- Главная
- Сериалы
- Укрытие
- 2 сезон
s02e10 — Into the Fire

Моя оценка
4.516
MyShows
(2 505)
Длительность: | 59 мин. |
Даты выхода: | 17.01.202517.01.2025 15:00 |
Всего просмотров: | 22 87643.77% |
А второй сезон по моему получился всё-таки хорошим. Хотя на восьмой серии я уже думал дропать. Настолько серия была бесполезная и скучная😐
Но финал немного дела поправил и интерес к сериалу вернулся. Посмотрим как они теперь Фергюсон ещё дальше задвинут 😁
Чисто на концепции вывез этот сезон
Ну Apple TV в комплексе с подпиской идет, лишних трат на него не возникает в целом)
Первая явно крутая еще была
Грэм Йост советует НЕ ЧИТАТЬ КНИГИ ЗАРАНЕЕ, чтобы не раскрыть ответы на главные вопросы. Если сериал удастся довести до конца, зрители получат все ответы, как это было задумано автором трилогии.
Понимаю, что если будет еще 2-3 сезона с таким же тягомотным повествованием, то я не выдержу смотреть это...
Ну правда, капец же как медленно все... Ужас...Смотрю на 1.5 скорости.
После финала 2 сезона, принял решение слушать аудиокнигу, так как в целом то инетрес есть. Что как и почему. А тут уже неоднократно писали, что в книге все куда более динамичнее развивается.
По итогу, начал случать аудио книгу самую первую, что бы понять что к чему, и получить ответы на вопросы)
Для себя же попросил ИИ перерассказать весь сюжет основных книг и рассказов по бункеру, а так же получил ответы на свои вопросы. Поэтому ждать 3й сезон терпимо, вопросы не терзают, ну и дождусь выхода всех серий
Сезон получился странным, но последние две серии были прям хороши. (И даже не потому, что Джульетты было много, а в целом сюжет продвинулся)
Фергюссон и Роббинс тащат сериал, ну ещё Соло добавил лицедейства. На самом деле я не хочу, чтобы мэр Холланд сгинул, его персонаж очень нужен если не бункеру, то этому сюжету. Херить такого развитого персонажа среди 10 000 покемонов - кощунство. А все остальные персонажи просто погремушки, составляют сюжетный фон.
Вот кто был интересен, так это предыдущий шериф - Дэвид Ойелоуо - как вы сказали "появился на пару минут" и сгинул. Жаль, харизмы у него было явно больше, чем у тряпки Биллингса. У Симса хоть и эффектная внешность, но его роль совершенно пустая, он ровным счётом никак не подвинул ни одну ниточку. 2 сезона валандается со своей рэперской бородой без смысла, его даже глава IT задвинул в пыльный ящик. Надоел
Джульетт прекрасна, как человек, как механик, как шериф, как символ.
Все серию ждал, как она войдет в убежище, но и ладно, подожду еще)
Такой финал великолепен, ведь я его ни разу и не ожидал. И понятно, что будет продолжение, следующий сезон. Но в этом сезон я ждал ее возвращения. И судя по событиям в убежище, она вернулась гораздо раньше!
Старший Николс оставался отцом до конца, он так хотел, чтоб Джульетта об этом знала.
Возможно, через пару дней посмотрю еще раз, а пока буду переваривать и обдумывать увиденное.
P.S. код 552039 (для тех кто не запомнил)…..
Единственное, что огорчило, сценаристы пропустили войну в бункере 18, которую описали в первой книги, слишком она была мощная и трогательная.
Очень жаль отца Джулс, святой как оказался мужчина, вырулил из ситуации.
В конце серии я так понимаю это был Дональд, сразу нам показали о чем будет речь в 3м сезоне. Как, что и почему так сейчас.
Надеюсь, что продолжение выйдет быстро и можно будет насладится сериалом вновь ❤️
Показали, каким был мир снаружи до строительства укрытий. Однако непонятно, как они успели возвести 51 укрытие, откуда у них взялись подобные технологии, огромные машины для этого и так далее. Не думаю, что они готовились заранее к взрыву грязной бомбы, по крайней мере нам этого не показали.
Что за огромные машины? Посмотри какие щас строят махины и карьеры вырывают
это спойлер, на 2026.
Но вы правы, бункеров 51.
Даже если предположить в виде бреда, что есть в наличии 51 такая землеройка (что чистая фантастика), то на постройку только одного такого бункера нужны десятки тыщ кубов бетона, а на все бункеры миллионы тонн. Это производственная мощность минимум 4-5 бетонно- растворных заводов в год! И все это в одном месте должно быть примерно, макс в 2 часах езды от стройки. Я уж молчу про количество самосвалов, которые должны бесперебойно вывозить миллионы кубов грунта куда-то, это со всей Америки нужно их собрать в одном месте!
В общем, чисто технически и особенно логистически это невозможно, но это худож произведение, здесь возможно всё)
И мы с вами как будто из разных миров. Меня совершенно не впечатляют цифры, которые вы приводите с восклицательными знаками. И 5 заводов - это не много, и год - это не долго, и 500 метров - это не глубоко.
Рыжая неимоверно выбесила, спасибо Джульетте, что на неё наорала, хоть и вообще очень мягко. Хоуп крошенька, не понимаю, почему она одна во всём у этих недоумков была виновата.
Концовка, конечно, совсем не к месту и абсолютно сбивает с толку, словно это вообще другой сериал. Отъехали от книг и начали как-то совсем издалека, для чего? Запутать или переиначить?
Третий сезон жду, конечно, как без этого - лучший постапокалипсис на данный момент. Интересно, как выкрутят всё.
Начнем с того, что транзисторы упоминаются во всех основных играх серии Fallout, причем в том же смысле, который вкладываем и мы.
В Fallout 2 Избранный во время диалога с гулем Скитером упоминает микрочипы для починки регулятора топливных элементов, используемых в электромобилях. Также в квестах нужно найти компьютерные детали (Vault 15 computer parts, Green memory module), которые уж сильно похожи на традиционные для 90-х компьютерные платы.
В записках и диалогах Fallout 3 упомянуто, что транзисторы используются в устройствах Mister Handy для основных операций, в охранных замках ошейников рабов, в электронных схемах роботов.
В New Vegas один из квестов связан с «платиновым чипом». Устройство содержит собственную операционную систему и набор программ, а значит имеет оперативную и постоянную память, процессор (вычислитель) и электронный ключ.
«Платиновый чип» из коллекционного издания New Vegas в натуральную величину
Учитывая, что по размерам оно не превышает обычную фишку казино (39х3 мм или 43х4 мм), то однозначно изготовлено на кремнии с применением интегральных схем. Более того, если поднять цитату создателя устройства Роберта Хауса, то он говорит, что «чип был напечатан». В нашем мире чипы тоже «печатаются» при литографии.
В Fallout 4 можно услышать, что транзисторное радио было до Великой войны (в одном из диалогов проктора Квинлана на дирижабле «Придвен», на одной из станций наблюдения и в записках фанатиков), причем явно следует, что это была не какая-то военная диковинка — они имели коммерческое распространение (см. транзисторный радиоприемник General Atomics BS7). Джек Кэбот экспериментировал с новыми моделями транзисторов еще в 2023 году, пытаясь создать портативный генератор поля Абремалина.
От книг даже хорошо, что "отъехали", потому как мне, прочитавшему книги, интересно смотреть сериал. Типа, сняли не под копирку, что-то оставили, что-то изменили. Мне нравится, что сериал удивляет своими сюжетными решениями и поворотами, хоть я и знаю, чем закончится история🌝
Поэтому и пишу, что посмотрим, как вывернут, глядишь получится что-то хорошее, а не как половина сезона филлеров.
Хорошо, что у Джульетты противопожарный костюм. А вот за Бернарда не уверена, скорее всего Джульетта прыгнула поверх него, чтоб защитить от огня? Интересно, услышали ли другие бункеры взрыв ? Надеюсь, что нам их покажут!
Когда началась последняя сцена с дождя меня это немного шокировало, будто другой сериал начался)) Значит мы наконец-то увидим времена до ядерной бомбы.
Сезон хороший, но очень много филлерных сцен, растянули конкретно. Хотелось бы более динамичное повествование увидеть в следующем сезоне.
> прыгнула поверх него, чтоб защитить от огня
Кажется ее больше взрывом откинуло, нежели она специально
Пора читать книги. Хз как ждать продолжения
Это один из страхов перед ИИ, что даже имея самые благие цели он может превратить жизнь человечества в тюрьму из этих благ. В данном случае ИИ защищает бункер и делает все, чтобы человечество выживало и если есть угроза выживанию всех, то может пожертвовать частью для выживания и продолжения жизни и знаний человечества.
во-первых, да, время журналистки +/- наше, а в бункере есть технологии из него и при этом ему куча лет
во-вторых, нам специально показывают игрушку дозатор конфет PEZ - ту самую, которая в укрытии всплывала в 1 и2 сезонах как реликвия
Судя по спойлерам читателей книг, она не журналистка.
Знаю, что многим не нравятся филлерные серии в середине, но мне очень зашли. Показали мотивацию героев с разных сторон, заговоры, чувства и переживания, мне такое по душе.
Джульетта 100% выживет, по 2 причинам: противопожарный костюм и она ГГ, а ГГ не умирает. Бернард скорее всего получит лютые ожоги, но возможно успеет что-то сказать и умрет. Довольно неожиданный мув с женой Симса.
Пока правда не понимаю, зачем нужен ИИ в бункере. Воздух снаружи губительный, это мы поняли. В случае восстания - его пускают внутрь, но зачем? Они же сами ворота сломают, и сами перемрут, к чему эта "мера предосторожности"? Видимо в IT есть более важные секреты, и нужно гарантировать, что никто не доживет, хотя с 17 укрытием как-то и не вышло.
Представляю толпу, когда Джульетта придет и скажет: "Хлопцы, нам не врали, сверху реально все плохо", а толпа в ответ: "Ага, ты теперь заодно с ними", и все равно попрет.
😂
Сори, в целом согласен, просто вспомнилось)
Я так ждала момента возвращения Джульетты в бункер, НАКОНЕЦ-ТО. Очень интересно, что покажут в 3 сезоне, надеюсь, ждать придётся не очень долго, а то уже появляется желание прочитать книги!
Что пустят яд и в другом бункере все погибли непонятно от чего?
От сезона больше вопросов, чем ответов...
Да можно, так и смотрите фильмы у которых есть тайминг в 2 часа. Вы изначально идёт смотреть сериал от 10 серий с мыслью: Ой наверное они все книги экранизируют в первой серии, а все остальные 9 я буду смотреть титры и чёрный экран?
Я не говорю, что надо было запихнуть 3 книги в один фильм на 1.5 часа, но считаю, что, если бы 1 книгу уложили в 1 сезон, получилось бы отлично: ушли бы провисания в середине каждого из сезонов
Можно человеку который не смотрел 2 сезон сказать, что есть еще бункер, там все вышли и погибли, а в этом бункере астролог спустился на самый низ где ему сказали, что бункер отравят и он практически ничего не пропустит перед просмотром 3 сезона.
Что ж всегда недовольные найдутся конечно же, и докопаются до всего что существует.
Почти все сюжетные линии второстепенные и закончились в этом же сезоне.
По поводу главных героев опять только больше вопросов стало, чем ответов.
Честно говоря, на предысторию, которая очевидно будет показана в следующем сезоне, как-то плевать: вывод один - как бы политики ни договаривались, они всё равно не договорились и произошёл пиздец. Однако, столь сложнейшая система бункеров как бэ намекает, что "взрыв грязной бомбы" был "базаром в пользу бедных" и некое количество людей когда-то таким образом загнали под жесткий эксперимент, который собственно продолжается до сих пор. Отсюда интересней, как Камилла Симс и ИИ "спасут бункер", если для них "спасение" подразумевает абсолютно разное. Также удивлена, что существует только одна "труба", которую можно "перекрыть", и бункер выживет - довольно странно, что у ИИ нет альтернатив для массового убийства, ведь можно понять, что однажды кто-то догадается и о трубе, и об ее перекрытии. Люди они такие - адаптивность высочайшая)
В целом, сериал как будто "отупел" по-сравнению с сезоном первым - элементарные вещи проговариваются устами главной героини и подаются как откровения
В целом да, не вижу проблемы было из двух сезонов сделать один, тогда события вообще стремительно развивались, но имеем что имеем.
Ребята, в этом сезоне, я решил откладывать 1 доллар каждый раз, когда мне попадется коммент про "книги, там всё по другому, книги вот в книгах, а книги, вот первоисточник...".
Теперь я долларовый миллионер, спасибо вам!
После всего тягучего сезона эта прям богата на события и действия! Зачёт!
А как понравился зачин третьего сезона! Дождь, прохожие, осмотр Донни перед входом - один в один, как при прочтении! Вот так всё и рисовало воображение!
Надеялся 3 сезон будет завершающими но растянут вроде на 4. Ну и это не плохо, хороший сериал грех лишний сезон пропустить.
skolete
Вчера, 21:38
Друзья объясните пожалуйста .не пойму, как они взорвали центр лестницы?
kingforthesirens
Вчера, 21:39
@skolete: взрывчаткой.
Почему Лукас сказал что все уже окончено? Типа брелок не светится значит ИИ уже решил что уничтожит укрытие?
Почему соло сказал что люди которые вышли на улицу сначала какое то время были живы ? Значит их потом убил яд когда они уже шли к холму?
полагаю часть людей не покинула убежище во время бунта но их убил яд
Скорее всего там не прямая подача, а просто канистры. И когда в 17-м бункере люди вышли на поверхность, эти канистры полностью опустошились. Ещё в начале 3й серии Соло/Джимми говорит, что люди вышли и были в порядке, но потом поднялась "эта пыль" и все умерли.
Правда приплели грязную бомбу и Иран. А я всё гадал первый сезон, зачем эта бесполезная ерундовина, которую называли "реликвией". Оказалось типа символом, грядущей катастрофы, если я правильно конечно понял. 😏
Я в первом сезоне задумывался, понятно старые "винты", книги, оптика, да всё что угодно, что может нести информацию о прошлом представляет для них "реликвию".
PEZ. Как эта хрень может иметь, хоть какую нибудь ценность, не понятно?? Возможно в этом и суть, что крах мира ассоциируется со всякой хренью, я не знаю.
Даже если не касаться книг, там точно не так.
Нам показали, что Элен из Аризоны, это 48-й штат.
Конгрессмен сказал, что он от Джорджии, это 4-й штат.
18-й – это Луизиана хотя бы.
Как по их же приколам Элен попала в 18-й бункер... 🤔
Ну, будем считать, что вот такая вот завязка и вопреки логике она попадёт в 18-й.
Ну или просто бункеры не по номерам штатов.
Так что да, с первой будет идеально, все три книги есть на Я.Книгах, он же Букмейт.
Вопросов, конечно, стало больше, чем ответов.
И почему никто не мог раньше спуститься по лестнице, по которой назад вернулся Лукас?)
для справки: я не сталкерю детей
Живу в UK, знакомый работает на съемочной площадке Silo, снимают тут, 3 сезон вроде уже отсняли)
Джимми когда с воды вылез это вообще... Глаза намокли. ):
Но последняя серия не дала никаких ответов. ВООБЩЕ никаких.
Что мы имеем. в конце прошлого сезона Джулс покинула бункер, в конце этого вернулась в него же.
Из нового мы узнали, что есть тайная комната. Есть ли философский камень нам не уточнили.
Так же мы узнали, что есть банк Гринготтс, в котором хранятся крестражи (реликвии).
Что сказали в этой тайной комнате?
Что убивает снаружи?
Почему мэру запрещается рассказывать правду людям?
Это ИИ разговаривает в банке или те же что и в тайной комнате?
Есть ли жизнь на Марсе?
Все вопросы из первого сезона так и остались вопросами. Добивились только новые.
Смотреть конечно мы не бросим. Уж больно интересно подают развиваются события)
Хехе, лицо Симса, когда ИИ предпочел ему Камиллу. Казалось бы счастье было так близко, стал помощником и даже получил код, но…Ссори чел, лох – это явно твоя судьба.
Опа, Иран. Ну, кто бы сомневался))) Остается надеяться, что в третьем сезоне основную историю в бункере не будут сильно задвигать в угоду рассказу о прошлом.
Ребекка прекрасна 💔 Теперь агрессивно жду продолжения.
А ещё жутко выбесило, как они тупо слили отца Джульетты. Похоже актёру просто надоело в этом сниматься. 😂
но реально жаль персонажа и как-то слили его глупо(
псевдонаука о влиянии небесных тел на земной мир и человека, а он как раз изучал небесные тела))
Как связаться концовку с тем, что будет дальше происходить, идей вообще нет. Но я рада, что хотя бы к концу сезон разогнался. Потому что начальные серии были, по сравнению с первым сезоном, немного более растянутыми и местами душными.
А еще безумно жалко отца Джулс.... Она так и не успела с ним попрощаться 😭
А еще бедняга Джимми, я до последняя верила, что он хорошик! Надеюсь, ему помогут, а то выживать в другом бункере в5 (или сколько их там), как будто бы совсем ужасно
Как же я надеюсь на выжывание Джулс, не просто так заострялось внимание на пожарном костюме 🤔 а вот Бернарду явно костюм не сможет помочь..
Что если бункер по куполом и только там небезопасно, что если жители бункера-подопытные крысы? Есть вероятность, что последняя сцена происходит параллельно с жизнью в бункере?!
Когда Джулс вышла из бункера в первый раз, я обратила внимание на здания вдали.. Они не давали покоя, что если и в правду там идет жизнь, пока в бункере проводят эксперименты?
Ребята из 17 бункера скорее всего тоже не смогут забыть Джулс, особенно на Джимми (Соло) она оставила невероятное впечатление.
В общем мыслей очень много и поместить в один комментарий сложно, и какие из них близки к разгадке-не понятно. Очень жду следующий сезон 🙏🏻
P.S книги не читала, пологаюсь только на восприятие после просмотра сериала.
Боюсь, что по такой схеме они весь третий сезон будут показывать предысторию.
Мне, конечно, очень интересно, как строились бункеры, как туда отбирали людей (50+1 бункер по 10 000 человек, это всего 0,5 млн людей), как начинали там жить - но в следующем сезоне (и итак вроде только в 2026 ждём) мне бы хотелось узнать, чем текущая история закончится всё-таки. А вот предысторию я бы и в 4-ом сезоне глянула (это уже 2027 минимум будет, видимо).
Жаль, конечно, что с папой не увидится больше 🥺
Хотелось бы чуть больше ответов на вопросы, а то все ходят, шепчутся между собой, а для зрителей ничего не проговаривают.
У финальных пяти минут эпизода прям очень сильные вайбы Fallout. Будет интересно посмотреть, как они в третьем сезоне раскачают тему с созданием бункеров.
Жду и третий, и четвертый сезоны, надеюсь, что им добавят немного динамики. Субъективно, второй сезон, лично для меня, проседал именно по динамичности и движухе.
Fallout как раз больше показали внешний мир, а в Укрытии внутренний.
Как уже писали выше, Фергюсон реально тащит на себе весь сериал, хоть и приходилось постоянно ждать ее появления в кадре))
Пару минут предыстории это конечно круто, но не хотелось бы чтоб весь третий сезон был посвящен этому. Все таки интересней наблюдать за их настоящим временем и что же там за секреты хранит в себе Silo.
Очень все похоже на какой-то очень большой эксперимент с атомной бомбой и убежищами, которыми управляют главы корпораций/стран ( привет Fallout ). Особенно учитывая что у них есть план по уничтожению всех жителей в бункере. Да и врачи, которые решают ( а точнее ИИ решает) кому можно иметь детей а кому нет, создают впечатление что мир у них реально без людей остался, но в укрытиях выращивают новых людей для заселения планеты.
Интересно все дико))) ждать полтора+ лет ради продолжения совсем не охота чет :D прочесть что ли книги блин)))
Вижу, что в комментах многие пишут "читайте книги". Извините, но в книге я не могу залипать на Ребекку Фергюсон. Я смотрю сериал ради неё. Перед выходом второго сезона я смотрел на ютюбе видосы, где она ходит на всякие вечерние шоу. Она там так очаровательно и хаотично себя ведет (советую глянуть ролик Rebecca Ferguson Completely Takes Over Seth’s Interview), просто шикарная. И в этой паре роликов её по времени было больше, чем во всём втором сезоне, и они вызвали больше эмоций. Жаль, что её тут было так мало. Но хотя бы финал был насыщенный.
помочь ааааааааа! у меня аж щеки заболели от смеха 🤣
В целом 2 сезон вышел хорошим, многие моменты растянуты конечно, очень мало Джульетты в сериале про Джульетту. Не зря у нее костюм пожарного, если при входе в бункер сжигающая камера. Остается ждать 3 сезона, чтобы узнать странную предысторию мира
Очень интересно узнать подробности похода Лукаса ко дну бункера, по схемам там должен быть туннель. Интересно посмотреть, что там и как, куда он ведет. И почему все ловят унылого после встречи с "хранителем дна", что ж там за демотиватор такой.
Конгрессмена из последних минут серии представляла в голове именно так, актер подошел идеально, имхо.
Одно огорчает, что теперь полтора года еще ждать. Сериал восторг, жду с нетерпением.
Теперь ждать 3 сезон нужно.
Восхитительный сезон! Теперь пора братья за разделение!
Поэтому я смотрю ещё очень много шлака, после такого придираться к хорошим проектам не хочется.
Ждем третий сезон 🔥
Ещё и в конце врубили несколько минут флэшбека "триста лет назад" с главным героем оттуда, которые явно вызвали недоумение у тех, кто не читал книги, из жанра "что это было". И все ради уточки!
Вы правы, провода явно можно было найти где-то рядом. Но конкретно доктор и коп без понятия где. А времени у них были только минуты. Найти что-либо было без шансов.
И еще вопрос. Зачем убивать людей ядом при выходе из бункера, если они всё равно умрут от зараженного воздуха?
Это костюм Бернарда, который у него уже давно был. Главе айти и его тени полагаются костюмы.
Я думаю убивают "ядом" при выходе, просто чтобы люди быстрее умерли и не успели дойти до других бункеров.
2. Бункер защищен от внешнего воздуха и если не все выйдут, то они выживут как например в соседнем бункере с Соло жила семья.
2. Нам в этой серии показали, что если люди выйдут на поверхность, то кто-то начнёт закачивать "яд" прямо в бункер. А в 17-м бункере родители Соло/Джимми просто заблокировали трубу для подачи яда.
2. Не подскажете на какой минуте серии говорят, что если они выйдут, то их отравят? Бегло пересмотрел и не нашел такого. Мне казалось там говорится, что их в любом случае отравят.
Может вы это в книге прочли?
На 16:06 он говорит "сэйфгард это труба".
На 20:00 он говорит "там яд, достаточно чтобы убить всех, все 10 тысяч" и "труба подключена снаружи".
На 20:25 они находят карту и видят где эта труба подключена - оно не на самом верху, а может 10-20 уровней ниже.
Какой вывод из этого можно сделать?
Там ни намека о том, что яд выпустят внутрь на случай, если они выйдут.
Яд запускают то ли в бункер, то ли во внешний мир по другим причинам.
Возможно в случае бунта или если ИИ (или кто там у руля) посчитает их поведение опасным для выживания человечества.
Возможно даже в любом случае все там обречены, судя по поведению Астролога и прошлой Тени Бернарда. Независимо от того выйдут они или нет.
Если 140 лет назад отравили всех смертельным ядом в бункере, то откуда снова появилось такое большое население?
Это в какой серии было?
Такое напряжение я очень давно не испытывала
Как же закрутили сюжетные линии, просто невероятно!
Я в восторге!!!
Кто построил эти бункеры? Для чего они? Почему так тщательно скрывается информация о прошлом? Что произошло с миром? Кто управляет всеми этими бункерами?
Второй сезон получился прям тягомотный. Почитал комментарии выше, наверное надо все же смотреть сериал залпом. Филлерные серии разбавят повествование, а от того экшен серии станут еще более динамичными. Смотреть сериал по мере выхода - просто выходишь из атмосферы повествования, от этого сериал кажется скучноватым и будто ничего не происходит. С третьим сезоном так и поступлю.
На мой взгляд, это не тот сериал, который по серии цедить имеет смысл, тут согласен.
Возможно, что я у как-то упустила момент, где это разъяснили...
Но зачем были все эти выдумки нужны?
Если бы все знали, что снаружи все плохо, то и попыток бы выйти никаких не было.
Концовку сезона сделали, конечно...
Вкинули флешбек. Теперь сиди гадай, что там к чему (я понимаю, что можно прочесть книгу)
Но в целом, я считаю, что сезон получился хорошим. Немного в какой-то момент действительно просел, но в целом хороший. Особенно динамика последних эпизодов
1. **Возвращение Джульетты**: В финале сезона Джульетта (Ребекка Фергюсон) успешно возвращается в Бункер, что дает надежду повстанцам.
2. **Современная сцена**: Внезапно действие переносится в современный Вашингтон, округ Колумбия, где показаны конгрессмен из 15-го избирательного округа Джорджии и журналистка, обсуждающие события после взрыва грязной бомбы.
3. **Сокрытие правды**: Журналистка начинает задавать вопросы о бомбе, что заставляет конгрессмена уйти. Перед уходом он дарит ей диспенсер для игрушек в виде утки Pez, который в далеком будущем становится Реликвией, незаконной реликвией до-Бункерных времен.
4. **Историческая значимость**: Этот момент перекликается с событиями первого сезона, где диспенсер Pez был символом правды о Бункере. Он был передан Джульетте Джорджем Уилкинсом, когда тот обнаружил нечто важное на нижних уровнях.
5. **Отсылка к книгам**: Эта сцена отражает события из второй книги серии "Shift", где конгрессмену Дональду Кину предлагают создать систему Бункеров на случай ядерного апокалипсиса.
6. **Будущие флэшбеки**: Этот финал намекает на возможное появление флэшбеков в третьем сезоне, сохраняя структуру оригинального повествования книг.
Таким образом, концовка второго сезона не только завершает текущие сюжетные линии, но и открывает новые горизонты для зрителей, показывая начало апокалипсиса и происхождение Бункеров, что делает ожидание третьего сезона еще более напряженным.
Второй сезон мне очень понравился. Сюжет раскрывается постепенно все больше и сильнее. Показана жизнь и взгляды многих людей, которые живут в таком странном месте, как бункер. Люди, которые пытаются понять и разобраться во всем, которые пытаются выжить.
Теперь жду третий сезон :)
Единственный минус для меня — перерывы между сериями и сезонами. Думаю, что если посмотреть залпом, будет идеально и безумно интересно. И Ребекка потрясающая, но и остальные актеры отличные тоже!
А в целом сезон понравился. Кажется даже чуть больше первого, но его я плохо помню. Фергюссон - офигенная, загадки - загадочные. Интриги, ну они есть и ладно.
Не знаю, могла ли Джульетта выжить в шлюзе после такого, как и Бернард. Но флэшбек в конце - явная такая затравка на будущий 3 сезон. Ещё и Иран приплели, спасибо что хоть не Китай или КНДР))
Хороший сезон, не такой динамичный правда, но хороший❤️
Вообщем сериал оправдывал мои ожидания, погружая в сложный мир подземных бункеров. Особенно много вопросов к искусственному интеллекту 🤪
Несмотря на некоторые недостатки, сериал остается захватывающим и атмосферным)) ждём следующий сезон))
а самая концовка, где показан современный мир ну настолько унылая, как будто врезали кусок из другого сериала по ошибке....
Поэтому в целом идея интересна, почему построили бункеры и т.д.
Но реализация во втором сезоне... ну такое...
ЗЫ а так конечно если там современный мир и постройка бункеров как-то не вяжется т.к. технологии бункера превосходят значительно.
Возможно лучше почитать всё таки книгу...
Главная героиня хорошо играет, да.
Сойдёмся на том, что я ничего не понимаю :D
В целом они сюда воткнули в том числе и события третьей книги, но закончили на первой
Но закончили так бессмысленно, что я натурально не понимаю, что и как можно развить дальше
С другой стороны, они пока что они как-то выкручивались.
Сцена в конце в 2049-м — прикольно, но тоже чистая отсебятина, они поменяли абсолютно всё, непонятно зачем.
А ещё я не понял, зачем батю грохнули(
...и они слишком рано узнали про трубы, прям етить как рано, это реально руинит всё 😱
Но если чисто по серии, то красиво в целом.
Но прям ооооочень по верхам.
Например, вообще не чувствуется ни желания, ни причины для Джулс возвращаться в 17-й бункер
Хотя возврат её сделали красивый и даже вполне логичный. Я до 10-й серии всё думал чего ей вдруг резко-дерзко бежать, связи по рации нет, Лукас не любимка, риска особого нет.
А тут провернули, что они услышали БУМ (смешно, конечно, но допустим) и побежала спасать. Логично. И даже замену костюма обосновали дырками на жопе!
Но вот причины, чтобы пойти обратно в 17-й потом... Чисто из-за обнимашек с Соло?
Куда завернет история в третьем сезоне, довольно любопытно, но очень хочется, чтобы создатели более интересно раскрывали экспозицию, а также динамичнее развивали все конфликты и арки персонажей. Нет ничего плохого в размеренном повествовании, но когда в этой размеренности есть художественный смысл.
Это форма демократии, при которой граждане имеют право принимать непосредственное участие в политических дискуссиях и принятии политических решений.
То что вы называете демократией это "представительная демократия"
и то и то является формами демократии.
Суть комментария что, реальная демократия без даже плохой власти это дичь пострашее любой другой идеологии. Когда народ без контроля творить любую дичь. И люди сами не способны адекватно саорганизоваться,им обязательно нужен пастух.
Эта история одна из самых интересных для меня на сегодняшний день.
Как я предполагаю, ИИ запрограммирован обеспечить выживание человечества и в случае оценки ИИ поведения людей как угрожающее для выживания человечества в этом бункера, то срабатывает проток безопасности, где спасается определенное количество человек, а остальные жители будут стерты.
Возможно ИИ ведет селекцию людей для жизни вне бункера или какой то еще эксперимент.
https://www.youtube.com/watch?v=gr9s1ubiH3w
Прослушала в аудио формате 1 часть и с удивлением обнаружила что это первый случай когда экранизация интереснее печатного источника
Да, если любопытно больше узнать наперед, то можно почитать, но книга СИЛЬНО более скудная
Меньше персонажей, меньше линий их отношений, сами персонажи меньше раскрыты - вся Вселенная даже бункеров и их устройство менее богато и интересно описано
Уверена что даже после прослушивания всех книг сериал будет не менее интересно досматривать
Много возмущения по поводу «филерных» серий - так вот они в том числе создают погружение в атмосферу, показывают не только «экшен» но и более бытовые моменты которые дополняют персонажей
Джулс в сериале это какой-то нереальный герой который своей добротой искренностью и конструктивностью покоряет сердца
В книге же это просто девушка с которой случайно произошло все что произошло
В книге персонажи и из линии даже рядом не вызывают столько эмоций
Как в сериале Джульетта долго подбиралась к соло (что понятно, если бы он не был с такими колючками, но не выжил бы столько и не удержал бы свое мини убежище)
В книге же она просто грубо говоря сунула ботинок в закрывающуюся дверь и зашла к нему туда)
Короче прямо шок, столько гона была на то, что сериал тягомотный, но он реально ГОРАЗДО насыщеннее и продуманнее книги
Больше того, сценаристы убрали некоторые детали из книги, которые вызывают логические вопросы (как мне показалось)
Например наличие раций и линия вокруг них
Короче сериал топ, жду продолжение))
Но, на моей памяти еще один есть сериал, который снят, на мой взгляд, лучше книги - это Основание. Он кстати тоже от эпл ТВ)
Ну а с ИП - просто сценарист решил что он сможет закончить сериал интереснее, чем напишет Мартин, но увы, не фортануло, не прокатило)))
И "Дом Дракона" туда же. Что бы про него ни говорили, но книга по сути сухая летопись и написана в стиле дополнений к книжкам в конце, типа глоссариев и т.д. При этом сериал таки художественный, да ещё с упором на драму.
А ещё не смейтесь, но "Улицы разбитых фонарей" 😅 Я читал книжку когда-то давным-давно, это такая мутота, что редкий случай - не смог осилить).
Здесь тоже соглашусь с fb1005157, что сериал лучше книги, несмотря на ряд фейлов и проблем.
Я особо кайфанул с саундтрека заставки и вообще саунда, который в драматичные моменты позволяет прочувствовать все сильнее.
Отец Джулс в сердце, знал, что он хороший человек внутри, хотя больше бы хотел, чтобы все сделал Хэнк.
Очень нравятся привычки и дерганность Хэнка, он так смотрит исподлобья и такой "ха?".
Каст актеров, в принципе, тащит. Погружение в жизнь Укрытия благодаря лору и мелким деталям тоже у команды удалось.
А еще не понятно как часть людей в 17ом бункере выжили а остальные погибли ( ведь трупы на входе и газ должен был проникнуть, куда потом газ из бункера подевался?)? опять одни вопросы без ответа , как дожить до 3го сезона?!
4 часа зритель смотрит, как машина едет в стену, но никак в неё не врежется.
Хоть какой-то интерес представляют последние две серии, которые разогнались так, что отдельно от всего сезона тянут на десятку.
Можно было просто выпустить сезон из трех серий, но создатели решили убить наше время. Никакого уважения к зрителю. Я очень надеюсь, что всему виной забастовка сценаристов.
Опять открытый финал, опять на самом интересном заканчивают сезон. Нам снова ждать два года до выхода продолжения? Ужасно, я в гневе.
Я расстроен, потому что последние две серии были прекрасными и я вижу потенциал этого сериала. Но ждать два года и смотреть ради этого финалат 8 скучных серий...
Самое ужасное в этой ситуации, что мне действительно интересно, что же станет с бункером, что произошло в мире и что дальше будет с главной героиней.
Но я смотрел практически весь сезон на скорости х2, чтобы не заснуть от скуки. И это ужасно. Так что советовать его я не буду.
Кто уже начал, удачи нам, если вы как и я решили ждать третий сезон)
К чему наводка про ядерный взаимный удар с Ираном?
Не понравилась последняя серия.
А в прошлой этих детей впихнули, тоже непонятно зачем. Я уж испугался что испортят веткой для young adult.
Проспойлерил себе сюжет на другом сайте. И спасибо на этом! Дальше смотреть вероятно не буду, может как-нибудь книгу полистаю.
но как же я обожаю главную актрису
Дамы и господа а кто нибудь читал Песок Хью Хауи? Интересно? Стоит ли начать? Вчера наткнулся, прочитал описание так скажем , очень интригующе особенно для фанатов постапа.
В первом сезоне, в каком эпизоде точно не скажу, такая же игрушка/реликвия (ибо все что из старого мира реликвия) была у Джулс, ВРОДЕ! , откуда?- значит, если мне не изменяет память то ее нашёл ее парень который умер/убили (отправили на очистку, точно не помню), и то ли она нашла эту игрушку в той пещере где эти адские буровые машины в его вещах после его смерти, либо он ей подарил сам(вот этот момент не помню) ну короче одно из двух.
Вообщем и целом игрушка была в первом сезоне. Если кто то помнит точнее то пожалуйста поправьте меня. Как то так.
Я читал трилогию и естественно не могу не сравнивать.
Уже многие, наверняка, писали, что 1-2 сезоны это книга #1 пополам. Так вот 1 ый сезон был много лучше первой части первой книги, а с вторыми частями получилось все наоборот.
В целом сериал все равно хорош. Ждём 3 и 4ые сезоны.
Очень интересно, как и сколько времени уделят части про постройку бункеров. И каким сделают 1ый бункер.
Недостатки: Главную интригу быстро слили. Дорога до чужого бункера слишком простая, быстрая и не интересная. Многовато не реальной эквилибристики. Излишне затянутое повествование
Всем привет и доброго времени суток
На этот раз могу сказать, что я ждал выхода второго сезона "Укрытия" причём начал я его ждать, сразу после окончания первого сезона, уж очень интригующе закончилась последняя серия.
Возможно вы скажите, что ничего особенного в конце не было, что такое мы видели уже много раз, да возможно, но давно, и не правда. А сейчас уже хочется посмотреть что-то интересное и с хорошим актерским составом, а не то, чем нас забрасывают в последнее время.
Да возможно тут актеры не очень известные, но зато одна Ребекка Фергюсон чего только стоит.
Но для тех, кто всё это время провёл в танке или в джунглях и совершенно не в курсе, что это за сериал и откуда он взялся, могу в кратце пояснить, что данный сериал не просто снят по чьей-то фантазии придуманной за один день, а по книгам писателя Хью Хоуи, который написал первую книгу о Бункере ещё в далёком 2011, а на волне популярности фильмов и книг о закрытых обществах, его в последствии написал ещё две книги.
Второй сезон, к сожалению, просел…слишком много воды, слишком мало Джульетты. Последние 2 серии только порадовали. Долго вспоминала, где же я ещё видела этого актёра, что сыграл конгрессмена Дэниэла, который встречался в кафе с девушкой🙈Оказался знакомым по Наследникам))
Лукас очень понравился, можно сказать в соло тащил большую часть сезона. Своей историей и игрой, за ним реально было интересно наблюдать.
Я так рада что Джульетта показала , что она жива.
Когда смотришь последние несколько минут, такое ощущение что переход в другой фильм. Но моя версия то что в жизни люди живут нормальных образом жизни, а те кто в бункере это люди для эксперимента. Уж очень все запутанно… так и хочется переключить на 3 сезон , которого увы нет.
Шерифу сопереживания было больше чем главной героине. Безусловно, для фанатов книг сериал зашёл на ура. Мне же первый сезон понравился больше.
Дальше спойлер. Если вы человек здравомыслящий, обязательно прочитайте.
Короче, пяток чуваков, тайно организовали строительство 50 бункеров, каждый из которых стоит с десяток триллионов долларов и на строительство которых надо занять миллионов 50 человек. И ведь молодцы, не спалились, никто об этом не узнал.
Вы спросите зачем? В общем, оказалось, что где-то там есть какие-то террористы. Но это не точно. И они могут кого-то убить. Но это тоже не точно. И вот, чтобы ликвидировать эти риски, эти чуваки уничтожили всю биосферу земли и человечество. Как? Ну вот им надо было и просто сделали. Ну а чё нет. Ну и как-то полмиллиона человек перед этим под землю загнали.
Ааааааааааааааа. Какой же бредовый бред оказывается нам показывают
Я конечно фигню про наноботов опустил, но в целом сюжет я увидел так. Так что подправьте
Потом убить планету ради того, чтобы исключить возможность, что кто-то кого-то убьет... При этом закидать всю планету ядерными бомбами - как? Просто какой-то сенатор имеет личный арсенал из десятков тысяч ядерных зарядов, средств доставки, персонала для работы с этим и просто усилием воли отключает оборонные системы всей планеты!
Как это вообще читают? Почему автора на улице не бьют
Это конечно невероятно, но на самом деле все ещё более бредово!
/звуки разочарования в человечестве/
Не, все, я с этим сериалом закончил
Но фишка в том, что я хотел потроллить здешнюю публику, и попросил ИИ написать спойлер к сериалу почему в мире случилась катастрофа и как были построены бункеры - только чтоб этот был не настоящий спойлер, но текст очень выглядел правдоподобно. И вы знаете....
ИИ написал гораздо более интересный текст чем реальная история из книг 😅 получилась смесь из наноботов, матрицы и битвы за планету земля (помните такой фильм с Траволтой) . но я не стал публиковать
Но сериал гораздо лучше проработан чем книги. Я думаю что создатели сериала сделают финал более интересным
Конец сезона был одновременно удовлетворяющим и захватывающим — определенно стоил того, чтобы его развивать.
Укрытие по-прежнему хороший сериал, но очевидно, что они приберегли всю таинственность и экшн для 3-го сезона.