- Главная
- Сериалы
- Дом дракона
- 2 сезон
s02e08 — The Queen Who Ever Was

Моя оценка
4.184
MyShows
(3 687)
Длительность: | 73 мин. |
Даты выхода: | 04.08.202405.08.2024 04:00 |
Всего просмотров: | 37 31143.08% |
Предлагаю сделать общий заговор на успешный успех, хороший сценарий и перерывы не по 2 года.
Джордж Р.Р. Мартин сообщил, что ведутся переговоры о создании фильма #EldenRing ⚔️
1. kind of forgot = hate speech
2. А она и не просила сына короля, не заказывала его. Сын короля не убивал Люка
Но не всё конечно в этой серии было плохо. В частности, мы наконец-то узнали для чего были все эти бесконечные видения Деймона - чтобы он тоже смог узреть ПЛиО и благодаря этому сделать выбор на чью сторону встать, свою или всё таки Рейниры. В итоге сцена его присяги и последующая речь наверно самый мощный момент во всём эпизоде (ну может после самого пророчества). Также понравились корсары из Эсоса, их переговоры с Ланистером были прикольные. Но опять же, столько времени им выделять в крайней серии это ну такое себе. И последний момент, который хочется упомянуть,это философствования Коли, который кажется глубже всех осознаёт что творится здесь и сейчас.
Хотя, я считаю, что все объединились благодаря Джону.
1) Светозарный меч - это драконы
2) По легенде, Азор Ахай жертвует любимой женой, чтобы закалить меч.
Драконы рождаются на погребальном костре, где Дейнерис сжигает себя вместе с Дрого. Также она теряет ребёнка. Это сакральная жертва.
3) Герой должен появиться на свет после долгого лета, когда звезды прольют кровь.
С рождением драконов появляется огненная комета, кончается долгое лето.
4) Азор Ахай родится среди дыма и соли и пробудит драконов из камня.
Дейнерис родилась на Драконьем Камне, пробудила драконов из древних яиц.
5) Мейстер Эймон: "Обещан был принц, не принцесса. Как же глупы мы были, мы, почитавшие себя мудрецами! Ошибка произошла от неверного перевода. Драконы, как верно подметил Барт, не имеют пола — они переменчивы, как пламя, и каждый из них то самец, то самка. Мы обманывались на этот счет тысячу лет. В пророчестве говорилось о Дейнерис, рожденной среди соли и дыма. Драконы это доказывают".
"На бледном лице выделялось красное пятно, вползающее с шеи на щёку. Тонкие, редкие белые волосы отросли до самого пола, вокруг ног обвились корни".
Хотя я не отменяю факта, что он вполне может просто мечтать сбежать к Пратчетту и не дописывать всё им заваренное. Но продюсеры не идиоты. Как минимум они его допросили и записали все ответы на важные вопросы.
И второе. Мартин для этой вселенной бог создатель. Его слово авторитет. Это вес, важность и все на свете. Так что черновики они будут "находить" ровно столько, сколько нужно.
Они вполне могли, что в первом, что во втором сезоне сделать серий по 6-7, но урезать сцены и лишние диалоги. Получилось бы интереснее и динамичнее.
Справедливости ради, ещё с ИП повелось, что последние серии сезонов это скорее задел на будущее, в них редко происходило что-то масштабное, так что, наверное, не стоило этого и теперь ожидать, но ощущение разочарования остаётся.
Остаётся вопрос, конечно, насколько Алисента искренна. Её ретрит в прошлой серии явно показывает усталость от всего и желание освободиться от груза забот короны, так что вроде как говорит правду. Однако прямо во время её обещания сдать Рейнире столицу и короля Эйегон уезжает из города вместе с Ларисом. Очень своевременно. Это может быть и совпадением, но кажется мне, что всё-таки это их общий план, Лариса и Алисенты. В подтверждение тому ещё тот факт, что Алисента выбралась из города, несмотря на приказ Эйемонда досматривать все выходящие корабли. В одиночку ей это было бы сложно, но мастер над шептунами мог бы это обеспечить.
И ещё, Отто в конце сидит в какой-то клетке? Возможно, Алисента решила пожертвовать отцом вместо сына?
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Отто действительно казнят, т.к. Эйгона не найдут, Ларис хорошо его спрячет. Я ожидал что Рейнира сядет на трон уже в этом сезоне, но они решили оставить на следующий. Дальше начнется самая жесть.
Я сразу об этом подумал 😅
Есть теория, что его схватили Грейджои.
Армии готовы!
Показали почти всех драконов.
Трип Деймона, ещё раз показывающий связь ДД и ИП - хороший ход.
Очень нравится, что сериал никуда не спешит и размеренно ведёт нас к финалу.
Рейна увидела его следы, ещё когда они только приехали к леди Аррен.. а когда они уезжали, решила попытать счастье и найти его...
В книжной же версии, надеюсь, это не будет спойлером, этого дракона приручила Крапива, которая каждое утро приносила дракону свежезарезанную овцу, что дракон стал даже ждать её приходов...
Обоих бастардов тоже выбрали не обязательно за кровь.
Первый был храбрым и не убежал, когда его хотели подпалить, а второй со своим огнем пришел.
Хотя́ тут это оффтоп немного)
> Очень нравится, что сериал никуда не спешит и размеренно ведёт нас к финалу.
copium
(я знаю что это не она)
Чёрные:
Армия Речных земель
Армия Старков
Флот Веларионов
Караксес и Дейемон
Сиракс и Рейнира
Вермитор и Хью
Среброкрылая и Ульф
Морской Дым и Аддам
Вермакс и Джакейрис
Лунная Плясунья и Бейла
Овцекрад - подвели к тому, что его оседлает Рейна, но пока этого всё же не произошло
Зелёные:
Армия Кристона Коля (небольшая, после тяжёлых потерь у Грачевника восстановить её было особо негде)
Армия Ланнистеров
Армия Хайтауэров
Флот Триархии
Вхагар и Эйемонд
Тессарион и Дейерон
Есть ещё Пламенная Мечта и Хелейна, но, судя по всему, они в войне участвовать не будут
Про фактическую численность армий мы ничего не знаем, но за счёт драконов очевидный перевес на стороне Чёрных. Тем не менее, до конца войны ещё явно далеко...
И это финал, а у нас еще есть Деймон, который весь сезон в Харренхоле (сравните с Деймоном из 1 сезона), Рейнира, которая почти весь сезон за столом провела и все еще сомневается что делать, да и с другими персонажами мало чего происходит. Еще и это идиотское пророчество про зиму, которое вставляют постоянно, совсем надоело.
В общем, фраза Эйгона про "в чем вообще смысл" отлично описывает многие сцены. Понятно, что историю растянуть хотят, но пусть тогда нормально прописывают, а тут чуть ли не в каждой серии есть как минимум одна абсолютно бессмысленная сцена.
Все, что не сиськи и драконы.
Всё, что не Деймон и драконы.
Путем несложных математических вычислений можно сделать вывод, что они и есть два соска, два молодца.
Есть мнение, что этот сериал больше для девочек. Потому тут напряженка и с битвами, и с сиськаме.
Но в любом случае, в этом сериале сценарная работа гораздо более прямолинейная и примитивная, чем в ранних сезонах ИП.
Но для этого сейчас не время и не место 🤷♀️ тут был один комментарий, который верно подметил, что ни у кого на конец того сезона даже армии не было. Война - не самая лёгкая штука в подготовке)
Причём, мне нравится сюжет (не то же самое, что сценарий), есть интересные моменты. Но послевкусие после сезона смешанные, словно, подразнили, а рапробовать не дали.
Деймону действительно сделали не самую удачную ветку. По смыслу понятно, что она нужна, но как-то очень уж огрызочками ее давали, примерно как Рейну в этой серии.
А так - концы сезонов они вообще такие, заразы 😅 поэтому не очень люблю смотреть по мере выхода.
Я ожидала, что она будет более драматичной, с чьей-то смертью, чтобы вновь оставить зрителя в шоке, но то, что вышло в итоге тоже ничего. Все остаются в напряжении. Зима близко, война ещё ближе и сегодня, впервые за сезон, у меня появилось сочувствие к Алисент. Это уставшая, измученнная женщина, и её слова о том, что она хочет "просто жить, а не править" - не кажутся неискренними. Я надеялась, что она не оставит попытки договориться с Рейнирой и так и вышло.
Видение, что показали Деймону, уж очень фантастическое, насколько же сильно сценаристы хотят привязать ДД к ИП, что даже Дейнерис вставили...
Хелейна увидела окончание танца драконов, возможно, что то, что показало древо ей тоже известно.
Воссоединение Деймиры, по спойлерам, было волнующим, но мне показалось, что вышло сухо. Понимаю, что они не могли страстно кинуться в обьятья друг друга при всей армии но хотелось увидеть больше.
Актёр, играющий Алина, ходит и играет как будто носит кол в заднице. Возможно, конечно, это тот образ, который нужен но выглядит он в кадре всегда одинаково и смешно. Корлис разочаровал немного в этой сцене, ему сказали верные вещи и я надеялась, что он назовёт Алина своим сыном.
Рейна, как истинная дочь своего отца, шлендрается на протяжении всей серии по степи, ну хоть Овцекрада нашла. Даю зуб, что в 3 сезоне нам просто покажут как она сразу прилетит на Драконий Камень.
Ульф отвратительный. Вот о чем и говорил Джейс: "Пусти свинью в огород". Даже все еще находясь на птичьих правах за столом королевы он ведёт себя похабно, на месте Рейниры, я бы позвала охрану и подставила его голову под меч, одним драконом больше, одним меньше но наезднику надо доверять всецело. А это - клоун.
Не буду лить елей и говорить, что это сезон мне сильно понравился, по сравнению с первым, в нем не было много событий и сюжет двигался более чем плавно но, думаю, оценку 3.9/4.0 он заслужил. Жду битву при Глотке
Не факт, что овцекрад примет Рейну. Если ее отвергали драконы, а собственный даже не вылупился. Хотя конечно развязка ведет к тому, что у нее выйдет. Но ее история отношений с драконами не оставляет желать лучшего. Тем более, если у нее выйдет и она отправится на драконий камень, что скажет Рейнира, которая обязала ее смотреть за ее сыном ?
Весь сезон проходной, и теперь еще ждать год-два пока выйдет следующий 👎🏻
3 сезон в 2026.
4 сезон в 2028.💀
Насчет ее всадника все ожидания совпали. Почти весь сезон упивался исключительностью и преимуществом, вполне себе справедливо. Расправился с братом и его драконом, избавившись от Эйгона как от обузы. И в конце сезона пришел к начальной точке. К унижению. К сломленности. Наверное, сцена с Хелейной одна из немногих за все два сезона, когда его маска падает и показывает всего лишь обиженного ребенка, который ожидал молниеносно получить лавры победы и завоевания.
Даже жаль Эймонда в каком-то смысле. Настолько отчаялся, что обратился к мирной Хелейне... Ну что ж, преимущество Рейниры еще не так однозначно, это мы узнаем в следующих сериях
На мой взгляд, просто слили всю арку с искуплением :(
Как же это трогательно...
Queen Anne’s Revenge - корабль пирата Эдварда Тича (Чёрной Бороды).
Я уж не говорю про негативный, пораженческий смысл Корлисова названия для корабля. А "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"! )) Сравните с тем же "Повелителем" или "Местью" (хотя насчёт последней до сих пор много споров, что собственно имел в виду Тич).
Ну так поставь в настойках профиля, что ты девушка. Тут экстрасенсов нет
Заходим на 7kingdoms и проверяем. В 90 г. от зэ Корлис и Рейнис поженились, в 94 родился Лейнор, в 115 — Алин. Коли сериал другой инфы не дал, опираемся на эту.
Но я согласна, что Алин выглядит на сорокет. Тут актеров как будто подбирали не по принципу сходства или правдоподобия, а просто набрали из того что было. Как в сельском театре
"- вожделение принесло мне лишь горе.
- так сопротивляйтесь.
- если бы все было так просто.
- ваши братья из гвардии справляются.
- возможно, да. или все мы испорчены. и настоящая честь лишь дымка, что рассеивается к утру"
В общем, вам лучше воздержаться от подобных комментариев, где хоть как-то упоминается конечная судьба задействованных в сериале героев. Но это вам решать, в любом случае.
Как говорится, let's begin.
Если все таки Рейна оседлает его, я как канонщик, конечно, немного побурчу, но видя ее страдания по дракону до этого в глубине души я порадуюсь!
Нам тут рисуют возвышенную любовь между Реней и Деймоном, он весь сезон учился подавлять свою гордость, и будет странно, если в конце для него введут малолетнюю любовницу и мы услышим «Слова королевы, деяния шлюхи» в адрес дорогой жены.
А вот Рейна и Бейла пока что были не харизматичнее бревен, и для развития перса куда полезнее эту ветку отдать Рейне. Хоть эпизоды со скитанием по пустоши были короткими, но реально заставляют ее усилиями проникнуться. Она не просто спустилась в подпол и сказала «К ноге», а выстрадала этого дракона. Если раньше мне, например, на нее было плевать, то теперь я переживаю, как она его оседлает. А с точки зрения вовлечения зрителя это вообще прекрасно, что к персонажу смогли вызвать интерес
Но конец логичен. Надеюсь, 3 сезон не будет омрачен очередными пи**остраданиями героев и нас ждет настоящая война.
"- Вы очень красивый мужчина. И вы доказали свою ценность и мужество. я хочу иметь от вас детей."
И не поспоришь!
Мне нравится, что появился дух той самой Игры Престолов, когда вместе с драмой и бойнями были и житейские шутейки у костра.
Надеюсь, в следующем сезоне этого будет больше)
"Да. Я хочу, чтобы вы вы**али моих жен"
и тут у меня челюсть отвисла)))
Наконец-то она признала свое тотальное лицемерие по отношению к Рейнире, это радует.
Меня убивает, как спокойно она пошла предавать свою сторону, своих детей, без колебаний, без мук совести. Даже стоя там, с Рейнирой, она не вспомнила про Эймонда, своего сына, ради которого хотела глаз Люку выколоть в первом сезоне, на минуточку.
Еще больше меня удивило, что она до самого конца перекладывает ответственность за узурпацию на кого угодно, но не берет ее сама.
Честно, я перестала понимать ее действия еще на моменте романа с Колем. И нет, мотивация по типу: "я стала свободной и хочу вкусить всего" не работает. Это максимально плоско и слабо.
Не Эймонд, так Эйгон. Не Эйгон, так Хелейна может ради мамки либо послание с инфой передать, либо какую-нибудь потайную дверь открыть в нужный момент. Или Колясик, с которым у Алисы роман и Рейнира в курсе об этом. Или собственно брат Алисенты, который войско ведет? Возможно в будущем придется обмениваться пленными и королева-мать была бы ценным ресурсом для обмена?
Нет? Все еще бесполезна? Всем этим людям одинаково плевать на нее? Ну ок, так и запишем.
Странно, вот когда Робб пленил Джейме, он почему то не счел его бесполезным. А то бы башку отрубили и дело с концом. Ну что с него взять, дурак с молоком на губах. Рейнира то умнее. Понимает, кто бесполезный, а кто нет.
А вот Алисента пришла с вполне конкретным предложением - отдать железное кресло в обмен на помилование. И судя по их диалогу Рейнира на это согласилась. Потому и отпустила.
Алисента же пришла от безысходности, понимая сама, что её жизнь уже ничего не стоит и она ничего не решает, поэтому осталась надежда на остатки старой дружбы с Рейнирой...если бы она была ценна, как вы говорите, то навряд ли бы сама пришла, она же тоже не глупая, прекрасно понимала, что её могут пленить... Рейнира всех детей Алисенты собирается убить, как потенциальных наследников и соперников, ей не о чем с ними договариваться и проводить обмены...
Она мечется в поисках чего-то напоминающего прежнюю жизнь, но увы... старость — это не просто утрата силы и энергии, но и постоянное напоминание о том, что всё пройденное уже не вернуть, а впереди лишь безразличная пустота.
А вы как любовь то оцениваете? Джейме значит любили, а Алисенту не любят ни Эйгон, который в агонии "мамочку" звал, ни Эймонд, за которого она с ножом на Рейниру кидалась. Это мы видели, как он ее с совета попер, а Рейнира нет. И это означает, что он ее больше не любит как мать и плевать на ее жизнь хотел? И опять таки, есть еще Коль, Отто, Гвейн, и Дейрон в след сезоне может появиться. Все еще нет? Она никому не любимая дочь, сестра, мама?
Алисента не глупая и пришла на ДК, потому что понимала что не важна, а Рейнира важна и пришла в КГ потому что.... видимо, глупая. Ок.
Договариваться не о чем… Есть такая вещь, как будущее. И в будущем в ходе битв ее сыновей, племянниц или лордов могут пленить. И было бы полезно иметь актив для обмена. То, что сейчас якобы договариваться ей не о чем, не значит, что повода не возникнет в будущем.
Но про Эймонда вообще странно вспоминать. Эйгон каких-то левых людей изнасиловал и убил. А Эймонд с собственным братом и сестрой себя так вел. С другими детьми Алисенты! Как бы эгоистично и аморально это ни было, но это важнее, очевидно
"эйгон каких-то левых людей изнасиловал и убил"
И... это должно быть для него оправданием?
Про Хелейну придираетесь. И он не извиняться пришел, а чуть более лояльно просить ее пойти на войну, чтобы чего-то добиться. Но его вспышка явно говорит больше. И про Эйгона не забывайте.
Это вообще разные люди по своей сути. По действиям оба жестоки, да. Но на кого-то можно найти управу и осадить, а кого-то уже точно нет. Это важно. Не для меня, зрителей или невинно убитых людей, но для матери и семьи - да
я восприняла приход эймонда к хелейне как попытку извиниться, хоть и вербально. он тянет к ней руку в знак поддержки, а потом одергивает, чтобы не напугать. и я изначально написала, что делает он это для своих целей. для ее лояльности на войне.
вы же с самого начала приравняли его действия с хелейной к убийствам эйгоном невинных людей, хотя ущерб очевидно разный.
эйгон незрелый, но это не делает его менее опасным для королевства, чем эймонда. и менее опасным для семьи. ведь он постоянно издевался над тем же эймондом с хелейной)
Для Алисенты он изначально был разочарованием, и ее мнение насчет него не поменялось. Но как она быстро, буквально за минуты, обрекает детей на плаху, это, конечно, достойно любящей матери.
Если "ее гораздо больше волнует ее ребенок", то, видимо, ребенком для нее осталась лишь Хелейна. Очень удобно отрекаться от детей, которые ожесточились из-за воспитания собственной матери. Из-за того, что она не способна взять ответственность за то, к чему их привела
по моим ощущения, после "сын за сына" была чуть ли не минутная сцена на одних только взглядах, вздохах, сопениях и слезах в конце
спокойно - это вы так скипаете контент, чтобы потом пойти сюда и высрать свое мнение
Снят достойно, хорошо раскрыл персонажей!
Конечно многие ожидали битву, а серия получилась проходной
Но приятно посмотреть на детали👏
Не понимаю роль Хелейны:
Почему она была в ведении Деймона и откуда она знает будущее?
Чём-то напомнила Брана 😀
Вспоминается как «Твин Пикс» снимали, когда написали сценарий на 9 серий, а канал заказал 18, и пришлось растягивать как могут. Надеюсь хоть в ДД не будет сцен, где уборщик 3 минуты пол метет
К чему эти разговоры Рейниры и Алисенты, реали, как же Эймонд и Дейрон?... Деймон весь сезон строил из себя пафосного короля и одно какое-то безумное видение моментально перевернуло его мозги в обратную сторону? Нет, я рада, что он воссоединился с Рейнирой, но так чопорно...
Бейла, как единственный голос разума в этом безумии, как же она напоминает свою покойную бабушку...
Ну и пророчество собственно говоря... к чему вообще приплели... для тех, кто не читал книг, вообще не понятно, что за блондин... ну спасибо комментаторам выше, что выслали пояснительную бригаду, что это Бринден Риверс...
Финальные кадры красивые - армии, Эйгон, уезжающий из города, Рейнира и Алисента. Тут уже покидали достаточное количество классных скриншотов.
Очень надеюсь, что в следующем сезоне динамики будет больше, хотя если авторы запланировали еще 3 сезона, боюсь темп будет такой же медлительный.
- сериал будет закрыт после четвертого сезона
- сценарий третьего еще пишется
- в сериале покажут битву при Глотке, морское сражение с участием пяти драконов
- в следующем сезоне расскажут, что произошло с Отто, в книге этого не было.
Ну, раз сезонов всего два осталось, может темп и правда пошустрее пойдет.
Алисента поговорила с Рейнирой и тут же мы видим, что Эйгона вывозят из города, а значит сама того не зная, она наврала Рейнире, про легкий захват королевской гавани и быструю коронацию (что в очередной раз показывает, что она совершенно не контролирует своих детей). Думаю она "отдала" Эйгона на растерзание Рейнире понимая, что он не жилец при любом раскладе - тут либо Эймонд его добьет (закончит начатое вкусив власть), либо Рейнира. Но судя по всему она понимает, что Эймонт совсем не управляемый, а Рейнира вроде как старая подруга, можно договориться...
Не поняла, почему Отто в какой-то темнице, как он туда попал. Если его освободят и привезут в красный замок, то конечно, никакая королевская гавань Рейнире просто так не достанется и Алисента будет выглядеть обманщицей.
В любом случае - шикарная серия, очень много всего показали, отсылки к ИП порадовали, сама серия тоже в стиле ИП, много локаций, драконы, предсказания от богорощи....не сравнится с первыми сериями первого сезона, когда все происходило в одном замке плюс минус. Стало очень масштабно, много интересных второстепенных персонажей, Адмирал Шарако Лохар чего стоит!
Разговор Рейниры и Алисенты действительно не имел никакого смысла,но они хотя бы обе попытались,в разное время…видения Хелейны уже обрели форму по полной программе. Воссоединение Рейниры и Дэймона было трогательным,он таки преклонил колено🥹👏И Караксис так радовался своей драконихе Сайракс,эх….жаль всех-всех драконов,до ужаса жаль будет😞❤️🩹Рейна таки нашла Овцекрада,аж мурашки…но говорят,по книге там всё было в сто раз круче и его нашла другая девушка,ну да ладно…все винят Алисенту во всём случившемся,но дело в том,что у неё два безбашенных сына повырастали — один просто злобный наглый гуляка,а другой псих-обиженка. Тут как эффект домино начался,действительно в первоначальную точку уже не вернёшь.
Очень интересно каким будет 3 сезон – будут ли там одни лишь сражения и смерти,или же нам покажут что-то ещё,интригующее и интересное.
Отдельное спасибо создателям за Дейнерис в видениях, эх, другую б судьбу ей в финале ИП,и тогда не было бы так горько.
Сцена с Деймоном шикарная, я надеюсь, теперь его действительно будут называть "my King", потому что в моих глазах он наконец-то доказал, что он Король...Король-консорт, который наконец принял свою роль и присягнул своей королеве заткнув свои амбиции, которые ни к чему, кроме разрушения, не привели бы.
Не очень понравилась линия Деймона в этом сезоне. Все это было только ради того, чтобы он в очередной раз осознал свою преданность Рейнире. Но их воссоединение получилось красивым, как ни крути. Его амбиции ведут его в никуда, ему необходим человек, за которым он готов следовать. Ориентир, которым смогла стать Рейнира.
Понравился разговор между Алисентой и Рейнирой. Эдакий бумеранг. Посреди сезона Алисенда бросает в Рейниру «уже слишком поздно», когда та пришла к ней с поиском мира. В конце сезона всё с точностью да наоборот. Оказывается за все нужно платить, кто бы мог подумать. А вообще забавно, как они вот так просто друг к другу в гости наведываются, чтобы просто побеседовать, ничего серьезного, просто очередной раз указать на ошибки друг друга.
В целом ожидал какой-то рефлексии от Рейниры на тему бестолково сожженных простолюдинов в 7 эпизоде. Но видимо это просто хладнокровие во имя цели, ничего более.
Эймонду настучала бы по башке за Хелейну. спасибо, Алисент, что хоть в этот раз проявила решимость.
хотела сказать, что Коль философом после встречи с драконом заделался, что ли, но Гвейн меня опередил.
Ульф дорвался 😁
Дениииииии 🥰
после предсказания ничего другого кроме преклонения колена от Деймона не ожидала,но.. это ж сколько серий галлюциногенной психотерапии надо было пройти [и ему, и нам, зрителям 😃], вот сразу бы так – столько бы времени сэкономил. но, видимо, до его головушки горячей и упёртой реально трудно было достучаться. Алис Риверс нормально потравила, моё увожение 🧐
Алисент такая простая, я не могу. жизнь вообще ничему не научила, да ? там, помимо тебя, ещё куча игроков, которые плевать хотели на твой блестящий план по сдаче столицы.
ЧТО С ОТТО ?! 😱
Мне понравился сезон, завершение интригующее и по ходу 3 сезон будет жарким
Как-то ни о чём вообще.
Могли бы хотя бы интригу с Овцекрадом раскрыть; бегала по полям блин, нашла, а он только на неё разозлился, что жрать мешает.
Серия на 2/5, надеюсь в 3 сезоне будет сразу замес, без растягивания.
Помню как после просмотра некоторых серий в ИП, у меня аж дух захватывало 🤤🤤🤤 распирало от эмоций и этими эмоциями хотелось делиться со всеми, что бы ЭТО увидели ВСЕ.
И до сих пор ДД ни разу не смогли вызвать у меня тех самых эмоций… да, финальная сцена красивая, но как-то все скомкано.
Заставила задержать дыхание только сцена с видением Деймона, и момент когда он наконец-то приклонил колено.
Жду 3 сезон, думаю сериал уже достаточно раскачался, а герои наговорились, что бы жахнуть всех зрителей по самые помидоры )
🙏 умоляю
- Я король
- Нет, Я король
- А давайте я буду королем?
- нет, не давайте...
Хоть одна зрелищная серия будет? Чтобы дух захватывало. 7 недель жду уже ало
Как я и предполагала Эймонд засранец, и спалил Эйгона спецом, если даже Хелейна видела это в своем видении.
Эйгон таки несет в себе какие-то гены огнеупорности, проявившиеся у Дэни, ведь выжил в огне самой Вхагар, хоть и подгорел немножко.
Дэймон красавчик, люблю этого персонажа, рада, что сценаристы пришили ему отрезанные яйца.
вроде вот вот но нет
Галюны Деймона наконец-то пришли к логическому завершению видением будущего вплоть до ИП. Сильный момент, после которого его крышечка встала на место. Правда, я думала, он показательно зарубит сира Альфреда, обвинив в измене, но по ходу это на следующий сезон оставили. Момент, когда после его видения переключились на Хелейну, немного выбил меня из колеи. Я сначала подумала, что это она ему все это время являлась под обликом Алис и глюки насылала, но, кажется, она просто подключилась к их трипоканалу.
У Эймонда мало сцен в этой серии (его даже в концовке не показали), но тем не менее отлично прослеживается его ярость в начале, и отчаяние в конце. Кукушка у парня капитально отлетает.
Многим пришлось паршивенько в этой серии, но больше всех влип как ни странно Тиланд, которого втянули в какие-то извращенные брачные игры. Бедняга lol
Ульфа хотелось всю дорогу уипать по башке, солидарна с Джейсом)))
Что касаемо сезона в целом. Он однозначно хуже первого. Несмотря на меньшее количество серий, он затянут. Если бы решили делать три сезона по 10 серий, было бы лучше. Но, кмк, они очень уж хотят завершить предстоящий третий сезон битвой над Оком, которая однозначно будет шикарной. Вот только боюсь, что сам третий сезон точно так же будут тянуть как и второй.
У зеленых было гораздо больше движухи. Алисента, Эйгон и Отто потеряли всякую власть, Эймонд наоборот дорвался до нее и слетел с катушек, Коль от самоуверенного мудилы докатился до депрессивного эмо. Вот за этими историями мне было реально интереснее смотреть. Может быть дело в том, что их не пытались обелять как Рейниру, и потому прямо показывали плохие и неоднозначные поступки? Мне искренне хотелось, чтобы и Рейнира была в этом сезоне интересным персонажем, как была в первом, но почему-то жизни в ее линии мало чувствовалось, разве что вылезая на прекрасной актерской игре. Шикарный же был момент, когда она привела бастардов к Вермитору и наблюдала за бойней без грамма сожаления. Вот только до этого была тонна страданий о нежелании воевать, хотя было максимально очевидно, что это неизбежно, если она хочет занять трон.
Не хочу заканчивать на негативе. Все же в сезоне было много хорошего. И актеры просто отличные, всем большой респект))
И впереди еще Кольца Власти, тоже не "разочаруют".
Из плюсов: Рейна и Бейла очень самобытные, за ними здорово наблюдать; Эймонд, несмотря на (а может, благодаря) отрицательный вайб, притягателен в своих амбициях; Хелейна безумно красивая в этой серии
Но подводя итог, из 8 серий только 2 достойные и интересные, большая часть эфирного времени - растянутая, а потому скучная болтовня. В сравнении с первым сезоном второй сильно проигрывает. Будем надеяться, что этот сезон - долгая разминка перед третьим, который должен запылать огнем драконов Таргариенов)
Ещё очень сильно порадовал Бринден Риверс в видении Деймона, хоспаде, вот бы увидеть Великих Бастардов в экранизации... Такой Бринден красивый и канонный... А Дейнерис в видении!
А вообще весь сезон тащили Рейнира и Джейс, актёры отыгрывали прямо на все 200. Рейнис тоже была хороша, ещё Рейна и Хелейна.
У мужчины тоже могут быть проблемы с зачатием детей.
Но видео про философию прекрасные, да :) даже готовилась по ним к паре семинаров.
Но надо отдать должное, компиляция хороших сцен, из которых состоит этот эпизод, получилась красивая.
Там же по хронологии должны быть битва при Глотке, Дейрон на Медовичке, освобождение Грачиного Приюта речными лордами…
https://variety.com/2024/tv/news/house-of-the-dragon-end-season-4-1236095543/
Впрочем, не могу сказать, что активно мониторю новости, может, действительно кто-то где-то говорил.
Рейнира в этой серии прекрасна, уверенная.
А Триархия хороша – знает, в каком состоянии Зелёные и требуют как можно больше… 🙃
Как бы я не пытался избежать спойлеров днём, мне всё равно постоянно попадалось фото Рамси с сосиской после буквального расчленения Теона в качестве «спойлеры без контекста». Теперь понятно почему 😅
Эйгону говорят, что народ будет величать его, истинного наследника. Не помню как в сериале, но Визерис, брат Дэнейрис, в книгах говорил/ему внушали, что мол, люди будут рады его приезду как истинного наследника. Такой же вайб тут…
Realm’s Delight? Это же прозвище Рейниры в книге, по крайней мере в молодости 😅 (в сериале не помню – говорили ли фразу или нет)
Судя по жажде Рейны – наверняка ищет долгие часы, если не дни?
Ох уж этот Ульф – прямь Весельчак У 😆
О! Пожаловал наконец, сир Альфред 😆 Интересно – говорит Деймону то, что он всё это время жаждал услышать. Что он решит?
«Мы все должны идти на жертвы» - интересно на какие жертвы пошёл Эймонд, не считая брата 😅
О! Алисента вернулась с моря 😅 Мне кажется или у Хелейны сменилась причёска?
Даже Коля вернулся в сериал 😅 Гвен по платку узнал, или подозревал по их взглядам, а платок всё доказал? И почему в присутствии всех говорить об этом? Коль впал в депрессию? И теперь вместо того чтобы оберегать платок, чистить его – им чистит свой меч…🙃
Бедный Тайланд – ударил «грязно», но потом в страхе отошёл 😅 Так ещё и есть мясо врагов – бедняга думал куда он попал… 🤣 Так и его имя постоянно неправильно произносят 😅 Интересно – специально или просто она не считает это важным? 🤔
Короче – видимо в Джейсе говорит дворянская гордость? И теперь ещё и честь, учитывая поведение Ульфа…
Жён? Она лесбиянка? Или женоподобный мужчина? 🤔
Алис направляет Дейсона видениями, чтобы выполнил свою роль в грядущих событиях, чтобы будущее произошло? 🤔 Хелейна что – в самом деле была на связи с Деймоном? 😮
Как же я люблю эту часть музыкальной темы, когда женский хор вокализирует 🥰
А ведь надо было изначально всё признать, а не дождаться ведьмовских глюков, изначально надо было помириться с женой 😅
Саймон Стронг – mood. Эти его выражения лица 😅 А Рейнира такая «Сейчас не до поцелуев и headbutt of love” 😅
Правильно ли я помню, что в 1*01 Алисента кусала ногти при волнении? И вот тут тоже… Кстати, персонажи Оливии Кук в «Звуке металла» постоянно чесала свои руки при волнении…
Эх, знали бы Старки, что их ждёт в Близнецах спустя полтора века… 🙃
Эти выпученные глаза Рейны – чего ты ожидала? 😅 Правда эта сцена подтверждает, что видимо кое-кого из книги похоже не будет, что заставляет подумать – как всё обернётся дальше, ведь это была ключевая фигура…
Это был Отто в заточении? 😮 Неужто Человек-паук таки поймал его и в этой вселенной 😅
Ларис увёз Эйгона из столицы. В Браавос?
P. S. Fun fact – если правильно помню, разные фан-страницы говорили, что книжный Даарио Нахарис по книгам должен был иметь синюю бороду. Вспомнил об этом, увидев в Эссосе синебородого 😅
Алисенту таки довели. И забавное - в книгах она действительно очень рвалась на трон, как и пророчила ей через человеческую славу Рейнира.
Любопытно еще и то, что перед Алисентой тоже встал выбор - убить только сына, или смотреть, как убьют всех. Прям как у Хелейны в начале сезона. В ту самую ночь, когда кое кто предавался утехам с кем не стоило. Видимо, сработало таки глобальное чувство вины.
Вообще, здорово, что сериал претендует в отличии от книги на "так все на самом деле и было". В то время, как в книге только пытаются восстановить события по дневникам не всегда честных людей и сказкам.
Следующий сезон обещает быть огненным)
И даааааа, они собираются действительно вводить в сюжет Ворона. То есть это не просто байка фанатов. Даже есть надежда, что следующий спинофф о нем расскажет чуть подробнее.
А в целом по серии не хватило резкого события. Большого махача. Я рассчитывала, что новые всадники себя уже покажут сегодня. Но нет) быстро не будет, видимо.
Вообще да, но есть моменты, когда ну не могли просто так выдумать книжные рассказчики. Например 2 сына и одна дочь - один сын и одна дочь 😅
Господи, да просто сделайте уже сериал про Восстание Блэкфайров (вот бы дожить!) и покажите Бриндена Риверса целиком! 😍 Мы уже и так знаем, что все это — его рук дело.
Пока все персонажи в игру престолов играли, Бринден играл в бога. 💅
Он подтолкнул Деймона куда ему нужно. Так сказать, довел до кондиции и сломал его амбиции этими видениями. Вот интересно, Хелейна ведь не то же самое увидела? Она знает, что Эйгон переживёт Танец и будет править — Бринден ей показал его на троне вместо Рейниры? Наверняка же.
Нахожу просто потрясающим, *насколько* мастерски он всех стравил. Вот же хитрый жук, обожаю.
Ларис, который думает, что он великий кукловод, когда он просто муха на лобовом стекле БелАза по сравнению с Бринденом 😅
Но не буду отрицать, в какой-то степени приятно, что Эйгон не совсем один и хоть кто-то есть на его стороне, пусть даже этот кто-то неискренний и ведет свою игру. Хотя мне кажется, что доля сочувствия к нему у Лариса все же есть.
Очень понравилось, как Джейс наехал на Ульфа. Тот уже совсем берега попутал, он же даже отсюда выглядит, как супер ненадёжный мужик.
Сцена с разговором Рейниры и Алисент, где вторая кивает и соглашается на казнь Эйгона в обмен на жизнь для себя и Хелейны — сыграно очень круто.
Вообще, каст нереально тащит. Меня пока не слишком устраивают эти биба и боба, бастарды-Веларионы, но все остальные очень хороши. Жду Кригана и Дейрона.
Визуально сериал прям вперед шагнул как будто. Много красивых сцен и кадров, и закончили сезон очень живописно.
Это так злит, так чертовски злит, зачем они так поступили со мной? Я даже поверить не мог в такой странный и стрёмный монтаж. Эпизоды с ней длятся реально по паре секунд и вставлены, такое ощущение, что на коленке и где попало....
Зато много времени уделили битве Ланистера в грязи, это было важным событием, спасибо! Деймон, бедняга, вообще абсолютно весь сезон глюки в замке проловил...
От сезона и финала у меня остался такой привкус, как будто бы продавщица в мясном отделе на кассе на весах меня обвесила на этак пару килограмм, подсыпала вместо этого каких-то хрящей и сказала, ну ничего-ничего подожди немного, в следующий раз я тебе точно нормального мяса дам. Может быть.
Сюжетная линия Дэймона совсем какая-то невнятная в этом сезоне. Все серии триповал, чтобы в последней от очередного трипа прозреть и образумиться, оно и хорошо, но не знаю, как будто это упрощает персонажа.
Понравилась сцена с Хелейной, просто go girl. Поставила Эймонда на место.
Сцены с переговорами Рейниры и Алисент мне скорее нравятся, но уже начинает возникать ощущение, что они повторяются. Какое-то хождение по кругу.
Извините.
А серьезно. Кто такой Джоффри в этом сериале? Я немного запуталась в детях и пельменниках.
Итого, Джоффри дохнут на свадьбах. Хммм. "Им бы понедельники взять и отменить" то есть свадьбы >_<
Сезон не то чтобы увлёк, но хотелось бы ещё. ))
В целом, хуже чем 1 сезон.. Тут как-то уж слишком топорно пытаются показать, кто хороший, а кто плохой.. Я хочу чтобы все персонажи были неоднозначные :(
Радует хоть, что пусть нам и ждать 2 года до следующего сезона, но в следующем году будет и новый спин-офф!
Финал сезона ??? Или что ???
Уход Мигеля Шапочника не прошёл безследно
Я доволен, но не возражал бы, будь накал событий высокий во всех восьми эпизодах)
Умести создатели всю арку в 3 сезона - все бы остались довольны. (Кроме HBO, которым нужен контент). К сожалению для сервиса, сериалы во вселенной ИП не лепятся как пирожки, иногда приходится браковать невкусную выпечку (пока-пока спинофф про Сноу и "Кровавая Луна")
Потому авторам ДД приходится сбавлять темп, что не идет на пользу зрительскому интересу. Искренне надеюсь, что упавшие рейтинги не заставят стриминг понизить бюджет, из-за чего рейтинги еще больше упадут и всё покатится как ком с горы. Пусть третий сезон сделает ПЛиО вновь великим (сжимаю кулачки). Всё-таки, несмотря ни на что, пока это лучший фентези сериал на текущий момент.
Из побочного хочется отметить невероятную работу визажистов Рейниры и Хелены в этой серии. Какие же они обе красивые, помогите 😳
Интересно, почему решили Крапиву выпилить. Вон даже Дейрона в сюжет добавили, хотя в первом сезоне о нем ни слова и роль в событиях у него по книгам не сильно значимая.
Не хватило еще 1-2 серий каких-нибудь битв уже. Их еще довольно много в войне должно быть.
Еще интересно, кто там рогатый около чардрева ходил перед видениями Деймона.
В лоре Джорджа Р. Р. Мартина древние магические существа – Зеленые люди, обитающие на Острове Ликов в начале истории Вестероса. У зеленых людей якобы были рога и зеленая пятнистая кожа. Они были современниками Детей Леса и Первых Людей. Ходят слухи, что они все еще обитают на Острове Ликов. По сути, это хранитель этого чардрева... почему Деймон увидел его только сейчас, потому что рогатый позволил увидеть и "разрешил" подойти к дереву и увидеть то, что нужно было...
-Ух, кажется в следующем сезоне будет битва!
Конец второго сезона:
-ух, кажется… ну вы поняли
- Озеро, огонь, голую женщину с драконами. И щеку с пятном Риверса. Ривер... Ривер Сонг? Рейнира, кажется, нам надо серьезно поговорить, я уже женат! И у меня есть ТАРДИС! Я путешественник! Во времени!
- Алиса, твоюмедь, опять просроченные мухоморы регенту подмешала???
(почему об этом так мало орут? >_<)
Но может вы и правы насчëт Мэтта, тем более с Дарси они явно не сыгрались, та склонна с другим персонажем в кадре светиться). Но ему на пользу врядли пошло такое накручивание времени в кадре. Вот честно, буквально пара сцен были реально хороши, а остальное так, забить хронометраж. Не то, что в первом сезоне, где почти каждое его появление было в той или иной мере эффектным.
Фем минимум исполнили в нелепой арке с сильной независимой королевой пиратов.
Две королевы которые весь сезон не хотят войны-а кто всю кашу то заварил?
Видение Деймона чисто фансерва ради, что уже не в первый раз за сезон. Успокойтесь, хватит вспоминать о слитой Долгой Ночи и нашествие Иных, не надо сыпать соль на рану, которая так долго заживала после 8 сезона ИП.
А так удивительно, конечно, видеть сезон филлер когда столько ещё событий надо показать в истории Танца драконов, а теперь все они откладываются до начала третьего сезона. И если им в этом сезоне бюджета хватило только на приручение драконов в 7 серии, то могу представить, как будут порезаны ключевые события Танца.
А ещё я не понял, зачем спойлерить грядущее дурацкими пророчествами?
Джавади гений, но мы и так это знали.
Очень очень крутой финал второго сезона.
Следующим летом вродь второй спинофф какой-то выходит. Тоже можно приобщиться)
Много монологов, часть из которых ощущаются лишними или затянутыми, типа того, в котором сын Велариона выговаривает папаше за свое предсказуемо несчастное детство или Коль пускается говорить за жизнь. Как-то в первом сезоне с раскрытием персонажей было лучше.
Остается надеяться, что не придется ждать еще два года третий сезон, в котором весь сезон опять будут готовиться к войне, которая будет еще через два года в четвертом...
-Алисента хочет спокойно ходить и трогать траву
-Эймонд хочет отомстить всему Вестеросу за потерянный глаз
-Эйгон просто хочет выпить и опять ходить в туалет нормально.
-Ларис, наверное, хочет подняться, ведь хаос это лестница.
-Коля хочет философской жизни, но бабы все усложняют.
-Люк хочет чтобы его не унижали новые приёмные дети в семье.
-Рейнира просто хочет добра и мира, но ради "демократии" придётся повоевать.
-Деймон одумался и просто хочет быть с его "ма куин"
Трудно найти персонажей, которых не слили за последнюю пару серий. Ну разве что Лариса, но его мотивацию не поймут и лучшие историки Цитадели.
1. Это был не сон Эйгона Завоевателя. Никто не говорил об этом. Деймону показали только его будущее, что будет с родом Таргариенов. И что его притязания на трон не имеют никакого значения в масштабах будущей катастрофы.
2. Нам ничего не сказали об обещанном принце. Деймону просто показали будущее таргов. Плюс создатели сериала это подтвердили, они сказали, что раскрытие этого пророчества лежит на авторе, то есть на Мартине. И пока сам Мартин не напишет, они ничего не могут сказать об обещанном принце, кто же он на самом деле.
Плюс это слишком майнгеймно, невозможно проконтролировать каждого за все годы. Любой может умереть или решить по другому.
Да и в целом, дно пробито, но есть к чему стремиться, может ещё переплюнут Кольца Власти 😁
Так что, в реале все было бы как на олемпедиаде. Пару хуков и нос у Лохарки сломан =)
Тем более, шоуранеры говорили, что они хотели сделали битвы во 2 сезоне, но вышло слишком много материала. Чтобы ничего не резать и комкать, решили, что логичнее разделить на два сезона и доснять необходимое. И концовка вполне логичная.
Теперь, когда армии обоих сторон собраны, найдены новые всадники драконов- будет битва. Будут баталии и между армиями людей, и схватки между драконами.
Все идет своим чередом. Если все будет сразу, будет как в 8 сезоне ИП. Где все готовились к войне несколько сезонов, а в итоге за 3 серии провели все бои, а Арья с затычкой грохнула короля ночи.
Конечно может кто-то и считает глюки в Харенхолле раскрытием персонажа, но по сути это лишь растянутая попытка притянуть сюжет ДД к ИП. То, что Деймон выбрал семью вместо короны показали в первом сезоне. Как и то, что он преклонил колено перед Рейнирой. Нам буквально откатили его развитие на начало первого сезона и провернули линию его выбора еще раз, только в это раз с глюками. Знаете как это было в книге? Деймон прилетел. Захватил Харенхолл. Пошел дальше по своим делам. Не прятался от Рейниры, не ловил глюков, не прогибался под местных лордов. Потому что это сюжету не нужно вообще. Захват Харенхолла - это краткое событие в течении этой войны и уж точно оно не стоит того, чтобы длиться весь сезон.
То же с раскрытием Алисенты, которая в конце первого сезона, перед смертью Визериса, по сути приняла Рейниру как наследницу. И делает это второй раз. Эймонда, который опять почти теряет контроль над Вхагар. Эйгона, который опять сомневался в том, нужна ли ему корона вообще. Шикарное развитие сюжета, да. Весь второй сезон - это повторение сюжетных линий первого и сценаристы этого даже не стесняются.
После финала первого сезона зрители считали, что точка невозврата пройдена и война будет по втором. Но весь второй сезон в итоге - это попытка найти новую точку невозврата, т.к старая ни на что не повлияла. Алисента и Рейнира как хотели мира - так и продолжили его хотеть. Теперь людям ждать еще два года в надежде что в этот раз сценаристы все же приступят к нормальному раскрытию событий книги.
Был в книге прекрасный момент, на котором можно было сюжет сезона закончить, и он как раз прекрасно бы в сезон убрался, если порезать хронометраж филлерных сюжетных веток. Но сценаристы решили видимо что это классная идея - завершать второй сезон на той же ноте, что и первый.
Абигейл - актриса, персонаж - женский, поправки такие неуместны.
А как красиво.
Как играют.
И Джавади с его музыкой...
Мурашки по коже. Буду очень ждать остальные два сезона!
Эх, при виде ворона захотелось увидеть сиквел ИП. Надеюсь, однажды сделают, а то закончили они считай на клиффхэнгере.
эти вялые разговоры бывших подруг вообще чуть не усыпили. к войне хоть и приближаются по факту, армии движутся на арену, но как-то это всё без огонька, нет ощущения эпичности, тревоги и вот того, что нарастало до дрожи в подобных кадрах в ИП.
Элисон, которая в конце отдавала "голову Эйгона" интересно поняла, что Эймонда-то тоже по умолчанию прищучат вместе с Вейгар (по плану по крайней мере, он тот ещё жук), но самое конечно интересное, что Эйгон (книги не читала, просто предполагаю) потом видимо выползет в конце сериала и сядет на трон (не спойлерите, кто читал, пожалуйста), иначе бы вы его добили или давно бы уже сослали из замка
Очень понравился в этом сезоне брат Алисон, хотелось бы с ним больше сцен (а не с Деймоном, блин, но финал серии с Деймоном конечно отличный, пожалуй единственная по-настоящему годная сцена с ним за весь сезон), а у Джейса эго подъехало под конец 2 сезона, ладно хоть он в самом конце перестал артачиться (очень странно, что он про своего отца только сейчас заговорил, было же давно всё понятно, и они с Бейлой даже разговаривали про своих отцов до этого)
Так же глупо выглядят все эти пророчества о том, что зима близко (совсем чуток осталось, около 200 лет подождать) и о том, какие непобедимые белые ходоки (смех Арьи нужно было добавить).
2. у любого непобедимого найдётся слабое место. Сэм нашёл ещё в 3-м сезоне ИП. Джон нашёл второй вариант в 5 сезоне
Драконы в этом сезоне выглядят потрясающе! Их так часто показывали.
Развития персонажей нет, королева и принцесса беспрепятственно ходят в гости к друг другу.
Все затяяяянутооооо:
-ты делай первый ход!
-нет, ты!
-нет, ты!!!
И так бесконечно, весь сезон герои пытались избежать войны, хорошо, что в последней серии хоть поняли, что уже нет пути назад.
Согласна с теми, что кто пишет, что нет интриг и харизматичных героев( ни Тириона, ни Серсеи, ни Джейме)- все события примитивные и в лоб, для меня было слишком много предсказуемого!
Из всего сезона понравились всего 2 серии- 4( наконец-то дали динамику и показали танец дракона) и 7 ( опять же драконы и их попытка приручить, опустим то, что всадники там мягко говоря не очень и сыграют свое роль в дальнейшем)
Кадры в 8 сезоне в концовке хороши, музыка хороша.
Серия огонь, готовит к тому, что нас ждёт в следующем сезоне. Война, ходаки и много другое. Дайнерис в видении - неожиданно и эпично! Алисента очень смелая, не побоялась прийти к старой подруге.. Их разговор впечатляет, точно также как и решительность этих двух дам.
Корлис назвал свой корабль в честь Рейнис "Почти Королева". Так дмило и душераздирающе❤️🩹
Сезон получился интересным, много моментов, чтобы подумать... 4 серию вообще не описать💔
С нетерпением жду 3 сезон, жду эпик!
P.s. сезон очень зашёл, надеюсь в третьем эти армии не будут идти к своей битве весь сезон, а то и несколько😅
P.S. Ждём "Межевого рыцаря", тьфу, " Рыцаря семи королевств". Там у Мартина хотя бы на три сезона полноценный и очень крутой, насыщенный материал готов. Надеюсь, хоть там HBO в мире "Песни льда и пламени" не подведёт.
Но Хоббита тоже умудрились на три фильма растянуть. так что...
"Десятилетия жизней без диалогов и расписанных сцен" - ага, то то у целой комнаты сценаристов так "великолепно" получается самостоятельно писать диалоги и расписывать сцены без чëткого подстрочника от Мартина. Без малейшего понимания, как должны вести себя персонажи, как они должны разговаривать, без тупой отсебятины.
P.P.S. И почему у меня ощущение, что Вы таки не читали ни одной повести из цикла про рыцаря семи королевств, раз вы не понимаете, как каждую повесть развить до маленького сезона. Плюс у Мартина там наработок и планов на восемь (если не изменяет память) повестей, так что расширять, удлинять и допрашивать Мартина там есть куда, даже в рамках уже написанных повестей.
Короче - Мартин мастер всё растянуть.
Дунк и Эгг ещё не начались, это через ок. полвека, сл. сериал об этом в сл. году. До Баратеона полтора века. А так - там много трагедий и событий с детьми Джехейриса было
Хелейна - своего рода Бран, ее предсказания, отпор Эймонду, появление в видении Дэймона, она потрясающая. Хотелось бы увидеть как она летает на драконе, и чтобы она присоединилась к черным.
В предсказании могли показать не только силуэт Дэйнерис в пламени, но и Джона на стене, чтобы была настоящая Песнь льда и пламени!
Дэймон, преклоняющий колено перед Рейнирой, их воссоединение, весь сезон этого ждала!
второй сезон чисто повествование, какой либо кульминации не заметила, разве что к концу
Хелейна трехглазый ворон! вот и кроткая девчушка!
Сцена Рейниры и Деймона просто до мурашек...он наконец-то признал ее королевой
Интересно видение Деймона это просто показ будущего, показ его предка или намек что он станет одним из приспешников короля ночи?)
И ждать целых два года, подождем...От Мартина книжек вон сколько ждем..
Но все равно хотелось бы отметить Оливию Кук - очень неоднозначен ее персонаж и актриса прекрасно передает это на экране. А еще ее старший сын в сцене беседы «двух калек» был очень сильно на нее похож - да и в целом, подбор актеров очень хорош!
Конечно авторы сами загнали себя в рамки, когда у вас сюжет вокруг огромных ящериц, но бюджет на них можно тратить только пару разиков на несколько минут, но можно ведь было и поинтересней игру престолов устроить, а так сюжет просто топчется. Люди говорят ни о чём, собираются, иногда чёт огребают, но слабенько и так 8 часов к ряду. Войско для королевы собиралось так долго, что Коль мог бы уже весь Вестерос и Эссос пару раз захватить, ей богу.
Я не против раскрытия персонажей. Но его я тоже не увидел. Всё что было это видения Деймона которые наконец сбросили с него спесь, сбросили же?! Остальные персонажи какими были такими и остались, ну может Алисента ещё, немного изменилась, сынок её даже обоженым остался дурак дураком, я думал он или поумнеет или суициднится проглотив язык.
В принципе персонажей за которыми интересно наблюдать в сериале нет. Дерзкий паря с повязкой на глазу очень быстро превратился в карикатуру, Деймон в постоянном приходе и метается как флюгер не понимая что же ему делать и чего он хочет. Титульные главные героини унылые совершенно, я без понятия кому и за что они могут понравится.
Вообще бы я имея 7 драконов полетел бы и просто запинал нахер ногами Вхагар, стратег я от бога, спасибопока.
ДД оказался намного слабее и это очень печально. Все чето ходят туда-сюда, базарят друг с другом уже второй сезон. Опять эти бесконечные рамсы, кто сядет на этот стул из мечей. Рейнира «я хочу быть хорошей, но черт, все равно придется убивать».
Потом ой, у меня мало драконов, точнее они есть, но на них нет всадников, поэтому я не могу воевать.
В итоге собрала каких-то бичей в виде Бильбо, Тора и чувака с дредами, чтобы решить вопрос, а никакого замеса толком нет, даже в финале сезона.
Теперь еще два года ждать, пока они там воевать начнут. Нахера ей вообще сдались эти всадники? Выпустила всю ораву в поле, они сами расхуярят все вокруг, это же драконы, в конце концов.
Пока для них дракон - это как убер, на котором они по необходимости летают друг к другу на очередные разговоры.
В ИП в каждом сезоне был замес и неожиданное убийство в конце, ты знал, что нельзя ни к кому привязываться, хотя многие персы вызывали симпатию. Тут же вообще нихера. По сути все равно, умрут они или нет, все какие то ровные, динамики никакой.
Если бы там не было людей и просто летали драконы и хуярили друг друга, это и то было бы бодрее чем то, что нам показали сейчас.
лалала
давай поговорим
твой сын убил моего тебе пизда
но не сейчас а попозже
я хочу договориться
а я не хочу
Блять, вам там только Доктора Стренджа не хватает🗿🤦🏻♀️
Так же очень понравилась сцена с видениями Деймона, и так прикольно осознавать, что мы уже видели конец, а у него по идее должен быть шок от предстоящей опасности и неизвестности чем все это обернется
Очень красивые съёмки, хорошие актёры.
В этой серии очень нравится Хелейна и её стойкость.
И в Харенхолле всё происходящее.
Жду 3 сезон.
Насколько динамичным и богатым на важные события был первый сезон - настолько второй топчится на месте. Там пролетели года, десятилетия, а тут сколько дней? (когда в середине одной из серий спросили знает ли персонаж о вчерашнем происшествии, которое происходило в прошлой серии, и по мысленным ощущениям - ну самое меньшее месяц, я чуть чаем не поперхнулся). По сути из ключевых моментов первоисточника на весь сезон только убийство младенца в Красном Замке, битва Эйгон/Рейнис/Эймонд на драконах и появление бастардов наездников. Естсетвенно, ожидалось куда больше...
*П.с. пока муж одной из плачущих ловит бед трипы, а его дочь бегает по лугам, да по холмам...
Кадр в конце - чистая красота. И да, сюжетно сезон топтание на месте, но вот смотришь на эту Вселенную и все равно на сердце тепло даже от нахождения в этом мире. У меня так было и с ВК
Надеюсь дальше будет лучше, тк в целом проект мне нравится.
Слабо, скучно, затянуто, повесточно. Удивительно, как молодая Рейнира смогла сыграть нормальную сильнохарактерную женщину, а это небинарное плоское бледное чмо только истерит в псевдо-театральных монологах.
Оливия тем не менее ван лав, дерзкий Оскар почти тоже да, негр-старпом+
Драконы поднадоели.
Картонные сильные жэнщины обрыдли.
Старею...
В любом случае, радостно будет увидеть развязку подробно в новом сезоне, но была некоторая уверенность, что во втором всё и закончится.. По итогу осталось впечатление, что фигуры заняли свои позиции на доске, и игра только началась
Очень красивые кадры и такая музыка до слёз и боли в душе. Не зря ждала столько времени.
Сюжет 9/10
Съёмка 9/10
Актерская игра 9/10
Атмосфера 10/10
Эмоции 9/10
Итого: 9.2/10
Не хватило экшна в этом сезоне, была конечно крутая 4 серия, но этого как то маловато на весь сезон…) Ждём третий, который уж точно будет мощным
Сцена с преклонением колена Деймоном – до мурашек ❤️
В словах Алисенты прежняя надежда на мир и надежда на то, что все будет как раньше.
Два разговора. И ни одна из них не попыталась убить другую. Огромная благодарность действительно за этот контраст между мужчинами и женщинами.
Они обе пыталась это остановить.
Но я все равно считаю, что виновата во всем Алисента. Если бы не ее бредни и жажда власти Отто Хайтауэра, Рейнира бы спокойно заняла заслуженный престол.
Нельзя так заканчивать сезон!!!
Очень интересно, что за дикий дракон живёт у Арренов. Думаю, что Рейна его приручит. Как будто он ждал именно ее.
И отдельное наслаждение для ушей – это муказльное сопровождение. Просто любовь 😌
Ну и по-прежнему Рейнира моя фаворитка, хоть Джоффри нам уже и проспойлерил, что произойдет в итоге ...
Но насколько я поняла из родословной в итоге будут править потомки именно Рейниры, а не потомки сыновей Алисенты.
С Ульфа конечно угарела. Я конечно понимаю что он алкаш пропитый, но разве он не при королях живёт, чтобы не знать как себя с ними вести?👀
И... Ээ... Синие волосы? Это что за краска такая в те времена офигенная, дайте номерок, а то у меня сплошь зелёнка получалась.
Аля что-то часто стала за живот держаться... Ей точно помог тот волшебный чаёк?👀 Да и концовка на подумать. Предала ее Алиска, или как, раз согласилась на "сын за сына", а Эйгона увезли 🤔
Серьёзно блть, какой смысл был так нагнетать под конец? Мне что теперь это воодушевление два года в себе держать?
Я доволен и считаю, что хороший сериал, и что ещё больше понравилось, что доброта присутствует в сериале, да и первый король, миролюбивый, понравился, и вообще, когда он общался перед смертью в кругу семьи, сильная сцена. Не идеальный сериал, но кому понравилась "Игра престолов", должен понравится и этот сериал.
Рейнира и Деймонд 🥹❤️Овцекрад очень смешно выронил овечку из пасти, когда к нему подошли 😄
Драконов жалко….
Ото все обрадуются, когда планы пойдут по одному месту у всех разом)
ИП в этом плане более объёмнее, много арок, больше контента. Да и сама фактическая роль ИП - знакомство и лором. ДД как бы подразумевает, что зритель уже в курсе, что случится потом.
В любом случае не самый плохой сериал. Я думал, будет значительно хуже.
Ну и конечно персонажи. Это исключительно мое мнение, но в "Доме Дракона" нет ни одного персонажа (главного или второстепенного), который был бы также интересен, как персонажи из "Игры престолов". Или это проблема каста. Пожалуй только Aemond Targaryen, но и он пока не раскрылся как следует.
Посмотрим, может быть дальше что-то измениться.
На счёт персонажей отчасти соглашусь, но думаю, что потенциал был бы, если бы они были грамотно обыграны. Как-то всё слишком упрощённо по сравнению с ИП, не хватает глубины. Разве что визуал и музыка хороши.
Убрали этот блевотный желто-коричневый фильтр, более реалистично стало выглядеть, в первом сезоне какая-то компьютерная картинка была.
И самое главное, сценарий и постановку прокачали. В первом сезоне в основном все диалогами проговаривалось тупо в лоб, сериал на уровне сидаба воспринимался. А тут снова, как в Игре Престолов, появились сцены, которые именно киноязыком рассказывают о каком-то событии или персонажей раскрывают.
Первый сезон не мог больше одной серии в день смотреть, даже в некоторые дни перерывы делал, не тянуло. А этот за три дня весь посмотрел, и наверно посмотрел бы быстрее, но надо было спать успевать.
Сезон не без слабых моментов, но и сильные были, иногда даже вайб той самой Игры престолов проскальзывал.
Теперь ждем техасскую резню бензопилой... Думаю в 3 сезоне не мало крови прольется
Какой же тупой, бессмысленный , затянутый разговор между Алисентой и Рейнирой. Хотя бы показали, что первая утопилась, хоть какой-то экшн.
Больше похоже на проходную серию.
Для непосвящённых видения Дэймона: белые ходоки, кровавая битва живых с мертвецами, запекание драконьих яиц, Дейенерис с тремя новорождёнными драконами. Занавес.