s07e05 — Who At Peace

Хороший доктор — s07e05 — Who At Peace

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.382
MyShows
(908)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.04.202403.04.2024 05:00
Всего просмотров: 12 58714.63%
s07e01 - Baby, Baby, Baby
s07e02 - Skin in the Game
s07e03 - Critical
s07e04 - Date Night
s07e05 - Who At Peace
s07e06 - M.C.E.
s07e07 - Faith
s07e08 - The Overview Effect
s07e09 - Unconditional

Обсуждение 5 серии 7 сезона
Обсуждение серии

110
Инструкция использования
Margo_Darling
Margo_Darling
03 апр. 2024, 14:09 #
Это пиздец. Это просто пиздец. Сижу и реву на работе.
Так нельзя. Это последний сезон блять, почему нельзя всё завершить хорошо????
Почему Ашер??? Ещё на моменте, когда он подошел к храму, у меня сжалось очко. Потом они ушли, но я подумала, что всё не может быть так хорошо. И я думала, что он пострадает, но в 6 серии его откачают. Но блять ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ПОЧЕМУ Я В АХУЕ ПРОСТО
Пиздец. У меня нет слов. Почему все мои любимые Ашеры умирают и заставляют меня рыдать.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
05 апр. 2024, 10:48 #
Показать комментарий
SlowCynic
SlowCynic
11 июня 2024, 03:42 #
@Владимирершей: Барнаул Алтайский край
Efremovamary
Efremovamary
13 апр. 2024, 20:43 #
Вы высказали очень точно передали эмоции! Спасибо
unicornpower
unicornpower
03 апр. 2024, 15:00 #
Это что, шутка?!
Какой-то идиотский рояль в кустах, просто идиотский! Ничего не предвещало беды!
У меня только один вопрос. ЗАЧЕМ?! Ну итак полно драмы, плюс последний сезон, нельзя было обойтись без жертв?!

Интересно как разрулят ситуацию с жалобой Чарли, но в остальном, просто...ничего не поняла...
Кукабара
Кукабара
03 апр. 2024, 15:01 #
Ну никак не могут без трагедии. К чему было убивать Ашера?
Актёр такой смешной, так смешно пучил глаза всё время.
Кукабара
Кукабара
03 апр. 2024, 15:06 #
Кстати, актёр Ной Гэлвин тоже играл гея в Настоящие О'Нилы https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/45254/
Смешной такой там.
domansia
domansia
03 апр. 2024, 20:42 #
А мы стопроцентно уверены, что Ашер умер?
g1449069
g1449069
03 апр. 2024, 23:23 #
@domansia: к сожалению да . сразу после премьеры 5 серии вышел тизер 6 серии где показаны похороны Ашера
le-onze-mai
le-onze-mai
28 сент. 2024, 17:25 #
@g1449069: такое себе спойлерить. Некоторые не читают специально подобные новости.
olya_loui
olya_loui
PRO
03 апр. 2024, 21:55 #
Ну зачем убивать Ашера, когда осталось до конца всего ничего?? Ну просто ЗАЧЕМ?? Он этого не заслуживал.
Это было супер неожиданно, сижу реву.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 апр. 2024, 00:57 #
@olya_loui: плашку добавить в конце. Другой причины нет. Всё остальное развивалось целые серии, а не 30 секунд.

Раскрыть тему желания, явно, не было. Цели, видимо, и не было. Хотя мои знакомые евреи из США/Канады с таким, говорят, не сталкивались ¯\_(ツ)_/¯

Хотя половина плашки дискриминирует половину другой.
g1449069
g1449069
03 апр. 2024, 23:25 #
мдаааааааа я соглашусь с общем мнением гибель Ашера стала просто нереальный ударом , но как рассказывал в одном из интервью Фредди Хаймор "прощальный сезон заставит зрителей плакать и не раз" . вот что я создателям фильма не прощу если они ещё убьют и Аарона Глассмана
Soon1304
Soon1304
04 апр. 2024, 00:22 #
После потери Мелендеса и то, как это было зря, тут уже нечему удивляться. Но я сейчас в шоке! Тут даже не оставили надежды на спасение: лужа крови и открытые глаза. Я понимала, что как только началась заворушка, то кто-то точно пострадает. Но думала больше, что после того, как Ашер уйдёт они нападут на равина и он будет винить себя, что бросил его. И даже в момент, когда они шли за ним, в голову не могло прийти, что это всё. Какой ужас - он был такой приятный парень, хороший друг и потрясающий врач! Они просто нелюди💔
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 апр. 2024, 01:24 #
Комментарий удален
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 апр. 2024, 01:56 #
sai_
sai_
04 апр. 2024, 05:41 #
утро, мне скоро в школу, а я реву. так и знал, так я и знал, что не может столько серий всё быть хорошо, а тут такое! я не верю, что он умер, вот совсем. я до сих пор(!) оплакиваю мелендеса и не хочу оплакивать ещё кого-то, нет, спасибо
ElizabetRock
ElizabetRock
04 апр. 2024, 13:31 #
Ну что, последний сезон, по этому треш контент не в конце, а в начале ..... Очень жаль, что так получилось, а точнее не получилось, я уже ждала свадьбу .
Блондинка с РАС бесячая конечно , Шон конечно тоже тяжёлым ординатором был, но хотя бы гениальным)
aoyagi_rena
aoyagi_rena
04 апр. 2024, 16:39 #
Хм ... Очень надеюсь, что Ашер выживет.
Что касается воспитания ребенка, очень сомнительный метод давать ребенку орать по 10 минут. При чем стресс не только для ребенка, но и для родителей... Вот вам и ор на девчонку ординатора.
Как по мне, вообще сомнительное решение, поставить в одну команду двух людей с диагнозом. При чем у обоих диагнозы внушительные...
andarielka
andarielka
PRO
04 апр. 2024, 20:55 #
Шон и Чарли просто бесят. Оба ...
Почему нельзя ее за скрепить за другим врачом! С Парком у них очень получалось

Ашера жаль. Не нравится особо этот персонаж, но он такого не заслужил...
miha_xxx
miha_xxx
PRO
05 апр. 2024, 04:03 #
@andarielka: драмы тогда не будет 🤷🏼️ ️
Acritas
Acritas
04 апр. 2024, 21:39 #
Ашер за одну серию вернул себе веру, надежду и любовь - за что с ним так?(((
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
04 апр. 2024, 21:55 #
@Acritas: чтобы дисклеймер в конце серии вставить.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 апр. 2024, 00:54 #
@Acritas: учитывая финал серии, чтобы закрыть все открытые линии у него. Классический приём.
К примеру, в "Ходячие мертвецы", если персонаж "ВДРУГ" становился главным в серии и с ним закрывали все линии, то его убивали)
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 апр. 2024, 00:29 #
"Равин" солгал про мидраш и содомию, если что. Зачем?
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
05 апр. 2024, 10:50 #
@ЧижикПыжик: политкорректность дошла и до евреев
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 апр. 2024, 00:54 #
@ВладимирЕршов: ну, технически они больше дольше всех выставляют себя единственными и главными жертвами, поэтому с их барского плеча всем остальным что-то должно разрешаться и прощаться (хотя хасиды передают привет), хотя подобных гонений как на них было по миру с десяток. Если интересно, можете почитать статью Томаса Соула (есть на русском): "Уникален ли антисемитизм?".

Не люблю я такие вещи, потому что это обесценивает ВСЕХ остальных жертв чего-то. К примеру, второй мировой войны. 50+ млн. человек погибло во время неё, а говорят в СМИ по миру только об одних и тех же, хотя они даже не на первом месте по количеству погибших (как ни странно для многих, на первом месте китайцы).

P.S. Вообще хасиды весьма неприятные личности. Есть знакомая, которая с отцом была у них в Израиле в общине. И во время общения с дочкой хасидов она сказала что не "настоящая" еврейка, а только по папе. Семья хасидов узнала об этом после отъезда знакомой. Но у них оставался ещё её отец. Отец уже рассказал что хасиды после драили дом 3 дня, а постельное бельё, где спала знакомая, они сожгли.
Вот такая вот ортодоксальность бывает. Не знаю как с ними можно взаимодействовать и хотеть общаться.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 апр. 2024, 08:42 #
@ЧижикПыжик: если по странам, то у СССР 26.6 млн, у Китая 15.5 млн.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
07 апр. 2024, 00:58 #
@-TraumfraU-: да, но я про национальности говорил выше.
Жалко всех, конечно.

Китайцев же "свои" особенно не щадили, но не боясь конкуренции внутри, как было в СССР (сначала белых, потом аристократы, кулаки, непреклонные интеллектуалы, любые на кого писали доносы), а считая неживыми тех, кто и не хотел ни в чём участвовать. Наводнение на Хуанхэ 1938 года как пример глупости, безобразия, презрения к тем, кто ниже по социальному уровню, когда спустили воду из дамбы и убили (утопили, голодом, болезнями) минимум по своим же подсчётам (а Китай всегда занижает внутренние косяки) 500 000 человек.
Asspid
Asspid
21 июня 2024, 03:27 #
@ЧижикПыжик: А разве тот факт, что китайцы по вашим же словам сами там своих кошмарят, уже не отличает жертв гонения антисемитов, расистов, нацистов и ксенофобов? Кажется жертвы режима - немного из другой оперы. Или я как-то не так вас поняла:/
le-onze-mai
le-onze-mai
28 сент. 2024, 17:29 #
@ЧижикПыжик: есть разница, убивают всех подряд или убивают газом потому что еврей это во-первых, во-вторых, к чему вы приплели про хасидов? Если они помешанные, это не означает, что все евреи такие.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 сент. 2024, 12:38 #
@le-onze-mai: газом убивали не только евреев. И в лагерях были не только евреи. Если что, самих немцев там было 15% (статья в вики "Концентрационные лагеря нацистской Германии". В лагерях смерти немцы тоже были, как неподходившие по идеологии - инвалиды, например, так и немцы-антифашисты.

Дополняя то, что не любили всех и с кем жёстче обращались (та же статья, карта) посмотрите и увидите что ВСЕ лагеря смерти (не путать с концентрационными) были в славянских странах.

И я указал про помешанность, как вы сказали, именно хасидов.
Кукабара
Кукабара
29 сент. 2024, 19:37 #
@ЧижикПыжик: Вы не совсем правы. "Лагеря смерти" это был неофициальный термин для лагерей, которые строились изначально для уничтожения людей. Этот термин был присвоен исследователями Холокоста тем лагерям, где целенаправленно уничтожались евреи и цыгане. Но многие лагеря, которые строились как конц-, потом были переделаны под уничтожение. Такой был лагерь Бухенвальд. Он был в Германии.
rony_mcglynn
rony_mcglynn
07 апр. 2024, 07:52 #
@ЧижикПыжик: о, да у нас тут, оказывается, великий знаток иудаизма и Писания, я смотрю. Стопудово шаришь лучше, чем сценаристы, консультанты и евреи в целом. Изумительно!
Хотя стоило бы, конечно, сначала научиться правильно писать слова, связанные с этим. А то как-то трескается образ гениального просветителя и спасителя недалёких зрителей от коварной пропаганды авторов. Но наверняка я тоже не шарю, и это всё на деле мелочи жизни.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 апр. 2024, 00:58 #
Помню в Докторе Хаусе была еврейская свадьба. Там был красивый напев.
wickedsugar
wickedsugar
05 апр. 2024, 01:29 #
Ну вот зачем, неужели нельзя было без этого?
Прям изо всех сил нагнали драмы.
Я понимаю, что важно привлекать внимание к таким острым социальным проблемам, но бессмысленной жестокости и в жизни хватает. Сериалом хотелось бы отвлечься, а не загоняться ещё сильнее.


Ещё, конечно, не понимаю логики навязывания Чарли в команду к Шону.
Во-первых, у них явно не клеится, что действительно может навредить пациентам.
Во-вторых, они всё-таки оба ребята с особенностями, и каждому из них требуется помощь нейротипичных коллег для нормального контакта с пациентами и их семьями, логично было бы разделять их.
Вроде в первых сезонах были пациенты, которых смущало, что с ними работает врач с аутизмом, а теперь сразу два таких врача одновременно в команде, но ни единой претензии.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 апр. 2024, 01:56 #
@wickedsugar: >>а теперь сразу два таких врача одновременно в команде, но ни единой претензии

Типа, минус на минус даёт плюс) Ещё одного добавят, это опять перестанет нравиться пациентам))
siberiandragon
siberiandragon
07 апр. 2024, 21:13 #
@wickedsugar: я тоже не поняла зачем ее запихивать только чтоб Шону отомстить за то как они с ним мучались. Ну либо думают что Шон каааак научится. Либо Чарли так настаивала?
Шон хотя бы учился когда ему говорили что он не прав.
В принципе любой студент который отвлекает спорами врача во время операции должен быть выставлен из операционной, не важно, аутист или нет.

И если она не может сосредоточиться под давлением, каким она хирургом собирается быть? Шон пересиливал свои ступоры с поддержкой нейротипичных коллег, чем Чарли поддержит Шона или он ее в случае проблем у одного из них?
kotago
kotago
05 апр. 2024, 02:41 #
У меня просто слов нет, Ашер, вашу мать, ну почему Ашер? Один из моих любимых героев, да какого... Я реально слов подобрать не могу, это невозможно.
SevereStalker
SevereStalker
05 апр. 2024, 11:45 #
Интересный эффект. Когда Шона гнобил Хан, его хотелось защитить. Ярко чувствовалось, что Хан не прав, и ему следует передумать. С новой студенткой такого нет. Ее сделали сильно раздражающей. А теперь еще жалоба от нее. При том, что она сама накосячила, а потом попыталась отвлечь хирургов от пациента во время операции, чтобы объяснить почему ее косяк - не косяк.
Lefkadia
Lefkadia
05 апр. 2024, 16:46 #
@Straight25: это потому что мы видим ситуацию с разных точек зрения, в первом случаем - с позиции Шона-ученика и ему сочувствуем и чувствуем несправедливость по отношению к нему, во втором случае - опять же с позиции Шона, но уже учителя, и раздражаемся вместе с ним. Так называемая "магия рассказчика". А вот если бы первую ситуацию показали со стороны Хана или вторую со стороны Чарли, восприятие было бы совсем иным
raggedy
raggedy
16 сент. 2024, 09:08 #
@Lefkadia: + возможно, она раздражающая ещё из-за того, что постоянно указывала на свой диагноз, защищённость законом, "я особенная" и всё такое. Со времён трудоустройства Шона многое поменялось в отношении к людям с нейроотличиями, и как будто с помощью Шарли/Чарли нам это показали.
siberiandragon
siberiandragon
07 апр. 2024, 21:17 #
@Straight25: я даже про Хана думала что он частично прав, хоть и сильно жесткий, но с Чарли вообще не понимаю. Любой студент который спорит с врачом который прямо сейчас вытаскивает пациента с того света должен быть выставлен из операционной и признать свой косяк, а если не способен - это проблема студента, аутист он или нет.

Если у Чарли такая проблема с концентрацией, то каким хирургом она быть собирается? В кризисе будет стоять и объяснять как все вокруг нее поступили неправильно?
Kravchik0703
Kravchik0703
05 апр. 2024, 15:02 #
Ааашееееер 😭😭😭 конечно, всё "по канону" драмы (когда он принял себя, все осознал, собирался сделать важный шаг), но это не снижает уровень моей грусти
vlandus
vlandus
05 апр. 2024, 15:03 #
Я так надеялся, что дерзкий Ашер применит какое-нибудь хасидское кунфу или достанет шокер...
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
05 апр. 2024, 17:10 #
@vlandus:
maryleontyeva
maryleontyeva
05 апр. 2024, 18:13 #
Я, возможно, не права. Но Шон ПО ДЕЛУ наорал в этот раз на Шарлин и выгнал её из операционной. Я крайне удивлена, что она написала жалобу и какая там формулировка? Я не положила весь необходимый инструмент, из-за чего пациент мог скончаться, а доктор Мерфи выгнал меня из операционной, когда я пыталась доказать, что я не виновата, пока пациент лежал на операционном столе и его жизни угрожала опасность? Ну бред какой-то. И да, героиня излишне раздражающая. К ней не появляется никакого сочувствие. Это медицина - тут нет права на ошибку/незнание.
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
07 апр. 2024, 20:28 #
@maryleontyeva: я думаю в жалобе будет ссылка на то, как Шон сказал, что приступил к операции слегка не выспавшимся(( типа вот он из-за этого допустил ситуацию, в которой пациенту угрожала опасность, а она тут жертва обстоятельств
siberiandragon
siberiandragon
07 апр. 2024, 21:18 #
@maryleontyeva: да, абсолютно по делу, вообще удивительно как носятся со студенткой практиканткой, неужели в реальности студентов кто-то так обхаживает :D
zzz_203
zzz_203
PRO
05 апр. 2024, 18:43 #
Ну почему? Зачем? Ашер мне так нравился, он был таким милым и заботливым...😭😭😭
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
05 апр. 2024, 19:11 #
Что блин? Зачем нужно было так делать? Не понимаю желания сценаристов исполнять такие повороты с персонажами. Всю серию испортили.
Глассман с мамой Одри прекрасны) а вот то, что Одри рассталась со своим мужчиной, тоже неприятно. Можно было дать счастья этой женщине? Нет, оставят ее одну в конце всего сериала.
Шон же раздражает меня не меньше новой героини. Вместо того, чтобы замолчать и заняться пациентом в операционной в критической ситуации, он продолжает спорить с ней, чтобы последнее слово осталось за ним. Да ты сам замолчи и работай, потом все выскажешь. Но принципиальность сопрезидентов и правда странная, в чем проблема их развести по разным командам.
siberiandragon
siberiandragon
07 апр. 2024, 21:18 #
@NatashaNeta: вот-вот, мало было Мелендеза бедного...
debaucher
debaucher
PRO
06 апр. 2024, 00:04 #
Поесть стекла в начале сезона? За что? Это же медицинский сериал, а не драма ради драмы. Мы готовы лить слёзы от действительно неизлечимых болезней и состояний, а не от тупого удара по голове тупым предметом тупым npc-персонажем
debaucher
debaucher
PRO
06 апр. 2024, 00:11 #
@debaucher: Ради плашки можно было "убить" кого угодно, из приходящих пациентов. Но вывести актёра основного каста просто так, ведь никакого развития другим персонажам его смерть не придаст, – невероятный бред
Svetik_012
Svetik_012
08 апр. 2024, 16:39 #
Только недавно досмотрела отчаянных домохозяек
До сих пор не перестала возмущаться, как там слили персонажа в последнем сезоне просто без причины, а теперь тут в точности идентичная ситуация🗿
Ну настолько тупо, что просто слов нет
guzlllllllll
guzlllllllll
12 мая 2024, 20:05 #
Я уже забыла, кого в отчаянных домохозяйках слили просто так?
KateWoker
KateWoker
30 мая 2024, 18:45 #
Ну самого классного мужа)) сантехника
fene4ka_90
fene4ka_90
06 апр. 2024, 01:06 #
Очень жалко Ашера, как персонажа, конечно. Но спасибо создателям сериала, что подняли эту тему!
Mint_DARt
Mint_DARt
06 апр. 2024, 12:46 #
До последнего интуитивно откладывала просмотр серии. Выдалась свободное время и вот... Лучше бы не смотрела(
not_known
not_known
06 апр. 2024, 14:15 #
Втф
Branson
Branson
06 апр. 2024, 14:28 #
Какая-то надуманная драма с Чарли, обязанность учить не у Шона, а у больницы, мало других хирургов что ли. Шон в роли учителя это как медведь в роли балерины.
Eudial69
Eudial69
06 апр. 2024, 19:50 #
Современный сериал, современная медицина, современные отношения, поднимаются современные проблемы в обществе, но младенец будет орать как в древние времена... Шон сам говорит: "Плач Стива - это способ знать взрослым, что он нуждается в заботе". Поэтому мы 10 минут будем сидеть с покерфейсом. Типа нас волки съели? Просто бред.
Смерть Ашера тоже бред какой-то.. Мне кажется, те подонки с таким же успехом дали бы по голове белому гетеросексуальному мужчине просто потому, что они подонки, а кто-то посмел прервать их занятие и полицией пригрозить..
РАСборки из серии в серию тоже поднадоели. Ни один из героев ничему не учится, чему бы они не должны были научиться, а только бодаются как два барана. Не вижу я в конце сезона нового супер хирурга и офигенного наставника, если честно.
Как будто не "Хорошего доктора" смотрю, а чей-то неудачный фанфик читаю..
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
07 апр. 2024, 20:31 #
@Eudial69: "РАСборки"!!!! Гениально!
Про плач Стива согласна, этот метод обучения самозасвпанию уже никто не использует из более менее адекватных родителей... А тут Шон, гениальный доктор, и не нашел ничегл получше ?
siberiandragon
siberiandragon
07 апр. 2024, 21:19 #
@Lenny_crazy_jo: да, тоже была неприятно удивлена, откуда у умненького Шона вылезла эта дремучесть?
hey_olia123
hey_olia123
07 апр. 2024, 23:14 #
Да, про плач тоже подумала, еще было такое же в «Это мы», это что у них, новая забытая мода вернулась🤦‍♀️
GoldenAlisia25
GoldenAlisia25
10 апр. 2024, 11:57 #
И в Пожарная часть 19 тоже было, видимо и правда «мода»
NickPaulson
NickPaulson
PRO
06 апр. 2024, 19:54 #
Ну нет, Ашер, твари….😭
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
06 апр. 2024, 20:46 #
Очень жаль Ашера! Такого классного персонажа потеряли
princess_tisha
princess_tisha
PRO
07 апр. 2024, 02:52 #
Ну неееееет, нетнетнет, он же не умер...боже, ну нееееет
rony_mcglynn
rony_mcglynn
07 апр. 2024, 08:13 #
Удивительно нехеректерная и откровенно плохо сделанная серия.

Обычно, показывая какие-то подходы к жизни у героев, этот сериал старался рассмотреть его с разных сторон.
Здесь они сконцентрировались на откровенно опасной практике — игнорировании детского плача. Такой подход к "воспитанию" младенца — это жестокое неудовлетворение его потребностей, которое приводит к нарушениям развития личности, в частности к меланхолической депрессии, которую во взрослом возрасте не вылечишь. И это доказано. Но ни один герой об этом не говорит.

Показывать проблему антисемитизма важно и нужно, особенно сейчас.
Но показывать её в стиле "человек закрыл все свои конфликты одним днём и помер" — ну такое. Это не показывает ни причин, ни сути, ни системы. Не показывает, откуда это берётся, как работает, в чём кривота логики и почему именно это плохо и касается всех, помимо "умер классный гей".
Хотя и это, конечно, обидно и глупо. Дурацкий бессмысленный слив.
Однажды сценаристы мира поймут, что, убивая важных и цепляющих персонажей, накидав сюжетных предпосылок за три секунды, просто чтобы нажать на кнопку "страдайте" и показать какую-то штуку НУ ПРЯМО ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ, они на самом деле просто обесценивают жизнь персонажа и смысл собственного сюжета. Зритель не впечатляется просто смертью, не идёт думать о проблеме после вот такого сюжета на двадцать минут "зашли-и-вышли".
Зритель просто думает, что сюжет — халтура.

Зритель в моём лице к этому и пришёл и сериал бросает.
siberiandragon
siberiandragon
07 апр. 2024, 21:19 #
@rony_mcglynn: сериал валиться начал уже давно, просто в конце прошлого сезона-начале этого слегка выровнялся, но вот опять пошла старая песня и все те же косяки
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
07 апр. 2024, 20:35 #
Гениальный доктор Шон - решу любую медицинскую проблему, если не решу, то найду решение в справочниках и журналах, найд самые СОВРЕМЕННЫЕ, методы решения
Так же он - игнорирую детский плач, как учили 40 лет назад!
Adele_Rinat
Adele_Rinat
07 апр. 2024, 22:11 #
Каааааапец, вообще не ожидала такой быстрой и неожиданной смерти, ничего не предвещало это и если честно, так глупо выглядит. Очень обидно до слез, за что так с Ашером😭😭💔

А то что эта раздражающая Шарли написала жалобу, вообще убило. Возможно Шон к ней и предвзято относится, но это не на ровном месте организовано. Она действительно не затыкается, всегда хочет всё узнавать и Господи Боже, надоедает всем. Когда он её выгнал было всё по факту и по делу. Ей уже говорили про порядок и количество инструментом буквально за день, но нет, она решила сделать по-своему и из-за чего чуть не умер человек. Но опять же, про что всё время говорит Шон, это то что она не признает свои ошибки. Это её огромная проблема, вообще не чувствует вину и будто не хочет учится. Человек умирает на столе, а она отвлекает врачей от операции, чтобы доказать тот факт, что она не виновата в той ситуации, где она виновата. Прости меня господе, но её иногда хочется хорошенько встряхнуть.
AmberWhale
AmberWhale
PRO
08 апр. 2024, 04:04 #
У режиссёров "Хорошего доктора" есть удивительная способность — разрушать всё, что начинает цвести
tevladka
tevladka
08 апр. 2024, 17:28 #
Что. за. пиздец.
Я чуть с дорожки не упала, на которой бежала, от последних секунд серии.
Cheryl
Cheryl
09 апр. 2024, 09:59 #
От создателей "а давайте убьём Мелендеса сразу как он осознает чувства к Клэр? "
luzganova94
luzganova94
09 апр. 2024, 14:28 #
Не знаю, почему, но в середине серии вдруг возникла мысль, что Ашера не станет. Я её отогнала от себя, типа - ну камон, что за бред. И тут такое.... Очень неожиданно, очень жаль
Kerry_Orly
Kerry_Orly
PRO
11 апр. 2024, 02:27 #
Сказать, что я в ахуе - ничего не сказать 😭 зачеееееем?
nukis_alkius
nukis_alkius
11 апр. 2024, 21:17 #
Это какой-то кошмар. Просто заорала на всю квартиру, чтотэто издевательство. Нельзя так. Можно хоть что-то хорошее зрителям оставить под конец.
Я в ужасе
a1407978
a1407978
12 апр. 2024, 23:29 #
Зачем убили Ашера 😭😭😭 вот сижу и плачу, никогда не писала комментарии, но тут прям в самое сердце. Такой он был классный, единственный кто заставлял улыбаться при просмотре сериала
Oliverell22
Oliverell22
13 апр. 2024, 01:29 #
Я сама себе проспойлерила финал серии, когда полезла проверять на имдб имена актеров гостевых ролей, в процессе просмотра. И случайно увидела стоп-кадр следующей серии.
И даже рада этому (не сюжету). Очень не хотелось быть в таком же шоке, как другие, и в итоге умудрилась не разрыдаться. С трудом. Очень жаль Ашера. Он был ярким и прикольным. Надеюсь, уродов поймают.

Насчет гостевой роли. Была приятно удивлена, увидев Мэтта Маккоя (пожилого жениха). И хотя актеру 65 лет, я узнала его по добрым глазам. Лица из детства в памяти - Ник из Полицейской Академии 5 и 6 частей.
Sandor19
Sandor19
13 апр. 2024, 21:47 #
Это пиздец. Я не знаю как это комментировать кроме как словом пиздец. Ашер 😭
guzinho
guzinho
15 апр. 2024, 19:39 #
Финал просто шок, конечно.
SenyaVereykina
SenyaVereykina
17 апр. 2024, 18:17 #
Да вы издеваетесь!!
ну зачем так ?!😭
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
18 апр. 2024, 16:13 #
Топ 10 неожиданных концовок, это, наверно, последнее, что вообще можно было ожидать. Я не очень верю, что они убьют Ашера, но если убьют, то я не понимаю, с какой целью вообще. Чтобы просто зрителям соли на рану посыпать?

С Шоном интересная история и достаточно неоднозначная. В ситуации виноваты оба, оба друг другу не особо нравятся. Не понимаю, почему нельзя отдать её на попечительство Парка, в чём проблема обменяться студентами. Просто бывает же такое, что люди вместе не уживаются. К тому же они по факту одинаковые, сами себе на уме, перебивают всех и вся, делают как считают нужным, а кто делает иначе, тот неправ. Поэтому, естественно, им будет очень сложно найти общий язык. Но посмотрим, как на Шоне скажется вот эта жалоба, какие могут быть последствия.
averroman
averroman
19 апр. 2024, 09:09 #
Набрать идиотов в больницу ради инклюзивности, а потом, что пошло не так?
xmxaxaxaa
xmxaxaxaa
01 мая 2024, 01:34 #
Я просто в шоке…
lili4ka_7
lili4ka_7
10 мая 2024, 23:14 #
Пипец! Неожиданная концовка 💔 😭
vk367124
vk367124
17 мая 2024, 09:43 #
Показать комментарий
d_raldugina
d_raldugina
19 мая 2024, 23:12 #
Как только они начали разговаривать в машине, я почувствовала, что для Ашера сейчас всё плохо закончится. Ну зачеееем. Он такой милый и забавный, драмы и так хватает. Ну для чего((
Erazers
Erazers
23 мая 2024, 03:08 #
в конце серии я сожрала тонну стекла. рыдаю
camilla_foxie
camilla_foxie
23 мая 2024, 10:09 #
Господи, я в шоке(( за что просто? Ашера за что ?! Только прикипела к нему , и вот тебе на.
id202115727
id202115727
31 мая 2024, 17:30 #
😭
Aliska99
Aliska99
10 июня 2024, 02:49 #
Ашер был моим любимым персонажем - открытый, умный, один из немногих, кто верил в науку, а не в бога (btw меня вообще смущает и удивляет такая сильная религиозность сериала про врачей, чет они пациентов операциями лечат, а не молитвой и святой водой). Ашер же не боялся спорить о религии и с лучшей подругой-христианкой, и со своим парнем, высказывал логичные и разумные аргументы. Даже против своей семьи пошел и сбежал из общины ортодоксальных евреев, начал новую жизнь, нашел свое призвание и близких людей…

В этой серии я так за него переживала с тем, как его тоже прогибали на тему религии (что за тупой аргумент был от раввина - ты еврей, тебе от этого не деться, так что соблюдай шаббат и повесь мезузу на дверь). Я видела, как Ашер колеблется, и так не хотела, чтобы и его затянули в веру…
Но чего я не ожидала, так это такой концовки!
Погиб как жил, открыто и смело сказав этим громилам-антесемитам, что он еврей и гей.
Прекрасный персонаж ❤️жаль его жениха, не представляю как это больно - когда вечер долгожданной помолвки превращается в такой кошмар…
SlowCynic
SlowCynic
11 июня 2024, 04:03 #
@Aliska99: вы все мои мысли чётко по полочкам разложили, спасибо. Аминь
-Rapunzel-
-Rapunzel-
PRO
16 июня 2024, 22:08 #
Охренеть... Я чего угодно ожидала, но не смерти Ашера. В шоке, просто жесть
Asspid
Asspid
21 июня 2024, 03:42 #
Можете оправдывать, но Чарли тупейший персонаж. Шон правда пытался и до сих пор пытается подстраиваться, что в последствии тянуло людей двигаться ему на встречу. Чарли же даже близко нет, только продвигает через экраны радикальную инклюзивность. Права она свои знает замечательно, а попытаться понимать когда стоит соблюдать банальную субординацию - нееее, зачем. Так же она более чем хорошо считывает эмоции людей в отличии от Шона в первых сезонах. Она реально понимает когда и какую эмоцию они испытывают, но вместо того чтоб научиться двигаться по банальному уравнению "визуально человек зол - завалить варежку", "визуально человеку дискомфортно - завалить варежку" и т.д. она не просто не может. Она не пытается. При чем прекрасно она понимает команды и просьбы абсолютно всех бл вокруг, кроме Шона. Выглядит как банальная подростковая войнушка с авторитетом. А еще злоупотребление положением и статусом РАС. Шона 6 сезонов ковали, как железо десятки людей различных складов характера. А этой пару раз сказали "НЕ МЕШАТЬ", потому что в отличии от Шона, который реально подавал гениальные и нестандартные идеи спасавшие не раз жизни, она тупо тарабанит все подряд и зачастую даже не по теме "ДаЙ мНе ОбЪяСнИтЬ, пАчиМУ я (-НЕ-)НаКоСячИла" во время КРИТИЧЕСКОГО момента в операционной. Выгнал ее Шон вполне логично, как его выгоняли, если были уверены, что он откровенно истерит, а не пытается спасти пациента.
FirstAidKit
FirstAidKit
21 июня 2024, 09:59 #
Я ваще в ахере. Взяли и слили перса за один вечер..
Oksanazoo
Oksanazoo
27 авг. 2024, 20:48 #
Зачем?? У меня одно сейчас слово - Зачем??
Ашер - мне так нравился этот герой😭😭😭
Arianari
Arianari
21 сент. 2024, 00:39 #
Нееееет, Ашер. Самый любимый мой герой в сериале и такое с ним сделали
nastya_777
nastya_777
26 сент. 2024, 14:00 #
Я словила спойлер о смерти Ашера, причем в комментариях к совершенно другому сериалу😔 Я знала, что он умрет, но не знала когда и как. И первая мысль при просмотре была: что за глупый слив персонажа, ведь к этому не было никаких предпосылок. Но спустя время поняла, что возможно авторы хотели показать, насколько хрупка человеческая жизнь. Тебя в любой момент могут убить в темной подворотне какие-нибудь неадекваты: из-за ненависти или в попытке изнасилования, или просто не хватает денег на бутылку/дозу. Вот был человек, и вот в секунду его не стало. Заставляет задуматься, что нужно ценить каждый момент своей жизни.
vikcha98
vikcha98
29 сент. 2024, 11:17 #
Как же меня бесит эта новая студентка, просто до трясучки. Если ты не можешь контролировать свою речь и говоришь все что в голову лезет, то какой из тебя врач? Только мешается вечно и никакой пользы вобще не приносит. Аллегория с аутизмом и поведением Мёрфи в начале сериала? Бред. Он хоть и не мог испытывать эмпатию, и тоже говорил о рисках напрямую даже самых минимальных, но он всегда указывал их процент и был не то что полезен, он был незаменим в некоторых случаях. А это бесполезная погремушка, только и ввели видимо вызвать эмоцию отвращения, никакой жалости к ней нет, еще и жалобу накатала…. Целиком поддерживаю Шона - пинком за дверь таких «специалистов»
Avenzeles
Avenzeles
01 нояб. 2024, 20:26 #
Это сука несправедливо 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
cherrybomb25
cherrybomb25
09 нояб. 2024, 03:29 #
моё сердце просто разбилось в тот момент, когда все случилось💔 этого не ожидал никто, и будто бы это абсолютно зазря... мне безмерно жаль Джерома, потому что так и не узнает, что хотел сказать ему Ашер и его истинные мысли и чувства по этому поводу.. у меня просто в голове это не укладывается всё
ssaaammy
ssaaammy
21 нояб. 2024, 22:48 #
ЕБАТЬ
МАКСИМАЛЬНО НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ПОВОРОТА
ЛизаКакаято
ЛизаКакаято
20 дек. 2024, 11:56 #
Бредовая серия. Просто, а в чем смысл, тупо убили и все. Ноль эмоций. Немного жаль его парня, разве что.
В этой серии ну мб было чуть интересно узнаь что-то по ветке с Лим, да и то не особо.
Аарон такой в конце : да и секс на высшем уровне, эм что, кто в жизни сказал бы человеку, что её мать хороша в постели камон. Тем более когда секс вообще не главное, особенно в данной ситуации🫡
Просто гениально(нет)
Yula2707
Yula2707
22 мар. 14:58 #
Прекрасная свадьба евреев. Проникновенно
Yula2707
Yula2707
22 мар. 15:08 #
Каким надо быть уродом, чтобы снять такую концовку! Я так понимаю, сейчас всех начнут выпиливать до конца сезона
Woolf2211
Woolf2211
06 апр. 01:53 #
Мало сценаристам Мелендеса, которого до сих пор им не могу простить, они ещё и Ашера убили ни за что. Он был одним из моих любимых персонажей 💔 Искренний, сочувствующий, хороший друг и врач. Просто сволочи и его убийцы и сами сценаристы...

Новенькая дико бесит, ещё больше Пауэлл, которая с протезом была. Постоянно тычет своим РАС, в то время как Шон, наоборот, первое время особенно, не любил, когда на его аутизме заостряли внимание. Нашла время спорить в операционной, когда счёт может идти на секунды, что она должна объясниться. Кончится операция, тогда и объясняй. То инструменты перекладывает, то нужный шовный материал непонятно куда дела. Бесит. Ещё и жалобы какие-то надумала строчить.

Идея Шона приучать Стива плакать по десять минут тоже очень странная.

Хорошо, что девочке с ожирением сделали операцию по уменьшению желудка, но как её мать допустила, что дочь доелась до третьей стадии ожирения, непонятно.

Жалко невесту, вернее, уже жену пациента, которой осталось два месяца жизни. Жалко Джерома, который ждёт Ашера в ресторане, держа кольцо...

В общем, не серия, а сплошная боль, порадовали только Глассман с мамой доктора Лим
Evelyn6277
Evelyn6277
PRO
10 апр. 13:21 #
Эм, а почему он думал, что если он придет и скажет "я еврей-гей", то они его испугаются, убегут и ничего не сделают? Фигня какая-то
ari_annacat01
ari_annacat01
14 мая 23:30 #
Пиздец.... У меня других слов просто нет.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама