s02e04 — The Harmonium

Укрытие — s02e04 — The Harmonium

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.193
MyShows
(2 223)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 06.12.202406.12.2024 15:00
Всего просмотров: 25 11348.04%
s01e10 - Outside
s02e01 - The Engineer
s02e02 - Order
s02e03 - Solo
s02e04 - The Harmonium
s02e05 - Descent
s02e06 - Barricades
s02e07 - The Dive
s02e08 - The Book of Quinn

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии

168
Инструкция использования
Zy4
Zy4
06 дек. 2024, 12:56 #
Доставайте уже скорее этот рояль из кустов, где она возвращается в бункер и в последний момент останавливает восстание. Ведь даже смотреть не интересно, когда знаешь, к какой точке всё идёт.
ar97ar
ar97ar
06 дек. 2024, 14:34 #
@Zy4: по сути оно уже началось после открытого убийства судьи, а Джульетта будто еще не так близка к выходу наружу.
nonaems
nonaems
10 дек. 2024, 00:19 #
@ar97ar: В любой момент времени сценаристы могут использовать нелинейное повествование, чтобы подгадать возвращение Джулс к кульминации восстания.
ar97ar
ar97ar
10 дек. 2024, 17:44 #
@nonaems: это да, но вроде как 4 сезона хотели, поэтому куда им спешить🤷🏽‍♂️
kingforthesirens
kingforthesirens
06 дек. 2024, 13:37 #
Страшная ситуация начинает разворачиваться. Вот вроде выключили им свет, дали понять, что вы, дураки, без механиков никто, ничто, и звать никак, но нет, они всё равно бочку на них катить начинают. Тут ещё один красный шар нужен, если эти никак не понимают, к чему всё ведёт.
Перс Коммона достал до жути - во-первых, абсолютно никакущий актёр, во-вторых, по книге он был мерзок, но ещё и рассудителен, а тут просто мерзкий.
Не понимаю, почему у Джульетты не возникает вопросов, когда чел ссытся за свой отсек, если они якобы одни в бункере.
Сцена смерти судьи хороша, но ещё и обидна - жить всю жизнь в бункере и только на последнем издыхании увидеть жизнь до :(
ar97ar
ar97ar
06 дек. 2024, 14:39 #
@kingforthesirens: ну по уставк и настенным записям в подземелье - схема против механиков максимально рабочая.
Ну хз, Симс чисто свою роль играет, тип местный Берия. Ему жена всякие ненужные штуки внушает по сериалу.
Она же видит, что у него шиза своеобразная, если вспугнет - то на голодовку обречена как минимум
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 2024, 02:13 #
@ar97ar: непонятно только почему рабочая. Типо большинство против меньшинства? Убивают механиков и успокаиваются ?
ar97ar
ar97ar
09 дек. 2024, 02:23 #
@Meloman_Nastena: Что-то типо этого.
По первому сезону видно, что бункер в целом к механикам не оч относиться. Когда секретарша Шерифа шутила, что на нижних людей едят, когда батя симса типа на нижнее перевел и тд.
Ну и после отключения света в серии их популярность поубавилась.
Наверняка есть инструкции как работать в механическом , чтобы их заменять, со смежных нижних этажей мб берут новых механиков, после массовой чистки.
Тип вырезать опухоль
Maru_Shu
Maru_Shu
24 дек. 2024, 16:55 #
@ar97ar: ну мне кажется одними инструкциями сыт не будешь. Вот Джулиэт была хорошая специалистка, умевшая починить сложные и важные штуки и знала всякое, что только опытом и талантом нарабатывается. Они её выгнали. У неё был ученик, они его убили. Так инженеров не напасёшься, вообще-то
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 2024, 02:14 #
@kingforthesirens: мне кажется у Джульетты миллиард вопросов, но кому ей их задавать ?
miha_xxx
miha_xxx
PRO
07 дек. 2024, 17:33 #
@kingforthesirens: и ни у одной ляли не возникает вопроса, с чего бы силовики решили отдать правосудие в руки народа
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
11 дек. 2024, 11:51 #
@kingforthesirens: А механики точно электричество отключить могут? Потому что в s01e03 они не могли выключить генератор больше чем на 30 минут. У них из неведомой трубы без остановки идет горячий пар ("мы не знаем почему"). Пар попадает на генератор, потом куда-то магическим образом исчезает. Пустить его в обход генератора они не могут. Могут только временно закрыть трубу и ждать пока все не взорвется. Получается, что они не могут не подавать электричество наверх, иначе первыми же и погибнут.
a1411664
a1411664
15 дек. 2024, 13:37 #
@samuel-j-gopher: для отключения электричества не обязательно же тормозить генератор, можно просто рубильник повернуть
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
15 дек. 2024, 14:30 #
@a1411664: что будет с электро-генератором, если у него крутится ротор, но к нему не подключен какой-нибудь потребитель электричества?
a1411664
a1411664
15 дек. 2024, 21:29 #
@samuel-j-gopher: ничего
samuel-j-gopher
samuel-j-gopher
24 дек. 2024, 17:09 #
@a1411664: Мне потребовалось время, чтобы врубиться, но да, кажется ничего не будет. Ротор будет немного быстрее крутиться и немного греться, но из строя он вроде как выйти не должен. Вариант с рубильником - ок.
_chanandler_bong
_chanandler_bong
19 дек. 2024, 01:49 #
ну почему Соло ссытся за отсек как раз понятно - у него с детства была одна единственная задача его охранять как раз, за столько лет одиночества еще и паранойя добавилась

мне вот интересно реально ли он единственный выживший из бункера, потому что иногда кадры так расставлены, будто за ними кто-то наблюдает
SheldonKooper
SheldonKooper
06 дек. 2024, 14:28 #
В некоторых сценах у оператора руки трясутся что становится заметно, например в первой статичной сцене между мером и судьей в кабинете.
ar97ar
ar97ar
06 дек. 2024, 14:34 #
@SheldonKooper: пока читаешь субтитры-не так заметно 😵 💫
@SheldonKooper: живая камера иногда может быть художественным приёмом.
ar97ar
ar97ar
06 дек. 2024, 14:32 #
Серия подзатянута, будто минут 15 лишних для динамики.
Бернард прям на своем месте, судья как-то много смуты начала наводить. Остается только шериф из инакомыслящих, но в трейлере к нему вламываются в дом.
Надеюсь, что начнут движуху уже в следующих сериях.
Настенные записи в подземелье себя оправдали …
Jmann
Jmann
06 дек. 2024, 15:55 #
Я один не могу понять, почему все вешают на Механиков, учитывая, что а) они могут заблокировать убежище б) они отвечают за свет и могут обесточить?
Ну типа это самое глупое, на кого можно всех собак спускать, это как кусать руку кормящего.
Блин, почему я так и не добралмя прочитать книги. Складывается ощущение, что вся эта тема "обвиняй Механиков" - в том, что если ваше убежище дошло до мятежа, значит оно недостойно жить на обновленной Земле, поэтому и прописали к Кодексе обвинить Механиков, чтобы так Убежище самоуничтожилось.
Пракоп
Пракоп
06 дек. 2024, 16:15 #
@Jmann: Вполне логичный искусственный отбор. Еще на прошлой серии эту мысль понял. В кодексе все пути расписаны, главным даже самим думать не надо почти - читай и следуй
_LA_
_LA_
06 дек. 2024, 19:45 #
@Jmann: скорее всего, у верхов есть все схемы и инфраструктура подготовки механиков, они же не почкованием размножаются, обучат новых.
AtomicTroll
AtomicTroll
06 дек. 2024, 21:33 #
@_LA_: в соседнем убежище тоже классные наверное схемы были. Отлично сработали)
MrSnippy
MrSnippy
07 дек. 2024, 07:41 #
@AtomicTroll: в соседнем убежище затопило генератор. Слегка отличается ситуация. :D
kingforthesirens
kingforthesirens
07 дек. 2024, 08:30 #
@MrSnippy: так затопило по причине отключения насосов откачки воды, которыми управляли механики. Все вышли из убежища -> некому следить за насосами -> всё затопило.
puwioy
puwioy
13 дек. 2024, 16:32 #
@AtomicTroll: Даже очень)
MarkRaffer
MarkRaffer
07 дек. 2024, 18:19 #
@Jmann: потому что Хью Хауи... там логики - НОООЛЬ! и потому что он на IT надрачивает.
Наизусть
Наизусть
PRO
07 дек. 2024, 22:00 #
@Jmann: у них вообще механики живут плохо, хуже только осуждённые, которые в шахтах. Казалось бы, люди которые поддерживают жизнь в бункере должны иметь почет, а с ними как с отбросами обращаются, хотя в их руках основная власть.
Видимо чтобы не почувствовали эту самую власть и обращаются так
Dark_Alice
Dark_Alice
08 дек. 2024, 02:21 #
@Наизусть: всё как в жизни
Nikylele
Nikylele
12 дек. 2024, 19:36 #
Именно
aniannaKH
aniannaKH
08 дек. 2024, 11:57 #
@Jmann: Если механики уже недовольны то с ними не договориться, они будут постоянно выдвигать свои требования, которые не возможно выполнить(как требование выйти и проверить где там Джульетта). Но если сами силовики их будут подавлять, то народу это не понравится и вот тогда уже все объединятся против власти, а этого допустить нельзя, тогда бункер останется без контроля и правил. Поэтому нужно натравить людей, которые подавят механический, затем самых рьяных бунтарей отправить на очистку и заменить новыми механиками. Вот и все, бунт подавлен, в механическом больше половины нового персонала, и делаем сразу лотерею, чтобы восполнить потерю численности. В итоге власти поддержали людей, и дали шанс на рождение детей многим парам).
d-polozov
d-polozov
09 дек. 2024, 17:57 #
@Jmann: это отражение современности, манипуляция через сми, хвост виляет собакой и т.п. автор книги считает что и в ограниченом пространстве это тоже, хоть с исключениями но будет эффективно работать.
MrPаndа
MrPаndа
10 дек. 2024, 15:18 #
@Jmann: потому что
-механики никуда не выйдут они в самом низу
-ИТ отдел вероятно запитан с другого места учитывая что в новом бункере там есть свет несмотря на затопленный генератор, ИТ все равно,
-ну и последнее даже если механики начнут бунт, у них нет доступа к еде, которая на 50-70 уровне, а без еды долгого бунта не будет, да они могут отключить генератор и потушить всем свет, но этим они как раз и настроят всех жителей против себя, а задача бункера хоть и с потерями но выжить, так что ну забарикадируются они там внизу, выключат свет, посидят 3 недели без еды, и начнут сдаваться
MrPаndа
MrPаndа
10 дек. 2024, 15:52 #
@MrPаndа: в дополнение, опять же учитывая что у ИТ имеется современные компьютеры, камеры и прочее, что-то подсказывает что у них же может быть и современное оружие, бронежилеты, автоматы, слезоточивый газ, и тд для подавления подобного бунта
iken
iken
06 дек. 2024, 16:16 #
зачем жульетта ныряла с этой железякой?
Daffodil12
Daffodil12
06 дек. 2024, 17:09 #
@iken: быстрее оказаться на дне )
fovilleroy
fovilleroy
07 дек. 2024, 18:55 #
@Daffodil12: а потом ее зачем с собой брать? Тратятся силы и воздух при передвижении
flaxman
flaxman
08 дек. 2024, 00:54 #
@fovilleroy: потому что сценаристы рукажопы и не в состоянии нормально прописать сюжет.
Ouks
Ouks
06 дек. 2024, 17:49 #
@iken:
Инженер потому что.
DiKEY999
DiKEY999
07 дек. 2024, 19:31 #
@iken: мне вообще показалось, что расстояние такое маленькое было что этого всего не нужно было и можно было так проплыть
ridsun
ridsun
07 дек. 2024, 20:30 #
@DiKEY999: в сериале расстояние визуально реально прям маленькое, но в книге этот момент описывался так будто там огромные метры на глубине, до которых без всех этих приспособ не добраться, так что скорее всего просто дань книге.
iken
iken
08 дек. 2024, 05:13 #
@ridsun: спасибо за объяснение
Uzieller
Uzieller
02 апр. 00:11 #
@ridsun: Интересно, как она без опыта так нырять научилась)) у меня бы от такого заныра уши бы повыбивало вовнутрь
Наизусть
Наизусть
PRO
07 дек. 2024, 21:58 #
@iken: может она не уверена в том, что не всплывёт, потому что неуверенно чувствует себя в воде🤔
fovilleroy
fovilleroy
08 дек. 2024, 07:57 #
@Наизусть: то же так сначала подумала, ведь она по идее плавать не умеет
_LA_
_LA_
10 дек. 2024, 19:08 #
@iken: потому что у нее не было бассейна и пловец она так себе, просто не знала как надо.
Daffodil12
Daffodil12
06 дек. 2024, 17:08 #
Комментарий удален
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
06 дек. 2024, 18:03 #
Что-то вообще какой-то бред. Четыре серии прошло, я не понимаю, что происходит и какие мотивации у персонажей. Первый сезон был захватывающим и изящным, крепкий середнячок, но по ощущениям он был года три назад. Сейчас пересматривать, чтобы понять, кто где зачем и почему, времени жалко. А без пересмотра и без книг...какое там "расследование" ведёт парочка низших копов, если фактически всё под "законниками" (если они даже за мэром следят); разделение ветвей власти вообще не понятно; какая мотивация у Симса непонятно; неужели люди с высших уровней настолько тупы, что считают, будто их свет, вода, еда и металл берутся из ниоткуда, а не от тех же механиков (а значит, реальная власть у них - фактически помести человека в голод и холод и он уже твой целиком), ну судя по тупым лозунгам мэра и Симса, на которые люди покупаются, интеллект у них как у хомячков.
У Николс реально миссия на этот сезон дойти до соседнего бункера, а потом пытаться весь сезон вернуться в свой? Это провал. Почему вопрос не задает себе - откуда в шаговой доступности точно такой же бункер, а значит, это система, а раз он пустой, так может поискать там ответы. Лучше бы в доверие к Соло втиралась, чтобы зайти в отсек и исследовать. Сколько там мужик сидит, как туда попал, что случилось, кто его запер - у нее ноль вопросов. Пока, я не знаю, смотришь только на людей. Вот механики нормальные ребята, Уокер там влюбилась похоже, судья была неплохой (хотя, зная эту кухню изнутри, как она вообще могла там кому-то доверять). Я не понимаю под кем "законники", если они жмут и мэра, и судью, и Симс по сути просто их управляющий. Вот кто дал им приказ следить за мэром и судьей? Симс единолично? Так если он настолько "могущественный", зачем ему хотеть быть заместителем? И почему мэр тогда видит угрозу в механиках, которые по сути дают ему воду в кран, а не в вооруженных безконтрольных ему людях?
Acritas
Acritas
06 дек. 2024, 18:08 #
@Gingerbread_Girl: согласна с вашим первым смысловым абзацем. Первый сезон влетел, теперь происходит что-то, что я не понимаю, зачем мы на это смотрим.
CheeseMite
CheeseMite
06 дек. 2024, 20:25 #
@Gingerbread_Girl: я конечно тоже не особо уже помню первый сезон, но вроде как теперешний мэр и есть главой законников, и всегда им был. Он сейчас мэр, но это лишь формальность. Когда он был главой айти, то он тоже был по сути главой всего бункера, т.е. главой законников, а старый мэр был не особо осведомлен об этой скрытой организации.
d-polozov
d-polozov
07 дек. 2024, 11:17 #
@Gingerbread_Girl: ага, сложна сложна, нипонятно.... так это же во всех сириалах так, медленно медленно, по каплям на сотню серий раскрывают сюжет, иначе не интерестно будет!
и ещё я заметил, что наши когда смотрят это сериал они главную фишку не секут, хотя мэр напрямую говорит, у меня есть книга приказов, я обязан это исполнять!
тут прям видно, что их и наша культура различается, наши всё - тоталитаризм, диктатура, а там нет этого, там ихнее своё, посконное! что определяется другим термином.
MarkRaffer
MarkRaffer
07 дек. 2024, 18:22 #
@Gingerbread_Girl: там логики и мотивации отродясь не было... да и откуда она возьмётся? Хью Хауи!
u1513650
u1513650
09 дек. 2024, 13:00 #
@Gingerbread_Girl: все верно про механиков, идиотизм полнейший. Распределение власти и подчинения в условиях выживания хорошо показано в фильме "Треугольник печали", когда тот, кто реально может дать свет, пищу, кров становится на верхней ступеньке иерархии, а всякие юристы уже неудел.
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
09 дек. 2024, 13:17 #
Занятный фильм вы вспомнили, у меня самое яркое воспоминание оттуда "h&m/баленсиага", которое превратилось в мем)
Fadelena
Fadelena
09 янв. 01:42 #
@Gingerbread_Girl: а как же повсеместная блевота🙃?кажется, это была кульминация абсурда
mixer1701
mixer1701
06 дек. 2024, 19:16 #
Конечно, Бернард - слабое и безяичное существо, позу, которую он занимается по отношению к Симсу смело можно заносить в камасутру.
А Симс… ну классический психопат, жестокий человек, который дорвался до власти. Ушел в силовики, нашел своей агрессии относительно мирное применение. Его жестокость усугубила женитьба на такой же злобной, но еще и хитрой женщине. Жду, когда эта парочка маньяков вальнет и Бернарда и своим «мудрым» руководством совсем все разрушит.
AtomicTroll
AtomicTroll
06 дек. 2024, 21:31 #
@mixer1701: да они всё отъедут. Не спойлер а ощущения. И каждого вот эта жажда власти и контроля и погубит по итогу
KratoFear
KratoFear
08 дек. 2024, 04:19 #
@mixer1701: можете напомнить почему Бернард "слабое и безяичное существо" ? .. просто у меня не сложилось такого ощущения совсем.
Он обладает какими-то скрытыми знаниями, как например ВР очки, которые нам показали, скорее всего он владеет и большим. И эта "книга" , свод законов и правил , как действовать и тд. Он всецело верит в свою миссию по спасению бункера, и действует только ради этой цели.
То что он убил женщину, которую когда-то любил ? Ну она ему отказала в прошлом, т.е в настоящем убийство это сугубо формальность, ради "цели".
raziel2011
raziel2011
08 дек. 2024, 04:54 #
@KratoFear: можно ещё приплести идею типа "ахаха тупые людишки не понимают, что делают, пока сильные мира сего всё порешали и держат стабильность (у них так в книжке написано)😎"
А можно просто сказать, что единственный работающий вариант без восстаний, это равноправный диалог, когда никого убивать не надо)

*спойлер*
Читатели книг ещё в первом сезоне рассказали в комментах, что вроде второй идеей и заканчивается рассказ.
Aberrabunt
Aberrabunt
06 дек. 2024, 19:35 #
Такое ощущение, что у проектов какие-то проблемы со сценаристами или бюджетом. Смотреть стало вообще не интересно (таких у меня сейчас 3, включая этот. Может мне так везет, конечно). странные диалоги, нелогичные поступки и мотивация героев. Второсортные актеры, которые играть не умеют. Как будто снято для того, чтобы снять.
mixer1701
mixer1701
06 дек. 2024, 20:12 #
@Aberrabunt: не могли бы вы назвать проекты, которые сейчас у вас вызывают такие вопросы. А то мне иногда кажется, что проблемы конкретно у меня с проектами, которые начинают провисать в сценариях со второго или третьего сезона.
Aberrabunt
Aberrabunt
06 дек. 2024, 22:04 #
@mixer1701: Дюна, извне, основание. Это первое, что приходит в голову))
skagerrak
skagerrak
PRO
07 дек. 2024, 01:23 #
@Aberrabunt: соглашусь)
Дюна имеет слабоватый первоисточник (по сути фанфик авторства сына на оригинальные книги отца), но я еще питаю надежды. Извне не смотрел, а Основание мне кажется слишком уж переделали по сравнению с книгами в попытках впинуть побольше дайверсити, получилась полная несуразица, второй сезон уже не стал смотреть.
linnlilu
linnlilu
08 дек. 2024, 21:39 #
@skagerrak: зря второй сезон Основания не посмотрели, он намного лучше первого
skagerrak
skagerrak
PRO
09 дек. 2024, 00:09 #
@linnlilu: может однажды вернусь) Просто уж слишком хотел увидеть точную экранизацию книг, а не самостоятельное произведение.
u1513650
u1513650
09 дек. 2024, 13:03 #
@Aberrabunt: Извне скипнул после первого сезона и пару серий второго, хотя проект по атмосфере очень мне по душе изначально был. Люблю я эту всю стивенкинговщину. Но логика там отсутсвует и болтология ради болтологии
Nikylele
Nikylele
12 дек. 2024, 19:46 #
Смотрю тоже самое (кроме основания) и у меня такие же мысли 🤝🏻
Извне вообще не могу больше третий сезон продолжать 😐
yolken
yolken
08 дек. 2024, 14:14 #
@Aberrabunt: абсолютно солидарна с вашим мнением) те же чувства
sirpravdi
sirpravdi
PRO
06 дек. 2024, 19:48 #
У меня такое ощущение, что они убили судью просто потому что сценаристам непонятно, что дальше делать с этой умной женщиной :(
AtomicTroll
AtomicTroll
06 дек. 2024, 21:30 #
@sirpravdi: зачем было делать её умной? Она весь прошлый сезон бухала только и ныла
gera21
gera21
06 дек. 2024, 22:09 #
@sirpravdi: мы так ни разу ее сверхума не видели.... только в диалогах этой серии слышали раз 5...
miha_xxx
miha_xxx
PRO
07 дек. 2024, 17:39 #
@gera21: я бы и не сказал, что она умная, скорее просто знает. Уть больше остальных, за что её и убили
flaxman
flaxman
08 дек. 2024, 01:02 #
@sirpravdi: сначала зачем-то ввели в сюжет совершенно не нужно персонажа, ну а потом совершенно бестолково её убили, так как не знали куда её дальше девать. 🤦🏻‍♂️
spytnisca
spytnisca
06 дек. 2024, 21:17 #
Твист с убийством судьи был понятен сразу, как ее пригласили на "прощальный ужин". Ну кто ее выпустит наружу? Чувствую, что она ушла 25 лет назад из замов, потому что поняла, что над ними "проводится" какой-то эксперимент, при этом ее начальник - жуткий фанатик и это не изменить....
reddit
reddit
06 дек. 2024, 21:59 #
@spytnisca: на 4 дня куда? из бункера не выходила, но куда-то ходила
miha_xxx
miha_xxx
PRO
07 дек. 2024, 17:40 #
@reddit: в подземелье, например. Нашла диск там…
id972349034
id972349034
08 дек. 2024, 20:10 #
@miha_xxx: который охранял дракон?
miha_xxx
miha_xxx
PRO
09 дек. 2024, 01:11 #
@id972349034: не знал, что под генератором жил дракон...
eyelvis
eyelvis
PRO
10 дек. 2024, 01:20 #
@miha_xxx: да-да! Тот самый дракон, который не дал свариться Джулс, когда она в первом сезоне на раскаленный двигатель воду поливала, в комнатке метр на два. 😀
AtomicTroll
AtomicTroll
06 дек. 2024, 21:30 #
Политические игры тупых идиотов которые не видят дальше своего носа. Печаль тоска
gera21
gera21
06 дек. 2024, 22:09 #
Зачем судье было наружу надо? При чем без обратного билета?
Она сначала казалась, начавшей свою интересную игру, а потом вмя такая опять слабая обмякшая...
Слила ему что всё знает. Зная на что он способен и что своим требованием зажимает его в углу – спокойно ела с ним, оставалась наедине...
Как-то непонятно и глупо для как-будто не глупой женщины...
mixer1701
mixer1701
06 дек. 2024, 22:20 #
@gera21: Мне она показалась неглупой женщиной, но слабой. Когда понимаешь, что все летит в одни женские половые органы, но лезть на баррикады боишься, то выход один- бухать. Чем она, собственно, и занималась. Жаль, персонаж так до конца и не раскрыли. Может, флэши с ней еще будут.
Liza
Liza
06 дек. 2024, 22:23 #
Хочется надавать лещей мэру за то, что он прямым путем ведет бункер к восстанию и вымиранию, что это за план у создателей такой интересно?
KratoFear
KratoFear
08 дек. 2024, 15:25 #
@Liza: Вам не кажется, что создатели такого высокотехничного , навороченного бункера смогла просчитать вероятности выживания человеческой популяции при разных вариантах развития событий. Нам уже рассказали, что "до" этого уже были восстания и бункер выжил. Логически Бернард даже не первопроходец, он просто повторяет шаги, чтобы всё их сообщество не исчезло.

Другое дело, что из этого цикла " с революциями" должен быть выход, либо на путь вымирания, либо к чему-то другому. И возможно по плану создателей, на каком -то условно 5ом - 25ом витке если бункер не вымрет, то придёт к логическому выходу наружу, а там как раз к этому времени условия станут более мягкими.
MarkRaffer
MarkRaffer
08 дек. 2024, 15:41 #
@KratoFear: нет! план создателей это всё вообще не учитывает и даже не рассматривает
Viktor_cska
Viktor_cska
06 дек. 2024, 22:43 #
Какой-то мутный спутник у Джульетты , очень похоже что он что-то то знает или скрывает ..
tsokka
tsokka
06 дек. 2024, 23:04 #
@Viktor_cska: судя по тому, что он почти всю жизнь заперт в айти-отделе, знает он очень многое 😏
vk580865
vk580865
06 дек. 2024, 23:04 #
Комментарий удален
vk580865
vk580865
06 дек. 2024, 23:05 #
Так ждала второй сезон, от первого был восторг. Но вот уже 4 серии подряд разочаровываюсь в сериале. Надеюсь, что это просто медленная раскачка
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
06 дек. 2024, 23:28 #
Понравился момент про светящиеся огоньки в небе. Когда смотрел первый сезон, не отпускала мысль, что бункер - метафора в миниатюре на замкнутое существование человечества на планете. Нам жадно хочется найти другие обитаемые планеты, узнать про создателей и как устроен большой мир за пределами Земли
skagerrak
skagerrak
PRO
07 дек. 2024, 01:26 #
Мне интересно вот что (книги не читал если что) - пособие для управления бункером "The Order" весьма подробное и основательное, явно писали еще до фактического заселения этих бункеров, и так что выглядит, будто примерно так сотню лет отрабатывались технологии контроля населения, а уж потом бункеры размножили и загнали в них людей.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
07 дек. 2024, 02:12 #
Так и не поняла почему именно механиков надо обвинять. Но ход с убийством судьи умен.

Правда мотивы самой судьи так и не понятны. Реально прост хотела выйти?
@Meloman_Nastena: кажется, она захотела выйти и перестала пить, после того, как Джулс ушла за холм. И судья поэтому просит о хорошем скафандре - просто захотела тоже уйти и хотя бы увидеть своими глазами, пусть даже без гарантий, что выживет
KratoFear
KratoFear
08 дек. 2024, 15:27 #
@Meloman_Nastena: Ну она как бы прозрела, поняла, что всё что её окружает это ложь и жалкая иллюзия настоящего мира снаружи. При этом изменить ничего не могла, выход или самоубийство или очистка.
Nika_belka
Nika_belka
07 дек. 2024, 02:45 #
В этом сезоне, что ни серия, одна сплошная нудятина. Смотрю больше половины на скорости х2 и то времени жалко. Такое разочарование. После первого сезона возлагала большие надежды на второй и не свезло(((
Hidji
Hidji
07 дек. 2024, 02:54 #
По поводу обвинения механиков такая мысль: именно из-за того, что они могут заблокировать бункер и отрубить свет. И сделают это. После чего против них будет легче всего сплотить всех остальных. Просто тупо играя на страхе людей.
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
07 дек. 2024, 08:55 #
серия какое-то унылое говно
New2018
New2018
PRO
07 дек. 2024, 13:30 #
Как читавшая книги, скажу тем, кому пока многое не понятно: потерпите. Если создатели сильно не отойдут от книг, то вы получите все ответы.
S0N0FMAN
S0N0FMAN
07 дек. 2024, 14:30 #
Она проплыла метров 5-10 и для этого стоило делать машину качающую воздух? Она оказалось на том же уровне откуда и плыла, мда. Ломала ящики руками, когда в воду упал газовый ключ? Зачем законники забрали тело метрового пацана? Все равно тупо обвинять нижние этажи, ведь они могут просто все вырубить, а верхние этажи не смогут обратно все запустить
Aprilan
Aprilan
07 дек. 2024, 20:14 #
Мэр в молодости 25 лет назад был влюблен в судью? Может у них есть общий ребенок?
flaxman
flaxman
08 дек. 2024, 01:09 #
Поржал с идеи кидать вниз цветные шарики, чтоб подавать сигнал механикам внизу. Выглядит конечно красиво, но почему они не взяли с собой ещё запасных мячей на случай форс-мажора? Ведь, если бы их захотели сразу арестовать после включения электричества, то весь их план сразу бы накрылся. 😂😂😂
id972349034
id972349034
08 дек. 2024, 20:22 #
@flaxman: да, неимоверная по своей тупости сцена. Во-первых, ничто не мешало задержать их, обыскать и найти зелёный сигнальный мяч. Во-вторых, они сразу же просто на слово поверили, что их сейчас отведут наедине поговорить с судьёй, которая просто приболела.
Правда, в целом всё это можно объяснить детской наивностью населения бункера, живущего буквально в мыльном пузыре без нормально образования и источников информации.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
08 дек. 2024, 01:35 #
Каждую неделю с интересом ждешь, что там у Джулс, а тебе просто показывают 5 минут, как она искупалась, а всё остальное время показывают какую-то нудятину. А ведь первый сезон был пушкой. Грустно, что качество так сильно упало.

К списку уже перечисленного бреда добавлю еще бросание шаров, которые могут кому-нибудь голову проломить даже при отскоке. Эти механики такими темпами сами себя перефигачат. И чего мэр вообще парится?
Paramelion
Paramelion
08 дек. 2024, 01:38 #
Согласен, что второй сезон заметно слабее первого. Фокус сместился с Джулс на события без Джулс.
Судья была классная, но слишком уставшая от всего от этого потерявшая бдительность за что и поплатилась.

Я так понимаю вся суть в том, что бы избежать восстания малыми силами, а именно пожертвовав механиками.
Грубо говоря, войны не избежать, но либо весь бункер против силовиков, либо весь бункер против механиков. Из двух зол выбирают меньшее.
hotdog666
hotdog666
08 дек. 2024, 12:16 #
@Paramelion: фокус никогда не был только на Джулс, второй сезон держит планку
MarkRaffer
MarkRaffer
08 дек. 2024, 14:14 #
@hotdog666: держит планку чего? ДНА?
hotdog666
hotdog666
08 дек. 2024, 17:49 #
@MarkRaffer: иди смотри интерны или универ
MarkRaffer
MarkRaffer
08 дек. 2024, 20:24 #
Комментарий удален
hotdog666
hotdog666
09 дек. 2024, 09:42 #
@MarkRaffer: понятно)
MarkRaffer
MarkRaffer
09 дек. 2024, 10:17 #
Комментарий удален
uralfrontcinema
uralfrontcinema
08 дек. 2024, 02:02 #
Закончилось на самом интересном месте
arthur_korolyov
arthur_korolyov
PRO
08 дек. 2024, 02:25 #
До последнего надеялся, что на обратном пути они еще с десяток красных шаров скинут своим, чтобы те поняли, что переговоры пошли максимально через задницу, и начали готовиться к кипишу
Dark_Alice
Dark_Alice
08 дек. 2024, 02:40 #
Мелодия на физгармонии напоминает саундтрек Цветкова к мф Золушка 78 года, но исполненный человеком с плохим слухом или слабо её помнящим.
CatherineR
CatherineR
08 дек. 2024, 09:43 #
Не знаю, лично для меня эта серия была прилично динамичнее предыдущих трёх, посмотрела на одном дыхании, вроде начал раскачиваться сезон)
CatherineR
CatherineR
08 дек. 2024, 09:43 #
Но Джульетты хотелось бы больше, пока талант Фергюсон безбожно сливают не туда(
tanчик
tanчик
PRO
08 дек. 2024, 10:53 #
Серия обо все и ни о чем.. 18 бункер сам нарывается на то, чтобы произошло восстание и повторилась история 17 бункера и может быть каких-то ещё..

Все, что известно о 17 бункере-это восстание произошло оочень давно, когда Соло видимо был еще маленьким мальчиком.. очень печально, что все это время он сражался за свою жизнь один, остальные выжившие так и хотели попасть к нему и возможно выкинуть оттуда.. Надеюсь в Джулс он видит друга, они очень хорошо поладили. И наверное теперь нет смысла быть поодиночке и дальше страдать..

И.. может быть Джулс уже не смотрит возвращаться.. пока она дойдет восстание уже может произойти и она увидит ту же ситуацию, что и в 17…

Очень интересен дальнейший разворот событий
KratoFear
KratoFear
08 дек. 2024, 15:31 #
@tanчик: Но раньше там уже были восстания и следуя инструкциям бункер выжил.
По поводу Сола можно понять, он там в автономной среде, еда и полное снабжение, хотя мне до сих пор не понятно зачем и почему его туда посадили. Просто кто-то чуть более прошареный, в "то" время решил спасти молодого парня и сказал Соло , что у него есть какая-то сверх миссия там ?

Я бы кстати на месте Джульетты, поизучал бункер, походил во все те месты, которые в её бункеры под охраной. Ей же бернард показывал скрытую комнату с кучей камер и полным наблюдением. Нужно было бы в то же место наведаться и всё там спокойно разнюхать. Бункеры скорее всего однотипным образом спроектированы.

Adrasteya
Adrasteya
08 дек. 2024, 22:54 #
@KratoFear: да почти наверняка родитель сказал Солу остаться в бункере. Типа, если все ок, я за тобой вернусь. Но все оказалось совсем не ок. А эта часть бункера - самое надежное место.
Не очень понятно, что там изучать, если бОльшая часть затоплена, а самое важное в плане информации место заперто Солом, который не горит желанием ее туда впускать. Ну и у нее в том бункере друзья и отец остались. Не может она позволить, чтобы они погибли.
tanчик
tanчик
PRO
09 дек. 2024, 10:39 #
@KratoFear: наверное, по хорошему, ей бы стоило спустится в самый низ и найти такой же проход к месту где бурительная система стоит, возможно там соединение бункеров, но это только догадки..

Да и как туда дойти, если все затоплено..
Viktor_cska
Viktor_cska
08 дек. 2024, 19:23 #
Круто будет, если механики смогут уйти от погони и добраться до бункера Джульетты и вместе с ней восстановят её бункер )
svstrekoza
svstrekoza
08 дек. 2024, 21:39 #
Совсем недавно досмотрела сериал "сквозь снег". По тематике очень похожие сериалы (постапокалипсис и люди выживают) Там тоже первый сезон прям зашёл, а дальше хуже и хуже... Очень надеюсь, что тут такого не будет. Но эта серия прям скучна и бессмысленна
linnlilu
linnlilu
08 дек. 2024, 21:49 #
Я вот чего не понимаю: а если перестать людям показывать в столовой голограмму радужного и прекрасного мира снаружи, а показать реальный, то люди по-прежнему будут хотеть выйти из бункера?!
MarkRaffer
MarkRaffer
08 дек. 2024, 22:32 #
@linnlilu: цель создателей всего этого бадабума (по версии Хью Хауи) - чтоб природа очистилась, и чтоб без участия людей... и на всё-про-всё - лет тысяча или около того. Именно от этой печки и нужно плясать. Поэтому и нельзя выпускать никого из бункеров, пока срок не придёт. А вообще - всё херня!
Adrasteya
Adrasteya
08 дек. 2024, 22:55 #
@linnlilu: так им реальный и показывают. Радужный показывают в шлеме, чтобы линзу протирали.
BinkaDeath
BinkaDeath
08 дек. 2024, 23:05 #
А мне нравится темп повествования... По сути как и в первом сезоне..
Судя по трейлеру следующей серии, далее нас ждёт движ)
DmVerbin
DmVerbin
08 дек. 2024, 23:13 #
Кажется, создатели сериала окончательно растеряли ту атмосферу напряжения и загадочности, за которую полюбился первый сезон. Сюжет словно топчется на месте, а вместо динамики нас кормят заурядными диалогами, которые ни к чему не ведут. Тема убежища, которая могла быть раскрыта глубже, с интересными поворотами, в итоге сливается в пустоту.
Скучно, монотонно и вызывает лишь желание уснуть. Это определённо шаг назад для шоу, которое когда-то умело держать зрителя в напряжении. Надеюсь, следующие эпизоды смогут исправить эту ситуацию, иначе второй сезон станет примером того, как не нужно продолжать успешную историю.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
08 дек. 2024, 23:16 #
@a1469113: согласна полностью. В книге события куда интереснее.
Шоу буквально заставляет заняться другими делами и оставить его фоном (
d-polozov
d-polozov
09 дек. 2024, 17:36 #
@a1469113:да и в первом сезоне была тягомотина,
но если судить по книге сюжет ещё не раскрыт полностью. там матрёшка в матрёшке, там не убежище и не бункер, у нас перевели не правильно.
DmVerbin
DmVerbin
09 дек. 2024, 17:39 #
@d-polozov: я не читал книги и смотрю исключительно как зритель и все , что остается надеятся , что сериал пойдет в плюс по сюжету , иначе можно будет включить последнюю серию и закончить его.
9forty
9forty
09 дек. 2024, 01:32 #
не проверял тайминги, когда была забастовка сценаристов, но тут явно идет от серии к серии деградэ сценарный. чел из столовки, который в голове придумал концепцию солнечной системы. какие то шары, почему всего два, а не.. три. судья, которая не вылезала из комнаты, а когда убили, то люди плакали, как будто это ким ир сен. симс, который вместо того, чтобы заорать "не дайте им уйти", вышел и толкал почти минуту речь о судье. что? как? наверное, в книге это как то изящнее срастается. тут писали выше про концепт "обвиняй во всем механиков, от них же НЕ зависит функционирование генератора, изи сейчас всех очистим".. тяжело смотреть это серьезно, только рофлить
gkalian
gkalian
09 дек. 2024, 10:41 #
@9forty: В книге не то, чтобы изящнее срастается, там просто по другому. Начиная с того, что Симс практически не участвует в событиях, его там и нет толком, а все вертится вокруг Джулс, Бернарда и Лукаса, который должен был быть тенью Бернарда, но тут его почему-то отправили в шахты.
6o4ka
6o4ka
09 дек. 2024, 13:24 #
Быстро же Джулс научилась плавать) Учитывая, что они там в бункере живут уже столько лет, что забыли про звёзды, птиц и прочее...
Colorian
Colorian
09 дек. 2024, 22:39 #
@6o4ka: я вот только на этой серии задумался - откуда они плавать умеют?)) хотя даже когда книгу читал этот вопрос не возникал))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
10 дек. 2024, 01:16 #
@Colorian: да вы чего, у них же там есть даже РУДНИКИ и плантации. Я уж думаю бассейны они в состоянии себе были построить
Adrasteya
Adrasteya
10 дек. 2024, 23:50 #
@Colorian: так они и не умеют. Это еще в первом сезоне проговаривалось.
buckss
buckss
10 дек. 2024, 09:04 #
много ненужной драмы:
1. Зачем было полсерии искать шланг и насос, если можно было и без насоса обойтись, просто в шланг дышать, зажав конец (чтобы водой не наполнялся).
2. зачем груз, если можно было просто спуститься на дно под собственным весом (человек не легче воды, если что)?
3. и главное(!): зачем вообще этот огород городить, если можно тупо было нырнуть и проплыть? там метров 10 максимум.
4. зачем ломать руками дверцы шкафов, если есть ноги? ну или неужели там ничего больше не было под рукой?

отдельно: значит, в первом сезоне они никоим образом не должны были выключать генератор и электричество, а тут просто взяли и выключили :)
Hidji
Hidji
11 дек. 2024, 05:16 #
@buckss: 1. Ну может потому, что давление воды глубже десятка метров попросту сплющит шланг, вытеснив из него воздух?
2. Плохо умеющим плавать людям крайне тяжело нырять на глубину, а она в условиях бункера точно не кмс по плаванию).
3. Уже писали, что в книге расстояние намнооого больше было.
Alexandra4440
Alexandra4440
PRO
10 дек. 2024, 21:44 #
Судя по медлительности каждой серии, нас ждет еще сезонов 5-6.
Evgenia_vladi
Evgenia_vladi
11 дек. 2024, 17:32 #
Для человека пытливого, как Лукас, который сам своими наблюдениями додумался до устройства солнечной системы (пусть и с оговорками), представляете какой шок, что все это оказалось уже кому-то известно (судья и высшему чину), и лишь подтвердив его гипотезу, его сослали в шахты. Горькая классика изобретательного/научного ума
Nana_insane
Nana_insane
12 дек. 2024, 17:37 #
История Бернарда с Медоуз так банальна, но в то же время их мельком показанные отношения пока сделали первые четыре серии.
Первое: у всех уже показанных "злодеев" есть сердце. И мне кажется, это круто, что сценаристы решили уделить внимание их личным переживаниям. Они тоже люди, и это на самом деле нелегко — нести отвественность за столько других людей.
Второе: преданость цели со стороны Бернарда впечатляет. Он идёт на жертвы ради блага других людей. Ну, он это так понимает. Хотя в том, что он отравил Медоуз, возможно, были и личные мотивы. Любил-ли он её или нет, но она была ему дорога, и возможно, что он не хотел видеть, как дорогой ему человек просто выйдет и умрёт. Изолента изолентой, но дышать там нечем: воздуха в скафандрах мало, снаружи пылевые облака, которые тебя убьют. Шансов, что она бы выжила, не очень много.
Третье: прощальные слова Медоуз ударили по больному. По сути Бернард жертвует Медоуз ради какой-то высшей цели, но и власти Америки* пожертвовали целой планетой (своими людьми, другими людьми, природой) ради идеи того, что они смогут создать другое общество. Результат такого выбора пока не впечатляет.
Будет интересно посмотреть, как будут развивать Бернарда дальше. С учётом того, что часть его книжного сволочизма на себя взял Симс.
Xinem
Xinem
13 дек. 2024, 13:18 #
Пока что 1 сезон был лучше.
artemgavrilovich
artemgavrilovich
13 дек. 2024, 15:11 #
норм политические игры у них
artemgavrilovich
artemgavrilovich
13 дек. 2024, 15:11 #
еще один красный шарик не помешал бы, еще перед тем как включили свет подумал об этом
karinarina
karinarina
15 дек. 2024, 04:19 #
До этой серии я упорно старалась внутренне отрицать косяки в игре Коммона и игнорировать комменты о плохой игре… Но этот бездарный монолог Симса в финале серии, эта максимально наигранная жестикуляция… Смотреть и плакать. 🫠

И как это так, в прошлых сериях Джулс у Соло спрашивала, что такое солнце, когда он пытался понять, из какого она бункера, а тут Лукас про него уже знает? 🤔
EbakaWin
EbakaWin
15 дек. 2024, 12:41 #
Бредятина..
alex31
alex31
15 дек. 2024, 17:48 #
Всё как и всегда. Всё держится на низших слоях и именно они живут хуже всех и их все ненавидят. Без них все бы умерли. Когда только уже механики это поймут и консолидируются. У них все козыри на руках, ну или красные шарики.
Aleteya
Aleteya
17 дек. 2024, 12:41 #
Не понимаю, зачем авторы отходят от книги. Вроде Джулс ныряла, чтобы запустить насосы и откачать воду из бункера (и это нужно для дальнейшей истории), у нее был длительный заплыв, для которого нужен был воздух. Ну и после возвращения не показали инцидент с Соло
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 янв. 11:24 #
@Aleteya: просто решили придумать отсебятину, и получился полный бред, в котором мало смысла.
posredstveno
posredstveno
22 дек. 2024, 12:27 #
Блин до этой серии всё еще глупо надеялся что будет интересная история о выживании и загадка про то, что это за бункеры. А это обычная повседневная история о социальном неравенстве и подковерных играх которую му и так в жизни постоянно наблюдаем. Просто в изначально интересных локациях. Но таких сериалов книг и историй плюс минус миллион сейчас. Начиная с того же сквозь снег. Пояти все тоже самое только локация вечнодвижущийся поезд. Как то ммми
@posredstveno: вот, пожалуй, соглашусь. Как будто бы начинает утомлять прием социальной драмы в замкнутых условиях. Хотя с другой стороны без этого вроде как не слишком насыщенный сюжет будет...
denisch
denisch
07 янв. 00:23 #
Что то сценаристы измельчали. Такую хрень писать, когда есть первоисточник.
SergeyKaravay
SergeyKaravay
12 янв. 21:42 #
Какой наивняк с этими мячиками. А о плане Б не подумали? И на случай побега лучше бы веревку с собой иметь)
WarmMess
WarmMess
13 янв. 21:34 #
Когда человек из второго бункера убежал посмотреть закрыт ли его отсек, невольно задумалась - а реален ли он сам. Может из-за радиации ей все уже кажется совершенно не тем, чем кажется) Я одна о таком подумала или у кого то тоже мысли такие зародились?))

А еще очень грустно что все сводится вновь к правилам, судья хотела совсем другого исхода событий
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 янв. 11:28 #
@WarmMess: он вполне реален)
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
19 янв. 11:33 #
Во время просмотра этого уныния радуюсь тому, что знаю, как было все в оригинале (в книге), как задумывал автор. Вот там, действительно, интересно, запутанно, есть логика в действиях персонажей, есть мотивация. А в этом сезоне все похерили 😐 смотреть очень тяжело 😣
id755353277
id755353277
22 янв. 17:45 #
Как же бесит Симс, ну просто жесть. Мерзотный персонаж
espo
espo
26 янв. 00:45 #
Столько всего понаписали, что я устану писать... Почему после выключения света в бункере так светло? Луны нет, там кромешная тьма должна быть!
Hidji
Hidji
26 янв. 02:25 #
@espo: вы так жаждете смотреть на чëрный экран, где видны только белки глаз актëров? Странное желание.
espo
espo
26 янв. 02:53 #
@Hidji: нет, но надо правду показывать, включите какое-нибудь аварийное освещение
Hidji
Hidji
26 янв. 03:01 #
@espo: аварийное освещение работает не от батареек. Генераторы под контролем мятежников. Именно поэтому все удивились, что свет был только в одном месте на весь бункер, когда электричество отрубили. Правду вам в документалках покажут(и то не факт). Можете их смотреть. А тут для удобства зрителей и отсутствия воплей про "темно как в ж..пе негра!" делают подсветку. Но обязательно есть недовольные вроде вас, которым так нравится чëрный экран))).
espo
espo
26 янв. 03:21 #
@Hidji: и поэтому в каждом скафандре лампочки горят? А вы пробовали в темноте пройти с лампочками в глазах??? Я понимаю фильм, но кто снимает ваще не шарит?
Hidji
Hidji
26 янв. 03:30 #
@espo: стандартный прëм ещё с семидесятых, если не раньше. Чтобы видеть лицо актëра. Как в фильмах про космос всегда подсветка в шлемах. Или почему в кино рыцари почти не ходят в глухих шлемах. Это художественный фильм. Не документальный. Такое снимают для зрителей, а не для архивов. И делают всë для комфортной передачи действий и эмоций.
espo
espo
26 янв. 02:55 #
Еще эти лампочки в скафандре, ведь так уже видно, что вперед
espo
espo
26 янв. 03:22 #
@espo: блин, я повторился, извиняюсь
Gunel1992
Gunel1992
PRO
16 февр. 23:11 #
Отношение к механикам, конечно разочаровывают, неужели они не понимаю , что как многое зависит от этих людей который день и ночь работают , что бы дать снабжение электричество всему бункеру.
Ситуация которая там сейчас начинается , конечно пугает, потому что понимаешь , что много людей умрет без причины.
avada_K2
avada_K2
02 мар. 01:18 #
Эта серия как-то особенно подсветила карикатурность происходящего. Всё такое искусственное, начиная от актёрской игры, заканчивая прописанными диалогами и поступками персонажей. И это тааак сразу удешевляет сериал. Сцена ужина и убийства судьи нелепая до безумия, ведь вроде как должна тронуть, но по факту испытываешь испанский стыд. Хотя наверняка она в книге прописана хорошо (не читал, но верю). Персонаж Симса это вообще втф. Почему у него столько власти, в этой иерархии кто-то ещё есть кроме него и мэра? Жители бункера представлены максимально безмозглыми NPC. Типо два механика зашли-вышли на две минуты к судье, когда там миллион охранников, сам мэр, а после Симс спокойненько выходит, толкает речь про убийство. И народ такой - ни слова больше, побежал с факелами и вилами вершить правосудие.
Смотреть это дальше конечно же я - буду) сама концепция импонирует
red_diamond_57
red_diamond_57
PRO
11 мар. 22:45 #
Я на четвертой серии решил закончить. Если первый сезон увлёк, то сейчас всй наоборот. Сплошь интриги и никаких подвижек. По сюжету ничегошеньки непонятно.
Annа_98
Annа_98
21 мар. 18:17 #
Помню как наткнулась на сериал прошлым летом, меня настолько он увлек что я просто не могла от него оторваться
И вот вышел второй сезон, который я так долго ждала. Специально его отложила, чтобы полностью вышел и посмотреть целиком. И вот 1, 2, 3, серия и все что-то не то, не так затягивает. Сюжет слабоват, Джульетта ушла со своего бункера, нырнула в первый попавшийся который вокруг усыпан трупами и открыт, а это ж явно хороший знак, чтобы туда спуститься. И теперь будет весь сезон пытаться вернуться назад, чтобы народ ее бункера не погиб в попытках выйти. Не совсем поняла зачем она так костюм изрезала, и о чем вообще думала. Не будь там Соло как она вообще собиралась оттуда потом выходить. Короче почитала комменты и поняла что многим не заходит пока. Что ж, надеюсь середина и финал не подведут.
U_lol
U_lol
06 апр. 09:44 #
Нужно было взять больше мячиков. Не помешало бы вырубить свет еще раз, когда толпа побежала за ними.
naboev
naboev
06 мая 01:26 #
вероятно, со мной не согласятся многие жители этого «укрытия» что живут в комментариях к этой серии и продолжать жить в других, но:

1. боже это потрясающе, 1 сезон был неплох, но этот шедеврален.
2. мне кажется, что некоторые условности, в виде отсутствия света можно простить, верно подметили комментаторы выше о том, что это для зрителя всё видно, персонажи же используют различные источники освещения.
3. серия держала в безумном напряжении, ощущение присутствия в бункере 17 кого-то, кроме джульетты и соло не покидало ни на минуту, особенно в сцене когда она сидит у двери соло, а камера тихонько приближается к ней, а сзади коридор (и кажется в каком-то моменте там колебались огоньки света, словно кто-то там ходит, с другого ракурса когда съемка была)
и когда соло подумал, что забыл закрыть дверь и когда он пытался вспомнить код от двери я был уверен, что сейчас откроется люк в двери и кто-то зловеще будет смотреть оттуда бррррр! давненько я не испытывал подобных эмоций, бррррраво!
4. я очень уважаю литературу и художественные произведения, но прошу вас, прекратите сравнивать всё с книгами.
книга это совсем иное, и сериал не обязан идти по сюжету книги, потому что это самостоятельное произведение.
я не хочу никого обидеть и я уж точно не планировал получать сотни минусов, за свою точку зрения, но весьма странно видеть в каждом третьем сообщении упоминание книги и о том, как там все было по другому и иначе.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама