s12e09 — The Auteur

Американская история ужасов — s12e09 — The Auteur

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
2.927
MyShows
(1 565)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 24.04.202425.04.2024 05:00
Всего просмотров: 15 4035.84%
s12e01 - Multiply Thy Pain
s12e02 - Rockabye
s12e03 - When the Bough Breaks
s12e04 - Vanishing Twin
s12e05 - Preech
s12e06 - Opening Night
s12e07 - Ave Hestia
s12e08 - Little Gold Man
s12e09 - The Auteur

Обсуждение 9 серии 12 сезона
Обсуждение серии

233
Инструкция использования
MargoRose
MargoRose
PRO
25 апр. 2024, 11:10 #
и это финал..? на 30 минут..? для меня сезон полный провал во всем
несмотря на хороший каст
сделать такую муть, это надо постараться
видимо, аиу пора прекращать смотреть окончательно, иначе не захочется вспомнитать и про хорошие начальные сезоны
какое-то вселенское разочарование
Сериальщик732
Сериальщик732
26 апр. 2024, 00:16 #
@MargoRose: да один из худших сезонов как и прошлый.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
08 мая 2024, 02:51 #
Даже я, ярый фанат АИУ, могу признать, что вышла полная чушь. Финальная серия и вовсе каша какая-то. Очень жаль
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
22 мая 2024, 22:27 #
Еще один ярый фанат присоединяется 👋 все предыдущие сезоны я защищала АИУ, но тут мои полномочия все. Просто 6 серий тягомотины, где происходит одно и то же, а потом быстренький слив за 3 серии. Даже серии стали в половину короче. Как будто снимали и на ходу думали чем закончить, но так ничего и не придумали. Просто ЧТО? Что я посмотрела? Про что это? Древний клан выращивающий существ не понятно зачем и главную их молитвой в труху превратили? WTF???? 🤯🤯🤯
karaspunk
karaspunk
PRO
08 июня 2024, 13:38 #
@Сериальщик732: прошлый отличный, особенно финал
Сериальщик732
Сериальщик732
14 июня 2024, 16:47 #
@karaspunk: тут имхо кому как
karaspunk
karaspunk
PRO
14 июня 2024, 18:55 #
@Сериальщик732: ну так то да
AlinaLu
AlinaLu
PRO
07 мар. 08:55 #
@ЛенкаПтица: тут я с вами полностью согласна, по сути своей вообще ничего не раскрыли.. и это касается не только последних эпизодов .. но что-то последнее время все в трубу
Dashs_
Dashs_
27 апр. 2024, 00:10 #
Мда …..
rueful_dream
rueful_dream
25 апр. 2024, 12:04 #
Очень неоднозначный сезон… возможно дело было в забастовке сценаристов и актеров, но я реально не понимаю почему первая часть была с нормальный хронометражем и где-то даже излишне затянута, а вот во второй части, где стало действительно интересно и происходило куча событий хронометраж порезали просто безжалостно из-за чего все получилось бегом и с кучей сюжетных дыр, один этот финал можно было разделить хотя бы на 2 серии по 30 минут и раскрыть нормально все, но в итоге мы получили то, что получили…
При том повторюсь, сезон я точно не могу назвать плохим, но вот эти моменты конечно очень огорчают
vk954872
vk954872
25 апр. 2024, 12:28 #
такое ощущение, что в последней серии сменился режиссер, который написал сценарий на от*бись и как бы все ок. Так засрать одной серией весь сезон, который был весьма неплох. Один вопрос:
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Artеm
Artеm
27 апр. 2024, 17:36 #
@vk954872: так можно описать каждый второй сезон аиу кстати, аххах
Даже в нормальных сезонах часто последняя серия - какая-то скомканная муть (в особенности про лагерь, апокалипсис и концовка первой части двойного сеанса)
GritsanY
GritsanY
29 апр. 2024, 11:33 #
@vk954872: Не режисёр сценарий пишет, а сценарист. Хотя это может быть один и тот же человек, но в сериалах это редкость. И это всегда можно посмотреть: автор сценария для всего сезона - Хэйли Файфер, а вот режисёры были разные. Первую серию Джессика Ю снимала, последнюю - Гвинет Хордер-Пэйтон, шестую - Брэдли Бьюкер, 4 и 5 - Джон Дж. Грей, остальные - Джениффер Линч (дочь Дэвида Линча, кстати).
gasaaaanova
gasaaaanova
25 апр. 2024, 12:55 #
Ожиданий было много от этого финала, но, к сожалению, не дожали, как по мне😔
Сезон в целом понравился, Ким и Эмма отыграли отлично, на мой вкус, но не хватило интересной развязки👀
“Don’t gaslight a gaslighter, babe”
Da6kaz
Da6kaz
25 апр. 2024, 12:56 #
Финал сделал просмотр всего 12го сезона абсолютно бессмысленной тратой времени.
Впустую потраченное время зрителей и всех работавших над сезоном 🤦‍♀️
Zy4
Zy4
25 апр. 2024, 13:08 #
Это конец? лол
Жду пылающих девочек в комментах, которые тащились от этого унылого сезона
Nonelementary
Nonelementary
25 апр. 2024, 13:24 #
Комментарий удален
Alex_Fear
Alex_Fear
25 апр. 2024, 14:28 #
@Nonelementary: С тем, что сезон такой себе, согласен, но Дженнифер Линч тут, в общем-то, всего лишь режиссёр четырёх эпизодов. В целом, сезон снят по какой-то книге, может, причина в ней. Но скорее, всё же, в шоураннере, а шоураннерам была некто Хэлли Фейффер (сценарий и продюсирование).
Ну и да, после пятого сезона была ещё пара вполне неплохих, например "1984".
Nonelementary
Nonelementary
25 апр. 2024, 16:22 #
@Alex_Fear: «1984» очень жанровый сезон для фанатов «Пятницы 13», а заканчивается он хэппи-эндом про веселых призраков, которые будут защищать отдыхающих от Рамиреса и с улыбочками гасить его раз за разом. Это комедия, а не история ужасов. Даже какой-нибудь «Культ» куда злободневнее и серьезнее воспринимался.
В принципе понимаю, почему этот сезон всем так зашел — "маньяк с ножом преследует ебущихся подростков" бессмертная формула, видимо, — просто не разделяю восторгов 🤷‍♀️
Alex_Fear
Alex_Fear
25 апр. 2024, 16:31 #
@Nonelementary: так почти все последние сезоны АИУ заканчиваются балаганом, в том числе и Красный прилив оказался слит (сорян за каламбур) в последней серии. Но да, 1984
мне запомнился именно благодаря слэшер-составляющей.
FoxyKiller
FoxyKiller
26 апр. 2024, 01:53 #
@Alex_Fear: в книге сюжет вначале похож, но концовка совсем другая ... Лучше бы книжную сделали чем эту муть (
JaneSmythe
JaneSmythe
26 апр. 2024, 15:14 #
@Nonelementary: Соглашусь, что сезон отстой. Но категорически не соглашусь с тем, что это вина Дженнифер Линч (она сняла 2,3,7,8 эпизоды данного сериала, к сценарию отношения никакого она не имеет).
Забавно, что вы пишете, какой Мерфи молодец, снимает Дамера, когда эта же самая Дженнифер Линч сняла 4 серии Дамера (а конкретно: 4,5,7,9 эпизоды ), а Мерфи не был режиссером ни одного эпизода, а только продюсер всего сериала и сценарист первых 4-х эпизодов.
Так что ваша претензия направлена на сценарий. Сценаристка всех серий этого сезона это Хейли Фейффер, так что вина тут лежит на ней одной. Режиссеры по ходу сезона хотя бы менялись, а вот сценарная канва была в руках одного человека...
Nonelementary
Nonelementary
26 апр. 2024, 16:24 #
@JaneSmythe: А я и не перекладываю ответственность на одну Линч, а лишь обращаю внимание на то, в чьи руки отдали некогда успешный проект. У Мерфи в фильмографии куча бэнгеров, а АИУ теперь занимаются ноунеймы, для которых самое яркое достижение — это «Золотая малина». Это квоты, блат, койка продюсера? Остается только гадать
JaneSmythe
JaneSmythe
26 апр. 2024, 19:59 #
@Nonelementary: Ну камон) у нее достижения как минимум, что она дочь Дэвида Линча и написала "Тайный дневник Лоры Палмер" как дополнение к Твин Пиксу.
Наличие малины это не показатель. У Пола Верхувена малина за Шоугерлз, сейчас же этот фильм стал культовой классикой и вспоминается в этом ключе , а не как флоп и обладатель малины. А знаете еще у какого режиссера сериала Мерфи есть золотая малина за худшую режиссуру? У Гаса Ван Сента(Снял 6 эпизодов 2 сезона Вражды). Но при этом никто никогда его не вспомнит в этом ключе.
Да, ее индивидуальная карьера не очень, если судить по отзывам (ничего не смотрела и желания нет), но на чужих проектах она справляется отлично. Тот же хит-Дамер. И эпизоды в других проектах Мерфи: Рэтчед, Вражда, Наблюдатель, 911. К сценарию в этих проектах она не имеет никакого отношения, как и в этом сезоне АИУ.
Ну кстати, Мерфи все еще продюсер АИУ и значит его вполне устроило продюсировать такой сценарий. Плюс у Мерфи наблюдается такая тенденция, что чем больше сезонов, тем хуже становятся его проекты. Это я вам как бывший глик говорю. Прочувствовано на своей шкуре в полном объеме так сказать.
Nonelementary
Nonelementary
26 апр. 2024, 21:32 #
@JaneSmythe: про дочь Дэвида Линча — это ирония, я надеюсь?) А то в таком случае могу только поаплодировать за достижение так удачно родиться.
Дневник Лоры Палмер тоже не особо котирую, тк не было ее оригинальной идеей, писалось по готовой фабуле и единственная причина, почему она занималась дневником, а не сами Линч и Фрост, — это для правдоподобия, дескать писанина школьницы от настоящей 20-летней девочки. В общем художественная ценность сомнительна.
Я не спорю, что иногда награды выдаются мимо кассы, но в ее случае выстрел точно в цель, что и продемонстрировал этот сезон АИУ
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
25 апр. 2024, 13:58 #
Серия кстати получилась зрелищной в плане "кровяки и бяки"

PUUUUSH😅😅😅

Все это, чтобы исправить ошибки патриархата, хм-м-м ну такое себе

Что за волшебные слова?, я так и не поняла, что она и ребенка получила, и Оскар при ней остался, и от перьевых дамочек избавилась.

В целом из плюсов ченутая Кара огонь, Ким безумно красивая и органичная в этой истории, парочка жутковатых моментов из последних трех серий. А в остальном все как и последние сезона три фигня высосанная и обсосанная со всех сторон.

П.с. ручка младенца с коготками 🔥🔥🔥
workglpr
workglpr
05 февр. 00:40 #
@Liyuuuuunder: по части бяки соглашусь. Обычно кушаю во время просмотра сериалов. Было трудно но я смог)))
Varyast
Varyast
PRO
25 апр. 2024, 14:32 #
Мне в принципе сезон не очень понравился, я пыталась находить в нём плюсы, были и минусы, но считаю один из худших сезонов АИУ, что весьма печально, так как актёры неплохие, да и Ким весь сезон радовала. А на счет финала соглашусь со всеми провал какой-то.
danilevskii-d1ma
danilevskii-d1ma
PRO
25 апр. 2024, 14:35 #
Даже сказать нечего если честно. Красивая картинка не более.
w1semc
w1semc
04 мая 2024, 21:39 #
Полностью согласен. Суть и смысл сезона так и не уловил за 9 просмотренных серий.
litvinovva
litvinovva
25 апр. 2024, 14:37 #
начиналось так красиво, а закончили каким - то потоком говномыслей. сектантки: «мы будем рожать маскульных мужиков с суперсилами, чтобы воцарился матриархат». девочки, а если им прийдет в голову идея свержения вашего матриархального строя? особенно учитывая то, что под конец мы выясняем, что ВЕРХОВНУЮ, родительницу мира сего, можно уничтожить вместе с ее культом прочитав молитву(??). и она не только культ уничтожила, но и ребенок - демон стал обычным детенышем. если бывшая жена знала это чудо заклинание, то почему не уничтожила культ тогда, когда он пришел за ней (??). ну, или хотя бы пыталась бы его уничтожить (предположим, что бывшие сектанты не обладают «светлой» силой простых смертных, и ей понадобилась помощь главной героине). учитывая, что главная героиня нацепила на себя шапку с крыльями (стильно, модно, мне нравится) и носит лабутены, она теперь стала предводителем и будет создавать секту, но кого? и ради чего она будет их объединять? и у Ким были магические силы, а она что? кто ты – воин? и за что ты собираешься бороться? по итогу, этот сезон лично для меня лучше предыдущих, и то, что я решила снова не пересматривать его от и до - было правильным решением, иначе бы еще больше расстроилась, что столько времени потратила на такую местами красивую (спасибо Ким и Каре) пустышку
UliaChayka
UliaChayka
25 апр. 2024, 14:53 #
Обожаю АУИ, от первого сезона до последнего, умеют снять красиво, создать интригу и закончить на самом интересном и непонятном моменте😈
Я надеюсь ещё будет много сезонов, вызывающих у нас взрыв эмоций 🔥💣
DeanVenture
DeanVenture
25 апр. 2024, 22:35 #
@UliaChayka: ава хестия или что там нужно сказать, чтобы это закрыли уже наконец
ДарьяМасло
ДарьяМасло
25 апр. 2024, 15:06 #
Господи, такого откровенного **вна они ещё не выпускали. Серьезно. Мне кажется весь этот сезон можно было вместить в одну серию Американских историй ужасов, но уж никак не целый сезон американской истории ужасов. Где тут *лять ужасы. Какая-то не очень-то страшная сказка на ночь. Не больше. Обычно было множество загадок, разгадку которых я ждала ч нетерпением. А тут, мне даже разгадка была не интересна, настолько все плохо. И проблема не в игре актеров, и не в антураже, не в костюмах. Проблема в том ,что сценарий кажется достали из унитаза. Да и Шивон. Я так понимаю она сказала что она создательница мира. Какого хуя блять какая-то девчонка смогла победить ее парой слов. Не думаю что настолько могущественные персы так легко дохнут. Тогда она бы уже давным давно была мертва. Короче дичь дичайшая, логики и обоснуя ноль.
aseliaaa
aseliaaa
25 апр. 2024, 16:32 #
а есть такое что концовку сделали на отвали? я человек, которого редко разочаровывает что-то если уж я решила смотреть до конца и здесь был хороший задел, но после перерыва вторая половина сезона выглядит как насмешка. это так плохо что даже хор-... ПЛОХО

п.с. кто читал книгу, скажите, пожалуйста, там все ужасно или все же лучше?
FoxyKiller
FoxyKiller
26 апр. 2024, 01:57 #
@aseliaaa: концовка в книге другая , на мой взгляд получше , там все дело было в ведьмах или вроде того 🤔
litvinovva
litvinovva
26 апр. 2024, 14:06 #
ребенок розмари - классика жанра. я оочень давно ее читала, но насколько я помню весь сюжетный твист заключался в том, что супруг заключил сделку с сектантами, по условиям которой, его жена родит на свет демона. Я все планировала посмотреть фильм Полански, и вот, лучше бы я кино посмотрела, чем это
kittokodomo
kittokodomo
26 апр. 2024, 16:54 #
@litvinovva: речь про "деликатное положение", а не про "ребенка розмари"
Sich666
Sich666
PRO
26 апр. 2024, 22:12 #
@litvinovva: Это поделка не имеет отношения к классике, что-то похожее на небрежное копирование да, как бы дань классике. Посмотрите фильм, это золотой Голливуд.
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
27 апр. 2024, 11:13 #
@Sich666: при чем тут фильм, если сезон по книге? Подделка это или нет, но за основу взята она, а не Ребенок Розмари
Haven
Haven
PRO
25 апр. 2024, 16:56 #
так а чо она в конце все равно типа выбрала зло?
workglpr
workglpr
05 февр. 01:33 #
@Haven: Нет, она выбрала зачетную шапку)
ottohahnium
ottohahnium
25 апр. 2024, 17:02 #
Эээээ? Что это было? Все оч красиво, все классно сыграли, но вопрос остается открытым 🫠
_oliloau_
_oliloau_
25 апр. 2024, 17:51 #
Блять вот просто слов нет. Я до сих пор вспоминаю те эмоции от сцены в сезоне «Фрикшоу», где Эльза прощалась с Пеппер, там было столько слез пролито… В этом же сезоне (как и в предыдущем) все серии я смотрел с лицом вообще непонимания, что мне пытаются донести. Некогда от атмосферного сериала в котором каждая серия и сезон сносила голову либо тяжелыми философскими диалогами, либо беспричинным смехом от споров главных героев на разные темы, мы пришли к какому-то скомканному не перевариваемому набору кадров с минимальной долей логического повествования. К чему нужны были в этом сезоне Кара Дельвинь, Ким и прочие актеры представляющие из себя только пыль пафосности и ужасную актерскую игру? Зачем мучить такой огромный фан сервис наплевательским отношением начиная от длительности серии и заканчивая дырами даже главного сюжета? Как же у меня болит сердце от происходящего со вселенной АИУ💔
AndrewJudas
AndrewJudas
25 апр. 2024, 18:35 #
Показать комментарий
ElllaDee
ElllaDee
25 апр. 2024, 19:19 #
Если честно, это даже хуже Долины смерти (второй части 10 сезона), хотя я думала, куда уж хуже.
Сам то сезон вроде и мог бы быть неплохим, начало мне нравилось и я с удовольствием смотрела первые серии и ждала выхода, но это что такое? Это финал?
На мой взгляд, сезону не хватило структурированности. Ему не хватило расположить сюжет грамотно, а не "первую половину сезона мы будем нагнетать ничего не объясняя, а потом за одну серию расскажем что да как и это уже ваши проблемы, если вы ничего не поняли, а потом шлифанём "во всём виноват патриархат" (мне кажется, над этим уже даже феминистки смеются)".
Я расстроена, я ожидала от этого сезона многого после начальных серий.
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
25 апр. 2024, 19:38 #
Из плюсов: этот сезон хотя бы было интересно смотреть и новые серии ты реально ждал! В отличие от предыдущих трех или даже четырех сезонов, которые вообще не получилось у меня досмотреть даже до середины. Да, АИУ уже не торт, но если не сравнивать с шедеврами (первыми сезонами), то эта глава очень даже ничего. Надеюсь, в 13 сезоне будут ещё больше пытаться возвращаться к истокам. Все таки закрытия сериала не хочется, это уникальная антология
llarisonn
llarisonn
25 апр. 2024, 20:15 #
Плюсы - актёрский состав
Минусы - все остальное
На самом деле история неплохая, но рассказана так себе. Жаль(
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
25 апр. 2024, 20:24 #
Мдаааа... Если бы героиня Робертс просто родила какого-нибудь плотоядного паука, и то было бы интереснее, чем вот это вот всё...
plnndr
plnndr
25 апр. 2024, 20:32 #
Комментарий удален
Elinochka8
Elinochka8
26 апр. 2024, 23:38 #
Лучше и не скажешь.👍🏻
Diex
Diex
PRO
25 апр. 2024, 21:49 #
Я даже не знаю, как это адекватно комментировать. Просто какой-то набор бессвязных кадров, да ещё и хреново снятых. Самый плохой сезон в истории сериала, даже "Долина смерти" выглядит шедевром на фоне этого ужаса. Отвратительная игра актеров, отвратительный сценарий, отвратительная режиссура и операторская работа — плохо буквально всё. Мне сложно поверить, что любимая "Американская история ужасов" скатилась до такого уровня. Кошмар. Нет слов.
GritsanY
GritsanY
29 апр. 2024, 12:58 #
@Diex: Согласен. Вместо обычного осуждения сезона, мы после конца этой серии переглянулись с супругой и молча включили следующую серию другого сериала =)
DeanVenture
DeanVenture
25 апр. 2024, 22:39 #
Сезона с 4-5 для меня постоянно такое, начинают за здравие, кончают за... лучше бы не заканчивали вообще.
Наверное, со спокойной душой уже можно бросить наконец этот сериал. Это просто третьесортный шлак, очень жаль, что Эмма Робертс в таком снимается
Sich666
Sich666
PRO
26 апр. 2024, 22:03 #
@DeanVenture: Ну справедливости ради 4 и 5 сезон шедевры, по сравнению с этим. Да и вообще Отель один из лучших сезонов однозначно.
gkalian
gkalian
26 апр. 2024, 01:49 #
Какая-то ерунда по итогам, не знаю, то ли забастовка повлияла и такой большой перерыв, то ли еще что - но вторая половина сделана ужасно. Даже предыдущий сезон, хоть и не понравился мне, был цельнее, с меньшим количеством дыр и провисаний.
Да, красиво, да, стильно, но так невнятно и плохо, но суммарно беда какая-то.
stuthebest
stuthebest
26 апр. 2024, 02:21 #
Что-то я вообще ничего не поняла( кто как понял концовку, расскажите
izaF
izaF
26 апр. 2024, 13:07 #
Чет бюджета походу на последние серии не хватило, наверное на Ким Кардашьян все потратили
Kate_Lobanova
Kate_Lobanova
26 апр. 2024, 14:38 #
Никак не пойму, почему все бомбят, концовка такая же ровная и предсказуемая как и весь сезон.
salvus_angel
salvus_angel
27 апр. 2024, 09:00 #
Вы поняли, чем все закончилось?
Kate_Lobanova
Kate_Lobanova
27 апр. 2024, 10:25 #
Ну я так поняла, что она там теперь вместо Кимули и будет теперь по своим правилам это ОПГ строить. А заклятие ей просто снизошло))
Скорее всего просто мы ищем глубокий смысл там, где его нет.
ksenazena
ksenazena
26 апр. 2024, 15:45 #
Теперь это еще один худший сезон АИУ, наравне с 6,7,10 и половиной 11
Ves
Ves
20 нояб. 2024, 16:42 #
@ksenazena: 10 иконичный сезон
KsuCannella
KsuCannella
26 апр. 2024, 17:43 #
Черт возьми?!
SummerPolina
SummerPolina
26 апр. 2024, 19:44 #
И что это значит?
juliawishes
juliawishes
26 апр. 2024, 20:25 #
Снято это очень красиво. Много прекрасных женщин. Стиль, эстетика, феерия мерзости и кровяки - да, все это тут есть. В принципе, не жалею, что посмотрела. Но особо сезон не зацепил.
Ким чёртова икона, очень мне понравилась здесь. На Кару пофиг, мне она не нравится вообще, игрой тоже не впечатлила.
Sich666
Sich666
PRO
26 апр. 2024, 22:08 #
Мерфи, сколько можно так издеваться над своим детищем, это ужасно. Пора закрывать проект, либо все очень кардинально менять, гнать всех сценаристов давно пора.
romanov_ya
romanov_ya
26 апр. 2024, 23:07 #
Пора закрывать сериал
Elinochka8
Elinochka8
26 апр. 2024, 23:40 #
1. Кардашьян молодец. Хорошо вписалась в сериал.
2. Было очень приятно видеть Эмму, она легенда АХС.
Ну и все. Ужас.. просто ужас.
DamaKLG
DamaKLG
27 апр. 2024, 00:06 #
Пожалуй, пора попрощаться с АИУ, к моему большому сожалению 🥲
SvetikWolf
SvetikWolf
27 апр. 2024, 00:49 #
Ни@уя не понятно, но очень интересно!
Такое ощущение что начали снимать про одно, а потом забыли, что они снимали.
Это даже хуже 10 сезона. Там хоть сюжет был, но оборвали с недосказанностью. А тут вообще ничего не раскрыли.
Пора закрывать лавочку под названием АИУ
Choly_Cavel
Choly_Cavel
27 апр. 2024, 01:27 #
умеет снимать красиво. Но блять. верните потраченное время.
salvus_angel
salvus_angel
27 апр. 2024, 08:58 #
Что-то я вообще не поняла финала… типа она победила главную сатанистку, но при этом решила встать на путь зла?
Шпрот
Шпрот
27 апр. 2024, 10:13 #
Раньше сезоны брали идеи фильмов ужасов и переделывали их, и получалась огромное полотно, полное драмы, трагизма людских судьб под качёвый саунд и с хорошо прописанными диалоги, а сейчас это просто ужастик растянутый на 5 часов. Всё это печально. Надеюсь, 13 сезон станет последним и шоу окончательно схлопнется
tevladka
tevladka
27 апр. 2024, 16:20 #
Этот сезон отличная реклама контрацепции, чтобы не становиться матерью 😂
Thecupofcoffee
Thecupofcoffee
27 апр. 2024, 16:48 #
Happy End для АИУ это что-то новое
t830x
t830x
27 апр. 2024, 19:42 #
Или мне так кажется или те страшные бабищи готовили её чтобы она уничтожила Шевон Корбин?
Cheryl
Cheryl
27 апр. 2024, 19:57 #
Слитая концовка АИУ?
Никогда такого не было и вот опять.
Да закройте уже его, пусть Мёрфи снимает своего Дамера и другие проекты, но это уже всё, изжило себя.
Xaplu
Xaplu
PRO
27 апр. 2024, 20:37 #
Ясно..
AnnaPool
AnnaPool
28 апр. 2024, 00:06 #
Мама миа, что я только что посмотрела.. залпом… бездарно, бессмысленно. Сравнивая этот сезон и Ким и сезон отеля с Гагой.. ниже плинтуса. Удачная игра актеров. Всё, никого не осталось от старого талантливого состава. Последние серии длиной в ситкомовские… Сценарий писали на коленке. Видимо сценаристы вернулись и решили работать тяп-ляп.
Нет с нами больше той, изначальной АИУ 🪦
AnnaPool
AnnaPool
29 апр. 2024, 11:54 #
Если что «неудачная игра актеров». Недоглядела
MartaSh
MartaSh
28 апр. 2024, 00:22 #
WTF?
Kumanopu
Kumanopu
PRO
28 апр. 2024, 10:24 #
Какая херота.
Помогите голливудским боссам найти нормальных сценаристов.
miroales
miroales
28 апр. 2024, 11:01 #
Еле досмотрел эту беспонтовую тягомотину. И финал еще шляпа
YYYMMMi
YYYMMMi
28 апр. 2024, 11:43 #
Какой же отстойный сумбурный финал сезона. Я правильно поняла, что все эти события - аллюзия на трудности родов и материнства? Или это реальная секта? Что, блин, это было???
letojdu
letojdu
28 апр. 2024, 12:23 #
Все было круто. Но конец не понравился. Типа вот это все уничтожено одной шепталкой? Так почему блондинка не могла сама уничтожить все это, раз знала шепталку? Тем более, что гг не была светом, тянули к тому, что она подходящий кандидат на роль зла. И ее с детства направляли на роль зла. А тут в итоге абсолютно все, к чему вел весь сериал стерли.
Если муж гг - сын Ким, то почему пернатая семья была против, что блондинка вышла за него замуж? Наоборот должны были быть счастливы и толкать ее рожать детей.

И отца мужа зачем сюда пихнули, короче изгадили интересный сезон.
dieluise
dieluise
28 апр. 2024, 16:39 #
@letojdu: потому что блондинка ушла из культа и сыночка забрала, и рожать отказывалась.
letojdu
letojdu
28 апр. 2024, 16:56 #
@dieluise: нам дали понять, что мужа она и не любила, ей было важно уйти из культа. А значит, можно было найти не сына главного злодея
MarkFairvud
MarkFairvud
28 апр. 2024, 15:16 #
Не понравился сезон, но он чуть лучше предыдущего. Очень долго раскачивались, буквально серии три ничего толком не происходило, затем, вроде начали что то продвигаться в сюжете и молниеносная концовка. Слышал, что снято по книге, не знаю, как там, но здесь явно неудачно почти все... сюжет какой то винегрет, очень много загадок в итоге выдали в большинстве своем просто каким то холостым выстрелом. Я уже молчу про трешовые моменты, которые скорее походят на дешевый ширпотреб, а не ужасы АИУ. Очередная тематика про псевдо-избранных детей и ведьм, проходили... не удивили, причем предыдущий сезон с сыном антихриста хотя бы логично подвели собрав множество сезонов, здесь же непонятно "зачем вообще все это было?", а про сезон шабаша я молчу, пусть он и самый ванильный был (имхо), но там сценарий, актеры все было на высоте, здесь же этих приверженец зла выставили психичками радфем. Отношение к материнству в начале безумное у ГГ, потом резко она передумывает, уж не знаю как в жизни у женщин с этим, но буквально за Оскар продать ребенка дикость. Сама Анна странная, я даже порой задумывался, что не она ли дочь зла т.к. ее поведение и поступки оставляли желать лучшего... довольно пожирать енота и даже не беспокоиться об этом, очень странно. Про потеряю памяти на недели даже не раскрыли (возможно я упустил этот момент), сталкерша-любовница притянута за уши.
Актеры молодцы, но сценарий опять мимо...
spiri22
spiri22
29 апр. 2024, 00:08 #
Финал слили, а ведь у сюжета был потенциал. Могущественного злодея — то ли дьявола, то ли ещё кого — убили просто молитвой?! Так и ждала, что Робертс посмотрит в камеру и скажет: "Вот что крест животворящий делает".

Про этот культ так ничего и не раскрыли — как туда попадают, какие у них силы, почему кто-то рожает существ, а кто-то детей... Жаль потраченного времени
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
29 апр. 2024, 02:30 #
Посмотрела сезон залпом, и в целом он оставил приятные впечатления. Для AHS настолько счастливый конец нетипичен, а спецэффекты в последней серии какие-то... дешманские, но было очень приятно смотреть, как раскручивается узел интриг с участием "типа ведьм" и особенно на Кару. Возможно, кто-то сочтёт сюжет предсказуемым, а финал слитым, но если этот сезон станет для шоу последним, то он однозначно не самый плохой.
MeMori
MeMori
29 апр. 2024, 04:59 #
Что это за жесть. Первые пять серий ещё были нормальные
fIbbi-s
fIbbi-s
PRO
29 апр. 2024, 11:40 #
Муж Анны самый бесполезный персонаж за все сезоны, в первых сериях была надежда, что в конце он сыграет менее картонную роль, но его просто слили (отлично отыграл роль донора сп*рмы)
Ликсор
Ликсор
PRO
29 апр. 2024, 23:19 #
После культовой тройки (1–3 сезоны) больше всего мне запомнились «1984» (2019 года) и «Нью-Йорк» (2022). В первом был обожаемый мною закос на ужастики восьмидесятых, с очень стильной заставкой. А во втором была важная для самих создателей АИУ история, которую стоит заценить просто если вы любите этот сериал и благодарны людям, которые его создали. Атмосфера жаркого летнего Нью-Йорка, ( - Спойлеры - ) классная отсылка на Джеффри Даммера. Да и задумка сделать СПИД огромным молчаливым качком в маске, которого видят только те, кто им болен, меня прям поразила.

Двенадцатый же сезон вошёл в один ряд с самыми скучными сезонами, что были в сериале. Серии, которые я смотрел, забывались напрочь на следующий же день. Несмотря на участие Ким Кардашьян, он вообще не идёт ни в какое сравнение с каким-нибудь «Отелем», где участие в съёмках также принимала большая звезда извне, я про Леди Гагу. «Отель» был увлекательным, атмосферным и с очень душещипательными историями отдельных героев. Тут всё так скомкано, грузно и даже наигранно, что непонятно что к чему до самого финала. Буду рад, если кто-то пояснит, в чём его крутость, или, может, даже укажет на что-то, что я упустил, чтобы я пересмотрел с новыми мыслями.
Jy7
Jy7
30 апр. 2024, 07:11 #
Ооо, судя по рейтингу опять сезон слили))) не зря я после 10го перестал смотреть.
sunshine_lika
sunshine_lika
01 мая 2024, 21:25 #
@Jy7: конкретно слили, я дала шанс на 12ый из-за каста, и вроде хорошо начали, но последние две серии х.... И слили
Jy7
Jy7
03 мая 2024, 07:26 #
Глянул отзывы к первым сериям 12 сезона и решил посмотреть его, когда выйдут все серии, но все же нет)))) теперь дропнул АХС окончательно.
cyberslav93
cyberslav93
PRO
30 апр. 2024, 19:00 #
Как же это слабо
david_meowie
david_meowie
30 апр. 2024, 19:16 #
Одно слово - провал
Bairum
Bairum
30 апр. 2024, 20:19 #
Очередной сезон AHS со слитой концовкой, чем сериал частенько грешит. Увы.
v1v24
v1v24
30 апр. 2024, 23:30 #
Мда. Глядя на это, понимаешь, что Роанок был не так уж плох
uandiinunison
uandiinunison
30 апр. 2024, 23:55 #
имхо роанок был отличным! даже там была хоть крупица логики!!
Шпрот
Шпрот
01 мая 2024, 10:19 #
@v1v24: Роанок один из лучших сезонов. Этот сезон реально мог напугать
LeonidAndreichev
LeonidAndreichev
30 апр. 2024, 23:49 #
Начали за здравие, закончили за упокой…
Июлькин
Июлькин
01 мая 2024, 21:01 #
Какое то артхаусное говнище..
sunshine_lika
sunshine_lika
01 мая 2024, 21:24 #
Что за х. Было в посжених трёх сериях???
Полный провал
demon666-x
demon666-x
02 мая 2024, 01:35 #
Кто бы что не говорил, аналогов данному сериалу нет, несмотря на всё претензии к последним сезонам, мне этот тоже понравился. Всё 12 глав индивидуальны по своему, жду 13 сезон)
Trance
Trance
02 мая 2024, 05:44 #
тоже не понимаю всех комментов тут, каждый сезон сериала стильный и страшный, мне вот ни один сезон не запал в душу кроме первого, но все равно смотрю, потому что задумки оригинальные, таких сериалов больше нет!
Aprillian
Aprillian
PRO
02 мая 2024, 06:15 #
Какая тупая пустая хрень. Точка.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
02 мая 2024, 16:55 #
Конец неоднозначный
Но понять можно
В челом рада видеть всех
А еще , отдаю должное кардашья
kvagga
kvagga
02 мая 2024, 22:41 #
Хм, оказывается спидозный сезон был еще неплох. Там хотя бы шикарный финал под Крафтверк был
ALis342
ALis342
03 мая 2024, 00:22 #
И что это было? Это финал? В чем идея? Высосано из пальца. Хотя начало было многообещающим. С каждым сезоном всё больше разочарования.. Смотрю в память о первых сезонах и в надежде что будет хотя бы так же.. Но это пустое, похоже пора остановиться и положить АИУ на полку ностальгия, пока ещё помнится о том почему я его смотрела.
Moscow_Sokol
Moscow_Sokol
03 мая 2024, 01:19 #
Вот это говнина конечно…
MoonRine
MoonRine
PRO
03 мая 2024, 20:42 #
Смотришь такой смотришь. А потом вот такая концовка.
ChrisBlack
ChrisBlack
03 мая 2024, 22:29 #
Зачем была эта серия, в которой не произошло ничего толкового, мы просто смыли все в унитаз (не ребенка, он то при нас)? Ким великолепна, Эмма тоже, но этого мало. Интересно такой ли отсутствующий и никчемный финал в первоисточнике. Где мой сезон с круизным лайнером?
ChrisBlack
ChrisBlack
03 мая 2024, 22:38 #
Мысли о матриархате правильные, но во-первых не додуманные, а во - вторых-ну не такими же методами.
thomas_sawyer
thomas_sawyer
04 мая 2024, 00:46 #
ким тащила этот сезон на себе, как могла
GritsanY
GritsanY
04 мая 2024, 12:06 #
@thomas_sawyer: куда она его тащила, я не заметил на её лице за весь сезон ни одной эмоции, кроме надменности (что может вообще для неё обычное выражение лица)
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
05 мая 2024, 18:12 #
просто Ким сыграла себя)))
Lucretia
Lucretia
04 мая 2024, 18:46 #
Худший сезон. Худшая концовка.
nikiitina
nikiitina
04 мая 2024, 23:26 #
Что я только что посмотрела 🙃
КакойтоХрен
КакойтоХрен
05 мая 2024, 11:37 #
Рейтинг на IMDB пробил дно😁
I_Asmodeus
I_Asmodeus
05 мая 2024, 15:50 #
Ощущения от этого сезона как в том меме «зачем приходил, чего хотел?»
Как Анна победила? Что с остальными ведьмами? Будет ли Анна теперь верховной (хоть тут)?
Откуда хэппи энд, в конце концов? Ничего не поняла
vasha_gadost
vasha_gadost
PRO
05 мая 2024, 18:07 #
обычно первые 6-7 серий в АИУ ты сидишь и такой «что это???», а в последних 1-2 сериях «аааа, вот что это!», но тут блин только больше вопросов осталось с последней серией🗿 даже сезон про геев и спид был более объяснимым, чем этот🤷🏻‍♀️ хотя визуально мой внутренний эстет ликовал, картинка очень красивая, волосы Эммы Робертс надо выделить в отдельную строку в каст, Кара Деревень весь сезон играла модель (кто она и есть) с одним лицом, остальные понравились, но смысл конечно что то на очень сложном оказался….
komarovaad
komarovaad
PRO
06 мая 2024, 00:07 #
для меня этот сезон как глоток свежего воздуха.
потому что 11й сезон мне вообще не зашел, я дропнула. и я прям заскучала по аиу.
здесь же было такое классное повествование, местами очень жуткое (даже без скримеров), и было так интересно понять замысел.
конечно, когда мы поняли, что половина той жути, это просто любовница мужа, стало как - то обидно, как - будто меня как ребенка за нос водили всё это время.
как классно Ким вписалась сюда, просто невероятно, украла моё сердечко, роль прям под неё написана. а её образы это что - то с чем - то 🔥
короче говоря, я кайфанула, даже несмотря на концовку.
SergeiH
SergeiH
07 мая 2024, 07:54 #
Это же надо так феерично все про$рать… Абсолютно захватывающее, хоть и с душком вторичности, начало, и безобразно слитый финал. Перерыв этот еще невтемяшный…То есть весь сезон напускали важности на эту многовековую секту ведьм, а проблемка, оказывается, просто решалась - всего-то надо было стишок прочитать в лицо главведьме, и кабзда ей. Как Бастинда от ведра воды растаяла. А пауки вообще зачем были? А Анькина мама зачем умерла? А сама Анька зачем была нужна и чем так ценна, что ее с рождения «вели»? Про твист с массажисткой вообще молчу - их связь с мужем для сюжета как костыль при здоровой ноге. Да еще так тупо при первом же не ахти каком нажиме все рассказать.. Абсурд какой-то.
tsukuyomikoofuku
tsukuyomikoofuku
07 мая 2024, 15:15 #
Извините, а что это было? 😅
kozhepiaka
kozhepiaka
07 мая 2024, 21:34 #
плыли, плыли, а на берегу усрались
ghettoboy
ghettoboy
PRO
08 мая 2024, 01:47 #
Непопулярное мнение, но мне понравился сезон. Всяк лучше отвратительного 11-го, после которого я мысленно похоронил этот сериал (но всё-таки решил дать этому сезону шанс и не пожалел). Мне понравился темп повествования, хотя первую половину сезона можно было ускорить, а вторую - замедлить. Понравился сюжет, за которым было интересно смотреть. Не понравилось, что на последнюю серию отвели всего пол часа, из-за чего финал получился смазанным. Нагнетали-нагнетали, пугали тем, какие эти ведьмы сильные, всемогущие, а в итоге одно простое заклинание, которое главной героине нашептал призрак, всё разрулило? Где финальный босс-файт?! Где борьба, драма, чувство что всем пиздец всё пропало? За это сезону минус. Но в целом 6.8 я б ему дал. Это не лучший сезон, но и далеко не самый худший (и концовка на самом деле не самая слитая - бывало и хуже).
980512a
980512a
08 мая 2024, 02:39 #
Самый ужасный сезон. Но не в том смысле, в котором хотелось бы.
Не интересный, бесячий, игра актеров 🤦🏻‍♀️ только Ким вытянула, хотя я к ней абсолютно равнодушно. Досмотреть сезон до конца- было пыткой. Цирк
980512a
980512a
08 мая 2024, 17:07 #
Равнодушная*
JaneLain
JaneLain
08 мая 2024, 21:56 #
Я так понимаю главная мысль сезона что чтобы смочь одновременно завести ребенка и построить карьеру женщине нужно продать душу дьяволу?
Шпрот
Шпрот
08 мая 2024, 22:21 #
@JaneLain: И матку)
Christipo
Christipo
09 мая 2024, 00:14 #
ДИ-ЧИ-НА. Кажется Эмму решили вернуть во времена Королев крика 😅 и эти роды с оскаром в руках…
И вообще каждая сцена это просто кринж какой-то, показалось как будто я смотрела Тело Дженнифер (но, возможно, я и фильм этим обидела) в какой-то момент. Просто ужас. А так хорошо все начиналось, я была уверена, ко второй части сезона, что старая добрая АИЖ вернулась, но…
Dalalore
Dalalore
09 мая 2024, 00:29 #
Я просто обожала АИУ. Но при окончании просмотра каждого сезона возникает мысль "нет, ну хуже чем это уже не будет". А потом бам, новый сезон и со дна постучали...
По-моему просто сложили все актуальные слова типо "феминизма" и тд, добавили звездный каст, и много много крови. А на остальное просто забили
Kaelar
Kaelar
09 мая 2024, 00:40 #
Прошлый сезон вроде был про геев и СПИД. И СПИД был там сокрыт под каким то вирусом, судя по комментариям к сезону.
Я его пропустил, так как не выдержал 2 серий😅
В этом сезоне я так понимаю, решили вот такими метафорами показать современные тенденции в обществе🤔
Мне кажется, что АИУ лучше было, когда истории были именно мистикой и никак не ссылались на настоящий мир.
P.s. надеюсь понятно изложил свою мысль и ярые фанаты не закидают тапками😅
tmlrdrs
tmlrdrs
10 мая 2024, 01:57 #
Музыка на аутро потрясающая 🩷

Историю скомкали, красиво сделать не получилось, всё очень в лоб
Тематически повествование сильно ушло в социальные штуки, как и 7 + 11 сезоны
Очень лениво сделано

При этом на мой взгляд не так уже и провально, пробить днище роанока не получилось ¯\_(ツ)_/¯

потенциал у сезона определённо был, но остался не реализован
chir
chir
10 мая 2024, 18:57 #
В чем смысл последней сцены, объясните кто-нибудь
eewankas
eewankas
12 мая 2024, 14:31 #
Лучше 11-го сезона однозначно, но что они из себя вытужили вопрос отдельный. Они смогли, хоть и не надолго вернуть ту самую атмосферу гнетущего ужаса, когда ты понимаешь что что-то происходит, но что-то непонятное и ты поймешь это только в конце, как это было с 5-ым сезоном, например. Но только что из этого получилось, мужики - козлы, патриархат все разрушил, надо срочно восстановить и это сможет только матриархат. Каст собрали крайне интересный в плане медийности, но по актерскому мастерству странный, хотя Ким Кардашьян неплохо справилась, я ожидала много меньшего. Старички как всегда радуют глаз своим появлением. История про то, как в их клане появилось сопротивление в виде Аделайн (или как там ее) очень интересная, на фоне всего сезона. Сезон слабый, но мог бы стать добротным, однако что-то они упустили. АИУ угасает и очень давно, очень жаль.
SMooKE
SMooKE
PRO
12 мая 2024, 19:17 #
Читаешь комментарии многим сезон не понравился (наверно даже большинству), но откуда тогда такие оценки за серии? ниже тройки только последняя, какая-то непоследовательность прослеживается. При чем это прослеживается во большинстве оценок, в очередной раз убеждаюсь что рейтинг, оценки, и т.д. ровным счётом ничего не значат, пока сам не посмотришь не оценишь. 12 сезон полное г..!!!
Cheryl
Cheryl
12 мая 2024, 19:44 #
@SMooKE:
далеко не все ставят оценки сериям, поэтому средний рейтинг по сезону достаточно высокий - 3.94. а на последнюю серию активнее единичек наверное наставили, потому что совсем разочаровало.
alion_x96
alion_x96
12 мая 2024, 19:18 #
И что это было? Какая-то аналогия масонов феминитивной направленности 🤦🏻‍♀️
Не могу сказать, что сезон начинал за здравие, но кончил точно за упокой. Сериал уже изжил себя.
lena1206
lena1206
12 мая 2024, 23:08 #
Ну объективно, слабый сезон
albinka_
albinka_
13 мая 2024, 14:14 #
Стильно, интригующая первая половина сезона, но вторая - максимальная глупость. И супер-клише, что в последней серии злодей решил все подробненько рассказать жертве (вернее зрителям) - свою историю, планы и вообще.
Ну а в целом супер-дичь, конечно. Мистицизм и сила этих "существ" совсем не понятны. В конце все эти "девчушки из культа" походили скорее на глуповатых сестриц Золушки, которые прислуживают ее мачехе. Все посылы секты похожи на "насмешку" над феминизмом. Видимо хотели развести срачи, подобные тому, что было в сезоне про Трампа, но тут уже смотрится жутко вторично.
А "хэппи-энд" в конце какой-то супер-натянутый, типа мы должны поверить, что в итоге героиня "и карьеру сохранит, и счастливой матерью будет" и не нужно выбирать между этими двумя "крайностями"? Победа над "монстром" в стиле того, что можно злую ведьму убить просто случайно облив водой - мгм, класс. Ну и как бы, а что дальше? Муж мертв, агент, благодаря которой карьера шла в гору - уничтожена, дедушка - сектант. Еще и 100% птср заработала. Че будет с героиней и этим ребенком - хз.

Фишка антологий в том, что даже если все совсем идет по пизде, есть надежда на что-то хорошее в следующем сезоне. Видимо только поэтому и продолжаю смотреть АИУ, несмотря на то, что последние сезоны - просто хрень кошмарная.
id19426606
id19426606
13 мая 2024, 19:17 #
Зашла в комментарии посмотреть что пишут. Видимо не зря я откладывала и не смотрела ((
Разочарование
Dakota_18
Dakota_18
13 мая 2024, 19:35 #
Скомкано и непонятно ничего. Куда другие ведьмы делись? Зачем надела эти перья на голову? Разочарована в 12 сезоне. Да и в принципе после сезона так 7 шоу пошло на спад 👎
OlyaFrolova
OlyaFrolova
14 мая 2024, 09:30 #
Я в восторге от игры Кары, Ким и Эммы! Особенно эффектно выглядела Кара - роль психопатки это прям для неё))
Нестин
Нестин
14 мая 2024, 15:06 #
Совершенно унылый сезон получился. Весь сюжет крутится вокруг одной ужасно неинтересной героини.
Было очень интересно почему у финала настолько низкие оценки, думала он эпично катастрофичен, но он просто пустой и невнятный.
Хронометраж в 30 минут это даже смешно.
asverus
asverus
15 мая 2024, 02:56 #
Первая треть сезона интересная, что-то неизвестное творится, какие-то загадки. Вторая треть - абсолютно пустая, говорящие головы беседуют. И всё бы ничего, но последняя треть оказалась никакой.
Есть ощущение, что в перерыве сюжет зачем-то изменили, и хорошую задумку стали завершать кое как. На скорую руку объяснили мистику любовницей (что тупо), двухнедельные провалы в памяти и жевание дохлого енота (с кем не бывает) просто забыли . Накинули ведьм, умывание кровью роженицы, ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ МУЖИКИ, и сойдёт, в продакшн. Супер-ведьму убили шептанием с другой ведьмой (откуда она взялась, кстати?), а остальные просто исчезли. Героиня напялила на себя шапку чтобы что? Она теперь ведьма и будет собирать ковен? Она ж не умеет ничего. Или сила в шапке?
Прошлый сезон лично мне не понравился, но в нём хоть что-то было, а этот... Пустышка.
Julia97
Julia97
17 мая 2024, 08:11 #
Супер странный финал как и весь сезон в целом. Эдакая пародия на АИУ в привычном понимании((
giftsvamp
giftsvamp
17 мая 2024, 16:05 #
Хуета. Отдали на аутсорс. Радует только Кардашьян - переиграть Эмму Робертс дорогого стоит. Зауважал, не просто гламурная икона
Devonne
Devonne
17 мая 2024, 20:36 #
Наконец-то убрали дико бесящий фан-сервис, зато полностью слили концовку... Это что было вообще? Весь бюджет на Кардашьян слили (кстати, приятно удивила), на финал не хватило?
Шпрот
Шпрот
17 мая 2024, 21:25 #
@Devonne: Ну слитые финалы - это проблема многих сезонов. Наверное, только 3-4 сезона имели внятную концовку
Devonne
Devonne
18 мая 2024, 16:29 #
@Шпрот: просто раньше были слитые по смыслу, а не по времени 😭 а тут ожидаешь ещё минимум полчаса...
Шпрот
Шпрот
18 мая 2024, 16:38 #
@Devonne: Это, конечно, печально. 3 сезон подряд и у финала хронометраж больше, чем у серий Смешариков
Nero_Trion
Nero_Trion
20 мая 2024, 13:11 #
От АИУ осталось одно название. Ждём новый сезон и очередное пробитое дно.
id201474259
id201474259
22 мая 2024, 11:07 #
Неплохой сезон получился
Eduarty
Eduarty
22 мая 2024, 23:46 #
Ну что ж, вот уже восьмой сезон подряд я пишу, что вторая часть сезона и финал просто вырви глаз, сотри память и никогда не смотри вновь. Какая-то традиция уже. Какими же шикарными были первые 4 сезона аиу, старой доброй аиу. И даже Апокалипсис, Леди Гага, Эмма Робертс в уже двух сезонах в качестве гг не спасают Бреда и Райана от творческого упадка. Кажется, не могут они больше в жуткое и мистическое. Кажется, придётся радоваться другим, приземлённым проектам этих творцов.

Но да, я все равно буду возвращаться и смотреть новые сезоны, пока сие будет выходить 😂
david_meowie
david_meowie
23 мая 2024, 17:35 #
@Eduarty: вот согласна, последние несколько сезонов не зашли вообще, а я всё равно продолжаю и продолжу смотреть аиу
Eduarty
Eduarty
22 мая 2024, 23:48 #
Кстати, все хвалят игру Робертс и Кардашьян — присоединяюсь! Но какова Делевинь, последние серии она была по-хорошему эмоциональна.
А вот Билли Лурд и подружке, конечно, дали просто рядом постоять да прикурить, обидно 🗿
Enchantresss
Enchantresss
PRO
23 мая 2024, 19:45 #
Возможно я просто глупенькая и не поняла гениальной задумки всего этого действия, но как по мне, то весь бюджет этого сезона ушёл на гонорар Ким, которая действительно была очень хороша.
Если первая часть сезона по большей части была более менее смотрибельна, то во вторую, видимо, забыли позвать сценариста и делали всё на отъебись, что бы отработать зарплату.
Концовка, увы, никакая. Хочется пойти и пересмотреть какой-нибудь из первых сезон аиу, когда сериал ещё был на своей вершине.
Cheryl
Cheryl
23 мая 2024, 20:25 #
@mental_4_moony:
Соглашусь насчёт Ким. Была к ней предвзята, но она очень органично смотрелась, может роль просто хорошо ей подошла. Но в этом сезоне она действительно лучшее что было. Хотелось бы теперь глянуть на неё в другом амплуа.
AlisaZabluTshaya
AlisaZabluTshaya
PRO
24 мая 2024, 20:35 #
Концовку тупо слили(( В целом сезон неплохой, больше предыдущего понравился
laylis
laylis
27 мая 2024, 13:55 #
испытываю смешанные чувства после просмотра сезона. в голове только один вопрос "что это было?". странный сюжет, который не цеплял, но актерский состав действительно хороший. больше всех переживала за Ким, но она замечательно вписалась. удивила длительность серий, 30 минут, серьезно? мы ситком какой-то смотрим? если это был сериальный эксперимент, то он получился провальным. очень надеюсь, что следующий сезон будет лучше.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
27 мая 2024, 22:41 #
Позорный сезон. Что за трэш то такой был вообще? Вроде начиналось всё интересно, были предпосылки на хороший сезон, но увы, по классике в АИУ сливают жестко вторую половину сезона. Те, кто говорят, что Ким играла идеально/хорошо, вы серьёзно? Ужасно отыгрывала, никакой мимики, эмоций, я не прочувствовал её персонажа. Ну и Кара, как всегда, плохо отыграла, да это и неудивительно, не ожидал от неё актёрской игры. Да и вообще, столько ненужных персонажей было в сезоне.
Если бы этим сезоном начиналась вся история АИУ ( т.е. если бы он был самым первым сезоном), то этот сериал закрыли бы к чертовой матери сразу после первого сезона.
Я разочарован, второй сезон подряд я думаю "зачем я только это смотрел, жаль время потраченное только".
Уже особо и не жду следующий сезон, на данный момент сложно представить, что он будет лучше двух предыдущих.
Margarits
Margarits
29 мая 2024, 10:50 #
Такой каст, так красиво снято и такой плохой сценарий..
Ещё и это разделение сезона на полгода
skagerrak
skagerrak
PRO
30 мая 2024, 16:29 #
Ожидал лихо закрученной линии с культом еще временм Вавилона и т.д. - героине Кары 2 тысячи лет, значим героиня Ким и те две Эшли ещё старше, а в результате минуту помолились другой богине и внезапно она сдулась и лопнула, цирк какой-то. Еще и старушке мисс Причер зачем-то отрезали голову в конце, хотя весь сезон она им не особо мешала.
Sashok170784
Sashok170784
01 июня 2024, 10:12 #
Самый отвратительный сезон. Смотрел из-под палки, только из-за того, что этот AHS.
DariaMach
DariaMach
03 июня 2024, 10:28 #
Аиу с каждым сезоном скатывается в низ всё больше и больше. Пора давно закрывать его... Новые идеи для сюжета может быть и неплохи, но реализация полный провал. А этот сезон тому доказательство.
nastku666
nastku666
04 июня 2024, 01:05 #
Как то очень слабовато для аиу, концовка фигня, так тупо слить кем, и так все обставит ведьмами феминистками, серьезно?
Не хватает сериалу Сары Полсон, Эвана Питерса, Джессики Лэнг, это просто легенды АИУ и конечно же проработанного сюжета
Pavlovskaya_
Pavlovskaya_
04 июня 2024, 05:18 #
а так красиво все начиналось в этом сезоне…
faustpeweater
faustpeweater
08 июня 2024, 09:06 #
потраченного времени жаль, пятикратно переваренный калл
karaspunk
karaspunk
PRO
08 июня 2024, 13:39 #
Мне понравилось, очень стильно.
Далеко не лучший сезон, но смотрелось вполне интересно :)
CaptainPanda
CaptainPanda
10 июня 2024, 20:13 #
и что это было вообще
XYZon
XYZon
13 июня 2024, 23:44 #
Мне сначала даже нравилось. Закручивали лихо, но с 7 серии где-то, когда начали раскручивать, я уже почувствовал неладное. Очень красиво и метафорично обыгрывались все эти фобийки беременных, темы газлайтинга, абьюзинга, объективизации и объективации, ну и прочих новомодных пугалок для фертильных и не очень дам. А потом что-то пошло не так. Например, всё. Финал реально выглядит так, как будто сделан по принципу "мы не знали как это всё закончить и попросили написать последнюю серию ChatGPT".

Из актерских работ оценил только Делевинь, остальные получат «Эмми» только через шашни с богом Перуном и никак иначе.
Juullietta
Juullietta
16 июня 2024, 21:00 #
Какая же Ким крутая здесь, ей так подходит эта роль 😍
Eva_Satanic
Eva_Satanic
23 июня 2024, 19:45 #
Ну, чего следовало ожидать...
Аиу действительно начал сдавать позиции уже последние пару-тройку сезонов. Неизвестно о чем шесть серий, после чего попытка раскрыть все в последних трёх. Которые, причем, по полчаса... Открытый финал? Или что произошло? Она стала "главной"? Она ведь осталась там же, где была. Почему только под конец сатанистки разобрались с надоедающей "городской сумасшедшей"? Чья рядом вторая голова с ней была? Что произошло с той актрисой, которая была с Сенатрой? Зачем вообще её впихивали... Эфирное время занять? Что стало с остальными сатанистками? Или это как вампирская цепочка - завалил создателя, все остальные тоже "тавокнутся"? Почему только сейчас появилась бывшая жена? Почему не могла раньше "подсказывать" куда ведёт эта дорожка... Короче вопросов как обычно много, а ответов ни шиша...
ebanygeek
ebanygeek
PRO
25 июня 2024, 00:22 #
В этой серии мне как никогда захотелось, чтобы пришли ведьмочки из третьего сезона и всех их разъебали
Мэдисон с Корделией на них нет, ну реально уже треш какой то
Sir_Eddie_Cook
Sir_Eddie_Cook
PRO
29 июня 2024, 19:35 #
В целом сезон, как вариация на тему "Ребенка Розмари" мне понравился, но финальный эпизод просто чудовищный. Было ощущение, что его слепили кое-как, чтобы хоть как-то все это закончить. Еще и сыграно все это было как в каком-то балагане. Финал просто испортил впечатление от не самого плохого сезона.
dashaavenue
dashaavenue
30 июня 2024, 21:23 #
Сезон был многообещающим. Первые несколько серий держали в напряжении, но вторая часть сезона будто написана на коленке, очень жаль.

Остались много непонятных и нераскрытых моментов. Например, если доктор в сговоре с самого начала, почему он в первый раз не подсадил дьяволенка? Или если и подсадил, зачем нужно было делать выкидыш?

Хоть каст, красивая картинка и смешные фразы в оригинале скрасили это недоразумение, смотреть можно, но в конце вы останетесь с кучей вопросов и лицом "wtf did i just watch"
cherrybomb25
cherrybomb25
01 июля 2024, 03:21 #
это.. что было вообще? для меня сам по себе сезон, в принципе, показался довольно... странным?? возможно. даже несмотря на такой колоритный каст и совершенно шикарную Ким. я её аж залюбила за эти 9 серий.

финал жёстко слили. мне абсолютно не хватило конкретики, пояснений, хоть какой-то легенды словами в упор. что это были за дамочки? кто, зачем, почему? и т.д.

я разочаровалась в этом сезоне. спасибо тебе, 9 серия.
кто бы что не говорил, но даже 10 сезон с неплохой такой, свежей историей про вампиров, совершенно шизоидная тема инопланетян и метафорический спидозный 11 выглядели куда круче и смотрибельнее.

а что говорить-то? ну, фиаско
SilenceWillFall
SilenceWillFall
02 июля 2024, 20:00 #
Не согласен с теми, кто поливает весь сезон грязью. Если отрешиться (давно пора) от первых сезонов, этот весьма годный. Хорошо нагнетался саспенс, атмосфера, была загадка. Сезон явно лучше нескольких предыдущих. Пытались вернуться к истокам. Всё это выглядит вариацией на тему городских легенд о сатанистах, похищающих детей. Книга, видимо, на этом и основывалась. Но вот зачем было в конце приплетать феминизм... Вот про слитую концовку полностью согласен со всеми ораторами выше. И правда похоже, что забастовка повлияла. Склепали, как могли, и в релиз. Как говорится, тяп ляп и в продакшн. Ход с тем, что часть "газлайта" творила любовница мужа, мне показался забавным и интересным. Что Аделайн появится было очевидно с тех пор, как они её замочили. Но я надеялся, что будет нечто пугающее и завораживающее в конце. Эх.. Ну ничего, провалом я это не считаю, жду следующих сезонов и надеюсь на лучшее.
Шпрот
Шпрот
03 июля 2024, 09:17 #
@SilenceWillFall: Сезон таки хвалят за нагнетания саспенса. Первая половина получилась прекрасна, но начиная с 7 серии весь этот фундамент хорошего сезона начал сыпаться. Логичной развязки не было, персонажей слили, финал получился скомканный. Если честно не понимаю, чем руководствуются сценаристы, делая третий финал подряд чуть длиннее получаса. Просто накидали саспенса, интриги и вопросов на вентилятор и пошли домой
собачий_кайф
собачий_кайф
07 июля 2024, 18:00 #
Сказать, что разочарована сезоном – не сказать ничего. Это полный trash! Не понимаю, как можно хвалить Ким за игру, если она literally просто была сама собой babe 🤭
общий хронометраж, как и его наполнение, будто кричит: guuuuuuys, надо хоть как-то закончить этот shit поскорее! Не удивлюсь, если этот сезон был спонсирован самой Кимулей, чтобы исполнить свое желание, или может актерскую карьеру подруга решила начать…Но получился – flop 🤭
Haven
Haven
PRO
09 июля 2024, 12:21 #
@собачий_кайф: соу мач ангельского
vk531418
vk531418
PRO
20 июля 2024, 09:16 #
Пожалуйста, пусть создатели сделают необходимый перерыв и подарят нам один классный прощальный сезон, а потом похоронят этот вонючий труп когда-то крутого сериала.
vk531418
vk531418
PRO
20 июля 2024, 13:17 #
@vk531418: жесть неужели кому-то это зашло, что коммент минусуют? или ущемились вонючим трупом? пхпх я просто когда-то обожал АИУ но вот 11 (особенно) и 12 сезоны это просто.. я не знаю... это прям трешанина, поэтому надеюсь на 1 прощальный успех и пора завязывать
AnnaPool
AnnaPool
20 июля 2024, 18:02 #
Поставила вам плюсик, тк на вашей стороне.
Пускай отдохнут, вернут большую часть гвардии актерского состава и закончат на качественной профессиональной ноте.
Либо могут вообще закрывать лавочку…
karaspunk
karaspunk
PRO
21 июля 2024, 00:17 #
@vk531418: ну лично мне все сезоны нравятся.
А гейский сезон вообще топчик, клозинг под крафтверк считаю одним из лучших завершений сезонов
vk531418
vk531418
PRO
21 июля 2024, 00:28 #
@karaspunk: да? удивительно) ну круто, если нравится. Я вообще поверить не мог что такое сняли... и дело не в геях
karaspunk
karaspunk
PRO
21 июля 2024, 03:05 #
@vk531418: ну красивый же сезон
asya_k
asya_k
21 июля 2024, 14:28 #
Это провал. Лучше совсем ничего, чем такое
DiNaS
DiNaS
21 июля 2024, 15:00 #
Что я только что посмотрел? Это самый худший сезон из всех что я смотрел, ну может ещё 11 т.к я его не досмотрел. Просто сравнить 2-ой, 4-ый и 12-ый сезон это просто нет слов. Если кто-то ещё не смотрел 12-ый сезон, то вообще не советую.
Misery_
Misery_
23 июля 2024, 18:54 #
Сезон начинался отлично, и после предыдущих двух действительно навевал воспоминания о старом аиу. Но что произошло в конце одной Гестии известно
rainbow_sock
rainbow_sock
27 июля 2024, 03:47 #
Еще в год выхода роанока я поймала себя на мысли, что, кажется, ахс катится в говно какое-то. Но это я просто еще не дожила до выхода этого провала...
vk531418
vk531418
PRO
31 июля 2024, 03:03 #
@rainbow_sock: на мой личный вкус Роанок норм, мне идея с двумя сюжетными линиями понравилась очень и даже местами (в 1 или во 2 серии) было страшновато, помню там был какой-то тёмный тоннель и вроде персонаж Питерса бежал оттуда или стоял, я прям почуял впервые за 5 сезонов реальный хоррор) но в целом этот сезон не любят, поэтому может мне лично зашло из моих предпочтений, а так да, всё хуже и хуже.
Я например большой фанат Леди Гаги, но сезон про отель для меня трешак тоже
rainbow_sock
rainbow_sock
31 июля 2024, 03:09 #
@vk531418: да я спустя время тоже так-то роанок полюбила, как и некоторые последующие сезоны. Но факт в том, что как раз начиная сезона с 6 пропал весь тот восторг, который возникал уже на первой серии всех предыдущих сезонов. Теперь этого попросту нет. И от этого грустно.
bazilesaya3
bazilesaya3
30 июля 2024, 18:12 #
Мне кажется худший сезон был все же прошлый, про геев! А этот еще более менее! Концовка слабая, да! Но было много крутых моментов, эстетики и игры актеров 🔥
Arua_di4
Arua_di4
03 авг. 2024, 09:51 #
Начали за здравие, закончили за упокой.... И это финальная серия???? Серьёзно? Типа 7 серий нам нагоняют жути, держат в напряжении, я прям воодушивилась после последних двух сезонов, что вот, наконец годнота подъехала. И потом нам суют любовницу психопатку и истеричный шабаш не пойми кого. Ладно если бы нам всё объяснили, но это всё умудрились засунуть в час хронометража, и голой жопой понеслись по буеракам.
В общем, слов нет, одни эмоции. К сожалению не позитивные. Последние две серии похерили весь сезон
ksenkarions
ksenkarions
07 авг. 2024, 02:55 #
1000 вопрос, 0 ответов. Кто они такие? Как они влияли на разум? Что за способности у них? Матриархат хотят но нужны мужики! Для чего им кровь в колбе большой? Какая у них конечная миссия? Как вернулась белый близнец? Как одним и тем же заклинанием , получается разный эффект? Зачем плодить от новых если можно плодить самим? Кмерли они все или только она? Как она стала править всем и откуда она взялась? Зачем пичкать кровью её? Зачем они убили ребенка а потом сделали нового? И т.д и т.п. просто сезон одна вода, которую можно было в две серии упихнуть.
Arua_di4
Arua_di4
07 авг. 2024, 09:46 #
@ksenkarions: возможно смогу ответить только на то зачем они убили ребёнка. В одной серий ближе к финалу они обсуждали то, что избавились от человеческого близнеца. Т.е. в ней было уже два ребёнка один их "крови", а второй человеческий. Видимо первый мог помешать развитию второго ребёнка. Но это как я поняла. А вот всё остальное мне тоже непонятно
DeepDarkSpace
DeepDarkSpace
13 авг. 2024, 21:51 #
Самый провальный сезон сериала ,добавить нечего
aik2029
aik2029
17 авг. 2024, 07:56 #
Не испытал удовольствия от просмотра
sid1957
sid1957
26 авг. 2024, 00:33 #
Сериал пора закрывать
bazatron
bazatron
28 авг. 2024, 18:53 #
Какая херота... Ну и Робетс уже явно не вытягивает.
Внешность нимфетки потеряла, а играть так научиться и не успела.
AnnaPool
AnnaPool
28 авг. 2024, 23:24 #
Ну хоть кто-то со мной согласен 🙂‍↕️
irritalex
irritalex
11 нояб. 2024, 16:14 #
С языка сняли прямо! Глазами хлопает, но вообще ей не веришь
SerialnuyZadrot
SerialnuyZadrot
PRO
03 сент. 2024, 07:24 #
Смотрю (продолжаю смотреть) каждый сезон в надежде, что ну может он-то станет смотрибельным, но понимаю, что нет...как первые сезоны сериал уже не будет, да и вся харизма держалась на Джессике Лэнг , на подхвате Сара Полсон и Эван Питерс - эта троица и есть АИУ - а без них все очень скомкано, вяло, да и сценарии будто пишутся на коленке по быстрому, а диалоги порой экспромт.
Все не то уже где-то после 6-7 сезона..... (имхо)
jimtonic
jimtonic
04 сент. 2024, 01:16 #
Пожалуй, хватит тратить свое время на АИУ, это был последний сезон для меня точно. В принципе, оглядываясь назад, достаточно было первых трех, все что пошло после - покатилось вниз, с каждым новым сезоном сильнее…
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
09 сент. 2024, 19:46 #
сфеминистического разговора про то, что " мужчины разрушают экосистему" смеялся прям, хотя это не комедия
в целом сезон точно лучше роанока и где были вампиры и инопланетяне
плюс сезона это актерская игра Эммы, тут она мне прям понравилась как отыграла потерянную запуганную девушку, раньше у нее словно одно и то же напыщенное высокомерное лицо было
как то так
fb1313417
fb1313417
20 сент. 2024, 02:37 #
А что это было?? И это финал?? Не хочу спойлерить, но бл@ финал на 39 минут, и то в конце такую пургу напихали,не могли разобрать получше конец?!!!. Создатели, вы что уже фантазию не имели, весь сезон просмотрела быстро в духе АИУ ...и так запороть финал. Это жесть. 🙅🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
xokpr
xokpr
27 сент. 2024, 14:48 #
по мне так АИУ реально скатились, сюжеты либо неинтересные, либо бессмысленные… этот сезон только чуточку завлек под конец, но так половину и не поняла…
досмотрела для галочки
А вот игра Ким меня искренне удивила! честно, думала, что она будет бревном, но она очень хорошо справилась, ей безумно подходит эта роль. Даже захотелось увидеть ее в других картинках, надеюсь, она еще где-нибудь снимется.
ilyanekhoroshev
ilyanekhoroshev
30 сент. 2024, 21:26 #
Не сезон, а просто полная параша
bugagaashenka
bugagaashenka
06 окт. 2024, 22:25 #
Что за тупую парашу я только что посмотрел
forestfog
forestfog
07 окт. 2024, 19:19 #
Ну, что сказать.. Годными и интересными для меня были только последние три серии.. И то, 30 минут и финал, который ощущался как пук в лицо :( Что сказать, вот вам и зажравшиеся сценаристы/режиссёры, бо мы ж и так схаваем..
krashunicorn
krashunicorn
12 окт. 2024, 14:16 #
Сезон получился интересный, особенно по сравнению с предыдущими двумя, но концовка…. Будто самой кульминации не было, просто повествование истории и конец, все
nadyayang
nadyayang
24 окт. 2024, 15:03 #
«Начали за здравие, закончили за упокой» — это про этот сезон…
MRDrama
MRDrama
27 окт. 2024, 17:41 #
Какой отвратительный сезон...кое как досмотрел в перемотке. АХС после ковида что то совсем сдал позиции. Очевидно Мерфи совсем перестал стараться во время работы над ним и вкладывает все силы в многомиллионный контракт с Нетфликсом, оставляя АХС выезжать на просмотрах за счет силы бренда, который оу строил годами. Печальненько(
t_av
t_av
31 окт. 2024, 02:52 #
Чегооооо..
Белиберда какая!
Ну короче понятно, гг топ, она и добро и зло и с ребенком и с Оскаром
Будто какая-то именно странная метафора и дань уважения женщинам и типа это серьезно или сарказм, или я вообще это выдумала…
Штош… ну посмотрела и ладно… жалко только, что через 3 часа вставать из-за этой ерунды не выспавшись🫠
irritalex
irritalex
11 нояб. 2024, 16:13 #
Сон собаки с температурой 😑
SanY_003
SanY_003
16 нояб. 2024, 05:15 #
Говно весь сезон
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
16 нояб. 2024, 23:54 #
Очень странный сезон полнейшей ерунды.
DeLayla
DeLayla
17 нояб. 2024, 15:53 #
Нуу
Что то не то

Эх как же я хочу что бы вернулся старый каст, так скучаю по ним


Долго думала смотреть или нет, но решилась, сезон тяжело шёл для меня
Vakich
Vakich
18 нояб. 2024, 00:29 #
Весь сезон была надежда на адекватную концовку, но ее не было)) мде
Darima
Darima
22 нояб. 2024, 11:52 #
А что это все резко раскритиковали весь сезон?!! Хотя ко всем предыдущим сериям так восторгались хрен знает чему, то актёрам, то сюжету! И так изначально было понятно ни о чем сезон, но нееет, у всех слюнки текли, оо эмма Робертс шикарна, ооо ким просто восхитительна, серьезно? 🤣🤣🤣
Шпрот
Шпрот
22 нояб. 2024, 13:26 #
@Darima: Ну первые серии 4, действительно, было годно, но чем дальше, тем становилось хуже и в итоге мы получили вялую пародию на "Ребёнка Розмари"
g1556095
g1556095
02 дек. 2024, 11:25 #
Весь смысл финала в том, что от современных женщин требуют - или карьера, или материнство. А Анна выбрала и то, и другое. Нотки феминизма, они весь сезон прослеживались. Суть - женщина способна на все и в праве сама решать, чего ей хочется
PayPal
PayPal
21 дек. 2024, 19:35 #
Душнятина, а не сезон, впрочем как и предыдущий
HelechkaFox
HelechkaFox
PRO
28 дек. 2024, 23:44 #
Такой классный каст и такой неоднозначный сезон получился...
rishkaalex
rishkaalex
13 янв. 22:12 #
Первые серии вселяли такую надежду, они были в духе первых сезонов. Напрягающая атмосфера, мистика. Я думала они реабилитировались за предыдущие сезоны, но как же я ошибалась. Финал просто отвратительный. Ни объяснений, ни разгадки. Зачем всё это было?

Давайте уже похороним АИУ и скажем "Спасибо что ты был, но больше не надо"
Anchousbzzz
Anchousbzzz
19 янв. 22:59 #
Из-за постера сезона думала, что в конце она родит что-то типа паучары какого-нибудь, еще и отсылки эти на пауков мелькали😹 но моя фантазия немного перепрыгнула режиссерскую, к сожалению или к счастью 😅
Vinona
Vinona
PRO
12 мар. 10:57 #
Неоднозначные впечатления от сезона. Вроде и хорошо было, но финал... Будто осталась недосказанность
Vi_She
Vi_She
28 мар. 09:16 #
Сезон понравился, конец не понравился.
Не покидала мысль, почему это вместо Эвана играл какой-то его дублер мужа главной героини😑.
babybrazzzzz
babybrazzzzz
10 мая 10:50 #
нуууу и дерьмо
revizorrefresh
revizorrefresh
18 мая 07:00 #
Мда... ну потраченного времени жаль. Пусть и хронометраж небольшой, но весь этот сезон было так уныло смотреть, что под конец я вообще стал смотреть на скорости x2 и всё равно даже так, это просто скучно до невозможности. Поначалу я думал, что муж героини как-то замешан в заговоре, что вызывало интерес: какие у него мотивы, как это раскроется, что будет в конце. А когда со временем понял, что муж тут не причём, интерес к истории потерялся окончательно. Даже предыдущий сезон как по мне был на голову интересней и цепляющей.
Что же... пожалуй на этом сезоне я попрощаюсь с АИУ. Если в моём инфополе появится слух, что какой-то из следующих сезонов будет ну просто крышесносным, и что это лучший сезон из всех (ага, я размечтался): то я вернусь, чтобы его посмотреть. До 10 сезона мне давали еду, местами уже лежавшую, не особо вкусную, но еду; с 10 сезона мне приносят просто говно на тарелке.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама