s01e07 — The Legend of Ruby Sunday

Доктор Кто — s01e07 — The Legend of Ruby Sunday

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.256
MyShows
(883)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 15.06.202415.06.2024 02:00
Всего просмотров: 5 45449.63%
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards
s01e05 - Dot and Bubble
s01e06 - Rogue
s01e07 - The Legend of Ruby Sunday
s01e08 - Empire of Death
s01 special-6 - Joy to the World
s02e01 - The Robot Revolution
s02e02 - Lux

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

148
Инструкция использования
NebSehemvi
NebSehemvi
15 июня 2024, 02:47 #
это могла бы быть хорошая серия двухсерийки, если не
1) твиттер догадался о главзлодее сезона где-то в середине
2) сценарий, который будто вышел из-под пера Чибнелла

напихать тонну персонажей и не уметь ими рулить, устраивать какую-то солянку сборную - простите, но мы этого у Чибнелла накушались.
Роуз лишняя, Моррис лишний (влинкс прекрасно бы справился), Харриет можно было мимоходом впихнуть и попозже, буквально перед reveal'ом. Либо показать флешбеками.

Короче очень странные решения испортили потенциально неплохую первую часть двухсерийки. Теперь ждать еще неделю.
schqual
schqual
15 июня 2024, 03:14 #
@NebSehemvi: вот согласен. Обычно я раньше на двухсерийных финалах в конце первой части сидел с охреневшим видом. А тут всю серию было офигенно смотреть и в конце как-то "иииии это наш "злодей"?". Не было нагнетания угрозы, а линия с матерью Руби выглядит как будто вторичной, хотя я знаю, что в следующей серии всё свяжут как-то, но у меня лично интерес не пробудила серия на мысли "как это всё связано?"
cyberslovani
cyberslovani
PRO
15 июня 2024, 03:16 #
боже да, такой драмы напускали, а от злодея вообще не удивилась, а сюжетка с матерью вообще не вяжется никак, хотя под конец первой части уже должны были связать как то, в итоге эта сюжетка с матерью кажется лишней
cherik-cherik
cherik-cherik
15 июня 2024, 12:50 #
@NebSehemvi: догадаться в середине — это круто, это значит, что сюжетная арка существует, и злодеи конца сезона не берутся из ниоткуда. твиттер в целом нельзя переиграть, если ты даешь хоть какие-то реальные намеки, потому что там люди обсуждают серию и усилиями всего фандома приходят к выводам. обычному зрителю заметить все зацепки при обычном просмотре нереально
NebSehemvi
NebSehemvi
15 июня 2024, 13:29 #
@cherik-cherik: да первый пункт в общем-то мелочь на фоне второго.
pavel9609
pavel9609
18 июня 2024, 18:09 #
@NebSehemvi:
1) Легко говорить, когда твист уже известен. А тогда были предположения
2) В 8 сезоне, то что главная злодейка Мастер поняли почти сразу - сделало ли это сезон плохим? Нет.

По поводу персонажей. У меня ощущение, что это задел на спин-офф. К тому же нас ждёт 2 серия как минимум. Я не пойму, куда они дели прошлого научного консультанта только.
OrangeElephant
OrangeElephant
18 июня 2024, 21:20 #
@pavel9609: в интервью РТД сказал, что она уехала в Женеву, просто в серии это не стали проговаривать. А так она ещё в следующем сезоне появится снова. Скорее всего просто не совпали графики с актрисой
pavel9609
pavel9609
18 июня 2024, 23:55 #
@OrangeElephant: понял, спасибо
cyberslovani
cyberslovani
PRO
15 июня 2024, 03:13 #
смешанные чувства, ожидала большего от этой серии, а тут драма на драме и в итоге как то слабенько, при чём доктор и спутница и то что юнит развивают мне очень заходит, но божжжж сюжетка это meh
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 июня 2024, 03:48 #
Лично я насладился просмотром. Понятно что Розу засунули для фансервиса, но блин - весь эпизод это заигрывание с фанатами, которые строили теории про анаграмму ТАРДИС, про то что Сьюзан Триад это Сьюзан Форман, про то что персонаж Харриет без фамилии в каст-листе это Хариет Арбинжер как Хенри Арбинжер из "Дьявольского аккорда" и про то что Susan Triad Techology это Su-Tech, Sutekh.
Для полного фансервиса не хватило только чтобы вместо Мориса был кто-то из уже ранее заявленных научных советников ЮНИТА - Ширли, Осгуд или Малкольм.

Меня начали пробирать мурашки начиная с того как Миссис Флад устрашающе не подала Черри чашечку чаю, затем ещё сильнее от смерти офицера Чидози, а под конец так вообще. Снова есть ощущение мощного, грандиозного и эпического финала "Доктора Кто", как в детстве.
Впереди конечно ещё целый эпизод, но я уже уверен что это будет лучший финал сезона со времён "Будь вечны наши жизни / Падение Доктора" (прости меня Крис Чибнелл, но "Вневременные дети", "Битва за Ранскор Ав Колос" и шестая часть Флакса - ну такие себе финалы, будем честны). А если бы не великолепный финал десятого сезона, то возможно финал этого сезона стал бы лучшим со времён "Украденная Земля / Конец путешествия", потому что не знаю как у кого, а у меня есть вопросики и претензии и к "Пандорика открывается / Большой взрыв", и к "Свадьба Ривер Сонг", и к "Имя Доктора", и особенно к "Тёмные воды / Смерть на небесах", и к "С дьявольским упорством" (если его считать отдельно от "Узри ворона" и "Ниспосланный с небес")
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 июня 2024, 03:48 #
Для меня единственным минусом просмотра стало то, что я не знаком с классикой, и потому Су-Тек для меня это просто один из двух злодеев в шлеме которых я видел на картинках, когда читал по диагонали суть приключений Докторов с Первого по Седьмого (у Омеги шлем оранжевый, а у Су-Тека чёрный). С другой стороны, впереди ещё целый эпизод чтобы раскрыть для меня этого классического злодея так же, как "Смешок" раскрыл Игрушечника, и наверное то что Рассел Т. Дэвис раз за разом заставляет задуматься о просмотре классики - это скорее хорошо, чем плохо.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 июня 2024, 19:25 #
@KonstantinRomeow: Игрушечник в классике не такой интересный и живой. Плюс, эти серии сохранились только в виде слайдшоу, так что оценить сами игры проблематично.
keyo1sha
keyo1sha
16 июня 2024, 16:03 #
@KonstantinRomeow: я не метел, а где розу задвинули?
marirable
marirable
PRO
16 июня 2024, 19:33 #
@keyo1sha: Роза здесь та, которая дочь Донны, она в UNIT с Руби бегала.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 июня 2024, 19:24 #
@KonstantinRomeow: Осгуд нельзя, вдруг это зайгон.
NaruHinka
NaruHinka
15 июня 2024, 08:07 #
То есть люди начитались всяких теорий и по итогу недовольны? Ладно бы сами ещё что-то предполагали... Странно вообще, если хочешь, чтобы тебя удивили, начитываться всем подряд. А тут ещё Расселл кстати неплохо постебал все теории, что лежали на поверхности.
Мне серия понравилась, не супер-пупер - по сути она затравочная для финала, но саспенс нагнали хорошо. Все сцены во временном окне в жутком напряжении, интрига с мамой руби хорошая, с сьюзен триад тоже как-то жутко всё вышло. Кейт бедная на нервах всю серию, ничего не понятно, но все в опасности. Роза и Карла действительно какие-то лишние, но, вероятно, они какую-то роль в следующей серии сыграют. Вообще пока даже не понятно, как побеждать бога смерти. Как побеждают богов, блин? Они там игрушечника кое-как победили, а что у него, что у маэстро силы были не такие серьёзные. Ну и миссис флад атас, за короткую сцену настоящий мрачняк выдала со своим "не дождёшься ты чая".
NebSehemvi
NebSehemvi
15 июня 2024, 09:48 #
@NaruHinka: скажем так, среди теорий, что мелькали, были и более интересные.

И Сутех по классике вообще богом не был.
Nog
Nog
15 июня 2024, 10:58 #
@NaruHinka: пока, судя по всему, единственный способ - это заключение бога где-то, где он не может использовать свои силы. Сутеха, как я понял, в классике тоже куда-то заключили, но теперь он каким-то образом выбрался. Явно надо придумывать новый метод)
JaneWatson
JaneWatson
PRO
15 июня 2024, 14:35 #
Хей, я тот человек который вообще не читает теории, а смотрит просто сериал. И вы хотите сказать, что я должна быть довольна, даже если мне серия не понравилась? Ну такое себе
NaruHinka
NaruHinka
16 июня 2024, 16:51 #
@JaneWatson: ну почему, вам может не понравится серия, у всех свои предпочтения. Просто первый же комментарий под эпизодом с претензией, что злодей очевидный, потому что мол кто-то уже до этого догадался.
NebSehemvi
NebSehemvi
18 июня 2024, 01:46 #
@NaruHinka: да, ведь там написано только про это и не дан развернутый комментарий про другую очевидную большую проблему
Amyinthetardis
Amyinthetardis
15 июня 2024, 11:04 #
Для человека, который не смотрел классику, финал серии слабый. Типа ну бог и что? А что у него за тёрки именно с Доктором? Все мы умираем, зачем богу смерти убивать людей, которые и так умрут.
Линия с мамой Руби очень интересная, я надеюсь, ее не собираются очень просто слить. Но Руби будто какая-то лишняя всю серию, несмотря на большую загадку вокруг нее. Почему Доктор не побежал с ней за кассетой? Почему другая спутница пошла с ним расследовать, кто такая это Сьюзан. Да, по сюжету это объяснено, но ощущение, что Доктор обычно так не делает.
Прикольная игра с фанатскими теориями, почти как в Шерлоке получилось.
Мне прям не хватает в Докторе в этом сезоне какого-то стрежня. "я все знаю, я сейчас все решу, я же Доктор". В итоге мы смотрим на его битьё лифтов, когда он не может собраться, хотя изначально сам себя позиционировал как дико проработанного персонажа.
В общем, я очень надеюсь, что вторая часть будет какая-то прям крышесносная, чтобы компенсировать слабость этой
Diletant
Diletant
15 июня 2024, 12:43 #
Мне не понравилось. Во первых для финала слишком затянуто. Вот зачем нужно было за касетой ехать чтобы привести маму в юнит чтобы потом просто отправить ее? Это вообще никак не влияло на сюжет. Во вторых сцены очень медленные. В симуляции они пробили как будто вечность. В третьих половина персонажей просто не нужны, они просто бегают рядом как будто создают суету. Ну и блин, что-то очень много стариков стало. Это новая часть разнообразия? Ну а главное злодей. Ожидал еще одного из странных сущностей уровня игрушечника или маестро, а тут какой-то скучный чувак из египетской мифологии который просто убивает касанием. Это шаг назад. Так же вся первая часть странная. Каким образом они связали якобы внучку доктора и происхождение Сандей? Просто потому что? Просто посмеяться над теориями фанатов? Получилось глупо и не интересно
Darzik
Darzik
16 июня 2024, 10:38 #
Возможно в финале маме надо будет зайти в юнит, а теперь у нее есть доступ - в этой серии организовали
albinka_
albinka_
19 июня 2024, 23:46 #
@Diletant: маму забрали, чтобы оставить бабушку с жуткой дамой и без чая)
Ну это и правда был криповый момент)
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 12:53 #
@albinka_: я ещё ждал злодейского смеха в камеру в конце сцены)
EmilD
EmilD
15 июня 2024, 12:51 #
Я не скажу, что это лучшая серия сезона, но порцию удовольствия я точно получил.
Мне понравилось это гнетущее чувство наступающего пиздеца и даже солянка из персонажей не смутила. Но опять же, Карла здесь явно нужна была для Руби, так что претензий тут вообще ноль, а вот насчет Розы непонятно, но если она какая-то подвяжет к 14 Доктору, то будет прикольно.
По поводу Сутеха я видел все предположения, причем забавно было видеть, как они начинались, буквально начались с малых крох и стали со временем обрастать клубком, значит хоть в этот раз все фанатские предположения не оказались фуфло :D
Надеюсь у РТД получится нормально закончить историю, а то прям нужно будет дофига всего разгребать.
cherik-cherik
cherik-cherik
15 июня 2024, 12:57 #
а они потом как-то вернутся к сьюзан-внучке, или раз это не она, то и плевать, что он бросил ее где-то? будет забавно (нет)

мне нравилась теория, что доктор — потерявшийся бог жизни из пантеона, было бы круто, если бы это оказалось правдой, и он был бы противоположностью сутеха. хотя как будто здесь уже намечается, что это руби будет дочерью кого-то из богов
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 12:55 #
@cherik-cherik: Сутех - отец, Доктор - мать, Руби - дочь)
krankie
krankie
15 июня 2024, 12:58 #
такое ощущение, что посмотрел кроссовер серии Доктора с еще не вышедшим спин-оффом про ЮНИТ, потому что ну оочень много фокуса уделялось Влинксу, Моррису (куда дели Ширли, кстати??), Полковнику Ибрагиму и другим ребятам, которых мы толком или вообще пока не знаем. На их фоне роль Руби как спутницы aka главной помощницы Доктора совсем потерялась :(

(ну и еще у меня вопрос, как Донна (и ее мать, что самое главное) отпустили Роуз одну в ЮНИТ, зная, сколько чертовщины на один квадратный метр во вселенной происходит)

для меня все еще самый лучший момент серии - это сцена с миссис Флад. Сразу вспомнились все теории, что сюжетка со Сьюзан Триад нас только отвлекает от другой злой бабульки, которую припасли на второй сезон :D но надеюсь все же в этом мы поставим все точки и с ней

а так finally финал сезона снова интригует (со времен эпохи Капальди такого не замечал) и вновь появились интересные сквозные темы в сериях, ради которых хочется просыпаться рано, чтобы быстрее посмотреть новую серию и подтвердить/опровергнуть свои теории. РТД, не подведи!

dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
15 июня 2024, 14:35 #
@krankie: а почему Донна отпустила одну? Она там тоже работает. И Роуз сама говорила, что ей нормальной работы не дают. Конкретно в этих сценах она была одна, да, но и Донна же не может за ней 24 на 7 ходить, это тоже было бы странно.
krankie
krankie
15 июня 2024, 15:20 #
@dmitryveliky: согласен и только за, что ей дают больше свободы, но всё равно лично для меня несостыковка. Тут всё же не рядовое происшествие, с которыми ЮНИТ работает 24/7, а ивент с вмешательством Доктора, что всегда чревато большими проблемами, я скорее это имел ввиду в своём комментарии
Little_Squirrel
Little_Squirrel
15 июня 2024, 23:34 #
@krankie: Ширли в командировке в Женеве, но об этом пока сказали только за кадром, в каком-то интервью. Может, упомянут её в следующей серии?
id264460076
id264460076
15 июня 2024, 13:19 #
Ок, я смотрела классику и серию с Сутехом более или менее помню, но, тут я его не ожидала увидеть, честно говоря.

Интересно, зачем именно сейчас он решил снова сводить счеты с Доктором?

Насчет Руби и ее мамы… понятно, что какая-то загадка тут есть, но, Док ведь в конце «Космодеток» сканировал Руби и скан показал, что она человек🫣🤔 Что-то я запуталась…

Присутствие Карлы в ЮНИТ тоже не очень поняла, к чему было нужно…

Соседка не простая бабулька, кстати, тоже.
OrangeElephant
OrangeElephant
15 июня 2024, 13:26 #
@id264460076: ну Сьюзан тоже только что сканировали и показали, что она человек. Сканы вещь непостоянная
id264460076
id264460076
15 июня 2024, 13:34 #
Тоже верно…
Бранд
Бранд
PRO
15 июня 2024, 17:24 #
@id264460076: там даже специально упомянули, что есть "стадия куколки" - когда еще непонятно, обычный это человек (до первого превращения) или нет. Надеюсь на это во всех подозреваемых случаях :)
Takumikun
Takumikun
15 июня 2024, 14:04 #
Такс...я всегда оцениваю части двухсериек после просмотра второй, так что пока оценку ставить не буду, но мне серия прям понравилась. Очень неплохо интриговала и самое прикольное, что я вот когда сам думал насчёт арки приходил к выводам что возможно бабка это Сьюзан (та самая), что название конторы это ТАРДИС и тд и тп, а РТД взял эти мои предположения показал что это самые очевидные предположения и растоптал выдав по итогу классику! Кайф. Пару лет назад я уже пересматривал всю классику и в целом у меня свежи воспоминания об эпохе Четвертого, но всё же думаю надо бы пересмотреть в течении недели серию про Сутеха.
Экс-Твиттеры я не читаю и поэтому мне теоретики не заспойлерили ничего. Но мне непонятно почему некоторые люди, которые начитались теорий зайхейтили серию...разве это наоборот не плюс если сценарист специально оставляет кучу мелких намеков, которые работают?
JaneWatson
JaneWatson
PRO
15 июня 2024, 14:33 #
Не читала никаких предположений и вообще к сериалу подхожу с «чистой» головой, отчего я свободна от каких-то домыслов. И мне не понравилось, ощущение будто актеры себя чувствуют лишними в этом сценарии. Если это пилот для спин-оффа про Юнит, ок , круто. Какая-то американизированность , ничего не имею против, американцев, но для доктора это как по мне не очень. Несказанно восхищаюсь тем как чувствует Шути персонажа, Милли -молодчина. А сценарно, очень слабо
Meerjungfrau666
Meerjungfrau666
15 июня 2024, 14:55 #
От серии смешанные впечатления.

Из классного: эпизод с миссис Сандей и ответом на её просьбу, актриса Флад классно нагнетала атмосферу. У Сьюзанн походка была как у Ангелы Меркель, ахах, улыбнуло)

Не понравилось, что объединили сразу все теории, сразу все сюжетки. В итоге история с мамой Руби затерялась, намешали и Тардис, и ЮНИТ, и Сьюзан, много ненужной драмы (с тем же погибшим генералом из ЮНИТа), смешали кучу классных персонажей в одно время в одном месте, затянутое временное окно (комната симуляций Винкс???), Сутех вообще не впечатлил, вообще эта египетская тематика в пантеоне богов очень отличается от того же Игрушечника и Маэстро, имхо, слабовато.

Но вот Мэл и Шути мне прям понравились в этой серии! Очаровательные)
Maybe_Karl
Maybe_Karl
15 июня 2024, 15:17 #
спойлеров не видел, классику не осилил. в конце серии сидел с максимально каменным литсом вообще не понимая, чего произошло :-|

как человек, который любит, когда в фентезийные сеттинги с эльфами и магией засовывают сайфай и науку, я не очень люблю повороты, когда в сайфай впихивают богов, магию, вот это всё. единственное, где необъяснимая хренотень мне заходит - это в хорроре, но тут и не хоррор, поэтому не зашло совсем.
понравился только криповый момент с миссис Флад.
оценку пока тоже ставить не буду, посмотрим, что будет в финале.

пойду хоть мемасики в тамблере смотреть в поисках серотонина, потому что серия мне его ни капли не дала ._.
albinka_
albinka_
19 июня 2024, 23:53 #
@Maybe_Karl: по идее все человеческие 'боги' могут быть просто могущественными инопланетянами с огромным самомнением)
apb48
apb48
15 июня 2024, 16:25 #
Выводы будем делать через неделю, после второй части. 🙂 На данный момент много чего написали, напишут ещё больше, благо время есть для осмысления.

P.S. - Сначала у тебя появилась внучка, а потом дочка? 😕🤔

Если на минутку забыть, что смотришь серию Доктор Кто, то прозвучавший вопрос чрезвычайно интересен, но вводит в легкий ступор. Примерно такое же состояние было при просмотре 3-го сезона «Академии Амбрелла». Там возник вопрос – Кто родил куб (Кристофер)??? 😃🤔


Ianthinus
Ianthinus
15 июня 2024, 17:00 #
@apb48: я после этой фразы начала хедканонить, что Сьюзен (которая внучка) дочь Джейн (которая дочь-клон Десятого), но она не смогла об этом рассказать Первому, потому что он не должен знать заранее, что произойдёт.
п.с. Я просто ужасно хочу увидеть Джорджию Теннант в новых сезонах, да.
id264460076
id264460076
15 июня 2024, 21:01 #
Я о том же подумала, когда был этот диалог в серии.
Takumikun
Takumikun
15 июня 2024, 18:08 #
@apb48: главное чтобы не сделали как с Элизабет и Шарлоттой из Тьмы :D
Alona
Alona
17 июня 2024, 15:05 #
@Takumikun: дааа. Когда они запись с камеры смотрели, я даже думала, что вдруг это сама Руби себя несёт к церкви
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
19 июня 2024, 15:12 #
Так вроде же нельзя саму себя трогать. Роза в первом сезон тронула и последствия были не очень.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июня 2024, 02:26 #
@Gloomy_Rave: трогать самого себя можно, это делали и Доктор в юбилейных спешлах, и Мастер в "Падении Доктора", и Эми Понд в "Большом Взрыве" и "Девушке которая ждала", и даже Садрик Казран в "Рождественской песне".

Случай с Розой в "Дне отца" был особенный, потому что там возник трёхступенчатый парадокс, ткань пространства-времени разорвало и появились рипперы.
Красногвардеец
Красногвардеец
15 июня 2024, 19:57 #
Мне не нравится этот корабль! Мне не нравится эта команда! Что? Да! Мне вообще ничего не нравится!@

Вот смотрел я классику. Затянуто, скучновато, из говна и палок, но... Кайфово. Какого Доктора там не возьми, в каждом есть изюминка, сумасшедшика. И жёсткий стержень внутри. Он повелитель времени, спасающий тупых людишек от сонма злодеев.

Перезапущеный сериал самый огонь. Грандиозные сюжетные повороты, непредсказуемые гады от библейской рогатой сотоны до живых кусков мыла. Доктор спасает Голактеку, Землю и теперь по-настоящему дружит со своими компаньонами, а когда влюбляется, то готов ради них порвать пространство и время как тузик грелку. И его друзья ради него тоже готовы разорваться на миллион кусков, лишь бы быть с ним рядом. (Море ностальгических слёз)...

А потом что-то сломалось. И вместо Доктора появилась обдолбаная спидами дура. То ли я резко постарел, то ли вместо повелителя времени нам подсунули наркоманку, которую глючит о приключениях. Таких же тупых и глючных как она сама. Ну ок, и на старуху бывает проруха, решил я. По обвалу рейтингов они сделают выводы и исправятся...

Ага щаз! Этого смазливого хрена шо, били томиком Достоевского?! То лыбится как дебил, то тварь дрожащая. Младенцы, расисты, гомосеки. Седьмую серию этот хрен бегает и ничего не понимает...
Короче, если эта размазня в последней серии не вспомнит, что он не передаст из гламурного клуба, а повелитель времени, меч и пламя вселенной и не расплавит дурацкую песчаную собаку на стекло вместе с половиной галактики...
GamoriC
GamoriC
PRO
15 июня 2024, 20:57 #
@Красногвардеец: Резковато, конечно, но как же я согласна... Классику по 2му разу пересматриваю, ребут уже раза 3 смотрела, а этот надеюсь забыть, как страшный сон.

Сейчас просто сюр, серии все какие-то кастрированные, вроде смотришь, что-то происходит и внезапно конец. Сам "доктор" неадекватный в плохом смысле этого слова, будто не знает, как эмоциями пользоваться. Бегает, орет, плачет. Актер как играл в "половом воспитании", так и продолжает играть тут, наплевав на персонажа и его историю. Лучшая серия в этом сезоне - "73 ярда", где нет этого ненормального и хоть что-то интересное происходит, хотя сам эпизод, опять же, кастрированный и ниочемный.

По поводу Уиттакер не до конца согласна. Я лично, в ней вижу Доктора, хорошая актриса, которая могла бы вывезти. А вот сценаристов за то, что они с ней сотворили пытать надо...
Красногвардеец
Красногвардеец
15 июня 2024, 23:35 #
@GamoriC: Полностью с Вами согласен. К самой Уиттакер у меня ноль вопросов. Шо заставили, то и сыграла. Даже подозреваю, шо её дого и сильно били, чтобы играла дуру. Там был полный провал со сценарием. Во-первых, ну стал Доктор женщиной. И шо?! Зачем?! Где и когда это выстрелило сюжетно? Нигде. Вот Мисси, то была огонь-баба. Женский шарм и приколюхи. А эта какая-то чмошница обдолбаная.
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
19 июня 2024, 13:43 #
@Красногвардеец: какой же ты конченный....
EmilD
EmilD
19 июня 2024, 20:06 #
@Maura_Isles: Резковато, конечно, но как же я согласен...
alavitka
alavitka
12 июля 2024, 22:46 #
@Красногвардеец: Может я бы так резко не высказалась, но в целом я тоже с вами. То ли мы постарели, то ли из Доктора вынули душу. Хотя... разве не всегда так бывает, когда над идеей произведения начинает довлеть идеология общества?
Jeronimoo
Jeronimoo
15 июня 2024, 20:04 #
Честно я даже не знаю что сказать,так много загадок и вопросов!Я даже не хотела сразу смотреть по одной серии так как это двухсерийка,чтобы не мучится,но как то не выдержала...Во-первых,очень рада Кейт Стерт я ее обожаю,ну такая прекрасная и эти разговоры о ее прошлом,об отце,это так трогательно..Джемма суперская актриса и такая красивая!"С начала у тебя появилась внучка,а потом дочка"- это просто ЛУЧШЕЕ ахаха!А вообще была надежда что Сьюзан жива,сейчас не знаю я все же надеюсь что она где-нибудь там обязательно есть и когда-нибудь они встретятся,она же тоже может регенирировать,не просто ведь так ее вспоминают уже не первый раз! И очень рада МЭЛЛ ее очень любила и в олдскуле и сейчас тоже прекрасна!Даже сначала обрадовалась что может быть эта женщина Сьюзан реально его внучка но как я поняла вроде нет,т.е это фигня вокруг тардис постоянно была все 19 лет и это связано с Руби определенно,кто же все же ее мама этот вопрос весь сезон интересует?И этот Бог всех Богов или СУТЕХ/СЕТ это же древнеегипетский бог я знаю,что-то там связанно с войнами и смертью и хаосом,типо его все боялись по мифологии и даже фараоны,это интересный ход конечно и действительно что-то новое,прям заинтриговали как они будут с ним бороться,надеюсь получится!Я даже как то вспомнила эру 13 и Флакс он же тоже разрушал все к чему прикасался и половина вселенных исчезла из-за него,мне кажется вдохновлялись именно эрой Джоди может быть)короче все очень странно и страшно как бы дождаться...До того как появился этот бог Сет из Сьюзен я тут подумала что это может быть Валеярд,кто смотрел олдскул помнит,я подумала что та ТАРДИС из 2004 может быть его корабль,злой половины Доктора,не знаю была такая мысль было бы прикольно,но видимо нет..
Takumikun
Takumikun
15 июня 2024, 23:07 #
@Jeronimoo: ну Сутех уже был в Докторе Кто если что. Один раз победили и еще раз победят...эххх а ведь Сутех признав свое поражение обещал не трогать и покинуть Землю если Док его отпустит, но сейчас он видимо вернулся и сильно обозлился на людишек и Доктора
Lefkadia
Lefkadia
17 июня 2024, 12:11 #
@Takumikun: Если не сложно, для тех, кто не знаком с классикой расскажите, почему он обозлился на людей и Доктора? Зачем убивать тех, кто и так умрёт?
Takumikun
Takumikun
17 июня 2024, 12:35 #
@Lefkadia: ну на Доктора очевидно, потому что тот его победил и запер в коридорах времени на 7000 лет, и считалось что он состарил его до смерти. Короче Доктор ему нехило насолил. В конце серии он умолял Доктора вытянуть его и за это он якобы покинет землю и не будет трогать людишек, но Доктор не согласился и теперь Сутех вернулся мстить и Доктору и людям
snorkelle
snorkelle
15 июня 2024, 21:08 #
Почитала я комменты... и как же хорошо, что у меня нет времени/желания быть фанатом, который успевает и пересмотреть миллион эпизодов «классики», и перечитать миллион теорий, рассуждений, догадок во всех соцсетях всего мира 😅 Я просто смотрю сериал «Доктор Кто», наслаждаюсь и кайфую, переживаю и нервничаю, смеюсь и плачу. Серия шикарная! В напряжении от начала и до конца, а это и не конец! «Закончили на самом интересном месте» 😄 Буду с нетерпением ждать следующую, ведь так интересно, кто же мама Руби, почему идёт снег все время, как одолеть Бога-паразита (ишь, прилип к любимой Тардис, а она даже не пикнула), как Доктор справится со всеми новыми проблемами и загадками. Ууух, обожаю! Со времён 11-го не было такого интереса и восторга от Доктора (ну ок, у 12-го было несколько интересных серий). Как же здорово, что РТД вернулся и вернул нам приключения Доктора, от которых мурашки бегают и холодок по спине!
vereliovoli
vereliovoli
18 июня 2024, 01:19 #
ура, хоть кто-то relatable. я уже думала, что со мной что-то не так. у меня тоже мурашки!!
Шпрот
Шпрот
15 июня 2024, 23:30 #
Даже не знаю какие эмоции вызвала эта серия. Вроде кучу персонажей, химия между Доктором и Руби, Доктором и Кейт, Доктором и Мэл, гнетущая атмосфера, неожиданный финал и возвращение злодея из классики, но складывается ощущения быстроты и скуки одновременно. Столько всего намешали, казалось бы должно быть хорошо, но получается плохо. Надеюсь, в последней серии нам ответят на вопросы и я смогу определиться нравится мне финал или нет. Но отвечающая челюсть Шути в конце пугает и смешит. Понятно он хотел показать удивления, но эта отвисшая челюсть на протяжении 5 минут вызывает смех. Такое чувство, что у него спазм или инсульт *извините*
EmilD
EmilD
16 июня 2024, 15:21 #
@Шпрот:
> Но отвечающая челюсть Шути в конце пугает и смешит.
Это больше к режиссеру вопросы, по-моему, в целом мне показалось, что режиссер слабенький
Fungi_master
Fungi_master
16 июня 2024, 00:47 #
Да, персонажей слишком много. Да, это самый чибнелловский сценарий РТД. Но в каком напряжении я был всю серию, а уж сколько эмоций получил в последние минут пять...
EmilD
EmilD
16 июня 2024, 15:20 #
@vk188829: на мой взгляд, в отличие от Чибнелла здесь персонажи хотя бы запоминающиеся и они что-то делают (кроме Роуз, которая вообще непонятно зачем), Моррис, полковник Чидози, Мел, Харриет, то есть они не просто все ходят за Доктором и говорят реплики, которые ни на что не влияют
merlott
merlott
PRO
17 июня 2024, 08:59 #
@EmilD: Роуз нужна чтобы все ей/ему/им говорили, что она/он/они красивая/ый/ые.
MarkRaffer
MarkRaffer
16 июня 2024, 01:05 #
НА-ДУ-ЛИ!!!
Juullietta
Juullietta
16 июня 2024, 01:43 #
Серия полная экшина, держала все время в напряжении и переживаниях. Очень интересно какое будет продолжение, ну ждемс теперь 😍
MariaDemidova
MariaDemidova
16 июня 2024, 01:53 #
Какая же духота в комментариях.
Это не нравится, то не нравится.
Может хватит читать миллиард теорий перед выходом серии? Может быть оставить всё, ну не знаю, сценаристам?
А был бы поворот, до которого никто не догадался, то начали бы вонять мол, что это за поворот нелогичный.

В общем, серия пушка. Всё нравится. Хочу ещё
vkontaktesider
vkontaktesider
16 июня 2024, 07:04 #
@MariaDemidova: Лучше и не скажешь. :)
pinta_vodki
pinta_vodki
16 июня 2024, 03:28 #
Всегда смешит, когда смотришь «Доктора Кто», и тут выходит что-то типа: «ЭТО СУТЕХ». А ты сидишь и думаешь: «Окей, это видимо кто-то из древних-древних серий, и я должен быть сейчас впечатлён». 😅
MarkRaffer
MarkRaffer
16 июня 2024, 10:53 #
@pinta_vodki: то, что Се-Тех - это ещё ладно... как он оказался в зоне действия Тардис? Это ведь НЕВЗМОЖНО и там изначально заложено ЗАЩИТНОЕ поле, о чём ранее неоднократно упоминалось.
Takumikun
Takumikun
16 июня 2024, 10:59 #
@pinta_vodki: ну а мы, фанаты знакомые с классикой, реально были впечатлены... Особенно в этот раз с Сутехом ибо он очень запоминающийся злодей из самой запоминающийся эры классического сериала...по сути если переводить на язык ньюскульшиков то это что-то на ровне если бы вернули Злого Волка или Вашту Нерада.
Jeronimoo
Jeronimoo
16 июня 2024, 14:20 #
@pinta_vodki: насколько я помню из классики он обещал уйти навсегда признаю почему нарушил обещание,но шок конечно это точно!Я тут вспомнила ,что Тардис издавала странные звуки во 2 серии(аккорд) когда они прибыли в 1963,и в 6 серии тоже были такие же звуки когда Док и Роуг зашли в Тардис,может это действительно было из-за Сутеха...
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
16 июня 2024, 15:32 #
Комментарий удален
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
16 июня 2024, 15:33 #
А ещё этот звук был во втором спешле с Теннантом.
Darkes
Darkes
16 июня 2024, 07:35 #
Смешанные впечатления от серии. Вроде есть интересные моменты, но какая-то она суетливая, что ли. Еще очень чувствуется, насколько это короткий сезон. Прямо очень не хватает еще серий, в которых бы мы видели различные приключения Доктора. Вроде только-только раскачались, и уже грандиозный финал. Из-за этого какой-то особой эпичности и не ощущается, несмотря на то, что столько всего нагнетают.
EmilD
EmilD
16 июня 2024, 15:16 #
@Darkes: да просто еще и в двух сериях Доктора почти не было, это очень бросается в глаза. Но да, 8 серий очень мало, хотя бы 10
Leonius
Leonius
16 июня 2024, 12:06 #
А такое круто начало было.
А потом...вообще каша непонятная.
К чему вся эта ахинея с расследованием о матери Руби ИМЕННО СЕЙЧАС?
Они две разные истории в одну запихали.
Получилась дичь.

Хороший ход с внучкой, жаль, что, видимо, мимо.... А было бы круто.

Вообще непонятно, как теперь они всё время будут объяснять отсутствие Донны и 14-го в ЮНИТ?
Но зато отдельный сериал таки будет, похоже.
Jeronimoo
Jeronimoo
16 июня 2024, 14:23 #
@Leonius: ого круто,я об этом не слышала что-то вроде спин-оффа про Юнит значит,ну даже если 14 не будет,то Кэтрин точно должна быть с дочкой и Кэйт конечно же,не зря упоминули Донну,я бы очень хотела посмотреть на нее в команде Юнит 😍
EmilD
EmilD
16 июня 2024, 15:16 #
@Leonius:
> К чему вся эта ахинея с расследованием о матери Руби ИМЕННО СЕЙЧАС?
А почему нет-то? Если есть такая возможность? Только вот как раз из-за того, что они заглянули в прошлое и началась суета с Сутехом
driveshaft
driveshaft
PRO
16 июня 2024, 14:33 #
Шикарная серия. Понравилось, как всех обманули с анаграммой, кто успел прочесть имя персонажа в титрах. Жаль, в сериале бабульку всего два раза показывали, а не столько раз, сколько Доктор упоминал.

Моррис хорош. Всю серию такое напряжение создавал. Надеюсь, он ещё появится в будущих сериях про ЮНИТ.

Позабавило, как Доктор стебался над ЮНИТ. Выдал пропуск мамке, спалил, что они экспериментируют со временем. Президент Земли всё-таки.

Бабуля Сандей всё никак чай не попьёт. Самая волнующая арка. Может, миссис Фадд тоже предвестник?

Сьюзен хотелось бы увидеть ещё раз. И раз уж упомянули, что у Доктора нет детей, хотя дочь-то есть, хотелось бы, чтобы объяснили эту непонятку.

Надеюсь, Сутех не убьёт никого из значимых персонажей. А то финал будет крайне мрачным.
MarkRaffer
MarkRaffer
16 июня 2024, 14:41 #
@driveshaft: подскажите, а в чем Моррис хорош и в чём вообще смысл этого персонажа? Вот не знаю - мне больно смотреть на мальчика-инвалида.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 июня 2024, 16:36 #
@MarkRaffer: Почему инвалид? Он сразу сказал, что маленький вундеркинд, и всю серию все на него полагались. А он удачно поддерживал напряжение своим подсчётом вероятностей ловушки. Да, странно смотрится, что он на сегвее перемещается. Но всё равно лучше той дамочки в инвалидном кресле, которое ЮНИТ не догадался сделать летающим.
Nog
Nog
16 июня 2024, 19:03 #
@driveshaft: он вундеркинд, но вроде как не должен быть таким маленьким, вроде бы сказал, что ему 13 лет, но на подростка как-то не похож. Ближе к детям из первой серии сезона, скорее.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 июня 2024, 19:22 #
@Nog: Актёру 15 лет. Вполне убедительно сыграл взрослого ребёнка.
MarkRaffer
MarkRaffer
16 июня 2024, 19:22 #
@driveshaft: инвалид - это АКТЁР... у него болезнь, которая не позволяет рости организму и он останется карликом. Этаких потенциальный Питер Динклейдж в будущем, но ещё раз повторю - вот лично мне - больно на это смотреть и я испытываю бесконечное сочувствие к нему.
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
16 июня 2024, 15:28 #
Это миссис Флад два раза показывали. А Сьюзан была в сериях "Голубая Даль", "Церковь на Руби-Роуд", "Космодетки", "Дьявольский аккорд", "Бум", "73 ярда", "Точка и пузырь". В прошлой серии лишь портрет её был.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 июня 2024, 15:29 #
@driveshaft: если под "бабулькой" вы имеете ввиду Сьюзан Твист, то её в сериале показывали 7 раз - в "Дикая Синяя Даль" она была служанкой Айзека Ньютона, в "Церковь на Руби Роуд" она была в клубе в котором Руби играла на клавишах и заказала песню когда гоблины отключили инструменты, в "Космические детки" она была одним из уволившихся членов экипажа, в "Дьявольском аккорде" она работала в столовке в звукозаписывающей студии и подала Доктору и Руби стаканы с чаем, в "Бум" она была интерфейсом скорой помощи, в "73 ярда" она ходила по скалам с палками и первая заговорила с таинственной женщиной которая преследовала Руби, в "Точка и пузырь" она была матерью главной героини эпизода, в "Бродяге" она была портретом матери графа на стене. Тут добавили ещё три новых личности - двух инопланетян (Слугму и Гриффина) и IT-гения мультимиллиардершу Сьюзен Триад.
driveshaft
driveshaft
PRO
16 июня 2024, 16:38 #
@KonstantinRomeow: Спасибо за разъяснения, мне запомнились только скорая и мать. Про портрет только в этой упомянули, так бы не заметил. Про двух инопланетян хотелось бы увидеть, словно потерянные серии. Хотя, может, это для книг или аудиодрам зарезервировали.
EmilD
EmilD
16 июня 2024, 19:53 #
dvb030736
dvb030736
17 июня 2024, 14:01 #
@EmilD: Была совсем недавно премьер-министром Тереза Мэй, вот точно также размахивала руками.😄 Закончила правда плохо, но не настолько, как данный персонаж. Думаю, что с неё и списали данный момент и вставили в сериал.
EmilD
EmilD
17 июня 2024, 14:20 #
@dvb030736: ну, это и правда отсылка к тому самому танцу Терезы Мэй)
Enchantresss
Enchantresss
PRO
22 июня 2024, 14:56 #
@EmilD:
LerKechan
LerKechan
17 июня 2024, 00:18 #
Специально в этот раз не читала никаких теорий, чтобы получить максимум удовольствия от твиста, у меня это получилось.
Очень понравилась сцена, когда Доктор сказал, что С.Триад - это анаграмма, и все чуть ли не глаза закатили от того, насколько это очевидно. Мне кажется, это такое лёгкое подтрунивание над фанатами, которые думали, что вот так легко предугадали твист
eralVl
eralVl
17 июня 2024, 00:42 #
Конец серии прям жуткий причём это было по нарастающему с соседки которая осталась присматривать за бабушкой Руби, вот думаю зачем перед сном решила посмотреть. Вообще в этом сезоне много жутковатых серий Получилось.
Соседка у мамы и бабушки Руби какая-то необычная (неземная), явно что-то знает
Не смотрела классический сериал и не знаю кто все эти боги и что за внучка, но и без этого очень интересно.
Не понимаю зачем читать теории по серии и потом возмущаться что было предсказуемо, неинтересно и затянуто.
Осталось дождаться финальной серии
Dark_Punk
Dark_Punk
17 июня 2024, 01:32 #
Не читал теории, не смотрел классику в финале:
-Я Сутех
Все:
-Ужас
Я:
-Кто?
Сутех:
-Бог смерти
Я:
-И чё?
Вообще эмоции были, но чисто на атмосфере. Потом пришлось смотреть пирамиды Марса (3 серия 13 сезона классики) и по итогу... Хотя дальше спойлеры к серии 70х-80х годов

..
...
..
..
..
..
..
..
.
..
.....
..
..
Доктор же его убил, и он технически бог не больше чем боги из звёздных врат, да у него есть способность убивать касанием и порабощать и он убил всю свою рассу и считает врагами всё живое... Блин, по ходу есть чего бояться то, но как он мог выжить, то, Доктор отправил его в коридор где время шло быстрей в разы и тот умер от старости спустя несколько тысяч лет, прошедших за пару минут.
EmilD
EmilD
17 июня 2024, 11:06 #
@Dark_Punk: ну, вы когда впервые смотрели 3 сезон ДК, когда объявился Мастер, вряд ли тоже плакали от счастья/были в ужасе, ибо для всех нас, молодых зрителей, не смотревших классику, это вообще был левый и незнакомый персонаж. Тут, по сути, то же самое.
GamoriC
GamoriC
PRO
17 июня 2024, 14:39 #
@EmilD: ага, только к мастеру подвели и показали, что это какой-то опасный и неадекватный хрен, от этого и было страшно/тревожно/интересно, а тут невесть что, ну пёс и пёс, новому зрителю вообще не понятно, что это, кто это и почему он внезапно стал злодеем сезона
EmilD
EmilD
17 июня 2024, 16:54 #
@GamoriC:
ну блин, я тоже так могу писать про Мастера)
Когда его представили изначально, тоже было непонятно, ну Мастер и Мастер, вообще не понятно, что это, кто это и почему он внезапно стал злодеем сезона)
Мы тогда тоже были новыми зрителями и не знали, кто это.

Но вообще-то здесь подводили в течение сезона Игрушечник его упоминал и испугался с ним играть, Маэстро его испугались, когда заставила Руби петь и сказали, что он был, когда Родилась Сьюзан , Сьюзан Твист, как оказалась, с ним связана. ТАРДИС из-за него издавала очень странные звуки.

Ну и концовка серии, цитирую:
Харриет, предвестница:
И возвышается над ними всеобщая мать, и отец, и иное. Ибо вернулся бог всех богов. У него множество имён. Его звали Сет, Сетх и Сетекх. Но его единственное настоящее имя навеки... Сутех. Сутех — бог смерти, и от руки его всё творение обратится в пыль, пепел и руины.

Сьюзан Триад:
Я принесу дар смерти Сутеха... всему человечеству.

Сутех:
Я — Сутех. Бог смерти. Я есть ночь. Я есть ужас. Я есть утрата. И всё живое погибнет от моей руки.

Сьюзан Триад:
Я принесу дар смерти Сутеха. Тебе. И всем в твоей крошечной, мерзкой, бесконечной вселенной.

Он себя обозначил как опасный злодей и от его руки умерло уже два человека в серии и как мы видим по трейлере, дальше станет все очень-очень плохо.

Я могу понять, что вам не понравилось раскрытие злодея, но оно было и он не невесть что.
GamoriC
GamoriC
PRO
17 июня 2024, 18:38 #
@EmilD: лол про Мастера как раз таки ничего не говорили, это просто был странный чел, который захватил власть, и угрозу он представлял не потому что доктор или кто-то ещё сказал "блин он страшный(((", а потому что реально было видно, что он делает и что он поехавший. Т.е. сначала показали персонажа и угрозу, которую он несёт и только потом сказали кто это.

Тут все наоборот. Все сначала сказали, что это злой злодей, но никакой угрозы он из себя не представляет. Убил военного, ну и? Тут постоянно кто-то умирает, это не глобальная угроза. Он не захватил мир или технологии, не управляет сознанием или ещё что-то, он просто появился, пришил статиста (я не помню, кого он там ещё убил, кроме военного) и все дружно испугались. Ну такое себе раскрытие.
EmilD
EmilD
17 июня 2024, 22:44 #
@GamoriC:
> Т.е. сначала показали персонажа и угрозу, которую он несёт

Какую он угрозу представлял, когда регенерировал? Да абсолютно никакую. Он убил только Шанто и угнал ТАРДИС, все, мы увидели что он странный чел и больше ничего о нем не узнали. Никакую угрозу он не представлял, больше было боязно за персонажей, которые остались в конце вселенной. Угрозу он уже начал представлять в следующей серии, когда мы узнали, что он Премьер-министр и поубивал кучу людей, да и вообще он шизанутым психом оказался.

Раскрытия Сутеха как такового еще не было, у него блин буквально 5 минут экранного времени в конце было. Он убил двоих, в середине серии военного, в конце от рук Сьюзан умер ее помощник. Его силу и мощь и опасность, очевидно, покажут в следующей серии. Плюс он также ТАРДИС Доктора захватил.
marirable
marirable
PRO
17 июня 2024, 16:14 #
Не смотрела олдскул, потому не обессудьте, может, было уже такое
Поймала себя на мысли, когда перечисляли всех остальных богов, прежде чем назвать "того, кто ждет", что ох бы сейчас сказали, что он Бог Времени, - ну типа, в противовес Тайм Лорду реальный Тайм Год. Тем более красиво, что он вокруг Тардис так появился. И то, что он оказался Богом Смерти, как-то разочаровало, ибо очень неоригинально.
id506040974
id506040974
17 июня 2024, 17:09 #
@marirable: бог времени из пантеона был в классике, толи тетка толи кто для игрушечника. Я к слову предполагал, что тот кто ждёт, это или время или смерть, было достаточно очевидно. Две самые умеющие ждать сущности
Takumikun
Takumikun
17 июня 2024, 18:35 #
@Alona: это до сих пор одна из самых основных теорий.
Regis-emiel
Regis-emiel
17 июня 2024, 19:07 #
смешанные чувства.
сюжет пока очень простой, как и злодей. такая стандартная серия доктора кто, но как-то меня совсем не захватила.
при этом мешанина из персонажей, половина из которых кажутся лишними.
интересно только что же там с руби все-таки! ну и соседка их загадочная.

еще навевает мысли о сериалах марвел типа лунного рыцаря и локи. то локи смотришь и видишь доктора на минималках. то теперь смотришь доктора и вспоминаешь про локи. :D
merlott
merlott
PRO
17 июня 2024, 21:22 #
@Regis-emiel: соседка одной фразой заставила поднапрячся, а злодей излишне пафосный показался
deex_iv
deex_iv
17 июня 2024, 22:10 #
В какое же говно сериал превратился с этими богами. Из научной фантастики в убогий фанфик Сверхестественного.
Takumikun
Takumikun
02 июля 2024, 07:57 #
@deex_iv: так это все было еще раньше, с 60тых. Игрушечник появился при Первом Докторе
vereliovoli
vereliovoli
18 июня 2024, 01:18 #
прошла серия всем зашла, а мне была прям не очень. эта серия всем не зашла, а мне очень понравилась. что ж такое то, что со мной не так 😀
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июня 2024, 02:28 #
@vereliovoli: не волнуйтесь, с вами всё в порядке. По крайней мере со мной так же, а я совершено нормальный :-)
blacki3
blacki3
18 июня 2024, 01:51 #
Сначала нам вместо 14 сезона Доктора предлагают обнулить отсчёт, запускают маркетинг для привлечения новой аудитории, а потом раз за разом делают отсылки к Классическому Доктору😅 И я в общем-то совсем не против. Тот же Игрушечник мне понравился. Но всё равно как-то очень уж большая ставка идёт на то, что зритель знаком с Классикой. Такое напряжение нагнетали, прежде чем раскрыть этого бога, я прям на иголках сидела и уже о ком только не подумала. А тут пам-пам-пам, персонаж, который появлялся в Докторе Кто почти 50 лет назад. Честно говоря, у меня был небольшой ступор, когда я увидела этого "Анубиса". И ужасом Доктора мне как-то в итоге не удалось проникнуться, потому что без доп подготовки вообще ни малейшего представления, кто перед тобой и почему так мрак нагоняли. Уверена, что в финале сезона драмы будет с головой, но пока как-то финал этой серии немного обрубил общее завороженное впечатление
id506040974
id506040974
18 июня 2024, 16:02 #
@blacki3: у тебя есть 3 опции
Обсасывать одно и тоже из сезона в сезон, далеки-кибермены-мастер
Делать как чибнел, прописывать новых и непонятных существ. Я до сих пор в шоке от первого сезона Джоди, где злодей в финале, просто какой-то ноунейм (впрочем как и во флюксе)
Опция 3, делать так, как делали при первоначальном воскрешение сериала, возвращать классик злодеев и давать им вторую жизнь.
Вы может быть не помните, но мастер примерно так и вернулся в ньюскуле, и смотря его по стс при самом первом показе, тоже сидел с лицом и такой : кто, что?
Ровно как и щас люди реагируют на сутеха, игрушечника и тд
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 18:04 #
@id506040974: в защиту злодеев Флюкса скажу, у них офигенный очень красивый дизайн и в целом Рой и Лазурь получились очень харизматичными, но их потенциал вообще не реализовали и в конце тупо слили
id506040974
id506040974
18 июня 2024, 19:17 #
@EmilD: согласен с тобой, Флюкс в целом неплохой сезон
Как и второй сезон Джоди нормальный.
Но первый, который позиционировали как софтребут сериала был полный провал по моему мнению.
У РТД этакий ребут явно получился уже лучше, тут тебе и новые монстры и вполне отличные комбеки классик злодеев, с которыми публика не была знакома.
Второй софтребут получается уже от РТД
Takumikun
Takumikun
02 июля 2024, 08:00 #
@EmilD: Рой и Лазурь понравились и даже зашла их концовка про бессмысленость их действий и стремления угодить самому времени, но самому времени это не нужно было. Хороший посыл
id506040974
id506040974
18 июня 2024, 16:04 #
Мне в целом серия понравилась.
Я словил дежавю от финальных арок РТД. В том числе благодаря музыке Мурей Голда, и подачи раскрытия злодия, ровно как было в с мастером в 3 сезоне. Один в один.
Прям мураха пошла, это хорошо, я давно такого чувства не испытывал при просмотре

Да серия не без минусов, да она не эталонная, но объективно лучшее, что было со времён кросовера мастеров при 12. Спешлы не учитываю

Очень хочется чтобы у Сутеха была хуман форма, желательно с харизматичным актёром.
Форма собаки конечно не очень впечатлила.
Игрушечник и маэстро очень понравились в этом плане
azabeth_who
azabeth_who
18 июня 2024, 22:28 #
нет, все-таки "боги" в научной фантастике - это не мое *горько вздыхает*

единственное хорошее впечатление от серии - это Мел. вот кто идеально подходит 15-му с его постоянными выплесками экспрессии - она и к вспыльчивому Шестому подход находила во время его вспышек гнева (хотя в другой ситуации я бы не сравнивала их вайбы, слишком разные), поэтому тут ей не привыкать. очень понравилось это недолгое взаимодействие. кажется, этому Доктору нужен кто-то такой, "no nonsense", чтобы осаждать его в моменты битья кулаками в стену и криков в воздух.

ну и сцена в комнате времени выглядит впечатляюще, я ее даже дважды пересмотрела, очень качественно и со вкусом.
viktor_voron
viktor_voron
19 июня 2024, 18:54 #
@azabeth_who:
Согласен, момент с Мэл был потрясным. "Эй, слюни побери! Жопу поднял, пошли мир спасать!" Вот тут чувствуется классический докторский дух.
dianaprincesscat
dianaprincesscat
18 июня 2024, 22:49 #
Если честно, интерес и интрига малость спали, когда сказали, что это не Сьюзан 🥲 печально, что ещё не досмотрела классику до этого Сетеха (как я поняла он появлялся уже там), иначе думаю была бы в восторге
dianaprincesscat
dianaprincesscat
18 июня 2024, 22:52 #
@dianaprincesscat: о боже я чекнула появления Сетеха в классике, я совсем немного до него не дошла 😭
albinka_
albinka_
19 июня 2024, 23:51 #
До сих пор не понимаю, по какому принципу тардис "влетает" в помещение, а по какому "материализуется в пространстве" :D

Доктор избегает "избегает внучку" столько лет, потому что считает, что приносит несчастье, и при этом Доктор постоянно набирает себе новых спутников. Хмм... ну ок)

В остальном - жду второй части, чтобы сделать полноценный вывод)
MarkRaffer
MarkRaffer
20 июня 2024, 10:53 #
@albinka_: да что там делать вывод... снова отправят этого СуТеха в пустоту, на том его линия повествования и закроется.
albinka_
albinka_
20 июня 2024, 11:44 #
@MarkRaffer: Ну если так рассуждать, то каждый второй фильм не стоит смотреть, т.к. понятно, что в конце будет "хэппи-энд")
Интересен же не только финал но и путь к нему: каким способом избавятся от СуТеха, что там с мамой Руби - выяснится ли в итоге что-то, при чем тут старушка-предвестник, от которой чая не дождешься, откуда взялась Сьюзан и почему стала сосудом и тд..
Поэтому и писала, что мой финальный вывод будет сделан на основе того, как все эти ниточки в итоге увяжут)
MarkRaffer
MarkRaffer
20 июня 2024, 12:02 #
@albinka_: именно так... интересно именно внутреннее наполнение эпизодов - этакая минипритча со своими выводами, моралью и героями и с тем же Капальди - это просто в самую точку попали, здесь же - что ни эпизод, то проходняк, а то и того хуже... отчего так? Вопрос риторический...
EmilD
EmilD
21 июня 2024, 07:59 #
@albinka_:
ну и в Докторе Кто это в каждой серии, появляется серьезный/самый опасный злодей и в конце его Доктор побеждает, иногда легко, иногда тяжело, лишь несколько раз по-моему Доктору не удалось победить злодея и он оставался на воле где-то там. Как было, например в серии "Не спите больше" или злодей просто убегал/исчезал/его смерть была под вопросом. Смерть того же Давроса мы так и не увидели, так что не удивлюсь, если он снова через несколько сезонов вернется мстить Доктору)
Takumikun
Takumikun
02 июля 2024, 08:03 #
@EmilD: ну вроде ходили же слухи что вот тот Даврос по моложе из миниспешла будет...хммм а если Давроса актуального времени + Давроса до того как он уродом стал хмммм
EmilD
EmilD
21 июня 2024, 07:57 #
@albinka_:
> Доктор избегает "избегает внучку" столько лет, потому что считает, что приносит несчастье, и при этом Доктор постоянно набирает себе новых спутников. Хмм... ну ок)

Так это у него/ее такое постоянно же. Как-то 11-ый решил, что хватит с него путешествий с Эми и Рори, потому что не хотел довести их до могилы, а потом на это забил и снова они с ним стали путешествовать, ну и в итоге из-за этих путешествий они и оказались в прошлом)

А поводу внучки, я думаю так, раз они давно не виделись, то и нет смысла ее искать/беспокоить, если вдруг у нее все хорошо в жизни.
albinka_
albinka_
21 июня 2024, 12:01 #
@EmilD: Ну да) я про это и говорила. Но порой это уже стало звучать как "отмазка", когда отношения с кем-то становятся слишком сложными)
Тот, кто искренне считает, что приносит только несчастья и не хочет этого допускать, вряд ли суется во все авантюры, как Доктор и не "приручает" столько людей.
Либо сценаристам проще так оправдывать какие-то моменты, либо это такая попытка привнести драматизма в характер Дока, и тогда ему все-таки не помешала бы хорошая психологическая помощь - потому что он мечется от величия, "верь мне, я - Доктор!", "я всех спасу!", "эта планета под моей защитой" до вот этого "я всем приношу несчастья" и "я все испортил")

//если что, я не спорю, что это, на самом деле, довольно жизненное поведение и такие люди тоже есть, которые говорят "я плохой, я приношу только боль", а потом снова и снова вступают в разные отношения :D но это очень незрелое поведение, и когда это из раза в раз проделывает "древнее существо" - это слегка диссонансно )
ckpinka
ckpinka
26 июня 2024, 01:29 #
@albinka_:
1) людей не так жалко, это сопутствующий ущерб
2) психотерапию Тайм Лорды не изобрели
dovelena
dovelena
22 июня 2024, 12:14 #
у меня вопрос - где-то было еще 2 серии? где Сьюзан - "Sloogma" как терминатор с половиной лица и "Griffin" - синее лицо (когда Доктор перелистывал изображения).
или нам их просто показали, но в сюжете этого не было?
587
587
PRO
22 июня 2024, 15:38 #
@dovelena: просто показали, возможно детальнее раскроют в комиксах или аудио-пьесах. Или может в сериале про Юнит.
Кайла
Кайла
06 окт. 2024, 18:00 #
@dovelena: нам же показывают не все приключения Доктора)))
andreyck
andreyck
PRO
22 июня 2024, 16:33 #
Это что, получается Ривер у Доктора была первой женщиной?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 июня 2024, 20:54 #
@andreyck: я думаю, что мы все немного неправильно поняли суть диалога Кейт и Доктора о Сьюзан. Доктор однозначно безусловно и неоспоримо был отцом, это понятно из слов Теннанта "I was a dad once", "Donna, I've been a father before, I've lost them a long time ago", из слов Капальди "dad skills", и даже сам Шути Гатва буквально недавно в "Бум" говорил цифровому призраку отца девочки "dad to dad, you never let them down, right?"

Суть слов Доктора в адрес Кейт заключалась вероятно в том, что конкретно именно одна упомянутая в разговоре внучка Сьюзан появилась в жизни Доктора раньше, чем кто-то из её родителей. По крайней мере я это так понял.
andreyck
andreyck
PRO
22 июня 2024, 21:40 #
@KonstantinRomeow: до этого диалога именно так и казалось, а теперь про дочку он мог иметь в виду свою генетическую копию. На мой взгляд, сценаристам следует аккуратнее прописывать диалоги, чтобы не было противоречий. А то сейчас это выглядит как реткон
Filman
Filman
23 июня 2024, 13:13 #
Откуда у доктора внучка если у него нет детей ?
OrangeElephant
OrangeElephant
23 июня 2024, 13:16 #
@Filman: ну если отбросить разговоры о том, что он уже упоминал наличие у него детей, то очень простой вариант - путешествия во времени, о них же серал. У какой-то будущей инкарнации появляются дети - у кого-то из них рождается дочка Сьюзан - она встречается с Первым Доктором. У него ещё нет детей, но она его внучка, всё просто
Takumikun
Takumikun
02 июля 2024, 08:11 #
@OrangeElephant: так многие раньше считали, но начиная с 12 сезона модерна появился еще один крепкий вариант: Она знает про Таймлесс Чайлд и на самом деле в прошлых циклах у него были дети, а у них дочка и потом она просто сказала ему что она из будущего, а на самом деле они из одного времени просто ему стерли память...хорошее объяснение что она не светилась перед ним большую часть его жизни Первым и когда он в очередной раз решит покинуть Галлифрей и стать Доктором (как было с Рут например) то ее миссия от Таймлордов была сопровождать его.
Planeenger
Planeenger
13 авг. 2024, 13:28 #
@Takumikun: без Таймлесс Чайлд лучше
id264460076
id264460076
23 июня 2024, 20:50 #
Это, видимо, первый сезон ДК, который Вы смотрите😉😁
Fangorn345
Fangorn345
PRO
27 июня 2024, 09:43 #
Мне серия очень понравилась =)))
aoyagi_rena
aoyagi_rena
04 июля 2024, 13:29 #
Я не читала никаких теорий, мнений и комментариев, поэтому для меня серия вполне в духе Доктора.
Интересно, чем закончится история Руби.
Но что касается самого Доктора - самый эмоциональный за всю историю.
alavitka
alavitka
12 июля 2024, 23:05 #
Как человек, которого саспенс выключает из сюжета (потому что в этот момент он нихрена не движется), вторая половина серии потрачена зря. =))
ChrisBlack
ChrisBlack
14 авг. 2024, 14:52 #
Как по мне странно в перезапуске, которым вы вроде бы хотели привлечь новую аудиторию, показать что Доктор новый, современный, суперэмоциональный, инклюзивный, использовать давнего злодея, к тому же нормально к этому не подводить. А так серия очень средняя, ничего особенного, отторжения не вызвала, но и особых эмоций тоже.
Кайла
Кайла
06 окт. 2024, 18:03 #
@ChrisBlack: блин да и далеки появлялись с бухты барахты в 9тым))) И кибермэны потом уже с 10 вроде)
graaam
graaam
23 авг. 2024, 22:23 #
Прошлые серии (кроме первой), были неплохими. Вайб у нового Доктора другой. Оно и понятно, всё изменилось... Но эта серия слаба. Заезженная тема с "злыми богами". Им то и дело всегда хочется поднасрать. Как будто они берут выходной и идут кошмарить живых существ ради своих низменных принципов. А графики, мистеры боги, для кого? Баланс вселенной? А вашу работу никто не отменял. Вот и работайте работу, а не шарлатанством занимайтесь хд

п.с. может кому и нравится подобное, как и мне однажды, (не осуждаю) но в какой-то момент тема со злыми и мстительными богами стала для меня скучной и детской. Просто не понимаю их... мотивации.

loving_w
loving_w
PRO
30 авг. 2024, 21:32 #
щеночек!!!!!!!!!! <3
vmerkalin99
vmerkalin99
15 дек. 2024, 02:03 #
Комментарий удален
merlott
merlott
PRO
16 дек. 2024, 08:08 #
@vmerkalin99: Сезон неровный. Было несколько хороших серий, так и несколько слабых. Очевидно, что пытаются усидеть на многих стульях, и новых зрителей привлечь и старым угодить, и очень старым угодить, и детям и взрослым.
Новый Доктор - нормальный. Но тем кто смотрел Sex Education будет виден Эрик. Актёр ещё не перестроился. Спутница симпатичная.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама