- Главная
- Сериалы
- Слово пацана. Кровь на асфальте
- 1 сезон
s01e06 — Серия 06

Моя оценка
4.548
MyShows
(3 592)
Длительность: | 50 мин. |
Даты выхода: | 07.12.202307.12.2023 00:00 |
Всего просмотров: | 50 71488.39% |
Турбо, не торопится за нее мстить.
Кстати, вы обронили - 👑
Кстати, если данная тема интересна, не на правах рекламы, могу посоветовать подкаст "Дочь разбойника". Новый сезон как раз про жертв сексуализированного насилия
Да и со стороны Адидаса странно видеть такое отношение. Сегодня он поддержал такой мув, а завтра ему самому припомнят про колени и извинения.
В реальности было бы куда хуже, тут ещё смягчили просто травлей.
Мы же видим, как они порой лавируют в рамках своих понятий, на что-то закрывают глаза, кого-то прицельно провоцируют на нарушение. Про извинения Адидаса старшего он тоже все понял, но так не рвется пояснить. Хотя это более чреватый проблемами зашквар для всей их улицы.
С которой нельзя отношения завязывать, но спать с ними это норма.
как жалко айгуль боже
По нему снято
Даже конкретную терминологию можно использовать, при этом передав действительность, и чтобы не выглядело как "одобряю, чё)"
я думаю, люди прекрасно понимают, что было гораздо хуже, и что сериал показывает лишь верхушку айсберга
У одной - три аборта за три года. Только учителя перешёптываются и девки у сортира.
Другая девушка, которая в первом классе была с волшебным голосом - сторчалась настолько, что я на дне города, спустя десять лет, её даже не узнал. От человека ничего не осталось.
То, место, где раньше было локальное "слово бондарчука" - ещё в 2002м году забором обнесли.
Нет больше никаких: "Эй! Слыш?"
И пацанов нет.
Только выпердыши ауешные эту тему продолжали толкать.
Мой тренер по карате "внезапно" в 1995м году кончился.
А в 2001м, когда из дома выходил - его сына толпой пытались избить, какие-то черти малолетние.
"Чушпаны" - это те, кто забыли лицо своего отца.
Что самое смешное, как крысы ведь разбежались... Нет, что бы толпой меня загасить... А они бы смогли...
Главная проблема данного сериала в том, что его снял Крыжовников с Бондарчуком.
Там, где в реальности - пиздюлей бы родители накатили... есть любимая крыжовниковым туалетно-избивательная тема...
Снятая настолько всрато, что даже не поймёт ведь молодёжь.
Я был хуже большинства героев данного сериала.
Просто в другом месте и... мне всё сошло с рук.
¯\_(ツ)_/¯
Другой город, несколько другое время, "полтос"...
Ужасно видеть такое отношение к Айгуль со стороны девушек, разе они не понимают как это страшно? А они ее и издеваются(( И в семье никакой поддержки((
Один Маратик пытается какую-то поддержку оказать, но не сказать, что у него получается((
Начали ходить с ней, провожать, только когда уже ее изнасиловали. Раньше надо было! Тогда бы и с универсамовскими вряд ли стала общаться и на тачке черт этот бы не подъехал.
Не зря до 18 лет родители ответственны за детей, потому что мелкие, пытаясь себя спасти, могут наломать дров.
ну что, в итоге сегодня Жора Крыжовников с Андреем Золоторевым в телеге Wink официально подтвердили в кружках, что финальную серию они переснимали и она будет сильно отличаться от слитой версии, и выйдет позже
Наверно нам дали немного передохнуть перед душевной мясорубкой в следующих сериях.
Череда дат с акцентом камеры на Адидасе в конце (без даты) явно намекает, что Вова тоже не жилец, но пораньше…
Небольшой спойлер для тех, кто решил романтизировать и возрождать группировки.
и если тогда для 89 года такие расстрелы какие учудил Вова Адидас были в новинку, то для 91-99 нормой, поэтому и застрелили так много парней...
вообще реально волосы встают дыбом - что осталось от тех кто родился в 70-80 годах - если не скололись, то пострелялись... своих же убивают, не война, ничего такого
ps до чего же мерзкий Макаревич младший...
Сердце болит за нее, потому что несправедливость максимальная.
столько вопросов что аж появляются мысли о там а не мало ли всего восемь серий? просто ощущение будто все только только начинает развиваться.. ну посмотрим
Почему в то время всем так сложно было понять, сложить два плюс два, и прийти к выводу, что она АБСОЛЮТНО не виновата, и дать ей какую-никакую поддержку. И после всего, конечно, к какому ещё выводу она могла прийти - "Так жить нельзя, я не смогу"
Грустно это всё.
От серии ничего другого и не ждал, как обычно, надо чтобы зритель передохнул, и после серии-действия нас ждёт серия-история. И вообще вот эти вот контрасты и цепляют.
И Вова уже под колпаком, капец(
А если это было так задумано изначально, так себя решение, слишком уж прямолинейная мысль.
Но и вероятность версии со свежей склейкой тоже нельзя исключать.
Как бы не закончилось все будут гадать пересняли все же конец или нет…)
А в 6 серии ничего не предвещало появления такой справки,не драматургически,не как либо ещё.
Стойкое ощущение,что современных подростков решили не всякий случай попугать на волне повышенного интереса молодежи к сериалу.
Сильная сцена.
>зачем во всё это полез
ПаЦаНсКиЕ пОнЯтИя
Турбо только свою часть исполнил, а так там все замешаны.
Хотя мать вряд ли такое подразумевала: милицию ж вызывала — значит, понятия ей не близки. Но мы следим за Айгуль и видим происходящее больше с её стороны.
Но по хорошему мать должна засунуть все свои вот эти думы и злость в жопу, и поддержать, пожалеть дочь. Не важно кто виноват. Тогда не было понимания, что виноват насильник, а не жертва. Тогда было иначе. Это все ужасно. 😞
Мой отец всю жизнь жил и живет по этим блатным правилам, даже разговоры в сериале один в один, что я слышала от него и всех его друзей, а сколько парней из банды их полегло, сколько посадили. у них своя справедливость, которая не романтичная ни в одном месте.
И турбо вел себя абсолютно нормально и адекватно для того времени.
Она и с Маратом не хотела связываться, но начали преследовать другие более опасные и ей пришлось выбирать хоть какую-то защиту, родители скорее всего никогда не показывали, что готовы ее защищать и у девочки просто патовая ситуация.
Хочется обнять ее.
«Вроде как шантаж — это не слишком православно
Даже если пиздить чужаков — патриотично
На колени ставить толпой — не дипломатично
Я всё это хаваю, у меня нет выбора…»
Турбо вообще без комментариев, нет ощущения что он из-за «кодекса» так поступил, ему будто просто не сидится ровно, вечно хочет на себя больно много взять, гадкий тип
Но сих пор не понимаю, этих ваших пацанских понятий. Иметь дело с "зашкваренным" человеком нельзя, а петухов опускать на зоне можно.. Да и свои отшили за изнасилование, но другие приняли со спокойной душой..
Айгуль жалко, но безучастность родителей поражает просто.
Вот следак вроде хороший мужик, а все равно отталкивает почему-то..
Серия ровная, видимо, подбивают сюжетные арки, к яркой финальной развязке. Ждём неделю..)
Если уж где и была "романтизация", то это в Бригаде - вот там показывали настоящую жизнь мечты каждого отморозка в 90е. И, при всем при этом, Бригада считается уважаемым и культовым сериалом, с чем я полностью согласна, т.к. передает мечты о самой лучшей версии уличной жизни. Некий вариант пост-советской фантазии на эту тему.
В Слове никаким хэппи эндом даже и не пахнет, нам в каждой серии четко дают понять: большая часть пацанов умрет, а остальных посадят.
Сериал темный, мрачный, а эта серия вообще смотрелась с комом в груди. Не дай бог никому оказаться на месте Айгуль и попасть в такую же пропасть безысходности и осуждения от всех окружающих.
P.S. Правильно кто-то из знаменитых людей недавно высказался относительно Слова: "не ищите пропаганду в собственном прошлом".
И романтизация может идти под руку с развенчанием. Просто одно уже показали, а другое ещё нет.
Сериал наоборот воспринимается как предупреждение: соваться в такой образ жизни не стоит, он покалечит и доведет всех, кто с ним хоть как-то связан, пусть даже и не напрямую (семьи "бандитов" тоже задело от их действий).
Даже если Ганибал помог найти другого маньяка - это не делает совершенные им убийства и каннибализм - хорошими и одобряемыми, ведь он же "совершил хороший поступок и доброта ему не чужда".
А все, кто пишет про "романтизацию" - либо не умеют в причинно-следственные связи, либо у них нет четкого понимания морали.
Да, по первой серии может и можно было так думать, но уже начиная с 2-3 - чтобы это романтизировать - это надо не очень хорошо анализировать сюжет или быть человеком с очень плохими жизненными условиями, когда даже такая альтернатива, как в сериале - лучше. Да, в подростковом возрасте это может восприниматься слегка по-другому, но взрослые люди обычно более трезво должны смотреть на то, что показывают на экране.
А то, что между черным и белым есть полутона - я прекрасно знаю, и что подать можно совершенно по-разному. Но мы говорим про конкретно этот сериал, в котором к данной серии нам уже "сообщили кто маньяк" и показали этих людей с разных сторон, а не "художественно до последнего держали интригу, выдавая всех за хороших".
Если какая-то группа людей обманывает кучу других, но не трогает маму своего приятеля (трогает), это еще не делает эту группу людей добрыми рыцарями. Если чувак избивает другого чувака просто так ни за что, но не трогает своего "друга", это делает его "более хорошим" (нет) в наших глазах, только ровно до того момента, пока не придется отшить этого самого друга за минимальную провинность.
Возможно у нас с вами разные представления, но романтики я в этом вообще не вижу, и для меня спектр происходящего, за исключением некоторых милых моментов - все-таки ближе к черному.
стырили видак - всем коллективом смотрят кино;
разули модников - ушли от ментов, приоделись;
украли шапку у учителя - подарили маме;
развели маму пальто одни (в процессе у одного совесть взыграла) - помогали маме пальто другие;
забили насмерть члена группировки - поклялись отомстить.
Истории отрицательные, герои тоже не очень, но воспринимать их в однозначно отрицательном ключе, как вам хочется тоже не получится. Тем более, что положительные (относительно данных поступков) герои в других ситуациях не сильно лучше. Из кого выбирать прикажите?
"Романтизировать" и в какой-то момент подумать о том, что "ну да, в этой ситуации они не так плохи" - это разные вещи. Романтизировать - это значит отрицать плохие стороны персонажей и их поступков и сосредотачиваться только на хороших. Т.е. игнорировать то, что чтобы подарить маме Пальто шапку, Марат херанул учительницу по голове и бросил ее валяться на снегу. Типа "Ну он же ради благой цели, добрый мальчик. Просто другу хотел помочь, че такого-то" и игнорировать, что "помогать другу" пришлось потому что их же ребята "разули" мать Пальто и не вернули ей потом полностью вещи и деньги, потому что "ну сама повелась".
Здесь половине "добрых поступков" ребят предшествует какая-то чернуха, не нужно об этом забывать, иначе они реально будут казаться "рыцарями" какими-то.
Мне кажется, что взрослые просто иногда сильно драматизируют. Ребенок всегда найдет во что поиграть и кого поизображать. Главное - это атмосфера в семье, а не то, что ребенок увидел на экране . Т.к. брать за ролевую модель бьющего/пьющего отца (или в наших реалиях - батю с птср, вернувшегося с сво) - это гораздо долгосрочнее и страшнее, чем обсуждаемый полгода сериал. Об этом почему-то часто забывают, когда грешат на аниме, компьютерные игры и прочее. Если у ребенка дома отвратительная обстановка и треш, хоть ты ему все время показывай только смешариков - психика у него будет все равно страдать, и совершенно не от того, что он случайно может увидеть по телику.
В общем, судя по вашим комментариям, вы как раз в более старшем поколении, далеком от детей/подростков. Но дети по большей части умеют отделять "игру" от жизни, подростки в большинстве своем не настолько тупые, как думают многие взрослые, и часто "подражание" персонажу - это лишь краткосрочное подражание персонажу. Через полгода они найдут себе другие примеры.
Ну а гопников и маргиналов без этого сериала было полно всегда. И они в эту жизнь идут далеко не из-за примеров на экране.
В любом случае, как ребенок, выросший на передачах "следствие вели" и "криминальная россия" и всяком треш-контенте (как и всё мое поколение), могу сказать, что с детьми, у которых все ок в семье и окружении - ничего не случится. А у детей, у которых и так пиздец вокруг - этот сериал точно не в состоянии ухудшить ситуацию, т.к. там проблема вообще не в контенте.
В этом сериале хотя бы показали "обратную сторону". Полноценной романтизацией бы было, если бы они богатые и счастливые ушли в закат, несмотря на то, что ведут такой опасный образ жизни)
Ну и не знаю, беспокоило ли родителей в те годы, что их дети подражают "непонятным французским солдатам" и играют в дуэли на шпагах, но вроде бы сильных негативных последствий этого не наблюдается для вашего поколения.
1) я не отрицала существование романтизации в принципе
2) в данном сериале не показано счастливой жизни для отрицательных персонажей, вся дичь, что творилась героями - имела последствия, причем не столь отдаленные, поэтому не считаю это романтизацией (и да, мне действительно сложно понять, как это вообще можно романтизировать, но возможно мужчинам и правда все это кажется более привлекательным и романтичным).
3) Сын школьного возраста - ок, но это не делает вас 'близким по духу' современным подросткам и экспертом по ним, у меня тоже есть племянники-школьники, с которыми я иногда общаюсь, в том числе мы обсуждали этот сериал, после того, как они посмотрели и сделали свои выводы. Да, первое время они прикалывались и назвали друг друга чушпанами, но желания подражать подобному образу у них не возникло. Но конечно же, пара подростков - это не репрезентативная выборка, тут я не спорю.
4) Вашу точку зрения услышала, спросить больше не буду.
Спасибо за дебаты)
В данном же месте она итогом не является, так, какой-то промежуточный кадр.
Не дай бог жить в то время
Репутация и мнение соседей были очень важны и нужно было быть как все, ничем не выделяться. Сплошной мрак.
Теперь ещё есть волнения, как обернется общение с Адидасом старшим для девушки врача
Турбо окончательно разонравился в этой серии, эх. Не слушает старшего, хотя казалось бы, "устами старшего глаголит истина". Сказал так, значит так. Реально у них там порядка нет, как и сказал Адидас. Если уж и живут по порядкам и понятиям того времени, так какого чёрта идут против слов старшего? Вот это я реально не понимаю. Тот же Марат не послушал мало того, что старшего, так ещё и старшего брата, из-за чего встрял. Сказал сидеть дома, так сиди блин. Не играй в героя, послушайся хоть раз. Так и Турбо. Адидас дал всем пояснение, но только тому не сиделось на месте и хочется "выяснить".
А у Айгуль тут все равно жизни бы нормальной дальше не было, про нее пошли бы сплетни. Только отправить ее куда-то к родственникам в другой город или всей семьёй отсюда уезжать. Но ее родители, судя по тому уровню поддержки, что они оказали дочери, на такое бы не пошли. На сердце тяжело, бедная девочка (((
> вообще просвет добра был, когда Желтый его отшил и избил. этот эпизод очень удивил в прошлой серии
Скорее всего Желтый его отшил не только или вообще не из-за самой Айгуль, а потом что пацан пошел против слова своего старшего главного. Желтый ведь публично пообещал, что никто девчонке там зла не причинит, а тот наплевал на эти слова и сделал, как сам хочет. Такое спускать, никакого авторитета не останется.
Но ватному быдлу лишь бы развитые страны оскорблять
И да продают обнаженные фотографии чаще русские,чем европейки
Айгуль жаль невероятно
Бедная девочка...
Сцена со стоп-кадрами и надписями когда кого и где убили - очень сильная
Но после этой серии даже надежды на справедливость человеческую от него пропали
Забавно как Марат в итоге из изначально самого неприятного персонажа дорос до самого приятного
2. Пальто скоро здорово отметелят когда узнают как именно он получает информацию. Нельзя быть и вашим, и нашим. Ильдар мент, которые очень - очень хочет их всех поймать и засадить, он манипулятор до мозга костей. Ты приходишь к нему, просишь его о помощи и делаешь это без уважения. Думаешь, что расплата не придёт? Мало кирпичиком попало? Будет хуже. Следующий слив инфы от Ильдара будет подставным и их точно накроют.
3. Айгуль. Бедная девочка. В один момент перечеркнули ей всю жизнь. Турбо своими распросами так подгадил. Её либо мама вытащит, либо сливы фоток со съёмок будут весьма однозначными и это будет гроб Айгуль.
Айгуль очень сильный морально персонаж, но даже ее сломали...
потом сами будут ныть и плакать, до чего вы довели мою дочь и тд (если она все таки спрыгнет из окна)
сами вообще замечают, как со своим ребенком после случившегося разговаривают?
никакой поддержки, один Марат по сути за нее переживает, и то ему этого не дали в полной мере сделать
13.01.1993 † Григорий Крестман (Крест) - застрелен (с женой и водителем)
20.04.1993 † Василий Белогородцев (Рука) - застрелен
09.02.1995 † Дамир Хаматов (Балет) - застрелен
09.02.1995 † Роберт Зигатуллин (Робеспьер) - застрелен
09.02.1995 † Аркадий Горин (Гора) - застрелен
25.02.1995 † Дмитрий Веселков (Сено) - застрелен
01.04.1995 † Семён Рубцов (Рубин) - застрелен (с женой и двумя детьми)
04.04.1995 † Илдус Зиганшин (Дино) - застрелен
28.05.1995 † Илья Сутулин (Сутулый) - застрелен
01.08.1995 † Марат Айгамов (Молоко) - застрелен
01.08.1995 † Аркадий Шнистель (Отвёртка) - застрелен
04.09.1995 † Валерий Анчихиров (Гвоздь) - застрелен
07.10.1995 † Бахит Зималетдинов (Зима) - застрелен
01.01.1996 † Кирилл Суматохин (Самбо) - застрелен
24.04.1996 † Фархад Фокин (Фомка) - зарезан (с любовницей)
29.06.1996 † Рафаэль Акбеев (Барсик) - застрелен
хх.хх.1997 † Игорь Череухо (Череп) - пропал без вести
12.03.1997 † Николай Рыбаков (Рыба) - застрелен (с другими участниками бригады)
20.04.1999 † Сергей Белухин (Белуха) - похищен, тело обнаружено со следами пыток
10.10.1999 † Рустам Алиханов (Али) - застрелен
25.04.2002 † Олег Семирадов (Король) - застрелен
27.08.2007 † Альберт Салихов (Лампа) - скончался в колонии (02.03.2000 осужден)
01.11.2010 † Риналь Фасхутдинов (Радио) - скончался от туберкулёза (2002 осужден на 24 года)
Вячеслав Севастьянов (Пеле) - жив (20.05.2003 осужден на 24 года)
По состоянию на начало 2021 года, по версии газеты «Бизнес Online», в Казани орудовало 38 крупнейших организованных группировок, корни многих из которых уходили ещё во времена молодёжных банд.(с)
Адидас любовь навечно в этом сериале для меня. Что до Турбо - девки, он, конечно, красавчик, но в моих глазах упал. но в его поступках скорее пацанский кодекс дает о себе знать. Жаль, что сейчас многие романтизируют эту эпоху - эпоху жизни по понятиям. Но понятия разве выше здравого смысла....
Вы посмотрите как они к своим - нечушпанам относятся. Чуть что по морде, если сильный косяк - обоссали и вообще игнор в гавно.
И что вы думаете кто-то, кто даже за своих пацанов не идут на понимание, будут впрягаться ЗА ЧУЖУЮ ТЁЛКУ??? Вы смеётесь?????
У меня не было иллюзий в прошлой серии, когда Вова сказал «поехали, сестренка», это просто момент «слабости» его. Тем, кто хоть немного интересовался историями казанских группировок, конец Айгуль уже был понятен.
Не девственница=шлюха
Изнасиловали=сама виновата и тд
Разве что, у меня были завышенные ожидания насчет первой реакции Марата после случившегося. Я думала, он рассвирипеет и пойдет фанеру пробивать. Не ожидала его слов "не веди себя как жертва" и "ничего же не было?".
Больно было смотреть, как мир Айгуль рухнет. Сцена на дискотеке душераздирающая. Вот ты - друг, а через секунду ты уже никто. С такими родителями и врагов не надо..
Турбо разочарована. Хоть и по понятиям.
Нарезка с членами группировки очень отрезвляющей получилась. Включая Лампу и Зиму. Видимо, после криков про "романтизацию бандитизма" вставили.
А Кирилл и вовсе мусорнулся стуча на своих бывших друзей.
Понравилась вставка с реальным исходом всех этих пацанов, показали, что не стоит это романтизировать. Исход или колония, или смерть.
Турбо поступил именно по пацанским понятиям.
Все правильно сделал. Тем более раз из пацанов его выписали, то и понятия на него не распространяются. Лишь бы "друзья" потом спрашивать не пришли с него.
Следак, конечно, мужик отличный, но Андрею зря рассказывает про свидетелей, особенно после того, как Андрей доложил про облаву на Адидаса. В след серии бедного Кирилла могут найти мертвым за гаражами, если Андрей побежит к дружкам мести своим помелом
Максимально неприятный для меня персонаж.
На этом, надеюсь, претензия ко мне закончилась или до чего-то ещё докопаетесь?
Серия оставила впечатление затишья перед финальной бурей.
Очень жалко Айгуль. Ни в чем невиноватая девочка оказалась отшитой "по понятиям"
Тоже осталось впечатление, что реальные истории пвцанов искуственно добавили после шумихи.
Также до этой серии думал, что Кащей как-то вернется в сериал, но сейчас уже думаю, что весь оставшийся экшн будет между дядей Ильдаром и Вовой Адидас
Показали, что это 5-й этаж, так что скорее всего не насмерть.
Адидас изначально сказала Марату, что случилось с Айгуль и если он дальше продолжит встречаться с ней, то его отошьют. Марат знал об этом, но не поверил и не послушал.
Пацаны начали понимать, что произошло с Айгуль. Адидас, понял, что они что-то знают, а ему брат чушпан не нужен. Он не хотел неприятностей для брата, поэтому зима отвлекал Марата в туалете, а турбо рассказал своей девушке.
Да ситуация ужасная, но в то время они не могли поступить иначе. Если бы Марат продолжил встречаться с Айгуль, его бы отшили.
В сериале изначально показывали всю картину. Какими были люди, что они делали, как поступали. В этом сериале нет плохих и хороших персонажей. Каждый поступает по тем понятиям, которые в то время были законом.
Надеюсь у некоторых спадут розовые очки по поводу того времени и "блатной романтики". Это было очень страшное и жуткое время, везде.
Ещё меня смутила реакция мужчины, который клеится к маме пальто на смерть жёлтого. Вдруг это его родственник. Или это может быть брат Наташи?
Не могу принять чью-либо сторону, понимаю и не понимаю всех одновременно
Сердце разрывается.
Нахера Турбо начал мутить воду...
Было бы еще острее, если бы Айгуль в конце разбила четвертую стену и посмотрела в камеру, как это было с Адидасом.
Меня, как и большинство комментаторов, тронули стоп-кадры с судьбами пацанов. Но больше всего задел тот мальчик, малыш совсем. Сколько ему, лет 8? Осуждëн через 11 лет и умер ещё через 7. Ещё 30 нет, а уже в гробу. И жизни-то не видел нормальной...
Кстати встречала похожий момент в сериале 5:32 , девушку изнасиловали, и следователи просили дать огласку этому делу, а девушка сказала "вы чего это же стыд, меня потом замуж никто не возьмёт". Как раз одно время показано.
до сих пор девушкам проще скрыть факт изнасилования, чем доказывать, что не было согласия, терпеть буллинг, осуждения, все мизогиничные установки и искать поддержку.
Начиная с прошлой серии его смотреть очень сложно. Не из-за качества, а из-за нагнетения. Каждые 10-15 минут мысль "ну нет!", "это ...дец".... Тучи сгущаются. Очень надеюсь, что последние секунды серии с Айгуль оборвались не просто так, а потому что в начале следующей её спасут. Но какие шансы....(
Мать игнорит травму, отец гиперопекает и унижает, парень просит сказать, что ничего не было, а все окружающие унижают.... Что может у неё в голове твориться, очевидно. И не радужно.
И кто-то всё ещё умудряется говорить о романтизации всего этого, хотя сериал совсем о противоположном
Нет, я не поддерживаю такой образ жизни и их понятия, но просто задумался и мне стало жаль столько погубленных жизней. Особенно остро воспринимаешь такой материал, когда у самого сын подрастает. Да, сейчас время другое, но дерьма всегда хватает.
И вообще не понимаю родителей Айгуль. Она же не виновата, что с ней такое случилось. И надо сразу крест на ребенке ставить? Это что такое вообще? Мне это не понять
Точно такая же ситуация, если не хуже бывает у ЛГБТ детей. Ведь это очень распространено, что сами же родители отказываются от сына гея. Я как-то себя проецировал на место родителей ребенка который бы оказался нетрадиционной ориентации и пытался понять как бы я реагировал, не представляю, чтоб я отказался от него или собственноручно бы начал травить.
За Айгуль переживаешь - травма, а поддержки искать не у кого, ни у общества, ни, самое страшное, в семье. У нее одна надежда - на Марата, который с ней ласков, и поэтому она к нему тянется. Его бесспорно жалко именно в этой ситуации. Как он себя поведет дальше - посмотрим.
Перечисление судеб членов банды Адидаса на "коробке", которые либо были убиты в разборках с другими ОПГ, либо сели в тюрьму, это то, что было действительно необходимо. Кривая дорожка преступника всегда ведёт либо на нары, либо прямиком в гроб.
интересно, что нам показали, что полиция была готова и заявление принять и виновного найти, а родные осуждают. в то время как у нас сейчас всё ровно наоборот. полиция говорит "сама виновата" или "ну не убил и хорошо", а у девушек есть поддержка не только от родных, но и от абсолютно незнакомых людей 🙂
А вы заметили, как рейтинг на кп начал сползать, когда серии начали показывать более мрачные моменты? Когда история была на отметке "шпана сбивается в кучки, курят и иногда их бьют если ловят" было 9.1 на кп и 8.7 на imdb. А сейчас, когда "если девочку изнасиловали или она не девственница, то она и не девочка, а так вещь и не надо заявления и так позор" рейтинг стал 8.9 и 6.8.
Такое ощущения, что надеялись на сказку про шпану, а тут хоба!
А как по мне, вся серия в целом - отличный показатель суровой действительности, когда любые положительные человеческие качества и чувства (будь то любовь, эмпатия, забота) нивелируются в угоду законам стаи; когда неважно, какой ты тет-а-тет с человеком, если потом ты становишься частью больного сообщества, которое унижает, оскорбляет и ненавидит людей, отличающихся от массы (и иногда по причинам, от них не зависящих), лишь бы не стать такой же жертвой оскорблений. И это, как мне кажется, обладает более глубоким эффектом, чем демонстрация последствий вступления в подобные группировки.
Наверняка были прецеденты, когда человек не желал быть частью "улицы", ставя свои принципы и воспитание выше; интересно, как складывалась жизнь таких людей.
И насчёт могилы. Там же ещё Наташа в чёрном платке стоит. С ней там Адидас разговаривает
А похороны должны быть мелкого (не помню как его там звать). В качественной фотке его в гробу прекрасно видно. Даже дырку от пули на лбу можно разглядеть
Могу ошибаться, но на похоронах вообще показалось, что среди толпы слева стоит Жёлтый
вот это фото:
https://100.news/sites/default/files/styles/1280x720_16_9_watermark/public/image/2023-12/jpg/kadr-iz-seriala-slovo-pacana-krov-na-asfalte_1.jpg?itok=5MSbr-B6
нет, вы что, в начале 6 серии ведь подтвердили менты, что Желтого убили. Фото со шрамом — это фото с его похорон, это бэкстейдж, а шрам типа посмертный грим трупа.
Наташа предположительно двоюродная сестра Желтого, про которого она говорила, что он недавно погиб. Это объяснило бы ее присутствие на похоронах.
Лампа - мелкий пухлощекий мальчишка из универсамовских, скончался в колонии только в 2007 году. Вы скинули фото с похорон Ералаша - это он блондин, а Лампа темноволосый. Может быть на фото его дублер или он так получился просто, поэтому многих ввело в заблуждение.
+
Ералаш умер зимой, на его похоронах много снега, а на вторых похоронах с оркестром уже по сюжету наступила весна и видно, что снег подтаявший и его не так много.
Айгуль очень жалко, бедная девочка, без вины виноватая...
Люди по этим понятиям мужчин в тюрьме насилуют, но геями себя не считают. Нет там никакой логики лол
Турбо конечно поступил отвратительно, все вот эти "пацанкие понятия"и как испортить окончательно жизнь девке
К тому же, новости еще требуют проверки, т.к. надумать и вбросить можно что угодно. Ни разу не сталкивались с фейковыми новостями и верите всему? тогда у меня для вас "плохие новости" :D
Напряжение с Айгуль выросло десятикратно с прошлой серии...
Сердце кровью обливается за Айгуль😭
А если бы Айгуль с Маратом по обоюдному согласию переспала бы, то тоже резко «чистой» бы быть перестала? Как это вообще работает.
Ужасная ситуация, серия. Со стороны смотришь и дуреешь от непонимания как так можно было себя вести. А для того времени это было нормой и в голову им видимо не приходило, что вообще-то это неправильно и можно по-другому.
Милицейский еще этот ужасно бесит. Я понимаю, что он на стороне закона. Но вот это пришел в дом женщины и ведет себя с ее детьми, как будто он их хозяин и главный там. Все также по понятиям и часть вопросов решает тем же насилием, только теперь с погонами.
Кто орёт про романтизацию, видимо, не понимают, что отчасти мы продолжаем жить в этом аду, особенно девушки.
Потому что то, что показано в этой серии с Айгуль, часто встречается до сих пор.
Но родители куда... как так можно сильно ненавидеть своего ребёнка, чтобы так с ним обращаться...
После такого необходимы забота, любовь и поддержка родителей.
Я представить не могу, чтобы я так отнеслась к своей дочери, чтобы ко мне так отнеслись родители.
Люди вообще не меняются. Сами создают ад вокруг себя, а потом ругаются на сериалы и видеоигры.
«Слово пацана - с тобой ничего плохого не случится». И потом сами знаете что с ней случилось.
Крутят понятиями как хотят. Это ужасно.
Такая девочка была сильная духом, отпор давала Марку.. Но даже её сломает улица и жестокость сверстников.. Родители вообще в каждой семье "уникальны". ...
Не знаю, как реально было в те времена с изнасилованием, но сердце за девчонку разрывается.
Парень конечно та ещё крыса, который сделал все, чтоб узнать "а что же там было" такие уважения точно не достойны.
Вовану похоже тоже скоро придёт конец(
Я написала именно то, что видела, как это трактуют, и мама моя сказала что это возможно было так.
Может быть и я не права, я не ребёнок 80-х, не жила в то время, не отрицаю)
Но это только наши догадки, истинный смысл известен только автору. Сериал очень о многом заставляет задуматься
А если подросткового бунта не будет, он проявится потом как жесткий кризис среднего возраста, когда человек поймет, что у него не было веселья в молодости, и начнет кутить по-жесткому в 30-40, независимо от того, есть семья или нет. Ну либо депрессия, если кутить возможности не будет.
Можно объяснить, что хорошо, а что плохо и показать своим примером, уделять время ребенку, узнавать что он хочет, чем интересуется и попытаться помочь в каких-то его интересах, чтобы человек рос и развивался (как раз этим самым занять его время, чтобы не хотелось кутить где попало). Но если родители не занимаются ребенком (и наказательные меры - это не "занятие с ребенком"), то результата не будет, сколько ни "воспитывай".
Да, иногда может быть "от противного" - родители настолько отвратительные, что ребенок сам рано взрослеет и решает, что "ну так он точно жить не будет" и самостоятельно выбирается из жопы - но это такой себе вариант, чтобы на него надеяться, и из всего масштаба проблемных семей это делают единицы.
а какой ёмкий русский аналог виктимблейминга вы знаете? поделитесь, будьте любезны :)
Искренне жаль Айгуль,которая осталась наедине со своей проблемой и в первую очередь,ей не хотят помочь ее самые близкие люди - мама и папа.
Также жаль маму Андрея,у которой произошла ломка сознания и она видит,как ее сын превращается из хорошего мальчика в уличного хулигана.
Надеюсь что-то поменялось и в четверг я увижу другой сценарий
Ну может после последнего эпизода хоть у Адидаса все наладится ))
То время было очень жесткое, даже верить не хочется. Мне интересно Вова Адидас это реальный человек был в то время? В инете нигде инфы о его судьбе нет
Андрей чуть не в каждой серии трусливо убегает. Подложил матери в книжку деньги, она его отчитывает, он сбегает. Инспекторша в кино вызвала на сцену, он сбегает. На кухне Ильдар предъявил, что сын мать довел до дурки, сын сбегает. Плюс убегая окно инспекторше кокнул. Бежит, потому что: а) нет никаких разумных доводов в ответ предъявить и б) трус, который не может эту неправоту свою признать.
Да, опять скажете, что "ему же всего 14, он же ребенок".., но эти типочки себя до 45 лет пацанами называют, нигде не вижу их стремления стать мужчинами.
Поэтому и Марат не вызывает сочувствия, пусть даже и в силу возраста не сумел поддержать Айгуль. То, что для нее архиважно, он предложил замять/забыть...
конечно он к девочке относился более чем хорошо, но свои интересы были превыше.
Как адидас попал в группировку, а потом и Марат
Что случилось с отцом Андрея
Как ментовщица стала ментовщицей
Так что подобные реалии от нашего времени не так уж и далеко, к сожалению 😔
А Турбо хоть и поступает "по-пацански", а выглядит все равно как гнида, бегает, разнюхивает... С такой прытью он и на место Вовы встанет, когда все узнают, что тот на коленях прощения просил.
Но, блять, больше всего выбесили родители Айгуль😈😈, папаша, обзывающий дочь "малолетней шалавой", и мамаша, выливающая суп после "нечистой" дочери(
Вообще не пойму как с 14-ти летней девочкой, пережившей насилие, ТАК можно поступить, что "пацаны" эти, что родители, что общество... аж тошно
Айгуль еще этот видак кинулась защищать... слов нет
это что за родители такие?! просто тихий ужас...
вставки со сложившейся судьбой каждого, понравились, заставили ставить на паузу серию и не менее переживательно читать
Ок, я считаю ее виноватой, что она шарилась с парнями по вечерам и в том, что за каким-то видиком пошла в машину к чувакам непонятным. Но то, что случилось там и как ее затравил турбо, просто ужасно... Родители не поддержали, все просто тыкали в нее и считали ничтожеством...
В целом атмосфера сериала очень крутая, музыка, стиль. Все подобрано качественно, конечно, бело-желтая зебра, пластиковые окна и жёлтые машины милиции вместо белых портили впечатление... Больше смешили, конечно, пластиковые окна. Но в наших реалиях как бы, наверное, не возможно совсем аутентично снять сериал, либо будут большие расходы, а я насколько наслышана там и так слишком дорогой сериал получился
1) Изнасиловали
2) "Понять можно родителей, что не хотят заявлять, им её ещё замуж выдавать". Ну, охуеть теперь.
3) "Шалава" из уст любимого папочки. Ну, охуеть теперь вдвойне. Это же она виновата, кто ж ещё, вовсе не мразь похотливая. Желтый и тот наказал урода. А тут папочка родненький (читайте, лучше вообще без отца, чем с таким).
4) "Если её расчехвостили? Нормальные пацаны с чистыми должны быть". С хера ли? Сами что ль чистенькие? Это ж пиздец просто, у меня слов нет. И это Турба, который мне до сих пор нравился. Теперь нет. Идёт нахер вслед за прочими урками.
5) Девочки и их "сочувствие" как отдельный вид искусства. Мне этого, чёрт побери, никак не понять, как можно быть такими злыми тварями:?! И ведь ладно б только в кино, но ведь и в жизни такое бывает, девушку насилуют, а другие девушки только и знают, что шакалить "сама виновата, так тебе и надо", это ж надо настолько бояться, что на каждую не хватит в мире драгоценного хуя, что надо буквально уничтожить другого человека?!
6) Дорогая мамочка и её пассивная агрессия. На что? Непонятно. Наверное, на то, что дочь - не идеальная больше, какой была. То, что девочка и так уже наказана сверх меры - это похер, мамуля психует, что доча - живой человек и с ней всякое может случиться. Ну, или была живым человеком.
Могу похвалить только Марата. Буквально единственный нормальный человек, который не винит её ни в чём - это тоже, блять, шикарная тема - винить девочку в изнасиловании. Сука, неуверенные в себе бабы возвели мужиков на трон вместе с их хотелками и теперь усердно поклоняются, уничтожая соперниц самым зверским способом. Презираю таких. А мужики - так называемые - и рады подпевать, что "она самаааа хотела".
Так вот. Марат поддерживает. Единственный из всех по-человечески к ней. Может, Андрей бы поддержал, но у него своя беда. А всех остальных. Просто в топку, начиная с Адидаса
Ну а поведение Турбо, показывает, какие "чоткие" пацаны были в то время. Понятия на грани маразма, ты "чоток" до первого косяка.
Вы моральный банкрот
Мать добила. Она вылила нетронутый суп демонстративно, бестактно, как будто сама боялась, что Айгуль сделает её с папашей помазками.
В самом деле, с такими родителями только с балкона.
Несчастную девчонку весело, с огоньком травят, оскорбляют, гонят, а насильника, легко примкнувшего к соседней шайке, привечают, ручкаются с ним. Парня, который хочет свою девчонку поддержать, угрожают прогнать. Всё, что надо знать о "понятиях", "слове пацана", за которое гроша ломаного в базарный день жалко.
Абсолютно тупорылые родители
И такие же тупорылые пацаны
Они и довели девушку до суицида.
Вместо помощи и поддержки жертва насилия получила всеобщее осуждение, как будто она виновата в том, что её какая-то конченная мразь поимела в подсобке.
Жаль, что и на сегодняшний день этот колхоз сидит в головах и многие считают, что жертва сама виновата.
Видимо до стада ещё не скоро дойдет, что если девушка в короткой юбке, или выпившая или ещё что-либо, то это не маячок для насилия. Изнасиловал - значит ублюдок ты, а не жертва.
А в случае сюжета сериала так это вообще девочка малолетка из музыкальной школы, которая явно у всех была на хорошем счету и явно не была замечена в прыгании с конца на конец.
Пацан не пацан, если насильственный секс , за обоюдную групповуху принимает!
Турбо метелка, вместо того чтоб разобраться , помелом своим разнес все .
У нас по сей день жертву изнасилования в основном осуждают, что сама виновата
С точки зрения "обычных людей" подобные шайки как раз должны были казаться рассадником разврата. У них, вон, и кинопорнуха, и всякие подозрительные "дискачи"...