s02e07 — The Dive

Укрытие — s02e07 — The Dive

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.259
MyShows
(2 139)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 27.12.202427.12.2024 15:00
Всего просмотров: 23 75645.47%
s02e02 - Order
s02e03 - Solo
s02e04 - The Harmonium
s02e05 - Descent
s02e06 - Barricades
s02e07 - The Dive
s02e08 - The Book of Quinn
s02e09 - The Safeguard
s02e10 - Into the Fire

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

185
Инструкция использования
ar97ar
ar97ar
27 дек. 2024, 06:32 #
Наконец поинтереснее серия🫡

Бункер у Бернарда бомбовый, конечно ))
Когда Бернард говорит Симсу про жену, испытываешь катарсис))
С Джульеттой наконец норм движуху завезли ))

Выходит сейчас, что семья Симсов главная поддержка мятежа, без них бы он давно закончился 🤔
vk728323
vk728323
30 дек. 2024, 02:45 #
@ar97ar:

Да ладно я думал до последнего что мне кажется что в этом бункере был кто то ещё живой кроме соло
Я думал то специально то как-то так снимают с такого ракурса что бы навести жути но нет это оказалось правда и там минимум 1 выживший есть

Вот так удевили

Теперь новая задача либо найти и убить того человека

Либо же как-то попытаться бегом сбежать от туда и пускай сам соло один его ищет убивает и разбирается с ним если конечно это только 1 человек а на несколько

А то я уж было подумал что это он её решил кинуть и убить там
По крайней мере было на то похоже

ar97ar
ar97ar
30 дек. 2024, 23:19 #
@vk728323: они вроде в первой серии показывали живое растение, когда она вниз впервые спускалась + провода из ИТ с электричеством не отрезаны и относительно свежие тела были около бункера Соло. Поэтому вполне логичные намеки 🤔

Ну у Джульетты пока сюжетная броня🫡

Странно только то, что Соло долго затирал про болезнь при быстром подъеме, а в итоге на изи всплыла и за ним пошла.
Могли бы какой-то урон показать
pokerface666_pf
pokerface666_pf
31 дек. 2024, 12:30 #
@vk728323: в книге в бункере были еще выжившие, и не один, там правда трешовая история
minerva13
minerva13
07 янв. 23:41 #
@pokerface666_pf: не говорите, что как в сотне, какие-то каннибалы
MovieFilm
MovieFilm
09 янв. 18:09 #
@minerva13: не будем)
pokerface666_pf
pokerface666_pf
19 янв. 22:28 #
@minerva13: похуже) в сериале лайтово сделали , в книжке там детишки с детишками "того этого", и еще детишек наделали, и одичали, и прям ужас-ужас
minerva13
minerva13
23 янв. 14:26 #
@pokerface666_pf: ООО прям настолько плохо(
Aprillian
Aprillian
PRO
22 янв. 06:45 #
@ar97ar: а я все равно смотрю и вообще чет вникать не хочется. Суетятся, суетятся что-то. И пофиг. Снизили планку конечно в этом сезоне.
ar97ar
ar97ar
22 янв. 22:13 #
@Aprillian: еще серию потерпеть и попроще пойдет
Aprillian
Aprillian
PRO
23 янв. 06:15 #
@ar97ar: да. Правда. Последние норм зашли 😉👍🏻
apb48
apb48
27 дек. 2024, 09:59 #
Жить захочешь - не так раскорячишься! (с) Точнее плавать научишься. Правда не без теории от Соло -"В давние времена было такое занятие как плаванье, когда люди вытягивали руки и отталкивались ногами, чтобы двигаться в воде как рыбы. Вот только ... У рыб нет ни рук, ни ног". Действительно, за счет чего тогда рыбы плавают?😏🙂🤔
Более важный вопрос, куда девался или, что стало с Соло? Колокольчик звенел, компрессор (насос) работал, потом веревку сверху обрубили и воздух отрубился. Если бы не топор и пятна крови, подумал бы, что Соло решил Джульетту тупо утопить.

P.S. А как же кессонная болезнь?🤔
Jmann
Jmann
27 дек. 2024, 15:36 #
@apb48: когда Джульетта осматривает место, там на ступеньке лежит окровавленная стрела, вы, видимо, это пропустили, когда смотрели. Очевидно, что в убежище есть еще кто-то живой, кто тщательно скрывался и следил за ними (и умеет обращаться с луком и стрелами)
krook
krook
28 дек. 2024, 17:07 #
@Jmann: она приостанавливалась перед последним рывком вверх.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 дек. 2024, 18:24 #
@apb48: мне кажется, она не так долго была под водой, чтобы кессонка произошла.
AndrewP
AndrewP
28 дек. 2024, 10:52 #
@-TraumfraU-: дело не во времени пребывания, а в глубине. Чем глубже спускаешься, тем выше шанс получить Кессонку при резком всплытии. Я все ждал когда у нее кровь из ушей пойдет, но нет, этого не случилось. Кессонку похоже Соло получил 🤣🤣
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
28 дек. 2024, 12:21 #
@AndrewP: глубина влияет, но время тоже сильно влияет.
Сплюшка
Сплюшка
28 дек. 2024, 23:56 #
Влияет скорость всплытия, чем быстрее поднимаешься, тем больше кровь вскипает. У нее должен был начаться тромбоз, ну как минимум потеря сознания
Лаваш
Лаваш
29 дек. 2024, 04:27 #
@AndrewP: я возможно путаю механизм кессонной болезни, но Джульетта же всплывала, не дыша.
AndrewP
AndrewP
29 дек. 2024, 09:32 #
Показать комментарий
atmos_c
atmos_c
30 дек. 2024, 16:18 #
@AndrewP: с 10 уже начнется. А она просила себе кабель на 90 метров ..
Hidji
Hidji
30 дек. 2024, 22:48 #
@atmos_c: с 10 врядли, аквалангисты до 30 метров погружаются без остановок на всплытии. Ныряльщики за жемчугом в Азии на 20+ метров ныряют урожай собирать в одних масках и тоже норм, а у них не до пауз, воздуха минут на пять). Максимум тошнота, головокружение и кровь носом.
Danusha0803
Danusha0803
03 янв. 14:22 #
@atmos_c: часть из этих 90, еще дорога по этажу к насосу))

Но возможно она сама не так быстро всплывала, как если бы ее лебедка поднимала 🤷🏻‍♀️
MovieFilm
MovieFilm
05 янв. 23:32 #
@Hidji: Не совсем верно. При погружении ниже 8-10м уже есть риск кессонной болезни. В зависимости от времени нахождения под водой, при дайвинге при погружении до 30м, делаются 1-2 остановки безопасности по 3-5 минут, чтобы организм смог безопасно вывести азот из тканей. Если нырять глубже - таких остановок будет больше на разной глубине.
При фридайвинге (без акваланга) немного по-другому. Во первых, время нахождение под водой небольшое, во-вторых, объем воздуха не меняется, что вдохнул на поверхности. Во-время же дайвинга, на глубине вдыхаться больший объем, который расширяется при всплытии, что может разорвать легкие. В любом случае стоит всплывать не быстрее, пузырька воздуха.

И кстати, что вроде не заметил, чтобы Джульетта продувалась при погружении, для компенсации давления воздуха в ушах.
vanchey
vanchey
10 янв. 21:55 #
@MovieFilm: меня вот интересует температура воды ещё. Без гидрокостюма на 90 метров? Под землёй? Там что, термальные источники?)
MovieFilm
MovieFilm
13 янв. 20:06 #
@vanchey: Вопрос, согласен, хороший. Можно допустить и термальные источники, да и целом, т.к. вода в букере, в закрытом пространстве, то наверное немного ниже температуры воздуха. В 1-см сезоне нам показали генератор, который работал не термальной энергии, так что возможно, вода даже тёплая. Для достоверности, хорошо бы, чтобы этот момент упомянули в сериале (как Соло упомянул про кессонку).
paspartu1
paspartu1
10 февр. 22:03 #
@Лаваш: нет, но она дышала находясь на глубине, так что азот накапливался в крови и должен был закипеть при резком всплытии.
Фридайверы не ловят кессонку потому что не дышат вообще
apb48
apb48
27 дек. 2024, 18:52 #
@apb48: По бункеру (укрытию) №18.
Планшет хранящий "все знания прошлого".😏🙂 Самопальная ракета сверхнизкой дальности (высоты) разбрасывающая рукописные листовки. Успешный поиск стукача (стукачей) у механиков. Словесная разборка между Холландом и Симсом. Осознание Роберта Симса, кто в его семье "рулевой". И так далее ...
Одним словом - обыденность, рутина. Надеюсь перед чем то значимым, концептуальным.😏🙂🤔
Hidji
Hidji
27 дек. 2024, 22:47 #
@apb48: вообще Соло Джульетте про кессонную болезнь говорил до погружения. Скорее всего потом просто не стали на этом заморачиваться, тут многие детали опускают.
g1293231
g1293231
28 дек. 2024, 01:05 #
Показать комментарий
D333
D333
28 дек. 2024, 02:35 #
@g1293231: народ, не ленитесь нажать здесь три точки -> пожаловаться -> спойлер, а также в профиле убогой три точки -> заблокировать
Прочитала книги? Здесь не рады твоим спойлерам оттуда!
naravi
naravi
28 дек. 2024, 03:53 #
Показать комментарий
Duderino
Duderino
29 дек. 2024, 12:32 #
Показать комментарий
sigod
sigod
PRO
31 дек. 2024, 04:26 #
@D333: Спасибо, я даже не знал, что такая функция есть.
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
03 янв. 07:30 #
@D333: Со всем согласен, но жаловаться на спойлеры бессмысленно. Ни один такой комментарий начиная с первой серии удален не был. В этом смысле модерация здесь отсутствует. Так что только банить и минусить.
MovieFilm
MovieFilm
05 янв. 23:35 #
@D333: Вот кстати, почему не добавить админам сразу функционал, чтобы можно было при посте закрывать в спойлер.
imnats
imnats
18 янв. 03:29 #
@samuel-j-gopher: почему же бессмысленно? у меня например верхний спойлер был скрыт. пусть не удален, но если не тыкать на "показать комментарий", то удастся избежать случайных спойлеров
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
18 янв. 13:49 #
@imnats: комментарий про который вы говорите был скрыт автоматически потому что у него больше двадцати (или тридцати, не помню) минусов. я же говорю про другой механизм: кнопку "пожаловаться" в меню комментария.

если что, к первой серии я написал ровно такой же комментарий как и D333 - https://myshows-me.onlinefreeseries.net/view/episode/18689224/#c2977394 - просто к седьмой серии уже становится понятно, что в смысле спойлеров это не работает. оскорбления удаляются, всякое такое, но чтобы удалять именно спойлеры, нужны живые модераторы, которые читали книги. а это ресурсоёмко.
annzinovyeva
annzinovyeva
30 дек. 2024, 17:03 #
@apb48: меня больше смущает, что человек который не умеет плавать, контакт с водой только в ванне/душе за всю жизнь, опускается на такую глубину, у нее нет паники, и ей хватает остатка воздуха в легких, чтобы преодолеть такой путь обратно. Тут плавать умеешь и нырять, и то панику бы словила и не успела бы всплыть
IrlBin
IrlBin
30 дек. 2024, 20:04 #
@annzinovyeva: не уверен, но вроде с тем чуваком, которого сбросили с лестницы они ходили плавать в 1м сезоне
annzinovyeva
annzinovyeva
30 дек. 2024, 20:30 #
@IrlBin: не-а, она как то пыталась спуститься к воде, но испугалась, и тогда было у них в разговоре что-то на счет того, что они там плавать не умеют, так как нет водоемов и бассейнов как я поняла
ar97ar
ar97ar
30 дек. 2024, 23:21 #
@annzinovyeva: она под конец так уверенно поплыла, что аж сильно неправдоподобно смотрелось
Shterna
Shterna
27 дек. 2024, 10:08 #
А там в Игре кальмара люди жалуются на то, что все медленно во 2 сезоне. Эх
Hidji
Hidji
27 дек. 2024, 22:49 #
@Shterna: на это почти везде жалуются. Новое поколение зрителей, что поделаешь). Даже почти все "ветераны" потихоньку переформатировались. А я ведь не особо верил про клиповое мышление😅
ar97ar
ar97ar
30 дек. 2024, 23:22 #
@Hidji: чуваки из нетфликса сказали, что делают сериал, чтобы смотреть его фоном))
Поэтому темпы такие в сериалах пошли((
Hidji
Hidji
30 дек. 2024, 23:25 #
@ar97ar: ну так если бы они ещё не снимали следующие сезоны по 2-3 года...
ar97ar
ar97ar
31 дек. 2024, 04:53 #
@Hidji: согласен😵‍💫
Первые несколько сезонов ИП, которые были по книгам - за год успевали качественно снять, а тут на втором сезоны буксуют уже
vk775121
vk775121
02 янв. 16:40 #
@ar97ar: только первые несколько сезонов игры престолов, дешевые по сравнению с другими, все битвы за кадром происходят 🤣
ar97ar
ar97ar
02 янв. 16:54 #
@vk775121: в этом сериале по большей части одни разговоры и одинаковые декорации 🤷🏽‍♂️
В ИП объем мира с маленьким бюджетом чувствовался
ДенисМихеев
ДенисМихеев
28 дек. 2024, 01:19 #
@Shterna: таков путь 😁
Paramelion
Paramelion
28 дек. 2024, 06:49 #
@Shterna: там не медленно, так самоовтор первого сезона, кроме финала;
id972349034
id972349034
28 дек. 2024, 21:51 #
@Shterna: конечно, жалуются, ведь там все не так динамично, как в клипах BTS.
6o4ka
6o4ka
30 дек. 2024, 17:53 #
@Shterna: нормально там все идет
sigod
sigod
PRO
27 дек. 2024, 11:41 #
О нет, в бункере 17 и правда кто-то помимо Соло живёт.
Kentavr
Kentavr
30 дек. 2024, 16:10 #
@sigod: Соло и живёт. Зря нам штоль сказали, что Соло – это не Соло?
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
27 дек. 2024, 11:44 #
Джульетта это тот человек, который нужен в любом коллективе 😅 все могЁт🔥🔥🔥
deenmak
deenmak
27 дек. 2024, 18:44 #
@Liyuuuuunder: как в том меме про прием на работу:
- я Джульетта
- вы приняты
Fanki4
Fanki4
27 дек. 2024, 12:38 #
Значит ждем еще выжевших в 17-ом и ответ из книги... шикарно идёт подача.
kingforthesirens
kingforthesirens
27 дек. 2024, 18:32 #
Как же хотела матами ругаться, что Соло опять за свою херню взялся... Но нет, не пришлось.
Кадры с подъёмом Джульетты смотреть было жутко стрёмно, потому что я, не умеющая плавать, так бы не смогла и потонула бы как топорик. Уважение стремлению Джульетты надрать всем зад +100xp.
Наконец-то нам дали наглядную картинку того, что в бункере они не одни. Жаль, что прям настолько долго эту арку вводили, и не факт, что введут прям полноценно - уже многие на реддите высказывались, что *спойлерспойлер* показывать ужасно и осуждаемо.

Жду дальше, любопытно.
g1557380
g1557380
28 дек. 2024, 11:52 #
@kingforthesirens: вы только в этой серии доперли, а я сделал вывод ещё с прошлых серий, что Соло не один. Он с самого начала ведёт себя слишком подозрительно. Мне его поведение ещё с самого начала не понравилось.
kingforthesirens
kingforthesirens
28 дек. 2024, 11:57 #
@g1557380: я допёрла уже давно, более того, ещё раньше прочитала это в книгах. Акцент в моём комментарии на слове НАГЛЯДНО, специально выделю отдельно, если ещё не понятно.

А то, что поведение не понравилось - на вас посмотрим, когда вы в его ситуации окажетесь. Вы-то точно всё иначе переживёте.
Фока
Фока
19 янв. 21:58 #
@g1557380: там в прошлых сериях ещë камера работала так, будто за ними кто-то наблюдает.
Ir5a
Ir5a
27 дек. 2024, 20:02 #
Я книги в том году прочитала. Вас ждет еще стооооолько всего!!! Особенно происхождение убежищ. Прям жду ваши шоки и ахи охи))
JardimFramboesa
JardimFramboesa
27 дек. 2024, 20:16 #
@vk283099: ух, заинтриговали))))
dariaspi
dariaspi
27 дек. 2024, 21:31 #
@vk283099: тоже их прочла. И пока не представляю, как это снять, чтоб люди, не читавшие, это поняли)))
g1557380
g1557380
28 дек. 2024, 11:55 #
@vk283099: Ещё сильней стало смотреть этот сериал И ждать ещё 2-х сезонов
u1568464
u1568464
28 дек. 2024, 17:37 #
@vk283099: а где взять книги эти почитать?
karlysheva
karlysheva
28 дек. 2024, 18:17 #
@u1568464: в Яндекс.Книгах есть точно, но скорее по подписке)
Ytzin
Ytzin
09 янв. 19:43 #
@vk283099: Как же вы надоели со своими книгами. Комменты вообще читать из-за спойлеров невозможно
Koralain
Koralain
27 дек. 2024, 20:44 #
Скучновато как-то. Интересно только наблюдать за Джульеттой, осень хочется узнать кто там ещё живёт.
Nikolaha
Nikolaha
27 дек. 2024, 21:39 #
Очень интересно, но нифига не понятно. Мы не знаем что это было. Если бы мы знали…
Hikkasi
Hikkasi
27 дек. 2024, 21:49 #
Комментарий удален
pomidorchik28
pomidorchik28
27 дек. 2024, 23:07 #
Было бы здорово чаще видеть Лукаса. Он самый симпатичный там🖤
pomidorchik28
pomidorchik28
28 дек. 2024, 00:25 #
Кстати удивлена что никто не писал что усатый шериф с длинными волосами похож на Игоря Николаева и я не могу думать ни о чем другом когда он в кадре
g1557380
g1557380
28 дек. 2024, 11:58 #
@g1346516: а может это он и есть, пригласили сняться😁
EbakaWin
EbakaWin
28 дек. 2024, 20:04 #
@g1346516: Когда он в кадре я пью за любовь..
pollly
pollly
12 февр. 22:31 #
@pomidorchik28: он больше похож на Адама Драйвера с Али экспресс!
Sheala
Sheala
15 февр. 09:42 #
@pomidorchik28: я об этом думаю каждое его появление 😄😄
baldapopka
baldapopka
14 апр. 23:34 #
@pomidorchik28: теперь и я буду так думать 😂😂😂
vbkb
vbkb
28 дек. 2024, 00:42 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
28 дек. 2024, 00:50 #
@vbkb: то-есть вас не смущает тот факт, что периодически кто-то выходит на поверхность и дохнет за пару минут? От счастья, наверное😆
vbkb
vbkb
28 дек. 2024, 03:02 #
Показать комментарий
Hidji
Hidji
28 дек. 2024, 03:05 #
@vbkb: не кажется. Вы так усиленно напрашиваетесь на спойлер, что аж руки чешутся). Я бы мог, но людям в комментах такое не нравится😆
sigod
sigod
PRO
28 дек. 2024, 04:59 #
@vbkb: Вы же видели, когда Джульета была на поверхности, какое всё безжизненное? Я на 99% уверен их и правда травят чем-то, но это чтобы они умерли прямо перед камерой и тем более не успели засветиться перед камерой другого убежища. Но тем не менее, без скафандра на поверхности вам будет кранты, просто, как мне кажется, значительно медленее.
Hidji
Hidji
28 дек. 2024, 05:38 #
@sigod: быстрее. Гораздо быстрее. Или вы тоже из тех, кто думает, что гора трупов возле бункера Соло декоративная и мятежники там не умерли БУКВАЛЬНО через несколько шагов от выхода, а всë это спектакль для Джулс??? Ну гора трупов же. Даже погулять не успели).
sigod
sigod
PRO
28 дек. 2024, 07:09 #
@Hidji: Тех мятежников отравили точно так же, как травят всех людей выходящих из бункера. Или вы думали их тах просто обдаёт каким-то газом перед тем как внешняя дверь шлюзовой камеры откроется?
Hidji
Hidji
28 дек. 2024, 07:21 #
@sigod: упорство на грани ... Ладно, бесполезно объяснять что-то таким людям). Попробуйте почитать книги, что-ли, раз показанным в сериале фактам не верите. В финале прошлого сезона самые упоротые из моих знакомых, не любящих книги и спойлеры из них, уже признали факты. Но нет, ещё находятся подобные вам)))
sigod
sigod
PRO
28 дек. 2024, 07:27 #
@Hidji: Вы не поверите, но я читал часть предыстории и там был этот момент с выходом толпы людей из бункера...
Кажется ещё Соло в сериале говорил, что люди сразу вышли и вроде всё нормально, а потом поднялась "пыль" и всё.
Hidji
Hidji
28 дек. 2024, 07:29 #
@sigod: то-есть вы читали, знаете причину смерти людей, но при этом умудряетесь толкать подобную дичь? Феноменально, восхитительно, непостижимо😂😂😂😂😂

Примерно как космонавт, который доказывает, что проживëт в космосе без скафандра дольше, чем в том, в котором дырка).
sigod
sigod
PRO
28 дек. 2024, 07:59 #
@Hidji: Что-то вас потянуло на непонятно что. Вопрос же в концентрации. Если человека не обдало "газом" при выходе на поверхность, то "отрава" с поверхности будет медленно набирать обороты в организме. А если обдало, то, как мы видим, люди и пяти минут прожить не могут, даже учитывая какой-никакой скотч.

Но это мои догадки. Я ещё совсем мало прочитал. И многое строю на своём понимании происходящего и представлениях о работе подобных технологий. И в целом стараюсь тут не спойлерить людям.

Как дочитаю - обязательно вернусь в эту ветку, чтобы пояснить кто же из нас прав, а кто космонавт без скафандра. Хорошо? :)
sigod
sigod
PRO
28 дек. 2024, 08:07 #
Сплюшка
Сплюшка
29 дек. 2024, 00:06 #
У вас правильный ход мыслей. Попробуйте не отрицать, а подумать, что могло случиться на земле, что не исчезает через 350 лет. Если природа не восстанавливается, может дело не в природе?
Ogasta
Ogasta
01 янв. 22:13 #
@Hidji: расскажите, я прям не могу уже, руки чешутся где-то это узнать)
Hidji
Hidji
01 янв. 22:24 #
@Ogasta: неа, это спойлер и нехорошо). Можете прочитать книги или если лень, то спросите гугл/яндекс: чем отравлен воздух в книге Хауи "Бункер". Наверняка в одной из первых ссылок инфа будет. Сериал хоть и отличается в чëм-то от исходника, но концепция та же.
naravi
naravi
28 дек. 2024, 01:56 #
@vbkb: а еще наверное потому что на экране в том числе большая пустошь без признаков жизни и зелени
reddit
reddit
28 дек. 2024, 00:57 #
так и не понял, почему в цифровой библиотеке не оказалось книги про волшебника из страны оз
SanBest93
SanBest93
PRO
28 дек. 2024, 02:15 #
@reddit: может их цифровая библиотека не хранит все существовавшие версии книги. речь же о 77 странице
mariiakrechman
mariiakrechman
28 дек. 2024, 05:06 #
Можно тут тоже пожаловаться, что всё медленно стало в сравнении с первым сезоном?
Как и в «Игра в Кальмара»

Хотя, я, вроде бы, не новое поколение 😅
iken
iken
28 дек. 2024, 06:52 #
три серии осталось и вероятность того, что этот сезон закончится ниначём, крайне высока. жульетта врядли вернётся в бункер, мятеж тоже не победит\проиграет. ну может разве что шифр разгадают, но о чём была шифровка врядли сильно пояснят. прям уже раздражать начинают такие вот разгонные сезоны, чтобы потом год ждать движухи. тьфу
Paramelion
Paramelion
28 дек. 2024, 06:57 #
Вроде и интересная серия, но как будто чего -то не хватает.
Заметил, что мне стало действие в оригинальном бункере интереснее чем кадры с Джулс)
Она починила насос за час одна под водой, а люди до этого жившие в бункере не могли этого сделать чтоль, что бы предотвратить затопление?)
Зачем было упоминать кессонную болезнь, что бы через пару минут забить на неё)

А самое главное, мэр искал подавана из числа любознательных. А теперь представьте, как всё сложилось бы. Если бы он просто всё рассказал Джулс и посадил бы её в комнату с наследием, чего она и добивалась в принципе.

Круто, что ответили на самый главный вопрос для меня, что находится в той комнпате и как можно там поддерживать жизнь и санитарию) Там прям отдельный мир свой можно сказать с суперкомпьютером.
Жду тайну бункера. Почему весь бункер живет как бронзовом веке, хотя есть такие технологии)
@Paramelion: она не починила насос, в одной из прошлых серий говорилось что он отключён, и надо было его запитать
Paramelion
Paramelion
02 янв. 06:34 #
@ИнтeрecныйФиллep: еще лучше) а из-за этого наводнения люди бункер покинули)
Hidji
Hidji
02 янв. 06:37 #
@Paramelion: не из-за этого. Был такой же бунт, как сейчас в бункере Джулс и люди ломанулись наружу.
Paramelion
Paramelion
02 янв. 06:52 #
@Hidji: Да я помню, но отключение насоса подавалось как что-то катастрофическое
Hidji
Hidji
02 янв. 06:56 #
@Paramelion: ага, взволнованным тоном сказали: "но тогда грунтовые воды начнут затапливать нижние этажи" или типа того. Что, собственно, и произошло😆
Danusha0803
Danusha0803
03 янв. 15:34 #
@Hidji: так там вроде сломался самый нижний насос , ну я так поняла))

Но меня больше удивляет, как Джульетта сделала маску для дыхания с обратным клапаном, когда у них просто плавать негде, не то что погружаться ))
@Paramelion: я не читал книги про бункер, но события последней серии, и ваш комментарий про суперкомпьютер и отсталые технологии, в которых живёт население бункера, натолкнуло меня на одну мысль. Пусть это будет теорией. А потом когда выйдут все серии проверим) 😏 мне кажется что мир захвачен Искусственным интеллектом, люди загнаны под землю как крысы, и отказ от технологий, жесткий мораторий на реликвии прошлого - все это контроль супер компьютера. Выглядит теория немного натянутой, но посмотрим что там будет дальше
Paramelion
Paramelion
02 янв. 16:32 #
@ИнтeрecныйФиллep: Ну может тогда не контроль суперкомпьютера, а не пользуются технологиями из-за страха, что суперкомпьютер может захватить власть над бункером)
@Paramelion: мне кажется, если это был бы добровольный отказ от технологий как в Дюне) то у людей было бы понимание почему технологии это плохо. А Бункер служил бы укрытием.. Я думаю что ИИ построило сеть бункеров именно как тюрьму, и запрет на технологии - лишь ослабить и откатить человечество до уровня 20 века)
karlysheva
karlysheva
28 дек. 2024, 08:46 #
Давно подозревала, что Соло не последний парень в этом бункере. Интересно, чем эта заварушка закончится и к чему приведёт.
AndrewP
AndrewP
28 дек. 2024, 10:54 #
Соседний бункер соединен тоннелем, похоже о затоплен, но связь между ними есть. Отметки на карте разбитого диска были. Нежданчик с появлением ИИ в бункере. Хотя чего удивляться, ИИ сейчас куда только не пихают.
sigod
sigod
PRO
31 дек. 2024, 04:29 #
@AndrewP: Вы же видели махину, которая выкопала бункер. У создателей технологии были явно получше, чем нам может казаться. Поэтому я не вижу ничего удивительного в ИИ.
FaTe123
FaTe123
28 дек. 2024, 15:18 #
Блин, закончилось на самом интересном!
AndrewP
AndrewP
31 дек. 2024, 11:28 #
@FaTe123: в этом вся фишка )
DFG39
DFG39
28 дек. 2024, 16:03 #
Создатели сериала сместили акценты на трындёж и взаимоотношения между буй пойми кем.
Конечно я уверен что показанное "погружение" в сериале куда интереснее книжного, где Джулс приходилось бороться с холодом, пробираться по коридорам с трупами, плыть в полной темноте, хватать немного воздуха в воздушных карманах под лестницей и т.д.
Показывать скандалы, интриги, расследования на заблокированном механическом куда интереснее чем перестрелки, взрывы.
Простите я забыл что сериал с рейтингом для маленьких девочек с радужными единорогами.

В целом сценарий сериала бредовый, за столько лет никто не заходил за камеры, никто не вызывался выйти без костюма. Считаешь что Джулс жива и там всё прекрасно и красиво, скажи я хочу выйти и выходи.

И как бы книжной Джулс было побую на свой бункер, откачивала она воду с другими целями.
pomidorchik28
pomidorchik28
28 дек. 2024, 18:10 #
@DFG39: а с какой целью она откачивала воду в книге ?
DFG39
DFG39
28 дек. 2024, 19:07 #
@g1346516: осушить генераторную и т.д.

Конечно несостыковок у автора полно, но в сериале не показали один важный момент который был в книге.

Смотрим сериальную санта-барбара жвачку, выключая мозг.

В этом сериале 2 хорошие вещи первоисточник и Фергюсон.

MovieFilm
MovieFilm
28 дек. 2024, 18:08 #
Что ж, сначала обрадовался, что упомянули про кессонную болезнь при резком всплытии( отсутствие чего удивило меня в книге), а по факту Джулс всплывает на всех порах (что конечно понятно при отсутствии О2), при этом извергает кучу пузырьков. Что собственно правильно, чтобы легкие не разорвало, но инстинкт бы говорил ей держать воздух до конца. И последствий кессонки как-то не видно. Кстати, в книге было гораздо интереснее описано, как она собирала пузырьки воздуха от прошлых выдохов, которые задержались у лестницы, образуя небольшие воздушные карманы. Надеялся увидеть это тут, смотрелось бы шикарно)
Hidji
Hidji
29 дек. 2024, 01:10 #
@MovieFilm: ну или хотя бы воздушный карман где-нибудь на полпути придумали, чтобы остановилась подышать и снизить шанс на кессонку. Было бы вполне неплохой заменой. Но нет, пожалели хронометраж(.
DFG39
DFG39
29 дек. 2024, 11:25 #
@Hidji: так это не интересно, важнее показать семейные разговоры.
MovieFilm
MovieFilm
02 янв. 19:39 #
@DFG39: точно, уж на болтологию они не жалеют хронометраж.
MovieFilm
MovieFilm
28 дек. 2024, 18:15 #
Со 2-м сезоном название "Поднятие уровня в соло" приобрело новый смысл)
It_is_different
It_is_different
28 дек. 2024, 18:20 #
В одном из предыдущих эпизодов был момент - мне показалось, что в бункере есть ещё кто-то кроме Соло. Но я списал это на хитрую операторскую работу и мрачную музыку. Похоже, что напрасно.
Сплюшка
Сплюшка
29 дек. 2024, 00:12 #
В одном из прошлых эпизодов трос Джульетты оборвался, и я думала это кто-то его обрубил
EbakaWin
EbakaWin
28 дек. 2024, 20:06 #
Солыча гопнули местные..
Volche
Volche
28 дек. 2024, 20:34 #
Пхахахха. Я почему-то ждала, что Бернард скажет планшету "привет, сири" 😂😂😂 эппл же, типа некая отсылка может 😂
Doctor_13
Doctor_13
29 дек. 2024, 00:27 #
@Volche: я тоже ждал Айпад в оригинальном виде
tanчик
tanчик
PRO
28 дек. 2024, 20:53 #
Первая мысль когда у Джулс все оборвалось под водой, то, что Соло её предал.. а вот на последних секундах серии я засомневалась, в бункере есть ещё кто-то? Но как можно выживать так долго без каких либо «удобств»..

Эта серия по-настоящему заинтриговала
EbakaWin
EbakaWin
28 дек. 2024, 21:04 #
@tanчик: Вода и еда есть, срать можно хоть куда..
Какие удобства то? Ежемесячная подписка и доставка кофы с ролами?
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
29 дек. 2024, 19:03 #
В серии получилась такая склейка, как будто механики распылили в воздухе записки, и тут же выключили свет, еще до того, как большинство людей смогли прочитать их писульки
Warnak77
Warnak77
30 дек. 2024, 00:56 #
Поправьте если не прав, в своем бункере Джулс боялась воды что аж писец. А в чужом этакий водолаз профи на минималках
Annete1
Annete1
30 дек. 2024, 15:23 #
@Warnak77: так она и боится, но выбора нет - либо она нырнёт и всё починит, либо 10к людей погибнуть в её бункере
Norax
Norax
30 дек. 2024, 06:22 #
ох сколько вам открытий чудных готовит сериал)))это я про нечитавших)))комкают конечно сюжет...осталось совсем чуть чуть и видимо полетят по сюжету галопом по европам...какие то основные события воткнут но без подробностей...грустно...а как же 3 и 4 сезоны, там ведь вроде по книге на сезон планируют, вообще наверное по вершкам пробегут...
MnKey
MnKey
04 янв. 20:51 #
@Norax: скорее всего - раз первая книга по сути приквел - просто будут разбавлять основное действие флэшбеками. Так и ужмут обе книги в 2 сезона. Может подинамичнее все завертится. Многие же жалуются на неспешное повествование первых двух сезонов - вот им счастье будет))
Norax
Norax
05 янв. 02:43 #
@MnKey: первая книга не приквел...а вот вторая книга половина приквел, и частично нынешние события и развитие)
MnKey
MnKey
06 янв. 10:11 #
@Norax: ошибочка, имел ввиду вторую книгу. Вторая предыстория бункеров
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 янв. 20:59 #
@Norax: все самое интересное, видимо, воткнут в последние три серии
Annete1
Annete1
30 дек. 2024, 15:21 #
Подскажите, пожалуйста, название саундтрека в конце после титров
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
07 янв. 07:07 #
@Annete1: «после титров» - это как? =) мелодию в титрах так и не опознали. кажется единственный способ ее получить — вырезать из видео руками. к сожалению.
Annete1
Annete1
07 янв. 16:39 #
@samuel-j-gopher: вы меня правильно поняли) эх
Viktor_cska
Viktor_cska
30 дек. 2024, 16:18 #
Человек боящийся воды и не умеющий плавать, оказался тру фридайвером )))) давление воды, продувания, всплытие и тд ни к чему для Джулс ))) а объему легких можно только позавидовать х)))
6o4ka
6o4ka
30 дек. 2024, 17:50 #
Петрович, врубай насос! ©

Офигеть конечно Джулс ихтиандрша)
Эти подводные сцены определённо ещё больше украсили сериал. В первом сезоне такого и близко не было.
Не читал книги и не особо хочется, но думаю, если продолжать развивать сюжет в таком же духе - проект точно прибавит оборотов. Уж не знаю, кому там чего не нравится, это всё-таки фантастика.

И да, я не считаю, что ГГ в реале смогла бы вот так резко выплыть с 90 метров глубины. Никакого кислорода и сил не хватило бы, да и кессонка одолела бы, пусть даже с одной остановкой (всего лишь)...

А ещё непонятно, куда делся этот бородатый дебил Соло. Может, и правда что-то случилось и в бункере ещё кто-то есть?
Вроде в конце были видны какие-то кровавые следы, если я правильно понял...
@6o4ka: там разве что впритык эти кровавые следы не показали, почему вы сомневаетесь?
tipaigrok
tipaigrok
03 янв. 08:56 #
@6o4ka: капец ты Шерлок)
6o4ka
6o4ka
03 янв. 09:35 #
Комментарий удален
Lerrikus
Lerrikus
30 дек. 2024, 23:05 #
Становится тяжело смотреть . эти 10 секундные вставки Джульетты и Соло, возможно , если бы весь сезон вышел сразу , а не по серии в неделю было бы понятнее , что к чему . устаешь , от количества вопросов без ответов ( книги , я читала , но это не отменяет факта , что я все слишком затянуто , хочется всё-таки видеть развитие сюжета, а не "вот почитайте книги вам станет понятно "))
Социофоб
Социофоб
30 дек. 2024, 23:29 #
Объясните пожалуйста, откуда вообще столько воды может взяться чтобы затопить бункер? Там воды надо наверно чтобы озеро осушить
6o4ka
6o4ka
30 дек. 2024, 23:30 #
@Социофоб: может грунтовые воды?
sigod
sigod
PRO
31 дек. 2024, 04:24 #
@Социофоб: Это грунтовые воды. Вот, взял из статьи из интернета:
"Общее количество грунтовых вод оценивается в 23 млн кубических километров. Чтобы визуализировать такой объем, BBC News предлагает следующее сравнение: это сопоставимо со 180-метровым слоем воды, если бы он покрывал всю наземную площадь нашей планеты."
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
07 янв. 23:31 #
@sigod: Это конечно грунтовые воды, но меня вот что смущает. Мне бункер представляется в виде перевернутого стакана. Он везде герметичный, кроме дна, где землеройная машина. Внутри есть давление. Если этот перевернутый стакан опустить в воду, то вода внутрь не должна попадать, пока там есть воздух.
u1568464
u1568464
09 янв. 02:37 #
@samuel-j-gopher: ну вентиляция то есть по любому, так что не совсем герметично
sigod
sigod
PRO
09 янв. 03:55 #
@samuel-j-gopher: Стакан? Вы думаете у них бункер из стекла сделан? Явно же из бетона. А бетон воду пропускает.
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
09 янв. 06:27 #
@u1568464: даа, только как эту вентиляцию сделать? воздух снаружи опасен. чтобы сделать вентиляцию, нужно допущение, что в бункере уже есть технология по его очистке. шлюз для выхода на поверхность они прокаливают (если это не для отвода глаз конечно). а с воздухом что делать? мне кажется это довольно большое допущение, оно должно еще как-то на сюжет влиять.
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
09 янв. 06:46 #
@sigod: конечно бункер из стекла. вы что книжек не читали? (шучу)

про стакан я говорю только в смысле формы, поэтому и написал «в виде». не важно. а что человечество какой-то формы гидроизоляции кроме бетона не придумало? я говорю только о том, что вода не может просто снизу подниматься, должно быть что-то еще.

окей, даже если это просто бетон об землю, то как сделать так чтобы в жилых помещениях воды не было? какое-нибудь внешнее кольцо (типа земля, внешняя стена, пространство, внутренняя стена) куда просачивается вода снаружи, потом ее откачивать насосами куда-нибудь.

еще в этой истории с грунтовой водой интересно, что в воздухе что-то есть в концентрации «убивает за минуту», а в грунтовые воды оно никак не попадает. 17й затопило на 2/3 и там все ок.
Hidji
Hidji
09 янв. 08:04 #
@samuel-j-gopher: в бункере даже шахты есть, ну какая вакуумная система? Вокруг простая порода, даже не факт что горная. И система фильтрации воздуха там в любом случае должна быть предусмотрена, на одних только оранжереях не просидеть сотни лет. Значит и отвод должен быть для углекислого газа. Так и так компенсация давления происходит. Хотите с чём-то сравнить - можете взять в пример закупоренную скважину. И если эта скважина выходит на гидропласт, то заполнится по самое горло, ещё и давления воды под крышкой потом немеряно добавит.
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
09 янв. 20:21 #
@Hidji: ок, был неправ. вода может просто подниматься снизу. но и жить под крышкой с таким давлением будет наверное так себе.

мне почему-то в голову не приходило, что вентиляцию можно сделать по принципу "мы только выпускаем что-то наружу, но ничего снаружи не забираем". то есть это что-то типа атомной подводной лодки. углекислый газ захватывается и выводится наружу. но нужен кислород. растений на 144 этажа не хватит. гидролиз тех самых грунтовых вод?

мне нравится идея с подводной лодкой, но фиг знает можно ли ее раскрутить.
Хоть какая-то движуха пошла, прошлая серия вообще не о чем.
MORV
MORV
31 дек. 2024, 01:30 #
Ну да, ну да.. какой-то там художник лихо занимается дешифрацией)) Кто-там всю жизнь тратит на изучение математики и других точных сложных наук, а тут энтузиаст на раз-два всё разгадывает и понимает))
sigod
sigod
PRO
31 дек. 2024, 04:37 #
@MORV: Вы про Лукаса? Но он же не художник, он, на сколько помню, аналитик из IT. У него ум заточен изучать новое и решать задачи.
Плюс, он в такой ситуации, как говорится, сделай или умри. Да и не один день он уже сидит над содержимым диска.
RomanFF
RomanFF
31 дек. 2024, 04:13 #
спойлеры !! в этой серии тот же косяк. они сидят в начале ща столом в столовой, которая на поверхности земли. и при этом пускают ракету скизу, вообще потерялись в нарезках. с нырянием рассказал про давление и хватит )красиво она по верёвке всплывала обгоняя пузырьки воздуха, 100 метров вверх и постоянно пузырьки. но это мелочи, серия отличная. генераторы ещё волшебные, герметичные, только и ждут чтобы электричество дали... С новым неизвестным забавно, как-будто он освободился после того, как ушла вода. быстро ушла ) ещё вариант, что это следующий, ходящий между бункерами. иначе непонятно как он питался много лет и скрывался от соло. или не скрывался, и соло думал что он призрак.
ЗЫ фундаментально мне не нравится, возьмите предводителей, покажите им серверную, реальность и успокойтесь. все бунты что народ думает что их обманывают, а это не так, и во всех бункерах, отчаянно скрывается правда, чтобы бунты повторялись. надеюсь что это фишка, а не тупой косяк
Hidji
Hidji
31 дек. 2024, 04:23 #
@RomanFF: на 10000 человек там врядли одна столовая с максимум сотней посадочных мест у самой поверхности, куда снизу пару часов идти придëтся, а потом стоять в очереди(если одна). И обратно). И так каждый рабочий день😆
Norax
Norax
31 дек. 2024, 14:22 #
@RomanFF: там ничего нет на уровне поверхности земли, там все в бункере глубоком, а экран передает изображение с камеры на поверхности(хотя косяк в том что по книге экран только в столовой на верхнем уровне и других экранов в бункере нет)
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
07 янв. 07:08 #
@RomanFF: Столовых несколько, они сидят в нижней, которая рядом с этажами механиков. Проблема в том, что она выглядит так же как кафетерий на первом уровне. Можно было бы номер этажа на стене крупно показать или что-то такое, а то вообще непонятно.

Это не генератор, это помпа, которая откачивает воду. Она вполне может быть предназначенной для работы под водой. Волшебство в том, куда она потом эту воду девает.
skkurshlh
skkurshlh
31 дек. 2024, 13:31 #
Обещания тех, кто читал книжки, что этот сезон надо перетерпеть и потом начнется, никак не отменяют того, что сезон пока суперслабый и скучный даже безотносительно первого.

Что особенно бросилось в глаза в этой серии - монтаж. Сцена линии 1 секунд на 30, резко сцена линии 2 секунд на 15, после чего возвращение к сцене линии 1 еще на полминуты, сразу прыжок к сцене 3 на минуту и так по кругу
DFG39
DFG39
31 дек. 2024, 23:42 #
@skkurshlh: терпеть не надо, надо просто прочитать книги и забыть о сериале.
Aenema
Aenema
02 янв. 13:49 #
Там в книге такая же тягомотина. Возможно, это надо было сжать и показать в первом сезоне. Либо просто сделать первый сезон серий на 20, чтобы отдельный тягомотный сезон, не ждать целый год. Раньше же все сериалы были по 20-26 серий, а сейчас вот эти 10-8 серий, который столько ждешь, прям бесит. Первый сезон хороший, а по книге движ книги тоже только в самых последних главах. Так что реально этот сезон надо перетерпеть. Вторая книга, сейчас читаю, мне прямо интересна. Интересно, как снимут.
MarinaG
MarinaG
07 янв. 16:53 #
@Aenema: сезоны по 20 серий все же больше выходят на ТВ. На стримингах редко когда, в основном выгоднее делать много сезонов серий на 10.
Denis_Arslanov
Denis_Arslanov
03 янв. 14:40 #
Возможно озвучу не популярное мнение, но мне из всех персонажей больше всего нравится Бернард
Его как-то глубже раскрывают, чем все остальных, за счет тех тайн, что есть. За счет тех тяжелых моральных выборов, что он делает на благо всех, за счет ответственности и бремени. Показывают как он реагирует на ситуации, невольно сопереживаешь ему, но тот держится стойко и хладнокровно. Кажется порой показывают не решаемые ситуации, а он их как-то решает.

Ведь по сути, мужик просто делает свою работу по указаниям, и при этом нам показывают, что он сам пытается и разобраться = узнать больше, и сохранить мир, баланс (как умеет, как завещали)

На политика «для народа» он не тянет, но на хорошего стратега управленца - вполне.

Не сидит на месте, не отсиживается, а реально ищет ответы, решения и старается удержать мир и всё сразу, как может. У него нет целей убить всех или что-то еще, у него вполне благие цели на защиту общего дела и большинства жителей.

Дедок старается, как ни крути))
FathiEll
FathiEll
03 янв. 19:34 #
@Denis_Arslanov: ну нет. Этот персонаж что-то вроде Мизинца из Игры Престолов. Вот судья, которую он отправил - вот она была стратег. А этот - тактик, причем средненький.

А потом он ещё и совершил типичную криминальную ошибку - решил, что сыграет преступно один разок, а потом выяснилось, что по-другому уже не может. Начал людей травить направо и налево.
MeMori
MeMori
06 янв. 02:51 #
Концовка вообще не понятная. Если бы не комменты выше, я бы не разобралась.
Очень хочется, чтобы комментаторы побольше писали спойлеров и деталей из книги, отвечали на возникающие вопросы. Раз уж прочитал кто-то книги — делитесь с нами тоже, с остальными.
Norax
Norax
06 янв. 13:19 #
@MeMori: и ловить волну хейта)))нет спасибо)))
kate_kumko
kate_kumko
11 янв. 00:43 #
люди в комментариях поделились на 2 лагеря: те, кому скучно, и те, кто говорит, что скучно из-за тик-ток эры.

но по факту скучно потому что эпл слили 2 сезон. он явно хуже первого во всех аспектах, особенно в сценарии и физике сериала.

прям у них все так просто, не могу 😅 и вода чистейшая, кристалл просто, НА ДНЕ ЗАТОПЛЕННОГО БУНКЕРА, если кто забыл. и давления под водой нет, и героиня которая воды в жизни не видела резко плавать, нырять, и главное! ходить по дну без утяжелителя научилась. и так далее, и так далее. шляпа 🎩

домучиваю сезон и начинаю читать книги, потому что до развязки тянуть будут ещё года 3, а смотреть стало невыносимо уже 🌚
sigod
sigod
PRO
11 янв. 18:47 #
@kate_kumko: Она вроде инструмент в качестве утяжелителя использовала.
kate_kumko
kate_kumko
11 янв. 22:16 #
@sigod: там, где она прям ходит по дну, она его сняла
Laikon
Laikon
15 янв. 00:37 #
@kate_kumko: вода чистейшая тк по сути она "отстоялась" и все гавно уселось на дне. Ну и ума много не надо чтобы всплыть даже если ты не умеешь плавать
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 янв. 05:22 #
Чет уже надоели эти плавания Джульетты. За восстанием и то интереснее наблюдать. Надеюсь третьего ныряния не будет ?
dayana1313
dayana1313
PRO
15 янв. 00:38 #
Мне лично не хватает сцен с Джульеттой, хочется еще
SergeyKaravay
SergeyKaravay
15 янв. 21:21 #
Что-то в секретной части бункера технологии не такие допотопные. И если грубая электроника бункера еще могла быть долговечной с горем пополам, то откуда там новенький планшет, намек на ИИ и в целом продвинутое всё?
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 янв. 21:04 #
Наконец-то раскачались. Серия прям была наполненная по сравнению с остальными. Хоть и знала, что Джулс выплывет, все равно был переживательным этот момент. И все-таки все еще рассчитываю, что выделят серию или часть на показ жизни Соло, и расскажут про трупы, которые лежат возле двери в секретную комнату АйТи 🧐
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
22 янв. 22:07 #
Я 5 балов ставила этому сериалу.
Но на этой серии бомбит уже:
почему нельзя пойти обратно и вернуться с подмогой? Почему не заселить 17 бункер ремонтниками? А за это время 18 сделает новые скафандры, что бы отправить туда новых людей? Тогда можно будет рожать сколько угодно)))
Фока
Фока
22 янв. 23:25 #
@ElenaPrekrasnaya: потому что и в 17-м и в 18-м будет ТАКАЯ борьба за власть, что есть шансы полностью погибнуть обоим бункерам.
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
11 мар. 01:59 #
@Фока: я прочитала книги. Сериал оказался лучше)))
_CHASER_
_CHASER_
PRO
10 февр. 19:52 #
Наконец то показали секретную серверную, было интересно узнать что да как там.
Gunel1992
Gunel1992
PRO
17 февр. 16:41 #
Вот это серия😍
1.Выходит так , что комната которую показал Бернард своему практиканту, такая же как и у Соло. Видно поэтому Соло не покидает свою комнату. Ведь как отметил Бернард , там еда , удобная кровать и все что нужно для выживания.
2. Как же я хочу , что бы Джульетта показалась на экране и люди увидели что она реально жива.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
03 мар. 18:42 #
Ну наконец!
Темный, страшный бункер и Джульета наконец задумалась, что Соло тут мог быть не единственным выжившим. А ведь могла спросить "Соло, есть ли в бункере еще кто-то?" в самом начале. Все время так смело бегала, не переживая ни о чем.
Crow73
Crow73
05 апр. 00:16 #
похоже, что консультанты по дайвингу были те же, что в прошлом сезоне по ремонту турбин))
MeltingIce
MeltingIce
12 мая 00:03 #
Как хорошо, что у них в бункере вода электричество не проводит))
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама