s01e06 — The Real Hunt Begins

Поднятие уровня в одиночку — s01e06 — The Real Hunt Begins

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.765
MyShows
(1 380)

Где посмотреть

Apple TVCrunchyrollCrunchyroll Amazon ChannelFandango At Home
Источник
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 10.02.202410.02.2024 18:00
Всего просмотров: 15 34876.43%
s01e02 - If I Had One More Chance
s01e03 - It's Like a Game
s01e04 - I've Gotta Get Stronger
s01e05 - A Pretty Good Deal
s01e06 - The Real Hunt Begins
s01e07 - Let's See How Far I Can Go
s01 special-1 - E7.5 - How to Get Stronger
s01e08 - This Is Frustrating
s01e09 - You've Been Hiding Your Skills

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

156
Инструкция использования
al_topchiy
al_topchiy
PRO
10 февр. 2024, 20:46 #
MypMyp
MypMyp
10 февр. 2024, 21:08 #
Эта первая из основ выживания: убей или будешь убит.
Тем более в мире, где люди уже подставили их под смерть, они ещё теплели надежду на то, что те их отпустят. Глупо полагать и искать выходы без потери. Мир человека всегда строился на крови, и пора бы уже многим людям это признать и перестать глупо полагать, что их пожалеют или не тронут.
Рэйдан
Рэйдан
10 февр. 2024, 21:19 #
Как говорится - не рой другому яму, сам в неё попадешь.

Интересно, аукнется ли Джен Ву живой свидетель?
vk728323
vk728323
11 февр. 2024, 04:05 #
@Рэйдан:

Как говорится - не рой другому яму, сам в неё попадешь.

Сразу же вспомнились слова Йо Асакура из аниме сериала Король Шаман версии 2021 года выхода

Наподещь
Полезешь в драку
Начнёшь драку
Ударишь!?
Будь готов получить задачи!
Август
Август
11 февр. 2024, 08:46 #
@vk728323: "Интересно, аукнется ли Джен Ву живой свидетель?"
Юд Джин Хо нормальный пацан ) Братан.
ron1
ron1
12 февр. 2024, 20:58 #
@Август: аукнется? Сириусли? Там все будут отлетать от саммонов.
shei350
shei350
19 мар. 13:31 #
@Август: да даже если он и не нормальный пацан - никто не поверит, что охотник Е ранга в одиночку завалил шестерых охотников С ранга
vk728323
vk728323
11 февр. 2024, 04:07 #
@Рэйдан:

Интересно, аукнется ли Джен Ву живой свидетель?

Мне кажется возможно не в этом сезоне возможно в сезоне третьем к примеру когда мы все за это забудем и этот свидетель так называемый как-то изменится за эти несколько лет что они не будут видеться и потом встретятся снова когда-то и тот возможно припомнит ему это в обмен на что то
saymew
saymew
13 февр. 2024, 01:30 #
мне кажется здесь будет так, все заслуги в медийном плане будут у свидетеля, а дела за гг
virsiera
virsiera
14 февр. 2024, 02:24 #
мой ответить, если интересно, читала манхву )
JlieNe
JlieNe
PRO
11 февр. 2024, 08:25 #
В пещере он пригрозил ему братом, не его ли нам показали в заключительном кадре?
Август
Август
11 февр. 2024, 08:46 #
@JlieNe: Да, он самый.
izmax
izmax
11 февр. 2024, 21:33 #
@Рэйдан: Спойлер?
andrey141288
andrey141288
11 февр. 2024, 23:19 #
@izmax: не стоит))) за минусуют по черному))) пусть ждут)
Рэйдан
Рэйдан
11 февр. 2024, 23:47 #
@izmax: не, максимум это общий ответ по типу аукнется или нет. А что именно произойдёт - лучше не говорить. Реально заминусуют по черному)
izmax
izmax
12 февр. 2024, 00:30 #
@Рэйдан: не аукнется
Август
Август
12 февр. 2024, 11:10 #
@Рэйдан: давно пора на майшоус ввести тег спойлер, который бы скрывал эти самые спойлеры.
byplayz
byplayz
10 февр. 2024, 22:09 #
Серия просто пушка 🔥🔥🔥🔥


Я один не успеваю понять как она заканчивается? 😭
ron1
ron1
12 февр. 2024, 20:58 #
@byplayz: ну там брательник S ранга будет "мстить", ну или пытаться.
mara_sun
mara_sun
10 февр. 2024, 22:44 #
Показать комментарий
Lotra
Lotra
PRO
11 февр. 2024, 12:36 #
@mara_sun: сюжет предельно честен. Нам обещали поднятие уровня в одиночку, нам его дали. Ну а муки выбора - это не сюда пока. У Достоевского "тварь я дрожащая или право имею " и рассуждения на эту тему, а здесь пока мысль другая "дерись или сдохнешь", тут даже на рассуждения времени нет: квест выдан, таймер тикает...
Hidji
Hidji
11 февр. 2024, 14:06 #
@Lotra: ой, а Родик бы прям при наличии такого таймера продолжал терзаться!) Да там бы весь дом под его топор лëг, в Питере бы про своего Джека Потрошителя слух пошёл. 😁
mara_sun
mara_sun
11 февр. 2024, 14:07 #
Показать комментарий
Lotra
Lotra
PRO
11 февр. 2024, 14:37 #
@Hidji: эм, так я и пишу, что Раскольников имел время думать и страдать, а Сон Джин Ву нет.
mara_sun
mara_sun
11 февр. 2024, 19:39 #
@Lotra: так и причин ему страдать тут сюжетно нет. Завалил ублюдков ...иии всё. Если бы игра заставила квестом убить невинного - вот это было бы интересно и неоднозначно. Можно было бы побеспокоиться о герое.

Кстати, с момента как они их там оставили боссу, конец был самый предсказуемый. Ну тип кто-то реально поверил что герою что-то угрожает и он не завалит босса за 5 минут своей супер-пупер силой (там ещё какой-то рояль в кустах появился)? Или что бандиты смогут ему причинить какой-то вред? Реально?

Тут проблема, что сюжет прост как пень. Негде сопереживать герою и я искренне не понимаю, почему все так ссутся кипятком с этого. Возможно дело в сублимации, хочется отождествлять себя с героем так сказать. И причинять добро, не в жизни, так хоть в аниме.
Lotra
Lotra
PRO
11 февр. 2024, 20:52 #
@mara_sun: ну в первой серии его на куски порубили. В принципе согласна, что прекрасно понимаешь, что с героем все будет хорошо хотя бы в первых сериях. Но лично я здесь ради анимации и хорошо построенного повествования. Классно показана трансформация героя, как он не особо понимает, что потенциально может качнутся выше с-ранга, монстры типично рпгшные и ещё надеюсь, что нам объяснят и про врата и про лор. Это не Достоевский и даже не Драйзер, это хороший развлекательный тайтл для тех, кому это нравится жанр риал РПГ. Все. Я бы его даже с Достоевским не сравнивала, потому что разное и об разном. Если вам не нравится, то просто не ваше.
А ещё да, можно себя представить на месте гг. Ну я вот не уверена, что у меня хватило бы духу убить шестерых, кто вроде бы меня и предал, но я их сильнее, и вроде бы палачом быть не собиралась. Сдать их властям, но нет, гг сам и судья и палач. Гг пока что не безжалостный нагибатор, а скорее жертва системы. Выполняй квесты, может выживешь и твои мораль-этика вообще не волнуют.
izmax
izmax
11 февр. 2024, 21:48 #
@mara_sun: Ну о чем ты? В любом произведении ГГ ничего не будет. Или ты всерьез ожидаешь кончины ГГ на 10 странице 300 страничного романа? Что за чушь?
Суть в том, что система использует ГГ о чем сам же ГГ прямо спойлернул тебе в шестой серии.
Системе не нужны эмоциональные качели ГГ между понятиями добра и зла, у неё есть конкретная цель, о которой ГГ узнает ближе к концу, по этому на персонажей агрессивных к ГГ - выдается квест, на нейтральных и доброжелательных - квеста нет. По итогу ГГ не испытывает эмоциональных переживаний из-за убийства подонков и становится на шаг ближе к конечной цели системы.
Все просто и логично.
Ну а по поводу рояля в кустах - это твоя личная отсебятина. Кто-то невнимательно смотрит серии, а потом на ходу сказочника включает.
Hidji
Hidji
11 февр. 2024, 22:55 #
@izmax: вы удивитесь, но есть десятки книг и фильмов, где гг погибает на первых страницах/минутах. Причëм бывает даже, что окончательно и бесповоротно). Так что не в ЛЮБОМ😅
izmax
izmax
12 февр. 2024, 00:31 #
@Hidji: Ну если их десятки, то вас не затруднит привести примеры.
Hidji
Hidji
12 февр. 2024, 00:43 #
@izmax: "Привидение", "12 обезьян", "Красота по-американски", "Ворон", "Милые кости", "Робокоп" И даже "Твин Пикс" с его извечным вопросом "Кто убил Лору Палмер?"😁 это так, чисто по памяти, а их реально десятки, как и книг).
izmax
izmax
12 февр. 2024, 02:02 #
@Hidji: Глупо. Речь была не о произведениях-флешбеках, где героя убивают в самом начале, а потом нас откатывают назад на неделю, месяц, год, что бы продемонстрировать "путь главного героя" к этому моменту.
Речь была о том, что ГГ погибает, его хоронят, а потом произведение еще 300 страниц описывает виды лесов, лугов, холмов, красочные описания рассветов и закатов, шелест травы, листьев, щебет птиц и порхания мотыльков на могилке ГГ.
nandi
nandi
PRO
12 февр. 2024, 07:11 #
@izmax: Игру Престолов нет смысла называть? Ну, тогда "Проклятые короли" Морриса Дрюона, "Бездна" Джеймса Роллинса.

Ой, Лост забыла. Из аниме можно "Убийцу Акамэ" вспомнить.

На самом деле, у нас здесь тот же случай. Фактически, ГГ у нас в том подземелье со статуями умер.

Вопрос в том, зачем мы смотрим на его дальнейшие приключения - чтобы переживать за факт его жизни или за процесс? В смысле, нам интересно - выживет/не выживет (прости, Хью Гласс) или каким он станет, пока выживает (привет, Крузо)?
Август
Август
12 февр. 2024, 11:25 #
@Lotra: "что нам объяснят и про врата и про лор".
Объяснят.
Я еще в начале говорил, что это не то произведение, где нас будут ждать виражи сюжета, моральные дилеммы гг о добре и зле.
Оно о другом. Тут все довольно просто. Герой качается и становится имбой. Просто мы наблюдаем его путь к этому. Который сопровождается эпичными сценами боёв под не менее эпично-пафосные фразы героя.
Кому-то такое нравится, кому-то нет.
Ах да, тут цельное и продуманное повествование. Где все объясняют, а персонажи выполняют свои функции. Что есть гуд.
Lotra
Lotra
PRO
12 февр. 2024, 12:10 #
@Август: хорошо, что объяснят. Согласна, что хорошо сделано, цельное повествование, герой себя осознает в свалившейся прокачке. Я вообще не очень литрпг люблю и вообще прокачку, но сололевелинг зашёл. Я к тому же веду, нет смысла его сравнивать с классикой. Не потому что он хуже, а потому что о другом. И нет ничего плохого, что он нравится или не нравится. Как будто любое произведение должно быть о морали, открывать новые грани человечного бытия. Нет, хорошие отдыхательные тайтлы тоже очень нужны.
mara_sun
mara_sun
12 февр. 2024, 13:37 #
@izmax: дело не в том, что Гг могут убить или нет, а потери, которые он понесет. Но тут Гг постоянно в сейве. Даже если это нужно системе(в итоге он все равно не понесет потерь лол), это не отменяет примитивность сюжета. Иии...герой уже имба, где он становится -то, что он может потерять-то? Он типа ванпачмена, только без юмора.
Lotra
Lotra
PRO
12 февр. 2024, 13:53 #
@mara_sun: с вашей точки зрения нужно и все комиксы о супермене вынести из пласта мировой культуры, мифы о героях и истории о Шерлоке Холмсе и Пуаро, потому что все они постоянно в сейве и стопроцентно не умрут (ну за исключением финальных историй). Вы приводили в пример "Проклятых королей" Дрюона, так он же целое авторское предисловие накатал, как ему жаль убивать Робера Артуа и если бы не проклятая история, то он бы с ним так и не расстался. Просто вы подходите к жанру литрпг с требованиями, которые ему на данном этапе развития не соответствуют. Это как возмущаться, что супермен самый сильный из суперов и он абсолютно всегда поступает правильно и безупречен. В популярной культуре существует такой тип героя, он не меняется, чтобы вокруг не случилось, он не будет меняться, не будет развиваться, будет абсолютно статичен в своей безупречности. Он обязательно раскроет преступление, победит всех врагов, будет первым парнем на районе. Люди рассказывали такие истории из покон веков и не перестанут, я думаю. Просто мне действительно интересно, почему вы подходите к литрпг с меркой псевдоисторических хроник? Ну это как возмущаться, что в жанровом любовном романе героиня вздыхает по графу, а не решает морально-этические вопросы, поднимая революцию. Просто зачем страдать шесть серий, если вообще не заходит? Есть же куча тайтлов в сезоне, которые вам наверняка зайдут больше.
mara_sun
mara_sun
12 февр. 2024, 19:43 #
@Lotra: все смешалось: кони-люди.

Где я про королей говорила? Или про литературу в принципе? Ну кроме разве общеизвестной моральной дилеммы Раскольникова, как пример что могло бы сделать тайтл не таким проходняком, но вы так в это вцепились, что даже страшно. Лол. Проблема этого тайтла, что как личность он развиваться не будет, но и интересной личностью не станет. Моральных диллем тоже не ма (ну перечислите хоть парочку). Обычный одноразовый гг.

Я бы на него не смотрела со стороны литературы, потому что там смотреть нечего. Просто чекала бы бинго Ояш-иссекай в каждой серии. Хотя если ничего другого не смотрел, наверное покажется шедевром.

Судя по дизам, я тут задела нормально так пуканов)))
JlieNe
JlieNe
PRO
12 февр. 2024, 19:52 #
@mara_sun: у вас просто эмпатия плохо развита, моральные дилеммы есть и будут, просто качество их исполнения и суть дилеммы вам ещё сложно понять.
Lotra
Lotra
PRO
12 февр. 2024, 19:56 #
@mara_sun: да никого вы не задели)) это вцепились в классические дилеммы классической литературы, когда вам пытаются донести, что тайтл вообще не про это. Ваши вкусы - ваши проблемы. Осталось понять, зачем вы мучаетесь уже шестую серию, но это опять же ваше дело.
mara_sun
mara_sun
12 февр. 2024, 20:20 #
@JlieNe: так какие дилеммы-то будут? Убить с одной тычки или с двух?
mara_sun
mara_sun
12 февр. 2024, 20:25 #
@Lotra: а про что тайтл-то?
Lotra
Lotra
PRO
12 февр. 2024, 20:43 #
@mara_sun: вот про то, что вы писали) просто вы не понимаете ну или не доросли.
ron1
ron1
12 февр. 2024, 20:59 #
@Lotra: манхву то читала или только можешь воздух сотресать?
Lotra
Lotra
PRO
12 февр. 2024, 21:02 #
@ron1: а вам какое дело?))
ron1
ron1
12 февр. 2024, 21:04 #
@Lotra: ну то есть ответа не будет, ну ок.
mara_sun
mara_sun
12 февр. 2024, 21:06 #
@Lotra: я так понимаю вы не можете ответить конкретно про что тайтл)))
Lotra
Lotra
PRO
12 февр. 2024, 21:11 #
@mara_sun: а мне вам пересказ делать?)) Вы ещё не поняли, что на моменте про пуканы, стало ясно, что разговаривать с вами не о чем. Доказывать вам, что тайтл хорош? А зачем? Мне делать больше нечего? Я думала, что вы реально не понимаете, что это за жанр, но вы или не доросли, или пришли тешить свое эго. В обоих случаях неинтересно.
mara_sun
mara_sun
12 февр. 2024, 21:22 #
@Lotra: ну ладно
ron1
ron1
12 февр. 2024, 21:24 #
@Lotra: вот так всегда, не читал, но осуждаю.
Hidji
Hidji
12 февр. 2024, 22:18 #
@izmax: Глупо? Было утверждение, что гг не может умереть на первых минутах/страницах. Не про леса и поля, так что не надо переобуваться. И тем более не во всех перечисленных фильмах нас откатывают назад. Например, где вы видели откат в "Вороне" или "Робокопе"?😁. Это уже попытка извернуться и отмазки. Герой может умереть в самом начале, это факт. В конце концов, есть аниме под названием "Герой мëртв"))). В первой же серии гг умирает😄
izmax
izmax
12 февр. 2024, 23:00 #
@Hidji: В фильме "Ворон" персонаж Брэндона Ли мертв к 1 минуте фильма, и если я правильно тебя понимаю, больше не появляется в фильме на протяжении 101 минуты.
В фильме "Робокоп" персонаж Питера Уэллера погибает на 25 минуте фильма, и если я правильно тебя понимаю, больше не появляется в фильме на протяжении 77 минут.
Или о каких бесповоротных смертях ты говоришь?
Hidji
Hidji
12 февр. 2024, 23:12 #
@izmax: появляются. Но они мертвы. И раз уж на "ты", то это именно ты сказал, что гг не умирает на первых минутах. Умирают они, и часто. В "12 обезьянах" мы видим смерть героя в самом начале, но затем он продолжает свою жизнь, никаких флэшбеков. Линия превратилась в кольцо, но это его жизнь. В "Привидении" герой Патрика Суэйзи окончательно и бесповоротно мëртв, но события развиваются. В "Вороне" то же самое. А даже если фильм состоит из флэшбеков, то факт смерти в начале не отменëн. Лора Палмер одна из гг "Твин Пикса", умерла ещё до приезда детектива в город, но появляется в кадре регулярно).

Я оспариваю фразу о том, что гг не может умереть в начале произведения, а не попытки съехать с темы, изменив концепцию😁
JlieNe
JlieNe
PRO
13 февр. 2024, 04:08 #
@mara_sun: убить или быть убитым, далеко ходить не надо. Я напомню так же, что протагонист постепенно отходит от материального интереса в пользу общественного. Он становится сильнее не чтобы заработать больше. Нам так же показали, что система играет против его моральных устоев и не всегда его личные убеждения будут совпадать с требованиями системы.

Манхву не читал
ron1
ron1
13 февр. 2024, 11:25 #
@JlieNe: здесь ГГ никуда не отходит он пребывает в перманентном состоянии имбы с одной извилиной. Вот если бы система играла бы против него, но нет, для автора это слишком сложно, так что система будет за (точнее автор, ну а почему бы и нет, да и объяснять ничего не надо).
Так что, будем посмотреть какого дна достигнет эта анима))
M73568
M73568
14 февр. 2024, 08:21 #
@mara_sun: Учитывая кем станет ГГ в будущем, то с потерями у него всё непросто. Единственное что он может потерять, так это время. Но даже для этого автор припрятал для ГГ рояль в кустах
M73568
M73568
14 февр. 2024, 08:24 #
@ron1: Ну автор в конце просто сделает хэппи энд, и ГГ придётся пожертвовать одним из своих миньонов (но и то это будет не совсем жертва, никто не умрёт)
ron1
ron1
14 февр. 2024, 08:42 #
@M73568: он же не пожертвовал, а просто в новой ветке не получит этого миньона тк не убьёт его. Да и перезагрузка это такая тупость. Вроде все ок, с таким "трудом" победили, есть жертвы, но нет, давайте больше розовых соплей.
M73568
M73568
14 февр. 2024, 09:04 #
@ron1: "давай по новой мышь (зачеркнуто, Сон Джинн Ву), все куйня!" (Со)
Asspid
Asspid
08 мар. 2024, 20:43 #
@mara_sun: Не понимаю. Я думала людей наоборот уже задолбали герои тряпки по пять серий ноющие над каждой душонкой даже не ими убитой. Тут же напротив вам дали человека ПЕРЕЖИВШЕГО собственную смерть, который не понаслышке столкнулся с моментом полного бессилия и последствий своего благородства и мягкости. Ему не понравилось. Да и в целом явно оставило травму, просто он ее заглушил, но момент с хладнокровными убийствами четко дал понять насколько сильно герой поменялся после двойного подземелья. Я бы наоборот не поверила ему, если после уже прошедшей предсмертной истерики он вдруг решил бы снова выбирать каким человеком он хочет жить. Когда выбор он уже сделал во второй серии "НЕ ПОМИРАТЬ БОЛЬШЕ"
Asspid
Asspid
08 мар. 2024, 20:52 #
@mara_sun: Так чего все ищут тут какую-то гениальность??? Я вообще не понимаю чего прибежали на сололевелинг как мухи на варенье такие снобы:/

Система тут не коварная злодейка, она и не должна давать Джи Ву квест по убийству невинных. Нахуя? Зачем вы ей придумали какую-то левую мотивацию? У нее всего две установки, как у программы "Сделать героя сильнее", "Не дать герою умереть" - ВСЕ. Че за игры разума вы ей надумали не пойму? Она просто выполняет задачу, как ваш комп, не более. Это не Танос, Мориарти или Доктор Зло какой-то, это даже не дьявол или бог. ПРОСТО ПРОГРАММА. Зачем ей сальто в полете с моральными выборами, когда создана она не для этого)

Это классика жанра. Мы и не должны больше бояться за героя) Че вы раздуваете. Это просто имба и все тут. Без двойного дна. И фанаты именно поэтому здесь и собрались. Посмотреть на анимацию пафосного Джи Ву и его безостановочную прогрессию. Мы пришли смотреть как он разносит, а не как получает по лицу. За этим можете сходить в другие проекты.
shei350
shei350
19 мар. 13:32 #
@izmax: если ГГ кончился на 10й странице 300страничного романа - это был не ГГ
StkHere
StkHere
14 февр. 2024, 15:03 #
Не смотри, раз так недоволен
mara_sun
mara_sun
15 февр. 2024, 01:15 #
@StkHere: очевидно же, чтобы быть в курсе вокруг чего такой хайп. Уже писала об этом несколько раз в ветке, лол. Кто ж знал, что я задену столько нежных душ.
princess_tisha
princess_tisha
PRO
10 февр. 2024, 23:50 #
Это было прямо сильно!
marlenad_13
marlenad_13
11 февр. 2024, 01:02 #
Серия огонь 😍
Может кто подскажет, что за песня играла когда он убивал людей, шазам не смог определить?
IgorShepard
IgorShepard
11 февр. 2024, 03:50 #
@marlenad_13: "Савано Хироюки - Темная ария 2 уровня".
marlenad_13
marlenad_13
11 февр. 2024, 04:23 #
@IgorShepard: спасибо большое)
magnum_mg
magnum_mg
11 февр. 2024, 05:47 #
@IgorShepard: теперь эта песня сегодня у меня на повторе. Музыкальное сопровождение офигенное.
garbisik
garbisik
11 февр. 2024, 02:01 #
ещё одна ахуительная серия наравне с четвёртой, музыкальное сопровождение и сэйю гг прям тащат, сцена где он убивал людей была великолепна
wildsiberian
wildsiberian
PRO
11 февр. 2024, 03:44 #
Люто, он в миг стал другим человеком
Prun_ik
Prun_ik
14 февр. 2024, 19:12 #
А если по другому никак... Я считаю тут нормально сделали.
IgorShepard
IgorShepard
11 февр. 2024, 04:01 #
- И как я мог забыть? В нашем мире сильный всегда пожирает слабого. Здесь нет конца жестокости, подлости и предательству. Как я только мог забыть?

Невероятно эмоциональная серия.
Момент с убийством и песней за авторством Sawano Hiroyuki просто невероятен. Нам в очередной раз напомнили, что есть "мусор", не люди, которые ради наживы готовы пойти на убийство. Но они никогда не ожидают, что сами могут стать добычей.

- Ну конечно, у меня чутье притупилось. Я расслабился, поверил в себя, вообразил что сильный.

Это будет уроком Джин-Ву - не стоит недооценивать противника. Как сказал тот директор: "Охотник не должен упиваться своей силой".
Надеюсь Джин-Хо не предаст нашего героя. Все же он ему жизнью обязан.
Ebaw3r
Ebaw3r
11 февр. 2024, 04:13 #
Все происходящее прям до мурашек, но музыкальное сопровождение это просто рай для ушей
Gordey
Gordey
11 февр. 2024, 08:27 #
Как он этих бандюганов разделал!!! Красиво!!!
Август
Август
11 февр. 2024, 08:53 #
Отличная серия.
Нравится, когда герой не жует сопли, а делает, что нужно. Тебя хотели убить и не раз. Значит враги должны умереть и никаких мук совести. Убей или будешь убит.
В манхве еще была фраза, что-то вроде: "Я бы мог оправдаться, что это система заставила меня убить, но нет. Я сам этого хотел".
И да, саунд великолепный. Как уже не раз сказали выше.
ron1
ron1
12 февр. 2024, 21:01 #
Показать комментарий
izmax
izmax
12 февр. 2024, 21:33 #
@ron1: Спойлеры приехали.
ron1
ron1
12 февр. 2024, 21:43 #
@izmax: надо отградить людей от просмотра этого, пусть лучше манхву читают... ну или мучаются в ожидании новых серий. Вряд ли в этом сезоне будет хоть что-то интересное, учитывая как тут филлеры вставляют.
shei350
shei350
19 мар. 13:34 #
@Август: мне еще нравится, что у него предельно понятная мотивация - надо дать сестре доучиться, и оплатить лечение матери. Не "спасти мультивселенную", не "завоевать соседнее государство", а простая тупая понятная мотивация заработать на жизнь семьи.
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
11 февр. 2024, 12:54 #
серия огнище 🔥
maria_krukova
maria_krukova
11 февр. 2024, 13:09 #
просто до мурашек бой))
Ilya_kireev
Ilya_kireev
11 февр. 2024, 14:15 #
Интересно сколько денег 💰 он поднял 🤔
M73568
M73568
14 февр. 2024, 08:37 #
@Ilya_kireev: эмнип ~180000 бакинских
RoyX1v
RoyX1v
11 февр. 2024, 14:54 #
Сцена боя с командой под музыку была просто невероятной!
Даня_
Даня_
11 февр. 2024, 17:18 #
Ждал и дождался. Пати была жёстко наказана и это очень хорошо.
Ребятки ПвП не вывезли :D

Битва с пауком была специфичная. Хитрости и смекалки ГГ не хватает, возможно, потому что нет опыта сражения с боссами, для которых она нужна.
Сказал, что надо бить в глаза и ударил в лоб, но хоть потом исправился и задебафал паучка до смерти.

Отдельное спасибо, что гг качается а рогу, а не в мага. Тайтлов, где гг маг и раскидывает всех без капли пота и так достаточно
nandi
nandi
PRO
11 февр. 2024, 18:06 #
@Даня_: И мы возвращаемся к тому, что вкладывать очки в интеллект было бы не лишним))) Впрочем, ему так хотелось быть именно сильным, что про ловкость он тоже не сразу подумал...
ron1
ron1
13 февр. 2024, 11:20 #
@Даня_: если тебе не нравятся маги, то тебя ждёт разочарование))
Даня_
Даня_
13 февр. 2024, 11:29 #
@ron1: как обычно :)

Не то чтоб не нравятся, просто приелись уже
M73568
M73568
14 февр. 2024, 08:41 #
@Даня_: к несчастью для тебя ГГ всё же будет больше в магию. Как только осознает что он ... так и всё, всё будет вкачивать в магатаку и ману.
ron1
ron1
14 февр. 2024, 08:45 #
@M73568: если правильно помню, то там вообще статки ровно раскидываются +500 ко всему)) видимо это настолько лень было продумывать, что у сына стали ровные неизменные статы))
Август
Август
14 февр. 2024, 19:54 #
@Даня_: тут скорее компиляция мага и убийцы будет. Если совсем просто, то фаерболами он не кидается, а махается кулаками )
M73568
M73568
14 февр. 2024, 23:05 #
@Август: ну это он в начале может и будет сам махать, а потом чаще просто рашить своими ... Чем дольше битва, тем больше у него сил. Король теней как никак.
Август
Август
15 февр. 2024, 10:07 #
@M73568: и да, и нет. Скорее в тандеме. Он же сам говорит, что чтобы не растерять навыки предпочитает сам валить босса. И делает это с помощью своих кинжалов или кулаками. Он не чистый маг, а именно что компиляция. Тот же Рюджи об этом говорит.
M73568
M73568
15 февр. 2024, 12:33 #
@Август: ну это да, но только с боссами будет сам. С остальными только шептать "Вот этому вломи!" (с) и "Хватит валяться, пора за работу"
С тем количеством ... ему вообще ничего не надо самому делать, только ману копи и кастуй
vSeregaSv
vSeregaSv
11 февр. 2024, 18:32 #
Аниме топчик! 🏋️‍♀️
Bobayka
Bobayka
11 февр. 2024, 19:01 #
В конце думал будут сопли и всех отпустят , а тут 👹
Slimov
Slimov
11 февр. 2024, 19:42 #
Интересно работает ли техника в этих подземельях, а то достаточно было бы повесить регистраторы на охотников, чтобы потом можно было расследовать смерти.

К чему эта тема с квестом была вообще непонятно, будто какой-то выбор был убивать их или нет.

Финальный бой сезона видимо будет с тем братом здоровяком s ранга.
izmax
izmax
11 февр. 2024, 21:58 #
@Slimov: Это дыра в сюжете, так как в книге нет упоминаний о том, что техника не работает в данжах, кроме того в сюжете был случай, когда герои использовали смартфоны внутри, но по какой-то причине ГоуПро на них не вешают.
Опять же - ГоуПро можно разбить и сказать, что монстр уничтожил камеру, по этому особого смысла в этом нет.
Битва с братиком S-ранга будет в последнем сезоне. Возможно их будет 3 или 4.
andrey141288
andrey141288
11 февр. 2024, 23:23 #
@izmax: уже стало интересно сколько они сезонов сделают... если битва с братом будет только 3-4...... а это если память не подводит, где то середина его путешествия.))
izmax
izmax
12 февр. 2024, 00:40 #
@andrey141288: Это моё мнение. По моим ощущениям, можно выдавить максимум 4 сезона.
Самое простое взять за точку отсчета мангу. Конец 6 серии - это конец 24 главы.
Значит примерно 4 главы за серию.
В манге 179 глав, а это значит, что у нас примерно 48 глав за 1 сезон.
179 ÷ 48 = 3.7
Добавить немного соплей, немного растянуть сцены боёв и получаем 4 полноценных сезона.
Slimov
Slimov
12 февр. 2024, 06:38 #
@izmax: если на всех висят регистраторы и у всех одновременно сломал их монстр это явно вызовет вопросы.
Если работал смартфон, то и вовсе это все в формате стрима может передаваться.
AndrewDosSantos
AndrewDosSantos
PRO
12 февр. 2024, 13:52 #
@Slimov: разве главный не в смартфоне проверял кто такой Джин Хо?
RbICbKA
RbICbKA
12 февр. 2024, 15:34 #
@AndrewDosSantos: на этом моменте они вышли из подземелья
izmax
izmax
12 февр. 2024, 21:37 #
@Slimov: Там другая проблема. Формат стрима - это наличие беспроводной связи, а их в данжах нет.
Всей группе монстры сломали камеры. В процессе порезали еще пару человек. Вполне реальный сценарий. Пойди докажи, что было не так, когда данж уже закрылся.
А по сюжету эта группа и так вызывала вопросы, об этом есть упоминания в 5 и 6 сериях.
Slimov
Slimov
13 февр. 2024, 13:39 #
@izmax: про беспроводную связь я предположил, потому что написали про смартфон.
Я бы сказал, что сценарий не особо реальный, чтобы двух из группы убили, а остальным чисто камеры сломали, вероятность такого сильно стремится к нулю.
В любом случае это не настолько важно для сюжета.
Если автор решил, что подземелья в изоляции, то как бы и фиг с ним.
ron1
ron1
13 февр. 2024, 14:07 #
@Slimov: верно, для сюжета не важно, ибо его нет.
Август
Август
13 февр. 2024, 22:14 #
@Slimov: сейчас момент как раз пересматривал. Нет, не работает современная электроника в подземельях. Это сам Джин Ву проговаривает.
M73568
M73568
14 февр. 2024, 08:43 #
@Август: Она работает, но так как врата это путь в другие измерения, то и связи соответственно с миром ГГ нет.
Август
Август
14 февр. 2024, 10:09 #
@M73568: нет. Именно не работает. Во всяком случаи шахтер и сборщики пользуются обычными инструментами и техникой. А то бы заехали на тех же бульдозерах.
Но, вообще, не суть. Техника там не але, да.
M73568
M73568
14 февр. 2024, 08:50 #
@Slimov: по поводу смертей, емнип то практически всем наплевать что будет с охотниками в подземелье, это рискованный бизнес и все это понимают, потому вопросов не задают. А уж S ранговые охотники так и вовсе практически небожители и рамки законов к ним почти не применяют, некому их остановить. Там сам ГГ в будущем ... и ничего ему за это не будет.
g1325950
g1325950
11 февр. 2024, 21:34 #
Никто не знает песню во время которой гг все вырубал?
izmax
izmax
11 февр. 2024, 22:00 #
@g1325950: Савано Хироюки - Мрачная ария
imv
imv
11 февр. 2024, 22:02 #
Офигенная серия! Пролетела как мгновение!
То, как голос и сам гг поменялся в течение серии^^
ai221163
ai221163
11 февр. 2024, 22:03 #
Джин Ву прекрасен) Вот это взгляд 😍
Джин Хо такое солнышко)
"Полное восстановление" Шедевр)
"Паралич и вампиризм" прекрасны)

Бедняга Джин Хо 😅
Джин Ву такой красивый 💔
Ох уж эти тени 😍😍😍 Кинжалы и его кинжалы))
Момент с песней восхитительный .. И Джин Ву 🥵
Ой, помню, про брата того парня потом будет😅
Hidji
Hidji
12 февр. 2024, 00:42 #
Комментарий удален
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
12 февр. 2024, 06:58 #
Офигенная серия , хочется сразу смотреть продолжение , но увы режим ожидания включен . 🥲🤍
ztRav4
ztRav4
PRO
12 февр. 2024, 10:30 #
Пацаны сами флагнулись, так что никакого Пк, чисто ПвП :D
Gromimolnia
Gromimolnia
PRO
05 мар. 12:03 #
@ztRav4: пве
ztRav4
ztRav4
PRO
06 мар. 08:59 #
@Gromimolnia: пве это против мобов (обычная прокачка уровня Сон Джин Ву), против людей это пвп (player vs player)
Gromimolnia
Gromimolnia
PRO
06 мар. 11:10 #
@ztRav4: я не считаю их людьми просто.
Anvarka
Anvarka
12 февр. 2024, 18:00 #
Нужно больше серий… Жду появления Игриса и квест на специализацию 🤤
ron1
ron1
13 февр. 2024, 11:21 #
@Anvarka: вряд ли успеют показать
Anvarka
Anvarka
13 февр. 2024, 11:26 #
Жаль, конечно, если так. Пойду снова перечитывать тогда)
Август
Август
13 февр. 2024, 19:07 #
@Anvarka: Игрис будет в этом сезоне. Скорее всего в финальных сериях как раз. Это даже не обсуждается, это факт.
M73568
M73568
14 февр. 2024, 08:52 #
@Anvarka: пофик на Игриса, я хочу Бера увидеть, и то как он мастерит статую и дворец.
Milanna
Milanna
12 февр. 2024, 18:11 #
Как только позабыла на сколько это аниме серьёзное, оно сново взбудоражило мой мозг! Каждая серия как глоток свежего воздуха, и мотивирует и не даёт погружаться в мир грёз и фантазий что всё это так легко и просто! Ааааааа я в восторге
stpykob
stpykob
12 февр. 2024, 18:20 #
Финальные убийства под саундтрек вплоть до мурашек
feniksoflove
feniksoflove
PRO
12 февр. 2024, 20:03 #
Это был восторг.
ron1
ron1
12 февр. 2024, 20:56 #
Сонрак Чжан весело в "гробу" вращается от такой рисовки. Единственное ради чего можно было читать (смотреть) манхву.
Uzieller
Uzieller
12 февр. 2024, 22:12 #
Да блин, классные серии, но заканчиваются очень быстро(( При таком медленном повествовании нужно серий 100 ждать чтобы хоть как-то насытиться.
Djoger
Djoger
13 февр. 2024, 00:45 #
Как прекрасно смотреть экранизацию такой мощной манхвы, прям кайф ловлю с каждой серии и трансформации сон джин ву)
aoyagi_rena
aoyagi_rena
13 февр. 2024, 22:27 #
Серия огненная, тут и сказать нечего.
Хотя меня повеселило малодушие капитана команды. Как только ему набрали зад, он и младшим братом прикрыться не побрезговал.
M73568
M73568
14 февр. 2024, 08:55 #
@aoyagi_rena: да младший брат такой же тупой как и старший, только S ранга
Momo_69
Momo_69
14 февр. 2024, 10:06 #
Очень много высококачественного пафоса, смотрится легко, на одном дыхании
satvacore
satvacore
15 февр. 2024, 22:27 #
как то все слишком тривиально и в лоб преподносится. Темная лошадка, на которую никто не ставил, становится самым сильным персом...ни разу не избито. Ну кароч пока очень скучно
Kitty_Kate_
Kitty_Kate_
PRO
16 февр. 2024, 18:01 #
- Сколько раз ты пересмотрела сцену боя с этой песней?
- Да!
klavson
klavson
18 февр. 2024, 02:32 #
Самая топавая серия пока что)
shapkanevedimka
shapkanevedimka
18 февр. 2024, 10:24 #
Серия понравилась. Не тупое "о нет, я должен идти правильным путем, я же гг", а сдохни или умри. Это мы любим, это мы одобряем. Может, ради этого и дальнейшего сюжета нам и обрубили время на то, как герой становится сильным? Посмотрим.

Надеюсь, Джин Хо мы еще увидим, приятный малый.

РитаЛунева
РитаЛунева
19 февр. 2024, 21:41 #
Серия ИМБА 🔝
Lisithka
Lisithka
20 февр. 2024, 04:42 #
Кто-нибудь может подсказать трек в момент, когда он убивал охотников?
shapkanevedimka
shapkanevedimka
20 февр. 2024, 07:11 #
@Lisithka: Хироюки Савано – Мрачная ария
Fera_one
Fera_one
15 мар. 2024, 03:47 #
Сериал все интереснее и интереснее, хоть это явно только вершина айсберга. Отличная мини-арка, назовем ее так, протагонист становится пафосным, ну куда же без этого, а зло наказано, хоть и таким мрачным способом. Божество решило вырастить себе личного берсерка))
ИгорьФермеров
ИгорьФермеров
16 мар. 2024, 09:32 #
Что за трек играет в этой серии???
Blackly
Blackly
17 мар. 2024, 00:01 #
@ИгорьФермеров: почитайте комментарии. Там уже не раз упоминали. Зачем снова спрашивать?
ИгорьФермеров
ИгорьФермеров
20 мар. 2024, 21:12 #
@Blackly: извините 🥺 🥺 🥺
Blackly
Blackly
22 мар. 2024, 12:39 #
@ИгорьФермеров: мне без разницы, просто смысл спрашивать одно и то же 😁
Король_Лень
Король_Лень
30 мар. 2024, 22:12 #
Как красиво грохнул босса. Ещё красивей грохнул ублюдков.
Мурашки.
phantasm
phantasm
01 апр. 2024, 22:43 #
Ещё одна атмосферная серия. Сериал мощный.
Vinona
Vinona
PRO
03 апр. 2024, 09:46 #
Это просто вау! Я в восторге от серии
Despott
Despott
07 апр. 2024, 23:42 #
Серия огнище 🔥🔥🔥🔥🔥
Музыкальное сопровождение настолько в тему было, мне очень понравилось ❤️
Когда Джин Ву впечатали магией в стену, игра сейю - прям мурашки пошли 😍😍😍
Orijon
Orijon
14 авг. 2024, 22:55 #
Интересно на 18 лвл убить трех С и трех Д это какой у него уровень?
hate_spiders
hate_spiders
23 нояб. 2024, 23:54 #
Ой хорошо, от гг очень веет Эреном Йегером, особенно все эти речи о том, что этот мир жесток, убей или будешь убитым и все такое. И как он помаленьку становится дед инсайд, люблю такое
feainnewedd
feainnewedd
PRO
07 янв. 23:47 #
Мне в целом интересно как работает эта система, которая генерирует внезапные события за доли секунды и анализирует происходящие события, чтоб придумать задание. Скорее всего эту фичу нам раскроют в последних сезонах, но интересно жуть)
Vapoig
Vapoig
21 янв. 23:22 #
@aliyash: как человек прочитавший мангу, могу сказать, что с каждым сезоном будет все лучше и лучше
Vapoig
Vapoig
21 янв. 23:20 #
Понравилось:
1) Атмосфера в серии просто шикарная
2) Отдельный кайф в серии музыкальное сопровождение, как же все в тему
3) Продолжают ненавязчиво знакомить с миром
4) Внутренние диалоги ГГ в данной серии только подкрепляли атмосферу и не переходили в длинные монологи (такое мы одобряем)
Не понравилось:
1) Явно не понравившихся моментов не было
5 из 5
s_l_e_l_g_t
s_l_e_l_g_t
01 апр. 13:40 #
Эхх, классная серия и переломный момент) Пока завидую себе, что мне еще полтора сезона смотреть)
LeonardaSoul
LeonardaSoul
07 апр. 23:02 #
Однозначно одна из любимых битв аниме в этой серии, музыка и рисовка подобраны идеально.
(Hiroyuki SAWANO - DARK ARIA (Vocal: XAI))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама