s01e09 — Episode 9

Пит Бэйб — s01e09 — Episode 9

Моя оценка

4.673
MyShows
(153)

Где посмотреть

Rakuten Viki
Источник
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 12.01.202412.01.2024 17:15
Всего просмотров: 96448.54%

Описание

Джефф планирует свой собственный побег из плена Тони и готов раскрыть то, что он узнал об Энигме.

s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10
s01e11 - Episode 11
s01e12 - Episode 12
s01e13 - Episode 13

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

82
ssaumdokak
ssaumdokak
PRO
12 янв. 2024, 21:04 #
что-то мне подсказывает, что план чарли заключается в том, чтобы инсценировать свою смерть. и таким образом сбежать от тони. ну или что-то в этом роде 🤷🏻
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 02:50 #
@ssaumdokak: это немного глупый план, так как уже весь Таиланд знает, что Чарли украл суперсилу Бейба и она у нему вернётся в случае смерти Чарли. То есть после инициировки сначала начнётся охота на Бейба, а потом всем станет очевидно, что силы у него нет, значит Чарли жив.
ssaumdokak
ssaumdokak
PRO
13 янв. 2024, 08:17 #
@Sheherezada: если мне не изменяет память, о том, что сила вернётся, если чарли умрет - знает только бэйб и джефф. пока что тони известно только то, что он забрал его силы. поэтому он и сказал его просто поймать, а не убивать. в таком случае, это довольно не глупый план. к тому же, чарли слишком часто говорит про то, что готов умереть за бэйба и подобное. напрашивается только такая мысль.
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 18:09 #
@ssaumdokak: лучше бы он вместо умирания и своих наполеоновских планов один раз спросил Бейба, что тот хочет/думает.
aoki_alessa
aoki_alessa
13 янв. 2024, 02:59 #
@ssaumdokak: я смотрела с английскими субтитрами, и судя по английской версии перевода, Чарли планирует в крайнем случае за Бейба умереть. В разговоре с Джеффом было упомянуто, что они в видениях умрут.
(Тут, кстати, пазл немного начал складываться, видения Джеффа начались ещё до, собственно поэтому Чарли и припёрся изначально в Х-Хантер к Бейбу) Также было сказано, что Тони не знает о том, что сила вернётся обратно к Бейбу.
То есть пока логика вырисовывается такая: Тони будет сказано, что Бейб бесполезен, силы у него нет, от парня отстанут, а если Чарли умрёт, сила вернётся по-тихому, но Бейб будет от папки уже свободен.
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 04:01 #
@aoki_alessa: Эмм, но это уже с первой серии было очевидно, что Чарли в х-хантео не случайно припёрся, и как только появился Джефф со своим видением, понятно, что они за одно и пытаются что-то сделать. Тут есть большая нестыковка, так как Джефф сказал, что его видения появляются если он кого-то касается (или его). Чарли тоже забирает силу тоже через прикосновение. То есть они друг друга явно трогали, но силу Джеффа Чарли почему-то не забрал. И при том, что про видения через прикосновение уже пару раз прямо подробно проговаривалось, его уже пару раз накрывало, когда он был совершенно один.
И там была сцена, где Тони сказали, что силу Бейба забрал Чарли. Но да, Чарли сам предлагал самоубиться ради Бейба.
Я смотрю только с английскими субтитрами с самого начала.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 янв. 2024, 06:21 #
Я думаю, видения Джеффа, когда он никого не трогает, это видения о его собственном будущем. И соответственно, в этой серии он видел как умирает сам, а заодно там же погибают другие (как я поняла с его слов, потому что из самой картинки с видением ничерта непонятно). И, возможно, не все прикосновения вызывают видения 🤷🏻‍♀️
А у Чарли силы могут быть направленные. Типа он забирает чужие силы не при каждом прикосновении, а когда целенаправленно через прикосновение хочет абсорбировать чью-то силу. И чем ближе он эмоционально с человеком, тем больше сил может забрать. Потому что у меня сложилось впечатление во время драки Чарли и Вэя, что Чарли мог чутка высосать силы Вэя, тем самым ослабив действие принуждения на Бейба. Но это все теории 🤷🏻‍♀️
aoki_alessa
aoki_alessa
13 янв. 2024, 13:30 #
@LaFeeTioka: Чарли сам сказал, когда объяснял Бейбу, почему тот потерял чувства, что нужны 2 условия - прикосновение и близость к человеку, поэтому он не стащил способности в первый день. Ну и плюс, логично, что желание тоже должно быть, иначе он бы через рукопожатия себе уже целый фулл хаус набрал
aoki_alessa
aoki_alessa
13 янв. 2024, 13:33 #
@Sheherezada: да, было понятно с самого начала, что не просто так они там появились, просто сейчас начинают раскрываться истинные причины, тогда просто было что-то типа "наш план", "они уже начали действовать", "мы должны ударить первыми".
Поэтому вариант, что всё началось с первого видения Джеффа - вполне имеет место быть. Он увидел свою судьбу + ещё кого-то в первом видении, ну и Чарли подорвал свой жопец в Х-Хантер
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 18:13 #
@aoki_alessa: и конечно Бейба никто подумать не спросил. Кстати в новелле Чарли откровенно тупой. Его через абзац называют глупым, глупое лицо и тд. Я думала мне кажется, что он тупенький, но нет, так и есть. При этом я уверена, что будет хэппи-енд, который случится просто вопреки здравому смыслу.
aoki_alessa
aoki_alessa
13 янв. 2024, 03:15 #
Эх, оказалось всё же банально, это был Вэй. К девятой серии у него, наконец, появились яйца, но небольшие. Силу свою показал, вот только немного. Как я поняла, чтобы эффект от его силы не затухал, нужно поддерживать тактильный контакт, вот только он пару раз всего попытался, а дальше получилось что-то типа "на этом мои полномочия всё".
(Однако один вопрос меня очень сильно волнует: как Чарли в его дом попал без ключа?)

Аллан милаха, взрослый дядя, а так смущается. Поторопился бы он, а то Джефф там себе кончину пророчит. (Ещё один логический коллапс: "я не покажу тебе сообщения, которые отправил, зато чуть позже отдам свой телефон, ты же не додумаешься прочитать")

Судя по превью, дальше стекло 😧
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 04:07 #
@aoki_alessa: я попросила несколько знакомых фанатов ABO пояснительную бригаду про Энигму. Они говорят, что по идее, Энигма сильнее самой сильной Альфы и владеет даром убеждения. Трогать по идее для этого никого не надо. Там же есть сцена, где он заговорил и Бейба и Чарли одновременно и не трогал обоих. Отпустил их как я поняла от большой любви в Бейбу, типа ну идите любите друг друга, я пошёл плакать. Но у меня вопрос - а что ж он за 10 лет ни разу Бейба не додумался заговорить??? Такой благородный что ли? Хотел реально, чтобы Бейб в него по честному влюбился??? Тогда почему в сериале он стал злодеем и зачем было пол сериала показывать его душераздирающий плач неразделённой любви? Короче напихали всего, скомкали и высра... выпустили на экран.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 янв. 2024, 06:23 #
Блин, с таким же успехом Вэй спокойно и давно мог принудить Тони покончить с собой и от всех отстать, сдав перед этим все явки-пароли от его мерзких делишек. Но какого-то черта Тони все равно имеет власти и силы больше, чем Вэй 🤷🏻‍♀️ При этом если и Пит энигма, то Вэй и Пит вместе уж точно могут принудить Тони делать то, что им надо… Но надо же что-то растягивать на 13 серий и давать экшн))
Shabala
Shabala
13 янв. 2024, 07:38 #
Я думаю Вэй хотел, чтобы Бейб влюбился в него сам, но при этом манипулировал его чувствами, чтобы тот ни с кем серьезно не встречался.
Ведь нам столько раз показывали их разговоры из серии «отношения - это не твое, лучше будь один»
aoki_alessa
aoki_alessa
13 янв. 2024, 13:38 #
@Sheherezada: как бы да, есть "по идее", а есть сценаристы, которые "мы сделаем чуть иначе.

В общем Вэй сам по себе очень противоречивый персонаж: собака на сене, ни себе, ни людям.
Верит там в каких-то единорогов. Хотя реально, он мог бы уже давно убедить Тони и съебать закат. Тони бы легко превратился марионеткой в его руках, но нет, ему больше нравится сопли жевать
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 18:21 #
@LaFeeTioka: вот я же и говорю про то, что абсолютно все персонажи как бы тупые. Джефф видит будущее, но не пользуется этим ну окей допустим не умеет. Чарли может высасывать суперсилу - я бы уже точно собрала себе два фулхауса сверхспособностей и поработила мир, он только без спроса зачем-то обессилил Бейба. При этом согласия Бейба никто не спрашивает. Чем это лучше того, что делает Тони? Ничем. Вей и Пит могли бы действительно заколдовать пол мира, но один стреляет из лука в лесу, второй 10 лет вздыхает по парню. Явно проблема всех это Тони, могли его бы уже убить, самоубить, уговорить кого-то убить и тд. Кента вот постоянно с ним, почему не нашептать Кенте его пырнуть ножиком? Конечно да, один-два персонажа могут быть тупыми, благородными, но не все же! Реально растягивают непонятную резину.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
13 янв. 2024, 21:14 #
@Sheherezada: простите, я просто верещу с " Вей и Пит могли бы действительно заколдовать пол мира, но один стреляет из лука в лесу, второй 10 лет вздыхает по парню". ну просто собрались два додстера (и нет, я сейчас не про подобие шавухи из додо, я про этих двух одноклеточных). извините, если что за юмор, просто очень смешно 😂
aoki_alessa
aoki_alessa
14 янв. 2024, 11:01 #
@bellz_bezarius: тоже орнула с этого "но один стреляет из лука, другой..." креветочка 😂😂😂😂
ITLorik
ITLorik
14 янв. 2024, 23:53 #
@aoki_alessa: Мне больше всего доставляет, что из представленной картинки выходит, что у Алана на телефоне нет пароля. Ведь он Джеффу телефон тупо оставил и ушёл, а до этого сильно испугался, когда Джефф потянулся, чтобы в чат залезть.
То есть Алан владеет крутой гоночной командой, имеет серьёзного соперника, засылающего шпионов, а в телефон его залазь, кто хочет. Я молчу про то, что ему на телефон по работе должны звонить и писать по 40 раз на дню, а он даже об этом не задумался. Джефф все разрулит, ага 😄Совсем мозги набекрень от любви у дядечки 🤭
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 янв. 2024, 06:27 #
До последнего не хотела верить, что Вэй так низко поступит с Бейбом, а потом еще и сдаст Чарли 🙈 Я просто прочувствовала всю боль Бейба от предательства человека, который был единственной его опорой так много лет. Это было ужасно больно 😩 А судя по превью, там еще и какой неприятный замес будет с предателтством Дина (я уже проспойлерила себе этот момент, когда посмотрела распределение ролей между актерами) 😩 и с Чарли 😩 Чувствую, хрустеть стекло будет знатно.
Пока только Алан с Джеффом и радуют. И знаете, с каждой серией мне все больше и больше нравится Алан. Он в этой серии такой до невозможности милый и смущенный был, когда пытался узнать у Чарли про Джеффа 😊 И как его штырило, что Джефф ему не отвечает)) Ну прелесть же, а не мужик) Еще и актер жутко симпатичный ☺️ В общем, Алан абсолютный краш ❤️
aoki_alessa
aoki_alessa
13 янв. 2024, 13:42 #
@LaFeeTioka: блин, когда Вэй слил про Чарли и способности, я была готова выйти в окно. Это называется - ниже уже некуда. Можно было бы и по-другому свою жопу спасти, а не очередным ударом по Бейбу. Ну про Пита бы что-нибудь ляпнул, папка бы тоже смягчился.
В общем звездец.
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 18:23 #
@LaFeeTioka: если честно, мне уже интернет проспойлерил новеллу, и там в этом месте Вей изнасиловал Бейба, так что эти сериальные признание и поцелуй кажутся уже нелепыми, смотрю без эмоций, просто интересно, как сильно они налажают дальше.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
13 янв. 2024, 19:32 #
@Sheherezada: Какая жесть в новелле 🙈
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
13 янв. 2024, 21:20 #
@Sheherezada: огооо!!!!!!! ну после такого у меня уже даже нет сил оправдывать поведение Вэя, ну это прям грань была
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 23:05 #
@bellz_bezarius: оправдания поведению нет, но блин чё он 10 лет то решался?!
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 23:06 #
@LaFeeTioka: это вы ещё не читали Love Syndrome, а я зачем-то прочитала... вот где жесть то там жесть. И туризм. И очень плохо написано 🙈🙈
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
13 янв. 2024, 23:15 #
@Sheherezada: потому что зачем говорить об этом, если можно намекать и думать,что человек сам догадается?
LaFeeTioka
LaFeeTioka
14 янв. 2024, 00:34 #
@Sheherezada: я тоже Love Syndrome прочитала(( Было интересно, что ж там в новелле такого, что ее даже экранизировали (это было не очень, прям совсем не очень). Осилила только первую книгу и то очень медленно. Вторая часть не такая жесткая, или я до жести не дошла, потому что забросила на первой трети. Но дальше читать, этот бред ну просто сил нет (извините, если тут есть фанаты сего произведения).
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
13 янв. 2024, 21:17 #
@LaFeeTioka: я серии с 4 запала на Алана, кажется, очень зрелым и рассудительным, ответственным. показывает себя всегда хорошо, старается разбираться в ситуациях, не гонит ни на кого, очень участливый и прям за ребят горой. ну ставлю жирный лайк за такое!
LaFeeTioka
LaFeeTioka
14 янв. 2024, 00:35 #
@bellz_bezarius: Я вас понимаю)) Он пока тут чуть ли не единственный персонаж, который взрослый, адекватный и честный!
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
14 янв. 2024, 00:43 #
@LaFeeTioka: дааа, надеюсь, что таким и останется!
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
13 янв. 2024, 13:07 #
Да конечно драму они розвели, но это хоть бы разбавили сценами с Соником и Нортом и Аланом и Джеффом. Они такие няшные в этой серии, прям умиляет 😊
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
13 янв. 2024, 14:56 #
У меня возникает вопрос, Тони все бояться, у него полно охраны, крутые альфы, и как выходит так что у него не дом, а проходной двор, захотели вошли захотели вышли🤔
nyurievna
nyurievna
13 янв. 2024, 17:49 #
@Ангел_огня: я каждый раз с этого угораю. Самое смешное , когда Джефф подошёл к дверям , чтобы сбежать, я такая подумала :"Ага, конечно , оставили тебе тут двери открытыми " и какое у меня было удивление....😄
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 18:25 #
@nyurievna: а как Чарли ворвался в квартиру Вея через 2 минуты после того, как они туда зашли? Ни шума ни гама, видимо тоже просто открыто было.
budurr
budurr
12 авг. 2024, 18:16 #
@Sheherezada: просто Вэй очень гостеприимный)
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
13 янв. 2024, 18:27 #
У них там просто месяц открытых дверей🤣
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 18:28 #
Угораю со сцены, где Алан прыгнул в бассейн - он так ляпнулся животом о воду, что чуть весь бассейн не расплескал! Там прямо слышно этот хлопок было! Бедный актёр, ему ж больно должно быть как! 🤣
tevladka
tevladka
13 янв. 2024, 20:45 #
Сказать, что я охерела с поступка Вэя в этой серии, значит ничего не сказать. Он и раньше вызывает двоякие чувства к этой своей неразделенной влюблённости, но это вообще пиздец. Я уже молчу, что он такой тупой, что верит этому всеобщему «папочке» 🤦🏻‍♀️ но он смел подействовать своей силой на Бейда, лишить его подвижности и потом заливать, что вот сейчас я тебя трахну и сделаю тебе бейкина от большой любви. На самом деле это ради тебя. Меня чуть не выташнило. И опять Павел чудесно отыграл эмоции. Я прочувствовал его ужас от грядущего изнасилования и ужас от предательства самого близкого человека.
И какой же на самом деле персонаж Бейба хрупкий, когда он Чарли в постеле говорит, что больше не выдержит чужого обмана, я сама была готова убить каждого, кто посмеет еще раз им воспользоваться.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
13 янв. 2024, 21:08 #
господи, куда пахать, что я говорила!!! я говорила, что это Вэй! в этом лакорне, если на что-то намекают, то вксьма прямолинейно. поэтому не удивлена увидеть Вэя в сговоре с тона, ну ни разу! еще в прошлой серии писала об этом что у него миллион и один мотив для этого. что и тербовалось-доказать. ну и неудивительно, что Вэй по итогу оказался энигмой, но еще больше весело и странно, что и кхун Пит тоже энигма. кто с кем там должен переспать? а вот теперь, если вопрос будет с Вэем, то у них тоже суперкрутые энигмы родятся? (кстати, кто-то писал теорию, что Вэй и спрашивал, но вот насчет вопроса я сомневалась).

что касается неочевидного-ну Вэй просто вызвал у меня немного жалости, когда рыдал с подвеской Бейба, но уже тогда было понятно, что он тот еще дрянник, ну честное слово. то есть, все это время он был рядом с Бэйбом, воздействовал на него при помощи силы, не говорил открыто, что любит Бэйба, а только намекал и держал себя на призяи по факту, ревнуя ко всем, с Кэм Бэйб задерживался? при этом он знал, как Бейбу не нравится, когда его обманывают, но все, что делал Вэй все это время — врал!! он врал, пожалуйста, каждый раз, когда открывал рот. и я, клянусь, не удивлюсь, что авария с неисправностью машины была его рук дело (тоже раньше об этом писала). просто все слова Вэя-ложь. начиная от происшествия, заканчивая мотивами. не представляю, что пережил Бэйб, узнал об этом. это отвратительно и ужасно. просто важная часть жизни взяла и отвалилась, как будто ее не было. а ее, по факту, и не было, потому что все, связанное с Вэем — искусственное. я уже даже начинаю сомневаться в" большой " любви Вэя, потому что кажется, что он это делал, чтобы его вернуть к Тоне, получил похвалу от папы. возможно, кажется, что я демонизирую Вэя, но нет, я просто хочу сказать, что он эгоистичный дурак, который если бы попробовал выбрать другой путь, наверняка был бы счастлив.

и я прям очень прониклась игрой Паши, когда он спросил у Чарли, лежала в постели, что "почему все близкие его обманывают"? я прям ощутила всю ту горечь от предательства самого близкого человека, который столько лет водил за нос, это разъедающее, гнетущее чувство, заполняющую всю грудную клетку темной, от которой, кажется, не отмыться. и я просто смотрела и думала: ни дай бог Чарли что-нибудь сделает (а я уже предвкушаю из-за их с Джеффом плана, что там будет какая-нибудь ложь "во благо"), не представляю, как Бэйб это выдержит...

очень мне нравится персонаж Алана. пожалуйста, именно персонаж-самый любимый здесь. очень зрелый, рассудительный мужчина. и мне безумно нравится, что, в целом, он достаточно быстро принимает решения, всегда как-то старается разбираться в ситуации, но в случае с любовью к Джеффу он просто превращается в маленького смущенного пацана, не знающего, как показать свою заинтересованность. очень вот это его искренность подкупает
Sheherezada
Sheherezada
13 янв. 2024, 23:10 #
@bellz_bezarius: но но ведь Чарли его обманывал и продолжает обманывать? Это вот всё "ради его же блага" не принимается. Обман есть обман. Умышленное введение в заблуждение это статья УК.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
13 янв. 2024, 23:18 #
@Sheherezada: ну вот и вскроется это всё, все эти планы Чарли и тд, и я поеду в Тай навалять сценаристам! потому что я не согласна смотреть на то, как страдает Бейб
LaFeeTioka
LaFeeTioka
14 янв. 2024, 00:47 #
@bellz_bezarius: "а вот теперь, если Пит будет с Вэем, то у них тоже суперкрутые энигмы родятся?" 😄 Я бы посмотрела кто-то обрюхатит в этом случае)) Но по классической теории АВО, энигма может обрюхатить альфу, но сам забеременеть не может, вроде бы. Хотя я вообще в первый раз сталкивают с омегаверсом в своей жизни и совсем-совсем мало про это знаю 🤷🏻‍♀️ А тут еще и какой-то своеобразный омегаверс, так что посмотрим)
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
14 янв. 2024, 00:54 #
@LaFeeTioka: несмотря на то, что я в теме яоя, бл и прочего уже лет так 15, даже я сломалась с этим их омегаверсом. Мои знания тут неактуальны, но я б реально посмотрела на такой исход событий. Ни дай бог нам уготовили поворот событий, который мы не ждем, я точно отправлюсь к сценаристам. Я вот сейчас подумала: Вэй же может сказать Тони про Пита (или Тони уже знает, что тот энигма?), так вот: а что, если Пита подложат под Бейба? Начались безумные теории 😂
LaFeeTioka
LaFeeTioka
14 янв. 2024, 04:21 #
@bellz_bezarius: Ну вот до того, как четко стало ясно, что Вэй энигма, и по каким-то не самым ясным отрывкам и спойлерам, я реально думала, что Тони ищет Пита (зная, что он энигма) и хочет его вернуть в дом, чтобы свести с Бейбом)) Так что, мысли у нас были схожими) Но вот сейчас...Все же Бейб уж слишком влюблен (да и чего скрывать, зависим) от Чарли, а Пит пока выглядит как ярый (и я надеюсь, таким и останется) противник Тони. И если у Пита, не дай бог, не окажется второго лица как у Вэя, то сильно вряд ли их там как-то можно свести на хоть какой-то добровольной почве и заставить размножаться 😄
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
14 янв. 2024, 12:11 #
@LaFeeTioka: ну вот у нас две Энигмы и как будто бы возникает вопрос: зачем тогда Тони искал Пита, если у него есть Энигма-Вэй, который гораздо ближе к Бейбу + сам стремиться заполучить его любовь? 🤔 сомневаюсь, что Тони не знает, что Вэй — Энигма, может для этого есть какие-то условия? В процессе комментария пришла мысль: а что, если Чарли абсорбирует способности у Вэя или Пита, он тогда сможет стать Энигмой? Если так, то вполне логично все
Sheherezada
Sheherezada
06 июля 2024, 17:48 #
@bellz_bezarius: я случайно спец по омегаверсу, хоть и не фанат, просто несколько друзей пишут его и я прям мноооого прочитала. В Питбейбе всё неправильно, всё вообще совсем плохо с ним))
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
06 июля 2024, 18:05 #
@Sheherezada: ну вот не зря было какое-то странное оущение, спасибо, утешили 🥹
llukoove
llukoove
14 янв. 2024, 00:12 #
блин серия вроде и класс, и как-то грустно мне из-за моих любимчиков. Что-то один любимчик Вэй страдает и фигню творит, вторых любимчиков АланДжеффов слишком мало и мне их очень недостаточно. А ЗА ВСЮ СЕРИЮ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО ПИТВЭЯ!! а я так ждала их, чтобы вдохнуть новый запас кислорода, блина. И по заставке в следующей серии ПитВэев тоже не будет или будет мало. это конечно печально, придётся питаться запасами с тиктока, но я переживу (наверное).
llukoove
llukoove
14 янв. 2024, 00:12 #
@llukoove: серия буквально наполовину состояла из АланДжеффов, а ей все мало))
bellqueen
bellqueen
PRO
14 янв. 2024, 13:33 #
@llukoove: поделитесь запасами тиктоков, молю! какая же, черт возьми, жиза насчет АланДжеффов, вроде уже уделяется им больше времени, но все равно категорически их мало! такие они замечательные 😮‍💨
llukoove
llukoove
14 янв. 2024, 16:36 #
@bellqueen: обычно просто хэштеги ввожу и стараюсь в фильтрах последние поставить, но я такими темпами сама начну тиктоки по ним делать под егора крида
bellqueen
bellqueen
PRO
14 янв. 2024, 16:43 #
@llukoove: эдиты под Крида - лучшее! неиронично захотелось посмотреть на Вэя и Бейба под 'где ты, где я', не обессудьте 😁
llukoove
llukoove
14 янв. 2024, 16:50 #
@bellqueen: мы потеряли любовь среди многоэтажек💔💔💔💔💔
bellqueen
bellqueen
PRO
14 янв. 2024, 16:53 #
@llukoove: я считаю от лица Бейба «мне все равно, что ты будешь делать дальше, оставайся в этом мире, где нет меня» и от лица Вэя «мне хотелось вернуться обратно, но печально знать, что тебя не ждут» - гениально 🤌🏻
llukoove
llukoove
14 янв. 2024, 16:56 #
@bellqueen: мне кажется мир теряет прекрасных эдиторов в нашем лице
bellqueen
bellqueen
PRO
14 янв. 2024, 17:00 #
@llukoove: к слову, я эдитор с многолетним стажем, но, к сожалению, сейчас времени категорически мало. поэтому предлагаю скооперироваться в генерации гениальных идей и подносить их эдиторам на блюдечке! не пропадать же таким драгоценностям 😁
llukoove
llukoove
14 янв. 2024, 17:05 #
@bellqueen: и я потрачу на тебя свой самый лучший день, и я потрачу на тебя свою лучшую ночь, потрачу все потрачу все, чтобы тебя раздеть, сегодня я хочу напиться за свою любовь - ещё идея эдиторам, жду эдиты
bellqueen
bellqueen
PRO
14 янв. 2024, 17:08 #
@llukoove: мне сейчас физически больно от невозможности воплотить этот эдит в жизнь прямо сейчас, но я сделаю!
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
14 янв. 2024, 17:10 #
@bellqueen: я разве что могу коллажик намутить, а с видео только если уж совсем примитивно, а тут хотелось бы красоты 🥹
bellqueen
bellqueen
PRO
14 янв. 2024, 17:15 #
@bellz_bezarius: мы сходились на мысли, что даже если примитивно, но подобрано под слова - это лучшее 🤌🏻
kltknk
kltknk
PRO
14 янв. 2024, 16:17 #
О нет, Вэй! Ты мой любимый персонаж! Что ты творишь???
ITLorik
ITLorik
15 янв. 2024, 00:05 #
У меня 2 вопроса:
1. Почему, если Вэй раздаёт приказы, и его прям все мгновенно слушаются, то у Бэйба на лице весь ужас понимания ситуации был написан? Разве не логично было приказать Бэйбу, типа, успокойся, не бойся меня? Или нам хотели показать, что на настоящие сильные чувства даже энигма повлиять не может?
2. Чарли не думает, что когда Бэйб узнает, что он исценировал свою смерть (а к этому всю идет), и его не предупредил, то Бэйб воспримет это, как очередное предательство любимого человека? Ну, то есть очевидно, что Чарли об этом не думает, но вот он долбодяяяятел 😑
ssaumdokak
ssaumdokak
PRO
15 янв. 2024, 00:15 #
@ITLorik: чарли даже и не думает особо, а просто действует по принципу «я знаю, как лучше!» в тот момент, когда лучше поговорить об ситуации с бэйбом и принять совместное решение 🤦🏻 кого там уже волнуют последствия...
LaFeeTioka
LaFeeTioka
15 янв. 2024, 02:05 #
@ssaumdokak: Бейб с Чарли все равно в итоге будут вместе и счастливы, это же сериал 😁 Конечно, если нам не подложат свинью и кто-то из них реально не помрет... Если бы в сериалах герои разговаривали и обсуждали все планы, некуда было бы впихивать страдания, расставания и переживания, а значит и смотреть было бы не на что 🤷🏻‍♀️ Если что, ни в коем случае не хотела обидеть вас, это было просто как шутка-сарказм) Потому что ваш комментарий про туповатость и самоуверенность Чарли я понимаю и поддерживаю)
ssaumdokak
ssaumdokak
PRO
15 янв. 2024, 02:09 #
@LaFeeTioka: ахаха, это как в меме, где показан кубик, который уменьшается в размерах с надписью - «сюжет пит бэйба, если бы персонажи умели разговаривать»
LaFeeTioka
LaFeeTioka
15 янв. 2024, 02:54 #
@ssaumdokak: Ахахахаха мне кажется, этот мем просто к ЛЮБОМУ сериалу применим)
Меня тут недавно черт дернул посмотреть китайский сериал "Только ради любви", где 36 серий. Если бы там герои умели разговаривать, сериал смело можно было бы сокращать в два раза!! Они там только 4 или 5 полных серии после расставания страдали и никак не могли словам через рот сказать, что любят друг друга 🤦‍♀️
LaFeeTioka
LaFeeTioka
15 янв. 2024, 02:08 #
@ITLorik: "Почему, если Вэй раздаёт приказы, и его прям все мгновенно слушаются, то у Бэйба на лице весь ужас понимания ситуации был написан" - Да у Вэя вообще какие-то странные силы, как по мне. Нам показывали в прошлых сериях как он пару раз успокаивал Бейба, когда тот рыдал от "предательства" Чарли. Но на моей памяти сработало это более менее один раз и то не до конца. Так что тут либо Вэй ступил и хотел взаимности по своей наивности и влюбленности, либо у него силенок реально не хватает заставить Бейба что-то делать типа добровольно
RawMoves
RawMoves
20 мая 2024, 19:01 #
Оп-па, Пит таки энигма. Но та ли?
Вопрос отпал как дурацкий 😂
Поворотного поворота не случилось и гадоэнигма у нас Вэй. Выражение лица Бэйба, когда этот пи...нехороший человек рассказывал ему, какое будущее их ожидает - чистая боль 😭
Прибейте уже Вэя уже кто-нибудь, а. Щас бы попытаться изнасиловать кого-то, а потом рыдать и говорить, что он жертва ситуации, потому что другого пути нет 🤡
А потом он пошел и сдал Чарли, скорее всего чтобы избавиться от него, похитить Бэйба и свалить в закат. Молодец, что сказать.
Если Чарли всё-таки инсценирует свою смерть, то, я надеюсь, он либо прямо скажет об этом Бэйбу, либо напомнит непосредственно перед этим про то, что способности к нему вернутся после смерти Чарли. Иначе это будет слишком жестоко по отношению к нему.
dazfull
dazfull
PRO
28 окт. 2024, 00:18 #
Я думала на то, что Энигмой может быть Вэй или Пит, но чтобы оба... Вот это поворот.

Спасибо сценаристам, которые разбили моё сердце и подтвердили мысли о предательство со стороны Вэя. Беру свои слова относительно жалости к нему назад, он оказался мерзким человеком. А когда дело дошло до попытки изнасилования (любимого человека, чёрт!) у меня появилось мощнейшее отвращение к Вэю. У него такой взгляд психа в этот момент, а бедный Бейб был парализован с животным ужасом от предстоящего 😥. Не представляю как тяжело ему было пережить предательство самого близкого человека за все эти годы, но хорошо, что у него теперь есть Чарли.

А какая же горячая была гонка, если вы понимаете, о чём я 😏.
dazfull
dazfull
PRO
28 окт. 2024, 00:37 #
@dazfull: забыла прикрепить фото. В этот момент меня всю просто выворачивало...
LaFeeTioka
LaFeeTioka
28 окт. 2024, 02:02 #
@dazfull: Очень хотелось вам написать под прошлыми сериями, когда вы жалели Вэя, но я сдержалась. Очень сочувствую вашим чувствам и что с ними создатели сериала так мерзотненько поступили(( Но поступок Вэя реально за какой-то гранью, это даже не любовь уже, а одержимость какая-то
dazfull
dazfull
PRO
28 окт. 2024, 07:39 #
@LaFeeTioka: каюсь, была не права в отношении Вэя и игнорировала все звоночки 🤣😔. Про одержимость согласна, кстати. А ещё он так слепо верит «отцу» и подчиняется всем его указаниям, это же как его надрессировали...
Sheherezada
Sheherezada
28 окт. 2024, 18:29 #
@dazfull: в сериале Вэй прямо герой какого-то старого классического французского романа - всю жизнь влюблён в друга, боится признаться, чтобы не потерять возможность быть рядом, ну и просто драматический пиздострадательный трус, и вот видит, как любимый уходит к другому и решается на признание и даже насильный поцелуй. В новелле он довёл изнасилование до конца, и теперь вообще непонятно, как к нему относиться. Потому что расстроился, закатил истерику, напился поцеловал - окей ну бывает, а с изнасилованием как его воспринимать потом? Просто умер для меня персонаж, и если история делает его хорошим, это вообще как? Я не буду спрашивать про моральные ценности тайских писателей, у меня уже нет вопросов. Но если насилия не было, и на слезах и поцелуе дело закончилось, то плохой парень тут всё же Бейб. Потому что это булшит, что он ничего не знал и не видел - всё он знал и всё видел, просто использовал Вея как хотел и ноги об него вытирал. Это очень приятно, когда в тебя кто-то влюблён и всё для тебя делает, как бы сплошное понимание, поэтому и осуждение.
Но больше меня бесит то, что они все носятся с папочкой и другими плохими парнями, когда всё это время у них был Вэй, который одним прикосновением мог заставить кого угодно сделать или не сделать что угодно. Просто остальные способности или сюжет не имеют смысла. Вэй просто должен ходить всех трогать и стать королём мира. Что за цирк они тут устраивают? И двери пусть научатся закрывать!
dazfull
dazfull
PRO
28 окт. 2024, 18:39 #
@Sheherezada: я уже 100500 раз переобулась по поводу отношения к Вэю. То ли я такая непостоянная, то ли автор истории решила пошманать нас и наши чувства. Но очень хочется верить, что в итоге Вэй не будет самым плохим. :/ Мне недавно подкинули спойлер, что в итоге он ***** (боюсь кому-то ещё спойлернуть), поэтому мне теперь снова его немного жаль ахахах. (
Sheherezada
Sheherezada
28 окт. 2024, 19:42 #
@dazfull: просто досмотрите, а потом посмотрите тизер второго сезона 😅😅😅
LaFeeTioka
LaFeeTioka
28 окт. 2024, 21:40 #
Я видела тизер и реально не понимаю, на кой им сдался второй сезон 🙈 Парни уже все по другим проектам разошлись, совместным и не очень, так что смысла в продолжении не вижу. К тому же, они этот-то сезон слили как минимум с середины, куда там еще вывернуть можно - хз вообще, только если в еще больший бред, чтоб чисто хайпануть на успехе первого сезона.

А по поводу возможности Вэя запросто нагнуть того же Тони - ну вы абсолютно правы! Думала об этом с момента, как узнала про его силы. И ладно бы ему мозги промыли до состояния каши, но нам этого не показали, поэтому мы типа сами догадались по его действиям, что так оно и было 🤷🏻‍♀️
Кстати, а в новелле Вэя автор потом пытается как-то обелить после изнасилования? Ну чисто интересно. И есть ли в новелле продолжение после событий сериала?
Sheherezada
Sheherezada
29 окт. 2024, 14:30 #
@LaFeeTioka: вот правильно же вы говорите - "хайпануть на успехе первого сезона". Я чуть не оглохла от визга фанатов на встрече с составом Питбейба - это прямо пугает. Ну и парни все такие красивые в жизни, точно как в сериале, может даже и лучше, учитывая вечерние костюмы и каблуки (дада это шок, они все очень невысокие и все на каблуках ггг) Тощие ещё, аж бесят. И остальные проекты чисто на хайпе после Питбейба выходят. Я так понимаю, что они будут форсить устоявшиеся пары, и везде Супанут с Пингом, значит Вея сведут с Питом. У них в трейлере первого сезона как будто хорошая история получалась, где Пит накрыл бедного рыдающего Вея пиджачком, вот тут надо было и начинать, не знаю, что они тянут там. Но я бы посмотрела, они хорошо выглядят вместе, хотя конечно я про графа больше всего сериал жду. Long Beans по трейлеру выглядет просто хорошо, а мне зашёл прямо очень сильно, поэтому ещё жду Кенту и Кима как пару в Питбейбе. Смысла в этом нет никакого, просто парни мне нравятся)))
Новеллу я бросила быстро. Знаю девочку, которая дочитала, вот сейчас пошла спросила у неё, она сказала: "я дочитала и забыла этот бред как страшный сон, там дальше ещё хуже, чем в начале, но mpreg точно не было, а был в SunsetxVibes". Господи, зачем я узнала об этом, теперь мне в кошмарах будут сниться беременные МосБэнки 🤣🤣🤣
Но вот ладно, плохой, но хайповый и популярный ПитБейб будет делать второй сезон, а зачем делают второй сезон Playboyy?!?!
LaFeeTioka
LaFeeTioka
29 окт. 2024, 21:57 #
На фразе «беременные МосБэнки» меня вынесло в состояние истеричного смеха 🤣🤣🤣🤣 Это уже полный аут! Теперь и мне в кошмарах это будет сниться, потому конкретно эти двое мне ну совсем никак и никаким боком не нравятся. А вставка их в спокойный First note of love только раздражала.

А по парам из ПитБейба с вами согласна - их там очень хорошо распределили между собой, прям смотреть приятно)) И хочется смотреть в других проектах, в других ролях, потому что в том же Long beans все парни прекрасно справились с новыми образами, а значит актерский талант у них весьма неплохого уровня.

Плейбой не досмотрела, поэтому даже не знаю чем там закончилось и есть ли куда второй сезон пихать 🤷🏻‍♀️ Но в ПитБейбе, как по мне, некуда. Лучше б эти пары оттуда в другие хорошие проекты отправить, тем более компания много чего анонсировала нового
Sheherezada
Sheherezada
01 нояб. 2024, 13:37 #
@LaFeeTioka: мне очень понравились МосБэнки в Big Dragon. Да, не без вопросиков и клише, но в целом он в топе тайских сериалов так как великолепно снят. Вот эта сцена, где они пьют в баре на столько этсетичная, что я давно себе наделала референсов и доберусь её нарисовать и прямо повешу на самое видное место в доме, и когда будут спрашивать, откуда это, я буду загадочно улыбаться 😏😏 Но короче SunsetxVibes такое гггггггггг редкостное, что просто невозможно, просто ужас. Им нужно сменить агентство, так как вангую, следующие проекты будут такими же кринжовыми и провальными, как SunsetxVibes.

Плейбой не надо досматривать ради сохранения собственной психики. Я смотрела в компании ради постебаться, я иногда делаю hatewatch, но это не повод повторять мои ошибки))) Там всё закончилось на грандиознейшей дыре в сюжете, которая просто противоречит здравому смыслу. Видимо во втором сезоне они постараются это каким-то образом объяснить, но уверена, что у них не получится. В любом случае я точно не буду смотреть, хватило с меня первого. 🙈🙈
LaFeeTioka
LaFeeTioka
01 нояб. 2024, 14:59 #
@Sheherezada: у меня вот Big Dragon как-то в памяти не отложился особо, разве что клифхенгер в конце с жирным намеком на продолжение, которого не будет. Ну вот еще помню отрывками сцены попойки, перешедшей к секс в первых сериях - вроде было красиво)) Но пересматривать лакорн я вряд ли буду.

К Плейбою у меня ровное отношение, как такового отвращения от просмотра я вроде не словила, но и смотрела его, честно говоря, не совсем в онгоинге, а с нормальными такими перерывами между сериями. Еще у меня есть некая внутренняя неприязнь к теме бдсм, не нравится мне такое. Вот эти моменты приходилось ну просто чутка потерпеть. Но сериал настолько часто везде упоминают, что прям иногда съедает желание посмотреть его целиком, чтобы составить собственное мнение)
Sheherezada
Sheherezada
03 нояб. 2024, 18:32 #
@LaFeeTioka: там очень странный бдсм, типа полиция заставляет парней геев заняться сексом друг с другом под мостом как наказание. Клиент насилует парня проститутку так, что комната залита кровью, как будто там кого-то расчленили, и такой просто грустно встал и пошёл, как будто ему щелбан дали. Про использование градусника как секс-игрушки я просто помолчу - это отвратительно. Сразу подумала, а чё не ртутный - было так острее по ощущениям))) Ну то есть есть бдсм, а есть плейбойй и ничего общего у них нет особо. Короче я просто хочу забыть это как страшный сон но не могу, очень долго помню что посмотрела 🙈
Sheherezada
Sheherezada
29 окт. 2024, 14:29 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама