s01e02 — The Devil's Chord

Доктор Кто — s01e02 — The Devil's Chord

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.912
MyShows
(1 060)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 11.05.202411.05.2024 02:00
Всего просмотров: 5 95854.17%
s01 special-2 - Wild Blue Yonder
s01 special-3 - The Giggle
s01 special-4 - The Church on Ruby Road
s01e01 - Space Babies
s01e02 - The Devil's Chord
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards
s01e05 - Dot and Bubble
s01e06 - Rogue

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

188
Инструкция использования
NebSehemvi
NebSehemvi
11 мая 2024, 03:44 #
Господи, это просто ЛУЧШАЯ серия последних сезонов 6-7!

Маэстро ЛУЧШЕ Игрушечника!
И это при том, что НПХ вообще человек тонны талантов. Снимаю шляпу перед Джинкс Монсун

Как тут поставить 6 звезд?
Nog
Nog
11 мая 2024, 13:28 #
@NebSehemvi: да в общем практически подпишусь. При том, что первое появление Маэстро вызвало некоторое отторжение, в итоге получился шикарный антагонист, схожий с Игрушечником, учитывая родственную связь, но самостоятельный, мощный, компетентный, если можно так сказать про надмировую сущность.
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
11 мая 2024, 23:31 #
Единственное, что раздражало - порой бывало переигрывала. А так согласен с вами.
Zeromancer
Zeromancer
PRO
14 мая 2024, 21:06 #
>это просто ЛУЧШАЯ серия последних сезонов 6-7

Автор либо проспал все сезоны Капальди, либо просто расписался в отсутствии вкуса.
NebSehemvi
NebSehemvi
08 июня 2024, 13:45 #
@Zeromancer: вы мне покажите настолько же весьма интересно сделанную серию в эре Капальди, тогда я возможно готов буду с вами подискутировать.

И оставьте свое "расписался в отсутствии вкуса" себе. Я Моффата люблю конечно, но уж очень многое фандом ему прощает в эре 12 с Кларой, и закрывает глаза на многое.
NebSehemvi
NebSehemvi
08 июня 2024, 13:48 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 22:56 #
@NebSehemvi: ну вообще можете шмалять, но "Heaven Sent" это реально лучший (или второй после "Blink") эпизод всего сериала, честно и объективно.

Я сам не то чтобы дикий фанат Капальди, я люблю эпохи Экклстона, Смита, Капальди и Уиттакер примерно одинаково и скорее всего эпоху Шути Гатвы тоже поставлю с ними на одну ступеньку. Тот же 8 сезон из-за постоянного бесячего присутствия Дэнни Пинка я считаю худшим сезоном в ньюскуле (да, даже с учётом существования разочаровавшего всех 11 сезона). Но зато 10 сезон с шикарной Билл Поттс и прикольным Нардолом наоборот стал для меня лучшим, обогнав 3 сезон (Десятый и Марта Джонс), который долгие годы до этого был моим самым любимым.

Если бы вы попросили найти в эпохе Капальди такой же интересный эпизод как один из следующих трёх после этого ("Бум", "73 ярда" или "Точка и пузырь") и при этом поставили запрет на "Ниспосланного с небес" - то у меня наверное было бы не так уж много вариантов, пожалуй только три - "World Enough and Time / Doctor Falls", "Last Christmas" и "Mummy on the Orient Express". Просто в следующие три эпизода Стивен Моффат и Рассел Т. Дэвис явно вложили больше любви и души.

Но раз вы просите найти в эпохе Капальди эпизод всего лишь настолько же интересный как довольно средненький "Дьявольский аккорд" - то вообще не сложно. Подойдёт и "Робот из Шервуда", и "Слушай", и "Ограбление во времени", и "Плоскость", и "Под озером / Перед потопом", и двухсерийка про Зайгонов, и "Мужья Ривер Сонг", и "Возвращение Доктора Мистерио", и "Пилот", и "Улыбнись", и "Тонкий лёд", и "Кислород", и "Дважды во времени".
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 22:56 #
Да я даже в эпоху Тринадцатой смогу накопать несколько эпизодов на уровне "Дьявольского аккорда", если что - "Роза", "Оно уводит тебя", "Резолюция", две части "Spyfall", "Революция Далеков" и "Канун Далеков"
NebSehemvi
NebSehemvi
09 июня 2024, 01:30 #
@KonstantinRomeow: я тоже в эре 12го люблю сезон с Билл Поттс.

Я же не заявляю, что этот сезон РТД - лучший. Тут есть и средние серии, и есть просто хорошие. Для меня аккорд просто сильно выделяется на фоне всего ньюскула - да, Блинк безусловно точно отличная серия, и Аккорд явно не лучше ее.

Моя главная проблема с Heaven Sent (к сожалению) что я не верю. Я не проникся к Кларе никак, она меня даже в какие-то моменты бесила жутко. И поэтому я не могу сопереживать Доктору и принять всю грусть серии и проникнуться. Да, Капальди отлично играет, но для меня серия рассыпается, т.к. динамика между 12 Доктором и Кларой была странной и она откровенно не самый лучший человек.

Один фандомный человек, который очень сильно любит сериал, пытался мне объяснить, что Клара тут неважна, и важно, что Доктор испытывает - я не согласен до сих пор. Как не важна, если вокруг этого строится сюжет?

"Подойдёт и "Робот из Шервуда", и "Слушай", и "Ограбление во времени", и "Плоскость", и "Под озером / Перед потопом", и двухсерийка про Зайгонов, и "Мужья Ривер Сонг", и "Возвращение Доктора Мистерио", и "Пилот", и "Улыбнись", и "Тонкий лёд", и "Кислород", и "Дважды во времени"."

Не подойдет, потому что я не вспомню ничего такого визуально интересного/сюжетного интересного, чтобы хотя бы одна из серий прямо выделялась из всего сериала.

Потому что не было такого в ДК - игры со звуком и с визуалом сериала, и даже Игрушечник меркнет на фоне Маэстро - ну да, люк в полу, двери из ниоткуда - но как-то это не очень интересно. Есть в Аккорде что-то такое цепляющее... Наверное, синестезия? Возможность буквально видеть музыку. То есть здесь реально игра между звуком и визуалом, поэтому очень интересно такое видеть.

Вы не поймите меня неправильно, среди перечисленных вами серий есть те, которые я тоже высоко оцениваю, но за другое. Но все же тут что-то принципиально другое.
NebSehemvi
NebSehemvi
09 июня 2024, 01:41 #
@KonstantinRomeow: ох. Резолюция и Революция далеков максимально скучные серии про далеков. Даже в классике можно откопать что-то интереснее про них. В последний раз с ними было интересное пожалуй у Моффата - марионетки далеков в том же Изоляторе.

Канун Далеков отличный, но не из-за них, а из-за петли. Если поменять далеков на киберлюдей - ничего не поменяется.
Оно забирает тебя - бессовестная копирка с Соляриса Станислава Лема.
Спайфолл отличный, но в нем нет ничего такого, чтобы сказать "вау".
Роза просто историческая серия. Локации для съемок хорошие выбрали.

У 13 есть отличные серии, но все равно не дотягивает. Если ее серии переставить в другие сезоны, к другим Докторам - будет просто норм (в лучшем случае). К сожалению, из Чибнелла сценарист так себе.
OrangeElephant
OrangeElephant
11 мая 2024, 10:32 #
Я рассчитывал, что мюзикла будет побольше, но все равно, какая классная серия)
There's always a twist at the end!

При этом Сьюзан ТВИСТ появляется уже третий раз в новой роли (служанка Ньютона во втором юбилейном спешале, посетительница бара на выступлении группы Руби в рождественском спешале и работница столовой в этой). Совпадение?
DoctorDisco57
DoctorDisco57
11 мая 2024, 22:19 #
@OrangeElephant: она ещё и в "Космических малышах" была, в роли одного из членов экипажа, оставивших пост..
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
11 мая 2024, 23:40 #
Она и в следующей серии значится в касте.
Есть теория, что она - это постаревшая Сьюзан, внучка Доктора. Не зря же упомянули её в новой серии.
Нооооо, это было бы слишком просто назвать Сьюзан своим именем.
JellyBaby
JellyBaby
12 мая 2024, 16:58 #
@Gloomy_Rave: Или наоборот, гениальный ход, правда на поверхности)
Da6kaz
Da6kaz
11 мая 2024, 12:05 #
блин, когда Руби наступила на бабочку, она рептилизировалась, а тотальное уничтожение человечества ничего не поменяло для нее😄
Nog
Nog
11 мая 2024, 13:01 #
@Da6kaz: так Доктор же компенсатор включил после бабочки)
Topaz
Topaz
13 мая 2024, 21:58 #
@Nog: думаю, имелось ввиду, что даже рептилоидом она осталась Руби и встретила Доктора.
Nog
Nog
11 мая 2024, 13:49 #
Вырисовывается схема сезона из отдельных историй, параллельно с которыми идёт раскрытие какой-то общей темы, даже двух - тайна рождения Руби снова всплыла и даже помогла бороться с Маэстро, плюс приближается некий Тот, кто ожидает. Его же ещё и Игрушечник упоминал, если правильно помню?
Пока весьма интересно, что будет дальше.
А Руби, висящая в воздухе на нотных станах напоминала одновременно ангела и доктора Осьминога)
Nog
Nog
11 мая 2024, 17:13 #
Nog
Nog
11 мая 2024, 17:14 #
EmilD
EmilD
11 мая 2024, 14:22 #
Ну серия конечно отвал башки.
Мало того, что офигенно красивая, с невероятной операторской работой, классной музыкой, так еще и злодей Маэстро невероятно шикарные, плюс связь с Игрушечником, плюс связь с аркой Руби, также прекрасные визуальные эффекты, отсылки на классику и еще много чего по мелочам. Ну прям заслуженные 5 из 5!
EveAgreste
EveAgreste
PRO
14 мая 2024, 01:52 #
@EmilD: извиняюсь, что не в тему, но вы случайно не админ тим тардис?
c_molokom
c_molokom
14 мая 2024, 14:22 #
@EveAgreste: он самый)
ComicGirl
ComicGirl
11 мая 2024, 15:02 #
Облачно, возможны осадки в виде заминусованных комментов на myshows.
Кайфовая серия получилась, конечно. Образы Доктора, Руби и особенно Маэстро прям огонь. И такая жизнеутверждающая.
Временами вижу в Шути Доктора, временами вижу в нём с его спутницей просто гиперактивных детей. :) Привыкать, похоже, придётся ещё какое-то время. Но прям интересно стало, что они такое с тайной рождения Руби придумали.
unicornpower
unicornpower
11 мая 2024, 15:17 #
Интересно, а то, что творилось в мире с музыкой с 25 по 63 год, никак не повлияло на будущее?

И да, даже не сомневалась, что музыка "Битлз" спасёт мир 😎

Ну Доктор, конечно, талант! И спутники у него всегда под стать)
larkin
larkin
11 мая 2024, 15:53 #
Джинкс просто космос! И серия очень добрая и сильная вышла❤️
Togusa
Togusa
11 мая 2024, 16:04 #
Ну как то так и надо диснеевские бюджеты надо тратить.
Togusa
Togusa
11 мая 2024, 16:06 #
- Что за музыка, ты слышишь?
- Странно, я думал закадровая.
NaruHinka
NaruHinka
11 мая 2024, 17:45 #
Маэстро - просто отвал всего. Наверное, один из лучших антагонистов, харизма так и прёт. Вайб Игрушечника с самого начала улавливался, но при этом шарм какой-то свой собственный.
Чем мне кажется вдохновился у Чибнелла РТД так это отсылками на классику, честное слово, за эти два эпизода он столько на неё ссылался, сколько, мне кажется, не было за его первые три. Классная серия, красивая, заводная, нагоняющая интриги. А ещё вообще-то между первой и второй, кстати, для героев полгода прошло, прикиньте? Какой-то большой таймскип для начала сезона.
Fungi_master
Fungi_master
11 мая 2024, 18:33 #
@NaruHinka: есть предположение, что эта серия должна была быть позже в сезоне, но ради двойной премьеры её передвинули...
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
11 мая 2024, 23:33 #
Это бы объяснило, почему у Доктор отвёртка другого цвета.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2024, 16:50 #
@Gloomy_Rave: привет из будущего.

Короче, в первую эпоху Рассела Т. Дэвиса у него была прикольная фишка - если ТАРДИС перемещалась в будущее, временная воронка была красного цвета, если в прошлое - то синего. Сейчас в новую эпоху Рассела Т. Дэвиса похоже происходит то же самое, но со звуковой отвёрткой Пятнадцатого Доктора - она почти всегда серебристо-золотистая с элементами синего цвета, но в "Дьявольском аккорде", "Плуте" и трейлере рождественского спецвыпуска "Joy to the World" она с элементами красного цвета. По совпадению это единственные три эпизода с путешествиями в прошлое
Planeenger
Planeenger
07 дек. 2024, 18:37 #
@KonstantinRomeow: очень интересно, ведь это ещё связано непосредственно с физикой и такими явлениями как красное и синее смещение. И красное космологическое смещение как раз говорит о самых дальних и старых объектах, т.е из самого давнего прошлого.
Fungi_master
Fungi_master
11 мая 2024, 18:32 #
Я посмеялся, я поплакал! Шедевральная серия!
paradoxical
paradoxical
11 мая 2024, 20:03 #
Я начинал с мыслью - Ну им очень нужно постараться, чтобы сделать еще хуже чем было в пред.сезонах... И слава всем богам что они не подтвердились. Было правильным решением вернуть шоураннера из первых сезонов. Вышло все очень даже неплохо. Долго привыкаешь к Шути. Особенно после Капальди. Доктор снова молодой, и энергичный! Первая серия вышла немножко кринжовой, но было приятно посмотреть на новое поколение Девятого/Розы. А во второй услышать о Сьюзен. Антагонист сначала не очень импонировал, но потом исправился. Задел на сезон есть, осталось посмотреть как теперь справится старый, добрый Моффат в след.серий.
Takumikun
Takumikun
11 мая 2024, 20:34 #
ГОСПОДИ КАКАЯ ЖЕ ОФИГЕННАЯ СЕРИЯ!

И сама локальная история крутая и задел на арку отлично идет. Прям очень хорошо!
Darkes
Darkes
11 мая 2024, 21:23 #
Доктору очень идут 60-е! Потрясающе выглядит, как и в целом картинка кадра, побольше бы таких атмосферных серий. По сюжету мне тоже понравилось намного больше, чем предыдущая. Тревожность и пустота без музыки хорошо переданы, но в итоге остается очень позитивное впечатление. А то, что именно настоящие гении музыки спасли мир, а не внезапно открывшаяся гениальность в Докторе или Руби - прям вишенка на торте)
EmilD
EmilD
11 мая 2024, 22:29 #
@Darkes:
> Доктору очень идут 60-е!
Звучит довольно забавно, учитывая, что сериал в 60-ые и начался :D
snorkelle
snorkelle
11 мая 2024, 21:34 #
Ура, наконец-то Доктор Кто вернулся. Предыдущие 2 серии мне не понравились вообще, но я все ещё надеялась. И надежды оправдались! Эта серия в духе Девятого, Десятого и Одиннадцатого - захватывающая, страшноватая, с шикарным злодеем. От Маэстро я просто в восторге - сыграно восхитительно, костюмы, причёска, мейк, ну все до мелочей продумано. Очень понравилась серия (ну кроме финальной песни 🙈). И трейлер к следующей серии многообещающий! Ура-ура, Доктор вернулся!
Regis-emiel
Regis-emiel
11 мая 2024, 22:23 #
офигенная серия! от и до.
битлы спасли мир, йе!
и все завязки на сезон и руби прекрасные.
руби временами внешне прямо очень клару напоминает. а по парадоксальности своей - чарли поллард.
в якобы веселом и юном докторе великолепно проскальзывает доктор истинный, несколько метущийся и переживший кучу всего.
маэстро - просто круть!
и конечно снова музыкальная серия, ура! идет доктору музыка. :)
JaneWatson
JaneWatson
PRO
11 мая 2024, 22:31 #
Я расстроена 😭 ничего не ожидала, но расстроилась до слез. Претензий к Шути и Милли нет
SophietheValiant
SophietheValiant
11 мая 2024, 22:44 #
@JaneWatson: хей, все окей, ничего, поплачьте, плакать очень полезная функция организма, это нужно. а потом себя как ребёнка обнимите, все будет хорошо. ☺️
SophietheValiant
SophietheValiant
11 мая 2024, 22:31 #
ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО! ВСЕМ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ!!!
Джинкс Монсун чудесны/чудесна, у них, у Маэстро образ такой прям действительно военный, похож на Елизавету Первую. И да, мы тоже пойдем на концерт скоро, как раз вовремя эта серия и появилась на моих экранах. Спасибо большое! 🥰
id506040974
id506040974
12 мая 2024, 00:44 #
Ну что, РТД решил развить лор сущностей типа Игрушечника, и это неплохо, вроде и что-то знакомое, но при этом и новое.
Тот кто ждёт? Сущность времени?) Ведь время умеет ждать.

А так Наконец то снова ждёшь сериал, и строишь теории, как же этого не хватало.
К слову именно так хотелось видеть софтребут сериала, который обещали при Джоди. А то я до сих пор не понял, что за злодей были в её первом сезоне, просто какой то чувак.
Диалоги РТД прям на слух узнаются, настолько узнаваемо пишет.

Если первая серия вызвала слегка смешаные чувства, как будто это эпизод для эры 11 со словами 10. Плюс кринжовые рты малышей. И серия где то на 6-7/10.
То вторая чувствуется уже полностью серией Шути.
И в целом за второй эпизод прям браво 9/10 минимум
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мая 2024, 01:16 #
@id506040974: всё бы ничего, но сущность времени уже была в 13 сезоне...
id506040974
id506040974
12 мая 2024, 08:02 #
@KonstantinRomeow: ещё была мысль, что это сущность смерти может оказаться, исходя из названия финала и она уж точно заждалась)
В общем посмотрим, в любом случае пока, мне безумно нравится, что делает РТД, надеюсь не подведет на дистанции
id506040974
id506040974
13 мая 2024, 00:29 #
@KonstantinRomeow: кстати, оказывается в классике была уже Королева Времени ака сестра игрушечника ака древняя сущность ака Гекуба. Так что, 13 сезон особо не помеха.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мая 2024, 01:28 #
Я всё-таки надеялся и на то что Пола Маккартни с Джоном Ленноном будет побольше (не говоря уже про Джорджа Харрисона и Ринго Старра, которых даже крупным планом не показали), и на то что музыкальный номер из трейлера будет как-то лучше вплетён в сюжет, а не будет просто способом потратить деньги Диснея после слома 4-ой стены. Джинкс Монсун хоть и очень прикольные в роли Маэстро, но несколько раз очень по бесячему переигрывали.

Короче, как и с "Космическими детками" поставить 5 звёзд этому эпизоду я тоже не могу. При этом я ничего не хейчу, обожаю и Шути Гатва в роли Доктора (с первых же мгновений им проникся), и милашку Милли Гибсон в роли Руби, и лёгкую подачу сюжета от любимого с детства Рассела Т. Дэвиса. Просто сами сюжеты почему-то в первых двух эпизодах немножечко прихромали на мой взгляд.

Очень жду на следующей неделе эпизод от Стивена Моффата, потому что если судить по "Девушке в камине", "Не моргай" и другим эпизодам которые Стивен Моффат написал когда шоураннером был Рассел Т. Дэвис - должно быть грандиозно. Хочется уже эпизоду первого сезона пять звёзд поставить
albinka_
albinka_
14 мая 2024, 12:07 #
@KonstantinRomeow: Да, были схожие чувства - когда увидела анонс серии. А в итоге как будто Битлы для галочки и фансервиса, и в конце этот момент с пианино, почему они вдруг решились добавить ноту? только из-за одного разговора с Доктором? или потому что не могли пройти мимо музыкальной загадки? Слегка притянуто это показалось, потому что нас только "познакомили" с ними в начале, потом вообще на них забили, а в конце выставили "спасителями", очень удачно подвернувшимися в этот момент. Они просто проходили мимо, даже не видели опасности, и как будто не принимали решение выбрать музыку, действуя вопреки монстру, поэтому это смотрелось как "случайная победа" и было как-то, лично для меня, нелепо.
В этом плане даже бабушка, которая выбрала сесть за свое пианино после того, как услышала мелодию Руби - выглядит более органично.

И "мюзикл" тоже могли вплести органичнее, а то получилось как будто "у нас еще остался хронометраж и бюджет, давайте снимем клип бонусом?"

Короче, мне серия в целом понравилась, но оставила какое-то внутреннее чувство разочарованности.
viziterka
viziterka
12 июня 2024, 15:00 #
А по мне так все просто - Маэстро много раз проговорил, что нужен гений, а Доктор не музыкальный гений. А Пол и Джон гении, с ними и не надо знакомится, все и так с ними знакомы :) Пол ведь говорил, что ему снится музыка и аккорды, музыка была и есть у него внутри, поэтому он и решил добавить ноту.
albinka_
albinka_
12 июня 2024, 17:07 #
@viziterka: Это в любом случае обесценивает то, что сделали Битлы - они не выбрали сыграть мелодию "вопреки монстру", не "выбрали музыку", несмотря на опасность - они просто проходили мимо и добавили ноту. Да еще, и, видимо, не потому, что они "горят музыкой" изнутри и готовы пожертвовать многим ради того, чтобы заниматься любимым делом, а просто потому, что "родились гениями" и это вышло "само собой"?

Любой "творческий гений" - это не только про врожденные способности, но и про страсть к этому делу и огромные усилия, готовность оттачивать навык до идеала, готовность отдавать этому время в ущерб другим занятиям в жизни. А тут слепок реальных потрясающих музыкантов, которые этому жизнь посвятили, наложили на серые копии из "этого безмузыкального мира", и хотят, чтобы зритель видел в них реальных Пола и Джона, а не пареньков, которые в заданном сериалом мире ничего для музыки еще не сделали.
Ну и сложно не обратить внимание, что, законы этого мира достаточно нечеткие и не продуманные, в том плане, как работает музыка и ее отсутствие и когда именно Маэстро приходит за людьми.
Jeronimoo
Jeronimoo
12 мая 2024, 02:33 #
Дьявольский аккорд – шикарная серия, Маэстро просто сногсшибателен, люблю таких злодеев, которые творят что захочется. Дочь Игрушечника 🔥🔥🔥 Много классной музыки, и классно обыграно еë значение в жизни людей, так по-сказочному, но искренне. Ломание четвёртой стены очень даже уместно смотрится, а главная тема, которая звучит в САМОЙ СЕРИИ, просто шедевральна. И в исполнении Маэстро она тоже прекрасна. Финальный номер просто ваау,просто приступ счастья, просто невероятно блестяще!!!
Это было просто волшебно , даже не пытаюсь найти какие-то минусы просто ДВА огромных ++ Шути настоящий Доктор и все и харизма и игра просто все огонь, от просмотра серий не могла оторваться!!Руби лапочка
МАЭСТРО ну камон это великолепно и харизма и голос и игра просто высший класс 👍
Плевать на все эти он/она/ они/мы ( конечно было сложновато когда обращалась на другое местоимение но привыкаешь
Мысль о том, какую власть музыка имеет над нами, как она незаметно резонирует с нашим внутренним миром и смягчает острые углы нашей неровной и агрессивной психики, делая наше существование в принципе возможным на протяжение тысячелетий. Посыл про важность музыки очень понравился!!!
В общем жду не дождусь новую серию😍😍😍😍
Jeronimoo
Jeronimoo
12 мая 2024, 02:48 #
Вообщем за две серии что я заметила и что мне очень понравилось:
✩Открытость Доктора. Он сразу же честно рассказаывает Руби о себе и своём прошлом...Понятно,что это новый Доктор,освободившийся от груза..
✩Выходит из 1-го пункта. Определенн статус Сьюзен. Доктор не знает жива ли она, что даёт возможность её дальнейшего попадания в сериал....это было бы потрясающе!!!!!Надо пересмотреть эру 1 Доктора 😍
✩Руби явно непростой человек.
Может быть она связана с Игрушечником или с самим Доктором..или со спутниками из прошлого...
Доктор Кто во всей красе 🎉
И безумно интересно про тайну рождения Руби,и все что с ней связано...Жду эту серию,может быть будет что-то подобное как было у Розы с отцом...Думаю все не так просто,не зря отсылка к Сьюзан 😥
Anyway, жду, предвкушаю новый гениальный сценарий от Моффата на следующей неделе — уж что-что, а одиночные сюжеты у него всегда удавались на славу!
alavitka
alavitka
23 мая 2024, 03:24 #
@Jeronimoo: Почему-то, читая ваш комментарий, подумала, что Руби - дочка Розы... Хотя по датам и комиксам вроде не сходится.
MarkRaffer
MarkRaffer
23 мая 2024, 11:31 #
@alavitka: а в итоге окажется, что внучка Пондов )))
Inokanoana
Inokanoana
14 июля 2024, 19:42 #
@Jeronimoo: имхо, открытость доктора напрямую связана с перезапуском сериала, чтобы новым зрителям сразу объяснить что к чему и им не пришлось самим вникать.
id264460076
id264460076
12 мая 2024, 07:58 #
Очень музыкальная серия и это было круто! Порадовало, что в итоге Маэстро положили Битлы. Вот это было здорово.

Арка с Руби начинает становиться все интереснее и интереснее

Вот интересно, а Тот, кто ожидает-это Мастер, или будет кто-то новый?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мая 2024, 19:30 #
@id264460076: точно кто-то новый. Игрушечник сказал что сыграл с Мастером и заточил его в своём золотом зубе, а про "Того кто ждёт" сказал что это единственное от чего он убежал, то есть Мастер и "Тот кто ждёт" это две разные сущности, и Мастер из них двоих просто букашка.
А ещё сам Рассел Т. Дэвис в недавнем интервью сказал что для возвращения Мастера пока ещё слишком рано. Он конечно может лукавить чтобы скрыть сюжетный поворот, но Мастер реально был всего пять эпизодов тому назад, для него реально ещё рановато, аргумент имеет смысл.
id264460076
id264460076
12 мая 2024, 19:56 #
Да, тоже верно. Тогда тем более интересно, кто же это.
Nog
Nog
13 мая 2024, 01:17 #
@id264460076: в первый миг мне подумалось, что Маэстро и есть новый Мастер, очень уж очевидная вариация имени, но, конечно, это было бы слишком рано, да и слишком прямолинейно.

Вообще вот чего не помню, было ли какое-то указание на пол Того, кто ожидает? В английском-то всё не так однозначно. Вдруг это окажется, например, Сьюзен, внучка Доктора? Хоть и надеюсь, что нет, но её наверняка не зря вспомнили, да ещё и в контексте неизвестности её судьбы.
id264460076
id264460076
13 мая 2024, 11:05 #
Да, с Сьюзен было бы неожиданно, но, думаю, там кто-то посерьезнее.
GeistLuft
GeistLuft
12 мая 2024, 18:35 #
Вот эта серия в разы лучше предыдущей
Музыкальная битва со скрипкой и без Линдси Стирлинг? неудивительно что проигралось :D
gorez_krut
gorez_krut
12 мая 2024, 21:13 #
РТД продолжает планомерно превращать доктора в мюзикл.
EmilD
EmilD
13 мая 2024, 14:37 #
@gorez_krut: не продолжает, в сезоне больше не будет музыкальных сцены, по крайней мере как той, что в финале серии.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
12 мая 2024, 21:14 #
Так, мне всё нравится: немного музыки, немного озорства и фриковства, загадочность и интригующая арка сезона. Всё кайф. Об одном прошу, пусть тем, кто там ждёт этот не окажется опять каким-то далеком. Этого "твиста" я не выдержу.
andre5000
andre5000
PRO
12 мая 2024, 21:18 #
Всегда знал, что Битлы изгоняют "дьявола"
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
12 мая 2024, 21:47 #
Вот это рояль в кустах в конце! XD
Нравится, что есть тема сезона, разные загадки, которые стимулируют смотреть дальше. Очень не хватало это в эру Чибнела (кроме последнего сезона, там он подражал)
anrier
anrier
12 мая 2024, 21:51 #
Первая серия с новым Доктором, которая мне на самом деле понравилась. Приятные ощущения. Я уже хотела разочаровываться в новом сезоне, но эта серия вытащила веру обратно.
Что ж, теперь буду ждать продолжения и верить в лучшее. Очень интересно, что будет дальше! ^_^
anrier
anrier
12 мая 2024, 21:56 #
@anrier: и кстати, а почему они упоминали про "её время" как ИЮНЬ-ИЮЛЬ 2024 года? Просто сейчас на дворе только май и они обычно, когда говорят про "наше время", то захватывают как бы реальное время, а тут на несколько месяцев вперёд скакнули... Интересно.
Или это по причине того, что сериал должен был выйти позже, а не этой весной?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 мая 2024, 00:23 #
@anrier: по слухам не весь сезон целиком, но конкретно эпизод "Дьявольский аккорд" должен был быть не вторым по счёту, а идти позже в сезоне, но он сильно понравился представителям Диснея и его перенесли на место второго эпизода в премьерный день сезона, немного досняв и перемонтировав вступление. На это косвенно намекают слова Руби Доктору "Ты никогда не бежишь" (ей-то сейчас откуда это знать, у неё с Доктором было всего два приключения, причём во время второго от сбегал от Бугимена), а ещё то что вставленная в аппарат на студии звукозаписи звуковая отвёртка Доктора почему-то окрашена в розово-оранжево-красный.
Впрочем, мы пока не знаем, может новая звуковая отвёртка просто меняет цвет как новый интерьер ТАРДИС, а у Руби между "Космическими детками" и "Дьявольским аккордом" были закадровые приключения с Доктором которые потом будут описаны в аудиопьесах, комиксах и книгах. Однако, если позже в сезоне звуковая отвёртка будет перекрашена - мы узнаем после какого эпизода должен был выходить "Дьявольский аккорд" изначально
EmilD
EmilD
13 мая 2024, 14:37 #
@KonstantinRomeow: не придумывайте, официально нигде не было такой информации, и причем тут вообще дисней?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 мая 2024, 00:08 #
@EmilD: а где простите в моём комментарии слово "официально"? Я буквально начал свой комментарий со слов "по слухам".
Если что - нет, не сам придумал. Прочитал в комментариях на Reddit под постами с обсуждениями эпизода и на YouTube под видео с реакциями и разборами этого эпизода.

Насчёт "при чём тут Дисней?" - я знаю при чём тут Дисней, вы знаете при чём тут Дисней, все знают при чём тут Дисней, но ладно уж - если строите из себя ничего не понимающего - распишу:
Дисней (конкретно стриминговый сервис Disney+) сейчас занимается частичным финансированием производства, международной дистрибуцией и адвертайзментом (адвертайзингом?) сериала "Доктор Кто". И хотя креативный контроль вроде как всё ещё в руках BBC, Bad Wolf и конкретно Рассела Т. Дэвиса, представители Диснея ПО СЛУХАМ всё равно могут влиять на содержимое эпизодов. Так например ПО СЛУХАМ, в "Церкви на Руби Роуд" сцена разговора Доктора с полицейским после падения гигантской головы снеговика была снята и вмонтирована именно по просьбе ребят из Диснея, потому что им хотелось чтобы у Доктора было больше экранного времени и возможность проявить себя и свои черты характера пораньше
EmilD
EmilD
14 мая 2024, 08:11 #
@KonstantinRomeow:
Посмотрите программу "Doctor Who Unleashed", которая рассказывает о создании и съемках новых серий, там они четко проговаривают во время съемок, что серия именно вторая. Так что теория уже несостоятельна. Что не отменяет факта странности, да, согласен. Намеренно ли это было или ляп, может узнаем, а может и нет.

Можете не рассказывать про дисней, я в курсе, но как вы и написали, креативный контроль за РТД и БиБиСи. Я более скажу, Би-би-си даже больше правок вносит и РТД их слушается, в отличие от диснея, конечно. Тут как раз и начинаются слухи, что у РТД с диснеем не очень хорошие отношения. Вернее представители диснея вечно ему предлагают правки и он их шлет на три буквы. Опять же слухи. Вы просто написали, что дисней попросили передвинуть серию, ну это просто реально как выдуманный факт какой-то.

Насчет сцены из Церкви. Здесь нет никаких слухов. В видео-комментариях к спешлу РТД сам сказал, что был тестовый просмотр серии, который проводил дисней и зрители пожаловались, что Доктор появляется слишком поздно, кажется на 15-20 минуте и было предложение исправить это и чтобы Доктор появился немного пораньше. РТД потом сказал, что да, логичное замечание и придумал эту сцену, конкретно сцену не дисней придумал, а РТД сам, при этом он сказал, что похожая сцена была в изначальном сценарии.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2024, 16:54 #
@KonstantinRomeow: как я уже только что отметил выше, причина другой окраски звуковой отвёртки не в этом, а в том что эпизод происходит в прошлом. Так что фанатская теория о том что "Дьявольский аккорд" был перенесён на место второго эпизода в сезоне себя частично не оправдала хотя бы на основании этого аргумента. Я умею признавать если был неправ, так что и тут специально зашёл в комментарии отметить свою ошибку
mashinaa
mashinaa
PRO
13 мая 2024, 01:29 #
Рука Диснея прям чувствуется 🥲 Все очень красиво и бодро, но чет прямо перебор с мюзиклами и какой-то мультяшностью… В спецвыпусках поймала вайб старых сезонов, вот бы и дальше его 🙏
MarkRaffer
MarkRaffer
13 мая 2024, 16:16 #
Клоун-трансгендер, конечно - ПУГАЮЩЬ и УЖАСЕН! Но именно как персонаж... Jinkx Monsoon же - просто отвратительно как актрисо. Просто как очередное травести-шоу местечкового разлива. Вопрос - неужели нельзя было найти чего-то получше для исполнения данной роли? Надеюсь, больше его не увижу...
Но за Леонтовича и его "Щедрик" можно всё простить!
GeistLuft
GeistLuft
13 мая 2024, 16:44 #
@MarkRaffer: у него огромное количество фанатов везде как оказалось, потому видимо и позвали, привлекать новую аудиторию всеми способами, хотя, если честно, при всей предвзятости тут неплохо сыграл, вполне как надо для такого перса, как мне кажется
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 мая 2024, 00:20 #
Показать комментарий
kronenberg
kronenberg
14 мая 2024, 04:21 #
@KonstantinRomeow: 🤡
7kozlov
7kozlov
01 июня 2024, 12:40 #
@MarkRaffer: по-моему, просто идеальный исполнитель для этой роли. Не вижу, признаться, никого "получше"
OceanMassacre
OceanMassacre
13 мая 2024, 21:29 #
Очень интересный концепт и прекрасное исполнение. Как человек с не самым лучшим отношением к музыкальным эпизодам я шла к просмотру с подозрением, но в итоге осталась довольна.
Джинкс замечательны, так рада видеть их в серьезной роли, играть злодея им приказано! Вот бы увидеть в этой роли ещё раз. Руби раскрывается всё сильнее как спутница и мне очень нравится акцент актрисы.
Рука Диснея чувствуется немного, возможно это эффект плацебо, а может и нет. В целом, не без минусов, но плюсов больше.
Kosseff
Kosseff
13 мая 2024, 22:43 #
Не разделяю щенячий визг. Пока какая-то говеная клоунада вторую серию подряд. После соплей можно было бы добавить пердеж в музыкальную серию.
Aspen_Snow
Aspen_Snow
24 мая 2024, 17:36 #
@Kosseff: абсолютно с вами согласна! Надеюсь, остальные серии в сезоне будут менее... диснеевскими и более докторовскими. Но что-то подсказывает мне, что вся эта тема с игрушечником на целый сезон как минимум, так что дальше будет все чудесатее и чудесатее.

Не знаю, может дело в диснее или я просто выросла и стала циничным сухарем, но это не то, чего я ожидала от возвращения РТД. Я начинала смотреть ДК в далеком 2012 году с первой серии ньюскула, с Девятого и Розы. Тогда мне было 19 и я ловила дикий кринж с манекенов, мисс *увлажните меня* кассандры, сливинов, да чего только не было в этих 13 сезонах. Но я не просто привыкла к этой атмосфере, я ее полюбила. Где-то на второй третьей серии первого сезона я поняла, что это мой сериал. Иногда можно перетерпеть Любовь и монстры ради Не моргай или Загадку цуранги ради хевенсент. Так вот, если бы мое знакомство с этой вселенной началось с Церкви на Руби роад, то Дьявольский аккорд наверняка стал бы для меня последней остановкой на пути следования этого поезда. Да, ДК никогда не позиционировался как стопроцентная серьезная взрослая фантастика, и я целиком и полностью это принимаю, хотя лично мне бы и хотелось, чтобы сериал немного "повзрослел". Но теперь с приходом диснея на это надеяться бессмысленно.
Шпрот
Шпрот
13 мая 2024, 22:57 #
Как же я кайфую с милых взаимоотношений Доктора и Руби - это просто мёд
Как же мне понравилась эта линия, что историю можно переписать, будущее не неопределенно, которая началась ещё с классики. Довольно крутая серия, 50 минут пролетают на одном дыхании. Маэстро просто шикарны, но от музыкальной серии ожидал больше
FokaPossum
FokaPossum
14 мая 2024, 01:38 #
нда, однако по части Битлов меня жëстко обломали(( причëм я понимаю, что плюс-минус все сюжетные ходы осмысленны в рамках концепции серии, но переварить облом с Битлами пока не получается.
пс: переход к заставке был зачëтный.
Diletant
Diletant
14 мая 2024, 12:00 #
Герои подозрительно часто ломают четвёртую сцену. Даже сам Доктор, а не только эти сущности. Интересно
-Damons__blood-
-Damons__blood-
14 мая 2024, 15:40 #
а мне вот не понравился Маэстро... тот случай когда переигровка была уж слишком

на моменте когда с души Руби начал играть Щедрик, тупо муравьи... какая еще песня может одержать победу над злым музыкальным демоном?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 мая 2024, 18:58 #
@-Damons__blood-: для этого у меня есть эпизод "Церковь на Рубиновой дороге", а также "Колокольный звон", разлитый по произведениям украинского фольклора, "Щедрик" и "Хеле татт".
-Damons__blood-
-Damons__blood-
16 мая 2024, 00:33 #
@KonstantinRomeow: "Колядка колоколов" - популярная рождественская песнь, которая основана на украинской новогодней песне "Щедрик". Музыка к колядке взята из песни, написанной украинским композитором Николаем Леонтовичем в 1914 году; текст песни на английском языке был написан в 1936 году Питером Вильховским."

и так, рузззкий патриотик, может быть, вы не задумывались и дали понять мне, не хотите ли вы чего-то особенного, может быть, это большой чатик у кого-то, я такими особами?? як ти
іди далі слухай шамана, адже, на жаль, осягнути геніальність "хохловского" Щедрика тобі ніколи не буде дано(((
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 мая 2024, 00:48 #
@-Damons__blood-: "Основанный" - это не то же самое, что "тот же самый". Например, мультфильм "Король лев" снят по мотивам шекспировского "Гамлета", но это не значит, что "Король Лев" и "Гамлет" - это одно и то же. В "Докторе Кто" вместо "Щедрика" звучит "Колокольчик". И я очень хорошо знаю гениальность "Песни колоколов". Мне нравится эта песня, в отличие, например, от большинства произведений шаманских певцов (я не знаю, зачем вы пригласили шаманских певцов). Однако я совершенно не понимаю вторую часть вашего комментария - в нем есть что-то от нацистского языка. Похоже, вы пытались обвинить меня в патриотизме (но я не вижу в этом ничего плохого), а также исказили название моей родины.
OrangeElephant
OrangeElephant
18 мая 2024, 13:49 #
@KonstantinRomeow: прекрати наконец докапываться до людей, которые пишут на другом языке. Боже, как ты круто им показал, норвежский и китайский
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2024, 16:14 #
Показать комментарий
Anica22
Anica22
20 мая 2024, 21:03 #
Выздоравливайте
analemma
analemma
11 мар. 21:42 #
@KonstantinRomeow: от того, что Щедрик адаптируют и переводят (кстати, автор текста на английском тоже украинец), у этой мелодии все одно остается один композитор, тот кто ее создал и это Леонтович. Но поскольку он умер более 100 лет назад, уже очень давно, то эта песня в каталогах "Public Domain", то есть народное достояние, позволяющее создание ее каверов лишь указав название песни. Потому что платить авторские не нужно, а в каталогах композитор указан. Именно так, например с песней "Happy Birthday to You". Можно делать каверы в любом стиле, но в мелодии зальется автор.
А вот относительно слов Carol Of the Bells, на них до сих пор это есть автосские права, и нужно указывать имя Питера Ольховского, который в 1936 году написал английскую версию слов к «Щедрику». Именно поэтому в фильмах и сериалах часто используют только мелодию без слов, чтобы избежать юридических вопросов.
Вы не найдете ни одного примера, чтобы кто-то из музыкантов, кто адаптирует эту мелодию в другом стиле (рок, поп, металл и др.), осмелился присвоить ее себе. Они указывают, что это кавер. Потому что плагиатом в музыкальном мире заниматься невежливо, невыгодно и рискованно.

П. С.
Я считала, что вы пишете на других языках, потому что щеголяете так. Ну этакий хвастун. На самом деле знание нескольких языков вызывает уважение. Но я и догадаться не могла, что это такая месть) писать, на языке, который не знаете это больший труд, чем прочитать со встроенным переводчиком )) но еще я задумалась, что это было бы прекрасно, если бы все ваши соотечественники взяли с вас пример и научились выражать свои чувства и образы словами, песнями и кричалками чем оружием. Мир стал бы лучше.
kate_archer
kate_archer
16 мар. 09:30 #
@analemma: влюбилась в ваш комментарий 💚
id150317179
id150317179
14 мая 2024, 16:09 #
Начинала смотреть без всякой предвзятости, но что-то пока серии меня не впечатляют. Вроде и картинка красивая, и музыка приятная, наконец-то смены костюмов, но всё это выглядит как-то слишком... по-детски? Слишком наивно и гиперболизировано что ли. Сезоны с Тринадцатой тоже этим страдали, но не настолько. Всё какое-то яркое и будто мультяшное. Ну не получается поверить, что Маэстро вселенское зло, когда они столько кривляются.
Возлагаю надежды на следующую серию - очень жду возвращения Моффата, да и трейлер выглядит более взрослым и серьёзным.
agent_puk
agent_puk
14 мая 2024, 21:23 #
очень странная серия, много проходных сцен, долгая подводка к кульминации. в принципе очень скомканная и непонятная серия, было довольно скучно, даже те же спейс бейбис вышли намного лучше
маэстро как антагонист получился ужасный, что пытались выставить за прекрасную харизму, получились какие-то конвульсии сумасшедшего, и хоть бы какую-то предысторию показали, так и остались в непонятках, кто это был вообще
GeistLuft
GeistLuft
15 мая 2024, 01:43 #
@agent_puk: где-то в серии прозвучало что это ребенок Игрушечника, оттого и поведение подобное, но у того вышло в разы занимательнее
Ourania
Ourania
14 мая 2024, 21:49 #
Маэстро перебирает с гротеском и напомнил мне Ведьму из "Русалочки". Актер переигрывает воплями. И мотивация непонятна, ну захватит музыку сфер, а дальше что?
Шути пока не может передать весь тысячелетний опыт персонажа. Чуть-чуть бы глубины и рефлексии.
Серия неплохая, особенно сцены с бездарными Битлами, но на заявленное время сценария не хватило, музыкальные вставки нужны были для заполнения пауз.
Шпрот
Шпрот
14 мая 2024, 23:44 #
@Ourania: Всю глубину, рефлексию и травмы он завещал Четырнадцатому. А Доктор Шути более свободен и не зациклен на прошлом
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 20:52 #
Доктор Шути: вообще не зациклен на травмах
Он же через 10 минут: я подкидыш, геноцид, все дела
Ещё через 10 минут: я тоже не знал свою маму
Ещё через 10 минут: кстати, я рассказывал про геноцид?
Planeenger
Planeenger
12 авг. 2024, 20:54 #
@Шпрот: я после этих заявлений думал, что он будет тусить беспросветно несколько серий, а спутникам придется его уговаривать спасать мир, но все разрешилось очень быстро
Jeronimoo
Jeronimoo
15 мая 2024, 03:12 #
@Ourania: я тоже вспомнила про Урсулу ахаха..только там она забирала голос,а здесь музыку..а мне понравилась Джинкс,очень яркий злодей получился 😍
malaxitos
malaxitos
14 мая 2024, 22:59 #
это просто какой-то мрак.
habentum
habentum
15 мая 2024, 16:09 #
серия разйоб, маэстро шикарные 👏
хотелось бы прям целую серию именно о битлах когда-то
момент с щедриком как всегда активирует национальную травму, муравьям, спасибо
особенно на моменте когда доктор сказал "you can & # 39; t imagine how powerful this song is& # 34;, типа, чел, ты скорее всего тоже кент имежн но то уже другой контекст, ладно
десять из десяти!
FairyDream
FairyDream
16 мая 2024, 23:08 #
Очень нравится Доктор Шути и их химия с Руби, но от первых серий пока смешенные впечатления.

Взять эту серию - местами мне было прям жутенько, а местами, простите, кринжутенько. Джинкс часто переигрывал(а) и эпатажа в этом было больше, чем актерства. Там, где НПХ брал именно харизмой, Джинкс пытал(а)ся выехать на гротеске, и получалось не всегда удачно.
Но при этом закладывается арка сезона и история Руби становится всё более интригующей. Да и самого Доктора, возможно. Ведь Маэстро как сказал(а) - что в моменте у церкви присутствовал кто-то могущественный из Пантеона. Кто там был? Руби, её мать (?) и сам Доктор. Возможно, он тоже отпрыск "богов".
Плюс очередное загадочное камео Сьюзен Твист и эта песенка про "твист в конце", которая может быть про танец, а может быть и нет.

А ещё я поймала себя на мысли, что со всей этой глянцевой картинкой мне не хватает доктороктошной британской ламповости. Слишком стало ярко и шумно, хотя телевизионной эволюции сериала это, несомненно, на пользу.
Kumanopu
Kumanopu
PRO
17 мая 2024, 21:43 #
Ну это определенно в разы лучше всех сезонов с 13й докторкой.
Прям облегчение, но воспринимать эту клоунаду с привязкой к старым докторам не буду.
Как отдельный сериал 5 из 5. )))
am17
am17
18 мая 2024, 17:13 #
Мой мунковский вопль в пустоту.
Мне не понравилось(((
Лучше чем, прошлая серия, да. Красиво визуально, 13 и Руби - восторг.
При этом у меня сильное сопротивление происходящему. Доктор был для меня всегда научно-фантастическим.
Сейчас же вмешивается что-то эфемерное, абстрактное. Да, новое это классно, огромный размах для фантазии РТД.
Но так тяжело принимать новый антураж Доктора не приходилось ни разу за 15 лет.
Если кто-то страдал, например, в принятии Капальди и Джоди - поделитесь секретом, пожалуйста((
А то больно больше, что не понимаю, чем от самих нововведений((
alavitka
alavitka
23 мая 2024, 03:29 #
@am17: Я страдала от Капальди всю дорогу. Он казался мне слишком мрачным для Доктора. Прошло только с приходом следующего доктора - я поняла, что Капальди на самом деле был шикарен! =)) Этот поживее, поэтому нравится больше чем... чёрт, уже забыла, как её (никакая, нет энергии Доктора), но то, что он в каждой серии паникует "всё пропало" тоже кажется раздражающим ООС.
MarkRaffer
MarkRaffer
23 мая 2024, 11:30 #
@alavitka: Капальди был ИЗУМИТЕЛЕН! А половина серий с ним - просто высший балл как по сюжету, так и по исполнению.
delete-delete
delete-delete
15 февр. 20:27 #
@alavitka: бросил смотреть на Уиттакер, сейчас вот вернулся. притом, что Уиттакер как актриса мне нравится, но как Доктор не зашла совсем. у Одиннадцатого и Двенадцатого бывали тухлые серии, но сами Смит и Капальди вывозили только в путь. Уиттакер вывезла примерно нифига.
floverriver
floverriver
04 сент. 2024, 17:00 #
Я страдаю от мюзикла.. не люблю мюзиклы вообще 😖
Дисней сильно чувствуется
rumyasha
rumyasha
18 мая 2024, 19:18 #
-Я тебя утомляю...?
-Нет, просто немного ДУШНО 😅🤣
Anica22
Anica22
20 мая 2024, 20:58 #
Серия просто космос, то на мурашки пробивало, то на смех, то на слезы. МАЭСТРО НЕТ СЛОВ, ПРОСТО ХАРИЗМА 800000 ЛВЛ! Меня реально восхищалось каждое движение, каждый крик, каждая нота, невероятная игра! И сюжет интересный, и арка с тайной рождения Руби безумно интригует. Обожаю такие арки, которые постепенно целый сезон раскрываются. Ну и Шути, я не смотрела с ним ничего кроме Барби, где он третий мальчик в пятом ряду, поэтому толком не знала, что он него ожидать. И я от него в абсолютнейшем восторге, он раскрывается просто фантастически.
Старт сезона просто топище!
Meerjungfrau666
Meerjungfrau666
20 мая 2024, 21:11 #
Эта серия произвела фурор! Переходы здесь воистину гениальны!!! Как они подвели к заставке, как окна открываются, а как замечательно выглядит визуализированный нотный стан - всё это вызывает эстетическое наслаждение! Я рада, что по итогу они не превратили всю серию в музыку, это прям хорошо, и финал очень милый! Когда в конце они на зебре прыгали, я испытала вайбы семейного просмотра всяких добрых фильмов, милота)

На мой взгляд, битлз было мало, но возможно оно и к лучшему, так даже удобнее))
Маэстро привлёк всё внимание! Первый костюм богичен, а сцена в темноте очень сильная
vk818969
vk818969
21 мая 2024, 15:39 #
Это какой-то ужас. Всем сердцем люблю доктора, но когда нас перестанут настолько сильно тыкать носом во все меньшинства подряд? Почему вдруг спустя такое количество сезоном они начали ломать четвертую стену?
Доктор резко стал трусом и всё время убегает и плачет.

Смотреть нефкусно и грусно :с Очень надеюсь, что сериал снова разгонится
Шпрот
Шпрот
21 мая 2024, 20:36 #
@vk818969: Ну, конечно, Доктор ведь никогда не ломал четвёртую стену. Никогда такого не было и вот опять
Maak-Mir
Maak-Mir
26 мая 2024, 10:27 #
Буквально вчера посмотрел «на дне озера», где во второй серии арки он как раз ломает 4-ю стену (это же можно считать?)
justcallmealice
justcallmealice
21 мая 2024, 23:24 #
казалось бы что может испортить серию с золотой эрой битлов и Джинкс?
сценарий.
justcallmealice
justcallmealice
21 мая 2024, 23:25 #
вообще они долго будут на Земле топтаться? другие планеты доктора уже не пускают что ли
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
08 июня 2024, 16:29 #
@justcallmealice: планеты уничтожил Флакс, хотя после финала того сезона, в сериале как будто об этом забыли
NaruHinka
NaruHinka
08 июня 2024, 17:23 #
@Ni-Ta: ну нет, четырнадцатый говорил об этом в Дали. Да, вселенная стала меньше, но другие планеты совсем не исчезли.
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
08 июня 2024, 17:44 #
@NaruHinka: а на оставившиеся Доктора не пускают 😀
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 23:01 #
@Ni-Ta: поток уничтожил примерно половину вселенной, но оставшаяся половина это всё равно дофига, да и она скорее всего продолжает расширяться.
Суман
Суман
22 мая 2024, 02:08 #
Они интересно сами не задолбались тыкать в повестку по 5-6 раз за серию? Господи Иисусе)) Мне даже интересно это Дисней их заставляет, или у РТД наболело за прошлое? Типа в 2000-х много повестки совать не могли, и сейчас отыгрывается за гей сообщество.
Переигрывание персонажа Милли Гибсон просто глаза режет. В Докторе вообще никаких отголосков прошлых реинкарнаций. Первая серия какая-то чистая шиза с младенцами, вторая мюзикл. Видимо как у Моффата просто приключений пришельца в будке мы реально уже не получим без каких-либо нравственных поучений. Поэтому буду молиться, чтобы третья серия нормальной оказалась от него. Но честно говоря сомневаюсь, что ему давали полный карт бланш
alavitka
alavitka
23 мая 2024, 03:31 #
@Суман: Вот бы в 2024 году ещё быть не в курсе про обязательные квоты на это дело...
OrangeElephant
OrangeElephant
25 мая 2024, 14:37 #
@alavitka: вот бы в 2024 до сих пор верить в обязательные квоты
Kate_Lobanova
Kate_Lobanova
22 мая 2024, 23:05 #
Прита в Маэстро огонь конечно
alavitka
alavitka
23 мая 2024, 03:32 #
Ну что сказать? Феерично. Но я как-то жду фантастику, а это сказочное шоу...
nataliscaptain
nataliscaptain
24 мая 2024, 02:10 #
Вторую серию ничего не понимаю.. 🤷🏼‍♀️ Может, я пропустила плавный переход из последний серии 13го сезона и этими новыми..🧐и еще, совсем не могу вспомнить, откуда у Доктора потомство.. 🧐
Darkes
Darkes
24 мая 2024, 13:22 #
@nataliscaptain: было еще 3 спешла с Теннантом перед этим сезоном + Рождественский эпизод. возможно вы их пропустили?

потомство было с 1 серии 1 Доктора, там он путешествует со своей внучкой Сьюзен, и они как раз находились в Лондоне в 60-е годы.
jerzy
jerzy
24 мая 2024, 06:54 #
Сатир отлично сыграл роль маэстро 😂
Rina_Holmes_1997
Rina_Holmes_1997
25 июня 2024, 21:14 #
Хоть кто-то про это написал 😂 Всю серию не могла отделаться от этой мысли
Litera_S
Litera_S
24 мая 2024, 10:29 #
Вот тебе и фокус-покус...
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 2024, 20:58 #
@Litera_S: Лучше бы оттуда актрису взяли.
aoyagi_rena
aoyagi_rena
24 мая 2024, 17:13 #
Маэстро хороооош чертяка!!!!! Очень колоритный персонаж.
Руби тоже непростая девочка, да и когда у Доктора были посредственные спутники? Хотя...
Стоит отметить, что в последнее время Доктор часто испытывает чувство страха.
Aspen_Snow
Aspen_Snow
24 мая 2024, 17:57 #
С момента анонса нового-старого шоураннера я предвкушала возвращение той самой эпохи ДК, с которой началось мое знакомство с этим сериалом и к атмосфере, за которую я его полюбила. И вот три серии спустя я все еще жду, когда закончится это цирковое представление и начнется Доктор Кто. А начнется ли? РТД предупреждал, что в нью-нью-ху нас ждет то, чего никогда не было. Это меня насторожило, и оказалось, не зря.
Litera_S
Litera_S
25 мая 2024, 13:36 #
@Aspen_Snow: согласна, мы тоже уже три серии разочаровываемся...
Тахири
Тахири
24 мая 2024, 20:23 #
Я влюбилась в Маэстро! Господи, они настолько великолепны и пугающие, что я бы даже сопротивляться не стала. Просто отвал всего :D
Chertt
Chertt
25 мая 2024, 15:40 #
Мне не верится, что в комментах практически нет хейта.
Это очень радует, потому что, как по мне, это очень интересные серии в духе старого доктора, особенно 4 серия. Не зря я не забросил сериал в эпоху Чибнелла.
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 2024, 20:57 #
Идея нормальная, но лучше бы на роль Маэстро взяли женщину, а не драг-квин. Не, если они таким образом хотели показать, что трапование имбецилизм, то всё правильно сделали. Но в целом выглядит как когда фрик приходит в школу и вещает детям, что отклонения это норма. Печально ещё, что русские субтитры тоже прогнили, вставляя везде это "они", которое в русском выглядит нелепо и неуместно. И вся эта информация про лесбиянок вообще зачем. Такое ощущение, что её бабушка старая лесбиянка, которая воспитала в воук-культуре десятки детей, до такой степени, что даже у Руби подруга лесбиянка. А может и не подруга вовсе.

Как Доктор быстро Сьюзен похоронил. Он же оставил её давным-давно, вряд ли она на Галлифрей возвращалась. А в прошлой серии уже выписал её из повелителей времени, как и дочку. И вот эта фраза, что у него ещё будут дети, интересно звучит, так как за показанные воплощения появился всего один ребёнок, да и тот не естественным путём. Даже с Ривер Сонг не получилось.

На Руби будто фетиши обыгрывают, в прошлой серии обрызгали телесными жидкостями, в этой связали.

Концовка несколько слабо смотрелась, будто Хор продлили на одну серию, но с другими персонажами. А вот танец на Руби-Роуд - отличная находка.

Интересно, что за Пантеон, что за существа такие, которые могут менять реальность по-своему усмотрению. И почему никто с ними не сталкивался раньше.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 мая 2024, 22:22 #
Сара Джейн сталкивалась с существом из Пантеона по имени Трикстер
Шпрот
Шпрот
26 мая 2024, 07:46 #
@driveshaft: Донна сталкивалась с подобным существом в "Поверни налево" и сам Доктор много раз упоминал Пантеон Хаоса
driveshaft
driveshaft
PRO
26 мая 2024, 09:45 #
@Шпрот: Посмотрел, Пантеон Раздора появлялся на экране только в Приключениях Сары Джейн.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
26 мая 2024, 13:52 #
Костюмы и сам антураж просто пушка
Enchantresss
Enchantresss
PRO
26 мая 2024, 13:53 #
@mental_4_moony: очень интригуют предысторией Руби, интересно во что это всё выльется.
LerKechan
LerKechan
30 мая 2024, 14:46 #
Серия показалась нелогичной. Я не понимаю, почему в мире без музыки (которой по сюжету нет 40 с лишним лет) все ещё есть звукозаписывающие компании, выпускаются простые и плоховатые песни, Джон и Пол говорят о том, что подзаработают и пойдут жить нормальной жизнью. Но ведь это значит, что их кто-то покупает и слушает. Кто-то обучает людей играть на музыкальных инструментах, видимо музыкальные школы ещё есть. Оркестр тоже есть,туда идут работать люди, которые вероятно потратили свое время обучению игры на инструментах
Да даже пресловутые песни о любви тоже есть, просто уж совсем элементарные.
При этом Маэстро появились, когда Руби сыграла, как будто это вообще первый раз случилось.
Понимаю, что докапываюсь, но почему нельзя было просто сделать действительно мир без музыки? Битлов, которые не сформировали группу и работают где-то у себя в Ливерпуле. Отсутствие звукозаписывающих компаний и певцов как профессии? Это же было бы настолько более логично и не вызывало бы вопросов
LerKechan
LerKechan
30 мая 2024, 14:52 #
@LerKechan: очень тяжело было закрыть глаза на внешность битлов, конечно. Неужели вот прямо совсем не было актеров более похожих? Я после выхода промо фото к серии без шуток надеялась на то, что это будет какая-то альтернативная вселенная и это вообще другие люди будут
andreyck
andreyck
PRO
01 июня 2024, 13:10 #
Хм, второй злодей из пантеона и опять актёр нетрадиционной ориентации. Как-то это дискредитирует ЛГБТ-сообщество, типа они только злодеев достойны играть
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:39 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:42 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:43 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:46 #
Комментарий удален
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
03 июня 2024, 04:51 #
Комментарий удален
Иерарх
Иерарх
02 июля 2024, 23:48 #
@ЖанЛюкВеган: "Тупость это болезнь всего человечества" - у тебя она в терминальной стадии, бедолага =(
Pthah
Pthah
08 июня 2024, 21:42 #
Никто аниме "Магия и мускулы не смотрел")
Pthah
Pthah
11 июня 2024, 17:20 #
Комментарий удален
Pthah
Pthah
24 июня 2024, 17:19 #
@Pthah: И в чем проблема? Я ж не говорила, что плагиатят
suleta__t
suleta__t
16 июня 2024, 11:28 #
Маэстро одно лицо с Сатиром (Илья Сабельников)😂
kate_archer
kate_archer
02 июля 2024, 01:05 #
Что. Это. Было?? Неужели никого больше ничто не смущает? Я как-то не собиралась смотреть сезон-мюзикл, а они поют вторую серию из трёх. Музыки, которую Руби играла на крыше, было бы вполне достаточно. Ну и батл со Щедриком, то есть самое начало. Все вот эти битвы нотами даже в Стрендже были чуть нелепыми, а тут они навалили перебор, украсили перебором и ещё вишенку перебора сверху положили. И я уж молчу про Маэстро - это мультяшный абсолютно персонаж, вроде Урсулы из Русалочки, какое там к чëрту сверхсущество, какой они могут внушать страх или ощущение серьëзности проблемы. И ведь блин, я входила с таким удовольствием в эту эру, от Church on Ruby Rode кайфанула, чë началось-то
Jeronimoo
Jeronimoo
02 июля 2024, 01:52 #
@kate_archer: ну что ты сразу критикуешь,музыка это хорошо,это прекрасная серия о значимости музыки,и не надо про Маэстро Джинкс потрясающе сыграла этот персонаж и я думаю многие со мной согласятся!))В ДК и раньше было очень много музыкальных номеров и это не значит что это мюзикл,у меня эта серия на 3 месте(на первом последняя двухсерийка и Роуг)
tamucca
tamucca
PRO
02 июля 2024, 10:10 #
Даешь больше злодеев нетрадиционной ориентации 🤣 (мне все нравится, очень харизматичные персонажи)
Иерарх
Иерарх
02 июля 2024, 23:45 #
Комментарий удален
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 13:51 #
В О С Т О Р Г

Наконец-то моя искарёженная эрой Чибнелла душа испытала от сериала те же эмоции, что и раньше, до того, как он изуродовал в клочья канон. До этого все новые серии были ну норм, приятные и только Дикая синяя даль зашла как прям хорошая (ну просто камерные триллеры с минимумом персонажей моя личная слабость). А тут вот прям разъ*кхе-кхе-кхе*, как в старые-добрые. Как же хорошечно ^_^
Tarja89
Tarja89
05 июля 2024, 22:47 #
Боюсь, что принять диснеевский позитив Пятнадцатого доктора и его восторженной спутницы я так и не смогу. Они как на веселящем газе постоянно. И почему Доктор такой неуверенный и все время бежит?

А вот сама серия мне понравилась, так и видела Мэтта Смита здесь, ему бы очень пошло. И Клару, на которую Руби чем-то похожа.
TracyMcConnell
TracyMcConnell
06 июля 2024, 20:45 #
Почему-то очень ждала, что на пианино доктор сыграет Doomsday 🥹
TracyMcConnell
TracyMcConnell
06 июля 2024, 20:46 #
Мне кажется Сем Смит идеально бы подошел на роль маэстро 😄
shked1993
shked1993
07 июля 2024, 10:49 #
Мне определенно нравится эта парочка)
Nordsway
Nordsway
PRO
09 июля 2024, 22:27 #
Кажется, шоураннеры решили сделать сериал музыкальным и комедийным) И вообще для подростковой аудитории Диснея.
Filadora
Filadora
13 июля 2024, 13:00 #
Прекрасная музыка, Битлы и ... отвратительный Маэстро. Злодейский бог музыки, выглядящий как орущая хабалка с рынка, не впечатлил. Какой-то низкосортный паяц.
V4L-RUINER
V4L-RUINER
27 июля 2024, 17:10 #
Транс украл музыку.
Ясно.
Дальше будет хуже да?

В этой серии порадовал только апокалиптический Лондон.
llantana
llantana
PRO
05 авг. 2024, 12:08 #
классная серия) хохотала от души))
ChrisBlack
ChrisBlack
12 авг. 2024, 12:42 #
Мораль сей басни хороша, но исполнение сильно хромает.
ksenkarions
ksenkarions
13 авг. 2024, 04:52 #
Ясно, перезапуск сериала с каждой серии даёт понять что сериал теперь повесточный во всех его слоях. Следующий доктор будет трансгенедрный самовар фиолетового цвета 😂
GeistLuft
GeistLuft
13 авг. 2024, 12:14 #
@ksenkarions: а почему следующим Доктором должен стать Мастер? он же уже был
сэр_Макс
сэр_Макс
21 авг. 2024, 01:43 #
Маэстро была призвана запрещенным аккордом в 1925, и при этом в 2024 не в курсе того, что в 1901 Микола Леонтович написал Щедрик? Штоблть?
floverriver
floverriver
04 сент. 2024, 16:57 #
Доктор уже не тот…😫
centik
centik
12 сент. 2024, 22:14 #
& # 34;неужели обычная песня может иметь такую силу & # 34; - серия 🔥🔥🔥
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
21 сент. 2024, 17:46 #
Мамочка, да мне аж плакать хочется от счастья, на столько серия хороша🥹 прям уже хочется пересмотреть заново.
Пока сезон идет на уровне, спасибо, спасибо, спасибо. Я словно заново влюбляюсь в Доктора
Кайла
Кайла
06 окт. 2024, 02:09 #
супер классная идея серии, но такое ощущение что немного все перигрывают вторую серию. Будто сериал стал немного на более детскую аудиторию рассчитан. Возвращение к истокам? Или что?))
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
16 окт. 2024, 14:54 #
Дочь игрушечника восхитительно омерзительна, ну таааааак противно она выглядит, и такая противная мимика, апплодирую актрисе стоя!
Нравится, что еще две серии назад сезону задали интригу, сюжетную линию, и уже видно как это все потихоньку раскручивается.
i_atemi
i_atemi
PRO
19 окт. 2024, 18:01 #
Видно как много труда вложили в эту серию, но пока не заходит. Я и так смотрю сериал про инопланетянина путешествующего сквозь время и пространство, зачем еще ломать четвертую стену? Они одолели Маэстро и все вдруг пустились в пляс в приступе коллективного психоза? Нууу.. ладно.
Moonacre
Moonacre
PRO
31 окт. 2024, 16:58 #
В целом мне понравилось, но... Битва на нотах - в каком-то другом проекте Дисней это уже было...)
И еще вопрос: доктор в какой серии теперь будет плакать?
vmerkalin99
vmerkalin99
15 дек. 2024, 02:04 #
Комментарий удален
Planeenger
Planeenger
20 дек. 2024, 07:08 #
@vmerkalin99: лучше посмотреть и составить своё собственное мнение
MenshaKhaine
MenshaKhaine
29 дек. 2024, 17:01 #
Что за срань я только что увидел. Ужасный злодей, снова бесполезный доктор и просто ужасный кринж в сюжете
lantan_kois
lantan_kois
PRO
08 янв. 00:37 #
отвал башки!!!! я сама начала танцевать под конец серии 😃
vmerkalin99
vmerkalin99
03 февр. 01:27 #
@lantan_kois: да согласен, новый доктор неплох, всё таки личность тоже меняется с вооплащением, мне кажется он влился в роль
Draznilla
Draznilla
16 янв. 19:34 #
Всю серию не могла отделаться от ощущения, что Маэстро играет Сатир🙈
xxxWTF
xxxWTF
23 мар. 06:29 #
Наконец то доктор, который вкатил. После Теннанта радовал только Капальди. Спутница не бесячая пока что, уже радует. Столько раз пересматривал докторов, но вот сезон с доктор женщина не смог осилить после первого раза.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
13 апр. 02:24 #
Это что ещё такое? Рано я похвалила нового Доктора. Эта серия просто жесть. Отвратительный(ые??) антагонист. У них повестка уже из ушей полезет скоро. "Девушка мамы", "девушка подруги", Маэстро непонятного рода. Какой же кринж. Да и в целом сюжет серии идиотский. Не верится, что это дело рук Рассэла Т Дэвиса.
В этом эпизоде хорош только лук Доктора. Очень ему идёт. Остальное - стыдоба.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
13 апр. 02:40 #
@_Jackdaw_: но больше раздражает отсутствие логики в серии. Получается, великие композиторы с 20-х по 60-е вообще музыку не писали? Стравинский, Шостакович, Рахманинов,например. И их произведения бесследно утрачены?
А зачем вообще кто-то учился примитивной музыке, если её все не любят. Плохо. Очень плохо.
Planeenger
Planeenger
13 апр. 05:58 #
@_Jackdaw_: всё ж просто - Стравинский, Шостакович, Рахманинов не британцы)) Как-то со всемирно известными композиторами у Великобритании не густо - Генри Пёрселл, Эдвард Элгар, Густав Холст, Бенджамин Бриттен, Ральф Воан-Уильямс - ни один не отзывается в памяти с уроков муз. литературы...
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама