s01e08 — Farewell

Шугар — s01e08 — Farewell

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.133
MyShows
(608)
Длительность: 37 мин.
Даты выхода: 17.05.202417.05.2024 15:00
Всего просмотров: 5 61849.8%
s01e01 - Olivia
s01e02 - These People, These Places
s01e03 - Shibuya Crossing
s01e04 - Starry-Eyed
s01e05 - Boy in the Corner
s01e06 - Go Home
s01e07 - The Friends You Keep
s01e08 - Farewell

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

74
Инструкция использования
dasfeuerordal
dasfeuerordal
17 мая 2024, 12:07 #
Что ж, мне понравилось. Определенно один из лучших сериалов в этом году для меня. Красивый, атмосферный, интересный. И Колин Фаррелл прекрасный! Финальная серия тоже порадовала - всё раскрыли, Оливию нашли, и даже собаню очаровательную в одиночестве не оставили. А момент, когда Шугар показал Мелани свои глаза... Так трогательно было, эх. Ну и конечно финал, где гг уезжает в закат под титры из разных фильмов и песню Игги Попа. Красота! Осталось очень приятное послевкусие, я довольна. Сочетание нуара и сайфая определенно удалось, и есть задел на продолжение. Я бы с удовольствием посмотрела бы ещё на приключения Шугара, его жизнь и его мир. Воспоминания о доме и сестре, кстати, тоже были очень красивыми. Но даже если продолжения не будет, всё равно всё закончилось достойно. Спасибо создателям ❤️‍🔥
-TERMINATOR-
-TERMINATOR-
03 сент. 2024, 21:49 #
@dasfeuerordal: согласен с вами на все 100%,лично для меня сериал неожиданность... и да, очень приятное послевкусие)))
MonaSabbat
MonaSabbat
17 мая 2024, 16:07 #
А потом он в Англии взял под крыло шпану к клетчатых спортивках...

А если серьёзно, отличный серик, и правда. Поворот был очень смелый, как по мне. Всё вполне закольцовано, можно и не продолжать.
Валико
Валико
03 июня 2024, 22:45 #
@MonaSabbat: шпана в спортивках - это к какому сериалу отсылочка?
Ourus
Ourus
03 июня 2024, 23:48 #
@Валико: к фильму Джентльмены, где Фаррелл исполнял роль тренера
fb1462585
fb1462585
17 мая 2024, 18:49 #
Мне понравилось, что Шугар решил остаться. Это значит, что будет продолжение и не обязательно будут упоминать инопланетян.
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
17 мая 2024, 18:55 #
В целом хорошее завершение сериала. Подвезли парочку неплохих сюжетных поворотов плюс оставили намек на продолжение, где будет о чем рассказать, но, с другой стороны, можно и без него обойтись. Порадовало, что Шугар все рассказал Мелани, - точнее, как я поняла, он ей телепатически что-то передал, возможно, образы. Потому что сомневаюсь, что одно лишь изменение его цвета глаз могло ей поведать всю правду. И хорошо, что Шугар жив остался, а то я серьезно опасалась, что его убьют.
Из минусов - я ожидала большей активности от товарищей, которые хотели выгнать алиенов с планеты, а они просто грохнули того лысого. Мало рассказали о пришельцах в целом, а мне было интересно. И вставки с другой планеты сделаны довольно клишировано, можно было бы что-то поинтереснее придумать.
Если рассуждать о необходимости введения инопланетян в этот сюжет, то, по-моему, он сложился бы и без них, просто заменив пришельцев на супер секретную организацию любого направления. И это смотрелось бы гораздо более привычно. Но банальность решили заменить на нежданьчик, и... я до сих пор не могу определиться, как к этому относиться))) С одной стороны, что-то относительно свежее, с другой - очень странный поворот для подобного сериала.
В общем, сериал захватил, Колин Фаррелл люблюнимагу, Эми Райан супер, создателям зачет как минимум за смелость. Давайте уже второй сезон)))
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
22 мая 2024, 20:22 #
@kathrine_adams: да все логично почему он инопланетянин. Это показывает, что таких идеальных людей не существует. Именно поэтому он такой идеальный, что с другой планеты
Бранд
Бранд
PRO
17 мая 2024, 19:08 #
Гарри Вандершпигель ("Засланец из космоса"), конечно, не одинок :) Но здесь всё пока выглядит большей метафорой. Приятный сериал, пожалуй, вполне завершенный по-своему. (И что-то очень ощущались настроения Майкла Маршалла Смита с его "соломенными людьми" и прочими ассоциациями).
upd: Рад за Оливию, по концовке предыдущей серии подозревал худшее.
scarcelyinside
scarcelyinside
17 мая 2024, 21:36 #
Ох Колин, что ты наделал 💔🩹 Джон отличный персонаж. Понимаю, почему он на роль согласился.
Поворот с инопланетянами, думаю, нужен был, чтобы еще больше отделить Джона от людей. В финале, когда он со всеми распрощался, и остальные улетели, его обособленность еще острее выглядит. Со шпионской организацией было бы не то, конечно.

Жалко, что серии короткие, смотрела бы и смотрела. Очень классный сериал, камерный, немного интровертный и визуально приятный.

Заставка отдельное произведение: визуализация мира глазами гг и его места в нем.
На бехансе, к слову, Питер Пак, артдир студии, которая делала титры, выложил раскадровку и всякие штуки к проекту, как делали и чем вдохновлялись. Это не ИИ, а 3d в Cinema 4D плюс их (студии) плагин, который делает все немного ~dreamlike~.
В качестве референса у них была картина м̶о̶е̶г̶о̶ ̶л̶ю̶б̶и̶м̶о̶г̶о̶ Эдварда Хоппера, "Nighthawks", что чувствуется по видеоряду — Хоппер любил длинные тени, яркие цвета и городское одиночество. Все это опять же отлично вписывается в нуарного Шугара.
Raf8678
Raf8678
PRO
17 мая 2024, 22:28 #
Отличная серия. Все точки над i . И детективная линия и тема с иноземностью, всё гармонично переплели и завершили. Думаю, продолжения тут и не нужно (хотя до последней серии думал, что задел будет ещё на сезон). Просмотром остался доволен =)
GreenHouse
GreenHouse
18 мая 2024, 00:56 #
Все-таки случилось то, чего я боялся - обосновать твист никак не смогли. Даже не попытались. Есть сюжетная линия про обаятельного детектива, который ищет пропавшую девушку и находит ее в подвале чокнутого сынка сенатора. Эта сюжетная линия имеет начало, середину и конец и никак не меняется инопланетным твистом. Зачем он тогда?
По сути тут два сериала: один - неонуар с теплым ламповым вирднессом, другой - драма про адаптацию инопланетных шпионов. Не то чтобы подобные концепты в принципе не работали, просто здесь они сшиты такими толстыми и ослепительно белыми нитками, что не очень понятно зачем вообще надо было смешивать. Просто Марку Протосевичу показалось, что будет прикольно. Но если бы он остановился на неонуаре, то сериал был бы лучше. Потому что с этой стороны все очень хорошо и с историей, и с подачей, и герой Фаррелла получился обаятельный и необычный для жанра (и нет, я не про его синюю кожу, а про характер и манеры). Собственно, я бы на этом даже второй сезон посмотрел.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
18 мая 2024, 01:46 #
С одной стороны неплохой сериальчик, а с другой, если разобрать детективную линию, то видно, что хоть Шугар что-то расследовал, сам он девушку не нашел, ведь ему подсказали адрес свои же. Возможно, он даже про то, что замешаны свои, не узнал бы, если бы бандит перед смертью не намекнул.
Alkyle
Alkyle
22 мая 2024, 12:53 #
@DeadDanny: очевидно, что если бы эти свои же не ставили ему палки в колеса, зная обо всех его действиях, то он бы Оливию нашел после визита к Столлингсу.

Попенять стоит разве что на то, что он кулон на бабе не узнал (хотя ему было слегка не до того) и про Чарли так ничего и не сказали.
UliaChayka
UliaChayka
18 мая 2024, 06:35 #
Колин Фаррелл был великолепен в сериале 🔥
Мне кажется одного сезона достаточно, больше тут нечего сказать 🙂
fb1017762
fb1017762
18 мая 2024, 09:43 #
Бесит одно и обидненько🫣 почему не где не пишется, что это фантазии
DiKEY999
DiKEY999
18 мая 2024, 13:12 #
В целом было вначале интересно смотреть, вроде как очередная детективная история и привлекал персонаж Шугар, у которого не было проблем с зависимостью алкогольной, психологической травмы или еще чего-то. Просто детектив который приятный и делает свое дело. Потом смотришь что какая мутная у него компания друзей и думаешь что снова какая то секретная организация тут замешана.
А потом неожиданный финт в 6 серии который... больше сделан как то выделиться от заезженных детективных историй. Да, было не обычно, но по итогу думаешь, а зачем...? В итоге детективная история как то ушла на второй план, началась история про то что они инопланетяне и тут чтобы просто наблюдать. Вот если бы в конце узнал он что они что то спровоцировали на земле. Должны были просто наблюдать, а в итоге вторглись и повлияли на что-то , тогда интересно. А тут просто наблюдали за маньяком и в конце практически все свалили. Те если кто то останется им ничего не будет? Зачем тогда они вообще? Зачем наблюдают и изучают? Какой в целом план?
По итогу сериала было интересно историю посмотреть, но какого-то яркого желания смотреть продолжения, которое не особо и нужно, не вызывает.
Baronessa
Baronessa
18 мая 2024, 16:14 #
По ходу, продолжения не будет : здесь стоит пометка dead. А какой клиф сделали : Джон остался, чтобы найти Генри и, возможно, свою сестру или узнать, что с ней случилось...
А так-то меня упорно преследовало дежавю из Люцифера, который сначала не вмешивался в людские разборки, а потом стал "очеловечиваться". Вот с Генри этого не случилось, а с Джоном эта трансформация произошла, не в последнюю очередь благодаря Мелани. Что ж, жаль расставаться с Джоном, но ничего не поделаешь. Мы приятно провели время вместе.
ClassicUA
ClassicUA
18 мая 2024, 16:16 #
@Baronessa: Только вот официально сериал не закрыли ещё. По крайней мере я инфы не нашёл.
Baronessa
Baronessa
19 мая 2024, 18:53 #
Я буду не против продолжения)
stars33
stars33
29 янв. 01:04 #
@Baronessa: у меня показывает on air.
mixer1701
mixer1701
18 мая 2024, 20:02 #
Да все эта баба с кольцом в носу знала про сестру Джона, она все дорогу врет как сивый мерин. Шугар - душка просто, не стал ее трогать, думаю, она многое знает, если хорошо спросить, все расскажет. Вроде зазор на 2 сезон оставили, но твист с инопланетянами до сих пор мне не понятен. Он никак не влияет на сюжет.
_Momo
_Momo
18 мая 2024, 20:38 #
Как по мне, получился достойный сериал и его финал в целом. Рада, что посмотрела. Попервой казалось, что Шугар в каких-то моментах чрезмерно наивен, но это меня и очаровало в дальнейшем.
Даже если и не будет продолжения, я просто буду думать, что Джон нашёл свою сестру. Хотя, мне кажется, что второй сезон здесь и не нужен. The end.
wolfork15
wolfork15
19 мая 2024, 00:05 #
Первые три серии смотрелись с интересном исследователя, какая зацепка может привести к разгадке особенности детектива.

В каком-то диалоге Руби(?) сказала "эти люди другие" или что-то в этом роде. Стало понятно))

Я ожидала, что в 6 серии покажут какой-то лютый обмен телами.
Что же. Задел на 2 сезон точно есть)
Трибьют золотому веку американского кинематографа. Кроме вставок, повторяли некоторые планы и расстановку кадров.

Фаррелл абсолютный красавец. В моментах, когда не догонял смысл происходящего или не считывал социальный контекст- в нем прочитывались черты, которые он играл в фильмах по МакДонаху.
Когда гг соединял линии ведущие к антропологу, было очень похоже на стандартную развязку фильма "Пила" любой части. Где на последних минутах разгадывают замысел Архитектора)

Я рада, что не наткнулась на центральный спойлер. Инопланетяне в сферу моих интересов не входят, за продолжением следить не буду.
MadHelen
MadHelen
19 мая 2024, 18:29 #
Очень классный сериал о том как инопланетянин играет в детектива и у него хорошо получается.
Необычный сценарий, обалденная операторская работа, классный визуал. Ну и Фаррелл на все сто. Посмотрела залпом за один выходной.
Baronessa
Baronessa
19 мая 2024, 19:00 #
Там весь обо всех членах клуба полиглотов можно спиноффы снять. Но Шугар-красавчик, конечно.
DNK11
DNK11
20 мая 2024, 00:22 #
Вот я тормоз, только в этой серии понял что Руби - это смерть из "Песочного человека".
KrotTavi
KrotTavi
20 мая 2024, 17:42 #
А еще она в первом сезоне "Почему женщины убивают" жену из полиаморной пары играла
KrotTavi
KrotTavi
20 мая 2024, 17:48 #
Сериал понравился, спокойно восприняла твист про инопланетян, хоть, конечно, его и не ожидала совсем. Если продолжение будет, то посмотрю, чем закончится история с Генри и сестрой Шугара.

Ощущение, что Генри действовал подконтрольно организации. Ведь именно это и есть беспристрастное наблюдение и изучение - спокойно документировать как мучают и убивают людей, не пытаясь вмешаться. Ничего человеческого в этом нет. И этот маньяк, вроде, говорил, что подавлял в себе эти желания, и зря, мол. Если я правильно помню. Ощущение, что они ему и помогли раскрыть в себе этот «талант», всё организовали. И уже не люди раскрыли эту организацию, а они сами открылись какой-то части людей.

Единственное, тогда непонятно, зачем было сбегать назад, и зачем убили этого лысого)
MaxReveur
MaxReveur
20 мая 2024, 18:07 #
Наверное, я не слишком дотошно смотрел сериал и/или обладаю недостаточно высоким лбом, но я так и не понял, как на основную сюжетную линию с расследованием повлияла ветка с происхождением Шугара. Да и в целом создаётся ощущение, что это всё добавили только ради заголовков вида "вау, смотрите, какой поворот".
Иронично, что недавно впервые прочёл "Трудно быть богом", где в общем-то схожий концепт "пришельцы следят за другим миром", но при этом небольшими штрихами обозначают ответы на вопросы о том, кто это, зачем это и т.д.. А вот тут этого нет. Никакого особого погружения в лор. Нет даже ответа на вопрос "А что будет, если пришелец откажется улетать?" Вот вроде надо обязательно, это приказ, но сначала один в самоволку уходит, потом второй, и им ничего за это не грозит.
Словно у автора была какая-то идея, которая в целом звучит довольно интересно, но он забил на проработку деталей.

В общем сериал получился странным. Смесь привлекательного детективного нео-нуара и глуповатой фантастики, которая не успевает надоесть, благодаря коротким сериям и Фареллу.
Не знаю, буду ли смотреть новый сезон, если продлят шоу, но и из-за закрытия убиваться не стану.
vonadala
vonadala
PRO
20 мая 2024, 19:21 #
Вполне! Действительно, интересный и самобытный сериал. Начали стильно, за здравие. Спасибо, постнуар. Закончили на мажорной ноте. Сюжетный твист из шестой серии, конечно, переворачивает все с ног на голову, но ожидаем: вот-вот должно что-то случится! Поведение протагониста, тех, кто его окружает, все эти недосказанности и недомолвки с широко закрытым ртом орут лейтмотив. Тут вам и чеховское ружье стреляет. И из-за кулис заигрывания с теориями заговора (машем ручкой Resident Alien). Под аккомпанемент подзабытых экранизаций Стига Ларссона. Никаких точек, только многоточие - ради открытого финала. Закончат - спасибо, продолжат - есть место для новой истории. 6)
AEE
AEE
21 мая 2024, 04:12 #
ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ тела и даже ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ лица у "инопланетян", разница лишь в другом цвете кожи и косметических линиях на голове - СЕРЬЕЗНО? Если уж делаете инопланетян главной фишкой сериала и твиста, то потрудитесь сделать их действительно уникальными и интересными, а не: "мы взяли человека и просто заменили кожу на синюю, вот и получился инопланетянин! Кушайте, не обляпайтесь!". Facepalm от такой "оригинальности".
Heavyrain
Heavyrain
PRO
22 мая 2024, 00:50 #
Какой же крутой сериал. Отличнейший детектив, Фаррелл просто шикарнейший. И концовка хороша. И клифхенгер, хоть и притянут за уши все равно не выбивается сильно.

Часть про инопланетян не тянет на себя одеяло, а скорее придаёт изюминку.

Очень круто, но не уверен, что второй сезон можно будет сделать таким же крутым
Permanganicacid
Permanganicacid
PRO
22 мая 2024, 10:19 #
Очень расслабляющий и атмосферный сериал, мне зашел на ура!
Колин Фаррелл затащил своими ̶б̶р̶о̶в̶я̶м̶и̶ игрой и милотой)
Персонаж-детектив, вызывающий симпатию и доверие буквально с самого начала, не сломленный жизнью, но со своей таинственной загадкой и очаровательным шармом.
История интересная, как же Шугар хотел найти Оливию, шел до победного конца, тут только плюсик в карму можно закинуть.
Отдельно хочу отметить саундтрек, так как он придал нужной атмосферы – легкий джаз - то, что надо
Ouks
Ouks
22 мая 2024, 15:20 #
Очень красиво снято, прямо очень.
AlexBest115
AlexBest115
PRO
22 мая 2024, 19:56 #
Отличный главный герой, отличный сериал
Gordey
Gordey
23 мая 2024, 11:27 #
Мне понравилось. И детективная линия и сюжетный хож с инопланетянами. Годный сериал!
MaltsevAV
MaltsevAV
25 мая 2024, 15:58 #
Очень круто. И сама задумка и работа Фаррела, конечно, очень он видный мужчина причем в любом возрасте
Aspen_Snow
Aspen_Snow
26 мая 2024, 15:19 #
Очень свежо и необычно, мне определенно понравилась идея объединения нуарного детектива и сайфая. Даже жаль, что это миник. У сериала определенно есть потенциал годного процедурала.
mash_k
mash_k
PRO
26 мая 2024, 22:06 #
Давно мне не было настолько трудно решить, какую оценку ставить

Да, все из-за этого злосчастного твиста, который по итогу практически никак на сюжет не повлиял. Можно просто попробовать представить, каким был бы сериал без него, и получается, что на основную сюжетную линию он не повлиял практически никак, а твисты ради твистов я не очень люблю

Максимально стереотипный дизайн пришельцев и их планеты кстати тоже плюсов сериалу не добавляет, уже немного приелось

Но если отбросить это все, то в сериале куча плюсов - съёмка, атмосфера, Фаррелл, то как прописали его персонажа. Я буквально после первой же серии сидела с мыслями "вау, какой он приятный человек, редко встретишь такого хорошего гг"
И все это как бы тянет если не на 5, то хотя бы на 4, но черт побери, этот дурацкий твист портит буквально все. Я теперь даже не уверена, смогу ли рекомендовать его людям, потому что он ну совсем не выглядит как научная фантастика, ее даже среди жанров нет, но при рекомендации это важно упомянуть, чтобы у людей не было такого же вселенского разочарования. Но вот как это сделать без спойлеров - вопрос

В общем, убрать бы отсюда эту странную линию - было бы 5/5, а с ней даже не знаю, слишком она все портит в моих глазах
Kwest
Kwest
27 мая 2024, 16:10 #
Когда вы делаете коктейль с классическими ингредиентами, например "Олд Фешн", и делаете его хорошо, вы не сожалеете о том, что другие люди уже делали такие коктейли до вас. Да, оценка "где-то я это уже видел" больше вредит кино, чем напиткам, и тем не менее, как неонуар - сериал имел неплохое очарование и без своих особенностей.

А чтобы сделать коктейль особенным, вы добавляете щепотку красного перца в "Олд Фешн", не 3 столовых ложки Майского чая. Можно ли пить то, что получится в результате этой попытки "сделать что-то особенное" - вопрос личного вкуса каждого.
Di26
Di26
28 мая 2024, 14:15 #
Посмотрел с интересом, что уже говорит о многом, что сериал качественный. Это факт. Но я ожидал гораздо большего по первым сериям. Фантастический твист удивил, но непонятно зачем он.. Они могли с тем же успехом не из космоса, а из Англии приехать. Фарелл очень крутой актер, я бы посмотрел про него какой-нибудь нуар.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
28 мая 2024, 18:38 #
У меня двоякое впечатление от сериала осталось. Местами было интересно, местами, мне лично, скучно. Понятно, что в последней серии оставили задел на второй сезон, но я смотреть его уже не буду, если выйдет.
lzhezhaba
lzhezhaba
29 мая 2024, 09:42 #
К сожалению, пришлось снизить рейтинг из-за последних двух серий.
Alan_Neuwman
Alan_Neuwman
30 мая 2024, 23:00 #
Что значит сериал dead? Есть же затравочка на второй сезон, а как же его сестра ? И все же 👀
dslava
dslava
31 мая 2024, 22:36 #
Что-то у меня остались вопросы:

Почему Райан записал признание на диск? Генри делал записи, то есть это было не для него...

Зачем нам полсерии показывали как Оливия слово в слово повторяла монолог матери (там, где
Шугар просматривал видео с ней) о встрече со слишком настойчивым мужчиной.

Откуда Руби узнала, что за ними охотятся? Ведь никто из них не узнал, что случилось с Миллером.

Откуда Генри узнал, что Шугар понял, что он присутствовал, когда Райан убивал девочек?

Где Генри похитил сестру Шугара? На их родной планете? Зачем он тогда привез ее платье с собой сюда?

Зачем Генри вообще решил сообщить Шугару адрес, где держат Оливию? И почему она выжила?
Почему именно диск 44 из многих дисков?

Что случилось с Чарли?

Куда делась кошка Руби? Сделали такой акцент на собачке и забыли про кошечку...
Ourus
Ourus
01 июня 2024, 14:06 #
"В зале включают свет, ты надеваешь куртку и идёшь домой"
arifmetica
arifmetica
03 июня 2024, 02:35 #
Спасибо за Гласса — без самого кинематографичного композитора современности трибьют кино как искусству был бы неполным
porco
porco
06 июня 2024, 02:15 #
Ну, классический нуарный троп про отчуждение и мир через мутное стекло возвели в абсолют. Неудивительно, весь сериал совершенно синефильский, и сам по себе линейный сюжет здесь далеко не главное. Форма тут и правда важнее содержания.
Отличный сериал, и продолжения не нужно.
Vitalk1
Vitalk1
10 июня 2024, 15:49 #
Показать комментарий
poisonivy16
poisonivy16
18 июня 2024, 02:08 #
дешевка, которая привлекла внимание только из-за Колина Фаррелла! такого мусора в Голливуде ежегодно снимается сотнями!
no_talent
no_talent
19 июня 2024, 01:42 #
Политика Apple в очередной раз частично проспойлерила мне одного из злодеев. Мне даже не нужно было дожидаться спасения Оливии, чтобы понять, что Генри Торб был вторым причастным. Дело в том, что в любых фильмах, к которым причастны Apple, злодеи всегда пользуются Android. Вот и здесь, в сцене, когда Шугар звонит Генри в университет, Генри смотрит пропущенные с телефона на Android. То есть я уже в 7 серии наверняка знал, что он причастен к исчезновению Оливии. Это очень глупо и если Apple думает, что это малозаметный факт, то они очень ошибаются. В остальном сериал хорош, очень стильный, но есть стойкое ощущение, что можно было бы показать всё тоже самое, но за 6 серий.
BamRainey
BamRainey
07 июля 2024, 17:41 #
Интересное наблюдение. Отныне тоже буду обращать на это внимание.
chaotickgood
chaotickgood
20 июля 2024, 03:35 #
@no_talent: Блин, я не заметил, отметил только, что Руби на самом деле не злая, так как у неё айфон
KateRoseS
KateRoseS
24 июня 2024, 22:22 #
Очень интересный сериал и интересным поворотом))
JardimFramboesa
JardimFramboesa
02 июля 2024, 02:09 #
У меня остался только один вопрос после просмотренного. С кем Руби оставила свою кошку?
Hero_Jesus
Hero_Jesus
PRO
08 июля 2024, 08:12 #
После гениального сюжетного поворота еле досмотрел эту хрень. Но снято шикарно.
pavluxa1512
pavluxa1512
08 июля 2024, 14:11 #
Очень неплохой сериал! Без вау-эффектов для меня (какие были в последние пару лет от The Beef и The Bear), но всё-таки крепкий и добротный. Фаррелл прекрасен, и забирает на себя всё внимание зрителя.

Сюжетный поворот занятен, но к нему как будто старательно подводят (и если бы он случился, например, в четвёртой серии, а не в шестой, было бы гораздо лучше). Да и вообще, твист как будто не главное достоинство: меня больше порадовало обыгрывание тропов нуарных фильмов.

Восемь серий (за исключением инопланетного твиста) складываются в один очень неплохой нуарный фильм (с закадровым голосом главного героя, общей мрачностью, женщинами, интригами и даже предательством). Финальная сцена на аэродроме очень напомнила аналогичную концовку "Касабланки".

Но недостатков (прежде всего сюжетных) хватает. Что стало с кошкой?? На ней очень сильно акцентировали внимание, но по итогу ничего. Разборки с инопланетянами: почему остановились только на ликвидации Миллера? Генри с Андроидом в сериале от Apple TV+ — мгновенный спойлер. Вся история с сестрой Шугар шита белыми нитками (создана для обоснования мотивации поиска пропавшей, но по сути почти никак не раскрыта).

Тем не менее, спасибо создателям!
Snegireva
Snegireva
08 июля 2024, 22:16 #
@pavluxa1512: Говядина - без мяса.
BinkaDeath
BinkaDeath
14 июля 2024, 16:41 #
Понравилось. Хотя внезапный поворот слишком уж внезапен, подводки были, но ощущалось инородно в общей атмосфере.
Если будет продолжение, я бы оставила тематику нуарного детектива без инопланетян😂
Но с Генри было внезапно, вот это поворот, что он был наблюдателем истязаний... Надеюсь, кара его настигнет)
Mike_rroo
Mike_rroo
06 авг. 2024, 11:56 #
Комментарий удален
Mike_rroo
Mike_rroo
06 авг. 2024, 12:02 #
Честно говоря не понимаю такое резкое недовольство многих насчет инопланетной темы. Все настолько возмущены, что сериалу рейтинг аж до 3.89 опустили тут. Хотя уж извините, но он точно по качеству выше 4 заслуживает.

Я получил от сериала огромное удовольствие. Снят очень стильно и сочно. Местами забывал, что он про наше время, настолько он в духе эпохи старого Голливуда снят. Пока в кадре не начинали мелькать Теслы и айфоны новенькие.

Фаррел прекрасен в этой роли, очень приятный, умный и по-своему очаровательный персонаж. Другие тоже очень интересно реализованы. Не серая масса, а неоднозначные и объемные. Ну, за исключением пары совсем клишированных злодеев.

Заставка - шедевр. Саундтрек - гениальный. Тут и легенды Дафт Панк и Игги Поп, и из новых тоже были ребята.

Вплетен поворот с инопланетянами был очень уместно и грамотно как уже писали выше. Я в целом серии на третьей уже для себя решил, что он железно пришелец и смотрел в ожидании когда это полноценно раскроют чтоб подтвердить догадку. Прикольный и вполне выделяющийся ход. Многие спрашивают типо зачем они прилетели и что делают. Но они же сами прямым текстом говорят, что они тут чтоб наблюдать и потом не повторить наши человеческие ошибки у себя дома. Для них это была просто работа. Они изучали грани человеческой души. Природу добра и зла среди людей. А Шугар видимо почувствовал на фоне своей собственной утраты связь с людьми, которые тоже испытывают схожие с ним эмоции. Начал сопереживать и его затянуло. Это перестало быть работой и он начал ощущать эмпатию к другому по сути виду. Поэтому ему и не хотели открывать информацию про то, что они в учебных целях изучают смерть от рук больного психа. Для остальных это наблюдение как лягушку на уроке биологии препарировать. А для Шугара стало личным. Образовался разрыв. И в конце он остался с теми, кто ему наверное ближе по душе. С неидеальными людьми. А не с типо идеальными не ошибающимися своими

Ну и да, Шевроле Стингрэй 67 вроде года это мечта, а не машина
no_talent
no_talent
12 авг. 2024, 23:22 #
@mr_zaharovmihail: согласен со многим вышесказанным, но выступлю адвокатом дьявола. Мне кажется, что большинство людей так оценили сериал, потому что он сильно граничит с графоманией, что зачастую используют, чтобы замаскировать слабый сюжет. Я считаю, что сюжет мог быть более насыщенным, а крутой автомобиль, не должен влиять на рейтинг сериала
Ourus
Ourus
13 авг. 2024, 00:44 #
@no_talent: Да как это не объясняй, 3.8 это слишком мало. Я сужу по себе и когда вижу рейтинг ниже 4, скорее всего, даже не открою. А тут оценка должна быть выше, 4 это минимум. Моё предположение что оценка такова из-за твиста с инопланетянами, но он происходит аж под конец сериала. То есть минусить только за это, крайне странно. Но таковы уж люди
no_talent
no_talent
13 авг. 2024, 00:50 #
@Ourus: согласен, это твердая 4, но я также считаю, что это проблема myshows, так как сериал слишком многогранный, чтобы оценить все аспекты по 5 балльной шкале. Я кстати тоже не открываю сериалы, которые ниже 4, но в последнее время ориентируюсь только на Score на сайте Metacritic.

Я бы оценил этот сериал на 6.6 из 10.
Где 10 не существует,
9 - лучшие, когда-либо созданные сериалы,
8 - нестареющая классика,
7 - действительно качественные сериалы
Ourus
Ourus
13 авг. 2024, 00:54 #
@no_talent: Я кстати не знаю почему, но у фильмов оценки с 0.5 бала, что в общей сумме даёт 10 балльную шкалу оценивания и общие оценки которые больше отражают суть. Как по мне идеально было бы внедрить это и к сериалам, просто не счесть скольким проектам я поставил 5, лишь потому что они заслужили чуть больше чем 4
maxzavarzin
maxzavarzin
15 сент. 2024, 22:16 #
Всё бы ничего, но шесть серий неплохого детектива слиты в ничем не мотивированное «ладно, вот тебе адрес, где её держат, я уже насмотрелся на её пытки».
tiertich
tiertich
24 сент. 2024, 14:07 #
Всего мех
ClassicUA
ClassicUA
02 окт. 2024, 22:41 #
Сериал «Шугар» продлен на второй сезон
Miyazaki
Miyazaki
12 окт. 2024, 20:15 #
Я практически прослезилась.От детективного фильма с инопланетянами)))
Мне очень понравился сериал,тронул до глубины души,не смотря на всратый плот-твист😁
Могу понять тех, кому " не зашло" подобное, но для меня это не испортило впечатления.
Львиная доля успеха,конечно,принадлежит Колину Фаррелу.Но и сюжет хорош.И прекрасные,вменяемые,осмысленные диалоги(смотрю с субтитрами,чтобы хорошо слышать голоса актеров)
Итого,для меня:необычно, качественно и интересно
Конечно,есть какие-то мелкие огрехи,но я ещё пока не видела сериала без них
Miyazaki
Miyazaki
12 окт. 2024, 22:05 #
Извините, конечно, за претензии к потерпевшей...но Оливия даже формальное спасибо не сказала своему спасителю...как так-то. Обидно за Шугара:(
Slimov
Slimov
13 окт. 2024, 17:14 #
С одной стороны инопланетный детектив синефил это крайне интересный персонаж и визуал очень хорошо помогает ему раскрыться, но в целом все равно странновато ощущается этот ход.
В любом случае второй сезон жду и посмотрю с удовольствием, как минимум ради визуала и Фарелла.

Из непонятного мне, почему гг взял именно этот диск из всех, я думал это диск с Оливией и чтобы в полиции его не мусолили он его забрал, но нет это был по сути какой-то совершенно случайный диск.
fellini_md
fellini_md
PRO
17 окт. 2024, 19:44 #
@Slimov: диск лежал отдельно от остальных. возможно, маньяк специально его выложил, не исключая, что Шугар туда зайдёт, если схватка пройдёт не по плану.
eternity888
eternity888
30 нояб. 2024, 16:07 #
По итогу: кино - говно для любителей нуара.

Начали в одном жанре, а закончили совсем в другом. Как два круга эйлера, которые пересекаются лишь в малой части. Мало кому нравятся оба этих жанра одновременно. Чаще люди увлечены либо темой пришельцев, либо детективами эпохи чёрно-белого кино. В итоге зацепили и то и сё, и пятое и тридцатое (сюжетные зацепки), но нигде ничего не развили и всё по верхам.

Такого уровня разочарование при диаметральной смене жанра сериала припомню только от британского оригинала Бешеных псов
https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/13219/

Кстать, когда они (Джон и Мелани) за ручки взялись и глазками постреляли - это у них секс что ли был?

Продолжение вряд ли буду смотреть
Приключения итальянцев в россии мне интереснее, чем пришельцев в калифорнии
eternity888
eternity888
30 нояб. 2024, 16:46 #
Посидела, подумала. Ладно, отбросим всё побочное, но ведь даже главную сюжетку с Оливией ни черта не раскрутили. Вот Оливия начинает интересоваться жертвами брата насильничка. Тот просит своего сутенёра с ней разобраться. Сутенёр продаёт её маньяку. Маньяк держит её под лестницей две-три недели и ничего с нею не делает, только пачкает сажей и ждёт когда Шугар её спасёт. Никаких побоев, следов пыток и эмоциональной травмы на ней нет. Видимо маньяк максимум для разговоров к ней приходил пока что, а Генри записывать.

Как Генри напросился к маньяку записывать? И почему именно семейка этого маньяка их раскрыла и шантажирует обнародованием. Единственный способ их раскрыть вижу только в том, чтобы кого-то из них вскрыть. Исчезла только сестра Джона. Наверное её и вскрыли.

Про самих инопланетян. они типа какие-то добрые мишки, зла не знают, прилетели изучать. Имеют быструю регенерацию. Земные наркотики, лекарства и бухло их не берут, приходится пользоваться своими. Пули их не берут, только ножи - это прям слабая часть, при желании можно конечно списать на какой-то хим. элемент.
Их типа начали вычислять и убирать. Значит нас ещё и ожидает какой-то земной Спец. отдел по борьбе с инопланетянами. Генри и Джон я так понимаю остались навечно? Их начальника убили и труп захватили земляне? теперь тоже вскроют и будут изучать? А чего это они сразу не катапультировались все разом, раз уже было собрались у Руби дома. На кой было на пару дней откладывать и вещи собирать?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама