s01e04 — IV

Все совпадения неслучайны — s01e04 — IV

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.167
MyShows
(690)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 18.10.202418.10.2024 15:00
Всего просмотров: 7 40950.54%
s01e01 - I
s01e02 - II
s01e03 - III
s01e04 - IV
s01e05 - V
s01e06 - VI
s01e07 - VII

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

98
Инструкция использования
coosimo
coosimo
18 окт. 2024, 15:55 #
мразь
id104144445
id104144445
18 окт. 2024, 16:55 #
Показать комментарий
coosimo
coosimo
18 окт. 2024, 17:17 #
@id104144445: это сериал года для меня, так что не сильно колышет, кого я назову мразью в последнем эпизоде
volshebnoe_kopco
volshebnoe_kopco
07 нояб. 2024, 18:09 #
ну, зачем спойлерить?
Anna007K
Anna007K
PRO
23 окт. 2024, 14:51 #
Поддерживаю
scarcelyinside
scarcelyinside
18 окт. 2024, 19:08 #
Эх, ладно, я буду этим человеком: отец Джонатана ведет себя просто *отвратительно*.
Он озлоблен настолько, что решил отомстить и разрушить жизнь Кэтрин, потому что она, непричастная к гибели Джонатана, смеет жить дальше, не рвет на себе волосы и не кается... в чем? В том, что не побежала спасать и откачивать Джонатана? В летней интрижке? В ню фото? (Вот шлюха, наверное, думает его отец, но и то и другое его не касается.) В том, что смалодушничала и не пришла на похороны? В том, что мужу о произошедшем не рассказала?
Сжечь ведьму, короче. 🙄

А в конце окажется, что у его отца у самого рыльце в пушку, да? А то намекают.
Marta9
Marta9
PRO
18 окт. 2024, 19:55 #
@scarcelyinside: да ничего этого, перечисленного вами, ей делать не нужно было. От неё требовалось лишь одно, чтобы оставаться человеком-позвать на помощь, сказав, что в море еще кто-то остался. Эти считанные минуты, позволили бы спасти парня. Но вместо этого она желает ему смерти своим бездействием, своим рассчетливо-омерзительным, полным ненависти и безразличия, взглядом на то место, где тонет человек, нет не человек для неё, а игрушка, чтобы не нести ответственность за свои поступки. Поддаваясь животному инстинкту ради сиюминтного безрассудства, обманывая близкого человека, наивно полагать, что это не аукнется. Не исключаю, что там все не идеальны. Но все то, что она сделала обязывает её к ответственности за совершенное. Она уничтожила не только жизнь парня, но и всю его семью.
scarcelyinside
scarcelyinside
18 окт. 2024, 21:22 #
@Marta9: Не увидела ненависти в ее выражении лица, безразличие — соглашусь. Он для нее посторонний человек, летняя интрижка, не больше, а он ей уже развестись предлагает, хотя только что плел Саше про "люблю-трамвай куплю". Все молодцы, короче, но тогда они оба были молоды и, очевидно, не особо моральны. А отец Джонатана старик, спустя 20? лет решивший, что имеет право судить и вершить возмездие по принципу око за око.

Про ответственность Кэтрин за бездействие не могу согласиться полностью. Она могла бы что-то сказать, конечно, но нам несколько раз показали флажки на пляже, значит, зона ограничена и спасатели дежурят. И тем не менее, они не увидели ребенка на надувной лодке до того момента, как Кэтрин его не увидела, а отплыл он от берега прилично. Раз уж на то пошло, это они все (сколько их там, четверо?) дружно прошляпили и мальчика на лодке, и Джонатана заодно.
Нет, конечно Кэтрин должна была смотреть за сыном, разумеется, не ешьте меня пожалуйста 😅, это ее косяк, но спасатели все равно свою работу плохо выполнили.

Ну да ладно, нам еще покажут все, что потом случилось и случится. Надо все-же сериал до конца досмотреть, но то что все персонажи по своему неидеальны, это, мне кажется, уже наверняка ясно 🤷🏻‍♀️
vk279253
vk279253
19 окт. 2024, 23:57 #
Спасатели были отвлечены мальчиком, который порезал ногу
cvetok
cvetok
PRO
01 нояб. 2024, 21:32 #
Т. е. не мама виновата, которая после секса уснула и прошляпила сына?) ну потом конечно спасатели
scarcelyinside
scarcelyinside
02 нояб. 2024, 12:44 #
Комментарий удален
vk165402
vk165402
20 окт. 2024, 18:08 #
@scarcelyinside: да и мать Джонатана симпатии не вызывает, если честно. Они вообще откуда это все взяли, из своей головы?
На самом деле, есть только факты: их сын спасал мальца и утонул в процессе.
И за это они ненавидят и мальчика, и его мать.
Остальное додумки женщины, которая потекла кукухой от горя.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 окт. 2024, 20:33 #
@vk165402: это может быть художественным ходом автора, рассказывать историю через книгу матери, и в конце оказаться правдой.
viziterka
viziterka
06 нояб. 2024, 19:32 #
А вот нет такого факта, что он спасал мальчика. Он был с ним в воде когда тот был не лодке. Что он точно делал в воде мы пока что не знаем.
Ouks
Ouks
24 окт. 2024, 15:17 #
@scarcelyinside:
" Нет, я не ранен. Речь идет о честности, верно? Мои родители говорили, что у тебя абсолютно ничего этого нет, но я предпочла тебя им, потому что по глупости верила, что ты самый честный человек, которого я когда-либо встречала.";
Altay_Virgin
Altay_Virgin
11 нояб. 2024, 18:42 #
@scarcelyinside: Дед вообще маньяк! Он ведь знает, что книга - фантазии его поехавшей жены. Всё, что она знала - сухой факт, что Джонатан утонул, спасая сына женщины, с которой у него была интрижка. Ну и что эта женщина сразу улетела домой и потом отказалась знакомить её со своим сыном. Всё. А дед теперь с какого-то хера мстит, фактически ничего не зная о тех событиях.
coco_kaka
coco_kaka
18 окт. 2024, 21:16 #
Слушайте, нам показывают ту правду, которая описала мать в книге. Но!!! Она не была свидетельницей всех событий и это все ее додумки! И то, что они трахались в раздевалке, и то, что Кэтрин смотрела, как тонет Джонатан, и все их разговоры про Кайли и прочее - это все додумки матери! Как было на самом деле знает только Кэтрин, и видимо в последующих сериях нам это покажут.
И еще - Даже если бы это так и было, в чем она виновата?! В интрижке? В том, что не углядела за ребенком? Ну, это не такие уж прям и смертные грехи, за которые ее надо гробить. Изменяет каждый третий. Да, печально закончилось, но ее вины особо нет.
Так можно обвинить любого, иногда совершенно незнакомые люди спасают детей, людей, и погибают.
scarcelyinside
scarcelyinside
18 окт. 2024, 21:29 #
@coco_kaka: вот с вами соглашусь на все сто.
Я еще подумала, что мать писала книгу чтобы хоть как-то справиться со своим горем. Она же буквально жила в его комнате годами. И наверняка идеализировала собственного сына, что вполне частое явление.
Marta9
Marta9
PRO
18 окт. 2024, 22:16 #
@coco_kaka: Даже если это все "больной сон" матери Джонатана, фотки из контекста не выкинешь-мерзко изменять человеку, который тебя поддерживает и пошёл против своей семьи, чтобы быть с тобой. Да и Кэтрин сама сказала мужу перед уходом, что хотела, чтобы Джонатан умер. Причём её самобичевания после прочитанного в книге не показывают её отрицания написанного в ней. Она ни разу не сказала, что там написана неправда. Наоборот, она ужаснулась, что в точности описали события её жизни. Или нам показывают даже их реальность не реальную?)
coco_kaka
coco_kaka
19 окт. 2024, 04:43 #
Ну, а то, что тот же Джонатан изменяет точно так же своей Саше Вам ни в счет и вас не смущает?) Не мерзко? Или раз он погиб, то и взятки гладки?)
Говорить можно, что угодно, мы все в сердцах можем желать и говорить много чего, это не значит это делать.
Самобичевание ее вполне понятно, она все равно винит себя с смерти пацана, это нормально. И опять же, никто из нас пока не знает, что было на самом деле. Но и по тому, что уже показано, никакой особой вины за ней нет.
MII
MII
20 окт. 2024, 08:12 #
@coco_kaka: Так Саша ему не жена, она сама сказала что спит с кем попало и где попало, никаких клятв они друг другу не давали. Не знаю как там дальше, но пока никакого самобичевания не видно, она прекрасно жила все годы, она боится огласки и больше ничего.
MariaTsvetkova
MariaTsvetkova
21 окт. 2024, 17:41 #
Интересно, а часть про Сашу тоже из написанной матерью книги или как. Нам же сказали, что мать не любила Сашу, может поэтому она приписала ей слова, что она спит со всеми. Про Кайли она тоже могла придумать, глядя на плакат в комнате сына.
lyusya86
lyusya86
PRO
19 февр. 16:56 #
@coco_kaka: учитывая, что у Джонатана Саша была первая любовь
Moon62
Moon62
19 окт. 2024, 00:27 #
Сначала я не понимала отца Джонатана, который начал все это. Я думала, что Кэтрин не виновата в его смерти, он сам кинулся спасать ребенка. Но когда нам раскрыли подробности и показали, как она видит, что он тонет, счет идет на секунды и она не делает ничего, чтобы его спасти, мое мнение изменилось. Плюс я вижу,что вот эта отстраненность и «нелюбовь» к сыну и мужу это следствие ненависти самой себя. Поступил ли ее муж правильно, собрав ее вещи и выгнав из дома? Я считаю, что да. Заслуживает ли она порицания? Наверное, да. Сам факт того, что она спокойно жила все эти годы и не думала о том роковом дне, и ей удалось избежать ответственности ( моральной, прежде всего), меня тоже вводит в ступор.
sashatrhchv
sashatrhchv
19 окт. 2024, 22:14 #
В чем ее ответственность?
Измена мужу, разве что. Тогда и все остальные на пляже виновны в смерте
MII
MII
20 окт. 2024, 08:17 #
@sashatrhchv: Ага, и все на пляже тоже знали, что Джонатан первым пошел спасать Николаса и не вернулся со всеми, им делать больше нечего, только на море безотрывно смотреть. Она хотела его смерти из- за боязни шантажа.
polina_oia
polina_oia
09 нояб. 2024, 19:35 #
там было как минимум еще 4 мужика, которые забрали у него лодку. вот бы девушку обвинить во всем.
ДаринЫч
ДаринЫч
07 нояб. 2024, 00:12 #
А правда ли это всё было , или это в Незнакомке так рассказали ?
Body_Speaks
Body_Speaks
19 окт. 2024, 08:17 #
Эта Кэтрин просто омерзительная. Пошла трахаться с пацаном , пока ребенок один оставался на пляже . Ну неприятная она короче и ее вообще не жаль. Жаль мать Джонатана и мужа Кэтрин во всей этой ситуации . Батя норм все делает
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
19 окт. 2024, 09:48 #
Джонатан сначала рассказывает Кэтрин, что у него первые серьёзные отношения, он практически вчерашний ребёнок, наивный и доверчивый, она его все равно соблазняет, чтобы развеять скуку, а потом делает удивлённое лицо, когда у него на фоне интима появляются чувства. Да блин, это было предсказуемо.
Если бы было наоборот, взрослый мужчина соблазняет неопытную девушку, она влюбляется, он её кидает, наверняка было бы больше осуждения. Хотя пол в такой ситуации значение не должен иметь.
Если сцена в море правда, то это капец.
Alex2424266
Alex2424266
24 окт. 2024, 21:36 #
@РиаНеймлесс: да, мужика бы за такие дела однозначно все дружно осудили – опытный злодей от скуки соблазнил и уморил наивную девочку, а тут мнения разделяются. Классика двойных стандартов))
Victoria212
Victoria212
19 окт. 2024, 18:32 #
Я как-будто сама на этом пляже побывала, брр((

Соглашусь, что мы не знаем, правду ли нам показали, но, если да, то для меня вообще нет сомнений в том, ужасный ли человек Кэтрин или нет. Возможно, ее вина в смерти Джонатана минимальна, тк между тем, как она увидела его тонущего в океане и тем, как увидели остальные, прошло меньше минуты, но никто не может сказать, спасли бы эти секунды жизнь парня или нет. Тем не менее, в момент принятия ею решения промолчать она не могла знать, когда его увидят остальные, а значит, была готова к тому, что тонущий будет замечен лишь через 10 минут или через час, когда он уже точно утонет (или вообще не будет замечен). Она не только принимала эту возможность, но и надеялась на нее! И это при том, что парень спас ее сына! Говно ли она человек после этого? Вопрос риторический.
NatashCHa
NatashCHa
PRO
19 окт. 2024, 20:36 #
Гулять с ребёнком и позировать в то же время для своего малолетнего любовника... Как минимум за это Кэтрин можно не любить. Бросить ребёнка и уйти трахаться в кабинку. Иу...

А ещё меня раздражает, как вечно приближают план и трясущаяся камера. Ну не знаю, купите штатив
AntonScott
AntonScott
21 окт. 2024, 06:49 #
@NatashCHa: напомню, мы пока только увидели описание из книги. То, как все было на самом деле мы еще не видели (и может не увидим)
NatashCHa
NatashCHa
PRO
21 окт. 2024, 18:50 #
@AntonScott: тогда персонаж из книги мерзкий
lakomkinam
lakomkinam
19 окт. 2024, 20:59 #
На 15 минуте, в комнате Джонатана на стене висит два постера Кайли Миноуг)
Enchantresss
Enchantresss
PRO
19 окт. 2024, 21:56 #
Сцена спасения Николаса в море снята очень реалистично, операторам целую руки.

А так же, я всё ещё пытаюсь понять, каким образом матери Джонатана оказалось достаточно всего-то лишь пару десятков фотографий, чтобы написать целую книгу о событиях, свидетелем которых она не была. И что из этого правда.
MII
MII
20 окт. 2024, 08:28 #
@Enchantresss: Пока ситуация такая: она читает книгу и узнает себя, и очень боится огласки, если там все ложь, то человек просто прочел бы книгу и никак с собой бы не сопоставил . Какая- то правда там точно есть.
MII
MII
20 окт. 2024, 18:54 #
@Enchantresss: Возможно мать еще и билет в Англию нашла, что Джонатан купил.
Amelya
Amelya
20 окт. 2024, 19:54 #
А что это доказывает? Он же сам из Англии, домой может решил вернуться
MII
MII
21 окт. 2024, 08:21 #
@Amelya: Ну мы же не знаем, что он матери писал. Бросить Рим и все остальное в Италии и без объяснений уехать домой уже странно, если все в порядке. Любая мать бы насторожилась. Тем более нам отктыто сказали, что Джонатан был избалован,делал все в своё удовольствие.
engraf
engraf
20 окт. 2024, 03:03 #
Комментарий удален
FortesQ
FortesQ
21 окт. 2024, 04:51 #
С каждой серией нравится все больше и больше.
А еще нашел довольно любопытную теорию. Теорию о том, что на самом деле эта история о растлении. Растлении Джонатана его матерью, решившей в итоге перед смертью исповедоваться через роман, описав в нем природу своих взаимоотношений с сыном, в конце которого главная героиня получает по заслугам.
В пользу этого также указывает тот факт, что Джонатан всегда уделял больше внимания своей матери и фотографировал только ее. Также и Кэтрин была постарше во время их курортной интрижки, а в романе, написанным матерью, именно она его соблазнила и поначалу обучала всяким сексуальным премудростям, постепенно раскрепощая = растлевая.
Не знаю насколько в итоге это все окажется правдой, но выглядит как тотальный пиздец, который вполне имеет место быть.
MII
MII
21 окт. 2024, 08:29 #
@FortesQ: Если это все будет так, то я очень пожалею, что потратила время на этот сериал, на этот новомодный бред)))
mmydimension
mmydimension
22 окт. 2024, 16:46 #
Очень интересная теория
viziterka
viziterka
06 нояб. 2024, 20:35 #
А ведь может быть, я с самого начала подумала что это очень странно писать откровенный роме про своего мертвого сына с сексуальными подробностями. Это прям как-то не нормально явно.
lyusya86
lyusya86
PRO
19 февр. 16:59 #
@viziterka: психологический инцест с сыном
FragileCor
FragileCor
PRO
22 окт. 2024, 22:41 #
Как-то не особо жаль героев всей этой истории. Очень бы хотелось, чтобы дальше было больше смысла, чем уже показали за 4 серии. Не очень здорово, если весь сериал построен на этой драме.
id104144445
id104144445
25 окт. 2024, 18:27 #
Все станет ясным только в последней серии, собственно как и история приобретет смысл и пазл сложится. 5,6 серия вам все также не даст ответов и пока из прочитанных комментариев никто и близко не догадывается о том, что произойдет. А количество гневных комментариев от женщин в сторону главной героини, просто пугающе разочаровывает. Только немногие вспоминают, что это воображение матери, напечатанное в книге. Но возможно так даже лучше , эффект от финала будет сильнее, главное, чтобы досмотрели…
vausemraz
vausemraz
25 окт. 2024, 19:50 #
@id104144445: воот! я тоже не понимаю всего негатива к гг пока. Картинка неприятная - да, но ведь это книга, написанная чисто из догадок. Разгулявшееся воображение от фотографий..

Меня пока волнует другое - если это все больная фантазия, то почему гг не отражает это - не пытается сказать, что это все бред и чепухня, а только паникует и стрессует так, как будто это правда. Вот этот момент сбивает с толку) Ну, либо, ей просто не дают возможности оправдаться. Муж вообще слетел с катушек, аж из дома выставил)) Пока что, для меня самый негативный персонаж - это именно муж :))
Marta9
Marta9
PRO
25 окт. 2024, 22:12 #
@id104144445: если зрителю все показано воображением матери Джонатана, то любой факт из сериала можно рассматривать как плод воображения любого персонажа. А если в концовке вообще будет снег на голову, который не прослеживается в сюжетной линии по типу Кэтрин молчала-молчала и выдала, то это так себе затея
Alex2424266
Alex2424266
26 окт. 2024, 00:14 #
@Marta9: да, как водится в сериалах, всё самое важное скомкают в последние 2-3 минуты))
Olga789
Olga789
23 окт. 2024, 00:44 #
А шрам на руке? Мне кажется тут еще не все. Либо он подговорил мелкого сесть в лодку, а потом спасти его у нее на глазах, ну или она разыграла все, но тогда она.... а не мать. А может это сын? Хоть и мелкий, хотел наказать друга мамы
bodiyx
bodiyx
23 окт. 2024, 19:55 #
@Olga789: шрам на правой руке, тащил лодку он тоже правой, хотя там должны быть натертости, а в морге какой-то крест идеальный
Alex2424266
Alex2424266
24 окт. 2024, 13:00 #
@bodiyx: от маленькой резиновой надувной лодки?
bodiyx
bodiyx
24 окт. 2024, 13:03 #
@Alex2424266: вариантов нет больше. До того как он побежал спасать малого на руке ничего не было
Alex2424266
Alex2424266
24 окт. 2024, 21:29 #
@bodiyx: я не рассмотрел))
ДаринЫч
ДаринЫч
07 нояб. 2024, 00:19 #
Шрам на руке Был - это факт, а то как он его заработал или не заработал - уже вымысел… можно что угодно докрутить для истории в книге , может эту деталь опустили , а она как раз и станет существенной мелочью ?
Sen13
Sen13
PRO
23 окт. 2024, 08:37 #
Действительно все пока показывают с одной стороны, причем с той, которая даже не присутствовала лично, т.е. тупо догадки. Рано делать какие-то выводы. Сомневаюсь, что гг настолько психопатка, чтобы просто так желать человеку смерти, может любовник не такой уж святой…
Anna007K
Anna007K
PRO
23 окт. 2024, 14:50 #
Все что с ней происходит сейчас, более чем заслужено! Особенно после слов «я желала ему смерти» просто конченый человек во всех смыслах. Джонатана жалко. Съемки шикарны, картинка супер, приятно смотреть на качественную работу операторов.
bodiyx
bodiyx
23 окт. 2024, 19:51 #
А спасатели хороши, взяли веревку и поплыли бросив пацана тонуть, а на берегу даже не вспомнили о нём.
Сам хоть бы за лодку зацепился или закричал. Ведь можно было как-то сзади схватиться и ногами грести
Mishel19
Mishel19
18 нояб. 2024, 22:23 #
@bodiyx: сцена в воде пока лучшая драмитичная, мега напряженная сцена что я видела за последние несколько лет сериальной жизни. Я тоже подумала мог бы схватиться. А ведь у спасателей была лодка оказывается. Почему сразу на лодке не поплыли, почему нет моторной лодки для таких далеко заплывших?
d-romance
d-romance
24 окт. 2024, 11:31 #
Меня смутило, что в моменте, когда Джонатан подплыл к лодке с ребенком, малой начал кричать что-то типа уйди, не трогай меня. Наталкивает на мысль, что либо сам Джонатан его в море затащил, либо, что малой все-таки прознал о маминой интрижке и Джонатан ему стал неприятен. А значит повзрослевший Джонатан тоже должен что-то помнить о том дне. Да и странно, что он тогда отцу сказал, что ничего не помнит с той поездки. Такое событие оставляет след.
Anna007K
Anna007K
PRO
24 окт. 2024, 12:17 #
Да не поняла, сначала причал не надо уходи, потом спаси меня
Alex2424266
Alex2424266
24 окт. 2024, 21:31 #
@Anna007K: и на английском так же? возможно, просто плохо перевели на русский
Nordsway
Nordsway
PRO
07 дек. 2024, 14:17 #
@Alex2424266: да, тоже кричал
Marta9
Marta9
PRO
24 окт. 2024, 12:30 #
@d-romance: мне тоже кажется, что холодное отношение Николаса к матери связано с тем, что он видел её интимные утехи с Джонатаном. Просто в столь молодом возрасте это осталось на уровне подсознания,что во взрослом вылилось в отстранение и неприязнь
d-romance
d-romance
24 окт. 2024, 15:01 #
повзрослевший Николас*, да
MattAlliance
MattAlliance
25 окт. 2024, 06:51 #
Ещё родителям же сказали, что его ударило чем то тяжелым, и из-за этого он утонул, то есть не мучался, здесь мы этого не увидели. Видимо в конце история развернётся по другому
OlgaSnufkin
OlgaSnufkin
25 окт. 2024, 13:58 #
И зачем я начала смотреть этот сериал до того, как вышли все серии? Теперь мучаюсь и думаю, что там дальше будет
Realnothebest
Realnothebest
27 окт. 2024, 16:26 #
🤝🏽
Я думала все вышли и до 5 досмотрела уже и они закончились) ужас
Две недели ждать)
OlgaSnufkin
OlgaSnufkin
28 окт. 2024, 17:54 #
Держимся 🤝
vausemraz
vausemraz
25 окт. 2024, 19:36 #
ну, в книге можно написать любые фантазии... Типа, как минимум, глупо этому всему верить, так как рассказчик даже не Джонатан.. Вообще ведь не факт, что все было именно так) чисто фантазии на основе фотографий

Но история стремная, конечно. Совести у нее в юности совершенно не было.. (если все было так, как показано) Могла бы хоть на помощь ему кого направить, а сама уйти побыстрее.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 окт. 2024, 17:52 #
Так жалко парня, если бы мой 19летний сын погиб только начиная жизнь я бы сошла с ума, а потом убила себя.
А на жалкую Кейт Бланшетт интересно смотреть, я её обычно в образе сильных женщин вижу, скучно уже, хоть я не особо много фильмов с ней видела, да и на жалких персонажей интереснее смотреть.
Интересно как история развернется дальше, раз большее количество того что нам показали это выдумки матери.
pohititel_teney
pohititel_teney
28 окт. 2024, 08:49 #
Похоже, мы имеем дело с ненадежным рассказчиком.
Потому что, во-первых, не всё сходится из книги, написанной матерью, и словами самой Кэтрин. Частично да, но есть и явные разногласия.

А во-вторых, большинство подробностей что об отношениях Джонатана и Кэтрин, что об обстоятельствах несчастного случая Нэнси просто не могла ниоткуда узнать никаким образом. Значит, нафантазировала, и, видимо, немало, напропалую идеализируя сына и демонизируя якобы найденных виноватых.

И нам жирно намекают, что всё было совсем иначе, до сих пор не давая высказаться самой Кэтрин. А ведь только она знает все факты.
cvetok
cvetok
PRO
02 нояб. 2024, 01:00 #
Ох, она не просто его идеализирует, она написала порнушку с его участием, сама придумав.
fb262388
fb262388
29 окт. 2024, 08:08 #
Это же про инцест? Я правильно понимаю суть ? Мать Джонатана одержима сыном, ей безразличен муж . Тут очень много сплелось проблем.
Originlirium
Originlirium
31 окт. 2024, 00:59 #
От пожилой парочки у меня мурашки. Мама Джонатана - слишком зациклилась на сыне. Флешеки, которые нам показывают, это книга, или воспоминания Кэтрин? И где правда? Если книга - то откуда мать все знала? Это её выдумка, начиная от Кайли Миноуг (она увидела постер на стене в комнате сына), это идеализирование Джонатана... Брр. Жду финал, думаю там будет взрыв бомбы
cvetok
cvetok
PRO
02 нояб. 2024, 00:56 #
Это блин стремно, описывать такие сексуальные подробности о своем сыне, явно являющиеся ее бурной фантазией! Бррр
Mario_rossario
Mario_rossario
PRO
03 нояб. 2024, 23:15 #
Если говорят,что история из прошлого показана по книге, написанной Нэнси, то жизнь Кетрин и Роберта то в реальности происходит? Если да, то она не отрицала того,что сын оказался в море и о желании Джонатану смерти. Помогите разобраться
marinagee
marinagee
PRO
05 нояб. 2024, 16:25 #
Хочется осудить Кэтрин, но пока непонятно что здесь выдумка, а что правда, но сюжет очень цепляет!
Еще нравится противопоставление материнства — одна бросает ребенка на чужого человека и просто ложится подремать на пляже, полном людей, а вторая не хочет жить после смерти сына, полностью погрузившись в свое горе и нафантазировав такую историю.
viziterka
viziterka
06 нояб. 2024, 20:46 #
И так что мне кажется.
Первое. Все флэшбеки - это очевидно то, что написано в книге и написано матерью Джонатана. Мать из Италии уехала вместе с отцом и никакого расследования не проводила, чтобы знать что там было и как. Это просто ее фантазии на основе снимков с камеры, при каких обстоятельствах сделаны снимки она не знала. Она просто написала порнографический роман про своего сына. Это прям мега странно, мягко говоря.
Второе, все что мы знаем достоверно - Джонатан и Кэтрин были знакомы и на его камере были ее ню фото. Было ли там еще что-то и что стоит за фотками мы пока не знаем. Может интрижка, может роман, может просто флирт.
Третье это то, что ее сын оказался в лодке в море и там был Джонатан. Спасал ли он Николаса? Может он как-то причастен к тому, что мальчик оказался в воде и поэтому Кэтрин и хотела его смерти. Или нет.
Увидим короче дальше что будет.
Татьяна04_10
Татьяна04_10
18 нояб. 2024, 14:35 #
Молодая Кэтрин красотка с идеальной фигурой🔥
SaintTaylor
SaintTaylor
22 нояб. 2024, 04:38 #
Понятно, что «флэшбеки» липовые, продукт воображения сумасшедшей перверсивной бабки. Ставлю на то, что на самом деле имело место насилие: 1) поначалу Кэтрин была не против интрижки (отсюда фотки), но, когда захотела её закончить, Джонатан стал агрессивно её домогаться; 2) возможно, Джонатан пытался утопить Николаса (а не спасти), потому и оказался с ним одновременно в воде. Вот почему Кэтрин желала ему смерти. Посмотрим, что там на самом деле!
Nooooo99
Nooooo99
24 нояб. 2024, 03:51 #
Операторская работа просто шикарна, настолько реалистично все снято.
Мать Джонатана жаль, но она свою книгу писала будучи морально и физически больна. Неудивительно, что Кэтрин там выставлена бесчувственной тварью, которая совратила малолетнего. Будучи взрослой она совсем не выглядит таким человеком, но люди меняются, и конечно, не зная истины, можно и ошибаться, т. к в молодости многие совершают ошибки.
С Роберта я уже даже не удивляюсь, он просто прочитал книжку и поверил всему что написано🤦так держать...
Очень хочется узнать как все было со стороны Кэтрин, потому что пока мы видим плод фантазии мамы, убитой горем.
Nikolaha
Nikolaha
24 нояб. 2024, 19:19 #
Мать Джонатана, конечно кукухой повернута не в ту сторону.. Горе, горем и каждый его по разному переживает, но запустить жизнь свою и мужа под откос.. Эгоистично. Нет?
stuthebest
stuthebest
28 нояб. 2024, 02:49 #
Дед обиделся и мстит вообще за всё на свете - за то, что ему одиноко; за то, что сын занял его могилу и теперь он будет похоронен один; за то, что он больше не авторитет и его не замечают…но самое печальное, что он не понимает, что своей «бурной деятельностью» он обесценивает жертву своего сына, уничтожая то, ради чего тот рискнул жизнью и погиб. Ведь он окончательно разрушит жизнь и семью выжившего, тогда зачем был этот «подвиг»
ashviki
ashviki
05 дек. 2024, 07:09 #
Господи , дед - поехал окончательно)
lyusya86
lyusya86
PRO
19 февр. 17:03 #
@ashviki: вслед за бабкой
Vlado4ka23
Vlado4ka23
14 дек. 2024, 20:55 #
Так, ну джонатан молодой парень, кэтрин показала ему опыт, получила от него, что хотела и собиралась спокойно ехать к мужу, но никак нет. Джонатан забыл про свою сашу и любит видимо эту кэтрин 😁 короче, молодой наивный мальчик и милфа 😄 он хочет любви, она развлечений на ночь. Итог минус один. Жаль 😣
AshtrayHeart8
AshtrayHeart8
15 дек. 2024, 08:13 #
Боже что за бред. Да, по этому эпизоду на пляже становится очевидно, что он выдуманный
1. Никто вообще на пляже не замечает как маленький мальчик один заходит в волнующееся море? Никто вообще не видит как он там дрейфует и не реагирует, пока Кэтрин спит??
2. С чего он вообще утонул?? Там не такие большие волны и небольшое расстояние до берега, утонуть в таких условиях может только неопытный пловец или пьяный
Показывают этих мужчин и самого Джонатана так, как будто там прямо дикий шторм
И достали его быстро, успели бы откачать

Ну и поведение Кэтрин тоже безумное. Сознательно лечь СПАТЬ когда ты на пляже с 4хлетним ребёнком?? Он тут еще выглядит лет на 6, но по сюжету ему 4, за таким глаз да глаз. Не случайно задремала, а сознательно такая ну я посплю)) Што
И потом, в море, было очень странно когда она сама не побежала за ним; это было бы неправильно, но любая мать, виня себя, на адреналине побежала бы сама вытаскивать
lyusya86
lyusya86
PRO
19 февр. 17:07 #
@AshtrayHeart8: для 4х лет очень взрослый ребёнок
mariia21g
mariia21g
18 дек. 2024, 05:10 #
Плыть и спасать - 🚫, стоять и смотреть - ✅
Novlekeen77
Novlekeen77
26 дек. 2024, 01:50 #
Смотрится интересно, снято восхитительно, актеры играет на высоте, но есть один вопрос.. Почему отец Джонатана так уверен, что все действительно так произошло? Каким образом на основе некоторых фотографий и факта смерти сына мать Джонатана вдруг узнала все детали этих двух дней… Как, от кого, каким образом…? Пока что только складывается ощущение, что это всё горе и фантазия матери, которые не отображают реальность
mccartneylera
mccartneylera
09 янв. 23:11 #
мой любимый персонаж в сериале – это кошка, которая буквально в каждом кадре
Neutrino
Neutrino
16 янв. 20:30 #
Премию за самую тупую смерть получает чел, который буквально держался за веревку надувной шлюпки и мог бы на ней доплыть до берега.

Немного разочаровало, что парень и правда сам утонул, никаких хитроумных убийств ГГшкой (только если не будет поворотов в конце, помним, что это, возможно, лишь часть книги. Также не сыграла еще карта пореза на руке парня).
Darisssa_
Darisssa_
19 янв. 03:53 #
Я не совсем поняла , как два человека следом за Джонатаном поплыли , выдели что нет сил у Джонатана и он как будто уже захлебывается , потому что уже сложно держаться, даже не спросили нужна ли ему помощь, как? Их же было двое , лодку и один мог дотащить . Никто и не подумал после обратить внимание где он плывет, отстал он или нет
А Кэтрин , самой лечь спать и не смотреть за ребенком норм , а после взять и обидеться на того кто первый пошел спасать твоего ребенка
lovemaze01
lovemaze01
18 февр. 14:46 #
Сцена в море снята так реалистично, я будто сама там тонула.

Я пока не спешу делать никаких выводов и никого не осуждаю, потому что явно еще ничего не ясно.
Vitalk1
Vitalk1
12 мар. 08:47 #
Если не забегать вперёд и не предполагать, что этот образ гг нарисовала старуха и обсуждать то, что имеем... То никудышная из неё "яжемать". С мужем она может поступать как угодно, но за ребёнка в ответе. Удивляют комментарии в защиту главной героини
dashadasha18
dashadasha18
PRO
14 мар. 21:41 #
Тоже думаю, что вся эта история плод воображения матери, по-другому и быть не может, ведь рассказать о том, что реально случилось некому и знать она этого не может. Думаю, что это Джонатан пытался утопить Николоса, потому что она ему отказала.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама