s02e07 — Doomed to Die

Властелин колец: Кольца власти — s02e07 — Doomed to Die

Моя оценка

4.238
MyShows
(1 624)
Длительность: 72 мин.
Даты выхода: 26.09.202426.09.2024 15:00
Всего просмотров: 13 15031.89%

Описание

Судьба Эрегиона решена.

s01 special-1 - The Making of The Rings of Power
s02e01 - Elven Kings Under the Sky
s02e02 - Where the Stars are Strange
s02e03 - The Eagle and the Sceptre
s02e04 - Eldest
s02e05 - Halls of Stone
s02e06 - Where Is He?
s02e07 - Doomed to Die
s02e08 - Shadow and Flame

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

304
Инструкция использования
fb1273958
fb1273958
26 сент. 2024, 12:08 #
Я не любитель батальных битв, мне интереснее психологический триллер и захватывающие или эмоциональные диалоги. Битва за Эрегион меня не впечатлила.

А вот диалоги Саурона и Келибримора - очень интересные, я их еще обязательно пересмотрю. Напряжение между ними просто адское. Задумка с мышкой и временем напомнило эффект 25 кадра :)) Было забавно и грустно.
Бедная Мирдания - вот она награда Саурона. Это был пожалуй самый тяжелый момент из фильма. Второй, когда Селибримор решил отрубить себе палец (напомнило Фродо и его откусаный Голумом палец, как отказ от обладание кольцом). Все это напоминает такое темное фэнтази.

И у меня все больше подозрений, что Адар возможно есть Маглор, один из сыновей Феанора, который преследовал мать Элронда и его самого, когда тот был мальчишкой. Толкиен не упоминает, как именно умер Маглор после Войны Гнева в конце 1й эпохи. Профессор лишь говорит, что сердце Маглора было настолько ожесточено, что он не смог удержать Сильмариль в руках, поэтому он выбросил его в море, а сам ушел в изгнание.

В целом от этого эпизода двоякое впечатление, смешанные чувства - и нравится и не очень. В любом случае, есть о чем подумать, об словах Саурона и об истинной личине Адара.
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:18 #
@fb1273958: "батальных битв" и масла масляного) *no offence*
CALIGULA
CALIGULA
26 сент. 2024, 13:22 #
мощнейший перформанс от чарльза эдвардса, спасибо за его интерпретацию, реально было не оторваться 🙏
Nog
Nog
26 сент. 2024, 14:04 #
Битва в первом сезоне мне понравилась, а тут, несмотря на явные старания в эпичность, было сумбурно и скучно.
Тролля жалко, как-то легко с ним расправились.
И Келебримбора жаль, от свалившейся на него тяжести всего случившегося, к тому же при его собственном активном участии и старании.
Iamliam23
Iamliam23
27 сент. 2024, 01:09 #
@Nog: Осада Ост-ин-Эдиля очень напомнила осаду Хельмовой Пади: орков в десятки раз больше эльфов; тоже пытаются пробить стену каким-то хитрым способом; Галадриель приводит в себя Келембримбора как Арагорн постоянно воодушевлял Теодена, который время от времени падал духом; в конце с первыми лучами солнца должна была прийти подмога с холма(но не приходит в этот раз).
Только мотивации сторон отличаются: в Хельмовой Пади все-таки орки шли целенаправленно убивать людей, а здесь Адар их вел, чтобы захватить Саурона.
В общем я не настаиваю на этом сравнении, просто в какие-то моменты возникли флэшбеки)
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 02:32 #
Поддерживаю,был какой-то вайб,но немного эпичности не хватило. Может,если бы Дурин все таки пришел на помощь,были другие ощущения. Но вот осадочек остался.
iasra
iasra
30 сент. 2024, 23:35 #
@msergevna91: тоже очень ждала Дурина... Но очевидно что иначе сказали бы что скопировали полностью сценарий бая) сейчас это только намёки, как пасхальные яйца. А так посыпался бы негатив. Но увы, тоже очень ждала... Интересно, насколько случайно полностью слетел с катушек гномий король именно сейчас? Везде видится пять Саурона...
Но вообще странно, неужели понадобилась Вася армия Подгорного царства, чтоб скрутить одного старика, пусть и усиленного кольцом?
msergevna91
msergevna91
01 окт. 2024, 15:03 #
Было грустно конечно,но такой ход мне понравился. И то как Элронд повторял-Дурин прийдет,прям за душу брало. Но мне кажется,что там что-то большее,у гномов. Кто-то писал тут,что может Гражданская война ,что не все гномы сразу перейдут на сторону Дурина. Короче,ждем следующую серию))
ngc4319
ngc4319
15 дек. 2024, 15:25 #
@msergevna91:
- Дурин, спаси!
- У меня гражданская война на носу, не могу
*Дурин не приходит, потому что предупреждал*
Элронд: 😨😨
Qtilla
Qtilla
26 сент. 2024, 16:36 #
Музыка в титрах огонь!
demetrij
demetrij
PRO
26 сент. 2024, 22:52 #
@Qtilla: название трека - Беар Маккрири - Последняя баллада Дамрода (feat. Йенс Кидман)
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
27 сент. 2024, 02:01 #
@demetrij: а я решил, что это Рамштайн.:)
a1492676
a1492676
28 сент. 2024, 16:05 #
😅🥹 ну что- то типа
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
02 окт. 2024, 19:15 #
@demetrij: а я решила, что это прекрасный орочий метал, а оказалось это тролльский)🔥🔥🔥
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:05 #
@ajcrvr: да ладно, Тилль так не заорал бы, даже когда мизинчик ударил))
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
06 окт. 2024, 20:50 #
@Planeenger: зачет вашему чувству юмора.:)))
MrGeorge
MrGeorge
26 сент. 2024, 17:21 #
Баталии, интриги, эпик, накал страстей. Окей... Но что с лицом Адара в конце серии - так сложно было выкрутить sji?
fb1273958
fb1273958
27 сент. 2024, 01:58 #
@MrGeorge: некоторые считают, что это влияние кольца
a1492676
a1492676
28 сент. 2024, 16:07 #
На графических дизайнеров?
DenNight
DenNight
29 сент. 2024, 04:07 #
@a1492676: 😅😅😅
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:06 #
@MrGeorge: ну потому что надо было cgi, а сделали sji ))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 19:36 #
Жалко эту бедную женщину, которую со стены сбросили и жестоко убили. Зачем вообще надо было её убивать? Хотя, после такого падения это можно считать coup de grâce. Всё равно она бы не выжила.
fb1273958
fb1273958
27 сент. 2024, 01:59 #
@-TraumfraU-: может быть это лучше - чем изнасилование или пытки. этакий подарок быстрой смерти от Анатара/Саурона
Сериальщик732
Сериальщик732
29 сент. 2024, 19:55 #
@fb1273958: орки насилуют ?
msev
msev
PRO
29 сент. 2024, 20:12 #
@fb1273958: Ага, в жанре эпического фентези орки насилуют жестко травмированную эльфийку, да ещё и в сериале с рейтингом "13+" 🤯 Мы точно смотрим один и тот же сериал? 🤣
И ежу понятно, что её добили, чтобы не мучилась.
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:08 #
@msev: "чтобы не мучилась" спорно, хотя от этого сериала и такого можно ожидать
mixlad
mixlad
27 сент. 2024, 08:28 #
Как раз ради того, чтобы зрителям было жалко, её и убили)
MarkRaffer
MarkRaffer
27 сент. 2024, 22:58 #
@-TraumfraU-: так её вообще ввели в сюжет лишь с одной целью - чтоб вот так убить!
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 сент. 2024, 23:08 #
@MarkRaffer: блин, она такая жалкая прям была( Рили её жалко(
dezmond774
dezmond774
28 сент. 2024, 11:10 #
@-TraumfraU-: Тут показано, что Саурон неэффективный менеджер и работать на него глупо. То есть он вербует людей, чтоб потом их кинуть.
Вспоминаем открывающую сцену Властелина Колец - 9 колец дали королям, но они были обмануты и по итоге стали вечными рабами единого кольца.
Итоговая награда за любую работу на Саурона - предательство и обман.
ngc4319
ngc4319
15 дек. 2024, 15:30 #
@-TraumfraU-: вообще не жалко. В книгах Саурон может и великий газлайтер, но тут она сдалась из-за пары фраз, бросила старого друга из-за «потери памяти» у эльфа (!), и даже ни разу к нему не зашла, когда пришел никому неизвестный красавчик без рода и племени. Сори, не проняло
alavitka
alavitka
15 янв. 19:57 #
@-TraumfraU-: Саурон подкрепил впечатление, что Келебримбор безумец, чтобы не сомневались применят к нему силу свои же люди, ведь выглядело так, будто он её убил, хотя это Анатар ладошкой махнул.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 19:40 #
Показать комментарий
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 21:28 #
Показать комментарий
Bogdii
Bogdii
30 сент. 2024, 00:17 #
@-TraumfraU-: вы прям настоящий магнит для хейта с такими высказываниями
Tiinsa
Tiinsa
28 сент. 2024, 14:27 #
Показать комментарий
iasra
iasra
30 сент. 2024, 23:37 #
@Tiinsa: а вот мне он в ВК наоборот очень нравился! Прям очень) сильнее разве что Трандруил)
ngc4319
ngc4319
15 дек. 2024, 15:32 #
@Tiinsa: так то он полуэльф и вполне имеет право так выглядеть
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 19:41 #
Вот, кто тут спрашивал про музыкальный мотив, которого якобы нет в этом сериале. А я ещё раньше чётко ответила, где он. Во время поцелуя Элронда и Галандриэль был этот мотив, который ещё в начале первого сезона появился.
SmilePS
SmilePS
26 сент. 2024, 20:45 #
@-TraumfraU-: Он поцеловал мать своей жены.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 21:26 #
@SmilePS: я в курсе
a1492676
a1492676
28 сент. 2024, 16:10 #
Расскажите для не читавших. Кто будет супругом Галадриэль ?
rumcoco
rumcoco
28 сент. 2024, 19:42 #
@a1492676: к моменту рождения элронда она уже лет 500 была замужем, так что кто будет ее супругом в этой версии пока никто не знает, кроме сценаристов
Hidji
Hidji
28 сент. 2024, 20:47 #
@rumcoco: у неë уже и дочь должна была быть давно, чуть ли не с Первой эпохи, точно не помню).
SmilePS
SmilePS
28 сент. 2024, 21:09 #
Комментарий удален
rumcoco
rumcoco
29 сент. 2024, 21:32 #
@Hidji: со второй, так что есть еще шанс, что успеет родить. надо ж будет чем-то заниматься, пока саурон нуменорцев охмуряет. амазон, конечно и тут могут ускорить, чтобы он за неделю справился, но хочется верить, что все же обойдется без этого :))
Hidji
Hidji
29 сент. 2024, 23:43 #
@rumcoco: и опять проблема в том, что перевалившие за пару-тройку тысяч лет эльфы уже не рожают детей. Хотя в сериале один фиг на лор забивают, так что будем считать это несущественным).
Olululala
Olululala
30 сент. 2024, 14:34 #
@rumcoco: в этой версии по-моему в первом сезоне она говорила, что он пропал, и все думают, что он погиб, как её брат. Но на мужа есть надежда, потому что по Толкину насколько помню он тоже пропал на какое-то время, но потом нашелся и они воссоединились с Галадриель.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 19:49 #
Кстати, прикольная концепция в этом фанфике -- орк-оппозиционер Саурону. Реально интересная идея.
Iamliam23
Iamliam23
27 сент. 2024, 00:57 #
@-TraumfraU-: Которая восходит к вопросу о происхождении орков - существует дилемма, орки это творения Эру, которые имеют свою волю или это творения Мелькора и их воля это воля хозяина? Но в то же время считается, что Мелькор не мог сотворить разумное существо, он мог только исказить существующие формы. Тогда, если он искажал, чья воля у орков?
Создатели сериала отвечают на этот вопрос так - у орков есть своя воля и свой лидер, но ума им это не прибавило и они легко стали игрушкой в руках Саурона, который использовал их чтобы захватить Эрегион и Ост-ин-Эдиль.
fikus
fikus
17 нояб. 2024, 19:39 #
@Iamliam23: по одной из версий орки - это порабощенные Мелькором с помощью пыток и черной магии эльфы, которые подчинялись ему, боялись и при этом ненавидели
hausofkostya
hausofkostya
26 сент. 2024, 19:50 #
Смерть Мирдании и Арондира это то чего в целом не ожидал увидеть. Хочется и дальше больше элементов темного фэнтези. Все сцены с Сауроном держат в напряжении. И спасибо что битва была видна и можно было разглядеть детали а не как это было в игре престолов
Nog
Nog
26 сент. 2024, 20:02 #
@hausofkostya: Арондир жив ещё, мне кажется, Адар его не добил.
hausofkostya
hausofkostya
26 сент. 2024, 20:04 #
В целом он никак особо не нужен для сюжета при условии что потом большинство событий перейдут в Нуменор. Но посмотрим
bazatron
bazatron
26 сент. 2024, 19:55 #
Хрена там у эльфов "friendly fire" прокачан, что они аж по своим стелы одну за другой всаживают...
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 20:05 #
Кстати, все кузнецы, ИМЕННО кузнецы, а не ювелиры, по определению крепкого телосложения. Попробуйте молотом весь день махать и не подкачаться. Этот Келебримбор тупо дрищ, который точно не кузнец. Почему его кузнецом называют?
GonReborn
GonReborn
PRO
26 сент. 2024, 20:07 #
@-TraumfraU-: гениально сравнивать эльфов у которых сила выше человеческой в базе с обычными кузнецами.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 20:08 #
Показать комментарий
bazatron
bazatron
28 сент. 2024, 09:19 #
@GonReborn: Согласно Толкину - тела эльфов изнашиваются и устаревают, Келебримбор был к тому моменту действительно больше ювелиром и, по-хорошему, ему бы давно уже в Аман вернуться.


Согласно логике сериала - эльфы вот вообще в битве не лучше орков. А орки в первом сезоне были не сильнее людей.
SmilePS
SmilePS
28 сент. 2024, 10:20 #
@bazatron: Это где это Толкин говорил что тела эльфов изнашиваются? Можно ссылочку, хоть на вики.
И Гале 10 тысяч лет, что не мешает ей воевать и раздавать люлей на лево и на право.
А Келембримбору всего 3 тысячи лет, он в полном расцвете сил.
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 10:53 #
А откуда у вас такая информация? Галя ровесница Келибримбора ,либо максимум на 1000 лет старше,но никак не на 7000 лет. Ну это если не по сериалу
-Эдуард-
-Эдуард-
29 сент. 2024, 12:07 #
@SmilePS: тогда вопрос Почему она молодая а он старик они чё все по разному стареют или в один момент один стареет а другой перестаёт ? 😂😂
bazatron
bazatron
29 сент. 2024, 12:28 #
@SmilePS: В Сильмариллионе.

Можно и на вики. Например:
https://lotr.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%8B

Галадриэль во Вторую эпоху довольно молодая.
Ей 10 тысяч даже в Третью не было.
Она родилась всего лишь в 1362 году Эпохи Древ.

К слову, согласно логике этого сериала Адар тоже видел свет Древ.
И, получается, что она ничерта не уникальна.
Но тут, конено, больше к создателям сериала вопрос, коих и так мнго...
MarkRaffer
MarkRaffer
29 сент. 2024, 12:33 #
@bazatron: кстати, а как на счёт этого унылого Адара такое возможно? Он что - тот самый первый эльф, переделанный в орка?
bazatron
bazatron
29 сент. 2024, 12:35 #
@-Эдуард-: Келебримбор родился ещё в Амане, а Галадриэль уже в Валиноре.
Не все эльфы одинаковы.)

Ну уж этот то сериал должен был наглядно показать...
Есть эльфы-негры, есль эльфы-китайцы... Если к гробу Профессора динамо-машину прикрутить, то всю Британию можно отапливать...
bazatron
bazatron
29 сент. 2024, 12:41 #
@MarkRaffer: По логике сериала получается, что так.
Либо единственный, который выжил.
Последний Урук извращённый Морготом.
Который предал даже Саурона после "Войны Гнева".

Честно говоря, на фоне происходящего идиотизма, откопанного Бомбадила, подозрительно похожего на Сарумана мага и любителя бабочек - я Адару в каком-то смысле даже симпатизирую.
Надеюсь, в конце они с Галадриэль таки поженятся.)
-Эдуард-
-Эдуард-
29 сент. 2024, 12:43 #
@bazatron: 😂😂
SmilePS
SmilePS
29 сент. 2024, 13:06 #
@bazatron: С Галадриэль я ошибся, взял её возраст по отплытию из Средиземья.
В статье написано:
"Эльфы были похожи на людей, но намного превосходили их красотой. Самым красивым из мужчин эльфов был Феанор, а самой прекрасной из женщин ― Лутиэн[12]. Эльфы по своей природе физически не старели[3], однако в случае пыток и непосильного труда были похожи на смертного, изнемогшего под бременем лет."

То есть физически их тела не изменяются, но общая вялость присутствует. Короче это жизнь человека за 30 - там вставать по утрам тяжелее, с работы приходишь и только телик смотришь и ничего делать не хочется.

Если бы изначально Келембримбор был весь такой красавиц, весь такой из себя, пусть даже замоложенный при помощи компьютерной графики, а в последней серии, стал старым. То получился бы весьма хороший ход.
MarkRaffer
MarkRaffer
29 сент. 2024, 14:21 #
@bazatron: я об этом в прошлой серии писал... ну не в смысла - поженятся, так как кто муж Гали - мы знаем, но вот связь на стороне и всякие бастарды, склонные к долголетию - вот так и появились Настоящие предки Арагорна, хе-хе...
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:26 #
@MarkRaffer: так Арагорн от брата Элронда же идёть
MarkRaffer
MarkRaffer
06 окт. 2024, 20:59 #
@Planeenger: это официальная и выверенная пропагандой легенда, но на самом деле мы понимааааааааем, что вот это вот всё.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 20:13 #
@-TraumfraU-: и да, с каких пор КУЗНЕЦЫ, а не ювелиры, делают кольца? Кузнецы делают доспехи, оружие, подковы, но не ювелирные изделия. Видимо, у сценаристов в башке, типа, если человек имеет дело с металлом, то он кузнец. Ок, тогда печатные платы для компов тоже кузнецы делают.
bazatron
bazatron
28 сент. 2024, 09:21 #
@-TraumfraU-: Там вообще логика то в другом была.
Келебримбор - внук Феанора, который создал Сильмарили.
Правильный термин - "ремесленник".
-Эдуард-
-Эдуард-
29 сент. 2024, 12:08 #
@-TraumfraU-: это жертвы американского егэ😂😂
alavitka
alavitka
15 янв. 20:06 #
@-TraumfraU-: по-английски ювелир - буквально "кузнец золота" или "серебра" (goldsmith/silversmith, а тут ещё и mythrilsmith может быть).
SmilePS
SmilePS
26 сент. 2024, 20:40 #
@-TraumfraU-: Келембримбор эльф возрастом 3000 лет, он и кузнец и ювелир и на дуде игрец. У него было время чтобы изучить все ремёсла и науки.
Правда в оригинале он ещё войска за собой повёл чтобы люлей Саурону надавать. Тут он же старик с альцгеймером.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 сент. 2024, 01:48 #
@SmilePS: ну да, и это бред, как это в сериале показано.
msev
msev
PRO
27 сент. 2024, 17:26 #
@-TraumfraU-: Он даже не смог избавиться от своих фентези-наручников при всем своём многотысячном опыте работы в кузнице и наличии необходимых эльфийских инструментов 🤣 Какой он после этого кузнец? 😏
iasra
iasra
30 сент. 2024, 23:49 #
@msev: возможно наручники были приправлены гипнозом Саурона
msev
msev
PRO
01 окт. 2024, 03:20 #
Зато на пальцерезку "приправы" не хватило 😏
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:28 #
@msev: тоже угарнул, но по сценарию нужна была жертва
id74598320
id74598320
07 окт. 2024, 12:28 #
@-TraumfraU-: Мастер-кузнец обыкновенно работает в связке с подмастерьем-молотобойцем - показывает маленьким молоточком направление и силу удара, а молотобоец наносит удар со всей дури.
GonReborn
GonReborn
PRO
26 сент. 2024, 20:10 #
Этот сезон посвящен Келебримбору, у него самая интересная линия и актер играет на порядок лучше многих. От батальной сцены честно говоря я вообще ничего не ждал, но напряжения от обсмеянной всеми битвы в деревне в первом сезоне я удовольствия как то побольше получил. Тут какое то получилось невнятное мелтяшение на поле боя в радиусе пятачка одной стены. Хотя финал серии когда солнце встало доставил.
SmilePS
SmilePS
26 сент. 2024, 20:37 #
Эта серия представляет собой поток чистого разума не обремененного логикой.
Zarender
Zarender
26 сент. 2024, 20:43 #
Какой капитан эльфов Эрегиона ветреный дак просто смехотворно, ему сказали лорд чокнулся дак в башню дедулю, ему сказали "вот жеж он наш владыка" дак сразу "мы СТОИМ ЗА ЛОРДА" 🫣

Также непонятно зачем эту азиатскую эльфийку вставили ради такой нелепейшей сцены, кто обрадуется такой репрезентации
SmilePS
SmilePS
26 сент. 2024, 20:49 #
@Zarender: Авторы хотят сделать драматургию. Но кому не насрать на убитого ноунейма. Может быть они эту девку полчаса снимали, просто она не вошла в основной хронометраж. Может у них десять сценаристов работает и они с друг другом не общаются. Фиг короче его знает.

На счёт драматургии. Сцена где стража узнаёт что их лорд оказывается нормальный, и что все они были обмануты, должна была быть очень сильной. Представьте себе, если бы оператор показал нам лица всех эльфов которые поняли что служили Саурону. Как бы все эти актёры отыграли эти эмоции. Очень красивая сцена могла быть, если бы создатели этого сериала не были бы имбицылами.
alavitka
alavitka
15 янв. 20:08 #
@SmilePS: Думаю, подразумевается, что они поверили Гале, когда она подтвердила предыдущий сумбурный поток слов Келебримбора, что их Аннатар - это Саурон. Но об этом действительно приходится лишь догадываться.
MarkRaffer
MarkRaffer
27 сент. 2024, 23:03 #
@Zarender: расизм чистой воды - это правда... типа на последних десяти олимпиадах корейцы и прочие китайцы оккупировали пьедестал, вот значит и тут самой меткой будет азиатка!
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
26 сент. 2024, 20:57 #
Конница красиво прикатила.

Арондир😭😭😭 весь персональный эпик у этого персонажа был и прыгал классно и стрелял быстро и метко и мечом владел крутецки.. Жаль..

Первый раз смотрю сериал, зная, что на положительный исход надеятся не нужно и все равно внутренний ребенок надеется, что все будет хорошо.

Актер, играющий Саурона красавчик конечно, такое отвращение и ненависть на контрасте с первым сезоном сыграл отменно 10/10
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 21:34 #
Кстати, актриса, играющая Галадриэль, объективно очень красивая. Другое дело, что её роль уродская, но сама актриса красивая. Это я тем, кто писал, что тут женские персвонажи уродливые.
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 01:28 #
@-TraumfraU-: просто она играет не эльфийку, а картон). Конкретно к Гальке именно эта претензия обычно читается.
Irish_Ethan
Irish_Ethan
23 окт. 2024, 20:04 #
@-TraumfraU-: совершенно обыкновенная внешность у актрисы. Особенно, если без макияжа.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
23 окт. 2024, 23:09 #
@Irish_Ethan: по сравнению с уродами из сериала она всё же лучше выглядит)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 сент. 2024, 22:00 #
Как же я жду окончания сезона и выпуска саундтрека. Он рили шикарен. Блин, у меня есть уши я могу слышать.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
23 окт. 2024, 23:09 #
@-TraumfraU-: кстати, саундтрек давно вышел, я скачала)
PierreMare
PierreMare
26 сент. 2024, 22:43 #
Дэт-метал, как музыкальное сопровождение, был подходящим
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:28 #
@PierreMare: не всё эльфийскую музыку слушать, дискриминация какая-то)
byplayz
byplayz
26 сент. 2024, 22:59 #
А мне понравилось 😊 очень даже хорошая серия, без скучных моментов
Iamliam23
Iamliam23
27 сент. 2024, 01:20 #
@byplayz: Согласен, экшн выкрутили наконец на максимум. Но поверь и здесь найдут к чему прицепиться)
Arty763
Arty763
29 сент. 2024, 12:57 #
@Iamliam23: а что не к чему?)
Iamliam23
Iamliam23
01 окт. 2024, 16:18 #
@Arty763: К чему например?
Arty763
Arty763
01 окт. 2024, 19:38 #
@Iamliam23: Да много к чему, на самом деле. Думаю почти всё есть в комментах выше. Но напишу, что мне бросилось в глаза.
Сражение же явно перекликается с битвой за Хельмову падь. Но вряд ли кто-то будет вспоминать битву из данной серии по прошествии даже небольшого количества времени. Кажется данный сериал вообще не может в масштаб. Сколько защитников у крепости вообще непонятно. Показали несколько эльфов снующих из стороны в сторону.
Общих планов практически нет, чтобы можно было хоть как-то оценить соотношение сторон. Вся битва превращается в кучку мелких столкновений.
Момент с обрушением скалы бредовый. Даже если допустить обрушение всего из-за нескольких попаданий всё равно не понятно куда вся вода делась?
Про сцену с лучницей эльфийкой много комментов уже было. Явная отсылка на Боромира. Но почему её смерти нужно сопереживать? Она в кадре до этого несколько секунд была. Так ещё и стрел в неё усадили больше чем в Боромира, чтобы хоть чем-то его переплюнуть.
Про стражников тоже выше уже писали. Хотя бы показали, как до них доходит, что они Саурону служили. Хотя зачем? Пускай как болванчики от одного к другому перебегают.
Тролль зачем был нужен? Его развалили за несколько секунд. При чем этот момент тоже никакого впечатления не производит.
Есть ещё несколько моментов, не буду всё расписывать. Этого вполне достаточно, учитываю бюджет данного сериала.
Iamliam23
Iamliam23
01 окт. 2024, 19:58 #
@Arty763: Ну это же вкусовщина все, тебе не понравилось, а кому-то норм, не говоря уже о том, что мы не профи, чтобы это оценивать по науке.
Я думал ты что-то в целом по сериалу напишешь, например, что канон превращают в фанфик, а ты про эти мелочи.
Arty763
Arty763
01 окт. 2024, 20:06 #
@Iamliam23: ну так ты оставлял комментарий под конкретной серией, говоря, что и здесь найдут к чему прицепиться. Я и написал к чему здесь можно прицепиться. Общее впечатление и складывается из таких вот "мелочей".
А про фанфик не серьезно как-то. Если так относиться к данному сериалу, то и смысла тратить на него времени не вижу.
Iamliam23
Iamliam23
02 окт. 2024, 01:01 #
@Arty763: Ну значит, правильно я тебя понял, тебе не нравится как снято, а в целом сериал устраивает?

Про фанфик это не я придумал. Но если бы меня спросили, согласен ли я с этим мнением, то я отвечу - глупо отрицать, потому что многие моменты действительно переиначили: захват Ост-ин-Эдиля например, или события в Нуменоре(типо там разделение между элитой было вокруг палантира, хотя по канону вокруг отношения к эльфам и валар); объединили в одну ветку события разных времен(правление Ар-Фаразона, служба Элендиля и Исильдура и создание колец); ну и добавили всяких доп персонажей, которых не было в каноне.

Тем не менее я смотрю, потому что эти переиначивания все равно сильно не влияют на основную историю, есть много позитивных моментов, да и просто я люблю все, что связано с этой вселенной и уважаю труд всех причастных)
ngc4319
ngc4319
15 дек. 2024, 15:46 #
@Iamliam23: как минимум Келебримбор высыпал кольца просто в угли. Так их не расплавишь, уж он то должен знать
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
26 сент. 2024, 23:47 #
Это же лучшая серия за оба сезона, без шуток! Никаких унылых веток, только самые интересные. Битва в разы эпичнее, чем в прошлом сезоне. Актеры реально стараются, Келебримбор большой молодец, особенно в сцене осознания творящегося вокруг звездеца. Не обошлось без мелких глупостей в сюжете, но в целом впечатление от серии очень хорошее. Вот бы сериал целиком так радовал.
ПС. Элронд, прекрати целовать свою тещу, это уже инцестом попахивает :lol:
fb1273958
fb1273958
27 сент. 2024, 02:04 #
@kathrine_adams: возможно чуть чуть Игры Престолов?)) со всеми их инцестами или слухами о них
a1492676
a1492676
28 сент. 2024, 16:14 #
Ваш комментарий в самое сердечко
Солидарна с вами !
ngc4319
ngc4319
15 дек. 2024, 15:49 #
@kathrine_adams: мне тоже по динамике понравилась серия больше других. Потому что нет вот этих 10 минут Нуменор, 10 Гендальф, 10 полурослики. Гномы и эльфы, нападение орков на кузницу Саурона. Всегда бы так
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
26 сент. 2024, 23:49 #
ощущение, что только я по-максимуму от серии наслаждение получила. лол. реально было не оторваться. и эти восхитительные диалоги с бримбо и сауроном, который настолько искусно втирал ему свою правду, что просто, боже... это браво! чесслово. меня заворожили.
от битвы тоже в восторге. такое напряжение, этот трагизм прям ощущался сквозь всю серию. а как мне было жалко элронда. господи, как жаль. до слёз это его повторяющееся - durin will come.
драма в этой серии зашкаливала. я прям прочувствовала.

ещё забываю упомянуть... немного странным всё же нахожу это некоторое очеловечивание орков что-ли...
и ещё по поводу лошадок. тоже как элронд в слёзы после того как нагло грохнули его коняшку. и сразу вспоминаю слова арагорна про то что конь повидал уже достаточно войны, его нужно отпустить. мля, реально, сколько дерьма лошади бедные повидали из-за людей.
кстати, мне в этом сезоне элронд больше нра. может из-за волос отросших? пусть дальше будут волосы ещё длиннее, так и полюблю может.

а, да. песня на титрах - ахах, молодцы. оригинально
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 01:33 #
@Lihiominaa: значит не по максимуму, раз сомнительным выглядит очеловечивание орков). Аж чуть ли не до сиюминутного союза с эльфами не дошли.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
27 сент. 2024, 01:43 #
@Hidji: не троньте меня. мне хорошо. разочароваться я всегда успею.....
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 02:00 #
@Lihiominaa: как скажете). Но постарайтесь не разочаровываться и дальше, чую впереди пару сюрпризов "от разработчиков" 😅
neykluja
neykluja
PRO
10 окт. 2024, 23:36 #
@Lihiominaa: солидарна))
fb1273958
fb1273958
27 сент. 2024, 02:10 #
@Lihiominaa: Очеловечивание Орков - в этом я все таки вижу Толкиеновские идеи о том, что мир не черно-белый (например, когда Профессор описывает Голлума в 3ой части ВК), что зло изначально не было злом как таковым. Это действительно очень философские и глубокие идеи. И я рад, что они привнесли их в сериал.
SmilePS
SmilePS
27 сент. 2024, 07:06 #
@fb1273958: У Толкина мир был как раз такие чёрно белым. Боже мой что за бред вы пишите, а ведь люди вам верят.
msev
msev
PRO
27 сент. 2024, 17:48 #
@fb1273958: Глубокие идеи - это рассуждения о месте человека в мире, о творце, о строении вселенной в конце концов. А что вы назвали - уже стандартное клише без устали обсасываемое в каждой 2-й книге жанра "тёмное фентези" + почему-то Аколитом запахло💩

Если вам видятся идеи, которых никогда не было, советую сходить к окулисту 😏

«Однако вот что считают истинным мудрецы с Эрессеа: все квенди, попавшие в руки Мелькора до того, как пала крепость Утумно, были брошены в темницы, и долгие, изощрённые пытки исказили и поработили их; так Мелькор вывел отвратительный народ орков из зависти к эльфам и в насмешку над ними; эльфам же были они впредь злейшими врагами. Ибо орки наделены жизнью и размножаются так же, как Дети Илуватара; а Мелькор после своего бунта в Айнулиндалэ до Начала Дней не мог создать ничего, что жило бы своей жизнью или хотя бы обладало подобием жизни; так рекут мудрые. И в глубине своих злобных сердец орки ненавидели Хозяина, что вверг их в столь жалкое состояние, хотя и служили ему из страха. Может быть, это и есть самое гнусное из всех преступлений Мелькора, и более всего ненавистно оно Илуватару» («Сильмариллион»).
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 18:34 #
@msev: на первый абзац захотелось вдруг сказать: "42" 😅 Но вообще хотел отметить, что это цитата из "Сильмариллиона" первой редакции, так сказать. Толкин потом передумал насчёт происхождения орков от изменëнных эльфов, перебрав несколько вариантов и в итоге остановившись на животной природе. Но зло, как и разум, от Мелькора, это да). Не знаю про единственное творение жизни, те же драконы живы,разумны и по лору вроде созданы Мелькором. Но как выше замечено, у Толкина и правда абсолютно чëрно-белый мир и неважно, какой редакции книга. Поддерживаю отсутствие в умах и сердцах пресловутой борьбы добра и зла. Ненависть к Хозяину и страх перед ним не отрицает ненависти кг всему остальному сущему.
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
27 сент. 2024, 18:54 #
@Hidji: так, минуточку, я как раз перечитываю сильмариллион и дошла до происхождения орков. и тут мне заявляют что существует другая версия совсем. охх....
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 19:51 #
@Lihiominaa: ну извините). Не моя вина, что профессор слишком сильно метался между различными версиями их происхождения и делал кучу правок именно в этом моменте своих материалов по легендариуму Арды. После первой книжной версии с коррапчеными эльфами он пересмотрел эту концепцию сначала в сторону грязи, по типу тех же гномов Ауле из горной породы. Но, по всей видимости, счëл подобное рождение сил зла неприемлемым из-за большой схожести с библейским сотворением человека. Потом была идея о гибриде людей и животных, кажется, но еë тоже откинул по схожей мотивации с эльфами: не хотел оставлять в орках даже намëки на добро и свет. В результате осталось только животное происхождение. Вообще это всплыло уже сильно &осле его смерти, когда наследники начали разбираться с оставшимся от писателя неизданным материалом.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 сент. 2024, 19:55 #
@Hidji: вы удивитесь, но люди тоже животные. Не грибы или растения же. Так что сомнительная теория.
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 20:00 #
@-TraumfraU-: но у людей есть душа. Опять же, опираясь на традиционный христианский подход автора. Животным в такой привилегии с библейской точки зрения отказано вроде как, и это существенное отличие. Так что было бы чему удивляться).
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 сент. 2024, 20:37 #
@Hidji: про отсутствие души у животных улыбнуло) Я помню, как некоторые уродские расисты на полном серьёзе спорили, есть ли душа у чернокожих, говоря, что её нет, а вот у белых есть)) Честно говоря, душа это вообще идиотское и эфемерное понятие, никак не доказанное наукой.
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 20:49 #
@-TraumfraU-: повторюсь, в книгах Толкина отчëтливо прослеживаются библейские мотивы. А там расового разделения нет, есть просто человек. У остальных созданий души нет, даже у ангелов). Если у вас претензии к автору произведения и его мировоззрению, то увы, ничем помочь не могу).
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 сент. 2024, 21:10 #
@Hidji: ок, есть человек, а эльфы кто?)) Это явно не люди, по факту, это сверхлюди))) Как-то нацизмом прям смердит)) У меня к вам нет никаких претензий) Просто к вашей интерпретации) Я читала книги, там ничего такого не было)
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 21:21 #
@-TraumfraU-: у Толкина Дети Илуватара - это две расы. Перворожденные эльфы и люди. Ещё есть принятые им гномы, дети Ауле. Вот. Вы как-будто не читали, честное слово.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 сент. 2024, 21:46 #
@Hidji: дети Ауэ)))
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 сент. 2024, 21:46 #
@Hidji: ладно, тут спорить бессмысленно) Конец истории) Всех люблю)
Myshows777
Myshows777
30 сент. 2024, 18:05 #
@Hidji: а есть ли душа у человека, у которого поражён мозг? Вот лежит он как овощ в палате с трубочкой. И не жив, и не мертв. Все твои эмоции, переживания, чувства в целом, связаны только благодаря твоему серому веществу.
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2024, 12:25 #
@SmilePS: каждый видит то, что отражается в зеркале его души) если ваш мир черно-белый - то тут надо спросить, в чем причина такого катастрофического или скорее всего травматического мышления?
Сочувстую
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2024, 12:27 #
@msev: если вы наказываете других людей за их другое видение канона - то это называется фашизм) но в принципе меня это больше не удивляет в российской аудитории.
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 02:38 #
Написала свой коммент к серии и тут ваш)) во многом мысли сходятся))
a1492676
a1492676
28 сент. 2024, 16:17 #
Интересно сможет ли восьмая серия переплюнуть эту ?

Или сценаристы уведут сюжет на поиски Гендальфом его посоха и попытки свержения Дурином его отца

Хорошо что в этой серии не показывали линию с Гендальфом. Она сюда бы не вписалась
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 23:57 #
В этом сезоне все же главный Саурон. Надеюсь,что закончат на нем. Мне б хотелось,чтобы он кольцо выковал. Опираясь на трейлер,не было дуэли Галя-Саурон,не было Балрога. Это то,что помню. Читала инфу от создателей,что 1 сезон-история Гали, 2 - Саурона. Возможно,3- будет про Элендиля или Нуменор в целом. Но может и про Незнакомца. Ну а все остальные-понемногу. Но я надеюсь,что и в 3 Саурона будет много🤪.
ngc4319
ngc4319
15 дек. 2024, 15:53 #
@msergevna91: кольцо не успеет. Это ж до роковой горы топать надо
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
27 сент. 2024, 00:05 #
Под конец серии в голову пришла очень плохая шутка...

- Почему Гиль-Галад пропустил большую часть битвы?
- Он ждал, когда подвезут расширитель доспехов.

(все минусы будут заслужены 😅)
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 02:39 #
А мне показалось,что в доспехах он как-то похудел😄. То золотое платье его полнило😂.
SmilePS
SmilePS
27 сент. 2024, 07:08 #
@msergevna91: В доспехах был уже не этот актёр, а каскадёр, который выполнял все трюки. Тот пухлый мужичёк что короля играет, само собой на такое не способен.
Но может быть за те столетия что остались до битвы с Сауроном он подкачается, и превратится в настоящего короля эльфов.
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 09:57 #
Зато Президент Линкольн из него нормальный был))
Paramelion
Paramelion
27 сент. 2024, 01:20 #
Почитав комментарии я понимаю, людям нужен только экшен и больше ничего. Что происходит, зачем персонажи поступают так или иначе их не волнует.

Это самая ужасная серия за два сезона. Это самая плохо поставленная битва, что я видел. В серии чуть ли не покадрово можно разбирать "гениальные ходы" сценаристов.

Когда впервые появилась армия эльфов, я думал они понесутся на орков воспользуясь эффектом неожиданности, зная что их меньше. Они встали и начали ждать пока орки перестроятся.

Армия несется на орков. Замечен один пленный в клетке:
- Элронд, псс, она была в книгах?
- Да, она ключевой персонаж
- Таааааак, всем стоять

Переговоры с Адаром? Вместо того, что бы оставить все разногласия на время после устранения их общего врага, они друг друга истребляют.
Эльфу достаточно запустить одну стрелу в Адара и закончить войну, пока он хоронит своих, а он слушает самое тупое предложение Галадриель и уходит.
Сама битва это что-то с чем-то, тут вообще без комментариев.

У меня всю серию было ощущение, что Саурон не выдержит и скажет Келебримбору, что ты должен мне 9 колец, потому что у Толкиена было так написано в книге.
Сила Саурона настолько огромная, что ограничивается только сюжетной броней персонажей, которые должны появиться в "Властелине колец".
С такой силой, он мог давно уже получить все кольца что ему нужны были.
Hidji
Hidji
27 сент. 2024, 02:25 #
@Paramelion: лучше не требовать реализма в батальных сценах. По факту остановка кавалерии в двух шагах от значительно превышающей их численно армии - это гарантированная смерть. И дегрейд лучников эльфов до уровня людей тоже странно смотрится. Но если на такое обращать внимание, то мозг взорвëтся. Лучше расслабиться и просто смотреть на картинку))).
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
19 мая 15:36 #
@Hidji: Смотреть можно в ковёр, если нужна картинка. А если картинки движутся - то должна быть логика. Здесь вся битва построена абсолютно без логики. Кавалерия эльфов просто по инерции не успела бы остановиться перед орками и их клеткой, которую они открыли слишком поздно. И зачем-то были эти переговоры - прямо на поле нельзя было это сделать, если в итоге они ни к чему не привели?
Вместо нормального сражения возня в грязи на 70 минут.
И какую там сыворотку даёт Адар своим детям, что они теперь солнца не боятся?
SmilePS
SmilePS
27 сент. 2024, 07:11 #
@Paramelion: У меня так подгорело от этой серии, что даже сил расписывать её тупость нет.
Стоит ещё добавить что река каким то образом превратилась в поле, по которому даже ходить можно, словно там асфальт.
И ни один орк почему то не пользуется щитом.
А гениальный план Саурона, которым тут все восхищаются, я вообще понять не могу, он словно выстрелил себе в ногу.
deadtobefree
deadtobefree
PRO
14 февр. 00:51 #
@SmilePS: не, не совсем в поле. Там в одном моменте, когда стало надо, вполне себе грязевая жижа дна реки, когда эльфы на лошадках туда зашли)))) но только в этом моменте)
msev
msev
PRO
27 сент. 2024, 17:54 #
@Paramelion: После просмотра 9-й серии, уже предвкушаю свой гомерический смех при просмотре трэш-обзоров на Youtube 🤣
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
27 сент. 2024, 02:08 #
Ожидаемо все нашли к чему придраться и чем быть недовольными. А ведь битва эпическая и дорогая по постановке, не хуже фильмов. Много ли сериалов и каналов такой могут похвастаться? Да еще и с минимумом графики. С моей точки зрения, все круто.

Но вот Арондира-то за что и так легко-то? Только из-за того, что актриса, игравшая его любовь, ушла? Ну, так себе сценарный ход.

И давайте уже больше темного Саурона, ему идет и Чарли выдает класс, играя его такого. Хватит ему строить из себя белого-пушистого.
fb1273958
fb1273958
27 сент. 2024, 02:16 #
@ajcrvr: да я тоже в ожидании, каким же Саурон будет в 3м сезоне в Нуменоре... вот где он разгуляется
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
27 сент. 2024, 10:30 #
@fb1273958: я особенно жажду увидеть, какой ему образ сделают в плане одежды и волос. Эльфом он там уже вряд ли будет притворяться.
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 16:32 #
Главное,чтобы актера не заменили🤞🏻. Надеюсь,до самого конца Чарли будет его играть,особенно в каком-нибудь устрашающем виде 🫠.
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2024, 12:29 #
@ajcrvr: возможно он будет больше выглядеть как человек, нуменорец?
msergevna91
msergevna91
09 нояб. 2024, 04:01 #
@fb1273958: вангую,чтобы ему вернули темные кудряшки😻! Я думала,что Зимний солдат единственный мужчина,который мне нравится с длинными волосами,но тут появился Халбранд. Поэтому,надеюсь,что в 3 сезоне будет Чарли-брюнет и желательно в доспехах,как в конце 2 сезона или типа того.
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 02:42 #
Прям плюсую!
sanmon1985
sanmon1985
PRO
30 сент. 2024, 16:55 #
@ajcrvr: Битва эпическая и дорогая, но при этом настолько же картонная как и многие персонажи в сериале. И не дорогвизна делает экранную битву хорошей
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
30 сент. 2024, 17:48 #
@sanmon1985: за хорошими можно на фронт съездить.:) Там точно ничего картонного.:) Все, что на экране, - в любом случае фигня, не имеющая ничего общего с реальностью, созданная на потеху толпе, которая еще и недовольна будет, что недостаточно красиво и живо.:)
Olululala
Olululala
27 сент. 2024, 02:19 #
Очень классная и динамичная серия получилась. Келебримбора жалко, но все их моменты с Сауроном самые крутые.
Орнула с лица Галадриэль после поцелуя Элронда 🤣
iasra
iasra
30 сент. 2024, 23:56 #
@Olululala: О да, я 3 раза пересмотрела этот момент 😂
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 02:30 #
Блин,ну за что??????!!!!🤬
Так ждала уже в этой серии дуэль Саурона с Галадриэль ,ну конечно,самое вкусное оставили напоследок.
Итак,по порядку: жалко лошадку Элронда😢,всегда в таких фильмах аж сердце щимит,когда из-за людей в войнах страдают животные. Мирдания и Келебримбор😢. А также отряд эльфов,которые пошли с Келебримбором к Саурону. Я как-то почувствовала тяжесть,горечь. Они точно понимали,что это конец. Арондира тоже жаль,хотя не могу сказать,что нравился персонаж.

Сначала подумала,что у Элронда синдром Джейкоба Блэка из Сумерек,но по ходу,это был тактический поцелуйчик. Аж полегчало. Кстати,после сериала В твоих глазах относилась к Арамайо негативно, сейчас поменяла свое мнение в лучшую сторону.

Не все орки,как оказалось «идейные». И не такой уж Адар «батя». Не дам вас поработить,так лучше помрите тут все😂.

Гиль-Галад на поле боя порадовал. Сражаться с эльфами в доспехах ему больше идет, чем ходить в напыщенных золотых одеждах.

С рассветом до последнего надеялась,что Дурин придет, как Гендальф с Эомером,мне показалось,что даже картинку похоже нарисовали,но разочаровалась. Понятное дело,свой народ важнее.

Ну и конечно же Саурон❤️💔. Какой-же говнюк! Но пока , я в его власти😂😻 и не могу сопротивляться. Не зря Чарли проходил кастинг 8 раз, эта роль определенно ему подходит. В этом сезоне он прям такой холодный,властный и хоть начали показывать частично его силу. Хотелось бы поскорее увидеть его в полной мощи. Кроме Дарта Вейдера и не вспомню даже,к кому из злодеев была такая симпатия.

Режим ждуна активирован😂. Интересно,на чем закончат этот сезон. Мне кажется,либо ковкой Кольца власти,либо как и писал кто-то из комментаторов к прошлым сериям-плен в Нуменоре.

И последнее,взглянула на актера,играющего Адара в этом сезоне без грима,вполне бы подошел на роль Элендиля, но Ллойд Оуэн конечно же топчик🔥.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
27 сент. 2024, 10:33 #
@msergevna91: Чарли не сразу взяли? Или его сразу одобрили и долго рассматривали со всех сторон?
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 16:34 #
Я так поняла из его интервью,что он в принципе,проходил много прослушиваний для сериала и решающим стало цитирование реплик Сатаны. Но вроде как,до начала съемок 3 эпизода, он не знал ,что Халбранд это Саурон,но догадывался. Может конечно я что-то упустила,давно смотрела.
cotbegemot
cotbegemot
27 сент. 2024, 20:34 #
@msergevna91: все верно, Чарли сказал, что не знал сначала, что он Саурон. И потом, когда узнал, понял, почему на прослушивании ему давали такие тексты ) Интересный ход продюсеров, если это правда, а не ”легенда” - ведь таким образом Чарли действительно искренне играл ”обычного человека” в первых сериях.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
27 сент. 2024, 20:49 #
@cotbegemot: ух ты, теперь я хочу посмотреть его прослушивание с репликами Сатаны.:))) Интересно, как они ему объяснили наличие обычного человека в сюжете. Обычно на кастингах сразу указывается на какую роль человека ищут.
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 23:55 #
Я бы тоже глянула,но попадаются только интервью. У Джимми Феллона он как раз об этом упоминает.
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 00:02 #
Ну да,помню,он говорил,что видел весь каст,знал кто кого играет и думал-а где же Саурон😀.
id74598320
id74598320
07 окт. 2024, 12:43 #
@ajcrvr: Сейчас очень любят не говорить до последнего, на какую роль прослушивают, и все повороты сюжета актеру тоже заранее не раскрывать.
Как пример: в сериалах по Стар Треку исполнителю роли капитана Лорки до последнего не говорили, "доброго" или "злого" персонажа он играет, а будущий звездный исполнитель роли капитана Пайка прослушивался для роли "капитана Паркера", чтобы ожидания не так сильно давили.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
07 окт. 2024, 12:51 #
@id74598320: может, это и правильно. Дает актерам возможность раскрыться, а не бежать по узкой колее. Айзекс, он же Лорка, офигительно хорош в ролях злодеев и у него внешность соответствует, но вот сможет ли он в хорошего парня, вот в чем вопрос.
msergevna91
msergevna91
10 окт. 2024, 01:29 #
@ajcrvr: А как же Кларк Девлин в Смокинге?😉Вроде бы и маленькая роль,но создалось впечатление «хорошего парня» . Я долгое время и не знала,что это Люциус. Сила парика😂😂😂
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
10 окт. 2024, 12:40 #
@msergevna91: Айзекс сам по себя говорит, что он - "нервный, трусливый еврей" (с), а в нем все видят сильного, героического злодея.:)))
Planeenger
Planeenger
PRO
10 окт. 2024, 19:24 #
@ajcrvr: нууу, Люциус и правда нервный и трусливый
kobiii
kobiii
PRO
27 сент. 2024, 03:33 #
Эпизод без хоббитов - за это уже плюс. На самом деле серия неплохая... просто я уже забил на много нелогичных моментов в сюжете (хотя получше первого сезона), может поэтому интереснее смотреть.

Но вот что реально не нравится - уже почти конец второго сезона, столько эпизодов (каждый почти по часу), но они почти не развивают персонажей. Кроме Саурона, Келебримбора, Элронда, Галадриэль, и еще парочки, на остальных сценаристам пофиг. Вот этот эльф вроде норм прыгал, но как-то пофиг на его смерть (если он умер), Мирдания - пофиг, какая-то там лучница с последней стрелой - вообще пофиг (я даже не помню была ли она в других сериях), еще Элронд так на лошадь смотрит... Они так снимают, типа это должны быть какие-то эмоциональные моменты, но не уверен, что кому-то не пофиг. Те же хоббиты в этом сезоне "под угрозой", но думаю так же безразлична из судьба. Понятно, что это второстепенные персонажи в основном, но все равно можно было бы лучше поработать всеми. Два сезона, а интересных персонажа (даже среди основных) 2-3 максимум.
cotbegemot
cotbegemot
27 сент. 2024, 04:44 #
При просмотре серии поймала себя на мысли, что меня не особо трогают смерти персонажей и в целом трагичность события, потому что когда-то, будучи подростком, я получила моральную травму от того, что случилось на Хельмовой Пади (параллели с которой очевидны в этой серии).
SmilePS
SmilePS
27 сент. 2024, 07:20 #
@cotbegemot: Да и после смерти Боромира, все смерти пустышек из этого сериала вообще не трогают. Хотя видно что именно Смерть Боромира они и хотели спародировать.

Смерть троля больше тронула, чем всех этих ноунеймов.
Tiinsa
Tiinsa
28 сент. 2024, 15:24 #
@SmilePS: на моменте с тролем я поняла что им нужен Леголас.
golos07
golos07
PRO
16 окт. 2024, 13:01 #
@Tiinsa: Да кто вообще на этой сцене не вспомнил Логоваза (безотцовщину), завалившего огра в Мории :)
id74598320
id74598320
16 окт. 2024, 16:22 #
@golos07: Я на сцене с Логовазом и орком вспоминала Мадмартигана и дракона из "Уиллоу". Если что, несколько эффектных боевых сцен для ВК Джексон попёр именно из оттуда.
Лаваш
Лаваш
27 сент. 2024, 06:31 #
Честно говоря хз, с чего больше в ахере - с орков, которым так нужно, чтобы их любили (и которым плевать на солнце в небе) или с того, как Элронд засосал свою тёщу. Арондир в сериале, кажется, только для того, чтобы внезапно появляться после выстрела в кого-то под одну и ту же мелодию каждый раз.

Ну а насчёт битвы - какая-то очень странная режиссура. Видно, что есть деньги, декорации, графика... Но почему-то эпик набивается за счёт каких-то крайне тупых сцен типа смерти лучницы(которую мы видим в первый раз, но подаётся смерть с пафосом как у Боромира) или...орка, зарезавшего лошадь...? Рваные кадры, быстрые склейки реально убивают ощущение эпика, которое тут по-любому должно присутствовать и даже блин может - реально же дорого выглядит всё. Ощущения времени нет - светает, темнеет, снова светает, Келебримбор говорит, что пилит кольца уже несколько недель, сколько осада идёт вообще непонятно. В битве так же - Элронд встаёт от поверженного тролля посреди ночи, склейка - и уже светло, как днём. При этом на поле боя всё что происходит крутится вокруг одного осадного орудия, которое видимо долбит в эту стену день и ночь
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 10:02 #
Ну как же это- вы эльфийку-азиатку первый раз видите)). А как же отряд Элронда,который шел вместе с Галадриэль в Эрегион,чтобы предупредить Келебримбора о Сауроне?)) Вот как раз она там была и еще эльф,который должен был Дурина привести.🤪
christinapirs
christinapirs
27 сент. 2024, 21:42 #
@Лаваш: ну так она пока совсем не его тёща, а просто подруга
Лаваш
Лаваш
28 сент. 2024, 13:28 #
@christinapirs: это да, ну правда Галадриэль уже несколько тысяч лет замужем должна быть, а её дочери (будущей жене Элронда) от 1300 до 3000 лет (я забыл, в каком году сериал происходит, потому что сюжетная линия Нуменора где-то в 3000х второй эпохи, а сюжетная линия Саурона в 1600х по канону, хотя тут они одновременны)
Hidji
Hidji
28 сент. 2024, 15:19 #
@Лаваш: в сериале Гальке от 3000 до 7000+ лет, потому-что в него умудрились запихнуть события вплоть до середины Третьей Эпохи). Если ещё и Мория падëт, то наверняка))).
christinapirs
christinapirs
30 сент. 2024, 10:56 #
@Лаваш: в сериале говорилось, что у нее был муж, мне кажется, что он типо исчез будто сделают, а потом он в сериале "найдется" или "окажется живым" по итогу, чтобы как-то с каноном соединить
Hidji
Hidji
30 сент. 2024, 21:19 #
@christinapirs: он владыка Линдона так-то. Для простоты можете королëм всего юго-западного побережья считать).
ViktoryMartini
ViktoryMartini
27 сент. 2024, 11:50 #
Как же жаль Килибримбора 💔 но то как умело Саурон им манипулировал, свел с ума почти, очень впечатляет. Мне больше нравятся именно такие сцены, с взаимодействиями персонажей, чем битвы и баталии, поэтому сама битва не очень впечатлила.
Очень жаль Марданию, не потому что ее персонаж прям чем-то выделялся, а из за того как с ней поступил Саурон, который полностью втерся к ней в доверие. Вот именно на этой серии Саурон уже выглядит как истинное зло. Но как же он чертовски хорош в этой своей роли
Ebony_Maw
Ebony_Maw
27 сент. 2024, 14:20 #
Кал говна
MarkRaffer
MarkRaffer
27 сент. 2024, 17:20 #
@Ebony_Maw: кстати говоря, на роль Калобримбора могли бы и Калогривого пригласить...
MarkRaffer
MarkRaffer
27 сент. 2024, 16:46 #
Пока что - худшая серия сезона... крепкая двоечка из десяти. Всё очень плохо и скомкано, плюс отсутствие банальной логики в действиях персонажей.
opheliozz
opheliozz
PRO
27 сент. 2024, 19:29 #
Келебримбор и мышка, благодаря которой он прозрел.

а Саурон, неподвижный посреди хаоса - просто огнище.

как-то странно: Дурин ораторствует, что Саурон украл секреты ковки у гномьих предков... но ведь он знал всё это задолго до того, как гномы вообще появились из-под рук Ауле. скорее всего, майар Ауле и обучали первых гномов, и возможно Саурон ещё был среди этих учителей.

ну орки, практикующие погребальное сожжение - это мощно. прям осознающая себя цивилизация.
и бой уже при свете дня, а оркам хоть бы хны, хотя раньше пищали от ожогов.

и музыка в титрах - в сердечко.))) поиронизировали.

но вообще битва, растянутая на всю серию как фон для значимых диалогов, не взбудоражила и чувства эпичности не принесла. а вот что кругом разруха и что Эрегиону как культурному центру конец конечный - очень даже подходит.

и скажите, если я не права, но концепция костюма Саурона спижжена у Фобс, которая ещё 10 лет назад рисовала ему такой лук.
naravi
naravi
06 нояб. 2024, 02:36 #
@opheliozz: перышки похожи
christinapirs
christinapirs
27 сент. 2024, 21:39 #
Ну это 12 из 10, самая мощная серия сериала
christinapirs
christinapirs
27 сент. 2024, 21:41 #
Келебримбор, ну зачем ты вернулся, хотя понятно было, что его конец близок(((
Элронд и Галадриэль поцеловались - у меня шок, хотя понятно что ради отмычки, но теперь будет жалко, что между ними никакой любви больше не будет
Дурина и Элронда жаль, всех жаль, Саурона хочется придушить как всегда, но в общем все умерли (не ожидала, кстати, что тёмнкожий эльф умрёт так внезапно, казалось, ему заготовили какую-то крутую роль на долгое время, но видимо нет)
msergevna91
msergevna91
27 сент. 2024, 23:31 #
Мне жаль,что между Келебримбором и Галадриэль в сериале нет любви. Так-то он любил ее и даже Элессар для нее создал,но она предпочла ему Келеборна. Но тут понятно почему,странно бы смотрелось ,если б старичок к ней подкатывал🙈. Мне в сериале их отношения отец/дочь напомнили.
Hidji
Hidji
28 сент. 2024, 00:00 #
@msergevna91: прикол в том, что они примерно ровесники, технически из-за мешанины с таймлайном в сериале Галадриэль может быть даже старше😁
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 00:58 #
Ну да, либо ровесники,либо Галадриэль на 1000 лет старше. Я помню,у Келебримбора разлет вроде в дате рождения. Но дедуля был неплох,мне понравился здесь его образ,поэтому,если не знать таких тонкостей,то все норм)).
Лаваш
Лаваш
28 сент. 2024, 13:31 #
@msergevna91: ну Галадриэль ещё с дедом Келебримбора посраться по молодости успела, она постарше как Келебримбора, так и Гил-Галада(хоть его и ненадолго). Там стоит помнить, что в эпохе древ год длился как десять обычных лет
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 13:43 #
Это я помню. Просто у Келибримбора год рождения указан не точно же,с разлетом то ли 1000,то ли 1200 лет. Ну не суть. Тут видимо намеренно хотели показать,что он типа старше. Ну либо именно этого актера хотели на эту роль. Для меня выглядит,как когда 35 летние школьников играют😂.
Hidji
Hidji
28 сент. 2024, 15:24 #
@msergevna91: я, кстати, поискал инфу по его возрасту, нашëл только, что на момент смерти 2800+. А Гальке в 1600 году(когда кольца сковали) уже за 3500 перевалило😅 Выходит, что она и правда старше лет на 700. Дедок, видимо, сильно себя выматывал, раз так выглядит😁
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 23:46 #
Упахался на работе😂
christinapirs
christinapirs
30 сент. 2024, 10:55 #
@msergevna91: по-моему между ними проскочила искра как раз в этой серии, когда он отдал её кольца и они вели последнюю? (скорее всего) беседу, когда увиделись
msergevna91
msergevna91
01 окт. 2024, 14:55 #
Поздновато конечно,учитывая,что он должен умереть,но как знать😂
fear541
fear541
27 сент. 2024, 22:22 #
Почему каждый раз когда Келебримбор выходит из башни по двору туда-сюда бегают напуганные эльфы? Осада идет дня 2-3, а они все бегают напуганные как НПС. Орки стреляют по горе, которая вполне и их засыпать может. С принца эльфов стаскивает шлем и ранит обычный орк. Он буквально полубог. Сюр какой-то.
Лаваш
Лаваш
28 сент. 2024, 13:35 #
@fear541: ну эльфа орк вполне себе может и убить, физически ему ничего не мешает, это в первую эпоху эльф мог раз на раз с Морготом выйти, да и то только один... а Элронд вообще полуэльф. Никакой "божественной неуязвимости" у него нет
naravi
naravi
06 нояб. 2024, 02:38 #
@Лаваш: он выбрал путь эльфа, значит полноценный эльф, разве нет?
Лаваш
Лаваш
06 нояб. 2024, 21:35 #
@naravi: ну это философский вопрос) прозвище "Полуэльф" у него в принципе всю жизнь было, хоть это не означает, что он в чём-то хуже других эльфов.
EllenCommunity
EllenCommunity
27 сент. 2024, 23:18 #
Что это за «Отряд самоубийц» был в конце в сцене с Сауроном?) Они что, не знали к кому пришли?

А так серия и вообще сериал очень нравятся. Читала книги и не понимаю хейта.
weow
weow
28 сент. 2024, 01:06 #
Не знаю почему все так хейтят эту серию. Мне понравилось, много динамики, интересных моментов. Возможно я чего-то не понимаю, но всю серию сидела в напряжении
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 01:23 #
Не смотря на весь хейт к сериалу,я благодарна тем,кто его создал,потому что очень интересно пообщаться здесь с людьми,которым нравится мир Средиземья♥️.
Hennaid evyr ❤️
vitodin
vitodin
PRO
28 сент. 2024, 07:00 #
В этой серии было 3 хорошосделанных момента:
1. Осознание Келебримбором, того что он в иллюзии. Вообще нравится динамика Келеба и Сау, лучший дуэт Средиземья (привет играм про Талиона).
2. «Предательство» Дурина младшего. Сначала думалось, что будет Хельмова Падь 2.0, но все оказалось прозаичнее. И «предательство» вполне обоснованное, у гномов там свои проблемы с горе-королем. Это даже больше порадовало, чем банальный хэппи энд, где все друг другу помогли, всё зло победили, пошли пить пиво и плясать.
3. Ну и этот пункт вытекает из предыдущего. Вот это вот «Дурин придет» от Элронда прям прочувствовалось. Прям реально жаль его стало. И взгляд Гиль-Галада в этот момент о многом говорящий.

В целом остальное можно выкинуть в мусорку. Особенно мыльную cgi-ную морду Адара в конце. Зачем оно вообще нужно было? У них актёр посреди съемок умер? Почему там графика, для чего?
iasra
iasra
01 окт. 2024, 00:10 #
@alekseev_vitaliy: Насчёт предательства Дурина, вообще странно, неужели для того чтоб скрутить его отца, и отобрать кирку, запереть нужна армия гномов? И ладно армия... Но неужели дольше чем на 5 минут? Ведь "зло из недр" ещё не пробудилось, то есть он реально отозвал армию просто потому что папочку надо остановить...
vitodin
vitodin
PRO
01 окт. 2024, 09:41 #
@iasra: не знаю, что там понапридумывали сценаристы, но мне кажется, что там не просто армия против безумного короля, а что-то типо гражданской войны намечается. Сомневаюсь, что прям все гномы резко перешли на сторону принца, большая часть армии скорее всего осталась верна королю.
Secret_M
Secret_M
28 сент. 2024, 09:21 #
То есть как убили ноунейм китаянку, они включили грустную музыку и сделали замедленным кадр. А как убили Арондира, он просто плюхнулся на землю и все?? 🤷 на этом сцена завершена
SmilePS
SmilePS
28 сент. 2024, 10:34 #
@Secret_M: Самый грузный момент это смерть тролля. Вы видели как камера близким планом на него наехала, как он отыгрывал эмоции.
MarkRaffer
MarkRaffer
28 сент. 2024, 10:43 #
@SmilePS: а вот тут - соглашусь!
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
29 сент. 2024, 17:57 #
"Когда тролль родился он плакал а весь мир смеялся, а когда тролль умирал он смеялся а весь мир плакал» ))
MarkRaffer
MarkRaffer
28 сент. 2024, 10:42 #
@Secret_M: а ты хотел, чтоб включили Ганста-Рэп? и да - уверен, что гуталиновый эльф не убит и будет и далее радовать нас своим появлением в кадре! без его блестящей актерской игры - уже тяжело представить сериал.
Secret_M
Secret_M
28 сент. 2024, 11:40 #
@MarkRaffer: я хотела, чтобы если умирает персонаж к которому привык, то на этом делали акцент. А не на каком-то персонаже, которого видишь первый раз. Вот и все
MarkRaffer
MarkRaffer
28 сент. 2024, 12:05 #
@Secret_M: ну так это такой себе спойлер - если нет жалостливой мелодии и не показано, как он испустил духЪ, то по законам жанра - он НЕ умер и всегда может появится в следующих эпизодах, где и пояснят, что и как случилось/произошло... элементарно жээж!
Secret_M
Secret_M
28 сент. 2024, 12:07 #
@MarkRaffer: хорошо, надеюсь, ты прав! И он не умер, потому что мне он нравится, уже привыкла к нему
MarkRaffer
MarkRaffer
03 окт. 2024, 21:53 #
@Secret_M: конечно прав... разве может быть иначе и разве можно загорелого из проекта убирать?
Secret_M
Secret_M
04 окт. 2024, 06:06 #
@MarkRaffer: я не знаю, может ли быть иначе 🤷‍♀️ 😁 но его девушка ушла из сериала, так что может он тоже решил, упав в грязь на поле боя лицом 😃
MarkRaffer
MarkRaffer
04 окт. 2024, 10:16 #
@Secret_M: ну его "девушка" ушла в политику в реальной жизни... борьба за женщин Ирана, все дела и её можно понять. Поэтому она ушла ВООБЩЕ из кино, а временно это будет или постоянно - покажет время.
dezmond774
dezmond774
28 сент. 2024, 11:40 #
А помните как по дороге на Изенгард орки бросились есть зарубленного орка, пытавшегося съесть Мерри и Пиппина?
А помните как Готмог при осаде Минас-Тирита плевал на камни, размазывающие его бойцов?

Нет, теперь орки посреди боя спрашивают Адара, любит ли он их.
MarkRaffer
MarkRaffer
28 сент. 2024, 12:07 #
@dezmond774: это были соевые орки, а потом их Саурон закалил и довёл до совершенства...
Hidji
Hidji
28 сент. 2024, 15:30 #
@dezmond774: тут вообще орки вот-вот веганами станут и будут впридачу мечтать выращивать репу и курить трубку по вечерам на крылечке, как хоббиты ВК))).
sanmon1985
sanmon1985
PRO
30 сент. 2024, 16:58 #
@dezmond774: я на этом моменте просто в голосину))
sanmon1985
sanmon1985
PRO
30 сент. 2024, 16:59 #
как вообще серьезно относиться к событиям в сериале при таких моментах?)
naravi
naravi
06 нояб. 2024, 02:39 #
@dezmond774: прошли Окно Овертона просто за пару тыщ лет
id78647545
id78647545
28 сент. 2024, 16:03 #
Сериал просто шикарен....
zhymik
zhymik
28 сент. 2024, 17:11 #
ууф линия Келибримбора крута
Честолюбие vs честность

радует, что он многое понял!

кольца не плавятся из-за мифрила или крови Саурона?
msergevna91
msergevna91
28 сент. 2024, 23:49 #
Скорее всего из-за крови,либо комбо. Кольцо Всевластия ж в огне обычном было не уязвимо,только надпись проявлялась. Может,эти кольца тоже можно уничтожить только в вулкане.
ngc4319
ngc4319
15 дек. 2024, 16:14 #
@zhymik: а какие вообще кольца плавятся только в камине, из пищевой фольги?
zhymik
zhymik
28 сент. 2024, 17:16 #
все еще не могу привыкнуть, что в ВК эльфы супер ловкие, быстрые и т.д., а тут обычные люди)))
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:14 #
@zhymik: а кто там был суперловким, кроме Леголаса? По-моему, обычные солдаты эльфы плюс-минус как люди в бою выглядели. Так и тут Арондир фортеля выкручивает.
n_opa
n_opa
28 сент. 2024, 19:35 #
Динамичная серия, понравилась) но уж очень хочется придраться к тому, как легко оказалось реку осушить))
kinolady
kinolady
28 сент. 2024, 20:36 #
Наконец-то крутая, зрелищная серия!
Сразу вспомнилось «Две крепости», очень понравилось, до этого все было скучновато все же
Lighthouse012
Lighthouse012
29 сент. 2024, 00:24 #
Интересно, как тут авторы решили поиграть с идеей, что история циклична. Огромная тьма орков превосходящая гарнизон города идет в атаку. Орки пытаются сломать стену в самом уязвимом месте чтобы проникнуть внутрь. У обороняющихся есть козырь в рукаве. Резервная копия, которая должна явиться с рассветом. И если в этот раз все для города закончилось плачевно, то в следующий раз оркам так не повезет. Пока еще не определил для себя прикольно это или вторично)
msergevna91
msergevna91
29 сент. 2024, 03:24 #
Просто,еще не полная компашка собралась))Незнакомец на востоке бродит, Элендиль в Нуменоре( Исильдур хз где вообще),Дурин своими делами занят. Один прыгучий эльф за всех отдувался и того подрезали. А как вы знаете,чтобы дело «выгорело»,нужны все составляющие в одном месте))
Di26
Di26
29 сент. 2024, 05:02 #
Здорово, что у сериала такая нетоксичаня аудитория, многим нравится, и много положительных отзывов. Я старался не сравнивать сериал с фильмами, не обращать внимание соотвествие высоченному бюджету, и постараться получить удовольстве. Но в итоге мне не хватает смертельно харизмы актеров. Хорошо, что дали дорогу молодым, неизвестным актерам, но не получается у них вызывать у меня эмоции. А от нелогичностей, клеше и несостыковок я уже просто устал. Ну можно простить несколько странностей, но когда из них состоит вся серия.. Мое любимое - это когда у Эрлонда убили лошадь, и он взгрустнул очень сильно. Лошадку жалко, а десятки мертвых эльфов вокруг - эт ерунда.
Hidji
Hidji
29 сент. 2024, 05:14 #
@Di26: об упомянутой выше азиатской эльфийке не особо грустил. Умерла и умерла). С другой стороны, это для социализации со зрителем, ведь лошадок и других зверушек жалеют, даже тролля жалеют, а на эльфов всем по барабану. Почему? Вот так сложилось. Ну и отчасти потому-что зверушки, даже сиджиайные, ярче и выразительнее играют😆
MarkRaffer
MarkRaffer
29 сент. 2024, 11:01 #
@Hidji: просто азиат сыграл так, как он умеет... скажи спасибо, что не взяли индуса - тот бы и станцевал.
Di26
Di26
29 сент. 2024, 16:13 #
@Hidji: я ржал в тот момент с эльфийкой. вокруг все машутся мечами (кроме эльфов в окопах, как в перовой мировой), и тут в неё ниоткуда прилетает с разных сторон прицельно 5-6 стрел. последняя стрела прилетает ниоткуда вообще. И такое каждую минуту в серии.
scarcelyinside
scarcelyinside
29 сент. 2024, 16:18 #
*Элронд рубит орков*
Русские автосабы: [кряхтение]
🫠🫠🫠

В битве ни эпика, ни напряжения, ни саундтрека такого, чтоб не дышать и сидеть на краешке дивана (передаю привет Говарду Шору). Кинематографически, ну... все видно ахах, но визуально *очень* стандартно — аж захотелось Битву Бастардов из ИП пересмотреть. В общем, не Хельмова Пядь. 🙃
Кавалерия Гиль-Галада тоже ни в какое сравнение с клином Рохиррим, конечно. Те сцены спустя 20+ лет у меня мурашки вызывают, а тут какое-то все недокрученное, увы.

Келебримбор звезда эпизода, безусловно. Пусть это не Келебримбор из моей головы (с нехилой долей влияния Shadow of Mordor на его образ 🤷🏻‍♀️), но арку они ему прописали, да и к Чарльзу Эдвардсу вопросов нет. Диалоги им с Чарли Викерсом достались очень достойные. И они оба хороши в этих сценах.
Вообще эта ветка с отношениями Аннатара/Саурона и Келебримбора любопытная. Один манипулятор-газлайтер: "это не я тебя мучаю, это ты сам себя мучаешь 💅🏻", — а второй как будто сдвг-шник в гиперфокусе, все как в тумане, с̶в̶а̶д̶ь̶б̶а̶-̶с̶в̶а̶д̶ь̶б̶а̶ кольца-кольца. Но кольца красивые, что правда, то правда.
Саурона одели приятно. Этот наплечник? с чешуйками просто класс. Да и вообще к костюмерам ноль претензией. Люди стараются.

В начале серии был забавный кадр.
Эрегион: *горит*
Келебримбор: ммм чаёк из стакана в подстаканнике 🥰

Куда сценаристы ведут Галю и Элронда? Ко греху?? 😅
Элронд: *целует Галю*
Келеборн, Келебриан и Арвен: 👀 👀 👀
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
29 сент. 2024, 16:31 #
@scarcelyinside: С этим чайком в подстаканнике так и слышится где-то на фоне: "Спасибо, что выбрали РЖД" 😂
Di26
Di26
29 сент. 2024, 16:44 #
@scarcelyinside: Келебримбор действительно один из немногих живых персонажей, которых сопереживаешь. Меня сцена отрубания пальца позабавила, взяли звук удара меча по орку особо не парясь.
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
02 окт. 2024, 19:43 #
@scarcelyinside: о, тоже запал образ Келебримбора именно из Тени Мордора (и Тени войны!). И никак не получается у меня ассоциировать сериального Келебримбора с тем самым эльфийским мастером🥺
semargl201
semargl201
16 окт. 2024, 04:46 #
@Hellfrozenrain: принимайте в клуб)))
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
29 сент. 2024, 16:31 #
Комментарий удален
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
29 сент. 2024, 22:46 #
Наконец-то экшн уровня ВК😈
Я очень ждал, что вот-вот на горизонте покажутся гномы и дадут люлей оркам, но увы☹️
Но вообще битва очень эпичная вышла. Анатар мощную армию собрал и сам даже легко даёт отпор опытным эльфам. Я очень жду и предвкушаю, что же будет дальше🤞
Кнопик
Кнопик
29 сент. 2024, 23:05 #
У меня мурашки от этой серии, Саурон просто дьявол, момент, когда рушится иллюзия, кровь Саурона, смерть Мирдании и эльфов в башне это что-то, только ради этих сцен стоило смотреть сериал
umaryan
umaryan
PRO
30 сент. 2024, 00:48 #
Бл* ть, научите уже персонажей добивать врагов... Ну ладно у Элронда сценарная защита, он есть в будущем... Но вот добил бы Адар темного эльфа, вот было бы классно.... Но нет... Надо оставить...
Kentavr
Kentavr
30 сент. 2024, 06:42 #
Чот мне показалось, что из всех эльфов только один лишь тёмный эльф и умеет в бои, а остальные как-то хуже хоббитов в бою.
Но зато хоть стало понятно, что за обидки эльфов на гномов в фильмах, что те не пришли на подмогу. Как-то я этот момент раньше упускал.
limbo
limbo
02 окт. 2024, 15:18 #
@Kentavr: Понятно ему стало, шерсть на носу.

"После падения Ост-ин-Эдиля Элронд соединился с Келеборном и выжившими эльфами Эрегиона; их чуть было не разбили гнавшиеся за ними по пятам силы Саурона, однако силы эльфов неожиданно получили помощь от напавших на фланги Саурона гномов Дурина из Мории. После этого Саурон остановил своё наступление и после долгих боёв всё-таки отбросил силы гномов назад, однако сделать с ними он почти ничего не смог, ибо врата Казад-Дума были закрыты. После этого Саурон затаил глубокую ненависть к Мории и приказал оркам беспокоить гномов при любой возможности."
skiorh
skiorh
30 сент. 2024, 15:20 #
Адар Моула был интереснее, но этот такой секси.
И мультизадачный: ко всем подкатил, реку запрудил, город осадил, стену разрушил, кольцо отжал, ну икона бисексуальности просто.
Если бы Элронд с Галадриэль не были такими узколобыми расистами, объединились бы с ним, прокрались по туннелю и вынесли Саурона совместными усилиями.
Прям жалко, что его в общем-то на ровном месте грохнут свои же, судя по всему, орк в чепчике.
skiorh
skiorh
30 сент. 2024, 15:36 #
@skiorh:
На фоне общей лютой фанфичности резко выделяется каноничный вайб Саурона. Актер, конечно, умница.
Вообще актеры тут молодцы.
Johnny34
Johnny34
30 сент. 2024, 21:54 #
В итоге кто Саурон и Гендальф?
iasra
iasra
01 окт. 2024, 00:24 #
Эпичная серия, и картинка красивая) кавалерия вообще шикарна, интересно, насколько это компьютерная графика, и насколько реальные каскадёры)
Момент поцелуя Элронда и Галандриэль. Ее брови, как отдельный вид искусства 😂 3 раза пересмотрела)
Тролль. Судя по всему, ему вообще наплевать на авторитеты, и не свойственно сочувствовать своим (оркам, непонятно насколько они свои, если он их успешно походя поедал) так вот, интересно, как его вообще при таком раскладе уговорили во всем этом учавствовать)
Орки и солнце, тут уже не раз упомянулось, но пояснения нет... Сначала они поют траншеи, чтоб передвигаться днём под землёй, и потом просто забыли что оно вроде как их жалит. Мда.
Смерть Мирдании была предрешена, сразу же как она неожиданно проявила странные способности медиума, и чуть не раскрыла Саурона. Очевидно что он воспользовался руками Келебоимборна, для того чтоб скинуть ее со стены. Как контролировал эльфов, что пришли его "арестовать".
С гномами конечно непонятка. Зачем им армия, для того чтоб задержать и запереть короля? Понятно что кольцо его наделило силой, но не настолько чтоб понадобилась армия... А зло глубин в этот момент не было разбужено, чтоб предположить что армия должна сдержать его. Короче, странно. Дурин мол с частью отряда пойти ловить отца, но отправить армию эльфам.
limbo
limbo
02 окт. 2024, 15:14 #
@iasra: Неужели кто-то смотрит это говно всерьёз?
iasra
iasra
03 окт. 2024, 17:27 #
@limbo: меня больше удивляет те кто плюётся, но все равно смотрит) зачем себя насиловать?
msev
msev
PRO
03 окт. 2024, 17:52 #
@iasra: Это называется "hate-watch". Настолько всё плохо, что сидишь и ржёшь с косяков "демиургов" данного твАренья. Ну и не каждый год выпускают сериалы-фанфики по Толкиену, если чё 😏
limbo
limbo
10 апр. 14:49 #
@iasra: Я Терплю Эту Боль
NikitaArtemov
NikitaArtemov
01 окт. 2024, 22:02 #
Как не читавшему сильмарилион, ответьте, плиз, Дурин с армией не придет в итоге?
Почему-то в сцене, где Элронд усиленно ждет гномов, вспомнился кадр из "хоббита", когда армия эльфов развернулась в момент битвы за эребор (трандуил тогда на рогатом олене повернул назад с выражением лица "да ну его нахуй"), и тем самым "вернул должок" гномам за этот проеб?
limbo
limbo
02 окт. 2024, 15:13 #
@NikitaArtemov: Некуда приходить, лол, это фанфик и битва из фанфика. По Толкину столицу Эрекциона осадил Сауроняша, отпиздил эльфов и сделал из Кеши транспарант на шесте (и так везде с ним и ходил). Потом он пошёл на Лингондон и попытался сделать фарш ещё раз, но тут приплыла армия крутых агрономов с островов и отпиздила уже самого свет-очей-наших Саурончика. Вопщим, всё закончилось хорошо ©

Гномы всё это время чилили в своей андеграундной сычевальне (кроме удара в жопу Чорному Властелину из Мории после взятия города).
msergevna91
msergevna91
02 окт. 2024, 23:28 #
Прочитала ваш коммент голосом Гоблина😂😂😂
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2024, 12:37 #
@NikitaArtemov: придет, но городу это уже не поможет.
NikitaArtemov
NikitaArtemov
03 окт. 2024, 20:41 #
Посмотрел 8 серию, пришли, но да, поздняк метаться)
Victor_Flash
Victor_Flash
02 окт. 2024, 14:48 #
Подскажите, пожалуйста, какие хорошие есть игры по ВК, что-то все пропустил.
msev
msev
PRO
02 окт. 2024, 18:02 #
@Victor_Flash: Стратегии:
1. "Властелин колец: Битва за Средиземье"
2. "Властелин колец: Битва за Средиземье II"
3. "Властелин колец: Восстание Короля-колдуна"
Экшон:
1. Средиземье - Тень Мордора
2. Средиземье - Тень войны
SmilePS
SmilePS
02 окт. 2024, 20:23 #
@msev: О как раз вспомнил! Про взаимоотношение орков друг с другом. В стратегии, когда играешь за тролля, можно пополнять здоровье поедая орков. Вот это норм поведение для армии зла.

P.S.
The Lord of the Rings Battle for Middle Earth перевыпустили с перебалансировкой баланса. не знаю когда, я то играл вообще в 2007. Так вот, в 20-ых годах попытался я снова за Мордор поиграть. Лютая мясорубка. Проходить практически невозможно, орки могут брать лишь количеством. Кавалерия Рохона и Гондора сметает армии под чистую.
Hidji
Hidji
02 окт. 2024, 21:34 #
@msev: я ещё в mmorpg по ВК играл в начале десятых. Забыл название, где-то на полках валяется бокс).
Nog
Nog
03 окт. 2024, 00:21 #
@Hidji: Lord of the Rings Online, надо полагать, не особо морочились с названием :) местами занятная была игрушка. Вроде до сих пор не закрыта даже.
Hidji
Hidji
03 окт. 2024, 02:40 #
@Nog: да, неплохая. Но я в Линейке долго сидел до этого, потом на Айон перешёл, и что-то не вдохновило в плане визуала, хотя несколько месяцев там проторчал, успел раскачать пару персов😅 Мир по лору там неплохо был проработан, это точно помню).
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2024, 20:17 #
@Victor_Flash: ну и просто ещё были игры по фильмам, по третьей части мне прям нравилось, ещё там были некоторые вырезанные кадры из фильма, пока режиссерская версия не была доступна, я их только там видел
Shukatze
Shukatze
07 окт. 2024, 15:07 #
Прекрасная серия, битва понравилась, и когда Элронд в отчаяние повторял "он придёт... Дурин придёт"... Келебримбор звезда серии несомненно.
Элронда показали как война, а не просто поэтичного эльфа дипломата.
Какие красивые костюмы, у эльфов, у арды. А лошади! лошади вообще восторг, в золотых попонах. Вообще в сериале столько замечательных мелочей, например в серии, где Гендальф (?) пил чай с Бомбадилом, там был чайник в виде ёжика)
Не понимаю людей, которые хейтят всё подряд... почему просто нельзя смотреть качественно снятый, красивый сериал, из любимой вселенной.
Snegnarek
Snegnarek
07 окт. 2024, 21:37 #
Мышка-дежавюшка из» Матрицы" 😎
bond_nadya
bond_nadya
PRO
08 окт. 2024, 22:50 #
Как сильно мне нравится Адар! Просто краш номер один этого сериала ❤️ Надеюсь, его экранное время пока не подходит к концу.
Во Властелине колец вообще не было орков, которые хотя бы пытаются в дипломатию и какое-то подобие сотрудничества. Высокомерные гордые эльфы вообще не выкупают, что враг моего врага мой друг?! Если бы не знала, чем все закончится, голосовала бы за Адара в правители орков)) И со сменой актера в этом сезоне стало даже лучше
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 окт. 2024, 21:01 #
Я конечно серии с битвами не люблю, но ветка прозрения Келибримбора - эт боль. Хоть он мне и не нравится.

Ветка гномов тоже боль конечно. Думаю, что Дурин таки придет, но все мы знаем чем это для него закончится (
Planeenger
Planeenger
PRO
10 окт. 2024, 00:15 #
@Meloman_Nastena: Дурин, приди, порядок наведи!
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
11 окт. 2024, 00:58 #
Мне интересно, тут в комментах хоть кто-нибудь вспомнил про отсутствие гендальфа с хоббитами в серии?) Настолько они кажутся в этом сезоне инородным ответвлением сюжета
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 окт. 2024, 01:12 #
Вспоминаешь и радуешься, что их нет)
Я вот удивляюсь почему всем в комментах кажется, что ветка Нуменора лишняя: все персонажи связаны и с Сауроном, и с Галиной, понятные взаимодействия и развития. На секундочку, Гендальф за 2 сезона вообще никуда не продвинулся и все еще ни разу не встретился хоть с кем то из основной ветки
Hidji
Hidji
11 окт. 2024, 03:18 #
@Meloman_Nastena: она кажется не лишней, а унылой фигнëй). Может Саурон своим присутствием там и изменит ситуацию, а пока это вторая после линии Гэндальф/хоббиты ветка по скукоте.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 окт. 2024, 10:38 #
А мне нравится )) Там хоть какой то движ происходит, в отличии от поисков палки у Гендальфа и песенок с Томом))
Hidji
Hidji
11 окт. 2024, 14:46 #
@Meloman_Nastena: но остальные ветки лучше. Сарик с Килей, гномиш пати, Галина с орками, даже эльфийский Максимка))). Сами сказали, что только палкоквест скучнее.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 окт. 2024, 23:42 #
Ну кстати Галина с орками мне меньше нравится чем Нуменор)) Галину вообще сложно любить, особенно когда я ее в ВК боялась больше орков 😀
Hidji
Hidji
13 окт. 2024, 00:14 #
@Meloman_Nastena: для тех, кому не нравится Галя, там есть Адар😁
Planeenger
Planeenger
PRO
13 окт. 2024, 00:34 #
@Meloman_Nastena: бу!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
13 окт. 2024, 15:47 #
Да да!
form_me
form_me
22 окт. 2024, 01:55 #
Вообще то говоря Галадриэль - теща Элронда в будущем, но в прочем кого это волнует 😅
Planeenger
Planeenger
PRO
22 окт. 2024, 07:55 #
@form_me: тоже долго угарал, а потом поразмыслил, что это странно, только если смотреть на это с человеческой точки зрения. Когда ты живешь сотни лет, такие моменты просто обязательно будут случаться. Вообще очень интересно, какое отношение у них было к возрасту, типа "да ты ещё сопляк, тебе всего тысяча лет!" А ещё тут "Сумерки" вспоминаются с сюжеткой Джейкоба)))
uil
uil
PRO
22 окт. 2024, 07:50 #
Трек на титрах топ🔥
DanechkaK
DanechkaK
22 окт. 2024, 17:30 #
Это очень интересная серия
Сейчас беспокоюсь за Дису. Дурину пришлось отозвать войнов воимя своего королевства... Галадриэль и Элронд...💔

Битва за Эрегион великолепна и впячетлитяющая! Адар завладел кольцом Галадриэль, а Галадриэль 9ю кольцами и короной. Я в предвкушении!
Characteristica
Characteristica
14 нояб. 2024, 18:11 #
Какое же тупое появление войск эльфов....
Прискакали и встали... и чего вы стоите? Благородно ждёте, чтобы орки подготовились к неожиданной атаке?
Атака в лоб, даже не с флангов, просто 0 логики, так ещё и на превосходящего в количестве врага (тут много кто писал про игру престолов, так атаковали бы как Станнис Манса подле стены, раз такие круте)
Ну сидит в этой телеге Галадриэль, дальше что? Почему её жизнь дороже тысяч в городе?
Ну и эта эпично тупая остановка конец на скорости, да так ровно, что ни один другого даже не задел. Боже, какой ужас)
AlexSok18
AlexSok18
PRO
26 нояб. 2024, 18:19 #
Даже не смотря на столь мощное сражение, проекту как будто не хватает эпичности. Вроде и людей много в кадре, а вроде и пусто.

Почему то при осаде города вспомнил, как чётко работали охранники эльфийские на стенах Хельмовой Пади. И чёт грустно стало глядя на это сражение.
D1M0N4E
D1M0N4E
03 янв. 15:35 #
Серия заслуживает 5 баллов,баталия сделана отлично,не уровень Джексона конечно,но все равно отлично,очень понравилось.Неожидал смерти арондира
hxnted
hxnted
03 янв. 21:51 #
лучшая серия сезона по мне, очень зашла
alavitka
alavitka
15 янв. 20:19 #
Вот не знаю, вроде всё эпично, но почему-то то и дело хочется то ли перемотать, то ли прерваться и отдохнуть, потому что события в итоге развиваются как-то очень медленно.

Как у человека, писавшего батальную сцену со штурмом замка к своему роману, у меня масса вопросов к этой осаде. Например, почему люди на стене конкретно не лили сразу что-то кипящее или горящее на работавших под ними орков, тем более что оно у них было? Они дебилы? Почему один Элронд догадался поджечь эту махину, которой они типа камни выдёргивали (что тоже слегка странновато смотрится с т.з. физики). Почему возле пролома, который более суток проделывался, в итоге не собрались войска, чтобы в узком месте заткнуть прорыв?

Ну и уже к самому сценарию: как же в итоге кольца попадут к людям, а Нэнья вернётся к Гале?
А, и ещё, нафига Келебримбор прокаливал кольца, и что за окалина с них посыпалась? Кровь Саурона? Насколько мы знаем, это не помогло.

Арондира как-то максимально тупо слили. Вот стоило нам его вести почти 2 сезона, чтоб так? Китаянка конечно героично погибла, я даже всплакнула, но дело слегка подпорчено тем, что её ввели за 15 минут до этого и для нас она никто.

Гиль-Галад впечатлил. Кажется даже, что его голову приделали другому телу, такой он упитанный был в прежних сериях. Или наклеили компом. Элронд в шлеме смотрится получше чем с кудрями. Но хоть делом в битве себя немного приподнял в глазах, потому что в остальном выглядел до этого реально просто как ушлый придворный.
alavitka
alavitka
15 янв. 20:24 #
На сцене же с остановкой всего войска ради Гали в клетке реально хотелось сделать фейспалм - этот приём ещё в современных фильмах задолбал, когда за одного человека вымогают полцарства. Правда за кольцо обмен выглядел ещё ничего. И тут опять, слава Валар, решение хотя бы порадовало, что Элронд не поддался на угрозы террористов, а вместо этого всучил ей отмычку, которую она неясно нахрена бросила в орочьем лагере. Только получается зря, т.к. он непозволительно затупил из-за подставы Дурина, даже позволил Атару максимально тупо себя обокрасть...
И ещё их поцелуй кринжово выглядел.
Аллё, где Келеборн?!
SmilePS
SmilePS
16 янв. 21:34 #
@alavitka: Это же сколько времени прошло, а ты только посмотрела. Уже весь хайп прошёл. Даже у меня пятая точка уже перестала полыхать.

Осада в этой серии пожалуй самая нереалистичная осада которую я когда либо видел. Даже в фильме "Зловещие мертвецы 3" было куда логичнее не смотря на весь абсурд происходящий.

Наверное во первый стоит сказать, что люди ни когда не ломали стены замков. Всегда вышибают ворота. При помощи каких таких законов физики работал тот механизм что нам показали, и что он вообще делал я не понял. Почему орки не пользуются щитами, не понятно. Почему они не прошли по мосту и не сломали ворота, тоже не ясно.
И вообще, если мне память не изменяет, в первом сезоне у города вообще стен не было.
alavitka
alavitka
17 янв. 22:28 #
@SmilePS: Ну шоподелаишь, не до сериалов мне было несколько месяцев.... В смысле много переводила, смотреть что-то другое времени не было, вот разгребаю накопившееся.
Vatarov
Vatarov
09 февр. 12:55 #
За упоминание burz - тьмы респектос!
cheffcook
cheffcook
PRO
10 мар. 23:34 #
Какой же кал... И это я ещё не толкинист. Не получается это как фанфик воспринимать. Всё надеешься на не "по далёким мотивам", а на какую-то логику и хоть какое-то соответствие канону, а оно вот как. Полуорк с эльфийский кольцом. А Галадриэль с девятью. Господи...
oleg2101
oleg2101
14 мар. 21:03 #
@cheffcook: и? Что именно не нравится?
cheffcook
cheffcook
PRO
14 мар. 21:24 #
@oleg2101: Что не соответствует канону. Ну точнее генеральная линия тонкая только идёт. А как к фанфику не получается относиться. Просто ещё до начала первого сезона казалось, что взять Вторую Эпоху очень хорошая идея, так как у Толкина про неё меньше всего. И можно много чего добавить не меняя первоисточник.
То есть вот всю историю Нуменора и Колец сделать как в Сильмариллионе (ну понятно с небольшими изменениями, но небольшими), а то, что описано мало, придумать.
В этом плане история Гендальфа и хоббитов как раз не бесит (мелочи если только), Том Бомбадилл тоже вполне к месту. Непонятный темный маг, если это окажется один из двух Синих (тут в комментариях есть такая теория) тоже будет интересно. Мория отличная, история Семи Колец, что с ними стало и почему не было гномьих назгулов кажется прорисовывается.
А вот метающаяся как дура Галадриэль, орки с собственной волей, Адар этот непонятный, Саурон в начале без сил практически - это вот как-то раздражает. Ну и мелочи небольшие, типа горного тролля, которого в Братстве Кольца завалили практически втроём, а тут это прям силища, Гендальф, которого Валар послали с миссией, но стёрли память (?). Ну и эльфийская паника при штурме Эрегиона. Тысячелетий гордый народ разбегается, затаптывая женщин и детей. Я смеялся, если честно. Ну и вот такого много.
Есть надежда, что следующий сезон, который про людей должен быть (надо же Девять раздать) будет интереснее. Ведь про это у Толкина тоже мало. Да и вообще людей мало пока в сериале, только нуменорцы.
oleg2101
oleg2101
14 мар. 21:30 #
@cheffcook: я думаю даже когда первые слухи о сериале появились хз сколько лет назад, не стоило так серьёзно относиться. То что ты описал, это прям эксперты-толкинисты пусть негодуют что не так с сериалом. А для людей которые раз 10 смотрели и 1 раз читали трилогию+хоббита, только в радость что 2й сезон на 3 головы выше чем первый и превзошёл ожидания.
oleg2101
oleg2101
14 мар. 21:03 #
Как же хорошо второй сезон. А каждая серия лучше предыдущей.
g1217882
g1217882
15 мар. 11:16 #
Это было очень эпично! Напомнило битву за Хельмову Падь
Russllann
Russllann
09 апр. 13:23 #
Дурин придёт
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
19 мая 15:17 #
Какая дичь.
Что у авторов с этической составляющей - хз, они как будто вообще без позиции. Если хочешь показывать зверства орков - показывай, но мы будем на стороне эльфов. Если хочешь сочувствия обеим сторонам - показывай ужасы войны, отражающиеся на обеих сторонах. Показывай, что все подневольные и воюют чисто командиры. Как мы должны жалеть бедных умирающих орков, если они режут шею белой лошадке и пьют её кровь, а черепа врагов надевают на пики? Крупным планом.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама