s01e03 — Tomorrow Is Tomorrow

Сёгун — s01e03 — Tomorrow Is Tomorrow

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.627
MyShows
(2 138)

Где посмотреть

Hulu
Источник
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 05.03.202405.03.2024 20:00
Всего просмотров: 22 70161.72%
s01e01 - Anjin
s01e02 - Servants of Two Masters
s01e03 - Tomorrow Is Tomorrow
s01e04 - The Eightfold Fence
s01e05 - Broken to the Fist
s01e06 - Ladies of the Willow World
s01e07 - A Stick of Time
s01e08 - The Abyss of Life
s01e09 - Crimson Sky

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии

91
Инструкция использования
UliaChayka
UliaChayka
05 мар. 2024, 13:42 #
Я последнее время рассматриваю заставки, и на 3-ей серии, я поняла какая завораживающая заставка в этом сериале и какое музыкальное сопровождение 😱🙌

Если он не колдун, то он точно сутенёр ©
Забавная фраза вылетела с уст Джона😂😂😂

В этом сериале нравится всё, одежда, традиции (например, как перевозили женщин), актерская игра, не зря данный сериал поднял с двух серий столько восхищений, где-то читала в новостях.

Смотреть интересно, что же будет (а книгу я не читала), судьба Джона...Заступился он конечно, ценой своей жизни перед осмотрщиком, но а как быть, когда так и так можно умереть?🙈

Быстро настигли их и раскрыли, но я переживала очень всю серию, чтобы они вышли из Осаки целыми)

Жду следующую серию, так как сериал очень интересный и достойный просмотров.
АннаArt
АннаArt
PRO
09 мар. 2024, 09:38 #
Заставка как отдельный вид медитации 🧘🏼‍♀️
Nog
Nog
05 мар. 2024, 14:15 #
Мрм, может быть, лучшая серия из трёх пока, хотя все они хороши. Забавно, как по мере просмотра всплывают в памяти детали давным-давно прочитанной книги, и возникает предчувствие того, что вот-вот должно произойти.

Почти вся серия про побег Торанаги, и хотя в целом-то понятно, что главные герои погибнуть или серьёзно пострадать не должны, но получилось исключительно напряжённо всё равно. По поводу Бунтаро я честно не помню, что было в книге, но если исходить из традиций сериалов - если тела нет, персонаж жив. Так что, вполне возможно, он нам ещё встретится.

Торанага, конечно, умеет в интриги. Регенты теперь неминуемо какое-то время потратят, выбирая пятого участника совета, а этим временем можно воспользоваться. И над головой англичанина меч подвесил, в любой момент при необходимости можно объявить, что документы переведены и что раскрытый пират заслуживает казни.

Отдельно хочется отметить ночные съёмки. Большая часть серии в темноте, но всё чётко видно, всем бы так уметь.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 мар. 2024, 18:27 #
Показать комментарий
limbo
limbo
08 мар. 2024, 07:15 #
@-TraumfraU-: спойлерастам место в аду :)
satanoid_dog
satanoid_dog
08 июня 2024, 18:46 #
Показать комментарий
doonyasha
doonyasha
PRO
26 сент. 2024, 10:37 #
@satanoid_dog: и все её читали, конечно же🙄
_ArxAngel_
_ArxAngel_
02 февр. 21:56 #
@satanoid_dog: скажите еще что она входит в школьную программу
little_gеnius
little_gеnius
01 окт. 2024, 23:30 #
Отличное наблюдение про темноту! Король ночи из ИП: ну да, ну да, пошёл я нахер😁
_ArxAngel_
_ArxAngel_
02 февр. 21:56 #
@little_gеnius: тож сразу игру престолов вспомнил)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 мар. 2024, 18:27 #
Комментарий удален
dddrose
dddrose
05 мар. 2024, 23:56 #
Экшн хороший, сохраняют напряжение.
r3nya
r3nya
06 мар. 2024, 01:32 #
Надеюсь, что Торанага научился плавать. :)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 мар. 2024, 09:02 #
@r3nya: он же и так умел плавать.
r3nya
r3nya
06 мар. 2024, 09:37 #
Да, но к чему было заставлять нырять кучу раз? Чтобы чел задолбался? :)
itsfever
itsfever
06 мар. 2024, 21:08 #
@r3nya: англичанин устал, теперь можно и посоревноваться, Торанага еще тут хитрец
Norax
Norax
07 мар. 2024, 03:15 #
@r3nya: помыться))) а то два раза за неделю ему много, хоть так помылся)))
Djimmy
Djimmy
08 мар. 2024, 17:32 #
@itsfever: Заодно можно и побыть героем, вынеся на берег изнеможенного англичанина на руках, пока тот говорит "за*бись вода 👍"
Даня_
Даня_
09 мар. 2024, 02:55 #
@r3nya: он плавать и умел, сейчас он учился нырять как англичанин. И судя по тому, как нырнул, научился
r3nya
r3nya
09 мар. 2024, 02:57 #
Спасибо! Похоже, что да!
naglyxo_04
naglyxo_04
10 мар. 2024, 23:53 #
@Даня_: А мне показалось, что он почти плашмя нырнул. Нет?
sf-ram
sf-ram
PRO
15 мар. 2024, 18:27 #
@naglyxo_04: тоже так показалось
Arvendeyl
Arvendeyl
PRO
27 апр. 2024, 01:24 #
@Даня_: ни хрена он не научился, там видно, что белый чисто в воду входит, а японец плашмя падает.
saymew
saymew
06 мар. 2024, 02:42 #
Не понял почему лучники в лодках не пустили ни одну стрелу, зачем они там тогда были, а так не плохая серия, но не так восхищает сериал, как отзывы о нём, но смотрим дальше.
webtoucher
webtoucher
07 мар. 2024, 05:39 #
По книге – стреляли. Стреляли, пока случайно не попали в корабль португальцев... Сами перепугались, так как никто не был готов брать на себя такую ответственность )))
naglyxo_04
naglyxo_04
10 мар. 2024, 23:55 #
@saymew: ответ тебе с учётом предыдущего комментатора. Они же почти в плотную друг к другу прошли, боялись попасть в чёрный корабль. Огненные стрелы просто выжгли бы два корабля сразу.
saymew
saymew
19 мар. 2024, 02:26 #
Спасибо за ответы, не думал о таком, зря быканул 😅
kobiii
kobiii
PRO
06 мар. 2024, 02:49 #
Уровень, конечно, поражает, FX красавцы - много классных проектов, но тут высший пилотаж, серии лучше и лучше в каждом аспекте. Понравилось их путешествие, засада в лесу (хоть местами и сумбурная) и момент с кораблями (еще с Родригесом забавные моменты). Ну и с Бунтаро один из лучших моментов в серии. В конце с нырянием тоже хороший момент, Джон еще и помылся наконец-то получается)
Amiko_Novich
Amiko_Novich
06 мар. 2024, 03:19 #
Пока с каждой серией все больше затягивает. Засада в лесу где все со всеми рубились и постоянные интриги доставляют.
ztRav4
ztRav4
PRO
06 мар. 2024, 10:29 #
Отличный контраст культуры, когда смотришь и не понимаешь некоторые действия персонажей, но тебе и говорят устами героев, что ты и не должен понимать.
GoodSoulFrozen
GoodSoulFrozen
06 мар. 2024, 11:46 #
Шикарная серия, Хироюки Санада на которого просто приятно смотреть, чувствуется его труд в данном сериале как продюсера, особенно достоверность эпохи, язык, костюмы. Каст актеров великолепен, еще отмечу Таданобу Асано, очень он подходит для данной роли. Наконец-то достойный сериал
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 мар. 2024, 12:34 #
@GoodSoulFrozen: актёра на роль Ябу выбрали неудачно, там Ябу по книге довольно толстый, в этом его особенность была, это сразу бросалось в глаза, а тут он нормальный.
Immortal45
Immortal45
13 мар. 2024, 10:53 #
@-TraumfraU-: хоть кто-то книгу читал...
Nakigaharа
Nakigaharа
06 мар. 2024, 20:36 #
И это то... то, что манило меня. Горизонт больше, чем глубина. Свобода больше, чем горизонт. Попутный ветер. Зайти так далеко, что оглянувшись увидишь лишь открытое море. Никакого вчера. Нет завтра.
Только сегодня.
Hidji
Hidji
06 мар. 2024, 23:58 #
В целом доволен серией, но вот засада в лесу... Что-то хореография и постановка в целом подкачали, ну или я зажрался😅 Особенно Марико с нагинатой неудачно в паре ракурсов выглядела.

Остальное понравилось).
Noncorpum
Noncorpum
PRO
07 мар. 2024, 01:17 #
@Hidji: так же на эту сцену так смотрел, но дал скидку на то, что Марико Сан девушка🙃
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
07 мар. 2024, 08:47 #
@Noncorpum: она не просто девушка, она самурай. Кстати, этот очень важный факт почему-то в сериале даже не упомянули (или я не заметила), а он практически ключевой для этого персонажа.
Noncorpum
Noncorpum
PRO
07 мар. 2024, 09:33 #
@-TraumfraU-: читал недавно книгу, так что в курсе)
Если вспомнить первоисточник, Марико Сан будет нянчится с Блэкторном до самой концовки.
Это ее задача и лишь в концовке проявит себя как самурай
tyrell
tyrell
PRO
07 мар. 2024, 02:20 #
Хатамото - самурай в прямом подчинении сёгуната Токугава в феодальной Японии ... в период Эдо хатамото были высшими вассалами рода Токугава ... хатамото имели особые привилегии — право встречи с сёгуном и право носить оружие в его присутствии. Слово «хатамото» означает «под знамёнами» и часто переводится как «знаменосец»
_ArxAngel_
_ArxAngel_
02 февр. 21:59 #
@tyrell: спасибо что самому искать не придется 👍 👍
Yurmas
Yurmas
07 мар. 2024, 08:54 #
А вот и пафос завезли, которого не было в оригинале и это портит впечатление от просмотра.
limbo
limbo
08 мар. 2024, 07:16 #
С корабликами конечно полную лажу сняли, яхтсмен во мне перевернулся в будущем гробу несколько тысяч раз.
Ytzin
Ytzin
05 апр. 2024, 12:21 #
@limbo: почему лажу?
limbo
limbo
08 мар. 2024, 07:16 #
Хоть в чём-то мы с Хироюки Санада схожи — он точно так же ныряет пузиком об воду :)
It_is_different
It_is_different
08 мар. 2024, 15:07 #
Похуже первых двух, но японская эстетика всё ещё рулит. Забавно было смотреть, как во время засады главная героиня в своём кимоно хватает палку с железкой на конце и начинает резать всех направо и налево в ниндзя-стайле.
Ytzin
Ytzin
05 апр. 2024, 12:21 #
@It_is_different: почему в "ниндзя-стайле"?
Даня_
Даня_
09 мар. 2024, 02:59 #
Надеюсь, весь двор Торанаги, что остался в Осаке, не вырежут как вассалов предателя и мятежника.
А то и жена, и его советник уж очень интересные персонажи
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 мар. 2024, 00:42 #
Да тоже удивилась, что он так спокойно оставил двух женщин, одна из которых беременна
mivavi
mivavi
17 мая 2024, 20:49 #
@Meloman_Nastena: они там младенцев за ни за что режут, о чём Вы :)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 мая 2024, 22:45 #
И то верно ))
Djimmy
Djimmy
09 мар. 2024, 11:07 #
После трёх серий, ощущения от просмотра можно охарактеризовать одним единственным словом: P E R E V O D C H I K

Надеюсь, что ГГ в следующих сериях будет активнее интегрироваться в японское общество и его коммуникация будет уже происходить напрямую

Вайб средневековой Японии в целом присутствует, но лично у меня пока что местами вызывает диссонанс. С одной стороны нас вроде бы и погружают в языковую среду и суровые нравы того времени, но с другой - все равно иногда чувствуется некая самоцензура.

Например, нам так и не показали расправу над семьей воина, нанесшего оскорбление регенту, что довольно странно. Не то что бы я какой-то людоед, который довольно урчит и предвкушает подобные сцены. Но если вы уж выбрали такой вектор жести, что спокойно можете сварить человека в котле, ярко иллюстрируя отношение людей Ниппона к иностранцам вместе с больными фетишами отдельно взятого командира, то почему бы и здесь не показать к каким последствиям может привести секундная вспышка гнева?

Ведь это тоже важно, и способствует большей иммерсивности. А тут как будто это подверглось искусственной цензуре, когда сценаристы решили что это чето как-то ту мач, поэтому показали затравочку, но развязку оставили за кадром.

И таких моментов на самом деле довольно много. Когда либо должно произойти одно событие, но происходит абсолютно другое, либо когда какое-то действие просто не показывается. Что естественно немного бьет по аутентичности.

А во-вторых, у меня вызывает большие вопросы показанная христианизация Японии. Я хоть и не востоковед, и знаю о истории этого государства немногим больше обывателя, но насколько мне известно никакой массовой поддержки католичества в Японии никогда не было.

Да и процесс этот длился очень недолго. Через какое-то время сёгунат провел секуляризацию и резко посадил всех европейцев на кораблики, отправив их обратно в Старый свет. Не говоря уже о последующем двухвековом периоде изоляции от внешнего мира.

Я к тому, что я не спорю, что в Японии были христиане, и были попытки обращения местного населения. Но все это, скорей всего, было не настолько массово, да и сами японцы никогда в полной мере верными послушниками не были, с большим скрипом принимая все "европейское".

Я понимаю, конечно, что это во многом обусловлено сюжетом, да и в целом отдельные вещи в реальной Японии того времени присутствовали. Но довольно странно наблюдать целую флотилию из людей с надетыми крестиками на шее...

Для еще большей нелепости не хватает, чтобы в едином порыве они начали заряжать: "AVE MARIA DEUS VULT". Верим, что называется, твёрдо и чётко.

А так в целом пока что норм. Смотреть как минимум не скучно.

Hidji
Hidji
09 мар. 2024, 14:19 #
@Djimmy: на самом деле у Японии были серьёзные проблемы с массовым распространением христианства. И активное ему противоборство. Одно время там целые поселения верующих вырезали противники чужой религии, но верующих меньше не становилось. В том числе и по этой причине(наряду с другими) случилась та самая изоляция). Здесь как-бы и отражают предшествующие события. А уж зомбирование новообращённых послушников у христианских пастырей того периода было поставлено на ура, могли и "Аве Мария" затянуть запросто.
Djimmy
Djimmy
21 мар. 2024, 03:57 #
@Hidji: Честно говоря, я впервые об этом слышу.

Ну например, в Скандинавии действительно были с этим проблемы, причем создали их сами конунги) Харальд Суровый не просто принес христианство в Норвегию, но и активно его насаждал, порой направляя карательные отряды к самым строптивым бондам, сопротивляющимся обращению в новое верование.

В Японии же это всегда выглядело как ⚠️trade offer⚠️. I receive португальские мушкеты и золото, you receive новую паству для проповедей.

То есть там никогда христианство активно никем не насаждалось, и вся вера в господа Бога была не более чем частью взаимовыгодного обмена между японцами и капелланами из Европы.

Может быть я конечно чего-то не знаю, и допускаю что могу ошибаться. Но с этой точки зрения, довольно странно наблюдать за крестным ходом на лодочках.
Hidji
Hidji
21 мар. 2024, 04:25 #
@Djimmy: самый яркий пример: примерно в тот период на Кюсю был христианский мятеж и захват крепости, да и почти всего острова. А после этого там вырезали почти 40 тысяч христиан. А вообще можете загуглить тему христианских гонений в Японии того периода, если и правда интересно, а то там очень много писать))). И про противоборство с помощью союзов с протестантами в сети тоже можно многое нарыть. Повторюсь, что одной из причин периода изоляции было именно сопротивление массовому распространению христианства. Где-то в районе 16-17 века их число в Японии выросло до полумиллиона, что уже становилось угрозой. Да и местным правителям к тому времени уже поведали об одном из способов захвата территорий европейскими странами: сначала активное мессианство, потом бунты верующих и интервенция истинно верующими католиками из-за океана. Так что всë в сериале верно отображено.
frida313
frida313
22 февр. 11:59 #
@Djimmy: посмотрите фильм Молчание, там эта тема тоже интересно раскрыта.
Кукабара
Кукабара
20 мар. 2024, 22:41 #
@Djimmy: Как раз факты христианизации Японии показаны чётко верно. Вплоть до того, что в регентском совете пяти были самураи-христиане.
Djimmy
Djimmy
21 мар. 2024, 03:34 #
Комментарий удален
Mr_Robot77
Mr_Robot77
09 мар. 2024, 15:21 #
Очень крутой сериал
Zombieset
Zombieset
PRO
10 мар. 2024, 16:45 #
"Темноводную" из ИП напомнила серия. Темно, нифига не видно
naglyxo_04
naglyxo_04
10 мар. 2024, 23:59 #
В озвучке RHS звучит хорошо. А как юмор то заходит от 2-ух англичан. Забавно😀
mynameisbang
mynameisbang
11 мар. 2024, 13:35 #
Не смог удержаться и заспойлерил себе всё версией 1980 года, ожидал конечно большего, на 4 с натяжкой зашло, современная версия мне кажется более продуманной и интересной, особенно тот момент когда вывозили Торанагу из Осаки, в старой версии там вообще маразм какой-то, плюсом подбор актеров, в старой версии японцы почти все на одно лицо и выглядят глупее, те же правители не внушают доверия и их мудрость под сомнением, нежели в сериале 2024 года. Сделаем скидку на то, что первый сериал был снят пол века назад, но атмосфера там конечно крутая, такая книжная)
mynameisbang
mynameisbang
11 мар. 2024, 13:36 #
И ловко они тут, из армянина сделали англичанина при помощи линз, которые режут глаз с первой серии)
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
16 апр. 2024, 02:33 #
@mynameisbang: справедливости ради, армянин он только наполовину, отец у него вполне себе англичанин и вырос товарищ в UK.:) Но с глазами - да, накосячили знатно.
Petryakov_alex
Petryakov_alex
11 мар. 2024, 22:26 #
Слушайте, друзья! Прям захватывает теперь сериал. История Японии - это конечно такая вкусовщина, но тут прям красиво. Плавность развития сюжета - прям гуд. Ждем следующую!
mynameisbang
mynameisbang
12 мар. 2024, 20:05 #
@Petryakov_alex: вышла, смотрим))0
furSy
furSy
16 мар. 2024, 01:07 #
Серия хуже предыдущих. Момент с прощанием Тода Хиромацу в порту выглядит нелепо ввиду того, что на фоне дрыгаются враги, но не нападают. Напомнило, как в некоторых играх во время диалогов враги не нападают, а также дрыгаются и ждут окончания диалога.
Ну и сам Блэкторн своим щенячьем взглядом иногда подбешивает. Слишком уж он "сладкий" для моряка-пирата.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
23 мар. 2024, 00:44 #
Продолжает не нравится актер, играющий «инглеса». Торонага - крут.
christinapirs
christinapirs
23 мар. 2024, 02:37 #
сцена с нырянием конечно угар хахах
так и непонятно в итоге только, Андзин действительно убивал христиан-католиков со своей командой или эти книги подстава, кто-то может пояснить? потому что несовсем ещё в начале сериала поняла, по этим книгам убивали католиков всё же команда Андзина или другие?
Hidji
Hidji
23 мар. 2024, 03:26 #
@christinapirs: это судовой журнал британского каперского судна. Вы в курсе, кто такие каперы? Это пираты с королевской лицензией. То есть они грабят корабли противников Короны. Надеюсь, что понятно объяснил).
motokokisaragi
motokokisaragi
PRO
28 мар. 2024, 01:05 #
Ух, на сцене, где лодка все-таки проплывает мимо черного корабля аж слезу пустила. Сильно. (Хоть я и знала, конечно, что он в любом случае выживет).
Ytzin
Ytzin
05 апр. 2024, 12:17 #
По первым трем сериям прямо и правда шедевр, вполне себе заслуженные 9.1.
Все выглядит органично и прямо погружаешься.
Отличные актерские работы практически все, в том числе эпизодические, но особым открытием для меня стал Таданобу Асано, он тут прямо хорош. На удивление удачно зыркает в даль Джарвис (кто это вообще такой? Откуда взялся?). Ну про Санаду и говорить нечего, как всегда отлично.

Единственное, как бы это помягче. Ну да, в курсе, вначале эпохи Эдо вопрос с Европой действительно был важен. Но как-то уж его тут совсем задирают. Вся политика крутится вокруг португальцев и это выглядит перебором. В том же самом Голубоглазом самурае вокруг европейцев крутилась личная история персонажа, при этом самих европейцев было мало. Или вот в Последнем самурае, например, (да, как-то бедно с неймингом у создателей исторических драм про Японию), герой европеец, но история то чисто японская. А тут борьба католиков с протестантами. Осада Лярошели ужель нужна Кресту?
Я конечно придираюсь, но только потому что очень понравилось.
Кукабара
Кукабара
05 апр. 2024, 14:05 #
@Ytzin: вы немного ошибаетесь. В сериале показан конец периода Сэнгоку, закат Киотского сегуната и тридцатилетний период междуцарствия. Тогда отношения с иностранцами действительно были важны для японских князей. Первыми иностранцами были португальцы и они были монополистами в торговле между Японией и прежде всего Китаем. И старались сохранять эту монополию.
Ytzin
Ytzin
05 апр. 2024, 14:24 #
@Кукабара: Да? А мне отчего-то казалось что Эдо отсчитывается от финала этой истории (то есть от осени того же года). Спасибо за уточнение.
Понятно, что внешняя торговля и проникновение христианства сильно влияли, но как-то, повторюсь, тут это выглядит как будто вокруг них вообще вся политики крутилась. Хотя с другой стороны сюжет то именно про это, поэтому чего я придираюсь.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
07 апр. 2024, 22:25 #
Я было уже подумал когда Торанага предложил с ним покупаться купаться будет один Джон, а он просто будет смотреть!.. Ох, уже эти регентские забавы 😁
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
25 апр. 2024, 20:55 #
Круть
karinabuzia
karinabuzia
PRO
01 мая 2024, 06:47 #
Хочется книгу прочесть😍
NatsuSakurai
NatsuSakurai
08 мая 2024, 02:59 #
Я на минуту подумал, когда англичанина оставили на корабле и тот матерясь направил судно к португальскому кораблю, что он идёт на абордаж 🤣🤣🤣 Я бы наверное так и сделал сгоряча. Не доставайся же ты никому! 😁
glam
glam
09 мая 2024, 03:11 #
Комментарий удален
glam
glam
09 мая 2024, 03:14 #
Я не пойму почему японцы на корабле слушались англичанина. Даже если предположить что он - гость сегуна, сегун его покинул, а значит "полномочия гостя" отобраны. Он теперь в лучшем случае - никто, в худшем - враг. Так ведь?
NatsuSakurai
NatsuSakurai
09 мая 2024, 20:11 #
@glam: ну, наверное они тоже не хотели на берег, ибо их очевидно бы казнили как предателей.
zadraleks
zadraleks
16 мая 2024, 17:51 #
Марико-сама хотя бы сделала вид, что в трауре после смерти мужа. А так: ну убили и убили, пофиг, я теперь с англичанином буду флиртовать
Даня_
Даня_
17 мая 2024, 01:40 #
@zadraleks: а зачем ей делать вид, когда она всю жизнь ненавидела его?
С самого начала их взаимодействия видно, что он относится к ней с презрением, а она к нему с ненавистью.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
30 мая 2024, 22:02 #
Эх, почему убер-солдату не помогли?
И как в целом они все оказались внезапно на пристани, хотя до этого были где-то в лесу?
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
10 июня 2024, 20:53 #
Очень интересно больше погружаться в японскую культуру, во все эти политические интриги. Но вот в который раз замечаю, что на кораблях сцены у них получаются не очень. Главное весь экшн хорош, а в последние минуты, когда при свете дня они разговаривали на корабле, очень уж заметно, что снималось на хромакей. В предыдущих сериях тоже именно в сценах на корабле бросалось в глаза. В остальном всё выглядит просто шедеврально. Как минимум, с первого взгляда придраться не к чему.
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
21 июня 2024, 12:54 #
Великолепные кадры. Зелёно-голубые фильтры при съемке, японские густые леса и максимальная натуралистичность - вот это я сразу подметил, меня такое подкупает. Да и период в истории не достаточно изучен в синема, по этому настоящий простор для творчества. + Книжный оригинал есть, можно избежать проблем.
Единственное что я так и не понял, тут идёт заговор против одного из правителей, он у вас под домашним арестом и ваше решение закончит его существование, но вы переключаетесь на иностранца, который вам вообще не угроза, странно.
vk531418
vk531418
PRO
17 июля 2024, 12:11 #
Их диалоги бесценны
Даня_
Даня_
17 июля 2024, 16:23 #
@vk531418: Родригез один из лучших персонажей сериала. Очень харизматичный. Каждая его реплика - удовольствие.
Очень жаль, что его было так мало. Надеюсь, в следующих сезонах он вернётся к своей роли
vk531418
vk531418
PRO
17 июля 2024, 16:43 #
@Даня_: согласен! Плюс немного отвлекает от гнёта драмы и местами можно улыбнуться)
tevladka
tevladka
18 июля 2024, 19:47 #
После этой серии окончательно влюбилась в сериал! Мне безумно нравится все основные персонажи, в целом съемка и достоверный японский антураж! Сцены в кораблях были безумно напряженные! Я уже подумала, что Алжина оставят, но, благо, герой берет свою судьбу в собственные руки. Финальная сцена с нырянием уморительная!
И уже не могу дождаться любовной линии Джона и Марико-сама 😍
little_gеnius
little_gеnius
01 окт. 2024, 23:41 #
Блин, как же задолбали эти книголюбы. Хоть не заходи в комменты ни к одному сериалу, где есть книга. Все про всех расскажут, кто до последней серии останется, кто как умрет, кто с кем поженится. Поохают, что вот в книге совсем всё по-другому было, насрут в комментах, наспойлерят и довольные уйдут, восхищенные своей начитанностью.. Если вы считаете себя исключительными из-за того, что научились читать и знакомы с первоисточником, то нет, отнюдь! Здесь открыто обсуждение СЕРИАЛА, будьте добры обсуждать сериал. Хотите говорить о книге, идите в общество книголюбов. Все просто. Задолбали, честное слово, бомбит!!!
Даня_
Даня_
02 окт. 2024, 00:41 #
@little_gеnius: ждём добавления спойлеров в комменты, очень не хватает для таких случаев
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
20 дек. 2024, 14:37 #
не смотря на то, что написали выше, скажу, что читаю сейчас книгу и книжный Родригес мне нравится больше)) именно то, как он поступил в этой ситуации с их с Джоном "догонялками" и предшествующими событиями :)
AlbertoLaFlare
AlbertoLaFlare
11 янв. 20:37 #
Комментарий удален
AlbertoLaFlare
AlbertoLaFlare
11 янв. 20:49 #
Значит нападавшие знали, что Торанага бежит в гавань, и что он будет отплывать на корабле, и никто не догадался взять луки и горящие стрелы? Штош... :)
Dark_Spawn
Dark_Spawn
15 янв. 21:05 #
Как удобно муж отстал.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама