s01e02 — Revenge / Justice

Аколит — s01e02 — Revenge / Justice

Моя оценка

3.489
MyShows
(818)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 36 мин.
Даты выхода: 04.06.202404.06.2024 15:00
Всего просмотров: 5 19965.51%

Описание

Убийца снова нападает, но на этот раз джедаи пытаются его схватить.

s01e01 - Lost / Found
s01e02 - Revenge / Justice
s01e03 - Destiny
s01e04 - Day
s01e05 - Night
s01e06 - Teach / Corrupt
s01e07 - Choice
s01e08 - The Acolyte

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии

79
Инструкция использования
Nog
Nog
05 июня 2024, 13:32 #
Джедай-вуки, надо же. Большая редкость.
А в общем мне скорее нравится, чем нет,, любопытно, к чему приведёт всё это. И кто этот мастер, что учит Мэй. Дарт Плэгас? Хотя у него вроде бы учеников не было, кроме Палпатина. Но могут и снова переписать историю, в первый раз, что ли?
Leyto
Leyto
05 июня 2024, 15:23 #
@Nog: кто сказал, что не было? Даже у Палпатина их сколько было?
Nog
Nog
05 июня 2024, 16:34 #
@Leyto: Палпатин их терял, но брал всё равно по одному за раз, "правило двух" же. А Плэгаса он сам убил, будучи первым и в итоге единственным его учеником. Я, впрочем, не могу утверждать, что прав на сто процентов, давно уже читал о нём.
Возникла, впрочем, ещё теория, что это учитель самого Плэгаса, а девушка может в будущем оказаться его матерью.
А может, это просто ерунда, и всё будет совсем не так.
kw_est
kw_est
PRO
07 июня 2024, 05:47 #
@Nog: а в конце окажется, что это всё было сном вуки...
Сериальщик732
Сериальщик732
07 июня 2024, 16:52 #
@kw_est: или что их тройня и третья против их двух будет за нейтральную силу 😂
GonReborn
GonReborn
PRO
05 июня 2024, 23:55 #
@Nog: нам тут в ком то веки дают сюжет в другом времени от саги скайвокеров и с другими героями, а вы почему то опять хотите присоединить сюжет к ним. Надеюсь что эти персонажи с ними не будут связаны, но порадуюсь если покажут мельком Йоду, который в это время должен быть ордене как никак, учитывая что конкретно ему на момент 3 эпизода было 900 с чем то лет.
Nog
Nog
06 июня 2024, 00:07 #
@GonReborn: упрёк принимаю, хотя это говорю не я сам, а опыт знакомства со вселенной)
Да и тёмные форс-юзеры там наперечёт.
mandrygin95
mandrygin95
06 июня 2024, 00:14 #
Дело не в связи с сагой волкеров,а с тем что по двум сериям проект выглядит как провал,повестки завезли больше сюжета.Причем есть не проверенная инфа,что должны очень сильно канон пошатнуть в ближайших сериях.А насчет Йоды,он по таймлайну уже был Великим Магистром в ордене,так что его отсутствие наоборот вызывает вопросы,как и то что обучением юнлингов занимается кто-то кроме Йоды.А насчет фансервисных персонажей,их тут можно вагон наскрести тот же учитель Дуку,да и сам Дуку как юнлинг,Дарт Плэгас,Йаддль,Оппо Ранцизис.Это все важнейшие персонажи этой эпохи и это лишь малая часть из тех кого можно вспомнить
_ValmonT_
_ValmonT_
06 июня 2024, 22:01 #
Комментарий удален
vk384183
vk384183
05 июня 2024, 15:37 #
Кто сказал что это не ученик ученика … один из многих
DarvTormen
DarvTormen
05 июня 2024, 19:49 #
Высокомерие джедаев во всей красе. Эпохи меняются, а они нет...
Choly_Cavel
Choly_Cavel
05 июня 2024, 20:49 #
Мутная история судя по всему там была в прошлом, с пожаром этим и джедаями. Недосказанность ощущаю я.
GonReborn
GonReborn
PRO
05 июня 2024, 23:48 #
Быстро пролетела серия. Интересно придумали этим Торбином, и то что он сидел в таком шаре из силы, и то что он ждал пока она за ним придёт чтобы расплатиться за грехи прошлого. Интересно что же они там такого сделали, учитывая и как параллельно этим утверждениям ведет себя Сол. Возможно зрителя пытаются запутать, чтобы мы подумали что Мэй обманывает ее учитель, хотя возможно это обманывали Ошу или даже им обоим не рассказали всю правду. Надеюсь хоть джедай вуки под раздачу не попадет.
adoraboy
adoraboy
PRO
07 июня 2024, 01:58 #
@GonReborn: Ну она и короче минут на 10)))
kuzyun
kuzyun
05 июня 2024, 23:53 #
Наконец-то, планета Олега
adoraboy
adoraboy
PRO
07 июня 2024, 01:59 #
@kuzyun: дааааа, всю серию при каждом упоминании улетал.
"Проложите курс на Олега"
"Нам надо убежать от Олега"
Alexronin
Alexronin
22 авг. 2024, 10:17 #
@adoraboy: "Олег Бондарчук" *с
AtreidesLW
AtreidesLW
06 июня 2024, 01:53 #
Малобюджетность так и прёт, кроме мастера Сола и его падавана которую играет Дафни Кин смотреть вообще не на что
Paramelion
Paramelion
06 июня 2024, 03:59 #
Это точно не фанфик? Да я думаю даже фанфик был бы более качественно прописан.
Почему я должен теперь до последней серии, что бы узнать почему великий джедай добровольно выпил Яд, хотя остальные двое сражались с ней и понятие не имеют почему она их убивает?

Что мешало ей сразу вызвать облако пыли и убить Сола, а не просто сбежать пока он ослеп?
Почему сестра сразу не вышла, хотя слышала все переговоры, когда Йорд вышел на сцену и они минуту убеждали, что Оша жива?
msev
msev
PRO
06 июня 2024, 07:10 #
@Paramelion: Вопросов быть может много, но ответ един: сценарий полное г..но, мой юный падаван ))
GritsanY
GritsanY
09 июня 2024, 00:32 #
@Paramelion: в облаке песка лна и сама бы ничего не увидела. А Индара сражалась с ней потому что сначала и не поняла, кто это. Сол прекрасно знал, очевидно, за что она хочет их убить, поэтому и не говорил с ней особо по этому поводу, а допытывался, кто же её учил.
Paramelion
Paramelion
09 июня 2024, 19:11 #
@GritsanY: Почему она уехала увидев сестру, хотя вся её месть это за убийство семьи?) При том, что она потом вернулась к фармацевту и даже слова не сказала на счет сестры, а сразу думала как сбежать и отправить на новую месть?)
GritsanY
GritsanY
09 июня 2024, 19:35 #
@Paramelion: тут уже мы ступаем на почву догадок и предположений. По реакции Мэй было видно, что она в шоке, что сестра жива, но мы не знаем, что её больше мотивирует - месть или честолюбие, желание выполнить задание мастера. И с фармацевтом то уж она точно болтать не собиралась, особенно после того, как он её сдал.
Planeenger
Planeenger
30 июня 2024, 15:32 #
@Paramelion: после Лукаса все фанфики)
alavitka
alavitka
02 авг. 2024, 18:42 #
@Paramelion: А типа джедаи с закрытыми глазами драться не умеют разве? Как напала бы, так он бы и отбился, да ещё скорее всего сказался бы опыт похлеще. А вот удрать проще от форс-юзера при невидимости, полагаю. Хотя это не отменяет того, что всё равно похоже на прихоть авторов сценария. Я ещё была уверена, что она спионерит меч этого молодого парня, т.к. постоянно пытается отобрать у всех, с кем сражается - видимо, задание мастера.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
06 июня 2024, 11:43 #
Понятно, короче, с этим сериалом. все)
Gordey
Gordey
06 июня 2024, 13:31 #
Зачем повели джедаев длинной дорогой к этому самоубийце в храме, если была короткая, по которой пошла Оша?
Зачем Сол сражался так долго и упорно с Мэй, если мог тупо скрутить ей силой и дать по башке?
Почему какой-то торгаш уже знает где искать третьего из нужных джедаев, а в Совете никто не чешется, чтобы отправить к нему защиту? Они придурки?
maxnmd
maxnmd
06 июня 2024, 14:21 #
@Gordey: хорошие вопросы, очень хорошие. Дальше их будет больше. По ощущениям, на 4й серии уже можно бросать просмотр сериала)
Planeenger
Planeenger
30 июня 2024, 15:33 #
@maxnmd: но тогда не получится пополнять коллекцию вопросов!
ramzy
ramzy
24 мая 07:34 #
@maxnmd: лучше сразу
fanatikDK
fanatikDK
06 июня 2024, 14:20 #
К сожалению на один качественный сериал по ЗВ приходится один (в лучшем случае) проходняк.
Теперь немогу отделаться от мысли что за 130 лет ДБЯ в орден брали кого попало раз, мягко сказать, не самая умелая обладательница силы крошит тех на лево и на право.
Sei-sama
Sei-sama
PRO
06 июня 2024, 15:57 #
Расстраивает слабый сюжет, плохо написанный сценарий, прыжки с одной планеты на другую с нифига и без должного сюжетного перехода. Световый мечи как в SWTOR - пасхалка. Только жаль их используют как светильник, да и в первой серие Мастер Индара махнула пару раз. И все. Это же ЗВ, если уж джедаи дерутся - так используйте мечи! Подозреваю, что они ведут к тому, что Мэй - acolyte, а не apprentice, что значит, что она еще не заслужила право на световой меч.
Даня_
Даня_
07 июня 2024, 01:29 #
@Sei-sama: так этот непонятный ситх буквально так и говорил в конце первой серии "...если нападешь на джедая с оружием - проиграешь. Сталь или лазеры для них - не помеха. Но аколит... Аколит убивает без оружия."

То есть он явно говорит, что она аколит.
А так же в этой серии Куимир прямо говорит, что ОН запретил ей пользоваться оружием/хитростями и она должна убить свои цели сама, что тоже намекает на то, что она как аколит проходит проверку на возможность владения мечом
Sei-sama
Sei-sama
PRO
08 июня 2024, 00:30 #
@Даня_: да, тот сит называет ее acolyte, но мой комментарий был о том, будут ли создатели верны лору, или придумают что-то новое, отсюда и "подозреваю, что они ведут к тому...". Потому что канон уже меняли, хз что можно как должное воспринимать.
Nexus34
Nexus34
07 июня 2024, 10:21 #
@Sei-sama: в обеих драках Мэй пыталась с пояса стянуть у джедаев световой меч
Sei-sama
Sei-sama
PRO
08 июня 2024, 00:33 #
@Nexus34: вот в обеих драках не понятно, почему Мэй тянулась к мечу рукой, а не с помощью Силы? Кто знает, успеет ли противник перехватить меч обратно, особенно если Мэй в первой драке отвлекла Мастера Индарру на спасение окружающих дважды, что давало ей преимущество.
Nexus34
Nexus34
09 июня 2024, 18:30 #
@Sei-sama: хмм, может в этом и был смысл слов наставника Мэй не использовать "оружие" (силу?), джедаи же должны чувствовать когда кто-то использует силу, а она только физухой дерется и будто так менее предсказуемы действия
Sei-sama
Sei-sama
PRO
09 июня 2024, 19:25 #
@Nexus34: джедаи "читают" оппонента вне зависимости, используют они Силу или нет. Иначе любой оппонент без Силы бы с ними был на равных.
illealife
illealife
21 июня 2024, 19:30 #
@Sei-sama: они на самом деле обе очень слабые и почти не владеют силой, я думаю что её учитель это или Плэгас или кто-то, проводящий подобные эксперименты, что это он создал их, он устроил пожар и вообще сериал на самом деле про него
Kroze
Kroze
PRO
06 июня 2024, 18:46 #
Всю серию нагнетали-нагнетали, а самого Олега так и показали...
GritsanY
GritsanY
09 июня 2024, 00:34 #
@Kroze: если у тебя есть своя планета, то за славой уже и не гонишься...
ekko
ekko
06 июня 2024, 19:56 #
За 100 лет до СУ, видать, орден джедаев сильно измельчал. Кого попало брали. Что мастера, что ученики. Особенно бодипозитивный.
Убийство второго джедая было обсставлено мастерски. Сам агент 47 был бы впечатлен.
Джедай,как и Падме, просто не хотел жить.

Вот вроде и можно было из этого нормальную историю склеить, но как же плохо оно написано и поставлено.
Пожалуй только за хореографию боев могу накинуть какой плюсик-они по меркам Диснея выглядят лучше ожидаемого.
HoppYork
HoppYork
10 июня 2024, 19:41 #
@ekko: ну вот прически они объяснили, у них они с детсва одинаковые (к вопросу про твой коммент в первом эпизоде).
"Джедай,как и Падме, просто не хотел жить." У него были причины это сделать, очень интересно что же там случилось 16 лет назад.
Вот так это и работает с сериалами, смотришь дальше и тебе рассказывают подробности.
w1semc
w1semc
06 июня 2024, 22:44 #
Для старта неплохо)
Даня_
Даня_
07 июня 2024, 01:15 #
Я пока заинтересован сериалом. Красиво, интересно.
Сюжетных дыр дохера, прям вот очень. Нелогичностей тоже.
Но это же ЗВ, возьми любой проект и там будет примерно то же самое, как бы фанаты не отнекивались.

Очень интересно что произошло на той планете, что ни одна из сестер не знает, что выжила вторая, но при этом один из джедаев настолько себя винит, что ушел из жизни по собственной воле.

Очень интересно, почему Сол ТАК относится этой девице. Она даже не падаван ему, а смотрит он на нее так, будто у них там чуть ли не роман был.

Мей красивая, сестра ее не очень, что забавно при том, что их играет одна актриса.
Йорд забавный, пока очень интересен, но есть подозрение, что его так и оставят до конца сезона мальчиком на побегушках второго плана.

Вернестра выглядит как-то всрато. Джедай в трансе тоже выглядел всратенько, но в его случае это прикольно, что не только секси мужиков берут в джедаи. Падаван объемом с трёх человек - странная история. Куимир - какая то бюджетная копия Эзры Миллера
porco
porco
07 июня 2024, 02:30 #
А "Оби Ван" не так уж и плох был...
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
07 июня 2024, 19:38 #
Показать комментарий
fluffyevil
fluffyevil
08 июня 2024, 01:14 #
@DmitriyPetrov: Фанатом каких именно ЗВ ты являешься, если во времена Лукаса в РВ было минимум 4 вуки-джедая?
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
08 июня 2024, 03:17 #
Показать комментарий
fluffyevil
fluffyevil
08 июня 2024, 05:37 #
@DmitriyPetrov: В РВ не было того, что не позволил бы добавить лично Лукас. Раз в РВ были джедаи-вуки, значит они соответствовали его взглядам на вселенную. До определенного момента по крайней мере. Они были в гомиксах, они были в книгах и они были в ВК. Так фонад чего ты там?
msev
msev
PRO
08 июня 2024, 12:12 #
@fluffyevil: Хех ... "плюсанул" ДмитриюПетрову, т.к. в целом он скорее прав, чем неправ )) Неграм с дредами действительно место в Чёрной Пантере. И тут нет расизма - там они на своём месте )) Если посмотреть это интервью (https://www.imdb.com/video/vi2215363609/?playlistId=nm2853516&;ref_=nm_pr_ov_vi) , видно, что у заглавной актрисы вполне приятные черты лица, а с причёской а-ля Падме Эмидала она достойно бы смотрелась в ЗВ. Что мешало для "хорошей" героини выбрать похожий стиль, а для "злой" короткую стрижку, подчёркивающую её более агрессивную природу? Да даже молодой джедай (не помню как его звать в аЛколите) тоже вполне норм. с короткой стрижкой ))
Как минимум, появление вуки-джедаев необходимо было как-нибудь предварительно обыграть. Если они и появлялись в романах по ЗВ, то для людей неподготовленных это шок )) Не вижу смысла их винить за это )) К примеру, в нескольких романах по ЗВ было упоминание о хатте-джедае Белдорионе. И что, бездумно его вводить в кино-канон? Я был бы очень осторожен с этим. Суметь шокировать фанатов - это не признак таланта, как мне кажется.
Ну а "китайский балаган" тоже понятен )) На самом деле это "корейский балаган" )) Я вот тоже бы не стал брать на ключевую роль актёра, который вообще не умеет говорить на английском. Посмотрите сериал с оригинальной аудиодорожкой и вы ужаснётесь от забористого азиатского акцента актёра Lee Jung-jae. И это неудивительно! До Аколита у него все роли, как и интервью на корейском языке, т.е. он в лучшем случае за пару месяцев до начало съёмок взял уроки "инглиша" и затем с трудом пытался извлечь нечто членораздельное на съёмочной площадке. Ни о какой нормальной актёрской игре тут не может быть и речи.
adoraboy
adoraboy
PRO
08 июня 2024, 15:07 #
@msev:
1. Английский язык не влияет на актёрскую игру, а даже если влияет - у огромного количества носителей английского такой акцент, в Америке куча мигрантов из стран азии первого, второго поколений. Почти в любом кино у людей есть акценты и это никак не показатель уровня английского, а норма для языка с огромным количеством носителей из разных стран. Взять тот же хинглиш, который тоже звучит "забористо", но при этом в огромном количестве фильмов играют люди с таким акцентом и играют достаточно хорошо
2. Почему Йода без объяснений для вас норма, беби-йода без объяснений из Мандалорца тоже, а вот вуки-джедай это уже надо обыграть?
Вуки есть, джедаи есть, в храме джедаев постоянно разные расы обучаются среди юнлингов, что надо объяснять?
3. Ваша гениальная идея - это сделать "хорошей" сестре добрую причёску, а "злой" - злобную?? Это же верх банальности, да и далеко не факт, что это будет сочетаться с последующим развитием тем и персонажей сериала
4. Если Вы скажете "я не расист", а потом говорите "все должны быть по своим местам", то извините, батенька, это расизм. Во вселенной, где буквально в каждом городе куча разнообразных рас говорить о том, что не найдётся место для темнокожего человека с дредами - это бред и расизм.
fluffyevil
fluffyevil
08 июня 2024, 20:18 #
@msev:
Вы куда-то не туда пошли. Я потомственный барнаулец и маму рот кино водил все 72 гендера и диверсити ради диверсити.

Но я категорически не понимаю, когда доёбываются до вещей, которые буквально были в РВ. Да, хатт-джедай тоже (хоть и пиздец как и вся арка Каллисты. Мадина убили, сволочи). Как вообще это должно шокировать фанатов, если они это уже видели/читали? Фанатиков, которые "ЗВ это только фильмы", я не учитываю, обитатели дурки мне не интересны.

Алсо после 15 лет смотрения вообще всего в оригинале, акцент Джондже не особо пугает.
Vernon_Roche
Vernon_Roche
PRO
08 июня 2024, 15:03 #
Честно говоря не понимаю чего так все бугуртят по поводу этого сериала. Возможно, конечно, во мне говорят изначально не слишком высокие ожидания, но как по мне это явно не самое худшее, что выходило по вселенной ЗВ. Я, кстати, давний ее фанат, который свое знакомство с ней начал еще лет 25 назад именно с оригинальной трилогии, если что
adoraboy
adoraboy
PRO
08 июня 2024, 23:50 #
@Vernon_Roche: никто не ненавидит ЗВ так сильно, как фандом ЗВ
Garet
Garet
09 июня 2024, 12:36 #
@Vernon_Roche: Если на фоне аколита даже сасока и обиван уже не такой шлак, то это прямо уровень, постараться надо.
porco
porco
17 июня 2024, 14:21 #
@Vernon_Roche: просто он очень плохой. Плохой не потому что "повесточка" и негры с китайцами, на это сейчас всем уже пофиг. Плохой он потому что он плохо снят. У него плохой сценарий, в котором картонные персонажи совершают нелогичные поступки, в нем плохие диалоги, в нём даже картинка очень скучная.
Он просто очень плохой.
Его делали без любви.
GritsanY
GritsanY
09 июня 2024, 00:37 #
А ещё говорили, что режисер не интересуется вселенной ЗВ и будет снимать своё видение. Только фанат, я считаю, мог оставить такие жирные отсылки - "I have a bad feeling about this", "she survived somehow", злоипучий песок, который понятно теперь, почему Анакин не любил
DarvTormen
DarvTormen
09 июня 2024, 08:30 #
@GritsanY: у меня нуль знания/понимания, что там в предыстории создания. Но мне кажется, в таком случае эти фразы писали сценаристы, а режиссёр просто их ОКнул...
Planeenger
Planeenger
30 июня 2024, 15:43 #
@DarvTormen: вроде обещали и сценаристов набрать, которые о ЗВ ни слухом ни духом. То ли не смогли, то ли это все ChatGPT насобирал-насочинял, тогда хотя бы можно было объяснить уровень.
TopGun
TopGun
09 июня 2024, 16:34 #
Оша - мм, место преступления, класс, надо срочно взять улики чтобы все подумали что это я его убила!
GritsanY
GritsanY
09 июня 2024, 19:37 #
@TopGun: ага, меня же как раз подозревают в убийстве джедая
Planeenger
Planeenger
30 июня 2024, 15:44 #
@TopGun: классика, правда необычно быстро всё разрешилось
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 июня 2024, 21:59 #
Мей настолько крутой персонаж, что даже мастер Торбин, который 10 лет ни с кем не разговаривал, решил с ней поболтать.
HoppYork
HoppYork
10 июня 2024, 22:49 #
@Cherik_daughter: Он из-за событий 16 лет назад с Мей и её семьёй начал медитировать. Он извинился, сказав что ждал её и принял яд
Planeenger
Planeenger
30 июня 2024, 15:45 #
@HoppYork: салют, давно не видел вас, Капитан Очевидность! Попробую тоже им побыть: коммент выше — это шутка.
Sheldon4446
Sheldon4446
10 июня 2024, 23:58 #
Критикам понравились первые серии, но уже появилась информация о том, что третий эпизод полностью убьет Звёздные войны. Звучит весьма интригующе.
Пока сериал ощущается полностью безвкусным. После просмотра двух серий нет абсолютно никаких эмоций.
msev
msev
PRO
12 июня 2024, 17:51 #
Подвезли обзор 2-х серий от канала Чёрный кабинет. По-видимому, не всем критикам понравились первые серии )) https://www.youtube.com/watch?v=Am_g6T1pK88
happyst
happyst
21 июня 2024, 13:40 #
Какой бред! Кто писал этот сюжет? Ребенок?
Planeenger
Planeenger
30 июня 2024, 15:46 #
@happyst: у меня подозрения на ChatGPT, как раз сплошные забастовки были, под шумок нагенерили
Captain_Rex
Captain_Rex
22 июня 2024, 22:15 #
В прошлой серии схватили ГГ по ПОДОЗРЕНИЮ в убийстве джедая и арестовали, и в клетку посадили.
В этой серии чел буквально сознался в том, что продал яд убийце джедая, и он отделался предупреждением. Ээээммхм.... Суд джедаев - самый гуманный суд в мире.
В храме на ОлЕгЕ куча сверхчувствительных существ не смогла почувствовать тёмного адепта Силы. Ну это уже даже стыдно проворачивать такой сценарный ход.
Не хотела быть предвзятой к данному сериалу, но уже с первых серий вызывает больше неприязнь чем интерес.
ShoniMei
ShoniMei
01 июля 2024, 05:20 #
Вероятно, причина в относительно коротких сериях, где я не успеваю заскучать, но мне продолжает на удивление нравиться. Пусть декорации и костюмы похожи на нечто усреднённо-фэнтезийное, но укладываются в моё представление о типичном захолустье Далёкой-Далёкой Галактике. Антуражненько.

Забавно, что близняшек играет одна и также актриса, но визуально Мэй мне нравится больше и даже причёска не так раздражает. Если на ассассинке это ещё смотрится в стиле злодейской экзотики, то Оше, которая работает механиком, такая "швабра" на глазах должна мешать. Кстати, у Мэй есть длинные дреды, а у Оши только короткие.

В целом, Мэй я симпатизирую сильнее. Вроде не типикал Мэри-Сья (пока что). Любопытно, что в обоих случаях для убийства она использовала обманный приём или хитрость. Что уловка с брошенным кинжалом, что момент с ядом. Приятно, что барьер Силы ей пришлось хитростью обходить, да и в рукопашке (это был терас-каси?) Мастер-джедай ей навалял в чистую. Идею сбежать, подняв Силой пыльное облако, я тоже оценила.

Аптекарь понравился, хоть и такой немного стереотипный азиатский торговец-бакалейщик. Дайте ему больше экранного времени, он забавный.
MrJedi
MrJedi
24 июля 2024, 15:21 #
Да, сюжетных дыр не мало, странный финт с коротким ходом Оши до джедая, плюс если Мэй попала в Храм первый раз с большими трудностями, то как проникла второй раз так легко? Как можно было отправить кучу заключённых с одними дроидами... но ладно, косякнул Йорд. Не ожидала, что Кэри Энн Мосс задержится столь ненадолго(( Аптекарь классный) Сол напоминает Квай-Гона, нарушитель когда считает это нужным. Мне нравятся многие моменты, милый дроид уже по традиции ЗВ, нравятся драки, нравится, что Орден уже тогда косячил и это не скрывают, что сами джедаи смотрят на учение по-разному, даже на привязанность и память о прошлом
Джедаи не ощутили присутствие тьмы в Храме, странно, но возможно, Палпатина тоже не могли ощутить даже находясь рядом, Крэлла никто не вычислил, хотя даже его действия говорили о том, что он какой-то странный джедай, Баррис тоже не вычислили пока не поймали
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
01 авг. 2024, 09:13 #
Плохо, очень плохо. Тема Олега так и не раскрыта
olegkorben
olegkorben
01 авг. 2024, 20:15 #
Ох, сценаристы принимают зрителя за наивного недалекого ребенка и просто крутят историю, не сильно заботясь о мотивации и обоснованности. Печаль, конечно. Но вот за файтинги скажу спасибо, это пока лучшее, что есть в сериале.

P. S. Чарли Барнетт (Йорд) - ходячая картонка какая то на жестком скелете, парню явно надо учиться расслаблять тело в кадре. Играть ему тут, конечно, особо нечего, но даже так он не выглядит серьезно претендующим на профессию актера.
HoppYork
HoppYork
02 авг. 2024, 00:07 #
@olegkorben: где ты проводишь грань между "плохой актер / такой персонаж с зажимками"? У тебя есть способность видеть другую реальность где этого персонажа играл другой актёр? Ты знаешь какая задача стояла перед актером? Может это особенность персонажа? Интересно очень
olegkorben
olegkorben
02 авг. 2024, 02:48 #
@HoppYork: тут, конечно, интернеты и свобода, но начну с того, что мы не настолько знакомы, чтобы переходить на "ты". Но ближе к делу. Скажу, почему я написал это P. S.

Да, возможно, это особенность персонажа - быть ходульной картонкой. Только зачем здесь такой персонаж, какую пользу он несет истории в плане ее привлекательности для зрителя? Посмотрим дальше, конечно, может и сыграет он свою роль и мое мнение изменится, но пока я вижу, что даже если это была идея сценариста или запрос режиссера, повествование от этого заметно страдает - зритель видит в кадре плоского персонажа, какую то неумелую карикатуру на джедая, единицу повествования, выполняющую служебную функцию передвижения в кадре и проговаривания реплик. Оживить такого персонажа, вдохнуть в него душу - в том числе задача актера (или Дисней там актерскую импровизацию запретил на корню?). В общем, Барнетт, с моей точки зрения, с этой задачей справляется слабо. А мог бы лучше, если бы кий не проглотил.

Повторюсь, все это мое личное мнение. Спорить о вкусах считаю делом бесполезным, но ваше мнение я услышал и вашей правоты тоже не исключаю.
id266661899
id266661899
06 сент. 2024, 16:45 #
Почему-почему, половина названий во вселенной ЗВ такие смешные)))
На прошлой неделе в игре планета Тошара, теперь планета Олега🤣
Олеги, поздравляю, Вы наконец заслужили свою планету)))
skiorh
skiorh
12 дек. 2024, 10:33 #
О, парнишка из "Хорошего места", из-за которого я начала смотреть!
Выглядит отлично, очень милый мутный тип.

В этой серии мне на секунду показалось, что Йорд просто притворяется тупым деревом, а на самом деле он-то и будет тут главным тёмным, было бы клёво. (как вариант, что настоящий тупой йорд давно удобряет клумбу на Корусанте))
ramzy
ramzy
24 мая 07:35 #
В Аколите меня привлек новый сюжет, идея перенести действие в прошлое, создать новую историю в рамках мира старой республики, какой простор для творчества. И что в итоге, бездарная актерская игра, скучный нелепый сюжет, отвратительный грим. Снято ради того, чтобы напихать туда побольше повестки и испоганить образ джедаев. Один из самых скучных нелепых тупых бездарных сериалов, которые я пыталась смотреть. Бросила после первой серии, но моя злость из-за испорченного настроения и собственной глупости(надеялась, что будет хотя бы смотрибельно, с чего вдруг) была так велика, что я стала смотреть все обзоры на эту чушь. Любая самая едкая критика этого недосериала не способна реально оценить все его убожество
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама