s01e04 — Into the Dark

Аватар: легенда об Аанге — s01e04 — Into the Dark

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.211
MyShows
(1 345)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 22.02.202422.02.2024 15:00
Всего просмотров: 13 94269.63%
s01e01 - Aang
s01e02 - Warriors
s01e03 - Omashu
s01e04 - Into the Dark
s01e05 - Spirited Away
s01e06 - Masks
s01e07 - The North
s01e08 - Legends

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

143
Инструкция использования
protoroma
protoroma
22 февр. 2024, 16:48 #
Как же так? Узнавание Буми было 3 испытанием
protoroma
protoroma
22 февр. 2024, 17:12 #
Эту серию спасают сцены с Аэро
protoroma
protoroma
22 февр. 2024, 17:35 #
Каждый более-менее значимым персонаж припоминает Аангу сто лет ужасов войны. Довольно жестко
Сцены с Аэро и Зуко довольно мощные.
Подобная мешанина сцен не только из первого сезона, но и из второго очень сильно вредит повествованию.
Понятно, что 1 в 1 нельзя перенести повествование и героев мультфильма в сериал. Но это уже слишком
То, что по пещере влюбленных пошли брат с сестрой, очень смешно. Довольно современно)
naz95naz
naz95naz
22 февр. 2024, 21:07 #
@protoroma: да. Радует, что про "Моя капуста" не забыли)
id530024774
id530024774
24 февр. 2024, 02:25 #
Показать комментарий
kronenberg
kronenberg
24 февр. 2024, 07:25 #
Комментарий удален
GeistLuft
GeistLuft
24 февр. 2024, 14:14 #
@id530024774: почему у некоторых вообще появилась мысль о каком-то инцесте, у вас всё в порядке? Если что, существует любовь не только "та самая", но и семейная и дружеская, вон в Малефисенте Аврора проснулась не от принца, в ОВС тоже спасала именно семейная любовь, а не только из отношений пары, но нет, надо самим придумать какую-то дичь и успокоиться потому что их ненормальная выдумка не осуществилась, мда
kronenberg
kronenberg
24 февр. 2024, 16:17 #
@Geist-Luft: потому что людям лишь бы чё-нибудь рыгнуть. Клоуны 🤡
id530024774
id530024774
25 февр. 2024, 16:55 #
Ой люди какие же вы смешные. Сколько замечаю под разными сериалами, если ты скажешь мнение хоть на йоту отличающееся от общепринятого, тебя мгновенно обосрут и закидают тухлыми помидорами 😂 чем дальше, тем сильнее видна тупость мышления масс)

Научитесь пожалуйста принимать тот факт, что никто не обязан быть с вами согласным. Не нравится - пройди мимо. А подобные реакции - показатель недалекого ума комментирующих. Значит, что-то зацепило и обидело, раз понеслась вереница матерных обратных реакций 🤷🏻
miskak
miskak
26 февр. 2024, 04:34 #
я заметила, что тут на myshows люди в целом очень агрессивные. хоть одно слово не так скажешь, вопрос не тот задашь, все задизлайкают
herissonance
herissonance
26 февр. 2024, 14:01 #
Показать комментарий
GeistLuft
GeistLuft
26 февр. 2024, 16:19 #
@id530024774: так да, научитесь, пожалуйста, принимать тот факт, что никто не обязан быть с вами согласным, комментарии и ответы для них буквально и существуют чтобы комментировать, а если оставляете сомнительное мнение, то не удивляйтесь что на него обратят внимание :D
Где тут вереница матерных обратных реакций и обиды это, конечно, загадка тоже
a_alex_domen96
a_alex_domen96
11 мар. 2024, 02:33 #
@Geist-Luft: тут скорее не в инцесте дело, а в очень сильном отступлении от канона, ведь именно в этой пещере началась та самая искра между Аангом и Катарой, ведь кто знает тот знает, но они ведь в будущем муж и жена. А на половине первого сезона Катара влюбилась и обожглась с Джеттом.

Мне, как человеку, который аватара пересматривал не один раз, а более 4, очень стопорно смотреть, как сцены смешиваются, и если какие-то моменты простительны, будь то не тот порядок испытаний или смешивание сюжетных линий как в прошлой серии. Но когда основополагающие части сюжета как отношения между главными героями аннигилируют, весьма не приятно.
GeistLuft
GeistLuft
11 мар. 2024, 10:39 #
@a_alex_domen96: так тут буквально о нём писали, если бы сказано было просто что бред неканоничный, всё было бы норм :)
Соглашусь что часть изменения сюжета нехорошая, но с другой стороны в их возрасте отношения выглядели всё же странно, Аанг слишком мелкий, в мульте сначала выглядело так себе, а в экранизации где ещё лучше видна разница тем более, потому чуть можно понять изменение, надеюсь конечно что его не совсем убрали и просто оставили на следующий сезон когда Гордон будет выглядеть постарше и уже не так критично будет выглядеть их пара лет
KirillP
KirillP
22 февр. 2024, 19:59 #
Комментарий удален
YoTha
YoTha
PRO
22 февр. 2024, 21:23 #
Листья лозы
На ветру кружат...
Осень пришла
В наш тихий сад...

Юный солдат
Идет домой...
Храбрый солдат
Идет домой...
yanashultz
yanashultz
25 февр. 2024, 21:45 #
@YoTha: когда я услышала на фоне эту мелодию, я умерла. Мне кажется, этот сериал заслуживает похвалы как минимум за это (и за капусту)
sofka3d
sofka3d
22 апр. 2024, 23:55 #
Каждый раз до слез пробирает …
В голове слышу как это поет голос Айро из мультика 😢
equalscores
equalscores
22 февр. 2024, 23:26 #
Дядя Айро, ты всегда будешь любим 💔
KirillP
KirillP
22 февр. 2024, 23:46 #
Ну я уже втянулся и недостатки уже не так заметно. Что по этой серии. 1. мне выбисило что в каждой серии Аангу говорят, что он сходил, трус и тому подобное. Конечно, я понимаю почему они его ненавидят, просто не нравится как это показывают. 2. кто недавно смотрел, как рассказали историю основания города? Так же? Или без пропаганды? Ну и конечно лучше так пропагандируют, когда не сильно навязано, чем двинуть логику и последовательность сюжета совета ЛГБТ, как любят Нетфликс. А сама история-хорошая 3. тяжело переживут дяди Айро, потому что он и его сын убийцы и оккупанты, и походу он много что-то еще плохого делал в жизни. К нему нет сострадания, ибо если его сын не погиб, он бы и дальше был «солдатом»? Думаю-да. Может потом его раскроют более подробно, но пока он для меня отрицательный персонаж. В мультфильме он нравился гораздо больше.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 00:20 #
@KirillP: какая разница кто основал город? Наличие двух женщин так сильно повлияло на сюжет?
KirillP
KirillP
23 февр. 2024, 02:32 #
Наличие никак не повлияло на сюжет, но об этом была речь? Я просто отметил что в этом моменте Нетфликс сделала хорошую пропаганду. Я по поводу кто основал город, мне просто интересно как они сделали это в оригинальной части. В этом есть что-то плохое?
WildZick
WildZick
23 февр. 2024, 09:58 #
@KirillP: сделали практически так же, только Ома был парнем, кажется, а Шу женщиной. Ому не просто убили во время набега, а он был воином. Нам не уточняют он нападал или защищал в том случае, но Шу это подзамахало
KirillP
KirillP
23 февр. 2024, 16:02 #
Спасибо! По поводу воина, интересно, почему так же не сделали? Хотя мне оба варианта зашло
mardilaat
mardilaat
23 февр. 2024, 16:32 #
Согласна, на самом деле они так ненавязчиво это сделали, что я даже не заметила, только когда тут комментарии прочитала поняла, так что сложно пропагандой назвать конечно
KirillP
KirillP
23 февр. 2024, 18:05 #
В слове "пропаганда" ничего плохого не имеет, когда в оригинале показали их традиционной парой, то это тоже каком-то смысле пропаганда. А так да, мне такой подход больше нравится, когда это встроено разумно и не навязанно релизировано, тогда сериал становится как минимум неплохим
bekzhan
bekzhan
24 февр. 2024, 04:55 #
Комментарий удален
RingoRed
RingoRed
10 мар. 2024, 18:58 #
@kronenberg: лол, я когда смотрела не заметила что там были две женщины пхпхх если не комменты
Auryn
Auryn
23 февр. 2024, 23:17 #
@KirillP: я смотрела в оригинале. И если бы вы не сказали, что Ома и Шу были две женщины, я бы и не поняла. Вернее даже не вы сказали, а коммен авторы ниже 😁
albinka_
albinka_
27 февр. 2024, 18:09 #
@Auryn: я тоже не поняла, почему решили, что это 2 женщины. В оригинале я поняла, что женщина Ома, а вот Шу - тут хз?.
А то, что на картинках оба персонажа "в тканях, похожих на платья" - ну дк это восточная одежда и в том числе мужская тоже. А прическа у Шу - как у Дяди Айры.

alavitka
alavitka
02 мар. 2024, 16:21 #
@Auryn: Я тоже первый раз не вдуплила, а потом прочитала сабы и такая "нуклмн, а говорили сериал без повестки"!
KillerTargaryen
KillerTargaryen
23 февр. 2024, 00:11 #
Пока что самая слабая серия из всех. Этот альтернативный сюжет с Буми вообще не понравился, а Айро реально спас серию 😔
KillerTargaryen
KillerTargaryen
23 февр. 2024, 00:11 #
Две лесбиянки - первые маги земли. Вот у гомофобов полыхнет 😏
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 00:24 #
@KillerTargaryen: они не первые маги земли. Из истории, которая была показана в Корре, мы знаем, что львы-черепахи наделили людей магией стихий. Возможно именно в этой месности люди не умели управлять силой и Ома, вместе с Шу, первые, кто обуздал стихию земли.
KillerTargaryen
KillerTargaryen
23 февр. 2024, 22:33 #
Давайте всё-таки исходить из данной легенды этого сериала, а не из канонов оригинальной вселенной. Но я как фанат, понял о чем вы, спасибо)
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 23:34 #
@KillerTargaryen: прикол в том, что и в мультике говорили то же самое. Потом случилась Корра и вышел небольшой ляп, если можно так назвать. Но объяснить можно, как я выше предположил.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 00:25 #
Моя капуста!!! 🥬🥬🥬 😢
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 00:47 #
Эта и предыдущая серия меньше всего понравились.
Кстати, давайте ещё раз напомним Аангу, какой он лох, и что он всех их бросил 🙏🏻 Он должен был сражаться и умереть вместе с остальными магами воздуха, а не вот это вот всё. 💅🏻
starbuck
starbuck
23 февр. 2024, 11:54 #
ну насчет этой претензии от всех, 100 лет же прошло и информацию о том, что Аватар всех бросил, вкинули народ Огня, и за сто лет у всех это прочно уселось в голове. понятно, что люди будут обвинять в своих бедах того, кто исчез, вместо того, чтобы спасти их) Никто же не знал, где его носило)
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 15:08 #
@starbuck: это ребёнок. Это же не взрослый дядька, который просто убежал и где-то тынялся сто лет и ему было пофигу. По сути Аангу и не дали шанс вернуться, потому что он был в айсберге. Точнее шанс то появился, но через 100 лет. И он как раз пытается его использовать. Как по мне люди должны ему помогать, а не гнобить на каждом шагу, ведь это их последний шанс на разрешение этой войны.
starbuck
starbuck
23 февр. 2024, 16:09 #
я вас возможно удивлю, но если большинству людей долго говорить, что собака спасет мир, и она обязана всех спасти, а потом эта собака исчезнет даже не по своей вине - будут и собаку во всех грехах обвинять, человеческая черта )
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 17:09 #
@starbuck: это скорее черта тупых людей.
Auryn
Auryn
23 февр. 2024, 23:29 #
@kronenberg: согласна с вами, но люди же не знают, что он в айсберге застрял. Они пережили годы войны и притеснений и озлобились. Я могу их понять.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 23:31 #
@Auryn: а по тому что он остался 12-летним не видно, что что-то не то? Ну как бы... Хз, я не могу себе представить, что я обвиняю во всех бедах мелкого пи*дюка.
albinka_
albinka_
27 февр. 2024, 18:25 #
@kronenberg: ну изначально Аанга в этом виде видели единицы, да и о "физике аватарства" там нет четких знаний, поэтому могли подумать, что он "ушел в транс на 100 лет, чтобы отсидеться, пока все не уляжется")
alavitka
alavitka
02 мар. 2024, 16:24 #
@kronenberg: Да, это американская озабоченность чувством вины последних лет везде даёт себя знать. Тоже бесит. Но видимо у них мозги иначе уже не работают.
Юша
Юша
PRO
23 февр. 2024, 02:01 #
запутанные в прошлой серии сюжеты сразу трех эпизодов расплели как могли: Катара очень канонно распрощалась с Джетом, отец Тео признался с сотрудничестве с врагом, а Аанг наконец встретил старого друга

то каким получилось в итоге испытание Буми, и то, чему оно должно было по задумке Аанга научить, мне тоже понравилось
логично, что война и все шрамы, что она оставила за сто лет, тут будут глубже раскрываться, чем в мультсериале

сцена с Айро и солдатом магии Земли, сцена с Зуко и Айро на похоронах и сцена начала их путешествия "все что мне нужно есть на этом корабле"🥺 12/10 спасибо за стекло

то, что в пещере влюбленных у нас оказались только Сокка и Катара - это решение странное, но я готова простить его сценаристам за то, что мы получили хотя бы крохи их классических препирательств😄 пожалуйста, верните моей девочке характер, сил нет смотреть как она просто ходит за мальчишками и мило улыбается🙏🏻
mardilaat
mardilaat
23 февр. 2024, 16:08 #
Вообще не поняла этого хода с пещерой, в оригинале это был один из моментов зарождения чувств у Катары с Аангом, а тут будто вообще эту линию хотят убрать 🥲 и Сокка путешествующий в пещере с певцами был уморительным, жаль что это не включили( и согласна, Катара конечно милой получилась, но какая-то тепленькая, хотя в этой серии вроде как промелькнула наконец решительность)
DeanVenture
DeanVenture
26 февр. 2024, 22:57 #
@mardilaat: они в мультсериале то в первых сезонах стремно очень смотрелись, здесь прям совсем училка склеила годовасика
Mcmaffic
Mcmaffic
07 мар. 2024, 09:59 #
Здесь, Сокка имеет совсем другой характер, поэтому про харизму из мультика можете забыть
Ardenaziz
Ardenaziz
11 мар. 2024, 14:13 #
@mardilaat: да, было странно, как брат с сестрой разговаривают о любви, но не о той, что должна быть между братьями и сестрами..
rosuko
rosuko
23 февр. 2024, 08:52 #
"Войдя в темноту, можно отыскать свет"
-Damons__blood-
-Damons__blood-
23 февр. 2024, 13:05 #
битва с Буми была крутой. хорошо раскрыли отношения Айро и Зуко. и даже понравилось что в пещере влюбленных не было Аанга, ведь это важный в оригинале эпизод для их с Катарой отношений, но глядя на этих персонажей и актеров шиперить Катаанг -- невозможно... Катара по сериалу чисто добрая кроткая мамочка Аанга и не думаю что это изменится за год их путешествий
Hidji
Hidji
23 февр. 2024, 18:06 #
@-Damons__blood-: но они в любом случае пара. Или вы думаете, что именно актëры за год поднатореют? Маловероятно).
-Damons__blood-
-Damons__blood-
24 февр. 2024, 03:01 #
@Hidji: это будет странным шагом, делать Катаанг каноном как в оригинале. выглядит очень педофильно... еще и учитывая что по сериалу у них аж 4 года разницы. да и у них 0 химии или романтик. взаимодействия по сравнению с малтом, поэтому не думаю что их уместно называть парой)) у Катары с сюртуком воды больше химии чем с малым Аангом
Hidji
Hidji
24 февр. 2024, 03:05 #
@-Damons__blood-: эмм, вы же в курсе, что это Нетфликс? Для них в таких вопросах вообще нет слова "очень"))). Тем более в мультике подобное никому не мешало.
-Damons__blood-
-Damons__blood-
24 февр. 2024, 16:32 #
@Hidji: в мультике у них была разница в 2 года, а не 4, В подростковом возрасте это важно. + характер катары совершенно отличается от Малта. и думаю вы уже досмотрели сезон и увидели что с ними даже и подобия намека на романтичность не сделали, хотя в 1 сезоне оригинала мы уже видели влюбленность Аанга
Hidji
Hidji
24 февр. 2024, 16:38 #
@-Damons__blood-: я именно про отношение Нетфликса к "педофильному аспекту" писал, а досмотрел ещё до того коммента). Более того, до него же писал, что с братом в пещере даже более уместно в контексте сериала, только под другой серией). А вообще изначально именно тут указывал на неправильный подход в полном отсутствии намëков на симпатию между ними, про это "они ведь пара". Надо было сразу хоть в каком-то виде подать подобное.
-Damons__blood-
-Damons__blood-
24 февр. 2024, 17:38 #
@Hidji: не знаю об отношении Нетфликса к педофелии, разве он не запрещает его? а с другим тогда соглашаюсь, не так поняли друг друга
Hidji
Hidji
24 февр. 2024, 17:51 #
@-Damons__blood-: оффтоп уходим, но если не в форме насилия, то не запрещает). Не один фильм и сериал уже со взглядом сквозь пальцы. Из самого последнего "Май декабрь", где сюжетно одна из героинь замужем за своим бывшим учеником, который отбил еë у предыдущего мужа будучи школьником, лет в 14 вроде. Это ж почти официально уже следующая повесточная ступенька.
Darzik
Darzik
25 мар. 2024, 23:29 #
Судя по комменту, фильм вы явно не смотрели, только синопсис прочитали
Inqshower
Inqshower
23 февр. 2024, 14:25 #
Боже, я так рад, что они решили больше раскрыть персонажей Айро и Зуко, за ними наблюдать, честно говоря, куда интереснее, чем за главными героями, а за сцену похорон сына Айро на фоне той самой музыки из мультсериала можно смело ставить 5 звезд
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
23 февр. 2024, 14:28 #
Надеюсь, что сцена с похоронами - это не замена сцены с песней
Auryn
Auryn
23 февр. 2024, 23:25 #
@Sayonara_Nirvana: боюсь, что именно так 🥲 но сцена все равно была трогательная
caterina_1313
caterina_1313
23 февр. 2024, 15:38 #
Не смотрела оригинальный мульт, но сериал прям очень нравится😍❤
Hidji
Hidji
23 февр. 2024, 18:03 #
Смотрю в озвучке LE-Production, у ребят Шу просто ОН) И никакой лесби пары, как и в оригинале, пусть они и вроде как перепутали ЭМ и ЖО местами😁 Долго ли умеючи грамотно свести полемику на нет.
Hidji
Hidji
23 февр. 2024, 20:47 #
@Hidji: ах да, совсем забыл. За такие слова тут огребаешь кучу минусов от защитников ЛГБТ, ну и ладно😁
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
24 февр. 2024, 22:35 #
@Hidji: Тоже смотрю в этой озвучке, тоже не понял, причем там лезби в комментах, если про них ни слова Оо
alavitka
alavitka
02 мар. 2024, 16:32 #
@Hidji: Я тоже хотела переделать полностью на канон (с перестановкой полов на место и не "при нападении", а "в бою" что Шу погиб), но редактор решил, что вдруг где-то вылезет потом и оставил нетфликсовский позор. Причём редактор видел оригинальный мульт в отличие от меня (я только вики читаю и рекап посмотрела, не успела больше), которой кажется, что это раз и забыли. Студию называть не буду, но уважаемая.
Kirilive
Kirilive
PRO
23 февр. 2024, 19:03 #
У старика вообще кукуха поехала.
oriyamosashvili
oriyamosashvili
23 февр. 2024, 19:10 #
Арка с Буми вообще бред полный, что это? 😭 Лучше бы этого вообще не было
tenar
tenar
23 февр. 2024, 23:04 #
@oriyamosashvili: они ему волосы в подмышки наклеили... он, конечно, в оригинале был специфичным, но тут какой-то мрак совсем
mooskal
mooskal
23 февр. 2024, 23:11 #
У него и в оригинале такие подмышки
tenar
tenar
24 февр. 2024, 10:26 #
@mooskal:но оригинал то мультяшный, а тут все лайвэкшн адаптация
Нестин
Нестин
24 февр. 2024, 20:21 #
@tenar: а ещё он сражается как мультяшный персонаж, а ведь столетний старик не может так двигаться.
Волосы подмышками это то немногое, что осталось от оригинального персонажа и всей его перекрученной арки.
milssss
milssss
25 февр. 2024, 14:42 #
а ничего, что он старый дед?
oriyamosashvili
oriyamosashvili
25 февр. 2024, 17:51 #
На волосы в подмышках я вообще внимания не обратило. Меня смутили не они 🗿
juliakey
juliakey
28 февр. 2024, 00:01 #
@tenar: пруф!)
как по мне, очень похожий получился дед-пердед))
tenar
tenar
09 мар. 2024, 14:13 #
@juliakey: да помню я, как он выглядел. но тут это было чересчур гротескно.

они вроде пытались в реализм и мрачноту, когда открывали сериал с геноцида воздушных кочевников, но нелепый грим и костюмы рушат то, что не добил косой сценарий.
tiertich
tiertich
23 февр. 2024, 20:45 #
Даже старик хоттабыч из 56го года и Амяк Акопян из воскресного детского тв 90х меньший кринж чем эта телеверсия Буми
emily-prentiss
emily-prentiss
23 февр. 2024, 21:34 #
Всю серию резало глаза, что на роль Буми взяли не старика, а просто загримировали сорокалетнего актера
Karincikkk
Karincikkk
23 февр. 2024, 22:36 #
Сцены в туннеле вообще не понравились, если я хорошо помню то там должен был быть первый поцелуй между Катарой и Аангом, ну или почти поцелуй. К тому же в сериале пока что не было не одного намёка что Аангу нравится Катара, надеюсь эту тему раскроют в следующих сериях.
kronenberg
kronenberg
23 февр. 2024, 23:35 #
@Karincikkk: не было у них поцелуя. Буквально недавно пересматривал, там они пытались поцеловаться, но в этот момент потух огонь и появились светящие кристаллы и они отвлеклись.
Karincikkk
Karincikkk
23 февр. 2024, 23:47 #
Да, вы правы, надо бы пересмотреть мультфильм, но всё же какая-то симпатия со стороны Аанга была.
alavitka
alavitka
02 мар. 2024, 16:34 #
@Karincikkk: По нынешним временам это будет смотреться странно - Аанг ещё совсем ребёнок. Законы против педофилии и всё такое...
tenar
tenar
23 февр. 2024, 23:07 #
ну после сцен сражения в этой серии стало чуть более понятно, почему именно этого актера взяли на роль Зуко) он, конечно, все еще не дотягивает до оригинала, но их сцены с дядей единственное, что в этой серии можно было смотреть, не пряча лицо в руках
Auryn
Auryn
23 февр. 2024, 23:22 #
Что могу сказать

Не нравиться как прописан сюжет, очень смазано, из-за этого многие моменты не понятны для тех, кто не видел оригинальный сериал, хоть они и не ключевые. Комедия с продавцом капусты тоже здесь не сработала.

Очень расстраивает, что когда маги кастуют, нет практически никаких движений единоборств, а ведь маги каждой стихии двигались как определенное боевое искусство. Один Зуко только вывозит, и у того ограниченный арсенал приемов.

К сожалению понимаю, что начиная с с третьей серии мне просто скучно смотреть, а оочень люблю эту вселенную.

Огорчает отсутствие мира духов, хотя бы в малейшем проявлении.

А момент в пещере меня удивил, неужели будет инцест? Но все обошлось 😅
Auryn
Auryn
23 февр. 2024, 23:24 #
@Auryn: ах да - при всей моей любви к индийскому субкотиненту - ПОЧЕМУ НАРОД ОМАША в ОМАШЕ ИНДИЙЦЫ? Не канон . Хотя меня порадовала музыка))
alavitka
alavitka
02 мар. 2024, 16:35 #
@Auryn: Я канон не знаю, но гаваец в окружении индусок под китайскую музыку (под легендой) смотрелся маскимально странно, да =))
Auryn
Auryn
23 февр. 2024, 23:27 #
@Auryn: и летать над Омашу мне казалось верх глупости. Хоть там и есть пара летающих, но все равно заметить очень легко. Ребята ещё постоянно в своей одежде ходили. Как лысая голова со стрелой и яркие одежды не могли привлечь внимание?
dazzz
dazzz
23 февр. 2024, 23:48 #
Люди Огня убийцы и террористы, не понимаю почему в этой серии пытались кого-то из них отбелить и оправдать их поступки. Людям, которые убивают мирных людей и завоевывают чужие земли - нет оправдания и не должно быть никакого сочувствия!
quinn-noble
quinn-noble
24 февр. 2024, 02:07 #
Линия с Буми выглядела противно. Его испытания в мультсериале были интригующие и интересные, а тут какая-то нелепица.
Уже сразу пещера влюблённых и музыканты? Что же они придумают в следующем сезоне тогда? Мда.

Айро и Зуко – булочки, очень нравится за ними наблюдать, два раза за серию всплакнула из-за них, самые любимые мои персонажи, как же им обоим досталось 🤧
Нелюдь
Нелюдь
PRO
24 февр. 2024, 02:54 #
Зачем было Шу пол менять? Галочку отметить? Если бы какому ключевому персонажу пол и расу сменили меньше бы удивило уже, а тут просто кусочек легенды. Неужто этого достаточно чтобы угодить нуждающимся?
GeistLuft
GeistLuft
24 февр. 2024, 13:48 #
@Нелюдь: вот именно что это не гг, но начало волновать как будто важного перса радикально изменили, хотя тут вообще суть не поменялась и без разницы парень и девушка или две девушки в этой паре
Нелюдь
Нелюдь
PRO
24 февр. 2024, 23:21 #
@Geist-Luft: в таких случаях говорят: "Если разницы нет, зачем тогда меняли?"
alavitka
alavitka
02 мар. 2024, 16:36 #
@Нелюдь: Предписания. Неужели вы ещё не в курсе? На ютубе полно видосов с утечками подобных документов из студий.
KirillP
KirillP
24 февр. 2024, 04:57 #
Ну если "пожалуйста"😁, даже сразу заблокировал, молодчинка
GeistLuft
GeistLuft
24 февр. 2024, 13:56 #
Не нравится что так скоро чуть что разделают главную тройку, понятно что это для того чтобы уместить больше историй и персонажей в одном сезоне, но всё же + считаю, что если б сделали 10-13 серий как у некоторых других сериалов нетфликса, то можно было бы вообще всё из первой книги спокойно вместить в этот первый сезон не намешивая другого
ЕнотЧерный
ЕнотЧерный
24 февр. 2024, 18:56 #
Одна из самых шикарный серий. Только то что использовали песню в память о сыне аэро доказывает что как они отнеслись к оригиналу
И пусть не все идет как и в сериале но ведь это не главное главное чтобя они передали то чем является аватар. И как раз таки это они показатели.

И сцена с короле басинсе шикарная мне плакать хотелось от его слов о том как сложно все это.
Shafti
Shafti
24 февр. 2024, 19:45 #
Вы меня простите конечно, но это пиздец, так поиздеваться над историей надо еще постараться, они в эту серию постарались всунуть серий 10 мульта. Поменяли тупо все, и историю инженера с его сыном и банду Джета и странников с пещерой, с Буми сделали вообще какого то пришибленого, на первой секунде Аннг его узнал, хотя это должен был быть твист всего их взаимодействия. Такое чувство что сценаристы пытались всунуть все эти истории для галочки, но за то не забыли всунуть повесточку про 2х влюбленных девушек которые основали город, хотя в мульте была влюбленная пара парня с девушкой...я как бы даже не против, но зачем. Нетфликс у тебя же есть уже готовая база, просто пересними ее пж нормально, зачем эту отсебятину лепить.
dieluise
dieluise
25 февр. 2024, 16:14 #
@Shafti: жиза + база
olyaka1
olyaka1
24 февр. 2024, 22:03 #
Тайный тоннееееель, тайный тоннееееель! Тайный, тайный, тайный, тайный, тайный тоннееееель!!!
bebek
bebek
24 февр. 2024, 23:07 #
Только мне актёр,играющий Сокко дико напоминает Сэма Винчестера из "Сверхъестественное" 😅🙈прям его версия в подростковом возрасте🤗
ztRav4
ztRav4
PRO
27 февр. 2024, 11:27 #
@Noro4ka: Молодая версия Лося :D
itsdasha_shu
itsdasha_shu
28 февр. 2024, 02:25 #
ДАААААА, тоже обратила внимание!
Stasika
Stasika
25 февр. 2024, 02:26 #
Верните Зуко волосы =))
let_chu
let_chu
PRO
25 февр. 2024, 04:52 #
Хоть мне никогда и не нравилась пара Катары и Аанга, но сцена в пещере была очень значимая. Грустно, что все убрали.


Сцена с похоронами Лютена... все же была сильной, музыка из мультфильма, только без слов, которую пел Айро у могилки в Басингсе.... прям до мурашек, честно, аж самой захотелось плакать, и поддержка Зуко была... замечательной.

Не нравится, что все так перемешали в сериях, как-то все быстро и несвязно.

Смотрю на взаимодействие Сокки и Катары... и как будто Катара не доигрывает, актёр Сокки выдаёт эмоции, а у Катары как будто постоянно одно и то же лицо, плюс я смотрю в оригинале и голос тоже как-то... не играет она голосом в общем.

Все сцены Аанга с Буми вообще как-то не впечатлили... Буми уже не кажется тем сумасшедшим стариком, не знаю, скучно все это было.

А ещё сцена, где Айро решил поехать с Зуко очень милая. Но почему все так привязались к слову "друг" в этом сериале. Гияцо и Аанг, Айро и Зуко... какие друзья, у них были более крепкие узы
natalieatem
natalieatem
25 февр. 2024, 17:27 #
Мне кажется Буми в мульте был таким городским сумасшедшим, забавным и смешным, а в сериале он какой-то пугающий и отталкивающий
DeanVenture
DeanVenture
26 февр. 2024, 23:03 #
@let_chu: походу существует "проклятие Катары". В фильме Никола Пельтц вроде тоже стремно сыграла крайне
Ginger_G
Ginger_G
25 февр. 2024, 11:11 #
Ооочень скудно ! Диалоги просто в сон ! 🥱 Сокко тянет весь сериал пока что !
DanechkaK
DanechkaK
25 февр. 2024, 15:13 #
Бцми как всегда, в неадеквате) Бедный продавец капусты.. По пещере пошли брат с сестрой, не так как в мульте🙂 Ну ладно. Любовь многогранна. История Айро и сына... Больновато🥺
tevladka
tevladka
25 февр. 2024, 15:57 #
Может и хорошо, что я смотрела мультик только один раз пару лет назад, поэтому я не такой затятый фанат и не помню всякие мелкие фишки или последовательность, поэтому спокойно наслаждаюсь сериалом. И вот наверное раньше меня бы тоже бесило, что все напоминают и винят Аанга в том, что он их бросил, но теперь я очень понимаю. Когда ты сам пережил войну и тебе приходилось принимать трудные решения, естественно, в тебе будет обида к тому, кто должен был быть рядом, но его не было. И неважно, по какой причине. В такие моменты на логику не полагаешься, лишь на чувства.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
25 февр. 2024, 17:09 #
На IMDB у этой серии самый низкий рейтинг.
И я... не согласна категорически.
Эта серия держится на всех сценах с Зуко и Айро, и держится просто прекрасно.

Но сначала о плохом.
Ждала в прошлой серии Буми, в этой дождалась, и... Это. Просто. Ужасно.
Поиздевались над этим персонажем знатно. И даже последняя сцена с совместными покатушками осадочек не сгладила. Буми был слишком мудр для этих мелочных обид (куда ты исчез, ты не помог, а мне так тяжело было - Аватар ему персональный советник что ли?) на Аанга. Он был членом Белого Лотоса не просто так, в конце концов. И уроки Омашу - это были именно уроки, усвоенные Аангом. А в сериале все с точностью да наоборот. ЭТО МОИ ДРУЗЬЯ И НА НИХ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ. Ок, ребят, мы поняли. Смысл-то этой встречи должен быть в другом... Очень и очень грустно.

Пещеры. Я, как человек, которому никогда не нравились отношения между Катарой и Аангом, восторженно потираю руки. Но потенциал пещер все равно был потрачен впустую, мне кажется. Мы в принципе и не сомневались в силе братско-сестринской любви, хотя момент и правда был очень милым, так что ничего нового нам это не дало. Зато на музыкантов посмотрели (мало, давайте еще!).

Айро. Стал центром этой истории. В самом начале при его беседе с Аангом я была удивлена реплике последнего, что, мол, Зуко тебе должен. Он-то откуда это знает? тоже в блокноте прочитал что ли?)))
Anyway, вся арка Айро представлена просто прекрасно. Сцена с похоронами Лу Тена... до слез... особенно благодаря прекрасной музыке (Листья лозы, на ветру кружат...). Зуко, который был рядом с дядей в самый трудный для того момент. И Айро, которого любовь племянника, по сути, спасла, теперь возвращает ее ему десятикратно.
mikaеldelague7
mikaеldelague7
25 февр. 2024, 17:09 #
@mikaеldelague7:
Наконец-то не стали проговаривать словами через рот в этой серии, что персонажи думают. Это я о двух сценах с Зуко, где он сначала выбирает следовать за дядей, а не за Аангом, а потом, видя улетающего Аппу, ничего не говорит Айро и продолжает путь домой (дом - это не место, а люди, которые рядом, как явственно следует из сцены перед отплытием принца в изгнание). И мы сразу видим, как Зуко расставляет приоритеты. Что, впрочем, не работает, когда речь идет о его собственной безопасности :(
Речь солдата царства Земли - простой пехотинец, обращающийся к генералу, - сделана хорошо. Как и развязка этого эпизода.
Хотя, признаюсь, очень хотелось повторения сцены из мульта, где Айро видит Аанга верхом на драконе, летящего в мире духов.
Ну и шлепанцы никто на дорогу не кидал. Только плитка с белым лотосом...
serhie
serhie
26 февр. 2024, 11:10 #
А норм шо Азула и Мэй оверсайз?
DeanVenture
DeanVenture
26 февр. 2024, 23:05 #
@serhie: коммент про них не влез в предыдущую серию
miko_tyan
miko_tyan
03 мар. 2024, 19:19 #
@serhie: они не оверсайз))) У них бэби фейс, т.е. пухлые щечки. Что капец как не вписывается в их оригинальные персонажи
plnndr
plnndr
26 февр. 2024, 18:28 #
Сначала показалось, что я гоню, и в оригинале в пещере были Сокка и Катара, но нет же, все реально переделали.. вопрос зачем. Ускорить сюжет? Но чем тогда заменят сцены сближения Аанга и Катары? Обидно что их взаимодействие вообще не показывают. Зуко и Айро очень радуют. Интересно как здесь адаптируют осознания и «перерождение» Зуко, считаю линию и становление этого персонажа одним из самых сильных
Glorissy
Glorissy
26 февр. 2024, 19:02 #
Кое как досмотрела серию, только дядя Аэро топчик, остальное все такое... Эх, а так надеялась на этот сериал
UliaChayka
UliaChayka
28 февр. 2024, 12:40 #
Какой же аватар рассудительный.. Хоть и ребёнок 🙂
До сих пор нравится в сериале всё, актёры на своих местах, это огромный плюс, смотреть интересно, бесспорно!)
AnnaAV
AnnaAV
PRO
28 февр. 2024, 22:21 #
Пускай и не всё идет как в мульте, но мне нравится) отдельное спасибо за сцены с капустой🔥😁
И, конечно же.. «Им конец» *с улыбкой на лице*😂
Анна368
Анна368
PRO
05 мар. 2024, 14:22 #
Пожалуй на этой серии прекращаю просмотр. Для меня слишком детскиц
deanwalking66
deanwalking66
05 мар. 2024, 18:46 #
@Анна368: это ты еще оригинал не видела
vk744810
vk744810
05 мар. 2024, 21:36 #
Отношения Зуко и дяди Айро 💔💔💔
Mcmaffic
Mcmaffic
07 мар. 2024, 08:50 #
Какая замечательная серия, показывает насколько важно ценнить дружбу и семьи, ладно без сарказма, это просто «без комментариев» скажу лишь то, что забавно Катара плещет водой, притом не возвращая ее в бурдюк, коротко о том, как создатели мультсериала и адаптации подошли к процессу создания
fornaruandviv
fornaruandviv
10 мар. 2024, 17:50 #
почему все ненавидят аанга, ну вообще ВСЕ с кем мы только ни увидимся по ходу истории. Все его отчитывают, потому что его не было 100 лет? Неужели мир, который находится на грани проигрыша был бы не рад появлению надежды? В чем смысл, это не дает аангу мотивации, он просто впадает в тильт все глубже и глубже.
Gordey
Gordey
12 мар. 2024, 11:30 #
Хорошая серия. Аанг всё правильно другану распедалил.
Брат с сестрой тоже молодцы, вовремя появились.
Да и Зуко красавчик, не бросил дядю, а вот командир отряда оказался гнилой.. В спину бить нет чести.
Даже инженер молодец! Исправился
MajiNaguri
MajiNaguri
PRO
13 мар. 2024, 00:53 #
Странно. Все пишут о том, каким странным или уродливым сделали Буми (хотя он и в оригинале подходит под такое описание).
И никто не говорит про настоящее насилие над персонажем - что из мудрого и ДОБРОГО его сделали глуповатым и ЗЛЫМ. Это неправильно. Да, я согласен с тем, что он говорит о жертвах, но если хотели психологической достоверности, и взрослого реализма, то этого всего надо было плеснуть в окружающие 99% шоу, а не в этот 1%, который был нужен по сюжету)
hwa_chouette
hwa_chouette
15 мар. 2024, 01:36 #
Как же мне нравятся Дядя Айро и Зуко, нетфликс прекрасно показывает их линию)))
Задумка отправить в пещеры именно брата и сестру тоже неплохая, ведь любовь бывает и с другой стороны, не только как к партнеру/паре, но и к родственнику, семейные узы (Катара и Сокка как обычно успели поругаться и помириться 🤣)
fairyfoxxy
fairyfoxxy
15 мар. 2024, 08:06 #
Неужели действительно придётся досматривать только из-за Айро и Зуко...
Kirilive
Kirilive
PRO
15 мар. 2024, 08:09 #
Ну почему же сериал сам по себе интересный,много интересных персонажей.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
15 мар. 2024, 09:06 #
@Kirilive: пусть так, это ваше мнение, спорить не буду. Мне и в мультсериале нравилась сюжетная ветка этих двоих больше, чем ветка Аанга. Слабая актерская игра и сюжетный кисель, который намешали сценаристы делают адаптацию менее смотрибельной. Хотя, могу предположить, что игра актёров кажется искусственной не из-за таланта актёров, а из-за плохо прописаных диалогов. Картинка и анимация прекрасные
boogie21
boogie21
15 мар. 2024, 10:12 #
момент с шарфом... Зутаре быть...)?
__Anolig__
__Anolig__
20 апр. 2024, 22:03 #
Даа! Я тоже заметила!!!
Lia15
Lia15
PRO
16 мар. 2024, 15:00 #
Мне уже непривычно ребят видеть без Тоф, но видимо в этом сезоне ее не будет, наверно тем же лучше, чтоб все сразу не пихали ,скомкано. Все еще восхищаюсь как отлично подобраны актеры. Дядя Айро всегда был для меня(хотя думаю для многих) самым лучшим персонажем. Сцены Айро с Зуко😭
petrov_vr
petrov_vr
22 мар. 2024, 00:03 #
Дядя Айро, по-моему единственный из народа огня, кому я действительно сочувствовал
Но эта серия прекрасна благодаря "МОЯ КАПУСТА!!!"
fb432263
fb432263
25 мар. 2024, 00:16 #
Как они испортили Буми((( Один из любимейших персонажей! Суть испытаний была в том, чтобы угадать его!( тут он какая-то озлобленная истеричка, давно выжившая из ума, мудростью не пахнет(
туннели были уже с тофф, в этом была их суть(
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
19 апр. 2024, 09:13 #
Чëт Буми совсем поехавший какой-то, но прикольный😄
Его бой с Аангом красивый получился)
Зуко и дядя Айро ну прям вылитые, будто из мультсериала вышли😄
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 мая 2024, 20:30 #
Создатели окончательно в отрыв ушли.
А мне понравился образ Буми - эдакий солдат на вечной войне, озлобленный и потерявший веру. Только покатушки с Аангом смотрелись неуместно. Слишком резкий переход.
Lokomotiv
Lokomotiv
21 мая 2024, 19:37 #
Лесбух и сюда запихнули, повест очка для ЛГБТшизоидов как всегда у Нетфликса🤢
GentleManiac
GentleManiac
26 мая 2024, 18:23 #
Зуко и Айро просто разрыв сердечка 💔 На данный момент не осталось вообще никаких сомнений, что на роль Зуко подобрали подходящего актера. Теперь вообще всё равно, что внешность не канонная, ведь этот фирменный зуковский надрыв в эмоциях и поведении просто 10000/10!

То, что в пещерах были Сокка и Катара, мне понравилось. Ну неуместно здесь было бы пихать романтик между Катарой и Аангом, плюс наверняка есть нюансы из-за возраста персонажей. И Катара наконец стала похожа на Катару, что очень радует. Единственный вопрос: у неё там вода в мешке нескончаемая? :D

А вот Буми немного расстроил. Нет, дядьку подобрали классного, но испытания в мульте несли другой смысл и раскрытие личности царя было неожиданностью. А тут непонятно, к чему все это было? Показать, что мир озлобился на Аватара, что он исчез на 100 лет? Так мы это уже и так поняли...
RingoRed
RingoRed
24 авг. 2024, 18:16 #
потому что они до этого нам показали лесби, хотя в ориге был нет и честно с их повесткой я уже ничему не удивляюсь
Enotik-007
Enotik-007
12 окт. 2024, 21:47 #
Серия пушка, петарда, бомба 💥 Мне все нравится от начала, до конца. Но чуствую сериал затянется на сезонов 5-6. Так-как мало событий прошло, а это 4 серия. Аанг, еще не начал учиться другим силам, поэтому продолжение очевидно и не на один сезон точно. Но мне все очень нравиться 👍💥 Сериал Огонь🔥🌱💧🌬️
zyyfff
zyyfff
PRO
12 окт. 2024, 22:31 #
Ну делуля просто 10/10, молодцы)))

Да, я помню, что в мульте Аанг в последний момент его узнал, но и так сойдет. Хотя урок ОТ Буми фактически получился уроком ДЛЯ Буми 😁
zyyfff
zyyfff
PRO
12 окт. 2024, 22:40 #
- Что такое, Зуко?
- Ничего... Плывем домой

💔🥲❤️
Enotik-007
Enotik-007
12 окт. 2024, 23:14 #
@zyyfff: Дедуля Буми, получился и правда очень зачётный, забавный и веселый 👍🤗🤣
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама