s02e09 — The Safeguard

Укрытие — s02e09 — The Safeguard

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.484
MyShows
(2 245)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.01.202510.01.2025 15:00
Всего просмотров: 23 16744.35%
s02e02 - Order
s02e03 - Solo
s02e04 - The Harmonium
s02e05 - Descent
s02e06 - Barricades
s02e07 - The Dive
s02e08 - The Book of Quinn
s02e09 - The Safeguard
s02e10 - Into the Fire

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии

294
Инструкция использования
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
10 янв. 10:15 #
Как много Джульетты в этой серии) И опять насколько это просто достойный человек. Могла бросить Соло, но не могла.
По сюжету мне все очень нравиться. Прогресс пришел в головы людей, а правила и законы становятся пережитками и архаизмами, по причине развития. Перемены не выстилают тропу к анархии, это путь к эволюции и принятию нового мира за пределами убежишь. Жизнь найдет путь, даже если этому препятствовать.
hotdog666
hotdog666
10 янв. 18:05 #
Показать комментарий
AtomnijPchelovek
AtomnijPchelovek
11 янв. 03:24 #
@hotdog666: ты видимо невнимательно смотрел. Она же говорит - я нашла костюм, и могла свалить. Но не свалила. А войти в айти для нее вторично, ей же не припасы нужны - а в бункер свой вернуться
hotdog666
hotdog666
11 янв. 10:12 #
Показать комментарий
PiRanha
PiRanha
13 янв. 19:53 #
@UTKA_BLACK: правила и законы - пережитки?)))))
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
13 янв. 20:58 #
@PiRanha: В этих убежищах. Не более) Как в фильме «Город Эмбер». Пришло время подняться и выйти из убежища, но мэру это не нужно, он обезумел от власти и не хочет ее терять.
Получается, что безидейное и слепое выполнение условных законов, превращает управляющих в зависимых сумасшедших, а всех остальных в послушных рабов.
В итоге мы наблюдаем историю не в ее зачатке, а уже в развитие. Здравый смысл движет людьми, они задают вопросы, и общее сознание начинает меняться.
Но надо понимать, что одни, управленцы, выполняют свою функцию, в которую они вросли корнями, а у других это естественный процесс развития/эволюции.
Hidji
Hidji
14 янв. 01:53 #
@UTKA_BLACK: здравый смысл далеко увëл людей в соседнем бункере, где сейчас Джулс? По факту они идут прямой дорогой к такой же развязке, поэтому вряд ли в данном случае можно считать законы и порядки анахронизмом. Это не Эмбер, здесь наверху всë не так.
raziel2011
raziel2011
14 янв. 02:05 #
@Hidji: ну там есть золотая середина для каждого автократа — чтобы тебя не убили и не восстали, нужна правда ;)
Hidji
Hidji
14 янв. 02:08 #
@raziel2011: а с этим соглашусь. Мэр слишком неотступно следует инструкциям, совершенно не чувствуя своих подопечных. Дозированная часть правды могла бы сильно улучшить ситуацию.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
14 янв. 02:34 #
@Hidji: Подавление в рамках этих законов и инструкций, превратилось в угнетение. Это же очевидно. Правда бы всех освободила. Но то ли от большой значимости в своих глазах, то ли от чего еще, Бернард не дает людям истинные знания. Из их хранителя, превратился в охранника)
Конечно сценарий другого убежища печален, но это следствие. Хочется верить, что с возвращением Джульетты, все поменяется, и эти переменны будут максимально не кровопролитными.
Hidji
Hidji
14 янв. 03:23 #
@UTKA_BLACK: извините, но мне сложно высказываться по этому поводу чем-то кроме пространных фраз без риска спойлернуть по полной программе). Пусть даже сериал отличается от книг, но не так значительно. Так что посмотрим финальную и будем ждать третий сезон))).
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
14 янв. 03:26 #
@Hidji: не читал. Смотрю с удовольствием. Все прекрасно, как сериал, так обсуждения.
Norax
Norax
14 янв. 12:23 #
@Hidji: согласен)))в обсуждении конкретно этой темы очень сложно не спойлернуть, чем все закончится)))
PiRanha
PiRanha
19 янв. 17:36 #
@UTKA_BLACK: А выйдя на поверхность законы и правила людям уже не нужны будут? Правила и законы должны меняться, а не исчезать. Иначе люди просто поубивают друг друга, что мы и видим в сериале, в истории, вокруг. Ну а вы несете какой-то розовый бред.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
19 янв. 20:52 #
@PiRanha: надеюсь, что вас от убийства других людей сдерживают и отделяют не только наличие законов, норм, правил, но и здравый смысл.
Не принимайте мои слова близко к сердцу, просто подумайте для начала. Я написал, что это не путь к анархии, перечитайте еще раз и перед сном еще раз!
«Несете какой-то розовый бред.» - снимите розовые очки, может тогда цвета будут понатуральнее.
PiRanha
PiRanha
20 янв. 00:58 #
@UTKA_BLACK: да-да, займись перечитыванием, следуя своему совету, клоун
reddit
reddit
10 янв. 12:32 #
а в другом укрытии ИИ подозрительно молчит :)
в этом же, я так понимаю, занимается и планированием и иногда команды отдает
Norax
Norax
10 янв. 15:28 #
@reddit: но это не ИИ)))хотя конечно относительно книги различия большие в финале серии, может и ИИ замутят...но мне понравилось как в 17 бункере достаточно близко к книге сделали, хоть как и говорил в прошлой серии что поскачут галопом по сюжету...
ar97ar
ar97ar
10 янв. 13:44 #
Из развязки следует другая завязка ))

Бернард rip 🫡наконец даже достаточно время Джульетте)
И с Лукасом круто вышло, парень не за ширмой развивался как персонаж 👍🏽
malfoy_n1
malfoy_n1
10 янв. 15:14 #
Как же мне понравилась эта серия! Больше Джульетты и больше подвижек сюжета, наконец-то!
SheldonKooper
SheldonKooper
10 янв. 15:42 #
Под конец сезона сюжет хоть двигаться начал, неплохая серия.
Flanker
Flanker
10 янв. 16:18 #
Вот бы все серии 2-го сезона "Укрытия" были такими же интересными, как эта. Ведь могут же показать почти всех главных персонажей и каждому уделить время.
Sondrea
Sondrea
03 мар. 02:08 #
@Flanker: Согласна, с 8-й серии уже стало интересно смотреть, а до этого мы с мужем просто или ничего не понимали или было чертовски скучно, что засыпали. Жаль, что так просадили сюжет и только к концу стало всё динамичнее и захватывающе
MiKaminskas
MiKaminskas
10 янв. 16:31 #
Странно что Уилкинс и Медау нашли дверь, но потом вернулись?
kotenokgaff
kotenokgaff
16 янв. 12:05 #
@MiKaminskas: меня больше удивило, что Медоус попросилась выйти, зная правду
creator25ars
creator25ars
10 янв. 17:41 #
Это ИИ с ним разговаривал ?????
SoNa_13
SoNa_13
12 янв. 07:46 #
@creator25ars: Если идти от сюжета книг, то вряд ли. Но это не совсем сюжет книг, а точнее совсем не сюжет книг. Хотя объективно говоря описывать сюжет третьей книги было бы сложно, проще сделать это туннелем.
hotdog666
hotdog666
10 янв. 18:09 #
Они там и без еды нормально живут, чего было в бункер лезть, крысеныши...
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 янв. 18:57 #
@hotdog666: вот и не пойму в чем суть
Одежда еда, средства гигиены есть
Че надо то ещё
Ладно бы прям кипели ненавистью к соло
ar97ar
ar97ar
10 янв. 20:40 #
@kiprian_zhurov: вероятно, когда их было больше, то был дефицит еды, а так просто хотели Соло отмстить.
Ну и просто цель какую-то хотя бы иметь, чтобы существовать не просто так
Hidji
Hidji
11 янв. 01:15 #
@kiprian_zhurov: просто крысятами командовала самая тупая из них). Даже у мелких соображалка лучше работает, чем у этой бешеной.
AtomnijPchelovek
AtomnijPchelovek
11 янв. 03:27 #
@Hidji: нереально выбесила) Категоричность ее решений раздражает не по-детски. Даже в конце, когда Соло почти согласился дать код, лук держит в боевом положении. Уже все всё поняли, одна она тупит
tweedlecat
tweedlecat
PRO
11 янв. 00:35 #
@hotdog666: они крыс едят так-то
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 янв. 01:18 #
@tweedlecat: на крысах такие хари не наешь
Вспоминается щекастая голодная из " голодных игр"
Ну чуть чуть пусть похудее и погрязнее будут, если они правда по бункеру ходят без еды и всего остального
naravi
naravi
11 янв. 01:27 #
@kiprian_zhurov: но Дженнифер Лоуренс худенькая, просто щеки большие)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 янв. 01:29 #
@naravi: да да, смотришь и веришь, что живёт впроголодь)
Hidji
Hidji
11 янв. 01:44 #
@kiprian_zhurov: должна была выглядеть иначе, но заявила, что отказалась садиться на диету, как требовали создатели фильма).
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 янв. 04:15 #
@Hidji: про что и говорю)
hotdog666
hotdog666
11 янв. 11:04 #
@tweedlecat: да они вкусные
andrwell
andrwell
11 янв. 11:11 #
@tweedlecat: А крысы что едят? Жратвы-то - нет -))
tweedlecat
tweedlecat
PRO
11 янв. 13:01 #
@kiprian_zhurov: окно откройте, душно
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 янв. 13:39 #
@tweedlecat: если фильм/сериал увлекает историей, то я всё прощаю
Если нет то вот так
Slyther_In
Slyther_In
PRO
10 янв. 18:43 #
Этот диалог Соло, Джульетты и выживальщиков из укрытия разодрал меня на части😭💔

Хорошо, что потом все поели мороженку❤️‍🩹
flaxman
flaxman
11 янв. 02:51 #
@Slyther_In: Интересно, а как он мороженное там 40 лет хранил? По книге то он там вообще консервами питался 🤷🏻‍♂️
Hidji
Hidji
11 янв. 03:15 #
@flaxman: технически при наличии морозилки его можно просто сделать, если родители научили. Сухое молоко, сахар, вода. Как вариант.
id763260414
id763260414
11 янв. 16:24 #
@flaxman: а сколько тогда там вообще запасов?? Что он в итоге всех пустил и ведь теперь постоянно кормить будет?
Slyther_In
Slyther_In
PRO
11 янв. 22:27 #
@flaxman: тоже обо всем этом думала в течение серии, типа да, щас все договорятся, Соло их запустит, и для сюжетной арки это хэппи энд, а по логике вещей - лишь временное решение. Но я в данном случае предпочла плыть по течению, потому что а) я не читала, не знаю нюансов, мб есть прямой ответ у первоисточника (судя по вашему комментарию - нет) и б) развязка (конец припасам) для этого вопроса займет ну эм некоторое время, которого у сериала нет, поэтому, возможно, этот момент опускается намеренно.
SoNa_13
SoNa_13
12 янв. 07:51 #
@Slyther_In: В первоисточнике есть ответ и он там достаточно логичный. Хотя конечно хором там таких нет, но еды там хватило бы Соло на много времени, примерно на всю его жизнь. Потому что так было построено укрытие. Все заканчивающиеся и невосполнимые ресурсы рассчитаны на примерно 250 лет. (Консервы в герметично отсеке, комбинезоны, лампочки - это вроде как в третьей книге говорилось).
Slyther_In
Slyther_In
PRO
12 янв. 12:31 #
@SoNa_13: значит ли это, что, когда Соло впустил детей, они все скоро помрут, т.к. на столько ртов запасов нет?

я просто так и не поняла пока (мб в следующей серии это прояснится), фаталити ли это с точки зрения Соло, или у них там все будет хорошо, когда Джулс свалит, а они дальше будут жить долго и счастливо странной дисфункциональной семьей
SoNa_13
SoNa_13
12 янв. 13:17 #
@Slyther_In: Не хотелось бы Вам сильно спойлерить. Да и сюжет сериала идёт не совсем по книге. Но запасов даже с учётом детей там хватило бы на несколько лет. К тому же в книге дети не нуждались в еде Соло, так как все это время выживали за счёт ферм, работы которых поддерживали дети на том уровне, что ферма давала им необходимое. Ну и к тому они ещё ели крыс, собак, и рыбу которая плава в затопленной части укрытия.
Slyther_In
Slyther_In
PRO
12 янв. 13:20 #
@SoNa_13: окей, большое спасибо за вашу деликатность! И за информацию тоже)
Kentavr
Kentavr
13 янв. 05:55 #
@SoNa_13: собак не было, рыбу умел только Соло, он их потом и научил. А остальное всё так, да :D
Особенно про «не по книге». Точнее будет даже «совсем не по книге».
У меня чуть ли не всю серию был вопрос: «да что тут, чёрт побери, происходит?! Что за Одри, где Ханна, где Элиза, где сплоченность между детьми, что за грызня, да и какие ж они тут дети... И что ещё за мыло сейфгард...» :D
Но было интересно, этого не отнять. Судя по названию, ждём в следующей серии тёплый приём и обнимашки.
SoNa_13
SoNa_13
13 янв. 10:04 #
@Kentavr: Если честно, я не против изменения книги. Пока это выглядит логично и хорошо, с моей точки зрения.
Да с собаками наверное я увлеклась. Но поначалу их точно ели. В третьей книге писали об этом.
Считаю что и книга и сериал по своему хороши в плане сюжета. Потому что то, что было в третьей книге, как по мне мало реализуемо (поэтому есть туннель внизу) как по мне!
Kentavr
Kentavr
13 янв. 11:47 #
@SoNa_13: это почему это малореализуемо? Ничуть не сложнее реализуемо, чем сейчас показали всякое.
Животинок уже не было к моменту появления детей. Вспомните Тень Соло.
SoNa_13
SoNa_13
13 янв. 12:32 #
@Kentavr:

мне казалось что история про забитонированную землеройную машину в которую они впихнули резервный реактор — сложнореализуемо
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 янв. 18:53 #
Какой же бред
Мы ели крыс, но у нас отличные волосы и зубы, не худые, здоровый ребёнок и мы стреляли из лука, с другими людьми отличная коммуникация
Хотим в хранилище
Но не совсем понятно зачем, если и еда и прически ничего так
e_g_rotman
e_g_rotman
10 янв. 19:40 #
@kiprian_zhurov: насчет здоровых зубов и волос, то можно сделать отсылку к книгам (точнее к последней). Там этот вопрос проскальзывал у отца Джульетты.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 янв. 19:50 #
@e_g_rotman: я смотрю сериал, а не читаю
И если это потом объяснят в сериале, без проблем
Но ради ответов читать не собираюсь ничего
flaxman
flaxman
11 янв. 02:53 #
@e_g_rotman: было такое, но в книгах прямым текстом так и не объяснили это, хотя намёки были.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
11 янв. 04:17 #
@flaxman: написал выше
Хочу книги читать, без проблем
Я не книги 2 сезона читаю
minerva13
minerva13
11 янв. 15:19 #
@flaxman: а шо в книгах было?
flaxman
flaxman
11 янв. 15:22 #
@minerva13: ну поднимался вопрос почему в таких условия выросли такие здоровые дети и их дети, и не болеют они ничем, и зубы все хорошие у них, ну и прочее. Явного ответа так и не дали, оставили только намёки.
minerva13
minerva13
11 янв. 15:35 #
@flaxman: дякую)
nastence
nastence
11 янв. 16:26 #
@flaxman: объясняли же прямым текстом. когда поняли, что Анна сделала.
UntrueMe
UntrueMe
11 янв. 18:01 #
@nastence: дык как пояснили? Чет не помню
flaxman
flaxman
11 янв. 21:13 #
@nastence: я вот нифига не понял чего она там по итогу сделала и как они это объяснили. Газ что-ли подменила, которым хотели убежище 17 уничтожить? 🤷🏻‍♂️
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
12 янв. 07:46 #
@flaxman: давайте, пожалуйста без спойлеров
Пусть там и не так если будет, вы мне испортили удовольствие от просмотра
SoNa_13
SoNa_13
12 янв. 07:53 #
@flaxman: В книгах вроде как дали прямой ответ почему они здоровые и почему вообще не болеют.
DimasFantomas
DimasFantomas
13 янв. 00:41 #
@flaxman: да, она подменила газ, но он не везде успел замениться.
Поэтому снаружи тела разложились сильно, а внутри можно найти более сохраненные.
Ну и на болезни и все остальное оставшихся обитателей это повлияло, то что они здоровее, чем должны были быть при таких условиях обитания
kingforthesirens
kingforthesirens
10 янв. 19:39 #
Вау, могут же, когда хотят. Прекрасная серия, втройне прекрасная на фоне мало наполненных предыдущих. Максимально жалко, что это предпоследняя серия сезона, хочется ещё таких хороших серий.
mixer1701
mixer1701
10 янв. 19:53 #
Джульетта просто на разрыв аорты, столько в ней доброты и сострадания. Своих проблем куча, но она помогает Соло и этим голодранцам.
И да, оборванцы выглядят не так, как бездомные и голодные.
Семейка Симсов хитрованы, надеюсь, вальнут любителя смотреть видео со старушками.
TheDrFreeman
TheDrFreeman
10 янв. 22:44 #
@mixer1701: "...вальнут любителя смотреть видео со старушками."
АХАХАХ) Спасибо за комментарий: D
kotenokgaff
kotenokgaff
16 янв. 12:10 #
@mixer1701: она помогает чтоб ее не пристрелили так-то и чтоб костюм найти (второй она нашла когда уже договорилась что ее не убьют)

Пусть не буквально убьют но выгонят наверх допустим, что тоже = смерти
vizya
vizya
10 янв. 20:02 #
ребяты, кто подскажет, по книгам до куда второй сезон?
JardimFramboesa
JardimFramboesa
10 янв. 23:29 #
@vizya: тоже интересно. Я не читала, но так поняла, что это все еще первая книга. А во второй вроде предыстория должна быть, откуда укрытия взялись. Можно предположить, что первую книгу растянут на три сезона
g1571243
g1571243
10 янв. 23:45 #
@JardimFramboesa: да, это всё первая книга. если растянут на третий полноценный сезон, то будет пипец невкусно, как по мне
вторая книга это создание укрытий + начало жизни в них
flaxman
flaxman
11 янв. 02:55 #
@JardimFramboesa: вряд-ли, логичнее было бы закончить сезон там же где и первая книга закончилась, но это же Эпл и логика - не их сильная сторона 🤷🏻‍♂️
Ir5a
Ir5a
11 янв. 06:59 #
@JardimFramboesa: это вторая книга. Третья про первый бункер
JardimFramboesa
JardimFramboesa
12 янв. 02:09 #
@Ir5a: а сейчас тогда мы на каком моменте в первой книге? Сколько еще до конца книги?
SoNa_13
SoNa_13
12 янв. 07:59 #
@JardimFramboesa: Судя по тому, что у нас осталась одна серия... Третий сезон будет до конца первой книги. Потому что событий еще достаточно по книге (Тут немного спойлеров - у нас как минимум бунт вообще не закончился и Джулс не вернулась в 18 укрытие...хотя в книге она справилась за пару глав, воду не откачали в 17 и отношения Джулс и Лукаса пока вообще не начались, хотя по книгам самое время). Но как по мне не на 10 серий, хотя то как раскрывают персонажей в сериале мне нравится намного больше, чем в книге. Автор книг очень может в сюжетку, но ему не хватает наполняемости именно в самих персонажей.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
10 янв. 20:58 #
Отличная серия, наверняка сезон закончат как всегда на самом интересном месте. Пока что непонятно, если судья добиралась до того места, почему дальше не пошла, почему голос не говорил с парнем Джульеты🤷🏻‍♀️
flaxman
flaxman
11 янв. 02:57 #
@JardimFramboesa: парень Джульетты не являлся ни главой айти, ни его практикантом. Возможно дело именно в этом.
pomidorchik28
pomidorchik28
10 янв. 21:22 #
Я правильно поняла что парень и девушка со стрелами брат и сестра и у них есть двое детей ?
Little_Squirrel
Little_Squirrel
10 янв. 21:57 #
@pomidorchik28: нет, у них разные родители — у двери лежат трупы мамы Рика и папы Одри; они сошлись уже после того, как умерли остальные родители. Маленький мальчик Бенни — это их общий сын. Получается, Рик и Одри — сводные брат и сестра, и у них один ребёнок — младенец.

(на 17 минуте серии об этом рассказывают)
pomidorchik28
pomidorchik28
10 янв. 22:00 #
@Little_Squirrel: о спасибо 🖤
g1557380
g1557380
11 янв. 14:46 #
@Little_Squirrel: инцестом попахивает
flaxman
flaxman
11 янв. 15:24 #
@g1557380: инцест - дело семейное 🤷🏻‍♂️
id763260414
id763260414
11 янв. 16:09 #
@Little_Squirrel: то есть у Рика и Одри РАЗНЫЕ родители. Значит, они не сводные и не брат и не сестра. То, что их мать и отец сильно после их рождения стали партнерить, не делает их детей кровными родственниками. Так что про инцест, хвала богам, можно забыть
id763260414
id763260414
11 янв. 16:10 #
@id763260414: а вот мальчику Бенни-да, приходятся сводными
Little_Squirrel
Little_Squirrel
11 янв. 17:40 #
@id763260414: так я и не говорю, что они родственники кровные. Cводные брат и сестра — это как раз те, у кого нет общих родителей, то есть они родственники чисто формально. Если один отец, то это называется «единокровные», если одна мать — «единоутробные»
id763260414
id763260414
12 янв. 02:15 #
@Little_Squirrel: нет, как раз сводные - это не формально даже совсем. Потому что, как Вы правильно написали, один из родителей общий. Поэтому есть генетическое родство по-любому и, следовательно, они родственники и достаточно близкие. А когда мама пришла в семью со своим ребенком и папа со своим, то эти дети друг другу, с генетической точки зрения, никто. Поэтому жениться и рожать своих детей - вообще не проблема, нет кровной родственной связи. Да, в конкретной стране это может быть юридически незаконным, может не одобряться обществом, но с точки зрения, так сказать, инцеста, обеднения генетического фонда (что важно в таких изолированных популяциях, как бункер), передачи генно-обусловленных болезней - проблем нет
Little_Squirrel
Little_Squirrel
12 янв. 02:44 #
@id763260414: боже, я вообще не об этом, я не утверждаю, что тут имеет место инцест, я как раз наоборот говорю — они сводные брат и сестра, не кровные родственники, поэтому им иметь общего ребёнка в целом норм :)

Просто почитайте просто в любом словаре, да в той же Википедии, значение словосочетания «сводные родственники». У Ушакова, например, хорошо написано: «Сводные дети — дети от первых браков лиц, вступивших между собой во второй брак, т. е. не родные, не единокровные и не единоутробные, но чужие, "сведенные" в одну семью».
id763260414
id763260414
12 янв. 06:36 #
@Little_Squirrel: в этом смысле - ок))
vk775121
vk775121
12 янв. 07:43 #
@id763260414: когда один из родителей общий это называется сРодные , а так сводные когда разные родители
Norax
Norax
11 янв. 12:11 #
@pomidorchik28: по книге да, в сериале решили этот скользкий вопрос обыграть
pomidorchik28
pomidorchik28
10 янв. 21:33 #
И если самое самое дно убежища это там где дверь и тоннель то где их шахты ? Шахты выше чем механики что ли ?
iken
iken
11 янв. 02:09 #
@pomidorchik28: думаю что "шахты" - это такое название просто для каторги в каких-нибудь технических отсеках, навроде чистки канализации. поскольку именно капать там некуда. на днище тут этот секретный отсек с землеройкой. а в сторону слишком плотно бункеры натыканы, как нам показали ранее
id763260414
id763260414
11 янв. 16:12 #
@iken: у них генератор на угле работает, как я понимаю. Значит, есть и шахты🤷‍♀️
iken
iken
11 янв. 18:04 #
@id763260414: не, генератор, как показали в прошлом сезоне, работает на пару, а откуда этот пар они похоже и сами не знают, судя по тому как его чинили. да и опять же копать просто некуда, тем более за столько то лет, если не веков, шахт накопали бы на ещё один бункер
id763260414
id763260414
12 янв. 02:18 #
@iken: да, точно! На пару. Какой-то геотермальный источник? А что ж тогда реально в шахтах делают? Может, железную руду добывают?)) Хотя опять же, где? Там не так далеко от бункера до бункера
u1568464
u1568464
12 янв. 18:27 #
@id763260414: где то в серии судья медоуз говорила этому айтишнику заключенному, что благодаря шахтам бункер имеет многие предметы обихода..
По поводу источника пара мне не понятно, другое ну если пар вышел, турбину раскрутил, дальше он куда делся?, должна быть какая то труба для выхода как в тэц, и возможно инженеры должны били подумать и соорудить трубы для ремонта турбины, чтобы пар отвести напрямую на выход....
Kentavr
Kentavr
13 янв. 06:05 #
@iken: они там себе нефть добывают, если что.
А шахты реально шахты, где копают всякое неуточненное.
Просто в сериале несколько упростили, чтобы не заморачиваться с планировкой, но думаю дальше покажут, что к чему, хотя и в измененном виде.
iken
iken
13 янв. 08:33 #
@Kentavr: ничоси, это прям фентези уже какое-то получается значит. а в каком направлении и где в книгах эти шахты расположены?
Kentavr
Kentavr
13 янв. 11:51 #
@iken: Там им не уделяли особого внимания, они просто ну, под бункером как-то. А вот эта землеройка зато чуть в стороне, но примерно на уровне входа в шахты. В принципе, она и тут в стороне, они ж так же идут через пролом в стене куда-то там, но тут концепция другая.
amadei
amadei
25 янв. 01:22 #
@iken: шахты в книгах, честно говоря, я нее помню, чтобы были. туннели шли ВБОК. в книгах говорится, что копать ВБОК против правил пакта и строго карается. запрещено было, чтобы люди не нашли своих соседей. собственно туннели в книгах появляются уже когда мятеж "окончился" и власть "сменилась". в кавычках пишу, чтобы сильно не спойлерить.
tipaigrok
tipaigrok
04 февр. 16:40 #
@iken: А до этого прям документалка была))
N_Gagarin
N_Gagarin
11 янв. 05:18 #
@pomidorchik28: Согласно книгам их направляли в противоположную сторону на раскопки.
u1568464
u1568464
12 янв. 01:21 #
@N_Gagarin: все равно куда то откопанное девать надо...
u1568464
u1568464
12 янв. 18:31 #
@u1568464: верно, тоже об этом думал... Но возможно потом что то объяснят нам... И судя по видео сверху на улице, там бункеры весьма близко к друг другу, и если их 50 или 51 то они не могут располагаться как пчелиные соты и при этом чтоб каждый бункер имел одну сторону свободной открытой для шахт...
Хотя возможно что промысел в шахтах был только у крайних бункеров....
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 янв. 21:53 #
Соло с его "лавкой чудес" 🥹🥹🥹🥹
_dasha_t
_dasha_t
10 янв. 23:19 #
каждый раз поражаюсь размерами бункера🤔 сколько же лет у людей ушло для его строительства!? Пора ли нам тоже такие строить в связи с нестабильной ситуацией в современном мире)
g1571243
g1571243
10 янв. 23:48 #
@_dasha_t: по книгам - ушло года три на строительство.. до конца вторую книгу не дослушала, может там еще несколько лет ушло на остальные укрытия, хотя кажется, что параллельно начинали строить всё
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
11 янв. 01:00 #
@_dasha_t: посмотрите видео на канале Мистер быстрый видео & # 34; 24 Часа в Бункере Судного Дня"
а еще московское метро это один большой бункер судного дня)
krook
krook
12 янв. 00:47 #
@_dasha_t: коррупция не даст достроить никогда. Хотя у одного деда уже давно свой есть.
DFG39
DFG39
16 янв. 18:43 #
Показать комментарий
what_if
what_if
18 янв. 01:21 #
@DFG39: выздоравливай!
DFG39
DFG39
18 янв. 12:04 #
@what_if: скатертью дорожка
LoveToBones
LoveToBones
PRO
10 янв. 23:32 #
Серия обалденная! Рада,что наконец рассказали историю Соло. Очень грустно понимать,что он совсем ребенком был во время бунта. И наблюдал за смертью отца,так и не открыв дверь.
Рада,что Лукаса вернули из ссылки и развили этого персонажа. Теперь он один из ключевых героев для сюжета.
Конец крутой,ждала появление этого туннеля с тех пор,как в первом сезоне увидела чертежи бункера.
u1568464
u1568464
15 янв. 01:01 #
@LoveToBones: интересно что получается только 3 чела были у той двери, и похоже и нынешний мэр береард не знает о том месте...
И теперь понятно куда отлучалась медоуз судья, в разговоре за ее смертельным ужином... Она видать спускалась вниз... Но откуда она узнала про это все? Может расскажут в итоге...
Я думаю почему заставляют двигаться только согласно уставу, потому что скорее всего, при любых отклонениях бункер уничтожат из вне...
Shi3andra
Shi3andra
16 янв. 21:42 #
@u1568464: Как я поняла, судья Мэдоуз расшифровала послание, которое теперь прочитал и Лукас.
id20873592
id20873592
11 янв. 01:05 #
Хорошая серия, мне понравилась. Мне показалось, что Нокс понял о прослушке или предательстве Маршы, но не осудил ее, а решил использовать это и дал ей какой-то знак чтобы она поняла его.
Paramelion
Paramelion
11 янв. 14:24 #
@id20873592: ну намекнул, что бы те кто слушают не поняли. И дал ложную инфу для них)
fedechqa
fedechqa
PRO
11 янв. 03:25 #
Неужели мы дождались реально классную серию, которую не хотелось ускорять, так еще и в которой сюжет двинулся наконец-то? Ура! Но лучница, так жаждущая убийства, все-таки успела подбесить самую малость. ))
mariiakrechman
mariiakrechman
11 янв. 03:58 #
Отлично, две интересные серии за сезон, первая и девятая, надеюсь, десятая не подведет!

Но навели шороху к концу, конечно, жутко интересно, что там дальше!)
Yantsen
Yantsen
11 янв. 05:30 #
Джулс чисто за сезон освоила новые увлечения: дайвинг, психотерапия 🌝
Laedde
Laedde
PRO
11 янв. 19:51 #
@Yantsen: >бессмертие
судя по количеству ранений)
Yantsen
Yantsen
12 янв. 03:01 #
@Laedde: сценарная броня приятна к телу!
tanчик
tanчик
PRO
11 янв. 10:14 #
Одна из немногих очень интересных серий за весь сезон, интересно, Джулс все таки вернется в свой бункер? 🧐

А практикант найдет что ищет?

А что если это всё эксперимент?
Pavel_Fyodorov
Pavel_Fyodorov
11 янв. 11:20 #
Поражаюсь, как «основатели» могли предусмотреть такое количество веток событий и написать инструкции к ним для глав IT. Если в сюжет введут сильный ИИ это многое объяснит. ИИ с программой на сохранение бункеров, придумавший и внедривший систему очистки «памяти» населения бункеров и т.п.
По факту Бернард реально пытается спасти убежище от вымирания, как это было в 17м. Типикал «злодей» для зрителя, каким его хотят показать, а на деле человек долга.
Paramelion
Paramelion
11 янв. 14:25 #
@PavelFyodorov: а что мешает всем честно всё рассказать?) Тогда бы сериала не было)
@Paramelion: это запрещено пактом думаю)
kotenokgaff
kotenokgaff
16 янв. 12:18 #
@Paramelion: полагаю что это описано в соде правил для глав IT (Бернард его упоминал несколько раз когда с судьей говорил и вроде с симсом).

наверняка там предсмотрено- если все рассказать, люди например будут в депрессии и начнут плохо работать\снабжать бункер\поддерживать бункерные процессы, самоубиваться от безысходности, сходить с ума, поднимется уровень насилия - итого в конце бункер вымрет за отсутствием достаточного генофонда.
@PavelFyodorov: моя теория, что ИИ и является глав злодеем вселенной бункера. Он уничтожил мир и загнал людей под землю, лишил их технологий, написал Устав с множеством запретов. Книг не читал, только по сериалу сужу
Dark_Alice
Dark_Alice
13 янв. 01:23 #
@ИнтeрecныйФиллep: нам никакой ИИ не нужен, чтобы мир уничтожить. Мы сами прекрасно справляемся.
u1568464
u1568464
15 янв. 01:02 #
@PavelFyodorov: да Бернард интересный персонаж, нравится что он очень далеко думающий стратег... Все его действия как выверенные по часам..
andrwell
andrwell
11 янв. 11:22 #
Не разделяю всеобщих восторгов от серии. Группа выживших максимально нелогична вообще, как единица существования в этом мире. Как жили, что жрали, чем занимались? Ещё и размножались, ёлки-палки! Плюс малолетние, истеричные дебилы (я про девочку с луком) они и в Афр.. Бункере - малолетние дебилы -))
S0N0FMAN
S0N0FMAN
11 янв. 13:21 #
@andrwell: посмотрите сотню
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
11 янв. 13:08 #
Мне так понравился момент с небольшой "истерикой" Джулс, типа да вы мне всё надоели, это вам нужен этот код, не мне, я могу вообще просто уйти)))
Когда помогаешь, помогаешь, а тебе не верят, а ещё и доказывать приходится)) великодушная Джулс
S0N0FMAN
S0N0FMAN
11 янв. 13:19 #
Знаете что такое система защиты Мистрер Кайл?
- Знаю, ну это когда мужчина и женщина занимаются сексом в презервативе.
ИИ: да боже мой
Kentavr
Kentavr
13 янв. 06:10 #
@S0N0FMAN: Защита – это хорошо!
6o4ka
6o4ka
13 янв. 11:21 #
@Kentavr: Джонсонс бэйби просто сказка, Джонсонс бэйби не щипет глазки!))
egri4
egri4
11 янв. 14:16 #
Многое прояснилось. Супер.
А теперь учитываем тот факт, что серия романов была написана в 2011, то есть и даже по книгам может быть ИИ модель, управляющая бункером, ведущая анализ, вполне логично.
Хотя не читал книги и боюсь спойлеров. А что нам еще дает эта дата 2011? Правильно, уже была вселенная Fallout с бункерами и …… экспериментами….. Может потому и постоянно играют с цифрой 50/51 бункер? Что элиты мира сего попивают сок у себя на районе в 51?) Я прямо пересмотрел, они несколько раз 50/51 говорили.

Получается судья спилась, поговорив с ИИ и потому потом выйдя из запоя просилась наружу. Увидев, что Джул выжила? Напрашивается вывод, что ИИ уничтожает весь бункер в случае угрозы/отклонения. Однако от чего? От цели эксперимента? Ждем остальную часть письма, про “safeguard”. Банально, но интересно.

Самое интересное, что после того как Сальвадор Квин поговорил с ИИ, он не упал на дно бутылки, а ввел цензуру на книги, запретив все, и как мы знаем из предыдущих серий - был мир 140 лет? То есть он от страха пошел на такие мувы, чтобы спасти бункер от зачистки.

Если окажется, что в других 50ти были точно такие же люди/правила/модель ИИ, а не как в фаллауте - разные эксперименты и наборы. То получается они пытаются вывести покорную расу людей, которые бы не бунтовали каждые 25 лет.

И не спойлерите, пожалуйста 🙏
egri4
egri4
11 янв. 14:35 #
Ну и еще, чтобы за столько лет, только лишь пара человек спустилась на дно? Да лаааадно,вы же показывали момент, где «почти на дне» механики оставляли свои имена на стене памяти, разгадав загадку паттерна, почему их всегда во всем обвиняют на каждом мятеже.
И что, никто не связал веревку подлиннее?
Или там у них у всех привита с самого детства боязнь воды?
id763260414
id763260414
11 янв. 16:20 #
@egri4: главное, как он до этой веревки дотянется, когда обратно пойдет? И такой еще, сознаю, что душный, момент: а судья тоже по канату поднималась?? Да и спускалась тоже? Была молодая и спортивная, прям как Джульетта? А потом спилась и располнела?
kingforthesirens
kingforthesirens
11 янв. 17:24 #
@egri4: ну представьте - живёте в бункере, абсолютно закрытое пространство, всё, что потребляешь - результат труда этой замкнутой системы. Всё ограничено и регулируется, отсюда контроль за количеством населения. С водой то же самое - у них нет ни морей, ни рек, ни озёр. Вся имеющаяся вода - из-под крана и в поливалках ферм.
Даже если механики и спускались вниз, как думаете, от такого ОГРОМНОГО количества воды как бы они себя ощущали? Я бы о*уела, если честно.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
12 янв. 02:17 #
@kingforthesirens: я бы ахуела даже учитывая, что у меня есть реки, моря, озера😹
u1568464
u1568464
12 янв. 18:32 #
@JardimFramboesa: я бы офигел только от самой машины копателя сверху
Danusha0803
Danusha0803
13 янв. 12:13 #
@egri4: а мне что то помнится, что воды в первом сезоне вроде было больше 🤔 там Джулс вроде чуть не утонула, а сейчас по колено
u1568464
u1568464
15 янв. 01:06 #
@kingforthesirens: вообще интересно показано, когда вникнешь, то как будто сам переживаешь с героем на экране, а ещё очень душевно как они этот вырванный лист из журнала благоговейно разглядывают, и ты понимаешь их представляя себя на их месте
James_Kirk
James_Kirk
15 янв. 23:51 #
@Danusha0803: я специально пересмотрела этот момент из первого сезона, нам не показали, что она спускалась под воду. Джулс испугалась и осталась висеть на веревке и на этом серия закончилась.
Danusha0803
Danusha0803
16 янв. 00:11 #
@James_Kirk: о, спасибо 🙏🏻
Kentavr
Kentavr
13 янв. 06:13 #
@egri4: красиво расписали, моё почтение!
Paramelion
Paramelion
11 янв. 14:39 #
Серия классная. Столько линий и все продвигают сюжет.
Я конечно вроде нарывался на спойлер тут в комментах о судьбе мэра) Но прям хочется увидеть как всё это произойдет)

И мне интересно) Как судья спускалась к тоннелю) Или это было еще во времена её молодости)

flaxman
flaxman
11 янв. 15:30 #
@Paramelion: это было 25 лет назад, вроде как
skagerrak
skagerrak
PRO
11 янв. 19:47 #
@Paramelion: Возможно судья догадалась взять веревку подлиннее, и сделать на ней узлы через равные промежутки, чтобы ноги в них упирались, это существенно упрощает дело.
Paramelion
Paramelion
11 янв. 21:30 #
@skagerrak: ага, спустилась на технический этаж с этой веревкой, и ни кто ничего не заподозрил)
kotenokgaff
kotenokgaff
16 янв. 12:23 #
@Paramelion: а меня вот удивило, что джулс спускалась по какой-то веревке, которую еще если правильно помню искала и несла.

А эти двое не возвращаясь откуда-то достали канат сразу длинный (длиннее чем был у джулс вроде), не веревку даже.

Ну и да, про Медоус вообще не ясно, как она туда попала, даже если была молода
g1557380
g1557380
11 янв. 14:57 #
У меня есть теория:
возможно эти туннели под Бункером являются проходом между бункерами.
Странно что никто не решился понырять, пообследовать
id763260414
id763260414
11 янв. 16:21 #
@g1557380: я тоже так думаю
miha_xxx
miha_xxx
PRO
12 янв. 04:40 #
@g1557380: это, в целом, было понятно ещё по концовке прошлого сезона. Бункеры очень близко находятся, они одинаковые, в самом низу есть оборудование для строительства и некий тайный проход, остаётся только сложить 1+1
m45
m45
18 янв. 22:33 #
@g1557380: Джулс один раз туда свалилась в предыдущем сезоне, но не обследовала ничего.
tipaigrok
tipaigrok
04 февр. 16:51 #
@g1557380: Да ладно) Шерлок детектед)
id294751944
id294751944
11 янв. 15:18 #
Вот мне тоже кажется, что бункеры связаны между собой.
id20873592
id20873592
11 янв. 15:53 #
Я точно не помню, но когда Джульетта в первом сезоне спускалась по веревке, там воды не по пояс было. Надо пересмотреть)
id763260414
id763260414
11 янв. 16:22 #
@id20873592: не было, поддерживаю
Norax
Norax
11 янв. 20:17 #
@id20873592: она не доспустилась на веревке, ибо не знала что там по пояс воды...повисела на веревке и обратно поднялась
AlexandrNovikov
AlexandrNovikov
12 янв. 00:55 #
@Norax: Но тогда не очень понятно, как она не заметила тоннель, он же там вообще никак не запрятан и достаточно большой, она вроде с фонариком спускалась по верёвке. Из предположений только, точно не помню повествования, но вроде она узнала информацию, что там есть тоннель и наверное заранее предположила, что он под водой
id763260414
id763260414
12 янв. 02:25 #
@Norax: А! Понятно))
Dark_Alice
Dark_Alice
13 янв. 01:32 #
@AlexandrNovikov: по идее там должно быть черным-черно. Это же пещера фактически. Чисто для зрителей сделали светло. Источники света точечные, в виде тусклых технических ламп.
ValeryOlivers
ValeryOlivers
11 янв. 18:32 #
Группа выживших какие-то нервнобольные, бесят.
ValeryOlivers
ValeryOlivers
11 янв. 18:32 #
Бесит всеобщее обожание Джульетты «о боже она такая потрясающая», за что ее боготворят? Навела смуту и свалила
Katrin_90
Katrin_90
11 янв. 19:19 #
Если честно, вообще не понравилось как в сериале представили группу выживших. Кто читал книгу, тот поймёт. Ужасно бесила эта мадам с луком. Остаётся одна серия до завершения сезона. Странно, что тянут с восстанием.
Paramelion
Paramelion
11 янв. 21:32 #
@Katrin_90: Спасибо за спойлеры
Katrin_90
Katrin_90
16 янв. 11:46 #
@Paramelion: а где тут спойлер? Не написано же чем отличается от книги. Научитесь сначала отличать спойлеры
Paramelion
Paramelion
16 янв. 12:13 #
@Katrin_90: "тянут с восстанием"? Это не спойлер? Это буквально означает, что восстание состоится.
Katrin_90
Katrin_90
16 янв. 13:48 #
@Paramelion: а разве это непонятно и без книг?) ну реально они там просто так забаррикадировались, от безделья. И что по-Вашему Бернард пытается предотвратить? Не восстание?
Paramelion
Paramelion
16 янв. 14:16 #
@Katrin_90: в этом одна из интриг и была, чья возьмет Бернарда, Симса или восстания. А сейчас по сути никакой интриги не осталось.
konerini
konerini
22 янв. 07:15 #
@Katrin_90: да! да! да!
SerVer
SerVer
11 янв. 20:29 #
представляю лица всех, если Джульетта наденет костюм и протрёт камеру в своем убежище))
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
11 янв. 20:43 #
@SerVer: я так полагаю, что это именно то, чем кончится второй сезон. Типа первый- она ушла за горизонт, а второй- вернулась обратно😂
Danusha0803
Danusha0803
13 янв. 12:16 #
@Liyuuuuunder: я до просмотра 2 сезона была уверена, что она вернется через подземный туннель и типо «сюрпрайз, сюрпрайз) )) (книги не читала)
Mаруся
Mаруся
11 янв. 21:04 #
Ну наконец мы хоть немного сдвинулись по сюжету, аллилуйя 🤣 Джульетта-ты прекрасна
a1397071
a1397071
11 янв. 22:45 #
@hotdog666: чел ты тупой
hotdog666
hotdog666
12 янв. 18:53 #
@a1397071: лайк не смотришь
Killua
Killua
11 янв. 23:18 #
Скорее всего в конце это не ии, возможно есть бункер управленцев как в фоллаут
iken
iken
12 янв. 05:07 #
@Killua: чем больше раскрывают сюжет тем больше ощущается дух фоллаута.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 янв. 00:32 #
Чет даже поплакала на момент с Джулс, аборигенами и Соло
krook
krook
12 янв. 00:39 #
Аааа! Я дождаться следующей серии?
Вот жииир!
AlexandrNovikov
AlexandrNovikov
12 янв. 01:13 #
Книги не читал, спойлеров в комментарии нет. Слабо представляю реальное назначение секретного тоннеля. Технологически, судя по буровой установке, бункер копался сверху вниз, структурно сверху у нас управленческие секторы, в середине обеспечение едой, внизу обеспечение энергией и для чего-то делается боковой тоннель в самом низу, как будто из идей на ум приходит только для связи бункеров между собой через какой-то центральный, который их соединяет вместе и видимо доступ этот под какой-то защитой, но дальше одни вопросы. И ещё эти постоянные намёки на 51-й бункер. 50 типовых бункеров, расположенных рядом друг с другом и какой-то 51-й непонятный. Предполагаю, что 50 бункеров располагаются относительно друг друга по окружности и есть 51-й между ними в центре и чтобы получить доступ к нему, нужно чтобы бункер выполнил какие-то условия. Запускаю теорию, что все 50 бункеров каким-то образом конкурируют того не зная и должны преобразоваться в какое-то совершенное общество, после чего им откроется доступ в центр, а там какая-нибудь ракета и они полетят колонизировать другую планету, этой планете судя по всему хана. Но правда зачем тогда этот этап отбора предварительный... типо чтобы быть уверенным, что человечество не повторит ядерную войну на новой планете будучи сплоченным социумом, победившим межклассовую войну, вот такие мысли
Doctor_13
Doctor_13
12 янв. 01:28 #
@AlexandrNovikov: тоже закрадывалась мысль про какой-то социальный эксперимент. Но сомнительна теория насчёт построения идеального общества, раз изначально всем дали четкий перечень правил. Да и классовая война может закончится только либо победой, либо гибелью цивилизации
miha_xxx
miha_xxx
PRO
12 янв. 04:48 #
@AlexandrNovikov: по сериалу, структура точно не радиальная, скорее что-то в виде сот с некоторой случайностью
AlexandrNovikov
AlexandrNovikov
12 янв. 11:43 #
@miha_xxx: Вы правы, вообще упустил этот кадр из памяти
6o4ka
6o4ka
13 янв. 11:18 #
@miha_xxx: СНТ & # 34; Бункер & # 34; 🤣
egri4
egri4
12 янв. 08:06 #
@AlexandrNovikov: может чтобы найти бункер с выработанным за 500 лет геном покорных рабов, и потом элиты и випы с 51го себе их заберут как обслугу)
Ну или действительно, чтобы следующее население земли не было воинственным
Надеюсь через 6 дней узнаем
Kentavr
Kentavr
13 янв. 06:19 #
@egri4: да не, рановато для таких знаний, такому отдельный сезон посвящать надо. Заключительный, наверное даже.
Doctor_13
Doctor_13
12 янв. 01:26 #
Ооо, какие-то события начали разворачиваться. Загадочный этот защитный протокол и тоннель, а воды то по колено 😂
Дико вылечила истеричка-лучница
Ладно. Сдаюсь. Мне прям остое**ло это соплежуйство. Красиво конечно, но я хочу знать больше и быстрее. Накачал кучу книг и рассказов Хауи и мне нужно знать в каком порядке все это прочитать. Я поплыл среди всех названий. И какие вообще относятся к Silo. В сумме 9 рассказов на Флибусте. Подскажите порядок.
MeMori
MeMori
12 янв. 06:36 #
@ЖанЛюкВеган: Там 3 книги:
1. Wool;
2. Shift;
3. Dust.

Есть ещё рассказы, которые идут в конце после книг:
— In the air
— In the mountain
— In the woods
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
12 янв. 06:42 #
@MeMori: большое спасибо 👍
JardimFramboesa
JardimFramboesa
17 янв. 23:54 #
@MeMori: подскажите, пожалуйста, а эти рассказы в старом издании? В новом там вроде их нет
MeMori
MeMori
18 янв. 11:54 #
@JardimFramboesa: у меня эти три рассказа в англоязычном издании, где в 1 книге сразу все 3 части идут + 3 рассказа в конце.
JardimFramboesa
JardimFramboesa
22 янв. 01:50 #
@MeMori: спасибо, поищу!
naravi
naravi
23 февр. 15:51 #
@MeMori: честно говоря лучше читать без рассказов. Один из них все настроение от концовки 3 книги испортил, лучше буду считать, что его не было)
maryjanejkk
maryjanejkk
15 янв. 12:14 #
@ЖанЛюкВеган: флибуста еще работает? Оо
JardimFramboesa
JardimFramboesa
17 янв. 23:54 #
@maryjanejkk: флибуста работает с впн
MeMori
MeMori
18 янв. 11:56 #
@maryjanejkk: работает, через Тор. Создатель флибусты недавно скончался и перед смертью успел передать флибусту другому человеку.
MeMori
MeMori
12 янв. 06:38 #
Концовка нифига непонятная.
Pranker
Pranker
12 янв. 06:44 #
Хорошая серия, открыла мне глаза на ситуацию, почему судья Мэри Медоуз так рвалась покинуть бункер.
kotenokgaff
kotenokgaff
16 янв. 12:27 #
@Pranker: я как раз не поняла, куда она рвалась, зная что есть куча таких же бункеров, а на поверхности ядовитый воздух\радиация
Pranker
Pranker
16 янв. 16:57 #
@kotenokgaff: на нее был наложен обед молчания. Сил у нее уже не было держать все в себе от того она и не просыхала, а если бы она проговорилась, то весь бункер в 10 тысяч человек уничтожили бы. Судье Медоуз было все равно, что ждет ее снаружи, лишь бы не здесь.
Kaifatishko
Kaifatishko
12 янв. 06:45 #
Наконец-то сюжетка сдвинулась с мертвой точки. По сути эти события мы могли бы наблюдать уже в третьей серии, если бы у эппл была цель рассказать интересную историю, а не собрать с гоев деньги подписочные
id972349034
id972349034
13 янв. 05:29 #
@Kaifatishko: полностью согласен. Жаль только, что у меня оформлена подписка на Зетфликс
DaryaSavelyeva
DaryaSavelyeva
12 янв. 10:58 #
Конец этой серии шикарный, опять новая тайна и что-то интересное.
pomidorchik28
pomidorchik28
12 янв. 14:09 #
Ещё кстати нереалистичный момент - так как там есть младенец то он по любому периодически бы орал так что его было бы слышно даже в отдалённых частях укрытия и джулс быстро бы поняла, что в бункере живёт кто-то еще
Kentavr
Kentavr
13 янв. 06:25 #
@pomidorchik28: А вы услышите орущего младенца с первого этажа, живя на 20 этаже? А там их больше сотни и высотой примерно как 3-4 наших этажа по идее, хоть и примерно треть затоплена, зато площадь огроменная. Плюс они же тоже на измене, шухерятся при постороннем шуме.
pomidorchik28
pomidorchik28
13 янв. 08:43 #
@Kentavr: мне кажется они жили не на огромном расстоянии от серверной. И от ора ребёнка было бы эхо. Вы когда нибудь присутствовали при детской истерике ?
Kentavr
Kentavr
13 янв. 11:55 #
@pomidorchik28: я работаю в детской больнице. И если в кабинете приемного покоя орёт дурниной и сиреной дитя, но дверь прикрыта – метрах в 10-20 уже ничего не слышно. Бункер всё-таки бункер, там люди жили и не особо-то страдали из-за акустики, иначе бы там был мораторий на разговоры вне помещений.
pomidorchik28
pomidorchik28
12 янв. 14:10 #
И плюс когда соло включил музыку чтобы Джулс услышала её и пришла к нему эти ребята которые живут в бункере тоже это бы слышали. То есть они по идее знали что такое музыка
Kentavr
Kentavr
13 янв. 06:30 #
@pomidorchik28: ну, во-первых, если я вас спрошу, знаете ли вы, что такое, например, эффект Доплера, есть вероятность, что вы только плечами пожмёте, хотя сто раз видели. Ну и во-вторых, в серверной там довольно массивная дверь, и хоть нам и показывали, как они через неё общаются, она всё равно будет глушить звуки.
Zelinski
Zelinski
PRO
12 янв. 17:16 #
Наконец-то рассказали историю Соло (хотя в целом она была достаточно предсказуема, сразу догадалась, что он являлся чьим-то сыном из IT). И наконец-то показали этот таинственный туннель и дверь. Стала немного понятнее история судьи Медоуз и то, почему она хотела попасть наружу.

Только не совсем поняла один момент. Джулс же тоже спускалась на дно в поисках туннеля, и, если мне не изменяет память, тогда там всё было затоплено. А сейчас Лукас спокойно стоит в воде по колено. Wtf.

В любом случае ура, хоть какие-то подвижки в сюжете! Линия с мятежом, конечно, продолжает оставаться максимально скучной. Но спасибо, что дали много Джульетты. Теперь ждем её возвращения в родной бункер.
DeadDanny
DeadDanny
PRO
12 янв. 17:27 #
Наконец-то нормальная и интересная серия с Джулс! Жаль, что она не вторая, а девятая.

P.S. Девка с луком бесила всю серию. Она ж реально маньячилла какая-то. Ей вообще плевать на здравый смысл, в голове только крутится "убить, убить, убить". Я б на месте её парня держался бы от неё подальше.
EbakaWin
EbakaWin
12 янв. 17:29 #
Кривоносый алжирец зайдет через задний проход в бункер Солыча и наведет там суёту..
nikatoten
nikatoten
12 янв. 21:21 #
@EbakaWin: ору с камента, хоть это и грешно :D
id972349034
id972349034
13 янв. 05:36 #
@EbakaWin: кстати, не видел в комментариях к сериалу (может, конечно, я пропустил), чтобы кто-то задавался вопросом, почему в изолированном обществе в течение 250-350 лет (10-15 поколений), вроде как при отсутствии рассовой сегрегации или в целом расизма до сих пор есть отчётливо европеоиды, негроиды, монголоиды и т.д.
Понятно, что для "перемешавшегося" населения бункера нужно было бы и актёров/массовку соответствующую подбирать, но тем не менее это ещё один в сериале, который никак не объясняется.
EbakaWin
EbakaWin
13 янв. 14:40 #
@id972349034: 250-350 лет? Этож буквально нихрена, чтоб смешать бульдога с носорогом.. Я уж не говорю о том, что ген загорелого шерифа посильнее будет, чем у его страшной вайфы.. Не видел их бебика, штоле?
JardimFramboesa
JardimFramboesa
13 янв. 17:22 #
@id972349034: скорее всего есть регулирование. Ведь рождаемость в целом они регулируют и решают, какой паре можно родить, а какой нет, наверняка это учтено
id972349034
id972349034
13 янв. 17:27 #
@EbakaWin: то есть люди разных рас по-твоему различаются как разные виды, например "бульдог с носорогом"? Разные виды, к слову, не могут иметь плодовитое потомство.
EbakaWin
EbakaWin
13 янв. 17:37 #
@id972349034: Лигр, бифало, мул, кама etc. передают тебе свое нихао..
Проснись уже - ты обкекался..
id972349034
id972349034
13 янв. 18:11 #
@EbakaWin: и какие из перечисленных (или любых других) гибридов не стерильны?
И можешь ли ты понять смысл утверждения "разные виды не могут иметь плодовитое потомство"?
EbakaWin
EbakaWin
13 янв. 18:28 #
@id972349034: Разные виды могут иметь плодовитое потомство, а вот если скрестить - то уже нет. А стерильны обычно самцы..
Ты решил биологию вспомнить? Так завтра у своей училки и спроси, госпаде..
id972349034
id972349034
13 янв. 18:46 #
@EbakaWin: плодовитое потомство, это потомство, способное оставить своё потомство.
Так если самцы гибридного вида Х стерильны, кто оплодовторит самок гибридного вида Х?
Скажи честно, это троллинг тупостью?
EbakaWin
EbakaWin
13 янв. 18:53 #
@id972349034: Ну не скрещивай Х с Х, а Х с Y попробуй, я хз как тебе еще помочь с домашним заданием..
id972349034
id972349034
13 янв. 18:59 #
@EbakaWin: лучше помоги себе вернуться в /b двача.
EbakaWin
EbakaWin
13 янв. 19:10 #
@id972349034: /b в сердечке, а ты больше на возбуждайся на алжирцев и думай о чем-нибудь другом..
EbakaWin
EbakaWin
14 янв. 16:13 #
Комментарий удален
Vilgelmster
Vilgelmster
15 янв. 01:28 #
@id972349034: ну лигрицы то могут давать потомство
Hidji
Hidji
15 янв. 01:54 #
@Vilgelmster: вид считается нежизнеспособным, если не может само воспроизводиться в замкнутой системе. А если туда и добавить другой вид, то это автоматическое вырождение через пару поколений, когда уже произойдёт полная ассимиляция. И снова будут отдельно львы и тигры. У людей совершенно другая схема, при смешивании получаются стойкие гибриды, в данном случае в виде мулатов. По факту через десять-пятнадцать поколений всë население бункера должно выглядеть однотипно, если не будет строгого контроля за рождением детей у определëнных пар. А он тут есть, кстати. Так что спор вообще бессмысленный).
oasumii
oasumii
12 янв. 18:26 #
Ооочень интересно и интригующе!!
Olia_S
Olia_S
12 янв. 20:13 #
Серия интересная) Много е стало понятно. История Соло прям в сердечко, жалко его конечно. Почему-то мне кажется, что Лукас откроет ту дверь и найдет вход / выход в 17 бункер 😅 Книги не читала, если что))
g1582320
g1582320
12 янв. 20:37 #
@Olia_S: Там же все затоплено
_plus_vibe_
_plus_vibe_
PRO
13 янв. 01:14 #
@g1582320: Там Джулс уже насос починила)
g1582320
g1582320
22 мар. 01:58 #
@lenk_Di: Так насос защищает лишь от дальнейшего затопления, он не осушит то что уже затоплено
krook
krook
12 янв. 23:40 #
Вы заметили, как индус включил фонарик на голове, прыгнул в воду, а фонарика уже нет? И он достает из кармана другой и включает.
_plus_vibe_
_plus_vibe_
PRO
13 янв. 01:17 #
@krook: да, резанул этот момент, я в реальном мире фонариками не разбрасываюсь, а тут в условиях ограниченных ресурсов)
6o4ka
6o4ka
13 янв. 11:14 #
@krook: как вариант, может фонарик утонул, и он наступил на него ногами на дне и сломал)
Мне серия очень понравилась, я прям очень хочу спойлер услышать. Прочитал все комментарии :D По быстрее бы вышла след серия. Но понимаю, что ответов там скорее всего будет мало, как затравка для след сезона. Тоже бесила баба с луком, хотелось ей врезать. Ну если 2 комплекта скафандров, они пойдут в 2 в прошлый бункер.
_plus_vibe_
_plus_vibe_
PRO
13 янв. 01:19 #
@Максим_Кравченко: тоже так думаю, скоро узнаем кого она возьмёт с собой - Елу или Соло
id763260414
id763260414
17 янв. 01:55 #
@lenk_Di: Соло, скорее всего, откажется
nyam0
nyam0
13 янв. 01:30 #
@Максим_Кравченко: Джулс наверное возьмет с собой ту девчонку, которую абьюзят выжившие в новом бункере, и устроит своим старым сокамерникам сюрпрайз
DFG39
DFG39
16 янв. 23:03 #
@Максим_Кравченко: спойлер:"Вот это поворот & # 34; будет в последних 10 секундах последней серии сезона, не пропустите.
@Максим_Кравченко: я в общем не удержался, по общался с чатгпт и он мне из книг ответил на все вопросы, стало понятно о мире бункера, я успокоился :)
stars33
stars33
13 янв. 01:55 #
Комментарий удален
ДмитрийВальчук
ДмитрийВальчук
13 янв. 02:47 #
Третий сезон будет?
6o4ka
6o4ka
13 янв. 11:13 #
@ДмитрийВальчук: будет, и 4 тоже
Stoni
Stoni
PRO
10 мар. 14:37 #
@ДмитрийВальчук: изначально сериал планировали на 5 сезонов
Ytzin
Ytzin
13 янв. 06:04 #
Отличная серия, но эта лучница конечно, ну такое. Воруй, убивай, похищай, тебе все спишется, тыжемать
id972349034
id972349034
13 янв. 17:31 #
@Ytzin: так это персонаж, добавленный намеренно как раздражитель, чтобы у зрителя вызвать максимальный спектр и контраст эмоций, это канон поп-индустрии. Вот у тебя в профиле указано 5 тысяч просмотренных эпизодов, до сих пор до этого не допёр?
Ytzin
Ytzin
13 янв. 22:45 #
@id972349034: да, глазы ты мне открыл, отец родной, спасибо тебе и поклон в пол.
Все эти сериалы (эти в смысле такие, а не вообще) на самом деле приучили меня к инфляции поступков. Персонаж может спасти персонажа, а через пять минут они смертельно поссорятся на пустом месте, с другой стороны персонаж может пытаться убить персонажа, а через пять минут они будут вместе мороженное жрат.
Но тут немного другое, персонаж нападает на гг и как бы он плохой, но внезапный твист - персонажу надо кормить ребенка, а значит он не плохой, а значит надо забыть что он только что пытался гг убить. Удивительный поворот!
Надеюсь так длинно и нудно тебе будет доступней чем тоже самое написанное кратко, всегда пожалуйста
EbakaWin
EbakaWin
14 янв. 16:26 #
@Ytzin: Юбочная робингудша может и карикатурная, да и действия подобных персонажей выглядят нелогично, но.. По лору спишем на то, что росли наши юные выживальщики в обществе друг друга, и все что научились делать - это лук из говна и палок, да писю в писю друг дружке вставлять. Так что, что с них взять то?
Ytzin
Ytzin
14 янв. 17:35 #
@EbakaWin: да б-г с ней с логикой. Просто поставь себя на место Джульетты: тебя три раза попытались убить, нанесли тяжелые увечья и кессонную болезнь. Как ты будешь в такой ситуации реагировать?
EbakaWin
EbakaWin
14 янв. 17:39 #
@Ytzin: Переговоры, очевидно же)

Мне больше доставило как киборг-Солыч уже на второй день ходил.. После стрелы в позвоночник, испачканной в говне..
u1568464
u1568464
15 янв. 01:09 #
@EbakaWin: не пойму, нафиг им там вообще лук? ещё учиться стрелять, в кого если там только свои....
Kentavr
Kentavr
13 янв. 06:34 #
Порадовало, что серверную Соло сделали чистенькой :D
6o4ka
6o4ka
13 янв. 11:13 #
Движуха пошла ©
Интересно, зачем Джульетте может понадобиться второй костюм? Взять Соло с собой в свой бункер? Или эту девку?
И что за дверь в конце с голосом, там вообще тоннель - это проход в другой бункер или ещё куда-то?
Я так понимаю, там то ли ведётся какое-то видеонаблюдение, то ли голос - это тупо ИИ, что маловероятно при их технологиях, хотя и не исключено...

Ну и да, глубина внизу раньше была такая, что утонуть можно, а теперь по колено. Неужели Джулс откачала воду и тут?
Kentavr
Kentavr
13 янв. 12:02 #
@6o4ka: она ж не ныряла вроде? Просто видела черную гладь моря-окияна. И усвистывала наверх.
Но про технологии это вы, канешн, зря. Зря-зря-зря. Давайте прикинем, что бункеры – это аналог Атлантиды. И чтобы отгрохать вот это вот всё с какой-то целью – тут же не лопатка саперная нужна, а технологии, скажем так, Древних. Ну а дальше я и сам представить не могу, чего там будет в итоге.
u1568464
u1568464
13 янв. 17:40 #
@6o4ka: технологии которыми пользуются люди - старые, а вот IT это уже другое тысячелетие, один планшет чего стоит... И года описываются то не наше время а далеко дальше...
Максим_Кравченко
Максим_Кравченко
13 янв. 19:35 #
Не удержался! Запросил у чатгпт спойлеры из книги. Хоть так спокойствие 😂
tipaigrok
tipaigrok
04 февр. 17:10 #
@Максим_Кравченко: Да мы поняли уже, что ты умеешь пользоваться джипитой, чего строчить то об этом постоянно)
xden4ik
xden4ik
14 янв. 12:58 #
"-Это убийца? Мы должны убить его." Походу сын Декстера оставил потомство хорошее :))
g1583310
g1583310
14 янв. 13:39 #
Самый главный вопрос этой серии для меня - как судья Медоуз со своей явно не атлетичной фигурой спускалась к тоннелю по канату и поднималась обратно? Допустим, она это делала в молодости, но очень сомневаюсь, что у нее, представителя верхних этажей, столько же силы и выносливости, как у механиков. Когда спускалась Джулс, было видно, каких сил ей это стоило, а она мощная.
kotenokgaff
kotenokgaff
16 янв. 12:35 #
@g1583310: она вероятно умнее и могла сделать петлю в которой спускалась например)
Stalker_inc
Stalker_inc
14 янв. 17:31 #
Нормальный сезон - всего девятая серия, а уже началась движуха 👍
vseslav
vseslav
PRO
14 янв. 21:48 #
Отлично, пошло развитие событий и новые загадки к концу сезона)
Viktor_cska
Viktor_cska
15 янв. 22:14 #
Интересная на события серия , почему нельзя было раньше в таком же духе повествовать 🫢
Тоннели между бункерами- сильно 👍🏻. Третий сезон обещает быть интересным.
DFG39
DFG39
16 янв. 23:01 #
С "шахтами" реально не туда пошёл автор книг и за ним и сценаристы. Ну какие шахты, что там добывать, землю. Куда реальнее бы выглядели нижние этажи где в самом низу перерабатывали какахи, потом буровая, потом перегоночный завод и уже потом генераторная, снабжение и т.д.
Т.е. нарушил закон или в самые сложные рабочие условия или на выход.

"Бегущие в укрытии" тоже перебор т.е. это не книжные 2 подростка, 3 ребёнка и младенец которые скрываются на фермах на 120 этаже, выживающие в полумраке, в лохмотьях. Зачем, лучше пусть живут на 5 уровне, лампочек навешают кучу, это ведь нормально, никто не заметит.

Те кто не хочет читать первоисточник, мне вас жаль.
Сериал это трижды переваренный кал в сравнении с оригиналом, вы его размазываете повсюду и говорите "интересно как, а что будет дальше".
Hidji
Hidji
16 янв. 23:43 #
@DFG39: если даже 22 уровень затоплен, то им довольно сложно было бы жить на 120 в данный момент😄
DFG39
DFG39
17 янв. 10:50 #
@Hidji: хорошо что автор книги продумал этот момент и не запирал СОЛО в четырёх стенах на 34 года и создал понимание атмосферы в которой жили дети, атмосферы где люди в бункере убивали друг друга ради помидора, где их учили прятаться, а не вешать гирлянды и стрелкой указывать "Мы здесь".
SergeyKaravay
SergeyKaravay
17 янв. 23:36 #
Сидим под землей без еды - а давайте-ка рожать детей! Ведь с ними веселее
Enchantresss
Enchantresss
PRO
18 янв. 02:34 #
Очень понравился этот момент между Джулс и Соло, так мило 🥺
Да и вообще, очень интересно наблюдать за развитием их отношений от серии к серии.
В конце десятой серии я так и не понял,что это было! Показали нормальную цевилизацию где мужик встретился с бабой в баре.Что это было вообще? Какой смысл в этом моменте?
limbo
limbo
13 февр. 16:04 #
@ДмитрийВальчук: это означает, что ты мудак и спойлераст
Комментарий удален
limbo
limbo
17 февр. 05:36 #
@ДмитрийВальчук: какой ты милый
SergeiH
SergeiH
19 янв. 16:58 #
- Основатели построили 50 бункеров.
- Технически 51.
Интересные цифры, смахивает на США: 50 штатов, но технически 51, так как Округ Колумбия с Вашингтоном сам по себе, технически 51-й штат. Отцы-основатели опять же
konerini
konerini
22 янв. 07:16 #
Как же выбесила арка с выжившими
rueful_dream
rueful_dream
24 янв. 12:41 #
Лучшая серия в сезоне пока что
id755353277
id755353277
24 янв. 13:15 #
Как же мерзкая девка со стрелами, что сразу я тебя убью убью аааа, идиотка. И еще вы в бункере без еды, все вокруг мертвы, бункер разрушен, но давайте мы заделаем детишек, ура, вот это крутой план
Hidji
Hidji
24 янв. 18:00 #
@id755353277: многие так говорят про детей). А с другой стороны, кто учил детей безопасному сексу? Обдумайте этот момент.
id755353277
id755353277
24 янв. 20:07 #
@Hidji: верно, но у вас есть уже ребенок и вы же видели, как трудно его было расти, но нет, решили еще одного заделать, я просто не понимаю с какой целью, ведь рядом ничего нет
Hidji
Hidji
24 янв. 21:09 #
@id755353277: может вы и сможете отказаться пожизненно от секса, а вот они не смогли))).
Rewerlin
Rewerlin
25 янв. 00:40 #
А может кто то объяснить семейные связи той троицы и двух детей из второго бункера?
Nikolaha
Nikolaha
26 янв. 16:03 #
Самая интересная серия сезона. У каждого основного героя сериала сформировались активные и стремительные цели. За этим интересно наблюдать. Получается, перед бывшим главным копом, встал ультиматум, либо наружу, либо что-то еще, что так же предложат индусу. Что это будет?
galaktozar
galaktozar
03 февр. 18:54 #
Рыжая Одри выглядит так как будто её родители родственники ...
meridiaan
meridiaan
PRO
07 февр. 13:11 #
Очень трогательная история Соло, на самом деле. Было его очень жаль. А баба с луком выбешивает ужасно
_CHASER_
_CHASER_
PRO
11 февр. 18:24 #
Наконец то нашли туннель, скорее всего он соединяет другие бункеры
Gunel1992
Gunel1992
PRO
18 февр. 08:25 #
Забудьте все серии до этой серии, потому что это была самая сильная , самая трогательная серия 2 ого сезона.
Боже разговор Соло и Джу… это был шквал эмоций… Слез было не остановить.
Тот момент когда Соло рассказал все , этот человек столько лет прожил один, а тут новые люди и когда он понял ,что там малыш , его эмоции , его взгляд , такой добрый , сильный и прекрасный человек он… мне его так жалко , еще когда он понял Джу из за него не ушла, очень грустно было… потому что он без слов , лишь взглядом показал благодарность🙏🏼
Я думаю тот айтишник нашел туннель через которые можно будет и в другие попадать. Только как это будет очень интересно , ведь тот бункер где сейчас Джу затоплен и насосы по ходу не работают.
gkalian
gkalian
19 февр. 20:12 #
Почти на месяц забросил сезон, хотя остается буквально две серии. Оказалось все же зря - наконец-то хорошая серия сезона, достаточно светлая, а не какая-то кромешная темнота. Диалоги между Соло и Джульеттой трогательные, а вот девушка с луком, как и многих комментаторов выше прям выбесила, она ни думать не хочет, ни шанса другим не дает, это прям раздражало.

Финал у серии странный, не помню я, чтобы там такое было. Выглядит так, как будто Лукас встретил какой-то ИИ и хотя я не читал третью книгу, мне казалось тут все гораздо прозаичнее. Ну, посмотрим.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама