s01e08 — Серия 8

Мосгаз. Дело № 10. Метроном — s01e08 — Серия 8

Моя оценка

4.211
MyShows
(109)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 14.05.202414.05.2024 03:00
Всего просмотров: 1 26973.06%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

35
Learn
Learn
14 мая 2024, 05:17 #
В целом после нескольких проходных сезонов - этот довольно таких не плох!
Про беременность не догадался, думал приставали или шантажировала, вот и убил кто-то, а тут еще и сын замешан оказался )
Концовка какая-та скомканная, ну хоть Иван Петрович вернулся домой - это радует)
Ждем 11 сезон (который подтвердили) и кем в нем наш любимый Черкасов будет :)
Нииииииик
Нииииииик
14 мая 2024, 11:10 #
@Learn: Кэм он будет ?)
Learn
Learn
14 мая 2024, 11:11 #
@Нииииииик: ну если только нас не подводили, что следующие сезоны без него )))
poiree
poiree
16 мая 2024, 17:57 #
Там Смоляков какие-то речи толкает против России. Так что не факт, что его снимать будут(
olekolegovich
olekolegovich
16 мая 2024, 19:47 #
@poiree: ничего он против России не сказал
poiree
poiree
16 мая 2024, 19:52 #
Говорил в интервью Гордону, если что. А сейчас скандал, что он ролик в поддержку Донбасса и Белгорода не записывает. Тоже будете минусовать? Неужели нравится дизлайки ставить?))
olekolegovich
olekolegovich
17 мая 2024, 23:17 #
@poiree: интервью Гордону было в 2014 году. И ничего он против России там не сказал.

Отказался записывать ролик - какое великое преступление. И как из отказа говорить что-то вытекает, что он сказал что-то не то?
poiree
poiree
17 мая 2024, 23:21 #
Мы обсуждаем то, что Смолякова могут отменить, а не ваши взгляды на политику. Уймитесь
olekolegovich
olekolegovich
18 мая 2024, 10:00 #
@poiree: я никакие взгляды не высказывал.
Их скорее высказываете вы, когда приписываете Смолякову какую-то позицию.

Гипотетически запретить могут кого угодно.
Пока что вижу только разгон от журналюг. Интервью Гордону было 10 лет назад и до сих пор никакого наказания не было. Отказ сняться в ролике на дискредитацию не тянет. Так что пока не вижу достаточных оснований для "отмены".
poiree
poiree
18 мая 2024, 10:26 #
Ну, когда его будут «отменять», обязательно спросят ваше мнение. А разгон «журналюг» может забить последний гвоздь.
olekolegovich
olekolegovich
18 мая 2024, 19:33 #
@poiree: если это последний гвоздь, какой тогда первый?)
poiree
poiree
18 мая 2024, 19:38 #
Вы слово «может» пропустили?
olekolegovich
olekolegovich
14 мая 2024, 16:12 #
Очень сомнительно, что старичок мог поубивать всех. Какой бы опыт у него ни был, он уже не молод, сила не та. А в нескольких эпизодах продемонстрировали, что он именно за счёт физической силы убил: когда держал бывшего мента в машине, когда топил алкаша в реке, когда удерживал вдвшника.

Получается, афганцы вообще не связаны с убийствами, побочная линия.

Соня весь сезон просидела в тюрьме. Сюжетная линия в ней никчёмная и не нужная. В итоге Черкасов догадался до всего сам, шпионка записку не передала. То есть если выкинуть все сцены в тюрьме, то в сюжете не изменится НИЧЕГО. И зачем это было нужно? Показать, какая Соня крутая и умная? Найти оправдание, чтобы урезать экранное время дорогой актрисы?

Не раскрыли тему генерала КГБ. Он опять никакую ответственность не понёс. При этом он покрывал зэка и уже подменил ему дела в архивах. То есть в суде могло и не получиться доказать, что он не ветеран. И одним росчерком пера он мог закрыть дело и отпустить зэка. На эту сюжетную линию тупо забили.

Совершенно не понял сцену в конце. Прошёл год... и? Никакого действия, просто показали Ольшевского в Арлекино.
Черкасов сказал, что Антон выжил, и оба Ольшевского сядут. В итоге старший Ольшевский на свободе, молодого не показали. Как Антон выжил, где он?

Непонятное название - "Метроном". Несколько раз нам эту штуку показали, но в сюжете она никак не участвовала. Можно было так же назвать "Ручка", "Стол", "Микрофон" и т.д.

missEgo
missEgo
PRO
15 мая 2024, 08:32 #
@olekolegovich: по поводу сцены через год - показали, что ничего не изменилось. Сильным закон не писан, Ольшевский остался на своём месте и всё так же ведёт дела. Про метроном Ольшевский в одной из серий рассказывал про ритм, не помню что именно. Видимо, в этой речи и стоит искать смысл названия этой части
Sea_beauty
Sea_beauty
18 мая 2024, 18:36 #
@olekolegovich: звук метронома перед убийствами вы не услышали? И не услышали рассказ о самом метрономе? События и прочее всё идёт своим чередом, этому нельзя никак помешать. Когда убили Катю, то процесс пошёл, а потом всех настигло возмездие.
Антон, очевидно, в тюрьме, где ещё ему быть?
По поводу Сони: актриса скорее всего снималась где-то в это время, плюс нужно было дать какой-то весомый повод, чтобы Черкасов вернулся к работе. Вытащить её из тюрьмы – очень весомый повод. Она же ему как дочь.
olekolegovich
olekolegovich
18 мая 2024, 19:32 #
@Sea_beauty: звук метронома во время убийств был наложен на монтаже. Сам метроном не присутствовал в сцене во время убийства, и ни одно убийство не было связано с ним.

"Антон, очевидно, в тюрьме". Его отец на свободе (несмотря на очевидную и доказанную вину в нескольких преступлениях), его тоже могли бы отпустить. Ну и неясно, почему он выжил.

Ну и про то, что Черкасова нужно было вернуть... А может, всё-таки не нужно?) Может, хватит?)
А то так дойдёт до частного сыскного бюро Черкасова в 90-х)
di-apalko
di-apalko
14 мая 2024, 21:33 #
Слабый сезон, Шакурова начала подозревать со второй серии. Слишком уж очевидные акценты на зажигалке, спичках, фотографии дочери.
chemee
chemee
17 мая 2024, 08:16 #
Было же написано, последнее дело, и надо было заканчивать, точка была поставлена очень жирная. А в этом сезоне уже реально бред пошёл. В сериалах, главное вовремя остановиться. Надеюсь продолжения не будет.
Sea_beauty
Sea_beauty
18 мая 2024, 18:31 #
Отличный получился сезон.
Я так понимаю, Александрова снималась где-то ещё, потому её было так мало в сезоне.
Я сразу была уверена, что Антон причастен, думала, что он и убивал, чтобы отцу насолить. Но он так и так виноват, потому что убил Спирину.
Жаль афганца, которого убили. Он любил Аглаю. Линия с военными была хорошей и к месту, т.к. это реалии тех лет. Ну и хотелт показать, как всё переплетается в шоу бизнесе.
Лебедев молодец, всё же поступил достойно. Тоже мало его было в сезоне, хотелось бы больше, нравится его персонаж.
Про генерала КГБ очень мне понравилось, как Черкасов ему напомнил про Катран. И сразу стало ясно, что он выйдет сухим из воды.
yanasapognikova
yanasapognikova
18 мая 2024, 22:03 #
Сразу как увидела Шакурова в роли сторожа, подумала что он связан с преступлениями (банальная логика, ну не будут брать такого актера на второстепенную роль)! Только до последнего думала что он вместе с молодым афганцем совершает преступления, так как нужна физическая сила. Приехали мстить её отец и парень, думала что Ольшевский младший как-то её случайно убил наркотиками! Но оказалось все её проще - это все супер-сторож))) для меня это очень слабый сезон из всех!
fb1163717
fb1163717
04 июня 2024, 22:31 #
Мне понравилось! Я рада, что Черкасов жив и снова в деле! Как всегда, отличный актёрский состав. Вообще, люблю этот сериал, один из самых качественных. Для меня эти фильмы из серии «смотрела, не беря в руки телефон» 🙂 С удовольствием буду смотреть и дальше, если продолжат.
di-apalko
di-apalko
23 июня 2024, 23:23 #
Слабо, очень слабо
lady_kana
lady_kana
27 авг. 2024, 21:04 #
Выше уже упомянули, что Сони было мало , но так же мало было и Гаркуши, и Осадчего та и Ковалева не так много , как в предыдущем сезоне

Что не меняется так это любимое блюдо Черкасова - пельмешки ☺️
Candy_perfume
Candy_perfume
16 сент. 2024, 00:40 #
Почему Александрова вышла из тюрьмы в 1982 году в модном современном пальто? ))))
А унылая дева, играющая Аглаю - ну какая там звезда эстрады? Там в звезды нужно ставить любую из ее товарок на подпевках.
fisherspear
fisherspear
03 окт. 2024, 15:41 #
Шакурову на момент выхода сезона кажется 82. Ну ладно, если он спустя 40 лет с ВОВ использует навыки диверсанта, ему от 60 и до 90. Всё равно староват он для мести и дочку он в 30 что ли родил? Притом, что она тоже не юна. В общем, притянули за уши, как тут любят. С Вихровым в прошлом сезоне тоже было много допущений
olekolegovich
olekolegovich
04 окт. 2024, 00:13 #
@fisherspear: да, стоило хотя бы внучкой её назвать. Но дед, заломивший молодого вдвшника - это без комментариев.
WolfsSeele
WolfsSeele
23 окт. 2024, 21:28 #
@fisherspear: а что, в 30 нельзя родить? Но вообще на кладбище показали табличку с ее памятника, ей было 20 лет.
fisherspear
fisherspear
29 дек. 2024, 16:10 #
@WolfsSeele: а, то есть вас только это задело во всем тексте?
Конечно,можно! Можно и в 40 и в 80 (в газетах пишут). Только суть-то не в этом
lady_kana
lady_kana
28 нояб. 2024, 23:56 #
11 сезону быть ! " Мосгаз. Розыгрыш "

По сюжету отставной майор Черкасов (Андрей Смоляков) помогает бывшим коллегам по МУРу расследовать убийства участников лотереи, выигравших крупную сумму денег. Ковалев (Андрей Мерзликин) и Тимофеева (Марина Александрова) считают, что за убийствами стоят организатор розыгрыша Белоусов (Александр Самойленко) и ведущий Шорохов (Игорь Верник). Постепенно раскручивая дело, сотрудники МУРа сталкиваются с сопротивлением чиновников, для которых лотерея является важной статьей бюджета. Неожиданно расследование приводит муровцев в НИИ Математики и Кибернетики, где группа молодых ученых ведет исследовательскую работу, направленную на изучение и оптимизацию способов заработка с помощью государственной лотерей.
Candy_perfume
Candy_perfume
28 дек. 2024, 23:56 #
Видимо, Мосгаз закончится только с развалом СССР в 1991 году.
olekolegovich
olekolegovich
29 дек. 2024, 12:51 #
@Candy_perfume: и то не факт, потом Черкасов может открыть частное сыскное бюро)
deepmedus
deepmedus
09 мая 08:34 #
@olekolegovich: на самом деле Черкасов потом откроет ночной дозор, потому что он на самом деле Гессер
LadySkiminok
LadySkiminok
PRO
09 янв. 06:41 #
Сценаристы решили не убивать майора Черкасова, просто отправили его пенсию. Этот сезон получился на уровне последних, но слабее первых сезонов. Действие здесь развиваются медленнее чем раньше....Хотя кто убийца практически понятно уже в начале первых серий....
Painio
Painio
PRO
05 мая 16:07 #
Фантастический сезон (в смысле, очередная фантастика) - сценаристы что-то курили, глотали, нюхали одновременно кропали сценарий. Интересно, а как они пустили наркоту по вене, если сердце не билось? Вены чистые, а они говорят, что она подсела. Следак то не дурак, мог бы хотя бы вид создать расследования.
Очень раздражал Шакуров со своей вечно торчащей беломориной, выглядел реально старым, какая дочка?

Короче, очередная херня, лучше бы Черкасов не возвращался.
deepmedus
deepmedus
09 мая 08:36 #
@Painio: да, сезон был явно из какой-то параллельной реальности, но даже во втором сезоне обратной стороны луны ссср выглядел реалистичнее
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама