s01e06 — Rogue

Доктор Кто — s01e06 — Rogue

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.063
MyShows
(998)

Где посмотреть

Disney Plus
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 08.06.202408.06.2024 02:00
Всего просмотров: 5 54350.45%
s01e02 - The Devil's Chord
s01e03 - Boom
s01e04 - 73 Yards
s01e05 - Dot and Bubble
s01e06 - Rogue
s01e07 - The Legend of Ruby Sunday
s01e08 - Empire of Death
s01 special-6 - Joy to the World
s02e01 - The Robot Revolution

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

311
Инструкция использования
NebSehemvi
NebSehemvi
08 июня 2024, 03:18 #
так. Я ОФИЦИАЛЬНО ПОМЕР НА ЭТОЙ СЕРИИ.

NebSehemvi
NebSehemvi
08 июня 2024, 03:21 #
@NebSehemvi: еще писал в личку некоторое время назад

1) блин будет смешно если Руби помрет (хотя это был обман, но все равно!)
2) по кусочку из серии было видно что Доктор ЖЕСТКО клеится и я видел ДИКУЮ ХИМИЮ, пока кое-кто не видел, хехе

Очень лайтовая в целом серия, такое можно было бы в принципе вписать в любую эпоху. Сюжетно это микс между Вампирами Венеции и Семью Крови.
Будет ли Роуг заменой Джеку? Без понятия. Но я не против, Джек меня всегда бесил. Дайте мне еще 2-3 серии с Роугом, прошу!
iasra
iasra
09 июня 2024, 13:00 #
@NebSehemvi: У Джека харизма была) а этот Роуг какой-то картонный.
NebSehemvi
NebSehemvi
09 июня 2024, 20:24 #
@iasra: ок.
alavitka
alavitka
12 июля 2024, 17:59 #
@NebSehemvi: это вы про Харкнесса? А почему его надо заменять?
NebSehemvi
NebSehemvi
18 окт. 2024, 01:03 #
@alavitka: потому что актера отменили
alavitka
alavitka
22 окт. 2024, 02:50 #
@NebSehemvi: В каком смысле отменили? По касту?
MarkRaffer
MarkRaffer
22 окт. 2024, 09:13 #
@alavitka: закенселили его... ну примерно как Кевина Спейси.
alavitka
alavitka
24 окт. 2024, 22:33 #
@MarkRaffer: Блин, ничего-то я не знаю. Знаю два других случая, полагаю, речь о чём-то в том же духе: Джина Морано (Кара Дюн из Мандалорца) и Кэс Анвар (Алекс из Экспансии) - оно?
Блин, надо пойти почитать. Ума не приложу, за что уж Барроумэна-то заканселлить могли в наше время, он же вроде наоборот в теме давно... Хотя до меня доходили слухи, что некоторые старые "темщики" сильно против новых, потому что до маразма дошло... А рулят именно новые.

P.S. Почитала. Реально, ля... Правда за эксгибиционизм, но задним числом??? Ох уж мне эта кансел кульчур! Нельзя просто по талантам судить?
MarkRaffer
MarkRaffer
24 окт. 2024, 23:53 #
@alavitka: Джину зовут Карано!
alavitka
alavitka
04 нояб. 2024, 01:52 #
@MarkRaffer: Чет задислексила =))
olcha_baldan
olcha_baldan
08 июня 2024, 04:12 #
какая же химия между доктором и роугом 🙈 смотрела вот так, потому что было слишком много эмоций и чувств на протяжении серии 🙈
но давайте признаемся, рассел не был бы расселом, если бы доктор в этом сезоне не поцеловал красавчика (это было ожидаемо, имхо)
я еще на середине серии вспомнила, что мы смотрим доктора кто, а не бриджертонов, поэтому сразу поняла, что у доктора и роуга не будет хэппи энда (почему доктор просто не может быть счастлив, это ваще-то грустно)
серия очень понравилась! новый сезон класс, хоть и первые три серии мне не очень зашли (к финалу разгоняются, ура)
Filadora
Filadora
13 июля 2024, 14:10 #
@olcha_baldan: ну почему не может?)))) Десятого Доктора вполне можно назвать счастливым. Одна его часть отправилась жить с Розой, а еще оно из воплощений осталось с Донной и ее семьей. Не идеальное, конечно, счастье. Однако у остальных Докторов и такого не было))) Десятый в этом плане на удивление везучим оказался.
NaruHinka
NaruHinka
08 июня 2024, 06:08 #
чот жарко стало... сериал обычно осторожненько по таким темам ходил, а тут прям...
серия топ, верните роуга
Da6kaz
Da6kaz
08 июня 2024, 10:45 #
Серия очень зашла (кроме хренового "обмена пленных" в треугольнике, считаю это нелогичной дырой в серии по процессу).

Зашел Rogue, но уж как-то слишком он идентичный Харкнессу как персонаж, по характеру и взаимодействию с Доктором.

1-в-1 Джек с 10м (особенно с учетом Торчвуда). Вроде и хорошо, но так однотипно... будто сначала писали серию под Джека, но потом заменили героя
JellyBaby
JellyBaby
08 июня 2024, 11:11 #
@Da6kaz: Вообще непонятно, если он так легко её мог вытолкнуть из треугольника, почему нельзя было как-то иначе её оттуда убрать? Ну да, обязательно, чтоб её место кто-то занял, ага 😅 Стоит, двинуться сама не может, но если её снаружи пихнуть - сразу выпадет, прикол конечно
OrangeElephant
OrangeElephant
08 июня 2024, 11:16 #
@JellyBaby: ну вообще он по идее сначала вступил в поле, превысив его вместимость на одного человека. Удерживать семерых оно не может, значит, можно кого-то вытолкнуть
JellyBaby
JellyBaby
08 июня 2024, 11:22 #
@OrangeElephant: Ааааа, хммммммм. Я обычно такие технические детали не понимаю и не замечаю, тогда окей)
Da6kaz
Da6kaz
08 июня 2024, 16:03 #
@OrangeElephant: и при этом никто из злодеев сам сбежать не мог, а вот Руби вытолкнуть смогли, это ж Руби. В общем это было для меня просто совсем неубелительно. Даже жрулитки ИИ мне показались более логичными (имхо!)
id264460076
id264460076
08 июня 2024, 16:52 #
Пока их было шестеро, никто сбежать не мог.
dmarsova
dmarsova
08 июня 2024, 22:47 #
@OrangeElephant: бллин, про вместимость очень логично, но там что-то про замену прям озвучено было и это сбивает с толку. Зачем нужна замена, почему нельзя вдвоём оттуда выйти, пока ловушка перегружена? Кстати, цвет не менялся обратно с синего на красный.
pigaboutoranges2
pigaboutoranges2
19 июня 2024, 22:18 #
@dmarsova: думаю, можно было бы и всем выйти, но перегрузка, получается, была долю секунды: вошел -- вытолкнул Руби -- и уже оп, опять полная мощность, нужно было бы быть готовым, чтобы успеть вовремя прыгнуть
Levindeed
Levindeed
21 июня 2024, 16:32 #
@dmarsova: прозвучало, что была замена массы. Там масса шести существ, вбежало седьмое, ловушка охренела, но одно из тел тут же было вытолкнуто. Натянуто, но не худшая условность, которая была в этом сезоне)
alavitka
alavitka
12 июля 2024, 18:00 #
@Da6kaz: ах-ха-ха, жрулитки! Это пять! =))
Adrasteya
Adrasteya
15 июля 2024, 14:30 #
@alavitka: жрусеницы)
NebSehemvi
NebSehemvi
08 июня 2024, 13:38 #
@Da6kaz: не соглашусь, что идентичный по характеру!

Да, он может и работает как Джек в сюжете, но характером человек совершенно другой. Джек слишком самоуверенный, весь из себя Дон Жуан и местами балагур. Роуг скорее парень одиноко стоящий в стороне на вечеринке, потягивающий свой напиток, и наблюдающий за обстановкой. Буквально в серии это было!

Джек же такой персонаж... Когда Доктор и Руби входят в зал, Джек уже скорее всего бы валялся на Бартоне и пытался заставить того обратиться в себя, и все потому что его ловушка уже была сломана из-за какой-то случайности нелепой. И попутно еще бы подмигивал дамам на балу.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 23:32 #
@NebSehemvi: блин, после такого описания хочется увидеть ваш вариант этого эпизода с Джеком вместо Rogue. Скорее бы нейросетки научились длинные видео генерировать по запросам...
Amnezyna
Amnezyna
08 июня 2024, 22:56 #
@Da6kaz: у меня первая мысль была - "Оу, неужели джекозаменитель?". И динамика похожая, только в отличие от прежних Докторов, Пятнадцатый сам флиртует гораздо активнее. Вроде бы и смотреть приятно, но правда, ощущение поддельных ёлочных игрушек китайского производства, потому что оригинал слишком хорошо помнится.
Da6kaz
Da6kaz
09 июня 2024, 14:24 #
@Amnezyna: я вот еще подумала-подумала обо всем и... а что если почти все в этом эпизоде ​​было продуктом особого "таланта" Руби/происходящего вокруг Руби? Притворение сказки в жизнь.

Мечта Руби о сценах Бриджертона. Ее такая легкая победа над злодеем(йкой). Суперудобное спасение ее из треугольника.

Роуг сам тоже манифестация. Каким-то образом составленная из воспоминаний Доктора, он буквально основан на Джеке Харкнессе. 

И Сьюзен Твист — это манифестация. Впрыснутая в каждое место и время, которые посещает Руби. Из-за ее терзаний о собственной биомаме. А еще Роуг закончил «потеряшкой» для Доктора из-за этой же темы с мамой.
OrangeElephant
OrangeElephant
08 июня 2024, 11:13 #
Они канонизировали Шалка-Доктора... Вот это внезапно) Интересно, впишут куда-то точно или оставят открытым?

Кто не в курсе, в 2003, когда сериал не выходил, вышел анимационный сериал Scream of the Shalka, где Доктора озвучил Ричард Е Грант, с него же он был и срисован. Предполагалось, что он будет Девятым Доктором, но потом полноценно вернули сам сериал и на роль взяли Экклстона
А теперь среди прошлых лиц появился Грант, между Первым и Восьмым
Pchell
Pchell
PRO
08 июня 2024, 12:24 #
@OrangeElephant: вот все подумали, что это Шалка-Доктор, а на самом деле это Доктор Ричарда Гранта из пародии Моффата. Ура, Проклятие неизбежной смерти канон! 😂
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 23:39 #
@OrangeElephant: между Первым и Четвёртым. Восьмой там сильно позже появляется. Довольно странное решение, учитывая что в каноничном таймлайне у Доктора не было лица Ричарда Е. Гранта даже в эпизоде "Вневременные дети". Интересно, это намёк? Рассел же обещал исследовать эту тему подробнее после того как Крис Чибнелл бросил её на полуслове... Возможно стоит ждать очередное лицо Доктора из времён Дивизиона, до Хартнелла? Было бы прикольно увидеть как он регенерирует в Рут, или наоборот она в него XD
Da6kaz
Da6kaz
09 июня 2024, 14:41 #
@OrangeElephant: директор по спецэффектам заявила, что в планах по сценарию был просто рандомный экстра доктор. В списке кандидатов было много лиц, включая Роуэна Аткинсона. И Гранта вставили как доктора из The Curse of Fatal Death, не думая про Shalka.
Как продолжение позиции РТД что все что могло случиться, случалось (и типа даже лица из пародий это каноничные инкарнации, но не обязательно в основной экранной временной линии)
OrangeElephant
OrangeElephant
10 июня 2024, 21:21 #
@Da6kaz: я видел только твит какой-то работницы (но точно не директора) о том, что когда начальник ей сказал, что они добавляют Гранта, она сказала "Мы добавляем в канон The Curse of Fatal Death?", и потом этот твит неправильно растащили, выставив это за факт, а не просто за её реакцию
Появилось что-то более конкретное или речь о том же?
Da6kaz
Da6kaz
10 июня 2024, 22:08 #
@OrangeElephant: другой твит, но такого же характера
Пока нет комментариев от РТД или референсов внутри обновленной вселенной, считаю все факты находящимися суперпозиции))
Amyinthetardis
Amyinthetardis
08 июня 2024, 11:17 #
Доктор как-то ужасно непрофессионально себя вел влюбившись. Раньше он пытался выпендриваться, а тут позволил быть ведомым. Я понимаю, любовь, все дела, но так позволять себя за ручку водить и в ловушку прятать, это, конечно, сильно. И ещё не дать четкого "нет" на возможное приглашение оставить ТАРДИС и быть охотником за призраками
Amyinthetardis
Amyinthetardis
08 июня 2024, 11:18 #
@Amyinthetardis: и вместо вопроса "кто тебя нанял?", спросить "кого ты потерял?"...
id264460076
id264460076
08 июня 2024, 11:33 #
История Дока и Роуга грустная, конечно… Но, сюжетно серия на 3,5-4🤷🏻‍♀️
JimfromIT
JimfromIT
08 июня 2024, 12:15 #
Будет забавно, если в итоге выяснится, что Роуг это Джек Харкнесс, который почему-то забыл про то, как выглядит Тардис, но которого при этом сразу же переклинило и остановило при виде лица десятого Доктора.
Уж очень уж жирный намек на то, что это Джек, или же просто игры с фанатами сериала, одно из двух.
NaruHinka
NaruHinka
08 июня 2024, 14:53 #
@JimfromIT: буквально ноль намёков, что это Джек. Персонажи совершенно разные.
JimfromIT
JimfromIT
08 июня 2024, 22:02 #
@NaruHinka: окей, ладно, характеры разные.
Но, дух авантюризма + фразочки о том, что и ты кого-то близкого потерял (простите, Торчвуд тут до сих пор по сердечку топчется) + лицо десятого Дока, по которому узнали, что это Док, а не оборотень + взаимные подкаты (ладно, Джек в этом плане был совсем-совсем активным, а не сдержанным). Вишенкой на торте было бы, если бы Роуг не мог так просто взять и умереть. Хотя и без этого есть всё же что-то общее в типаже что-ли.

В общем я к чему? Я к тому, что если это не Харкнесс, то это очень жирная такая замена Харкнессу, без такой очень большой драмы за плечами и как бы как начало с чистого листа.
MarkRaffer
MarkRaffer
08 июня 2024, 22:15 #
@JimfromIT: ну что нам известно про Джека? Он являлся сотрудником Временного агентства из LI века, покинувшим организацию после необъяснимой амнезии, вычеркнувшей из его памяти два года жизни. В его распоряжении находится собственный корабль, он пользуется психобумагой, такой же, как у Доктора, звуковым бластером, по принципу действия схожим со звуковой отвёрткой, а также портативным телепортом и манипулятором временной воронки, который не снимая носит на запястье...
Ещё раз - необъяснимой амнезии, вычеркнувшей из его памяти два года жизни... так что вполне себе могут так выкрутить, что это Джек и есть или же какой-то из друзей Харкнесса. По крайней мере я бы не удивился такому развитию сюжета в следующих сезонах.
Jeronimoo
Jeronimoo
08 июня 2024, 15:23 #
@JimfromIT: точно не Джек,но может он и встречался с ним или путешествовал,но хотя бы отсылка к нему явная это круто,блин я хочу возвращения Джека 😍
JaneWatson
JaneWatson
PRO
08 июня 2024, 12:56 #
Откуда они взяли молодого Стива Гутенберга на роль Роуга ?
JaneWatson
JaneWatson
PRO
08 июня 2024, 13:22 #
Poker Face в классическом исполнении 👀
K2isOn
K2isOn
20 июня 2024, 17:05 #
И Bad Guy Билли Айлиш!
Leiloren
Leiloren
PRO
08 июня 2024, 13:29 #
What a time to be alive!
Пока фанаты Бриджертонов умирают от ожидания второй части сезона, докта выпускает серию в этом стиле. Великолепно!
Неожиданно для себя в восторге от химии между Доктором и Роугом. Надеюсь мы его однажды ещё увидим)

Косплей Руби вызвал небольшое недоумение, ибо этот хруст надо еще постараться сымитировать. И тоже почувствовала как эта серия перекликается с Family of Blood
TCHABRETZ
TCHABRETZ
08 июня 2024, 13:35 #
я бы хотел, чтобы геи (инопланетяне) были настоящими
OceanMassacre
OceanMassacre
08 июня 2024, 13:50 #
Не устану никогда повторять, что исторические эпизоды в Докторе одни из самых лучших. Забавный сюжет с забавными инопланетянами. Соглашусь с параллелями на Семью Крови, но менее драматичную. Немного больше готического хоррора в эпизод бы и был бы идеален для меня :)
Роуг и Доктор чудесная команда, надеюсь Доктор всё таки попытается его найти. И еще жаль, что Эмили оказалась ненастоящей, такая забавная и милая героиня была бы, хорошая подруга для Руби
Рэйдан
Рэйдан
08 июня 2024, 14:02 #
@OceanMassacre: я по началу надеялся что она станет подругой для Роуга и он с ней улетит в просторы космоса. А в итоге просто слили все интересные варианты в раздел - если припрёт достанем из помойки
OceanMassacre
OceanMassacre
08 июня 2024, 15:15 #
Тоже была мысль о том, что она была бы интересной спутницей для Роуг, или вообще, чтобы они были вчетвером командой, люблю когда много людей в ТАРДИС
Рэйдан
Рэйдан
08 июня 2024, 13:54 #
Куча драммы ради драммы.
Сама серия смотрибельная, конечно, но Доктор в этом сезоне какой-то вообще несамостоятельный. Вечно где-то застревает.

Проблема в поисках Роуга - он же сам буквально настраивал координаты, они же не спонтанные были? Тем более что шлюз остался, а из него по любому можно выяснить куда турнули Роуга. Да, только само измерение, но это уже больше чем вообще непонятно куда. Да и как-то быстро Док отмахнулся, тип да, чувак симпотный, но больше чем на одну ночь у них бы не вышло, я так понимаю?
Можете минусовать меня сколько хотите, но Даже у Джоди Доктор выходил интереснее в подобных моментах. Тут он просто клоун который ищет развлечения на раз, а не бежит от своих проблем, не ищет кого-то или что-то или же не просто наслаждается новой семьёй.
Meganeca
Meganeca
14 окт. 2024, 01:52 #
@Рэйдан: доктор перенастроил работу ловушки, чтобы она отправляла в СЛУЧАЙНОЕ пустое измерение. А у Роуга настройка была проще - смерть.
cherik-cherik
cherik-cherik
08 июня 2024, 14:12 #
АААА

ОЧЕНЬ странно смотреть эту серию между бинджвотчингом бриджертонов

сюжет с роугом напоминает серию про двух джеков харкнессов из торчвуда, особенно их танец на балу. очень красиво, очень стекольно. очень странно, что доктор так быстро сдался, можно хотя бы для вида запустить какую-нибудь программу в тардис, которая 1000 лет в фоне будет вычислять его координаты :( я понимаю, что по сюжету у доктора в принципе невозможны какие-то отношения с челом, который будет только в одной серии, но БЛИН

представляю себе мысли руби в этот момент. типа: "так, ладно, я готова умереть ради спасения человечества. это грустно, но какие у меня еще варианты. ВЫ СЕРЬЕЗНО ЩАС СОСЕТЕСЬ"
cherik-cherik
cherik-cherik
08 июня 2024, 14:14 #
@cherik-cherik: вообще бриджертон МЕЧТАЕТ чтобы он был таким охуенным как эта серия тут напряжения больше в миллион раз. сценаристы, записывайте, добавьте уже наконец туда квир линии
cherik-cherik
cherik-cherik
08 июня 2024, 14:48 #
@cherik-cherik: КСТАТИ обожаю еще тот факт что тут тоже была оркестровая версия bad guy
fakechbale
fakechbale
11 июня 2024, 01:08 #
Тут ещё великолепную Грейс Джонс сыграли
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 июня 2024, 01:41 #
@fakechbale: если в случаях с Билли Айлиш и Леди Гагой инструментальные версии явно являются именно инструментальными версиями этих свежих поп-песен, то вот композиция Libertango изначально была написана как инструментал в 1974 году, за семь лет до того как Грейс Джонс использовала её в "I've seen this place before" в 1981-ом. Конечно есть возможность что отсылали на Грейс Джонс, но нельзя отрицать что могли отсылаться и напрямую к оригиналу
iasra
iasra
09 июня 2024, 13:11 #
@cherik-cherik: меня в этот момент вынесло с того что "птички" вместо того чтоб истерично скандалить вежливо помолчали 😆 надо было хоть за кадром пустить аудио дорожку воплей)
Chertt
Chertt
08 июня 2024, 14:49 #
Для меня все сцены с Роугом - просто насмешка над всей любовной историей доктора.
Нет, я, конечно, понимаю, что каждый доктор особенный и по этому сразу было видно, что он более гульной, но вы вспомните, что было раньше...
Великолепнейшая, безумная, интереснейшая любовная история с Ривер Сонг(которая вроде так и не закончилась, плохо помню).
Прекрасная и трагичная история с Розой с которой поцелуя так и не произошло(не считая крутой сцены, когда Розу подменили)
И тут чувства к рандом челу с первого взгляда? Серьёзно? Поцелуй спустя пол часа знакомства? Генри Кавилл, конечно, прекрасен, но не до такой степени же.
И ведь меня нисколько не смущает то, что они геи, поцелуй с нн женщиной у меня вызвал бы точно такой же резонанс. Сразу вспомнилась кринжатина с Ясмин...
Можете назвать меня дедом, который не принимает всё новое и держится за какие-то традиции сериала, не смотря на то, что авторы вынесли этого доктора вообще в отдельный сериал, но я считаю, что чувства доктора - это что-то действительно высокое. Или вы действительно хотите, чтобы доктор подкатывал ко всем подряд?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
08 июня 2024, 14:53 #
@Chertt: Генри Кавилл 😂 все белые люди на одно лицо!
Chertt
Chertt
08 июня 2024, 15:02 #
@Maybe_Karl: блин... почему-то реально подумал, что это он.
А что это за актёр тогда? Гугл не находит почему-то
Maybe_Karl
Maybe_Karl
08 июня 2024, 15:17 #
@Chertt: Джонатан Грофф. Мне, если честно, он только по последней Матрице знаком, но у него много еще других сравнительно популярных ролей было.
nineath
nineath
08 июня 2024, 17:35 #
@Chertt: сходства примерно ноль, но оукееееей
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 23:45 #
Показать комментарий
Chertt
Chertt
09 июня 2024, 01:22 #
@KonstantinRomeow: я сейчас жду сериал по вселенной Warhammer с ним. Насколько я понял, он очень уважает эту вселенную и тщательно следит, чтобы из сериала не сделали проходняк. Если выйдет годно, то от меня честь и хвала ему будет
alavitka
alavitka
12 июля 2024, 18:13 #
@Chertt: Да что он может против того, кто башляет? Говорят ввели баб в какой-то этот, как их, чисто мужскую фракцию, забыла название, я не ваховец, но Генри приуныл и фаны тоже, ибо ещё продакшн не начался, а канон уже поломали. На ютубе поищите. Причём он не виноват. Амазон долго срался с правообладателем (фирма которая выпускала игру?), хотели вообще космодесантников баб сделать, но те смогли отвоевать только в другое место баб, а почему имевшиеся бабские фракции не подходили хз. И уже впихнули это в новое издание лора. Кто-то даже свои фигурки после этого нахрен продал, которые надцать лет собирал. Любимую фракцию Кавилла как раз и порезали, его бомбит, но чем кончится дело хз.
dimaranetka
dimaranetka
08 июня 2024, 15:23 #
вы, наверное, забыли про поцелуи Восьмого и Грейс, Девятого и Джека, Десятого и мадам Помпадур, Десятого и Кристины де Сузы, Одиннадцатого и Клары Освин Освальд
И это я ещё не считаю Эми, Рори, Джоан, Мисси, королева Елизавета I и всех других, про кого я мог забыть
Chertt
Chertt
08 июня 2024, 15:29 #
@dimaranetka: справедливо, забыл. Тогда не знаю почему в этом плане данный доктор мне не нравится, хотя в остальном к нему претензий вообще не имею
id4092163
id4092163
08 июня 2024, 17:00 #
@dimaranetka: Десятый ещё целовался, с Астрид из Титаника) Джеки тоже как-то его засосала, если уже считать все поцелуи)
dimaranetka
dimaranetka
08 июня 2024, 17:02 #
думал про Астрид, но решил, вдруг я сам этот поцелуй выдумал 😅
id150317179
id150317179
08 июня 2024, 21:49 #
@dimaranetka: + Десятый и Марта, Десятый и Донна (хоть и не совсем в романтических ситуациях), Одиннадцатый и Идрис, Одиннадцатый и Нефертити, Одиннадцатый и Мэрилин Монро за кадром
Adrasteya
Adrasteya
08 июня 2024, 21:50 #
@id4092163: Десятый перецеловался буквально со всеми спутницами. Донну с Мартой забыли.
Нестин
Нестин
09 июня 2024, 22:50 #
@id4092163: плачу, Десятый целовался с героиней Кайли Миноуг, а теперь Пятнадцатый кадрит парня под её песню)
PennyBrooks
PennyBrooks
14 июня 2024, 22:12 #
@dimaranetka: все таки те поцелуи оказывались внезапными, для дела и без вот этого вот глядения друг другу в глаза медленно в глаза
id150317179
id150317179
08 июня 2024, 21:28 #
@Chertt: вы серьёзно? 😄 Да Десятый и Одиннадцатый целовались с каждым встречным
Chertt
Chertt
09 июня 2024, 01:24 #
@id150317179: ну, память подводит уже, столько лет прошло с просмотра. Я вроде признал ошибку
id506040974
id506040974
08 июня 2024, 21:52 #
@Chertt: да и история Ривер и Доктора сделала свой окончательный круг в серии мужья Ривер Сонг
iasra
iasra
09 июня 2024, 13:16 #
@Chertt: да, крипово было... Нет, нормально, Доктор не прочь развлечься, подкатывает к понравившемуся парню, все нормально, жизненно. Но это и обыграть должны были легко, а они сделали серьезную драму из из "отношений" которые длились несколько часов от силы. Просто возникает диссонанс "не верю".
Кайла
Кайла
06 окт. 2024, 16:48 #
@Chertt: а все романы должны быть серьезными в жизни? не бывает влечения? симпатии?
учитывая что доктор буквально любой из новых рассказывает про свои интрижки))
andreyck
andreyck
PRO
06 окт. 2024, 16:59 #
@Кайла: нет, не должны. Но из-за простого влечения или симпатии ты не убиваешься от горя при расставании как доктор в конце этой серии
Кайла
Кайла
06 окт. 2024, 16:59 #
@andreyck: люди бывают разные) а влюбиться можно быстро)
да и поплакать это не "убиваться горем" это нормально)
MarkRaffer
MarkRaffer
06 окт. 2024, 23:03 #
@Кайла: Романы - нет... серьёзными должны быть Олеги! Стерегитесь Олегов!
Maybe_Karl
Maybe_Karl
08 июня 2024, 15:02 #
гасподь, как же хорошо на душе от серии стало. хотя конечно есть и за что покритиковать, но не х о ч е т с я.
одна из сценаристок работала над первым сезоном Локи, сразу чувствуется что-то знакомое такое, за что мне Локи тогда полюбился. те же ощущения, когда сидишь то в напряге, то хочется орать.

просто вынесло с шутки "- Сарай? Это мой корабль. - Ты что, путешествуешь в сарае?.. - Я люблю мой сарай. - А почему он не замаскирован? - Он за деревом стоит!" 😂
Билли Айлиш и Гага в исполнении оркестра - тоже лол.
just_apple
just_apple
08 июня 2024, 16:58 #
омг а когда была Гага?
JaneWatson
JaneWatson
PRO
08 июня 2024, 17:16 #
Когда дрались Руби и девушка в синем платье
Jeronimoo
Jeronimoo
08 июня 2024, 15:26 #
Господа, ну какая же красивая серия!Когда было сканирование я прям офигела,потрясающий момент все Доктора,особенно 10 и даже Беглеца Джо Мартин показали это ваау!Значит арка timeless child вернется,очень этого жду!Роуг прекрасный,очень понравился,жаль он не согласился с ним путешествовать..Пусть вернётся Роуг в исполнении Джонатана Гроффа, они с Шути-Доктором отличную пару смогли бы сыграть дальше! Отличный получился бы спутник,прям отсылка к Джеку)))Как я люблю исторические серии,такие серии просто лучшее в Докторе!отсылка к Бриджетонам просто потрясающе,тоже очень люблю этот сериал!!!Я офигела когда Доктор танцевал с Роуг,но все-таки это было очень красиво!Серия просто шикарная!!!!Я в принципе не очень люблю идею влюблённого Доктора, но тут химия между персонажами заполнила всё время и пространство, так что давайте ещё)) Я очень рада, что Руби и Доктор однозначно друзья!!И Роуг похож на Колина Ферта :))) Мне нравится Доктор Шути,я еще больше в него влюбляюсь,прям не могу до чего он лапочка!! Мне нравится, что он пластичный, эмоциональный, открытый, сексуальный. Почему бы и нет? При этом я вижу все того же Доктора, каким он был. Эх, если бы 15 встретил Джека, вот это был бы поворот!!Ничего не знаю очень хочу возвращения Джека!!!
И Руби милашка такая!! И нравится как она в конце обняла Доктора!!! И актриса, которая играла в Торчвуде,вау!Еще одна прям отсылка к Джеку))))Вообщем я абсолютно влюбленна!!!😍
FokaPossum
FokaPossum
09 июня 2024, 02:47 #
@Jeronimoo: мне тоже Роуг вспомнил Ферта))
dasfeuerordal
dasfeuerordal
08 июня 2024, 16:23 #
Сцена с песней Кайли Миноуг теперь одна из моих любимых, это было прекрасно 😁
fakechbale
fakechbale
11 июня 2024, 01:17 #
Напомните, пожалуйста, а где в серии песня Кайли Миноуг была? Что-то пропустила.
fakechbale
fakechbale
11 июня 2024, 01:38 #
А, на корабле Роуга, извините
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 июня 2024, 01:42 #
@fakechbale: в корабле Rogue её Доктор включал звуковой отвёрткой несколько раз, пока стоял в треугольной ловушке
ksekolesova
ksekolesova
08 июня 2024, 16:42 #
Отличная серия!!!! И эта надежда, что доктор все таки найдёт Роуга
Regis-emiel
Regis-emiel
08 июня 2024, 17:11 #
Немного вторичная и стандартная докторовская серия, но наверно каждому Доктору нужна такая.
Очень клевый Роуг. На них с Доктором приятно было смотреть.
Руби не по годам мудрая такая и понимающая.
Но самое главное конечно - это канонизация то ли Шалка!Доктора, то ли Доктора из Проклятья неизбежной смерти! :D Оба отличные, дайте двух. :)
Darkes
Darkes
08 июня 2024, 17:55 #
Серия вызывает бурю эмоций, очень хотелось чтобы Эмили присоединилась к приключениям в Тардис и открывала для себя новые дивные миры, аналогично Викки из эры 1 Доктора. Но увы. И Роуг тоже... даже если бы они просто пересекались время от времени, очень колоритный персонаж, и надеюсь на этом его история не закончена...

Возможно, можно было сюжетно как-то иначе вывернуть, чтобы разрешить ситуацию, но зато эмоционально она прям играет на струнах души. Тут и весёлый флирт, и опасность, и надежда, и столкновение с потерей... В конце еще такой милый момент, когда Руби не купилась на наигранную улыбку Доктора, эти обнимашки были прям очень нужны.
albinka_
albinka_
08 июня 2024, 18:15 #
Серия прям такая "разухабистая" получилась :D "монстры" в этой серии забавные.

Тот момент, когда Доктор так увлекся беготней с "красавчиком" , что забыл о Руби, и потом понял, что не смог защитить ее - имел огромный драматический потенциал, но в итоге как будто получился смазанным дальнейшей буффонадой и быстрым раскрытием "подставы" с Руби.

Ну и забавно, конечно, сцена с "дилеммой" и поцелуем:
со стороны Доктора с Роугом смотрелась: драматичные слова, романтика.
но если повернуть камеру в этот момент другую сторону:
в это время "совы" и Руби, готовые отправиться на встречу смерти: 🗿🗿 🗿🗿🗿🗿

Любовное приключение Доктора в принципе не удивило, Роуг оказался прям таким открытым ко всему авантюристом + пожертвовал собой, чтобы спасти спутницу Дока. Для меня он показался какой-то смесью 11го+Джека. По формату напомнило серию с Кайли Миноуг - такая же химия между ней и Доктором и грустный конец. Еще и песня Кайли как отсылочка была прям.
DoctorSong
DoctorSong
08 июня 2024, 19:31 #
Пригласить Джонатана Гроффа и не дать спеть😱

Птички мечтали найти кого-то из королевской семьи и проморгали короля Георга III.
MarkRaffer
MarkRaffer
08 июня 2024, 20:41 #
@DoctorSong: да там ещё и эта отсылка к Mindhunter`у
да и вообще - они бы ещё и Лин Мануэля Миранду пригласили, но Гофф хорош - это да.
зы. https://www.youtube.com/watch?v=_ozDDHUsi6I
MarkRaffer
MarkRaffer
08 июня 2024, 19:41 #
Почему для этого Доктора не запустят по-новой Джека Харкнесса?
Pthah
Pthah
08 июня 2024, 21:33 #
@MarkRaffer: Потому что это означает вернуть Торчвуд, а значит признать - что они не первые с ЛГБТ персонажами и не такие смелые, какими себя позиционируют тут, и что старые фанаты Доктора на самом деле не гомофобы какие-то, а просто просят хорошо написанные сюжеты
MarkRaffer
MarkRaffer
08 июня 2024, 21:52 #
@Pthah: неистово плюсую и жму руку!
EmilD
EmilD
08 июня 2024, 22:25 #
@Pthah: что? Джек буквально в Докторе Кто впервые появился и поцеловал Девятого Доктора в финале 1 сезона
id150317179
id150317179
08 июня 2024, 22:32 #
@Pthah: что вы несёте...
Существование Торчвуда никто и не отменял. И никто не отрицал, что лгбт-персонажи были в ДК с самого начала.
Это бы вообще бредово звучало, учитывая, что их сам РТД и писал.
EmilD
EmilD
08 июня 2024, 22:34 #
@id150317179: это при том, что РТД с начала своей карьеры пишет про ЛГБТ (геев преимущественно) персонажей, но при это серию то две девушки написали.
Pthah
Pthah
11 июня 2024, 16:49 #
@EmilD: А я что отрицаю это, я как раз про это и пишу, не? Я говорю, что при любой критике сюжетных дыр и нетипичного поведения Доктора, в ответ кричат - вы просто гомофоб, поэтому вам не нравится, хотя там с самого начала разнообразие во всем было
EmilD
EmilD
11 июня 2024, 19:01 #
@Pthah:
да не, вы вообще какую-то чушь написали про смелость и позиционирование, критикой здесь и не пахнет
Pthah
Pthah
11 июня 2024, 22:39 #
@id150317179: https://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-13509253/Doctor-fans-chemistry-Ncuti-Gatwa-Jonathan-Groff-kiss.html
Pthah
Pthah
11 июня 2024, 22:50 #
@EmilD: а я и не критиковала, я объяснила, почему там нет Джека, потому что многие кричат про смелость в Докторе Кто,
https://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-13509253/Doctor-fans-chemistry-Ncuti-Gatwa-Jonathan-Groff-kiss.html
забывая, что Доктор Кто всегда был смелым (хотя этот Доктор как раз постоянно от чего-то убегает)
А вот вы сразу кинулись на меня с претензией, что я отрицаю Торчвуд и Джека, видимо не очень внимательно прочитав мой коммент
EmilD
EmilD
12 июня 2024, 10:00 #
@Pthah:
я все равно не понимаю,
почему так нет Джека? Эээ, потому что он нафиг там не нужен и это новая история? Да и еще не учитывая тот факт, что Барроумена несколько лет назад отменили.
ну кричат и кричат, нам какая разница вообще
iasra
iasra
12 июня 2024, 15:43 #
@EmilD: ну Барроумен был вроде недавно приглашенным гостем. Это тогда когда по промо ожидали ого-го, а оказалось почти камэо(
EmilD
EmilD
12 июня 2024, 20:36 #
@iasra: как раз после этого и всплыли подробности его поведения на съемочной площадке ДК и он даже не извинился и все, кирдык
iasra
iasra
14 июня 2024, 12:47 #
@EmilD: мда, жаль... Может он и мудак, но его персонаж всеми любим)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 23:54 #
@MarkRaffer: у Джона Барроумена (актёра, который играл Джека) есть проблемки с культурой отмены. Вроде как он по съёмочной площадке первого сезона "Доктора Кто" без трусов ходил и всем свой чинчик показывал. Хотя если верить слухам, то на съёмочной площадке 1 сезона вообще какой-то хаос в этом плане творился, актёра который играл Микки Смита тоже за неподобающее поведение отменили.
MarkRaffer
MarkRaffer
09 июня 2024, 00:00 #
@KonstantinRomeow: значит пришло время отменять отменяльщиков )))
Crystal_Witch
Crystal_Witch
08 июня 2024, 19:52 #
Я думала это Джек, интересный персонаж, но слишком спокойный, мне нравился язвительный Джек
MarkRaffer
MarkRaffer
08 июня 2024, 20:35 #
@Crystal_Witch: это Лицо Бо!
malika_2903
malika_2903
08 июня 2024, 20:45 #
Oh my Bridgerton! Эта серия реально скорее про Бриджертонов чем про реальный 19 век. Вы расслышали Bad guy Билли Айлиш в исполнении оркестра, когда Доктор познакомился с Роугом? А эта химия между ними? Мне Роуг тоже напоминает Джека. Давненько у Доктора не было любовного интереса (именно со стороны Доктора), по-моему, со времен Моффата.
Почему Доктор не использовал кольцо как способ найти Роуга? Там наверняка осталось ДНК или можно было как-то его найти по кольцу. Или даже по кораблю - вот где ДНК и информации о Роуге достаточно. Как-то притянуто за уши, что Доктор не может его найти.
Так и знала, что боевой режим пригодится Руби. Вот только я не понимаю зачем она изначально пошла за Эмили. Смотреть сериал это одно, а специально идти подслушивать личные разговоры настоящих людей - как-то не очень
Pthah
Pthah
08 июня 2024, 21:31 #
@malika_2903: Мне кажется сценаристы мало знакомы с предыдущими Докторами, как и с логикой и развитием персонажей.
Adrasteya
Adrasteya
08 июня 2024, 22:09 #
@Pthah: действительно, откуда шоуранеру первых четырех сезонов ньюскула знать что-то о предыдущих Докторах и развитии персонажей.
Pthah
Pthah
11 июня 2024, 16:52 #
@Adrasteya: тогда как же ответить на вопрос "Почему Доктор не использовал кольцо как способ найти Роуга? Там наверняка осталось ДНК или можно было как-то его найти по кольцу. Или даже по кораблю - вот где ДНК и информации о Роуге достаточно. Как-то притянуто за уши, что Доктор не может его найти."?
Adrasteya
Adrasteya
11 июня 2024, 18:07 #
@Pthah: а вы откуда знаете, что не использовал или не использует? Уже сезон посмотрели? И следующий?
dmarsova
dmarsova
08 июня 2024, 22:32 #
> Вы расслышали Bad guy Билли Айлиш в исполнении оркестра?
О дааа!! И это было прекрасно!

Про "подслушивать": не поняла, что между ними роман, думала, Эмили что-то угрожает.
albinka_
albinka_
09 июня 2024, 13:58 #
@malika_2903: Тоже показалось странноватым, что Доктор так просто отказался от поисков, еще и человека, который сам ему прямо сказал "Найди меня" - это ооочень не в духе доктора - просто быстро сдаваться. Да доктор бы все вселенные прочесал. Верю, что тут есть какой-то подвох, и он все-таки постарается его найти.
MarkRaffer
MarkRaffer
09 июня 2024, 14:22 #
@albinka_: это такой себе открытый финал... после выхода эпизода соберут соцопросы, фокус-группы и прочее подобное и в случае успеха - будут и дальше развивать данную тему, а если народе НЕ зашло, то и не вспомнят. Но суда по всему - задел на следующий сезон таки положен и теме - жить! А колечко, плюс то, как корабль выглядит - этого Доктору более чем достаточно для начала поисков.
albinka_
albinka_
09 июня 2024, 14:30 #
@MarkRaffer: Ну возможно)
Но сам такой легкий отказ от поисков как будто "обедняет" уже известный нам характер Дока. Мог бы хотеть найти, но если бы эта сюжетка все-таки не зашла зрителям, просто бы что-то случилось, что не дало бы завершить поиски :D типа не "Док моментально забил на свои драматические/романтические чувства", а "вселенная не дала ему быть счастливым и снова отняла любимого человека :D
MarkRaffer
MarkRaffer
09 июня 2024, 14:40 #
@albinka_: тоже верно!
Борисхренубьешь
Борисхренубьешь
08 июня 2024, 20:53 #
Показать комментарий
Красногвардеец
Красногвардеец
08 июня 2024, 21:23 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
08 июня 2024, 22:18 #
@Борисхренубьешь:
ничего себе, аж специально зарегистрировались на майшоус, чтобы оставить этот комментарий, ни разу не подозрительно!
Борисхренубьешь
Борисхренубьешь
08 июня 2024, 22:25 #
@EmilD: Да.
Я специально зарегистрировался.
Я оперуполномоченный кремлебот.
EmilD
EmilD
08 июня 2024, 22:30 #
@Борисхренубьешь: простите товарищ майор!
Pthah
Pthah
08 июня 2024, 21:28 #
Я сначала думала, что Дисней не решится на поцелуй, а они смогли..
EmilD
EmilD
08 июня 2024, 22:16 #
@Pthah: так дисней тут причем?
Kumanopu
Kumanopu
PRO
09 июня 2024, 00:22 #
@EmilD: теперь оно Дисней, как и видимо все медиа пространстве
OrangeElephant
OrangeElephant
09 июня 2024, 03:07 #
@TheWinnie: и снова. Нет, не Дисней. Да, они купили международные права на показ за большие деньги, и да, продюсеры Дисней+ могут давать свои комментарии по производству. Как и куча других людей. РТД им следовать не обязан
Сериал полностью принадлежит BBC, последнее слово за ними, как и раньше
EmilD
EmilD
09 июня 2024, 10:55 #
@TheWinnie: ну для тех, кто ищет причины, за что бы поругать сериал, конечно, а так нет, производством сериала занимаются BBC Studios и Bad Wolf, Дисней только дал денег, чтобы на своих территориях показывать
iasra
iasra
09 июня 2024, 13:23 #
@EmilD: bad Wolf: эээ, он не имеет отношение к "злому волку" со второго сезона?
EmilD
EmilD
09 июня 2024, 15:48 #
@iasra:
XD
Bad Wolf это компания основанная бывшими (и снова нынешними) продюссершами Доктора Кто Джейн Трантер и Джули Гарднер (они делали такие сериалы как Темные начала, Открытие Ведьма, Однажды ночью, Я ненавижу Сьюзи) и с 2022 года они продюсируют Доктора Кто наравне с БиБиСи.
snorkelle
snorkelle
08 июня 2024, 22:14 #
Нет слов... если бы можно было поставить тысячу звёзд этой серии... Боги, как же красиво снято. А музыка! И это электричество между Доктором и Плутом. И какой контрастище между сериями про гоблина и космодеток и этими последними сериями. Как же хорошо, что я не бросила Доктора, разочаровавшись в начале сезона. Сейчас Доктор Кто на 100% тот самый, который вызывает шквал эмоций. Обожаю!
Meerjungfrau666
Meerjungfrau666
08 июня 2024, 23:12 #
Как быстро у них развились отношения... Мне здесь очень понравилась Руби! Она прям отлично сыграла.

Про Доктора нет слов, одни эмоции...🙈
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2024, 23:28 #
Если бы в свое время Чибнелл не зассал и сделал на экране поцелуй Тринадцатой Доктора и Яз - то особенно чувствительные зрители уже были бы подготовлены к таким страстным однополым поцелуям Доктора. Все-таки с Джеком Харкнессом и Крейгом Оуэнсом оно как-то поскромнее было.
Хотя за счет того что Доктор в поцелуе играл пассивную роль, это все равно будет самый controversial эпизод "Доктора Кто" на долгие годы вперед. Что говорит, вы уже 80 комментариев настрочили, мне даже читать страшно. Не хочу снова застревать в борьбе с гомофобами...

Обидно правда что помимо собственного поцелуя обсудить под этим эпизодом лицо и ничего. После трех великолепнейших эпизодов к этому," Rogue " на мой вкус получился довольно скучным.
Я (наверное зря) после просмотра "Бума", "73 ярдов" и "Точки с пузырем" подходил к просмотру "Rogue" (кстати, мне больше нравится перевод "Бродяга", а не "Плут", лучше отражает суть персонажа) с завышенными ожиданиями, и поскольку даже третья ожидание по итогу не оправдалась - я оценил этот эпизод даже ниже чем "космических деток" и "Дьявольский аккорд". То есть лично для меня это пока худший эпизод эпохи РТД2.

Повторюсь - ничего не имею против поцелуев Доктора с мужиками, Крейг Оуэнс это вообще лучшая вайфу с которой Доктор когда-либо в десны лобызался, но тут вот свежие сценаристки не смогли вокруг поцелуя создать достаточно интересную историю или персонажей, а шикарную атмосферу просто скопировали с "Бриджертонов" и думали что их неоднократное упоминание в самом эпизоде означает что все окей.

Но однозначно плюсую за выбор Кайлы Миноуг для песни в корабле Rogue (интересно, если во вселенной "Доктора Кто" есть Кайлы Миноуг, то Доктора не удивило поразительное восхождение Астрид Перт с певицей которая ему нравится?) и за инструментальную версию "Poker Face" Леди Гаги, и за шикарный наряд Миллы Гибсон.
dmarsova
dmarsova
09 июня 2024, 00:43 #
@KonstantinRomeow: Плут -- более привычный перевод архетипа в днд.)
Lesia05
Lesia05
09 июня 2024, 00:06 #
Надеюсь мы еще увидим Роуга! Было слишком много химии, чтобы не вернуть его в будущем)
Но удивлена, что Доктор так быстро сдался «не найдем, без шансов» 🤷‍♀️
Kumanopu
Kumanopu
PRO
09 июня 2024, 00:26 #
люди видят целующихся мужчин, и сразу химия сопли слюни...)))
я как гей осуждаю такую любовную линию, хештег верните Ривер Сонг.
а по сюжету пока что самая скучная серия сезона.
EmilD
EmilD
09 июня 2024, 10:53 #
@TheWinnie:
геи геям рознь, я как гей прекрасно увидел химию еще до поцелуя, но я просто вообще за асексуального Доктора, как 9 и 12, поэтому мне в целом поцелуй не зашел, но опять же 10 и 11 тоже целовались с кучей народу.
dmarsova
dmarsova
09 июня 2024, 00:36 #
Я. просто. кричала!! Спасибо, как говорится, за фан-сервис.
dmarsova
dmarsova
03 июля 2024, 22:08 #
Пишу это комментарий после запойного просмотра "Бриджертонов" и "Шарлотты". Это приятный кисель для мозга.)
Olululala
Olululala
09 июня 2024, 01:23 #
Не ожидала, что серию в стиле Бриджертонов они вывернут буквально как косплей на Бриджертонов )
Я просто в шооокееее от химии между Доктором и Роуг!! Ощущения как от взаимодействия Десятого и Мадам Помпадур, еще и финал в таком же стиле 💔

Очень интересные инопланетяне эти чолдуры, я бы посмотрела, как они ещё кого-то косплеят :D
FokaPossum
FokaPossum
09 июня 2024, 02:47 #
святые шипперские печенюшки! эта химия между Доктором и Роугом...
pinta_vodki
pinta_vodki
09 июня 2024, 04:34 #
Когда приходишь почитать комменты, ожидая, что у всех бомбануло, но оказывается, что всё всем понравилось. Wholesome. 💅
EmilD
EmilD
09 июня 2024, 11:00 #
@pinta_vodki:
я не очень понимаю, как люди смотрят сериал, если от такого может бомбануть, издание Дедлайн так вообще написало, что это первый однополый поцелуй в истории сериала (чевоо??), когда как у нас были: поцелуй 9 и Джека, 11 и Рори, Вастра и Дженни, Билл и Хэзер, два чувака из серии Праксей, ну то есть за 60 лет это мало, но в любом случае, в этой серии не было ничего такого внезапного и вызывающего, чтобы можно было возмущаться и орать, что Доктор Кто умер, хотя некоторые уже 7 лет продолжают это кричать, а сериал все никак не помрет.
id264460076
id264460076
09 июня 2024, 12:28 #
Ну, с первым однополым-это они официально борщанули😁😁😁
Нестин
Нестин
09 июня 2024, 23:30 #
@EmilD: всё нормально. Они просто статью писали 19 лет.
azabeth_who
azabeth_who
09 июня 2024, 05:02 #
ох, ну по эмоциональной составляющей - угодили, нечего сказать, все кинки погладили, гиперфиксации подсветили, Кайли Миноуг включили; серотонинчик скакнул как после хорошего фанфика, даже несмотря на bittersweet концовку (на фанфичном языке я бы определила ее как "хороший плохой конец", потому что после "Find me" Роуга ни о чем, кроме того что возможность его найти существует, уже не думается).

серия вообще во многом воспринимается как фанфик - то ли по Доктору Кто, то ли по Бриджертонам, но в хорошем смысле. типа, вот как чолдуры играют в Бриджертонов, так и сценаристы с актерами забавляются в своё удовольствие.

сам косплей на Бриджертонов - удался максимально, самое то в ожидании второй части сезона.

и самое главное: Джонатан Грофф! просто потрясающий. пришёл на один эпизод и раз**бал. наиграл так, как будто премию Лоуренса Оливье собрался за эту роль получать. очень надеюсь ещё его увидеть, благо все предпосылки для этого есть.

сюжет - ну да, не самый выдающийся, но душой я так отдохнула, что вообще не хочется придираться. да, пристрастна, да, необъективна - подумаешь.

п.с. пролайкала все комментарии про химию Доктора и Роуга, с одной стороны - совершенно неудивительно, с такими-то актерами, там с первой сцены на балконе всё понятно было, с другой - почему-то совершенно застало врасплох, хотя я всю дорогу сравнивала их с Десятым и Мадам Помпадур, там где-то на той же отметке искрило, но надо пересмотреть.

чрезмерная эмоциональность Доктора правда начинает подбешивать, но это я в какой-нибудь другой раз прокомментирую, эта серия - только для серотонина!
GamoriC
GamoriC
PRO
09 июня 2024, 06:26 #
Я не особо люблю исторические серии Доктора, хотя есть реально крутые, но это официально худшая.

Сама тема с инопланетянами неплохая и ее можно было бы интересно раскрутить, НО вместо этого впихнем туда чела-чье-имя-я-не-запомнила, добавим невнятный романтик и поцелуй (???) от которого я вообще выпала.

Доктор и раньше был тактильным и целовал (или его целовали) всех вокруг, но по большей части это было в стиле "Как круто я придумал, дай расцелую". А это высосанный из пальца около романтический шлак "оу рандомный ноунейм, с которым мы знакомы пару часов, я влюбился" + странные подкаты и все это с каким-то сексуальным подтекстом. "Путешествуй со мной" - почему и зачем? Спутников обычно как-то раскрывают (хоть и не всегда умело), у них есть особенности, которые привлекают доктора, поэтому он их и зазывает в путешествие, а этот просто картонка.

В сериале была куча крутых романтических линий (как у доктора, так и у спутников), на которые приятно смотреть, а от этого воротило всю серию. Ну а страдашки в конце меня просто добили. Серьезно? Если бы не было вот этой около романтики, я бы тоже взгрустнула "чувак потерял близкого человека, а теперь жертвует собой, ради спасения других, бедняга :'(". Но нет, попытка в романтику вызвала исключительно отвращение и радость от самопожертвования.
MarkRaffer
MarkRaffer
09 июня 2024, 10:14 #
@GamoriC: просто нынешний Докта - этакий похотливый кобелина в поисках бойфренда и всячески это выпячивающий... ну вот такая стратегия о создателей на этот сезон и для того и брали руандийца.
id4092163
id4092163
09 июня 2024, 08:54 #
Мне кажется, идея "как в Бриджертонах" реализована сыровато: если в Бриджертонах есть элемент альтернативной истории (королева Шарлотта раздала жителям колоний репарации в виде земель и титулов), то откуда дайверсити здесь, во вроде как реальном прошлом? Или придерживаемся того, что "история была отбелена", как сказал Двенадцатый?
id4092163
id4092163
09 июня 2024, 09:19 #
То, что Доктор внезапно запал на Роуга и стал уговаривать его путешествовать вместе, мне как раз показалось в духе старого доброго РТД — Доктор и раньше довольно спонтанно и рандомно выбирал себе спутников, просто там была более платоническая симпатия, а тут — ну словил краш, Пятнадцатый — чувак эмоциональный) Мне ещё показалось, что он, когда флиртовал, слишком старался, как будто ещё не освоился в новой идентичности, это было мило) С Руби вот вышло странно — мог бы и лучше за ней присматривать, если уже понял, что тут убивают людей.
Nog
Nog
09 июня 2024, 09:30 #
Комментарий удален
Dark_Punk
Dark_Punk
09 июня 2024, 11:04 #
Зачем было копировать Джека? Тем более так убого, он с первой сцены смотрит на Доктора глазами щенка даже когда пытается убить его. Злодеи... Эээм, вспомнились вампиры из Венеции, и эти явно проигрывают. Сначала серия, что молодёжь без интернета и шагу сделать не может, теперь что косплееры психи, мне 36, я не хочу так состариться, сидеть на лавке и кряхтеть: ох уж эта молодёжь, насмотрятся в своих интернетах и давай переодеваться по подъездам, не то, что мы... Блин, хорошая молодёжь получается)))
Nog
Nog
09 июня 2024, 11:17 #
Leonius
Leonius
09 июня 2024, 13:01 #
Каждую серию думаю о Докторе: куда уж хуже? Почти на самом дне и так.
В предыдущих не смотрел, куда вставал.
В этой же тупо забил на спутницу, встретив версию Джека с Али-экспресса.
Просто стопицот раз могли Руби уже зажарить, пока он сюсю-мусю с этим Роугом.

И нет, химии между персонажами я не увидел.
К Роугу вообще ноль симпатии, кто зачем, нафига нужен. Просто какой-то космический выскочка.
Если уж захотелось свернуть в эту степь - верните Джека, будет куда круче.

Омерзительная серия.
Надеюсь, Роуг больше не вернётся.
Vikusha23
Vikusha23
21 июля 2024, 00:22 #
Полностью поддерживаю, вообще Доктор в этой серии больше чисто Эрик из полового воспитания по его поведению, реакции и резкой интрижке с левым парнем :/
Удивительно как он к спутнице отнесся, забыл считайте, раньше, конечно, Доктор настолько так не поступал

Серии Доктора это уже перемешка Диснея, Нетфликса и черного зеркала в предыдущей, но сам Доктор Кто потерян ((
iasra
iasra
09 июня 2024, 13:35 #
Серия неплохая, но как-то вся лав стори Доктора выглядит наигранно. Понравился парень, решил за ним приударить, ок, все понятно и мило) но зачем было потом такую внеземную любовь изображать? Все их знакомство это парочка часов от силы! Слишком наигранно получилось, даже при том что они "играли" для курочек)
Кстати, сами "курочки" как и писали выше, очень пересекаются с семьёй крови, и вампирами в Венеции. Но тем не менее, очень забавные) кстати, а звуки что они издавали, в некоторых сериалах так озвучивали динозавров)))
Серия милая, но проходная. Разве что портрет бабули,"злым волком" или "трещиной" создаёт связь)
Сам Роуг тоже не сильно впечатлил, понимаю почему сравнивают с капитаном Джэком, но Джэк был гораздо харизматичные, да и что тут говорить, симпатичнее)))
А вот самое интересное из серии, это анонс следующей серии)))
id5098067
id5098067
09 июня 2024, 15:48 #
Какой-то Роуг в этой серии это капитан Джек Харкнесс на минималках. Тоже голубой одиночка-скиталец со своим космолётом. Какой-то такой вайб мне показался.

А теперь по серии.
Действия в этой серии развивались очень шаблонно. Чересчур шаблонно.
Почему треугольный портал настроили на 5 (-а вдруг ещё +1 будет, давай на 6 -давай), поправочка на 6 человек, а не скажем там на 10(чтоб про запас), ну или мощности там хватило бы максимум на 3-4ёх. Почему всё так предсказуемо по сюжету? Почему тютелька в тютельку настроено на 5 чудищ и 1 человека?

У Руби нераскрытая арка с волшебным Рождеством и бросившей её матерью. Ей сюжетная броня не даст погибнуть. Так и думал, что это она идёт под ручку под венец. Так и получилось. Далее, стоя в портале. Ну не может она погибнуть. Сюжетная броня, незакрытые арки. Пока Доктор в ступоре, капитан Джек НеВоробей Харкнесс на минималках меняется с Руби. Ну это было очевидно. А кольцо останется где-нибудь в шкатулке с такими же безделушками в укромных закромах Тардис.
Togusa
Togusa
09 июня 2024, 16:04 #
Хищные косплееры. "Мы закосплеим эту планету до смерти". 6 баллов из пяти.
Brutal_kenny
Brutal_kenny
09 июня 2024, 16:29 #
Кто-нибудь еще слышал песню плохого парня на заднем плане, когда доктор разговаривал на балконе?😂😂😂
small_mystic
small_mystic
09 июня 2024, 17:34 #
Наигранная, не интересная серия..доктор ведёт себя плоско.. парень этот тоже нелепый какой-то.. химии не рассмотрела.. Руби играет все также плохо. Идеи интересной самое главное я тут не увидела.. о чём серия? Для чего? А может она меня просто подвешивает, потому что я Бриджертоны терпеть не могу..
После предыдущих трёх серий у меня хоть какие-то надежды затеплились после сценарного провала 13-й.. и вот опять разочарование
Шпрот
Шпрот
09 июня 2024, 20:02 #
Потрясающая серия, такая трогательная. Можно мне серию, где Доктор и Роуг просто чилят в космосе🥺
Если Руби в "боевом режиме" уделала этого петуха инопланетного, то я не понимаю, почему Доктор со своим приятелем просто не отпинали бы их за забором или лазером не замочили🤷
iasra
iasra
09 июня 2024, 21:30 #
@Шпрот: насчёт лазером не замочили, тут уже Доктор не позволит) он же пацифист) убивать нет нет, а страдать 600 лет это другое дело)
oceankeith
oceankeith
09 июня 2024, 21:37 #
Просто кошмар……..
Нестин
Нестин
09 июня 2024, 22:00 #
Вспомнила, что Шути хотел сыграть Доктора или Вилли Вонку, а теперь вот играет Доктора поющего песню Вилли Вонки)
Ourania
Ourania
10 июня 2024, 00:00 #
Наконец-то сериал порадовал хорошим актером. В сезонах с Уиттакер был Стивен Фрай и глаз любовался Сашей Дхаваном.
Джонатан Грофф - красивый мужик и сыграл любовный интерес тонко, аккуратно. Шути, к сожалению, был на грани вульгарности, флиртовал с Роугом как подвыпившая девица. Гатва пока не нащупал в себе грез прожитых жизней и опыта.
Сценарий недоработан в плане логики. ДК бросил человека в проблемной ситуации, хотя отследить перемещение Роуга и установить его личность можно и через корабль, и через кольцо. ДК должен знать планету и эпоху, в которой работали охотники за головами.

Танец Роуга и ДК поставлен красиво и чувственно.
schizosarah
schizosarah
10 июня 2024, 00:47 #
Доктор не Доктор без лавстори с эпизодическими персонажами ахах хотя, судя по всему, Роуга мы еще увидим. ну а вообще, Джонатан Грофф и исторические серии ДК >>> все остальное
sally_ride
sally_ride
10 июня 2024, 00:59 #
Доктор теперь обручен, получается?
dmarsova
dmarsova
03 июля 2024, 22:04 #
@sally_ride: ну не всё ж вдовцом ходить.)
А если серьёзно, то у Пятнадцатого много аксессуаров, он любит детали и память. Так что вряд ли это символ помолвки.
jenix
jenix
10 июня 2024, 01:15 #
Такое странное ощущение, если честно. Вспоминаю серии Доктора, например, Девушку в камине... Да даже сейчас у меня слёзы наворачиваются, насколько это было сильно и эмоционально. И эта серия... Вроде и драма и слёзы и любоффь, красивое, и музыкальные вставки на струнах моей души, а не пробуждает эмоции. Ступор. Смотрю и не понимаю, что это, зачем это, как и почему?
Покер фэйс.
Но антураж великолепный: величественно и романтично, но сухо. Очень сухо.
Чувствую себя Доктором, который нажал на кнопочку и всё смылось в бесконечные мультивселенные.
Будто чувства вылетели в трубу и теперь где-то дрейфуют в бескрайних просторах космического вакуума.
jenix
jenix
10 июня 2024, 01:18 #
@jenix: а ещё кому-то придётся страдать 600 лет.
Может знал, хитрец?
Плут плута видит издалека.
Пенгвин
Пенгвин
10 июня 2024, 10:37 #
Меня немного напрягает, что Доктор флиртует со всеми мужиками. Раньше мужики с ним флиртовали и он так мило смущался. А теперь сам перешёл в разряды альфасамца.

Если гейские отношения, то только с Мастером!!!! И точка!!!
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
10 июня 2024, 10:44 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
10 июня 2024, 10:45 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
10 июня 2024, 10:46 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
10 июня 2024, 10:47 #
sviraman
sviraman
PRO
10 июня 2024, 13:45 #
требую спинофф о Гроффе
nutthugger
nutthugger
10 июня 2024, 16:24 #
не очень доволен, что у этого доктора нет канонического лука, но здешний вайб принса ему весьма к лицу
fellirs_
fellirs_
10 июня 2024, 17:18 #
мне не понравилось. доктор стал слишком эмоциональным и совершенно ничего не делает. в каждой серии слезы какой то ступор и невероятные эмоциональные речи. линия с роугом выглядит очень плохо совершенно нет химии непонятно откуда вообще это все взялось а главное зачем. раньше доктор очень долго эмоционально к кому то привязывался и даже когда привязывался старался сдерживаться а тут не успел встретиться сразу невероятная любовь поцелуи и слезы. еще непонятно почему он сразу забыл о нем даже несмотря на то что роуг попросил его найти
sally_ride
sally_ride
11 июня 2024, 20:04 #
Да где вы видите «невероятную любовь» и «сразу забыл»?
driveshaft
driveshaft
PRO
10 июня 2024, 17:31 #
Какой-то жирушный фанфик, а не серия сериала. Настолько всё характерно именно для фанфика. Только недавно Доктор говорил, что у него будут ещё внуки и дети. И тут внезапно на мужчин потянуло, когда даже к Джеку не приставал. Из-за этого гей-романса Плута толком и не раскрыли. Просто какой-то смазливый паренёк, а кто такой и откуда не важно. Зато Доктор, переживший войну времени и уничтожение Галлифрея, убивается по мимолётному чувству.

Руби всё настойчиво пытаются убить. Второй раз уже. Или третий, если считать ведьмин круг. Станет так второй Кларой. Здесь у неё вроде впервые открытый наряд, подчёркивающий её достоинства.

Позабавила фраза про то, что Доктор случайно изобрёл асфальт. И как он косплеил Вонку.

Хорошо, что Доктора Рут включили в число регенераций. Но всё ещё непонятно, какая она по счёту.

Бабуля из будущей серии, наверное, одна из пантеона Хаоса.
riffat
riffat
10 июня 2024, 18:09 #
Сюжет слабоватый и монстры немного кринж, я, как косплеер (в частности по ДК), задаюсь вопросом, чем же мы так РТД не угодили 😁
Но химия Доктора и Роуга спасла серию! Только из-за них и из-за очаровательности Руби готова поставить 10/10. С замиранием сердца наблюдала за ними всю серию, а в конце пробили на слёзы. В общем, надеюсь, что Доктор все-таки спасёт Роуга, и мы ещё увидим их взаимодействие. #РоугаВСпутники

Сезон радует, лучший за весь нью скул, я считаю. Одна серия лучше другой. Наконец-то вернулся ДК, который я когда-то полюбила ❤️
riffat
riffat
10 июня 2024, 18:45 #
Заметила забавный факт, у Доктора получаются самые интересные любовные линии с людьми, чье имя начинается на Р: Роуз, Ривер, теперь Роуг 😁
MarkRaffer
MarkRaffer
10 июня 2024, 19:00 #
@riffat: Рори Понд?
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
10 июня 2024, 19:22 #
Не, я все понимаю, но танго в 1813 году!
Ourania
Ourania
10 июня 2024, 19:49 #
Большая часть сериала прошла и мне кажется, что РТД никак не может нащупать главную мелодию. Не проще ли было сделать серию - опровержение Чибнелла с Доктором-подкидышем, мутациями галлифрейцев и уничтожением половины Вселенной и дальше отдаться фантазии. С чего Доктор решил, что Мастер говорил правду о его происхождении?

Сценарии полны отсылок к прошлым сезонам, но исчезла пронзительность и легкая горечь. Я помню ощущения от "Девушки в камине", где у маркизы любовь длилась всю жизнь, а у Доктора-Теннанта - день. Вместо тонкости чувств, преодоления себя для открытия другому (что было свойственно всем воплощениям) ДК заигрывал с Роугом как работница улицы Красных фонарей, приманивающая клиента. Слезы сыграны не по Станиславскому, а с помощью гримера, переборщившего с жидкостью. Режиссер серии плохо поработал с Шути. К середине сезона Руби стала играть заметно лучше.
MarkRaffer
MarkRaffer
10 июня 2024, 19:57 #
@Ourania: просто нужно уже признать раз и навсегда - жертва геноцида в Руанде - очень, прям очень-очень плохой актёр, а то, что он выпячивает и цвет кожи, и свою ориентацию, мол - не смейте меня критиковать - лишний раз делает его позицию жалкой.
GamoriC
GamoriC
PRO
10 июня 2024, 20:26 #
@MarkRaffer: он не плохой актер, скорее обычный и ничем не примечательный, просто либо его заставляют играть роли стереотипных геев из 00х, либо он ничего другого играть пока не умеет, потому что опыта - кот наплакал.
MarkRaffer
MarkRaffer
10 июня 2024, 20:34 #
@GamoriC: ну так это и называется - Плохой актёр, если ничего другого играть не умеет, окромя стереотипных, а то и карикатурных образов. Ну ок - пускай будет "ничем не примечательный".
EmilD
EmilD
11 июня 2024, 06:26 #
@MarkRaffer:
> выпячивает и цвет кожи, и свою ориентацию
А потом будешь опять ныть, что ты не шовинист :D
MarkRaffer
MarkRaffer
11 июня 2024, 09:47 #
@EmilD: ах тыж мой сладенький... ну вот зачем ты читаешь мои реплики, если отправил меня в игнор, так ещё и меня заставляешь из игнора доставать уже тебя? Вопрос, как говорится - риторический... но лучше ответь мне, раз уж ты так разоткровенничался, что являешься открытым геем - тебя возбуждает этот актёр? Хотел бы ты с ним вступить в интимную связь? Вот просто да или нет?
EmilD
EmilD
11 июня 2024, 13:10 #
@MarkRaffer:
кто о чем, а гомофобы о гомо*бле :D Мой хороший, но причем тут это вообще?)
Во-вторых, я пользуюсь старой версией сайта, поэтому увы, комментарии твои игнорить не получается, вот почему ты все время мне отвечаешь, вопрос хороший)
Ну и в-третьих, девушка вообще ни слова не написала ни про цвет кожи, ни про ориентацию, но ты все равно не к месту упомянул их, какой смысл? Твое право считать его плохим актером, только вот актерская игра не зависит ни от пола, ни от цвета кожи, ни от ориентации.

А по поводу "не смейте меня критиковать", такого вообще не было сказано, сам придумал, сам возмущаешься и продолжаешь оскорблять актера, не надоело? Не надоело постоянно оставлять один негатив в комментариях? Буквально один негатив в комментариях от тебя исходит, никто больше этим не занимается. Хоть бы раз что-то хорошее и приятное написал, или что-то такое, чтобы могло побудить интересную дискуссию, нет ведь, надо лить тонну говна каждую, зачем, для кого, для чего вообще, ты кайф от этого ловишь что ли? Или внимание к себе привлекаешь? Вот просто да или нет?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 июня 2024, 13:41 #
@MarkRaffer:
>жертва геноцида в Руанде
>выпячивает и цвет кожи
Совсем расизмом за километр не несет. А, ну да, еще скажите, что это просто йумор такой. "ГОСПОДИ КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ЭТОГО ВОНЮЧЕГО НЕГРА ГЕЯ ХАХАХАХАХ".
Ну ладно, чего еще от ничем не примечательного анонимуса ожидать.
MarkRaffer
MarkRaffer
11 июня 2024, 15:10 #
@EmilD: я тебя просил ответить ДА или НЕТ... другого и не просил, так зачем ты эту простыню выложил, которую никто читать не собирается? И почему ты так нетолерантно ко мне относишься? Но и этот вопрос - тоже риторический... Свободен!
Ourania
Ourania
11 июня 2024, 15:18 #
@MarkRaffer: в серии "Бум" Шути сыграл хорошо, без переигрывания. Он из тех актеров, кому нужен режиссер с четкими указаниями. Минусом является перенос ориентации актера на персонажа. Профессионал обязан отыграть любую роль. Например, в сериале с Хью Грантом и Уилшой убедительнее гея сыграл как раз Грант.
pavel9609
pavel9609
11 июня 2024, 16:39 #
@MarkRaffer: и как он выпячивает цвет кожи и ориентацию?
Может я плохо смотрю сериал, но я не видел, чтобы он постоянно говорил, что он темнокожий. А интерес к парням только в этой серии появился./

Или по вашему мнению он должен был красится в белый, чтобы не смущать своим цветом кожи?
EmilD
EmilD
11 июня 2024, 18:58 #
@MarkRaffer: что значит нетолерантно отношусь то? Это как? Объяснишь?)
Хорошо, давай я отвечу на твой вопрос, если ты мне его обоснуешь и скажешь, какое вообще это имеет отношение к нашему разговору?)
AlexBober
AlexBober
10 июня 2024, 20:13 #
Больше в ахере от комментов, нежели от серии…
Enchantresss
Enchantresss
PRO
10 июня 2024, 20:50 #
🎶Мальчик, я думаю только о твоей любви🎶
Доктор и Кали Минуг - прорывное видео XD
Hikkmor
Hikkmor
10 июня 2024, 23:43 #
Помимо Билли Айлиш там ещё есть отсылка к мюзиклу Кабаре (в моменте когда птичья личность со свитой врывается в танцевальный зал)
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
11 июня 2024, 09:37 #
Ourania
Ourania
11 июня 2024, 15:32 #
Мне не очень понятно, куда движутся отношения Доктора и Руби.
В остальных сезонах (кроме Уиттакер) были четко прописаны отношения: взаимная влюбленность, безответная симпатия, учитель - ученица, крепкая дружба.
Пока отношения выруливают в сторону детектив - клиентка. Шути расследует тайну происхождения Руби.
С точки зрения рейтингов выигрышнее романтик. Юным девушкам нравится отождествлять себя с героиней, увлеченной симпатичным парнем.
NaruHinka
NaruHinka
11 июня 2024, 17:00 #
@Ourania: никуда они не движутся, они бро. Руби доктора из серии в серию поддерживает, он возит её по местам, в которые ей хочется и вполне уверенно называет её лучшей подругой (у данной инкарнации, конечно же). Да и по тому как они сыпят шутками и отсылками в диалогах очевидно, что у них на 100% дружеская энергетика.
И Доктор ничего не расследует, он Руби сразу сказал, что в её прошлое они не полетят. Это скорее вынужденно случится, но никак не от "заказа".
Ourania
Ourania
11 июня 2024, 18:03 #
@NaruHinka: В прошлое не полетят, потому что возникнет ситуация как у Девятого и Розы. Но ДК все же привлекли обстоятельства рождения Руби и феномен снега.
Дружба не возникает по щелчку пальцев, она формируется со временем. Здесь ближе к приятелям; тусовщикам, которым комфортно вместе покататься по эпохам и галактикам.
NaruHinka
NaruHinka
11 июня 2024, 18:30 #
@Ourania: ну так никто и не отрицает, что ему интересно. Но руби в данном контексте не выступает клиенткой, здесь ближе сравнение с тайной Клары в 7м сезоне. Ну а приятели/тусовщики и есть друзья. Я согласна что хронометража сезона мало, чтобы прям проникнуться близкими отношениями, но по мне так вполне достаточно, чтобы понять характер их взаимоотношений.
iasra
iasra
11 июня 2024, 18:34 #
@Ourania: по некоторым моментам понятно что путешествуют они вместе дольше чем показали в сериале. Так что за это время вполне могла возникнуть и дружба.
Takumikun
Takumikun
14 июня 2024, 21:17 #
@Ourania: ну хз, вы видимо сравниваете только с модерновым Доктором. В классике же часто были именно подобные отношения как сейчас. Они как выше выразились Бро. Как Второй и Джейми, как Седьмой и Эйс, как Четвертый и Сара Джейн. И вот кстати правильно что отделили Уиттакер ибо Чибнелл в своей эпохе очень косил под классику ибо он фанат классики и спутников прописывал как в классике и единственное выделил Яс в 13 сезоне
Ricky_LA
Ricky_LA
11 июня 2024, 17:39 #
Лайк, кто тоже зашел сюда почитать комменты исключительно из-за этой серии 😂
Ourania
Ourania
11 июня 2024, 18:03 #
@Ricky_LA: Вы не читали комментарии к последней серии "Благих знамений" второго сезона? ))
MarkRaffer
MarkRaffer
11 июня 2024, 19:48 #
@Ourania: так и есть , третий фильм "Последний из нас"
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 июня 2024, 20:28 #
@Ricky_LA: моё любимое столкновение гомофобов с адекватами было под 18 эпизодом 5 сезона "Однажды в сказке" что даже немного обидно, поскольку в том же сериале в эпизодах 7х10 и 7х20 были ЛГБТ поцелуи намного более страстные и жгучие, заслуживающие больше зрительского внимания и активного обсуждения, а до седьмого сезона мало кто досмотрел :-(
EmilD
EmilD
14 июня 2024, 07:14 #
@KonstantinRomeow: сразу видно, ньюфагу, самой лучшее обсуждение этой темы было под той самой серией Черных Парусов, которая долго время удерживала лидерство по комментариям)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 июня 2024, 21:45 #
@EmilD: ну почему сразу "ньюфаг"? Я на этом сайте почти десять лет, с конца августа 2014 года, помню не только времена когда этот сайт был менее токсичным, но даже помню старый дизайн (не тот который сейчас доступен по old.myshows, а тот который был перед ним), помню времена когда комментариев ещё в принципе не было, только возможность отмечать эпизоды просмотренными...

Просто так получилось что я "Чёрные паруса" не смотрел и из них исключительно по мемам знаю только один момент с "бородой" Чёрной Бороды (который возможно даже не из них, а из какой-то порно-пародии на них), а вот в ЛГБТ-сраче под эпизодом "Однажды в сказке" мне посчастливилось поучаствовать, и он запомнился как довольно громкий, потому что как и "Доктор Кто", "Однажды в сказке" считался семейным (чуть ли не детским) сериалом
OrangeElephant
OrangeElephant
15 июня 2024, 13:27 #
@KonstantinRomeow: не-не, момент с "Чёрной Бородой" именно оттуда) Буквально из первой серии
Ourania
Ourania
22 июня 2024, 18:18 #
@EmilD: Когда вышли "Черные паруса" я не знала про этот сайт. ) Но в одном из ЖЖ-сообществ шла битва на смерть. Потом еще в конце был спор природе встречи Флинта и Томаса в последней серии: глюки или реальность.
EmilD
EmilD
22 июня 2024, 21:40 #
@Ourania: почитайте, если не читали здесь, позже это вообще стало мемом, веселое время было)
umaryan
umaryan
PRO
19 июля 2024, 01:37 #
@EmilD: а как же 3 серия одни из нас? Меня там моментально заминусили
VictoriG
VictoriG
11 июня 2024, 23:48 #
Мне правда понравилось. Ярко, красиво и интересно.
Но вот уже шестой эпизод и меня не покидает ощущение, будто чего-то не хватает. Серии идут быстро и вроде насыщены, но чего-то нет. Понять бы чего…
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
13 июня 2024, 22:30 #
@VictoriG: как будто бы раскрытия Доктора, демонстрации ума и сообразительности что ли, серии динамичные, но как будто бы побегали, попрыгали, все само разрулилось и погнали дальше, хочется больше моментов, как например, когда Доктор рассчитал точный вес ёмкости с останками военного, или когда показали, что он сканирует Руби, в общем брутальной серьёзности (как я писала в комментариях в спецэпизоду, не моменты с грустью и печалью, а как у Десятого с его "никаких вторых шансов, вот такой я человек")

Но Шути мне нравится и думаю, пока рано судить, читала в обсуждениях, что он был параллельно занят на съёмках Sex Education, может поэтому впечатление, что Доктора мало и в дальнейшем он раскроется
andreyck
andreyck
PRO
14 июня 2024, 00:03 #
@Ni-Ta: а ещё как будто крутость Доктора прнёрфили. Раньше он был угрозой галактического масштаба, а сейчас убегает от врага при первой же возможности
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
14 июня 2024, 00:12 #
@andreyck: ну он и раньше много бегал, чтобы не умереть на первых минутах 😀 и иметь время и место подумать, да и зачастили они в последних сезонах с угрозой галактического масштаба, так что даже неплохо, что тут в каждой второй серии не напоминают про "надвигающийся шторм", а то как теряется эффект
VanessaMoor
VanessaMoor
12 июня 2024, 22:32 #
Очень приятно непривычно это новое знакомство с доктором.
Сидишь, никого не трогаешь.
*Билли Айлиш на фоне*
Я: чтоо?
*Заигрывание героев*
Я: чтоо?

В общем жду, определенно жду новые серии и сезоны, потому что перезапуск явно интересен 💃🏼
Alona
Alona
13 июня 2024, 15:55 #
Наконец-то досмотрела все вышедшие серии и могу сказать, что я просто в восторге! Да, к некоторым моментам появляются вопросики, но в целом всё получилось так динамично и захватывающе. Я на прошлых сезонах уже думала, что сериал просто изжил себя, а оказывается, что нет, и от того обиднее за Тринадцатую. По-моему, у Джоди был огромный потенциал, а его просрали.
От этой серии, конечно, смешанные чувства. Вроде и хочется, чтобы история Доктора и Роуга ещё продолжилась, но с трудом представляю, что из этого может получиться.
SophietheValiant
SophietheValiant
13 июня 2024, 17:43 #
🥳
Kata_Rios
Kata_Rios
13 июня 2024, 21:49 #
Отвратительно.
yhogen
yhogen
14 июня 2024, 19:19 #
С момента как я узнала о возвращении Рассела Т. Девиса я ждала этого.
Они только начали флиртовать на балконе, а уже стекла лужицей под стол. Доктор - кокетка)) Надеюсь Доктор найдёт его.
Не Харкнесс, но второго и не надо. Джек хорош сам по себе.
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
15 июня 2024, 12:21 #
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
15 июня 2024, 12:21 #
shked1993
shked1993
27 июня 2024, 18:19 #
Комментарий удален
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
27 июня 2024, 18:38 #
@shked1993: поэтому нужно сначала смотреть серию, а потом читать комменты 😅
MarkRaffer
MarkRaffer
27 июня 2024, 18:44 #
@shked1993: к слову сказать - это действительно самый сильный во всех отношениях эпизод сезона, где и сценарий хоть как-то прописан, и драматургия, и интрига, и послевкусие, причём - в хорошем смысле этого слова. Но остальные эпизоды, конечно - полный швах.
Anica22
Anica22
15 июня 2024, 14:03 #
Ловила себя на том, что на моментах с Доктором и Роугом я сидела с улыбкой имбецила и не могла моргать. Я даже не осознавала, насколько мне не хватало флирта и шипперства Доктора, пусть даже и с проходным персонажем. Особенно под бриджертоновское оркестровое Bad guy 😂

Кинуло в вайбы Одиннадцатого и Речки, невыносимо! А танец вообще напомнил Торчвуд, где Джек Харкнесс танцевал с реальным Джеком Харкнессом 💔

Надеюсь, Доктор сможет найти Роуга! Только представьте – Джонатан Грофф спутник 😭 хоть пусть на одну серию!
lota
lota
17 июня 2024, 12:21 #
Не смогла поверить в происходящее. Чернокожие на балу в качестве гостей в 19 веке? Это очень нереалистично. Почему в прошлой серии на этом заострили внимание, показали, что они видят Доктора "чёрным", а здесь - ноль внимания? Что за альтернативная история? Ничего против чернокожих не имею, но хотелось бы какой никакой исторической достоверности, хотя бы поверхностной. А тут прям в глаза бросается и не могу поверить в происходящее.
id264460076
id264460076
17 июня 2024, 12:25 #
@lota: это пародия на "Бриджертонов". Потому всем норм.
anxiоusheart
anxiоusheart
17 июня 2024, 12:45 #
@lota: ну, это было редкостью, но не чем-то невероятным. чернокожая сара форбс бонетта, родившаяся в племени, присутствовала на свадьбе принцессы алисы и была подопечной королевы. дидо белль, дочь британского адмирала и чернокожей рабыни, вообще была светской львицей, росла в поместье и вышла за француза. это единичные случаи, да, но уже прецеденты. к тому же, это доктор кто, здесь ещё в 2006 показывали чернокожих подруг мадам помпадур))
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 11:52 #
@lota: Доктор Кто никогда не был исторически достоверным сериалом
mikeneko
mikeneko
PRO
06 авг. 2024, 21:54 #
@lota: тут уже вспоминали серию Девушка в камине. Там подружку Рене играла Энджел Колби, а она ну не сказать что типичная белая француженка для того времени. Мне это запомнилось, потому что она ещё в Мерлине играла, но я уверена, что и в других исторических сериях играли и чернокожие и азиаты, просто может мы не акцентировали на этом внимание. А та серия вышла в 2006 году, прошло 18 лет. Думаю можно понять, что за историзм доктор кто особо не борется. На роли действительно существовавших людей берут похожих, а остальное как режиссёру захочется.
ДарьяНиколаевна
ДарьяНиколаевна
17 июня 2024, 20:32 #
Этот Доктор всё время плачет, ужас! Серия интересная, но я не понимаю, почему доктор выбирает людей только своего пола, как любовный объект
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 02:55 #
@ДарьяНиколаевна: просто этот доктор - гей и это нужно понять и принять, и не обращать на его ужимки внимание, переждя ещё два сезона, когда этого погонят ссаными тряпками и возьмут наконец-то нормального...
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 11:51 #
@MarkRaffer: к счастью его никто никуда не погонит, также как и Джоди с Чибнеллом никто никуда не погнал, и согласно слухам уже заказали третий сезон, съемки которого должны начаться в следующем году. Так что до 2027 года минимум не видать вам нового Доктора)
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 12:33 #
Комментарий удален
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 13:20 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 13:24 #
@EmilD: это да... откуда у тебя столько ненависти и злобы? Вопрос, как говорится - риторический.
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 13:27 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 13:42 #
@EmilD: именно что у тебя... или ты не замечаешь? и репорты, и минусовать, и нагадить под дверь или там плюнуть в колодец! вот в этом весь ты и тебе подобные! Отчего так, а?
зы. что до сфинктера - то это лишь тебе и исключительно тебе было написано, ибо ты сам признался, что являешься открытым геем и я всего лишь хотел сделать тебе приятное... так чего это тебе НЕ понравилось?
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 14:01 #
@MarkRaffer:
ну ты же понимаешь, что минусовать, нагадить под дверь и плюнуть в колодец не из воздуха берется, так? Нельзя просто так невзлюбить человека. Или ты считаешь, что тебя хорошего не за что не любить?)

Мне подобные, очень интересно, о ком речь?)

А как мой сфинктер связан с тем, что я гей?
В каком из миров фраза "перестань уже сжимать от возбуждения свой сфинктер" это сделать приятное? Если хочешь сделать мне приятное, цветы вышли, не знаю.

Но вообще, если бы ты сам почаще сжимал и разжимал свой сфинктер, то меньше бы гадостей в интернете писал)
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 14:04 #
Комментарий удален
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 14:07 #
@MarkRaffer: так ты тоже меня минусишь, в чем проблема вообще? Тебе можно, мне нельзя? Минус это всего лишь не согласие с комментарием, только и всего.

На остальные вопросы где ответы? Сливаешься?
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 14:16 #
@EmilD: потому что ты мне противен до омерзения...
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 14:18 #
@MarkRaffer:
Ну хорошо, а обоснуешь?
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 14:32 #
Комментарий удален
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 14:41 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 14:52 #
@EmilD: ах если бы ты был всего лишь гей... но как там Лариса Гузеева говорила?
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 14:56 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
18 июня 2024, 14:59 #
@EmilD: репортнул твои комментарии!
EmilD
EmilD
18 июня 2024, 15:02 #
Комментарий удален
DaryaShilova
DaryaShilova
17 июня 2024, 21:53 #
Этот сезон заходит хорошо, но этот твист «спасешь спутницу или весь мир?» как будто уже изжил себя
Me-wow
Me-wow
19 июня 2024, 20:12 #
Ваще Гроффа не признала, пока имя в титрах не увидела, надо же)

Но Роуг любовь (и совсем не почувствовала в нём замены Джеку), гоу файнд хим, Докта!
Filman
Filman
20 июня 2024, 16:08 #
Показать комментарий
Ourania
Ourania
22 июня 2024, 18:20 #
@Filman: Есть российская кинопродукция, где все это официально запрещено. Никто не заставляет смотреть иностранные сериалы.
Ann_McArt
Ann_McArt
20 июня 2024, 22:30 #
Грофф прям вылитый Джек Харкнесс😂 и по вайбу, и по тяге к Доктору) но блин у меня всё ещё не выветривается его образ короля из "Гамильтона" 😅
MarkRaffer
MarkRaffer
20 июня 2024, 23:02 #
@Ann_McArt: гляньте "Охотники за разумом".
JeRa30
JeRa30
22 июня 2024, 19:07 #
ААААААААААААПАА
DemiMort
DemiMort
23 июня 2024, 20:46 #
Да уж. Они заполонили. И сразу вспомнился Джек Харкнесс. Уже тогда начали пихать. Тьфу.
E770
E770
23 июня 2024, 20:56 #
косплей на Бриджертонов вполне удался)) даже инструментальные версии известных песен завезли))
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
24 июня 2024, 20:31 #
Что-то мне вообще не нравится Доктор Шути. Думала привыкну за сезон, но нет. Не вижу в нем Доктора
MarkRaffer
MarkRaffer
24 июня 2024, 20:56 #
@_Villanelle_: вы не одиноки...
Itsviktory
Itsviktory
25 июня 2024, 07:39 #
ГЕЙ ПАНИК на всю серию…
Michael_Kae
Michael_Kae
PRO
26 июня 2024, 13:10 #
Засчитаю трек Кайли Миноуг за отсылку на рождественский эпизод про Титаник
aoyagi_rena
aoyagi_rena
27 июня 2024, 13:39 #
Никогда не видела настолько танцующего Доктора)))) А боевой режим - фантастика.
id182776041
id182776041
02 июля 2024, 15:24 #
НУ ОНИ 🤲🏼🤲🏼🤲🏼 лицо треснуло пока улыбалась всю серию
tamucca
tamucca
PRO
02 июля 2024, 18:44 #
Не знаю с чего я орала больше: с поцелуя Доктора и Роуга или с симфонического кавера Poker Face🤣 Джонатана Гроффа люблю еще со времен Glee❤️
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 04:56 #
Максимально проходная середняковая серия. Больше похоже на фанфик с Джекозаменителем (вообще в этом сезоне ну ОЧЕНЬ много параллелей с оригинальным первым сезоном ньюскула). Чекнул сценаристов и не нашёл у них в сценарных работах буквально ничего, кроме их собственных короткометражек. Эм... ну, итог закономерен.
Из однозначных плюсов - саунтрек. Но возвращение Голда это в целом бальзам на душу на протяжении всего сезона ^_^
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 июля 2024, 05:46 #
@Иерарх: сценаристка этого эпизода Кейт Херрон была режиссёром и продюсером первого сезона "Локи". Профессии разные, но понятно почему её могли пригласить в "Доктора Кто"
Иерарх
Иерарх
03 июля 2024, 07:05 #
@KonstantinRomeow: да, это я видел, когда искал. Ну так и звали бы эпизод поставить. А так, после просмотра всего сезона, уже ответственно заявляю, что это самая слабая серия. А ведь в первой был монстр из соплей... -_-
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 июля 2024, 20:15 #
@Иерарх: я кстати с вами согласен в плане того что это самая слабая серия. Мне в сезоне сильнее всего (одинаково сильно) понравились "Бум", "73 ярда" и "Точка и пузырь", а меньше всего понравился как раз эпизод "Плут", он единственный который я оценил тут на три звезды из пяти.

Хотя если сравнивать "Плута" с самыми слабыми эпизодами первых четырёх сезонов ("42", "Бойся её", "Фонарь идиота", "Неспокойный мертвец"), то он всё равно лучше. Так что в целом ИМХО сезон вышел достойный, хоть и не без просадок
Adrasteya
Adrasteya
03 июля 2024, 21:52 #
@KonstantinRomeow: самая слабая серия, меж тем, собрала тут больше всего откликов и в целом принята довольно тепло. Вы действительно считаете, что монстр из соплей лучше?
Сюжет подкачал. Но порешала атмосфера. Бриджертоны - топ)
MikeSerialov
MikeSerialov
04 июля 2024, 14:05 #
Сериал прям умер! Мне как натуралу тошно смотреть на пропаганду меньшинств. Посади Вас на остров один и эволюция не поможет, а сыграет принцип дарвина. Зачем молодеже навязывать всё это не понимаю. Фиг с ним со взрослыми кто этим увлекся и не орет во всю глотку, их дело, но навязывать на фоне супер популярного доктора) Вымруту. Всё налетайте, хейтите) ахахахахаха) Хочется смотреть нормальные приключения как раньше, вообще лучше без отношений, раз такое пошло.
Шпрот
Шпрот
04 июля 2024, 14:54 #
@MikeSerialov: Ну вымрут, а дальше-то что? Эти люди проживут счастливую жизнь, будут любить кого захотят и получат от жизни полное удовольствие. А вы натуралы так и будете ущемлёнными ханжами, которые только и думают о самовоспроизведение. Всё налетайте, хейтите) мухахахахахаха
Ну по поводу приключений без отношений мог бы согласиться, но это может надоесть такое смотреть. Нужно разнообразие,хотя я думаю вы этого не поймёте
MarkRaffer
MarkRaffer
04 июля 2024, 16:47 #
@Шпрот: а давай ты сразу начнёшь с себя и не будешь дожидаться остальных?
Me-wow
Me-wow
04 июля 2024, 15:55 #
@MikeSerialov: Существование какого-либо явления не является ни пропагандой, ни навязыванием. Да и слово "увлёкся" тут крайне неуместно. А если кому-то при виде однополого поцелуя резко захотелось делать также, то дело отнюдь не в навязывании. А будь оно так, можно было бы быстренько глянуть на гетеро-пару и откатить назад)
Но оно так не работает.
Darkes
Darkes
04 июля 2024, 23:11 #
@MikeSerialov: как раньше, это как в сериях про Джека Харкнесса или про Вастру с Дженни? интересно, конечно, что память так избирательно работает. а существование чего-либо само по себе это не пропаганда. до чего же надо быть неуверенным в себе, чтобы считать что простая репрезентация способна каким-то чудесным образом одним своим видом поменять чью-либо ориентацию.
albinka_
albinka_
08 июля 2024, 08:39 #
@MikeSerialov: Вы же должны наоборот радоваться, что те, от кого вам тошно вымрут.
И потрясающе здорово, что если вдруг всё человечество неожиданно отправится однажды на один маленький остров, будут такие редкие в этом толерантном мире люди как вы, которые возродят популяцию, и человечество не будет обречено)
MikeSerialov
MikeSerialov
08 июля 2024, 13:11 #
@albinka_: Вы садизм/нацизм не путайте с адекватностью. Мне всё равно кто кого и как, показывать это на людях не нужно, показывая как это хорошо и прекрасно. А сами плюетесь так же когда натуралов показывают. Я за отношения любые, но не пропагандирующие и тем более против причинения вреда людям. И кто радуется когда плохо другому, вообще по моему не человек.
albinka_
albinka_
08 июля 2024, 13:44 #
@MikeSerialov: А в чем причинение вреда людям во время демонстрации отношений взрослых людей, которые сами принимают решения и действуют без принуждения и насилия? Вы получили психологическую травму при просмотре такого "контента"? Что ужасно травмирующего вам показали?
Физический вред наносится как раз людям, которых преследуют за "не ту ориентацию".

А аргумент "с такой пропогандой человечество скоро вымрет" - это бред. Человечество скорее вымрет от войн, от голода из-за обилия расплодившихся людей или даже просто из-за глупости. Свидетельства гомосексуальных отношений есть с древнейших времен, в том числе и среди "значимых" людей разных эпох, но что-то популяция все равно неуклонно растет.. И у множества людей в различные времена возникало влечение к представителям своего пола независимо от того, что им "вообще ничего не пропагандировали".
СлавянаДавидион
СлавянаДавидион
05 июля 2024, 10:00 #
Это было великолепно 🥹
tana_potter
tana_potter
06 июля 2024, 23:25 #
Доктор Кто, Бриджертоны и Джонатан Грофф - и как Вселенную не разорвало от о*уенности этого комбо))))))))))))
Немного странно смотреть, как доктор прям заигрывает и флиртует с персонажем, раньше это как-то легко показывалось, не так в лоб, что ли. Просто непривычно как-то)
Так и подумала, что Руби осталась Руби, тело-то не показали, ахахах))) Ну штош, в следующей серии может уже раскроют тайну ее происхождения или что-то там...
damirfly52
damirfly52
07 июля 2024, 21:29 #
Комментарий удален
damirfly52
damirfly52
07 июля 2024, 21:29 #
Mcmaffic
Mcmaffic
09 июля 2024, 09:07 #
Типичный бал 1812г
2 мужчин танцуют под аккомпанемент, знаменитых в те времена композиторов Билли ван Айлиш и Леди Амадей Гага
AriadnaBi
AriadnaBi
10 июля 2024, 23:18 #
Пока любимая серия сезона ❤ ❤ ️🔥
alavitka
alavitka
12 июля 2024, 18:16 #
Не, ну драма конечно отличная. Но если это любовь с первого взгляда, и последние слова Плута "Найди меня", то потом дать понять, что Доктор даже не собирается этого делать... вот тут я протестую! Что за произвол и ООС?
Filadora
Filadora
13 июля 2024, 14:35 #
Вечно кто-то что-то хочет сделать с нашей планетой. Но вот "откосплеить до смерти" - впервые))))))))
umaryan
umaryan
PRO
19 июля 2024, 01:41 #
Ну вот не понимаю я... Зачем пихать вычурную сторонк ЛГБТ всюду? Почему Гатва выглядит как вычурный гей, который всем хочет показать что он гей? Почему те геи которых я знаю, так себя не ведут? Может потому что они нормальные люди? Но видимо фильмо- и сериалоделы этого не понимают. Ну вот вообще Гатвинский ДК не нравится, хоть и раньше ЛГБТ было в сериале.... Ну никакой он хоть убейте. Как же жаль, что не могу бросить сериал из уважения ко многим предыдущим классным докторам....
ksenkarions
ksenkarions
13 авг. 2024, 07:44 #
Потому что он и есть открытый настоящий радужный гей. Посмотри половое воспитание, там он во всей своей красе играет «самого себя» отчасти по образу )))
llantana
llantana
PRO
05 авг. 2024, 12:17 #
Блин, после этой серии мне захотелось пересмотреть все серии с Джеком Харкнессом))))
Кстати, Руби похожа на Розу)
и если этот парнишка начнёт путешествовать с доктором, будет весьма зрелищно)
Слоган серии "Я хочу быть доктором"))))
ksenkarions
ksenkarions
13 авг. 2024, 07:29 #
Прикольное исполнение трека Билли айлишь в исполнении на скрипке))
ChrisBlack
ChrisBlack
14 авг. 2024, 13:05 #
Сумбур, нелепость, любовная линия взявшаяся из ниоткуда, к тому же второй актер даже не пытается отыгрывать какие-либо эмоции, про Гатву этого не скажешь, он за свою работу деньги не просто так получает, но когда персонаж не прописан, логика в действиях отсутствует, даже если опираться просто на законы самого сериала, то никакая актерская игра не спасет. И сюжет, конечно, который тоже написан по каким-то неиспользованным ранее, отвергнутым заметкам.
дуболом
дуболом
22 авг. 2024, 01:48 #
Комментарий удален
Кайла
Кайла
06 окт. 2024, 16:58 #
Сколько лет смотрю доктора, всегда комментарии одинаковые
"доктор уже не тот" "раньше лучше было" "фу доктор целуется с кем попало (независимо от пола) "
"нет ну старый доктор бы так не сделал" )))
MarkRaffer
MarkRaffer
06 окт. 2024, 23:05 #
@Кайла: Джек Харкнесс тебя возбуждает? Просто да или нет!
Кайла
Кайла
10 окт. 2024, 17:12 #
@MarkRaffer: Джек если хочешь что-то спросить спроси лично)))
i_atemi
i_atemi
PRO
20 окт. 2024, 08:25 #
Доктор всегда был недосягаем, как мечта, к которому не приблизиться и не достичь, он был бесстрастен.
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
21 окт. 2024, 12:16 #
Костюм у Доктора зачетный!
Трек Кайли Миноуг вообще услада для души, и как Доктор подпевает ахаха я не могууууу)
I just can’t get you out of my head 🤪
Парад лиц Доктора 🔥


Наконец-то сезон, где я вижу в Докторе именно ту безуминку и вычурность, которую полюбила в Экклстоне, Теннанте и Смите 🥰
Доктор Шути топ!

Но, пожалуй, намек на поцелуй с Плутом (это у меня так в озвучке было) и все остальное для меня слишком… я думала, что уже более менее адаптировалась к новой этике и тд хотя бы касательно сериалов, но видимо не в случае Доктора, это же краш детства 🫠

Почитала комменты выше про Джека и тоже хочется сказать, что там настолько сильно эта тема не выпячивалась и, наверное, поэтому не осталось каких-то негативных воспоминаний/ассоциаций касательно взаимодействия Доктора и Джека)
_berkeya
_berkeya
06 нояб. 2024, 20:58 #
Так, это шикарно😍😍
Надеюсь, доктор найдёт Роуга.
Но, мне показалось, что поцелуй не в тему. Ну тип, вот вот Руби должна умереть. У Дока решение жизни, а этот решил его поцеловать. И Док ответил. Мне кажется это странным в этой ситуации 😅
Ну ладно, главное, что мне всё понравилось
Orthodont
Orthodont
16 нояб. 2024, 15:13 #
Чет этот доктор какой-то плакса… Неплохо, когда до слез переживаешь, но блин, пускать сопли каждую серию…перестаешь верить в такие чувства
vmerkalin99
vmerkalin99
15 дек. 2024, 02:03 #
Комментарий удален
_berkeya
_berkeya
15 дек. 2024, 09:40 #
@vmerkalin99: ну, после Джоди, Шути мне очень даже понравился. Правда в отличии от других докторов он слишком эмоционален, что его кардинально отличает. И в моменты этой "эмоциональности" знакомый всем доктор не особо чувствуется
Спутница для меня что-то между Розой и Кларой, ну и + что-то своё.
Есть общая сюжетная ветка на протяжении сезона, которая лично мне не особо то и понравилась.
Adrasteya
Adrasteya
15 дек. 2024, 10:58 #
@vmerkalin99: истинные фанаты не задаются такими вопросами, а просто смотрят.
vmerkalin99
vmerkalin99
17 апр. 03:30 #
@Adrasteya: я уже посмотрел сериал столько раз, что каждую серию знаю наперёд
alex_homs
alex_homs
22 дек. 2024, 22:33 #
Вроде и интересная серия, но эти повестки уже даже до доктора дошли, прям не приятно. Они ии так везде пихаются, хочется посмотреть свой любимый сериал, а тут мало того что актёр своеобразный, так ещё и доктора не традиционной ориентации сделали. Даже не знаю, стоит ли продолжать смотреть.
Adrasteya
Adrasteya
24 дек. 2024, 17:49 #
@alex_homs: как же вы предыдущие-то сезоны пережили?
terrecuiteclaire
terrecuiteclaire
22 янв. 23:24 #
Блин, вот уже какую серию с Шути смотрю, но все еще не вижу в нем Доктора… также не покидает ощущение, что я начала смотреть какой-то новый подростковый сериал от нетфликс. Я не могу сказать, что мне не нравится!! Просто сериал теперь как будто бы совсем другой по моему мнению
sealy
sealy
04 мар. 20:54 #
Самое чудесное, что я видела: атмосфера бриджертонов в докторе 😍
Но всё же странно встречать Доктора с другой ориентацией, хотя столько изменений и пора бы привыкнуть.
analemma
analemma
12 мар. 00:18 #
Танец с Роугом прикольный. Сам персонаж вначале был классный, после освобождения Доктора начал утомлять свой невыразительностью и несоответствием эмоций сцене. Но в сцене с танцем это смотрелось уместно. Такой себе потеряшка, а на лице вычисления "ээээ, танцевать?.. ксмплеить? да я ж охотник за головами! Ладно, цель оправдывает средства, придется танцевать. Скандал? че говорить? Че делать-то? Он ждет моей реакции, блиин! о, у меня где то было кольцо, стану-ка я на колено" )))
Не понравилось, что Доктор даже не флиртовал, а прям обхаживал и интенсивно подкатывал к Роугу. Как будто у него влючились "весна, гормоны, гон".

Сцена в библиотеке между девушкой и распутным лордом стала абсурдной, когда стало ясно, что они оба монстры.

И не поняла, почему закинуть живое существо в пустое измерение, рассматривается гуманнее, чем смерть? Нынешний подход, что пожизненное гуманнее, чем смерть, строится на двух вещах - возможность освобождения, если удастся доказать невиновность, и то, что жизнь в тюрьме все равно жизнь с возможностью что-то делать и коммуницировать. Ничего из перечисленного пустое измерение не предлагает, это та же смерть. Тот же вопрос меня занимал, кода 10й отправил в заточение семью Крови.
distant_melody
distant_melody
16 апр. 17:38 #
Наверное, меня заминусуют, но любовь с первого взгляда показалась искусственной. Доктор хоть и выглядит молодо, но по годам - слишком стар, чтобы вестись просто на внешность и харизму. Человека - или инопланетянина - узнать сначала надо... В общем, если бы они линию с Роугом развивали в нескольких эпизодах или даже в двух сезонах, смотрелось бы естественнее.

Руби пока нравится больше Доктора.
id389791847
id389791847
28 апр. 07:51 #
блин как то обидно за Rogue не ужели все мы его больше не увидем он так похож на джека харкнеса
надеюсь доктор его найдет
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама