s04e05 — Night Country: Part 5

Настоящий детектив — s04e05 — Night Country: Part 5

Моя оценка

3.755
MyShows
(2 288)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMaxMax Amazon ChannelMicrosoft StoreSpectrum On Demand
Источник
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 11.02.202412.02.2024 05:00
Всего просмотров: 22 64812.01%

Описание

Пока Приор выясняет связи между Цалалом и горнодобывающей компанией Silver Sky, Наварро спасает Лею от местного протеста, переросшего в насилие. На встрече с исполнительным директором "Серебряного неба" Кейт Маккиттерик Дэнверс возмущается, когда Коннелли рассказывает об официальной причине гибели людей из Цалала, и получает предупреждение не продолжать это дело. Позже Хэнк получает предложение об услуге за услугу.

s03e06 - Hunters in the Dark
s03e07 - The Final Country
s03e08 - Now Am Found
s04e01 - Night Country: Part 1
s04e02 - Night Country: Part 2
s04e03 - Night Country: Part 3
s04e04 - Night Country: Part 4
s04e05 - Night Country: Part 5
s04e06 - Night Country: Part 6

Обсуждение 5 серии 4 сезона
Обсуждение серии

162
Инструкция использования
Gamlet
Gamlet
PRO
10 февр. 2024, 14:31 #
Ну наконец-то хоть что-то за одну серию до конца.
Kseus
Kseus
11 февр. 2024, 00:26 #
Какое же говно
MarkRaffer
MarkRaffer
11 февр. 2024, 00:52 #
Это просто прекрасно и самое лучшее, что произошло в этом эпизоде - что следующий будет последним и на сим данное творение будет прекращено! Ну и ещё раз повторюсь - это и близко НЕ True Detective... всё, что угодно, но не True Detective.
coco_kaka
coco_kaka
11 февр. 2024, 02:11 #
А где все синяки Наварро? Она же была просто в месиво)
JimfromIT
JimfromIT
11 февр. 2024, 22:15 #
@coco_kaka: видимо, на Аляске так холодно, что синяки рассасываются магическим образом сами, без приложения холода и быстро 😁
Beara
Beara
12 февр. 2024, 18:53 #
@coco_kaka: неделя прошла. В месиво она была на 7-8 день ночи, а в начале этой серии 14-й день ночи.
coco_kaka
coco_kaka
18 февр. 2024, 23:28 #
Ну, если у вас за неделю заживают раны на лице, которые вам нанесли трое взрослых мужиков руками и ногами, и если через неделю у вас лицо не выглядит как опухших круглый шар желто-зелено-фиолетового цвета, и шрамы заживают без единого следа, а не становятся только-только покрытой склизкой ярко-розовой сочащейся пленочкой, и конечно же у вас нет никаких сотрясений мозга, когда постоянно блюешь (у меня вот было и я знаю, что это такое, хоть и без того, чтобы меня били, а просто упала) то вам позавидуют любые бойцы UFC, которые от таких боев и увечий восстанавливаются по полгода! 🙄
MrHannibal
MrHannibal
11 февр. 2024, 02:15 #
Господи боже ты мой, ну наконец-то хоть одна по-настоящему интересная серия за весь сезон. И концовка какая, ух!
А вообще, заметно что из сериала нещадно резали хронометраж чтобы вместо восьми серий выпустить шесть.
В конце предыдущей серии - фиг знает что произошло с Наварро, кровь из ушей течёт, а тут уже - будто про это забыли. С линией отца копа тоже что-то странное, вроде сын только что к нему заехал, а он будто этого ждал и в первую же ночь залез в его ноутбук слил всё Конноли.
Ну и как же тут не упомянуть про наркомана который годами жил в какой-то заброшенной землечерпалке на Аляске(!) при этом регулярно обеспечивая себя героином(!)
MarkRaffer
MarkRaffer
11 февр. 2024, 11:27 #
Показать комментарий
milanajager
milanajager
16 февр. 2024, 00:25 #
Хахаххаха а вы у нас самый большой эстет в мире. Зуб даю, что от личной встречи с вами я бы заплакала крокодильими слезами. Зачем вы вообще существуете?)))
MarkRaffer
MarkRaffer
16 февр. 2024, 01:20 #
Комментарий удален
серия вышла 11.02.2024
Patya_
Patya_
11 февр. 2024, 18:06 #
идет предпоследняя серия, я все еще не понимаю, что происходит
Iamliam23
Iamliam23
12 февр. 2024, 15:33 #
@Patya_: Ты еще сериал 1899 не видел, вот там реально нихера не понятно почти весь хронометраж)
Patya_
Patya_
12 февр. 2024, 16:08 #
я смотрела, но после «тьмы» даже ждешь от них таких головоломок, в конце они конечно завернули сильно (жаль, что мы так и останемся без объяснений 🥲)
Iamliam23
Iamliam23
12 февр. 2024, 22:15 #
@Patya_: Да очень жаль что не продлили, выглядело все перспективненько.
frostygerda
frostygerda
11 февр. 2024, 21:23 #
Кто уже нашел в чьем исполнении Save tonight в финале серии? Очень вкусный кавер получился
Snegireva
Snegireva
11 февр. 2024, 22:41 #
@frostygerda: Зайде Вельф
frostygerda
frostygerda
11 февр. 2024, 23:51 #
@Snegireva: ой, спасибо тебе, добрый человек 🤝
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 23:43 #
@frostygerda: кавер топовый, я аж детство мтв вспомнил)
Adrasteya
Adrasteya
12 февр. 2024, 10:46 #
Показать комментарий
lexastaw
lexastaw
12 февр. 2024, 11:24 #
@Adrasteya: действительно смешно, когда в одном из лучших детективных сериалов, хоть что-то начинает происходить только в предпоследней серии. Оборжёшься.
Я не видел, чтобы писали что это не детектив. Это детектив. Но в TD он явно не вписывается, как жанрово, так и качественно (целый ряд аспектов довольно низкого сорта).
Просто пересмотрите первые сезоны и почувствуйте разницу.
MarkRaffer
MarkRaffer
12 февр. 2024, 12:52 #
@lexastaw: собственно, а что начало происходить? что такого детективного? показали момент того, как и почему убили 100500 лет назад кого-то, а потом замяли дело? И вокруг вот этого обыграли ещё с десяток минут экранного времени... серьёзно? детектив?
Vilgelmster
Vilgelmster
06 мар. 2024, 04:50 #
@lexastaw: по крайней мере он лучше третьего сезона
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 23:43 #
@Vilgelmster: третий отличный же
Stalker_inc
Stalker_inc
12 февр. 2024, 10:57 #
Видимо, вырулят всё таки из мистики в "чёрную воду".

Что, по сути, тоже "мистика" в общем-то.
tranzistor
tranzistor
12 февр. 2024, 12:00 #
10 минут экшена за сколько? 4? 5 серий? Ссанина.
Gordey
Gordey
12 февр. 2024, 12:17 #
Крепкий паренёк оказался! А папаша дурак - врезал бы копше, связал её и без стрельбы бы обошлось!
television
television
12 февр. 2024, 12:39 #
джон хоукс с лучшей песней за весь сезон ❤
jensenjar
jensenjar
16 февр. 2024, 13:57 #
@television: ждем релиз всего альбома
Candramelekh
Candramelekh
PRO
12 февр. 2024, 13:17 #
Ну и говнище. Сценарист просто никакущий
TopGun
TopGun
12 февр. 2024, 14:38 #
Тоесть жена выгнала пацана из дома чтобы в итоге он поселился в неотапливаемом сарае начальницы чтобы потом спасти ей жизнь, убив батю. Удачно вышло =)
MarkRaffer
MarkRaffer
12 февр. 2024, 14:43 #
@TopGun: много ходов очка
jensenjar
jensenjar
16 февр. 2024, 23:53 #
@MarkRaffer: жена пацана на недвигу свекра глаз положила пока она к русской невесте не уплыла и вот все подстроила - теперь пацан наследник.
кстати зачем русская едет на аляску? только неправильные ответы плиз. А она еще приедет . С букетом белых лилий.
MarkRaffer
MarkRaffer
17 февр. 2024, 00:25 #
Показать комментарий
Pasternag
Pasternag
19 февр. 2024, 01:36 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
19 февр. 2024, 10:12 #
Показать комментарий
id278263488
id278263488
12 февр. 2024, 14:58 #
Лайкните мой коммент пожалуйста
MarkRaffer
MarkRaffer
12 февр. 2024, 15:35 #
Показать комментарий
verolom
verolom
14 февр. 2024, 05:52 #
@MarkRaffer: нам не жалко лайка, ловите оба.
MarkRaffer
MarkRaffer
14 февр. 2024, 15:38 #
Показать комментарий
milanajager
milanajager
16 февр. 2024, 00:26 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
16 февр. 2024, 01:22 #
Комментарий удален
WraithKing
WraithKing
12 февр. 2024, 15:37 #
Сорри за просьбу только что посмотрел 4 серии подряд, сейчас думал 5 смотреть, она типо есть но в озвучки лост фильм нет, когда примерно она выходит ?
Arumi
Arumi
12 февр. 2024, 17:32 #
А вы не пробовали такие вопросы Лостфильму задавать?
gretzky
gretzky
13 февр. 2024, 04:32 #
@WraithKing: а о чем ты собственно просишь? чтобы мы лост попинали с переводом?
melami
melami
13 февр. 2024, 17:38 #
@WraithKing: ты тоже
AntonBabich
AntonBabich
12 февр. 2024, 16:14 #
Atсерія вогонь, все по красоті, корупція політика, плювати на простих людей. Детективи котрим не пофіг
Iamliam23
Iamliam23
12 февр. 2024, 22:18 #
@AntonBabich: Как ни странно понял каждое слово)
Juvora
Juvora
12 февр. 2024, 18:59 #
Митинг шикарный вышел. Очень реалистично, за исключением спасения девочки Евой.
Жалко экоактивистов
morozley
morozley
12 февр. 2024, 19:21 #
Очень странная перемена в Дэнверс, которая вся из себя пробивная и непокорная вдруг послушно соглашается прекратить расследование с дурацким заключением о причине произошедшего.
avemess
avemess
12 февр. 2024, 21:48 #
такая пробивная, что ее сослали в жопу мира работать)
и все же не послушно соглашается, судя по концовке серии, вы же досмотрели?
morozley
morozley
12 февр. 2024, 22:19 #
Сослали, как раз за своенравность и неповиновение. Да, я в моменте это написал, понятно было что она вернется к расследованию, но сам факт того, что она собиралась остановиться, когда ей сказали «хватит», а не потому что она сама так решила по какой то причине, на мой взгляд выглядел несколько странно.
Iamliam23
Iamliam23
12 февр. 2024, 22:23 #
@morozley: Так она узнала что Коннели откуда-то знает об убийстве Уиллера, она так и сказала Наварро сразу после встречи с Коннели и тот теткой, которая заказала убить нарика(у меня это на отметке 32:30). И ей ничего не оставалось делать, как бросить дело, иначе сама бы попала в тюрьму.
morozley
morozley
12 февр. 2024, 22:27 #
Кстати, момент, когда Коннели дал ей понять, что ему известно об убийстве Уиллера я то ли уже успел забыть за неделю, то ли пропустил :)
Для меня это как то внезапно было.
Это в прошлой серии было?
Iamliam23
Iamliam23
13 февр. 2024, 00:19 #
@morozley: Нене это в этой серии было.
Потом она с пацаном Прайором еще общалась в кабинете по поводу его мини-расследования по Уиллеру, она догадалась что он его вел и что эта инфа могла попасть к Коннели либо через пацана, либо через его отца. Оказалось второе.
morozley
morozley
13 февр. 2024, 00:57 #
Вот с пацаном обсуждение, как Коннели узнал об этом деле я уловил - из его ноута, но где сам Коннели ей дал об этом знать от меня ускользнуло.
colorer
colorer
13 февр. 2024, 11:41 #
@morozley: конелли ей дал об этом знать сразу после совещания на троих с ней, коннели и представительницей шахт. Дэнверс нахамила представительнице, и потом коннели тет-а-тет намекнул Дэнверс, что если та не остановится, то её остановочка станет последней, как-то так
Iamliam23
Iamliam23
13 февр. 2024, 12:13 #
@morozley: да прямо на встречу с управляющей шахт, перемотри уже)
morozley
morozley
12 февр. 2024, 19:44 #
Уф, финал серии ХОРОШ!
Jeronimoo
Jeronimoo
12 февр. 2024, 19:58 #
Серия крышесносная! Очень крутая,и да наконец я чувствую,что это прям детектив)))
Смотрела пока на аглийском, потом еще пересмотрю...
Ну, то, что Хенк именно тело Энни перетащил - было уже и так очевидно. Другое дело, что , скорее всего, ведь именно он ее так пинал, уже метрвую ??? и отрезал ей язык? Да, Хенка в этой серии не жаль никак.

Меня в этой серии больше поразило, что так легко подделали результаты экспертизы - ну не иначе, как Таттлы вмешались.... и ничего уже не доказать, если есть резльутаты экспертизы, которую признал Капитан, и закрыл дело. Ему деньги нужны на избирательную команию, явно он и сделал все это, получив деньги от Таттлов (или через Маккитрик).
Я все таки думала, что на Хенка все свалят, узнав, то это он тело перетащил, а Хенк тут оказался такой "преданный" Таттлам, чуть ли не готов был убить Лиз даже.
И еще столько красного в серии не просто так - это цвет крови. Как там Хэнк говорит, про кровь? Намек в одежде Лиз как минимум. А еще Наварро на красной машине почему-то.Жду развязки,на самом деле жаль,что только 6 серий,так быстро))
e46owner
e46owner
20 февр. 2024, 04:34 #
@Geronimoooo: пересмотрю? Я эту тягомотину эле смотрю, и то потому-что это HBO
MarkRaffer
MarkRaffer
20 февр. 2024, 08:53 #
@e46owner: не обращай внимание... это жеронимо такое упоротое, что куда там.
avemess
avemess
12 февр. 2024, 21:45 #
если повесточная тема в этом сезоне экоактивизм, то не получилось. показаны эти активисты как стадо тупых баранов, если честно. можно предпринять более эффективные меры по борьбе с загрязнением, чем протест со вмазанными лицами перед дверями компании, которая имеет влияние и бабки вас всех тут посадить и лишить работы и жилья. если это такой вид активности и развлечения у местной молодежи — то ок, вопросов не имею.
а дочь денверс, которая уже третий раз жёстко нарушает закон, но уходит от ответственности, полагая, что ей все должны — это какой посыл молодой аудитории? что можно быть конченым неблагодарным говном, прикрываясь благими целями? или что быть тупой не стыдно, когда тебе 16? не понимаю.
действия наварро тоже не прям высокой морали. использует людей в своих целях, когда филс лайк ит, а потом грубо со всеми обращается, когда настроение грустное.
в остальном норм
персонаж лиз хорошо прописан, у нее хотя бы есть конфликт, и джоди фостер отлично играет. прайор тоже один из лучших персонажей.
надеюсь про управляющую этой добывающей компании тоже будет какая-то история, а не просто она ультимативный злодейский злодей, который делает зло, потому что он злой.
shei350
shei350
25 апр. 2024, 13:55 #
>> а дочь денверс, которая уже третий раз жёстко нарушает закон, но уходит от ответственности, полагая, что ей все должны — это какой посыл молодой аудитории

что если у тебя мама коп, то отмажет
mixer1701
mixer1701
12 февр. 2024, 22:36 #
Показать комментарий
myatezhka
myatezhka
PRO
05 нояб. 2024, 19:28 #
@mixer1701: а 5ый где в рейтинге?
Iamliam23
Iamliam23
12 февр. 2024, 22:41 #
Не согласен с теми, кто считает, что в этом сезоне мало Настоящего Детектива. Одной из фишек НД всегда была едва уловимая и пробирающая до мурашек паутина грязных делишек властьимущих, которую детективы пытаются расплести. В 1м сезоне это были Таттлы, во 2м те, кто организовывал банкеты с девушками для богатых, в 3м владелец завода кажется. И вот в четвертом все указывает на точно такую же темную историю с владельцами станции.
И это здорово, потому что объяснения через отравление химикатами, было бы как минимум слишком банально.
С нетерпением жду последнюю серию, надеюсь Денверс и Наварро схватят за яйца кого надо в лучших традициях НД)
GOFFY1892
GOFFY1892
13 февр. 2024, 06:11 #
НД всегда был больше про людей, кто ведет дело, а не про само дело. Тут нет ни одного героя, который был бы интересен своим прошлым или взглядом на жизнь. Они все ходячие клише на которых насрать от слова совсем. Еще и кроме Фостер тут играть никто не умеет, особенно Наварро. В конце этого эпизода в голове только и было «ой как удобно»👏
Я не знаю, как это можно считать НД если тут используют скримеры!!! СКРИМЕРЫ БЛЯТЬ в Настоящем Детективе🤦‍♂️
Iamliam23
Iamliam23
13 февр. 2024, 12:22 #
@GOFFY1892: НД уже давно не просто детектив про поиск маньяка, 2й сезон был криминальной драмой, 3й сезон был псевдо-детективом(были подозрения, было дело, но не было никакого маньяка). Так что эти скриммеры еще один жанровый эксперимент, это нормально.

По поводу героев это ваше личное субъективное мнение. То что Денверс и Наварро не рядовые люди это было сразу понятно: это выражается в их религиозных взглядах(атеизм), сексуальных привычках(не состоят в обычных семейных отношениях), ну и инсценировали убийство. Деталей достаточно, если их видеть.

По поводу ой как удобно не понял, что удобно то?
GOFFY1892
GOFFY1892
13 февр. 2024, 23:28 #
В финальной сцене серии все удобно было. От привоза домой Отиса до заселения сынка в сарай.

Если бы эти эксперименты с мистикой проводил Ник Пиццолатто, то я бы закрыл на это глаза. Но новый шоураннер будто не смотрела НД и напихала не пойми чего мистического. И еще чтобы прибавить значимости этому сезону выдумала нелепые подвязы. И батя Раста и спираль каждую минуту блять показывают, чтобы мы помнили про 1 сезон и с грустью вспоминали, как он был хорош в отличие от этого недоразумения. Но по словам шоураннера, я просто мужик, который дрочит на 1 сезон и не терпит сильных женщин. Хотя скажу честно, тут даже сильных женщин прописать не смогли. Сила Денверс это видимо ебаться и в «задавай вопросы», а у Наварро сила в унылой лав стори
Iamliam23
Iamliam23
18 февр. 2024, 04:26 #
@GOFFY1892: А куда Отиса еще везти, если он им еще будет нужен?
Денверс еще в 4й серии поняла, что отец Прайера нечист на руку(скрывал улики по 1му делу), в этой серии она поняла, что он палил ноут с расследованиями сына и слил инфу, а раз он это делает, значит на него что-то есть, у тех кому он это сливает. И Денверс и пацан это поняли тогда и появилась идея с сараем. Тут все логично.
Ну и то, во что это вылилось..Ты вот говоришь "как удобно", но таких условностей миллионы во всех фильмах и нарративах мира: Гендальф вовремя прискакал с войском в Хельмову Падь из Минас-Тирита, и благодаря этому выжил Арагорн, Гимли и Леголас, ключевые чуваки в победе над Сауроном. Будешь предъявлять Толкиену за удобные условности?
Сила Денверс в целеустремленности - даже после ссылки в эту дыру не спилась и не захирела, а зацепилась за дело, при возможности.
Сила Наварро в вере: она же сильно загонялась, что не смогла раскрыть убийство той девушки, потом практически ничего по новому делу, потом у нее сестра погибла, потом Денверс сказала что надо закрыть дело(про убийство-самоубийство все вскрылось) - и несмотря на все это, та не сдавалась.
Мелочи про спираль и призраков это просто пасхалки и приколы, вообще не вижу в них проблемы.
flaxman
flaxman
12 февр. 2024, 23:20 #
Очень хорошая серия, пока лучшая в сезоне. Неожиданно они конечно батю завалили, но то что он окажется не чист на руку - это просчитывалось заранее. Теперь ждём заключительную серию)
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 23:46 #
@flaxman: я чесслово сразу понял, что бате хана, как только сын с пекалем вошёл)
zloy_rokpwnz
zloy_rokpwnz
12 февр. 2024, 23:21 #
А мне этот сезон нравится гораздо больше, чем третий. Не сравниться с 1-ым, но общая атмосфера шикарна передана, вызывает только положительные эмоции от просмотра, жаль, что всего 6 серий
verolom
verolom
14 февр. 2024, 05:56 #
@zloy_rokpwnz: согласен, хотя 3-й сезон тоже неплох. В этом сезоне очень много косяков, очень много претензий, но есть какая-то своя атмосфера, которая цепляет. Есть что-то особенное, необычное в ГГ, неадекватное, я бы сказал :) Не считаю сезон отличным, да и к НД не привязываю, но сам по себе он неплох.
olga0606
olga0606
13 февр. 2024, 00:32 #
Что это за город такой интересный, где полицейские запросто убивают людей, а заодно и друг друга, воруют наркоту из улик, когда вздумается. Быдланы пинают полицейских, полицейские херачат подростков и всем всё сходит с рук. И вообще все в этой дыре прячут следы своих преступлений в снегу или подо льдом, авось буря все прикроет. Офигительное местечко, как там вообще можно жить? Прям Мордор какой-то.
Iamliam23
Iamliam23
13 февр. 2024, 12:23 #
@olga0606: так Аляска частью России раньше была, вот передалось по наследству))
artimiy
artimiy
13 февр. 2024, 23:07 #
@olga0606: и ещё не понятна суть этого города. С одной стороны это чуть ли не деревня, так что эскимосы рожают у кого-то дома и к стоматологу надо ехать в другой город. С другой стороны там есть рехаб-психушка и большой полицейский штат, где все такие опытные расследователи убийств.
dalaukar
dalaukar
13 февр. 2024, 00:40 #
Показать комментарий
volshebnoe_kopco
volshebnoe_kopco
13 февр. 2024, 01:20 #
как-то с убийством сыном отца нелогично вышло, мог бы ему ногу что ли прострелить
morozley
morozley
13 февр. 2024, 03:40 #
Так он бы тогда в Дэнверс выстрелил
Jenya108
Jenya108
13 февр. 2024, 21:05 #
@morozley: кажется в руку с пистолетом было ы самое логичное
morozley
morozley
14 февр. 2024, 23:12 #
Может боялся промахнуться или того что при попадании в руку отец все равно сможет выстрелить и потому действовал наверняка.
shei350
shei350
25 апр. 2024, 13:56 #
@Jenya108: это еще попадет надо, особенно на эмоциях
Jenya108
Jenya108
13 февр. 2024, 21:04 #
@volshebnoe_kopco: тоже об этом подумал)
mako45
mako45
14 февр. 2024, 07:38 #
@volshebnoe_kopco: сначала предупредить , потом в воздух, а вот уже после этого прострелить ногу- так логично выйдет... или войдет... или хз.
XPEHOBATOP
XPEHOBATOP
PRO
15 февр. 2024, 07:05 #
@volshebnoe_kopco: в Америке полицию не учат стрелять чтобы ранить. Если до стрельбы дошло, то наверняка, в центр массы. Здесь в голову для эффектности. Ещё после стрельбы в помещении они явно бы не говорили тихо. Там бы звенело в ушах дай боже.
kassiopeya007
kassiopeya007
19 февр. 2024, 06:57 #
@volshebnoe_kopco: очень логично с убийством отца вышло. До этого как раз Дэнверс признается Прайору в убийстве мужика, которого они с Наварро завалили. И Прайор делает по сути то же самое — в голову, один в один. И в этом и есть большая сюжетная и человеческая трагедия. Прайор убивает отца ради Дэнверс и буквально становится ей. Он учился у нее, всегда хотел быть похожим на нее, и момент настал.
mako45
mako45
20 февр. 2024, 01:48 #
@kassiopeya007: Ой как сложно всё- метафоры , аналогии. Давайте лучше логично выстрелим папане в ногу , просто посмотреть что будет... может он раненный логично пристрелит Денверс.
anikum
anikum
24 февр. 2024, 13:22 #
@volshebnoe_kopco: Логичнее было в Денверс стрелять
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 23:48 #
@volshebnoe_kopco: как раз логично, он виновен, плюс теперь молчит и не мешает расследованию
kozhepiaka
kozhepiaka
13 февр. 2024, 01:29 #
удивительно, но этот сезон мне зашел даже больше, чем с Али.
r3nya
r3nya
13 февр. 2024, 02:20 #
»Концовка убила..."
GOFFY1892
GOFFY1892
13 февр. 2024, 06:16 #
Я правильно понял диалог?
Отис говорит Денвер «пещеру завалило». Она берет с собой Наварро, приезжает к пещере и видит, что она завалена и очень этому удивляется🤦‍♂️
natemily
natemily
PRO
13 февр. 2024, 13:49 #
@GOFFY1892: в чьем переводе вы смотрели? Я вчера посмотрела серию у Лоста, не помню там такого, чтобы он сказал, что конкретно эту пещеру завалило. Он рассказывал об аварии, когда он ослеп.
GOFFY1892
GOFFY1892
13 февр. 2024, 23:32 #
В оригинале смотрел. Вот видимо аварию я и услышал. Но я сразу подумал, что это значит, что там все еще завал. Но это лично мои мысли были)
natemily
natemily
PRO
14 февр. 2024, 16:10 #
@GOFFY1892: так авария ж не факт, что была именно там. Он просто составил карты тех пещер, а ослепнуть мог в другом месте. Он же ослеп фигову тучу лет назад, а после этого Энни К погибла в пещерах, кажется (не ручаюсь в таймлайте))).
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
14 февр. 2024, 08:26 #
@GOFFY1892: “You can't go on your own. The caves collapse. It’s like crawling on thin glass.” Отис не говорит, что пещеру завалило. Он говорит, что ей нельзя идти одной, потому что эти пещеры имеют тенденцию обваливаться. Когда они приезжают, они видят, что завален сам вход.
Cheryl
Cheryl
13 февр. 2024, 08:53 #
Жалко парня, вся жизнь по одному месту пошла.
Сериальщик732
Сериальщик732
13 февр. 2024, 10:47 #
Показать комментарий
Dorian
Dorian
PRO
13 февр. 2024, 11:00 #
Чего-то мне кажется у сценаристов разделение личности.
Снимаем мистику в стиле Перевала Дятлова с примесью Нечто,
- не, фигня полная, может Фарго с Фортитьюдом,
-то же не вышло ... так, снимаем социалку и драму.
последняя серия вообще треш и единственная интрига это в какой стилистике будет финал ..
shei350
shei350
25 апр. 2024, 13:58 #
@Dorian: вот это мне тоже не нравится, как будто не определились, что именно хотят показать.
Luna_Pralun
Luna_Pralun
13 февр. 2024, 12:05 #
Мне эта серия понравилось. Нормальный детектив, без особой мистики.
Хотелось бы чтобы прошлая тоже без мистики была.
ElllaDee
ElllaDee
13 февр. 2024, 18:56 #
Вот посмотрела я предпоследнюю серию и в моей голове появился вопрос: а о чём вообще этот сезон? Какой тут сюжет? Я половину серии думала, что смотрю сериал про человеческие взаимоотношения, и только потом я вспомнила, что было же там какое-то преступление где-то в первой серии, что это же детектив и должно быть расследование.
Мне в целом то сезон нравится, но именно как драма о людях. Как детектив нет.

Самым ярким событием для меня наверно стало убийство отца, я реально вздрогнула и удивилась. А это даже не основная сюжетная линия! А что основная? Мне кажется, создатели этого сезона будто сами как-то свернули с пути, а потом такие "а, блин, у нас же убийство и вооще-то это детектив" и в последней серии нам должны это выдать. А если нет, то значит они просто забили.
Jenya108
Jenya108
13 февр. 2024, 21:02 #
Офигительно снято! Оператору оскар нужно дать. Сцены прибытия автозака с выходом Новаро и финальная с растворением машины в темноте - до мурашек.
artimiy
artimiy
13 февр. 2024, 23:14 #
Возможно я невнимательно смотрел. Почему Денверс удочерила девочку, какая у них связь? В чем конфликт Прайора с отцом? У них явно были напряжённые отношения, но чёткого объяснения, вроде, не показали.
lin_ansty
lin_ansty
13 февр. 2024, 23:23 #
Я так поняла, что нее был мужчина Тед, отец этой девочки, и совместный сын холден. Потом что то случилось с мужчиной и сыном и остались только они двое
lasforry
lasforry
18 февр. 2024, 18:33 #
отец прайера кажется жестоко к нему относился, то ли бил, то ли пил, про прайера еще говорили слава богу что с такой генетикой ты вырос нормальным
anikum
anikum
24 февр. 2024, 13:25 #
@lasforry: Он вырос слабохарактерным, а не нормальным. Ни разу не смог сказать нет Денверз.
xenia_jn
xenia_jn
PRO
29 мар. 2024, 23:31 #
@anikum: нуууууууу, он точно не вырос нормальным. Адекватным -да, эмпатичным - очень, умным - разумеется.
И как до всех вас не доходит то.
Он строит полицейскую карьеру. На Аляске. Пути 2 - либо как отец, либо Денверс. И сила его характера в том, что он выбирает делать работу хорошо.
lin_ansty
lin_ansty
13 февр. 2024, 23:14 #
Помогите пожалуйста понять момент с уиллером, тк вышло что на англ смотрела и не все поняла(
Лиз и Наварро его убили, потому что поняли, что он монстр и убил ту девушку. Далее они рапортуют что он совершил самоубийство
А приор решил просто так сам разобраться что же тогда произошло? Он спросил Лиз, знала ли она, что тот левша. Она сказала нет, а на теле жертвы все удары нанесены справа налево. И в отчетах жертва отзеркалена…
Что это значит? Что не он эти травмы ей нанес?..
lin_ansty
lin_ansty
13 февр. 2024, 23:24 #
Дошло, что травмы справа на лево были на отзеркаленых снимках, но зачем денверс/наварро их зеркалили?
Mutannobi
Mutannobi
14 февр. 2024, 01:40 #
@lin_ansty: наверное они его убили сначала, а потом поняли что он левша и фотки отзеркалили что бы если кто вдруг будет проверять не заподозрил ничего.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
14 февр. 2024, 14:05 #
@lin_ansty: скорее Хэнк отзеркалил фото или кто-то еще по просьбе Кейт, тот же Коннели, чтобы Дэнверс и Наварро думали, что он правша. Все знали что Наварро очень переживает за женщин-потерпевших, наверняка думали, что она сорвется и ее можно будет либо закрыть, либо иметь на нее компромат и заставить ее молчать при необходимости.
natemily
natemily
PRO
14 февр. 2024, 16:17 #
@Sei-sama: какой Хэнк? Он же ничего не знал до недавнего момента (пока не полазил в компе сына и не доложил все Коннели).
Отзеркалили Денверс/Наваро (я так поняла, кроме них никто не знал), потому что они застрелили Уиллера, так скажем, не с той стороны. Остальное пришлось подшаманивать.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
15 февр. 2024, 00:54 #
@natemily: хз, но врядли. Что же они реагировали овер-до-фига раз на домашнее насилие, им фотки приходили из больницы, и они ни разу не заметили что синяки не с той стороны? Больше похоже что их вводили в заблуждение намеренно.
Special_Death
Special_Death
07 апр. 2024, 13:54 #
@Sei-sama: они 10 раз прежде выезжали на вызовы и в этот раз синяки были с той же самой стороны – слева. Денверс соврала, что они не знали, будто Уиллер левша. вероятно, они с Наварро затупили и сделали Уиллеру выстрел в голову справа. после этого заметили, что побои на жертве с левой стороны и им пришлось отзеркалить фотографии в деле, дабы все сошлось

то что Денверс врет, понятно из предшествующего диалога. Прайер спросил сколько раз они были на вызове у Уиллера. Денверс отвечает 'три'. хотя по факту – десять. такое сложно забыть или перепутать: десять раз выезжать на вызов в деревне к одним и тем же людям – это как к себе домой уже. затем Прайер спрашивает, знают ли они, что Уиллер был левшой. конечно знают, иначе бы фотки не зеркалили. и Денверс снова врет, говоря, что не знали. в конце концов, она не дура, чтобы признаваться в убийстве, даже если это диалог с Прайером, который все накопал и знает истину
vserials
vserials
14 февр. 2024, 00:10 #
Эх, были ожидания интригующей серии, а вышло затянуто честно говоря. Както совсем все не то. Зачем Наварро на люду "провалилась" в "пустыню"? Вообще какой смысл всей этой мистики? ЭХ эх.
zSky
zSky
14 февр. 2024, 01:54 #
Бесконечные рефрены с первым сезоном:
- Напарники которые завалили на эмоциях и скрыли
- Коп которого пилит и выгоняет жена («ты был такой веселый»)
-Зацикленный на прошлом деле напарник
- сверху еще спиралей накинем кучу

Лучше бы не делали таких топорных параллелей, полностью новая история смотрелась бы любопытнее… А тут ни драмы нет, где героям сопереживаешь, ни собственно детективной линии…
Kvazizavr
Kvazizavr
14 февр. 2024, 04:38 #
Господи ну и параша, это пздц. С горя перед этой серией стал пересматривать первый сезон(раз уж тут к нему якобы отсылки идут) просто залпом 8 серий посмотрел, аж плакать захотелось насколько это было прекрасно в сравнении с этим дерьмом.
Если в конце спишут всю мистику на результат бурения и что на самом деле ничего этого нет а все галлюцинации - это будет просто фиаско.
ElllaDee
ElllaDee
14 февр. 2024, 08:06 #
@Kvazizavr: дак так и будет, все глюки это шизофрения Наварро. Они могут всю мистику объяснить этим плюс загрезнённая вода/воздух, но если в самом конце последней серии вкинут что-то типа "а может быть всё таки была мистика?", будет прикольно, но я на это не надеюсь
EgorsMather
EgorsMather
14 февр. 2024, 09:00 #
Совпадает.
madeleine
madeleine
14 февр. 2024, 10:15 #
Комментарий удален
jahroslav
jahroslav
14 февр. 2024, 11:31 #
Более токсичного сообщества пользователей тяжело будет найти среди всего многообразия интернет соцсетей... Вывод простой — просмотр сериалов в промышленных масштабах сделает из вас токсичное циничное безвкусное говно...
Roh
Roh
19 февр. 2024, 10:50 #
и ты своим токсичным безвкусным "вы все говно" плюхнул сюда ложку говна
karaspunk
karaspunk
PRO
26 сент. 2024, 23:51 #
@jahroslav: ой не) вы почитайте комментарии на трекере kinozal
Там вообще всё дремуче )))
ushakovatory
ushakovatory
PRO
14 февр. 2024, 14:00 #
Совсем не поняла про линию с сестрой, зачем она вообще нужна была?
MarkRaffer
MarkRaffer
14 февр. 2024, 16:09 #
@ushakovatory: наверное чтоб показать, что шизофрения у них - это семейное...
a001aarus
a001aarus
14 февр. 2024, 23:58 #
Комментарий удален
cockiness
cockiness
PRO
15 февр. 2024, 03:44 #
подскажите трек с финальных титров
Sei-sama
Sei-sama
PRO
15 февр. 2024, 14:53 #
@дерзость: средняя версия "Орлиный глаз вишни" - Спаси сегодня вечером.
cockiness
cockiness
PRO
15 февр. 2024, 16:43 #
благодарю 🌚
child_bluda
child_bluda
PRO
15 февр. 2024, 11:43 #
Всё интересное, как всегда в последних сериях
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
15 февр. 2024, 12:05 #
старое доброе отцеубийство
jensenjar
jensenjar
17 февр. 2024, 19:10 #
@Hannah_Abbot: ну так как он белый симпатичный гетеросексуал то вполне годен и на роль главгада сезона. Это будет предиктебл.
Roh
Roh
19 февр. 2024, 10:47 #
@Hannah_Abbot: и даже не бросился к подстреленному, а пришелся к начальнице
Jeronimoo
Jeronimoo
16 февр. 2024, 03:56 #
<Финн Беннетт (Питер Прайор) о финале «Настоящего детектива: Ночная страна»:

"Я остался полностью доволен. Это самая важная вещь, когда вы пытаетесь сделать действительно хороший детективный сериал. Вы должны быть удовлетворены финалом. Концовки - действительно очень сложная штука. Поэтому я был удивлён тем, как тайна связана воедино. Иногда концовки могут показаться ленивыми, но на самом деле это не так. Эта остаётся верным произведению. Я помню, как впервые посмотрел финал и разрыдался, потому что я так гордился тем, что мы создали, а также потому, что финал просто прекрасен. Это, безусловно, мой любимый эпизод. Не могу дождаться, когда все увидят это.>

Теперь я еще больше жду развязки,надеюсь она будет крутой,всего то 3 дня...
jensenjar
jensenjar
16 февр. 2024, 13:52 #
В комментах к четвертому сезону писали версии финала в том числе и я. Теперь никто этого не делает((
Ладно придется мне...
Убийца Наварро - все эти призраки которые указывали на нее пальцем весь сезон разоблачали ее. Сестра знала и поэтому покончила с собой.

и почему никто не восхищается кавером на Майли Сайрус . Не узнали??
Jesus_Crust
Jesus_Crust
16 февр. 2024, 14:21 #
@jensenjar: версия интересная, но почему она тогда так рьяно пытается раскрыть дело, на которое все забили, это ж идеально для убийцы. Зачем ворошить лишний раз, если все уже сошло с рук.
Или Наварро убила в в каком то шизофреническом припадке измененого сознания и вытеснила эти воспоминания и сама не в курсе, что убийца? А батя Прайора, который успел сознаться, что перевозил тело, он мог же быть в курсе того, кто именно убийца? Почему не сдал Наварро, чтоб выбить из колеи Фостер и сына
jensenjar
jensenjar
16 февр. 2024, 15:32 #
@Jesus_Crust: конечно она не знает что она убийца. а потом в пещере она все вспомнит и лиз тоже это поймет и они будут биться. думаю так будет.
Siberiaishere
Siberiaishere
16 февр. 2024, 20:41 #
Кто-то слушает Майли сайрус?))
Jesus_Crust
Jesus_Crust
16 февр. 2024, 13:56 #
Нервирует поведение приемной дочки Джоди Фостер. Бастовать мы хотим и домой вместо ареста тоже хотим. Привелегии мамы полицейской нам нравятся, но в целом "все мусора свиньи". А как только закрыли в камеру, так сразу и маму нахуй и Наварро и бедолагу, который баночку пепси принес. Ну типа если она такая идейная, то она бы еще в прошлой серии отказалась от маминой поблажки и сама согласилась на арест, чтобы ответить за свои идеалы, буквально стать "мученицей", ну условно. Тем более что этим все равно получилось бы маме поднасрать, потому что это и ее репутация в том числе.

Я по этому бросил смотреть любые сериалы про подростков, потому что как бывший подросток ответственно заявляю — они невероятно тупые, но главная проблема не в тупости, а в том, что они думают, что самые умные.

Но увы, от тинейджеров в кино и сериалах нельзя увернуться полностью)
Dex_Vicious
Dex_Vicious
04 мар. 2024, 04:29 #
И подружку нахер! Не кинулась на полицейских
shei350
shei350
25 апр. 2024, 14:01 #
@Jesus_Crust: меня коробит, что для нее последствий вообще никаких. Мама полицейская отмажет от ответственности, после протеста можно будет в теплую постельку вернуться, если нападешь на патрульного при исполнении - придет Наварро и спасет.
Jesus_Crust
Jesus_Crust
16 февр. 2024, 13:58 #
Мне немножко досадно, что я выступаю на стороне этого сериала и этого сезона, но хочется кое что сказать тем, кто в язвительной форме писал что то вроде "наконец-то за одну серию до конца начало что-то происходить".

Серия сработала ТОЛЬКО потому что были предыдущие четыре. Там выстраивали экспозицию, знакомили нас с персонажами, объясняли расстановку сил, кто против кого плетет интриги, кто с кем ебется, кто кого терпеть не может и т.п.

Если бы этот движ начал происходить сразу, это просто не сработало бы, потому что подковерные игры и взаимный обман всех всеми раскрылся бы слишком быстро, а мы бы сидели и думали, а какая увас мотивация поступать так, а не иначе и кто вы вообще тут нахрен такие, а не важно, вы уже умерли, да и хрен с вами.

Не говоря уже про то, что в предыдущих четырех сериях тоже были сюжетные детали и важные события, если смотреть сериал не с открытым браузером и не поглядвая в телефон каждые пять минут.

Логично, что ближе к финалу напряжение и плотность событий нарастает, по сравнению с первыми сериями. Это не тот сериал, где постоянно должно что то происхоить.
xenia_jn
xenia_jn
PRO
29 мар. 2024, 23:37 #
@Jesus_Crust: в твиттере видела вашу мысль сформулированную короче, типа
"Раздрочили себе мозг тик-токами. Все что дольше минуты, уже смотреть не можете"
muntykooshps
muntykooshps
16 февр. 2024, 21:05 #
ничего не имею против повествования. но вот музыка ☠️
такое ощущение, что композитором была я лет 12 назад, напихав все любимые песни в каждые 5 минут сериала. песни-то сами норм (или были норм), но то, насколько они старые или популярные так дешевят и попсовят то, что происходит на экране. не люблю не оригинальный саундтрек, не могу корректно сконнектиться под то, что прослушала до дыр дохуя лет назад, для меня это про что-то из собственного прошлого. из ит джаст ми?
Poisonishes
Poisonishes
16 февр. 2024, 22:17 #
Вангую, что к Хэнку приедет русская невеста в финале. По закону жанра прям жду)
jensenjar
jensenjar
16 февр. 2024, 23:49 #
@Poisonishes: а ей жениха предьявят как в "груз 200"
rsv-rsv
rsv-rsv
17 февр. 2024, 23:16 #
Крутая, блин, серия.
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
18 февр. 2024, 15:38 #
Этому Прайеру совсем далеко еще до обдумываний, как и людям, написавшим божий сценарий
Bobayka
Bobayka
18 февр. 2024, 22:11 #
Отвратительный сезон! Вместо привычного детектива , смотришь семейную драму
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
19 февр. 2024, 22:51 #
Мне одному резануло взгляд где-то на 42-й минуте? Лиз садится в машину в белом пуховике, Хэнк следит. Лиз едет в чёрной полицейской куртке в форме под ней, хотя мы недавно видели её олимпийку. Выходит из машины снова в белом пуховике посмотреть на гробики.
У меня аж когнитивный диссонанс случился, что я пересмотрел момент, думал, на себя, что затупил.
insean
insean
20 февр. 2024, 02:28 #
2 звезды за последние 10 минут. Остальное полнон говно и не достойно тематики данного сериала. У меня все
aoyagi_rena
aoyagi_rena
20 февр. 2024, 17:34 #
А батя Прайера не только выглядит как гандон, он такой и есть))) А вот Прайер парень умный и в критической ситуациях решительный.
zinzinja
zinzinja
23 февр. 2024, 10:01 #
Браво!
id69795826
id69795826
PRO
21 февр. 2024, 21:51 #
Саундтрек у сериала космический🔥
zinzinja
zinzinja
23 февр. 2024, 10:00 #
Это очень плохо! После 3-го сезона, думал хуже уже не будет, но нет… Почему во втором сезоне они едут днём, если идёт 3-4 день ночи…, почему на Наварро все зажила за один день, когда к ней прикоснуться было нельзя за день до этого…а я ещё думал, что второй сезон не очень) да он же шедевр!
Vilgelmster
Vilgelmster
06 мар. 2024, 14:35 #
@zinzinja: справедливости ради, полярная ночь на таких широтах пару часов в день может выглядеть как сумерки. но вообще это халтура какая-то, конечно
Эпизоды
Эпизоды
04 мар. 2024, 19:05 #
Максимально бесполезная серия кроме последних двух минут, пацан, внезапно, не такая уж манная каша, как рисовали весь сезон.
Дочурка это тот сорт говна, который милый, добрый и нэжный для всего мира, но для родных у них только говно и припасено от первого слова до последнего дела. Маловато ей дубинкой ввалили.
Сезон на столько хорош, что 6 серий вместо 8ми, спасибо хоть за это, быстрей досмотреть.
Fhsys
Fhsys
12 янв. 03:40 #
@Эпизоды: мать у «дочурки» ничем не лучше, только она взрослая тетя, а дочь — девочка-подросток……. Как обычно у нас принято — заговнять ребенка и сказать, что «мало его пиздили». Мерзко от вашегох комментария стало
Jari-Ra
Jari-Ra
06 мар. 2024, 15:27 #
Великолепный сезон, на уровне первого, а может и лучше. Абсолютно не понимаю претензий.
Густая атмосфера, великолепные персонажи, море таинственности. Что не так?)
myatezhka
myatezhka
PRO
07 нояб. 2024, 08:45 #
@Jari-Ra: просто очень скучно(
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
07 мар. 2024, 00:08 #
Вот это концовочка конечно 👀👀👀
Sethius
Sethius
14 мар. 2024, 23:20 #
Хех. До меня только дошло, что начальник ГГ - Доктор Кто.
vorobyshek
vorobyshek
24 апр. 2024, 21:35 #
Блин, что с комментаторами?.. Зачем вы продолжаете смотреть, если вам не нравится? Успокойтесь и не мучайте себя.
olegkorben
olegkorben
26 авг. 2024, 03:06 #
Ну не, сорян за спойлер (хотя я уже во второй сотне комментариев), но убийство сыном отца - это гребанная манипуляция ради зрительского шока и внимания. Дешевый прием, без которого серия была бы лучше. Только все начало налаживаться, персонажи начали развиваться, мистика ушла и тут такое. Эх...
Valeridze
Valeridze
16 окт. 2024, 08:43 #
Читаю много негативных отзывов, но сезон довольно хорош. Несколько историй, которые переплетены между собой. Продажный лживый коп, семейные проблемы и сложности - все в лучших традициях детективного жанра.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама