s02e08 — Sweet Vitriol

Разделение — s02e08 — Sweet Vitriol

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.713
MyShows
(2 157)
Длительность: 37 мин.
Даты выхода: 07.03.202507.03.2025 15:00
Всего просмотров: 21 34937.1%
s02e02 - Goodbye, Mrs. Selvig
s02e03 - Who Is Alive?
s02e04 - Woe's Hollow
s02e05 - Trojan's Horse
s02e06 - Attila
s02e07 - Chikhai Bardo
s02e08 - Sweet Vitriol
s02e09 - The After Hours
s02e10 - Cold Harbor

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

165
Инструкция использования
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
07 мар. 05:48 #
Теперь понятно, к чему слова Регаби, о том что Люмон взрастили Кобел, сначала фабрика, затем школа Иганов.
Интересно для чего нужен этот эфир компании, уж точно не для кайфа. Хармони, оказывается, непосредственный изобретатель чипов и всех режимов, просто взрыв мозга.

Люмон с каждой серией выглядит все более зловеще, использовали детский труд и оставили после себя мертвый городок с кучей торчков.
Earth_02
Earth_02
07 мар. 09:50 #
@KudasaiYo: про школу для девочек, и раньше был факт
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
07 мар. 10:11 #
@Earth_02: совсем такого не помню, все-таки надо было пересмотреть 1 сезон, много деталей позабылось уже. Кстати, когда она искала ключ в комнате, там стояли фигурки с рожицами, это те самые маски, в которых перед Диланом на вафельной вечеринке танцевали непонятные люди.
aristocratism
aristocratism
07 мар. 10:29 #
@KudasaiYo: вот это у Вас память!
Earth_02
Earth_02
07 мар. 11:00 #
@KudasaiYo: вовремя сцены с масками параллельно показывали как Хармони громила свой алтарь после увольнения, я думала инфа оттуда, но там была только трубка. Хмм, наверное, где-то в другом месте показывали, но я прям точно помню факт что была религиозная школа для девочек, и как она там с косичками была на фото
albina_albus
albina_albus
PRO
07 мар. 11:55 #
@Earth_02: мне кажется, упоминание школы для девочек еще было в разговоре Милкшейка с мисс Хуанг, Милчек говорил девочке, мол она туда поступит только после его рекомендаций
oknevermind
oknevermind
07 мар. 12:25 #
@Earth_02: вы правильно помните про фото. в начале 6 серии 1 сезона (когда кобел сидит у алтаря) очень крупно показывают как раз эту фотографию с косичками и надписью myrtle eagan school for girls. еще на алтаре стоит диплом/грамота для хармони кобел от той же школы
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
07 мар. 12:25 #
@albina_albus: если это разговор, перед тем как он пошел тренироваться правильно скреплять документы, то тогда речь шла про стажировку в компании, что она не закончится, пока он не подтвердит, что она достойна Винтертайда. Только сейчас стало понятно, что это стипендия.
Earth_02
Earth_02
07 мар. 13:39 #
@KudasaiYo: а вот и ответ, почему мисс Хуан ребёнок - видимо воспитаница этой школы для девочек, явно отличница, которая прогрызает себе дорогу и проходит стажировку сразу в серьёзном месте :D не ну она та ещё..
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
07 мар. 14:29 #
@Earth_02: та еще милаха и какой же у нее угарный взгляд)
Gribnika
Gribnika
07 мар. 19:23 #
@KudasaiYo: а ещё они на одной из картин, которые Ирв с Бёрдом рассматривали в 2 сезоне, и на алтаре у Кобел тоже кажется были. На картине их Кир копьем сражал или типа того. Это наверное те самые 4 порока в виде этих уродцев они изображают.
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
08 мар. 21:57 #
" Непонятные люди & # 34; изображали четыре темперамента Иганов
mila52
mila52
07 мар. 18:29 #
@KudasaiYo: под эфиром дети смену пахали на фабрике, возможно и взрослые тоже. Наверно эфир на мозг какое-то действие оказывал, делающее работников послушными и работоспособными. Возможно Кобел изобретала альтернативу эфиру. Если её мать болела из-за эфира, это еще один мотив создать что-то более "безопасное" , но чтоб требованиям секты Люмон отвечало.
TheMargo
TheMargo
PRO
07 мар. 18:46 #
@mila52: она изобрела чип разделения
mila52
mila52
07 мар. 19:47 #
@TheMargo: в этом и есть мое предположение, чип как альтернатива эфиру.
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
08 мар. 00:37 #
@mila52: тоже об думал, но получается они принимали эфир, чтобы работать на фабрике по производству эфира, как-то слишком просто, думаю в этом сериале очевидные ответы не прокатят)
OhMyNuts
OhMyNuts
08 мар. 03:58 #
@TheMargo: ответ не читай @ сразу отвечай
mila52
mila52
08 мар. 22:20 #
@KudasaiYo: , эфир они тоже для своих целей производили. Как понятно из сериала, Люмон производит для себя все сам, от туалетной бумаги до чипов.
id_evergreen
id_evergreen
09 мар. 06:26 #
@mila52: и двери! :D
Flanker
Flanker
07 мар. 06:03 #
После прошлой серии эта показалась филлерной. Пейзажи Ньюфаундленда и Хармони Кобэл сочетаются отлично. Узнали про фабрику "Люмона", использование детского труда и изобретения Кобэл. Девон дозвонилась-таки до Хармони, только вот что у последней на уме, мы так и не узнали в этой серии.
Lesk
Lesk
01 апр. 21:46 #
@Flanker: и почему, бляха, они все седые? Прям акцент на этом сделан. Люди в городке, Хармоны, папаша Хелен..
whisper-
whisper-
04 апр. 01:41 #
@Lesk: потому что старые
Lesk
Lesk
10 апр. 01:06 #
@whisper-: и так совпало что не красятся? Нет уж! Хочу чтобы это было глубже - испытания на людях, уколы верности к Киру👀
lozzly
lozzly
07 мар. 06:39 #
Окей, я теперь понимаю, что сценаристам нужно было связать Марка с Хармони, чтобы они вместе боролись против Люмона, но эта идея Девон позвонить Хармони выглядит так бредово.
"Здравствуйте, Хармони. Я знаю, что вы настолько преданы Люмону, что жили по соседству с Марком и шпионили за ним, пока мы вас случайно не раскрыли. Знаете, тут Марк пошел против Люмона и реинтегрировался. А, ещё тут была Асал, бывшая хирург из вашей корпорации, которую вы, наверно, разыскиваете. Помогите, пожалуйста!"
Серьезно? И это все было сказано по телефону, который может быть прослушивается.
Earth_02
Earth_02
07 мар. 09:52 #
@lozzly: вот реально, тоже не понимаю, откуда столько доверия к няньке-воровке, которая буквально саму Девон обманула, прикидываясь врачом, учила её как кормить ребёнка, а на деле вон чо оказалось :D
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
21 мар. 21:37 #
@Earth_02: видимо сестра совсем не знала, что делать, когда брату плохо, и обратилась к единственному знакомому, который не разделен и в курсе происходящего
@lozzly: Эх, такой ход мне тоже кажется чудовищно нелогичным и я пытаюсь это как-то оправдать тем, что Девон просто - не знает того, что знаем мы. Перед ней миссис Сэлвиг опорочена только своим притворством, но и это притворство принесло пользу: она действительно, кажется, помогла Девон с кормлением. Она НЕ крала ребёнка и, подозреваю, после всплеска адреналина, когда все подумали, что Элеонара у неё, симпатия к ней едва ли не упрочнилась.
Девон знает к тому же, что она уволена из Люмона. И ещё... Прошёл целый день, в течение которого она пыталась до неё дозвониться. Марк очнулся утром. К моменту, когда мисс Кобел сняла трубку, он уже был готов переговорить с ней - значит ли это, что испульсивным желание связаться с мисс Кобэл было только самое первоначальное, а потом брат с сестрой успели это обсудить?

Девон, по сути, находилась перед выбором между ней и Регаби. Но и доверять Регаби у неё не было никаких оснований.
kobiii
kobiii
PRO
07 мар. 16:10 #
@lozzly: я тоже офигел, то есть это такой дешевый момент, чтобы связать Марка и Хармони. Обычно к сериалу вообще невозможно докопаться в плане сценария, но вот этот ход от Девон (при чем чуть ли не самый умный персонаж казался) - такой бред. В прошлой серии думал может она в панике разок позвонила, но передумала потом, а оказывается она продолжила и потом еще сразу рассказала про реинтеграцию. И так удобно, что именно в момент, когда Хармони решила пойти против Люмона.
При чем после разговора Хармони с Хеленой (если бы не дошло до перепалки) она вообще могла вернуться в Люмон и Марк/Девон даже не знали бы про это, но нет, она все равно решила, что звонить - ок.

Очень спорный момент от сценаристов, от такого сериала не ожидал. Да и серия в принципе средняя, думаю можно было бы спокойно убрать часть и уместить основные моменты серии (максимум 20 минут) в обычный эпизод длительностью 45-55 минут, где и главные персонажи, и Хармони.
ameliap
ameliap
08 мар. 13:58 #
@kobiii: я думаю, она продолжала звонить, когда уже очнулся Марк. И если Марк нормально реинтегрировался, он мог поддержать эту идею, потому что знает, что Кобел выперли с работы, и предполагает, что теперь она может иметь зуб на Люмон.
А изначально, думаю, Девон просто вспомнила в панике про единственного человека, который что-то может знать и которого хоть как-то знает сама Девон. Потому что с Кобел она хотя бы общалась, да, через обман, но все же. А Регаби она увидела вообще впервые.
Mechtaev
Mechtaev
PRO
07 мар. 17:33 #
@lozzly: справедливости ради — Хармони сама догадалась про Асал Регаби, Девон ее не сдавала, сказала только что Марк реинтегрирован.
В остальном согласен, но нужно посмотреть следующий эпизод (еще неделю ожидания 😩), возможно появились еще причины для звонка Кобел.
achirova
achirova
PRO
08 мар. 12:48 #
@Mechtaev: может быть Регаби училась с Хармони, раз Регаби устанавливала чипы.. или Хармони знала, что Регаби работала над проектом реинтеграции
MII
MII
08 мар. 15:29 #
@achirova: Грендер еще в первом сезоне по заданию Хармоны узнал кто делал реинтергацию пить. Поэтому он хотел убрать Регабы, по приказанию Кобел, кстати. Она не сбежала,когда слышала о ней.
achirova
achirova
PRO
10 мар. 02:03 #
@MII: да, это помню. просто я к тому что и тогда Хармони знала кто такая Регаби
satansaiddaance
satansaiddaance
07 мар. 06:45 #
Комментарий удален
satansaiddaance
satansaiddaance
07 мар. 06:51 #
Красивая серия, но всю серию надеялась, что покажут ещё и другие линии 🥹

Всего 2 серии осталось, а у нас там ещё и Марк с Джеммой, и Регаби, и Хейли, и Бёрт с Ирвингом, и Дилан и его жена 😥 и козлята и ещё куча неотвеченных вопросов
neykluja
neykluja
PRO
08 мар. 22:45 #
@satansaiddaance: во-во
kraleona
kraleona
27 мар. 20:48 #
@satansaiddaance: и чем там заведовала Бриенна Тарт большой вопросик 😅
Blair_ronn
Blair_ronn
07 мар. 12:11 #
Серия филлерная, конечно, но за то Марка и Хармони свели вместе. Объединятся против Люмона, но меня удивляет такое доверие Девон к Кобэл.
Всего 2 серии осталось, и ещё столько вопросов, надеюсь, не закончат на полуслове
@Blair_ronn: @Blair_ronn: Я сначала подумала, что союз с Кобел не предвещает ничего хорошего для Хелли Р., но... со стороным Хармони какой изощрённой местью Иганам было бы выпустить её наружу)))
ar97ar
ar97ar
07 мар. 12:52 #
Есть ощущение, что всю развязку сериала оставят на следующий сезон….
M0rt14
M0rt14
07 мар. 14:00 #
@ar97ar: если будут тянуть так же, может быть увидим и 4 сезон
ar97ar
ar97ar
07 мар. 18:12 #
@M0rt14: ну пока вроде все бодро идет, каждая серия что-то новое открывает. В этом сезоне еще и локаций много новых завезли
Zy4
Zy4
07 мар. 13:38 #
Типа важный кусочек сюжета, но растянули на час пятиминутный эпизод
Mysterious-007
Mysterious-007
08 мар. 11:55 #
@Zy4: я со своим сдвг эту серию просто не вывожу,на х2 надо ставить было😅
Суман
Суман
07 мар. 13:49 #
Вся прошлая серия - флешбеки. Эта серия - спинофф. И зачем всё это, первый сезон был сезоном здорового человека, а это.. фу нет.
houseofyudin
houseofyudin
07 мар. 14:00 #
@Суман: уже понятно, что в этом сезоне развязки мы не получим. Придется еще пару лет подождать 3 сезон!
M0rt14
M0rt14
07 мар. 14:00 #
Второй сезон смотреть только, когда вышел полностью
Mrs_Spock
Mrs_Spock
07 мар. 15:43 #
@M0rt14: вот мне второй сезон не очень нравится, а первый мне просто мозг взорвал и я думаю, это потому что я смотрела первый сезон залпом за два дня или потому что он весь целиком происходил в люмене и не было аж трех (3) серий из вышедших восьми, не происходящих в отделе MDR вообще никак
nyam0
nyam0
07 мар. 21:48 #
@Mrs_Spock: кстати правда, работу на работе нам вообще не показывают в этом сезоне
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
07 мар. 14:42 #
Множество вопросов, но, к сожалению, так мало ответов.
Mrs_Spock
Mrs_Spock
07 мар. 15:42 #
я при виде названия города в начале пошла погуглить, когда он раньше упоминался, и нашла тред на реддите о том, что патришию аркетт перед первым сезоном везде именовали пегги и лексингтон леттер про нее. а в этой серии нам двести раз показали и сказали, что ее зовут хармони кобел совершенно точно. интересно, откуда тогда взялась пегги три года назад.
captain_wood
captain_wood
07 мар. 18:14 #
@Mrs_Spock: читала тоже это, один из комментаторов к тому посту писал, что Патриша Аркетт в то же время участвовала в другом проекте, где её персонажа звали Пегги. видимо, промо шло двух проектов сразу, пошла путанница. наверное 🤷
Mrs_Spock
Mrs_Spock
07 мар. 22:00 #
@captain_wood: вот жесть. она прямо в нескольких статьях была пегги, и даже интервью на ютубе, где она пегги, и ни одного исправления.
hemulek
hemulek
08 мар. 11:24 #
@captain_wood: это из-за сериала High Detective, где её героиню зовут Пегги.
ViktoriaSerova
ViktoriaSerova
07 мар. 15:49 #
Мне показалось наоборот, что это первая серия, в которой нам дали хоть какие-то ответы на некоторые вопросы. Теперь хотя бы обрисовался персонаж Кабел полностью. И в целом эта серия объединила как по мне все сюжетные линии.

Мне наоборот показалось интересным, что они не вводили других персонажей.

Ну и виды - просто невероятны!
Пока что худшая серия сезона. Филлер с минимумом событий. Плюс абсолютно нелогичный троп с обращением Девон к Хармони. Она же вроде не глупая, либо есть на то причины, о которых мы не знаем, например, Девон тоже замешана в делах Люмона... И верните нам уже Люмон и наших работничков и Милкшейка, их мы уже 2 серии не видели.
andrewtyr
andrewtyr
07 мар. 16:07 #
Мисс Кобел теперь будет против Люмон?
Единственное не сказала let’s burn this place to the ground)
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 мар. 16:20 #
Вау, Хармони - изобретатель чипов! Вот это да! Интересно, как теперь дальше будет развиваться её линия, и как я рада, что рукопись не сгорела!
albina_albus
albina_albus
PRO
07 мар. 18:57 #
@KatrinVamp: как говорил небезызвестный Воланд, рукописи не горят; четко выразились🔥
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 мар. 16:23 #
И эта общая цветовая гамма, и цвет и расположение машин - восторг!!!
MII
MII
07 мар. 16:48 #
Марк очнулся и не нашел ничего лучше как рассказать все Кобел, не зная при этом о ней ничего. Это что такое было? Если бы Хармони сама к нему пришла это и то логичнее бы вышло. Сезон однозначно слабее первого. Осталось слить Ирвинга и сделать самой умной и толковой никому не нужную лишнюю мисс Хуанг.
arinka_Lo
arinka_Lo
07 мар. 17:37 #
@MII: это говорит о том, что интеграция произошла, и Марк таки знает о Кобел больше - от внутреннего Марка, тот к ней менее враждебно был настроен. И, соединив эти две точки зрения, они решили к ней обратиться, потому что сложно найти лучшего союзника, чем очень обиженный человек, у которого украли его детище. Другое дело, что именно о факте того, что Кобел изобрела технологию, герои, по идее, не знают. Или Регаби знала и им сказала.
nyam0
nyam0
07 мар. 21:58 #
@ShaMarinka: по - моему, вы притягиваете за уши-внутренний Марк наоборот ее боялся до усрачки, она намеренно на него жуть нагоняла в салоне по поводу и без, а вот для внешнего Марка она была надоедливой криповатой соседкой и не более. Поэтому уви, не складывается
arinka_Lo
arinka_Lo
08 мар. 10:37 #
@nyam0: if you say so. Но это единственное объяснение, которое я вижу. Для внешнего Марка это не криповатая соседка, это сотрудник корпорации, которая за ним шпионила, зная, что его жена жива, пока сам Марк буквально умирал от горя. Втёрлась в доверие его семье, чуть не украла ребёнка, организовала всё, что с ним происходит - какая причина у Девон ей звонить? У внутреннего тоже нет причин её сильно любить, но тому хотя бы понятно, что для Кобел значит её работа, и из этого можно подумать, что она захочет нагадить Люмон.
id_evergreen
id_evergreen
09 мар. 06:32 #
@MII: мы узнаем скорее всего в следующей серии, что стояло за этим звоноком. По крайней мере я надеюсь
Mechtaev
Mechtaev
PRO
07 мар. 17:25 #
“Придите и укротите их пыл, засранцы!”
Хэмптон
@Mechtaev: На самом деле нет, не так. Он говорит: "Come and tame these tempers", и в этом смысла гораздо больше))
Придите и укротите эти _темпераменты_.
Вдыхание паров эфира сродни наркотическому опьянению, и, видимо, вызывает у своих жертв побочные эффекты в виде веселья, печали, гнева или страха.
captain_wood
captain_wood
07 мар. 22:33 #
@Штуша-Кутуша: так в комментарии же так же написано))) я вот не знаю, зачем майшоуз переводит чуть ли ни каждый комментарий на что-то непонятное, даже с русского на русский 😅
@captain_wood: Омг, что за дичь)))))) Спасибо за просвещение.

@Mechtaev: Должна извиниться((
K_shell
K_shell
09 мар. 11:49 #
@captain_wood: в смысле он переделывает слова аналогично T9 что ли?
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
09 мар. 11:53 #
@K_shell: хуже, иногда получается какая-то дичь. Например, слово «год» , он переводит как «час».
Liza
Liza
07 мар. 19:39 #
Уже вторая серия подряд без офисных видов! Интересно
id216265573
id216265573
07 мар. 20:16 #
Хочется защитить этот эпизод и похвалить авторов за смелость! Это действительно была довольно странная серия, но её уж точно нельзя назвать филлером - слишком много открытий и деталей, расширяющих лор сериала, серию просто нельзя было бы пропустить (и вставить отрывками в другие эпизоды, как некоторые писали, тоже - слишком здешняя тональность отличается от других эпизодов). Я думаю, что именно этот сюжет можно будет считать фундаментом для третьего сезона - мы наглядно увидели влияние "Люмона" на внешний мир, углубились в историю школ Кира, ну и узнали действительно неожиданную информацию про Хармони и изобретение "Разделения". Мне кажется, весь эпизод очень изящно контекстуализирует поведение персонажа Кобел в первом сезоне - и почему ей так важно работать на этаже, и зачем она хранит чип Пити, и как она вообще смогла так ловко достать его на похоронах. То, что мы увидели делает Хармони самым интересным, неоднозначным и потенциально важным игроком в сериале - её союз с Марком, предвижу, будет очень занятным...

Но эпизод всё равно слишком короткий! Я думаю, его могли бы сделать полным флешбеки школ Кира, почему-то мне представляется монтаж с деством Хармони в этом культе, плавно перетекающий в настоящее, когда нынешняя отличница мисс Хуанг получает возможность пройти стажировку в Люмоне - думаю, это бы красиво зациклило серию.
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
07 мар. 20:23 #
ЖЕСТЬ, ну и открытия
Вот куда она несколько серий ехала
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
07 мар. 20:27 #
Фигачить на заводе с 8 лет, создать ТАКОЙ проект, сидеть на этаже чисто как исполнитель, а потом вылететь и получить в лицо "твой вклад не так уж и велик"?
Ну все, дальше она однозначно едет КРУШИТЬ
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
08 мар. 04:37 #
@Amiri-ri: по факту, если бы не Хармони, не было бы у них никаких чипов и протоколов.
CastielFreed
CastielFreed
09 мар. 01:13 #
@Mr_Knight: о привет, как тебе эта серия? Тоже много инфы за 50 мин?)
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
09 мар. 22:10 #
@CastielFreed: ммм. Да не особо? Честно говоря, эта серия мне показалась очень скучной. Да-важная, да- раскрывает персонажа и дает ЛОР, но мне не особо зашло. Чувство, что могли показать это 10-15-минутной вставкой в одной из серий, а не растягивать на полноценную.

Ну и никаких 50 минут тут нет х) Полчаса всего. И те ощущались тяжко, будто часа полтора. Но не исключаю, что проблема во мне.
K_shell
K_shell
09 мар. 11:55 #
@Amiri-ri: да она злодейка та еще, зачем вообще ей надо было создавать? Это же жуткая вещь из-за которой мучаются инни и самое ужасное: как мучается Джемма и ее 20 с хераком инни. Мне Кобел все равно не нравится
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
21 мар. 22:00 #
@K_shell: я думаю, она не хотела создавать чип, чтоб людей мучали как Джемму. может она реально хотела улучшить жизнь людей, работающих на заводе
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
07 мар. 20:29 #
Не знаю, как этот эпизод можно назвать филлерным, столько деяний Люмон и героев, переживших это, а ещё и открытие про разделение заслуживает полноценного эпизода, а не маленьких вставок. Все ещё многие моменты подаются внутренним контекстом, но по концовке виднеется надежда и какой-то план
Вообще иначе теперь смотрю на персонажа, когда мотивация стала яснее
AtomicTroll
AtomicTroll
07 мар. 20:57 #
@Amiri-ri: соглы
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
07 мар. 20:38 #
Ну теперь понятно, почему в офисе появилась мисс Хуанг
Стандартная практика детского труда
Amiri-ri
Amiri-ri
PRO
07 мар. 20:42 #
И правильно Кобел хотела расследовать первый случай реинтеграции (Разрабу интересно, как его код взломали). "Реинтеграция невозможна" - так ответили, будто сами разделение изобрели)))
K_shell
K_shell
09 мар. 11:58 #
@Amiri-ri: Регаби или тот, кто за ней стоит тоже нехилые ребята в плане мозгов получается, раз смогли процесс реинтеграции все-таки сделать и так, что Марк выжил
AtomicTroll
AtomicTroll
07 мар. 20:57 #
Всё ноют, а мне наоборот нравится как такие серии раздвигают мир и углубляют персонажей, чего во многих других сериалах никто не делает. Это смело и необычно
sunlost
sunlost
07 мар. 21:20 #
Так вот почему в открывающих титрах Кобел смотрит «свысока» на всё происходящее, как в книжку
Freeman_FDC
Freeman_FDC
08 апр. 19:50 #
@sunlost: а без лица - безпристрастно полагаю, однако образ практически такой же аизуально в Твин Пиксе был с несколько иными толкованиями
Anaksana
Anaksana
07 мар. 21:22 #
Ну, вот это - расскажи мне все! - на последних секундах - прекрасная подводка к тому что будет в последних двух эпизодах. Ждем.
Да, Марка и ко не показали. Но совсем не трагедия, зато узнали "откуда есть пошла" мисс Кобел. И еще как пошла-то, раз краеугольное изобретение компании - ее авторства. И чудесные морские виды, делали настроение всей серии.
tatarskaya
tatarskaya
07 мар. 21:32 #
Очень эстетичная серия с неожиданным поворотом. Лор Люмона чуть-чуть раскрыли, прошлое Хармони показали. Только верните нам Марка уже) И Джемму!
HighCrunch
HighCrunch
07 мар. 22:07 #
8 эпизод, красиво, коротко, не очень информативно.

Нам раскрыли более информативно историю и жизнь Кобэл, и добавили ещё пару моментов (наркотики, детский труд) показывая что Люмен - есть зло.

Меня волнует больше другое, общая картина, цель Люмена, почему, зачем, как, вопросов только больше становится с каждым эпизодом.

Я пытаюсь в логику. Почему Милчику дарят дуратские расисткие картины? Почему все в Люмене поголовно истинные сектанты, и даже бывшие работники, а наследница Люмена Хелена нет? Зачем всё таки нужно разделение? Для переноса сознания? Или для разделения прямо в жизни? Почему мисс хуанг не считает разделенных интр за людей, хотя она сама маленькая девочка и как мы выяснили ещё даже стипендию от Люмена не заслужила, которую заслужила мисс Кобел.

Я просто боюсь создатели могут пойти путем Девида Линча, они так или иначе дадут нам какой-нибудь финал, а что, почему, зачем, каждый должен понять для себя сам. Мне бы конечно хотелось хотя бы в конце всего сериала, даже если это будет 4 или 5 сезон, получить всё таки все ответы.

Последние два эпизода предполагаю будут очень интересными и классными, но вопросов станет ещё больше))
AtomicTroll
AtomicTroll
07 мар. 22:20 #
@HighCrunch: про Хелену. Как обычно бывает в таких архаических обществах, тк она наследница ей дают чуть больше свободы, чтобы она сама принимала сакральные решения. И она это делала вполне себе успешно, её сомнения были просто сомнениями и из них появилась Хейли. Она посмотрела на это и поняла что всегда хотела быть такой как она
Almazis
Almazis
08 мар. 00:53 #
@HighCrunch: про расисткие картины, думаю, просто остроумный укол от авторов в сторону современных тенденций с перекрашиванием персонажей.

А вот про мисс Хуан, мне кажется, наоборот логично. Снаружи мы видим у многих отношение к разделению как к способу избежать какого-то неприятного опыта. Естественно это работает только до того момента, пока ты не видешь в разделенном отдельную личность. Мы уже долгое время наблюдаем за разделенными персонажами, поэтому для нас они полноправные люди. Как и, возможно, для Милчека. А вот у детей способность ставить себя на место другого часто ниже, чем у взрослых, поэтому даже напрямую взаимодействуя с разделенными, мисс Хуан может быть уверена в том, что они не люди
gkalian
gkalian
08 мар. 00:39 #
До конца сезона осталось 2 серии, а тут целый эпизод про Кобел. Хорошо, что мы узнали, что она изобрела чип, но честно говоря, могли бы и в полсерии уложиться, порезав все эти виды. Картинка, конечно, красивая, но стоило бы больше внимания уделить информативности.

Ну и как подметили многие, звонок Девон, ну очень уж странный. То Кобел просит отвезти ее на машине, мало ли следят за домой, то "расскажи мне все по телефону", который легко могут прослушиват. Очень уж странно.
Dimka_Elik
Dimka_Elik
08 мар. 03:16 #
30-35 минутная филлерная максимально унылая серия, события которой уместились бы в 5 минут. И при чем можно просто посмотреть как раз последние 5-10 минут серии и все, и ничего, абсолютно ничего не поменяется.
Но может те, кто пристально следят за деталями и подсказками в сериале, заметят, что Хармони как то не так чистила зубы, будут алтарь сумасшедшей сестры разглядывать и т.п.
Теперь еще неделю ждать, отлично, спасибо. Если Марк там еще не умер от реинтеграции (события с ним в настоящем паузнулись всего-то на каких-то 2 серии, подумаешь)- то я вот точно умру от старости, так и не узнав, что же там черт возьми происходит в этом сериале? А все потому что сценаристы решили настолько растянуть сюжет, насколько это вообще возможно. И я хочу сказать, этим стали грешить абсолютно все современные сериалы, которые начинали очень бодро. И везде 2 сезон. Извне, Silo. Совпадение?
Уже спрашивал кто-нибудь у чата gpt, чтобы он проанализировал содержание всех серий и ответил, что это за числа и т.д.?
KudasaiYo
KudasaiYo
PRO
08 мар. 04:01 #
@Dimka_Elik: про любой сериал, построенный на загадках, можно такое сказать, еще недельное ожидание сильно сказывается на восприятии, а разглядывание деталей, подсказок, восторг от спецэффектов и операторской работы отвлекают от того факта, что история хорошо движется во все стороны, но лишь медленно ползет вперед.

На счет Извне,полностью согласен, как же бесят их диалоги ради диалогов, там от сюжета отвлечься не на что и косяки лезут отовсюду, даже просмотр всего сезона целиком не спасает.
Второй сезон Укрытия, по-моему, норм, да сюжет особо не продвинулся и Ребекки было катастрофически мало, но в целом, если смотреть сезон за раз - пойдет.
Dimka_Elik
Dimka_Elik
09 мар. 01:21 #
@Dimka_Elik: 12 минусов и 1 комментарий, да и тот, который ничего против не говорит. Это все, что нужно знать о мнении большинства сериальных экспертов))
Dimka_Elik
Dimka_Elik
09 мар. 01:22 #
@Dimka_Elik: и при чем негативного то я ничего тоже не писал. Увидел целых 0 аргументов против моего. Я разочарован еще больше
SS_orb
SS_orb
09 мар. 16:06 #
@Dimka_Elik: мой гилти плежа это смотреть, как люди, у которых фокуса внимания хватает на рилсики и тикитоки, ноют от того, что сюжет движется неторопливо, и им важны лишь сухие факты и суть, а не форма и то, как постепенно нам всё рассказывают

зачем вы ваще смотрите сериалы, если можете просто прочитать "что было в серии" - не понимаю

ps а если не хватает внимания следить за деталями и подсказками - ну поставь рядом телефон с ютубчиком и сабвей серфером, может, хоть так интереснее смотреть будет
Dimka_Elik
Dimka_Elik
09 мар. 16:13 #
@SS_orb: Май гилти плежа, это смотреть как люди в комментариях пытаются самоутвердиться за счет других, позволяя себе вешать ярлыки, фантазировать и высказывать свои нелепые домыслы о других, которых абсолютно не знают. Считаю таких людей категорическими тупыми.
Huxydane
Huxydane
11 мар. 19:32 #
@SS_orb: Пожалуйста, научите наше тупое тикток поколение правильно смотреть сериалы. А то мы не ценим труд художников по декорациям, которые столько всяких интересных коробочек смастерили, чтобы Кобел в них что-то искала. Мы привыкли потреблять плебейский контент, а так хочется примкнуть к чему-то высокому, например сериалам от эпл...
Victor_Flash
Victor_Flash
04 апр. 16:51 #
@Dimka_Elik: согласен с вами, последние 4 серии сериала, это просто издевательство (включая финальные). После интересного первого сезона смотреть на полнейшую ересь и выискивать в ней глубинные смыслы - не моя тема, кому так нравится, дела их. Третий сезон вот вообще теперь смотреть не хочется, с таким подходом. Почему первый сделали качественно-то? Зачем так со зрителем?
Желающие минусовать - досмотрите сериал до конца сначала.
pinta_vodki
pinta_vodki
08 мар. 03:26 #
В буквальном смысле, Хармони би лайк:

"Я люблю свою родину, вроде бы,
Я полжизни рабом на заводе был,
И штаны носил прямо на скелет,
А теперь меня это не торкает..."
pinta_vodki
pinta_vodki
08 мар. 03:43 #
Когда многозначительно показали весь городок с дамбой посередине, льдом с одной стороны и чистой водой с другой, подумалось: вот она, "Холодная гавань". Половина сознания плещется, а половина покрыта льдом (спит? мертва?).

Разумеется, это может быть и метафора самой Кобелл, холод которой оттаивает после разрыва с Люмон. На это намекает и другой кадр, когда покрытое льдом море сменяется волнами. Но в любом случае интересно!
pinta_vodki
pinta_vodki
08 мар. 03:50 #
P.S. Часто, когда смотрел сериалы Apple, думал: как прикольно, что они не загоняют авторов в рамки хронометража. В тех же Slow Horses были серии и по часу, и по 30 минут. Сколько нужно авторам, чтобы рассказать историю, столько и дают, не заставляя растягивать каждый эпизод в условный час. Это довольно свежо и интересно.

Но только когда смотришь подряд. 🥴 Получить только 30 минут чистого повествования и ждать неделю — извините, мне не хватило) Please, sir, can I have some more? 😅😅
id5789438
id5789438
08 мар. 08:42 #
По моему, те, кто считает серию филлером, просто не поняли о чем сериал (и не знают, что такое филлер). Это не shorts, и не сатира на офис, а драма людей. И я не вижу в предыдущих сериях, куда можно было бы этот эпизод "воткнуть", даже урезав в половину, настолько он цельный и важный в хронологии событий, а вовсе не "боковая история", как зачастую в Мандалорце.
ЗЫ Первые кадры дежавю Аутсорса.
ksenit01
ksenit01
08 мар. 10:48 #
Назвать филлером серию полную истории Люмона и Кобел... Я не понимаю людей
eisyjul
eisyjul
23 мар. 23:49 #
@ksenit01: я на одном дыхании посмотрела серию, еще подумала, жалко, что короткая, я бы еще хотела узнать про прошлое Кобел и историю Люмона. Зашла почитать комменты, а люди опять жалуются, что им скучно, и все не то, и все не так. И виды красивые, и после прошлой серии про Джемму очень хотелось отдохнуть от коридоров корпорации...
vk629538
vk629538
08 мар. 12:14 #
Показать комментарий
achirova
achirova
PRO
08 мар. 13:23 #
Меня не отпускает мысль, что возможно Хармони и Регаби учились вместе. Идея разделения и чипа была Хармони, а Регаби работала над темой реинтеграции.. но тк методика не была ею завершена и/или соответственно не отдана Люмону, то они соответственно утверждают, что реинтеграция невозможна, Хармони, как знакомая/коллега по проекту с Регаби, — не исключает возможность, а Регаби тем временем продолжала исследования и работу над проектом реинтеграции. Пока только неясно почему она из Люмона ушла и что произошло между ними
achirova
achirova
PRO
08 мар. 14:41 #
ну или вариант всё-таки с тем, что они познакомились в лаборатории Люмона уже и тк Регаби была глубоко вовлечена в экспериментальную часть, то она заинтересована была не только разделением, но и реинтеграцией
Lishunin
Lishunin
PRO
08 мар. 15:13 #
Мне нравится сериал, оба сезона. Но для себя вынужден признать, что повествование пошло не по пути предоставления ответов на поставленные вопросы, а на закручивании сюжета и постановке ещё большего количества вопросов. Тревожно за сериал, что все сведется к сну собаки
Paramelion
Paramelion
08 мар. 16:02 #
@Lishunin: Сценаристы будут выжимать все капли хронометража из этого сериала. Первый и второй сезон это как два разных сериала с абсолютно диаметральной динамикой.
Второй сезон преимущественно для фанатов, которые готовы смаковать каждую косточку. Хорошо это или плохо покажут только рейтинги. Но судя по всему фанатов достаточно много.
iawia
iawia
08 мар. 17:17 #
Заметил, что серии, поставленный Беном Стиллером, для меня самые нелюбимые.
qinsta086
qinsta086
08 мар. 20:19 #
А я считаю серия вообще не филлерная, нам наконец-то дают больше информации о самом мире, где происходят события. Мы узнаем о детстве мисс Кобел, снова упоминается Уинтертайд, узнаем, что на фабрике эфира работали 8-летние дети по 10 часов, религия Кира распространяется не только на внутренних, но и на внешних людей. Но и самое главное, нам становится понятно, почему Хармани была так вовлечена в свою работу, почему она следила за Марком, зачем наблюдала за ним и его женой на работе, почему для нее было важно оставаться главной на разделенном этаже. Разделение - это полностью её изобретение, её идея, и для нее было невероятно важно видеть, как идея работает на практике, что чип действительно действует как нужно, что Марк не узнают свою жену, она украла свечку и использовала её на психологической консультации, чтобы проверить свои теории, она единственная была уверена, что реинтеграция возможна, она достала чип из мертвого Питти, потому что это её творение от начала до конца. И её истории про двух матерей для внутреннего и внешнего Марка обретают смысл (одному она сказала, что ее мать очень верующая, другому - что атеистка). С нетерпением жду, как она поможет Марку с чипом, ведь кому как не ей знать об этом все!
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
08 мар. 21:33 #
Хармони Кобел не так проста, как казалась изначально. Похоже и Хелена Иган не знала, кто является настоящим изобретателем чипа и всей концепции разделения. В кафе она говорила Марку, что это ее отец изобрел "революционную медицинскую процедуру".
K_shell
K_shell
09 мар. 12:09 #
@DeN_MiLLeR: Хелена могла и наврать, она та еще притворщица
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
08 мар. 21:53 #
Комментарий удален
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
08 мар. 22:12 #
Люмон сделали из детей нариков, чтобы они работали десятичасовые смены, как замечательно 🥰🙃 Интересно, на чем сидит мисс Хуан в наши дни?

Интересно также, 4й квартал это когда мать Кобэл работала, в серии с "похоронами" Ирвинга (вроде в ней) на стене было написано сколько кварталов он проработал, то есть мы примерно можем просчитать - сколько это "квартал" по мнению Люмона.

Хармони мощная тетя конечно. Откуда у них такой уровень доверия с Девон не понятно, при том, что Кобэл якобы "пыталась похитить" ее дочь, но видимо нам пока что-то не показали
aziza_funky
aziza_funky
08 мар. 22:16 #
я вообще ничего не поняла, к тому же первый сезон помню только основу. поэтому спасибо комментаторам за ваши рассуждения!
aziza_funky
aziza_funky
08 мар. 22:17 #
А вы заметили, что все сцен всегда темные, даже когда вроде день. Кроме флешбеков Марка и его жены, там было необычно светло и много кадров с внешней жизни
EbakaWin
EbakaWin
09 мар. 10:08 #
@aziza_funky: Серик о вампирах, тащемта..
fedechqa
fedechqa
PRO
09 мар. 00:28 #
Комментарий удален
SchwarzwalDem
SchwarzwalDem
09 мар. 00:54 #
Слишком мало((( я даже не заметил, как прошла серия. Но было красиво.)
E770
E770
09 мар. 01:03 #
к сожалению "вау" эффекта на меня не произвела информация о том, что Кобелл придумала разделение. а все из-за того, что смотрю разборы на ютубе 😅
YYYMMMi
YYYMMMi
09 мар. 01:19 #
@E770: Таверен?)))
E770
E770
09 мар. 01:53 #
@YYYMMMi: да😄
K_shell
K_shell
09 мар. 12:11 #
@E770: тоже смотрю, он об этом разве говорил?
E770
E770
09 мар. 14:05 #
@K_shell: я даже проверила)
В разборе к 3 серии 2 сезона, он рассуждает на эту тему)
K_shell
K_shell
09 мар. 20:23 #
@E770: ничего себе, я забыла уже, значит он все-таки какие-то моменты угадывает?) прикольно
id_evergreen
id_evergreen
09 мар. 06:36 #
В целом хорошая и очень нужная серия для того, чтобы погрузиться в бэкграунд Кобел, посмотреть на люмон по-другому и окончательно увидеть, как кобел переключается на сторону наших ребят. Если бы сезон выходил целиком сразу - мне бы очень понравилось.
Проблема в том, что выходит сезон не сразу, и для одной серии в неделю это и правда не очень динамично - особенно когда заканчивается все звонком и новым крючком. Имхо, лучше всего эта серия сработала бы в комплекте с последующим. А предыдущая - про Марка и Джемму - в комплекте с серией до неё.
K_shell
K_shell
09 мар. 12:13 #
@id_evergreen: она не на стороне наших ребят, ей просто хочется отомстить Люмону, что они использовали ее
id_evergreen
id_evergreen
09 мар. 13:37 #
@K_shell: да короче что против люмона она я имела в виду ну, кто не с нами тот против нас, вот это вот все. Понятно что отсутствие этики не делось никуда, вчера мучали сегодня помогаем
EbakaWin
EbakaWin
09 мар. 10:12 #
Опять масонычи виноваты.. Ну и ладно..
Doctor_13
Doctor_13
09 мар. 14:33 #
Ну хоть теперь что-то понятно о Кобел. Вначале музыка похожа на фильмы с Рутгером Хауэром из 80-ых
komyn
komyn
09 мар. 15:00 #
Снято, конечно, круто, но по-моему чем дальше тем налетит артхауса все больше. Фоном такое уже не посмотреть.
furSy
furSy
09 мар. 19:54 #
Сериал сильно просел в плане сценария, динамики и удержания внимания зрителя. Компенсируют это драмой. С технической стороны и киноязыка - топ, но, честно, 2 серии-филлера подряд и без намёка на развязку? Не этого я 3 года ждал. Такими темпами 2 сезон закончится жестким клиффхенгером, а ответы на многие вопросы опять размажут чайными ложками по 3 и (надеюсь, нет) 4 сезонам. Это ж можно ориджины про Милчика показать, Хеллли и так далее. Персонажей хватает.
AnnaSinco
AnnaSinco
25 мар. 20:44 #
@furSy: про Милчика было бы офигенно
Sondria
Sondria
09 мар. 22:05 #
Ну вот, теперь и я пишу с комментом-жалобой на затянутость... А ведь до этого эпизода мне казалось, что еще все ок, хотя были уже те, кто писали, что по сути вопросы новые ставят, а ответов не дают.
А тут - ну нормальное развитие событий, нормальный ход сюжета - но это всё можно было ровно в 10 минут уложить! А оставшиеся 25 - про общение Хармони с Марком или пусть даже очередной заунывный будний день в офисе. Осталось 2 серии в сезоне! И либо там будет бегом экспресс распутывание клубков сюжета (что вряд ли), либо еще навалят интриг, дадут парочку разгадок по типу "Джемма жива, она в офисе где-то, выйти не может" ну и повесят бусы из клиф-хенгеров в последнюю минуту сезона, как в прошлый раз, и пойдут устраивать мозговой штурм в кабинетах сценаристов, чтобы самим решить, как в следующем сезоне из этого выпутываться. А нам, значит, ждать и не факт, что будет достойный 3 сезон. В общем, пока что я рекомендую этот сериал друзьям - да, классный, но рекомендую смотреть только 1 сезон, так как дальше еще непонятно что заварили. А 1 сезон хороший. Очень хочется, чтобы не слились к концу, но кого наши желания интересуют...
id_evergreen
id_evergreen
10 мар. 06:04 #
Щас поняла что хранение дизайнов в голове игана это очень символично
Кобел изобрела все свое добро (тетрадка) и по сути отдала это Иганам (положила в голову), а сейчас она забирает все обратно (достала тетрадь из головы)
ameliap
ameliap
10 мар. 11:39 #
Читаю некоторые комменты и думаю: неужели кто-то реально ожидал в этом сезоне получить много ответов и мало новых вопросов? Очевидно же, что сезон не будет последним, а значит главные ответы ещё далеко впереди.
_Jackdaw_
_Jackdaw_
10 мар. 15:54 #
На мой взгляд, затянутая серия. Причём первая за весь сериал.
Да, нам подтвердили, что работников Люмен воспитывают с самого детства, показали, что Кобел - офигеть, какой умный изобретатель.
И Девон дозвонилась с прошлой серии.
Но так много провисаний, хотя серия короткая, всего 37 минут.
Respan
Respan
10 мар. 16:55 #
Хм, получается мы думали что Хармони — всего лишь наемный работник, менеджер среднего звена. А получается, что нифига – она оригинальный изобретатель, который можно сказать активно наблюдала за ходом тестирования чипов и проводила исследования. И теперь ясно, почему она зла на Киров за отставку и то как они себя с ней вели
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
21 мар. 22:09 #
@Respan: и почему бегала за Марком и его семьей
tipaigrok
tipaigrok
24 мар. 10:57 #
@MOPE_AHAHACOB: и почему же 🙄
Tesh
Tesh
11 мар. 15:17 #
Вот и стало ясно почему Хармони Кобел в заставке весь сезон мелькает, словно "кукловод". Хотя на деле её эфирного времени было совсем пшик. А оказывается вот кто все придумал и разработал. Теперь рванет на помощь Марку. Серия очень короткая. Пролетела слишком быстро, не хватило.
На большинство вопросов уже ответили, и в принципе, могут закрывать сериал. Третий сезон не вывезут - на втором сильно просели.
prilpo
prilpo
11 мар. 18:25 #
Худшая серия всего сериала.
lbeastl
lbeastl
11 мар. 21:53 #
Показать комментарий
MeMori
MeMori
14 мар. 01:05 #
@lbeastl: лучший коммент!
Lighthouse012
Lighthouse012
13 мар. 22:14 #
Люмен все больше заказчиков напоминают - Эпл) тырят чужие разработки, используют детский труд в далеком от себя месте. Разрабатывают какой то технологический продукт. Эти стерильные безжизненные офисы чем то напоминает эпл кампус)
Lighthouse012
Lighthouse012
13 мар. 22:21 #
Все больше убеждаюсь, что у авторов сценария просто не хватает материала. Куча сцен которые в целом ничего не несут. Чистка зубов и торчок. Вроде показывают, что город скатился. Но потом еще раз в лоб это проговаривают. Этот гольф который бесконечно куда то катится, потом пикап который бесконечно катится. Ну хотя бы спасибо за сцены в доме, мы поняли кто такая Кабэл. И не совсем понимаю, как эти тетрадочки должны что то доказать. У люмен патенты, у кабел тетрадь.
В общем бич растягивания сериалов потихоньку захватывает индустрию. Сними 6 серий и будет плотный набитый событиями сериал, но мы снимем 10. Чтобы месяца на 3 растянуть и тянуть из людей бабки за подписку. Бабло снова победило)
MeMori
MeMori
14 мар. 01:05 #
Серия беспонтовая, посмотрела на перемотке х2.
ar97ar
ar97ar
14 мар. 12:46 #
Комментарий удален
justcallmealice
justcallmealice
14 мар. 19:56 #
ну прям чересчур много крупных планов
justacopy
justacopy
15 мар. 21:14 #
какое же гвно, когда он закончится уже, просто бредни ни о чем!
Ami_l
Ami_l
16 мар. 02:01 #
-Кир и Имоджен встретились на фабрике эфира
- Она уже тогда кашляла не переставая?

Марк тоже начал кашлять... Разделение происходило и в то время уже?
tipaigrok
tipaigrok
18 мар. 20:27 #
@Ami_l: А кто такая Имоджен? 🙄
albina_albus
albina_albus
PRO
18 мар. 21:09 #
@tipaigrok: это супруга Кира Эгана
tipaigrok
tipaigrok
24 мар. 10:54 #
@albina_albus: спасибо
Leonius
Leonius
21 мар. 20:50 #
Что к чему вообще.
Еле досмотрел.
Ужасная серия.

Сериал всё :(
magsi7
magsi7
25 мар. 06:16 #
Я до сих пор не могу понять, как этот сезон мог стоить 200 млн долларов
Nooooo99
Nooooo99
26 мар. 01:29 #
Ого, Кобэл тёмная лошадка. Теперь и с Марком заодно, ух что намечается. Странно только, что они ей так легко доверились..
Этот заснеженный городок, несмотря на то что заброшен, довольно атмосферный.
Как то сложно мне даётся 2 сезон после трудовых будней)) но интересно что же там будет дальше.
@Nooooo99: Дилан держался, и вы держитесь, совсем немного осталось :)
ksander92
ksander92
27 мар. 19:14 #
Я порой не понимаю людей. Напрочь. Вы зачем с творчеством взаимодействуете? Для процесса наслаждения этим творчеством через визуал, музыку, игру актёров, маленькие детали лора или для получения простого ответа на вопрос, поставленный в начале сериала?! Если второе - то это совсем непонятная мне конструкция. Просто включите последнюю серию в сезоне и увидите, на какие вопросы ответы даны, на какие пока ещё нет. А лучше вообще не смотрите сериал, а зайдите на Ютьюб и посмотрите короткий пересказ сезона. Там за короткое количество времени дадут исчерпывающие ответы. Но мы же не роботы. В чём смысл загадки ради загадки?! Весь смысл ведь в том, что эти загадки существуют в некой субстанции, состоящей из того самого визуала, музыки, актерской игры, кусочков лора и тд. Например, в этой серии мы узнали и увидели отголоски многих новых аспектов лора. Но большинство уже строчит «что за скукота»…
Victor_Flash
Victor_Flash
04 апр. 17:06 #
@ksander92: Просто включите... - не сработало =)
skagerrak
skagerrak
PRO
28 мар. 21:26 #
Вроде бы не писал никто про множество смыслов названия серии "Sweet Vitriol"
Тут и буквально: "сладкая ярость" с общении со старушкой (подумалось, это сестра матери Хармони), и что-то типа "сладкого купороса" - видимо та дрянь типа эфира, которую они вдыхали.

И кроме того, видимо про сцену с кладовкой на улице - V.I.T.R.I.O.L. (Visita Interiora Terraе Rectificando Invenies Occultum Lapidem - Посети недра земли и очищением обретёшь сокрытый камень) Этот акроним является эквивалентом «Познай самого себя и ты познаешь Вселенную и богов».
Это надпись на стене камеры размышлений — тёмное помещение, где находится кандидат перед посвящением в степень ученика вольного каменщика (масона). Камера заполнена символами смерти и тления, которые являются прообразом смертной природы человека, безысходности его бытия, выход из которого предлагает масонство путём дарования великого света знания. Стены камеры окрашены в чёрный цвет, что символизирует утробу матери, тьму, в которой пребывает профан.
Freeman_FDC
Freeman_FDC
08 апр. 19:44 #
не ну это пушка, за три дня второй сезон впитал, а разгребать просмотренное придётся немного дольше) но слишком много недоговорок, хотелось бы думать что всё уже придумано и нам показывают ровно столько сколько надо, а может и на ходу сочиняют и тут уже 3ий сезон расставит точки, если не, то это очень скользкая дорожка прямо туда
но чего не отнять это съемки, картинка хороша, музыка по теме
irusha3
irusha3
10 апр. 10:04 #
Очень интересно! 😻такая интрига что всетаки происходит
oss_twitt
oss_twitt
PRO
28 апр. 22:55 #
Серия худшая в сериале. Можно было все уместить в 5 минут, а не растягивать и делать филлерную скукатищу
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама