s04e06 — Dirty Business

Пацаны — s04e06 — Dirty Business

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.291
MyShows
(3 412)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 04.07.202404.07.2024 15:00
Всего просмотров: 38 09530.85%
s04e01 - Department of Dirty Tricks
s04e02 - Life Among the Septics
s04e03 - We'll Keep the Red Flag Flying Here
s04e04 - Wisdom of the Ages
s04e05 - Beware the Jabberwock, My Son
s04e06 - Dirty Business
s04e07 - The Insider
s04e08 - Season Four Finale
Серия выйдет
-

Обсуждение 6 серии 4 сезона
Обсуждение серии

286
Инструкция использования
luvrok
luvrok
PRO
04 июля 2024, 13:39 #
Настолько всем было очевидно что Кесслер галлюцинация что сцена выглядела немного глупой. Многие справедливо заметили на реддите, что сезон сильно хуже и сейчас особенно это понятно потому что за 6 серий (6 ЧАСОВ) мы не удивили ничего значительного.
Моральные терзания бутчера уже просто надоели, мусолят это какой сезон, про остальных даже говорить не хочу.
Могли бы сценаристы на самом деле сделать побольше героев, показать технорыцаря, сделать про него больше контента, может его какие то моральные терзания или наоборот его злую сущность, по итогу его убили так невнятно, и собственно нечего не чувствуешь по поводу его смерти, хотя персонаж интересный. Тоже самое с ткачом, интересно как человека паука адаптировали, спросите как? ДА НИКАК 5 секунд нарика показали вот вам ткач ребят. Создатели прямо сделали героев похожих на человека паука и бэтмена и просто выбросили в мусорное ведро, зато показали пердеж и сексуально озабоченных СНОВА
aleshamihalich
aleshamihalich
04 июля 2024, 13:55 #
@luvrok: согласен с каждым словом.
Половина хронометража просто низкосортный филлер, другая половина со скоростью черепахи двигает сюжет. В итоге как-будто бы посмотрел 2 серии, а не 6.
M0rt14
M0rt14
04 июля 2024, 19:51 #
@luvrok: мне уже надоело это смотреть, 6 было смотреть тяжело, 7 и 8 вообще не хочу, но буду, чтобы закончить сезон этот, а к 5 не планирую возвращаться🤷‍♂️
D1M0N4E
D1M0N4E
16 июля 2024, 21:36 #
@M0rt14: Боже не смотрите в чем ваши проблемы, лишь бы жаловаться
Xenobait
Xenobait
05 июля 2024, 00:41 #
@luvrok: с Кеслером было очень очевидно. То что Бутчер скорее всего не умрет, а будет под контролем "Венома"(паразита) тоже вполне себе очевидно. Учитывая что 5 сезон последний думаю сольют в этом Ньюман, чтобы хоть как-то разнообразить сериал.
Ну и было бы логично, если мы делаем из Райена второго Хоумлендера, то он должен уже убить ещё кого-то(мне почему-то кажется логичным, что кураторшу, у которой он жил и которую называл тётей, тогда арка злодейства будет логичной).
Ну и вроже как на 8 эпизод обещали Эклза и телепата из психушки, плюс парочку из Gen V(у блонды кстати вроде руки ж нет, как-то не было в прошлой серии понятно что там).
Но сезон конечно выглядит и правда тягомотным, пока что из обещанного в 5-том радует Падалеки
vk775121
vk775121
06 июля 2024, 16:21 #
@luvrok: давай те по честному, сценарий у пацанов всегда был слабым местом. Они постоянно в конце сезона обнуляли арки персонажей и так далее.
Но в этом сезоне они себя переплюнули, где хотя бы те вещи которые были на высоте раньше? Отдельные сцены, юмор, легкость и так далее
balamski97
balamski97
24 июля 2024, 12:36 #
@luvrok: абсолютно не согласен. Вообще не всем было очевидно. Мне не было очевидно.
Лично для меня был взрыв мозга, когда Кесслер вдруг заткнул жену.
Так что всё не так однозначно
-Holycow-
-Holycow-
24 июля 2024, 15:43 #
@balamski97: Как только появился первый тизер с Морганом, в тот же день появилось предположение о том, что он глюк Бутчера. И если Вы не погружены в информационный шум вокруг сериала, то конечно могли удивиться. Основная же масса надеялась, что твист с Кесслером будет сложнее, чем просто труп из прошлого, о котором Бутчер удачно забыл, а вот ни о чем кроме - нет, избирательная амнезия, новое слово в построении сюжета.
holyscreamer
holyscreamer
25 июля 2024, 15:27 #
@-Holycow-: именно поэтому я не смотрю и не читаю обзоры/разборы/теории. Гораздо интереснее смотреть, не зная, чего там сценаристы намутят. А то, выходит 5-секундный тизер и тут же появляются часовые разборы со сливом всего сезона. Пусть даже процентов 5 всего окажется верным, это уже портит впечатление от просмотра.
-Holycow-
-Holycow-
25 июля 2024, 15:48 #
@holyscreamer: Ну а некоторые люди получают массу удовольствия от контента, который создается по мотивам... И знаете, Вы удивитесь, но некоторым даже сливы и спойлеры не портят впечатление. ВАУ. Особенно в этом занятии забавно получается, что теории на порядок фундаментальнее и весомее получаются (взять Игру престолов, например, даже не сам финал, а последние сезонов 5), и дело даже не в результате и в том, что только законченный оригинал нужно держать за канон. Сама игра в соавторство - это интересно.
holyscreamer
holyscreamer
25 июля 2024, 16:03 #
@-Holycow-: если это интересно и не портит впечатление, то откуда столько нытья по поводу "ой, ну это ожидаемо" и "ой, я ожидал другого"? Может строить теории - это весело, но люди либо предугадывают твисты, либо строят невероятные теории и грустят, что в сериале сделали по другому. Если доставляет удовольствие, то пожалуйста, но зачем потом ныть тогда...
-Holycow-
-Holycow-
25 июля 2024, 16:45 #
@holyscreamer: ХЗ. Кто этих холериков поймет) 5 копеек насчёт разочарований: можно не вписываться в представления конкретного человека об идеальном развитии, можно вместо законченной истории бесконечно зацикливать и стагнировать одну и ту же историю, которая теряет цвет и вкус и создатель сам убивает свое творение... Можно и поплакать)
holyscreamer
holyscreamer
25 июля 2024, 17:18 #
@-Holycow-: во всех свои фетиши.
-Holycow-
-Holycow-
25 июля 2024, 17:51 #
@holyscreamer: с этим к трудам Фрейда)
id530024774
id530024774
17 янв. 09:23 #
@luvrok: должна признаться, что я как зритель великолепного века совершенно не чувствую этого растягивания сюжета. Тот момент, когда привыкла к 2-часовым сериям, где на 15 серий растягивается «я Ибрагим из парги, сын рыбака манолиса….» 🤣 до сих пор есть полное ощущение динамичного и захватывающего сюжета в пацанах, сезон пролетает очень быстро 😄
e46owner
e46owner
09 февр. 20:17 #
@luvrok: а мне этот сезон понравился больше остальных
Redy
Redy
04 июля 2024, 13:55 #
Самая никчёмная серия за весь сериал.
Falleny
Falleny
05 июля 2024, 00:28 #
@Redy: Да весь сезон ещё более филерный чем 3, там хоть был харизматичный Дженсен Эклс, который тянул на себе сезон, а тут чет даже Бутчер с Хоумлэндером не вывозят такой тягомотный сезон.
hotdog666
hotdog666
09 июля 2024, 20:17 #
@Falleny: 3 сезон шедевр, 6 серия была лучшая за весь сериал
faf
faf
04 июля 2024, 14:04 #
Как-же всё плохо , треш ради треша. До конца всего сезона нечего глобального так и не будет, будут тянуть резину- что-то кардинальное возможно к финалу всего сериала.
Старлайт и команда каждую серию, пакостят Хоумлендеру, и как не в чем не бывало уходят и сидят в своём офисе, куда делась атмосфера с первого сезона , реальных страх , факт того что Хоумлендер найдёт их где угодно и покорает.
dvb030736
dvb030736
04 июля 2024, 14:15 #
Показать комментарий
detraque
detraque
04 июля 2024, 14:35 #
Очень скучная серия
GonReborn
GonReborn
PRO
04 июля 2024, 15:05 #
Если в первые три сезона я не мог дождаться когда уже А-трейн умрет наконец, то теперь не хочу чтобы он вообще умирал. Серия садомазо, но лично я орнул только с момента когда Хьюи дали наждачку подтереться. И конечно несправедливо, что нам тут показывают кучу мужских голых жоп, а вот как Зажигалка стреляет из груди 🍼 молоком во всех подробностях не показали 😕 Но зато как сразу изменился Хоумлендер, все что ему было нужно это "та самая" материнская любовь, как раньше.
reddit
reddit
04 июля 2024, 20:03 #
@GonReborn: мужские задницы и письки показывать можно, сиськи и вагину нельзя
wanderux
wanderux
PRO
09 июля 2024, 10:11 #
@reddit: вы не понимаете, это другое (с)
Bytamine
Bytamine
22 июля 2024, 03:06 #
@reddit: а когда произошло то событие, после которого мы оказались в этом горьком катаклизме? Хотелось бы всё-таки какого-то гендерного равества в вопросе показывания писек.
Hidji
Hidji
22 июля 2024, 03:33 #
@Bytamine: зачастую если кому-то слишком внезапно в исторической перспективе дают широкие возможности для равенства, они стремятся отыграться по полной программе. Причëм бывает так, что не только за несколько предыдущих поколений, но и на нескольких последующих). Так что вполне возможно, что нам пора привыкать😅
garbisik
garbisik
04 июля 2024, 15:19 #
АПХАХПХАХХ, ебало Хоумлендера на моменте с молоком)))
Не думал что актёрская игра Старра ещё может меня впечатлить, но этот момент прям ахуителен <3
garbisik
garbisik
04 июля 2024, 16:31 #
в целом согласен с людьми выше, треш ради треша такое себе, и весь сезон выглядит как долгий пролог к пятому, (надеюсь это будет оправданно). Наверное это моя основная претензия, а так вайб первых сезонов, когда реально переживаешь за персов был проёбан уже давно, особенно после финала 3, когда стало очевидно что здесь вообще до финала никто не умрёт (удивлюсь если будет иначе). Так что в этом плане от сезона я ничего другого и не ждал.
Ну а то что показывают только мужские жопы и члены это база, вообще весь сериал на самом деле воплощение сексуальных фантазий Эрика Крипке))

P. S. пойду пересмотрю тот трешовый сериал про мужика и мультяшного единорожка, наверное из-за этих садо-мазо костюмов словил жёсткие вайбы оттуда
Enchantresss
Enchantresss
PRO
04 июля 2024, 19:59 #
@garbisik: мимика шикарная 😂
porco
porco
11 июля 2024, 01:09 #
@garbisik: Старр просто мегаохрененнен, он весь сериал делает. Уж насколько я люблю игру Урбана, но тут он явно на одпевке.
apb48
apb48
04 июля 2024, 15:47 #
25-ю поправку вспомнили, казалось бы, к чему бы это? Загадка?🙂😉 Поди разбери!😀
burunduk666
burunduk666
04 июля 2024, 16:26 #
Казалось бы, причем тут девушка Тома Холланда😁
koshka1987
koshka1987
03 февр. 15:35 #
@burunduk666: спасибо за этот комментарий)))) дошло!
semagavrilev
semagavrilev
04 июля 2024, 16:31 #
Обещали самый кровавый и мясной сезон… и где же? 🤡
DiKEY999
DiKEY999
04 июля 2024, 16:46 #
На моменте взрыва головы Ньюман знатно прифигел и подумал вот это поворот!!😮 а потом Оказалось что поворота нет… прям как в прошлом сезоне, когда хоумлендер толпу лазером разрезал.
Grusia_6
Grusia_6
04 июля 2024, 16:53 #
Я сначала не поняла про стоп-слово. А потом каааак поняла! «Пацановский» человек-паук который дрочит на Зендею — девушку марвеловского человека-паука. Пока единственная топовая шутка в этой серии. А в остальном конечно грустно пока что-то идёт. Нет той атмосферы лихой «пизданутости» дичи, что происходит с главными героями в заданных обстоятельствах. Ну вроде бы персонажа «Фейерверк» раскрывают, за этим наблюдать интересно. Но по остальным стагнация и топтание на месте. Хьюи как-будто бы растет. Но как-то не выразительно это всё происходит с его сюжетной линией. Надеюсь станет лучше. Печально будет если сериал скатится ещё до финального сезона.
Falleny
Falleny
05 июля 2024, 00:35 #
@Grusia_6: Боюсь он уже покатился, 4 сезон вообще не вывозит. Пытаются стебаться над праваками, но делают это невероятно плоско и однобоко, причем очень.

Да, проскальзывают шутки то про MCU, то про Паучка с Зендеей, но помимо этого больше ничего нет. Уже почти финал сезона, а сюжет как стоял на месте, так и стоит. Все это по-хорошему можно было уложить в пару серий от силы, если бы они не тратили время на бесполезные нахер ветки типа Френчи с его чувством вины, которая ВООБЩЕ не нужна, и тупа растягивает хрон.
Grusia_6
Grusia_6
05 июля 2024, 01:16 #
А что за прикол с MCU?
Есть кстати мысль, что первые сезоны сериал стебал соевых леваков, которые ну правда уже поперек горло. В этом же сезоне стебёт правую шизу. В рф + снг все-таки уклон вправо, может поэтому сезон так плохо воспринимается. Потому что стебут условно уже «их».
-Holycow-
-Holycow-
05 июля 2024, 05:04 #
@Falleny: Чтобы над чем-то стебаться нужно приложить усилие, подумать над проблемой и как-то ее исследовать с помощью юмора или через призму какого-то персонажа, если просто показать мужика, который несет какой-то бред, где тут смеяться? А в этом сезоне основные шутки, так и выглядят.
vk922554
vk922554
05 июля 2024, 05:11 #
@Grusia_6: "А что за прикол с MCU?"

В смысле? В прошлой серии буквально был "марвелкон" с 20 фазой проектов.
И "у нас самый дорогой сериал и поэтому он не может быть плохим, правда ведь?"
prison
prison
05 июля 2024, 14:11 #
@Falleny: над правачками даже не стебутся, а просто показывают их шизу как она есть. Они ведь действительно обожают дебильные теории заговора и фейки.
Но левых действительно не трогают. Хотя сейчас и для этого полно поводов. Взять хотя бы их похвалу слов Бен Ладена и бездумное повторение лозунгов с призывом к геноциду.
Darth_Rexther
Darth_Rexther
08 июля 2024, 16:26 #
@Grusia_6: они не стебут, они выдают штампы, которым оперируют левые пропагандисты. И что совершенно случайно (конечно-же), именно этот сезон вышел в год президентских выборов в США...

Совпадение конечно
wanderux
wanderux
PRO
09 июля 2024, 10:13 #
Комментарий удален
Mysorka
Mysorka
14 июля 2024, 02:54 #
Правый шиз с теорией заговора подъехал)))
-Holycow-
-Holycow-
05 июля 2024, 04:58 #
@Grusia_6: А в чем шутка?
DiKEY999
DiKEY999
04 июля 2024, 17:16 #
Почему то именно в этой серии увидел, что пацаны уже не "пацаны", а переходят в стадию пенсиков уже….
LUXEON
LUXEON
07 июля 2024, 23:57 #
@DiKEY999: Вся команда расклеилась и сопли жуёт, они уже не брутальные отморозки пацаны.. Очень жаль.
wanderux
wanderux
PRO
09 июля 2024, 10:15 #
@DiKEY999: ММ без бороды ппц морщинистый и старый.
nikita78
nikita78
04 июля 2024, 17:27 #
elenav1n
elenav1n
17 июля 2024, 00:01 #
Я на этом моменте аж в голос 😂
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
22 авг. 2024, 05:33 #
Это лучший момент серии 😂😂😂
nikita78
nikita78
04 июля 2024, 17:27 #
nikita78
nikita78
04 июля 2024, 17:28 #
Нелюдь
Нелюдь
PRO
04 июля 2024, 17:40 #
В этом сезоне такое ощущение, что Крипке уже просто тупо тестит границы разной вульгарной хрени с которой ему разрешат в эфир выйти. Сюжетного развития нет практически.
tangococaine
tangococaine
04 июля 2024, 17:54 #
Так Амазон прайм-это сервис по подписке, всем подобным сервисам пофигу на кто и куда разрешит выйти, это же не телеканал)
vk922554
vk922554
05 июля 2024, 05:13 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
05 июля 2024, 00:37 #
@Нелюдь: Так на самом деле, я тут особо ничего жесткого даже и не увидел, чего не видел в сериалах HBO. Просто пошлятина ради пошлятины, тупо тянут хронометраж как могут филлером.
Shm
Shm
04 июля 2024, 17:54 #
Аж муражки побежали когда пацанчик с восхищением на А-Трейна посмотрел, будто вернул ему веру в то что он настоящий супергерой, а не марионетка на ножках Воут-Компани. Надеюсь он сделает верный выбор.
Falleny
Falleny
05 июля 2024, 00:39 #
@Shm: Да, но мне кажется пацанчик то его и опознает без злого намерения и Эй-Трейна убьют в конце сезона, будто все к этому идёт.
Mcmaffic
Mcmaffic
17 июля 2024, 10:14 #
Тоже думаю, что его убьют, слишком уж обеляют репутацию, чтобы в последствии зритель сочувствовал
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
04 июля 2024, 18:45 #
Знаете, вот я смотрю сериал и задаюсь вопросом: это я такой тупой был или это в 4 сезоне совсем с катушек шоураннер слетел?) Ну вот это вот "АБОРТЫ ЭТО УБИЙСТВО!!!", которые выкрикивают по десять раз за серию, "БОГАТЫЕ БЕЛЫЕ ДЯДЬКИ (и одна-две тетьки) СОБИРАЮТСЯ В ЛОГОВЕ ЗЛОДЕЯ". Пародия на Бэтмена РЫДАЕТ, потому что его деньги жертвуют фонду БЛМ. Это ж не сегодня всё появилось, но раньше оно не было главным акцентом, блин, не знаю, не настолько в лоб? А тут с каждой серии "праваки зло, леваки хороши!!" За все хорошее, против всего плохого!!! Этот прекрасный мир, в котором белое и черное разделены четкой полосой...
*вытираю скупую слезу* спасибо, что сериал "Пацаны" объяснил мне это. Пожалуйста, можно мне еще одну голую мужскую жопу прямо в лицо? Ах, спасибо, спасибо. Целых две. Не стоило, право! А женская гру... а, понимаю, понимаю. Да. Забылся)

Ну серьёзно. Я плевать хотел на политические позиции, я очень далек от этого, но можно мне, ну, историю нормальную? Персонажей, которые не в качестве мебели где-то на заднем плане существуют?..

В этой серии шикарный момент был, когда Кимико пыталась "разговаривать" с помощью названий книг. Ну находка же! Да и сцена, где она пришла в полицейский участок, очень простая, но какая-то, не знаю, честная, душещипательная. Но пара классных сцен не перевешивает неприятный осадочек и откровенную скуку. Вспоминаются некоторые сезоны "Ходячих Мертвецов"- периодически "дергают" зрителя вбрасывая какую-то жесть, а потом дальше 15 минут унылейшей болтовни.

Крипке говорит "мы всегда вас высмеивали!! Не нравится? Валите!" и как бы, нууу, да. А еще делали это со вкусом, изобретательно, и не стеснялись делать пару тычков в свою сторону. А этот сезон превратился в один затяжной стенд-ап Задорнова "нуууууу туууууупые", где в роли тупых выступают правые. Ну вы знаете, эти теории заговоров))))))))

Про Сэйдж, которая "самая умная, ух, такая умная" я вообще молчу- в каждой серии напоминают, какая она крутая, но по поведению персонажа-то и не поймешь! Крота не вычислила, попадается на всякой ерунде, постоянно косячит... все ее "заслуги" это афера в начале сезона, да Зажигалку побили на камеру. Уф. Какая ж умная. Да и Тек Найт умный!! Жучки, правда, не нашел. И Хьюи распознал только спустя, сколько, час? Такой умный!! Сценарий сказал, что они умные, и у меня даже повода нет сомневаться!

Чувствую, мне после этого понадобится сериал, пародирующий самих Пацанов. Начнется как забойная такая деконструкция, а скатится в пропихивание политической повесточки создателей и скатывание в клише, над которыми смеялись в прошлых же сезонах. Мдеее.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 июля 2024, 20:38 #
@Mr_Knight: может, повесточка это пост-стёб над самой повесточкой?)) Ну нельзя же это всерьёз воспринимать))
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
04 июля 2024, 22:22 #
@-TraumfraU-: я старый человек, все эти мета-убер-постиронии вообще максимально не моё)) Тем более, что в большинстве случаев этим прикрываются публично опозорившиеся люди. "Ахахахаха я тебя затроллил, понимаешь, забайтил, это все такая хитрая много ходов очка!"
То есть это не шутка тупая и не выстрелила, это слушатели тупые, о так.
Я понимаю, когда это пародия, аля Дэдпул или Рик и Морти, а то, что тут, прямо-таки паршивая, безвкусная карикатура, приуроченная к выборам. Тем более, когда передо мной буквальные высказывания шоураннера, нууу, нет, я не вижу тут двойного-тройного дна, все максимально в лоб.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 июля 2024, 22:36 #
@Mr_Knight: насколько старый?)) Мне 39. Но я поняла вашу мысль.
Hidji
Hidji
05 июля 2024, 05:26 #
@Mr_Knight: согласен. Да и потом вы правы, какое двойное дно при таких ответах шоураннеров? Это всë то же самое, что и на поверхности. Я на этой серии сломался и перешëл в стан негативно реагирующих на 4 сезон, хотя до этого держался, находил чаще хорошие моменты...
adamstark
adamstark
04 июля 2024, 23:51 #
А вы не задумывались, что у Сейдж есть какой-то план? Мне с первого её появления так кажется. Возможно, она знает, что Эй-Трейн крот, но не сдаёт его. Также, когда Зажигалку избили, она злорадствовала, то есть тоже поддерживает этот момент. Я думаю, она действует в своих собственных интересах против Воут и Семёрки.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
05 июля 2024, 10:16 #
@adamstark: я хочу в это верить. Но нередко оказывалось, что я считал сценаристов гораздо умнее, чем они есть на самом деле. Время покажет, если я окажусь не прав, то я не прав
Maybe_Karl
Maybe_Karl
05 июля 2024, 13:26 #
@adamstark: мне тоже показалось, что существующие нестыковки могут привести к тому, что она их всех сольёт каким-то образом.
-Holycow-
-Holycow-
05 июля 2024, 13:36 #
@adamstark: Она уже все четко спланировала: получить пулю в лоб и на важном собрании стать тупой, а потом по плану было умереть от прожигающих лазеров, но реакцию Хоумлендера она тоже просчитала)
balladofwraith
balladofwraith
05 июля 2024, 19:28 #
@Mr_Knight: Сейдж явно в курсе, что Эй-Трейн крот, и она ему об этом уже намекнула ("that footage didn't just run itself out of crime analytics, am i right?"), из-за чего он и засуетился в прошлой серии
AtomicTroll
AtomicTroll
05 июля 2024, 03:56 #
@Mr_Knight: это стёб над ультраправыми камон. Причём такое уже не один сезон
-Holycow-
-Holycow-
05 июля 2024, 05:23 #
@Mr_Knight: Сцены с Кимико в вакуууме, как скетчи, забавные, но в сюжете они выглядят также натужно и нелепо (она и в прошлый раз в блокноте писала вместо "брат" "мальчик" и ничему ее жизнь не учит, могли бы еще в крокодила поиграть) Все остальное целиком поддерживаю, но мне проще. я уже смирился с тем что будет только хуже: плачущий рыцарь, плачущий Хьюи, недоумевающий Бутчер, призрак Бекки, который хорошо живет, меняет гардероб, прическу, стареет... "всем насрать". Опять же Бутчер не сам принимает решение о геноциде, это у него мозг умирает, хммм... одни жертвы кругом...
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
05 июля 2024, 10:16 #
@-Holycow-: Хьюи плачет, Бутчер блюет, ММ в обморок падает, богатые тоже плачут...)
nonaems
nonaems
05 июля 2024, 23:02 #
@Mr_Knight: до выборов президента США осталось несколько месяцев, повесточка льётся из всех щелей. К сожалению, у этого сезона не было шансов выйти без подобных перегибов.
Tony_G
Tony_G
06 июля 2024, 08:33 #
@Mr_Knight: мне думается в сериале давно уже показывают дихотомию не праваки/леваки, а то что корпорации/капиталисты главные злодеи. В этой серии это было отчётливо видно, когда хомландер пытался толкнуть речь которую обычно толкал правым, а ему сказали "оставь это для идиотов". Да над правыми Америки дико глумятся, но оно и понятно почему, уровень жизни дико падает, Рента выросла до небес благодаря рантье корпорациям которые выкупают жилье, инфляция растет потому что бизнес задирает цены, корпорации делают рекордные прибыли, а какой-нибудь Билли из Техаса начинает в этом винить мигрантов или черных. Касательно сюжетной части, этот сезон действительно слабее предыдущего на фоне харизматичной пародии капитана Америки мы получаем супер геги на одну серию.
porco
porco
11 июля 2024, 01:11 #
@Mr_Knight: ну так Firecracker пока здесь самый честный персонаж. Самый положительный, как бы её не пытались измазать.
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
06 авг. 2024, 13:14 #
@Mr_Knight: я очень либеральных взглядов придерживаюсь, но жесточайше плюсую. Не нужна мне эта плоская безвкусная критика в сторону правых, дайте мне историю нормальную, где персонажей не пускают по филлерным аркам, чтобы время потянуть.
Terol
Terol
PRO
16 февр. 17:08 #
@Mr_Knight: очень забавно читать этот комментарий спустя пол года, с приходом к власти в США Трампо-Маска и КО
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
04 июля 2024, 18:56 #
Ох, знатно навалили кринжа lol Признаюсь, поржала со всей этой сцены в подвале, с любителя грудного молочка Хоума, с дырки на стратегически важном месте в костюме Ткача. Этот кринж серию и тащил, потому что по сюжету как обычно ничего не происходит. Сам план заслать Хьюи в дом Технорыцаря крайне тупой. Его могли разоблачить и грохнуть в любой момент. Уж лучше бы пробрались в дом и разложили жучки до вечеринки. Или сцапали Технорыцаря отдельно и выпытали инфу (сцена, где его бабло переводят во всякие ему противные фонды, зачетная).
Поворот с галюнами Бутчера был слишком очевиден, чтобы удивить.
По крайней мере серия получилась не скучная, что в этом сезоне случается далеко не всегда.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
04 июля 2024, 20:37 #
Всё-таки для меня самый бодрый сезон был второй, сейчас как-то не особо интересно. Спасибо за логово технорыцаря, сериал, кстати, всё ещё менее трэшовый, чем комикс.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 июля 2024, 03:14 #
…Бля нифига се, надо срочно читать комикс 🤝😂🙃
holyscreamer
holyscreamer
04 июля 2024, 21:34 #
Ну такое... Жалкое зрелище. Ну не получится на одном трешаке выехать, как не крути. Авторы явно потеряли грань и работают на аудиторию, которой от слова "дилдо" становится смешно.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
05 июля 2024, 10:33 #
@holyscreamer: случайно на один обзор наткнулся, там парень умную мысль сказал. В первых сезонах это еще как-то удивляло, развлекало, сейчас это просто ощущается, как создателям нечего сказать, и они гремят ключиками перед аудиторией. Дилдо! Сперма! Жопы!! Ну не скучайте, пожалуйста!! У нас уже была оргия с суперами, которая закончилась шикарной потасовкой, БДСМ-пещера ощущается слегка как детский лепет)

Я молчу о том, что посылать Хьюи было прямо наитупейшим решением. Даже если мы отбросим Тек Найта, который "ух ну ваще умный кароч", там могли быть другие суперы. Которые знакомы с Пауком. Не только "запах" и голос выдадут самозванца, но и повадки, элементарное поведение, Хьюи никого из этих людей не знает. А дырка на костюме, которая "под паутинную дырку"? Не проще было растормошить наркошу или найти кого-то еще, прикрепить жучок к нему? Я понимаю, что это ненадежно, но не будь у Хьюи сюжетной брони толщиной с обшивку космического шаттла, его бы там убили.
-Holycow-
-Holycow-
05 июля 2024, 11:45 #
@Mr_Knight: к слову о технорыцаре, в поколении Ви он отыгрывал журналиста с фетишем на любые дыры, здесь он аристократ, поднявшийся на ФСИНе, и вообще ХЗ от чего у него колпак протекает, но как будто это разные персонажи... План гениальный же: Бетмен устраивает встречу с Паучком, чтоб взять его на дело, он же не будет проверять его силы, не будет же?)
IOHOHA
IOHOHA
06 июля 2024, 21:56 #
@-Holycow-: Так он является и медийным лицом и бизнесменом. Он об этом же говорил в этой серии, что мол на деньги с энтертеймента подобный особняк не купишь.

"Пацаны" не знали, что Ткача пригласили в качестве напарника. Об этом тоже упоминалось в серии, когда они задавались вопросом "как Ткач получил приглашение?"

Советую вам внимательнее смотреть сериал
-Holycow-
-Holycow-
07 июля 2024, 00:31 #
@IOHOHA: пацаны вообще ничего не знают и не проверяют, они тупые и везучие, за это мы их и любим) Повторяю: Технорыцарь в спинофе ведёт себя совершенно по-другому, и если б это было только на камеру или прикрытие, Я бы с Вами согласился, но аристократа, который может публично сказать Поезду А, что ловил его предков, очень сложно разглядеть в этой медийной личности. Сдается мне все больше и больше, что забастовка очень и очень много моментов поверила, которые можно было б довести до ума. Вы внимательно прочитали и отлично дополнили мою мысль)
IOHOHA
IOHOHA
07 июля 2024, 14:35 #
@-Holycow-: Почему он не мог подобное сказать? Он же не на камеру подобное говорил, а так, в компании.
-Holycow-
-Holycow-
07 июля 2024, 14:56 #
@IOHOHA: представителю семёрки, напичканному до отказа коммуникацией. Сказать мог, только с какой целью? Чтоб зритель понял, что вот он негодяй, не перепутайте. Неоднозначные персонажи, да идут они нахер. В чем смысл показывать нового Супера, которого можно вырубить с ноги, ну это же даже до сидаба не дотягивает, там команда имела план по нейтрализации злодея, это настолько плохо...
IL-2
IL-2
04 июля 2024, 21:55 #
Все-таки восхитительно-омерзителен этот Хоумлендер! )
IL-2
IL-2
04 июля 2024, 21:57 #
Хотели мясной сезон, получили - молочный! )))
vk922554
vk922554
07 июля 2024, 07:24 #
@IL-2: ням-ням
Anaksana
Anaksana
04 июля 2024, 22:16 #
А ведь судя по тому как снято, вотэтоповорот Бутчера реально задумывался сценаристами как ВОТЭТОПОВОРОТ. Теперь наверно страдают, что основная масса не прониклась должным образом.
Текнайт занятный, но опять же, намного интересней раскрыт в том единственном эпизоде "Ген Ви" где он был. Посыл в принципе понятен, хочешь подноготную персонажа - марш смотреть спин-онффы.
Кимико+книжки - милота. Но Кимико вообще всегда милота.
DiKEY999
DiKEY999
05 июля 2024, 00:03 #
Вот честно, я даже не понял в чем прикол этого поворота? Ну не настоящий этот мужик и что…? Когда на протяжении 6 серии показывали что ему кажется жена, то с чего удивляться что и Морган тоже не настоящий? Ну сказали и ты такой, а ок не настоящий и что дальше? Как это повлияло на что то?
vk922554
vk922554
07 июля 2024, 07:51 #
@DiKEY999: вот кстати да, не будь жены вотэтоповорот был бы лучше. Мы ведь знали уже, что у Бучера беды с башкой. А него оказывается не один, а ДВА глюка. Удивились да?
Да и глюки обычно работают на контрасте, типа персонаж что-то ТАКОЕ творит неосознанно, думая что не он. Но товарищ "Морган" не сделал ничего, чтобы не сделал бы Бучер. Так что просто буквально придумал себе воображаемого друга, когда его все кинули. Даже печально как-то
-Holycow-
-Holycow-
07 июля 2024, 08:17 #
@vk922554: Вот кстати да, если бы они хотя бы постарались и показали, что глюк творит дичь, а потом показали как эту дичь творит Мясник, это было бы хотя бы на троечку) Я честно надеялся на миниКтулху или хотя бы намек на него после сцены с зайцем, а тут Мясник оказался Мясником, вот это да, но может у него просто амнезия была, как обычно зрители додумают, че париться...
КакойтоХрен
КакойтоХрен
07 июля 2024, 09:46 #
@-Holycow-: только остаётся открытым вопрос как порвали проповедника
-Holycow-
-Holycow-
07 июля 2024, 09:55 #
@КакойтоХрен: увидеть это Вы сможете в расширенной версии Крипкеката)
JeendIgo
JeendIgo
PRO
07 июля 2024, 11:36 #
@DiKEY999: идея в том, что Бутчер осознает, что все его действия и решения - это шиза

раньше он мог думать, что раз Морган реальный, то отрезание ноги чуваку - в данной ситуации "ок", раз это поддерживает реальный человек, а теперь у него такой отмазки нет

а Бутчер вроде как не последний козлина (на самом деле), у него вроде как есть совесть (на самом деле)..
-Holycow-
-Holycow-
07 июля 2024, 12:36 #
@JeendIgo: Ну если представить, что да, то с каких пор у Бутчера за тормоза отвечает такой же отбитый, или даже больше. Тип, мне тут друг посоветовал ребенка грохнуть, так что пока норма, я в общем-то также раньше думал, можно и по другим вопросам с ним советоваться, сразу видно человек толковый)
SergeyKaravay
SergeyKaravay
04 июля 2024, 22:44 #
Про французика тут вспомнила только Кимико мельком? Неужели просто слили персонажа?
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 июля 2024, 03:11 #
Да не, сейчас начнется какой нибудь сюжетный замес с тюрьмами техножреца, а у нас уже там свой человек есть, французик 👌🏽
rBo3guk
rBo3guk
04 июля 2024, 22:48 #
Не знаю как вся серия, но «человек паук» в начале это легендарно!
MarkRaffer
MarkRaffer
07 июля 2024, 15:09 #
@rBo3guk: чело-пук!
Gordey
Gordey
04 июля 2024, 22:53 #
Кимико и книжки - отлично было!
dezmond774
dezmond774
04 июля 2024, 23:08 #
Я равно не понял-как Зажигалка узнала фетиш Хоумлендера? Даже а-Трейн пару серый назад сильно удивился, найдя в его комнате бутылочку с молоком.
Teomonro
Teomonro
05 июля 2024, 17:08 #
@dezmond774: Ей Сэйдж сказала пару серий назад, типа чего ты переживаешь за своё место, могла бы вот так сделать с Хоумлендером. Она и сделала.
voronrun
voronrun
04 июля 2024, 23:12 #
думал хуже уже не будет и в оставшихся сериях сериал обязательно возродится, вернется на уровень первых сезонов, но увы... это какой-то позор
gkalian
gkalian
05 июля 2024, 00:46 #
Ну, как я и думал, Джо - это такая же шиза Бутчера, что и Бекки.

Поймал себя на мысли, что отношение к А-Трейну поменялось за эти серии, хотя еще в прошлом сезоне он был мудаком и было странно видеть, что он выжил.

В остальном, ну, мне пока не надоело писать в каждой серии, что Энтони Старр великолепно играет, но ведь как-то и сюжет должен двигаться, чтобы было что обсуждать, а тут за весь сезон прогресс какой-то минимальный.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 июля 2024, 03:09 #
Хоумлендер новую мамку нашел со времён Стивел 👏🏼🍼
vk922554
vk922554
07 июля 2024, 07:30 #
@gkalian: на самом деле видно, что Старр чуть не заржал. Странно что дубль оставили
Darth_Rexther
Darth_Rexther
08 июля 2024, 16:52 #
@vk922554: ну, потому что это выглядит прям шикарно, даже если он чуть не запорол дубль
countmiktiorkuan
countmiktiorkuan
05 июля 2024, 02:53 #
Откровенно говоря, не понимаю чем люди так недовольны. То, что стебут консерваторов - так стебут и либералов, и повесточку. Одинаково всё стебали. Другое дело, что им надо было сюжет более чётче прописывать, потому что сейчас сериал, конечно, интересно смотреть, но у него проскальзывают проблемы "схематичности". Нужно формулу менять, сезон должен обязательно закончиться чем-то масштабным, потому что текущий статус-кво уже приводит в лёгкую скуку.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 июля 2024, 03:25 #
Мне кажется сейчас в последних сериях как раз и будет разYoб полный, нужно же как то же к нему подвести🙌🏽
countmiktiorkuan
countmiktiorkuan
05 июля 2024, 14:39 #
@zhosman-kinoman: я надеюсь, что это так. Предыдущий-то закончился так, как будто Райан превращается в отца и становится злодеем, но пока что не видно такого. Ну да, у него есть жестокие нотки, но этого мало. С другой стороны - оно и в реальной жизни так работает. Не сразу добрые дети превращаются в злых взрослых.
-Holycow-
-Holycow-
05 июля 2024, 04:52 #
Крипке опять снял эпизод, в котором пародируется само шоу, вот только эта пародия, к сожалению, уже не кончится до финала истории, несмешные шутки про тупых богатых белых мужиков – неожиданно, шутки про копрофилов – ура, отсылки на классику о 50 оттенках, да это просто волшебно… Пожалуйста, не оживай. Да, блин… Ну как бы сериал уже не откачать, но он все еще смешной, правда, уже по другим причинам… что ж.
It_is_different
It_is_different
05 июля 2024, 09:34 #
Со сцены, где Хоум лёжа пьёт молоко, можно рисовать фрески для церквей.
DarkJoker
DarkJoker
PRO
05 июля 2024, 10:33 #
А актуалочка про "черного ниндзю" - это как так они успели про Ассасин Крид узнать?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
05 июля 2024, 12:03 #
@DarkJoker: я думал, это был кивок в сторону Ясуке, реальной исторической фигуры, которая существовала во времена Оды Нобунаги... просто так совпало, кхе.
Nonelementary
Nonelementary
05 июля 2024, 13:41 #
@DarkJoker: а что там успевать? Инсайдеры начали говорить про черного ассасина еще год назад
prison
prison
05 июля 2024, 14:15 #
@DarkJoker: только в ассассинах негр и не будет ниндзей.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
05 июля 2024, 12:22 #
Вот в третьем сезоне весь сезон норм, а финал слили, а здесь наоборот будет, весь сезон говорят и рефлексирубт, а в конце будет какой-то движ.

Мб, Энни и компания сольют запись, Кесслер заставит этого чела работать над вирусом и в последней серии будет задел на последний сезон.

Но технорыцарь и его пещера это что-то слишком... Жесть ради жести.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
05 июля 2024, 12:33 #
Извиняюсь, что заспамил ветку, но чем больше я думаю, тем больше у меня отвращения к направлению сериала и этой серии конкретнее. Чисто на человеческом уровне. Случайно наткнулся на ветку на Реддите, и мысль сама развернулась.

Касательно сцены с Хьюи. Морально уничтоженного парня, который потерял отца в прошлой серии, а до этого настрадался с возвращением матери, которая его еще ребенком бросила.

Из нового интервью:
Интервьюер: "Let’s start with the Tek Knight sex dungeon part. Where did the idea come for it? And why bring Hughie into this situation now — kicking him when he’s down by having him sexually assaulted by his childhood hero after his dad just died?"
Крипке: "Well, that’s a dark way to look at it! We view it as hilarious. "
Дальше он обсуждает, какая же "гениальная" пародия на Бэтмена, нас эта часть не волнует.

Ну, да. Вот ржака-то, чувака унизили, практически изнасиловали (я рад, что обошлось без пихания посторонних предметов) и могли убить. Причем это же был не просто какой-то левый мужик. Это был супергерой, которого Хьюи когда-то уважал. Это не было просто болтовней, чтобы спастись, в прошлой серии говорилось, что он с отцом в детстве покупал фигурку Тек Найта. Конечно, с тех пор многое, что поменялось, Хьюи узнал, что супергерои жестоки, извращены и коррумпированы, но сам факт не мог НЕ отразиться на герое.

Не надо выставлять подобные ситуации как что-то смешное лишь потому, что в роли жертвы мужчина. Я напомню, в первом сезоне жертвой была Старлайт, и эта тема была подана СОВЕРШЕННО иначе, и обсуждали ее потом несколько сезонов. А тут такой угол...

У меня тупо слов нет. Чем больше узнаю, тем больше создатели предстают ЧСВ-мудилами, меняющими нарратив под себя. Я не пытаюсь корчить из себя морализатора, в серии было над чем улыбнуться, но сама подача и контекст омерзительны...
-Holycow-
-Holycow-
05 июля 2024, 13:33 #
@Mr_Knight: А во 2м сезоне у Пучины была арка про принятие себя и своих жабр, что иронично, учитывая набившую оскомину историю Мориарти, которая, видимо, не прониклась.
id150317179
id150317179
27 июля 2024, 16:26 #
@Mr_Knight: ну не знаю, по-моему, в сцене в конце, когда Хьюи вспоминает о произошедшем и начинает плакать, очень даже хорошо показано, что произошедшее его травмировало, в том числе в плане сексуального насилия.
И когда Технорыцарь собирался его резать, он в слезах умолял его этого не делать и говорил, что он был его героем. Так что не вижу, чтобы это было выставлено смешным. Мало ли что там Крипке в интервью наговорил, в сериале всё очень даже драматично показано.
niggapig
niggapig
PRO
05 июля 2024, 12:49 #
А-Трейн единственное что интересно в этой серии. Сцена с челом кричащим "аборты это убийство" это настолько по корпоративному пошло, я не могу. Хоумлендер кста вот-вот сойдет с ума!! И будет делать все что ему хочется!! Но нужно чуть-чуть потерпеть!!

Понятно почему 5-ый сезон объявили последним, чтобы люди 4 сезон тошнили и не дропали
Kwest
Kwest
05 июля 2024, 13:02 #
Забастовка сценаристов виновата в этом мусоре, после которого хочется помыться, или "творческое видение"?
scarcelyinside
scarcelyinside
05 июля 2024, 13:47 #
Сериал как будто вниз по наклонной катится.
Nonelementary
Nonelementary
05 июля 2024, 13:56 #
Ну что, зеркальная операция врыву в отель из первой серии. Опять всей ватагой зашли в логово врагов, опять выстрелили в башку суперу, опять попиздели со злодеями, Зажигалку вырубили, Рыцаря убили — и никаких последствий.

Извините, а куда делось рентгеновское зрение Хоумлендера? Помню он за Стиллвелл сквозь стены подглядывал, а Невидимку держали в армированном бункере, чтобы его Хоум не нашел. Почему сейчас он не видит и не слышит посторонних людей в особняке? Не замечает, как Кимико прямо под потолком ползает? Не слышит выстрела в Сейдж? Аа, ну да, глушитель. В кино глушитель мьютит звук выстрела в ноль, хотя в реальности даже не близко. Но тут видимо глушитель такой мощный, что даже супер не в состоянии его услышать. Верим.

Сцена в подвале отвратная, несмешная, безвкусная. Вот эту чушь ебаную с тортом вообще можно было вырезать и ничего бы не изменилось. Крипке пытается снимать какую-то странную зацензуренную порнуху. Так иди сразу на фикбук и изливай в тексте все свои больные фантазии. Бумага все вытерпит. А мне зачем эту парашу показываешь? Оставь в личной коллекции.

Видать, Крипке хотел снять свою версию сцены «внести Флюгегехаймен», вот только акценты тут совсем другие. Противно на такое смотреть и жутко, что тебе, Крипке, это кажется смешным. Как бы лет через пять не услышать от твоих актеров и актрис жалоб на домогательства
prison
prison
05 июля 2024, 14:24 #
Очередная слабая серия слабого сезона. Зря они его в один день не выложили. Куда меньше негатива было бы посмотри люди это в несколько, а то и вовсе в один заход
Huxomas
Huxomas
08 июля 2024, 15:15 #
@prison: Поддерживаю! Посмотрел 3 серии, потом ещё 3 серии, жду оставшиеся 2. Не представляю как это смотреть по одной, я бы реально не выдержал. И про выше мысль - хорошо, что сказали, что 5й последний, а то я бы прекратил уже это смотреть. Очень рассчитываю на финальные 2 серии.
Помню, как когда вышел 1й сезон, я был в восторге, это было что-то новое и удивляющее, я очень ждал 2й сезон. Сейчас я смотрю это как "ну это что-то получше современной марвелопараши, конечно, но ещё немного и я до конца буду пересматривать фильмы и сериалы прошлого столетия".
Сериальщик732
Сериальщик732
05 июля 2024, 14:51 #
Серия про леволибералистов которые против правых. Ещё больше пропаганды и политики... Сериал реально уже не тот. Ждал 4 сезон пацанов получил агитацию демократов
darksidius
darksidius
05 июля 2024, 14:56 #
Как Текнайт не понял, что перед ним не Вэбвивер, если на костюме есть дырка под паутину, и там видно, что это просто спина, а не железа?
prison
prison
06 июля 2024, 16:06 #
@darksidius: у него еще и суперслух по идее, но гарнитуру он не услышал.
An_Drew006
An_Drew006
PRO
05 июля 2024, 17:05 #
С каждым новым эпизодом мне становится все хуже и хуже (в хорошем смысле), и это просто невероятно, как они до такого додумались
Teomonro
Teomonro
05 июля 2024, 17:07 #
Шоураннеры ненавидят и персонажей, и зрителей.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
05 июля 2024, 18:00 #
Когда он садился голой жопой на торт, на фоне играла Gerry Rafferty - Baker Street. Обожаю саксофон в этой песне.
nofuture_228
nofuture_228
05 июля 2024, 18:40 #
На сцене с тортом сразу словил ностальгию по Лучше звоните Солу и его пирогом под кормой....
Aletie
Aletie
05 июля 2024, 19:12 #
Ахаха, сексуальное насилие над мужчинами - это так смешно (нет). Давайте сделаем насилие над Старлайт и Бэккой серьезной центральной темой сериала, а потом просто надругаемся над Хьюи ради комедийной составляющей
AtomicTroll
AtomicTroll
05 июля 2024, 19:13 #
@Aletie: классика, так нам, спермобакам бесчувственным
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
08 июля 2024, 20:08 #
@Aletie: но ведь и над изнасилованием Хьюи не смешно! И конце он говорит, что его это сломало
AtomicTroll
AtomicTroll
09 июля 2024, 13:09 #
@Lenny_crazy_jo: он говорил не об этом, а о папочке
Aletie
Aletie
13 июля 2024, 00:28 #
Автор сериала в этом с вами, к сожалению, не согласен. Вся сцена была построена на юморе, хоть по итогу и получилась грязью

>В интервью Variety Крипке воспользовался моментом, чтобы затронуть спорную сцену из 4-го сезона “Мальчиков”, в 6-м эпизоде которой Хьюи подвергается "сексуальному насилию со стороны героя своего детства". Шоураннер не согласился с мрачной характеристикой, заявив, что сценаристы сочли ее “веселой”.
id150317179
id150317179
27 июля 2024, 16:29 #
@Aletie: он же в конце вспоминает об этом и буквально плачет
damiensarcastic
damiensarcastic
05 июля 2024, 19:25 #
Кому же это нравится..
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
05 июля 2024, 20:01 #
Хз кому как, а я прям доволен серией из всего этого сезона)
Жопа, торт и молоко :D
vk922554
vk922554
07 июля 2024, 07:36 #
@tema_krasnoe: вот и типичный зритель
hotdog666
hotdog666
09 июля 2024, 20:10 #
@vk922554: он торт, ты жопа, я молоко
ElllaDee
ElllaDee
05 июля 2024, 21:18 #
А в этом сезоне будет что-то типа движения по сюжету?
Я даже уже не понимаю о чём это сезон, какая у него главная мысль.
И да, сюжетного поворота не случилось, герой Джеффри Дина Моргана действительно в голове у Бутчера. Но показали прикольно.
IL-2
IL-2
06 июля 2024, 03:11 #
Хьюи в костюме Паутинника и в позе зю, наверно, думал: "Больше, блин, никогда, никогда не одену никакие костюмы! Никогда-никогда больше не послушаю эти сранные планы этого командира-негра!"
Iradakzlv
Iradakzlv
06 июля 2024, 06:39 #
Я думаю Хьюи раскусили намного раньше фейла со стоп словом. И ребят, те кто читали комикс, Текнайт реально умирает так? У меня стойкое ощущение будто он не умер, а его смерть тупо сымитировали. Этот его верный работник, который ему как отец, спецом подыграл будто душит его, потому что понимал - ему крышка, после того что произошло.
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
07 июля 2024, 21:13 #
@Iradakzlv: Хочется верить, что вы правы. А то как-то быстро Текнайта слили. После "поколения Ви" у меня было ощущение, что он сыграет более важную роль, чем вот это
AxellChernoff
AxellChernoff
13 июля 2024, 01:48 #
@Iradakzlv: в комиксе он отправился еб*ть астероид, что летел на Землю. В своём костюме. И таким образом спас планету, умерев сам. Я не шучу :) .
MarkRaffer
MarkRaffer
13 июля 2024, 14:01 #
@AxellChernoff: а сколько у астероида было дырок?
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
13 июля 2024, 14:22 #
@MarkRaffer: 😃😃 Вот вам бы всё смехуёчки, а вопрос серьезный. Если там миллион дырок, вот в какую конкретно вставлять?? 🤣🤣
MarkRaffer
MarkRaffer
13 июля 2024, 14:45 #
@Вася_Куролесов: перепробовать все опытным путём...
voronrun
voronrun
06 июля 2024, 15:20 #
на фоне всеобщего кринжа от сезона, ветка с мамой Хьюи и несчастная любовь Французика, с каждой новой серией, выглядят уже не так ужасно как в начале )))
VestaSB
VestaSB
06 июля 2024, 16:16 #
Кимико уронила телефон и оставила его лежать на полу? ...
Ничего нового + сплошные отсылки на всякие зумерские приколы и мемы из тиктока (том холланд, сцена из эйфории с Кэсси только тут зажигалка, клянусь там даже мем "тебя это ебать не должно" с Лисевским засунули)
Мне вообще не нравится что они резко на 4 сезоне поменяли свой подход к сериалу раньше он нативно продвигал идеи феминизма, критику гомофобии, расизма, эйблизма других видов ксенофобии и это было круто это было гениально сейчас это жирно бросают в лицо, пацаны стали тем самым проектом, которые 3 сезона до этого прожаривали, сплошное разочарование каждая серия
Знаете с отбросами та же самая херня была первые 3 сезона золото, последние 2 слив
AxellChernoff
AxellChernoff
13 июля 2024, 01:47 #
@VestaSB: "Отбросам" очень не хватало бюджета, вот 1 сезон там прям образцовый. Но как по мне они начали скатываться раньше, уже к концу 2-ого :) .
crazysukA
crazysukA
06 июля 2024, 17:24 #
Разъеб личности
twinky
twinky
PRO
06 июля 2024, 19:30 #
Бедный Хьюи, только батю потерял, а тут его уже насилуют Эшли с рыцарем
xlbuff
xlbuff
06 июля 2024, 20:56 #
"Вотэтоповоротом" было бы скорее, если бы Кесслер оказался не глюком. Ну не вышел в общем у сценаристов "Бойцовский клуб". И вот чего, осталось две серии в сезоне. Последняя с говорящим названием Assassination Run.
-Holycow-
-Holycow-
07 июля 2024, 00:42 #
@xlbuff: им лень было показать как Мясник Иезикиля убивает, да и показать помутнение рассудка умирающего от опухоли мозга через будничные диалоги с ангелом и демоном - это творческий провал и тотальная деградация, но это ж не уточек вместо крови рисовать, это ж опять что-то придумывать надо...
Hidji
Hidji
07 июля 2024, 04:37 #
@xlbuff: и есть подозрение, что в первом слове намного больше "задницы", чем "убийства" 😅
-Holycow-
-Holycow-
07 июля 2024, 07:02 #
@Hidji: Учитывая чувство юмора создателей, то, как умер Невидимка, эволюцию шутки от "пирог в лицо" до "пук в торт", то остается только гадать какой предмет будет задействован следующим
farid_iskander
farid_iskander
PRO
06 июля 2024, 21:54 #
Стоп слово Зендея 😂
komyn
komyn
06 июля 2024, 23:24 #
Какая-то куча дурацких гэгов, где каждый раз в конце банда идиотов выходит без потерь из потешных замесов.
nochedeotono
nochedeotono
PRO
07 июля 2024, 12:31 #
я то ли попросту позабыл тот гениальный накал страстей, что был в прошлых сезонах, то ли вижу ровно то же, что и смотрел раньше. не очень понимаю недовольств этим сезоном: имхо, дают примерно то же самое. но то, что серии можно было бы сокращать до 40 минут — в целом, более или менее правдиво.
Jesus_Crust
Jesus_Crust
08 июля 2024, 15:53 #
@whostakoslavegod: там не то что бы был прям накал, просто сюжет двигался, происходила расстановка сил, персонажи формировались и т.п.
А сейчас похоже, что кто то расставил фигуры на шахматной доске, камера красиво и эпично летает над доской, вокруг все взрывается и кровоточит, но никто не ходит, но обещает, что вот вот будет настоящий движ)
Yaro7lav
Yaro7lav
07 июля 2024, 15:19 #
Показать комментарий
КакойтоХрен
КакойтоХрен
07 июля 2024, 23:15 #
@Yaro7lav: бы всегда смотришь сериалы которые тебе не нравятся?
НаташаКуликова
НаташаКуликова
07 июля 2024, 21:38 #
По-моему, надо уже убирать Эшли из персонажей -_- Никакого развития или цели
driveshaft
driveshaft
PRO
08 июля 2024, 22:37 #
@НаташаКуликова: Эшли, чтобы доминировать, а не развиваться.
karaspunk
karaspunk
PRO
22 авг. 2024, 00:39 #
@НаташаКуликова: ни в коем случае
Jesus_Crust
Jesus_Crust
08 июля 2024, 15:47 #
Я бы еще понял (понял, но не одобрил бы), что сюжет глобально почти не двигается, если бы сериал был заранее продлен на несколько сезонов или просто бил рекорды и за его продолжение можно было бы не переживать. Но пятый сезон последний, по сути, осталось всего ничего хронометража, пора бы уже начать что-то делать, закрывать арки персонажей, менять глобальную расстановку сил, готовить базу для нормального завершения сериала.

Но как будто все идет к тому, что значимого контента будет 10 минут в последней серии этого сезона, чтоб клифхэнгер лупануть и минут 35 в последней серии пятого сезона.

Искренее надеюсь, что ошибаюсь и сценаристов кто нибудь привяжет в подземелье и будет щекотать им пятки и спускать на лицо, чтобы ребята наконец начали делать свою работу.
Nigma3234
Nigma3234
08 июля 2024, 18:04 #
Чет уже какой-то перебор этой мерзости, тем более абсолютно ненужной и несмешной.
karaspunk
karaspunk
PRO
22 авг. 2024, 00:39 #
@Nigma3234: где там мерзость то?
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
08 июля 2024, 18:55 #
Как меня БЕСИТ, что они впихнули персонажей и сюжет из «Поколения V», я НЕ ХОЧУ сначала смотреть один сериал, чтобы потом посмотреть другой сериал. Что за приколы в стиле Дисней+. Теперь не посмотрю поколение Ви ПРИНЦИПИАЛЬНО
КакойтоХрен
КакойтоХрен
08 июля 2024, 22:39 #
@_CAPKA3M_: потому что поколение получился отличным, и для фанатов пацанов это в радость посмотреть
AxellChernoff
AxellChernoff
13 июля 2024, 01:45 #
@КакойтоХрен: соглашусь, "Поколение" на голову выше этого сезона (и даже третьего), если из него убрать Солдатика. Вот на разу не пожалел о просмотре.
karaspunk
karaspunk
PRO
22 авг. 2024, 00:40 #
@КакойтоХрен: не, поколение - кал для тинейджеров. Но смотреть его в лббом случае надо между 3 и 4 сезонами
Huxomas
Huxomas
09 июля 2024, 15:48 #
@_CAPKA3M_: накажу злых всех тех, кто мне не нравится - насру себе в штаны, чтобы им воняло!
Была информация, что тот сезон продолжает третий и предшествует четвёртому. Чья проблема, что лично ты не посмотрел?)
Oks100
Oks100
PRO
24 июля 2024, 02:47 #
@_CAPKA3M_: Поколение Ви на уровне где-то второго сезоне Пацанов. До первого не дотянулось, но лучше последующих. Смотрите Поколение, не смотрите Пацанов.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
08 июля 2024, 20:14 #
Пацаны - узнают где подслушать Хоумлендера и Ньюмен, подслушивают, спаливаются, не знают, как применить полученную информацию, находят новое место чтобы подслушать, опять спаливаются, опять сидят в шоке от информации и никак ее не применяют... Буквально схема каждой серии этого сезона 👌
averli
averli
08 июля 2024, 21:44 #
У меня ощущение, что весь сериал это просто какой-то набор разношерстных скетчев на тему сериала the boys, которые писали студенты первокурсники из какого-нибудь кинематографического вуза для закрытия летней сессии
driveshaft
driveshaft
PRO
08 июля 2024, 22:27 #
Какая жесть в подвале была. Зендая.
Redopera
Redopera
09 июля 2024, 07:57 #
Какая-то херня, а не сезон. Будто другие люди сняли.
pashapasha77
pashapasha77
09 июля 2024, 14:00 #
Осталось 2 серии, а столько еще нужно показать и рассказать. Очень слабо, товарищи!(
Daisy_May
Daisy_May
09 июля 2024, 15:17 #
Я на 100% каннибал
Я понял этот намек
zainutdinoph
zainutdinoph
09 июля 2024, 15:19 #
Че то сезон слабоват, имхо.
Боевые сцены с трешатиной хоть как-то поднимают рейтинг этого сезона. Че то пацаны, уже не пацаны, плаки-плак
Daisy_May
Daisy_May
09 июля 2024, 15:24 #
Комментарий удален
bezdan
bezdan
09 июля 2024, 20:19 #
"Пацаны" уже не те... Я больше не буду смотреть это, хотя другие сезоны мне очень нравились, и даже чему-то учили. Это как с Риком и Морти после ухода одного из его авторов. Желаю удачи тем, кто хочет досмотреть сезон, сохраните себя:)
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
10 июля 2024, 09:16 #
Много критики сезона. Сезон явно слабее. Я заметил что в этом сезоне много треша и расчлененки
vaydrin
vaydrin
10 июля 2024, 22:45 #
Чет все жалуются, что сезон слабый, а по мне точно такой же как и прошлый.
porco
porco
11 июля 2024, 01:07 #
Никогда еще пещера Бэтмана не была такой.. интересной.
Альфред даже вспомнил Дэвида Кэрродайна.
Doro
Doro
11 июля 2024, 16:46 #
Теория что Сэйдж играет двойную игру логичная но вот что она говорила что может вылечить рак и остановить глобальное потепление но не делает этого просто потому что ее не слушают как-то этому не соответствуют.
-Holycow-
-Holycow-
11 июля 2024, 17:17 #
@Doro: Самый умный человек не может найти инвесторов на свой проект, не находит доводов для убеждения, не может разными подходами добиться своей цели с помощью прагматизма, но может пожаловаться коллеге на непроходимую глупость человечества, ага)
Jesus_Crust
Jesus_Crust
11 июля 2024, 18:59 #
@Doro: самый умный человек на планете не обязательно должен быть еще и добрым, понимающим и великодушным.
Простой пример, решение какой-нибудь из глобальных проблем человечества (эпидемии, рак, голод, глобальное потепление и т.п.) неприменно приведет к чему? К увеличению продолжительности жизни и перенаселению. А это приведет к ухудшению качества жизни и в долгосрочной перспективе к полному пиздецу. Ну если очень условно и схематично.

И в итоге получается, что решение этих проблем не пойдет человечеству на пользу, без развития других технологий (например колонизации других планет или чего-то такого). И самое прагматичное и логичное, это смотреть со стороны, как люди себя уничтожают и тешить свое самолюбие их глупостью.
-Holycow-
-Holycow-
11 июля 2024, 19:32 #
@Jesus_Crust: Самый умный человек как минимум не должен быть треплом, который при каждом появлении произносит банальности (благо у нас есть примеры разной степени гениальности и человечности, да даже в рамках сериала были персонажи, которые действовали на порядок рациональнее и продуманнее, те же Нуар (который вообще чуть ли не индиго) и Гроза). Монолога про последствия из благих намерений не было, так что не похоже, что Сейдж, в принципе, что-то просчитывает. Да и бездействие это логично для человека обычного, маленького, который не может изменить мир, но гений может изменить научную картину мира (учебники истории не дадут соврать) и апнуть цивилизацию, если захочет и примет на себя такую ответственность, а может ничего не делать и никому ничего не объяснять (но зачем опять же такого персонажа демонстрировать и как-то с ним взаимодействовать), а может делать такие вещи, которые обычному мозгу недоступны... Меня вот больше волнует момент, когда Сейдж отбирали в 7ку: как установили, что она умная? Она все олимпиады выиграла или как, как это измеряется?)
Jesus_Crust
Jesus_Crust
11 июля 2024, 20:32 #
@-Holycow-: ну я так понимаю, что хайп вокруг нее был когда то там, давным давно за кадром, наверное, со времен, когда она была ребенком и вот тогда были и тесты и олимпиады и все вот это вот. Просто про нее ж все уже знали, что там у кого то была оговорка, "самая умная женщина", короче Сейдж на слуху. Плюс она лично доказала это Хоумлендеру, когда по нему прошлась аки Шерлок, а как мы все знаем, слово Хоумлендера закон)

А сейчас, спустя годы, раз не появился никто другой, то Сейдж по умолчанию считается и дальше самой умной на планете.
ElBarto92
ElBarto92
11 июля 2024, 20:26 #
Как же за#&али жопы показать! Ну что за несправедливость, ни одной попки!
RedRavena
RedRavena
12 июля 2024, 14:22 #
Пока совершенно не понятно, зачем нужна сестра Сейдж. Ее статус «самого умного человека на планете» вызывает сомнения. Начитанность да, хорошие аналитические и дедуктивные способности да, но чего-то реально сверхъестественного в плане интеллекта она не показала. Только на словах (про лечение рака), но доказательств то нет. Очень надеюсь, что у нее есть какой-то супер мега план и весь сериал перевернется с ног на голову.
Потому что пока она на супера не тянет, я бы даже подумала, что она притворяется (просто очень умная, но не супер), но так как ее мозг регенерирует после лоботомии, все таки она с вколотой V.
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
12 июля 2024, 22:59 #
Не могу утверждать, что Шерлок был самым умным человеком на планете, но он все равно был в разы умнее Сейдж. Она такая же тупая, как и все суперы в сериале. Кажется, сценаристы с ней облажались по полной.
Jord
Jord
13 июля 2024, 00:56 #
@Leu_De_Obsidian: никакого показателя большого ума я за ней не наблюдаю вот от слова совсем, к сожалению. Могли сделать красиво, а сделали просто по повесточке - чернокожая женщина, всё.
Hidji
Hidji
13 июля 2024, 03:40 #
@Leu_De_Obsidian: по мне так даже Ватсон умнее Сэйдж в плане сообразительности и логичности действий😏
AxellChernoff
AxellChernoff
13 июля 2024, 01:42 #
Серия не фонтан, но на фоне прошлой фермерской тягомотины просто небо и земля, глоток свежего воздуха.

Даже кринжа в подземелье Технорыцаря было поровну с реальным напряжением и любопытством: "А что же будет дальше?" Кстати, Эшли свои БДСМ-сцены отыграла потрясающе, видимо у неё есть реальный опыт "в теме" :) .

П.С.: Про ДДМ уже слишком много сказано. Его нереальность так банальна, что не хотелось верить в этот "вау-твист" до последнего. Но увы...
П.С.2: И почему Хоумлендер просто не использовал своё зрение ни разу за всю серию? Супер-важная встреча с республиканцами и гениальный стратег даже не перестраховался на случай шпионажа Пацанов...комон?

4/5. С натяжкой.
DeadParrot11
DeadParrot11
13 июля 2024, 02:47 #
Как мне было жаль актеров, которые в сцене в подвале были. Надеюсь им оплатили терапию после такого 😅
karaspunk
karaspunk
PRO
22 авг. 2024, 00:41 #
@DeadParrot11: да в таком сниматься только в радость)
NTXT
NTXT
13 июля 2024, 12:02 #
Да все отлично, подводим к моменту))
ekko
ekko
14 июля 2024, 03:37 #
У Крипке крыша то потекла окончательно с его политповесточкой и гей фантазиями.
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
14 июля 2024, 18:28 #
Бэтмен против супермена На минималках 😂
Lusik
Lusik
15 июля 2024, 19:18 #
Мне в принципе норм серия. С шутки про Зендею посмеялась 😂😂
D1M0N4E
D1M0N4E
16 июля 2024, 21:38 #
Стоп слово арахнида Зендея😂😂 хороший троллинг
Master_Q
Master_Q
18 июля 2024, 00:40 #
Помните, откуда Зажигалка узнала о молоке?
Jesus_Crust
Jesus_Crust
18 июля 2024, 01:54 #
@Master_Q: я сейчас боюсь ошибиться, но кажется об этом был разовор между Сейдж и Эшли (а Эшли к тому же точно видела холодильник с молоком) и гипотетически Зажигалка могла подслушать и (опять же не уверен) может она видела, как он пьет молоко и сопоставив это с подслушанной информацией, сделала наудивление правильный вывод.

Но да, в лоб это вроде бы не звучало.
Master_Q
Master_Q
18 июля 2024, 07:58 #
@Jesus_Crust: вот да, я помню, что про молоко Сейдж кому-то говорила, но забыл, что это была Эшли.
s4me
s4me
18 июля 2024, 23:01 #
Чё-то как-то слишком много сюжетных дыр на серию....
- зачем посылать хьюи на сходку если так легко пробраться в этот "технохаус"? кимико в окно просто запрыгнула. так расставили бы жучки заранее... логично было бы посылать хьюи если бы в убежище технорыцаря нельзя было попасть НУ НИКАК иначе, типа защита всюду, куча камер, охраны...
- почему технорыцарь не услышал гарнитуру хьюи но услышал его сердце?
- почему он не заметил сразу отсутствие железы паучьей над задом Хьюи, пока тот елозился по торту?
- почему хоумлендер не услышал возню над собой и выстрел из пистолета?

а вообще я всё ещё феспалмлю от того что бутчер успел за 0.5 секунды от открытия амбара и до побега от овец в прошлой серии спрятать где-то чувака и отрезать ему ногу.... и там же: Ньюман не взорвала овец просто потому что... но окей, это предыдущая серия и оффтоп, сорри

Сценаристы будто вообще забили на объяснение и собственных персонажей, аудиторию свою за дураков полных держат, неприятно :/
_CHASER_
_CHASER_
PRO
20 июля 2024, 18:43 #
Эх потеряли мужичка Хьюи после такого надругательства над ним)
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
21 июля 2024, 01:31 #
А я догадывался,что Джо тоже воображаемый👀но все равно момент мощный получился💪🔥🔥🔥
Doctor_13
Doctor_13
24 июля 2024, 00:02 #
От темы с бдсм-комнаты словил вайбы Проповедника, продюсеры вроде те же, и накал абсурда похож. Вообще отличная серия
wild706
wild706
24 июля 2024, 20:46 #
Под ужин хорошо залетела серия, приятного аппетита
BinkaDeath
BinkaDeath
25 июля 2024, 16:33 #
Честно говоря, если бы не комментарии, я бы и не догадалась, что Джо воображаемый... Думала, как-то жирно 2 галлюна😂
Наблюдатель389
Наблюдатель389
26 июля 2024, 14:05 #
Технорыцарь показал новый уровень бэтпещеры
id150317179
id150317179
27 июля 2024, 16:32 #
Заметила, что создатели Пацанов продолжают делать отсылки к голливудским абьюзерам: сперва прошлись по Джонни Деппу, теперь вот была отсылка к Арми Хаммеру из уст Эшли "I am 100% a cannibal".
woody-alex
woody-alex
02 авг. 2024, 05:34 #
@id150317179: Депп же не абьюзером оказался после суда с Херд.
id150317179
id150317179
03 авг. 2024, 13:19 #
@woody-alex: ещё как оказался. Он же проиграл в Лондонском суде, доказано 12 случаев насилия.
holyscreamer
holyscreamer
03 авг. 2024, 17:29 #
@id150317179: ахах, я надеюсь, ты так толсто рофлишь
id150317179
id150317179
03 авг. 2024, 19:35 #
@holyscreamer: я на 100% серьёзно. Погуглите, всё в открытом доступе.
Ну и как бы, позиция создателей сериала вам ни о чём не говорит? Они буквально проводят параллели между Деппом и Подводным, который является насильником.
holyscreamer
holyscreamer
03 авг. 2024, 19:56 #
@id150317179: во-первых, Депп не был насильником, его обвиняли в побоях, а не изнасилованиях, и связи с Подводным я не вижу в упор. Это же абсолютно разные истории. Во-вторых, Лондонский суд был клоунадой, где в качестве доказательств вины были только слова Эмбер Херд, а судья упоролся и решил, что этого достаточно. К тому же, то было 4 года назад и последующие судебные процессы были уже не в пользу Эмбер.
Hidji
Hidji
03 авг. 2024, 19:59 #
@holyscreamer: более того, в нескольких эпизодах было доказано, что Эмбер сама прибегала к насилию в отношении Джонни. И вроде даже палец ему сломала, когда он от неë закрывался. По итогу можно сказать, что оба хороши, но Хëрд там точно не жертва.
holyscreamer
holyscreamer
03 авг. 2024, 20:12 #
@Hidji: да по любому токсили друг друга всячески. Проблема была в том, что одна решила вынести весь мусор на публику, но при этом остаться чистой.
id150317179
id150317179
03 авг. 2024, 21:32 #
@holyscreamer: вы считаете, что это подходящее место, чтобы обсуждать судилище Деппа? Хорошо, я распишу, хотя это тема не на комментарий, а на целую книгу. Но давайте я всё поясню и закроем эту тему.

Во-первых, очевидно, я имела в виду в целом то, что Подводный отрицательный персонаж. Связь была в том, что 1) Игра слов "The Deep - Depp" 2) Подводный так же, как и Депп, пытался унизить свою бывшую, соврав, что она испражнялась ему на кровать. Это было в первой серии.
Во-вторых, Деппа обвиняли в изнасиловании, это было на суде, хоть немного разберитесь в теме, прежде чем влезать в разговор. Уже очевидно, что ни один суд вы не смотрели.
Причём это не первый его случай, связанный с сексуальным насилием.

"Последующие судебные процессы" - это какие? Я полагаю, вы имели в виду суд в Вирджинии, на котором и выиграли, и проиграли оба, просто Депп по одному пункту, а Хёрд по трём.
Далее касательно "Лондонский суд был клоунадой". Всё совсем наоборот. Клоунадой был как раз-таки суд в Вирджинии. Поясню по пунктам, почему.

1) На суде в Лондоне фигурировало в разы больше доказательств, улик и свидетелей. Именно они позволили признать доказанными 12 случаев насилия со стороны Деппа. Ко второму же суду многие из доказательств таинственным образом пропали, а некоторых свидетелей просто не вызвали. Думаю, всем понятно, почему.

2) На суде в Лондоне решение принимал профессиональный судья, а в Вирджинии - присяжные, кучка обычных людей, которые не были изолированы от интернета, смотрели мемы и были предвзяты. Судья Эндрю Николь пояснил свой вердикт в документе на 130 страниц, который всем доступен онлайн, где подробно расписал каждый случай насилия и объяснил, почему признал его доказанным. Более того, вердикт проверили и признали легитимным два других судьи апелляционного суда.
Присяжные же не пояснили свой вердикт НИКАК.
id150317179
id150317179
03 авг. 2024, 21:33 #
@holyscreamer:
3) На суде в Вирджинии адвокаты Деппа использовали так называемую стратегию DARVO - "отрицай, атакуй, меняй жертву и обидчика местами". Именно для этого специально стремились выставить Эмбер абьюзером, чтобы сместить фокус, редактировали и сливали в сеть аудиозаписи (что незаконно, за это адвоката Деппа даже отстранили от суда), сочиняли сказки про отрубленный палец (притом, что есть аудио, где Джонни говорит ей, что сам его себе отрубил, а также пишет то же самое своим друзьям) и т. д. Проще говоря, манипуляции. Такая стратегия не действует на профессионального судью, приученного смотреть на улики, но очень эффективна для присяжных. Как видим, она сработала.

4) Присяжные потратили всего 12 часов на рассмотрение 6 недель показаний (а на рассмотрение непосредственно насилия и вовсе около 8 часов). Британский же судья потратил 10 недель на анализ трёх недель показаний. Как думаете, кто был более внимателен и объективен?

5) На суде в Вирджинии было допущено огромное количество нарушений. Например, вместо одного присяжного на суд пришёл другой человек и этого никто не заметил, кто-то из присутствующих спал на заседаниях, переписывался с женой, которая присылала ему оскорбления Эмбер и т. д. В общем, не суд, а цирк какой-то. Продолжать можно ещё долго, но это явно не подходящее место, так что я закругляюсь. Надеюсь, вы прочитали это и у вас в голове хоть что-то прояснилось.
holyscreamer
holyscreamer
03 авг. 2024, 21:53 #
@id150317179: я надеюсь, у тебя есть личная жизнь и это просто твоё хобби. Я сдаюсь, ибо мне не до такой степени интересно, что бы столько читать, смотреть каждый суд и анализировать. Мне достаточно новостных сводок.
holyscreamer
holyscreamer
03 авг. 2024, 21:54 #
@id150317179: просто один вопрос: насколько скучная должна быть жизнь, что бы так детально разбираться в том, кто кому в кровать насрал?
id150317179
id150317179
03 авг. 2024, 22:35 #
@holyscreamer: а ничего, что это вы в подробности судов лезть начали? Ну вот из-за того, что вам достаточно новостных сводок, вы и делаете ошибочные выводы. Могли бы и поблагодарить за то, что кто-то потратил время и всё вам объяснил, а не переходить на личности.
Я просто была фанаткой Деппа, поэтому когда началась история с насилием, начала смотреть все суды и искать всю доступную информацию. Ну и была в шоке, от кого всё это время фанатела. Поэтому сейчас так много об этом знаю и меня раздражает, когда люди пишут дезинформацию. Если вы в это не вникали и вам это не интересно, то зачем вообще лезть в спор-то?
holyscreamer
holyscreamer
03 авг. 2024, 22:43 #
@id150317179: просто бред какой-то с аналогией с Подводным, вот и полез в "спор". Ну любого можно притянуть сюда. Хоть убей, не вижу связи.

з.ы. не переходил я на личности, просто поражаюсь тому, на что человек способен тратить своё драгоценное время (например, на споры в комментариях, ага). Ну каждый дрочит, как хочет, а я всё равно не считаю, что история Подводного - это подъ*бка в сторону Деппа. Просто били в актуалочку, ибо обсуждения вокруг этой темы в последнее десятилетие очень активные.
id150317179
id150317179
03 авг. 2024, 23:03 #
@holyscreamer: любого притянуть, серьёзно? Кто ещё из знаменитостей рассказывал, что ему бывшая насрала в кровать? Как можно не увидеть такой очевиднейшей отсылки? И то, что у них практически одинаковые имена, вам ни о чём не говорит?

з. ы. про потраченное на споры время мне пишет человек, который первым начал со мной спорить и задвигать про то, какие доказательства были на каких судах. Я лишь по пунктам ответила на ваш комментарий, вот и всё. Уж извините, что оказалась осведомлена по теме.
holyscreamer
holyscreamer
03 авг. 2024, 23:39 #
@id150317179: а в каком моменте это было? Я не помню такого.

з.ы. это и был укол в мою сторону 🤙
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 00:12 #
@holyscreamer: я же уже написала - это было в первой серии, Подводный на телевидении какое-то интервью давал, насколько я помню, ему сказали, что его бывшая написала книгу, где плохо о нём отзывалась. Ну и он в ответ начал говорить, какая она плохая и вообще срала ему в постель, так что не верьте ей. Примерно так.
holyscreamer
holyscreamer
04 авг. 2024, 01:05 #
@id150317179: только щас дошло, что речь идёт о четвертом сезоне. Честно, весь сюжет вокруг Подводного настолько тупой, что я даже не заметил эту отсылку. Да, действительно она есть, но опять же причём тут история со Старлайт? Разные же ситуации. То, что Депп и Хёрд друг друга арбузили - это понятно, но Подводный буквально изнасиловал человека при помощи шантажа. Не вижу связи.
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 06:48 #
@id150317179: Вот это уровень. вот это мощь отсылки! Типичный фанат: был фанатом актера всю жизнь пока его не "отменили", ну потому что все ясно как день и полностью заслуженно. Зато в сериале показали, что "отсылка" совершенно точно совершал все, что ему предъявили, поэтому и Депп теперь точно 100% такое же мерзкое и жалкое подобие человека. Логика)
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 07:43 #
@holyscreamer: а причём тут Старлайт? Я про неё ничего и не говорила.
И я не говорила, что у Деппа и Подводного точь-в-точь идентичные истории, не придумывайте. Только о том, что создатели сделали отсылку.
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 07:55 #
@-Holycow-: вы прочитали то, что я написала? Я перестала быть фанатом не когда его отменили. Напротив, я первоначально также с пеной у рта доказывала, что он не виновен, не разобравшись в ситуации, хейтила Эмбер Хёрд, потому что как это она посмела его в чём-то обвинять. А после того, как он проиграл суд, задумалась - как это такое могло произойти? Начала читать стенографию суда, перерывать всю судебную документацию, копаться в причинах. И там столько дерьма всплыло, столько гадких поступков, в том числе даже не связанных с Эмбер, что я была в шоке. И, конечно, уже не смогла восхищаться им как раньше, хотя его роли мне безусловно всё ещё нравятся. Просто надо иметь хоть немного критического мышления и уметь признать свою ошибку, а не слепо верить в то, что человек хороший, только потому что он хороший актёр.
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 08:52 #
@id150317179: Именно что прочитал. Вы прочитали и просмотрели набор каких-то мнений и кучу "грязного белья" одной семейной пары, потратили уйму времени и что-то для себя решили. Депп не святой, как и любой другой человек, Эмбер воспользовалась его положением, чтобы стать знаменитостью и у нее был план разрушить его жизнь (по каким-то своим соображениям), но не рассчитав сил, случайно она и свою карьеру слила в унитаз. Слава богу, у Вас еще хватает ума не говорить, что Вам теперь его фильмы смотреть противно) Ну если в Вашем понимании "признать свою неправоту" это отказаться от человека, когда его смешают с грязью, то это другое дело.
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 09:15 #
@-Holycow-: нет, не прочитали. Я никаких мнений не просматривала, я просматривала официальные материалы и документацию - показания свидетелей, переписки, фотографии, аудиозаписи и прочее. Чьи-то мнения просматривали как раз вы, раз верите в такую чушь, что Эмбер "воспользовалась положением, чтобы стать знаменитостью". На деле всё было совершенно наоборот. Сразу после развода она отозвала все обвинения и подписала заявление, что Депп не хотел причинить ей никакого вреда. А также отказалась от огромной суммы денег, хотя они полагались ей по закону. И после этого она о нём вообще не вспоминала и ни разу нигде не упоминала его имя. А вот Депп поклялся, что устроит ей "глобальное тотальное унижение" (это цитата). Специально для этого нанял команду, которая распространяла про неё фейки в соцсетях, обрезала и сливала аудиозаписи, чтобы выставить её в плохом свете, в общем, всячески заставляла людей её возненавидеть (это не мои фантазии, если что, это вышло целое расследование по этому поводу).

И вы знаете, за что Депп подал на Хёрд в суд? Он обвинил её в том, что она оклеветала его в статье, где не то, что ни разу не упоминается его имя - там ВООБЩЕ нет обвинений даже какого-то абстрактного мужчины. Там Эмбер просто пишет, что общество защищает мужчин, обвиненных в насилии (даже не виновных, а просто обвиненных - разница принципиальна), и это должно измениться. И вот за эти слова её признали виновной в клевете конкретно в сторону Деппа. И как после этого можно считать суд в Вирджинии адекватным?

Так что если вы не вникали в это дело, не стоит делать каких-то выводов - 99%, что они будут ошибочными.
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 09:28 #
@-Holycow-: и давайте на этом закроем тему, мне уже надоело. Как-то вообще неуместно спорить о судилище Деппа в обсуждении серии.
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 09:32 #
@id150317179: Вы не сообщили мне, к слову, ничего нового. То, что Вам приятнее занять какую-то сторону и убеждать себя в том, что она правильная и подбирать информацию, которая укрепит Вашу веру никак и ни в чем не помогает действительности (и не заслуживает своего резонанса).
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 09:53 #
@id150317179: На самом деле это Джонни Депп стал известным благодаря влиянию Эмбер Херд и все о нем заговорили только благодаря судебному скандалу. Я Вас услышал)
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 09:56 #
@id150317179: Закрепляю сказанную ранее мысль: благодаря отсылке на Деппа необремененные мозгами "фанаты" будут ассоциировать напрямую персонажа сериала и его действия на реальную личность, которая ничем и близко не занималась, ну или занималась, но не была на этом поймана.
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 10:29 #
@-Holycow-: я не понимаю, вы нарочно в глаза долбитесь? Я изначально была на стороне ДЕППА. Лишь после тщательного ознакомления с ситуацией и анализа всех доказательств я поняла, что всё это время заблуждалась и признала свою ошибку.
Мне нравится Депп как актёр. Мне не нравится Хёрд как актриса. Но я не могу закрывать глаза на очевидные факты.
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 10:43 #
@id150317179: Ваше право, но если Вы говорите, что в одном суде есть фактические доказательства и обвинения в 12 случаях насилия, а в другом суде - цирк с конями и штраф, и виновного человека оправдали и все неправильно, то Вам бы лучше вчитываться в то, что Вы пишите. Либо судебная система работает и Вы занимаетесь клеветой, либо не работает и все доказательства - фикция. Не усложняйте.
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 11:29 #
@-Holycow-: я говорю о том, что есть два суда.
На первом рассматривалось то, был ли Депп "wifebeater". Признаны доказанными 12 случаев насилия, значит, он им был, таким образом, суд он проиграл. Вердикт проверили и подтвердили двое других судей, он до сих пор в силе, в Великобритании Депп официально считается человеком, избивавшим жену.

На втором суде и выиграли, и проиграли ОБА. Там клеветой в адрес Деппа была признана статья, в которой вообще нет никаких обвинений в его адрес и не фигурирует его имя, что само по себе уже абсурд. Также абсурдно то, что присяжные посчитали, что он ни разу не проявлял насилие по отношению к Хёрд, притом, что на суде буквально звучала аудиозапись, где он признаётся "я ударил тебя в твой *** лоб". Одной этой аудиозаписи уже должно быть достаточно, чтобы закрыть дело, это тупо чистосердечное признание. Не говоря уж о о десятках других доказательств. Но нет, он и пальцем её не тронул.
Поэтому да, это цирк с конями.
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 11:46 #
@id150317179: Есть 2 стула... Внутри каждого из нас живут два волка, и они постоянно сражаются друг с другом, какого кормишь, тот все время в лес смотрит :D Вы сейчас на полном серьезе меня стараетесь убедить в чем-то, или Вам прикольно просто скидывать распечатку судебного разбирательства? Я понимаю, что для Вас это что-то ценное и Вам кажется, что Вы кому-то на что-то открываете глаза, но "на самом деле все наоборот". Вас поймали на крючок. Очнитесь! )
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 12:16 #
@-Holycow-: да мне вообще всё равно, во что вы верите, просто если мне пишет менее осведомленный человек и начинает убеждать меня в заведомо ложной информации - почему бы не пояснить, что это ложная информация?
Я уже давно сказала, что хочу закрыть тему, если вас всё равно не волнует правда, зачем вы вообще продолжаете со мной спорить? Уже второй человек, который сначала лезет в спор, а потом возмущается, что ему отвечают по фактам. Где тут логика? А если бы я не обосновала свою позицию, то уверена, обвиняли бы меня в том, что я не могу ответить за свои слова.
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 12:44 #
@id150317179: Вы не можете ответить за свои слова, потому что не обладаете всей информацией, а обладаете только той, что имеется в публичном пуле. И Ваши слова в комментах имеют такое же значение, как и мои, как и любого другого участника. Вы так сильно не улетайте над остальными в своих глазах, Ваше мнение это Ваше мнение (или у Вас мания какая-то). Вы обосновали свою позицию вырезками, своего отношения к этому Вы не озвучили. С тем же успехом можно ссылаться на статью в википедии... Но проблема даже не в этом. Вы считаете, что обладаете какой-то истиной, но это не так. И сколько бы доводов и аргументов у Вас не было это не имеет значения. Это точка зрения, которую Вы разделяете, только и всего лишь, не придавайте этому больше значения, чем есть на самом деле.
id150317179
id150317179
04 авг. 2024, 13:09 #
@-Holycow-: очевидно, мои слова имеют большее значение, потому что я знаю об этом деле в десятки раз больше, чем вы или комментатор выше. Вы основываете своё мнение на каких-то слухах и мемах, а я на официальных данных. Уверена, вы не смотрели ни одного суда и не знали даже их вердиктов. Зато влезть в спор так всегда пожалуйста. Я же не стану спорить, если не буду уверена в своих словах на 100%. Мне не нужно никому ничего доказывать, я давно выяснила правду для себя. Если вам нравится жить в заблуждении - ради бога, мне всё равно. Я к вам не приходила и свою точку зрения не навязывала, это вы ко мне пришли и начали спорить.

И давайте на этом закончим, ну правда, сколько можно.
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 13:56 #
@id150317179: Неочевидно, давайте, было очень увлекательно.
Sensation2102
Sensation2102
27 июля 2024, 19:09 #
Lavrikov
Lavrikov
28 июля 2024, 21:25 #
Отсылка к Кэррадайну понравилась, тот правда самопридушился немного насмерть))))
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
03 авг. 2024, 10:05 #
Сюжет стоит на месте, хотя осталось всего две серии до финала сезона. Неожиданный поворот с тем, что Бутчеру мерещится Кеслер, оказался ожидаем для многих еще три серии назад 🫣 Из примечательного только то, что Хью посидел жопой в торте, и Хоумлендер нашел новую молочную мать 🤭
Candy_girl
Candy_girl
04 авг. 2024, 05:44 #
А всегда в пацанах было столько повесточек и всяких спорных тем настолько в лоб? Не знаю, мб я выросла и стала такое замечать, либо в этом сезоне какой то переборчик. И с религией и с драмой насчет абортов, я конечно понимаю это актуалочка в сша, но чего вдруг так в лоб и так много? Уже смотрю и не понимаю, что ирония, а что задумка, а что по серьезке. Каша какая-то, развития сюжета 0, я уже вообще не понимаю ничего 🫠
-Holycow-
-Holycow-
04 авг. 2024, 06:56 #
@Candy_girl: Воспринимайте весь сезон как эпизод с маппетами и Райаном и песенкой про доносы - для самых маленьких и максимально четко проговаривая кто хороший, а кто плохой)
bioplanet
bioplanet
09 авг. 2024, 22:37 #
какая мерзкая серия (
Margaret_Reaser
Margaret_Reaser
12 авг. 2024, 09:46 #
Хоть бы Атрейна не грохнули
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
14 авг. 2024, 18:32 #
Твист, который зрители разгадали еще несколько серий назад. Я не пойму, когда Пацаны стали такими ужасными? Если второй сезон скучноват, то третий был прекрасным и я надеялась, что они продолжат в том же духе, а в итоге скатились. Видимо Эклзу придется тянуть на себе пятый сезон, хотя это сложно делать, когда сценарий никакущий. Крипке все также не умеет вовремя остановиться.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
15 авг. 2024, 22:40 #
Я ещё помню, какой шок был после гибели Робин в первой серии. И он преследовал еще достаточно долго, чтобы заставить испытать уважение к сериалу. К чему я это? Шока больше нет. Приелось? А мне кажется, не на то акценты делаются. Почему-то мне лучше помнится великий шантаж Иезекииля самым выдающимся шантажистом Хьюи Кэмпбеллом, чем та же расправа Хоумлендера над учеными в лаборатории. Это не вызывает эмоций, если не считать актёрской игры Энтони Старра, но и на этом сериалу ехать уже довольно сложно. Неужели всему виной новое лицо Старлайт? Что-то явно пошло не так...
m1khal
m1khal
21 авг. 2024, 21:14 #
Хз, сезон в шлак летит.

По факту кроме А-трейна все линии мимо, а то и вообще на месте.
Весь треш только ради треша.
Наброс на правых вообще смотрится на уровне пошлой комедии, 0 юмора или стеба, максимум штампов и клише.

За каждую серию дай бог одна нормальная отсылка или шутка. Раскрытие новых персонажей на нуле. Ну серьезно, самая раскрытая Фейерверк, которой мышка старлайт в норку насрала, вот она ее ненавидит и любит хоумлендера за то что норки достал
karaspunk
karaspunk
PRO
22 авг. 2024, 00:45 #
Эшли прям хороша тут) отличная бабища 🔥

Ну и в общем-то в таком подвале было б круто с ней тусануть)

Пацаны рулят)))))

А твист с тем, что ниган оказался бред питтом зашел, не предполагал. Так глубоко не смотрю)

Всё никак не вспомню, почему звездочка силы потеряла, напомните плиз)
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
22 авг. 2024, 06:16 #
Согласна со всеми - сезон самый слабый из всех. И, как и все, надеюсь, что две финальные серии всё таки дадут жару и хоть немного реабилитируют сериал в глазах смотрящих.

Касаемо самой серии. Моё сердечко навсегда принадлежит Кимико! Немой персонаж, который располагает к себе больше, чем всё и все вокруг - это сильно. Сначала сцена с книгами (быстро она сообразила, как уговорить Ракету), а потом эта сцена в тюрьме и фраза «Мне больше некуда идти» - просто без комментариев.

С Сейдж немного не поняла. ММ говорит, что типа хоть ты и умная, но не пуленепробиваемая. И потом пробивает ее пулей, но она живая. Чет как-то непонятно мне - суперы с любыми способностями бессмертные? Их только изнутри взрывать надо, чтоб им пришел конец? Я реально думала, что всё, убили умняшку. Но, сука, момент с поеданием пирожных с глупым выражением лица - просто ржач 😂

И еще очень понравился момент, когда Ракета притащил ММ к больнице и этот восхищенный взгляд ребенка! Осознание на лице Ракеты о том, что он действительно может еще быть героем - прекрасно. Но как бы это не вышло боком, как предполагают комментаторы выше. Боюсь, что сейчас так и выйдет - мы простим Ракету, проникнемся к нему и тут его просто убьют.

Хьюи по-человечески очень жалко. Ведь реально его мир рухнул. Причем давно, в самой первой серии первого сезона, когда он понял, что Суперы - мудаки. И вот теперь его лишают последнего родного человека и в дребезги рушат представление о кумире детства. Его срыв в конце - давно пора.

По остальным даже и сказать то нечего. Как будто всё по кругу. Одно и то же. Хочется уже побыстрее добить этот сезон. Последний сезон буду смотреть только потому что надеюсь на красивое возвращение Мэйв и Солдатика, ну и конечно же ради Падалеки 🫶🏼
Enotik-007
Enotik-007
24 авг. 2024, 20:47 #
Считаю серия забарная. С тайной комнатой был прикол, я так и думал когда они спустились, что будет комната из 50 оттенков серого, игры прям жестокие, про стоп слово было угарно. Сейдж, действительно немного мутная, мне кажется что она ещё сыграет свою роль и она реально что-то затеяла не с проста. Когда Сейдж очнулась была такой смешной и чудной.
g1217882
g1217882
25 авг. 2024, 20:33 #
Вообще не понял, что там было в той комнате и с чего там кто-то получал удовольствие
Аниана
Аниана
PRO
07 сент. 2024, 18:59 #
Да где же хоть какой-то сюжет, просто тупой и мерзкий бестолковый треш....
Порадовал только Ракета, теперь начала переживать за него.
Ogasta
Ogasta
15 сент. 2024, 13:37 #
Тупо слитый сезон, какая-то грязная порнушная грязь, возведение фекально-анальной темы в культ, разочарование на максимуме
karaspunk
karaspunk
PRO
15 сент. 2024, 13:46 #
@Ogasta: это вы ещё оригинальный комикс не читали) тут вообще всё детский сад)
Ogasta
Ogasta
15 сент. 2024, 13:52 #
@karaspunk: серьёзно?
karaspunk
karaspunk
PRO
15 сент. 2024, 13:54 #
@Ogasta: really, в комиксе всё намного красочнее :)))
Ogasta
Ogasta
15 сент. 2024, 14:09 #
@karaspunk: окей) сори тогда, но мне все равно предыдущие сезоны были гораздо животрепещущие, хз в чем дело
karaspunk
karaspunk
PRO
15 сент. 2024, 14:14 #
@Ogasta: тогда я вас не очень понял)
Вы же пишете про порно, жопы и так далее)
Но ведь как раз в предыдущих сезонах было намного больше и отсосов (кстати в сериале пришлось лишь пучину порадовать, а в комиксе звездочка троих обслуживала при вступлении в семерку), и ныряний в киску и залупу, ну и прочих типа грязных пошлых моментов, а как раз в 4ом их стало меньше)
Поэтому и не понял вашего недовольства)
Да и как мне кажется, лично мое мнение, не более - если уж такие темы вызывают отвращение, то такие проекты как пацаны - ну явно ж не для всех)))

А так рекомендую оригинальный комикс почитать - оч круто сделан 🔥
Mad_Captain
Mad_Captain
19 сент. 2024, 02:54 #
Считаю, что они уже чётко подвели к мысли, что напарник тоже в башке. Хорошо, что не стали тянуть с раскрытием

Удивилась, что Кимико просто оставила телефон

У ММ так и не получится занять позицию стального лидера

Эшли прям не отпускают. Неубиваемый перс, который засвечивается везде и по-разному
AnnaPool
AnnaPool
06 окт. 2024, 14:16 #
Блин, я думала Джеффри Дин Морган встретятся в Эклзом... А он всего лишь плод воображения.. ну лаааадно))
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
06 окт. 2024, 18:13 #
Прям воссоединение Винчестеров)
SmallBeastFUCK
SmallBeastFUCK
31 окт. 2024, 11:43 #
этот сезон какая то хуйня сплошная
as_andreas
as_andreas
PRO
07 дек. 2024, 02:09 #
Шняга какая-то
TheEvilQueen
TheEvilQueen
09 дек. 2024, 05:24 #
Я уже этот сезон из последних сил смотрю - не хочу бросать, потому что осталось всего две серии, но смотреть очень тяжело. Ничего не происходит, серии состоят из одних филлеров, ощущение, что все, что происходит сейчас, мы уже так или иначе видели в предыдущих трех сезонах. Не понимаю ветки ни одного из персонажей - показывают либо совсем бред, либо раз за разом перемалывают то, что уже было. В этой серии единственный интересный момент - то, как Кимико общалась с помощью названия книг.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
14 янв. 14:43 #
Поворота с Бутчером не ожидал, честно говоря. Совсем у мужика крыша поехала. Удивительно, как он вообще ещё живой ходит, опухоль там видимо серьёзная. Зажигалка нашла способ повлиять на Хоумлендера, хоть и достаточно специфичный, но главное рабочий. Интересно, как она это будет в дальнейшем использовать, как-то не верится, что она от чистого сердца всем этим занимается.
podoplelov
podoplelov
26 янв. 02:49 #
Че дальше тем абсурдней шлак 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️это уже не треш или юмор, просто вброс говнеца .
e46owner
e46owner
09 февр. 20:18 #
С Зендея орнул в голосину🤣
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама