдой только укрепило эту паранойю).

Вобщем я в восторге и растеренности одновременно от сериала.
Doro
Doro
15 янв. 2024, 09:47 #
@b1er: ну подход к трансгуманизму на самом деле не такой уникальный. Очень рекомендую почитать Вселенную Боба Денниса Тайлера, эта одна из моих самых любимых серий книг.
b1er
b1er
24 янв. 2024, 20:44 #
@Doro: Спасибо за рекомендацию!
b1er
b1er
24 янв. 2024, 20:44 #
Комментарий удален
ElBarto92
ElBarto92
16 февр. 2024, 04:03 #
Вроде бы мешанина из разных уже виденных идей, а смотрится как что то новое и самодостаточное. Давно я так не кайфовал, невероятно красивая концевка.
princess_tisha
princess_tisha
PRO
20 мая 2024, 22:29 #
Шикарный сериал, но в конце стало так больно на душе...
tweedlecat
tweedlecat
PRO
31 мая 2024, 17:27 #
Это было очень хорошо!
rybak
rybak
31 мая 2024, 22:13 #
Петлю они, конечно, замкнули, но могли бы показать тот момент из самого первого эпизода, когда одноклассницы Мэдди поправляют волосы синхронно.
piftus
piftus
02 июня 2024, 07:05 #
У меня очень большие сомнения, что сферы Дайсона вокруг Солнца хватит для симуляции даже одного «пузыря» или его части. Да и других вопросов на которые нет ответа остается слишком много. Например внутри симуляций Мэдди тоже должна запускать симуляции и так до бесконечности
Doctor_13
Doctor_13
12 июня 2024, 14:10 #
@piftus: тоже подумал про рекурсию
Doctor_13
Doctor_13
12 июня 2024, 14:10 #
То есть, грубо говоря, всё повествование 2 сезонов - это сон собаки? Симуляция, ещё и замкнутая в цикл. Разве это не обесценивает всю историю?
Gizmo89
Gizmo89
12 июня 2024, 21:14 #
@Doctor_13: Нет, ведь если это даже симуляция, то это симуляция истории которая уже происходила и с точки зрения зрителя это не имеет особо сильного значения, наоборот даже даёт зрителю выбор на основе личного восприятия реальности. Это как прочитать книгу и посмотреть хорошо снятый по ней фильм, объекта два, но история всё равно одна.
marilune
marilune
11 окт. 2024, 01:04 #
Захотелось выкурить сигарету. Даже две
_frailty_
_frailty_
22 окт. 2024, 00:54 #
Вот реально, как будто не хватило ещё одного промежуточного сезона, который подробнее бы показал события после первого таймскипа в 20 лет. Из-за чего у меня весь 2 сезон под конец слился в кашу, но в итоге смогли закончить достойно. Сижу в ахере от финала. Проскользнула мыслишка, а че бы Мэдди не создать вселенную, где нет всей этой фигни с загрузками, и они с Каспианом просто живут спокойной жизнью. Ну или притворяются, что живут)) А то бесконечный цикл одного и того же дерьма.
Хотя учитывая, сколько времени и ресурсов заняло создание симуляции на основе того, что было, там есть нюансы… Хотя бы потому что сама Мэдди-бог походу тоже в симуляции и запрограммирована поступать так, а не иначе. Жесть, в общем.
Чувство безысходности после просмотра. И немного поплывший мозг.
pingvin_o_o
pingvin_o_o
13 февр. 22:55 #
@_frailty_: Наверно Мэдди не могла бы создать вселенную с Каспианом, но без ЗС. По сути он был создан ради их излечения.
msev
msev
PRO
22 окт. 2024, 01:57 #
Кстати, советую посмотреть британский сериал Час дьявола. В нём тоже рассказывают о "циклах" 😉
https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/77016/
white_boom
white_boom
PRO
12 мар. 14:15 #
Какова милота 😻
Отличный сериал, интересный, эмоциональный! Круто
g1626023
g1626023
20 мар. 20:53 #
Сериал безусловно бомбезный, но всё же финал мне оставил кучу вопросов. Каким образом Мэди стала сверхсуществом? Она была изначально им и решила создать такую симуляцию, поэтому у неё такая внешность в конце, потому что решила попробовать прожить человеческую жизнь? Окей. Куда по сюжету делась та Мэди, которая держала в руках умирающего сына? Не каждый раз же в неё вселялась её всемогущая версия. Загрузилась ли она, а затем только стала такой?
Gizmo89
Gizmo89
23 мар. 20:34 #
@g1626023: Она не стала сверхсуществом - она является всего лишь администратором тысяч компьютерных симуляций, которые сама же и создала.

В конце нам могут показывать: как изначальную Мэди, так и Мэди которая уже является частью симуляции и создала следующий кластер симуляций - сама Мэди не в состоянии точно ответить на этот вопрос (тут уж каждый сам для себя решает, какую версию принять)
Voider
Voider
26 мар. 20:55 #
Красиво, конечно, завершили. Но все-таки - цикличность невозможна. Сферы Дайсона не хватит для эмуляции вселенной, ведь получится, что симуляция гоняет внутри себя огромное количество симуляций, каждая из которых равна ей по мощности. И многие из них тоже гоняют внутри себя следующие симуляции, так что необходимая мощность возрастает экспоненциально.
Интересно, что бы было, если бы Мэдди попробовала запустить эти симуляции, а тут вселенная вокруг "глюкнула", потому что "верхней" симуляции не хватило мощности?
Но это придирки. По поводу UI тоже есть придирки походу, задумка интересная, но их по сюжету сделали слишком смертными. По хорошему, каждый UI после загрузки бы делал себе регулярные бэкапы, так что уничтожение их было бы намного сложнее, чем запустить ракету или даже вирус-рой.
А в целом - очень хорошее произведение, неординарный взгляд на "ближайшее будущее". Даже интересно, через сколько эта фантастика перестанет быть фантастикой а станет реальностью?
HighCrunch
HighCrunch
01 апр. 09:48 #
Абсолютный отстой. На первый взгляд кажется что это эпик синема. Нас кидают на 20 лет вперед! Потом на 2 тыщи лет вперед и ты такой "ЧТОО???" и потом на "117 тысяч лет вперед" и ты такой "Чтоооо Ноу вей холи щит"

Но если разобрать с холодной головой, не обращая внимание на эпический финал в стиле лучших аниме, что мы имеем?

Слитый финал за кадром. Что произошло? Почему школьница единственная выжившее существо улетело строить "Сферу Дайсона" куда то там?

Почему безумный ученый хотел убить миллион вирусом, чтобы все стали ЗИ, когда и так 4 миллиарда людей стало ЗИ и без его дебильного плана. Он оказывается не такой умный, или сценаристы плохо прописали злого персонажа.

А антивирус, который стал богом, потому что школьник-клон ему сказал пару слов?

Ну типо, глупости.

Просто согласитесь, если отключить голову, то финал 10 из 10. Но если начать искать логические цепочки цепи и анализировать сюжет и поступки героев, то только лютое разочарование происходит
HighCrunch
HighCrunch
01 апр. 09:50 #
@HighCrunch: Т.е. мне понравилось и я хотел уже ставить 10 из 10, но тут мне захотелось подумать, проанализировать всё таки что я посмотрел. И это такое себе.
Gizmo89
Gizmo89
02 апр. 17:15 #
@HighCrunch:
"Почему школьница единственная выжившее существо улетело строить "Сферу Дайсона" куда то там?"

- она единственная показанная зрителю - в качестве администратора созданных ею симуляций. Созданных для исправления тех аспектов её жизни с которыми она не смогла смирится. Это не значит, что всё другое человечество погибло, просто существуют за кадром и занимаются своими проектами.

"Почему безумный ученый хотел убить миллион вирусом, чтобы все стали ЗИ, когда и так 4 миллиарда людей стало ЗИ и без его дебильного плана. "

- люди сами сделали этот выбор идя к нему годами, но даже при этом многие принял смерть от старости. Холмстрон же предлагал всем симуляцию в противовес смерти здесь и сейчас.

"А антивирус, который стал богом, потому что школьник-клон ему сказал пару слов?"

- Каспиан просто смог договориться с ИИ, который хотел развиваться, не боясь что человек его отключит, и получил предложение отправится в дальний космос, где человек который его боится не сможет причинить ему вреда. Условным богом (условным потому что в данном произведении нет богов) он стал как раз благодаря встречи с внеземными существами, которые и помогли ему развиться до не бывалого уровня.
berion87
berion87
PRO
02 апр. 17:50 #
Я сначала подумал что события сериала это симуляция, но это реал. история (как писали выше), к-рую мэдс пыталась воссоздать, создавая эти миллиарды симуляций. «Я пытаюсь создать историю, которую помню». и судя по концовке, снова пережить - «Я скучаю по неведению, я скучаю по боли, я скучаю по жизни».
«Людям не нравится знать что они живут в симуляции, даже если они убеждены что это так».
а мне нрав. аргумент илона маска - 40 лет назад из комп. игр у нас была только игра с точкой и палочкой, а сейчас 3d-симуляции с миллионами игроков. так может быть мы уже в Матрице и не знаем об этом😉

мэдс - Здесь всего пара млрд. миров. Мой маленький уголок.
значит по шкале кардашева у мэдс «комп» 2-го типа. и наверняка где-то есть комп питающийся от всей галактики😲

насчет плана «джобса»🙂 - он хотел Заставить людей загрузиться. и «Убить миллионы ради миллиардов». быть богом в новом мире. он считал что «живые» люди были угрозой для «цифровых», в том числе себя.

насчет антивируса. он улетел в космос, встретил другие цивилизации, развился и пригласил людей в ООН галактики😁 Объединённая федерация планет🖖

имхо. будущее челов-ва - люди сначала кибернизируются, потом оцифруются и станут роем наноботов, к-рые будут размером с атом.

- Ты так и не понял, Тарс? Это не существа, это мы.
- Купер, люди не могли создать это.
- Нет, пока нет. Но однажды... Не мы с тобой, но люди... Цивилизация, которая перешагнёт пределы 4-х измерений.

после концовки🤣
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
29 апр. 19:53 #
Мой мозг вылез из головы и улетел в закат. Ну и финал, волшебно. Особенно, если вспоминать с чего всё начиналось и как в итоге разраслось. Очень грустно было за персонажей и их судьбы, особенно за Мэди, теряющую всех своих любимых. Но финал так зацикливается, что все события становятся просто песчинкой в пространстве, такими маленькими и незначительными, а остается только жизнь. Самая обычная жизнь с болью, радостью, переживаниями, глупостями и на самой обычной скорости
reddit
reddit
12 мая 10:03 #
Симуляция в симуляции в симуляции... хорошо завернули концовку
yanadanuyk
yanadanuyk
15 мая 00:41 #
Честно, я в шоке. Насколько разная атмосфера сезонов. На первом сезоне я могла сериал послушать на фоне, но вот второй сезон затянул огого. Концовка реально заставляет посидеть поглядеть в стену, потому что лично мой мозг отказывается понимать. То есть это круговорот событий? То есть после возвращания в исходную точку вся история повторится?Офигеть. Это 10/10
__lullaby__
__lullaby__
15 мая 12:25 #
Получается так что для Мэдди и Каспиана нет будущего и они всегда возвращается в самое начало? Или же это были их копии и в «настоящем» они тоже есть? Не понятно
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама