s01e02 — The Target

Фоллаут — s01e02 — The Target

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.494
MyShows
(3 770)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 10.04.202410.04.2024 15:00
Всего просмотров: 41 88479.28%
s01e01 - The End
s01e02 - The Target
s01e03 - The Head
s01e04 - The Ghouls
s01e05 - The Past
s01e06 - The Trap
s01e07 - The Radio
s01e08 - The Beginning

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

278
Инструкция использования
vk550619
vk550619
10 апр. 2024, 22:28 #
Показать комментарий
Allisoon
Allisoon
11 апр. 2024, 00:06 #
@vk550619: Он же еще не вышел, что Вы смотрите уже?
YokiX
YokiX
11 апр. 2024, 08:34 #
@Allisoon: "Убежище" наверное смотрят. Половина сайтов втирают этот сериал вместо фолаута
Allisoon
Allisoon
11 апр. 2024, 08:36 #
Походу, вчера искал, первое что нашел - это “убежище», только с постером fallout
Miitomo
Miitomo
13 апр. 2024, 19:41 #
Он хотел лайков нафармить в самом первом комменте, а ты ему помешал)
vk550619
vk550619
13 апр. 2024, 21:49 #
Показать комментарий
vk550619
vk550619
13 апр. 2024, 21:50 #
Показать комментарий
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:12 #
@vk550619: эт зумеры себе уже чип от нейро-сетей сунули в..... и от любого дунувения ветерка сразу их прёт. Распологайся и радуйся - тут так всегда.
Nog
Nog
11 апр. 2024, 12:30 #
Действие на месте не стоит, нравится, что пути героев уже пересеклись, и явно не в последний раз. Не думал, что герой Эмерсона протянет так недолго. Впрочем, как минимум его голову мы ещё увидим, похоже. Гуль продолжает радовать как разговорами, так и действиями; Максимус производит двойственное впечатление, но в решительности ему не откажешь. Люси такая домашняя девочка, впервые столкнувшаяся с истинной грязью и жестокостью, но пока справляется.
Nog
Nog
11 апр. 2024, 12:31 #
Willthorn
Willthorn
16 апр. 2024, 20:01 #
@Nog: У него прям болт-пистолет из вахи какой-то.)
Digital_Jihad
Digital_Jihad
19 апр. 2024, 10:16 #
@Nog: бля, вы с помощью нейросетей пишете отзывы? Зачем нам эта информация?
КонорРоуч
КонорРоуч
PRO
11 апр. 2024, 12:49 #
Шутка с помидоркой черри огонь просто😅😅
DogiBudaev
DogiBudaev
17 апр. 2024, 02:42 #
@КонорРоуч: а в чем соль шутки то?)
VladimirIvanina
VladimirIvanina
19 апр. 2024, 07:47 #
@DogiBudaev: в том что она плоская и неудачная.
lalalazareva
lalalazareva
17 апр. 2024, 21:25 #
Какой вы впечатлительный)))) Так мило))) (и полетели дизы от сердобольных 🤣)
Samarkhanov
Samarkhanov
11 апр. 2024, 13:08 #
О'кей, доки-доки.
gkalian
gkalian
11 апр. 2024, 14:28 #
Эмерсон только появился, а практически сразу хромать начал. Ну, ему не привыкать, конечно, только жаль, персонаж его прожил не очень долго.

Гоггинс невероятно харизматичен, перестрелка, что с жителями, что с паладином классно поставлена. Эффектно. Мне и в трейлере и отрывке из эпизода эта сцена понравиась, и сейчас.

Люси хорошо растет, понятно, что наивность никуда не денется, но она по крайней мере быстро принимает правила мира.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
17 апр. 2024, 09:11 #
@gkalian: ну хз, бабка с ружьем прячется в двух метрах, гуль оборачивается, а бабка не стреляет.
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
14 мая 18:14 #
@ChrisRedfield: бабка ещё не отошла от мета из Брекинг Бэд😄
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
05 мая 2024, 23:22 #
Гуль ваще топчик, почти размотал этого рыцаря ))
Redopera
Redopera
07 мая 2024, 15:45 #
@zhosman-kinoman: он в режиме V.A.T.S. по всей площадке работал, на лыцаря очков действий не хватило, пришлось отступить
Сериальщик732
Сериальщик732
11 апр. 2024, 14:46 #
Лучшего актера сериала так быстро слить ?(
bucket_man
bucket_man
PRO
11 апр. 2024, 20:35 #
@Сериальщик732: ну он скорее чисто символически появился, как камео и талисман Дж. Нолана
Tom_Paris
Tom_Paris
13 апр. 2024, 02:34 #
@Сериальщик732: как фанат Лоста я тоже расстроен
Gremory
Gremory
18 апр. 2024, 03:22 #
@Tom_Paris: А я как фанат Подозреваемого, ну хоть "Беар" остался.
lalalazareva
lalalazareva
17 апр. 2024, 21:29 #
Вы о ком?…Сижу туплю просто
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
17 апр. 2024, 22:32 #
Про ученого)
kindofake
kindofake
11 апр. 2024, 15:35 #
Показать комментарий
alexsomar
alexsomar
11 апр. 2024, 16:05 #
@kindofake: ну а как ты себе ещё это представляешь? Мир игры, игры, там все стимами лечится
kindofake
kindofake
11 апр. 2024, 16:16 #
Показать комментарий
alexsomar
alexsomar
11 апр. 2024, 16:20 #
@kindofake: сериал существует в мире игры.
Минуту нам показывали как конечности с лихвой отлетают от разрывных пуль, а ранее как человек в экзоскелете дрался руками с мутантом медведем) в этой атмосфере трэшовости не возникает вопросом с лечебным свойствам стимпака
kindofake
kindofake
11 апр. 2024, 16:43 #
Показать комментарий
alexsomar
alexsomar
11 апр. 2024, 16:57 #
@kindofake: в начале первой серии она буквально рассказала какие у нее характеристики по special и да, там была не пуля, он резанул собаку ножом, поэтому вытаскивать там было нечего
kindofake
kindofake
11 апр. 2024, 17:02 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
12 апр. 2024, 02:52 #
@kindofake: со стартом тоже(раз уж было упомянуто про них в разговоре), ибо на генерации перса надо раскидывать SPECIAL))). И про спутник: по канону в мире Фолыча война случилась в середине 20 века с Советами, потому и символика такая). Канон же, ë😁 И стимпаки канон, они в этом мире лечат весь урон, кроме переломов и отравлений/облучений. Что не так?
kindofake
kindofake
12 апр. 2024, 10:00 #
@Hidji: с каким стартом? о чем ты? я про лвлап говорил.
а в основе конфликта в великой войне вообще-то стояли сша и китай, а не советы. какой там у тебя канон, я хз.
до стимулятора я докопался только по невнимательности и уже признал это, но ты не мог не выдать еще раз пояснение. спасибо, очень полезно.
Hidji
Hidji
12 апр. 2024, 13:29 #
@kindofake: такой канон, в середине 20 века не было РФ, был Советский Союз, разве непонятно? И про характеристики SPECIAL она говорила в самом начале, а что у нас в начале? Прааавильно, генерация персонажа и будущей специализации, в том числе и распределение очков SPECIAL.
kindofake
kindofake
12 апр. 2024, 14:50 #
@Hidji: ты зачем мне все это говоришь? я не говорил ничего о РФ. я говорил о ссср. я не говорил ничего о спешл, я говорил про лвлап.

типа я уже закрыл ветку словами о том, что с претензией к пуле в собаке, я обосрался. именно об этом и была сама ветка, но ты на кой то черт продолжаешь ее, разговаривая вообще о чем то другом. что тебе надо, лоровед?

канон такой канон...
Hidji
Hidji
12 апр. 2024, 15:20 #
@kindofake: да потому-что спутники тогда летали советские, а не коммунистические и даже не китайские). И символика СССР. У вас в первом комменте это было придиркой, помимо стимпаков). Были тогда американские и советские спутники, других не было. На советских символика СССР, потому-что обозначает принадлежность к государству.
kindofake
kindofake
12 апр. 2024, 15:43 #
@Hidji: что "да потому-что"? я не задавал вопроса "почему"... ты сам с собой общаешься...
Hidji
Hidji
12 апр. 2024, 15:52 #
@kindofake: и заминусил с двух аккаунтов, умно)).
vk184243
vk184243
14 апр. 2024, 16:16 #
Знаток канона)) с коммунистическим Китаем война была, про СССР в каноне минимум информации
Hidji
Hidji
14 апр. 2024, 16:50 #
@vk184243: ок, война с Китаем, да. Но если вы отрицаете, что в Фоллауте на момент войны был СССР,то ладно). И если Вегас перестал быть каноном, то тоже ладно, ведь там не одна отсылка к СССР как к одному из "коммунистических врагов" и о борьбе с ним))). Про смерть "Красному Ивану" и всë такое. И в дополнении "Lonesome road". Говорят, что и в 4 есть, но я в него уже не играл. Но вы, как знаток, можете считать всë моими выдумками. Так и быть)))).
vk184243
vk184243
14 апр. 2024, 17:40 #
Так никто не отрицает существование ссср в каноне, вы просто упорно делали акценты на противостояние союза и сша.
Hidji
Hidji
14 апр. 2024, 19:24 #
@vk184243: я упорно делал акцент на том, что именно возмутившая комментатора надпись СССР уместна на спутнике. Изначально и до сих пор. В конце концов, именно обломки станции "Мир" валялись в Пустошах, а не китайской станции))). Но вы можете не соглашаться дальше, устал спорить.
SherLoki
SherLoki
15 апр. 2024, 23:19 #
@kindofake: так Гуль буквально через ВАТС" огород & # 34; расстрелял.
verolom
verolom
12 апр. 2024, 02:38 #
@kindofake: фактически в сериал перенесли саму игру (3+) со всеми её условностями. Ожидал чего-то более серьёзного, по типу TLoU, например, но как есть.
ASDreal
ASDreal
10 янв. 14:46 #
@verolom: это ласт оф ас серьезные? Треш же.
verolom
verolom
11 янв. 05:28 #
@ASDreal: по сравнению с Фолом - однозначно.
ASDreal
ASDreal
12 янв. 23:20 #
@verolom: фол хотя бы забавный, а ласт унылый треш с попыткой серьезности, но с дикими проблемами на уровне логики сценария.
verolom
verolom
18 янв. 03:41 #
@ASDreal: точно не треш, хотя сценарий хромает, согласен. Но там однозначно есть постапокалиптическая атмосфера, а в Фоле только ощущение декораций и шуточки, которые должны забавлять, но не особо забавляют. Хотелось постапокалиптики хотя бы на уровне Ф4, не говоря уже про первые две части, но в сериале её очень мало.
ASDreal
ASDreal
18 янв. 13:23 #
@verolom: нет в лосте постапа. И юмора почти нет. Треш как есть.
kindofake
kindofake
24 июня 2024, 06:22 #
@kindofake: добейте до -100. я коплю.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
11 апр. 2024, 16:02 #
Решите спор: мне кажется что чувак в броне это графика, а друг считает что это актер в настоящем костюме 🤔
kindofake
kindofake
11 апр. 2024, 16:07 #
@Choly_Cavel: костям предлагали игровую награду.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
11 апр. 2024, 16:26 #
@kindofake: не понял )
SlowCynic
SlowCynic
19 апр. 2024, 03:13 #
@Choly_Cavel: предложение переведёте, станет понятнее
gkalian
gkalian
11 апр. 2024, 16:15 #
@Choly_Cavel: Силовую броню создавали в реальности, это настоящий костюм, который весит сильно-сильно легче.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
11 апр. 2024, 16:26 #
@gkalian: кстати когда афро-парень одел костюм, он и мне стал казаться реальным. Такое чувство что комбинирут, то костюм, то графика 🤔
ppc10
ppc10
11 апр. 2024, 16:28 #
@Choly_Cavel: есть же кадры со съёмок и понятно, что это костюмы
msev
msev
PRO
11 апр. 2024, 16:57 #
@Choly_Cavel: Довольно отчётливо видно, что это реальный костюм (если не изменяет память, его создавала та же команда, что и костюм Железного человека из Марвелл), а в сценах полёта и резких кульбитов это уже довольно средняя для полнометражного фильма, но в целом хорошая для уровня сериала графика )) Смотрите 4К-видео на 4К-телевизоре и всё тайное станет явью ))
independence777
independence777
16 апр. 2024, 01:30 #
Смотрел на амазоне на OLED-телевизоре и не скажу, что было прям очевидно
ztRav4
ztRav4
PRO
11 апр. 2024, 16:07 #
А курочек то жалко)))
Kroze
Kroze
PRO
12 апр. 2024, 19:02 #
Показать комментарий
Norax
Norax
11 апр. 2024, 17:04 #
Нолан, Финч и Беар)))я всю серию ржал😂
Makcumko
Makcumko
19 апр. 2024, 03:25 #
@Norax: А это тот самый Беар?🤯
Norax
Norax
19 апр. 2024, 14:04 #
@Makcumko: нет не тот же)))Беар был кобелем)))ну и времени со времен Подозреваемого прошло уже много Беара скорее всего уже нет в живых...
dayanaard
dayanaard
11 апр. 2024, 19:54 #
Спасибо за песню в конце🔥🔥🔥
Elessar_
Elessar_
PRO
11 апр. 2024, 21:22 #
Ну что-что, а перестрелка в городе получилась отличной!
Ytzin
Ytzin
11 апр. 2024, 21:25 #
Показать комментарий
Ytzin
Ytzin
11 апр. 2024, 23:29 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
12 апр. 2024, 17:54 #
@Ytzin: прости их, ибо не ведают что творят и как лично ты в игры играл. Хорошо, что дропнул и решил дальше не страдать. Надеюсь это действительно так и мы не увидем твои страдания в комментариях к следующим сериям 😊
Ytzin
Ytzin
12 апр. 2024, 17:58 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
12 апр. 2024, 18:01 #
@Ytzin: ну умерла, так умела, т.е. дропнут, так дропнул. Зачем дальше то что-то писать? 😊
Ytzin
Ytzin
12 апр. 2024, 18:22 #
Показать комментарий
AnnaSinco
AnnaSinco
13 апр. 2024, 09:40 #
@Ytzin: нытьё твоё не увидим, что не ясно. 👍👍
Так не понравилось, что аж целый комментарий написал и расписал.
Ytzin
Ytzin
13 апр. 2024, 09:56 #
Показать комментарий
Nmart17_
Nmart17_
13 апр. 2024, 21:24 #
@Ytzin: вы играли не так🤣 ой расмешили, а должны были сделать сериал на основе вашего геймплея?
AnnaSinco
AnnaSinco
14 апр. 2024, 00:10 #
@Ytzin: когда мне не нра фильм, я иду дальше, а ты уже столько тут сидишь.
Ytzin
Ytzin
14 апр. 2024, 10:11 #
Показать комментарий
Ytzin
Ytzin
14 апр. 2024, 10:14 #
@Nmart17_: а почему бы мне этого не хотеть?
И потом ладно там мои представления о прекрасном. В сериале вроде бы три разных (анти)героя символизирующих разные мировоззрения. Отчего при этом двое из них такие крысы?
ppc10
ppc10
14 апр. 2024, 11:16 #
@Ytzin: ну, типа за 200 лет хаоса у американцев изменились ценности. Для тех условий поведение любого из персонажей может быть нормой. Так же как в некоторых племенах норма каннибализмом заниматься. У них там не общество джентльменов, а вполне себе близкое к Дикому Западу показано. Вопросы к сюжету есть, как и насколько это fallout, но в плане "крыс" - вполне вписывается в показываемый мир. Идеальных героев в фильмах и сериалах уже больше 10 лет наверно нигде не показывают. Везде со своими тараканами и недостатками.
Ytzin
Ytzin
14 апр. 2024, 18:03 #
@ppc10: ну смотри, тут есть несколько уровней: 1. я все-таки настаиваю, что Маклейн, гуль и Максимус (имена хотя бы оцени) это не совсем типичные киношные герои. Это типа герои из условной четверки. И как героев за которых играл Джона я их даже почти готов принять если бы он на них столько не надрачивал, и если бы двое из трех были неотличимы 2. реальный постап он скорее всего ничем не похож на влажные фантазии "фанатов". Нет никаких причин сомневаться, что постап будет типичным человеческим периодом хардкора. Плохая среда, мало ресурсов. В таких условиях выживают максимально сплочённые коллективы, уникальные снежинки - идут на корм первыми. Это к вопросу о соотношении реализма и п-модерна в сериале. А вообще конечно спасибо, не каждый отважится по существу говорить с минусами. Я бы вот на твоем месте молча бы поставил бы плюс и не встревал, хотя у меня карма такая, что раздавать можно.
ngc4319
ngc4319
22 апр. 2024, 19:19 #
Потому, что это пустошь? Там в основном мрази, о чем в сериале и упоминается каждый раз при наивности Люси
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:16 #
@Ytzin: у меня товарищ так же пригорел и отказываеться дальше смотреть....не знаю получиться ли его уговорить.Но сцена на рынке он тоже пригарел знатно.Персонажи кроме гуля пока никто не радует(((
Такая легкая трешевость, напомнила мир Шестиструнного самурая. Я ни разу не играл Fallout, но понимаю тут куча отсылок, жаль не насладится в полной мере. Но сериал мне нравится
AnnaAV
AnnaAV
PRO
11 апр. 2024, 23:45 #
Шутка про помидорку черри это ржач, конечно 😂
А вообще серия интересная, пока что более менее нравится смотреть)
a_banshee
a_banshee
11 апр. 2024, 23:49 #
Показать комментарий
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
12 апр. 2024, 00:54 #
Комментарий удален
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
12 апр. 2024, 00:57 #
Сначала сгорела жопа со сцен в пещере,когда напарник стоит тупит и ничего не делает,потом на рынке,где герой в огромном железном костюме успевает прикрыть от пули.Немного посидел позлился с этой смехопанорамы с кислотно-яркими цветами и неуместным "юмором". Но а с другой стороны,что мешает просто смотреть на это,как тупой аттракцион?



P.S. Как сказал великий футболист-философ: "Ваши ожидания — это ваши проблемы
strelkovskaya
strelkovskaya
12 апр. 2024, 22:12 #
Ну он не тупит, если речь о Максимусе, а специально скорее выдерживает паузу, чтобы события развились в его сторону. Ну лично мне кажется, что он потому не бросился его спасать, потому что в нем боролось желание от него избавиться и надеть костюм
AnnaSinco
AnnaSinco
13 апр. 2024, 09:43 #
@strelkovskaya: абсолютно верно, я сразу поняла, что он специально ещё во время первого нападения медведя выжидал. Да и потом, если всё время тебя он куском... называет)) всё закономерно)
-Holycow-
-Holycow-
22 апр. 2024, 07:36 #
@strelkovskaya: Вот Вам еще несколько вариантов его поведения: оруженосец не должен спасать рыцаря, когда тот обосрался и не может справиться с мутантом. Второй вариант, который не отменяет первый: Максимус не считает достойным человека, который носит броню и он в отличии от Люси эгоцентрик и считает себя более подходящей кандидатурой среди прочих. Но также из этой сцены вываливается минус сериала, который при других можно было как-то не замечать: плохие ребята прям пытаются зрителей убедить в своей гадливости (рыцарь просто образец человека, который убеждал как мог, чтобы Максимус его застрелил), чтоб их было не жалко, это халтура.
skagerrak
skagerrak
PRO
13 апр. 2024, 23:19 #
@FeelGoodPWNZ: он видимо понял, как мог помереть предыдущий сквайр этого Титуса, вероятно весьма бестолково .
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:21 #
@FeelGoodPWNZ: да персонажи показаны так что болеть за них очень тяжело.Актёры то может и хорошие - но переживать за них пока интереса нет((( Гуль конечно топчик....но его пока мало)
playmaker
playmaker
15 авг. 2024, 18:49 #
@FeelGoodPWNZ: я думаю, в его обязанности входит ношение сумки, а сражаться должен рыцарь.
AtomicTroll
AtomicTroll
12 апр. 2024, 01:20 #
Иногда людям стоит просто что то посмотреть и расслабиться, а не душнить. Особенно когда это сериал по лайтовой вселенной фаллаут от Тодда Говарда, а не от интерплей или обсидиана.


Пока неплохо, кое что взывает рукалицо, но ладно
NyanQt3_14
NyanQt3_14
12 апр. 2024, 02:41 #
Действительно радует, что пути основных героев пересеклись так быстро! Достаточно неожиданно..
Пока всё так же хорошо заходит!
ну и старину Эмерсона всегда приятно видеть!
Cherembeshka
Cherembeshka
12 апр. 2024, 04:57 #
Показать комментарий
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:23 #
@Cherembeshka: для детишек и снято - мы должны своих садить рядом и говорить "смотри сынок это я в детстве играл ЫЫЫ"
vk202273
vk202273
12 апр. 2024, 16:34 #
Мымра из Тяжких детектед
nonaems
nonaems
20 апр. 2024, 23:56 #
@vk202273: А за что минусы? Это и правда актриса Дейл Дикки, игравшая эпизодическую роль в BrBa. Хорошо подмечено, а я всё никак не мог вспомнить откуда мне знакомо это лицо!
Redarmyman
Redarmyman
21 апр. 2024, 01:21 #
@nonaems: наверное минусующих триггерит слово "мымра"))
nonaems
nonaems
21 апр. 2024, 14:43 #
@Redarmyman: это буквально то, как её всю серию называл её муженёк Вафля. Можно ещё на Мымру из служебного романа дружно заагриться.
Redarmyman
Redarmyman
21 апр. 2024, 15:50 #
@nonaems: По большому счёту можно на любое слово злиться.
Но видимо поклонников Фоллаута триггерит любое слово, которое может нести негативную окраску. Другого объяснения минусования я не вижу.
ngc4319
ngc4319
22 апр. 2024, 19:56 #
Просто я тоже смотрела BrBa, но хоть убей не помню, кто там мымра. Только жена Уолтера ужасно бесила, но не могло же это быть про неё
Nog
Nog
22 апр. 2024, 22:51 #
@ngc4319: если помните, одна из серий второго, кажется, сезона, где Джесси залез в дом к наркошам, у которых был сын, рыжий пацанёнок такой. Вот она и была одной из той пары.
Cherembeshka
Cherembeshka
15 авг. 2024, 19:07 #
@Redarmyman: Поклонников Беседки. Поклонников Фоллаута, имхо, от сюжета тошнить должно
Явно шоураннеры взяли ачивку "кровавая баня" на эту серию. Зачем столько мяса то? Анклавовца можно было бы и просто с ранением тащить, чо за мясорубка для ноги, мать вашу?
Паладин, который "хочу пострелять" и убегает от яогая. Это что? Паладины были капец какие идейные и так никогда себя бы не повели.
Девочка из убежища да, наивняк, как полагается, но все равно тёплых чувств не вызывает.
Гуль просто на унылом пафосе.
Короче, вообще ни один персонаж не нравится.

Ещё интересно, чем занимался Рамин Джавади? Я только паразитирование на игровом саундтреке (музон 40х) слышу.
LukaGru
LukaGru
PRO
13 апр. 2024, 23:42 #
@Капитан_Сосулька:
Вроде в разных частях Фоллаута БС по разному себя вели, от супер идейных паладинов за все хорошее, до технопсихов и анклава 2.0

Да и в целом, какой-то чел с отклонениями может быть в любой системе
@LukaGru: тут их прям сразу двое с отклонениями. Один какой-то позер, второй - крыса) я бы лучше посмотрела что-нибудь про капец какого идейного, типа Данса, который разочаровывается в своей вере (но это был бы уже другой сериал, да)
LukaGru
LukaGru
PRO
14 апр. 2024, 14:44 #
@Капитан_Сосулька:
Ну БС в целом не супер-положительные ребята и со своими странностями (в играх можно вспомнить Элайджу из нью-вегаса или раскол в 3 части и появление изгоев), а Маркус, к тому же, новичок по сути (в том плане, что еще ничего не достиг в иерархии, а говорить что готов умереть ради браства, все же, немного не то). Да и структура БС как будто бы другая (жесткие наказания, клеймо и т.д. в играх возможно это подразумевается, но не показывается, тут уж очень сильно похоже на религиозную секту) поэтому и характеры такие.

Но полностью согласен, что два каких-то дурачка еще и вместе оказались и поступки не самые логичные (оправдать то можно все, но от БС ожидается другое)
@LukaGru: ненене, я и не говорю, что БС вообще хоть сколько-то положительные, они тоже те ещё козлы, но у них вся вот эта дисциплина, принципы и честь прям сильно развиты, а тут просто какие-то не очень приятные люди вообще без принципов, это удивляет)
Вот с последним вашим абзацем прям да, согласна)
Fascinating
Fascinating
12 апр. 2024, 20:34 #
Пока что ОЧЕНЬ хорошо. Намного лучше, чем я ожидал, особенно после странного трейлера.

Сериал по первым двум сериям явно со свойственной игровому лору самоиронией. Ждать от него максимальной серьезности, как по мне, очень странно. Особенно в плане "Братства стали". Они ж всегда были клоунами. с:
ekko
ekko
12 апр. 2024, 21:47 #
Сколько духоты от ожидающих серьёзный постапок.
Пока что отличная экранизация беседковских фоллаутов. Атмосфера безумия, лёгкий цинизм, чёрный юморок.При этом, как и в игре, имеется место и постапокалиптической драме. И как и в случае с играми от беседки, она тут тоже в основном передаётся через окружение. Отсылки не ради отсылок, а органично вплетены в сюжет.
Единственное, что немного посмеялся с яо гая, который лёг с двух пистолетных пуль. Если уж переносите игровые условности типа стимпаков, что лечат все кроме оторванных конечностей, то и игровой баланс не ломайте)
Hidji
Hidji
13 апр. 2024, 00:13 #
@ekko: это был дабл крит😆😆😆
drakonis
drakonis
PRO
12 апр. 2024, 21:58 #
& # 34;Ну ладненько & # 34; 😁
MacLeoddd
MacLeoddd
12 апр. 2024, 22:39 #
Занятно наблюдать за наивной Люси, познающей пустоши все больше и больше. А вот Майкл Эмерсон тут просто великолепен, как и во всех своих ролях так или иначе. Очень приятно видеть его здесь! По крайней мере его голова, потенциально, еще с нами)
id306753461
id306753461
12 апр. 2024, 23:38 #
Когда убили собаку: 😭😭😭
Когда спасли собаку: . 😍😍😍

Не люблю, когда в подобных сериалах есть животные, потому что все время за них переживаю(((
drakonis
drakonis
PRO
13 апр. 2024, 00:56 #
Показать комментарий
Иерарх
Иерарх
29 апр. 2024, 16:55 #
@jankefir:
— Кажется, Вы очень любите животных.
— Люблю.
— А как насчет людей?
— Терплю, но не очень. (c)

Чего за них переживать?
drakonis
drakonis
PRO
08 июля 2024, 16:40 #
Комментарий удален
drakonis
drakonis
PRO
08 июля 2024, 16:49 #
@Иерарх:
Любопытно, что все вот эти переживающие больше за животных, чем за людей, не осознают, что демонстрируют этим свою истинную сущность, которая им самим же ненавистна. Закон зеркала никто не отменял — отношение к другим людям определяется тем, что есть в самом человеке. Каждый видит в других лишь то, что есть в нём самом, даже если в них этого на самом деле нет, и не способен распознать в других то, что в нём самом отсутствует. Вот и получается, что все эти дизлайкающие и переживающие за животных, но не за людей, показывают свой отвратительный внутренний мир, который они не принимают в других, но отказываются увидеть в себе.

Забавно как такие персонажи даже сами себя подсознательно к людям не относят, вот в итоге получаются формулировки вроде "чего за них переживать". Не "за нас, людей" — а "за них".

Так-то — чего за тебя переживать, если с тобой что-то случится, правда?
Iradakzlv
Iradakzlv
10 сент. 2024, 10:34 #
Люди буквально устроили то, на чем строится сюжет в сериале. Ядерная война и уничтожения большего количества населения планеты. Чего их тут жалеть? Животные реальные пострадавшие тут.
Iradakzlv
Iradakzlv
10 сент. 2024, 10:35 #
Ой, душнила детектед.
Galenok
Galenok
13 апр. 2024, 19:56 #
@id306753461: тоже больше всех переживала за собаку
КозимОкавыч
КозимОкавыч
14 авг. 2024, 16:00 #
Комментарий удален
Molumen
Molumen
12 апр. 2024, 23:57 #
Очень! Прекрасная атмосфера благодаря музыке и антуражу. Посмотрел 2 серии и очень нравится!
LoveToBones
LoveToBones
PRO
13 апр. 2024, 02:02 #
Когда в первой серии показали «фоторобот»,пошутила «Бенджамина Лайнуса и тут ищут,видимо». И во второй серии первый же кадр с Майклом Эмерсоном :D неожиданно было! Заранее актерский состав себе не спойлерила.
MarkRaffer
MarkRaffer
13 апр. 2024, 13:56 #
Для 10-12 летних - сойдёт... в остальном же - очень всё слащаво и посредственно.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:25 #
@MarkRaffer: я себя и почувствовал "было бы мне лет на 20 меньше мне бы зашло ЭТО"
MarkRaffer
MarkRaffer
17 апр. 2024, 10:24 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: именно так... но справедливости ради, в дальнейших сериях чуток улучшили и это уже совершенно не казалось таким детским, как в первых двух сериях.
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
13 апр. 2024, 16:26 #
Показать комментарий
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:27 #
Показать комментарий
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
17 апр. 2024, 14:46 #
Показать комментарий
ngc4319
ngc4319
22 апр. 2024, 20:04 #
Там транс-человек играет. Приятного просмотра 😁
prison
prison
23 апр. 2024, 15:45 #
@LEANMUNN: что же бедолаги вечно страдают то? Сиди и смотри чисто скрепное да Куплинова. Будто заставляют вас постоянно смотреть эти ужасные сериалы американские.
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
23 апр. 2024, 23:07 #
Показать комментарий
SeekerofSelf
SeekerofSelf
18 мая 2024, 03:19 #
@LEANMUNN: "вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите"
ГариСиднев
ГариСиднев
13 апр. 2024, 19:50 #
Когда смотрю на нее вспоминаю & # 34;да я люблю тебя & # 34;
ГариСиднев
ГариСиднев
13 апр. 2024, 20:13 #
Апокалипсис? Да похер, макияж превыше всего
phantasm
phantasm
16 апр. 2024, 00:50 #
@ГариСиднев: без макияжа было бы нытьё про повесточку противоположного лагеря в той части, что намеренно суют несимпатичных.. наслаждайтесь красавицей
ГариСиднев
ГариСиднев
18 апр. 2024, 23:05 #
@phantasm: плюсую, пока за 4 эпизода не увидел навязанных ценностей. Это достижение для сценаристов сродни платине в фолаут 4
ngc4319
ngc4319
22 апр. 2024, 20:05 #
В первой серии докопались до военной, у которой ноги не побриты. Вы о чем вообще?)
Ada26
Ada26
13 апр. 2024, 20:16 #
Смотрю момент с медведем-мутантом и как же бесит черный 😡 заторможенный и безжалостный. Уже не сомневаюсь, что он лезвие засунул в прошлой серии
ГариСиднев
ГариСиднев
13 апр. 2024, 22:26 #
@Ada26: уан шотнуть Яо Гая, конечно, почему нет
ngc4319
ngc4319
22 апр. 2024, 20:06 #
Т. е улепетывающий рыцарь в броне не бесит?
Ada26
Ada26
06 мая 2024, 20:13 #
@ngc4319: страх я могу понять, подлость - нет
hxnted
hxnted
13 апр. 2024, 23:18 #
"Эта пустошь полный отстой, я ненавижу этих медведей"
А так серия отличная, даже лучше пилота по мне. Гуль шикарен, вроде как не вестерн но ощущается отлично
hxnted
hxnted
13 апр. 2024, 23:20 #
@bcm1nt: P.S.: уже собирался выключать, но тут в титрах заиграла " I dont want to set the world on fire", если бы можно было поставить серии 6/5 ,я бы поставил
Redopera
Redopera
13 апр. 2024, 23:29 #
Тут просто нельзя не провести паралели между Гарольдом Финчем и собакой Беар.
Как же отрадно увидеть актёра Майкла Эмерсона в действии - невероятный талант.
Видимо, Эмерсон стоил слишком дорого для шоу. И развитие Максимуса здесь и от прошлого эпизода настоящее.
bucket_man
bucket_man
PRO
14 апр. 2024, 00:18 #
@Redopera: не думаю, что дорого, я читал, он сам не хочет подписываться на длинные роли
demychris
demychris
15 апр. 2024, 23:08 #
@Redopera: Приятно было видеть Гарольда Финча ака Бена Лайнуса, жаль, что так недолго
Snegnarek
Snegnarek
13 апр. 2024, 23:32 #
Шли годы, Бен Лайнус нумеровал животных.
Sergey01r
Sergey01r
PRO
14 апр. 2024, 00:00 #
Та ситуация, когда сериал для фанатов игры.. Я просто кайфую с увиденного, параллельно жене поясняю что и зачем. Саунд с третьего фолыча - божественно. Вспоминаешь как сам лазил по пустошам и веткам метро..
bucket_man
bucket_man
PRO
14 апр. 2024, 00:18 #
Майкл Эмерсон - абсолютно великий актер. Повезло жить в одно время с ним. Жаль, судя по интервью, он не заинтересован в долгоиграющих проектах и вероятнее всего мы будем видеть его только в таких небольших ролях.
albinka_
albinka_
26 апр. 2024, 15:43 #
@bucket_man: Хм, странно, в "Зло" у него довольно большая роль и уже 3 сезона отыграл, 4й на подходе (не знаю, будет он там или нет). Но жаль, если реально отказывается сейчас от длинных проектов.
bucket_man
bucket_man
PRO
27 апр. 2024, 00:16 #
@albinka_: ну там мб график удобный, и сезоны маленькие
vmerkalin99
vmerkalin99
14 апр. 2024, 04:39 #
Вторая серия в духе фолыча, это кайф
Перестрелки, всякая дичь с ногами + технологии
Хотелось бы Анклав увидеть, интересно что покажут
И типичный квест, принеси это, получишь, что тебе нужно )
Классный Яо-Гай, жаль конечно, что ситуация обыграна слишком банально для кино, он появился сзади, надоели такие типичные ситуации. Если бы он просто напал, было бы думаю уместнее.
Я так понимаю гуль этот тот тип который с дочкой был на чьё-то празднике ?
6o4ka
6o4ka
14 апр. 2024, 11:29 #
Показать комментарий
albinka_
albinka_
26 апр. 2024, 15:49 #
@6o4ka: у главной героини одежда каноничных цветов костюма Вол-тек.. "казалось бы при чем тут".
Если что, в мире много сине-желтых вещей и фирменных стилей.)
UliaChayka
UliaChayka
14 апр. 2024, 15:06 #
За собаку в начале серии переживала, больше чем за врача, когда обстреливали 🥺
EmilD
EmilD
14 апр. 2024, 15:13 #
Кто-то может мне объяснить, как человеку не шарящему за игры и вселенную, что вообще происходит и кто все эти люди? А то мне кажется сценаристы пока не торопятся это делать.
6o4ka
6o4ka
14 апр. 2024, 15:57 #
@EmilD: хз, я с такой же ситуации зашёл) чисто ради жанра и хайпа посмотреть, в своё время играл конечно совсем в другие игры
4e4etka
4e4etka
14 апр. 2024, 17:05 #
@EmilD: Смотрите сезон целиком и тогда поймете, что происходит. Банальный ответ, но так и есть.
MarkRaffer
MarkRaffer
14 апр. 2024, 18:07 #
@4e4etka: не обращай внимание... эта Эмилия вечно всем недовольна и с оттопыренным мизинчиком любит набрасывать каках.
EmilD
EmilD
16 апр. 2024, 05:43 #
@MarkRaffer: ты же вроде меня банил, не?
MarkRaffer
MarkRaffer
16 апр. 2024, 16:53 #
@EmilD: родной... мне совершенно не интересно, что ты там пишешь и ради ответа тебе, так как я всё таки вежливый человек и на реплику принято отвечать... так вот - ради этого тебя пришлось на секунду из игнора извлечь, НО что ты там пишешь - мне вообще фиолетово... я всего этого НЕ вижу, а вот что я вижу, так это возмущения другого пользователя в твой адрес и именно тому пользователю я и написал своё видение. Так в чём у тебя проблема? Вопрос, как говорится - риторический...
EmilD
EmilD
16 апр. 2024, 18:53 #
@MarkRaffer: у меня нет никаких проблем и нет никаких возмущений, суй меня снова в игнор и не пиши мне больше никогда, целую в лобик!
MarkRaffer
MarkRaffer
16 апр. 2024, 19:08 #
@EmilD: если ты не будешь меня тегать, то и писать тебе никто не будет... бывай, йолоп!
EmilD
EmilD
16 апр. 2024, 20:09 #
@MarkRaffer: только не плачь)
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:30 #
@EmilD: твои фанаты они такие - не могут жить без тебя и с тобой. Живи с этим.Скоро будут гуглить твой ВК Интаграм ТикТок и телеграм.
vk860469
vk860469
16 апр. 2024, 01:14 #
@EmilD: А что конкретно интересует? На мой взгляд тут максимально упрощённый нарратив и сценарий даже не для подготовленного зрителя все должно быть понятно.
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:31 #
@EmilD: говорят главное перетерпеть первые 2-5 серий и там такое начнёться.... но у меня товарищ уже дропнул....хз как мы без него будем смотреть....но я надеюсь мы его заставим "ЭТО" досмотреть до конца.
EmilD
EmilD
17 апр. 2024, 09:56 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: я досмотрел до 7 серии уже, не скажу, что прям ТАКОЕ, но мне нравится движуха в сериале)
Anginio
Anginio
14 апр. 2024, 16:25 #
Довольно бодро)
Яо-гай порвал рыцаря как персонажа ДиКаприо, с ним мог справится бы только Илам Фергюсон из Ада на колесах по ходу)
Гуль в исполнении Гоггинса просто бомба.
dicaprioonelove
dicaprioonelove
14 апр. 2024, 17:21 #
В игру не играла, сюжет знаю только со слов молодого человека, но это очень интересно и сериал нравится!
Gordey
Gordey
14 апр. 2024, 20:57 #
Неплохо постреляли!
PiRanha
PiRanha
15 апр. 2024, 00:52 #
Мне одно интересно, как он 300 лет прожил? Это ведь он, блин??))
Nog
Nog
15 апр. 2024, 01:09 #
@PiRanha: если вы про персонажа Гоггинса, то радиация обратила его в гуля, а гули в этой вселенной практически невосприимчивы к старению и способны жить сотни лет.
PiRanha
PiRanha
15 апр. 2024, 01:15 #
@Nog: так про него конечно! Играл я только в первый фолыч.. Там не помню гуль.. Но в данном случае Гуль - точно тот самый ковбой))
Sergey01r
Sergey01r
PRO
15 апр. 2024, 13:01 #
@PiRanha: там был Некрополь, целый город гулей. Точнее убежище, где специально плотно не закрывалась дверь
MaxPlay
MaxPlay
20 апр. 2024, 14:00 #
@Nog: ну так это же тот ковбой, который в самом начале с дочкой был на дне рождения? А как он оказался в могиле, если они ехали на лошади, когда начали ядерные бомбы на город падать? Их же должно было стереть в пыль
Citokos
Citokos
20 апр. 2024, 15:56 #
@MaxPlay: ///А как он оказался в могиле, если они ехали на лошади, когда начали ядерные бомбы на город падать?///

Позвольте, позвольте.

Между этими двумя сценами прошло больше 200-т лет!
Gremory
Gremory
20 апр. 2024, 20:28 #
@MaxPlay: Сотрет в пыль от ядерки только, если тебе не повезло оказаться достаточно близко к эпицентру взрыва(ground zero). В остальном, слушай, что сказал ковбой. Хотя имхо в любом случае нужно искать укрытие.
Deucalion
Deucalion
15 апр. 2024, 11:56 #
Собачку и за шо 😢 😢 😢

Upd: лан, слишком рано переживут начало
Нелюдь
Нелюдь
PRO
15 апр. 2024, 14:56 #
Боже мой, все в порядке, все в порядке.
demychris
demychris
15 апр. 2024, 23:06 #
Уже 2 серия, но всё ещё ничего не понимаю... Хотя бы поржал вдоволь на этот раз. Особенно порадовал устроенный Гулем полет над пустошью Терминатора т-1000 после апгрейда 😄
MaxPlay
MaxPlay
20 апр. 2024, 14:01 #
@demychris: Т-1000 - это жидкий 😂
demychris
demychris
21 апр. 2024, 18:41 #
@MaxPlay: сорян, т-800 имел в виду)
vk860469
vk860469
16 апр. 2024, 01:19 #
Народ незнакомый с вселенной,что бы понять происходящее на экране, отсылки, сюжетную канву нужно провести в игре не один десяток часов .Мой совет,если не понятны какие то термины или нюансы лучше сразу гуглить конкретный термин, не старайтесь вникать прямо во всех сразу, все равно не получится 😃
LUXEON
LUXEON
10 дек. 2024, 00:06 #
@vk860469: Чисто логично я себе думаю что сценаристы и режиссер задумывали сериал таким образом чтобы его могли смотреть и понимать все, а не только гики.
papirossko
papirossko
16 апр. 2024, 12:36 #
Неужели дождались нормальный сериал по игре, я просто не верю.
mya
mya
PRO
16 апр. 2024, 14:08 #
Два невдупленыша: Максимус и Люси познают пустошь, пока окружающие ловят с них фейспалмы.
А если серьёзно, то пока что сериал радует. Декорации, реквизит и общая лайтово-трешовая атмосфера неплохо адаптируют Фолыч под сериальный формат. Фансервиса хватает, хотя насчёт каноничности есть вопросы, но я и не ждал, что сериал будет соответствовать канонам Интерплей.
Эмерсону, как обычно, не везёт. Либо изобьют, либо покалечат, либо вообще убьют. Хотелось бы конечно, чтобы ему побольше экранного времени дали.
Ну и само собой Гуль. Сразу видно кто будет в центре внимания весь сезон, ещё и псину спас. Хотя внешность у него такая, будто он какое-то время в Разломе жил.

P. S Не дали Яогаю консервов поесть
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 апр. 2024, 03:32 #
@mya: Жизнено что сказать.
lalalazareva
lalalazareva
17 апр. 2024, 21:28 #
Подача для детей. Смотрю потому, что с игрой связано) Люблю ее. Но вот ощущение, будто бы спектакль для детей смотрю, вот реально. Не пойму чего именно мне не хватает. Ожидала большего. Главная героиня - очень интересная и необычная внешность )
Gremory
Gremory
18 апр. 2024, 03:33 #
Гарольд и Беар
Даня_
Даня_
18 апр. 2024, 04:35 #
Медведь очень страшный, конечно. Не знаю графика это или частично практические эффекты, но выглядит он на 5/10

Титуса подозревал в мудачестве, так он ещё и ссыклом оказался.

Отсылка на то, что собака как напарник никогда не умирает и хилится со стимулятора - это вроде и классно как отсылка, но очень тупо в контексте сериала. Переносить игровые условности в лайв-экшн - никогда не приводит ни к чему хорошему. Хорошо хоть ВАТС не показали, и на том спасибо.

Максимус все ещё бесит. Броню достал, теперь дохера герой. А как был соплей, так и остался.

Приятно, что показали эдакое небольшое развитие гуля. В первой же сцене первой серии говорят, что он служил. А тут вот показывают, что он все ещё прекрасно помнит как управляться с силовой броней
Artmess
Artmess
PRO
23 апр. 2024, 18:45 #
@Даня_: С собакой больше смущает то, что после лечения она начала без вопросов подчиняться мужику, которого парой минут раньше чуть не загрызла. В жизни так не работает. Как и то, что её хозяин, которому оторвало ногу, не только не умер от огромной кровопотери, но даже сознание не потерял.
zhuko-katya
zhuko-katya
18 апр. 2024, 20:44 #
Опять у Нолана снимается Майкл Эмерсон в очках с бельгийской овчаркой малинуа )))

Прям в «В поле зрения» флешбекнуло
Willthorn
Willthorn
19 апр. 2024, 06:25 #
@zhuko-katya: я как увидел персонала, тоже сразу: "О, Гарольд Финч".)
Kate456
Kate456
19 апр. 2024, 00:42 #
Бэнджамин Лайнус!!
Sprogis
Sprogis
PRO
19 апр. 2024, 12:51 #
Валить, валить, валииить!
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
20 апр. 2024, 20:37 #
Пока самое интересное в сериале - это саундтрек.
nonaems
nonaems
20 апр. 2024, 23:58 #
Музыка из Нью-Вегаса подкупает, конечно.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
21 апр. 2024, 13:19 #
Ну хорош, чертяка, очень хорош.

«Ну, я бы предложил тебе один из этих помидоров черри, но у тебя дырка в шее».
Enchantresss
Enchantresss
PRO
21 апр. 2024, 13:24 #
@mental_4_moony: добрый день, вы не сможете переубедить меня
belotooth
belotooth
21 апр. 2024, 16:04 #
Я не совсем понял от чего умер рыцарь? Это же вроде как одна из самых лучших броня. Что за когти у медведя, если он её процарапал так? Гуль тоже шланг чуть порезал и всё, бой закончен. Какая-то хреновая военная разработка
Willthorn
Willthorn
22 апр. 2024, 06:38 #
@belotooth: Он погиб из-за отсутствия сюжетной брони.)
ppc10
ppc10
28 апр. 2024, 16:35 #
@belotooth: так и силовая броня - как экзоскелет, всегда позволяла таскать больше вещей. Тут же огромный неудобный мешок носит какой-то оруженосец вообще без брони, а броня братства стали из фольги и от всех в ней выхватывают.
Citokos
Citokos
05 сент. 2024, 12:45 #
@belotooth: ///Я не совсем понял от чего умер рыцарь?///

Рыскал тут по просторам. Нашёл фанатскую теорию:

...В современном бронежилетостроении - существует термин ЗКТ - Заброневая Контузионная Травма.

Это когда бронепластина - НЕ пробивается пулей/осколком, но пуля/осколок - поражает тело энергией удара.
...
Возвращаясь к рыцарю:
- он побежал, его нагнали, и хорошенько так приложили об камень.
- потом медведь его ещё раз немного помотал. Когда собака рвёт - это не приятно. А тут - здоровенный медведь-мутант.
- после снятия шлема - лицо было в крови, так что можно сделать вывод - он ударился о внутреннюю поверхность шлема. Может даже словил сотрясение.
- из рта - шла кровь, и рыцарь кашлял. Скорее всего, что-то с лёгкими. Захлебнулся кровью...(Mazut)

Хотел реализма? Ну вот же он, вот.

///Гуль тоже шланг чуть порезал и всё, бой закончен. Какая-то хреновая военная разработка///

Вспомнились приключения одного английского танка марки "Челенджер", в иракских войнах. В песках, танк переезжал поперёк обычный пехотный окоп. И это ему хватило, чтобы застрять, сев на брюхо. "И всё, бой закончен."

Чего только в жизни не бывает. ;-)
Даня_
Даня_
05 сент. 2024, 13:15 #
@belotooth: это буквально игровые особенности, перенесенные на экран.
В игре здоровье падает от ударов, броня не блокирует урон, а сокращает его. Титус огреб много ударов от медведя, он его в конце ещё и знатно потаскал. Так же Титус, когда падал, в камень головой влетел. И, если правильно помню, удары яо-гая заражают радиацией, поэтому без стимулятора он умер.

На тему того, что Гуль одним ударом обезвредил броню - он военный в прошлом, который работал с этой броней и прекрасно знает все ее слабые места. Так то это прототип, хоть и применявшийся в бою, поэтому слабых мест там достаточно
_CHASER_
_CHASER_
PRO
21 апр. 2024, 18:19 #
Понравилась серия, прям зацепила сюжет интригующий
Blomma
Blomma
PRO
21 апр. 2024, 23:25 #
Максимум прям бесит. Как и намечающаяся любовная линия между ним и Люси.
А еще анимешные совпадения, когда герои постоянно в одной и той же локации оказываются
Allons_y
Allons_y
22 апр. 2024, 22:53 #
Эй, а че в смысле, Майкла Эмерсона больше не будет? Я только ради него сериал включила... Думала, у него будет роль на весь сезон, просто сильно размазанная, по минуте-две на серию. Тем более "Зло" закончилось, есть отличная возможность в другой проект вписаться. А тут такая подстава.

Ладно, на самом деле второй эпизод мне даже понравился. Много юмора, порой чёрного. Красивые кадры пустыни. Приятный экшен. Ну и мне действительно интересно, что там будет дальше.

Люси милашка. Вкачала красноречие, но все остальное по нулям. Ни хорошего оружия, ни менее приметной одежды, ни умения разбираться в людях. Ну и пусть. Пай-девочка посреди ядерного постапокалипсиса – это всегда занятно.

Гуль красавчик. Надеюсь, он-то дотянет до финала первого сезона.
as_andreas
as_andreas
PRO
23 апр. 2024, 22:52 #
Только досмотрела сериал Lost, где любимым персонажем был Бен (Эмерсон) и он тут как тут в роли ученого. Здорово 🙌
Rustamio
Rustamio
30 апр. 2024, 11:46 #
Оо мне тоже нравится игра актера Майкла Эмирсона. Недавно досмотрел сериал: В поле зрения
gyyyrooo
gyyyrooo
24 апр. 2024, 17:23 #
Гуль: вставай собачка мы уходим 🤠
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
24 апр. 2024, 23:16 #
Ништяк
SergeyKaravay
SergeyKaravay
24 апр. 2024, 23:16 #
Гуль вылитый Дэдпул без маски)
Darula
Darula
PRO
26 апр. 2024, 21:26 #
@SergeyKaravay: я всё время жду, что он начнёт говорит голосом Райна Рейнольдса
Blomma
Blomma
PRO
26 апр. 2024, 16:37 #
Я вообще слабо представляю, как собака так быстро может сменить хозяина, причем пойти с человеком, который 5 минут назад ее ножом ударил!
Ebaw3r
Ebaw3r
27 апр. 2024, 00:23 #
Ясненько * звук пыли*
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
27 апр. 2024, 19:10 #
Город Филли как-то живо напомнил мне Джанктаун из первого Fallout.
Собачка похоже непростая, ведь ученый специально забрал себе щенка и тренировал особым способом, может и модифицировал как-то животное.
Akdlv
Akdlv
28 апр. 2024, 01:22 #
Как песеля оживили?
belotooth
belotooth
07 мая 2024, 21:02 #
@Akdlv: стимулятором
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
29 апр. 2024, 20:55 #
Уфф, движуха какая пошлая, мне определённо это нравится, и как сплелись сюжетные линии)
Гуль красиво раздал всем, капец он живучий 😄 Да ещё и хитрый, опасный персонаж)
Я был удивлëн, как с лёгкостью медведь справлялся с Титусом в этой броне, если бы не Максимус, то медведь бы ничего не оставил от Титуса и был бы жив)
После этой серии хочется теперь засесть надолго в любую игру серии Fallout и самому бродить по пустошам)
Victor_Flash
Victor_Flash
21 мая 2024, 16:20 #
@SilverТIger_7: какая лучшая? Такое же желание, но ни в одну ранее не играл.
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
22 мая 2024, 07:06 #
@Victor_Flash: здесь много зависит от личных предпочтений.
Кому-то больше нравится первая часть за её цельность и выдержанность в едином духе (серьёзном).
Я больше люблю Fallout 2 за разнообразие и увеличение мира. Да и юмора там больше стало.
Fallout 3 появился после смены правообладателя и старых фанатов огорчает отходом от устоявшихся канонов. Но мне понравилось как Bethesda сделали упор на развитии темы ретрофутуризма оформление мира получилось занятное.
Потом появляется Fallout: New Vegas - ещё один фаворит симпатий игроков, так как его создавали несколько разработчиков, начинавших первые игры. Использовали там свои идеи и поэтому Fallout: New Vegas больше похож на прежние части.
В Fallout 4 новые владельцы Bethesda продолжили идти своим курсом. Снова упор на ретрофутуризм, добавление цветастой картинки и предложение игрокам не только искать приключения в игре, но и заниматься конструированием. Игра по своему интересная, но в ней стало меньше ролевого отыгрыша.
В Fallout 76 и не могу высказать своё мнение. Знаю, что это мультиплеерная забава, в ней игроки сообща обустраиваются в мире после ядерных взрывов. Хронологически эта игра начинается очень рано после взрывов бомб и посвящена как бы первым шагам людей к тому, чтобы восстанавливать жизнь на Пустошах.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
23 мая 2024, 08:40 #
@Victor_Flash: всё зависит от того, что именно тебе понравилось в сериале) От каждой игры присутствует какой-то элемент в сериале. Выбирай любую и не ошибёшься)
Victor_Flash
Victor_Flash
23 мая 2024, 11:45 #
@Текстоплёт: большое спасибо за подробное описание! Фаворит пока - New Vegas. Видел здесь комментарии людей, которые наигрывали по 300-400 часов, такого количества времени конечно нет. Чисто побаловаться хочется.
mya
mya
PRO
23 мая 2024, 12:04 #
@Victor_Flash: хочешь не хочешь, а в Вегасе кучу времени потратишь. Затягивает
Hidji
Hidji
24 мая 2024, 03:44 #
@Victor_Flash: однажды я намерджил себе в проге примерно 300 модов на Вегас и потом сидел в игре только чтобы их проверить часов 40, и ещё гораааздо больше, чтобы пройти весь контент в них))).
Rustamio
Rustamio
30 апр. 2024, 11:44 #
Одна нудятина пока стрельба не началась и потом снова нудятина(
Sevas
Sevas
30 апр. 2024, 18:34 #
Очень классная пулеметная установка, которая стреляет 100% мимо цели
SpectreSiXV
SpectreSiXV
30 апр. 2024, 21:19 #
Отстойный сериал
Mcmaffic
Mcmaffic
01 мая 2024, 10:06 #
Я конечно думал собачка отправится с Люси, но осталась жива и на том спасибо, и насколько гуль бессмертный ?
mya
mya
PRO
01 мая 2024, 10:36 #
@Mcmaffic: Гули не бессмертные. Долгожители, да, но спокойно могут откинуться от тех же травм, что и люди. Фишка в том, что они регенерируют под воздействием радиационного облучения
Mcmaffic
Mcmaffic
10 мая 2024, 14:24 #
Спасибо
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
01 мая 2024, 16:30 #
А где взять такой же шприц, чтобы за 5 секунд похилиться от всего? 😬
Stoni
Stoni
PRO
01 мая 2024, 21:13 #
меня больше интересует вопрос где взять таблетку цианида со вкусом банана
Citokos
Citokos
02 мая 2024, 00:56 #
@Stoni: ///со вкусом банана///

> Яд. Волт-Тек, "План Д". Набор экономного спасения.

Чернейший юмор. :-)
george1986
george1986
04 мая 2024, 21:40 #
Это что Аверин Гуля играет? И собачка к нему прибилась, прям Мухтар
dexter771
dexter771
04 мая 2024, 22:13 #
Моё мнение, сериал нужно было делать более жестоким. А тут просто доктор кто какой-то. Но мне как фанату игры, заходит😸
karinabuzia
karinabuzia
PRO
05 мая 2024, 06:35 #
Вообще не в курсе что за игра, не знаю лор, только название мелькает на задворках памяти. Но сериал мне нравится)
AlekseySche
AlekseySche
05 мая 2024, 13:51 #
Балдёж
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
08 мая 2024, 09:25 #
Очень атмосферный сериал. Я не играл в игру, но смотреть очень даже интересно. Теперь вот думаю поиграть, чтобы понимать еще все пасхалки и отсылки)
Chemergez
Chemergez
10 мая 2024, 09:23 #
эхх чернильные пятна - я не хочу поджигать мир
karakozin
karakozin
11 мая 2024, 02:20 #
Вопрос для знатоков: мне показалось, что в сцене, где Люси заходит в магазин Ма, то звучит коротко какой-то кусок музыки из старых игр. Мне кажется или оно действительно так?
AlbertoLaFlare
AlbertoLaFlare
17 мая 2024, 01:39 #
Бабака жива, ну слава богу.
Интересно, что двигало новоиспеченным рыцарем Братства Стали пойти гулять без припасов и без пулемета, бросив это всё у дохлого радиоактивного медведя, который только что покромсал его напарника. Ну да, действительно, "финального босса" завалил походу, ничего в жизни страшнее же не видел, зачем это всё дальше надо, кулачками справлюсь, да пистолетиком. Умно...
beoser
beoser
18 мая 2024, 16:25 #
Воу, не ожидал что уровень мяса на уровне. Гуль тащит каждую серию.
IgorShepard
IgorShepard
19 мая 2024, 20:32 #
- Таким как ты здесь не рады.
- Да, есть такое. Но я в приглашении не нуждаюсь.

Как же Гоггинс хорош, прям не могу налюбоваться. Такое ощущение, что он буквально все Пустоши держит под собой. Надеюсь, он не умрет в конце сериала.
Сцена когда он простреливает ногу буквально:
- Oh, I'm sorry, did I break your concentration?

Максимус с Люси типичные новички на пустошах. Даже если кто-то кого-то бьет, не факт, что нападавший - плохой (бедные курочки). Первое впечатление обманчиво. Хотя лучше думать, что все на Пустошах - плохие.
Персонажа Эмерсона жаль. Принято считать Анклав плохим, но тут было видно, что его персонаж хороший. Хотя мы еще не знаем, зачем его все преследуют. Но он определенно знает многое, чем не повод? Сдается, именно Анклав и ведет за ним охоту.
Очень рад, что не стали выдумать что-то новое по музыке, а оставили старые композиции. Плюс, добавили несколько новых, которые очень подходят.
Citokos
Citokos
19 мая 2024, 22:26 #
@IgorShepard: ///Как же Гоггинс хорош, прям не могу налюбоваться. Такое ощущение, что он буквально все Пустоши держит под собой.///

Известно где сделали предположение. По тому что Гуль - это игрок. ;-)
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
21 мая 2024, 23:15 #
Вторая серия радует не меньше первой. Гуль вывозит на какой-то бешеной харизме, чуть ли не каждая сцена с ним цепляет. Люси пытается познать все правила Пустоши, не совсем успешно, но пытается. Её бесконечный оптимизм не даёт унывать. Максимус немного раздражает, слишком много о себе думает. Конечно, хорошо, что он такой идейный, рыцарь из него выйдет отличный, но слишком уж он верит в себя, что не сильно ему может пойти на руку.
Yorinko
Yorinko
29 мая 2024, 09:15 #
Куда он там укол то ставил собаке? Даже в собаку не попал. В бедро надо ставить, в мышцу! или в холку! Явно у режиссера никогда животных не было.
И собака такая хоба, сразу про хозяина забыла и теперь радостно с этим Гулей ходит
Даня_
Даня_
29 мая 2024, 13:44 #
@Yorinko: это как раз игровые особенности. По игре пофиг куда колоть, стимулятор магическим способом отрабатывает моментально и поднимает с ног даже человека при смерти.
Ну и псину тоже приручать или перевоспитывать не нужно, сказал "пойдем со мной", теперь она твой верный товарищ

Я согласен, игровые условности в сериале выглядят очень странно
g1454346
g1454346
31 мая 2024, 21:34 #
منوخوا
driveshaft
driveshaft
PRO
23 июня 2024, 11:35 #
Непонятно, зачем нужен негр. Очень напоминает такого же негра из последней трилогии Звёздных войн. Не интересный, без навыков, но зачем-то вставлен в сюжетную линию и награждён мощным оружием.
Eras
Eras
PRO
23 июня 2024, 15:57 #
Так обрадовался увидев "Бена" из лоста, очень жаль что умер. Хотя голова...
id16138560
id16138560
11 июля 2024, 08:13 #
Ощущение, что персонаж Бенджамин Лайнус просто с Лоста перешел в этот сериал. Просто один в один эмоции, игра, характер. Может быть в жизни это подлинный характер актера, так интересно
kamikaze
kamikaze
12 июля 2024, 04:38 #
Анимация яо-гая прямо пахнула старыми фильмами "годзилла", такая же топорность, причем судя по тому, что в остальных сценах такого не бросалось в глаза, может даже специально, только в чем задумка?
skiorh
skiorh
10 сент. 2024, 13:38 #
Персонаж Максимуса прописан с отставанием умственного развития. Не в обиду ему, а вот просто реально очень низкий интеллект, его никак нельзя было выпускать за пределы базы. Плюсом он помешан на власти в её силовом варианте.
Идеальный солдат и гражданин, согласно реальности.

Гуль такой типичный, скучный, как будто даже актёру скучно вот эту вестерн-крутость отыгрывать, в сценах до, когда он не выделывается, гораздо интереснее.

Жалко, что учёного грохнули (хоть это и было ожидаемо), вот он был интересный, я б его обменяла на гуля и максимуса вместе взятых, и пусть бы они с Люси и собаченцией приключались. Броню тоже им.

Люси прелестная, актриса просто умничка, сложный персонаж.
guzinho
guzinho
06 окт. 2024, 11:51 #
Махач на рынке вспомнил рандомную сцену из "Макс Пейна")
ICE_FOX_SIBERIA1
ICE_FOX_SIBERIA1
PRO
15 окт. 2024, 13:40 #
О, Бенжемин, ты совсем не изменился с последнего появления на острове... А ведь прошло 20 лет почти🤯🤯😨😱😱
daimonary
daimonary
27 окт. 2024, 12:59 #
момент на 18 минуте шикарен)))

смотрела в озвучке Кубик в Кубе))
эти реплики железяшки из Братства ххвахвах
Liza
Liza
14 дек. 2024, 21:35 #
Прикольный сериал, но саундтрек рвет мозг и отталкивает, что за веселые песенки из сороковых? прямо не приятно смотреть из-за них, хочется промотать
Даня_
Даня_
14 дек. 2024, 22:21 #
@Liza: такой реакции я точно не ожидал на них :)
Вообще эти песни делают львиную долю атмосферы всему миру фоллаута и работают на контраст. Веселая и жизнеутверждающая музыка против разрухи вокруг. Ведь эта музыка - все то хорошее, что осталось от утопической довоенной Америки. Все остальное уничтожено ядерной войной и растоптано монстрами, рейдерами и невеждами с пустошей
Liza
Liza
14 дек. 2024, 23:43 #
@Даня_: да это имеет смысл соглашусь, но вставить эту музыку в 1 сцену в серии было бы эффектнее (как сделали в Академии амбрелла напр.) чем всю серию крутить плюс минус одно и тоже раздражающим фоном (я понимаю, что возможно это просто я не любитель такого стиля, просто очень жалко терять удовольствие от просмотра такого классного сериала на такой мелочи)
-Holycow-
-Holycow-
15 дек. 2024, 10:17 #
@Liza: саундрек это неотъемлемая часть игры и вселенной фоллаута, сериал без этой музыки не работал бы. Музыка времен Великой депрессии тоже происходила при не совсем радостных моментах истории, в этом и прикол, все циклично и гармонично.
Liza
Liza
15 дек. 2024, 14:01 #
@-Holycow-: спасибо за разъяснения
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
16 дек. 2024, 09:39 #
это просто топ !)
drama_Bug
drama_Bug
26 дек. 2024, 13:05 #
интересно, но местами как-то детско что ли
Citokos
Citokos
26 дек. 2024, 15:40 #
@drama_Bug: ///интересно, но местами как-то детско что ли///

Дык. Это же по серии компьютерных игр. ;-)
Даня_
Даня_
26 дек. 2024, 16:36 #
@Citokos: а игры это синоним детскому?
Citokos
Citokos
26 дек. 2024, 23:41 #
@Даня_: ///а игры это синоним детскому?///

А вот чёрт его знает.

Вот живёшь ты в муравейнике. Работа -> крохотный такой дом -> а дома экран. А что тебе экран показывает, к чему подключен? TV, или мудрые тексты новостей, или интерактивная игрушка. А какая разница? "Интернет развлечение нищебродов. Средний класс ходит в театры. Богатым ублажает слух, собственных хор кастратов." (с)

Игры это - детскость или размер дохода? Отчего зависит досуг. И есть ли (возможен ли) он вообще?
Текстоплёт
Текстоплёт
PRO
27 дек. 2024, 09:09 #
@drama_Bug: думаю, этот эффект поддерживается противоречивым сочетанием весёлого и счастливого ретрофутуризма и в то же время разрухи постапокалипсиса, где есть кровища, рейдеры, людоеды и прочий мрак.
Когда видишь остатки былой утопии, то всплывают ассоциации чего-то радостного, как в детстве. В играх ещё символ вольтбой - такой мультяшный и жизнерадостный создавал прикольный контраст с мрачной темой разрушенного мира.
nyam0
nyam0
21 янв. 02:20 #
я себе как-то так фестиваль Burning Man представляю)
MeMori
MeMori
18 мая 19:00 #
@nyam0: хорош))
herlich
herlich
19 февр. 03:10 #
Столько комментариев, и судя по всему, многие играли в игру с одноименным названием )) я же просто в поисках сериалов постапок.. и мне заходит ) необычно, интересно! Особенно, учитывая какое Г бывает в подобного плана сериалах, этот очень 🔥
Для меня достойный и любопытный сериал ))

P.s увидеть Эмерсона из Лоста, Джеки из Шершней (пока не запомнила имя актрисы) - отдельное мерси )) знакомые для меня вселенные столкнулись, я рада )
MeMori
MeMori
18 мая 19:04 #
Смотреть вообще неинтересно. Никакой интриги всё как-то тупо, героиня главная очень плохо играет и бесит.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама