s01e04 — 73 Yards

Доктор Кто — s01e04 — 73 Yards

Моя оценка

4.49
MyShows
(1 106)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 25.05.202425.05.2024 02:00
Всего просмотров: 5 71251.71%

Описание

Высадившись на валлийском побережье, Доктор и Руби отправляются в самое странное путешествие в своей жизни. В пабе, залитом дождем, местные жители сидят в страхе перед оживающими древними легендами.

s01 special-4 - The Church on Ruby Road
s01e01 - Space Babies
s01e02 - The Devil's Chord
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards
s01e05 - Dot and Bubble
s01e06 - Rogue
s01e07 - The Legend of Ruby Sunday
s01e08 - Empire of Death

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

220
Инструкция использования
EmilD
EmilD
25 мая 2024, 03:40 #
Это было странно, завораживающе и непонятно и нисколько не объяснено!
Я люблю необычные эпизоды, но хочется таки хоть каких-то объяснений, что вообще произошло...
NaruHinka
NaruHinka
25 мая 2024, 04:33 #
РТД, ты что нас на***л??? Тизеры нагоняли колдовской фолк-хоррор, а сцена в баре потом даёт отрезвляющую пощёчину: "не, у нас необъясняемый сюр с альтернативной веткой".
Было конечно жутко (особенно удирающий Юнит) и было эффектно (так тебе злодей, поговори с бабкой!) финал со смертью так вообще на рубеже кирпичного завода. Закольцевалось потом всё красиво, но как-то уж много вопросов по итогу. 100% филлер к тому же.
Progresso
Progresso
25 мая 2024, 06:59 #
Атмосферно. Необычно. Жутковато. Не все останутся довольны тем, что РТД не все объяснил, хотя кажется, что тематически так и было задумано — сверхъетсественное и необъяснимое оно на то и необъяснимое. Что, конечно же, не помешает мне все равно попытаться все объяснить :D

Лично я для себя произошедшее интерпретировал примерно следующим образом. В начале серии Доктор разрывает ведьмовской круг, а Руби читает 2 записки запускающие проклятья. Первая, I miss you, кажется довольно очевидна — в этот же момент пропадает Доктор. Вторую "RIP, Mad Jack" уже можно по разному вертеть. Наиболее простой вариант это прямое прочтение — Руби выпускает злого духа, который становится премьером и весь мир в труху. Но мне почему-то кажется, что если это 2 проклятья, то и действовать они должны были на находящихся в кругу. Одно на Доктора, другое — на Руби. В таком случае, Mad Jack это уже сама Руби, которую начинает сводить с ума ее главный страх — страх быть брошенной. А женщина (или дух), которую она начинает видеть, это прямая манифестация этого страха. В рамках этого страха любой, кто взаимодействует с Руби рано или поздно ее бросает и поэтому слова, которые говорит женщина и после которых все бросаются на утек совершенно не важны. Это страх Руби. Все это вроде даже складно звучит, но совсем не объясняет временную петлю, ну и 66.7 метров с ней. Может Руби вырвалась из нее с помощью своих суперсил, может быть так как на записке было написано "RIP" нужно было буквально умереть и все сбросилось в начало, может это феи разозлились на поломку круга и решили проучить Руби, а поиграв с ней просто отстали. Выбирайте, что больше нравится.
Da6kaz
Da6kaz
25 мая 2024, 14:28 #
@Progresso: злодей премьер-министр не имел никакого отношения к кругу. Он одинаковый во всех временных линиях.

Что тут скорее произошло:
Руби пыталась осмыслить происходящее с ней и причины.
Увидев по ТВ имя политика, случайно вспомнила комментарий Доктора про него и подумала: "должно быть это оно! предназначение!". А произнесенная им фраза про Mad Jack в этом таймлайне была лишь манифестацией "сказки", как это уже проиходило с Руби неоднократно.
Руби просто решила, что это главный злодей и его надо остановить. Но никакого эффекта на присутствие женщины соответственно не было, потому что они никак не сязаны.

Единственное к чему привел круг - к исченовению Доктора.
Единственное "предназначение" у Руби в этом таймлайне - было предотвратить наступание Доктором на круг.

Был ли весь феномен женщины:
•манифестацией ее страхов быть брошенной,
•или же все ретировались и обрывали связи с Руби чтобы не вызвать парадокс, случайно поведав ей что женщина есть ее будущее
•или же от угрозы невозвращения Доктора
...или все и сразу - не понятно. Ну и хрен с ним)))

Серия очень сложная и очень сильная. Наконец-то можно с гордостью заявить, РТД вернулся! А не эта вот всякая хрень со спейс бейбиз...
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 16:39 #
@Da6kaz:
Вайб "Пустого ребёнка" и "Доктор танцует", определённо чувствуется.
Jeronimoo
Jeronimoo
25 мая 2024, 10:00 #
73 ЯРДА ОГОНЬ 🔥🔥🔥
YEARS & YEARS-LIKE ЭПИЗОД ЭТО ТО ЧЕГО МОЁ СЕРДЦЕ ЖЕЛАЛО
ОЙ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
СТОЛЬКО ОФИГЕННЫХ СЕТАПОВ НА ФИНАЛ СЕЗОНА ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!! 🤧
Наконец-то реально хорошая серия от РТД времён второго пришествия, в которой мне в кой-то веки нравится всё без оговорок?
Я обожаю то, как, в отсутствие Доктора, жизнь спутницам ломает уже сама жизнь....реально очень похоже на Поверни налево и по атмосфере напоминает полночь тоже очень все запутано и непонятно,но в этом есть свой кайф!!!!!И как фанатка историй, где персонажам приходится пройти через всяческие ненастья, чтобы заслужить свой счастливый финал, я пребываю в полном восхищении!!!!Милли /Руби прекрасная!!!В конце концов, в этой серии Руби теряет Доктора, теряет любящую приёмную мать, даже ЮНИТ оказывается не в силах ей помочь,кстати ждала появления Кейт,очень её люблю,жалко мало!!!

И каким же гениально простым оказывается решение этой проблемы, как Руби классно оборачивает настигшую её беду себе во благо! Посыл такой прям что важно то, что в конце концов, вопреки всему всё закончится хорошо, и что бы не случилось “Ни одной ядерной ракеты” так и не будет запущено....И разве не про это Доктор Кто в основе своей, не за это ли мы всей душой, так сильно любим этот прекрасный сериал – за даруемую им надежду?
кароч РТД придумал реально интересного монстра, который не кусает, но делает больно иначе (ну, вроде даже очень похожая серия была в Приключениях Сары Джейн) и при просмотре реально задумываешься - да КАК эту хрень вообще можно победить?!
Короче для меня эта серия даже круче Бума,даже учитывая что Доктора почти нет все равно лучше это лично мое мнение!!!😍
Jeronimoo
Jeronimoo
25 мая 2024, 10:03 #
И блин мне нравится еще то, как Сьюзан Твист отыгрывает каждую данную ей в этом сериале роль... Я думаю РТД пошутил конечно и ее персонаж точно что-то значит..но если бы оказалось, что это реально в Великобритании актёры закончились, и потому из раза в раз для ролей третьестепенных персонажей используют одну и ту же актрису. Но от неё исходит какая-то такая душевная и тёплая аура,и я уверена что это положительный персонаж)))
Tuliackbaev
Tuliackbaev
30 мая 2024, 14:50 #
@Jeronimoo: в одном из последних сезонов Легенд Завтрашнего Дня один актёр отыграл 4 разных персонажа за сезон, я уже думал это главгад сезона так шифруется, но нет, абсолютно никак не связанные между собой 4 персонажа.
dkarnov
dkarnov
02 июня 2024, 11:19 #
@Tuliackbaev: если не сложно, можете написать о ком речь? Или имя актёра?
Tuliackbaev
Tuliackbaev
02 июня 2024, 13:01 #
@dkarnov: погуглил, Николас Бишоп в предпоследнем сезоне играл несколько ролей и по совместительству парень Джэсс Макаллан одной из главных героинь сериала. Они там особо даже не старались его скрыть, так накладные усы и может быть парик надели и всё.
Regis-emiel
Regis-emiel
25 мая 2024, 12:28 #
крутая серия.
вещь в себе прямо.
старая руби не давала молодой руби сойти с пути, чтобы победить злодея, а в итоге все же разорвала временную петлю и исчезла.
а что она там говорила людям, и они убегали с криками, напоминает анекдот. когда все мужика c ужасом бросали непонятно почему, прочитав какую-то таинственную записку. а когда он наконец сам решил ее прочитать, то не смог, так как время стерло все записи! :D
упоротый премьер-министр же с ядерным оружием напоминает про сериал ртд годы.
dmarsova
dmarsova
25 мая 2024, 14:53 #
@Regis-emiel: мне вот знание этого анекдота немного портило восприятие серии. У нас он ходил с концовкой "а буковки-то смыло!". И так сильно хотелось, чтобы хотя бы тут дали прямое объяснение. Но увы.
fakechbale
fakechbale
26 мая 2024, 13:55 #
@Regis-emiel: да, да, тоже этот анекдот вспомнила! Сам не читай, никому не давай :D
albinka_
albinka_
02 июня 2024, 05:47 #
@Regis-emiel: Да-да, вся эта замута с премьером-министром-прям атмосфера сериала" года & # 34;.
apb48
apb48
25 мая 2024, 12:53 #
Главный вопрос, заданный в середине серии - "Есть ли кто-то ещё"? В конце получаем ответ - "Всю мою жизнь, все бросали меня. Но, я не была одинока уже 65 лет".

С момента появления Руби перед таверной и сценой в баре, поймал себя на мысли, что смотрю Лигу Джентльменов образца 1999 года. Персонажи уж больно колоритные. Каково же было удивление, что всё действительно закончилось всеобщим смехом.😀
Filadora
Filadora
13 июля 2024, 13:48 #
@apb48: мне фраза "всю мою жизнь, все бросали меня. Но, я не была одинока уже 65 лет" показалась до ужаса печальной. Особенно, когда в финале все ж таки выяснилось, что старуха - это сама Руби и есть. То есть по сути, 65 лет она была не одинока, потому что сама себя сопровождала... эдакое одиночество в квадрате.
Anica22
Anica22
25 мая 2024, 13:52 #
Очень крутая серия! Нет ответов на все вопросы, но за предыдущие сезоны Доктор не раз дал понять, что вселенная бывает необъяснима. Обожаю тропы с целой прожитой жизнью и возвращению к самому началу. Руби интересно раскрылась! Пусть серия и филлер, но супер таинственный, мистический и интересный! А старушка очень сильно напоминала призраков (одним из которых в итоге стал Двенадцатый) из серии "На дне Озера", когда они тоже преследовали людей и беззвучно повторяли одни и те же слова. Вообще много вайбов старых сезонов, от просмотра получила большое удовольствие!
id264460076
id264460076
25 мая 2024, 16:01 #
Концепция серии очень крутая, но, мне нужна пояснительная бригада. Ладно, то, что бабулька-это сама Руби, об этом я на середине серии где-то, догадалась, но, куда резко делся Док в начале серии? Почему все впадали в паническую Натаху, когда старая Руби с ними говорила? И почему Руби не пришло в голову подойти к бабке самой? Я имею в виду изначально.
maghranvel
maghranvel
25 мая 2024, 17:20 #
@id264460076: по поводу последнего — Руби пыталась подойти, но бабка всегда отдалялась на свои 73 ярда
id264460076
id264460076
25 мая 2024, 18:32 #
А, ну да, логично
cyberslovani
cyberslovani
PRO
25 мая 2024, 18:28 #
пока что моя самая любимая серия с 15 доктором, великолепный плот твист!!
ndarios
ndarios
PRO
29 мая 2024, 00:17 #
@cyberslovani: без 15 доктора 🙃
Ricky_LA
Ricky_LA
30 мая 2024, 19:55 #
@cyberslovani: потому что его там нет? 😂
MarkRaffer
MarkRaffer
25 мая 2024, 18:29 #
Ну вооооот! Нормальная жэж серия получилась...
Dioniss6
Dioniss6
25 мая 2024, 18:46 #
Мне кажется Руби самая неудачливая спутница Доктора, в каждой серии доктор её то оставляет, то под риск оставляет, как-то чаще, чем остальных😅
nanushk
nanushk
26 мая 2024, 15:39 #
Эми, которую оставили на 12 лет: 🗿
fayt_m
fayt_m
26 мая 2024, 17:36 #
@nanushk: 12 лет и 2000 (вроде) лет в ящике
dimaranetka
dimaranetka
28 мая 2024, 20:29 #
И 36 лет на Апалапучия
Анастасия_1308
Анастасия_1308
12 дек. 2024, 21:58 #
@dimaranetka: а это где когда
Dioniss6
Dioniss6
25 мая 2024, 19:31 #
Кто может помочь, тогда, когда нет выхода? Доктор. Я бы на месте Руби просто ко второму доктору бы пошел...
id264460076
id264460076
25 мая 2024, 20:34 #
Она не знает про второго Доктора
nanushk
nanushk
26 мая 2024, 16:49 #
Подождите! Или за столько лет у меня в голове все перемешалось, или мы что-то путаем…
Второй доктор же в другой вселенной с розой тусит??? Разве нет? Как бы она к нему попала?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2024, 18:48 #
@nanushk: мы не про того который отпочковался от отрезанной руки и остался с Розой, мы про того который отпочковался из-за Игрушечника и остался с Донной. Или вы тоже не смотрели спецвыпуски между окончанием 13 сезона и началом 1 сезона и такие думаете "как-то внезапно и непонятно Тринадцатая Доктор женщина стала Пятнадцатым темнокожим Доктором, ну да и ладно"
nanushk
nanushk
26 мая 2024, 22:33 #
Человек мог просто забыть, вылетело из головы …. Можно просто объяснить спокойно и не грубить, достаточно было бы одного первого предложения. Спасибо
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мая 2024, 00:07 #
@nanushk: да я вроде и не грубил, так закинул тонкую нотку сарказма. Просто под прошлыми эпизодами уже были комментарии от тех, кто пропустил рождественский спецвыпуск "Церковь на Руби Роуд", три юбилейных спецвыпуска "Звёздный зверь", "Дикая Синяя Даль" и "Смешок", спецвыпуск для программы "Дети в нужде 2023" под названием "Точка назначения: Скаро", спецвыпуск в честь 100-летия канала BBC "Сила Доктора" (а скорее всего ещё и пасхальный спецвыпуск "Легенда о морских дьяволах" с новогодним спецвыпуском "Канун Далеков"), потому что на MyShows они без включённого PRO не отображаются в списке эпизодов на вкладке "Мои сериалы".
Я допустил мысль что вы несмотря на PRO статус могли быть из числа тех, кто тоже что-то пропустил и мягко намекнул на то что между тринадцатым и "четырнадцатым" сезонами есть много чего интересного.
Извините если прозвучало грубо, видимо мне не стоит больше пытаться в юмор :-)
AriadnaBi
AriadnaBi
09 июля 2024, 22:43 #
@KonstantinRomeow: как душно стало, оу май
Девушки, открывайте форточку
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:50 #
@KonstantinRomeow: вообще, если все спецэпизоды сделать номерными, кроме Children in Need, то получится стандартные 13 серий в сезоне))
ComicGirl
ComicGirl
25 мая 2024, 19:46 #
Ещё одна классная серия этого сезона.
Нравится, что дали официальное подтверждение от ЮНИТ, что фокус сместился в сторону сверхъестественного и всякой мистики, про это многие писали, но теперь уже точно - в этом мире не только mavity, но и сильный упор на магию.
Но теперь получается, что Руби безумного премьера не остановит? Значит, мы должны про него ещё услышать.
Всё интереснее и интереснее, а ведь на первой серии я раздумывала, не стоит ли этот сезон с онгоинга на попозже отложить. :)
Togusa
Togusa
26 мая 2024, 00:41 #
@ComicGirl: Доктора не было, отдуваться пришлось Руби. А теперь Доктор есть, он пусть и останавливает.
yhogen
yhogen
26 мая 2024, 23:58 #
@ComicGirl: спасибо за напоминание, помню в промежуточных выпусках было что-то про гравитацию-мавитацию, но за 4 серии это пока нигде не всплыло
NaruHinka
NaruHinka
27 мая 2024, 14:22 #
@yhogen: в космодетках на экране отображалась мавитация планеты пасифико
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:49 #
@ComicGirl: да, похоже у нас будет новый Саксон
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
25 мая 2024, 21:01 #
прям Эффект бабушки какой-то
starka
starka
PRO
25 мая 2024, 21:51 #
Немного жутковато, конечно, слышать про великую русскую войну в 31м, учитывая, как РТД в "Years and years" предсказал и пандемию, и войну.
MarkRaffer
MarkRaffer
25 мая 2024, 22:30 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2024, 18:53 #
Показать комментарий
JaneWatson
JaneWatson
PRO
26 мая 2024, 21:45 #
Ну слушайте, сериал делает BBC на пару с Диснеем, поэтому такое неудивительно
albinka_
albinka_
02 июня 2024, 05:51 #
@KonstantinRomeow: Ну, как бы, что в мире происходит - то они и "упоминают", немного развив мысль. Тут и "намеков" не нужно, достаточно новости посмотреть :D
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 июня 2024, 20:59 #
Показать комментарий
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
02 июня 2024, 22:22 #
@albinka_: Что там про Израиль в новостях "упоминают"?? Сколько стран уже признали Палестину? Почему в сериале это ни как не отражено? Или как всегда, это другое? У вас же аналитический склад ума, посмотрите сколько народу там погибло с октября прошлого года на квадратный километр, как бы это по скотски ужасно не звучало. А сколько детей убили именно Израильтяне? Но в сериале, война обязательно должна быть "русской"?
albinka_
albinka_
03 июня 2024, 12:04 #
@Пьяный_ёжик: Не хочу под Доктором Кто вести обширные дебаты о политике.
Просто не особо понимаю людей, которые ущемляются упоминанию чего-то в фантастическом сериале (тем более в гипотетическом будущем). Мы пока не знаем каким образом эта война войдет в учебники, тем более британские, особенно с учетом того, что историю очень любят переписывать во всех странах.
Я лишь писала о том, что Россия сейчас в мировых новостях - агрессор, развязавший войну и она обсуждается уже 2 года, сериал не про-российский, а Британский. В чем противоречие, что это упомянули в сериале таким образом, тем более это было мельком?
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
03 июня 2024, 12:43 #
@albinka_: Не хотите, значит, не будем. Тем более, кто ж вас заставит?😏 Но, про Израиль скромно промолчала. 😜

Не отвечайте, не развивайте тему. Это, я так, ворчу по-стариковски себе под нос, к тому же, сегодня понедРельник. 😅
albinka_
albinka_
03 июня 2024, 12:47 #
@Пьяный_ёжик: А смысл отвечать про Израиль, если изначальная суть претензии у человека была про другое.
Или у вас аргументы в духе: "раз про Россию упомянули, должны были и про Израиль" и "А вот у них! А вот у них! Почему мы говорим про нас, когда вот у них смотрите, че вообще у них!"?

Это не я придумала вставить это в сериал, я лишь немного удивилась, почему подобное упоминание задело комментатора.
albinka_
albinka_
03 июня 2024, 12:53 #
@KonstantinRomeow: Не кажется ли вам, что называя это "Великой Украинской Войной" вы преуменьшаете вклад "русских героев", замалчивая их подвиги, особенно когда ставите слово "Великий" рядом с "Украинский".
А если провести параллель с названием "Великая Отечественная Война", будет очень двусмысленно.
Ай-яй, вас же так могут привлечь за дискредитацию Российской армии, осторожнее :D
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
03 июня 2024, 12:57 #
@albinka_: Что я там сам себе думаю, а вот. Какая вы неугомонная, написал же, не надо отвечать. Сейчас семья с работы вернется, на них переключусь. 😂😂 А вам спасибо, поболтали.😉
Кайла
Кайла
06 окт. 2024, 03:50 #
@KonstantinRomeow: господи я надеелась хоть под сериалом у вас гореть не будет. Не смотрите сериалов англо-саксов этих жутких и все) Россия-1)
Leonius
Leonius
25 мая 2024, 22:47 #
Единственная нормальная серия сезона пока что.
Концовка, конечно, уж слишком подкачала.
Напомнило очень LOST ) Там тоже загадки были офигенные, а ответов просто...не придумали. Вот тут примерно такое же.
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 2024, 23:07 #
Какая увлекательная серия. Будто часовой фильм ужасов. Спасибо, что подтвердили, что Руби не лесбиянка. Я в принципе с начала так и думал, что она и окажется той женщиной. Но это не даёт ответа на вопрос, что же она такого говорила всем, что те убегали. И что это за колдунство такое, которое может стереть Доктора и позволить существовать фантому? Если только Руби не одна из Пантеона. Или Пантеонт как-то связан с друидами.
MarkRaffer
MarkRaffer
26 мая 2024, 00:08 #
@driveshaft: ну очевидно жэж, что именно Пантеон Богов тут имеет место быть, тем более, что было озвучено, что тот же Игрушечник - далеко НЕ самый могущественный из них и впереди ещё много открытий... это прям цитата от РТД.
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
03 июня 2024, 16:41 #
@MarkRaffer: Что не так? Почему заблокировал? Чем я провинился? :)))
OrangeElephant
OrangeElephant
03 июня 2024, 21:39 #
@Чучело-Мяучело: да он всегда такой, стоит с ним не согласиться где-то или просто поставить минус, то либо блокирует, либо бежит минусовать все комментарии ко всем сериалам (даже если их не смотрит)
MarkRaffer
MarkRaffer
03 июня 2024, 23:27 #
@OrangeElephant: не лги! и да - если ты не умеешь себя прилично вести в приличном же обществе - то добро пожаловать в игнор. Это именно так работает, так что все претензии высказывай исключительно к себе и только к себе...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 июня 2024, 01:44 #
Мне не нравится решение администрации MyShows позволять пользователям блокировать оценки комментариев от других пользователей. Во-первых, мне уже раз десять не удалось поставить плюсы там где я был согласен с чьим-то мнением, потому что авторы этого мнения видимо заблокировали меня после минуса какому-то другому их комментарию (я всегда оцениваю содержание комментария а не личность комментирующего), а во вторых я себе накопил 61 с лишним тысячу положительного рейтинга потому что аудитории MyShows понравилось больше моих комментариев чем не понравилось, а какой-нибудь MarkRaffer сейчас может накопить рейтинг тупо блокируя всех кто поставит хоть один минус его (заслуживающим минуса хейтерским и тролльским) комментариям.

Мне вот выше загнали комментарий в [-35], думаете я переключился с old.myshows на новый дизайн чтобы заблокировать хоть кого-то из минуснувших меня? Нет!

Защита от несправедливых минусов возможно и должна существовать на сайте (пусть даже сейчас этот суммарный рейтинг комментариев ни на что не влияет в отличие например от суммарного рейтинга на Pikabu), но то как этот вопрос по итогу решили - это нечестная смерть демократии. Сейчас комментарий с положительным рейтингом это уже необязательно комментарий с которым люди согласны, это может быть просто комментарий от человека который заблокировал всех с собой несогласных
OrangeElephant
OrangeElephant
04 июня 2024, 09:33 #
@MarkRaffer: а в чём именно ложь? Ты буквально так делаешь
Или ты вдруг решил зайти в обсуждение третьей серии Соколиного Глаза, который не смотришь, увидел мой ответ на вопрос о хронологии от другого человека и решил, что с этим не согласен? 😂
Просто пробежался по всем моим комментариям, которые были видны на странице, а потом заблочил
И я даже тебе ни разу не писал (во всяком случае в последние ~4 года, дальше проверять не стал, уж извини). Т.е. "не уметь себя вести" = "поставить несколько минусов на комментарии"
Как бы, пожалуйста, это всё твоё право, но ты смешной
MarkRaffer
MarkRaffer
04 июня 2024, 10:41 #
@KonstantinRomeow: мне тоже не нравится и я им это неоднократно намекал... и вообще предлагал, чтоб было не только лайк и дизлайк, но и ещё с десяток эмоций и они даже согласились и что тоже подобный вариант прорабатывается, но воз и ныне там, хотя уже более года, а то и двух прошло, а я каждые несколкьо месяцев им о подобном напоминаю.
и да - а мне несколько тысяч рейтинга слили несколько индивидов... и если в первый раз я на это никак не реагировал, то на второй, когда с десяток твинков меня коврово минусовали и уже как несколько месяцев администрация не может снять эти минусы.
Поэтому давай-ка ты с тем, чего не знаешь - пойдёшь куда подальше. Тебя же я в игнор отправил лишь потому, что ты отъявленный мудак и ты мне просто не нравишься. Так что извиняйте!
MarkRaffer
MarkRaffer
04 июня 2024, 10:49 #
Комментарий удален
OrangeElephant
OrangeElephant
04 июня 2024, 11:16 #
@MarkRaffer: я открыл обсуждение серии, которую посмотрел, увидел 10 комментариев, с которыми не согласился, и поставил им минусы. Лично ты мне нафиг не сдался, я специально твои комментарии не ищу, в другие сериалы не лезу
Что поделать, если 90% твоих комментариев к сериям Доктора - расизим и оскорбления других людей
MarkRaffer
MarkRaffer
04 июня 2024, 11:32 #
Комментарий удален
OrangeElephant
OrangeElephant
04 июня 2024, 11:47 #
@MarkRaffer: ну да, а главное ты не приводишь ни одного примера, какие такие хорошие комментарии я заминусовал чисто из злого умысла. Ну придумал ты себе в голове какой-то мой злодейский образ, мне-то зачем про свои фантазии рассказываешь?
И конкретно в этой ветке - ни на один твой комментарий я не ставил оценку (ты ж меня заблокировал, я чисто технически не могу), а даже если бы ставил - в чём проблема? Ты меня просто поливаешь грязью, а недопустимое поведение - это поставить минус на необоснованные обвинения? Вот это я хамло, конечно
MarkRaffer
MarkRaffer
04 июня 2024, 12:12 #
Комментарий удален
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:39 #
@KonstantinRomeow: MyShows пересмотрели "Черного зеркала" и решили поиграть в кэнселлинг. По-моему, из всего этого только блок комментов выглядит нормально. Блок оценок, как и вообще просмотр оценивших - какая-то лютая тупость, никак положительно не влияющая на конфликты.
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:41 #
@MarkRaffer: это похоже на что угодно, только не на игнор)))) P.S.: А, есть ещё стадии "окончательный игнор", а потом "я делаю вид, что мне абсолютно неинтересно, что ты там пишешь игнор"))) Последовательно!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2024, 18:58 #
@driveshaft: я всё ещё надеюсь что Руби бисексуалка, и музыка которую Руби играла на пианино в эпизоде "Дьявольский аккорд" была не просто для подруги которой разбила сердце девушка, а для девушки которая разбила сердце Руби. Это было бы красиво и в духе "Доктора Кто", в котором постоянно есть намёки на бисексуальность спутниц (кроме Билл которая 100% по девочкам)
Хотя конечно довольно странно если Руби бисексуалка было показать в этом эпизоде четверых разных партнёров Руби и чтобы они все оказались парнями.
OrangeElephant
OrangeElephant
27 мая 2024, 02:16 #
@KonstantinRomeow: ну вообще Руби конкретно говорит, что песня для Труди, её подруги из группы. Можно, конечно, предположить, что у них могли быть другие взаимоотношения до этого, а теперь они продолжают дружить, несмотря на это, но как-то многовато драмы для третьестепенного персонажа
Тахири
Тахири
27 мая 2024, 11:06 #
@driveshaft: вот у вас проблемы в жизни, конечно: главное чтоб персонаж не был лгбт. непонятно только, что вы в этом сериале забыли с вашим людоедским восприятием мира. некоторым людям очень нравится жевать кактус, да?
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
27 мая 2024, 21:14 #
@Тахири: Вы кто? Вы на каком основании, определяете, что смотреть ("забыли"), что не смотреть незнакомому человеку (@driveshaft)? Вы даже определили, какие проблемы у человека в жизни. Предполагаю (не утверждаю), может у вас проблемы с головой? Я, в лучшем случаю, даю советы людям, а вы выставляете диагноз, это страшно.
EmilD
EmilD
27 мая 2024, 23:47 #
@Пьяный_ёжик:
ну девушка все правильно сказала, это не первое подобное мнение, в котором автор показывает свои презрения к меньшинствам и пишет неприятные вещи.
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
28 мая 2024, 00:56 #
@EmilD: И что? @driveshaft теперь не должен (не может) смотреть Доктора Кто? Не может высказывать своё мнение? Она, значит, определила, что у @driveshaft "людоедское восприятие мира", поэтому, "что он забыл в этом сериале"? Не находите, что это дурно пахнет? Где свобода слова, самовыражения, или вы сторонник двойных стандартов? Нужно только облизывать меньшинства, критика к ним не применима? Вопросы, вопросы, вопросы.
driveshaft
driveshaft
PRO
28 мая 2024, 08:00 #
Показать комментарий
Шпрот
Шпрот
28 мая 2024, 08:37 #
@driveshaft: Давно пора сократить население планеты, а то расплодились не знаешь куда деваться, мышь не проскочит. Земля не резиновая!
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
28 мая 2024, 10:24 #
@Шпрот: Ну, раз вы сторонник сокращения населения планеты, может с вас, и начнем, а так же с ваших близких и друзей - сокращать население планеты? "Земля не резиновая"! Почему нет, или вы привилегированная особа, и вы должны обязательно жить?? Доктор Кто, хоть раз призывал сокращать население вселенной?
Шпрот
Шпрот
28 мая 2024, 10:47 #
@Пьяный_ёжик: А давайте вы не будете путать убывания населения естественным путём с массовыми убийствами. Может оставите в покое "повесточку" и людей, у которых самовоспроизведение не является первостепенной задачей. Мы живём не в каменном веке, я так точно, насчёт вас не знаю, чтобы главной задачей жизни было выжить и размножаться. Откуда взялось столько ханжей я не понимаю
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
28 мая 2024, 11:57 #
@Шпрот: Население убывает? Отнюдь, оно растет, а вы как раз оправдываете "повесточку" направленную на убывания населения, впрочем, не хотите оставить после себя продолжение вашего рода, то не вопрос, хозяин-барин, пусть так и будет. Какой бы не был век, а если люди перестанут рождаться, воспроизводится, то земля останется безлюдной.🙂 Таблетку от старости и смерти ещё не изобрели, а также от войн и несчастных случаев.
Шпрот
Шпрот
28 мая 2024, 12:12 #
@Пьяный_ёжик: Если все люди станут картошкой, то население тоже вымрет, но люди не картошки, точно также, как не все люди - ЛГБТ и о том,что вы говорите никогда не произойдет. Смиритесь с тем, что белые гетеросексуальные цисгендерные мужчины не единственные обитатели планеты
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
28 мая 2024, 12:41 #
@Шпрот: Конечно "никогда не произойдет", в мире 1,6 миллиарда мусульман и ещё туева хуча других вероисповеданий (населения) заточенных на воспроизводство и размножение, одни китайцы и индийцы чего стоят. Они и будут жить. Вас только с вашей "повесточкой" в дальнейшем не будет, а так планета Земля будет процветать, тут не поспоришь.
EmilD
EmilD
28 мая 2024, 17:38 #
@Пьяный_ёжик: с таким мировоззрением явно не стоит, если ему постоянно не нравится и он все время жалуется, а так называемая повесточка (ну знаете, когда в сериале появляются люди, которые не белые гетеросексуальные мужчины) никуда из сериала не исчезнет, потому что главный сценарист буквально гей, который всю жизнь пишет сериалы про геев. Ну и да, мне, как и многим, думаю, не понять как можно смотреть Доктора Кто, и не разделять ценности главного героя. Ну знаете эти ценности, быть против расизма (Доктор буквально давал в рожу расисту), гомофобии (у него были спутники лесбиянка Бил и пансексуал Джек) и дальше по списку.
Один мудрый человек сказал «Помни, ненависть всегда глупа, а любовь всегда мудра. Всегда старайся быть хорошим, и ни в коем случае не переставай творить добро»
Тахири
Тахири
28 мая 2024, 18:51 #
@driveshaft: вы пишите это в 2024 году. Если кто-то и хочет уничтожить человечество, это явно не лгбт люди 😂😂😂
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
28 мая 2024, 19:10 #
@EmilD: Очень хорошо, как это сочетается с "Давно пора сократить население планеты", а в прочем это ведь @Шпрот. У Доктора Кто концепция по сокращению населения вселенной? Нет, конечно. С таким подходом, как у вас, @Шпрот тоже не может смотреть Доктор Кто, т.к. "не разделяет ценности главного героя". Надеюсь, вы обрушитесь с праведным гневом на @Шпрот, или это другое?
Шпрот
Шпрот
28 мая 2024, 21:39 #
@Пьяный_ёжик: Ну вообще-то другое. Ксенофобия (у вас) и сарказм (у меня) - это разные вещи
EmilD
EmilD
29 мая 2024, 00:11 #
@Пьяный_ёжик: я не понял ни единого слова, что вы написали, вернемся к разговору, когда научитесь четко формулировать мысли и хотя бы с парочкой внятных аргументов.
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 16:47 #
@driveshaft:
На самом деле, нет. РТД продвигает повестку, но делает это филигранно - для него сначала идёт "какой человек", а потом "какой он ориентации" и мысль про то, что все мы люди - и все достойны любви и быть любимыми. В плохой повестке как раз наоборот - сначала ориентация, потом, какой ты человек и как сильно должен ненавидеть тех, кто против тебя.
driveshaft
driveshaft
PRO
10 июня 2024, 16:06 #
@viktor_voron: Но можно ещё тоньше делать. Мне нравится, что с приходом РТД количество повестки снизилось, но раз за серию она подаётся совсем прямолинейно и в лоб. Хорошо было в первом сезоне Теда Лассо, где повестка была чуть ли не скрытой. Или друг главного героя в Тринадцать причин почему, который не делал акцент на своей ориентации. Или главкоп в Бруклине 9-9 до повесточных сезонов, где Роза внезапно стала бисексуалкой.
viktor_voron
viktor_voron
10 июня 2024, 16:51 #
@driveshaft: У меня есть подозрение, что нынешний новоэтический "кодекс Хейса 2.0" тоже достаточно буквально как прописан, так и исполняется.
delete-delete
delete-delete
15 февр. 22:29 #
@Тахири: вообще не понимаю, чего гомофобы так убиваются (они же так не убьются). им-то никто не запрещает размножаться и преумножать население планеты, как раз наоборот. так что, было бы о чём переживать. XD
Тахири
Тахири
17 февр. 21:06 #
@delete-delete: сами страдают и других хотят под это дело запрячь!
Darkes
Darkes
25 мая 2024, 23:51 #
Очень завораживающая серия, было интересно смотреть, как Руби выходит из ситуаций без Доктора, с самого начала казалось таким необычным, что она так решительно вернулась домой, жила своей жизнью и тд, принимая, что Доктор исчез, без отчаянных попыток сидеть на месте и ждать чудес, и потом самостоятельно пыталась решить проблему. Понравилось, как ее в этом плане раскрыли.

Ситуация вообще такая криповая, и хорошо показано эмоциональное и душевное состояние Руби, и как оно менялось со временем, когда вызывавшая мурашки непонятная женщина уже принимается как своя. То, что женщина и есть Руби несложно догадаться, это самый логичный вариант и изначально было похоже, что она хочет о чем-то именно предупредить, но не желает зла. А Руби, прожившая до старости с убеждением "все меня бросали, но я никогда не была одна"... это так грустно 💔

От РТД вполне можно было ожидать стекла, что оно вот так все и закончится для нее, но все же безмерно радует, что Руби получилось разорвать этот порочный круг и все вернулось на круги своя. Руби ведь и правда совсем мало еще побыла в приключениях с Доктором, чтобы вот так с ней поступать.

Интересно, аукнутся ли еще потом затронутые в этой серии темы. Спасти мир от ядерных ракет таким неординарным способом - это было классно, но учитывая, что Доктор об этом говорил, как о факте, оно вполне может быть фиксированной точкой. Хотя нам не раз намекали, что с Руби не все так просто, плюс новые правила в новой сверхъестественной вселенной, и обещанный твист в конце. Так что сложно однозначно предсказывать.
Amyinthetardis
Amyinthetardis
26 мая 2024, 00:02 #
Серия прошла так незаметно, за этим было очень интересно наблюдать. Но почему сделали такой большой акцент на второй волонтерке я так и не поняла. Просто чтобы показать, что не все люди плохие?
Togusa
Togusa
26 мая 2024, 00:44 #
@Amyinthetardis: Это та женщина, которой никто не верит, что такой обоятельный политик - монстр. Trust women.
analemma
analemma
07 июня 2024, 00:34 #
@Amyinthetardis: скорее всего, чтоб показать из-за кого не случилась ядерная война на самом деле, когда в следующей петле там уже не будет Руби. Ведь Доктор сказал "чуть не случилась" до того, как разорвал круг.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
26 мая 2024, 02:17 #
Жуть какая. Представьте себя на месте Руби, вот так всю жизнь прожить. Хорошо, что она в итоге не сохранила эти воспоминания. Если бы сохранила, то я бы на её месте после такого сказал Доктору: "Всё, верни меня домой и иди нахрен. Ты один раз не туда наступишь, а у меня потом жизнь превращается в криповый век одиночества".

Ну и, конечно, плохо, что он не рассказал ей про Теннанта. Потому что иначе Руби надо было сразу к нему идти. Хотя странно, что с Теннантом не связался ЮНИТ, когда там поняли, что Шути пропал.
Darkes
Darkes
26 мая 2024, 05:18 #
@DeadDanny: А что если Доктор весь пропал? Ну в смысле, и 15, и 14. Юнит как раз мог попытаться связаться с ним, но не вышло.
A_Hardy
A_Hardy
28 мая 2024, 03:48 #
@DeadDanny: А мне кажется она сохранила эти воспоминания как неосознанный опыт с "впечатыванием доп.жизни" в свой характер. Типа стала молодой старушкой слегка)
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 16:48 #
@A_Hardy:
На это намекает её фраза "А третий раз я была здесь... сейчас".
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:24 #
@A_Hardy: да она не только это сама запомнила, она и в Доктора напихала инфы, в начале он говорит, что это какой-то непонятный круг, а в конце — ну вообще-то, это круг фей, конечно же я это знаю, я профессор мистических искусств! Ведьма, не иначе.
dvb030736
dvb030736
26 мая 2024, 05:01 #
Прошло четыре серии, а далеков всё нет. 😟☹️🤔
От этого становится тревожно.🙂😉
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2024, 19:00 #
@dvb030736: дай бог мы хотя бы один сезон обойдёмся без Далеков, Киберлюдей и Мастера. Я конечно люблю большую тройку злодеев, но хочется чего-то нового и свежего.
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 16:49 #
@KonstantinRomeow:
Их хочется уже только в нестандартных ролях и камео. Как главгады они уже порядком утомили - и со всех сторон их уже показали.
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
26 мая 2024, 19:20 #
@dvb030736: Не каркайте, а то припрутся, хрен выгонишь потом. :)))
JaneWatson
JaneWatson
PRO
26 мая 2024, 21:36 #
Так Рассел обещал что не будет «старых» злодеев возвращать. Поэтому далеков насколько мне показалось в сериале можно не ждать в ближайший сезон - два. Как по мне их сильно заюзазли, так как в любой непонятной ситуации ими закрывали сюжет, если что-то не смогли придумать
kewen13
kewen13
26 мая 2024, 09:30 #
а мне одному не нравится что научную фантастику превратили в мистику и выдают за тот же самый сериал?
Darkes
Darkes
26 мая 2024, 14:13 #
@kewen13: так это Доктор рассыпал соль на краю вселенной, отсюда и последствия - пока что в этом плане все закономерно. не думаю, что эти изменения задержатся дольше, чем на сезон, это ж явно что-то, что предстоит исправить. если рассматривать как отдельную арку, то вполне интересно посмотреть на сериал под новым углом.
EmilD
EmilD
26 мая 2024, 17:16 #
@kewen13: спешлы, а также 1 и 3 серия были обычной научной фантастикой.
Но вообще-то мы сейчас говорим про сериал, в котором были призраки, оборотень, охотившийся за Королевой Викторией, ведьмы, пытавшиеся саботировать Шекспира, оживший жир из людей, гигантская оса, насекомое, которая создало альтернативную реальность, живое солнце (причем два раза), луна, оказавшаяся яйцом, монстры из глазных сухарей, лягушка-вселенная и боги, которые еще в классике появлялись, но вообще уже официально обговаривалось, что сверхъестественное в сериале появляется не просто так и это арка сезона.
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:21 #
@kewen13: как по мне, Доктор всегда был сказкой по своей сути, пусть иногда и в интерьерах космических кораблей и далекого-далекого будущего
RihterRed
RihterRed
26 мая 2024, 16:53 #
Мне не понравился только бар, полный пассивно-агрессивных валлийцев в начале серии. Это у них национальный прикол такой? Потому что шутка над Руби вышла очень злая и неприятная. Или мне так показалось, потому что не люблю пранки.
Вообще у всей серии был такой слегка депрессивный на мой взгляд привкус, даже не смотря на то, как круто она закручена.
Калисто
Калисто
27 мая 2024, 00:11 #
@RihterRed: согласна. Девчушка насмерть перепугана, замерзла, потерялась, а они тут шапито устроили. Мерзкие люди.
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
27 мая 2024, 23:29 #
@RihterRed: почитала комментарии в твиттере про валлийцев и их пабы, и те там подтвердили, что в реальности всё примерно так, как показали в сериале : D
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 16:51 #
@RihterRed:
А мне, наоборот, показалось, что очень жизненно. Это как найти в чужой стране в захолустье бар и пытаться там сойти за своего - вряд ли выйдет. Особенно если город не особо на проезжих дорогах.
RihterRed
RihterRed
03 июня 2024, 21:33 #
@viktor_voron: А зачем пытаться сойти за своего, когда ты попал в неприятную ситуацию, замерз и тебе страшно? Руби искала помощи, а местные просто стали её троллить, с картой и кругом например.
viktor_voron
viktor_voron
05 июня 2024, 22:54 #
@RihterRed: В том и суть, что никто не обязан ей помогать. И люди вполне могут посмеяться над "столичной фифой", заблудившейся в их городе.
Калисто
Калисто
07 июня 2024, 12:41 #
@viktor_voron: Руби не пыталась за кого-то там сойти. Она перепугалась и замёрзла, вела себя вежливо, а местные принялись самоутверждаться за её счёт. Она спросила можно ли ей заплатить с помощью телефона. Абсолютно нормальный вопрос, в Лондоне тоже эта функция далеко не везде доступна. Чем она заслужила такой негатив в свой адрес, я не поняла. Такое ощущение, что они просто сидели и ждали жертву.
viktor_voron
viktor_voron
07 июня 2024, 13:20 #
@Калисто: Ну, да. У них же там мало развлечений. А к приезжим в маленьких городах всегда относятся настороженно.
RihterRed
RihterRed
07 июня 2024, 17:49 #
@viktor_voron: да, не обязаны, да, могут, но шутки эти неприятно злые получились. И даже можно сказать что для сюжета не особо чем-то полезные. Да, они рассказали про круг, но после жестокого смеха могли бы скзаать что-то вроде "извини за это, просто у тебя было такое лицо, будто ты и правда видела что-то невероятное". Их злоба ничем не подкреплена, они её ничем не объясняют. Всего пара строк в диалогах решили бы ситуацию. "Мы тут не любим столичных фифочек", например.
OrangeElephant
OrangeElephant
07 июня 2024, 21:21 #
@RihterRed: а зачем это объяснять? Люди бывают неприятными, не надо про каждого это проговаривать. Show don't tell
viktor_voron
viktor_voron
08 июня 2024, 15:08 #
@OrangeElephant: главное правило кино, о котором стали забывать. Спасибо!
Калисто
Калисто
08 июня 2024, 18:35 #
@OrangeElephant: о чём и речь. Они неприятные люди и их поступок вызывает отторжение.
MariaDemidova
MariaDemidova
26 мая 2024, 18:22 #
Мозг от этой серии немного поплыл, конечно. Крипово, интересно и непонятно.
Запуталась немного в таймлайне, плюс хотелось бы узнать, что такого бабка Руби говорила людям, что у них прям атаческая паника начиналась.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2024, 19:09 #
DOCTOR WHO IS SO BACK!!!

Напрасно я переживал что после Моффатовского "Бума" планочка упадёт обратно - напротив, вышел в принципе один из самых лучших и самых взрослых эпизодов всего сериала, а не только эры РТД2.
Я даже пару раз выпал в осадок - сначала от того как здоровски вышла атмосфера хоррора в Уэлльском баре, затем от того как сорокалетняя Руби со своим парнем почти открыто обсуждают проблемы в сексе в семейном сериале.
Для меня неразгаданная загадка в этом эпизоде не является минусом, так что единственным недостатком для меня помимо вышеобозначенного упоминания "Great Russian War" стало то что гримёры особо не постарались увзрослить Руби до 40 лет. 19-летняя актриса может выглядеть на 25 просто за счёт тяжёлого макияжа, а на роль 80-летней и 84-летней Руби взяли другую актрису, но вот для 40-летней Руби вообще не приложили никаких усилий и она выглядела на 25.
EmilD
EmilD
26 мая 2024, 22:34 #
@KonstantinRomeow: ну они все-таки немного состарили ее, морщины наложили, были закадровые фоточки с морщинам, но в целом 18-летнюю актрису довольно проблематично состарить на 20 лет, но вообще в целом в рамках вселенной сериала наверняка можно было бы ухаживать за собой, чтобы в 40 выглядеть хорошо. Вот например, Карен сейчас 36 и она хорошо выглядит до сих пор, в целом почти не изменилась за 15 лет, когда начала играть в сериале.
analemma
analemma
07 июня 2024, 00:39 #
@KonstantinRomeow: боже, ей реально 19? Я бы 30 актрисе дала.

Но вообще если вести здоровый образ жизни и сохранять вес, то как она должна была в 40 выглядеть? Как шарпей? ))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 июня 2024, 01:11 #
@analemma: ну не как шарпей конечно, но и своей точной копией в молодости её было делать неправильно. Недаром в России паспорт после получения в 14 меняют в 20 и в 45 лет - старые фотки уже не похожи на то что в жизни.
Если загуглить фотки знаменитостей в 19 и в 40 лет - будут заметны небольшие изменения формы овала лица (естественное вызванное старением расслабление лицевых мышц), появление первых морщинок, первых седых волос (хотя у блондинок это в кадре сложно заметить конечно).
Да блин, к вопросу о волосах - банально уложить распущенные волосы Милли в какую-нибудь другую причёску (особенно что-нибудь традиционно зрелое) уже было бы хоть каким-то заметным усилием от команды гримёров. А то вышло как будто единственным признаком смены возраста были шарики с цифрами для рождения и городской пейзаж за окном
albinka_
albinka_
07 июня 2024, 01:41 #
@KonstantinRomeow: между 70 и 40 разницы во внешнем виде будет сильно больше, чем между 20 и 40, но пункта о том, что в 70 надо менять паспорт - нет)

Некоторые люди прекрасно выглядят в 40, особенно если следят за собой. У некоторых просто такая "наследственность" //тут должны быть шутки про 52-летнего Джареда Лето.
Дженне Коулман тоже уже 38 лет, она такая же красотка, как когда играла Клару, а там ей на вид 20 с хвостиком.

Давайте для интереса через 20 лет встретимся здесь в комментарии и посмотрим, как выглядит Милли Гибсон :D
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 авг. 2024, 12:32 #
Я сейчас пересмотрел "The Girl Who Waited" и был в очередной раз поражён тем, как качественно и реалистично там состарили Эми Понд. И да, разумеется старая версия Эми лет на 15 старше чем сорокалетняя Руби, но всё равно обидно что здесь в "73 ярдах" не применили хотя бы по минимуму такие приёмы, которые работали чёртову дюжину лет назад
OrangeElephant
OrangeElephant
05 авг. 2024, 21:20 #
@KonstantinRomeow: ну так Эми ещё и выживала в тяжёлых условиях, а Руби жила нормальной жизнью с доступом к косметике, которая наверняка с годами стала только лучше
aoyagi_rena
aoyagi_rena
26 мая 2024, 19:28 #
Что это было???? Максимальное странная серия ...
Enchantresss
Enchantresss
PRO
26 мая 2024, 20:49 #
Интересно, в следующих сериях нам раскроют, что же такое говорила пожилая Руби людям, что они от неё как от прокаженной убегали?
А вообще, мне понравилось, что даже без Доктора у спутника может быть увлекательная сюжетка.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 мая 2024, 21:32 #
@mental_4_moony: навряд ли к этой теме вообще вернутся в сериале в дальнейшем.
Возможно в книгах или аудиопьесах раскроют какие были у Доктора свои "73 ярда".

Мне нравится думать об этом так - у фейного круга есть механизм самозащиты, который в случае поломки круга отправляет сломавших его людей во временную петлю, которая замкнётся после их смерти и вернёт их в момент до поломки круга чтобы они исправили свою оплошность, при этом весь этот таймлайн будет наполнен величайшим страхом этого человека - для Руби величайшим страхом было одиночество, поэтому рядом не было Доктора, мамы, друзей, нормальных отношений и даже в случае с её единственным постоянным спутником - лицо этой женщины в 73 ярдах было невозможно разглядеть даже приближая объектив фотокамеры, что лишь добавляло к ощущению одиночества. Соответственно совершенно неважно что эта женщина говорила всем убегающим, её целью было просто привести Руби к состоянию одиночества. Может она и не говорила ничего, а просто истощала особую энергию/волны. (В такой интерпретации этого сюжета женщина не была всё время постаревшей версией Руби, это произошло только после того как петля замкнулась). Разумеется это означает что и у Доктора, который, собственно, и поломал этот фейный круг - тоже была своя петля времени, наполненная его величайшим страхом и замкнувшаяся после его смерти/регенерации. Но для нас она осталась за кадром.

Вообще это разумеется не единственное объяснение происходившему, но с какой стороны не подойди - будет абсолютно неважно, что именно делала женщина чтобы отпугнуть всех от Руби.
OrangeElephant
OrangeElephant
27 мая 2024, 02:20 #
@mental_4_moony: РТД сказал в выпуске Doctor Who Unleashed, что мы этого никогда не узнаем
Meerjungfrau666
Meerjungfrau666
26 мая 2024, 22:09 #
Заметила, что в этом сезоне прямо ооочень много триллерных моментов, съёмка, атмосфера. Это вау 💔

Очень понравился таймскип, хотя на мой взгляд в 40 не все так хорошо могут выглядеть!)

Отличный сюжет, фейский круг интересный, одна из любимых серий пока что за сезон🤩
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 16:54 #
@Meerjungfrau666:
Тут это можно объяснить тем, что Руби не рожала.
Шпрот
Шпрот
26 мая 2024, 23:43 #
Это просто разрыв жопы🔥
Давно не было такой крутой серии, давно мой взгляд не был так пристально прикован к монитору 50 минут.
Столько вопросов осталось без ответа
Эта серия нагоняет флёр таинственности. Всё в этой серии прекрасно. По нагнетанию загадочности серия может сравниться с "Джудунским беглецом", но там атмосфера другая. Надеюсь, РТД даст хоть какие-то ответы к концу сезона, а не создаст ещё больше вопросов
yhogen
yhogen
26 мая 2024, 23:48 #
Это было ожидаемо, кем оказалась та женщина, потому что других вариантов не было.
Но меня всю серию мучил вопрос почему она за столько лет так и не погуглила язык жестов??? За столько лет могла бы весь язык выучить, а не только узнать значение только одной фразы.
Хотя после просмотра интересует ещё одни вопрос, что она всем говорила?
MarkRaffer
MarkRaffer
27 мая 2024, 11:40 #
@yhogen: очевидно жєж, что она всем говорила - НЕ СМОТРИТЕ ДОКТОР КТО! )))
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
27 мая 2024, 21:28 #
@MarkRaffer: 🤣! По тонкому льду ходите, вы же прекрасно знаете, что здесь в основном фанаты сериала, а у некоторых напрочь отсутствует чувство юмора.🙂😉
MarkRaffer
MarkRaffer
28 мая 2024, 11:46 #
@Пьяный_ёжик: о да, то, что чувство юмора отсутствует напрочь у подавляющего числа - это факт и стоит просто посмотреть мой профиль и сколько минусов отхватывают реплики, которые не смогли понять в силу собственного скудоумия некоторые индивиды.
я даже больше скажу - один какой-то упоротый повадился меня коврово минусовать, насоздавав десяток твинков и слил мне тысячу рейтинга. А администрация вот уже который месяц не может это вернуть взад, рассказывая, как это сложно в ручном режиме делать.
PolinaFiletkina
PolinaFiletkina
27 мая 2024, 22:54 #
Бестолковая серия. Единственное что мне понравилось так хэлканон про то что это внутренний страх Руби быть брошенной. Ни объяснения, ни логики.((
A_Hardy
A_Hardy
28 мая 2024, 03:36 #
Начиная со "скандинавской" серии 13ого доктора, исключая 14ого, серия достойная к просмотру и рекомендациям. Ну, знаете, когда кто-то не знаком с Доктором и рекомендуешь серию для знакомства, естественно чем свежее тем лучше. Ну вот и вышел замечательный пример: без спойлеров, без дополнительной необходимости знания предыстории, но с нужной атмосферой и вайбом Доктора. Это замечательно и круто.
viktor_voron
viktor_voron
29 мая 2024, 16:55 #
@A_Hardy:
Хоть и противник смотрения не по порядку, но тут соглашусь. Вышел отдельный телефильм. Вещь в себе.
albinka_
albinka_
02 июня 2024, 05:59 #
@A_Hardy: Все равно самая классная "обособленная" серия - это "Не моргай")
Но эта тоже по накалу криповости хороша)
A_Hardy
A_Hardy
03 июня 2024, 12:59 #
@albinka_: согласен. "Не моргай" изумительна, как и ещё много обособленных и не очень серий Доктора. Но у многих есть фильтр антивосприятия "старого видеоформата": банально могут выключать из-за картинки, не вникая дальше пары минут повествования. Поэтому всегда рад когда появляется что-нибудь достойное и свежее
Laari
Laari
28 мая 2024, 07:53 #
Хорошая серия) Понравилась. Жутковатая, непонятная, красивая. Конечно, я больше люблю серии, где в конце концов всё разъясняется, но пусть так, тоже было красиво)

Я досмотрела, и у меня появилась теория, что 73 ярда - как-то связаны с возрастом, в котором Руби умерла, сначала подумала, что она в 73 года умерла, но 19 + 65 (лет, которые она не была одинока) - это 84, а не 73. Потом подумала, может, в метрах дело. Но тоже получается чуть больше, чем нужно: 73 ярда - это примерно 66,7 метров, а Руби сказала, что 65 лет прошло (раз она не была одинока, наверное, имела в виду что женщина была рядом). Конечно, может, Руби и прожила 73 года (или 66,7), допустим, неодиночество свое она не со старушкой связала, но тогда не понятно, что такое 65 лет. В общем, теория не подтвердила свою состоятельность, но я всё равно продолжаю думать, что что-то в ней есть. Ведь в конце жизни старушка приблизилась.
NaruHinka
NaruHinka
28 мая 2024, 15:29 #
@Laari: цифры рассел взял условные - чтобы отразить видимость человека, который стоит достаточно далеко, что его лица не видно, что потом как оказалось совпало со средней резкостью зрения обычного человека, поэтому так и оставил.
Laari
Laari
28 мая 2024, 20:41 #
@NaruHinka: Ааа, спасибо за разъяснение) Да, ведь что-то такое и в серии говорили, я просто невнимательная. Эх, ну, ладно)
sebasharman
sebasharman
28 мая 2024, 17:19 #
доктор вернулся, детка!!
Ricky_LA
Ricky_LA
30 мая 2024, 19:54 #
Серия огонь! давненько нам не показывали ничего подобного)) но у меня такой вопрос, почему Руби не попробовала обратиться к отпочкованному 10 доктору, который остался жить в семье Донны? Ну или хотя бы упомянули его, в силу того, что актер не может сняться, придумали бы что-то уж с ним 😅
И еще, я одна всю серию думала «Понаблюдай за ее жестами рук! Она же их постоянно повторяет!»
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мая 2024, 22:08 #
@Ricky_LA: а откуда Руби знать про Четырнадцатого и Донну?
-Damons__blood-
-Damons__blood-
30 мая 2024, 20:36 #
это было чертовски жутко... та самая страшная серия в каждом сезоне доктора, которая показывает насколько Англия может в хоррор, но просто не очень хочет
Руби было очень жаль. всю серию ждала, ну когда уже появится доктор и вернет все обратно
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мая 2024, 22:09 #
Инафурахиша, мвишоу, хайкува Дактари алиерудиша кила киту.
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
02 июня 2024, 12:48 #
@KonstantinRomeow: Очень красиво звучит, но ни хуа не понятно. :))
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 июня 2024, 21:03 #
@Чучело-Мяучело: "ни хуа не понятно" - как и в комментарии выше. Дружно пользуемся переводчиками и скрестим пальцы чтобы перевод был верный. А то мне тут недавно с украинского "мурахи" перевело как "муравьи" а не "мурашки"

У меня написано на суахили "Забавно, что в итоге всё вернул назад вовсе не Доктор "
Чучело-Мяучело
Чучело-Мяучело
02 июня 2024, 22:56 #
@KonstantinRomeow: Теперь смело ставлю плюсик! А то, несколько раз вслух проговорил, что написано. Звучит красиво, а про что, смысл сказанного не знаю. :))
AlexBest115
AlexBest115
PRO
31 мая 2024, 00:25 #
Лучшая серия сериала на данный момент
Xosya
Xosya
31 мая 2024, 02:49 #
скучный сезон, эта серия начала хорошо, закончила плохо, грустно=(
small_mystic
small_mystic
31 мая 2024, 19:58 #
Доктор что, вообще никогда под ноги не смотрит?) спутница немного не инициативная... Другая бы уже изучала про этот круг и Джека..фишку с телефоном опробовала бы не на своей маме... Про великую русскую войну к 31 году это он конечно держит руку на пульсе..
А вообще отличная серия :)
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:15 #
@small_mystic: надо было назвать так перезапуск — "Доктор Что")))
albinka_
albinka_
02 июня 2024, 06:07 #
Неплохой самодостаточный эпизод, напомнило по атмосфере ужастик It follows (ну и там тоже были подтексты помимо просто "непонятной преследующей фигуры").
Когда Руби прожила несколько лет без Доктора, стало понятно, что скорее всего всё закончится "перезагрузкой", хотя я сначала подумала, что Руби попала в этот магический круг и застряла там в ловушке, и в итоге окажется, что никакой женщины и всей этой истории с мамой не было, а это все проекция страхов. Но когда завертелась история с политиком, стало интересно, как вывернется финал. Показалось, что немного натянутое окончание, эдакий " Looper"-стайл. Уловка с "выведением злодея из строя" не плохая, но довольно предсказуемая, не совсем поняла, почему она так долго тянула с этим, видимо чтобы эпично пройтись по полю).

Пока в этом сезоне на мой взгляд это самая достойная серия.
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:30 #
andreyck
andreyck
PRO
04 июня 2024, 16:15 #
@mv_stepanova22: мемом, но справедливости ради ключ не поворачивался
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
04 июня 2024, 18:58 #
@andreyck: в том то и дело, поэтому нужно было договориться с ТАРДИС
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:33 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:35 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:36 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:37 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:37 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
02 июня 2024, 17:38 #
blackhealer
blackhealer
03 июня 2024, 19:55 #
Лучшая серия всех времен.
Margarits
Margarits
05 июня 2024, 07:33 #
Серия очень завораживает, и даже в какой-то момент стало жутко. Но мне непонятно, как так закольцевалось, хочу объяснений...
finsfins
finsfins
06 июня 2024, 18:29 #
как же давно я не смотрела Доктора с таким интересом, как сейчас!
РТД просто воскресил этот сериал
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
07 июня 2024, 09:40 #
Chortowod
Chortowod
19 июня 2024, 16:54 #
@mv_stepanova22: огромное спасибо за мемы в конце серии, это прекрасно х)
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
20 июня 2024, 12:24 #
@Chortowod: всегда пожалуйста <3
Pthah
Pthah
08 июня 2024, 21:40 #
Я так и не поняла, что она старая рассказывала людям такого, что все от Руби бежали как от заразы??
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 23:06 #
@Pthah: я уже выше писал что это неважно и объяснял почему. Но если вам всё ещё любопытно - мне нравится теория что она постоянно говорила вариации фразы "Don't step", "Step back" или "Step away" (не наступай, ступи назад, отступи) в качестве предостережения Руби и Доктору не наступать на фейный круг, (мы это и услышали в конце эпизода) а вот услышавшие её люди подсознательно воспринимали этот приказ как "ступай прочь" но уже не от фейного круга, а от Руби.
Pthah
Pthah
11 июня 2024, 16:40 #
@KonstantinRomeow: в конце как раз стало понятно, что она предупреждала их не наступать, но зачем было это повторять после того, как они все равно наступили..
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 июня 2024, 21:54 #
@Pthah: мы не знаем, как именно "устроен" этот призрак старушки до того момента как ею стала постаревшая Руби. Если в неё запрограммировано преследовать Руби на расстоянии 73 ярдов, делать страшные пассы руками и быть неразличимой даже в отличные камеры с охрененным зумом, то вполне возможно что и повторять слова о том чтобы "не наступали" в неё тоже запрограммировано
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:11 #
@KonstantinRomeow: в принципе абсолютно логично, она не живая, у нее нет сознания, она просто записанная на плёнку/мистическую голограмму послание
alavitka
alavitka
09 июня 2024, 03:49 #
Самая скучная серия после перезапуска (второй не считаем). То ли потому, то нихрена не понятно, то ли из-за отсутствия Доктора. Наверное, должен был сыграть саспенс, но на меня он не действует, поэтому я никак не могла взять в толк, почему Руби корчит такие рожи поначалу, а ещё абсолютно невнятно пытается что-то кому-то объяснить. Чуть не выключила, честное слово.

Концовка конечно слегка порадовала тем, что привнесла хоть какую-то логику, но и слегка разочаровала в том плане, что такая серьёзная петля времени получается без последствий для персонажа прошла.

P.S. Я одна при чтении записки про "Безумного Джека" подумала, что это место, где был захоронен Харкнесс? =)) Реально несколько минут соображала, как бы они могли снова попасть в тот момент, когда его ещё не выкопали (и да, если подумать, я помню, там был лес, но... это я потом уже вспомнила).
MarkRaffer
MarkRaffer
09 июня 2024, 09:54 #
@alavitka: Харкнесс пробудился в шестой
id63505705
id63505705
13 июня 2024, 13:38 #
- Однажды я могла вызывать снег.
- Да-да, бабуль, пойдем уже в постель.
Ann_McArt
Ann_McArt
20 июня 2024, 20:40 #
Пока самая лучшая и любимая серия с новым Доктором и Руби❤️ Мистическая, загадочная, о смысле которой мы должны догадаться сами и, кажется, благодаря комментариям выше это удалось. С Безумным Джеком очень вайбами похоже на "Мертвую зону" Кинга, прям ооочень похоже
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:07 #
@Ann_McArt: тоооочно, а я думал на краю сознания, на что же это похожа эта линия
JeRa30
JeRa30
22 июня 2024, 17:40 #
ЖУТЬ
colfer_collins
colfer_collins
28 июня 2024, 20:33 #
непонятно, оплата у психолога прошла или нет..
серия великолепна, до глубины души ужаснула и тронула!!
siberiandragon
siberiandragon
28 июня 2024, 23:43 #
Бомбический эпизод, это что-то на уровне лучших эпизодов Доктора Кто, черного зеркала и любовь-смерть-роботы вместе взятых. Так просто и так красиво. Шик.
umaryan
umaryan
PRO
01 июля 2024, 18:19 #
Показателен тот момент, когда серия без нового персонажа интереснее всего... Шути слабый доктор...
MarkRaffer
MarkRaffer
02 июля 2024, 00:01 #
Комментарий удален
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 02:08 #
Насколько напряжённа, интересна и интригующа завязка серии, настолько разочаровывающа и предсказуема концовка. Плоттвист становится понятен на первых же крупных таймскипах. Обидно, потенциал был огромнейший...
Но всё равно лучше, чем при Чибнелле! =3
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 02:15 #
@Иерарх: Кстати, первая серия на моей памяти, с отсутствующей заставкой (по крайней мере, я с ходу другого такого случая вспомнить не могу), чтобы не разрушать атмосферу. За это отдельный лайк
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 июля 2024, 05:53 #
@Иерарх: в 9х09 "Sleep No More" не было привычной заставки "Доктора Кто".

Помню примеры эпизодов других сериалов, в которых ради атмосферы не было привычной заставки - в "Агентах Ш.И.Т.а", в "Люцифере", в "Сверхъестественном" даже несколько раз... Но вообще такое часто не провернёшь, потому что для отсутствия привычной заставки эпизод должен отличаться от остальных эпизодов, а у "Доктора Кто" по сути дела каждый эпизод уникальный и нет какого-то "стандартного" эпизода. Даже с "73 ярда" отсутствие заставки по сути было необязательным, хотя и смотрелось круто
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 06:57 #
@KonstantinRomeow: а, да, там же у нас мокьюментари, имеет смысл
Mcmaffic
Mcmaffic
07 июля 2024, 21:15 #
Желаю всем в 40 выглядеть как Руби, а поворот сработал на все 100
Tarja89
Tarja89
07 июля 2024, 22:53 #
Отлично, избавились от вечно улыбающегося Доктора, который еще и размазней какой-то был в первые серии сезона, и стало получше. Что наводит на грустные мысли, что шансов принять нового Доктора все меньше.
Filadora
Filadora
13 июля 2024, 13:40 #
Серия -полный улет!!! Ее я точно пересмотрю еще раз. Руби была великолепна. Сценаристам удалось до самого финала мучать зрителей вопросом "кто же на самом деле эта старуха": Руби? Не Руби? Какая-то мистическая сущность? Чудовище? Почему 73 фута? Что она всем говорила? И, блин, сценаристы, как истинные засранцы))) оставили половину вопросов без ответов. А как красиво Руби при помощи бабки избавила мир от психопата-политика. Огнище просто. Находчивость, сообразительность и никакого физического насилия. Переиграла в чистую!)))
starik69
starik69
18 июля 2024, 20:44 #
А мне почему то намного любопытнее то, что почти все люди (кроме ЮНИТа?), как один, после общения с бабкой на вопрос о причинах своего поведение повторяли "Спросите ее". Ладно это "призрак" старой Руби - мистика и все такое. Но тут же были вроде реальные люди, довольно амбициозные и не самые глупые.
llantana
llantana
PRO
05 авг. 2024, 12:13 #
Ещё одна любимая серия из нового доктора
Классно, не понятно и со смыслом)
ChrisBlack
ChrisBlack
12 авг. 2024, 19:14 #
Вайбы "Не моргай" и сезонов с моей любимой Эми. Очень неожиданно, но это действительно отличная серия, разве что финал ""не мое", но в остальном это очень хороший эпизод, у меня не было ни единого сомнения что это Доктор, впервые за последние восемь серий, если учитывать спецэпизоды говорю - верю!
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 00:01 #
Кажется, я расшифровал послание жестами: Я не знаю, как — Но, пожалуйста — Наложи на себя руки (тогда тебе не придется проживать целую жизнь, а я сразу подойду и закольцую петлю)
Candygun
Candygun
23 авг. 2024, 16:24 #
Ктоктор не имеет права заложить такую чернуху в молодёжный сериал. Это прямиком в чёрное зеркало
Planeenger
Planeenger
23 авг. 2024, 17:07 #
@Candygun: конечно, ведь это метаироничный саркастичный черный юмор)
Ктоктор - хорошо звучит!
Кайла
Кайла
06 окт. 2024, 03:54 #
Теперь всю ночь бабки мерцатся будут
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
17 окт. 2024, 13:48 #
Какие чудесные виды в начале серии <3
А еще, мне кажется, или впервые за все современные сезоны Доктор так сильно меняет свои наряды от серии к серии?
Но ничего не понятно в этой серии, пошла искать пояснительную бригаду в комментах выше)
komarovaad
komarovaad
PRO
17 окт. 2024, 14:20 #
@irinaaa_an: ох уж эти кофточки 🔥 🔥
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
17 окт. 2024, 14:46 #
@komarovaad: это точно хахах
_berkeya
_berkeya
05 нояб. 2024, 20:40 #
Ну... Серия мне понравилась. И даже очень. Смотрела с интересом(последний раз такой было у 12 дока). Но концовкой я разачарована.
Что это было? И зачем?
Нет никакой связи ни с колдовским кругом, ни с этим министром, ни с пропажей Доктора. И почему от Руби все убегали?🤯
Какой-то бессмысленный филлер. Ведь по итогу, Руби даже не избавилась от этого министра в будущем.
Moonacre
Moonacre
PRO
05 нояб. 2024, 21:55 #
Ну серия шик, но так и не понятно, почему Руби всех пугала... Надеюсь, что тайну раскроют. Вообще, учитывая, что в серии с Маэстро упоминалась внучка Доктора - может Руби дочка доктора?..
vmerkalin99
vmerkalin99
15 дек. 2024, 02:03 #
Комментарий удален
Калисто
Калисто
15 дек. 2024, 08:43 #
@vmerkalin99: Сложно сказать. Тут ведь каждому своё. Новый Доктор довольно приятный, энергичный и сверхэмоциональный. Но лично мне в нём не хватает инаковасти и силы Повелителя времени. Вот этого вот: "Я Доктор. Бегите". И все бегут, чтобы не снесло. А этот Доктор он миленький и забавненький. Так что...
ComicGirl
ComicGirl
15 дек. 2024, 15:55 #
@vmerkalin99: Интересная трактовка "истинности" фанатов. Кто-то смотрел весь ньюскул, кто-то пришёл на мягкий перезапуск с 11-м, а кто-то и всю классику зацепил - разве кто-то из них менее или более труЪ?
По теме: я смотрела всё, кроме последнего сезона с Джоди. И Шути, с одной стороны, после (на мой вкус) слитой сценаристом Двенадцатой ощущается как глоток свежего воздуха, с другой - для меня это всё ещё немного не то. Я после завершения сезона с 14-м пересматривала вразнобой старые серии с Теннантом, Смитом и Капальди - и поняла, что они на меня производят куда большее впечатление и вызывают больше эмоций.
Новый Доктор, да простят мне эти слова, немного "зумерский" - и весь перезапуск снят в этом же стиле. Это прекрасно, что он открытый и эмоциональный, что он тусит в клубе, что флиртует - и в то же время из персонажа как будто ушли древняя мудрость, бесконечное одиночество, которые делали его внутренние конфликты такими интересными. Этот Доктор - ребёнок, открывающий для себя мир как будто впервые. Со Смитом так многим тоже поначалу казалось, но сценарии вытянули его на все сто. Здесь пока слабовато. Не хорошо, не плохо - по-другому.
Но я бы однозначно посоветовала закалённым фанам посмотреть именно эту серию "73 ярда", поскольку её можно смотреть просто как короткометражный фильм в отрыве от остального сезона. Такая серия, посвящённая спутнице и её страхам, - яркий пример того, за что конкретно я люблю сериал "Доктор Кто", когда тот пускается в эксперименты в отрыве привычной формулы "монстра недели". Мне кажется, что как раз она сделана скорее для старых зрителей, чем для новой аудитории.
В целом этот сезон был довольно забавным и экспериментальным, просто это уже немного не тот сериал, который я смотрела условные 12-15 лет назад. Я вывалилась из его временного потока и он ощущается немного неправильным, точно так же, как сейчас ощущаются устаревшими некоторые вещи в классике. Наверное, всё и должно меняться с течением времени, но всё же это немного грустно. :)
NaruHinka
NaruHinka
15 дек. 2024, 23:49 #
@ComicGirl: это никогда не тот же самый сериал, но при этом всегда он.
vmerkalin99
vmerkalin99
19 дек. 2024, 03:57 #
@ComicGirl: к этому моменту я посмотрел новый сезон, согласен, лучшая серия про 73 ярда. В целом я доволен новым доктором. Это наверное единственный сериал который возвращает в детство.
vmerkalin99
vmerkalin99
14 апр. 20:29 #
@ComicGirl: возможно не удачная трактовка, фанат есть фанат, я на радостях изложил мысль так, в итоге из обычных слов превратили в срач и ругань, фанат - кому очень нравится сериал, всё просто
se_tea
se_tea
29 дек. 2024, 13:59 #
Эта серия ваще разрыв! Обожаю такие серии, прям в духе доктора - криповенько, до мурашек и нихрена не понятно!🤪
Terol
Terol
PRO
01 янв. 22:24 #
Я понял, понял сквозную сюжетную линию этого сезона - смотри под ноги! То бабочку раздавят, то на мину станут, то колдовские круги порушат - все потому что не смотрят куда наступают!
nimbretill
nimbretill
PRO
27 февр. 05:20 #
Эта серия буквально олицетворение фразы "ничего не понятно, но очень интересно" 😵‍💫
_Jackdaw_
_Jackdaw_
14 апр. 19:28 #
Очень странная и необычная серия. Милли Гибсон доказала, что она может держать уровень сама, а не быть просто приложением к главному герою.
То что эта женщина и есть Руби было понятно в самом начале, в какой-то серии уже применяли такой ход, но тем не менее здесь хотелось бы чуть больше ответов. Самый главный из которых, куда подевался Доктор?
id389791847
id389791847
28 апр. 07:55 #
эта самая лудшая серия за последние 4-5 сезонов такая жудкая и не понятная 10\10 хочеться побольше таких серий
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама