s02e04 — Eldest

Властелин колец: Кольца власти — s02e04 — Eldest

Моя оценка

4.066
MyShows
(1 527)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 05.09.202405.09.2024 15:00
Всего просмотров: 13 64833.1%

Описание

Незнакомец находит то, что давно искал. Арондир и Исилдур ищут Тео. Галадриэль и Элронд попадают в ловушку.

s01 special-1 - The Making of The Rings of Power
s02e01 - Elven Kings Under the Sky
s02e02 - Where the Stars are Strange
s02e03 - The Eagle and the Sceptre
s02e04 - Eldest
s02e05 - Halls of Stone
s02e06 - Where Is He?
s02e07 - Doomed to Die
s02e08 - Shadow and Flame

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

168
Инструкция использования
fb1273958
fb1273958
05 сент. 2024, 12:53 #
Только что посмотрел новую серию 'Eldest". В этот раз серия немного сумбурная, может потому что очень насыщенная разными событиями и новыми героями. И кого-то тут только нет: и новые полурослики :) и жены энтов, и умертвия, и поразительный Том Бомбадил! Я так рад, что создатели сериала показали его таким, каким я узнаю его по книгам Профессора. Он и весельчак и песенник, и загадочный и мудрый.

Я все больше придерживаюсь версии, что Истар и Злой Волшебник- это Синие Маги, которые появились еще в Средиземье во 2й эпохе (согласно Толкиену). Создатели сериала решили сделать из них своего рода прообразом отношений Гэндальфа и Сарумана.

В этой серии много темной памяти прошлого, что пробуждается и стягивается вокруг одного центра. Мрачность, ужас усиливается, нагнетая тяжелое предчувствие. Грустно наблюдать продолжающийся конфликт между Элрондом и Галадриэлью.

В целом серия держит в напряжении, хотя и немного хаотично.
Iamliam23
Iamliam23
06 сент. 2024, 00:41 #
@fb1273958: Да Гендальф это!!! :)
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 01:04 #
@fb1273958: ну да, ну да, и Том пророчествовал Синему Магу, что тот повергнет Саурона))).
fb1273958
fb1273958
06 сент. 2024, 07:06 #
@Hidji: еще не вечер, посмотрим кто прав)
Iamliam23
Iamliam23
06 сент. 2024, 21:06 #
@fb1273958: Да уже все более чем очевидно, Том раскрыл пророчество и это именно то, что будет делать Гендальф)
MarkRaffer
MarkRaffer
06 сент. 2024, 16:00 #
@fb1273958: да шож ты со своими синяками да синяками? кто про них вообще помнит?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 сент. 2024, 16:52 #
Не поняла как эльфу удалось уговорить деревья отпустить людей. Просто сказал деревьям не связанные друг с другом фразы и они такие «отпускаем их»
fb1273958
fb1273958
06 сент. 2024, 07:07 #
@ViktoryMartini: нет, он говорил о прощении и о том и успокоил женщину-энта.
DeanVenture
DeanVenture
06 сент. 2024, 18:50 #
@ViktoryMartini: эльф лайф мэттэр
Нелюдь
Нелюдь
PRO
05 сент. 2024, 19:09 #
Так что он большой-пребольшой дедушка...
Yuven
Yuven
05 сент. 2024, 19:59 #
Первое киновоплощение Тома Бомбадила... В кой-то веки 😂😂😂
Iamliam23
Iamliam23
06 сент. 2024, 00:46 #
@Yuven: Могли еще в Братстве Кольца показать, но походу событий там и так дофига было, хронометраж и без того гигантский. Спасибо и на Том!)
Zlogorek
Zlogorek
10 сент. 2024, 09:49 #

⠀@Yuven: ">> Первое киновоплощение Тома Бомбадила"

⠀Не первое.
⠀Том Бомбадил уже был в телеспектакле "Хранители" 1991 года (ленинградское телевидение, режиссёр: Наталья Серебрякова). И Золотинка там тоже была.
⠀https://myshows-me.onlinefreeseries.net/teatr/movie/145938/annot/
https://old.myshows-me.onlinefreeseries.net/view/72487/
msev
msev
PRO
10 сент. 2024, 13:41 #
@Zlogorek: Вы бы ещё вспомнили постановку в ТЮЗе г. Магадан в каком-нибудь дремучем 1988 г. Постановку, естественно, записали, поэтому это "телеспектакль" 🤣

Пытался я когда-то на Youtube посмотреть этих "Хранителей" - хватило на полторы минуты 😏
bazatron
bazatron
05 сент. 2024, 21:39 #
- Ты когда-нибудь касался зеленого дерева топором?
- Нет, конечно! (про пилу то он не спрашивал...)
blaik_13
blaik_13
05 сент. 2024, 22:47 #
Картинка как всегда на высоте!
Сюжет набирает обороты! А то показалось, что первые 3 серии сдают первому сезону
Правда не поняла, как эльфы ушли от умертвии?
И только подумала, что Галадриэль в этом сезоне немного тряпка, как концовка встряхнула её)
Tom_Paris
Tom_Paris
06 сент. 2024, 00:44 #
@blaik_13: там же литералли показали, что умертвий победили оружием, которое там с ними захоронено
Iamliam23
Iamliam23
06 сент. 2024, 21:30 #
@blaik_13: Галадриель такая: я пойду с вами, чтобы не дать погибнуть отряду, не дать погибнуть тебе(Элронд). Когда напали умертвия, ее самую первую чуть не загасили и Элронд спас ее и весь отряд 😀
id190670074
id190670074
22 окт. 2024, 03:57 #
@blaik_13: почему всем так нравится картинка? Она ведь вырвиглазная и искусственная. Может освещение такое или убогий фильтр наложен. Нет глубины мира что ли. Да и ракурсы съёмки скучные, а когда не скучные, то избитые и клишированные.
msev
msev
PRO
22 окт. 2024, 04:34 #
@id190670074: Вы столкнулись с "ошибкой вижившего": большинство людей просто "отвалилось" от просмотра 2-го сезона, а нравится этот сериал не "всем", а буквально меньшинству и различным "меньшинствам" 😏 И да, вы правы на 100% - достаточно сравнить с операторской работой из трилогии Джексона.
id190670074
id190670074
22 окт. 2024, 05:00 #
@msev: вы правы, я сама смотрю, только потому что есть дурная привычка не бросать начатые сериалы. Кстати на счет картинки, что думаете о Хоббите? Когда он вышел, я испытала просто огромное разочарование. Пофиг на сценарий и сюжет, но блин картинка мертвая, вылизанная. Конечно побогаче, чем в этом сериале, есть пара приятных моментов, но не ВК, далеко не ВК. Меня никто не понимает, но это как будто не тот мир. Я 100000 раз пересматриваю ВК из за картинки. Операторская работа, саунддизайн, графика, костюмы, ракурсы. Просто шедевр. Сюжет, герои и тд не так важны для меня, я просто наслаждаюсь этим миром снова и снова. Хочется плакать, такого больше не снимут.
msev
msev
PRO
22 окт. 2024, 05:11 #
@id190670074: Да, согласен с вами, что Хоббит выглядит искусственно из-за слишком большого количества и неумелого (например, боевые сцены, где Гендальф раскидывает дюжины нарисованных орков без ощущения ударов посохом) использования графики. В трилогии ВК большое количество практических эффектов: аниматроника, миниатюры, реальные боевые сцены и лишь где без графики было не обойтись, её использовали. В Хоббите же почти всё CGI-ное, ну и скорее всего, авторы хотели его сделать чуть более детским, сделав более ярким и цветастым ))
ВК до сих пор хочется пересматривать, а трилогию Хоббита . . . ну да в целом норм, но классикой эти фильмы точно не станут ))
Zy4
Zy4
05 сент. 2024, 23:20 #
Комментарий удален
kathrine_adams
kathrine_adams
PRO
05 сент. 2024, 23:33 #
Со временем в сериале все еще полный бардак. Пока Элронд, Галя и их отряд наматываю пешком сотни км по лесам, в других линиях проходит пара-тройка дней.
Больше всего в серии понравилось взаимодействие Странника и Тома Бомбадила. С удивлением поняла, что на роль последнего, оказывается, взяли Рори Киннера, а он отличный актер. Интерес к данному персонажу сразу вырос))
Еще неплоха была сцена с энтами. В остальном ни шатко-ни валко. Экшн, может, разбавил бы атмосферу, но уж с больно постными лицами ходили эльфы, не было желания за них переживать. Хотя вот сцена, где Арондира и Исильдура засосало в грязь, была норм.
naravi
naravi
10 окт. 2024, 17:04 #
@kathrine_adams: тоже люблю Рори, даже после фильма & # 34; Род мужской & # 34;)
dieluise
dieluise
05 сент. 2024, 23:39 #
не хватает, конечно, актрисе грации Орландо Блума, сцена с орками выглядит как-то топорно и неестественно
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 сент. 2024, 23:49 #
В этом сериале у эльфов отсутствует вообще грация как таковая 🫠 самый грациозный эльф тут это Саурон, который и не эльф вовсе
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 01:18 #
@dieluise: эльфы обязаны быть гендерно и расово разнообразными и ни в коем случае не выделяться идеальным внешним видом, грацией и изяществом). Я всë жду, когда наконец в вестернах индейцев тоже начнут играть арабы, азиаты и негры)))).
Nog
Nog
06 сент. 2024, 01:48 #
@Hidji: индейцев нельзя, они тоже меньшинства)
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 01:54 #
@Nog: эмм, да) Видимо, только это и останавливает). Так-то многие себя не только эльфами-орками в детстве воображали, но и ковбоями-индейцами тоже, а значит те так же должны быть разнообразными.
Nog
Nog
06 сент. 2024, 01:59 #
@Hidji: что касается ковбоев, то ведь среди реальных них было много и чернокожих, и тех же индейцев, но сложившийся образ так утвердился, что попытки отдать должное исторической правде воспринимаются как дань инклюзивности)
Но это уж совсем оффтоп.
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 02:03 #
@Nog: не спорю, ещё и мексиканцев много было. И даже не возмущаюсь на этот счëт никогда. Но вот индейцев пока играли только белые(да, я помню всё эти фильмы братских славянских народов😁), остальных представителей не хватает))). Но на этом и правда хорош оффтопить...
Tiinsa
Tiinsa
07 сент. 2024, 13:45 #
@Hidji: эльфы на тебя в суд не подадут, а индейцы аж бегом )
Hidji
Hidji
07 сент. 2024, 14:54 #
@Tiinsa: пытаюсь вспомнить, греки или египтяне в суд на Нетфликс за их Клеопатру не того цвета подавали. Хотя неважно, толку-то всё-равно ноль было).
Impending_Sky
Impending_Sky
05 сент. 2024, 23:57 #
- Слышь, тут два полурослика не пробегали?
- Неа!
- Ну лан, мы тогда пойдем

Логика покинула чат, но хотя бы из-за атмосферы смотреть приятно)
DeanVenture
DeanVenture
06 сент. 2024, 18:52 #
@Impending_Sky: логика еще раньше покинула, когда сперва он дал ей по лицу, потом на такой, держи руку, как дела мадам?
Impending_Sky
Impending_Sky
06 сент. 2024, 19:45 #
@DeanVenture: да, какая-то неудачная сценка из квн там была)
KirindasRoman
KirindasRoman
23 сент. 2024, 05:20 #
@DeanVenture: да вроде лещ как раз логичный, чтобы сразу поняла что нужно говорить правду иначе будет хуже.
Iamliam23
Iamliam23
06 сент. 2024, 21:09 #
@Impending_Sky: Я ждал, что будет по классике, они их поставят перед выбором: либо мы убиваем всех ваших, либо вы говорите где полурослики. Но эти просто ушли, когда им сказали нет) И это при том, что темный волшебник дал этому челу с маской последний шанс.
Impending_Sky
Impending_Sky
07 сент. 2024, 22:28 #
@Iamliam23: я тоже ожидала именно этого, но отдадим должное сценаристам, смогли удивить нетривиальным поворотом на 180 градусов XDD
Iamliam23
Iamliam23
07 сент. 2024, 23:17 #
@Impending_Sky: Как вариант: чел в маске, мог бы приставить меч к своему горлу и начать шантажировать полуросликов, мол если не отдадут мохноногов, то порежет себя 😀
Nog
Nog
05 сент. 2024, 23:58 #
Умертвия вышли вполне на уровне, если не считать, что эти захоронения в Тирн Гортаде возникнут примерно через полторы тысячи лет.

Бомбадил на первый взгляд неплох, есть в нём необходимая и неотъемлемая чудаковатость.
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 01:11 #
@Nog: возникли они куда раньше. А вот расшевелил их ангмарский колдун через пару тысяч лет, это да. Меня аж подбросило уже на фразе Гальки, что в Могильниках зло)))
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 01:58 #
@Hidji:
Upd: я, кстати, после этой серии склоняюсь к высказанной ранее Смайлом в обсуждении личности злого колдуна версии о том, что это и есть ангмарский король-чародей, которого почему-то перенесли из Третьей Эпохи во Вторую. Подумаешь, пара тысячелетий. Все ниточки на этом сходятся, включая теперь вот и Умертвия.
Nog
Nog
06 сент. 2024, 02:03 #
@Hidji: ну так-то он же не появился сразу как король-чародей Ангмара. Сначала был просто могучим правителем, получил одно из колец, превратился в назгула, а потом уже основал Ангмар. Так что тут больших противоречий нет, первоначальная его личность всё равно достоверно не известна.
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 02:07 #
@Nog: блиин, да я ж не про личность, а про время опечален. Он же уже на Арнор нападал, спустя тысячелетия. И Умертвия только тогда поднялись из могил. Кстати, колечко вроде как этому способствовало. А тут на пустом месте, просто взяли и подняли раньше времени...

И ещё он вроде как коренной ангмарец, а не шаолиньский дедушка из пустыни.
Nog
Nog
06 сент. 2024, 02:15 #
@Hidji: может, тут эльфы припишут это Саурону, каким-то образом захоронения успокоят, а КЧ потом пробудит их заново.
alavitka
alavitka
08 янв. 04:32 #
@Hidji: А разве в первом сезоне уже не смешивали в кашу две-три эпохи?
Hidji
Hidji
08 янв. 04:37 #
@alavitka: но события же другие. Их ангмарский колдун поднял во время вторжения, а сейчас о нëм ни слуху, ни духу. По банальной причине отсутствия Арнора и Ангмара на данный момент)). То-есть даже смешать эпохи не смогли грамотно. Это печаль.
fb1273958
fb1273958
06 сент. 2024, 07:14 #
@Nog: не совсем так. По Толкиену - первые захоронения впервые упоминаются в 1й эпохе, когда люди (в том числе последователи Моргота) добрались до Белерианда (это примерно 3-5 век Первой Эпохи). Поэтому мне понравилось, как умертвий показали как оживших мертвецов, одетых на восточный - истерлингский манер.

Да Король-Колдун Агмара "разбудил" умертвий в 1600е годы 3й Эпохи. Но опять же, если сами могильники уже существовали с 1й эпохи, то простор для интерпретации есть и прям серьезного противоречия не вижу)

alavitka
alavitka
08 янв. 04:31 #
@Nog: А что Бомбадил делает в Руне никого не смутило?
christinapirs
christinapirs
06 сент. 2024, 00:58 #
Обидно, что один эльф из отряда погиб, но это было понятно, ещё когда они вынуждены были через лес пойти( Но так и думала, что кольцо кого-то да спасёт. Сначала очень обрадовала душевная беседа Галадриэль с Элрондом в середине серии, но в итоге о в конце снова на неё обиделся, эх( Ну что ж не помиритесь-то вы никак, так нравится их дружба(
В конце думала, что появится "Хэлбранд", но тут Адар подъехал, забавно, кто против кого теперь будет, когда все между собой в контрах, надеюсь, Галадриэль до Келебримбора всё же доберётся
Пока 2 сезон в душу запал больше первого, но не по событиям, а по какой-то именно душевности, всю неделю ждала новую серию, давно такого не было
И очень трогательная сцена была между деревом с цветами и эльфом, прям за душу взяло
fb1273958
fb1273958
06 сент. 2024, 07:17 #
@christinapirs: да мне тоже очень понравилось про дерево с цветами, болью и прощением. Очень душевно.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
26 нояб. 2024, 16:40 #
@christinapirs: а помоему гибель этого эльфа - логична, ведь во всех фильмах чёрные погибают первыми. Классика.
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 01:06 #
Таааак, чë за хренотень! Могильники, которые всю Вторую Эпоху были спокойными и нуменорцы после Исхода хоронили тут и своих королей тоже, а Умертвий поднял только ангмарский колдун сильно в Третьей Эпохе, вдруг ожили??? Чë за расфазированный таймлайн? В остальном было интересно, хоть и остаются те же проблемы).
fb1273958
fb1273958
06 сент. 2024, 07:18 #
@Hidji: По Толкиену - первые захоронения впервые упоминаются в 1й эпохе, когда люди (в том числе последователи Моргота) добрались до Белерианда (это примерно 3-5 век Первой Эпохи). Поэтому мне понравилось, как умертвий показали как оживших мертвецов, одетых на восточный - истерлингский манер.

Да Король-Колдун Агмара "разбудил" умертвий в 1600е годы 3й Эпохи. Но опять же, если сами могильники уже существовали с 1й эпохи, то почему бы злу там не завестись )

Все таки чтение книг по Истории Средиземья (Кристофера Толкиена) дает больше понимания контекста событий. :)
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 07:21 #
@fb1273958: тогда чтение этих книги дало бы вам и понимание того, что никакого зла во Вторую Эпоху там не было, а основавшие после Исхода Арнор нуменорцы почитали Курганы, как святое место упокоения предков и хоронили здесь своих королей.

Более того, клинки хоббитов, подобранные в Могильниках, были выкованы для борьбы с ангмарцами. А напомнить вам, когда была война с Ангмаром? То-есть и Умертвия были впервые подняты не раньше, чем созданы клинки))).
fb1273958
fb1273958
06 сент. 2024, 07:37 #
@Hidji: да вы правы, нет упоминаний некого зла в могильниках во второй эпохе. Но если сами могильники существовали с первой эпохи, то привнести зло в них или в части из них - я не вижу особых проблем с этим вариантом событий. Для меня -это небольшое изменение канона, которое не нарушает общую идею книг Толкиена.
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 07:52 #
@fb1273958: повторюсь, клинки из склепов Умертвий, которыми их же и убивали. Они арнорские). Пытаюсь отыскать Арнор и Ангмар в Средиземье до падения Нуменора). Нету. Ну да, небольшое изменение. Самую мелочь. И святые могилы предков вдруг стали местом обитания древнего зла, которое лучше обходить стороной. Тоже мелочь. Я так понимаю, что и Дол Гулдур уже где-нибудь тысячелетие стоит построенным, а призраки гондорцев тоже где-то в горах маются потихоньку, ожидая Арагорна))). Можно и Око Саурона ввести в Мордор, чë мелочиться.
Iamliam23
Iamliam23
06 сент. 2024, 21:20 #
@Hidji: С чего ты взял что они арнорские то?) Если Нуменор еще не пал и ты сам говоришь, что Арнор появился уже сильно позже, когда нуменорцы пришли в Средиземье.
Там были просто какие-то захоронения примерно 500го года 2й эпохи и у этих людей было какое-то оружие, с чем их и похоронили. Или думаешь могильники научились только в Арноре делать?)
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 21:26 #
@Iamliam23: тыкать невежливо). А с того взял, что так написано у Толкина. Прямым текстом. И это не просто какие-то захоронения, а конкретно Курганы, про которые из Легендариума тоже известно очень и очень много. И в книгах объясняли, что мечи эти способны убить Умертвий именно потому, что их выковали для борьбы с тьмой нуменорцы. Обычное оружие против них бесполезно. И какой пятисотый год Второй Эпохи вообще, откуда вы взяли эту дату???
Iamliam23
Iamliam23
06 сент. 2024, 21:40 #
@Hidji: Дату я взял со слов эльфа, он сказал, что люди здесь похоронены более тясячи лет назад.
Ну представь что это другие какие-то курганы, в чем проблема? Тебя же не смущает что кольца куют в одно время с правлением Ар-Фаразона)

Может такое быть, что люди из Белерианда после Великой битвы пошли не только в Нуменор, но и в Средиземье? Создатели сериала решили, что может быть. И почему нет, в сериале много такой отсебятины, это никак не влияет канон и главные события.

Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 21:51 #
@Iamliam23: точно так же один из эльфов сказал, что это Тюрн Гортад. Дату услышали,а название нет? Или оно такое у всех кладбищ, да? Не вижу смысла притворяться идиотом, на которых рассчитан подобный ход, но вам запрещать не буду))).
Iamliam23
Iamliam23
06 сент. 2024, 21:58 #
@Hidji: На википалантире написано следующее:
В Первую Эпоху земли Тюрн Гортада были впервые населены людьми, предками эдайн, прежде чем они отправились в Белерианд. Именно они возвели первые курганы.
Поэтому эльф говорит, что им более 1000 лет.
Что-то канон ты не особо знаешь.
Hidji
Hidji
06 сент. 2024, 22:59 #
@Iamliam23: в Первую Эпоху. Не во Вторую, как вы утверждали. Именно так. Древние Курганы предков, святые земли, на которых не было никакой тьмы, а нуменорцы основав здесь королевство Арнор в дань уважения к ним хоронили своих королей и героев. И лишь во времена войны с Ангмаром в Третью Эпоху король-чародей своей тëмной магией поднял из могил Умертвий, которых можно было убить лишь зачарованными против ангмарского зла клинками. Выше именно это и писал. Где расхождения?
Iamliam23
Iamliam23
07 сент. 2024, 09:54 #
@Hidji: Выше ты убеждал нас что это именно арнорские захоронения. Я тебе привел пруф, что захоронения имели место быть гораздо раньше. Вот ссылка на статью, на всякий пожарный: https://lotr.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Я даже не читая этой статьи, предположил, что могли быть другие захоронения, что логично, а статья еще раз это подтвердила.

Вот скажи, с чем ты тут споришь? Что не могло быть НЕарнорских могильников или что?
Hidji
Hidji
07 сент. 2024, 12:06 #
@Iamliam23: для в глаза долбящихся просьба перечитать первый комментарий. Про то, что Могильники были спокойными всю Вторую Эпоху. Изначально утверждал, что это древние могилы предков. И просил же не тыкать. Непонятливых не люблю и с вами больше не спорю.
fb1273958
fb1273958
12 сент. 2024, 11:54 #
@Hidji: а кто обучил Короля Чародея Ангмара - не Саурон ли?) Почему бы ему не заняться опытами пробуждения мертвецов уже во Вторую Эпоху самому, а потом учесть ошибки и научить других?) Он же ведь исследователь тьмы :)
Iamliam23
Iamliam23
18 сент. 2024, 22:58 #
@Hidji: Ну у Толкиена они были спокойны, здесь добавили что они ожили и я в этом не вижу вообще никаких проблем, потому что Саурон мог их разбудить движением одного пальца.
В чем проблема то? В сериале куча такой отсебятины, которая не противоречит при этом истории Средиземья.
Morvein
Morvein
06 сент. 2024, 07:54 #
Так сериал всю дорогу галопом скачет. Между появлением трёх колец и правлением Ар Фаразона полторы тысячи лет, а тут всё как будто за одно лето происходит.
fb1273958
fb1273958
12 сент. 2024, 11:55 #
@Morvein: а как вы представляете создание сериала во сколько сезонов в 100, чтобы охватить все 3000 лет 2й эпохи? И зачем?
Мне нравится,что они так решили ускорить события и придать им больше драматизма.
Morvein
Morvein
13 сент. 2024, 08:13 #
Вариантов между «показать 3000 лет на экране за 100 сезонов» и «гнать сюжет, как не в себя», в целом, не существует?)
fb1273958
fb1273958
13 сент. 2024, 09:18 #
@Morvein: может и существует - но мы этого не узнаем, вы можете написать свой вариант:) будет интересно почитать)
Hidji
Hidji
13 сент. 2024, 13:23 #
@Morvein: Вообще-то там идëт к тому, что в сериал запихнут даже не 3, а 5+ тысяч лет. Если, к примеру, дойдëт до того, что гномы разбудят балрога😁
MarkRaffer
MarkRaffer
13 сент. 2024, 13:40 #
@Hidji: да они уже в седьмом эпизоде его разбудят...
b1oki
b1oki
20 окт. 2024, 22:02 #
@fb1273958: apple уже предпринял попытку показать сериал про длительный период времени, тоже по книге, Foundation.
Paramelion
Paramelion
06 сент. 2024, 04:55 #
Что касается серии движения сюжета никакого. Набор отдельных филерных ситуаций не более.

Только самая последняя сцена может как-то влиять на сюжет. И может создатели пойдут по пути, "враг моего врага мой друг"? Адар заключит союз с Галадриель против Саурона. Типо мои орки не хотят захватывать земли, они хотят просто жить в мордоре и всё, а Саурон будет мешать и нашим и вашим как говорится.
GonReborn
GonReborn
PRO
06 сент. 2024, 09:35 #
Почему они так прямо ставят Сарумана (если это он) на темную сторону. Почему Бомбадил так в лоб сразу говорит что он старейшее существо. Разве нельзя это как-то более деликатно подать? Или создатели считают аудиторию сериала совсем глупыми.
MarkRaffer
MarkRaffer
06 сент. 2024, 15:44 #
@GonReborn: да! создатели реально считают даже не глупыми, а имбицилами!
id190670074
id190670074
22 окт. 2024, 04:02 #
@MarkRaffer: создатели сами ибицилы и судят зрителей по себе
naravi
naravi
05 нояб. 2024, 04:39 #
@GonReborn:
"Звезды для меня - малютки.
Я жил, когда их еще не было.
Дошло?
На всякий случай уточню, я очень старый.
Очень-очень.
Стааарый.
СТАРЕЙШИЙ"

А в хорошем сценарии оставили бы только две первых строчки.
skiorh
skiorh
06 сент. 2024, 13:46 #
Из хорошего: новая укладка Элронда.

Деревня стуров понравилась в целом и тема с Землёй обетованной тоже.

Том Бомбадил - делатель волшебников. активно тусящий в политической гуще событий? Сомнительно, но ладно.
Внешне он прям канонический, но я не верю этому актёру. У него глаза неприятного человека, высокомерного и совсем уж невесёлого.

Эпизод с энтицей... вау... лепесточки вместо ресничек, ага, понятно... эльф из Белерианда разговаривает с существом, пробуждённным эльфами же на заре времён - на Синдарине... ладно... никакой логики в её действиях, а ну да. она же девочка.
Нет, просто нет

Человеческие умертвия, на изи мочканувшие эльфа?

И Галадриэль собрала себе всех мало-мальски эльфоподобных мальчиков Средиземья, отлично, пусть у них в финальной серии будет дуэль XD
skiorh
skiorh
06 сент. 2024, 14:15 #
Когда выходили фильмы, народ писал уморительные фанфики про то, как книжные персонажи их смотрят.
Вот я бы почитала про это )). Надо поискать.

Вообще, если отвлечься от Толкина, сериал как сериал.
Со всеми проблемами современных сериалов: телепортация, хронометраж, хромающий сценарий.
Персонажи ещё относительно последовательны на общем печальном фоне.
id74598320
id74598320
07 окт. 2024, 11:29 #
@skiorh: фанфиками, если найдете, поделитесь, пожалуйста
naravi
naravi
05 нояб. 2024, 04:50 #
@skiorh: Хотела обидеться за Рори Киннера, но он действительно благодаря этим глазам чаще играет злодеев)
Рори классный
mivavi
mivavi
13 нояб. 2024, 19:18 #
@naravi: обожаю его! Прекрасный актер!
belcha
belcha
16 февр. 14:00 #
@naravi: всех обнял, всех потискал, кто любит Рори
belcha
belcha
16 февр. 14:00 #
@naravi: вполне добрые глазоньки)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 сент. 2024, 13:55 #
Почему эльфы побежали пешком? 😅 этот вопрос мучал меня всю серию 🤣

Красивая картинка все таки, мне прямо очень нравится, даже какие-то сюжетные простои сходят с рук.

"У нас нет дома" 🤧😢😭

Сцена с деревьями безумно трогательная♥
msev
msev
PRO
06 сент. 2024, 15:43 #
По мне так чем дальше в лес, тем больше дров: ужасная боёвка на уровне фильмов 90-х, отсутствие "расово-верных" умертвий (у вас повестка на 100% или что?!), оч. странные энты что внешне, что по логике повествования и.т.д. Из плюсов только Том Бомбадил - не негр и на том большущее спасибо из далёкой РФ 😏
Jari-Ra
Jari-Ra
14 окт. 2024, 19:10 #
Я очень надеюсь что новый фильм по Толкину будет максимально расово разнообразным, чтобы почитать много вкусных комментариев типа этого. Особенно смешно такие возмущения читать из страны, которая никак не может повлиять на «повесточку». То есть своими деньгами и просмотрами. А именно это и нужно понимать - раз (наконец-то) кинематограф перестал быть моноэтническим, значит люди платят за это деньгами за билеты и подписками на сервисы.
ramzy
ramzy
14 окт. 2024, 19:44 #
@Jari-Ra: так зрители, которые за подписку платят, тоже ни на что повлиять не могут.
naravi
naravi
15 окт. 2024, 00:56 #
@Jari-Ra: так он и не был моноэтическим. Вы как будто из другой вселенной какой то, где не было фильмов Час Пик, Особняк с привидениями, Чокнутый профессор, Люди в черном, Плохие парни, Яркость, Звёздный путь: Глубокий космос 9. Просто раньше цвет кожи или пол не были единственной характеристикой персонажа. Почему то все вспоминают Рипли, Васкез, Старк, даже совсем недавнюю Риту Вратаски, потому что они клевые и хорошо написаны, но никому не нравится капитан Марвел.
И никому не нравится, когда меняют устоявшийся и любимый мир под какие то веяния нашего.
id190670074
id190670074
22 окт. 2024, 04:22 #
@naravi: главная проблема в том, что мы должны принять это как данность. Но ведь мир Средиземья не вяжется с таким рассовым разнообразием. Там оно и так есть, эльфы, люди и прочие. Я к том, что если бы хоть объяснили откуда взялось столько разных этносов, было бы норм. Типа вот эти эльфы, гномы и тд, пришли когда то с юга, поэтому они чёрные. Хотя Средиземье это Европа по сути. Так что придти они должны вообще с другого континента, но я бы одобрила такие допущения. А так, приходится самой себе внушать эту "историю". В мир
не получается погрузиться, он не настоящий, в нем какая то фальш. Это в нашем мире, люди активно переселяются и летают туда сюда. Поэтому рассовое разннообразие в фильмах про современный мир меня совсем не беспокоит, я этого не замечаю, это совершенно нормальный обычный мир. Но блин, в тех мирах, где показано условное средневековье, это очень выбивает из погружения. Туда же Ведьмак например. Прям - не верю! Театральщина какая то. А вот в Хрониках Шанары отлично зашло, там так и должно быть. Потому что там эльфы, гномы и прочие, это бывшие люди из нашего мира, после многих поколений с мутациями. Так что вполне логично, что и рассовые признаки сохранились. Все еще гонят на Бриджентонов, но там с самого начала дали обоснование рассовому разнообразию, поэтому возмущение людей не поддерживаю. А вот в Кольцах, очень не хватает такого обоснуя, за который можно хоть как то зацепиться и поверить в этот мир. Если бы это был оригинальный сериал, а мира ВК не существовало бы, тогда я бы поверила и приняла. Это был бы новый мир, в котором хозяин барин и раз он решил делать черных гномов, азиатов эльфов и тд, значит так и быть. Значит в этом мире давно уже все рассы перемешались, прям как у нас и обоснование можно было бы опустить. Просто принять как данность, но блин не здесь! Очень жаль что защитники подобного клеймят всех расистами, даже не понимая, почему люди так недовольны.
Hidji
Hidji
22 окт. 2024, 04:53 #
@id190670074: подумайте лучше о гномах). Почему у них расовое разнообразие, даже если они ушли в местную Африку. Так и быть, можем забить на то, что за десяток тысячелетий невозможно так сильно измениться из-за разницы в поясах. Или амазоновскому Средиземью миллионы лет, фанфик же. Но ведь они 99,9% времени своей жизни под землëй тусят, а там вообще-то пофиг на солнце))).
naravi
naravi
22 окт. 2024, 04:53 #
@Hidji: скажите это дроу, тут такой аргумент не катит)
Hidji
Hidji
22 окт. 2024, 04:58 #
@naravi: фиг с два. У дроу в Forgotten Realms есть расовое разнообразие? Нет. Они все одинаковые колером).
id190670074
id190670074
22 окт. 2024, 05:02 #
@Hidji: честно говоря, я готова принять любое объяснение, лишь бы оно было. Мне просто соломку протяните и я ее схвачу. Но создатели решили что и так сойдет
naravi
naravi
22 окт. 2024, 05:06 #


@id190670074: я согласна с этой позицией. Но нужно понять, что Толкин жил во времена практически колониальные, и для него делать всех главных героев европейской внешности было очевидным. Властелин колец и Ведьмак имеют средневековый антураж, и смешение всех рас режет глаз своей неестественностью. Особенно в славянских станах, где черных ребят кот наплакал. Но там, где снимают сериалы, сейчас другой культурный код.
Легко сказать, что "ну есть же харадримы", "а вот эти чёрные, потому что с юга пришли"
Процитирую тут статью одну.
"Амазон добавляют расовое разнообразие там, где его не было. Ограничить темнокожих персонажей харадримами — в данном случае не вариант. Потому что тогда они бы вновь оказались изолированными, отделёнными от остальных. Да и в целом образ смуглых пустынных кочевников, как ни крути, колониальный. Важно, чтобы разнообразие было нормой, а не исключением."
"Важно, что новый «Властелин колец» — это не толкиновский текст, перенесённый побуквенно на экран. Это адаптация. Как и фильмы Джексона, как и любая экранизация в мире. Вот сериал и «адаптируется»: под дух и контекст времени, в котором он создаётся"
Короче, если нам это режет глаз, придётся терпеть, потому что либо так, либо никак. Но меня, честно говоря, бесят коротковолосые эльфы, и плевать на их расу вообще.
Jari-Ra
Jari-Ra
23 окт. 2024, 17:26 #
Ну Илуватар захотел черных эльфов и сделал. У Толкина разве написано что он только арийцев вывел?
Hidji
Hidji
23 окт. 2024, 18:12 #
@Jari-Ra: есть такое дело, что написано. Хотя некоторые считают, что "fair skin" может быть и чëрной))).
naravi
naravi
23 окт. 2024, 21:17 #
@Jari-Ra: ну вот мы и пришли к штанам Арагорна.
opheliozz
opheliozz
PRO
06 сент. 2024, 17:25 #
понравились умертвия, красивые ребятки. в их атмосфере захотелось позвонить Винчестерам, уж они-то точно знают, что делать с этими красавцами.

то есть пока отряд эльфов сидел в засаде и шушукался, одного подстрелил орк? а как же знаменитый эльфийский слух/нюх/что там ещё? неужели орки настолько тихие стали.

и ноль Саурона в серии((
эпизод показался суматошным и бесцельным, как будто все разом заплутали и ходили всю серию. диалоги ни о чём. Том Бомбадил только порадовал.
DeanVenture
DeanVenture
06 сент. 2024, 18:55 #
Элрррррррронод, Келимбрбрбрбрбрррррррррр
Почему все остальные нормально говорят, а у нее не получается))
Mathers
Mathers
22 сент. 2024, 23:42 #
А мне наоборот нравится ее речь и ее произношение имен)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
06 сент. 2024, 21:00 #
Они специально грязью обмазываются?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 сент. 2024, 21:50 #
«Ты ошибаешься, она спасает кольцо».
Ну круто, круто. Это прям хорошая цитата была.

Нравится химия между Исильдуром и девушкой этой, да и вообще Исильдур в этом сезоне прям возмужал, видится даже в нем что-то арагороновское. Не так как в Элендиле конечно)
fovilleroy
fovilleroy
08 сент. 2024, 21:33 #
Откуда цитата?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
06 сент. 2024, 22:07 #
«Ты ошибаешься, она спасает кольцо».
Ну круто, круто. Это прям хорошая цитата была.

Нравится химия между Исильдуром и девушкой этой, да и вообще Исильдур в этом сезоне прям возмужал, видится даже в нем что-то арагороновское. Не так как в Элендиле конечно)
Stalker_inc
Stalker_inc
06 сент. 2024, 22:49 #
Не ожидал услышать здесь шутку про "1-Б-4" прямиком из "Один дома" (ни один из известных переводов фильма на русский шутка, увы, не пережила). 🤔
Kentavr
Kentavr
08 сент. 2024, 09:04 #
@Stalker_inc: что за шутка хоть?
Stalker_inc
Stalker_inc
16 сент. 2024, 13:02 #
@Kentavr: здесь - когда хоббитам оглашали список чего нельзя делать при встрече с начальницей.
В Один дома - когда Баз перечислял причины, почему с Кевином ничего не случится.
b1oki
b1oki
20 окт. 2024, 22:30 #
@Kentavr: https://youtu.be/7yyBWAcWwuQ
HYCH
HYCH
07 сент. 2024, 00:38 #
эльфы в лесу это просто ген z у которых алкаш айфоны отобрал 🤣🤣🤣
RenegadeAD
RenegadeAD
07 сент. 2024, 04:32 #
Показать комментарий
Сериальщик732
Сериальщик732
07 сент. 2024, 17:03 #
@RenegadeAD: Африку буря унесла
yumtee
yumtee
07 сент. 2024, 05:03 #
Не спится? Посмотрите "Веселые приключения Харфута", которые сразят вас наповал своей поразительной скукой. 😴
siddhi30
siddhi30
07 сент. 2024, 08:23 #
Комментарий удален
id70201890
id70201890
07 сент. 2024, 11:32 #
А Галадриэль молодец, заметили как она по современному выбрала эльфов к себе в отряд, негро-эльфа и азиато-эльфиечку. Надеюсь она выбирала по полезным скилам, а не для расового разнообразия. Её точно возьмут в Нетфликс на полставки =)
ЗвероящеР
ЗвероящеР
08 сент. 2024, 00:33 #
@id70201890: Всё равно по законам Голливуда, первым из команды погибает чёрный, даже если он эльф ))
msev
msev
PRO
07 сент. 2024, 18:08 #
А вот и первый обзор на 2-й сезон 😏
https://www.youtube.com/watch?v=RDNzi9wqeuc
lyatica
lyatica
07 сент. 2024, 18:12 #
Как приятно видеть Тома, Энтов, Одичалого из Игры Престолов, если бы Элронд играл в Странствия по Средиземью знал бы что утащенного эльфа можно было бы спасти 😿
Lighthouse012
Lighthouse012
07 сент. 2024, 23:36 #
Эта серия страдает сценами которые весьма обрезанными выглядят. Парни с черепами пришли к местным хоббитам, задали вопрос, получили утвердительное Нет, развернулись и ушли. Ну хоть обыскали бы кишлак для приличия.
Афроэльф ооочень быстро добазарился с местными энтами. Не могу придумать, как эту сцену сделать лучше. Наверное просто объяснить, что мы не враги. Пойманные люди тоже, а все беды принесли вам орки. Мы так то тоже вопросы к ним имеем. И опять таки у афроэльфа был бы повод сняться с лагеря и пойти мстить. Женщину его замочили, а Адар в походе, а значит его будет по проще достать, чем в укрепленном лагере. Но нет, какая то дурацкая клятва. Зачем? Для чего столько пафоса? А вот сюжетка Саурон эльфы радует. Злодей расставил ловушек чтобы героям было не так просто добраться до кузнеца. Единственное смущает везучесть героев. Нашли убитого гонца как будто Средиземье не огромное, а буквально задний двор в 6 соток. На такой необъятной территории выйти на кладбище и найти там проблем это суперневещение. Найти мертвого гонца это уже... не не везение, а рояли в кустах.
Вот с таких мелочей и строится отношение. Видимо сценаристы все таки так себе. Глобальный сюжет годный (потому что не ими придуман), а вот к их отсебятине есть вопросы. Я еще молчу про канон. Тут прямо видно у людей полыхает от местной каши, неточностей и переделок.
spartak25
spartak25
08 сент. 2024, 21:18 #
До этого было терпимо. Но тут беда конечно было для меня. Нахер тут нужны женские плохие копии Фродо и Сэма. Нахер вообще нужно это поселение. И откуда эта бл пустыня которую ни разу за 6 фильмов не показывали. Эльфы это эльфы ? это вообще кто? Дико тупые люди в наушниках. История людей сумбур какой то и нахер нужен этот чернокожий эльф ещё и тупой. Для меня серию спас Том Бомбадил. Он прям даже разговаривает классно, говорит а у тебя прям нутро греется. Новый Гендальф пока не понятный он себя не понимает и я его не понимаю ждём-с когда поймет он и я пойму.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
08 сент. 2024, 21:34 #
@spartak25: «Зло не способно создать ничего нового, оно может только искажать и разрушать то, что было изобретено или создано силами добра».
— Дж. Р. Р. Толкин
spartak25
spartak25
08 сент. 2024, 21:37 #
@Nel 😭 😭 😭 😭 😭 😭
Hidji
Hidji
08 сент. 2024, 22:49 #
@Нелюдь: об Амазоне).
persephoneia
persephoneia
08 сент. 2024, 22:44 #
Когда Нори рассказывает о Страннике, темнокожая предводительница называет его great big Grand-Elf. Не знаю, специально такое созвучие выбрали или нет, но я оценила!
Нелюдь
Нелюдь
PRO
09 сент. 2024, 15:12 #
@persephoneia: Ага и с ее акцентом звучало прям совсем схоже... Норин сказала "он боится, что снова потеряет контроль без помощи".;

"Ганд" -альф
blackmore
blackmore
09 сент. 2024, 08:14 #
Меня одного смущает обесценивание героев , данного сериала? То Саурон произносит речь, чтобы орки пошли за ним , то к Галадриэль относятся как к простому эльфу, хотя по происхождению она выше чуть ли не всех эльфов, показанных ранее.
msev
msev
PRO
09 сент. 2024, 10:33 #
@blackmore: "Зло не может создать ничего нового, оно может только испортить и разрушить то, что изобрели или создали добрые силы."
blackmore
blackmore
09 сент. 2024, 13:39 #
В точку
Yuronk
Yuronk
11 сент. 2024, 11:27 #
@msev: вы кроме этой фразы тоже ничего придумать не можете видимо больше..
msev
msev
PRO
11 сент. 2024, 12:38 #
@Yuronk: Дело не в самой фразе, а в том, чтобы она идеально подходила по контексту. Судя по всему, вам это не понять - "контекст" ещё не подвезли😏
Yuronk
Yuronk
11 сент. 2024, 12:45 #
@msev: да нет, я все прекрасно понимаю
Просто совершенно уверен, что те, кто создавал этот сериал никакое не зло
Местами может у них не очень получается, но явно не в зле тут дело, поэтому постоянное упоминание этой фразы мне уместным и не кажется.
EVA-000
EVA-000
11 сент. 2024, 12:46 #
Эта фраза идеально подходит, зачем что-то придумывать? В чем Ваша проблема? Испоганили все, что можно было, а мы должны сидеть и слюни от радости пускать? Спасибо, оставлю это на любителей Аколита вроде Вас👋🏻
Yuronk
Yuronk
11 сент. 2024, 12:48 #
@EVA-000: моя ни в чём, вы можете не смотреть, если вам не нравится, тем более уж не пускать слюни и т.д.
Аколит я даже не смотрел, если что.
msev
msev
PRO
11 сент. 2024, 12:53 #
@Yuronk: Ну это же не "зло - ЗЛО", а просто фигура речи, употребляемая по отношению к новым Кольцам в довольно шутливой форме - далее анекдот на эту тему 😏 Если забыли, то это фраза - самый "залайканный" комментарий под первым (или вторым, не помню уже) трейлером сериала "💍💩"

Приходит к Фрейду его дочь Анна и говорит:
"Знаешь, папа, мне приснился сон, как будто у нас в гостях много твоих друзей: дядя Юнг, дядя Адлер и другие, и все предлагают мне бананы... Но у других дядь бананы какие-то вялые, зеленые, сушеные, а твой банан - самый спелый, сочный, он мне больше всех понравился! Как ты думаешь, что этот сон означает?"
Фрейд: "Кхм... Знаешь, доча, иногда банан - это просто банан!"
Yuronk
Yuronk
11 сент. 2024, 12:55 #
@msev: да, пожалуй я глубоко копнул... Тут вы правы
fb1273958
fb1273958
12 сент. 2024, 12:03 #
@Yuronk: Орков здесь больше, старайтесь не обращать на них внимание или блокировать, так легче.
ramzy
ramzy
12 сент. 2024, 16:16 #
@Yuronk: бездары всегда зло
fb1273958
fb1273958
12 сент. 2024, 12:02 #
@blackmore:мне наоборот нравится что показывают нолдоровскую сторону Галадриэли, когда она как и ее родственники по линии Феанора, не всегда была мудрой и отважной, но так же облада склонностью к гордости, импульсивности и желанием власти (то то ее потянуло из Валинора в Средиземье в 1эпохе).
Miss_Lane
Miss_Lane
09 сент. 2024, 23:00 #
Чел придумавший сцену с монстром из болота, явно от души поиграл в ведьмака
KatePoltaras
KatePoltaras
04 окт. 2024, 16:25 #
@Miss_Lane: и умертвия тоже будто из ведьмака =)
AndrewPlavskiy
AndrewPlavskiy
PRO
28 нояб. 2024, 01:05 #
@Miss_Lane:
До меня только дошло, что эльфов они тоже из Ведьмака взяли, а не из Толкина...
Myshows777
Myshows777
10 сент. 2024, 00:03 #
Скучно. Перематываю периодически. Арка с этими двумя хоббитами уже утомляет. Диалоги их вообще не интересны
Никоша-дракоша
Никоша-дракоша
PRO
12 сент. 2024, 15:51 #
Против орков Лев Толстой, против эльфов … простой 🙈
arinka_Lo
arinka_Lo
12 сент. 2024, 22:06 #
Такой позорный гринскрин в сцене с мостом. Его тут такого много, и он всё так же бросается в глаза, как и в первом сезоне.
Галадриэль с тёмными корнями волос и окрашиванием шатуш это такой испанский стыд... Кастинг эльфов плох почти весь (мне по-прежнему нравится Элронд как образ, отличный эльф), но тут просто комбо: и внешне на роль не подходит, и играет отвратительно, и ещё и главный персонаж. Просто невозможно смотреть.
scarcelyinside
scarcelyinside
12 сент. 2024, 22:32 #
Рори Киннир играет Тома? Ну ничего себе. Едва узнала его в этой бороде.
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
18 сент. 2024, 09:15 #
Сложилось такое впечатление, что Том - это сам бог в этой вселенной
Victor_Flash
Victor_Flash
19 сент. 2024, 16:04 #
Не знаю как вы, а я просто кайфую от просмотра, погружаясь заново в 2000-е года, когда бегал на премьеры фильмов в забитые битком кинотеатры. Особенно когда в титрах музыка на последних секундах, ну прям так тепло на душе становится. Так глубоко пофиг на все эти "неканоны", пожалуйста, продолжайте историю.
iasra
iasra
30 сент. 2024, 02:21 #
@Victor_Flash: поддерживаю, мы стали очень требовательными зрителями, не угодишь) а ведь если вспомнить, старые сериалы тоже полны роялей и нестыковок)
Понять и простить, слишком мало фантастики сейчас, чтоб ее ещё и ругать)
ramzy
ramzy
02 окт. 2024, 07:45 #
@iasra: да не смешите, на фоне этого даже какая-нибудь Зена смотрится шедевром. Вообще после просмотра новинок я начала смотреть многие старые сериалы, и они теперь кажутся намного лучше.
Aprillian
Aprillian
PRO
20 сент. 2024, 04:35 #
А в конце Руфус Уэйнрайт поет про Тома 😑
salvus_angel
salvus_angel
30 сент. 2024, 20:26 #
Как же ужасно выглядят Эльфы в этом сериале, портят всю картинку. Лохматые, чумазые, неповоротливые… Вспоминая Леголаза, который за многомесячный поход с братством кольца всегда выглядел идеально, светился аж, бежал впереди, словно земли еле касается… таким должен быть эльф, почти неземное божество, а не это вот все
ramzy
ramzy
02 окт. 2024, 07:48 #
Зашла только потому, что обнаружила это в списках самых просматриваемых. Люди, вы серьезно? Это насколько же нетребовательными нужно быть, чтобы не бросить такое скучное унылое действо еще на первом сезоне. Вопрос риторический.
Lav-chik
Lav-chik
06 окт. 2024, 00:38 #
Пока идет получше, чем первый сезон (тот прямо вымучивала). Но соглашусь, кастинг довольно неудачный, актеры многие не попали в роли, да и просто неприятные какие-то (например, девчонка одичалая, у которой с Исильдуром симпатии)
D1M0N4E
D1M0N4E
08 окт. 2024, 00:48 #
Вау,крайне насыщенная серия! Упоминание Сарумана,Шира,энты, умертвия,Бомбадил,очень круто!
TIC_TAC
TIC_TAC
11 окт. 2024, 23:09 #
Эльфы такие не эльфы, что прям тошно. Где их утонченность и ангелоподобность 😭😭
naravi
naravi
12 окт. 2024, 00:28 #
@TIC_TAC: все нормально, авторы просто вдохновлялись эльфом Салгантом)
maxzavarzin
maxzavarzin
17 окт. 2024, 02:01 #
Плюсую мнения про внешний вид эльфов. Пусть они хоть чёрные, хоть зелёные, но они должны быть высокими, красивыми, благородными, надменными. Здесь же они от шайки диких бандитов только по ушам отличить можно. Ко вторым подбородкам лишь пивного животика им тут не хватает.
Aprillian
Aprillian
PRO
20 окт. 2024, 05:23 #
Да. Это одна из многих претензий к сериалу. Я только ради роскошного Саурона досмотрел в итоге сериал. Слабенько конечно хотя денег тааааам…
DanechkaK
DanechkaK
20 окт. 2024, 14:35 #
Элронд меня раздражает!
С каждой серией Галадриэль мне нравится все больше и больше! Она вновь показала каплю своей силы и мощи! ❤️
oleg2101
oleg2101
14 мар. 02:40 #
@DanechkaK: Элронд бесит с самой первой серии
Morgana_G
Morgana_G
28 окт. 2024, 23:51 #
Так, ну допустим они показали Бомбадила.
Надеюсь фанаты радуются.
Но где Златовика я спрашиваю?
Это намеренно так снято? Только голос?!
Rokudze
Rokudze
17 нояб. 2024, 22:34 #
Биг Гранд Элф))
Msconfig
Msconfig
12 янв. 12:44 #
Физически не могу переносить галадриель. Ну просто рукалицо каждый раз, когда она на экране.
oleg2101
oleg2101
14 мар. 02:39 #
@Msconfig: а что не так? Милая же
g1217882
g1217882
09 мар. 10:57 #
Том Бомбадил, энты и умертвия в одной серии! Может и немного сумбурно, но мне понравилось!
oleg2101
oleg2101
14 мар. 02:41 #
Элронд самый бесячий походу в этом сериале. В первом сезоне так себе, во втором невыносим просто
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама